Rein jac отзывы: купить, продать и обменять машину

Отзывы владельцев JAC Rein

Отзывы владельцев JAC Rein
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. JAC
  4. JAC Rein

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

JAC Rein — фото 1

JAC Rein — фото 2

JAC Rein — фото 3

JAC Rein — фото 4

JAC Rein — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики JAC Rein

Модельный год2006
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4500
Ширина, мм1875
Высота, мм1730
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации JAC Rein

JAC Rein 2.

4 MT
Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32350
Мощность, л.с. / оборотах136/5500
Момент, Н·м / оборотах193/3000
Расход комби, л на 100 км11.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники JAC Rein по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев JAC Rein

Jac Rein, 2008 г

Ездил на Jac Rein 1,5 года.

Проездил около 90 000. За это время поменял: ремень ГРМ, колодки, датчик АБС и подшипник на задней ступице. Я не думаю, что на «Тойоте» я поменял бы меньше. Этим про надежность авто все сказано, добавить нечего. Про металл: толстый и прочный, ржавчины на момент продажи не было. Но «антикор» внизу на днище я все же сделал. Расход: маленький для евро 4, они уменьшают впускной цикл, благодаря чему машина тянет не очень, 8-11 литров. Про родную резину — китайцам удалось сделать отличную всесезонную резину, которая отлично балансируется и ездит зимой и летом. Я продал машину на той же резине, она была в отличном состоянии. Как и литые диски. Для сравнения, на «Лексусе» после 3 зим они просто осыпались. Ресурс мотора, я полагаю, в районе 300 000, как, наверно, и коробки. Будете лить хорошее масло и присадки — я думаю, что проходят больше.

По поводу проходимости Jac Rein нужно помнить, что это не полноценный джип, глупо ожидать от него больше. Но по городу лучше и придумать нельзя — не было бордюра, куда бы он не залез, и грязи, откуда бы он не вылез.

И нужно помнить, что благодаря муфте бензин экономится, полный привод подключается только при проскальзывании передних колес, при прокрутке одного из них. Можно добавить «лошадей» — чип-тюнинг легко делается, нужно настроить прибавку бензина от 2 до 3 тысяч оборотов, машина поедет резвее, и прекратятся «провалы» с 2 до 3 тысяч, но и расход повысится на литр-полтора. Все запчасти без «кузовщины» подходят от «Санты» первой — все дешево и их полно. Вообще Jac Rein — машина, которая в отличие от «Тоеты», например, любит уход и определенные знания об основах автомобилей. У меня была старая «Камри», которую я уже специально «убивал», хотел посмотреть, сколько проездит. Так и не удалось «убить». Да, забыл сказать, сборка Jac Rein не Таганрог, а Китай.

  Сергей, Рязань


Jac Rein, 2007 г

Брал машину с опаской. Пробег к этому времени был 30 000. Как оказалось потом — все проблемы у Jac Rein бывают только до 15000 пробега. Итак, начнем: внешний вид — 5 баллов (у «Хендай Санта Фе» вид убогий). Все запчасти и «расходники» — от «Санта Фе», кроме кузовных и угольных фильтров салона. Железо и пластик, в отличие от остального «Китая» — толстое и прочное (вес на 150 кг больше «Санты»). После обкатки в Jac Rein ничего не ломается. Коробка сцепление — мягкие. Ходовая довольно мягкая, но повороты держит просто отлично.

Климат: зимой в машине тепло, летом — холодно. Родная резина — японцы «отдыхают». Задний мост подхватывает вовремя. Минусы: магнитола — менять, «антикор» в Москве делать дно и арки, шумку снизу делать (на скорости немного гудит коробка — конструктивная особенность), передние двери нужно хлопать. Да, на масле и присадках экономить я бы не стал, чтобы лишний раз не делать ремонт на 300 тыс. пробега.

   Достоинства: практичность. Надежность.

  Василий, Москва

 

Обои рабочего стола JAC Rein

 

Обои JAC Rein

 

Объявления о продаже JAC Rein

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

JAC Rein — обзор автомобиля


JAC Rein / Джак Рейн

JAC Rein — среднеразмерный китайский кроссовер, выпускаемый с 2006 года. По сути это Hyundai Santa Fe в старом кузове — та самая машина, которую собирают на ТагАЗе. Отличия, тем не менее, заметны даже при беглом осмотре. Анфас Rein выдает менее массивный по сравнению с оригиналом передний бампер. Сзади «новации» более заметны: фонари «проходимца» выполнены в стиле Lexus RX300, а пятая дверь немного отличной от оригинала формы лишилась ухватистой ручки — рычажок замка расположен в традиционном месте над регистрационным знаком.

