Mitsubishi Starion: цена Мицубиси Старион, технические характеристики Мицубиси Старион, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mitsubishi Starion
Модельный год | 1982 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 3295 |
Ширина, мм | 1395 |
Высота, мм | 1795 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 280 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Starion
Mitsubishi Starion 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9. 0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Starion 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 175/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 245/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 10. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Starion 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 185/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Starion по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Mitsubishi Starion
Mitsubishi Starion, 1989 г
Ну вот и сбылась мечта. После 4 лет поисков нашел «красавца» Mitsubishi Starion. Состояние плачевное, но не критическое. По всей машине есть следы ржавчины, пороги прогнили насквозь. Машина приехала в контейнере, после чего ее погрузили на эвакуатор и отвезли на стоянку. На протяжении года мне удалось полностью ее восстановить. Что сказать? Машина, конечно, на любителя (и этим «любителем» являюсь я). Из минусов — очень жесткая подвеска, плохой обзор из водительского кресла, задний привод (не знаю, недостаток ли это). Из плюсов Mitsubishi Starion — оригинальный агрессивный внешний вид, очень неплохая динамика, салон большой по сравнению с другими спорткупе этих годов выпуска (сравнивалось с Toyota Celica/Supra/Soarer, Nissan Fairlady). Двигатель неприхотливый (если конечно соблюдать условия эксплуатации турбины). Управляемость замечательная.
Достоинства: дизайн. Комфортный салон. Динамика. Управляемость. Редкая машина.
Недостатки: жесткая подвеска, хотя не критично.
Алексей, Благовещенск
Обои рабочего стола Mitsubishi Starion
1024×768
1280×1024
Обои Mitsubishi Starion
Mitsubishi Starion / Мицубиси Старион
Mitsubishi Starion — спортивное купе, созданное на платформе модели Galant. Впервые на автомобильном рынке Starion появился в 1982 году и предназначался, в основном, для американского рынка. В США модель стала очень популярной. Все потому, что Старион не имел достойных конкурентов в классе. Автомобиль имел яркую, спортивную внешность, был надежен и неприхотлив в эксплуатации. Так же стоит отметить его сравнительно невысокую стоимость.
Комплектовался Mitsubishi Starion двумя типами турбированных моторов: объемом 2.0 и 2.5 литра. Максимальная скорость у более мощной модификации составляла 230 км/час. При этом средний расход топлива у автомобиля был на уровне 9.5 л/100км. Mitsubishi Starion производили в период с 1982 по 1990 год. В 1988 году был проведен незначительный рестайлинг купе.
Mitsubishi Starion — Mitsubishi Starion
Mitsubishi Starion | |
---|---|
Mitsubishi Starion Turbo 2.0 1988 года (широкофюзеляжный) | |
Обзор | |
Производитель | Mitsubishi |
Также называется |
|
Производство | 1982–1989 |
Модельные годы | 1983–1989 |
Сборка | Япония: Окадзаки, Айти ( растение Нагоя ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Спортивная машина |
Тип кузова | 3-дверное купе |
Платформа | Макет FR |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2435 мм (95,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Предшественник | Митсубиси Галант Лямбда GSR |
Преемник | Mitsubishi GTO / Dodge Stealth Plymouth Laser / Eagle Talon Mitsubishi Eclipse |
Mitsubishi Starion был двухдверный, с турбинным двигателем с четырьмя цилиндрами , задний привод четыре сиденья хэтчбека спортивный автомобиль , который был изготовлен по Mitsubishi с 1982 по 1989. перепод маркой вариантов были проданы в Северной Америке , как Conquest под Chrysler , Dodge , и Плимутские бренды.
Starion — один из первых современных японских автомобилей с турбонаддувом и электронным впрыском топлива, последовавший за более ранним Isuzu 117 Coupé .
Обзор
Компания Mitsubishi начала продавать Starion в 1982 году, когда было доступно несколько японских спортивных автомобилей Grand Tourer (GT) , включая автомобили Nissan Z , Mazda RX-7 , Toyota Supra и, в меньшей степени, Honda Prelude , Isuzu Piazza и Subaru XT .
Starion продавался в США под маркой Mitsubishi как Starion, а его варианты с эмблемой продавались как Dodge, Plymouth и Chrysler Conquest. В Великобритании он продавался как Colt Starion.
Выпускается в двух конфигурациях кузова; узкий и широкофюзеляжный, более узкий стиль соответствовал японским нормам по внешним габаритам, касающимся более крупных автомобилей и объема двигателя, превышающего два литра. Только узкий корпус предлагался в модельном году 1985. 5.
Внедрение широкофюзеляжных автомобилей также разделило автомобили на две группы: автомобили с низким уровнем мощности без промежуточного охлаждения, использующие узкий кузов, и высокопроизводительные широкофюзеляжные автомобили с промежуточным охлаждением. На большинстве рынков широкофюзеляжным автомобилям было присвоено обозначение Starion ESI-R или Conquest TSi. Рынки, которые никогда не получали широкофюзеляжные, имели этикетку ESI-R, эти автомобили имели такие же характеристики, как и широкофюзеляжные. Широкофюзеляжные автомобили предлагались в США 1986–1989 годов выпуска.
название
В Mitsubishi говорят, что «Starion» — это сокращение от «Star of Arion» — и относится как к звезде, так и к мифической лошади Ариону .
Некоторые источники связывают это название с попытками японских инженеров произнести слово жеребец . Автомобильный журналист Пол Нидермейер отметил, что ранний японский телевизионный рекламный ролик Starion заканчивался логотипом в виде головы жеребца со словом «Starion» под ним. В переводе закадрового текста говорится, что это имя относится к звезде и мифическому коню Ариону . Mitsubishi Colt и Mitsubishi Eclipse признаков конских имен, с Eclipse , названными в честь чемпиона скакуна .
Маркетинговые материалы 1982 года несколько подтверждают официальное объяснение.
Название STARION — образованное от сочетания звезды и Ариона, коня Геракла в греческой мифологии, — символизирует чувство вселенной, силы и высокой производительности.
- обложка оригинальной японской рекламной брошюры Starion, опубликованной Mitsubishi Motors Corporation , май 1982 г.
В эпизоде BBC`s Top Gear , Джереми Кларксон говорит имя должно было быть жеребца , однако это было неправильно понято как «Starion» в телефонном разговоре с командой маркетинга и название прижилось с тех пор.
дизайн
Вид сзади более раннего узкофюзеляжного StarionВ Starion используется традиционный двигатель с передним расположением и задний привод . Многие из них в стандартной комплектации поставлялись с дифференциалом повышенного трения и антиблокировочной системой тормозов (одноканальные, только для задних колес). Все шасси было заимствовано из предыдущего высокопроизводительного варианта спортивного купе Mitsubishi Sapporo или Mitsubishi Galant Lambda с подвеской со стойками MacPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые устанавливались спереди и сзади. Реечное рулевое управление не предлагалось, вместо этого рулевое управление с коробкой передач было стандартным на всех моделях.
Мощность двигателя различалась в зависимости от рынка. Американские заказчики получили более крупный двигатель SOHC Astron G54B объемом 2,6 л. Большинство рынков получили двигатель SOHC 2,0 л Sirius G63B , который впоследствии использовался в форме DOHC в более поздних спортивных компактных двигателях Mitsubishi, таких как Mitsubishi Lancer Evolution . И 2,0 л, и 2,6 л производили примерно одинаковую мощность, более крупный 2,6 л имел небольшое преимущество в крутящем моменте, а 2,0 л имел более высокую красную черту. Журналисты того времени считали 2,0-литровый двигатель пиковым и захватывающим, в то время как на американском рынке 2,6-литровый двигатель обладал большим крутящим моментом, но был менее полезен. Оба двигателя имели систему впрыска топлива и турбонаддув с компьютерным управлением . После 1987 года европейские модели Starion также оснащались двигателем 2,6 л, как и GSR-VR для Японии. Переход на 2,6 л на всех рынках был вызван ужесточением ограничений на выбросы во всем мире, чтобы соответствовать американским стандартам для свинца в топливе. Отзывы во время изменения были отрицательными, так как многие считали, что автомобиль был медленнее, для большинства этих рынков это было так, поскольку смена двигателя также совпала с переходом к более тяжелому типу кузова.
С 1984 по 1987 год в Японии версия 2.0 л G63B с промежуточным охлаждением SOHC с 12 клапанами (два впускных и один выпускной) была доступна в версии Starions высшего класса GSR-V (и некоторых GSR-VR). Эта установка была известна как Dual Action Super Head (или для краткости DASH) из-за ее способности активировать третий впускной клапан выше определенного числа оборотов, тем самым увеличивая отклик на верхних частотах, расход и общую производительность двигателя. На этих моделях Redline была увеличена до 7000 об / мин.
Мощность варьировалась в пределах 150–197 л.с. (112–147 кВт; 152–200 л.с.), в основном в зависимости от установленного турбонагнетателя, наличия промежуточного охладителя и от того, использовалась ли головка с 8 или 12 клапанами.
Безнаддувная версия, известная как GX, предлагалась на японском рынке, производство которой закончилось в 1983 году. Starion GX предлагался без электрических стеклоподъемников, кондиционера, независимой задней подвески , впрыска топлива или рулевого управления с усилителем .
Сиденья были 2 + 2 с задними сиденьями, непригодными для больших взрослых. Передние сиденья регулировались по пояснице, углу наклона, опоре для колен, положению и имели боковые распорки с регулируемым углом наклона.
Передние ремни безопасности располагались в дверях для водителя и переднего пассажира. Американские модели 1987 г. и более поздние модели оснащались ремнями безопасности с электроприводом. В более новых моделях также были электрические стеклоподъемники, которые оставались включенными до 30 секунд после выключения двигателя. В Японии некоторые из первых автомобилей по-прежнему имели зеркала на крыльях в традиционном японском стиле.
Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для большинства моделей, однако автоматическая коробка передач продавалась как опция на некоторых рынках.
Более поздние обновления модели включали промежуточный охладитель, колеса с пятью проушинами, заменяющие колеса с четырьмя болтами, которые он разделял с задним приводом Mitsubishi Galant Lambda , изменение задней силовой передачи с четырех осей на оси с шестью болтами, различные улучшения управления топливом к передаче.
К концу выпуска моделей в США широкофюзеляжные модели можно было купить со «спортивным пакетом управления» или SHP. Это включало регулируемые передние и задние стойки и колеса на 1 дюйм шире (от 16 x 7 до 8 дюймов спереди и от 16 x 8 до 9 дюймов сзади). Модель SHP предлагалась только в моделях 1988 и 89 годов. Пакет может быть установлен на более ранние автомобили с широкофюзеляжным кузовом.
Коэффициент аэродинамического сопротивления был около 0,32, что превосходило показатели Mazda RX-7 и Nissan 300ZX на момент выпуска.
Известные обновления включали многопортовый впрыск (MPI), состоящий из автономного управления двигателем (программируемые компьютеры) для управления отдельными топливными форсунками, по одной на цилиндр, по сравнению со стандартной системой с двумя форсунками PCI-ECM. Две системы форсунок, первичная (форсунка холостого хода) и вторичная (форсунка наддува) с непоследовательным запуском (’83-’86) и последовательным запуском (’87-’89).
Производство: Эти фигурки — автомобили, всего, всех стилей.
- 1986 год: 19 438
- 1987: 17 605
- 1988 год: 10 655
- 1989 год: 1 961
- Рисунки любезно предоставлены компанией Mitsubishi Japan.
Модели
Вид сзади на широкофюзеляжный Starion (1988; Великобритания)В период с 1982 по 1989 год во всем мире существовало несколько моделей.
Япония
2,0- литровый двигатель G63B , кроме GSR-VR, который имеет 2,6-литровый двигатель G54B .
На внутреннем японском рынке был большой выбор Starions.
- GX — 1982–1983 — ведущий задний мост, без турбонаддува, двигатель мощностью 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.)
- GSR-I, GSR-II, GSR-III, GSR-X — 1982–1984 — с турбонаддувом, самые ранние модели не имели промежуточного охлаждения (145 л.с. (107 кВт; 143 л.с.)). Версии с интеркулером имели 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.)
- GSR-II, GSR-III, GSR-X — 1984–1987 — обновление среднего возраста, отличается от более ранних Starions по большим противотуманным фарам в переднем бампере.
- GSR-V — 1984–1987 — все с 12-клапанным двигателем Sirius DASH (200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.)) и 5-болтовыми колесами.
- GSR-VR — 1987–1989 — широкофюзеляжный, с двигателем Astron 2,6 л (175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.)). Небольшое количество широкофюзеляжных моделей (около 73) было произведено с Sirius DASH в виде ограниченной серии, известной как 2000GSR-VR.
Римская цифра после GSR обозначает спецификацию автомобиля. Некоторые примеры можно найти ниже:
Австралия
Двигатель 2,0 л G63B .
Австралийские автомобили были в основном похожи на европейскую спецификацию Turbo. Приведенные ниже коды J обозначают версию модели и находятся на табличках с информацией об автомобилях для Австралии.
- JA — 1982–1984
- JB — 1984–1985 гг.
- JD — 1985–1987 гг.
Северная Америка
Ранний, узкофюзеляжный рынок США StarionОн продавался в Северной Америке компанией Mitsubishi как Starion с 1983 по 1989 год. Он также продавался как зависимый импорт Chrysler как Conquest под названиями Dodge и Plymouth с 1984 по 1986 год и только под названием Chrysler с 1987 по 1986 год. 1989. Помимо изменения названия, единственной новостью 1987 года стало введение пассивных ремней для пассажиров передних сидений.
Используемый двигатель — 2,6- литровый агрегат G54B с турбонагнетателем TD05-12A MHI, хотя турбокомпрессор TC05-12A (Mitsubishi Heavy Industries) устанавливался на более ранних узкофюзеляжных моделях без промежуточного охлаждения. Эти ранние автомобили имеют 145 л.с. (108 кВт).
Chrysler Conquest 1987 годаMitsubishi
- база — 1983 г.
- LS — 1983-85 гг.
- LE — 1984-87 гг.
- ES — 1984-85 гг.
- ESI — 1985.5-1988, с промежуточным охлаждением
- ESI-R — только широкофюзеляжный 1986-89, с промежуточным охлаждением
Крайслер / Додж / Плимут
- LE
- TSI — широкофюзеляжный 1986-89, с интеркулером
- Technica (это был узкофюзеляжный комплект без интеркулера)
Проверено ** MCA-Chrysler Motorsports of America (10/01).
Европа
Двигатель 2,0 л G63B с турбонагнетателем MHI TC06-11A, кроме GSR-VR, который имеет двигатель G54B объемом 2,6 л с турбонагнетателем TD05-12A.
- EX II — плоский с интеркулером
- EX — люксовая версия
- Турбо — базовая модель
За исключением Австралии, многие модели были доступны как с узким, так и с широким корпусом.
Автоспорт
Starion был заметным участником автоспорта вплоть до международного уровня в течение 1980-х годов и хорошо показал себя на трассе в гонках Группы A и Группы N той эпохи. Энди МакЛеннан за рулем Starion, спонсируемого Simmons Drums, был очень успешным, одержав множество побед в гонках и выиграв чемпионат Монро против полузаводского автомобиля Колина Блоуера. В Нидерландах Джон Хугенхольц выиграл чемпионат Нидерландов в классе более 2L на автомобиле Mitsubishi Dealer, подготовленном Колином Блоуером. В Соединенных Штатах Starion стал известен своими успехами в гонках на выносливость . Звезды из команды Mitsubishi Дэйва Уолина с двигателями 2,6 л G54B с турбонаддувом, созданными известным гуру двигателей Lotus Дэйвом Вегером, участвовали в престижной 24-часовой гонке на выносливость «Longest Day of Nelson Ledges » четыре года подряд с 1984 по 1987 год. Команда Mitsubishi Starions также выиграла Чемпионат Американского спортивного клуба (SCCA) по гонкам на выносливость три из этих четырех лет соревновался с полностью поддерживаемыми заводом (команда Волина лишь частично спонсировалась Mitsubishi) усилиями Chrysler , Audi , Nissan и Mazda . Хотя это обычно не встречается в современном автоспорте, некоторые из них по-прежнему участвуют в гонках как на кольцевых трассах, так и на ралли специальных этапов , обычно частными лицами .
Starion 4WD
Starion 4WD так и не был полностью разработан из-за отмены группы BStarion не был очень успешным для бездорожья, но нашел победу в группы А чемпионата мира по ралли и чемпионате Азии и Тихого океана по ралли в течение 1987 и 1988. все колеса привода версия Starion был также подготовлен для группы В спецификации (один из немногих японски производители автомобилей, чтобы войти в этот класс), но после обнадеживающего старта в качестве прототипа он не был омологирован до того, как FIA запретила автомобили группы B по соображениям безопасности. Starion был преобразован в систему полного привода, добавив за трансмиссией усиленную раздаточную коробку от Pajero. Эта конфигурация позволила расположить двигатель в задней части шасси для улучшения распределения веса спереди / сзади по сравнению с Audi Quattro , конфигурация которого требовала, чтобы двигатель располагался далеко вперед в автомобиле. Хотя колесная база не изменилась, использование обычных фар вместо выдвижных фар на серийной модели позволило уменьшить нос на шесть дюймов, а также сэкономить несколько фунтов веса. Дополнительный вес был уменьшен за счет использования углеродного волокна для карданных валов , защитного кожуха и нижних рычагов подвески, а также стекловолокна для капота (капота), задней двери, обшивки дверей, крыльев, бамперов и спойлеров, что привело к уменьшению конечного веса. более 1000 кг (2200 фунтов), легче, чем Audi Quattro. Автомобиль был разработан с турбонаддувом и промежуточным охлаждением версии 2,0-литрового двигателя Mitsubishi с впрыском топлива , но конечной целью было использовать версию двигателя Sirius Dash мощностью 261 кВт (350 л.с.) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который Mitsubishi анонсировал на выставке 1983 года. Токийский автосалон , на котором при 2500 об / мин электроника переключилась с одного впускного клапана на цилиндр на два. Кампанию автомобиля для Mitsubishi проводила команда Ralliart в Эссексе , Великобритания , под руководством ветерана ралли Эндрю Коуэна и инженера Алана Уилкинсона , которые разработали Audi Quattro для Audi Sport UK.
Схема основных результатов
Команда Mitsubishi Starion выиграла 24-часовую гонку 1985 года в гонке «Самый длинный день Нельсона Леджеса», несмотря на тяжелые повреждения при опрокидывании (обратите внимание на проволочное «лобовое стекло»). 1987 Команда Mitsubishi Starion ESI-R, победившая в чемпионате Escort Endurance Series.Международный
- 1984 SCCA Nelson Ledges 24 Hour Race 1st
- 1984 SCCA Playboy Endurance Championship 1st
- 1984 Сильверстоун финал 1-й
- 1984 Австралийская суперсерия, 1-е и 2-е место — Питер Фицджеральд и Брэд Джонс
- 1985 Чемпионат Великобритании по седанам, 2 место в чемпионате
- 1985 Джеймс Харди 1000 9-е место, 2-е место в классе — Кевин Бартлетт и Питер Маккей
- 1985 Чемпионат Австралии производителей, 7 место
- 1985 Guia Race в Гран-при Макао, третье место
- 1985 Guia Race в Гран-при Макао, 4-е место
- 1985 SCCA Nelson Ledges, 24-часовая гонка, первое место, несмотря на тяжелые повреждения при опрокидывании.
- 1985 Чемпионат на выносливость SCCA Playboy, 1 место
- 1986 SCCA Escort Endurance Championship 2-й
- 1986 SCCA Nelson Ledges 24 Hour Race 1st
- 1986 Выставочный зал SCCA Stock A Национальный чемпионат, 1 место
- 1986 Winton 300 Group E Series Серийные автомобили 1-е Дез Гиббс и Дени О’Брайен [Starions заняли первые 6 позиций]
- 1986 Голландский национальный чемпионат по кузовным гонкам, 1 место
- 1987 Чемпионат SCCA / Escort Endurance, 1 место
- 1987 SCCA Nelson Ledges 24 Hour Race 1st
- 1987 Чемпионат Австралии по производству автомобилей — 1-й — Питер Фицджеральд
- 1987 Джеймс Харди 1000 5-е место — Гэри Скотт и Акихико Накая
- 1988 SCCA Showroom Stock A Национальный чемпионат, 1 место
- 1988 Чемпионат Австралии производителей, 8 место
- 1988 Оран Парк 250 3-е место — Гэри Скотт и Терри Шил
- 1988 Tooheys 1000, 10 место — Терри Шил и Брэд Джонс
- 1990 SCCA Showroom Stock A Национальный чемпионат, 1 место
Япония
Ралли по основным результатам
Starion 4WD (1984–1986)
Ссылки
9. В фильме «Бег с пушечным ядром 2» был показан Starion 1983 года, управляемый Джеки Чаном.
дальнейшее чтение
- Кларк, РМ (2001). Портфолио выступлений Starion & Conquest 1982-90 . Brooklands Books; иллюстрированное издание. ISBN 978-1-85520-571-0 .
Шины и диски на Mitsubishi StarionОстальные модели Mitsubishi: Mitsubishi 3000 GT, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Aspire, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Attrage, Mitsubishi Bravo, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Chariot Grandis, Mitsubishi Colt, Mitsubishi Colt CZC, Mitsubishi Colt Plus, Mitsubishi Debonair, Mitsubishi Debonair V, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Delica D:2, Mitsubishi Delica D:3, Mitsubishi Delica D:5, Mitsubishi Delica Space Gear, Mitsubishi Delica Star Wagon, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Diamante Wagon, Mitsubishi Dignity, Mitsubishi Dingo, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Eclipse Spider, Mitsubishi eK, Mitsubishi eK Active, Mitsubishi ek Classy, Mitsubishi eK Custom, Mitsubishi eK Space, Mitsubishi eK Space Custom, Mitsubishi eK Wagon, Mitsubishi eK X, Mitsubishi Emeraude, Mitsubishi Endeavor, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Eterna Sava, Mitsubishi Eterna Sigma, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi Galant Fortis Sportback, Mitsubishi Galant Sigma, Mitsubishi Galant Sports, Mitsubishi Grand Lancer, Mitsubishi Grandis, Mitsubishi GTO, Mitsubishi i, Mitsubishi i-MiEV, Mitsubishi Jeep, Mitsubishi L200, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Cargo, Mitsubishi Lancer Cedia, Mitsubishi Lancer Cedia Wagon, Mitsubishi Lancer Evo IX, Mitsubishi Lancer Evo VII, Mitsubishi Lancer Evo VIII, Mitsubishi Lancer Evo X, Mitsubishi Lancer Evolution, Mitsubishi Lancer Fortis, Mitsubishi Lancer Wagon, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Magna, Mitsubishi Maven, Mitsubishi Minica, Mitsubishi Minica Toppo, Mitsubishi Minicab Truck, Mitsubishi Minicab Van, Mitsubishi Minicab-MiEV, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Mirage Asti, Mitsubishi Mirage G4, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Nativa, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero iO, Mitsubishi Pajero Jr, Mitsubishi Pajero Mini, Mitsubishi Pajero Pinin, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Pistachio, Mitsubishi Proudia, Mitsubishi Raider, Mitsubishi RVR, Mitsubishi RVR Roadest, Mitsubishi Shogun, Mitsubishi Shogun Sport, Mitsubishi Sigma, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Star, Mitsubishi Space Wagon, Mitsubishi Starion, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Toppo, Mitsubishi Toppo BJ, Mitsubishi Toppo BJ Wide, Mitsubishi Town Box, Mitsubishi Town Box Wide, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Verada, Mitsubishi Xpander,
Подбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi StarionПодбор шин и дисков для автомобиля Mitsubishi Starion позволяет избежать многочисленных проблем с соответствием этих запчастей рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина». |
Установка ГБО на Mitsubishi Starion Starion . Перевод Mitsubishi Starion Starion на газ в Москве и Московской области
Тип кузова
Купе
Количество дверей
3
Количество мест
2
Колесная база
2435
Колея передняя
1465
Колея задняя
1455
Дорожный просвет
155
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2555
При оборотах
5000
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
4G54
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5 5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7
Снаряженная масса автомобиля
1220
Объем топливного бака
50
Размер шин
195/70
Расход топлива в городе на 100 км
11,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Допустимая полная масса
1590
MITSUBISHI Starion — технические характеристики, поколения, фото
Starion 1982 — 1991
Характеристики и фото автомобиля Starion фирмы MITSUBISHI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1
Фото MITSUBISHI Starion
Характеристики MITSUBISHI Starion
2.0 16V Turbo (170 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 125 KW @ 5500 RPM 170 HP @ 5500 RPM 168 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 181 lb-ft @ 3500 RPM 245 Nm @ 3500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 136. 7 mph 220 km/h |
Экологичность | 228 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 24.5 mpg US 9.6 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/70VR14 |
2. 0 16V Turbo (180 HP)
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1997 cm3 |
Мощность | 132 KW @ 6000 RPM 180 HP @ 6000 RPM 177 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 214 lb-ft @ 3500 RPM 290 Nm @ 3500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 136. 7 mph 220 km/h |
Экологичность | 228 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 24.5 mpg US 9.6 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/60VR15 |
2. 6 Turbo
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 2555 cm3 |
Мощность | 114 KW @ 5000 RPM 155 HP @ 5000 RPM 153 BHP @ 5000 RPM |
Крутящий момент | 209 lb-ft @ 2500 RPM 283 Nm @ 2500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 134 mph 216 km/h |
Экологичность | 252 g/km |
По городу | — |
На трассе | — |
Смешанный | 22. 2 mpg US 10.6 L/100Km |
Привод | Rear Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 215/60VR15 |
MITSUBISHI — СТАРИК EMU
MITSUBISHI — OLD MAN EMU0 €
Váš košík je prázdny
Взаимодействие с другими людьмиMITSUBISHI
Mitsubishi L200 10 / 96-03 / 06, задний
предн.
задний
Mitsubishi L200, Pajero do 91, predný
шт. Стандартное
zosilnené tlmenie
шт. Стандартное
zosilnené tlmenie
Mitsubishi Pajero L040 89-91, задний
Mitsubishi L200 do 96, Nissan Terrano II, задний
L200 do 2006, Pajero V20, Pajero Sport, предн.
Pajero V20, 91-99, с задними винтами
Pajero do 91 и до 99 sa zadnými listovými perami
Prevádzkované na Joomla !.Авенис.
Глобальный
Глобальные сайты- Около
Около
О topBack- Локации
- Драйверы роста
Драйверы роста
Назад- Драйверы роста наверх
- Системы питания
- Транспортные системы
- Строительные системы
- Системы автоматизации производства
- Автомобильная техника
- Космические системы
- Силовые полупроводниковые приборы
- Системы кондиционирования и охлаждения
- История
История
Назад- История вверху
- История нашего корпоративного логотипа
- 1920-1970-е годы
- 1980-е
- 1990-е годы
- 2000-е
- 2010-е
- Корпоративные данные
- Организация
- Директора и исполнительные директора
- Корпоративная стратегия
- Корпоративная миссия
- Послание президента
- Закупочная деятельность
Закупочная деятельность
Назад- Закупочная деятельность наверх
- Политика закупок
- Процесс покупки
- Сеть закупок
- НИОКР / технологии
НИОКР / технологии
Назад- НИОКР / технологии наверху
- Журнал ADVANCE
- Интеллектуальная собственность
- Основные моменты НИОКР
- Центры исследований и разработок
- Maisart
- Видео о технологиях
- Наши истории
- Продукты и решения
Продукты и решения
Продукты и решения наверхНазад- Системы кондиционирования воздуха
- Товары для дома
- Системы автоматизации производства
- Автомобильная техника
- Строительные системы
- Энергетические системы
- Полупроводники и устройства
- Визуальные информационные системы
- Транспортные системы
- Информационные и коммуникационные системы
- Космические системы
- Общественные системы
- Устойчивость
Устойчивость
Устойчивость наверхНазад- CSR
CSR
Назад- КСО наверху
- Послание президента
- КСО в Mitsubishi Electric
- Управление
- Социальное
- Филантропическая деятельность
- Об отчете
- Таблицы сравнения рекомендаций
- Индекс опроса ESG
- Карта сайта CSR
- Окружающая обстановка
Окружающая обстановка
Назад- Окружающая среда наверху
- От президента
- Видение экологической устойчивости до 2050 г.
- Экологические темы 2020 финансового года
- Заявление об охране окружающей среды Eco Changes
- Экологический отчет
- Создание общества, созвучного природе
- Технологии вторичной переработки
- Карта сайта среды
- Отчеты
- CSR
- Инвесторам
Инвесторам
Инвесторы наверхНазад- Акции и дивиденды
Акции и дивиденды
Назад- Топ акций и дивидендов
- Информация на складе
- Информация о дивидендах
- ИК календарь
- Система управления
Система управления
Назад- Система управления наверх
- Послание президента
- Корпоративное управление
- Бизнес риски
- ИК-библиотека
ИК-библиотека
Назад- ИК-библиотека вверху
- Финансовые результаты
- Годовой отчет
- Годовой отчет по ценным бумагам / ежеквартальный отчет
- Корпоративная стратегия
- Бизнес стратегия
- Стратегия НИОКР
- Справочник / финансовые данные
- Финансовые отчеты
- Отчеты об устойчивом развитии
- Собрание акционеров
- Информация об облигациях и рейтингах
- Особенности
Особенности
Назад- Основные моменты
- Финансовые показатели
- Основные моменты корпоративной стратегии
- Результаты по бизнес-сегментам
- Предупреждение
- Карта сайта для инвесторов
- Акции и дивиденды
- Карьера
- Новости
Новости
Назад- Выпуски новостей
- События и выставки
- Связаться с нами
Старик — определение старика по The Free Dictionary
После обеда Левин оказался не на том же месте в ряду косилок, как прежде, а встал между стариком, который в шутку обратился к нему, а теперь пригласил его стать своим соседом, и молодым крестьянином, который только женился в осенью, а кто косил этим летом впервые.
Старик, держась прямо, двинулся вперед, вывернув ноги, делая длинные, правильные шаги и с точными и регулярными движениями, которые, казалось, не стоили ему больших усилий, чем размахивание руками при ходьбе, как если бы это было в игре, он положил высокий ровный ряд травы.
Это был старик с длинными седыми волосами, лицо и фигура которого, когда он держал фонарь над головой и смотрел перед собой, когда он приближался, я мог ясно видеть.
Изможденный вид маленького старичка прекрасно подходил для этого места; он мог бродить по старым церквям, гробницам и заброшенным домам и собрать всю добычу собственными руками.
Ага! ‘ — сказал старик, кратким описанием манеры и внешности которого была завершена последняя глава: «Ага! Это был дом, на который нужно было смотреть; и жил там старик в плюшевых бриджах; и у него было пальто с большими латунными пуговицами, и парик, который можно было увидеть, был настоящим париком. ПИСАТЕЛЬ, старик с белыми усами, с трудом ложился в постель.