Тест-драйвы и обзоры автомобилей SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)
На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы SsangYong Kyron. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.
4
Именно такой “Кайрон”, в комплектации “Комфорт” теоретически мы считали оптимальным. Потому что исключительно в этой версии можно получить задний самоблокирующийся дифференциал LSD, который позволяет более уверенно чувствовать себя за рулем на скользком покрытии…
31 июля 2008подробнее
Сегодняшние герои нашей рубрики — истинные «корейцы». И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился…
24 мая 2008подробнее
11
От дорестайлинговой модели новый Kyron отличается измененной формой фар и задних фонарей, а также новой радиаторной решеткой и бамперами. Вытянутые противотуманные фары заняли место круглых. Немного, но изменений в салоне – еще меньше. Зато они эффектнее. Самое…
15 марта 2008подробнее
4
При первом знакомстве автомобиль этот произвел на меня неизгладимое впечатление, о чем я честно поведал на страницах «АИ» чуть больше года назад, расписавшись при этом в субъективизме. Ну, не дано мне было понять, что заставляет взрослого человека приобретать…
18 декабря 2007подробнее
Столь неблагозвучно звучащее для русского уха название фирмы «SsangYong» на самом деле в переводе с корейского означает «Два дракона». Согласно легенде, два брата-дракона мечтали жить в райских садах небесной страны. Но чтобы попасть туда, каждому из них был …
03 декабря 2007подробнее
5
Cтараниями “Северсталь-авто” корейский вседорожник получил российскую прописку. А еще у “Кайрона” случился рестайлинг. Похоже, все только к лучшему. Говорят, на автомобильные компании не действует журналистская критика. Еще как действует! Сам ведь полтора года…
12 ноября 2007подробнее
10
Один – проверенный еще в прошлом веке, заслуженный ветеран, нисколько не теряющий популярность. Другой – новичок, всерьез интересующийся российским рынком: даже собирается теперь в Набережных Челнах. По всем параметрам оба – внедорожники, хотя их часто (и очевидно…
15 марта 2007подробнее
7
Встретив на дороге вседорожник не от мира сего, вы вряд ли ошибетесь, предположив, что это “Ссан-Ен”. Недавно у нас появился еще один автомобиль корейской фирмы, который никак нельзя назвать обыкновенным. Высокое искусство Я долго не мог поверить, что чудо-юдо…
28 октября 2006подробнее
3
На SsangYong Kyron ездить можно, но полюбить его трудно О вкусах, может, и не спорят, но общечеловеческие представления о красоте складывались тысячелетиями. Поэтому Давид и Франкенштейн, к примеру, вызывают одинаково противоположные эмоции в любой хотя бы отчасти…
24 июня 2006подробнее
Модификации SsangYong Kyron
Технические характеристики SsangYong Kyron
Год выпуска | 2005 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4660 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1755 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 625 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации SsangYong Kyron
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1800-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1800-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.
3 MT 2WDМаксимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.3 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники SsangYong Kyron по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SsangYong Kyron
SsangYong Kyron, 2008 г
Использую SsangYong Kyron 2 года — за это время авто показал себя с лучшей стороны — прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. Все это очень радовало в ежедневной эксплуатации. Из проблем за два года — требовалась замена ремня и механизма натяжения (на 60000 начался свист). Не сразу привык к полному приводу — в глубоком снегу машину вело на бок — оказывается, нужно отключать антипробуксовочную систему. В SsangYong Kyron не устаешь на длительных расстояниях — 5 часов езды без ощутимого дискомфорта. У меня рост 194 см и не каждый салон может предоставить этот уровень комфорта. Из недостатков — жесткая задняя подвеска — друзей трясло на кочках, и, конечно же, дизель зимой — если некачественная заправка нужно отогреваться. Если не поскупились и купили дорогое топливо, то заведетесь при минус 30. Я слышал, что у машины вылезают мелкие недостатки в первый год использования — сказывается некачественная сборка. У меня такого не было — так как брал авто с рук. Да чуть не забыл — мне очень нравится нрав машины — ты можешь ехать спокойно, но стоит надавить на газ и после 3000 оборотов просыпается турбина и SsangYong Kyron превращается в зверя с характером
Достоинства: шумоизоляция, комфорт, динамика, проходимость.
Недостатки: подвеска, дизельная система, дорогое ТО.
Сергей, Пермь
SsangYong Kyron, 2010 г
Пользуюсь машиной 5-й год, ни разу SsangYong Kyron не подводил, радуют ходовые качества, комфортабельная езда, не дорогой вариант для тех, кто хочет себе хороший внедорожник. С «китайцами» вообще несравним, дотягивает до конкурентов более высокой ценовой категории. Прекрасно подойдёт почти для всех, от молодых людей предпочитающих выделяться в толпе, до пожилых людей, т.к. машина выглядит одновременно и молодежное, и солидно. Порадовало, что ходовая SsangYong Kyron немецкая (Mercedes). Благодаря турбине, нет чувства в нехватке мощности, но динамики, для людей активно водящих авто — им покажется она слабоватой. В целом автомобилем доволен. Свои деньги он отрабатывает на 100%. На дальние расстояния ездить комфортно и приятно. Много выезжаем на природу на SsangYong Kyron и ни разу он нас не подвел. Большой багажник. И очень радует расход на трассе (6-6,5 л/100км).
Достоинства: расход, вместительность, проходимость, внешний вид.
Недостатки: слабенько светят фары (но возможно дело в штатных лампах), постоянно отворачивается ручка АКПП.
Александр, Москва
SsangYong Kyron, 2012 г
За время эксплуатации SsangYong Kyron (более двух с половиной лет) ни одной существенной неисправности не было, при том, что ездить приходится, в принципе, не так уж много.
Накатал 54 тысячи за весь период владения машиной, но как бы там ни было, отсутствие серьёзных поломок не может не радовать. За вышеуказанный период сделал только замену резины, установил более широкую, а вот на днях ещё умерла аккумуляторная батарея, взял Бош. При морозах не всегда с одного раза заводится, но мне солярку продают автобусники, такая солярка совершенно не замерзает. В общем-то, для таких автомобилей нужно брать хорошую солярку, а не какую придётся, я в этом убедился на собственном опыте. Прогревание очень долгое, если сравнивать с автомобилями с бензиновыми моторами. Расценки на ТО для SsangYong Kyron «кусаются», поэтому я предпочитаю покупать оригинальные детали и с ними приезжать на СТО, это допустимый вариант, гарантии не лишишься. Расценки у официальных дилеров примерно вдвое выше, так ещё и нервы все вымотают. По поводу внедорожных качеств: на болотах не проверял, но со средними препятствиями справляется отлично. Сейчас вот зима, так вот, как будто по чистой асфальтированной дороге едет.Достоинства: просторный, с хорошим багажником, надежный, неугоняемый.
Недостатки: стоимость обслуживания.
Виктор, Тверь
Обои рабочего стола SsangYong Kyron
Обои SsangYong Kyron
Видео SsangYong Kyron — тест драйвы
Объявления о продаже SsangYong Kyron
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
SsangYong Kyron / Санг Йонг Кайрон
Внедорожник SsangYong Kyron делит платформу со своим экстравагантным «родственником» Actyon, но отличается более «взрослым» экстерьером, а также имеет салон иного дизайна. Производство «Кайрона» началось еще в 2005-м.
Спустя 2 года внедорожник претерпел рестайлинг, который «подправил» его внешность и обновил цветовую гамму салона. Для российского рынка Kyron собирают на Дальнем Востоке, где располагаются мощности завода Соллерс. В основе SsangYong Kyron прочная рама, что сразу же превозносит этот автомобиль к иерархии полноправных внедорожников. Экстерьер «Кайрона» выглядит несколько самобытно, отклоняясь от стандартов. При разработке кузова корейские дизайнеры ссылались на спортивный стиль.Интерьер SsangYong Kyron демонстрирует удачную эргономику и акцентирует внимание на просторности. Удобная панель приборов «Кайрона» обладает лаконичностью, а расположение центральной консоли решено весьма удобным способом. Для водительского сидения в SsangYong Kyron имеется несколько электрорегулировок, включая настройки поясничного упора. Современные моторы дополняются технологичной трансмиссией E-tronic, которая умеет подстраиваться под манеру езды «драйвера». Огромный выбор оборудования SsangYong Kyron позволит придать этому внедорожнику максимально индивидуальный характер, а доступная цена содействует конкурентноспособности.
Ssangyong Kyron Обзор, Продажа, Спецификации, Модели и Новости
Отзывы
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- вопросы и ответы
- Буксировочная способность
- Цена и характеристики
- Размер колеса
- Размеры
- Потребление топлива
- Новости
Ssangyong Kyron Отзывы
expertguide
SsangYong Kyron 2007 Review
Автор T.rent Nikolic — 10 декабря 2007 г.
expertguide
SsangYong Kyron auto 2006 обзор
Крис Райли — 17 марта 2006 г.
expertguide
SsangYong Kyron 2006 обзор
By B.arry Green — 11 фев 2006
Просмотреть все обзоры Ssangyong Kyron
Вопросы и ответы по Ssangyong Kyron
Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Ssangyong Kyron, здесь, в частности с тем, что наши эксперты говорят о них.
- Мнение Ssangyong Kyron?
Владельцы
Ssangyong редко говорят что-либо негативное о своих автомобилях, все отзывы, которые у нас были, были положительными. Ssangyong предостерегает от использования биодизеля, поэтому примите этот совет к сведению и используйте обычное дизельное топливо. В остальном это хорошая машина и хорошее соотношение цены и качества.
Показать больше Показывай меньше
- SsangYong Kyron: дрожь
ПЕРВОЕ, расход топлива явно хороший, так что это плюс. Ваши жалобы типичны для небольшой компании, у которой нет влияния, а иногда и желания надавить на фабрику, чтобы все починили. К вашим возможным проблемам добавляется замена местных дистрибьюторов на Sime Darby, дистрибьюторов Peugeot в Австралии. Я предполагаю, что старые дистрибьюторы мало заинтересованы в устранении проблем, подобных вашей, а новый дистрибьютор может быть мало заинтересован в устранении проблем, оставшихся от старых людей.
Показать больше Показывай меньше
Просмотреть все Вопросы и ответы по Ssangyong Kyron
Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.
Ssangyong Kyron Тяговое усилие
Максимальное тяговое усилие Ssangyong Kyron составляет 2300 кг для последней доступной модели.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2012 | внедорожник | 2300 кг | 2300 кг | |
2011 | внедорожник | 2300 кг | 2300 кг | |
2010 | внедорожник | 2300 кг | 2300 кг | |
2009 | внедорожник | 2300 кг | 2300 кг | |
2008 | внедорожник | 2300 кг | 2300 кг |
Просмотреть все Тяговое усилие для Ssangyong Kyron
Самые просматриваемые в новостях
Почему Mitsubishi заявляет, что подключаемые гибриды лучше для окружающей среды, чем электромобили, хотя признает, что эта технология останется нишевой
Хотите купить новый автомобиль? Почему бы не подписаться на одну из маловероятных компаний, предлагающих вам возможность сесть в Tesla, Toyota или BYD
.Но что это значит? Бренд Land Rover преобразован в Jaguar Land Rover переименован в JLR, чтобы запустить Range Rover, Discovery, Defender и Jaguar как отдельные бренды
Какой ют? Сравнение бензиновых и дизельных автомобилей VW Amarok 2023 года и их сравнение с Ford Ranger, Toyota HiLux, Jeep Gladiator и другими, чтобы помочь вам принять правильное решение
Китайский конкурент Toyota LandCruiser 300 Series готов к запуску! 2024 GWM Tank 500 с мощным турбобензиновым двигателем V6
Модели Ssangyong Kyron Цена и характеристики
Диапазон цен на Ssangyong Kyron варьируется в зависимости от выбранной вами комплектации. Начиная с 4510 долларов и до 8030 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Технические характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2012 | внедорожник | 2,0 л, дизель, 5 СП MAN | 4510 долларов | 8030 долларов США | |
2011 | внедорожник | 2,0 л, дизель, 5 СП MAN | 3410 долларов США | 6600 долларов США | |
2010 | внедорожник | 2,0 л, дизель, 5 СП MAN | 2530 долларов США | 5500 долларов США | |
2009 | внедорожник | 2,0 л, дизель, 5 СП MAN | 1820 долларов | 4840 долларов | |
2008 | внедорожник | 2,0 л, дизель, 5 СП MAN | 1820 долларов | 7040 долларов США |
Посмотреть все Цены и характеристики Ssangyong Kyron
Размер колес Ssangyong Kyron
Для Ssangyong Kyron предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 255×60 R18 для внедорожников 2012 года с размерами колес от 18×7,5 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2012 | внедорожник | 255×60 R18 | 18×7,5 дюймов | 255×60 R18 | 18×7,5 дюймов | |
2011 | внедорожник | 255×60 R18 | 18×7,5 дюймов | 255×60 R18 | 18×7,5 дюймов | |
2010 | внедорожник | 255×60 R18 | 18×7,5 дюймов | 255×60 R18 | 18×7,5 дюймов | |
2009 | внедорожник | 255×60 R18 | 18×7,5 дюймов | 255×60 R18 | 18×7,5 дюймов | |
2008 | внедорожник | 255×60 R18 | 18×7,5 дюймов | 255×60 R18 | 18×7,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Ssangyong Kyron
Размеры Ssangyong Kyron
Размеры внедорожника Ssangyong Kyron зависят от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2012 | внедорожник | 1755x1880x4660 мм | 216 мм | |
2011 | внедорожник | 1755x1880x4660 мм | 216 мм | |
2010 | внедорожник | 1755x1880x4660 мм | 216 мм | |
2009 | внедорожник | 1755x1880x4660 мм | 216 мм | |
2008 | внедорожник | 1755x1880x4660 мм | 216 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Ssangyong Kyron Размеры
Ssangyong Kyron Расход топлива
Ssangyong Kyron доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 7,7 л/100 км для внедорожника/дизеля за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2012 | внедорожник | 7,7 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 5 СП МАН | |
2011 | внедорожник | 7,7 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 5 СП МАН | |
2010 | внедорожник | 7,7 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 5 СП МАН | |
2009 | внедорожник | 7,7 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 5 СП МАН | |
2008 | внедорожник | 7,7 л/100 км | 2,0 л | Дизель | 5 СП МАН |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Ssangyong Kyron 2012 года
Новости Ssangyong Kyron
Всплеск продаж дизельного топлива
К. эвин Хепворт — 9май 2008 г.
Корея с большими планами
Пол Поттингер — 3 марта 2008 г.
Биодизель не годится
Г. Ордон Ломас — 25 октября 2007 г.
Обновленный SsangYong Kyron
Автор: A.shlee Pleffer — 22 сентября 2007 г.
SsangYong снижает цену
11 августа 2007 г.
SsangYong выходит на новый уровень
Команда C.arsGuide — 5 июня 2007 г.
Все новости SsangYong Kyron
SsangYong Kyron | Auto Express
Дорожные испытания
- Home
- SsangYong
- Kyron
- Kyron 4×4
Анонимность недоступна для водителей SsangYong. Дикий стиль новейших моделей корейской компании заставляет зрителей смотреть с открытым ртом
Автор: Richard Aucock
25 января 2006 г.
25 января 2006 г.
По стандартам компактных внедорожников, новому Kyron от SsangYong не хватает ни изысканности двигателя, ни плавности хода, а стиль, мягко говоря, бросает вызов. Тем не менее, автомобиль практичен и хорошо оснащен, а салон хорошо сложен. Kyron также способен преодолевать бездорожье, что делает его хорошей рабочей лошадкой, которая, безусловно, индивидуальна.
Ожидаемый здесь в феврале, он считается самым важным автомобилем, который фирма выпустит в этом десятилетии. Доступны двух- и полноприводные версии, он позиционируется как настоящий внедорожник и по цене может конкурировать с Nissan X-Trail и Toyota RAV4.
Как и все остальные модели SsangYong, Kyron сразу производит впечатление. Пятиместный автомобиль не только большой, но и своеобразный. Разработанный британцем Кеном Гринли, он просто уникален, хотя задняя часть бесспорно громоздка, а кузов тяжеловат. Цвета темного металлика лучше всего подходят автомобилю, маскируя сложные пропорции.
К счастью, преимущества высокой линии крыши реализованы внутри, где достаточно места для головы. К сожалению, сзади места для ног не больше, чем в среднем, хотя багажник на 625 литров огромен.
2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 141 л.с. и крутящим моментом 310 Нм. Однако, поскольку Kyron весит две тонны, блестящие характеристики уступают место обнадеживающей тяге на средних оборотах. Но вам нужно максимально использовать пятиступенчатую коробку передач, чтобы турбонаддув всегда вращался, иначе вы быстро потеряете скорость. На самом деле, пятиступенчатая автоматическая коробка передач Mercedes предлагает лучшую производительность; 0-62 миль в час за 14,2 секунды, а не за 16,2 секунды, благодаря более коротким передаточным числам. Как и ожидалось, самопереключающийся агрегат менее эффективен — 33,6 миль на галлон против 36,7 миль на галлон.
Но хотя переключение передач плавное, двигатель не работает тихо, особенно при ускорении. На самом деле шумно на всех скоростях.