Полный привод полностью скопирован с корейского прототипа. Самая дорогая комплектация имеет не только улучшенные технические характеристики Джак Рейн, но и дополнительный функционал — кожаный руль, системы активной безопасности EBD и ABS, CD-плеер, электропривод зеркал заднего вида с подогревом, парковочный радар, большой люк и климат-контроль. Вызывает удивление тот факт, что во всех модификациях имеется только одна подушка безопасности — водительская.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели JAC

Сообщить об ошибке


Отзыв — JAC Rein

Облако мнений

Отзывы

Новые

По моделям

По классам

Юмор

Добавить отзыв

Каталог моделей

Выбор

Рейтинг марок

Рейтинг моделей

Рейтинг по странам

Подбор автомобиля

Характеристики авто

Оценка по отзыву
42% 3
4

JAC Rein

  
Общая оценка
50% 12
12

Все отзывы

николай2008

02. 12.2011

 

жак рейн — реальный паркетник, не хуже санты. санта первая хреново выглядит.

только помните , жак — машина для тех , кто хочет что-то сделать для нее, ее нужно доводить до ума , но она вас отблагодарит. ресурс машины — тысяч400 и она вполне его проездит. тянет слабовато , но и расход больше 12 по городу, даже в плотных пробках не был никогда. поставил шайбу под второй лямбду — поехала хорошо , но и расход вырос на литр. слабоваты датчики абс , есть смысл ставить от санты

читаю на форумах людей , которые о этой машине , что-то слышали ,всякую хрень — не советую читать таких знатоков. у меня в районе такая машина одна и это хорошо — давайте все купим форд фокусы и будем ездить на них.

краска на авто — хрен сдерешь и пластик очень прочный. ходовая — средней мягкости, но ходит очень долго. т олько проблема — передние двери закрываюся с хлопком , похоже их нужно утяжелять . также неплохо сделать шумку.

итак , минусы :

— плохая музыка , нужно менять , подходят магнитолы хендай по разъемам

— по расходникам подходит все от санты кроме фильтров салона

— запчасти кузовные проблема — нуужно заказывать из китая, попадать в аварию проблемно

— передние двери закрываются с хлопком

— плохая шумоизоляция ( можно сделать ) — — — -коврики не очень впечатляют

— дизайн салона скучноват

теперь о плюсах :

— мало ест топлива, дешевые расходники , редкая машина , хорошая радная резина

вывод : любите свое авто и оно полюбит вас

Автомобильный чехол JAC S1 (Rein) | Гарантия идеальной посадки

Find My Cover

Select MakeAbarthACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyAutobianchiAvtokamBajajBaltijas DzipsBatmobileBeijingBentleyBertoneBilenkinBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaCordDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelageDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSDW HowerE-CarEagleEagle CarsEcomotorsExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFlankerFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGordonGPGreat WallHafeiHaimaHanomagHavalHawtaiHindustanHispano-SuizaHoldenHondaHorchHuangHaiHudsonHummerHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOIzhJACJaguarJeepJensenJinbeiJMCKanonirKiaKoenigseggKombatKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLigierLincolnLotusLTILUAZLucidLuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes -BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisMoskvichNashNissanNobleOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRamblerRavonReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceRonartRoverSaabSaipaSaleenSantanaSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSimcaSkodaSmartSMZSoueastSpectreSpykerSsangYongSteyrStudebakerSubaruSuzukiTagAZTalbotTATATatraTazzariTeslaThinkTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUAZUltimaVauxhallVAZ (Lada)VectorVenturiVolkswagenVolvoVortexW MotorsWandererWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiYo-mobileZastavaZAZZenosZenvoZibarZILZiSZotyeZXModel :Year :Body :

ПОПУЛЯРНЫЙ ПРОДУКТ

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЕТЕ НАС?

Мы гордимся тем, что делаем. В Car Covers Australia мы твердо верим в формирование значимых, ценных и длительных отношений с нашими клиентами. Именно поэтому мы посвятили свое время, ресурсы и усилия тому, чтобы предложить лучшие автомобильные покрытия для помещений и улицы, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Что отличает нас от конкурентов и почему мы являемся вашим оптимальным выбором при поиске защитного чехла для автомобиля?

10 лет опыта

Мы занимаемся автомобильными чехлами уже десять лет, и за это время мы приобрели бесценный опыт во всем, что нужно знать об автомобильных чехлах. Мало того, мы стремимся поддерживать хорошие отношения с нашими клиентами. Мы знаем, что у каждого из них есть уникальные требования, и мы постоянно ставим это во главу угла при создании наших обложек. Тот факт, что мы так долго конкурентоспособны на рынке автомобильных чехлов, ясно показывает, что мы пользуемся доверием наших клиентов, и они довольны нашим продуктом.

Гарантия соответствия цены

Car Covers Australia будет соответствовать самой низкой цене на рынке для сопоставимых продуктов. Мы регулярно просматриваем цены конкурентов, чтобы соответствовать или даже предлагать более низкие цены на идентичные автомобильные чехлы, доступные там. Посетите нашу страницу «Гарантия соответствия цены», чтобы получить дополнительную информацию.

Гарантированный фитинг

Мы уделяем приоритетное внимание потребностям клиентов и гарантируем их удовлетворение, прислушиваясь к конкретным требованиям, прежде чем модифицировать автомобильное покрытие. Имея такой широкий спектр доступных типов транспортных средств, мы каждый раз принимаем вызов, предлагая продукт, который должен соответствовать каждому из них, с гарантированным удовлетворением.

Предлагаются чехлы самого высокого качества

Автомобильные чехлы гарантируют высокое качество. Мы заботимся о наших клиентах и ​​каждый раз работаем над тем, чтобы обеспечить лучшее автомобильное покрытие, как если бы автомобиль был нашей собственной гордостью и радостью. Мы предлагаем максимальную ценность при минимальных затратах для клиентов, предлагая им надежные автомобильные чехлы, которые выглядят потрясающе и сделаны на века. Забудьте о беге в магазин за заменой через несколько лет.

Экспресс-доставка

Удобство доставки в нужное место гарантировано. Вам не придется беспокоиться о том, как и когда ваш заказ попадет к вам после его оформления. Мы предлагаем экспресс-доставку каждый раз, чтобы убедиться, что автомобильный чехол доставлен вам в целости и сохранности.

Доверие клиентов

Мы заботимся и ценим наших клиентов. В Auto Covers доверие является залогом успеха любого бизнеса, поэтому мы обеспечиваем высокое качество обслуживания, расширенную коммуникацию и выполнение каждого нашего обещания.

Отличная поддержка клиентов

Наша служба поддержки клиентов доступна круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, например, какие автомобильные чехлы лучше всего подходят для определенной ситуации или какие из них будут идеальным решением для вашего автомобиля.

30 дней возврата

Мы заботимся о том, чтобы все наши чехлы были изготовлены из качественных тканей, которые защитят ваш автомобиль на долгие годы, не изнашиваясь, и полностью защитят его от любых повреждений. Вы не разочаруетесь в качестве ткани и почувствуете, что потратили свои деньги не зря. Тем не менее, мы предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег без возражений в очень маловероятном случае, если вы недовольны своим продуктом.

АВТОЧЕХЛЫ ТКАНИ

Здесь, в Auto Covers Australia, мы можем гарантировать качественную ткань по отличной цене. Воспользуйтесь нашим сайтом, чтобы найти идеальное покрытие, соответствующее вашим потребностям. Наша продукция долговечна, изготовлена ​​из высококачественного дышащего материала и защищает ваш автомобиль в любых условиях. Ткань, которую мы используем, прошла обширные испытания на качество и долговечность, поэтому мы знаем, что поставляем нашим клиентам наилучший продукт.


Этапы дрессировки: Как быстро или медленно я должен двигаться при обучении лошади? Неделя Jac Review

«Стейси, меня зовут Кит. Я завожу молодых лошадей уже 25 лет, большинство из них занимаются стрижкой лошадей, готовя их к дрессировке, это уже третий раз, когда я пытаюсь научить молодую лошадь спиннингу и это начинает происходить, я очень взволнован. Так взволнован, что мне нужен кто-то, чтобы сказать мне, как быстро или медленно я должен двигаться. Я знаю, что должен подождать на лошади и позволить лошади рассказать мне, но я слишком взволнован, мне нужно с кем-то поговорить. Пожалуйста помоги. Я беру только двух лошадей в месяц. Днем я водитель грузовика, а ночью езжу на лошадях, поэтому я так взволнован этим. В Южной Луизиане монтаж был не очень популярен, поэтому последние шесть месяцев я изучал ваши эпизоды с Жаком. Я всегда готов узнать больше о лошадях, так что спасибо за эпизоды Жака. Это дало мне возможность узнать еще кое-что, и я, безусловно, получаю удовольствие от рейдинга».

Кейт. Я очень рад, что вам понравилась серия Jac и что она оказалась полезной. Самый короткий ответ; Если вы хотите, чтобы лошадь была твердой, дайте ей время попрактиковаться в работе ног, прежде чем ускорять темп. А теперь подробный ответ 🙂

Спиннинг — это продвинутая форма рулевого управления. Запомни. Даже если вам не нужно, чтобы ваша лошадь была «рейнером», вы все равно можете работать над этой основой, чтобы улучшить управление любой лошадью.

Когда я тренирую лошадь, существуют этапы обучения. На первом этапе обучения я часто пытаюсь физически показать лошади, чего я хочу. Для управления это начинается полностью назад во время работы на земле, когда я сначала беру повод и отпускаю, когда лошадь поворачивает голову в этом направлении. Физическое давление заставляет лошадь искать выход. Я объясняю и демонстрирую это в Эпизоде ​​24 на 2:38 минуте.

Чуть позже в эпизоде ​​24, на 5:50 минуте, вы можете увидеть первый раз, когда я физически показываю Жаку, как начать вращение. Я физически формирую Жака примерно с 5:50 до 7:19, прежде чем его тело обретает форму, за которую я хочу полностью вознаградить. Я считаю, что это все еще часть первого этапа.

  1. Физическое изображение лошади
  2. позволяет лошади совершать ошибки и находить награды
  3. Лошадь мысленно выбирает

Второй этап тренировки показан в 25 серии на 1:30 минуте. В этом видео вы можете ясно видеть, что Джейк больше не находится на стадии 1, вместо этого вы можете видеть, что Джейк физически и умственно участвует в этом. Вы видите разницу? С 4 минуты до 6:20 — отличный пример того, как выглядит эта средняя стадия. На этом этапе я провожу большую часть своего времени. Я также вернусь к этому этапу, когда буду развивать лошадь. Жак — отличный пример лошади, которая позволяет мне физически обращаться с ней, пока она мысленно пытается понять, чего от нее хотят.

Самая распространенная ошибка на этом этапе заключается в том, что люди торопят лошадь. Люди чувствуют потенциал, но они ошибочно предполагают, что если пинать или тянуть сильнее, то все произойдет быстрее. Физически лошадь будет бросаться быстрее… но мысленно ей нужно время, чтобы сделать выбор. Кроме того, физически лошадь будет лучше в долгосрочной перспективе, если она сможет практиковать медленные шаги, прежде чем увеличивать скорость.

Лучшее место, где можно увидеть лошадей, которых торопили на этом этапе, часто бывает на аукционе. Часто можно увидеть, как лошадь, у которой нет прочной основы во вращении, просят двигаться быстро и выглядеть ярко, когда они едут на лошади через загон. Не все аукционы такие, но из-за того, что размеры колец часто маленькие, а вращение — впечатляющее движение, я видел много лошадей, демонстрирующих плохую подготовку в этой ситуации.

Лошадь, которую торопят на первых двух этапах, с трудом достигает третьего этапа, когда лошадь мысленно выбирает выполнение маневра. Как определить, спешите ли вы или двигаетесь в удобном для лошади темпе?

Хорошим показателем является то, что вы можете увеличить скорость, толкая ногу, но используя МЕНЬШЕ повода. Если вам приходится использовать больше повода, то лошадь не остается во вращении сама по себе. Они готовы добавить скорости, когда остаются в ней сами по себе. Вернитесь назад и посмотрите разные клипы с Жаком между эпизодами 24 и 31 и обратите особое внимание на то, насколько сильно или мало я помогаю ему рукой, а не ногой. Также обратите внимание на общее количество часов обучения. У Жака было около 40 часов тренировок в 24-й серии и более 120 часов к 31-й серии.0003

В Эпизоде ​​31 на 6-й минуте видно, что Жак достиг третьего этапа обучения вращению. Жак мысленно выбирает вращение. Я все еще могу использовать ногу или какой-то повод, но ясно, что я не удерживаю Яка во вращении… он выбирает его.

Имейте в виду, что эти этапы обучения существуют во всех областях вашей лошади. В этом разница между лошадью, которая таскает вас по линии выпада, или лошадью, которая делает выпады вокруг вас вообще без линии. Это также разница между лошадью, которая ездит с уздечкой или без. Все этапы важны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *