читайте свежие статьи про автомобили марки Ситроен — сайт «За Рулем» www.zr.ru
Почем нынче кузовные детали б/у? Проверили (авария заставила)
После летнего ДТП, в которое угодил Ситроен из парка «За рулем», прошло три месяца — и вот опять.
3760
Citroen после 119 000 км: оценили состояние ЛКП и хрома
Наш Citroen C4 пострадал не только от времени, но и от нескольких ДТП.
795
Как мы восстанавливали авто после ДТП — опыт «За рулем»
Ремонт по ОСАГО сегодня — тот еще квест. Спойлер: торговаться со страховщиками — можно!
1689
Citroen C4 из парка «За рулем»: сколько стоит кузовной ремонт
Авария обошлась 9-летнему автомобилю тяжело. Две двери, крыло, ветровое стекло, зеркало — под замену.
1315
Две ярких новинки: совсем другой Peugeot 408 и невиданный Citroen
С седаном российской сборки у нового кросс-лифтбека не будет ничего общего. А ситроеновцы показали седан-кроссовер C4 X.
1659
Однажды 9-летний Citroen C4 отказался заводиться. Причина вас удивит
Чтобы не оказаться в такой ситуации, стоит время от времени проверять батарейку в брелоке.
2576
Выбираем авто для большой семьи (это шанс выиграть Ниву!)
Сегодня голосуем за выделенные в отдельный класс вэны, ориентированные на частную эксплуатацию. Выбираем понравившийся, заполняем анкету — и участвуем в розыгрыше трех внедорожников Niva.
24611
От Весты до Ауруса — 10 главных кроссоверов 2022 года
Все эти новинки появятся в автосалонах официальных дилеров уже в ближайшие месяцы. Очень ждем!
120701
Большая немецкая тройка… Ей вообще есть альтернативы?
Еще бы: понятие премиума настолько размылось, что в него уже попадают отдельные модели массового сегмента.
46833
7 самых ярких автоновинок 2021 года
Кроссовер с чересчур смелым дизайном, самый дорогой «китаец», высокотехнологичный шедевр на колесах… — А вам какие премьеры уходящего года больше всего запомнились?
5339
Минивэн по цене Ларгуса: 5 лучших предложений
Среди новых машин у этой Лады нет конкурентов — минивэны и универсалы к нам почти никто не везет. А вот найти подержанный вэн за те же деньги, но с более удачными характеристиками вполне реально.
3511811
Citroen после 110 тыс. км: масло в АКП — не вечное
257396
110 000 км с Citroen: масло в коробке меняйте чаще!
Тот случай, когда инструкции верить не стоит.
64093
Новый Citroen C4: они сделали Ё-мобиль!
У хэтчбека будет несколько вариантов зарядки, в том числе за 30 минут.
59502
Citroen C4 после 106 000 км: заменили третий модуль зажигания
К семи годам седан стал вибрировать после холодного пуска. Решение проблемы нашлось в багажнике.
39323
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678…
Ремонт Ситроен — Статьи | Uremont
Ремонт Ситроен для неподготовленных автовладельцев часто становится настоящим испытанием. Автомобили Citroen буквально притягивают к себе взгляд — плавные очертания кузова и утончённый дизайн делают их легко узнаваемыми. Автовладельцы по достоинству оценили высокий уровень комфорта и технологичность машин Ситроен — в своей ценовой категории им нет равных. Но, как и любые автомобили, они также требуют своевременного техобслуживания и замены вышедших из строя деталей.
Особенности автомобилей Citroen
Свою популярность эти автомобили стали набирать лет 10 назад — тогда ещё многим было в новинку техническое оснащение авто. В то время официальный сервис Ситроен не мог порадовать автовладельцев широко раскинутой сетью филиалов, и многие были вынуждены проводить ремонт автомобилей самостоятельно или пользоваться услугами универсальных СТО, специализирующихся на авто всех марок.
Именно это и стало причиной появления множества мифов о ненадёжности французских машин, хотя фактически проблема крылась в неспособности механиков провести качественный ремонт автомобиля Ситроен. Авто оснащены большим количеством датчиков, и нередко причина неисправности крылась именно в отказе одного из них. Не зная все особенности этих автомобилей, автомеханики часто проводили вовсе не уместные операции с мотором и электроникой, вместо проведения диагностики и сброса ошибок.
На российских дорогах легко можно встретить как адаптированные к нашим условиям авто, предлагаемые дилерами, так и самостоятельно пригнанные автолюбителями модели из европейских стран. На территории России с 2010 работает завод Ситроен, обеспечивающий выпуск наиболее популярных среди населения моделей. Несмотря на положительные стороны, автомобили Citroen не лишены присущих только им характерных «болезней», несколько омрачающих позитивную картину.
Двигатели Ситроен
Моторы требуют строго соблюдения регламента ТО. Малейшее промедление в замене масла или фильтров может стать причиной выхода мотора из строя. Бензиновые ДВС подвержены расходу масла, но не более 1–1,5 литра на 1 тысячу километров пробега — более высокие показатели свидетельствуют о необходимости замены маслосъемных колпачков или поршневых колец.
Замена ремня ГРМ осуществляется каждые 100–120 тысяч километров. Ранее требовалось посещать сервис для замены ремня каждые 60 тысяч км, но позже производитель увеличил интервал вдвое.
Небольшая недоработка масляного канала в двигателе объёмом 1,4 литра, устанавливаемых на Берлинго, является причиной попадания масла в ОЖ. Ремонт Ситроен Берлинго заключается в замене прокладки ГБЦ, причём делать это обычно нужно каждые 30–40 тысяч пробега.
Для бензиновых моторов Ситроен очень важно своевременно менять свечи — в противном случае возможен выход из строя катушек зажигания. Периодичность замены свечей установлена в пределах 40 тысяч километров.
На моторах мощностью 122 л. с. не совсем корректно установлен датчик влажности — скапливающийся под крышкой клапанов конденсат может привести к срабатыванию датчика. Причин для беспокойства в этом случае нет — любой профессиональный сервис сбросит ошибку с бортового компьютера за 2–3 минуты.
КПП Citroen
Механические КПП отличаются высокой степенью надёжности. Единственное проблемное место — блок сцепления, срок службы которого 100–120 тысяч километров. Менять сцепление автовладельцам придётся только в сборе — ремонтных комплектов не предусмотрено.
Печально известна среди многих любителей Citroen автоматическая коробка передач AL4 французского производства. По заверениям автопроизводителя, она не нуждается в обслуживании и замене масла на всём сроке эксплуатации, но на практике ситуация несколько иная.
1. Замена масла. Неофициально сервис Ситроен советует менять масло в коробке каждые 30–40 тысяч километров — это поможет значительно увеличить срок её службы. 2. Масляный фильтр АКПП. Он несъемный, и его замена возможна только вместе с коробкой. Поэтому очень важно уделить повышенное внимание качеству трансмиссионного масла и своевременной его замене. 3. Клапана АКПП. При интенсивном движении на непрогретой коробке электромагнитные клапаны часто выходят из строя. Выражается это в появлении толчков при переключении передач и в горящей иконке неисправности АКПП на приборной панели.
Приобретая подержанный автомобиль с установленной КПП, необходимо уделить внимание качеству масла и периодичности замены — если оно не менялось с момента выпуска авто, то лучше обойти такую машину стороной. Заменив масло, можно добиться противоположного эффекта — со дна КПП и с её стенок начнёт отмываться скопившаяся грязь и металлическая стружка, что приведёт к быстрому выходу коробки из строя.
Подвеска и рулевое управление Ситроен
Учитывая конструкцию подвески, ремонт Ситроен С4 наиболее актуален. Адаптация её для российских условий заключалась только в увеличении клиренса — амортизаторы при этом остались прежние, разработанные с учётом европейских дорог. По этой причине срок службы пружин и стоек автомобиля Ситроен С4 составляет всего 20–40 тысяч км, и периодичность замены напрямую зависит от стиля езды. Рулевые тяги служат 25–40 тысяч км, и в случае несвоевременной их замены станут причиной выхода из строя рулевой рейки, у которой и без этого срок службы не превышает 100 тысяч километров.
Отдельно стоит упомянуть ремонт Ситроен С5 — без компьютерной диагностики проводить ремонтные работы не имеет смысла. Высокая техническая оснащённость авто позволяет с максимальной точностью узнать причину неисправности, но и может произвести обратный эффект — выход из строя датчиков приводит к невозможности эксплуатации авто. Модель С5 существенно технологичнее и надёжнее своего собрата — гидроподвеска не только обеспечивает высокий уровень комфорта, но и служит также довольно долго.
Общая неисправность у всех авто — сайлентблоки задней балки Ситроен, под воздействием дорожных реагентов и негативных условий быстро теряющие свои демпфирующие свойства.
Ремонт балки является одним из наиболее сложных видов работ, и многие опытные механики советуют вообще её не трогать, благо на ходовые качества неисправность сайлентблоков практически не оказывает влияния.
Не стоит доверять ремонт подвески Ситроен неквалифицированному персоналу — у каждой модели есть свои особенности, не характерные для других марок.
Это также касается не только подвески, но и остальных узлов авто, что в корне отличает их ремонт от ремонта машин других марок.
Сервис Uremont.com поможет найти компанию по ремонту Citroen. Обслуживание вашего авто с нами — это быстро, надёжно и доступно.
Как работает Uremont?
01
Создаете заявку
с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
02
Получаете предложения
от специализированных автосервисов в личном кабинете
03
Сравниваете ответы
наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
04
Подтверждаете запись
а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис
Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут
Создать заявку
Citroën Статьи (Общие) Архивы — Citroënvie!
Решил погонять на своем DS Decapotable, убедившись, что радиатор выдерживает -25 градусов и что аккумулятор полностью заряжен.
Подробнее
В течение 40 лет завод Citroën в Великобритании располагался в Слау. Его производство автомобилей было распространено в Великобритании и по всему Содружеству.
Подробнее
Что более интересно и, казалось бы, очень выгодно, так это 1937 Challenger Motors Traction Avant.
Подробнее
Томас Кемпер из Германии обратился за помощью в поиске истории своего универсала DS21 1970 года выпуска, который был экспортирован из Канады.
Подробнее
18 марта 2023 года автомобили Citroën собрались со всей Австралии на Cit-in на мосту Мерри примерно в 70 км от Аделаиды.
Подробнее
Бо понимает, насколько ценны 2CV, и берет на себя инициативу профессионально восстановить оба автомобиля в Швеции.
Подробнее
Сегодняшняя статья дает очень практичные термины, которые Дэйв готов передать компетентному механику, который хотел бы взять на себя его бизнес.
Подробнее
Citroën рекламировал C5 X как нечто вроде современного CX во время его премьеры.
Подробнее
В конце концов два СМ превращаются в Конкорд!
Подробнее
Единственный в своем роде трайк с электродвигателем, сочетающий в себе 1929 Doniselli Duomo с передней частью кузова поздней модели 2CV.
Подробнее
Citroën одолжил классический GS 1971 года и ë-C4 2022 года двум швейцарским девушкам, чтобы они могли снять сравнительное видео.
Подробнее
Президентский лимузин Traction Avant 15 H, созданный по заказу президента Франции Рене Коти и изготовленный компанией Henri Chapron Coachworks.
Подробнее
автомобиля Citroen Kegresse сыграли жизненно важную роль в британской авиации.
Подробнее
Это все же немалые расходы по сравнению со стоимостью покупки хорошего подержанного «драйверского» 602-кубового бензинового двигателя 2CV.
Подробнее
Пристегните ремни и познакомьтесь с Джеки и Бернадетт Шевильон, которые на своем DS20 Break 1973 года совершили две трансконтинентальные поездки, а в этом году отправятся в третью.
Подробнее
Этот пакет из двух бесплатных DS был отличным проектом в ожидании нужного человека в клубе Citroenistes в Вашингтоне, округ Колумбия.
Подробнее
У вас будет возможность проехать через некоторые из самых красивых и живописных деревень Франции.
Подробнее
Компания ACE (Arizona Citroën Enthusiasts) приняла участие в автомобильной выставке Concours in The Hills в парке Fountain Hills
Подробнее
Сборочная линия 2CV для фильма должна была выглядеть реалистично, но с визуальной поэзией, которой, возможно, не было в то время.
Подробнее
Когда завод Citroën в Мангуальде, Португалия, прекратил производство 2CV в 1990 году, около 200 2CV были подарены персоналу?
Подробнее
Поскольку производство 2CV было прекращено, а родстеров Intermeccanica было продано всего несколько штук, они решили ввести Volkswagen Beetles.
Подробнее
Энди Хаслам обсуждает создание 2CV и дает отличный обзор всех производных 2CV.
