Cadillac Escalade III 6.0 AT Hybrid: цена, технические характеристики Кадиллак Эскалейд III 6.0 AT Hybrid
Cadillac Escalade III 6.0 AT Hybrid: цена, технические характеристики Кадиллак Эскалейд III 6.0 AT Hybrid — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Cadillac
- Cadillac Escalade III
- Cadillac Escalade III 6.0 AT Hybrid
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШиринаОт официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Основные характеристики
Марка | Cadillac |
Модель | Cadillac Escalade III |
Модификация | Cadillac Escalade III 6. 0 AT Hybrid |
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Страна сборки | США |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 8.4 сек |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 12.4 л на 100 км |
10.5 л на 100 км | |
Расход топлива в смешанном цикле | 11.2 л на 100 км |
Запас хода | 790 — 933 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 194 180 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 50 550 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 5145 мм |
Ширина | 2007 мм |
Высота | 1887 мм |
Дорожный просвет | 229 мм |
Колея передняя | 1621 мм |
Колея задняя | 1610 мм |
Колесная база | 2946 мм |
Диаметр разворота | 11.9 м |
Масса
Снаряженная масса | 2729 кг |
Полная масса | 3221 кг |
Грузоподъемность | 492 кг |
Объемы
Объем багажника | 478 л |
Объем топливного бака | 98 л |
Двигатель
Тип двигателя | Гибридный бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образное |
Мощность двигателя, л. | 337/5100 |
Рабочий объем двигателя | 5999 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 498/4100 |
Трансмиссия
Привод | Полный |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Шины и диски
Размер шин | 285/45 R22 |
Размер дисков | 22x9J |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
Внедорожник Cadillac Escalade III
Сообщить об ошибке
Cadillac Escalade 2008 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери идеальный автомобильПодбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Cadillac
Escalade (2008)
Cadillac Escalade / Кадиллак Эскалэйд с двигателем мощностью 403 л. с. еще выше поднимает планку стандартов. Он обладает потрясающим интерьером, лучшей в своем классе плавностью хода, управляемостью, комфортабельностью и бесшумностью, а так же исключительно высоким качеством исполнения и безопасностью.
Cadillac Escalade Hybrid / Кадиллак Эскалэйд Гибрид — первый мировой опыт серийного применения топливосберегающей гибридной технологии компании General Motors на большом внедорожнике, снизившей расход топлива и количество вредных веществ в отработанных газах на 20%.
Система Two-Mode Hybrid способна питать автомобиль во время стоянки и при движении на маленьких скоростях. Escalade Hybrid использует технологию Active Fuel Management, которая позволяет 6,0-литровому двигателю V8 для дополнительной экономии в определенных условиях работать на четырех цилиндрах.
6.2 V8 409 л.с. 6АТHybrid 6.0 V8 EVTКузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/8 |
Длина, мм | 5144 |
Ширина, мм | 2007 |
Высота, мм | 1887 |
Дорожный просвет, см | 27 |
Объем багажника, л | 479 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 409 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 6.2 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 6.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 20. 1 |
В загородном цикле | 11.3 |
В смешанном цикле | 14.5 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/8 |
Длина, мм | 5144 |
Ширина, мм | 2007 |
Высота, мм | 1887 |
Дорожный просвет, см | 27 |
Объем багажника, л | 479 |
Тип кузова | Внедорожник |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 337 |
Гибрид | |
Объём двигателя, л | 6.0 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Вариатор |
Привод | Полный привод (4х4) |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 12. 4 |
В загородном цикле | 10.5 |
В смешанном цикле | 11.2 |
Владеете таким автомобилем? Поделитесь своим опытом эксплуатации!
Добавить отзыв
22 июля ’13
Стоимость владения Cadillac Escalade
Эксперты AutoRATING.Ru выяснили стоимость владения внедорожника Cadillac Escalade
23 мая ’11
Cadillac Escalade от FAB Design
Тюнинг-ателье FAB Design поработало с Cadillac Escalade
28 декабря ’12
Cadillac Escalade (2008)
Новые сани Санта Клауса
Уже которую неделю в воздухе витает атмосфера приближающихся праздников. Люди спешат по магазинам за новогодним настроением, активно встречаются с друзьями и обмениваются подарками. Да и сама природа …
1 июня ’10
Cadillac Escalade (2008)
Тест-драйв Cadillac Escalade: Зеленый чемодан
О том, что это дорогая вещь, говорит каждая деталь, начиная от элементов дизайна и заканчивая огромным внутренним пространством. Невозможно пропустить Cadillac Escalade в городском потоке. Но прогресс…
Другие тест-драйвы
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hower
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lotus
- Luxgen
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- SEAT
- Skoda
- smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TagAZ
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- ZAZ
Cadillac Escalade Hybrid Отзывы | EveryAuto.
com Средний балл4,03/5 Средний балл
15 Всего отзывов5 звезд
4 звезды
3 звезды
2 звезды
1 звезда
Написать отзыв
Относительно недолговечный Cadillac Escalade Hybrid должен был привнести немного зеленоватого оттенка в сегмент полноразмерных внедорожников. Секрет заключался в гибридной технологии автомобиля, которая помогла этому большому внедорожнику разогнаться до 20 миль на галлон при движении по городу. Как и его родственные братья и сестры, Chevrolet Tahoe Hybrid и GMC Yukon Hybrid, Escalade Hybrid имел 6,0-литровый V8, соединенный с парой 60-киловаттных двигателей, установленных в трансмиссии.
Как и ожидалось, версия Cadillac гораздо более роскошна, чем версии Chevy или GMC, с более качественным интерьером и почти всеми функциями для ухода за телом в стандартной комплектации. Тем не менее, ни один из этих внедорожников на самом деле не имеет особого смысла, за исключением, может быть, тех, кому нужно время от времени перевозить семь человек и / или буксировать лодку, желая при этом экономии топлива на 20 с лишним миль на галлон и роскошного интерьера. Это похоже на редкую демографическую ситуацию, особенно если учесть высокую цену Escalade Hybrid. Таким образом, большинству людей было бы лучше иметь более эффективный внедорожник с дизельным двигателем или гибрид, основанный на более современном и более эффективном внедорожнике-кроссовере.
Подержанные модели Cadillac Escalade Hybrid
Cadillac Escalade Hybrid производился с 2009 по 2013 год. Полноразмерный внедорожник с восемью пассажирами мало изменился за эти годы. Однако в первый год своего существования ему не хватало топлива на E85 (смесь этанола) и USB-аудиосоединения. Что еще более важно, он добился немного меньшей экономии топлива из-за другого передаточного числа заднего моста.
За исключением первого года выпуска (когда он предлагался в одном уровне отделки салона), Escalade Hybrid предлагался в двух хорошо оснащенных комплектациях — базовой и ультра-плюшевой Platinum Edition — с задним или полноприводный автомобиль. Все они приводились в движение двухрежимной гибридной трансмиссией, состоящей из 6,0-литрового двигателя V8, соединенного с парой 60-киловаттных электродвигателей. Суммарная мощность с электродвигателями составила 379 л.с.Лошадиные силы.
На скорости примерно до 25 миль в час этот полноразмерный внедорожник мог приводиться в движение исключительно электродвигателями, после чего в дело вступал бензиновый двигатель. На более высоких скоростях (и в зависимости от условий движения) система отключения цилиндров могла отключить до половины цилиндров V8. Версии первого года с задним приводом были рассчитаны на 20 миль на галлон в смешанном цикле, а все последующие годы — на 21 милю на галлон в смешанном цикле. Версия 4WD лишь немного менее экономична.
9Основные моменты стандартного оборудования 0006 включали 22-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары, адаптивные амортизаторы, кожаную обивку, подогрев и охлаждение, регулируемые передние сиденья с электроприводом и памятью водителя, трехзонный автоматический климат-контроль, навигационную систему с трафиком в реальном времени. помощь при парковке с камерой заднего вида, развлекательной системой для пассажиров задних сидений и стереосистемой объемного звучания Bose с чейнджером на шесть компакт-дисков и спутниковым радио. В Platinum Edition добавлены выдвижные подножки с электроприводом, светодиодные фары, специальная кожаная обивка и модернизированная развлекательная система для задних сидений.В обзорах наши редакторы оценили стандартный Escalade как один из самых роскошных и хорошо оснащенных полноразмерных внедорожников на рынке, то же самое можно сказать и о модели Hybrid с восемью пассажирами. Тем не менее, сиденье третьего ряда, разделенное в пропорции 50/50, неудобно настраивать для перевозки грузов, поскольку оно не складывается и его необходимо снимать вручную, чтобы освободить 109 кубических футов максимальной грузоподъемности.
В целом Cadillac Escalade Hybrid предлагает своим пассажирам роскошную и спокойную обстановку. Гибридная трансмиссия обеспечивает лишь достаточную мощность, но переходы между электрической и газовой мощностью впечатляюще плавные. Даже на рынке подержанных автомобилей анализ затрат и выгод не очень хорошо отражается на Escalade Hybrid. Обычный Escalade мощнее и значительно дешевле, в то время как есть множество роскошных внедорожников, которые имеют такую же или, по крайней мере, аналогичную экономию топлива.
Показаны с 1 по 10 из 15.00Это не Prius, но пробег по городу у меня гораздо лучше, чем у моего предыдущего CX-9. Я был приятно удивлен, что не потерял многого в ускорении, но так много выиграл в роскоши, комфорте и пространстве. Легенда гласит (не от дилера, а из моих исследований), что это один из «аварийных автомобилей», привезенных из Детройта руководителями GM, которых разоблачили за полеты на частных самолетах. Многие из них вышли из аренды, и я получил это на 11-13 тысяч долларов ниже розничной цены (по словам Эдмундса и KBB). Выглядит намного лучше после того, как я снял все проклятые наклейки «Hybrid». Мы влюблены в Большую глотку.
Мой муж хотел эту машину, и мы обменяли на нее наш Lexus GX. Я должен был что-то знать, когда они бросились забирать наш Лексус. Он отлично выглядит снаружи, вызывая несчастные случаи, когда я еду от людей, которые так пристально смотрят. Дешево сделанный бампер (ударил на стоянке из-за тормозящей машины, выезжающей из парка) и сломал клипсы и бампер. Ремни безопасности хлипкие (мои дети, как и я, с трудом пристегиваются). Сейчас мы его торгуем, и за последний год он так сильно потерял в цене (более 10 тысяч). Заводской удаленный запуск работает, когда ему хочется. Мне приходится нажимать кнопку несколько раз, если я не рядом с ней. Кому тогда это нужно. Не слушайте, когда вам говорят, что эта машина может взять обычный.
Хватило на неделю. Автомобиль моей жены. Она любит это. Тим, владелец дилерского центра, объяснял и ориентировал автомобиль в течение 45 минут с моей женой. Она была очень впечатлена автомобилем и временем, потраченным Тимом на то, чтобы все объяснить. Мы обменяли на него Lexus LX-470. Устали от 12,8 миль на галлон и премиальных цен на газ. Cadillac расходует 23-25 миль на галлон в реальных условиях и использует обычный бензин. Качество сборки равно Лексусу. Наконец, снимаю шляпу перед американскими транспортными средствами
org/Review»>Отличный внедорожник, несмотря на то, что это гибрид, мощность немалая. По сравнению с другими автомобилями, такими как Range Rover и GL550, они просто не совпадают ни по характеристикам, ни по цене. Моя жена использует этот автомобиль, и он идеально подходит для нашей семьи.
Электрическая система отключалась четыре раза за 6 недель. Это означает, что нет гидроусилителя руля, усилителя тормозов, газа и т. д. Нет мощности! Это делает автомобиль помехой на дороге. Я получаю очень мало поддержки от дилера, чтобы решить эту проблему. Это транспортное средство нужно убрать с дороги, прежде чем кто-то пострадает или, что еще хуже, погибнет. Путешествие на высокой скорости по автостраде без электричества, как я испытал, было, по меньшей мере, довольно пугающим. Каждый раз, когда система давала сбой, я ехал в пробке. Не уверен, что это проблема Hybrid, Cadillac или Escalade?
org/Review»>Это мой третий Эскалейд. Гибрид очень тихий. 2007 год был действительно громким. Очень плавный разгон. Езда на 75% лучше, чем у автомобиля 2007 года. Bluetooth — это здорово, хотя он должен был быть доступен в 2007 году. Гибрид в среднем набирает 18-19, что для меня приемлемо. Любите автомобиль. Не управляйте автомобилем как полноразмерным внедорожником. Лучший большой внедорожник на дороге. Проехал на нем 4к км. Безупречный.
Я был вторым владельцем своего Cadillac Hybrid Escalade 2009 года, мне не нравился внедорожник такого размера, как этот Escalade, он по-прежнему выглядит так классно, что привлекает внимание, люблю ездить на нем в любую погоду, справляется со снегом с такими функциями, как набираю 4 высоких, 4 низких и полный привод и обнимаю горные дороги, я регулярно использую детей для занятий спортом в штате и за его пределами и люблю комфорт для всех возрастов, вмещает моих мужей 64 роста, легкость и автомобиль, полный людей, мест 8, все еще есть место для умеренного хранения в полностью сидящем багажнике, но для любого большого багажа у меня есть дорожный чемодан для багажника на крыше, большой расход бензина, гибридный модуль перезаряжается при торможении, звуковая система и телевизор выдающиеся. У меня было несколько пригородных автомобилей, а также Мерседес внедорожник но это мой фаворит.
Перейдем к сути: 18 миль на галлон AVG для меня, iPhone 3G легко подключается, и Bluetooth работает отлично; дети могут смотреть и слушать фильмы с включенными наушниками Bluetooth, пока родители слушают 6-дисковые CD/XM; A/V-разъемы на задней консоли позволяют скрыть кабель при подключении к iPhone или игре 111, подделке Nintendo или PSP; Внешний вид говорит: «Да, я получаю деньги», а также вызывает завистливые зрители. У меня есть Prius, и раньше я покупал исключительно японские автомобили, но больше не буду! Мне 33 года, и я качаюсь (и я благодарю Бога/Аллаха/Яве — того, кто несет ответственность за то, что я имею то, что у меня есть — если он/она действительно существует).
Какой красивый внедорожник!!!!! Такой приятный и роскошный экстерьер и интерьер. Экономия топлива для гибрида невероятна!!! Мой Escalade в среднем составляет около 21,2 миль на галлон по городу и около 20 миль на галлон по шоссе, что великолепно для автомобиля такого размера !!!!
Я сменил Tahoe 2007 года на Escalade, и до сих пор я очень впечатлен ее характеристиками. Вы нажимаете на газ, и производительность намного лучше, чем я ожидал от гибрида. Я получаю 20,7 миль на галлон в сочетании с ездой по городу / шоссе с умеренно консервативными привычками вождения. Подгонка и отделка — это то, что вы ожидаете от Cadillac, и им весело управлять.
- 2010
- 2009
Отличные предложения рядом с вами
Избранные отзывы об автомобилях посетителей Edmunds.com
Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.
Два самых надежных подержанных гибридных автомобиля Cadillac Escalade стоимостью менее 30 000 долларов США в 2023 году
Когда General Motors представила гибрид Cadillac Escalade в 2008 году, казалось, что он должен стать следующим крупным достижением автопроизводителя. Но гибридному роскошному внедорожнику не удалось завоевать большого внимания покупателей, и в 2013 году его производство было прекращено9.0005
Несмотря на низкие продажи, гибрид Escalade может похвастаться смелым роскошным внешним видом, основанным на обычном внедорожнике Escalade, мощным двигателем V8 и впечатляющей топливной экономичностью. Он сохраняет ту же надежность и качество Cadillac, что делает имя бренда нарицательным. Так что, если вы ищете подержанный гибридный внедорожник стоимостью менее 30 000 долларов, Cadillac Escalade Hybrid, безусловно, заслуживает внимания. Но какие модельные годы предлагают наибольшую надежность и соотношение цены и качества?
2009 Кадиллак Эскалейд Гибрид
Логотип Кадиллак | Гетти ИзображенийCadillac Escalade Hybrid 2009 года отличается впечатляющим внешним видом, созданным на основе внедорожника Escalade, работающего только на бензине. Он может похвастаться гладким кузовом со смелой и внушительной хромированной решеткой, большими прямоугольными фарами, 9-дюймовым дорожным просветом и вертикальными задними фонарями, простирающимися от линии крыши до заднего бампера.
Роскошный салон почти идентичен бензиновому Escalade и может вместить до восьми человек. Тем не менее, третий ряд может показаться немного тесноватым.
Гибрид Cadillac Escalade выглядит круто! Мне даже трафарет нравится. Зеленые значки выглядят не так хорошо.
— Cars.com (@carsdotcom) 23 декабря 2008 г.
Гибрид Escalade 2009 года оснащен 6,0-литровым двигателем V8, который развивает 332 л.с. и 367 фунт-фут крутящего момента. Его топливная эффективность составляет 20 миль на галлон, что впечатляюще лучше, чем у Mini Cooper S 2009 года. Максимальная тяговая мощность составляет 5800 фунтов.
Он занял 13-е место в списке «Лучшие подержанные гибридные внедорожники стоимостью менее 30 000 долларов США на 2023 год» по версии US News за надежность и ценность. Он получил рейтинг надежности 5/5 от J.D. Power и, согласно Cars.com, отзывался только четыре раза из-за проблем с подушками безопасности. Средний ценовой диапазон б/у 2009 г.Escalade Hybrid стоит от 13 867 до 14 351 долларов.
Cadillac Escalade Hybrid 2011
Cadillac Escalade Hybrid 2011 года напоминает модель 2009 года и сохраняет характерные смелые элементы внешнего дизайна, такие как внушительная хромированная решетка радиатора и вертикальные задние фонари. Он доступен в четырех комплектациях: Base, Luxury, Premium и Platinum Edition.
Внутри роскошный салон вмещает семь пассажиров, но вы можете выбрать центральное многоместное сиденье, чтобы увеличить вместимость до восьми человек. Места для головы и ног предостаточно, но третий ряд некоторым может показаться тесноватым. Стандартные функции включают подогрев и охлаждение передних сидений, климат-контроль, подключение Bluetooth и многое другое.
6,2-литровый двигатель V8 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач приводит в движение Escalade Hybrid 2011 года. Он производит впечатляющие 403 лошадиных силы и 417 фунт-фут крутящего момента. Он использует ту же трансмиссию, что и GMC Yukon Hybrid 2011 года и Chevrolet Tahoe Hybrid 2011 года. Задний привод входит в стандартную комплектацию Escalade Hybrid, а полный привод является опциональным.
СвязанныйМодель 2011 года может похвастаться впечатляющей экономией топлива: 23 мили на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе, что делает ее практичным и экологически безопасным выбором. Он может буксировать до 8300 фунтов, что делает его универсальным и практичным транспортным средством для городских и наружных приключений.