Старлайн а91 как открыть багажник
Мы уже писали об общих характеристиках одной из самых популярных сигнализаций в линейке StarLine, а также об особенностях настройки автозапуска на сигнализациях этой серии. Однако функционал модульной платформы StarLine богат, поэтому разбираться иногда приходится и в мелочах.
Управление замком багажника
Сервопривод открытия багажника – вещь удобная, особенно когда руки заняты. Вы наверняка уже сталкивались с этим на парковке гипермаркета. Автопроизводители облегчают загрузку, добавляя радиоуправление открыванием с штатного радиоключа или даже управление жестами – например, на новом Ford Kuga достаточно провести под задним бампером ногой, чтобы багажник открылся.
Но на старых машинах, да и на нынешних бюджетных иномарках придется все равно поворачивать ключ или нажимать кнопку на крышке. Эта проблема давно решена сервисными функциями сигнализаций: в них реализуется либо встроенное силовое реле, либо настраиваемый дополнительный канал для реле внешнего. Они активируются при нажатии нужной клавиши или комбинации клавиш на брелоке, после чего дают кратковременный импульс на отдельно устанавливаемый электромеханический привод, либо дублируют нажатие кнопки на дверце. У современных автомобилей, где бортовая электроника интегрирована в общую цифровую сеть, открыть багажник иногда можно командой по CAN-шине, никаких дополнительных устройств и подключений не требуется.
Возможно управление замком багажника и на Старлайн A93. Для этого нет жестко специализированного канала, но предпочтительно применение для этого канала 1, как указывает и инструкция по установке.
Кнопки управления на брелках StarLine A93
Флекс-канал 1 в режиме управления багажником активируется следующим образом:
- длительно нажать кнопку 2 на брелоке;
- сразу же нажать кнопку 1 кратковременно.
После этого брелок издаст три мелодичных сигнала, а автомобиль подаст три световых сигнала. Если автомобиль снят с охраны, то импульс на открытие багажника будет подан без дополнительных действий. Если машина стоит на охране, то при открытии багажника двери останутся заблокированными, статус охраны не изменится, но встроенный датчик удара будет отключен. Если к сигнализации подключен какой-либо дополнительный датчик (для этого предусмотрен специальный разъем), то он также отключится.
Видео: Лада Гранта, открывание багажника с пульта сигнализации StarLine
После закрытия багажника в режиме охраны сигнализация выждет пять секунд – в это время можно повторно открыть багажник, тревога не сработает. Через пять секунд датчики вновь активируются, сигнализация подаст повторный импульс на закрытие центрального замка.
Что делать, если багажник не открывается?
Обязательно убедитесь, что при нажатии нужной комбинации клавиш брелок подает тройной сигнал – это указывает на то, что сигнализация приняла команду.
Если на автомобиле установлен дополнительный сервопривод для открытия багажника, то внимательно вслушайтесь: щелчок со стороны крышки багажника при отработке команды укажет, что питание на сервопривод подается, но он либо сломан (повреждена внутренняя зубчатая рейка или шестерня, приводящая ее в движение), либо не работает механизм разблокировки, связанный с сервоприводом.
Для работы сервопривод связывается жесткой тягой с механизмом замка так, чтобы при срабатывании привода имитировать ручное открытие замка. Если тяга изогнута или слетела (к замку ее крепят винтовым зажимом), то отработавший сервопривод не откроет багажник. В конце концов, сам замок может замерзнуть.
Отсутствие шума укажет на повреждение проводки, отказ силового реле управления сервоприводом или перегорание предохранителя. В этом случае стоит обратиться к автоэлектрику или ознакомиться с инструкцией по установке и эксплуатации Старлайн А93. Так же стоит сделать, если для управления открыванием не использовался дополнительный сервопривод.
В случаях, когда нажатие комбинации кнопок 2+1 не приводит к нужной реакции на брелоке, проверьте правильность настроек сигнализации:
- Снимите автомобиль с охраны.
- Не включая зажигания, быстро пять раз нажмите сервисную кнопку Valet в салоне автомобиля
- Должны прозвучать пять сигналов сирены и один сигнал брелока, на его экране появится надпись AF – сигнализация вошла в режим настройки.
- Войдите в меню AF (сервисные и охранные функции), сначала длительно нажав кнопку 3, затем (после короткого писка) еще раз кратковременно.
- Теперь кнопками 2 и 3 перелистывайте различные функции сигнализации, которые будут отображаться в виде «10-4», где 10 – номер функции, 4 – ее настройка. Перелистайте до функции 13 – она управляет каналом 1. Для управления багажником корректное значение должно быть 13-1. Если на экране Вы видите другое, установите функцию в нужное значение, нажимая кнопку 1.
- После этого сохраните настройки, включив зажигание.
Если Вы используете мобильное приложение StarLine для управления сигнализацией, то возможно настроить и управление багажником из него (если это не сделано ранее). Так как в приложении можно активировать только один канал, то задайте правильный в настройках самой сигнализации: вышеописанным способом установите функцию 20 в значение 20-1.
Видео: Открытие багажника с брелка сигнализации
Всем добрый день.
Сегодня расскажу как подключить функцию Открытие багажника с брелка сигнализации на StarLine A91 Dialog.
Попросил меня подсказать ему про это OliRus .
Нас интересует 18-ти контактный разъем и его желто-черный провод(15-й контакт).
Заметил в инструкции некую странность, на схеме разъема слаботочные сигналы имеют 300мА, а в тексте на этих каналах 200мА :))) Но это ерунда, просто массовая опечатка:)))
Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 200мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
12В можно взять с красного провода 6-ти контактного разъема «автозапуска двигателя»:
Производитель на схеме указал что реле должно быть с диодом.
!Важно: Крайне важно то как подключен диод между контактами.
Диод выглядит так (ну и обозначение на схеме вы то же узнаете):
Так вот в диодах сигнал проходит для каждой из полярностей только в одну сторону.
Поэтому важно поставить его правильно. Ну а если он в колодке уже стоит, то посмотрите на какой контакт вам надо подавать плюс, а на какой минус.
Обычно диод в колоде стоит правильно и соответствует цветам проводов, а именно «черный провод» — это минус(на него нам и надо подавать наш минусовой слаботочный сигнал) и диод чёрной частью стоит в правильную сторону. Но бывает всякое, так что лучше проверить.
Ну а пользоваться всем этим просто:
Зажали на брелке «звездочку» а потом нажали «закрытый замок»
После установки охранного комплекса Старлайн А93, как открыть багажник с брелка, интересует многих автовладельцев. Подключение функции осуществляется несколькими последовательными действиями, не вызывающими сложности.
Управление замком багажника
Для управления багажным замком с помощью кнопок Starline A93 необходима предварительная активация дополнительного канала. Через него осуществляется открытие электронного замка в автомобиле. Для подключения канала производятся следующие действия:
- Длительно нажимают клавишу «2» и коротко клавишу «1». После нажатия данной комбинации кнопок транспортное средство подтверждает принятие команды 3 световыми, а брелок — 3 звуковыми сигналами.
- При активном охранном режиме будет открыт только замок багажника.
- При выключенной охране дополнительно будет деактивирован датчик удара. При этом на брелоке высветятся пиктограммы открытого багажника и отключенного датчика удара.
- Когда багажник будет закрыт, в режиме охраны включается датчик удара. Через 5 секунд автомобиль берется под контроль. При этом от брелока поступает оповещение в виде 1 звукового сигнала.
Возможные проблемы и что делать
Иногда при открытии багажного замка возникают проблемы. Некоторые из них можно решить самостоятельно, а другие требуют привлечения мастера.
Не открывается
Багажник машины может не открываться по нескольким причинам. Для начала следует убедиться, что команда по охране была принята (что подтверждается соответствующими сигналами). Если ответа не последовало, действуют следующим образом:
- Снимают автомобиль с режима охраны.
- Кратковременно нажимают 5 раз кнопку «Валет». После этого должно прозвучать 5 сигналов сирены и 1 на брелоке. На пульте должна появиться надпись «AF» (режим настроек).
- Для входа в меню настроек долго нажимают клавишу «3» до звукового сигнала, затем кратко надавливают эту же кнопку.
- С помощью клавиш «2» и «3» просматривают настройки, отображаемые кодом 11-2, где 11 — номер опции, 2 — ее настройка. Правильный код управления багажником — 13-1. Если стоят другие цифры настройки, их меняют при помощи клавиши «1».
- Для сохранения настроек заводят автомобиль.
Если с включением функции проблем не возникало, то причина неисправности может заключаться в сервоприводе. Когда багажник открывают брелоком Starline A93, следует прислушаться: если раздается щелчок, то питание на привод поступает, но у него сломана зубчатая рейка, либо неисправен узел разблокировки.
Еще одна возможная причина неисправности — повреждение жесткой тяги, открывающей замок багажной крышки. В процессе эксплуатации она может деформироваться или слететь с рабочей позиции.
Если при подаче команды не слышно никаких звуков, значит причина поломки заключается в повреждении проводов, сбое работы силового реле, управляющего сервоприводом, или перегорании предохранителя. Для устранения неисправности следует обращаться к автоэлектрику.
В холодное время года багажник может не открываться по простой причине — замерз замок. Для исключения данного явления рекомендуется обрабатывать замки специальными составами.
При открытии багажника блокируются двери
Блокировка дверей при открывании багажника может быть связана с несоответствием прошивки сигнализации Старлайн А93 и марки автомобиля (часто встречается в моделях A 63, E 90). В этом случае требуется внести изменения в программное обеспечение центрального блока.
Если неисправность связана с электронной составляющей охранной системы, то стоит обратиться к специалисту. Автоэлектрик проверит все провода сигнализации, целостность контактов, состояние главного блока. При необходимости производится замена деталей, вышедших из строя, перепайка соединений. При попадании влаги блок подвергается сушке.
При открытии багажника срабатывает сигнализация
Если при открытии замка на задней двери срабатывает сирена, то это может быть связано с несколькими причинами:
- Несовместимость прошивки охранной системы с маркой автомобиля. Для устранения проблемы нужно перепрошить сигнализацию. При этом возможна установка не самых новых программ.
- Тяжелая дверь или завышенная установка датчика. В данном случае крышка багажника не поднимается на нужную высоту, концевик не срабатывает. В результате система включает защиту. Выявить данную причину легко — достаточно приподнять крышку рукой. Если сирена не включилась, то необходимо отрегулировать положение датчика.
- Объединение с датчиком капота. При установке сигнализации датчики капота и багажника могут соединяться 1 кабелем, что ведет к их зависимости друг от друга. В таком случае следует установить диоды в разрыв шнура либо разделить провод в главном блоке.
После диагностики и устранения проблемы багажную крышку можно снова открывать с брелка сигнализации Starline A93.
КОМАНДА | НАЖАТЬ КНОПКИ | УСЛОВИЯ | |||
Основной брелок | Дополнит. брелок | Зажигание | Иконки | Охрана | |
Управление двигателем | |||||
Запуск или продление работы двигателя на 5 минут | 1 + 3 последоват. | – | выкл. | любые кроме | не зависит |
Остановка двигателя | 2+3 последоват. | – | – | любые кроме | не зависит |
Управление оборудованием | |||||
Управление доп. каналом №1 | 3 + 1 последоват. | – | не зависит | любые | не зависит |
Управление доп. каналом №2 | 3 + 2 последоват. | – | не зависит | любые | не зависит |
Управление доп. каналом №3 | 3+ 3 последоват. | – | не зависит | любые | не зависит |
Сервисные функции | |||||
Запрос температуры в салоне | 3 коротко | – | не зависит | любые | не зависит |
Поиск автомобиля и проверка температуры двигателя | 3 двойное | – | не зависит | любые | не зависит |
Закрыть замки | 1 коротко | 1 коротко | вкл. | любые | выкл. |
Открыть замки | 2 коротко | 2 коротко | вкл. | любые | выкл. |
Активация курсорного выбора функций | 3 длительно, до короткого звукового сигнала | – | не зависит | любые | не зависит |
Как с брелка starline a91 открыть багажник
В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как с брелка starline a91 открыть багажник?».
Всем добрый день.
Сегодня расскажу как подключить функцию Открытие багажника с брелка сигнализации на StarLine A91 Dialog.
Попросил меня подсказать ему про это OliRus .
Нас интересует 18-ти контактный разъем и его желто-черный провод(15-й контакт).
Заметил в инструкции некую странность, на схеме разъема слаботочные сигналы имеют 300мА, а в тексте на этих каналах 200мА :))) Но это ерунда, просто массовая опечатка:)))
Желто-черный провод – отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 200мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.
12В можно взять с красного провода 6-ти контактного разъема «автозапуска двигателя»:
Производитель на схеме указал что реле должно быть с диодом.
!Важно: Крайне важно то как подключен диод между контактами.
Диод выглядит так (ну и обозначение на схеме вы то же узнаете):
Так вот в диодах сигнал проходит для каждой из полярностей только в одну сторону.
Поэтому важно поставить его правильно. Ну а если он в колодке уже стоит, то посмотрите на какой контакт вам надо подавать плюс, а на какой минус.
Обычно диод в колоде стоит правильно и соответствует цветам проводов, а именно «черный провод» — это минус(на него нам и надо подавать наш минусовой слаботочный сигнал) и диод чёрной частью стоит в правильную сторону. Но бывает всякое, так что лучше проверить.
Белая полосочка на диоде — это и есть «вертикальная палочка» на схеме. Т.е. диод должен стоять палочкой к тому контакту на который будет подаваться «плюс», а черным корпусом к «минусу».
Ну а пользоваться всем этим просто:
Зажали на брелке «звездочку» а потом нажали «закрытый замок»
Для владельца любого авто неплохо иметь возможность открывать багажник, попросту нажав кнопку на брелке. Преимущества этого способа очевидны:
нет нужды класть багаж на асфальт, открывая багажник вручную;
салон во время погрузки остаётся охраняемым.
Подключить функцию открывания к багажнику в случае современных машин не сопряжено ни с какими трудностями. А вот на более старые автомобили требуется установить электрический замок. Ничего сложного в этом устройстве нет. Управлять им легко, однако для установки потребуются дополнительные механические работы. Если нет возможности установить электрический замок самостоятельно, его быстро и не слишком дорого установят вам в ближайшем автосервисе.
После этого, если охрана включена, открывается багажник, а если включена — дополнительно отключается датчик ударов. Эти изменения отразит индикатор брелка. Активизация датчика вновь произойдёт, когда багажник будет закрыт. В течение пяти секунд относящаяся к багажнику зона снова окажется под контролем, и об этом оповестит одиночный сигнал брелка.
методом гибкого программирования с коммутацией от брелка;
управлением Starline R;
Затруднения и способы их устранить
Основная причина подобных проблем — несоответствующие прошивки. Отнюдь не всегда самые новые прошивки будут взаимодействовать с любыми механизмами автомобильных замков. Иногда более успешно работает ранняя версия. Но чаще несоответствие прошивок объясняется нестыковками автомобильной электроники. К примеру, при тяжёлой крышке багажника или завышенном положении датчика необходима механическая регулировка. Иногда требуется разделения сигнала багажника и других элементов автомобиля, снабдив каждый датчик собственным проводом.
Часто банальная поломка механизма не позволяет открыть багажник не только брелком, но и вручную. В этом случае требуется услуга — аварийное вскрытие замков вблизи Андроновка, а также других основных станций Москвы..
- 72 мастера равномерно распределены по Москве и Подмосковью.
- Более 3-х специалистов круглосуточно дежурят в каждом округе Москвы и подмосковном городе.
- Отдел логистики на основе системы GPS-мониторинга отслеживает передвижение сотрудников, а также контролирует своевременность прибытия на вызов.
- Работаем со всеми марками отечественных и зарубежных автомобилей.
- Обеспечим сохранность лакокрасочного покрытия авто при вскрытии и оставим невредимым замок.
- Возможные повреждения и деформация замка сводятся к минимуму за счет использования высокотехнологичных инструментов и профессиональных способов вскрытия для всех видов замков.
- Мастера проводят аккуратное открытие любых замков: двери, багажники, бардачки, капоты, лючки топливных баков.
- Бережно откроем замки механических противоугонных систем: блокираторов руля, педали, КПП и колес БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ!
- Проводим разблокировку электронных сигнализаций автомобиля – штатных и дополнительных.
Предлагаем дополнительные услуги:
1. Подзарядим аккумулятор.
- Найдем, где стоит Ваш аккумулятор, найдем основной и вспомогательный АКБ – под капотом, в багажнике или в салоне.
- У мастера при себе имеется специальное зарядно-пусковое устройство, которое подзарядит аккумуляторную батарею и поможет запустить двигатель.
2. Отогреем замерзшие замки.
- С помощью специальных средств и переносной тепловой установки отогреем замерзшие замки автомобиля и отопрем двери, разблокируем лючок бензобака.
- Мастера официально состоят в штате компании и оформлены по трудовому законодательству.
- Все сотрудники прошли проверку МВД и не имеют проблем с законом.
- В нашей компании работают специалисты с опытом работы более 5 лет.
- Каждый мастер имеет при себе фирменное удостоверение, паспорт и официальные документы организации.
- Комплект ключей от нового замка запечатан и вскрывается только Вами.
Цены на открытие авто
Цены на дополнительные работы
Безопасно — Официально — Удобно
Физическим лицам
- Договор.
- Чек.
- Акт выполненных работ.
- Гарантийный талон.
Юридическим лицам
- Оплата наличным расчетом:
- Договор.
- Чек.
- Акт выполненных работ.
- Гарантийный талон.
- Оплата безналичным расчетом:
- Счет-фактура.
- Договор.
- Акт выполненных работ.
- Гарантийный талон.
Физические лица
- Наличные деньги.
- Банковские карты.
Юридические лица
- Безналичный платеж на р/счет.
- Наличные деньги.
- Банковские карты.
Гарантия на работу и фурнитуру — до 3-х лет
- Гарантия на работу:
- Срок действия зависит от вида услуги.
- Мастер оформляет официальный гарантийный талон.
- Гарантия от производителя действует на все наши замки и фурнитуру.
Контроль за качеством оказания услуг
- Мониторинг качества выполненных работ.
- Консультирование по ремонту, замене и дополнительной защите дверей.
Откроем багажник с брелка Starline А93
Основная функция автомобильной сигнализации – защита от угона транспортного средства. Производители позаботились также и об удобстве владельцев машин. В связи с этим возможно открытие багажника с брелка сигнализации Starline А93. Оценить удобство данной разработки по достоинству могут водители, возвращающиеся из супер-маркета с множеством покупок. Однако удобная функция иногда дает сбои.
При необходимости открыть багажник Starline A93 трудности возникают по следующим причинам:
- Произвести открывание багажника с брелка Старлайн А93 не позволяет вышедший из строя пульт.
- При использовании Старлайн А93 открыть багажник с брелка не всегда удается из-за ошибочного программирования.
Сниженное энергопотребление устройства данной серии сводит к минимуму проблемы открытия багажника с брелка Старлайн А93 из-за севшей батарейки. Данная система подойдет для тех, кто редко пользуется своим автомобилем или имеет аккумулятор небольшой емкости. Вероятность разрядки до критического значения сведена к минимуму.
Чтобы открыть багажник с брелка Starline A93, следует правильно его запрограммировать. Для этого понадобится:
- Длительное нажатие кнопки 2 на брелоке.
- Короткое нажатие на кнопку 1.
На правильное нажатие кнопок брелок отзовется тремя звуковыми сигналами, а автомобиль – тремя световыми. При снятом с охраны автомобиле импульс на открытие багажника с брелка Starline A93 будет подан без дополнительных действий. В режиме постановки под охрану при открытии багажника двери остаются заблокированными. Встроенный датчик удара отключается, а статус охраны остается прежним. В случае подключения к сигнализации дополнительного датчика в специальный разъем произойдет его отключение.
Самостоятельное решение проблемы, как открыть багажник с брелка Starline A93, не всегда приводит к желаемому результату. Часто после этого могут возникнуть дополнительные поломки, требующие дополнительных материальных затрат. Поэтому если Вы не уверены в том, что сможете открыть багажник Старлайн А93, доверьте свой автомобиль специалисту в данной области. Мастера нашего сервиса более пяти лет работают с автомобильными сигнализациями различных моделей. Накопленный опыт, а также современные инструменты позволяют справиться с любой возникшей проблемой в кратчайшие сроки.
Используете сигнализацию Старлайн А93, и как открыть багажник с брелка, не приходит в голову? Обратитесь в службу LOCKSERVICE – мастер приедет в любую точку Москвы или Подмосковья всего за 15 минут!
Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверей
Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Проблемы с брелоком
Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.
Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока
Центральный замок с прямым управлением актуаторами
Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.
Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:
- Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
- Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.
Смотрите также: Инструкции по эксплуатации и монтажу сигнализации Старлайн А61, А63, А91, А93 со схемами подключения
Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей
Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.
В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.
Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:
- Либо есть обрыв.
- Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн
Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей
Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :
- один общий;
- второй управляет открытием замков;
- третий открытием.
Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».
Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.
Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.
Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.
Управление штатным центральным замком по CAN-шине
При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.
Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.
После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.
Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.
Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.
Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?
Сигнализация старлайн: инструкция по применению
StarLine — одна из компаний, которые занимают лидирующее положение на рынке охранного оборудования для современных автомобилей. Покупатели давно оценили высокое качество продукции под этим брендом. Необходимо правильно настроить и ознакомиться с инструкцией, чтобы получить от приспособления максимальную пользу. Отладить без проблем можно все режимы, поддерживаемые СтарЛайн с автозапуском.
Режимы работы сигнализации StarLine
Разные модели и дисплеи
Существует несколько основных режимов, который поддерживает любой брелок StarLine.
- Автоматический режим охраны, начинающий работать после предыдущего отключения.
- Бесшумная охрана. Нарушение безопасности машины приводит к отправке сообщений владельцу. Сирену система не включает. Включенный или выключенный двигатель не влияет на функцию, она поддерживается всегда.
- Режим охраны. Предполагает блокировку всех дверей, источников питания. Основной режим для всех машин.
- «Паника». Дополнительные громкие сигналы, с включением поворотных огней.
- Самодиагностика по всем системам. Благодаря этой функции брелка водитель легко увидит, где в машине возникли неполадки.
- Иммобилайзер. Нужен для блокировки двигателя в случае, когда кто-то попытается угнать автомобиль.
- «Антиограбление». Предотвращает любые попытки проникнуть внутрь.
У каждого режима свои особенности во время эксплуатации и рекомендации по настройке к брелку.
Программирование сигнализации
Чтобы включить режим и установить определенные характеристики, используйте подходящую комбинацию с кнопками.Как брелок сигнализации StarLine, легко разберётся каждый.
Важно даже время зажимания, внимание уделяют не только последовательностям.
- Если нажатием одной кнопки сразу вторую — включает охрану в беззвучном режиме.
- Брелок на 1 и 3 кнопке запускает двигатель.
- Зажим 2 кнопки, а потом 1 с секундным перерывом при работающем двигателе перейти в охранный режим.
- Нажиманием 2 и 3 кнопки по очереди останавливает двигатели.
- Одновременно увеличенные 1 и 3 кнопка блокируют управление брелком.
- Комбинация из 2 и 3 разблокировке.
- Режим «паника» активируют, если при выключенном двигателе задействуют комбинацию 1 и 2 кнопок.
- Для режима автоограбления с включенным двигателем делают то же самое. 4 элемент управления обычно отсутствует.
Обычно всё выставляется автоматически. Поэтому любой владелец быстро поймёт, как настроить сигнализацию StarLine.
Сопряжение охранной системы с брелоком
Правильная настройка брелоков — первый шаг пользователя после того, как он подключил всё необходимое оборудование. Главное правило безопасности — не носить приспособление там же, где хранятся металлические ключи.
Всего в автосигнализации StarLine два пульта дистанционного управления. У основного-дисплея, четыре кнопки, отвечающие за управление. У дополнительного экрана нет, только три кнопки и световой индикатор.
Базовые настройки системы будут такими:
- Дата со временем. Как пользоваться брелком, легко узнать из сопроводительных документов.
- Включают будильник.
- Настраивают таймер.
- Корректировка громкости издаваемых сигналов.
- Выбор тона для звукового сигнала. Брелок на нём будет работать и дальше.
Система управления делает приоритет именно для основного брелка. По сути, это единственное устройство, с которого осуществляют дистанционное управление.Для активации и дезактивации некоторых функций кнопки нажимаются быстро, либо зажимаются на какое-то время. Допустимы как последовательные комбинации, так и одновременное использование нескольких кнопок. Брелок с любым поддерживает поддерживает такие варианты.
Пиктограммы на экране: значение
Если смотреть, начиная с центра, и идти слева направо, то на присутствуют такие символы:
- Время.
- Предупредительный уровень ударного датчика.
- Включение будильников.
- Передача сигналов на сигнализацию Старлайн.
- Таймер с обратным отсчётом.
- Включение режима бесшумной охраны.
- Охрана со звуком.
- Обозначение открытых или закрытых дверей.
- Включение стояночного тормоза.
- Персональный ПИН-код, который программируется отдельно.
- Автозапуск по будильнику.
- Периодический запуск.
- Температурный автозапуск.
- Включение режима РКПП.
- Открытый капот.
- Режим сервисного обслуживания.
- Режим турботаймера.
- Автоматический режим включения.
- Ударный датчик с тревожным уровнем.
- Режим иммобилайзера.
- Включение блокировки для кнопок брелка.
- Элемент питания и уровень зарядки.
- Температура двигателя.
- Антиограбление.
- Работа двигателя. От него тоже зависит правильная настройка брелка StarLine.
- GSM / GPS модуль.
- Открытый багажник.
- Обход уровней датчиков.
- Открытые двери.
- Обход первого уровня датчика.
- Включенное зажигание.
Визуальные сигналы упрощают настройку параметров, и понимание того, как пользоваться сигнализацией сети.
Настройка брелка автосигнализации Старлайн
Отдельный порядок действий соблюдается при первичной и общей настройке системы:
- Зажигание, включает защитный режим выключают.Это первый шаг, когда выполняется настройка брелка StarLine.
- Защитный режим активируется только 1 последовательностью и быстро нажимают 7 раз.
- Успешное налаживание связи между компонентами отображается как семикратный звуковой сигнал, раздающийся после включений зажигания.
- Кнопки 2 и 3 использовать одновременно. Их удерживают до появления 1-кратного сигнала у системы.
- Зажигание выключается. Пятикратное моргание поворотных огней подтвердит правильность действий.Настройка сигнализации по этой функции завершена.
Включение автозапуска сигнализации
Только мастер может грамотно настроить автозапуск Старлайн. Он использует установку специального ПИН-кода для реализации функций. Память устройства сохраняет все настройки, заданные. При необходимости дополнительной установки автозапуска настройка сигнализации сбрасывается до первоначального состояния.
В отдельном алгоритме действия, подготавливая систему для запуска:
- Сохранение положения в нейтрали для рычага, с которым управляют механической трансмиссией.
- Извлечение ключа из замка после начала работы двигателя. Мотор оставляют заведённым.
- Начало работы тормоза в ручном режиме.
- Закрывают все двери вместе с капотом и багажником.
Удобный вариант — включение автозапуска с брелка, в зависимости от температурного, временного показателя.
Настройка времени
Вопрос решается не такой уж и сложной последовательностью действий:
- Ждут появления появления двух сигналов после зажима третьей кнопки.Затем последуют другие сигналы, их тоже два. Это значит, что закончен вход в настройки часов. На следующем этапе на установке включаются два световых индикатора.
- Минуты настраивают, когда однократно нажимают на кнопку 3. Кнопки 1 и 2 нажимаются соответственно, для увеличения или уменьшения значения.
- Активация функции будильника вкладие на кнопку 3 в следующий раз. Значение часов регулируется 1 и 2 кнопкой.
- Значение устанавливают повторным использованием кнопки 3.
- Будильник активируется, если кнопку 3 применяют снова.
- В дальней та же кнопка отвечает за таймер. Кнопки 2 и 3 увеличивают, либо уменьшают значения.
- Если на протяжении 5 секунд ни на что не нажимают –настройки сигнализации просто закрываются.
Регулировка громкости звуковых оповещений
В данном случае потребуется инструмент под названием VALET. Сначала зажигание выключают, жмут на кнопку 5 раз, снова включает двигатель.Затем нажимается кнопка 2, за которой следует появление надписи SO UN.
При настройке начать с зажатой кнопкой 3 на несколько секунд, потом на кнопку слева. Дисплей покажет точную цифру, соответствующий текущему уровню громкости. Нужные уровни настраивают, продолжая регулировку 3 кнопки. Потом можно начать пользоваться сигнализацией StarLine.
Регулировка чувствительности датчика удара
И здесь нужна кнопочка 3. Достаточно удерживать на несколько секунд, затем кнопку отпускают, нажимают повторно.Чувствительность датчиков регулируется кнопкой 2 и 3. Последняя нажимается при необходимости сохранить результаты настроек.
Как сбросить настройки брелка?
Иногда нужно забыть предыдущие настройки, чтобы восстановить заводское состояние устройства. И здесь нет ничего сложного, если следовать такому порядку:
- Включают зажигание, с ключом в замке.
- На VALET от сигнализации Старлайн надо нажимать 9 или 10 раз. В инструкции к каждой модели прописано точное количество раз.
- Включается зажигание, ожидают нескольких звуковых сигналов.
- Очередное применение кнопки Valet перед тем, как раздаются сигналы в виде звука.
- Далее идёт кнопка 1. За нажатием кнопки ожидают звуковой сигнал, далее подтверждают действие со сбросом настроек.
- Когда работа завершится — зажигание снова включает, с поворотными сигналами, моргающими 5 раз. Пульт сигнализации перестраивается.
Настройка дополнительных функций
В автоматическом режиме работают такие возможности, как открывание и закрывание дверей.Иногда используют цифру 10, чтобы отказаться от работы той или иной функции в случае необходимости. Общая конструкция и режимы работы остаются у брелков примерно одинаковыми. Но имеются различия между моделями всё-таки имеются. Лучше заранее изучить инструкцию для получения более точной информации. Тогда сигнализация Starline не вызовет проблем.
Расположение компонентов автосигнализации StarLine: карты монтажа и схемы подключения
Заводская комплектация сигнализации
Заводская комлектация
Инструкция к технике от производителя чаще всего содержит схему, согласно которой в машине установлены те или иные компоненты.Отдельно описываются варианты управления. «Старт-стоп» и контакты зажигания — детали, которые чаще всего применяются для настройки тех или других параметров автосигнализации StarLine.
Момент запуска может фиксироваться по таким показателям, как уровень напряжения бортовой сети, выход напряжения генератора или сигнал тахометра.
Обзор автосигнализации StarLine A91
Эта сигнализация отличается высоким уровнем продаж и хорошими отзывами от пользователей с разной подготовкой и разными потребностями.
Старлайн 91 комплект
Комплект продаётся стандартный, включающий всего несколько компонентов:
- Центральный блок СтарЛайн А91.
- Ударный датчик.
- Провода к сигнализации.
- Светодиод.
- Брелки управления для Старлайн А91.
Брелок Старлайн 91
Основной брелок отличается эргономичной современной формы. Отображаемая информация понятна и доступна любому пользователю, в том числе — русскоговорящему владельцу Старлайн А91.
Для достаточных причинами покупки поддержка индивидуального шифрования и защита от экстремальных помех даже в городских условиях. Увеличенная дальность управления тоже будет удивлять приятно, что подтверждает и инструкция по эксплуатации.
Обзор автосигнализации StarLine A93
Брелок Старлайн 93
Благодаря специальному современному модулю CAN + LIN установка самого охранного комплекса A93 упрощается.Функционал системы на автомоб
.КОМАНДА | НАЖАТЬ КНОПКИ | УСЛОВИЯ | |||
Основной брелок | Дополнит. брелок | Зажигание | Иконки | Охрана | |
Управление двигателем | |||||
Запуск или продление работы двигателя на 5 минут | 1 + 3 последоват. | – | выкл. | любые кроме | не зависит |
Остановка двигателя | 2 + 3 последоват. | – | – | любые кроме | не зависит |
Управление оборудованием | |||||
Управление доп.каналом №1 | 3 + 1 последоват. | – | не зависит | любые | не зависит |
Управление доп. каналом №2 | 3 + 2 последоват. | – | не зависит | любые | не зависит |
Управление доп. каналом №3 | 3+ 3 последоват. | – | не зависит | любые | не зависит |
Сервисные функции | |||||
Запрос температуры в салоне | 3 коротко | – | не зависит | любые | не зависит |
Поиск автомобиля и проверка температуры двигателя | 3 двойное | – | не зависит | любые | не зависит |
Закрыть замки | 1 коротко | 1 коротко | вкл. | любые | выкл. |
Открыть замки | 2 коротко | 2 коротко | вкл. | любые | выкл. |
Активация курса выбора функций | 3 длительно, до короткого звукового сигнала | – | не зависит | любые | не зависит |