Подробнее
Легендарный автомобиль 2CV возвращается к жизни через 75 лет после выпуска, чтобы очаровывать детей, пока родители, бабушки и дедушки вспоминают детские воспоминания.
Подробнее
«Они чрезвычайно успешно прославили имя нашей пивоварни и стали одним из самых фотографируемых объектов на острове Мэн!»
Подробнее
Citroen говорит, что концепт EV использует картон и развивает максимальную скорость 68 миль в час.
Концепт-кар Citroen oli, сфотографированный в Париже 29 сентября 2022 года. Автопроизводитель заявляет, что его максимальная скорость составляет 68 миль в час.
Эрик Пьермонт | АФП | Getty Images
Французский автопроизводитель Citroen в четверг обнародовал подробности о новом концептуальном электрическом автомобиле, а его генеральный директор сообщил CNBC, что электрификация индивидуального транспорта представляет собой важную часть устойчивого будущего.
В документе, описывающем концепцию, который называется oli, Citroen заявил, что его целевой вес составляет примерно 1000 килограммов, или одну метрическую тонну, а запас хода составляет целых 248 миль.
Citroen сказал, что максимальная скорость оли была ограничена 68 милями в час. Бренд, принадлежащий Stellantis, заявил, что «зарядка от 20% до 80%» займет 23 минуты.
Автопроизводитель добавил, что детали автомобиля могут быть «повторно использованы или переработаны на протяжении всего периода владения». Согласно документу, в котором содержится подробная информация об oli, у него «плоский капот, крыша и панели кузова пикапа», которые «сделаны из переработанного сотового картона».
Фирма стремилась подчеркнуть меньшие размеры автомобиля. «Вместо того, чтобы быть «дворцом на колесах» весом 2500 кг, заполненным экранами и гаджетами, oli доказывает, что большего можно достичь с меньшими затратами», — говорится в сообщении.
Citroen также заявил, что ограничение максимальной скорости oli до 68 миль в час было сделано для «максимизации эффективности».
Выступая в четверг перед CNBC, генеральный директор Винсент Коби подчеркнул важность электромобильности в будущем, набросав видение того, как он видит развитие этого сектора.
«Очевидно, и я думаю, что мы все можем с этим согласиться, стремление к электрификации индивидуального транспорта является очень важным элементом устойчивого будущего», — сказал Коби, который говорил с Шарлоттой Рид из CNBC.
«Я даже не говорю о регулировании, я говорю в основном об общественных ожиданиях», — добавил он. «Как мы туда доберемся — очень важный вопрос».
Далее Кобе подчеркнул важность расширения доступа к электромобилям. «Во-первых, за последние 10 лет мы наблюдаем увеличение производительности электромобилей», — сказал он. «Я говорю об автономности, мощности, скорости и, как следствие, весе и цене».
«Это нас беспокоит, потому что, честно говоря, если будущее электромобиля весит 2,5 тонны и стоит 70 000 евро или больше, то это не для всех.»
Поскольку европейская экономика столкнулась с энергетическим кризисом и резким ростом цен в ближайшие месяцы, в некоторых кругах высказывались опасения, что растущая стоимость зарядки электромобиля снизит спрос потребителей.
Согласно данным, опубликованным на этой неделе, водители электромобилей в Великобритании столкнулись с тем, что с мая стоимость использования общественного «быстрого» зарядного устройства по тарифу с оплатой по мере использования выросла на 42%.
В начале сентября в интервью CNBC глава отдела стратегии в Saxo Bank сказал, что «экономическое преимущество электромобилей по сравнению с бензиновыми автомобилями» в Европе «быстро уменьшается».
«Мне действительно интересно, в какой степени это повлияет на продажи электромобилей», — сказал Питер Гарнри.
Коби из Citroen затронул эти темы в интервью CNBC. «В настоящее время существует озабоченность по поводу цен на энергоносители — и это правильно», — сказал он. «Теперь я… хочу подчеркнуть, что эти опасения могут быть только краткосрочными или среднесрочными».
«Очевидно, что мы будем двигаться к переходу с точки зрения источника энергии, сосредоточив внимание на электрификации», добавил он.
Будут разработаны более устойчивые источники энергии, сказал он, «и мы можем надеяться, что это позволит поддерживать цену и источник энергии в доступных пределах».