Стартер ваз 2110 медленно крутит: ВАЗ 2110 стартер медленно крутит

Содержание

ВАЗ 2110 стартер медленно крутит

Ремонт стартера ВАЗ 2110.

Ваз 2110 как отверткой замкнуть стартер.

Lada 2106.

Дефектовка деталей стартера.

Медленно крутит стартер.

Если на 616 такой же. стартер. редукционный. то подходит от Газели 406 двиг…

Почему стартер медленно крутит.

Замена стартера ВАЗ 2106 на редукторный: преимущества и инструкция.

Если крутит плохо и батарейки хватает всего на несколько попыток — то башма…

Внешняя шестерня планетарного редуктора ваз 2110 цена.

Началось все с того что стартер начал медленно тянуть!

Почему на ваз 2109 стартер крутит медленно.

Нет давления в рампе ваз…

Почему стартер медленно крутит.

Почему стартер медленно крутит.

Не заводится ваз 2112 — Ремонт и эксплуатация — форум.

ремонт стартера,частичный.мини фото отчёт.

Замена втягивающего реле стартера на примере ВАЗ 2110 Клуб любителей ВАЗ.

Электросхема питания вентилятора охлаждения ваз 21102.

Стартёр — каковы его функции в автомобиле?

крутит стартер ВАЗ 2112 Форум.

Почему стартер медленно крутит.

Почему стартер медленно крутит.

Отличия в конструкции 16 клапанных двигателей ВАЗ (2112,21124,21126 «П…

Почему стартер медленно крутит.

Медленно крутит стартер ВАЗ 2110

Фото на ваз 2110 на посадке.

Как поменять чехлы на ваз 2110 амортизаторов пружин.

Бортжурнал Лада 2110 стройвариант) .

фото машин ваз 2110.

allwantsimg.com / ваз 2110 млечка.

Lada 2110 «Релейная» Logbook.

Куплю ваз 2110 фото.

Рекомендации автовладельца Лада 2110.

Прокат ВАЗ 2110.

Bogdan 2110 Серебристый Люкс+ Bogdan 2110.

Мой 2110 достался мне в люксовой комплектации

vaz2110_01. jpg.

Фотографии автомобилей Лада 2110 (1996 — 2007) Седан.

Бортжурнал Лада 2110 капитошка.

Фото Лада 2110 от владельца.

Бпан ваз 2110 вк.

ВАЗ 2110 взгляд из прошлого.

2110 черный — mimege.ru.

Купить ВАЗ 2110 2005 в Кемерово, бензин

Лада 2110.

Lada 2110.

Указатели поворота для ВАЗ 2110/11/12, хромированные.

Автоотзыв о ВАЗ 2110.

Лада 2110 Green Dream.

…я буквально вчера получил вызов на драг рейс с лада 2110 мотор

Автокнига для Ваз 2110.

Lada 2110 Чёрная молния.

Замены фильтрующего элемента в машине Ваз 2110.

Bogdan 2110 Logbook.

Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками. Как отремонтировать стартер на ваз 2110. Самостоятельно ремонтируем стартер ваз 2110.

Стартер ВАЗ представляет собой мощный электродвигатель постоянного тока. Различные факторы, например, длительное удержание ключа в положении «Пуск», способы повлечь за собой его возгорание. Если стартер не работает, не спешите приобретать новый, сначала попробуйте его отремонтировать.

Где находится стартер ваз 2110

На ВАЗ 2110 устанавливается небольшой, однако достаточно мощный электродвигатель, отвечающий за первичное вращение коленчатого вала. Без участия электродвигателя невозможно обеспечить требуемую частоту вращения коленчатого вала.

Этот блок заменен, так как для бензинового двигателя, имеющего средний объем цилиндра, для запуска достаточно энергии в три кВт. Стартер на «десятке» расположен в районе коробки передач, слева и ниже от расположения аккумуляторной батареи.

Схема стартера ВАЗ 2110

Стартер ВАЗ 2110 состоит из:

карданный вал — 1; Рукава передней крышки — 2; ограничительное кольцо — 3; шестерни с внутренним кольцом обгонной муфты — 4; Роликовая обгонная муфта — 5; Опоры карданного вала с вкладышем — 6; оси планетарного редуктора — 7; колодки — 8; рука рука — 9; Рычаг привода — 10; передняя крышка — 11; Релейные якоря — 12; Удерживающая обмотка — 13; втягивающая обмотка — 14; тяговое реле — 15; стержень тягового реле — 16; сердечник тягового реле — 17; контактная пластина — 18; Крышки тягового реле — 19; контактные болты — 20; вывод «положительных» кистей — 21; скобы — 22; Держатель стука — 23; «Позитивная кисть» — 24; Анкерный вал — 25; шпилька для галстука – 26; задняя крышка с рукавом – 27; коллектор — 28; Корпусов — 29; постоянный магнит — 30; Якорный анкер — 31; Возможности анкерного вала с вкладышем — 32; планетарная передача — 33; Центральная (ведущая) шестерня — 34; водил — 35; шестерни с внутренними зубьями — 36; Класс колец — 37; Ступицы с наружным кольцом обгонной муфты — 38.

Пусковое устройство, принцип работы

Стартер играет ключевую роль в запуске автомобиля. Двигатель автомобиля запускается после вращения коленчатого вала, а вращение коленчатого вала осуществляет стартер, который оснащен четырехдиапазонным электродвигателем от Лады 2110. Внутри него находятся четыре щетки, увеличивающие мощность электродвигателя. Он питает стартер от аккумулятора.

Существует два типа стартеров: нелегальный и шестеренчатый. «Десятки» стандартно комплектуются редукционным вариантом, так как для его нормальной работы нужен меньший ток. За счет этого пониженный стартер прокручивает коленвал и при низком заряде аккумулятора. При долге редукционного стартера с разряженным аккумулятором быстро выходит из строя моментная шестерня.

Не крутит стартер ВАЗ 2110, возможные причины неисправности

Если стартер на ВАЗ 2110 не крутит, возможно у них окислились или плохо затянуты наконечники. В этом случае необходимо зачистить и подтянуть клеммы. Ремонт стартера также предусмотрен при неисправности реле (обрыв, заедание или смещение). Чтобы ваш автомобиль снова заработал, достаточно поменять неисправную деталь.

Замыкание в обмотке устройства также приводит к отказу его от работы. Еще одной неисправностью, из-за которой может не работать стартер, является отсутствие полного контакта в замке зажигания. Для устранения поломки нужно проверить замок зажигания и заменить его контактной частью.

Диагностика стартера ВАЗ 2110

Если при включении стартера он плохо крутит, очень медленно проворачивая коленвал, в первую очередь стоит обратить внимание на масло. Возможно, он просто не соответствует сезону и работу стартера ограничат сразу после его замены на более подходящий для текущего года.

Если аккумулятор разрядился или его наконечники и выводы окислились, то сразу после устранения неисправности данных (затем контактная группа и зарядка аккумулятора) нормальная работа стартера будет восстановлена.

Причиной плохой работы стартера нередко является слабый контакт его щеток или ослабление затяжки наконечников проводов. В этом случае придется демонтировать и разбирать устройство, чистить коллектор, менять щетки и регулировать натяжение пружин.

Если при разборке стартера вы обнаружили проскальзывание муфты свободного хода, замените привод стартера. Достаточно исправить ситуацию, если привод стартера с трудом двигается по винтовой нарезке – промыть нарезку вала и смазать ее маслом.

Если появился венец маховика, будет слышен характерный выбитый звук, от которого можно только избавиться от опасений. Очень похоже на ползание вы услышите, если пружина буфера ослаблена. В этом случае замените его.

А вот сильный шум, которым сопровождается работа стартера, может свидетельствовать об ослаблении крепления полюса или самого стартера. В последнем случае надежно закрепите стартер, а в первом — усилите крепление полюса, затянув винт.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Торцевые головки на «13» и «15».
  2. Ручка с дребезжанием.
  3. Расширение.

Ремонт стартера ВАЗ 2110 (пошагово)

  1. В первую очередь снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Для удобства снимите корпус воздушного фильтра.
  3. Затем отсоедините провод от втягивающего реле.

    Положительный провод также следует открутить от клеммы.
  4. Теперь отведите провода в сторону, чтобы получить доступ к нужным предметам.
  5. Отвернуть гайки крепления стартера к КПП.
  6. Отдаем стартер и переходим к разборке агрегата.
  7. Сначала открутите гайку М10.
  8. Затем нужно отсоединить провод от контактного болта.
  9. Открутить два болта, крепящих тяговое реле, и демонтировать его.
  10. Снимите анкерный фиксатор, подняв его, чтобы снять петлю якоря с рычага.
  11. После снятия втягивающего реле проверьте, закрыты ли болты контактной пластины. Для этого переместите якорь до упора внутрь и измерьте сопротивление на контактных болтах с помощью омметра. Если оно отсутствует, замените или отремонтируйте реле.
  12. Для ремонта реле необходимо открутить два винта, выпаять выводы обмоток реле, снять крышку и зачистить наждачной бумагой контактную пластину и головку болтов. Если головки болтов сильно подгорели, разверните их на 180 градусов.
  13. Теперь переходим к ремонту редуктора стартера. Шестерни внутри со временем изнашиваются, ухудшаются свойства смазки и появляется металлическая стружка. Для уменьшения износа элементов необходимо, чтобы редуктор был хорошо смазан.
  14. Отвинтить гайки стяжных разливов. Далее со стороны привода демонтируем крышку с приводом и коробкой передач в сборе.
  15. Две стяжные шпильки от крышки, т.к. без них разбирать привод и редуктор гораздо удобнее.
  16. Снимите шестерни планетарной передачи, все три. Если повреждены их зубья или игольчатые подшипники, застрявшие в шестернях, замените шестерни.
  17. Что касается держателя ремня, желательно поменять его в сборе.
  18. С головки коллектора снимите крышку со щетками и щеткодержатель.
  19. Открутите два винта и снимите щеткодержатель с крышки.
  20. При установке щеткодержателя снимите зажимы с пружин.
  21. Чтобы проверить анкер на возможные дефекты, снимите его с корпуса.
  22. Снимите шестерню с анкера.
  23. Снимите якорь со статора.
  24. С лампочкой 220 В Проверить обмотку. При подаче напряжения на сердечник якоря и токосъемную пластину лампочка не должна гореть. И если он сгорит, замените якорь.
  25. Перейти к замене бендикс. Снимите редуктор с приводом.
  26. Снимите с рычага с контекстом.
  27. Вылет из стопорного кольца ограничительного кольца с подходящей оправкой.
  28. Снимите стопорное кольцо, а затем ограничительное.
  29. Снимите привод с приводного вала в сборе.
  30. Если кольцо потеряло эластичность или сильно деформировалось, замените его.

Замена реле стартера ВАЗ 2110

Заказ работ:

  1. Сначала демонтируйте реле. К нему подключены два провода. Отсоединяем от реле красный провод, идущий на контакт «папа».
  2. На задней части реле отвернуть две гайки с помощью ключа на «13».
  3. Плоской отверткой отсоедините шнур на передней части крепления втягивающего реле.
  4. Теперь можешь брать его осторожно. Следите за тем, чтобы при выполнении этого действия пружина в реле не выпадала, а сердечник оставался внутри.
  5. Новое реле установить в обратном порядке.

Установка стартера ВАЗ 2110

Установка стартера выполняется в обратном порядке.

Советы проф.

При появлении неисправностей, характерных для поломки стартера, не отчаивайтесь. Ремонт стартера своими руками вполне реален, поэтому не спешите покупать новый элемент.

Сопутствующие материалы

  • Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
  • печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
  • Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
  • Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
  • Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
  • Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
  • Как выбрать б/у шины, Полезные советы
  • Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
  • Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
  • Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
  • Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
  • Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
  • Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
  • Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
  • Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
  • Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
  • Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
  • Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
  • Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
  • Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине должно быть указано на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
  • Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
  • Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
  • Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
  • Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
  • Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
  • Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
  • Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
  • Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
  • Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
  • Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
  • Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
  • Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
  • Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
  • Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
  • Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
  • Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить

Как правильно завести ваз 2106.

Как завести машину. Первые уроки вождения. Особенности системы зажигания современных автомобилей

Каждый водитель, особенно зимой, сталкивался с вопросом «Как завести машину с толкача?». Такая необходимость возникает, когда нужно завести машину без помощи стартера или когда внезапно разрядился аккумулятор и его мощности не хватает для запуска двигателя.

Прежде чем разобрать по пунктам, как правильно завести машину с толкача, необходимо определить, для каких автомобилей такая процедура неприемлема. Запомните раз и навсегда, что для счастливых обладателей автомобиля с автоматической коробкой передач ни в коем случае нельзя толкать машину. Как бы ни доказывали в Интернете «профессионалы», что это теоретически возможно, на практике это применить нельзя. Если вы сделаете попытку завести двигатель в таком автомобиле, то наверняка «попадете» на дорогостоящий ремонт АКПП или вообще на замену. Поэтому, если вы владелец «автомата», то не стоит спрашивать совета, а нужно сразу вызывать эвакуатор и отвозить машину на СТО для диагностики и ремонта с использованием специального оборудования.

Если в вашем транспортном средстве неисправна тормозная система, то это также является противопоказанием для данного метода, так как неумение вовремя остановить автомобиль может привести к очень печальным и непредсказуемым последствиям.

Как определить, что возможно?

Если на вашем автомобиле МКПП, то прежде чем толкать машину в надежде завести двигатель, нужно исключить другие неисправности. Если при попытке запустить двигатель стартер схватывает, но не заводится, то толкать машину не имеет смысла. Вот еще неисправности, например, такие как отсутствие бензина в топливном баке, различные поломки в самом двигателе (порвался ремень ГРМ и т.д.). В этом случае не стоит терять время, а лучше сразу обратиться в автосервис. При этом автомобиль можно буксировать на тросе («стяжке»).

Как завести машину? Глупый вопрос! Ключ вставлен, да завелась! Но тем, кто садится в машину впервые, так не кажется. Предлагаем вашему вниманию первый урок для «чайников» на тему: « Как завести машину «

С чего начинается первый урок вождения? Обратите внимание урок вождения для людей, которые уже учились в автошколе, успешно сдали экзамены в ГИБДД и получили права. Ну сиденья быстро отрегулировали,зеркала отрегулировали.Курсант сидит пристегнувшись и вжавшись в спинку сиденья.

Расслабьтесь, выдохните и заведите машину .

А тут 8 из 10 теряются и не знают как правильно завести машину . С чего начать. Казалось бы, тут что-то сложное? Вставил ключ и повернул. Но как говорится в анекдоте «есть небольшой нюанс» Давайте проясним все нюансы в этой статье и пошагово разберем и разберем вопрос « как завести машину ».

Этим уроком мы открываем цикл веселых, но практических уроков для «доярок» вождения автомобиля.

Итак, для начала нам нужно узнать какая у нас машина, с карбюратором или с инжектором. Может быть, вы уже слышали или не только знаете значение этих слов? Если нет, у нас есть 2 пути: вам придется либо спрашивать, либо уточнять самостоятельно. Первый вариант самый простой и не вызовет затруднений.

У ВАС СТОПУДОВСКИЙ ИНЖЕКТОР, ПОТОМУ ЧТО КАРБЮРАТОРОВ ОСТАЛОСЬ ТАК МАЛО, ЧТО ИХ МОЖНО ПО ПАЛЬЦАМ СЧИТАТЬ!

Если найдете, то у вас машина с карбюратором (не будем пока вдаваться в подробности о том, что это такое и зачем оно нужно).

И еще, надеюсь бензин в машине есть.

А теперь, собственно, инструкция, как правильно завести машину.

Заводим машину ч.1 Понятно, что вы нервничаете. Первое вождение, никак. Итак, выдохните и расслабьтесь. Посмотрите, какая замечательная погода (ну, конечно, в дождь вы вряд ли поедете в первый раз). Посмотрите, какая у вас замечательная машина, и обязательно улыбнитесь. Верить в победу — значит выиграть половину. Мы можем сделать это.

Заводим автомобиль стр.2 Перед запуском автомобиля проверьте, удобно ли вам на водительском сиденье, можно ли дотянуться до педалей, рычага переключения передач, правильно ли установлены зеркала заднего вида. Словом, не пренебрегаем простым, но необходимым пунктом правильной посадки в машину. В процессе вождения следует думать о дорожной обстановке, а не о том, как повернуть зеркало на ходу, ведь ничего не видно. А то, переехав сейчас и что-то там покрутив, надеюсь, мы еще немного расслабимся перед первой поездкой. Отличная работа. Вам удобно, удобно. Ну улыбнись!

Заводим машину п.3 Если у вас карбюраторная машина (узнали заранее), то качаем педаль газа несколько раз. Это нужно для того, чтобы немного подкачать в карбюратор бензин, необходимый для того, чтобы завести машину.

Заводим машину П.4 А теперь давайте запомним и отработаем этот пункт до автоматизма, до боли до отвращения. Правой ногой в первую очередь нажимаем на тормоз. Даже если машина стоит на ручнике, даже если она в блокировках на все четыре колеса и вряд ли сдвинется с места. Это нужно для того, чтобы довести этот навык до автоматизма, чтобы нога сама почти без участия мозга тянулась нажать на тормоз на любых остановках на любых остановках. И вы будете застрахованы, что ваш автомобиль не тронется с места, если вдруг не сработает ручник или вы стоите под углом. Повторим еще раз. С правой ногой на тормозе, сделайте ОДИН РАЗ!

А фигня в том, что движку приятно и комфортно работать только в определенном диапазоне температур. Поэтому перед движением нужно немного прогреть автомобиль, пока стрелка температуры не войдет в рабочий режим. Ищем стрелку температуры на приборной панели. Это выглядит примерно так. Режим работы четко обозначен.

Итак, по мере прогрева двигателя, кабуреторная машина будет тарахтеть все быстрее и быстрее, плавно нажимайте на ручку «подсоса» до упора. Это можно сделать на ходу, совсем не обязательно стоять и ждать пока двигатель прогреется до 80-90 градусов (это температура, от которой двигатель просто прет)

И вдобавок сразу приучите себя время от времени посматривать на стрелку температуры, чтобы, не дай бог, температура не поднялась еще выше. Но это совсем другая история. А теперь кратко повторим вышеизложенное, как завести машину.

Краткая информация о том, как завести автомобиль

  1. Если у вас карбюратор, несколько раз нажмите на педаль газа.
  2. нажать на педаль тормоза правой ногой
  3. нажать на педаль сцепления левой ногой
  4. включить передачу в нейтральное положение
  5. если у вас инжектор, включите зажигание (загорятся лампочки на панели), подождите 3-4 секунды (несколько лампочки погаснут) и поверните ключ до упора, машина должна завестись
  6. если карбюратор, потяните дроссельную заслонку на себя, и смело и сразу поверните ее до упора, если при этом вы услышите отдельные судороги, слегка качните педаль газа, машина должна завестись
  7. подождите, пока двигатель заработает ровно и вы сможете убрать ногу со сцепления
  8. для карбюратора. По мере прогрева двигателя (это слышно на слух, двигатель начинает работать быстрее и громче) медленно верните ручку воздушной заслонки в исходное положение.
  9. Послушайте, как ровно и красиво работает двигатель вашего автомобиля, расслабьтесь, откиньтесь на спинку сиденья и улыбнитесь.

Итак, товарищи, сегодня мы разобрали первый урок, без которого не поедет ни одна машина на тему, как, собственно, завести ее родную. Урок окончен, и мы готовы двигаться дальше. Разбирали мы его долго и мучительно, а теперь посмотрите на видео сколько времени занимает эта нехитрая процедура. В реале все равно быстрее, т.к. у меня в руках фотоаппарат. В видео разбираем версию карбюраторной машины, которых становится все меньше и меньше, но на первую машину часто берут ту, что подешевле и, мягко говоря, «немного» не новая.

Дорогой читатель! Если заведете машину другим более совершенным способом, не «зажимайте», поделитесь опытом. А для тех, кому этот простой урок о том, как завести машину, будет полезен, могут подписаться на рассылку следующих уроков для «чайников»

Все мы не раз видели, как в лихих боевиках главный герой запускает двигатель. автомобиль без ключа, подключив пару проводов. Конечно, не исключено, что подобная ситуация может произойти и в жизни, и совсем не обязательно для этого угонять машину или участвовать в погоне. Ключ зажигания может просто потеряться или сломаться в момент резкого рывка в гнезде. Ремонт в свое время, а пока нужно как-то завести машину без ключа. Итак, как это сделать? Мы не герои боевиков, так что нам не нужно торопиться. Включение зажигания автомобиля без ключа поэтапно выглядит примерно так для всех моделей автомобилей:

  1. Сначала нужно аккуратно получить в свое распоряжение провода, для чего потребуется снять защитный кожух из-под руля.
  2. Как только эта операция будет выполнена, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку зажигания. Вам нужно отделить провода от замка любым удобным для вас способом.
  3. Сделав это, определите, относится ли каждый провод к бортовой системе автомобиля, и за что отвечает каждый из них.
  4. Первым делом рассчитать заземляющий провод. Чаще всего его цвет зеленый или черный. В некоторых автомобилях есть этот желтый провод с тонкой зеленой полосой. Чтобы убедиться, что перед вами именно провод заземления, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на 0 означает, что это один и тот же провод. Заизолируйте его конец, чтобы не произошло случайного короткого замыкания с питающими проводами: это может привести к выходу из строя бортовой системы.
  5. Теперь нужно рассчитать силовой провод. Для этого изучите цвета — скорее всего, это будет красный или желтый, многое зависит от напряжения. Бывает, что такой провод всего один, иногда их несколько. Тогда нужно найти все. Вам придется осмотреть все провода, подключив один щуп мультиметра к проводу массы или кузову автомобиля. Сначала необходимо установить тестер в положение измерения напряжения. Вы нашли все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их путем предварительной группировки. Случайный их контакт с землей или корпусом машины опасен.
  6. Теперь нужно найти провод, который питает стартер. Обязательно опустить ручник и по очереди подключить провода непонятного назначения к проводу питания, либо ко всем сразу, сгруппировав. Один обязательно включит стартер. Отметьте его чем-нибудь, маркером или скотчем.
  7. Теперь подключите провода питания к проводу, который подает питание на автомобиль. Важно, чтобы соединение было прочным, иначе двигатель может заглохнуть в любой момент.
  8. А теперь делаем как в кино — чиркаем по проводу, который питает стартер, что вызовет короткое замыкание и машина, при правильном соблюдении всех вышеописанных условий, заведется. Как только это произошло, удалите провод.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 нужно снять крышку зажигания и найти коричневый, синий и красный провода. Толстый красный провод плюс. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красные провода забить на оба провода. Машина должна завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109 .

Чтобы завести автомобиль ВАЗ 2110 или 2112 без ключа , потребуется вытащить кнопку включения габаритов целиком, чтобы она повисла на проводах и снять крышку: там будет четыре разъема. Теперь его нужно вставить по-другому — в три слота так, чтобы один свободный остался справа. При этом сработает топливный насос, включится зажигание. Теперь открываем капот. Необходимо принудительно запустить стартер, для чего достаточно гаечным ключом или ножницами перемкнуть медные болты, находящиеся в задней крышке электромагнитного реле стартера. Машина завелась.

Активировать все иммобилайзеры и не оставлять машину без присмотра в таком состоянии!

Наглядно, как не только завести без ключа, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое количество автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены заводскими кнопками и специальными брелками, и часто можно встретить кодовые панели для ввода пин-кода. Что касается отечественных автомобилей, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать – не оставляйте машину без присмотра и без сигнализации.

Читать про открытие машины без ключа. Ну а если вы расстроены из-за потери ключей, прочтите нашу инструкцию на этот случай.

В жизни автолюбителя случается много разных неприятностей, одна из которых – потеря единственного комплекта ключей. Конечно, это происходит не каждый день. Однако дополнительные знания по запуску двигателя без оригинального ключа лишними не будут. Как завести машину без ключа? Ответ на этот вопрос далее в нашей статье.

Как завести машину без ключа (в том числе ВАЗ-2109)? Способ №1

Это один из самых простых способов запуска двигателя и предполагает правильное подключение определенных проводов по определенной схеме. Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ 2106-2172 заводится следующим образом. Для начала в салоне снимается кожух рулевой колонки. Как правило, он крепится всего несколькими винтами. Сняв эту деталь, вы получите доступ к замку зажигания и всем проводам, идущим от стартера и аккумулятора, а также шнуру массы. Основная задача – определить желаемое и соединить его с другим.

Чаще всего заземляющий провод окрашен в зеленый или черный цвет. Тип того или иного шнура мы, конечно, не будем определять «методом тыка», так как есть риск замкнуть всю бортовую систему автомобиля. Узнать, является ли этот провод заземлением, можно с помощью тестера. Если шнур прикреплен к металлическому кузову автомобиля, стрелка манометра остается на значении «0». Если да, тщательно изолируйте этот провод и переходите к другим элементам.

Обратите внимание, что при плохой изоляции заземляющий шнур может вызвать короткое замыкание всей электроники в вашем автомобиле. И чем больше «наворотов» установлено в вашем автомобиле, тем дороже обойдется потом ремонт.

Оставшиеся два провода следует соединить вместе. Эти шнуры соединяются со стартером и аккумулятором. После того, как вы это сделаете, первый элемент получит электрический пусковой ток. После этого ваша машина заведется, и вы сможете спокойно доехать до дома или мастерской без каких-либо неожиданностей.

Но перед тем, как отправиться в путь, один из этих проводов тоже следует заизолировать. В этом случае стартер не будет резко крутиться во время поездки.

Особенности системы зажигания современных автомобилей

Стоит отметить, что на более новых автомобилях в системе зажигания не три, а гораздо больше проводов, отвечающих за разные положения ключа. На таких автомобилях есть целые группы контактов, каждый из которых окрашен в свой цвет. Например, земля может быть зеленой или черной. Провода, отвечающие за питание (ток от аккумулятора), имеют желтый или красный оттенок. Как правило, эти шнуры самые толстые, поэтому их очень легко идентифицировать. Провода стартера окрашены в оранжевый цвет.

Итак, как завести машину без ключа? ВАЗ-2110 и многие другие «автомобили» заводятся так же, как было описано ранее:

  1. Сначала определяется провод массы.
  2. Затем его изолируют.
  3. Два оставшихся провода замкнуты.
  4. После успешного пуска шнур от стартера следует отключить от источника питания и также тщательно заизолировать.

Опасность использования «бесключевого» запуска

При таком способе запуска автомобиля не забывайте, что при неправильном подключении проводов вы рискуете спалить бортовую сеть, все датчики и даже электронный блок управления двигателем . Стоимость последнего иногда превышает 50 тысяч рублей.

Следует быть особенно внимательным, если в автомобиле есть бортовой компьютер. В этом случае специалисты рекомендуют не вмешиваться в систему зажигания, а просто вызвать эвакуатор.

Способ №2

Если вы владеете автомобилем выпуска 60-х и 70-х годов прошлого века, при необходимости запуска двигателя без ключа, кожух рулевой колонки снимать не нужно. Как завести машину без ключа в этом случае? Обычно на таких машинах достаточно достать личинку замка зажигания. На нем есть небольшое углубление, которое следует провернуть минусовой отверткой. В этом случае нет необходимости подключать какие-либо провода и изолировать их. После этого автомобиль автоматически заводится, при этом риск повреждения электроники (которого на старых автомобилях практически нет) минимален.

Универсальность метода

Отверточный метод можно использовать и на более современных машинах, например, на «девятке». Но прежде чем завести машину без ключа, ВАЗ-2109 должен иметь полностью заряженный аккумулятор. В противном случае на стартер будет поступать меньший ток, что значительно снизит шансы на успешный запуск двигателя. Также обратите внимание, что после взлома ваш замок зажигания уже нельзя будет восстановить. Поэтому перед таким запуском заранее узнайте стоимость нового элемента. Иногда цена новых замков эквивалентна стоимости 10 слесарей, которые могут сделать новый ключ всего за 10-15 минут.

Если вы уверены в своих силах, можете приступать к работе. Здесь нам понадобится дрель. Устанавливаем чуть выше замочной скважины и сверлим на всю глубину ключа. Так вы сможете уничтожить все стопорные штифты, повторяющие первоначальную форму ключа. Иногда приходится повторять эту операцию несколько раз. Далее вставьте туда отрицательную отвертку и поверните ее ручку по часовой стрелке. После этих шагов машина должна завестись, и вы снова сможете ехать. На этом вопрос «как завести машину без ключа» можно считать закрытым. Как видите, способы запуска очень просты. Но малейшая ошибка в последовательности действий может привести к дорогостоящему ремонту (в случае со взломом — однозначно). Поэтому тщательно обдумайте свои действия, прежде чем заводить машину таким способом.

Заключение

Итак, мы разобрались, как завести машину без ключа. Завести ВАЗ 2107-2172 можно несколькими способами – как отверткой, так и подключением двух проводов. Однако помните, что каждый из этих способов очень опасен, так как есть риск повредить всю электронику в автомобиле. Кстати, после запуска вам также придется резкими движениями ломать замок руля, вращая его из крайнего левого положения в правое.

Умение управлять автомобилем ВАЗ-2114 может пригодиться любому автовладельцу. Ситуация, когда вы останавливаетесь в дороге на 5-10 минут, и не можете завести машину, очень неприятна. ! Что делать в такой ситуации? Вот тогда-то и могут пригодиться знания о том, как «закоротить» стартер, чтобы завести машину.

Принудительный пуск стартера замыканием контактов

Для того, чтобы воплотить знания в жизнь, вам понадобится помощь напарника (желательно) и длинная отвертка или гаечный ключ. Дело в том, что металлическая основа инструмента должна замыкать силовые контакты пускателя и подавать напряжение непосредственно на его обмотку.

  1. Напарник, управляющий автомобилем, поворачивает ключ в крайнее правое положение, включая зажигание.

    Поверните ключ в замке зажигания

  2. Снимите микросхему со стартера.

    Снять чип как на картинке

  3. Именно в это время контакты замыкаются кончиком инструмента.

    Замыкание пускового контакта отверткой

Перед началом работы крайне важно проверить рычаг переключения передач. Он должен быть в нейтральном положении. Рычаг ручного тормоза должен быть максимально поднят и заблокирован.

Может быть искра

Альтернативные способы (если нет ключа)

Кроме этого метода есть еще несколько. Один из них предполагает запуск стартера из салона. Для этого нужно снять пластиковую панель, расположенную под рулем автомобиля. Отделите от него пучок проводов, идущий к замку зажигания.

Разборка рулевой колонки

В первую очередь нас интересует провод, идущий на массу (черный или зеленый, иногда желтый с черной полосой). Правильно определите, можно ли пользоваться мультиметром. Для этого наконечник соединяется с интересующим нас, вторым с корпусом машинки. Ноль на экране устройства подтвердит, что это правильный провод. Его зачищенный конец изолируют и откладывают в сторону.

Питание на автомобиле ВАЗ-2114 подается красным или желтым проводом, но лучше всего это проверить мультиметром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *