Пежо 107 новый: фото цена отзывы владельцев технические характеристики

Содержание

Сверяем хэтчбек Peugeot 107 с полноценным автомобилем. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Peugeot 107 — Peugeot (Пежо) Мурманск официальный дилер

  • PEUGEOT E-LEGEND
    Подробнее. ..
  • Три мировые премьеры

    На предстоящем автосалоне в Париже бренд PEUGEOT представит три мировые премьеры: универсал PEUGEOT 508 SW, 100% электрический концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND, с возможностью беспилотного управления; новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновым двигателем.

    Подробнее…
  • PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями.

    PEUGEOT представляет новые силовые агрегаты Plug-in Hybrid с бензиновыми двигателями. Новое предложение дополняет линейку существующих силовых агрегатов для автомобилей PEUGEOT.

    Подробнее…
  • Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND

    Компания PEUGEOT представляет новый, футуристичный и элегантный концепт-кар e-LEGEND, для создания которого использованы лучшие наработки бренда PEUGEOT. Концепт-кар PEUGEOT e-LEGEND воплощает принципиально новый взгляд на будущее автомобиля и удовольствие от вождения.

    Подробнее…
  • Технологии поражают!

    В ноябре 2017 года Группа PSA и компания Huawei заключили соглашение о стратегическом партнерстве по созданию специальной платформы для автомобилей с подключенными сервисами Connected Vehicle Modular Platform (CVMP). Платформа предоставляет водителям доступ к новым сервисам, в частности, навигации и распознаванию голосовых команд.

    Подробнее…
  • Peugeot объявляет о снижении цен на седан 408

    Peugeot объявляет о снижении цен на седан 408 во всех дилерских центрах на территории России с 3 сентября.

    Подробнее…
  • Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге

    Группа PSA запускает производство Peugeot Traveller Business VIP на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Ранее в апреле 2018 года было запущено локальное производство Peugeot Traveller в комплектации Active.

    Подробнее. ..
  • Новый Peugeot 508 SW. Универсальная роскошь

    Несколько месяцев спустя после презентации невероятного по своей красоте седана PEUGEOT 508 бренд представляет новую модель в кузове универсал — PEUGEOT 508 SW

    Подробнее…
  • Историческая перспектива коммерческого транспорта PEUGEOT

    Коммерческий транспорт всегда относился к числу одних из самых востребованных продуктов на российском авторынке. Спрос на такие автомобили существовал всегда, а в связи со стабильным ежегодным ростом этого сегмента все известные производители стали уделять особое внимание их продаже и обслуживанию.

    Подробнее…
  • Cтарт производства Peugeot Traveller 
в Калуге

    Группа PSA объявляет о старте производства Peugeot Traveller 
на заводе «ПСМА Рус» в Калуге и начале продаж.

    Подробнее…
  • Старт производства фургонов Expert в Калуге

    2 марта на заводе ПСМА Рус в Калуге состоялся старт производства фургонов Expert

    Подробнее. ..
  • Новый 5008 уже в салоне

    Приглашаем Вас познакомиться с новым семиместным кроссовером PEUGEOT 5008

    Подробнее…
  • Новый PEUGEOT 508: Радикальный дизайн

    Новый PEUGEOT 508 меняет всё. Его конструкция стала компактнее, а дорожный просвет меньше.

    Подробнее…
  • PEUGEOT одержал победу на ралли Дакар 2018

    Экипаж Карлоса Сайнца / Лукаса Круза на PEUGEOT 3008DKR Maxi одержал блестящую победу на 40-м ралли Дакар.

    Подробнее…
  • Новый PEUGEOT 3008 — лучший автомобиль года для женщин

    Новый кроссовер PEUGEOT 3008 завоевал награду «Лучший автомобиль года для женщин» в сегменте SUV.

    Подробнее…
  • комплектации и цены, фото, адреса дилеров Peugeot

    Рестайлинг в начале 2012 года облагородил внешность Peugeot 107. Хэтчбек избавился от детских «брекетов» на решетке радиатора, и стал похож на маленькую Maserati GranTurismo. Эмблема с фирменным львом выполнена в духе новых моделей компании, и теперь располагается прямо на поверхности капота, а не на чёрной подложке. Автомобиль также избавился от угловатых и выступающих элементов дизайна при общей округлости форм, свойственной предыдущему поколению.

