Реле бензонасоса калина как проверить: где находится, как отремонтировать, заменить1ladakalina.ru

Содержание

Неисправность реле бензонасоса: проврека и замена

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ. Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля. Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Содержание статьи

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Часто при необходимости самостоятельного ремонта автолюбители интересуются, где находится реле бензонасоса ваз 2110 инжектор. На указанной модели расположение реле бензонасоса выполнено возле левой ноги пассажира под торпедо. Следует добавить, что рядом также установлен предохранитель топливного насоса.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле.  Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Необходимо дополнительно отметить, что на некоторых моделях ТС бензонасос включается не после поворота ключа в замке зажигания, а в момент открытия водительской двери. Такое решение позволяет быстро запустить мотор, так как обеспечивает создание необходимого рабочего давления в топливной системе заранее. Другими словами, насос нагнетает бензин до того момента, как водитель решит вставить ключ и завести двигатель.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина. Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса. Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Самым простым способом проверки является установка заведомого рабочего устройства. Также в списке общих способов проверки реле бензонасоса своими руками можно выделить такой, когда контрольная лампа подключается вместо реле. После включения зажигания лампочка должна загораться. Также во время диагностики можно поставить перемычку на выводы. Если после поворота ключа зажигания бензонасос начал работать, тогда это указывает на неисправность в устройстве управления топливным насосом.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Читайте также

  • Реле бензонасоса

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Где находится реле бензонасоса Лада Калина: фото, где искать

Неотъемлемой частью для работы Лада Калина выступает бензиновый насос. Для безопасности и контроля используют реле бензонасоса, но где оно находится, знают не все. Кроме классического размещения в баке, насос Лада Калина находится в корме кузова.

На видео показано где находится реле. Рассмотрена ситуация когда автомобиль не запускается из-за проблем с реле.

Где находится реле бензонасоса

Схема расположения дополнительного блока реле и предохранителей на Лада КалинаСхема расположения дополнительного блока реле и предохранителей на Лада Калина

Реле находится в дополнительном блоке предохранителей. Этот блок находится слева от пассажира и закрыт декоративной крышкой, которая крепится на одном саморезе.

  • Реле расположено на 2 блоке возле приборной панели справа.
  • Предохранитель бензонасоса размещен под крышкой коробки передач. Расположение предохранителя бензонасоса на Лада КалинаРасположение предохранителя бензонасоса на Лада Калина

    Предохранитель бензонасоса отмечен стрелочкой.

  1. Открутить шуруп на 10 мм. Декоративная крышка слева от пассажирского места на Лада Калина
    Декоративная крышка слева от пассажирского места на Лада Калина

    Саморез отмечен стрелочкой.

  2. Потянуть крышку на себя и вбок. Она выйдет из паза и снимется.
  3. Открутить гайку. Демонтаж болта крепления монтажного блока на Лада Калина головка на 10Демонтаж болта крепления монтажного блока на Лада Калина головка на 10

    Демонтаж болта крепления монтажного блока.

  4. Извлечь монтажный блок. Извлечение монтажной платы с реле и предохранителями на Лада Калина дополнительный блокИзвлечение монтажной платы с реле и предохранителями на Лада Калина дополнительный блок

    Достаём плату.

  5. Вынуть реле и установить на его место новую деталь. После осуществить обратную сборку. Реле бензонасоса в монтажном блоке Лада Калина ЛюксРеле бензонасоса в монтажном блоке Лада Калина Люкс

    Реле отмечено стрелочкой.

До начала работ мы рекомендуем ОБЯЗАТЕЛЬНО снять клемму с аккумулятора. После проверки системы и замены нужных элементов, следует запустить двигатель, проверить функционирование автомобиля и насоса.

Особенности

Топливная система нуждается в использовании качественного бензина и периодического обслуживания. Для профилактики следует менять фильтра, сетку насоса от мусора.

Топливный фильтр под днищем автомобиля рядом с бензобаком Лада Калина
Топливный фильтр под днищем автомобиля рядом с бензобаком Лада Калина

Фильтр расположен за правой аркой, вблизи чашки для домкрата.

. Производитель советует делать плановую замену каждые 30 тыс.км.

Не поступает питание на бензонасос Лада Калина: что делать?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Игорь МММ.
Суть вопроса: не гудит бензонасос, что делать?


Добрый день. При повороте ключа в замке зажигания перестал гудеть бензонасос. Стартер крутит. Но автомобиль не заводится.  Поднял заднюю спинку, долез до проводов насоса, там нет напряжения при включении. С чего начать диагностику?


Почему не поступает питание на бензонасос

Бензонасос необходим для подачи горючего из бензобака в топливную рампу, создавая необходимое давление.

Схема управления топливным насосом в автомобиле Лада КалинаСхема управления топливным насосом в автомобиле Лада Калина

Электрическая схема управления бензонасосом.

Бензонасос относится к электромеханическим приборам, поэтому его поломка может быть связана как с недостаточным электропитанием, так и с повреждениями механического характера. Выявить отсутствие напряжения несложно.

  1. Для этого включаем зажигание и прислушиваемся.
  2. При повороте ключа запускается бензонасос, который создает при работе лёгкий гул. Если же гудения не слышно, то, скорее всего, прибор обесточен. Вы уже выяснили что на него не подаётся напряжение.

Причины неисправности

  1. Проблемы с проводкой. Проверяется обычной 12-вольтовой лампочкой. Подключаем ее к внешнему разъему. При повороте ключа зажигания, лампочка должна загораться. Если нет – проводка неисправна. Вы проверили этот пункт мультиметром.

    Поднять задний диван.

    Найти это место.

    Отогнуть, там внутри бензонасос.

    Винты крепления крышки.

    Сам бензонасос.

  2. Окисление клемм. Со временем клеммы имеют свойство окисляться, что затрудняет подачу питания на насос. Если это произошло, необходимо зачистить контакты. При сильном окислении клеммы желательно перепаять.

    Также может сгореть клемма на самом бензонасосе.

    Контакт также может обуглиться и на колодке крышки бензонасоса.

  3. Проблемы с контактом массы. Выявить эту неисправность позволяет датчик уровня топлива, который начинает некорректно работать.
  4. Неисправность реле бензонасоса. Выявить поломку несложно. В момент включения зажигания хорошо слышен щелчок включения реле, после чего оно отключается с таким же щелчком. Если этих звуков не слышно, то следует зачистить контакты реле или же заменить его. Месторасположение реле бензонасоса под центральной консолью в салоне Лада КалинаМесторасположение реле бензонасоса под центральной консолью в салоне Лада Калина

    Реле бензонасоса находится не на основном блоке, а на дополнительном, расположенном за облицовкой центрального тоннеля, практически под печкой.

  5. Замена предохранителя. Расположен рядом с коробкой включения передач в салоне в специальном блоке предохранителей. Ищем элемент на 15 А с маркировкой Fuel Pump. Извлекаем его из гнезда и осматриваем контакт. Если он поврежден, меняем предохранитель. Для надёжности его лучше прозвонить.

    Блок с отдельным предохранителем на топливный насос находится здесь.

    Защитная крышка блока предохранителей.

    Стрелочкой отмечен нужный нам предохранитель.

  6. Неисправность дополнительной сигнализации. В большинстве случаев сигнализацию подключают на обрыв питания бензонасоса, или обрывают свечи. Более грамотные установщики ставят реле, которое вводит в заблуждение угонщика, включая бензонасос, но отключая его через пять секунд. Дополнительная сигнализация на Лада Калина дополнительный брелокДополнительная сигнализация на Лада Калина дополнительный брелок

    Дополнительная сигнализация.

Как доехать до дома?

Это очень опасный совет, применять его стоит с особой осторожностью.

  1. Бросьте напрямую питание на фишку бензонасоса.Скинутая клемма бензонасоса на топливного баке в Лада КалинеСкинутая клемма бензонасоса на топливного баке в Лада Калине

    Чтобы добраться до фишки бензонасоса, нужно открыть лючок под задним сидением.

  2. Минус возьмите с корпуса, плюс возьмите с фонаря подсветки.

Тем самым, при включении габаритов, включится и бензонасос. Но это временная мера, так как там большой ток, не зря стоит реле.

Алгоритм проверки бензонасоса с помощью тестера:

1 этап – проверка предохранителя и реле.

2 этап – проверка напряжения на входе реле.

3 этап – проверка напряжения на выходе реле.

4 этап – проверка напряжения на колодке бензонасоса.

Лада калина замена реле бензонасоса: silaev2a — LiveJournal

Машина стояла 2 недели. И тут в мороз надо ехать. Кручу стартер — ничего. БК ошибок не показывает. Прислушался — при повороте ключа зажигания бензонасос не шумит. Тут сразу варианты:
1 Сгорел предохранитель бензонасоса.
2 Накрыло реле бензонасоса.
2 Глючат мозги (ЭБУ).
3 Накрыло сам бензонасос.

По пунктам:
1. Открыл крышку диагностического разъема (около рычага переключения передач). Там средний предохранитель — бензонасос. Цел.
2. Т.к. диагностический разъем OBD 2 тут же. Замкнул 11 и 16 контакты. Бензонасос заработал. Машина завелась. Поехал по делам.
Пункт 3 отпал. Значит накрыло реле или мозги. Но если мозги, то скорее всего глюков было больше. Так что вероятнее реле. Реле сразу в руках не было. Ездил с перемычкой некоторое время. Перед заводкой втыкал, по окончании поездки вынимал. Оставлять не следует сядет аккум.
На фотке перемычка это светлый проводок. Взял первое что нашлось. Ток бензонасоса 4А, значит мин. сечение провода 0.2мм2. Лучше воткнуть жиный провод чтоб сработал предохранитель, а не провод сгорел, если что.

[Дальше фотки]
У другана нашлось реле бензонасоса. Как потеплело пошел менять. Но перед этим в интернете поискал где это реле находится. Странно но внятных картинок не нашлось. Но в среднем выяснил. Надо снять пластиковую панель в ногах пассажира (на которой прорези обдува ног). Там один шуруп надо отвернуть.

Вот короче фотки:
Панель в ногах

Ключ на 10 отвернуть крепежную планку.

Отодвинуть провода и вынуть планку с реле.

Реле бензонасоса одно снизу, рядом с предохранителями. Ключ на 8 отвернуть реле

Заменить на новое завести-проверить и собрать в обратном порядке.

Инструмент:
Крестовая отвертка.
Ключ или головка на 10 и на 8.

Вот еще. Люди спрашивают: «Как померить ток бензонасоса?»
нато взять мультиметр в режиме амперметра на шкале 10А замкнуть в разъёме OBD-2 контакт 11 (питание бензонасоса) и контакт 16 (+12В). Т.е. подать напряжение напрямую с использованием разъема диагностики.

признаки и причины неисправности, ремонт оборудования » НаДомкрат

Задачей топливного насоса является перекачивание бензина из бака автомобиля к деталям впрыска двигателя – форсункам. Перемещая топливо, агрегат создает необходимое давление в топливной магистрали. Выход из строя этого оборудования влияет на всю систему управления машиной.

С проблемами неисправности бензонасоса сталкиваются многие владельцы автомобиля Лада Калина. Если ситуация серьезная, то стоит сразу обратиться в специализированный сервис. Но необходимо также знать, что в этом случае можно сделать самостоятельно.

Признаки неисправности бензонасоса

Бензонасос на автомобиле Лада Калина достаточно прост по конструкции и довольно надежен. Он способен обеспечить подачу требуемого объема бензина от бака, расположенного на значительном расстоянии, до двигателя машины. Работа агрегата прекращается сразу после остановки мотора, что делает его безопасным в применении. В то же время, оборудование очень требовательно к качеству бензина. Насосу требуется периодическое охлаждение. И если не качает бензонасос Лада Калины, то причины бывают, как в самом аппарате, так и в других системах автомобиля.

Признаками поломки бензонасоса могут быть:

  • При холодном двигателе старт затруднен.
  • Движение автомобиля происходит неравномерно, с рывками, провалами педали газа.
  • Мотор невозможно завести.
  • Горит индикатор недостаточного давления в топливной магистрали.
  • Во время заводки работы насоса не слышно.

Оборудование может отказать и при движении машины. В этой ситуации автомобиль будет двигаться до полного расхода топлива в системе. Мотор работает с перебоями, и полностью останавливается. Такие проблемы могут возникать периодически, или быть постоянными. Когда какие-то из этих признаков присутствуют, стоит продиагностировать системы автомобиля.

Причины неисправности бензинового насоса

Если не качает бензонасос Калины, то причины будут в самом оборудовании или в других деталях системы. Для начала стоит убедиться, что в баке есть топливо, искра в свечах зажигания, АКБ заряжена, работоспособен стартер. Если все исправно, то надо продолжить проверку. В случае выявления причины неисправности, по вопросам, касающимся приобретения автозапчастей для ее устранения, можно обращаться в специализированный интернет магазин автомеханика38.рф.

Электромеханическое оборудование может функционировать некорректно или перестать работать из-за неисправности, как в механической, так и в электрической составляющей системы.

  • Перегорел предохранитель топливного насоса – следует вытащить элемент из блока предохранителей (находится в подкапотном пространстве). Если контакт имеет видимые повреждения, то требуется замена детали.
  • Неисправно реле оборудования – проверяется электропроводка, контакты между агрегатом и диагностической колодкой, а также реле. Используя тест-лампу или мультиметр, проверяется наличие напряжения на фишке насоса. Корректно работающее реле издает щелчки во время включения зажигания, после набора требуемого давления в топливной магистрали.
  • Нет контакта оборудования с «массой» — необходимо подать массу на фишку детали. Провод располагается под панелью приборов и проходит через салон машины. Его стоит проверить, почистить контакты, надежно зафиксировать их на насосе.
  • Неисправен электронный блок управления – требуется произвести ремонт или замену ЭБУ.
  • Поломка в сигнализации автомобиля, некачественный монтаж охранной системы – могут быть перепутаны электропровода, допущены ошибки во время подключения сигнализации.
  • Недостаточное давление в топливной магистрали может быть результатом загрязнения бензинового фильтра или фильтровальной сеточки самого насоса.

Многие автовладельцы предпочитают ездить с полупустым топливным баком. Однако бензонасос в этом случае часто перегревается, что в конечном итоге приведет к неисправности оборудования. Причины, по которым не включается бензонасос на Калине, могут заключаться в поломке отдельных частей агрегата. Для выяснения проблемы необходимо снять оборудование и продиагностировать его.

Самостоятельное снятие оборудования

Когда на Ладе Калина не включается бензонасос, можно демонтировать его самостоятельно. Агрегат находится в задней половине машины. Для снятия необходимо иметь под рукой крестовую отвертку и пассатижи.

  • С аккумуляторной батареи скидывается отрицательный провод.
  • Сбрасывается давление в топливной системе.
  • Снимается заднее сидение в машине.
  • Под ковровым покрытием на полу располагается крышка доступа к оборудованию.

  • Откручиваются четыре болта, удерживающие крышку.
  • Отсоединяются провода из разъема детали.
  • Бензопроводящие шланги отключаются нажатием отвертки на колодку.
  • Откручивается пластина, фиксирующая корпус бензонасоса (по часовой стрелке).
  • Оборудование вытаскивается из бензобака.

После снятия деталь можно продиагностировать.

Ремонт детали

Самостоятельный ремонт оборудования стоит выполнять, если вы полностью уверены, что неисправность кроется именно в нем. Большое количество пластиковых элементов делают насос весьма хрупким. По этой причине при разборке необходимо соблюдать аккуратность.

  • При помощи отвертки необходимо поддеть и снять сливной модуль детали.
  • От оборудования отключатся провод массы.
  • Разъединяется промежуточный разъем проводов (с внутренней стороны).
  • Демонтируется регулятор давления.
  • Модуль бензинового элемента снимается путем отжимания пластикового фиксатора.
  • С корпуса удаляется фильтрующая сетка. Если она загрязнена, то ее можно почистить. Но целесообразнее поставить новую сетку.

Поврежденные элементы необходимо отремонтировать или поменять на новые детали. Параллельно желательно заменить фильтр тонкого очищения топлива. Он располагается возле поддомкратной чашки в арке правого заднего колеса. Сборку оборудования осуществляют в обратной последовательности.

Если не работает бензонасос Калины, то причины часто кроются в неисправности самой детали. Это оборудование стоит недорого. Снять агрегат и заменить его на исправный вполне реально самостоятельно. Лучше приобретать оригинальные запчасти.

Предохранители топливного насоса и вентилятора охлаждения двигателя

Плавкие предохранители и реле топливного насоса  и вентилятора охлаждения двигателя находятся не в основном блоке, а в дополнительном. Более того, их даже два. Один из них находится под крышкой возле рычага КПП, чуть ниже пепельницы. Открыть ее можно, просто поддев плоской отверткой:

крышка предохранителей топливного насоса Калины

Рассмотрим более детально, как все это выглядит и какой элемент за работу какого прибора отвечает:

блок предохранителей топливного насоса на Калине

Цифры на картинке соответствуют приведенной ниже нумерации:

  1. Силовая цепь главного реле
  2. Топливный насос
  3. Цепь постоянного питания ЭБУ
  4. Разъем для диагностики ЭСУД

При выходе из строя одного их предохранителей, вынимаем его пинцетом и вставляем новый. Аккумуляторную батарею необходимо отключить на время проведения этих работ.

Второй дополнительный блок предохранителей и реле находится с правой стороны панели прибором в самом низу около воздуховода печки, под крышкой. Наглядно смотрите ниже на фото:

крышка дополнительного блока реле на Калине

Сначала откручиваем шуруп, который находится в самом пром углу, а затем снимаем эту крышку полностью.

snyatie_kryshki

Теперь, чтобы снять этот блок реле, нам понадобится рожковый или торцовый ключ на 10.

снятие дополнительного блока реле вентилятора Лады Калины

После этого отводим в сторону провода и вынимаем аккуратно весь блок с реле и предохранителем. Вынимать его достаточно неудобно, так как будут мешаться довольно объемные жгуты проводов. Вот так он выглядит после снятия:

дополнительный блок реле управления вентилятором двигателя на Ладе Калине

Теперь рассмотрим более подробно данный монтажный блок:

  1. Включение вентилятора охлаждения двигателя (низкая скорость)
  2. Главное реле
  3. включение вентилятора охлаждения двигателя (высокая скорость)
  4. предохранитель вентилятора
  5. реле включения топливного насоса

При выходе из строя одного из вышеприведенных элементов, вынимаем сгоревший и ставим на его место новый. Ставим обратно все в обратной последовательности.

Предохранители Лада Калина и реле со схемами блоков: где находятся, фото

Блок предохранителей Лада Калина, часто называемый также черным ящиком, блоком реле или монтажным блоком — то самое место, где находятся электроэлементы, ответственные за исправную работы всех электрических цепей транспортного средства. Расположены они по специальной схеме, позволяющей быстро определить за что отвечает нужный предохранитель и где он находится. Мы познакомимся со схемами для Lada Kalina обоих поколений и перечнем реле и предохранителей для каждого поколения.


Схема блока предохранителей Лада Калина


Блок предохранителей
Существует два поколения автомобиля Lada Kalina. Модель первого поколения – седан ВАЗ 1118 с 2004 года. С 2006 года с конвейера сошел хэтчбек семейства, а в 2008 году универсал. Подготовка к выходу второго поколения началась с 2011 года, когда прекратился выпуск седана, а впервые представлен новый экземпляр в 2012 г. Последняя вариация семейства, Лада Кросс, была запущена автоконцерном в 2014 г. Комплектации выпускались как с 8, таки 16-клапанными моторами.

В автомобилях Калина старого и нового образца монтажный блок предохранителей находится со стороны левой ноги водителя, рядом с управлением внешними фарами. Чтобы туда добраться, открывают крышку, потянув сначала за левый угол снизу и освободив защелку. Далее, приступают к освобождению средней, а потом и правых точек запирания снизу. Когда открыты нижние, приступают к верхним, после чего можно снять крышку.

Установка крышки блока на место происходит в несколько ином порядке – начинают с правых крепежей, продолжают установкой верхние, а заканчивают нижними. Важно, чтобы все крепежные элементы точно попадали в металлические фиксаторы.
Схема блока


Обозначение и нумерацию каждого из установленных на данной модификации Калины предохранителей, как и реле (обозначены буквой К), можно увидеть на крышке блока. Их набор отличается в зависимости от комплектации.
Номер предохранителяСила тока, амперыЗащищаемая цепь в комплектации «Стандарт»В комплектации «Норма» и «Люкс»
F115Зажигательные катушки, Форсунки, Контроллер управления мотором
F210/30Дневные фарыПитание центрального блока кузовной электроники, Модуль двери водителя.
F310/15Аварийная сигнализацияПитание контроллера АКП, Привод управления АКП.
F415Контроллер системы надувных подушек безопасности
F57,5Клемма 15 приборов
F67,5Свет заднего ходаСвет заднего хода, Контроллер управления автоматической коробкой переключения передач
F77,5Клапан продувки адсорбера, ДМРВ/Датчик давления, ДККлапан продувки адсорбера, ДМРВ/Датчик давления, Датчик фаз, ДК.
F87,5Указатели поворотаРезервный
F95Габаритные огни правого борта.
F105Габаритные огни левого борта, Подсветка приборов и клавиш, Фонари освещения номерного знака, Плафон освещения багажника и вещевого ящика.
F115Задние ПТФ.
F1210Ближний свет и питание электрокорректора правого борта.
F1310Ближний свет и питание электрокорректора левого борта.
F1414Резервный
F1510Омыватель заднего стекла, Очиститель заднего стекла
F165РезервныйМодуль двери водителя
F17РезервныйРезервный
F18РезервныйРезервный
F1920Блокировка двериРезервный
F20Резервный
F2110Правая фара дальнего света
F2210Левая фара дальнего света
F2310РезервныйПравая противотуманная фара
F2410РезервныйЛевая противотуманная фара
F2515Обогрев передних сидений
F265Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F2715Прикуриватель
F2815Топливный насос
F2920Омыватель ветрового стеклаОмыватель ветрового стекла, Центральный блок кузовной электроники
F30Резервный
F317,2РезервныйМуфта компрессора кондиционера, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F327,5Сигналы торможения, Плафон освещения салона
F3325Блок управления антиблокировочной системой тормозов
F345Комбинация приборов, Диагностический разъем
F3510РезервныйЦентральный блок кузовной электроники
F3610Звуковой сигнал
F3710Радиоаппарат/Мультимедийная система
F38Резервный
F39Резервный
F40Резервный
F41Резервный
F42ЭлектростеклоподъемникиРезервный
F4350РезервныйКонтроллер АМТ
F4430Электровентилятор отопителяЭлектровентилятор отопителя, Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
F4525Обогрев заднего стекла
F46Резервный

Значение силы тока предохранителя может отличаться в зависимости от комплектации, поэтому для некоторых номеров их два.


В 2017 году ВАЗ оснастил один из вариантов исполнения (сокращенно ОВИ) Лады Калины функцией “ЭРА-ГЛОНАСС”. В новой версии несколько изменился набор предохранителей. Теперь он выглядит так.
Номер предохранителяСила тока, амперЗащищаемые цепи
F115Реле электровентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером
или климатической установкой)
Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости К4
Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Контроллер управления мотором
Форсунки цилиндров
Зажигательные катушки (для ДВС на 16 клапанов)
F27,5Клапан заслонки впускной трубы (ДВС 21127 на 16 клапанов)
Клапан продува адсорбера
Датчики кислорода
Датчик фаз (для ДВС на 16 клапанов)
Датчик массового расхода воздуха (для ДВС на 8 клапанов или 16-клапанного мотора 21126)
Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ)
Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (для а/м ЕВРО-6)
F35Контроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
F415Контроллер управления системой надувных подушек безопасности
F57,5Реле стартера К2 / Контроллер автоматической коробки передач
Разгрузочное реле выключателя зажигания К1
Реле обогрева заднего стекла К6
Реле обогрева сидений К13 (ОВИ)
Реле обогрева ветрового стекла К14 (ОВИ)
Реле топливного насоса К12
Контроллер управления мотором
Аудиосистема
Контроллер электроусилителя рулевого управления
Переключатель стеклоочистителя
Центральный блок кузовной электроники (ОВИ)
Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач)
Выключатель педали тормоза
Комбинация приборов
Блок управления системой блокировки дверей (ОВИ)
Выключатель блокировки двери водителя
Выключатель кондиционера (ОВИ)
Датчик скорости автоматической коробки передач (ОВИ)
Переключатель режимов автоматической коробки передач (ОВИ)
Контроллер АМТ (ОВИ)
Блок управления системой контроля давления в шинах (для а/м ЕВРО-6)
F67,5Свет заднего хода
Указатели поворота
Блок управления системой парковки (ОВИ)
F710Дальний свет правого борта
F810Дальний свет левого борта
F95Габаритные огни правого борта
F105Габаритные огни левого борта
Фонари освещения номерного знака
Плафон освещения багажника
Подсветка приборов и клавиш
F115Задние противотуманные огни
F1210Ближний свет правого борта
F1310Ближний свет левого борта
Регулятор электрокорректора фар (ОВИ)
F1420Центральный блок кузовной электроники:
(Очиститель ветрового стекла) (ОВИ)
Омыватель ветрового стекла
Очиститель ветрового стекла
Подрулевой переключатель стеклоочистителей
F1510Очиститель заднего стекла
Омыватель заднего стекла
F16Резервный
F17Резервный
F18Резервный
F19Резервный
F20Резервный
F2115Электродвигатель топливного насоса
F227,5Выключатель сигнала торможения
Сигналы торможения
Дополнительный сигнал торможения
Контроллер антиблокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости
Контроллер АМТ (ОВИ)
F235Комбинация приборов
Диагностический разъем
F2410Реле звукового сигнала К8
Звуковой сигнал
F2515Патрон для подключения дополнительных потребителей в салоне
F265Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
F2710Противотуманная фара правого борта (ОВИ)
F2810Противотуманная фара левого борта (ОВИ)
F2915Обогрев передних сидений (ОВИ)
F3010Аудиосистема
F3110Центральный блок кузовной электроники:
(Указатели поворотов; Питание блока кузовной электроники) (ОВИ)
F3230Центральный блок кузовной электроники: (Электростеклоподъемники; Замки дверей и багажника;
Датчик дождя; Плафон освещения вещевого ящика; Плафон освещения багажника; Блок освещения
салона; Дневные фары) (ОВИ)
F335Модуль двери водителя
F347,5Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
(ОВИ)
F3515Контроллер автоматической коробки передач (ОВИ)
Привод управления автоматической коробкой передач (ОВИ)
F3615Аварийная сигнализация
F3715Выключатель привода замка багажника
Блок управления системой блокировки дверей
5Выключатель привода замка багажника
F3810Дневные фары
F3915Патрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике
F4010К разъему светотехники прицепа
F4150Обогрев ветрового стекла (ОВИ)
F4230Обогрев наружных зеркал (ОВИ)
Обогрев заднего стекла
F4350Контроллер АМТ (ОВИ)
F4430Электровентилятор отопителя
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой
(для отдельных вариантов исполнения (ОВИ))
F4530Электростеклоподъемники передних дверей
F46Резервный

Перечень предохранителей представлен для люксовой комплектации варианта “Эра-ГЛОНАСС”. Стандартная по набору схожа с вариантом предшествующих версий Калины.

Предохранители расположены в специальном блоке, находящемся в моторном отсеке Лады. Как и в случае с предохранителями в салоне, существует разница между набором в версиях машины без комплекса “Эра-ГЛОНАСС” и с ним.


Схема блока мотора
В первом случае перечень выглядит так:
Номер предохранителяСила тока, амперЗащищаемые цепи
FF150Обогреватель ветрового стекла
FF260Генератор
FF360Генератор
FF430 (с кондиционером — 40)Электровентилятор охлаждения радиатора
FF550Электромеханический усилитель рулевого управления
FF640Блок управления антиблокировочной системой тормозов

Перечень предохранителей на Lada Kalina в варианте с функцией «ЭРА-ГЛОНАСС» выглядит так:

Номер предохранителяСила тока, амперЗащищаемая цепь
FF160Генератор
FF260Генератор
FF330Электровентилятор охлаждения радиатора
40Электровентилятор охлаждения радиатора (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
FF440Контроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
FF525Контроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
FF650Контроллер электроусилителя рулевого управления

Подробнее о предохранителях Kalina можно узнать из видео.

Блок предохранителей в салоне

Найти его можно у водительского сидения слева у руля. Чтобы добраться до внутренней начинки необходимо открыть крышку блока, тянут за отлив у ее верхнего левого угла, чем открывают левую сторону, а потом повторяют ту же манипуляцию справа. После этого, крышка легко снимается.

Блок предохранителей систем управления двигателем

Он расположен со стороны переднего пассажира.

НомерМощность, амперЗа что отвечает
115Главное реле управления мотором
215Реле топливного насоса
315Цепи постоянного тока блока управления мотором

Мощность всех реле этого блока равна 15 Ампер.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

НаименованиеМощностьЗа что отвечает
F110Комбинации приборов, выключатель задних фар и управление иммобилайзером, климат-контроль (люкс)
F230Стеклоподъемники
F310Зажигание, выключение аварийки
F420Стеклоочистители, подогрев заднего стекла и сидений, управление подушками безопасности
F525Отопление, электроусилитель, омыватель стекол
F620Звуковой сигнал
F710Управление освещением, выключение стоп-сигнала, иммобилайзер, бортовой компьютер
F820Реле обогрева заднего стекла
F95Правый габаритный свет, иммобилайзер, свет в вещевом ящике
F105Левый габаритный свет и индикатор габаритных фар, подсветка номерного знака
F117,5Задние противотуманки, иммобилайзер
F127,5Правый ближний свет, праввый мотор-редуктор коррекции света, управление переключением освещения, иммобилайзер
F137,5Левый ближний свет, левый мотор-редуктор, управление переключением освещения
F1410Ближние правые фары, индикатор дальних фар
F1510Левый дальний свет
F1610Правая противотуманка
F1710Левая противотуманка
F1815Реле подогрева сидений
F1910ABS
F2015Прикуриватель
F2110Соленоид блокировки выключения задней скорости
F2215Противоугонка, управление электропакетом
F23
F247,5Муфта компрессора кондиционера
F2530Управление электропакетом
F2625ABS
F275Резерв
F287,5Резерв
F2910Резерв
F3020Резерв
F3150Электроусилитель руля
F3240ABS

Блок управления Лады Калины содержит немало резервных плавких предохранителей. Помимо них, в наличии 12 реле.

Схема расположения реле

Реле

Блок реле систем управления двигателем

Находится у АКБ в правой части тоннеля.

Назначение установленных в блоке реле

Внутри блока установлены 5 реле:

  • К1 — отвечает за включение топливного насоса;
  • К2 — электровентилятор системы охлаждения;
  • К2 — включение вентилятора охлаждения на низкой скорости;
  • К3 — главное реле;
  • К5 — включение вентилятора охлаждения на высокой скорости.

Мощность К2 равна 50 ампер.

Блок реле

Расположение реле Лада Калина

Реле безопасности расположены в том же блоке слева от ноги водителя, что и предохранители. Ниже указан перечень для основных комплектаций Калины. В случае с более дорогими «Норма» и «Люкс» необходимо учесть, что разница между ними минимальна, но она все же есть и часть реле в первой отсутствуют.

Номер релеСила тока, амперНазначение в комплектации «Стандарт»Назначение в комплектациях «Норма» и «Люкс»
К150Разгрузочное реле
К230Дополнительное реле стартера
К330/40Реле стеклоочистителяРеле электровентилятора охлаждения радиатора
К430Реле электровентилятора охлаждения радиатора
К530Реле указателей поворотаРеле муфты компрессора кондиционера
К630Реле электростеклоподъемниковРеле обогрева заднего стекла
К720Реле дальнего света фар
К820Реле звукового сигнала
К920Реле ближнего света фар
К1020РезервныйРеле света заднего хода (в комплектациях с АКПП)
К1120Главное реле ЭСУД
К1220Реле топливного насоса
К1320Реле обогрева сидений
К1430/70Реле аварийной сигнализацииРеле обогрева ветрового стекла
К1530Реле обогрева заднего стекла
К1630Реле аварийной сигнализации дополнительное

Владельцы Kalina с функцией «ЭРА-ГЛОНАСС» найдут в своем монтажном блоке такие реле:

Номер релеСила тока, амперНазначение реле
K150Разгрузочное реле выключателя зажигания
K230Дополнительное реле стартера
K330 Реле очистителя ветрового стекла (ОВИ) / Реле автозапуска
K430Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости (ОВИ)
K530Реле поворотов и аварийной сигнализации (ОВИ)
K630Реле обогрева заднего стекла
K720Реле дальнего света фар
K820Реле звукового сигнала
K920Реле ближнего света фар
K1020Реле муфты компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
K1120Главное реле ЭСУД
K1220Реле топливного насоса
K1320Реле обогрева сидений (ОВИ)
K1470Реле обогрева ветрового стекла (для отдельных вариантов исполнения(ОВИ))
K1520Реле включения аварийной сигнализации
K1630Реле питания аварийной сигнализации/реле включения лампы заднего хода (ОВИ)
K1730Реле питания электростеклоподъемников/реле вентилятора радиатора в режиме автозапуска
K1830Реле электровентилятора радиатора минимальной скорости (ОВИ)

Таблицы расшифровок предохранителей Lada Kalina

Предохранители

Где находится реле стартера

Оно расположилось в монтажном блоке вместе с предохранителями. Последний находится слева от колонки руля и положения водительских ног. Его крышку можно определить по нахождению на ней регуляторов направления света фар и приборной панели.

Расположение реле бензонасоса

Находится среди остальных электроэлементов подобного типа в монтажном блоке. Чтобы добраться до него, надо открыть крышку с помощью маленькой отвертки с плоским наконечником и найти элемент под номером К12.

Расположение реле вентилятора

Отвечает за охлаждение радиатора и его исправность необходимо проверять в случае обнаружения перегрева. В стандартной комплектации оно обозначено как К4, а в люксовой, также, — как К3. Добраться до него можно таким же способом, как и до других подобных элементов – открыв крышку блока предохранителей, расположенного по левой стороне от центральной консоли, и выведя его наружу посредством ключа-десятки.

Расположение реле поворотов

За поворот отвечает реле под номером К5, расположенное на схеме в ее верхней левой части. Элемент, как и другие реле, помещен в блок предохранителей, находящийся в салоне Лады Калины.
Предохранители

Расположение реле дворников

Реле стеклоочистителя имеет номер К3 для стандартных комплектаций Lada Kalina и находится среди других электроэлементов в специальном блоке, вместе с предохранителями электроцепей.

Силовые предохранители

НаименованиеМощность, амперЗа что отвечает
FF150Обогрев лобовых стекол
FF260
FF360Генератор
FF440Вентилятор охлаждения мотора
FF550Электроусилитель руля
FF640Мотор АБС

Причины выхода из строя предохранителей

Обычно это происходит по таким причинам:

  • Несвоевременный техосмотр;
  • Использование запчастей, которые не подходят для данной модели авто или не являются оригинальными и сделаны низкокачественно;
  • Монтаж не по правилам;
  • Повреждения механического характера;
  • Короткое замыкание электроцепи контактов;
  • Повреждения изоляции предохранителей и контактов;
  • Окисление контактов;
  • Не достаточно надежное крепление клемников;
  • Попадание влаги или образование конденсата.

Зная главные причины потенциальных проблем, можно их избежать с помощью профилактических мероприятий.

Признаки неисправности предохранителей

О том, что виноваты именно они, могут свидетельствовать такие признаки:

  • Не смотря на то, что батарея заряжена, и система питания работоспособна, агрегаты не работают;
  • Повышена температура в модулях монтажного блока;
  • В салоне ощущается запах горелого;
  • Индикаторы, отвечающие за двигатель, трансмиссию или систему электропитания, находящиеся на приборной панели, указывают на наличие неисправностей.

При наблюдении одного из симптомов — первым делом проверить именно монтажный блок.

Гнездо предохранителя

Рекомендации по уходу за предохранителями

Основные профилактические мероприятия выглядят так:

  • Приобретение только качественных, желательно оригинального производства, предохранителей;
  • Тщательное сравнение сведений из каталогов продавцов с теми, что указаны в руководстве по эксплуатации авто;
  • Пользоваться услугами лишь сертифицированных СТО для качественного монтажа предохранителей и реле;
  • Регулярно проверять на отсутствие повреждений изоляцию контактов.

Эти простые мероприятия помогут существенно продлить жизни элементов монтажного блока.

Замена предохранителей и реле

Для правильной замены устаревших или вышедших из строя предохранителей своими руками, понадобится набор инструментов и расходных материалов:

  1. Фонарик.
  2. Пинцет.
  3. Пластиковая лопатка.
  4. Ветошь.
  5. Схема расположения элементов монтажного блока.

Первым делом, Калина фиксируется в надежном положении. В салоне у водительского кресла на панели, рядом с рулем находят крышку основного блока и с помощью пластиковой лопатки открывают ее. Нужный модуль достают с помощью пинцета и устанавливают новый. В случае отсутствия на руках схемы расположения реле и предохранителей, ее можно обнаружить на задней стороне крышки блока.

Не сильно отличается процедура замены деталей, находящегося в моторном отсеке. Как в предыдущем случае, находят блок (за коробкой передач) и открывают пластиковую крышку. Неисправный модуль вынимают посредством щипцов, заменяя на новый. Закрыв крышку обратно, проверяют работоспособность авто.

В среднем, подобную процедуру каждому автовладельцу придется проводить через каждые 45-60 тыс. км пробега. Если по какой-то причине не выходит сделать это самостоятельно, лучше обратиться в СТО.

Заключение

Схема расположения предохранителей и реле Лады Калины позволяет быстро обнаружить нужный элемент, отвечающий за работу электрической цепи, связанной с нужной функцией. Чтобы прочитать подобную схему, нужно помнить, что предохранители обознаются буквой F, а реле – К. Каждому из них присвоен свой номер, дающий возможность быстро найти элемент, отвечающий за какую-то функцию, сравнив с надписями на крышке или сведениями из технического руководства.

Знание положения реле и предохранителей дает автовладельцу возможность быстро избавляться от многих поломок и проводить эффективную диагностику транспортного средства собственными силами.

Часть 1 — Как проверить реле топливного насоса Ford (зеленое реле)

Проверить реле топливного насоса Ford на автомобиле не так уж и сложно.

С помощью этого учебника «Как сделать» я покажу вам, как это сделать, используя только мультиметр.

Вы сможете узнать, является ли реле топливного насоса, или инерционный переключатель топливного насоса, или топливный насос причиной неисправности No Start на вашем автомобиле или пикапе Ford.

Если ваш пикап, фургон или автомобиль Ford с впрыском топлива все еще имеет реле Ford, этот плохой мальчик будет зеленого цвета (как тот, что в средстве просмотра изображений).Если его уже заменили на неоригинальное, это реле не будет зеленого цвета, а будет иметь серый корпус.

Следующее руководство может оказаться полезным: Как проверить топливный насос (Ford 4,9 л, 5,0 л, 5,8 л) (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).

Для перекрестной информации:

  1. AutoZone номер детали:
    1. Дураласт 19911
  2. O’Reilly номер детали:
    1. BWD R647
    2. Master Pro Ignition 2DR-1039
  3. Другое:
    1. СТАНДАРТНЫЕ МОТОРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Деталь № RY46T
    2. СТАНДАРТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Деталь № RY46
    3. ОРИГИНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ Номер детали DR1039
    4. AIRTEX / WELLS Номер детали 1R1294

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Relé De La Bomba De Gasolina (Relé Verde) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Какие инструменты мне нужны для проверки реле?

Вам нужно несколько основных вещей, а именно:

  1. Мультиметр
    1. Цифровой или аналоговый мультиметр подойдет.
    2. Если вам нужно купить один или вы хотите обновить его, ознакомьтесь с моими рекомендациями здесь: Покупка цифрового мультиметра для диагностического тестирования автомобилей .
  2. Зонд для прокалывания проволоки
    1. Этот инструмент экономит время первого порядка.Чтобы увидеть, как выглядит этот инструмент, щелкните здесь: Зонд для прокалывания проволоки.
  3. Провода перемычки
    1. Вам понадобятся два из них с зажимами из кожи аллигатора на обоих концах (вы можете сделать их сами).

Описание цепей реле топливного насоса

Реле топливного насоса Ford имеет 4 провода, которые подключаются к нему.

У каждого провода есть своя работа, и вот описания их схем:

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Ваш конкретный автомобиль Ford может отличаться от цветов, указанных ниже.В этом нет ничего страшного, поскольку описания схем совпадают. Вы сможете использовать информацию из этой статьи для диагностики реле топливного насоса на вашем автомобиле Ford, даже если цвета проводов разъема реле топливного насоса отличаются!

Цепи топливного насоса Ford
Штифт Цвет провода Описание
1 Tan с зеленой полосой * Управление реле топливного насоса
2 Красный * Питание (от силового реле EEC)
3 коричневый * Мощность топливного насоса
4 желтый * Мощность предохранителя зажигания (предохранитель топливного насоса)

* Ваш конкретный автомобиль Ford может иметь разные цвета.

Основы реле: как работает реле топливного насоса

Основное назначение реле — управлять большим током меньшим (меньшим) током. Как? Вы можете спросить.

Что ж, каждое реле топливного насоса Ford имеет две основные цепи, и для целей нашего обсуждения мы назовем их:

  1. Сильноточная цепь.
  2. Слаботочная цепь.

Оба они полностью независимы друг от друга, другими словами, напряжение / ток, протекающие через эти цепи, не смешиваются.

Сильноточная цепь — это цепь, которая подает напряжение (и, следовательно, ток) на топливный насос в бензобаке (или на направляющей рамы).

Когда реле топливного насоса выключено (не активирует топливный насос), сильноточная цепь «разомкнута».

В «открытом» состоянии ток не поступает на топливный насос.

Цепь низкого тока — это цепь управления, которая «замыкает» или «размыкает» цепь высокого тока. Под «замыканием» сильноточной цепи я имею в виду, в частности, возможность прохождения напряжения через реле (внутреннее) и его путь к топливному насосу.

Чтобы уточнить детали, вот что происходит, когда вы включаете ключ и заводите двигатель:

  1. Питание (от 10 до 12 Вольт) подается на цепь 2 .
    1. Это напряжение поступает от силового реле EEC.
  2. Питание (от 10 до 12 В) подается на цепь 4 .
    1. Это напряжение поступает от замка зажигания.
  3. ЭБУ системы впрыска топлива заземляет цепь 1 .
  4. Это активирует реле топливного насоса, чтобы пропустить ток от цепи 4 к цепи 3 .
  5. Цепь 3 — это тот, который работает с топливным насосом (через инерционный переключатель) и подает напряжение / ток, необходимые для его активации.
    1. Прежде чем это напряжение достигнет топливного насоса, оно должно сначала пройти через инерционный переключатель топливного насоса.
    2. Если сработал инерционный выключатель, он «размыкает» цепь, и напряжение не достигнет топливного насоса.

Как видите, на самом деле ничего сложного не происходит за кулисами с реле топливного насоса и тем, как оно активирует топливный насос, когда вы включаете ключ и начинаете проворачивать двигатель.

Хорошо, урок рабочей теории окончен, приступим к тестированию на следующей странице.

Где купить реле топливного насоса

Следующие послепродажные реле заменяют реле зеленого топливного насоса:

.

Реле топливного насоса — работа и процедуры проверки

Реле топливного насоса — функционирование и процедуры проверки

Реле топливного насоса срабатывает при каждом включении зажигания.

Реле топливного насоса в первую очередь предназначено для поддержания постоянного напряжения на топливном насосе.

Модуль зажигания или управления трансмиссией (PCM) обычно управляет реле топливного насоса .

При включении реле топливного насоса подает ток на топливный насос, чтобы он мог работать.Таким образом, любые неисправности могут вызвать проблемы с топливным насосом.

Блок предохранителей и реле

Это часть системы управления топливного насоса, выход из строя которого может привести к проблемам с запуском. В случае сбоя система управления двигателем записывает это событие.

Датчик давления топлива сообщает компьютеру, не создавал ли топливный насос давление во время проворачивания.

Обычно неисправное или неисправное реле топливного насоса; Вызовет несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о проблемах.

Двигатель глохнет

Один из первых симптомов неисправности реле — двигатель, который внезапно глохнет. Если неисправно реле топливного насоса; это отключит питание топливного насоса. Когда реле перегревается, электрические контакты внутри реле могут замкнуться; вызывая остановку электрического потока. В качестве альтернативы, когда контакты реле остынут, ток возобновится. В результате возникают периодические проблемы с запуском.

Двигатель не запускается

Неисправное реле часто может препятствовать запуску.Следовательно, это только одна из многих других проблем, в которых может быть ошибка.

Нет шума от реле или топливного насоса

Нет шума от топливного насоса при включении ключа. Большинство топливных насосов при включении издают тихий гул. Итак, если реле выйдет из строя, оно отключит питание топливного насоса; что сделает его неработоспособным.

Всегда начинайте с визуального осмотра:

  • Вытащите реле и осмотрите клеммы и розетку; на наличие признаков коррозии и перегрева.
  • Следовательно, коррозия препятствует правильному протеканию тока; а перегрев указывает на проблемы с реле или цепями, к которым оно подключается.
  • Очистить корродированные клеммы и розетку с помощью очистителя электрических контактов.
  • Далее Перед ремонтом проверьте все предохранители.

Итак, Проверить реле топливного насоса относительно просто; так как у него не так много частей. Чаще всего сгорают или ломаются контакт и катушка. Когда любой из них начинает терпеть неудачу; ток в электрическую цепь также будет отключен.Это означает, что ваш топливный насос перестанет работать должным образом.

Метод быстрого тестирования:

  • Самый простой способ проверить подозрительное реле топливного насоса — это; замените подозрительное реле на хорошее.
  • Вы можете найти в своем автомобиле другое реле с такой же конфигурацией, что и реле вашего топливного насоса. Просто убедитесь, что другое реле имеет такую ​​же конфигурацию.
  • Удалите подозрительное реле, установите исправное реле и проверьте, не загорелся ли двигатель. Если это так, установите новое реле.В противном случае проблема в другом.

Базовая проверка реле

Итак, реле следует рассматривать как две отдельные половинки. Первичная сторона, в которой используется электромагнит для замыкания вторичной электрической цепи. Следовательно, этот электромагнит активируется простым питанием (+) и землей (-), как в цепи электрической лампочки. Вторая половина реле — это «переключатель», который управляет питанием конкретного аксессуара, например, топливного насоса.

Реле топливного насоса
  • Клеммы 86 и 85 являются первичной стороной реле.В нем используется электромагнит для замыкания (подключения) вторичной электрической цепи внутри реле. В результате этот электромагнит активируется простым питанием (+) и землей (-), как цепь электрической лампочки. « Примечание. Это может также касаться реле давления масла».
  • Клеммы 87 и 30 — это вторичная сторона реле. Следовательно, он действует как «переключатель», который подключает электрический ток от одного терминала к другому.
Используйте перемычки для подачи питания 12 В на клеммы 86 и 85.Включите контрольную лампу на клеммах 87 и 30, чтобы проверить, есть ли у вас питание. Если контрольная лампа горит, значит проблема в другом месте.

Заключение

Итак, есть и другие вещи, которые также могут вызвать проблемы:

  • Сброс выключателя топливного насоса
  • Проблема с противоугонной системой
  • Плохая инерция предохранительного выключателя отключения подачи топлива
  • Неисправность топливного насоса

Итак, топливный насос — мощный компонент и требует большого тока; от 12-вольтовой системы питания автомобиля.Однако, если топливный насос сразу получает слишком большой ток; тонкая проводка может стать слишком горячей.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

.

Как заменить реле топливного насоса

Реле топливного насоса помогает вашему автомобилю завести автомобиль, создавая давление в топливной системе в течение первых нескольких секунд, прежде чем уровень давления масла возьмет верх. Реле топливного насоса обычно находится в длинном черном ящике автомобиля вместе с другими реле и предохранителями. Однако в некоторых других автомобилях расположение может быть другим.

Без этого реле двигатель не получал бы топливо при запуске. Насос, который подает топливо к двигателю при работающем двигателе, требует электричества для работы.Это электричество создается устройством давления масла в двигателе. До тех пор, пока давление масла не будет создано и, в свою очередь, не будет генерироваться электричество для работы топливного насоса, насос не сможет подавать топливо в двигатель автомобиля.

При включении зажигания автомобиля активируется магнитная катушка с разомкнутым контактом; затем контакт замыкает электрическую цепь в электронном механизме, и в конечном итоге включается реле топливного насоса. Когда зажигание автомобиля включено, реле насоса издает гудящий шум.Если этот звук не слышен, это означает, что реле насоса не работает должным образом.

Когда это реле выходит из строя, двигатель запускается после того, как стартер нагнетает давление масла, достаточное для подачи электричества на топливный насос и его работы. Это может привести к тому, что запуск двигателя будет длиться дольше обычного. Если вы не слышите гудения из топливного насоса, но в конечном итоге автомобиль заводится и работает нормально, значит, вышло из строя реле топливного насоса.

При выходе из строя реле топливного насоса система управления двигателем фиксирует это. событие.Датчик давления топлива позволяет компьютеру узнать, не создавалось ли давление топлива во время запуска двигателя.

Есть несколько кодов индикаторов двигателя, связанных с датчиком уровня топлива:

P0087, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0230, P0520, P0521, P1180, P1181

Часть 1 из 4: Снятие реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Игольчатые плоскогубцы
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Противооткатные упоры

Большинство реле топливного насоса находится в моторном отсеке внутри блока предохранителей.

Шаг 1: Включите зажигание, чтобы запустить . Дождитесь срабатывания топливного насоса.

Также послушайте реле топливного насоса на предмет гудения или щелчка.

Шаг 2: Запустите двигатель . Убедитесь, что есть давление масла.

На некоторых автомобилях будет только индикатор масла. Когда индикатор гаснет, значит давление масла есть.

Шаг 3. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 4: Установите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае противооткатные упоры будут располагаться вокруг передних колес, поскольку задняя часть автомобиля будет приподнята.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 5: Установите 9-вольтовый аккумулятор в прикуриватель . Это сохранит ваш компьютер работает и поддерживает текущие настройки в автомобиле.

Если у вас нет энергосберегающего устройства на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 6. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьми заземляющий кабель от отрицательного полюса аккумулятора, отключение питания топливного насоса и отправляющий блок.

Шаг 7: Найдите блок предохранителей в моторном отсеке . Снимите крышку блока предохранителей.

  • Примечание : Некоторые коробки предохранителей крепятся винтами или болтами с шестигранной головкой, и для их удаления требуется храповой механизм.Остальные блоки предохранителей удерживаются зажимами.

Шаг 8: Используя схему на крышке блока предохранителей, найдите реле топливного насоса . Как только вы откроете блок предохранителей, вы можете использовать схему на крышке блока предохранителей, чтобы найти предохранитель реле топливного насоса.

Шаг 9: Снимите реле топливного насоса с блока предохранителей . Обратите внимание на то, как выходит реле, поскольку новое должно идти таким же образом.

Кроме того, если на крышке блока предохранителей нет диаграмм, вы можете обратиться к руководству пользователя за схемой блока предохранителей в моторном отсеке.Обычно в руководствах пользователя рядом с реле топливного насоса указаны номера, чтобы вы могли найти номер на блоке предохранителей.

  • Примечание : Вам может потребоваться пара игольчатых пластин, чтобы вытащить реле топливного насоса.

Часть 2 из 4: Установка нового реле топливного насоса

Необходимые материалы

  • Замена реле топливного насоса

Шаг 1: Установите реле . Установите реле в блок предохранителей так же, как было снято старое реле.

Шаг 2: Установите крышку блока предохранителей . Вставьте его на место.

  • Примечание : Если вам пришлось откручивать винты или болты из крышки, обязательно установите их. Не затягивайте их слишком сильно, потому что они отсоединятся.

Шаг 3: Снимите крышку топливного бака . Закройте крышку топливного бака и убедитесь, что она плотно закрыта.

Это гарантирует, что топливная система полностью нагнетает давление надлежащим образом при включении топливного насоса.

Часть 3 из 4: Проверка работы реле топливного насоса

Шаг 1. Снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме батареи . Снимите девятивольтовый аккумулятор с прикуривателя.

Шаг 2: Затяните зажим аккумулятора до упора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Если у вас не было устройства энергосбережения на девять вольт, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.Если бы у вас был девятивольтовый аккумулятор, вам необходимо очистить коды двигателя, если они есть, перед запуском автомобиль вверх.

Шаг 3. Поверните ключ зажигания в положение . Прислушайтесь к включению топливного насоса.

Выключите зажигание после того, как топливный насос перестанет шуметь. Снова включите ключ и прислушайтесь к звуку или щелчку реле топливного насоса. Возможно, вам придется попросить другого человека прикоснуться к реле топливного насоса, чтобы почувствовать гудение или щелчок.

  • Примечание : Вам нужно будет включить и выключить ключ зажигания 3-4 раза, чтобы убедиться, что топливная рампа заполнена топливом до запуска двигателя.

Шаг 4: Поверните ключ, чтобы запустить и запустить двигатель . Следите за тем, как долго будет включаться пуск во время периода проворачивания.

  • Примечание : Большинство современных автомобилей не заводятся, пока не повысится давление масла.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с колес . Отложите это в сторону.

Часть 4 из 4: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Объехать на автомобиле вокруг квартала .Во время теста прислушивайтесь к любым необычным шум от топливного насоса или реле топливного насоса.

Кроме того, быстро разгоните двигатель, чтобы убедиться, что топливный насос работает правильно.

Шаг 2: Проверьте приборную панель на предмет наличия огней двигателя .

Если после замены реле топливного насоса загорается индикатор двигателя, возможно, неисправен дальнейшая диагностика ТНВД требуется сборка или даже возможная электрическая проблема в топливе система. Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic, который сможет проверить реле топливного насоса и диагностировать проблему.

.

расположение реле топливного насоса | Такома Мир

Все категорииКондиционеры (18) Воздушные фильтры (35) Комплекты пневмоподвески (10) Универсальные бытовые пылесосы (7) Противоугонные устройства дистанционного запуска (12) Камеры заднего вида (20) Аккумуляторы и аксессуары (27) Электрооборудование катера (10) Кузов Запчасти (53) Тормозные комплекты (16) Тормозные колодки (20) Бамперы (19) Бамперы и детали (45) Наклейки, наклейки и магниты на бамперы (25) Бизнес и промышленность (28) Жгуты проводов для аудио и видео автомобилей (15) Автомобильная аудиосистема Ресиверы (8) Автомобильные коаксиальные динамики (18) Автомобильные компонентные сабвуферы (17) Грузовые стойки (20) Автомобильные многоканальные усилители (4) Автомобильные камеры, устанавливаемые на приборную панель (31) Автомобильные высокочастотные динамики (7) Автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов (26) Мобильный телефон Автомобильные люльки (45) Центральные консоли (12) Зажимы (34) Считыватели кода и сканирующие инструменты (43) Бытовая электроника (26) Комплекты втулок рычага управления (7) Рычаги управления (12) Наклейки и наклейки (23) Диагностика, тестирование и измерения Инструменты (3) Детали трансмиссии (6) Узлы для вождения, противотуманных фар и прожекторов (21) Электрооборудование (32) Жгуты электропроводки (22) Эмблемы (12) Выхлопные системы и выхлопные системы (27 ) Двигатели и компоненты (27) Стационарные радиоприемники CB (15) Напольные домкраты (8) Напольные коврики (25) Напольные коврики и вкладыши (7) Трансмиссионные масла (21) Решетки (31) Комплекты для переоборудования фар и задних фонарей (7) Фара Сборки (23) Лампы головного света (62) Фары (52) Изоляция (14) Стартеры (16) Брелки (31) Листовые рессоры (7) Листовые рессоры и детали (1) Лампы (68) Лампочки (101) Светотехника (33) Маслосливные отверстия (6) Масляные фильтры (22) Ключи для масляных фильтров (14) Датчики кислорода (9) Детали (22) Колеса легковых автомобилей (19) Рабочие двигатели и детали двигателя (5) Рабочие глушители выхлопных газов (15) Амортизаторы, стойки и подвеска (16) Свечи зажигания (4) Портативные радиостанции двусторонней связи FRS (14) Кнопочные переключатели (18) Радиоантенны (9) Электрические аксессуары для радио (8) Комплект пневмопривода (7) Подножки (9) ) Аксессуары для чехлов сидений (33) Чехлы для сидений (37) Амортизаторы (28) Амортизаторы, стойки и подвеска (8) Свечи зажигания (13) Свечи зажигания и провода (7) Шаровые шарниры подвески (3) Инструменты для ремонта шин (46) Шины (44) Шины и диски (19) Шины и диски> Wh угри (13) Буксирные лебедки (13) Трансмиссионные жидкости (17) Коробки передач и запчасти (18) Ходовая часть (9) Поручни кузова грузовика (3) Ящики для инструментов платформы кузова грузовика (26) Замки задней двери грузовика (14) Крышки тона грузовика (23) Два Направляющие радиоантенны (5) Универсальные шарниры (9) Вощины (18) Воздушные компрессоры и накачки для колес и шин (25) Гайки крепления колес и шин (29) Колеса (21) Жгут проводов (3)

Релевантность Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *