Хэтчбек Opel Astra сбросил 200 килограммов — ДРАЙВ
Пятое поколение хэтчбека Opel Astra официально дебютирует осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Однако ждать премьеры, чтобы глянуть на новинку, не придётся. Немцы досрочно рассекретили все данные и фотографии машины. Пятидверка сохранила пропорции, но стала более подтянутой. Теперь она напоминает младшую модель — это Corsa, а ещё Астру серии H — из-за острых граней. Задняя стойка оформлена в стиле последних автомобилей марки Nissan — чернёная, создающая эффект «парящей крыши».
Хэтч на 50 мм короче (4,27 м в длину) и на 26 мм ниже предшественника, колёсная база сократилась на 23 мм — до 2662 мм. Пространство в ногах задних пассажиров, как утверждают опелевцы, увеличилось на 35 мм.
Как и предполагалось, новая Astra построена на модульной платформе D2XX (она же лежит в основе последнего Круза). В зависимости от модификации хэтчбек скинул от 120 до 200 кг. Одна только «тележка» стала легче на 50 кг. По словам инженеров, всё это позволило улучшить комфорт и управляемость.
Россыпи кнопок на передней панели больше нет. Отныне центральное место занимает большой сенсорный экран. Кстати, мультимедиа будет поддерживать как Apple CarPlay, так и Google Android Auto.
Базовым для модели стал литровый турбоагрегат мощностью 105 лошадиных сил. Также хэтчбек получит новый 145-сильный турбированный мотор 1.4 из семейства Ecotec (250 Н•м в диапазоне 1800–4000 оборотов в минуту). Остальные — бензиновые и дизельные двигатели объёмом 1,6 л, развивающие от 95 до 200 сил. Пока никаких официальных данных о топовом варианте OPC нет. Сборку наладят на заводах компании в Великобритании и Польше. В продажу в Европе новинка поступит к концу года. К сожалению, мы Астру не увидим — Opel покинул российский рынок.
История (Кирилл Иванов, Роберт Есенов, Леонид Попов)
Почему первая Астра носит обозначение F? Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных.
За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов (двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет) разошёлся тиражом в 107 608 машин.
После войны оснастку и оборудование вывезли в СССР, что в результате позволило начать производство всем известного «Москвича» серии 400/420. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук.
Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet. Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л.с.
Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров.
Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л (45–106 л.с.). Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал.
Всего было доступно одиннадцать кузовов!
Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов.
В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности.
Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu. Производство свернули в 1979 году, успев выпустить 1,7 млн машин.
Kadett D стал революцией для Опеля. Компакт, который всю свою историю конкурировал с моделями Фольксвагена (начиная с «Жуков» и заканчивая Гольфом), впервые изменил заднему приводу. В результате переднеприводный Kadett хоть и стал на 12 см короче предшественника, зато новая компоновка, поперечное расположение двигателя, а также задняя полузависимая подвеска позволили инженерам сделать более просторным салон.
Также на Kadett впервые стали устанавливать дизель 1.6 мощностью 54 силы. Немцы приняли машину очень тепло, одно время она опережала по продажам всех конкурентов в классе, в том числе и Volkswagen Golf. Всего было выпущено 2,1 млн Кадетов генерации D.
Последним Кадетом стал автомобиль серии E. В 1985 году он завоевал титул «Европейский автомобиль года» спустя год после того, как встал на конвейер. «Ешка» обладала потрясающей аэродинамикой (Cx = 0,30). Популярные в то время Renault 25 и Lancia Thema были повержены.
В итоге последний из Кадетов стал самым массовым — 3,8 млн произведённых экземпляров к 1991-му. Неважно, что ещё два года после того производились кабриолеты. Главное — Kadett E жив до сих пор под именем Daewoo Nexia.
К тому времени, когда настала пора для смены поколений Кадета, в General Motors решили стандартизировать названия моделей двух европейских брендов-близнецов — Opel и Vauxhall. Дело в том, что на британском рынке Kadett, начиная с поколения D, продавался под именем Vauxhall Astra. В итоге это имя досталось и Опелю.
Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л.с.
После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года.
Вторая генерация появилась в 1998 году. Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором.
За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах.
Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva. В совместный проект концерна General Motors и компании АвтоВАЗ было вложено $340 млн, но Viva россиянам не полюбилась. Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной.
Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Машина была построена почти с нуля и базировалась на платформе Delta, которую также использовали Opel Zafira, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR и некоторые другие модели концерна GM. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм (расстояние между осями — 2703 мм).
«Третья» Астра добилась первого места продаж в Европе в 2007 году, а годом позже вышла на рынок США под брендом Saturn.
На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил (версия OPC). В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м.
Модель Astra поколения J появилась в 2009 году. Сначала как пятидверный хэтчбек и только позднее как универсал, в трёхдверном кузове, в виде седана и кабриолета, получившего собственное имя Cascada. Машина комплектовалась бензиновыми моторами 1.4 и 1.6 (оба как с турбонаддувом, так и без него), 1.8, а на версии OPC — 2.0 Turbo. Дизели: 1.3, 1.6, 1.7, 2.0 и 2.0 Biturbo. Таким образом, создателям Астры удалось охватить диапазон мощностей от 87 до 280 л.с. и максимального крутящего момента от 130 до 400 Н•м.
В Астре J использована платформа Delta II. Спереди установлены стойки McPherson с раздельным креплением пружин и амортизаторов и алюминиевыми нижними рычагами (особенностью трёхдверки стала передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо обычных стоек McPherson). Сзади инженеры применили скручивающуюся балку с механизмом Уатта.
Рестайлинг проведён в 2012 году. Модель Astra была одним из лидеров европейского рынка. В России она если не числилась в первых рядах сегмента, то во всяком случае была локомотивом продаж марки. Так, в 2014-м россияне приобрели 23 482 машины. Выпускали Астру J в Германии, Польше, Великобритании и России.
Почему не стоит покупать старый Опель Астра H. | Doctor
Приветствую всех читателей и подписчиков моего канала. В этой статье речь пойдёт, на первый взгляд об не плохом авто марки Опель Астра H.
Фото из Яндекс коллекции.Дизайн машины сделан не плохо. Автомобиль отлично смотрится как с наружи, так и внутри. Кузов авто довольно стойкий к коррозии и если за ним ухаживать, прослужит долгие годы.
Фото из Яндекс коллекции.В салоне авто, всё тоже сделано в приятно дизайне. Мульти руль с удобными опциями, которыми можно с лёгкостью управлять не отвлекаясь при движение в автомобиле. Компьютер со встроенной магнитолой. Но на мой взгляд не хватает самого важного на панели приборов, показаний температуры двигателя авто. В наше время, в основном всех новых авто, по какой то причине, перестали устанавливать данные показания на приборной панели. Эту функцию выполняет контрольная лампа, которая загорается определённого цвета, в зависимости от температуры двигателя. Можно конечно включить показания температуры двигателя на бортовом компьютере, но не на всех моделях есть эта функция.
Двигатель на данном авто в основном 16 клапанный марки Z 16 Her.
Почему не стоит покупать старый Опель Астра H.Привод ГРМ ремень, при помощи которого вращается 2 распредвала. В механизме присутствуют два ролика, один из которых самонатягивающийся. За ремнём нужно следить и вовремя менять его с роликами, по регламенту. При обрыве ремня поршня встречаются с клапанами и нужно будет делать ремонтом ГБЦ. Ремонт довольно не дешевый, т.к цены на запчасти кусаются. К примеру один маслосъемный колпачок стоит 110 руб, а их там 16. Не говоря о цене клапанов.
Помпа, генератор и компресор кондиционера вращаются за счёт дополнительного приводного ремня который натягивается при помощи самонатягивающего ролика.
Механическая коробка передач, на данном авто необслуживаемая. И если там что то сломается, лучше её поменять целиком.
Картинка из Яндекс коллекции.Не смотря на довольно качественную сборку, данного авто, лично я бы не стал покупать данную машину, на вторичном рынке, т.к она довольно дорогая в обслуживании.
А что вы, думаете по данному поводу? Пишите в комментариях, за ранее благодарен.
★ Авито опель астра купе | Информация
Пользователи также искали:
opel gtc авто ру, опель купе старый, gtc, 2008, opel astra gtc, gtc цена 2019, gtc отзывы, opel gtc авто ру, opel astra gtc 2018 цена, старый, опель астра gtc авито самара, опель астра купе 2008, опель астра gtc цена 2019, опель астра gtc отзывы, опель купе старый, купить, opel astra, авито, авто, опель астра, авто opel astra, opel, авито опель астра купе, авто opel, опель, авто опель, опель astra, купе, astra, авто опель астра, астра, opel astra купе,
Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне
И, между прочим, очень жаль. Когда Opel и Chevrolet объявили об уходе, некоторые комментаторы принялись радоваться — мол, справимся и без вашей GM-овской продукции. Оно, может, и верно. Справиться или, точнее сказать, обойтись, можно много без чего. Вот только Opel Astra была в России довольно популярной моделью. И даже относительно доступной. А теперь, глядя на модель нового поколения, приходится лишь облизываться.
Чего стоит, например, один только дизайн. И предыдущая Astra смотрится весьма неплохо, но лишь до тех пор, пока вы не увидите «Астру» нового поколения. Изящные, динамичные формы и без азиатской «зализанности». А уж как идет «Астре» новый красный цвет. Ну почти что Alfa Romeo для экономных! Интересно, что при этом автомобиль стал меньше в размерах — 4,37×1,81×1,48 метра. Хотя «опелевцы» уверяют, что одновременно Astra стала просторнее.
И, садясь в салон, в это охотно веришь. Кстати, в интерьере «Астра» пережила еще и ряд других изменений. Тут появился новый руль, другая приборная панель, электрический стояночный тормоз, а обилие кнопок в центральной части уступило место новой мультимедийной системе, которая будет способна поддерживать как Android Auto так и Apple Car Play.
Вам интересны технические подробности? Ну тогда можно сказать, что со сменой поколений Opel Astra стал легче на 200 килограммов, а под капотом остались только турбомоторы. Базовым стал 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, развивающий 105 лошадиных сил. За ним идет 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор (145 л.с.) и 1,6-литровый двигатель, развивающий 200 л.с. Дизельная линейка будет представлена тремя агрегатами объемом 1,6 литра, «выдающими» 95, 140 и 170 лошадиных сил соответственно.
Такие же двигатели получит универсал Opel Astra Sports Tourer — его тоже показали во Франкфурте. Эта версия «Астры» не поменялась в размерах по сравнению с предшественником — 4,7×1,8×1,4 метра — зато стала элегантнее. И при этом все так же обладает солидным багажником объемом 1630 литров при сложенных сидениях.
Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Вот только читая про все эти новшества, в очередной раз хочется подчеркнуть — мы нового Opel Astra будем лишены. А впрочем… Хочется верить, что рано или поздно марка Opel вернется на российский рынок. Например, навигация новой «Астры» понимает русский язык — вряд ли GM-овцы стали бы вкладываться в перевод без перспективы когда-нибудь представить эту машину в России. По крайней мере, новая «Астра» в будущем действительно могла бы стать неплохим подспорьем для завоевания сердец и кошельков россиян. Но для этого компании, скорее всего, придется расконсервировать завод в Санкт-Петербурге. Ведь в Европе базовый хэтчбек Opel Astra будет предлагаться по цене от 17 260 евро.
|
Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?
Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 – 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая.
У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».
Объем масла
Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.
Почему так много?
Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, имеется в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.
АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак, потому что момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.
Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.
Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла
Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.
Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.
Про замену и сколько нужно заливать
Сейчас, наверное многие могут сказать – «мне при замене меняли всего 5 л.». Все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:
Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.
Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.
Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.
Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должна проходить именно так.
Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)
МАРКА |
Количество масла в АКПП (в литрах, при полной замене) |
Hyundai Accent (1994 — 2000) | 4,5 — 5 |
Chevrolet CRUZE | 7,6 |
Chevrolet AVEO (T300) | 7,6 |
FORD FOCUS 2 | 5 |
Hyundai Solaris | 6,8 — 7 |
KIA RIO | 6,8 — 7 |
MAZDA 3 | 7,5 — 8 |
Nissan Almera Classic | 7,8 — 8 |
Opel ASTRA H — J | 7 — 8 |
Визуальное сравнение: новый против старого Opel Astra
После Opel Astra H в Astra J отказались от острого угловатого дизайна в пользу более гармоничного и полированного внешнего вида.
При этом новая Astra, получившая название поколения K, возобновляет угловую схему, использовавшуюся у H. В некотором смысле можно сказать, что новая Astra является наследником модели H. По правде говоря, поколение H было автомобилем, который радикально изменил внешний вид унылых и скучных Astras, которые Opel создавал до 2004 года.
С элементами прошлого, пришло время противопоставить новую Astra K предыдущей модели Astra J.
.Начав с общего обзора автомобиля, по фотографиям не скажешь, что новая Astra короче по длине, у нее короче колесная база и ниже к земле; вместо этого вы можете сказать, что у него «плавающая крыша», что придаст ему красивый и современный дизайн. Да, верхняя половина задней стойки теперь почернела, добавляя автомобилю немного «легкости».Фактически, в зависимости от типа двигателя, автомобиль на 200 кг легче предыдущего поколения, но не благодаря «плавающей крыше».
Если продолжить, то мы ясно заметим более короткое, но более широкое заднее стекло. Но не позволяйте этому обмануть вас; «затемненные» задние стойки заставляют его выглядеть именно так. Приятным штрихом является ниспадающая линия крыши, но горизонтальная поперечина, соединяющая задние фонари, которая продолжается вплоть до поворотников на передних крыльях, является настоящим «элементом сопротивления».Это придает автомобилю динамичный и более широкий вид, и это дань уважения хромированной планке, расположенной на багажнике Astra H.
.Задние фонари — это просто эволюция тех, что установлены на Astra J, и выглядят очень знакомо. Говоря о привычках, высокая треугольная С-стойка очень похожа на те, что мы видели на концепте Nissan Sway.
Хромированные детали в нижней части боковых окон исчезли, чтобы лучше подчеркнуть мотив парящей крыши, в то время как резные линии на дверях и капоте кричат «динамичный дизайн».
В интерьере все стало проще. Я никогда не был поклонником загроможденной центральной консоли Astra J, и вид незамысловатой приборной панели развеивает мое лицо. Рулевое колесо теперь имеет более анатомический дизайн с 3 спицами, что придает автомобилю спортивный статус. В то время как на платформе J интерьер, казалось, был сфокусирован на вертикальной теме, новый автомобиль приобрел более горизонтальный вид. Давно ушли в прошлое вращающийся контроллер для информационно-развлекательного экрана, который был на старой модели, с тех пор новый поставляется с сенсорным интерфейсом.
Обратите внимание на то, как у новой Astra передние фары соединены с решеткой радиатора — признак дизайна отсутствует со времен Astra H. И, в отличие от предыдущей модели, хромированная планка с логотипом Opel Blitz длиннее и тоньше с сотовой сеткой под ней. .
Фары отражают ту же базовую философию, что и предыдущая модель, но имеют удлиненный дизайн и обновленный современный вид. Их угловатость возвращает нас к модели H, но нельзя отрицать, что форма была вдохновлена поколением J.
Обладая заниженным внешним видом и заниженной линией крыши, новая Astra, несомненно, выглядит спортивнее и лучше, чем предыдущее поколение. Это только у меня, или у обеих машин одинаковые боковые поворотники?
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Old is Gold История Opel Astra
Кто был первым немецким автопроизводителем, официально вошедшим в сегмент массовых автомобилей в Индии? Если вы думаете о Volkswagen, вы, вероятно, забыли об Opel Astra или, возможно, никогда не знали о немецком происхождении Opel.
В 1996 году Opel предоставил средним индийским покупателям автомобилей первый выбор (в некоторой степени) доступной немецкой техники с седаном Astra. В то время Opel принадлежал General Motors, а местные операции Opel осуществлялись индийским дочерним предприятием GM.
Opel Astra — компактный седан премиум-класса OG в Индии
До своего запуска в Индии Opel Astra дебютировал на международном рынке в 1991 году. Каждая из моделей автомобилей разных поколений обозначается буквой греческого алфавита, который в то время был номенклатурой Opel.Первое поколение называлось Astra F (1991 — 1998), второе поколение — Astra G (1998 — 2004), третье называлось Astra H (2004 — 2009), четвертое — Astra J. (2009 — 2015), а нынешнее (пятое) поколение известно как «Астра К» (2015 — настоящее время).
Opel Astra F (первое поколение) в кузове хэтчбек
Astra производилась в Индии до 2003 г. Здесь мы обсудим краткую, но интересную историю Opel Astra, а также всю имеющуюся информацию об автомобиле.
Opel Astra первого поколения (Astra F, 1996-2003)
«Инновации и модернизация» в свое время не использовались производителями автомобилей в нашей стране. Таким образом, как и многие другие автомобили, проданные в Индии в то время, Opel Astra имела только одно поколение на протяжении всего производственного цикла на нашем рынке, даже несмотря на то, что новые поколения были доступны на международном рынке.
Астра
Опель Астра
Opel Astra был впервые представлен на индийском рынке как седан C-сегмента, конкурент Honda City, Mitsubishi Lancer, Ford Escort и Hyundai Accent.Однако Astra была намного более премиальной, чем ее конкуренты. Это был один из немногих автомобилей, предлагавших автоматическую коробку передач в 90-х годах, а также вентилируемые дисковые тормоза для передних колес и боковые дуги в дверях для безопасности пассажиров. Он также предлагал систему кондиционирования воздуха без хлорфторуглеродов, которая была довольно новой функцией для того времени, намного опережая свое время. Было предложено два двигателя: 1,6-литровый бензиновый и 1,7-литровый дизельный.
Опель Астра (1.6 бензин) Технические характеристики | |
Объем двигателя | 1,679 куб. См |
Тип двигателя | Система впрыска топлива, рядная, без наддува (C16NZ) |
Число цилиндров | 4 |
Макс. Мощность | 72 PS |
Макс.Момент | 125 Нм |
Коробка передач | 5-МКПП / 5-АКПП |
Опель Астра (1.7 дизель) Технические характеристики | |
Объем двигателя | 1,405 куб. См |
Тип двигателя | Непрямой впрыск, рядный, с турбонаддувом (X17DTL) |
№цилиндров | 4 |
Макс. Мощность | 69 PS |
Макс. Момент | 132 Нм |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Astra Club (с 1999 по 2003 год)
Opel Astra Club с люком с электроприводом
В 1999 году Opel представил элитную версию Astra, названную Astra Club, наряду с обычной моделью.Версия «Club» оснащалась люком с электроприводом на крыше, что даже сегодня считается роскошью в автомобилях. Он был доступен с обоими предыдущими вариантами двигателей, 1,6-литровым бензиновым и 1,7-литровым дизельным двигателем. С момента своего появления автомобиль оставался практически неизменным до конца его производства, что в первую очередь было маневром экономии.
В 2003 году компания Opel, наконец, решила прекратить выпуск Astra из-за унылых продаж и слабого интереса покупателей. На чувствительном к цене рынке, таком как Индия, премиальная Astra немного опередила свое время.Позже Opel был заменен Chevrolet в Индии, которая принесла духовного преемника в виде Chevy Optra.
Интересные мелочи
Opel в настоящее время принадлежит Groupe PSA, у которой также есть бренды Peugeot, Citroën, DS и Vauxhall. Группа PSA планирует в ближайшее время начать работу в Индии, начав с розничных продаж Citreon C5 Aircross в ближайшее время.
General Motors продала Opel Groupe PSA в марте 2017 года за 2 евро.2000000000. Позже в том же году GM полностью прекратила свою деятельность в Индии.
Изображение: Team-BHP, Официальный представитель Opel India, Favcars.com, Википедия
будущих вариантов Opel Astra могут превратиться в Buick — Новости — Автомобиль и водитель
«Это раздражает высший класс», — заявляет Opel о своей новой Astra, поскольку автомобиль полон функций, которые по большей части доступны только в более крупных и дорогих автомобилях. И это служит хорошим предзнаменованием для Buick, поскольку новая Astra предвещает будущие модели, которые появятся в U.С. рынок.
На момент своего дебюта Astra выпускается в двух вариантах кузова: пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. В будущем появятся купе и четырехдверный седан, и это версии, которые, скорее всего, появятся в США с трехщитовым значком и угловатой решеткой-водопадом. Это в дополнение к другим автомобилям GM, которые разделяют его основы, таким как Chevy Cruze и Volt.
В то время как новая Astra предлагается в относительно базовой комплектации, среди доступных элементов есть пакет, который включает помощь в удержании полосы движения с корректирующим действием рулевого управления, систему предотвращения столкновений с автоматическим торможением и распознавание дорожных знаков.Доступные сиденья с электроприводом включают обогрев и охлаждение, а также функцию массажа и активные боковые валики, которые обеспечивают дополнительную поддержку во время поворота.
Внутри исчезло море кнопок, которые делали предыдущую Astra неудобной для понимания; Многие функции теперь управляются с помощью сенсорного экрана. Новая Astra также служит для перезапуска системы OnStar в Европе. Мы сомневаемся, что это будет важный актив, но он служит отличительным признаком рынка.
Хотя Euro Astra предлагает множество двигателей, есть удивительно плавный трехцилиндровый двигатель мощностью 104 л.с.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 123 и 148 лошадиных сил и 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил — можно с уверенностью предположить, что любые производные модели, представленные здесь, будут оснащены некоторыми из будущих двигателей, которые, как ожидается, будут иметь мощность более 200 лошадиных сил.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2010 Опель Астра
Проблемная дочерняя компания GM Opel подает некоторые признаки жизни, например, этот Opel Astra 2010 года выпуска.Будучи одной из главных достопримечательностей Франкфуртского автосалона в этом году, следующее поколение этой весьма успешной шильдика и истребителя Volkswagen Golf от GM поступит в европейские представительства в этом году.
После Golf Astra может быть одним из самых стильных автомобилей в сегменте компактных хэтчбеков. Его покатый нос и выразительные линии характера придают Astra спортивный и элегантный вид. Семейное сходство с Opel Insignia (который скоро будет продаваться как Buick Regal в U.С.) поражает. То же можно сказать и об интерьере. Материалы явно богаче, чем у его предшественника, хотя мы подозреваем, что многочисленные навороты сделают Astra довольно тяжелым автомобилем для своих размеров.
Новая Astra основана на платформе New Delta, разработанной Opel, которая произвела на нас впечатление в Chevrolet Cruze. Мощность исходит от четырех турбодизелей рабочим объемом 1,3 литра (94 л.с.), 1,7 литра (109 л.с. и 123 л.с.) и 2,0 литра (158 л.с.), а также четырех бензиновых двигателей.Газовые двигатели будут иметь рабочий объем 1,4 или 1,6 литра, с атмосферными версиями мощностью 99 и 114 л.с. и вариантами с турбонаддувом мощностью 138 и 177 л.с. Ушли в прошлое плавные, но жаждущие 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, которые в нынешней Astra развивают мощность 197 л.с. или 237 л.с. Мы действительно ожидаем, что позже будет добавлена первоклассная спортивная версия OPC / VXR, которая устранит дефицит лошадиных сил между поколениями. Расход топлива будет сильным аргументом в пользу продажи Astra с дизельным двигателем начального уровня, рассчитанным на впечатляющие 56 миль на галлон в европейском цикле.Хотя Opel на данный момент предоставляет данные о расходе топлива и выбросах CO2 — это немного перебор, поскольку они напрямую связаны, — он не предоставит никаких показателей производительности, которые нас бы больше интересовали.
Конечно, Opel не отправит эту Astra в Америку как Saturn, как это было с предыдущей машиной. GM представила здесь на рынке довольно простую версию — без плавного турбонаддува, некоторые из премиальных опций, которые вы могли бы получить в Европе, — потому что автомобиль, вероятно, потерял деньги, даже по запрашиваемым премиальным ценам.Кроме того, впечатлений от вождения было недостаточно, чтобы управлять такими ценами. Но мы еще можем в каком-то смысле управлять этой Astra, поскольку архитектура Astra / Cruze могла бы стать основой для небольшого седана Buick.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Opel Astra на продажу (новые и б / у)
Поделитесь своим местоположением, чтобы отсортировать по расстоянию
да Нет
Совместное использование местоположения заблокировано вашим веб-браузером.
Включите передачу геолокации в веб-браузере, чтобы:
Просмотр расстояния до каждого автомобиля
Сортировать по расстоянию
ОК
На определение вашего местоположения уходит некоторое время,
продолжит поиск, и мы продолжим попытки.
ОК
Сортировать по: Цена (по возрастанию) Цена (по возрастанию) Год (по возрасту) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние
Опель Астра 140- 1993
- 336 000 км
- Руководство
- Бензиновый
Модель RightCars JHB ( North Riding, Gauteng)
Сортировать по: Цена (от высокой к высокой) Цена (от высокой к низкой) Год (от высокой к высокой) Год (от высокой к низкой) Пробег (от низкой к высокой) Пробег (от высокой к низкой) Последние
АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЯ: Обновленный Vauxhall (Opel) Astra | Анализ автомобильной отрасли
Настройки подвески Astra для Великобритании были отточены на дорогах Северного Уэльса, где, что неудивительно, состоялась презентация для местных СМИ.Новые автомобили поворачивают более точно и ровно, чем их предшественники, но при этом ездят хорошо. поколение Astra было ощутимо на презентации британских СМИ. Было ясно, что гибкость профсоюзов была ключом к тому, что британский завод получил одобрение немцев — обеспечил 2000 рабочих мест автопроизводителей и поставщиков как минимум до 2020 года — и привел к тому, что Бохум, а не порт Элсмир, оказался перед лицом топора.Отсутствие более британских построенных Astras также означало бы отсутствие британских автомобилей Vauxhall (бывший автомобильный завод в Лутоне теперь является площадкой для разработки) и никакого больше порта Ellesmere. Эта последняя модель Astra была разработана командой под руководством британцев Марка Адамса и Малкома Уорда. Директор по дизайну Vauxhall / Opel Уорд пошел по стопам своего отца и деда, которые работали в Vauxhall. Завод, расположенный недалеко от Ливерпуля на северо-западе Англии, является крупным экспортером, 52% продукции которого направляется на 25 европейских рынков.Предполагается, что при полном производстве завод будет производить около 680 автомобилей в день и 120 000 автомобилей в год. На создание Astra требуется около 24 часов, от листовой стали до готового изделия, хотя, как только завод выйдет на конечную рабочую скорость, ожидается, что она сократится до 22 часов. Другой завод Astra в Европе — Гливице, Польша, который продолжит производство нынешних Astra GTC / VXR до середины 2016 года, а «старые» трехдверные модели будут по-прежнему продаваться вместе с пятидверными хэтчбеками нового поколения и спортивными автомобилями. Турер универсал / универсал на время.Следующее поколение Opel Astra OPC и Vauxhall Astra VXR, которое будет запущено в 2016 или 2017 году, оснащенное 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, изменит стиль кузова и будет иметь пять дверей, поскольку GTC (трехдверный) заменен не будет — он наиболее популярен здесь, в Великобритании. Местное содержание автомобилей, построенных в Великобритании, увеличилось вдвое — с 12% до 25%, хотя крупные товары, такие как двигатель / трансмиссия, по-прежнему импортируются из Европы. Это означает, что расходы британских поставщиков увеличатся на 38% в течение всего срока службы этого поколения моделей, что оценивается в 1 фунт стерлингов.4млн. Не вдаваясь в подробности, Vauxhall сказал нам, что они работают с другими британскими автопроизводителями, такими как JLR и Toyota, чтобы увеличить объемы запчастей, достаточные для поставщиков, чтобы оправдать создание новых линий здесь, в Великобритании, а не их импорт, с пользой сокращая цепочку поставок. История и рынок Astra как шильдик Vauxhall восходит к T80 ‘Mark 1’, первому автомобилю Opel / Vauxhall с передним приводом. Производство началось в Бохуме в 1980 году, а затем последовал порт Элсмир. Производство там эффективно заменило заднеприводные Vauxhall Viva и T-car на платформе Chevette ‘world car’.Astra — это тоже мировой автомобиль, который продается на многих рынках как Opel, Vauxhall, Holden и, в Китае, где он производится на местном уровне, как одно из двух поколений Buick Estelle, одновременно выставляемых на продажу. GM считает, что с тех пор было продано только 12 миллионов европейских Astras (новое поколение седьмого), 3 миллиона из них — в Великобритании, и что 28% британцев ездили по крайней мере на одной. На долю Astra приходится 12% продаж британского сегмента C по сравнению с основными конкурентами Ford Focus и Volkswagen Golf. Профиль клиентов «очень разнообразен», а разделение автопарка и розничной торговли составляет 70/30. Это первый новый Opel / Vauxhall, который будет доступен с OnStar, персональным помощником GM по подключению и обслуживанию, который предлагает ряд услуг по безопасности и комфорту, во многом аналогичных американским. Если подушка безопасности срабатывает, OnStar автоматически оповещается, и консультант свяжется с автомобилем, чтобы определить, требуется ли помощь. В случае отсутствия реакции аварийно-спасательные службы немедленно отправляются к месту нахождения транспортного средства. Водители и пассажиры могут добраться до OnStar 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, а система также делает Astra мобильной точкой доступа Wi-Fi 4G LTE.Одновременно можно подключить до семи устройств, от смартфонов до планшетов, а для тех, кто беспокоится о конфиденциальности, можно отключить локатор транспортных средств, если не требуется помощь. Новое поколение информационно-развлекательной системы IntelliLink также дебютирует в Astra. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay. Каждая система построена на тех функциях, на которые пользователи смартфонов полагаются больше всего. Android Auto построен на базе Google Maps, Google Now и возможности общаться с Google, а также на растущей экосистеме приложений для аудио и обмена сообщениями, которая включает WhatsApp, Skype, Google Play Music, Spotify и проигрыватели подкастов.Apple CarPlay использует функции iPhone, к которым пассажиры хотят получить доступ во время вождения, и отображает их на дисплее автомобиля. Это позволяет водителям совершать звонки, отправлять и получать сообщения и слушать музыку с сенсорного экрана или голосом через Siri. Приложения, поддерживаемые Apple CarPlay, включают телефон, сообщения, карты, музыку и совместимые сторонние приложения. Функциями можно управлять с помощью сенсорного экрана размером до восьми дюймов, расположенного высоко на центральной консоли, с помощью пульта дистанционного управления на рулевом колесе (регулировка громкости) или голосового управления. Конструкция кузова и особенности производства включают в себя боковые складки с очень острым радиусом и лазерную пайку, поэтому для закрытия шва не требуется поручня на крыше. GM Europe не только сделала новую Astra немного меньше, чем ее предшественник (на 5 см короче, на 2,5 см ниже при колесной базе на 2 см короче), но и облегчила ее на 120-200 кг, причем только 80 кг выходит из кузова в белом цвете (уменьшено на 20 кг). процентов от 357 кг до 280 кг) и 50 кг от шасси за счет использования высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей с малым весом, более компактных подрамников и снижения веса на переднюю и заднюю ось.Размер тормозов был уменьшен, а распределение веса между передними и задними колесами теперь составляет 60/40 — «идеально подходит для автомобилей с передним приводом», как нам сказали. Дальнейшие меры по оптимизации размеров и массы включали: более легкие двигатели (благодаря алюминиевому блоку новый 1,4-литровый двигатель ECOTEC на 10 кг легче, чем чугунный блок своего предшественника), более легкая выхлопная система (11,5 кг), колеса меньшего размера. и шины (до 11,5 кг меньше) и 10 кг от вышеупомянутых меньших тормозов (с лучшими тормозными характеристиками. Новые сиденья меньше и на 10 кг легче благодаря новой упаковке, более легкому пенополиуретану и сверхпрочной стали.Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,285 по сравнению с 0,325 у предыдущей модели. Двигатели Все стартовые двигателидля Великобритании оснащены турбонаддувом, а также бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. и дизельным двигателем. Двигатель начального уровня — это литровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом Adam с пятиступенчатой механической коробкой передач, который намного превышает его вес и был отличным вариантом для езды по извилистым гладким дорогам Северного Уэльса. Когда все они поступят в продажу, выходная мощность будет составлять от 100 до 200 л.с., включая новый 1.4-литровый двигатель ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 150 л.с. и недавно выпущенный 1,6-литровый двигатель CDTi Whisper Diesel. Пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, опциональной для бензиновых двигателей 1,4 мощностью 150 л.с. (с начала 2016 г.) и 1,6CDTi мощностью 136 л.с. 1,4-литровый с турбонаддувом Из того же семейства, что и однолитровые трехцилиндровые Corsa, Adam и Viva, этот новый 1,4-литровый двигатель ECOTEC Direct Injection Turbo мощностью 150 л.с. представляет собой бензиновый двигатель I4 с максимальным крутящим моментом до 245 Нм и максимальной мощностью от 1800 об / мин и 4000 об / мин.Также доступна версия с мощностью 125 л.с., но с идентичным максимальным крутящим моментом. Он весит меньше, чем предыдущий агрегат с алюминиевым блоком цилиндров, на 10 кг легче чугунного блока предыдущего 1,4-литрового двигателя Turbo. Двигатель спроектирован так, чтобы быть максимально легким, с полым литым коленчатым валом и насосом с низким коэффициентом трения, который работает на двух уровнях давления. NVH (шум, вибрация, резкость) были ключевой целью во время разработки, и блок двигателя был сконструирован с учетом уменьшения резонанса, что привело к разделению масляного поддона на две части, объединению выпускного коллектора с головкой блока цилиндров для снижения шума, звукопоглощения крышка распредвала, разъединяющая клапаны впрыска высокого давления и «обрезая цепь привода ГРМ для бесшумной соосности».С конца этого года альтернативным вариантом начального уровня станет полностью алюминиевый 1,4-литровый ECOTEC с мощностью 100 л.с. и 130 Нм. Существует три версии 1.6 CDTi Whisper Diesel — 110 л.с., 136 л.с. и версия BiTurbo мощностью 160 л.с. Вариант 110 ecoFLEX имеет самый низкий уровень выбросов CO2 в диапазоне 82 г / км, а также является самым эффективным, достигнув 91,1 миль на галлон в комбинированном цикле испытаний ЕС. Оборудование для выбросов включает в себя систему впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой под высоким давлением и катализатор LNT для оксида азота (NOx).Lean NOx Trap (LNT), система дополнительной обработки выхлопных газов перед сажевым фильтром, улавливает и удаляет оксиды азота из выхлопных газов без использования присадок. Фары Для запуска этой Astra компания Vauxhall хотела, чтобы британские СМИ собирались в сумерках для ранней вечерней поездки, что было необычно. Причина заключалась в том, чтобы мы могли попробовать новые безбликовые фары IntelliLux LED Matrix. Не так давно они были прерогативой топовых моделей премиум-класса, но уже перекочевали в С-сегмент. Состоящая из 16 светодиодных сегментов (по восемь с каждой стороны), матричная система светодиодов автоматически и постоянно адаптирует длину и распределение светового луча к каждой дорожной ситуации. Он работает вместе с системой фронтальной камеры, которая обнаруживает присутствие других транспортных средств, а затем выключает отдельные светодиодные сегменты, предотвращая ослепление других участников дорожного движения. Как только автомобиль выезжает из городской зоны, если вы нажали небольшую кнопку на переключателе указателя поворота, автоматически включается дальний свет фар и всегда остается включенным.Согласно Vauxhall, это приводит к значительному повышению безопасности, что подтверждается исследованием, проведенным Техническим университетом Дармштадта и Европейской инициативой LightSightSafety. Исследование показало, что при скорости движения 50 миль в час водители обнаруживают объекты на обочине дороги примерно на 30-40 метров раньше, чем при использовании обычных галогенных или ксеноновых ламп ближнего света. Это дает им примерно на 1,5 секунды больше времени для реакции. Когда камера обнаруживает источники света от встречного или встречного транспорта, отдельные светодиоды в соответствующей зоне отключаются, просто вырезая область вокруг транспортных средств.Остальная часть дороги и ее окрестности остаются ярко освещенными. В дополнение к многочисленным автоматическим вариациям диаграммы направленности ближнего и дальнего света, IntelliLux LED также обеспечивает специальный режим освещения шоссе, который еще больше повышает безопасность в ночное время. Также предусмотрена функция приветственного освещения для входа и выхода в темноте. Vauxhall заявляет, что срок их службы значительно больше, чем у фар с галогеновыми или ксеноновыми лампами, и отмечает, что механические движения фары больше не требуются — отдельные светодиодные сегменты включаются или выключаются в зависимости от ситуации, что также способствует долговечности, намного превышающей срок службы автомобиля. Туристический режим можно активировать через меню персонализации. Это позволяет адаптировать освещение с левого к правому рулю или наоборот. Это работает, и мы стараемся, как мы, не могли ослепить других участников дорожного движения — как только вы подъезжаете за другим автомобилем, свет светится как гаснет, и они могут обнаруживать встречный транспорт на другой стороне проезжей части дороги с двусторонним движением даже с твердым центральным барьером. То, как фары постоянно регулируют луч, чтобы освещать как можно большую часть дороги (или поворота, который вы едете), не ослепляя других водителей, очень впечатляет. Технологии Vauxhall представил множество «доступных» элементов помощи водителю с Astra предыдущего поколения, и они переносятся вместе с новыми функциями — передними камерами (для считывания знаков скорости), смягчением столкновений, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения, предупреждением о слепых зонах, и т.д. все в наличии. Цены / модели Новая Astra на 2200 фунтов дешевле, чем предыдущая модель с упрощенным диапазоном.Новая линейка для Великобритании состоит из спецификаций Design, Tech Line, Energy, SRi и Elite, с Nav-версиями отделок SRi и Elite, перечисленными отдельно, как обычно, для целей налогообложения корпоративных автомобилей. Начальный уровень. Дизайнерские цены начинаются от 15 295 фунтов стерлингов в дороге, что на 150 фунтов меньше, чем у предыдущей модели, за литровую модель I3, Turbo Start / Stop ecoFLEX, которая включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, шесть подушек безопасности, кондиционер, аудиосистема с цифровым радио, семидюймовый цветной сенсорный экран, USB и дополнительный вход Bluetooth, многофункциональный бортовой компьютер, круиз-контроль и органы управления на рулевом колесе, а также передние и задние стеклоподъемники с электроприводом. Опции диапазонавключают OnStar и IntelliLink следующего поколения, круиз-контроль с ограничителем скорости, расширенную систему помощи при парковке, камеру заднего вида, предупреждение о боковых слепых зонах, светодиодную матричную подсветку IntelliLux, панель powerflex (для зарядки таких предметов, как телефоны и планшеты), здоровье воздуха дефузор ароматизатора, задние светодиодные фонари и регулируемое по 18 параметрам сиденье водителя с функцией массажа, вентиляцией и регулировкой ширины сиденья. Astra прошла долгий путь с тех пор, как кнопочный радиоприемник AM стал заметным стандартом. Super-Astra пополнила коллекцию Opel Classic Опель надежный: Астра с 600 000 км пробега почти так же хороша, как и новая Рюссельсхайм. Может ли сбыться мечта о вечной молодости? Сможете ли вы оставаться в форме и оставаться привлекательной вечно? Пока ни один человек не достиг такого подвига, машина, однако, справилась с этим. Точнее Opel Astra Caravan 2003 года выпуска; модель G последнего поколения с мощностью 59 кВт (80 л.с.) 1.7-литровый дизельный двигатель в комплектации Elegance — включая автономный обогреватель. Автомобиль и его владелец, сотрудник Opel Хеннинг Барт, ежедневно проезжали около 100 километров от Hunsrück до штаб-квартиры Opel в Рюссельсхайме. Astra и владелец создали команду мечты и проехали замечательные 500 000 км без какого-либо капитального ремонта. Барт купил бывшую в употреблении «Астру» за сто тысяч долларов за 5000 евро. Затем он добавил еще полмиллиона, так что теперь на часах стоит 600 000 человек. «Действительно удивительно то, что Astra не сильно постарела за все эти годы и с таким пробегом.По общему признанию, я хорошо за ним ухаживаю, но невероятно, что двигатель, коробка передач, турбонагнетатель и насос высокого давления никогда не нуждались во внимании. Даже сцепление осталось оригинальным », — говорит гордый Барт после 17 счастливых лет с его Astra. Однако счастливая пара сейчас расходится. Барт подарил свою энергичную Astra компании Opel Classic. Универсал с пробегом 600 000 км займет почетное место в коллекции Rüsselsheim, а у Барта появится еще одна Astra, ухоженное поколение J с мощностью 165 л.с. 2.0 дизельный двигатель. Он также приступает к новой миссии: превзойти своего предшественника. Opel предлагал Astra G в период с 1998 по 2005 год в семи вариантах кузова с 12 двигателями. Выходная мощность варьировалась от 48 кВт (65 л.с.) до 147 кВт (200 л.с.). В 2002 году к конюшне присоединилась скаковая лошадь в виде Astra OPC, сначала мощностью 141 кВт (192 л.с.), а затем 147 кВт (200 л.с.). Astra G была доступна как трех- и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, купе, кабриолет, универсал и грузовой фургон.С конвейера сошло почти четыре миллиона единиц Astra G. . |