    Городской автомобиль — особый класс. В габариты божьей коровки инженерам нужно вместить бодрый, но экономичный двигатель, набор систем активной и пассивной безопасности, гарантировать водителю и пассажирам необходимый минимум комфорта. Несладко приходится и дизайнерам — как не делай из автомобиля злобную букашку, не лепи на него агрессивные чёрточки в виде огромных решёток радиатора, спойлеров или зауженной оптики, на выходе все равно получается персонаж из детского мультика — добрый и смешной одновременно. Устав с этим бороться, Peugeot решили пойти другим путем: «Раз у нас всё равно мультяшный герой, то пусть он станет героем взрослого мультика!».

    Пежо 107 доработали и интерьер, обновив материалы и отделку салона. На фотографиях трудно уловить разницу, поэтому подождем отзывы владельцев нового Peugeot 107.

    А вот технические характеристики Пежо 107 остались практически неизменными. Габариты, двигатели и трансмиссии прежние, лишь слегка снизились показатели выбросов да чуть уменьшился расход топлива, что точно понравится российскому автолюбителю. Незначительным корректировкам подверглись и комплектации Peugeot 107. Их по-прежнему две, но в более дорогой версии Active в список базовых опций включили противотуманные фары. В целом немного расширился список оборудования — теперь за доплату можно взять новую аудиосистему RDE с USB, MP3 и Bluetooth, и даже модные светодиодные фары дневного света.

    Купить Пежо 107 можно как в трёх- , так и в пятидверном варианте: разница в стоимости между ними невелика. Однако, несмотря на малюсенькие дополнительные двери в пятидверке намного удобнее попадать на задний диван. За такое преимущество не жалко и доплатить, тем более что на внешности малыша это никак не сказывается.

    Peugeot 107 (Пежо 107) в Воронеже

    Микролитражка Peugeot 107 является одной из трёх близнецов франко-японского альянса Пежо-Ситроен-Тойота. По своей сути маленькие городские хэтчбеки Пежо 107, Тойота iQ и Ситроен C1 являются одним и тем же автомобилем, представленным на рынке в отличающейся упаковке.

    Показать Фотогалерею »

    Официальные дилеры Peugeot

    Комплектации и цены на Peugeot 107 hatchback 3 door

    КомплектацияСтоимостьМощностьРазгонРасход
    1.0 MT Accessот 407 000 р68 л.с.13.5 c4.3 л
    1.0 MT Activeот 461 000 р68 л.с.13.5 c4.3 л
    1.0 2-Tronic Activeот 484 000 р68 л.с.14 c4.5 л

    Комплектации и цены на Peugeot 107 hatchback 5 door

    КомплектацияСтоимостьМощностьРазгонРасход
    1. 0 MT Accessот 415 000 р68 л.с.13.5 c4.3 л
    1.0 MT Activeот 469 000 р68 л.с.13.5 c4.3 л
    1.0 2-Tronic Activeот 492 000 р68 л.с.14 c4.5 л

    Автомобиль выглядит очень симпатично, хотя и напоминает собой большую игрушку. Одной из причин подобного восприятия является пухлый передний бампер, который только подчеркивает сверхкомпактные габариты автомобиля. По словам конструкторов автомобиля, бампер подобной формы существенно повышает уровень безопасности, в случае столкновения с пешеходом. Рядом с противотуманками расположились светодиодные полосы ходовых огней.

    Малыш Пежо порадует своего владельца современными «фишками», типа музыкальной системы с поддержкой Bluetooth, охлаждающимся перчаточным ящиком для банок или небольших бутылок. Автомобиль выпускается в виде трех- и пятидверного хэтчбека, оснащается механической или роботизированной коробкой передач. Выбора моторов у Peugeot нет. Под капотом стоит трёхцилиндровый двигатель литрового объема, максимальной мощности 68 сил.

    Мощности достаточно для шустрого разгона автомобиля. Кроме того, двигатель очень экономичен. Инженеры обновили программу управления, повысили степень сжатия цилиндров и снизили показатели трения. Результатом стал расход топлива в пределах 4.5 литров бензина на 100 километров пути.

    Этот маленький автомобиль обладает не только высокой маневренностью, но еще почти идеальной управляемостью и хорошей плавностью хода на малых и средних скоростях. Разработчики уделили должное внимание снижению шумов в салоне машины. Правда, цена на малыша такова, что он вряд — ли станет популярным городским автомобилем.

    Peugeot 107 — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Peugeot 107
    Общие данные
    Годы произодства 2005—2014
    Сборка TPCA (Колин, Чехия)
    Класс Городской автомобиль
    Дизайн
    Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
    5‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
    Компоновка переднемоторная, переднеприводная
    Двигатель
    1KR-FE (384F)
    Производитель: Toyota Motor Industries Poland (TMIP) (Ельч-Лясковице, Польша)
    Марка:1KR-FE (384F)
    Тип:бензиновый
    Объём:998 см3
    Максимальная мощность:50 кВт (68 л. с.), при 6000  об/мин
    Максимальный крутящий момент:93 Н·м, при 3600 об/мин
    Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
    Цилиндров:3
    Клапанов:12
    Макс. скорость:158 км/ч
    Разгон до 100 км/ч:13,7 с
    Расход топлива при смешанном цикле:4,5 (4,6) л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:5,4 (5,5) л/100 км
    Расход топлива на трассе:4,0 (4,1) л/100 км
    Выброс CO2:106 г/км
    Диаметр цилиндра:71 мм
    Ход поршня:84 мм
    Степень сжатия:10,5
    Система питания:электронный распределённый впрыск топлива (EFI)
    Клапанной механизм:DOHC
    DLD-414 (DV4 TD, HDi 1. 4)
    Производитель: Usine PSA de Trémery, (Тремери, Франция)
    Марка:DLD-414 (DV4 TD, HDi 1.4)
    Тип:дизельный с турбонаддувом
    Объём:1398 см3
    Максимальная мощность:39,7 кВт , при 4000  об/мин
    Максимальный крутящий момент:130 Н·м, при 1750 об/мин
    Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
    Цилиндров:4
    Клапанов:8
    Макс. скорость:154 км/ч
    Разгон до 100 км/ч:15,6 с
    Расход топлива при смешанном цикле:4,1 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:5,3 л/100 км
    Расход топлива на трассе:3,4 л/100 км
    Выброс CO2:109 г/км
    Диаметр цилиндра:73,7 мм
    Ход поршня:82 мм
    Степень сжатия:17,9
    Система питания:непосредственный впрыск
    Трансмиссия
    механическая 5-ступ.
    Производитель: TMIP
    Модель:C550
    Тип:механическая
    Число ступеней:5
    Передаточные отношения: 
    Главная передача:3,55
    1 передача:3,55
    2 передача:1,91
    3 передача:1,31
    4 передача:1,03
    5 передача:0,85
    Задняя передача:3,21
    Механизм управления:напольный рычаг
    Переключение:ручное
    механическая роботизированная 5-ступ.
    Производитель: TMIP
    Модель:C550P
    Тип:механическая роботизированная
    Число ступеней:5
    Передаточные отношения: 
    Главная передача:3,55
    1 передача:3,55
    2 передача:1,91
    3 передача:1,31
    4 передача:1,03
    5 передача:0,85
    Задняя передача:3,21
    Механизм управления:напольный рычаг
    Переключение:ручное
    Модификации кузова
      3-дверный хэтчбэк
    —-
      5-дверный хетчбэк
    —-
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина 3435 мм
    Ширина 1630 мм
    Высота 1470 мм
    Колёсная база 2340 мм
    Колея задняя 1405 мм
    Колея передняя 1415 мм
    Масса 800 (830)/805 (840) и 880/885 кг[к 1]
    Полная масса 1180/1190 и 1235/1245 кг[к 2]
    На рынке
    Связанные Citroën C1, Toyota Aygo
    Похожие модели Volkswagen up!, Kia Picanto, Ford Ka
    Сегмент A-сегмент
    Другое
    Объём бака 35 л
    Дизайнер Донато Коко (Donato Coco)
     Peugeot 107 на Викискладе

    Peugeot 107 — микролитражный городской автомобиль с трёх- или пятидверным кузовом хетчбэк, выпускавшийся компанией Peugeot. Наряду с Citroën C1 и Toyota Aygo является вариантом платформы, совместно разработанной компаниями PSA Peugeot Citroën и Toyota. Согласно договору производителей, для всех моделей использовались унифицированные шасси, передние двери, лобовые стёкла и элементы салона (за исключением рулевых колёс и обивок сидений), а у Peugeot и Citroën внешние отличия сводились лишь к оформлению передка, колпаков колёс и задних фонарей[1]. Технически автомобили имеют много общего со вторым поколением автомобиля Toyota Yaris: кроме бензинового двигателя с минимальными отличиями позаимствованы подвески и

    Peugeot 107 — Википедия. Что такое Peugeot 107

    Peugeot 107
    Общие данные
    Годы произодства 2005—2014
    Сборка TPCA (Колин, Чехия)
    Класс Городской автомобиль
    Дизайн
    Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
    5‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
    Компоновка переднемоторная, переднеприводная
    Двигатель
    1KR-FE (384F)
    Производитель: Toyota Motor Industries Poland (TMIP) (Ельч-Лясковице, Польша)
    Марка:1KR-FE (384F)
    Тип:бензиновый
    Объём:998 см3
    Максимальная мощность:50 кВт (68 л. с.), при 6000  об/мин
    Максимальный крутящий момент:93 Н·м, при 3600 об/мин
    Конфигурация:рядный, 3-цилиндр.
    Цилиндров:3
    Клапанов:12
    Макс. скорость:158 км/ч
    Разгон до 100 км/ч:13,7 с
    Расход топлива при смешанном цикле:4,5 (4,6) л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:5,4 (5,5) л/100 км
    Расход топлива на трассе:4,0 (4,1) л/100 км
    Выброс CO2:106 г/км
    Диаметр цилиндра:71 мм
    Ход поршня:84 мм
    Степень сжатия:10,5
    Система питания:электронный распределённый впрыск топлива (EFI)
    Клапанной механизм:DOHC
    DLD-414 (DV4 TD, HDi 1. 4)
    Производитель: Usine PSA de Trémery, (Тремери, Франция)
    Марка:DLD-414 (DV4 TD, HDi 1.4)
    Тип:дизельный с турбонаддувом
    Объём:1398 см3
    Максимальная мощность:39,7 кВт , при 4000  об/мин
    Максимальный крутящий момент:130 Н·м, при 1750 об/мин
    Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
    Цилиндров:4
    Клапанов:8
    Макс. скорость:154 км/ч
    Разгон до 100 км/ч:15,6 с
    Расход топлива при смешанном цикле:4,1 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле:5,3 л/100 км
    Расход топлива на трассе:3,4 л/100 км
    Выброс CO2:109 г/км
    Диаметр цилиндра:73,7 мм
    Ход поршня:82 мм
    Степень сжатия:17,9
    Система питания:непосредственный впрыск
    Трансмиссия
    механическая 5-ступ.
    Производитель: TMIP
    Модель:C550
    Тип:механическая
    Число ступеней:5
    Передаточные отношения: 
    Главная передача:3,55
    1 передача:3,55
    2 передача:1,91
    3 передача:1,31
    4 передача:1,03
    5 передача:0,85
    Задняя передача:3,21
    Механизм управления:напольный рычаг
    Переключение:ручное
    механическая роботизированная 5-ступ.
    Производитель: TMIP
    Модель:C550P
    Тип:механическая роботизированная
    Число ступеней:5
    Передаточные отношения: 
    Главная передача:3,55
    1 передача:3,55
    2 передача:1,91
    3 передача:1,31
    4 передача:1,03
    5 передача:0,85
    Задняя передача:3,21
    Механизм управления:напольный рычаг
    Переключение:ручное
    Модификации кузова
      3-дверный хэтчбэк
    —-
      5-дверный хетчбэк
    —-
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина 3435 мм
    Ширина 1630 мм
    Высота 1470 мм
    Колёсная база 2340 мм
    Колея задняя 1405 мм
    Колея передняя 1415 мм
    Масса 800 (830)/805 (840) и 880/885 кг[к 1]
    Полная масса 1180/1190 и 1235/1245 кг[к 2]
    На рынке
    Связанные Citroën C1, Toyota Aygo
    Похожие модели Volkswagen up!, Kia Picanto, Ford Ka
    Сегмент A-сегмент
    Другое
    Объём бака 35 л
    Дизайнер Донато Коко (Donato Coco)
     Peugeot 107 на Викискладе

    Peugeot 107 автомобилей Алжир

    Телефоны Смартфоны Samsung Apple Xiaomi Huawei Oppo Condor Realme LG Honor OnePlus Nokia Sony

    iPhone 7 Redmi Note 8 Pro Redmi Note 8 iphone 11 Pro Max iPhone X Redmi Note 9 iPhone 7 Plus iPhone 6s Poco X3 NFC iPhone XR

    Портативные планшеты Apple Samsung Condor Huawei Lenovo Iris Asus Acer HP alcatel Microsoft Amazon Toshiba Archos BlackBerry Téléphones Fixe — Fax
    Аксессуары для телефонов Комплекты Сетевые бесплатные зарядные устройства Комплекты Bluetooth Даташи Ecrans Аккумуляторы Каркасы Почтовые ящики — Этюды Кабели ДАННЫЕ Cartesparation Мобильные телефоны и мобильные телефоны VOLKSWAGEN 9000 Мобильные телефоны и мобильные телефоны Volkswagen Hyundai Peugeot Renault Skoda Nissan Seat Toyota Dacia DFSK Citroen Suzuki Chevrolet Gonow

    Picanto Caddy Polo Hilux 208 Duster Ibiza Octavia Golf 7 Symbol Partner Clio 4 Rapid Passat h2


    Véhicules Motos — Скутеры Camion Engin Fourgon Bus Remorques Bateurs
    Bar Pièces détachées Pièces Автомобили Pièces moteur Pièces carrosserie Eclairage и Clignotants Vitres & pare brise Аксессуары Автоаксессуары exterieur Аксессуары interieur Led и Xenon Pièces Moto Pneus — Jantes Sono & Electronique Инструменты диагностики Netoyage и Entretien
    Autobip. com Prix du neuf Prix de l’occasion Actualité Auto Forum Auto Immobilier Vente Appartement Terrain Villa Local Carcasse Niveau De Villa Terrain Agricole Duplex Immeuble Studio Hangar Usine Bungalow Location Appartement Local Niveau De Villa Villa Hangar Studio Immeuble Duplex Terrain Bungalow Terrain Agricole Usine Carcasse Location Vac Echange Cherche location Cherche achat
    Promotion immobilière Promotion immobilière avec crédit bancaire Annonces des speuliers Electronique & Electroménager Electromenager Robots — Mixeurs — Batteurs Chauffage — Climatisation Refrigirateurs — Congeletours Machine à laver As laver Foursinièurs — Micro-on détachées Lave-vaisselle Appareils Photo & Accessoires Appareils Photo Accessoires des appareils Sécurité & Surveillance Composants & Materiel Elelectronique Téléviseurs Ecrans plats CRT Démodulateurs & Décodeurs Accessoires éléctronique Caméscopes & Accessoires справляется Accessoires des caméscopes Подписка на услуги Chaines — HIFI Lecteurs Video & Audio Pièces de rechange

    Peugeot 107 — nieuws, informatie en prijzen

    De Peugeot 107 — это автомобиль в А-сегменте и в 2005 году, представленный на C1 в Citroën Toyota Aygo. Samen hebben ze de verzamelnaam Citybug. Behalve enige uiterlijke verschillen, zijn die auto’s gelijk aan elkaar. Ze zijn te koop als drie- en vijfdeurs. De C1 en zijn twee broertjes worden gebouwd в Колине, Тсекья. De Peugeot 107 heeft de zelfde achterlichten als de Citroën C1; die van de Toyota Aygo zijn anders.

    De Peugeot 107 лучше всего подходит для автомобилистов. Этот 1,0-литровый двигатель с приводом от двигателя соответствовал 68 рк. Peugeot 107 — это еще одна трансмиссия, которую можно найти в следующих трансмиссиях: een handgeschakelde vijfversnellingsbak of de 2Tronic gerobotiseerde handbak — vaak aangeduid als automaat.Бензиновый двигатель — это автомобильная компания Toyota, а также компания, занимающаяся производством автомобилей в Японии, модель и концерн. Для ознакомления с автомобилем 107-motor находится uiteindelijk Daihatsu verantwoordelijk.

    Bij de driedeurs Peugeot 107 zijn de achterruiten uitstelbaar. Verder zijner maar weinig opties te koop op de Peugeot 107. Dat is om het productieproces te vereenvoudigen en de Peugeot 107 goedkoop te houden. De 107 heeft een draaicirkel van 9,46 meter en mag geen aanhanger trekken. В этой программе Peugeot находится 107-й владелец Peugeot 106.

    Verchroomde spijl

    De Peugeot 107 — это подъемник для лица. De Eerste keer в 2009 году; vanaf dan is de 107 te herkennen aan een grille met een verchroomde spijl en gewijzigde voorbumper. Bij de tweede facelift in 2012 krijgt de 107 onder meer een nieuwe motorkap, voorbumper en LED-dagrijverlichting. Verder word tijdens de facelifts wat veranderingen aan de kleuren en uitrusting doorgevoerd. Техника — это 107 лошадиных сил.

    De Peugeot 107, как всегда, надежно и надежно.Asl nieuwe auto viel hij in een lage bijtellingsklasse. Dankzij de lage aanschafprijzen был het mogelijk om voor heel weinig geld in een Aygo, C1 off 107 te stappen. De 107 werd dan ook een groot успехи в Нидерландах. В 2014 году слово Peugeot 107 открыло дверь Peugeot 108.

    Альтернатива для Peugeot 107 zijn de

    Citroën C1
    Fiat Panda
    Форд Ка
    Киа Пиканто
    Hyundai i10
    Сиденье Arosa
    Сиденье Mii
    Skoda Citigo
    Опель Карл
    Peugeot 108
    Рено Твинго
    Тойота Айго
    Фольксваген Лупо
    Volkswagen Up

    Peugeot 107, prodm Peugeot 107, prodej Peugeot 107

    Налезен Инзерты

    10 inzert20 inzert30 inzert40 inzert50 inzertZobrazit VchozZnakaCena: nejniCena: nejvyRok vrobyKaroserieTachometrTdit dle

    34900, — К
    Пежо 107 1.0i 50кВт * Сервис * R * V пров. од 2005, 69000 км
    Benzn, хэтчбек
    998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    40000, — К
    Peugeot 107 1. 0 i, R V пров. од 2005, 104689 км
    Benzn, хэтчбек
    998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    42000, — К
    Peugeot 107 1,0 i POSILOVA ZEN V пров. од 2007, 107125 км
    Benzn, хэтчбек
    998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    45900, — К
    Пежо 107 1.4 HDI TRENDY KLIMA V пров. од 2008, 154000 км
    Дизель, хэтчбек
    1398 куб.см, 40 кВт (54 л.с.)


    46000, — К
    Peugeot 107 1.0, R, 2.maj, Eko.zaplacen V пров. од 2007, 104664 км
    Benzn, хэтчбек
    1000 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    48000, — К
    Peugeot 107 1.0i ABS Centrl Эл.Окна Сервис V пров. од 2006, 172400 км
    Benzn, хэтчбек
    998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    49000, — К
    Пежо 107 1.0 i V пров. од 2007, 123900 км
    Benzn, хэтчбек
    998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    49000, — К
    Peugeot 107 1.0i 1.maj.R V пров. од 2009, 163200 км
    Benzn, хэтчбек
    978 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    49900, — К
    Peugeot 107 1.4HDi Модный V пров. од 2009, 138000 км
    Дизель, хэтчбек
    1398 куб.см, 40 кВт (54 л.с.)


    50000, — К
    Пежо 107 1.0, R, 1.maj, Eko.zaplacen V пров. од 2009, 139404 км
    Benzn, хэтчбек
    1000 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    53000, — К
    Peugeot 107 1.0, R, 1.maj, Eko.zaplacen V пров. од 2005, 119792 км
    Benzn, хэтчбек
    1000 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    53000, — К
    Peugeot 107 1.0, Eko.zaplacen, ноя STK V пров. од 2009, 95417 км
    Benzn, хэтчбек
    1000 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    58000, — К
    Пежо 107 1.0i 50kW Klimatizace 3dv. V пров. од 2008, 142000 км
    Benzn, хэтчбек
    998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    58999, — К
    Peugeot 107 KLIMATIZACE V пров. од 2006, 127000 км
    Benzn, хэтчбек
    998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    59999, — К
    Peugeot 107 1.0i 50 кВт URBAN Klima V пров. од 2011, 119000 км
    Benzn, хэтчбек
    998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    65000, — К
    Пежо 107 1.0, ноя СТК, Серво V пров. од 2011, 105153 км
    Benzn, хэтчбек
    1000 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    69900, — К
    Peugeot 107 1.0i автомат, 2. май. V пров. од 2008, 124000 км
    Benzn, хэтчбек
    998 куб.см, 50 кВт (68 л.с.)


    69900, — К
    Peugeot 107 1,0 i, Чехия, 1Maj V пров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *