(КИТ) Москвич Дуэт первой серии на базе Иван Калита
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:581:601:641:661:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайтиГабариты Москвич Иван Калита — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com
Габариты Москвич Иван Калита — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar. com Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификацияили
Быстрый поиск автомобиляНа графиках представлены габариты автомобиля Москвич Иван Калита – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Москвич Иван Калита.
- Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
- 214242 2.0 MT 1998 — 2001 1690 мм - 4910 мм 1400 мм -
- 214242-160 2.0 MT 1998 — 2001 1690 мм - 4910 мм 1400 мм -
- 21442 2.0 MT 4WD 1998 — 2001 1690 мм - 4910 мм 1400 мм -
- 21442-160 2. 0 MT 4WD 1998 — 2001 1690 мм - 4910 мм 1400 мм -
- Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
- 214242 2.0 MT 1998 — 2001 140 мм 2780 мм 1446 мм 1426 мм
- 214242-160 2.0 MT 1998 — 2001 140 мм 2780 мм 1446 мм 1426 мм
- 21442 2.0 MT 4WD 1998 — 2001 140 мм 2780 мм 1446 мм 1426 мм
- 21442-160 2.0 MT 4WD 1998 — 2001 140 мм 2780 мм 1446 мм 1426 мм
МОСКОВСКАЯ АРХИТЕКТУРА — Российская архитектура
Раннемосковский период-Московский Кремль времен Ивана Калиты. Раннемосковский период приходится на 1230-1530 гг. завоевать популярность как московская зернистая держава. Каменщики смогли вернуть свои знания о каменной кладке домонгольской эпохи и смогли найти решения строительных проблем, которые не могли решить их предшественники. Московский стиль прослеживается в Свято-Троицкой Лавре постройки 1423 г. и Саввином монастыре Звенигорода постройки 1427 г. Усиление власти Москвы в регионе прослеживается в архитектуре с сильным развитием каменной кладки, орнаментальными элементами на фасадах, декоративными куполами, как на Спасской башне Кремля. | Среднемосковский периодСреднемосковский период приходится на 1530-1630 годы. В этот период каменное строительство набирает свою популярность, и архитекторы начинают экспериментировать с орнаментальным оформлением фасадов. Сильное итальянское влияние проникло в московский архитектурный стиль.В это время у власти был Иван Грозный и он был любителем высоких шатровых крыш. Высокие шатровые крыши сливались в московский архитектурный стиль. Одна легенда о Василии Блаженном сохранилась на протяжении веков. Говорят, что когда Иван Грозный взглянул на достроенный собор, он был поражен его красотой. Чтобы Постник Яковлев больше никогда не создавал ничего столь великолепного, царь приказал ослепить его. | Позднемосковский периодДворец внутри КремляПозднемосковский период длился с 1630 по 1712 год. В это время Россия установила прочные отношения с Шотландией и Нидерландами и приобрела мастеров из этих мест. В то же время Россия видела архитектурные влияния маньеризма и барокко, которые сочетались с традиционными русскими чертами. Художественная логика и основные принципы архитектуры позволили средневековым элементам сочетаться в московской архитектуре с классическим переосмыслением мотивов, пришедших с запада, таких как барокко и маньеризм . |
МОСКОВСКАЯ АРХИТЕКТУРА
Рост Москвы восходит к началу как небольшой деревне в средневековом княжестве Руси около 900 лет или раньше. Москва — место контраста, в котором бок о бок сосуществуют восточный и западный архитектурные стили. Характеристика купола-луковицы возникла из киевского стиля, который доминировал в средние века, когда Московия становилась важной державой. В начале периода деревянная архитектура была доминирующим стилем с бревенчатыми домиками и деревянным дизайном. Большая часть этого стиля не сохранилась. Когда монгольский контроль над Москвой прекратился, в архитектурном стиле наступил переломный момент. Новые направления в русском зодчестве возникли на рубеже V-XX вв. |
Московский период
Успенский собор, Москва 1475 Иверские ворота и показ московской кладки Дворцы в Кремле
Образцы московской архитектуры
Великие князья Московские
Московское княжество было одним из старейших княжеств северо-востока России. Когда в летописях впервые упоминается о существовании Москвы (1147 г.), это была лишь маленькая крепость-село, принадлежавшая владимирским князьям. В этот период Татарский хан был государем всей Руси. Этого-то русские и называли царем, и титул великого князя с относящимися к нему привилегиями передавался тому или иному из русских князей по его воле. Татары мало вмешивались во внутреннюю жизнь русского народа: они больше заботились о получении максимально возможной финансовой выгоды. Иван Калита, как и его преемники, нашел способ удовлетворить татарскую жадность. Прозвище калита означает «кошелек» или «мешок» и говорит нам о том, каким было качество «первой связать воедино землю Руси». Русские князья, которым татары доверили взимание дана, посылали послов в «Золотую Орду» или сами прибегали туда с богатыми дарами, чтобы снискать себе дружбу хана и его войска — дружбу, которая позволили им подчинить себе своих соперников, других русских князей.
Но чтобы победить в политической борьбе, Москва должна была сначала победить как экономический организм. Этой последней победе способствовало географическое положение Москвы, на важном торговом пути, соединявшем торговый район Смоленска с районом Волги, который пересекал другой тракт, ведущий из богатого Новгорода в Нижний Новгород. Когда после захвата Константинополя французами и итальянцами и подкрепления кочевников около устьев Днепра пришлось отказаться от знаменитого пути «из варягов в греки», был избран другой торговый путь — Дон- и одним из главных пунктов этого нового шоссе была Москва.
Позже, в десятом веке, Московское княжество вступило в торговые сношения с портами Белого моря и Северного Ледовитого океана и таким путем быстро вызвало оживленную торговлю между Англией и Россией. В настоящее время Москва стала расчетной палатой и центром всех торговых путей России; но уже к концу четырнадцатого века город насчитывал несколько десятков тысяч жителей и в этом отношении не уступал величайшим городам Европы.
Находясь в центре страны и поэтому мало беспокоясь о нападениях иностранных соседей, княжество извлекало экономическую выгоду из своего географического положения и давало убежище компактной массе земледельцев, чья продукция вскоре превысила продукцию Киевской области. Кроме того, колониальная политика московских князей способствовала развитию сельскохозяйственного производства государства; часть своих ресурсов они употребили на выкуп русских военнопленных у татар и заселение ими своих владений.
Экономическая мощь Московского княжества и его дружба с ханом привели к притоку бояр. Многие вассалы князей тверских, нижегородских и других покинули своих сюзеренов и поступили на службу к князю московскому. Их примеру последовали и малые князья, превратившиеся из самостоятельных сеньоров в московских холопов, а других покорили силой.
Лишь в начале четырнадцатого века Москва стала отдельным княжеством при первом ее князе Данииле Александровиче, унаследовавшем Москву от своего отца, знаменитого Александра Невского. При Данииле и его преемнике Юрии Московское княжество быстро расширилось, поглотив города Коломну, Можайск и Переяславль-Залесский, и стало Великим или Высоким княжеством при втором преемнике Даниила, Иване Калите (1328 г.). Иван Калита (1328-1341) «собрал русские земли», и Москва стала митрополией. С этого времени Москва продолжала наносить удары по своим феодальным соседям, постепенно поглощая раздробленную землю России и централизуя политическую власть.
Благодаря этим фактам Москва была уже в первой половине XV века самым могущественным из феодальных государств России, или, точнее, самым могущественным из ее феодальных объединений, для княжеств того периода, как мы видели, были не государства в современном смысле этого слова, а союзы феодальных владений различных размеров. В середине XV века независимыми от Москвы были еще только два великих княжества — Тверское и Рязанское, но и они вскоре были поглощены.
Успех московских князей отчасти был обязан церкви, ибо интересы важнейших из феодальных церковников, митрополитов Владимирских, совпадали с интересами великого княжества Московского. Митрополит всегда был в соперничестве с архиепископом тверским, точно так же, как князь московский всегда боролся с князем тверским. Тверское княжество, находившееся в углу Московского княжества, затрудняло торговый обмен между Москвой и Новгородом. Тверское архиепископство, врезавшись в религиозные владения митрополита, давало приют всевозможным «еретическим» идеям и прежде всего движению церковной реформы, направленному против симонии, т. так высоко выгодно митрополиту.
Дмитрий Донской (1363-1389) установил первородство, а его сын Василий (1389-1425) правил первым потомственным князем. После смерти Василия произошла последняя борьба между сторонниками первородства и старшинства, и с 1450 г. было установлено правило, что наследник должен быть завещан старшему сыну. Москва стала наследственной монархией, поглотила княжества, сбросила татарское иго в 1480 г. и, наконец, в 1523 г. объединила русские земли в могущественное царство.
В конце XV века борьба московского князя с другими князьями, кровавый конфликт, отмеченный не одним преступлением, закончилась победой Москвы и объединением большей части Северо-Восточной Руси. Но это еще не была победа абсолютной монархии. Безусловно, количественные изменения в жизни Московского княжества и расширение последнего сопровождались качественными изменениями. Но принцип государства оставался прежним, и князь Московский оставался не столько государем и политическим начальником, сколько владельцем обширных владений. Характерное для феодализма смешение частного и публичного права еще имело место в Великом княжестве Московском. После своего триумфа над другими княжествами великий князь продолжал владеть своим городом Москвой, как он владел, скажем, своим столовым сервизом.