Что делать, если спускает бескамерное колесо по диску? Список нужных действий | 🚘Авто Новости Онлайн
Многих водителей интересует, что делать, если спускает бескамерное колесо по диску и какими последствиями это чревато? По сравнению с шинами камерного типа рассматриваемый вариант гораздо надежнее и практичней. Как показывает практика, «бескамерка» при проколе меньше спускает воздух. Кроме того ее можно починить самостоятельно, если рана не слишком большая.
Если воздух стравливает потихоньку, но стабильно, это может быть следствием разгерметизации места прилегания шины к ободу. Проверяют с помощью манометра, через определенные промежутки времени, измеряя давление в них.
В течение дня неисправность будет свидетельствовать о себе легким уводом покрышки в сторону. Однако после ночной стоянки будет видно явное проседание колеса.
Про причины
Что делать, если спускает бескамерное колесо по диску? Прежде всего, необходимо выяснить причину неисправности. В рассматриваемом случае, неполадка может быть вызвана следующими факторами:
- . Эту неисправность доступно быстро устранить самому, проведя некоторые реставрационные операции;
- . В этом случае плотное соединение с диском нарушено и его восстановление возможно только путем замены покрышки;
- . Придется восстанавливать первоначальную форму элемента и герметизацию;
- , покрытие его ржавчиной. Эта неисправность может возникать независимо от состояния резины. Даже новое изделие будет отходить от диска в районе мест коррозии на нем.
Все указанные «болезни» бескамерного колеса излечимы в домашних условиях, кроме ремонта дряхлой покрышки.
Экстренные меры
В дороге, вдалеке от шиномонтажа или дома, можно ехать, периодически подкачивая шины. Однако при первой возможности, следует выявить и устранить причину неисправности, поскольку, несвоевременная подкачка может привести к износу резины до непригодного состояния.
Деформированный при боковом ударе о препятствие диск, можно временно подправить. После этого необходимо добраться до ближайшего места ремонта. Стоит помнить, что подобным методом рихтовать можно только штампованный диск. Литой элемент после ударов потеряет прочность, появятся микротрещины, что приведет к его полной непригодности.
Желательно возит в машине специальное герметизирующее средство. Его поливают по всей окружности соприкосновения покрышки и диска, что может помочь временно приостановить выход воздуха. Если принято решение устранить неисправность в домашних условиях, а экстренная ситуация позади, следует подойти к проблеме более взвешенно и скрупулезно.
Выявление и ремонт неисправности в домашних условиях
Для начала необходимо разбортировать проблемное колесо и положить его горизонтально на рабочую поверхность стола или верстака. После визуального осмотра элемента, следует обратить внимание на покрышку. Если она целая и в хорошем состоянии, нужно осмотреть диск и место соединения с шиной. Если заметны следы деформации или ржавчина на нем, скорее всего проблема в соединении. Проверить колесо на герметизацию достаточно просто.
По диаметру колеса наносят жидкий мыльный раствор в местах прилегания покрышки к диску. Появление пузырьков свидетельствует о выявленной неисправности. Для ремонта и уточнения причины дефекта, потребуется разобрать колесо. Выкрутив золотник, его следует спустить полностью. Затем, используя станок для снятия покрышки, ее отделяют от диска и снимают. Предварительно ставятся метки, которые позволят правильно собрать деталь.
При наличии ржавчины на внутренней части диска, ее следует убрать при помощи тщательной обработки металлической щеткой посадочных мест. Также очищаются аналогичные части на покрышке от грязи. Затем на обработанные места обоих элементов наносится специальная уплотнительная паста. Далее, колесо собирается в единое целое, вставляется золотник, производится подкачка до нужного давления. Процедура с мыльным раствором повторяется с двух сторон детали. Отсутствие пузырьков на соединении диска и покрышки свидетельствует об устранении неисправности.
В случае деформации диска, следует обратиться на станцию технического обслуживания для проведения рихтовки. Кстати, воздух может травить из-за неисправности ниппеля (золотника). Его можно проверить тем же мыльным раствором и заменить при необходимости. Основные ответы на вопрос, что делать, если спускает бескамерное колесо по диску, были рассмотрены. Главное, не следует забывать о своевременном ремонте неисправности. Затягивание с этим делом приводит к излишнему износу детали, выходу ее из строя и последующим чрезмерным затратам на восстановление или замену элемента.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Что делать, если спускает колесо?
В настоящее время почти все легковые авто и джипы оснащаются бескамерными покрышками, внутри которых отсутствуют отдельные камеры из резины. Такие изделия имеют множество преимуществ по сравнению с камерными покрышками. Но если они спускают, то для определения места и причины необходимо использовать специфические методы, описанные ниже.
Способы определения места, где спускает колесо
Если бескамерная покрышка спускает, то это может быть вызвано разными причинами, в том числе:
- Пропускает золотник ниппеля.
- Наличие бокового прокола либо пореза, вызванного наездом на острый предмет.
- Не герметичность места примыкания борта покрышки к ободу диска.
- Наличие прокола протектора покрышки шурупом, гвоздем и др.
- Пропускает из-под ниппеля в месте, где он прикреплен к диску.
- Длительное время использования колеса без подкачки.
Для точного определения места, где спускает покрышка, ее нужно погрузить в воду или обмазать раствором мыла. Самый удобный и популярный способ – равномерное разбрызгивание мыльного раствора с использованием распылителя по поверхности покрышки. В месте утечки воздуха будут образовываться пузырьки. При выполнении данной процедуры не следует торопиться, так как на шине может быть несколько мест потери давления.
Методы решения проблемы
Для восстановления работоспособности проколотого колеса используют разные методы, выбор которых зависит от причины утечки воздуха.
- Когда пропускает золотник ниппеля, в некоторых случаях нужно лишь несколько раз нажать на него, спустив небольшое количество воздуха, после чего потеря давления исчезнет. Однако лучше всего заменить золотник на новый.
- Боковой прокол либо порез покрышки. Отремонтировать колесо при боковом проколе можно в шиномонтажном сервисе путем установки заплатки с внутренней стороны при помощи вулканизации резины. При значительном боковом порезе колеса качественно отремонтировать его практически невозможно. Любые попытки ремонта такого дефекта не восстанавливают первоначальную структуру резины, а лишь портят ее однородность. Поэтому даже если колесо совсем новое, его придется заменить.
- Не герметичность места примыкания борта покрышки к ободу колесного диска чаще всего вызывается воздействием коррозионных процессов или вмятиной на диске, образовавшейся в результате попадания колеса в яму. При наличии ржавчины на диске покрышку снимают с него и смазывают по кругу «полку» диска, где покрышка контактирует с ним, специальными герметиком.
При появлении на дисках вмятин их можно выправить в автомастерских. Однако установить новый диск легче, чем выправлять поврежденный.
- При проколе протектора покрышки крупным предметом нужно обратиться в шиномонтажный сервис, где ее снимут с диска и вставят в отверстие прокола с внутренней стороны с использованием специального клея «грибок» из резины, препятствующий утечке воздуха. При обнаружении постороннего острого предмета в колесе своего авто торопиться его выдергивать не следует, поскольку колесо тут же станет спускать сильнее, а дальнейшие поиски места прокола будут затруднены.
- При спускании колеса из-под соска ниппеля в месте, где он прикрепляется к диску, потребуется воспользоваться услугами шиномонтажной автомастерской, где произведут замену соска.
- При продолжительном времени эксплуатации покрышки без подкачки нужно восстановить в ней нормальное давление. Для поддержания правильного давления в колесах авто желательно иметь при себе постоянно электрокомпрессор для подкачки покрышек.
Резина с течением времени слегка пропускает воздух. Это естественный физический процесс, так что необходимо регулярно измерять давление в покрышках, даже если они совершенно исправны.
Предыдущая статьяОсобенности автобусных пассажирских перевозок внутри страны
Следующая статьяМеждународные автомобильные перевозки от логистической компании Neolit
Профилирование колес (центрирование) | Park Tool
1 апреля 2021 г. / Обслуживание колес и ободов
Велосипеды сконструированы таким образом, что передние и задние колеса центрируются над средней плоскостью велосипеда. Если колеса не отцентрованы или выбиты из тарелки, велосипед может плохо управляться. В этой статье будет рассмотрено, как проверить и отрегулировать выпуклость колеса велосипеда, изменив натяжение спиц.
1
Предварительная информация
Что мне нужно знать, как делать?
Какие инструменты мне нужны?
- Инструмент для шлифования колес, такой как WAG-4 или WAG-5 Измеритель для шлифования колес
- Ключ для спиц подходящего размера
- Рычаги для шин (дополнительно)
- Стойка для правки (дополнительно, но удобно)
Для оптимальной управляемости и производительности обод велосипеда должен располагаться по центру рамы или вилки, при этом обод также располагается над серединой втулки.
Обод центрируется между поверхностями контргаек ступицы, которые являются точками контакта вилки или рамы.
В быстрозажимных системах поверхность контргайки находится за быстрозажимным стержнем
В системах со сквозной осью поверхность контргайки представляет собой самую внешнюю часть ступицы
На передних колесах с ободными тормозами левый и правый фланцы ступицы устанавливаются на одинаковом расстоянии от середины ступицы. Обод будет центрирован по точкам контакта со ступицей, а также по центру между левым и правым фланцами ступицы.
На задней ступице обод также располагается по центру между контактными точками рамы. Однако левый и правый фланцы не находятся на одинаковом расстоянии от центра ступицы. Спицы со стороны привода смещены внутрь, чтобы оставить место для звездочек.
Фланцы ступицы этого переднего колеса расположены на равном расстоянии от точек контакта ступицы
Фланцы ступицы этого заднего колеса смещены от точек контакта ступицы, чтобы приспособиться к корпусу муфты свободного хода
2
Визуальный тест
Самый точный метод проверки центровки колеса — с помощью тарельчатого инструмента. Тем не менее, есть несколько простых визуальных проверок, чтобы получить представление о центрировании.
Посмотрите, как колесо сидит в раме. Он появляется с одной стороны? Дважды проверьте правильность установки колеса в вилке или раме.
Это переднее колесо кажется отцентрованным относительно вилки
Это заднее колесо смещено от центра влево
3
Измерительная чашка с инструментом для тарелки
Инструмент для тарелки, такой как WAG-4 или WAG-5, является наиболее точным методом проверки центровки колес. Прежде чем использовать инструмент для тарелки, начните с проверки правильности или прямолинейности колеса. Если колесо сильно отклоняется от истинного, инструмент для тарелки не будет таким точным. Исправьте любые боковые ошибки перед началом процесса тарелки.
Чтобы использовать инструмент для мытья посуды, проще всего снять колесо с велосипеда. Для последовательности положите колесо на скамейку ведущей стороной (или правой стороной, если смотреть на велосипед сзади) вверх.
Если вы используете WAG-5 или аналогичный инструмент, убедитесь, что ножки инструмента для выпуклости касаются обода, а не шины. Спустите шину и сложите ее так, чтобы ножки инструмента оказались на ободе. WAG-4 имеет скользящие ножки, позволяющие ободу соприкасаться с шиной, которая все еще находится на месте.
Удерживая ножки инструмента на ободе, опускайте скользящий индикатор до тех пор, пока его конец не упрется в ту часть втулки, которая соприкасается с внутренней поверхностью вилки или дропаута рамы. Эти три точки контакта — две на ободе и одна на ступице — представляют центрирование обода относительно правой стороны ступицы.
Начальное измерение — с тремя точками контакта между инструментом и колесомПлотно прижмите ползунковую ручку и снимите инструмент. Переверните колесо, чтобы сравнить этот правый шаблон с теми же точками на левой стороне. Вы можете увидеть три возможных сценария:
Сценарий 1: Нет зазора
На ободе или ступице не видно значительного зазора. Правая и левая стороны совпадают относительно ступицы. Это означает, что обод правильно отцентрован по отношению к ступице, и колесо не нуждается в коррекции центрирования.
Сценарий 2: Значительный зазор
В этом сценарии мы видим довольно большой зазор между индикатором и ступицей с левой стороны. Это колесо явно не так хорошо центрировано, как заднее колесо со сквозной осью в сценарии 1. Однако колесо не обязательно должно быть идеально отцентровано, чтобы его можно было полностью использовать.
Центр этого колеса будет смещен относительно средней плоскости велосипеда только на половину размера зазора, видимого на индикаторе. Как правило, если зазор, видимый на ступице, составляет примерно один миллиметр или меньше, колесо следует считать адекватно отцентрованным для любого использования, поскольку в велосипеде оно смещено от центра менее чем на 0,5 миллиметра.
Кусок троса переключения передач обычно имеет толщину около 1,2 мм, и из него можно сделать простой и доступный измерительный прибор. Если калибр легко помещается в зазоре, колесо нуждается в исправлении.
Вот еще один измерительный тест, если в колесе используется ось с резьбой: Ось с резьбой обычно имеет шаг 1 мм. Таким образом, если мы видим 3 витка резьбы между индикатором и поверхностью контргайки, у нас есть ошибка примерно в 3 мм.
Сценарий 3: Отрицательный зазор
В этом сценарии, когда инструмент расположен таким образом, что обе ножки находятся на ободе, индикатор находится на ниже поверхности контргайки. Опять же, если разница между индикатором и лицом меньше 1 мм, ее следует рассматривать в пределах допуска.
Чтобы получить зазор, который можно было бы легче измерить, перезагрузите инструмент для выгибания и используйте левую сторону в качестве начальной опорной стороны. Когда вы сверите это измерение с правой стороной, вы обнаружите зазор между индикатором и ступицей.
Слева направо: сценарий 1 (без разрыва), сценарий 2 (значительный разрыв), сценарий 3 (отрицательный разрыв)4
Теория: перемещение обода
Если колесо нуждается в исправлении, важно понимать, как обод перемещается относительно ступицы. Если между поверхностью контргайки ступицы и индикатором инструмента есть зазор, обод должен двигаться вниз или в сторону, противоположную инструменту для выпуклости. В этом примере обод должен будет двигаться вправо, что эффективно перемещает ступицу влево. Это уменьшит зазор между индикатором и концентратором.
Здесь легко запутаться и неправильно сдвинуть обод. Мы можем визуализировать то, что произойдет, с помощью простого теста, чтобы смоделировать, что произойдет при затягивании спиц с одной стороны. Сжатие пары спиц рядом с основанием инструмента для выгибания имитирует затягивание спиц на этой стороне и соответственно перемещает обод. Если мы видим, что зазор на индикаторе уменьшается, мы знаем, что затягивание спиц на стороне, которую мы сжимаем, приблизит колесо к тарелке.
Сжав пару спиц на нижней стороне этого колеса…
…мы видим, что он перемещает индикатор в сторону ступицы. Подтяжка нижней части этого колеса улучшит тарелку
.
Для перемещения обода относительно ступицы меняем натяжение всех спиц с одной стороны. Каждая сторона тянет обод к своему фланцу. Затягивание спиц на левом фланце смещает обод влево и наоборот. Обратное относится к ослаблению — ослабление спиц на левом фланце сместит обод вправо, потому что более высокое натяжение правой стороны потянет его.
На колесах с одной вставкой фланца ступицы, отличной от другой, спицы подходят к ободу под разными углами. Вы видите это на задних колесах с несколькими звездочками и передних колесах с роторным диском: левый и правый реборды разнесены на разное расстояние от центра. В результате, когда обод правильно отцентрирован, натяжение левой и правой спиц будет разным. Это присуще конструкции колеса и не является проблемой. Обратите внимание на натяжение на более натянутой стороне, а менее натянутая сторона будет просто несколько ниже при правильном центрировании.

5
Корректирующая тарелка
При наличии установите колесо на стенд для правки так, чтобы правая сторона была справа от вас, если вы смотрите на стенд. Это поможет вам сориентироваться на колесе, чтобы вы могли помнить, в какую сторону должен двигаться обод. Отрегулируйте индикаторы суппорта, чтобы они не мешали – инструмент для выпуклости уже предоставил самую точную информацию о том, в какую сторону нужно сдвинуть обод.
В этом примере колеса обнаружена ошибка с левой стороны ступицы. Обод должен двигаться вправо.
Используйте отверстие вентиля шины как легко узнаваемую точку отсчета. Выберите спицу с правого фланца, примыкающего к клапану.
Когда вы только учитесь корректировать тарелки, лучше работать с небольшими шагами. Полностью установите ключ для спиц на ниппель и обратите внимание на ориентацию ключа на ниппеле. Поверните ключ на ¼ оборота или на 90 градусов, чтобы затянуть ниппель.
После поворота ниппеля первой правой спицы на ¼ оборота перейдите к следующей спице с той же стороны и снова затяните на ¼ оборота. Продолжайте по всему ободу, затягивая только спицы, идущие с правой стороны втулки, пока не вернетесь к отверстию клапана.
Это дает хорошую возможность указать на распространенную путаницу: глядя с внешней стороны обода, вы будете поворачивать ниппель по часовой стрелке, чтобы затянуть, и против часовой стрелки, чтобы ослабить. Однако, работая на стенде для правки или на велосипеде, кажется, что вы затягиваете, поворачивая против часовой стрелки, поскольку мы воспринимаем ниппель как перевернутый.
ниппель спицы, вид снизу обода
ниппель спицы, вид сверху на обод
Нередко у колеса возникают незначительные проблемы с боковой правкой из-за этого изменения натяжения. Проверьте и исправьте любые боковые ошибки после регулировки тарелки.
Проверьте свой прогресс с помощью инструмента для мытья посуды. Поскольку обод сместился относительно ступицы, вам нужно будет переустановить инструмент для тарелки, начиная снова с правой стороны.
Мы хотим увидеть улучшение и сокращение разрыва ошибок. Если ошибка все еще слишком велика, но становится меньше, повторите коррекцию, снова используя ¼ оборота. Проверьте эталон тарелки с обеих сторон и повторяйте при необходимости, пока колесо не покажет зазор 1 мм или меньше на ступице.
Затяжка и ослабление
На колесах с левым и правым фланцами, расположенными на разном расстоянии от центра, особенно важно обращать внимание на натяжение колеса. В частности, сторона с диском или звездочками всегда будет иметь более высокое натяжение при правильной тарелке, как отмечалось ранее. Для всех колес, поправляя тарелку, убедитесь, что натяжение с обеих сторон не превышает максимальное натяжение для вашего колеса.
Если колесо находится вне тарелки, но имеет хорошее или высокое общее натяжение, вы можете отрегулировать натяжение, ослабив его. Как отмечалось ранее, ослабление спиц на левом фланце сместит обод вправо, потому что более высокое натяжение правой стороны потянет его. Не совмещайте затяжку и ослабление за один проход вокруг колеса — отрегулируйте одну сторону, проверьте тарелку и боковую правильность, а затем при необходимости отрегулируйте другую сторону. Дополнительную информацию о натяжении спиц см. в разделе «Измерение и регулировка натяжения спиц».
В этой статье
1Предварительная информация
2Визуальный тест
3Мерная тарелка с приспособлением для тарелки
4 Теория: движение обода
5Корректирующая чаша
Наверх
8 упражнений на растяжку с использованием колеса Chirp Wheel+ для облегчения боли в пояснице — Chirp™
Саванна Стоун
Почему можно использовать Chirp Wheel+ для нижней части спины:
Существует много споров о том, хорошо или плохо выкатывать нижнюю часть спины. Вот факты:
- Большинство болей в пояснице вызвано механической деформацией, например, болью, исходящей от позвоночника, межпозвонковых дисков или окружающих мягких тканей. Одной из наиболее частых причин этого типа боли является дуга в нижней части спины. Некоторые говорят, что раскатывание нижней части спины — это плохо, потому что для того, чтобы снять мышечное напряжение, вы должны найти болезненное место, остановиться и удерживать давление на этом месте. Если вы напрягаете мышцы или перекатываетесь слишком быстро, значит, вы не промассировали достаточно глубоко, чтобы снять мышечное напряжение. Однако, если вам удастся расслабиться, раскатывая болезненное место, вы можете вызвать еще больший неправильный прогиб в нижней части спины, что вызовет еще большую боль.
- Если боль в пояснице вызвана немеханическими состояниями, такими как спондилоартрит, катание непосредственно по позвоночнику может ухудшить ваше состояние. Вот почему вы всегда должны проконсультироваться с врачом, прежде чем начинать новый режим упражнений. Тем не менее, есть определенные средства от болей в пояснице, такие как Chirp Wheel+, которые не оказывают непосредственного давления на позвоночник.
- Перекатывание на верхней части спины всегда считается допустимым, потому что органы имеют костную защиту от грудной клетки. Однако в нижней части спины почки и печень защищены не костями, а большими мышцами, поэтому вам нужно быть осторожным, если вы решите вывернуть нижнюю часть спины.
Что вы действительно можете сделать для поясницы?
Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать при болях в пояснице, — это растянуть мышцы вокруг нижней части спины, такие как сгибатели бедра, ягодицы, икры и т. д. Ниже приведены некоторые упражнения на растяжку, которые вы можете выполнять с помощью Chirp Wheel+, которые безопасны для нижняя часть спины.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать для своей спины, — это использовать правильный инструмент. Не используйте пенопластовый валик для нижней части спины, используйте инструмент меньшего размера, например, колесо Deep Tissue Chirp Wheel+, для воздействия на определенные труднодоступные области. Chirp Wheel+ упростит и сделает более безопасным поиск уязвимого места, требующего обработки. У Chirp есть даже инструменты меньшего размера, такие как миофасциальные массажные шарики или набор подушек и ковриков для акупрессурного массажа, которые можно использовать для нацеливания на триггерные точки и расслабления. Колесо Chirp Wheel+ безопасно для нижней части спины, потому что оно не давит непосредственно на позвоночник из-за своего спинномозгового канала. Прежде чем использовать какой-либо новый режим упражнений, вы должны проконсультироваться с врачом. Если использование какого-либо инструмента вызывает у вас боль, остановитесь. Слушайте свое тело и своего врача.
Вот несколько упражнений с использованием Chirp Wheel+ , которые считаются безопасными при работе с болью в пояснице :
Отдых на Chirp Wheel+:
- Просто упритесь в Chirp Wheel+, чтобы расслабить мышцы нижней части спины.
- Если вы чувствуете, что с вашим телом все в порядке, вы можете поднять бедра и кататься на колесе вперед и назад.
Угловой выпуск
- Начните с того, что сядьте на землю, прислонившись к колесу чирпа Deep Tissue+.
- Наклонитесь влево, поместив колесо под левый бок, согните правое колено для упора и осторожно поднимитесь на колесо.
- Не забывайте упираться обеими ногами, покачивайтесь вперед и назад. Если это слишком сильное давление, вы можете поместить руку рядом с массируемой областью и уменьшить давление тела на колесо рукой. Или вы можете попробовать это с колесом более мягкого размера. Вы также можете вытянуть левую ногу, чтобы сильнее надавить на левую сторону.
- Сделайте это с обеих сторон.
Мост с опорой
- Для начала отложите колесо в сторону. Лягте на спину, руки по бокам и согните ноги так, чтобы ступни стояли достаточно близко к рукам, чтобы вы могли коснуться лодыжек.
- Возьмитесь за руль, поднимите бедра и вставьте руль под копчик. Колесо не должно опираться на поясничный отдел позвоночника; он должен лежать на вашем копчике. Кончик копчика должен свисать с края колеса по направлению к пяткам.
- Расслабьтесь в этом положении, руки по бокам на земле, а ступни упираются в пол. Если ваша спина чувствительна, позвольте коленям опуститься к центру. Глубоко дышите в этом положении столько времени, сколько пожелаете.
- Когда вы будете готовы покинуть это положение, поднимите бедра и уберите колесо из-под себя. Затем сядьте обратно.
Расслабление ягодиц
- Поместите руль позади себя. Поднимите ягодицы на колесо так, чтобы правая сторона ягодиц оказалась на колесе.
- Удерживая руки и ноги на полу, просто покачивайтесь вверх и вниз по всей длине ягодичных мышц.
- Если вы чувствуете затруднение, остановитесь и проработайте его еще.
- Сделайте это с обеих сторон ягодиц.
Боковые ягодицы Extra Release
- Поместите руль позади себя. Поднимите ягодицы на колесо так, чтобы правая сторона ягодиц оказалась на колесе. Выпрямите правую ногу. Затем поднимите левую ногу, перекинув ее через правую ногу. При необходимости отрегулируйте колесо так, чтобы оно располагалось справа от ягодиц.
- Используйте правую руку, чтобы опереться на землю, и положите левую руку на бедро для дополнительной поддержки.
- Осторожно покачайте мышцу вперед-назад. Для дополнительного давления поднимите выпрямленную ногу от пола.
- Проделайте то же самое с другой стороны.
Piriformis Release
- Поместите руль позади себя. Поднимите ягодицы на колесо так, чтобы правая сторона ягодиц оказалась на колесе. Поднимите правую ногу и положите ее на верхнюю часть левого бедра.
- Покачивайтесь взад-вперед всей мышцей.
- Наклоните ногу вниз или вверх, чтобы поэкспериментировать и почувствовать различные области, которые необходимо освободить.
Качайтесь вперед и назад.
- Сделайте это с обеих сторон.
Расслабление сгибателей бедра
- Встаньте на руки и колени. Выпрямите левую ногу назад, подогните пальцы ног и поместите колесо под верхнюю часть левого бедра. Отведите согнутую правую ногу наружу от тела.
- Вы можете поддерживать себя прямыми руками и кистями на земле или предплечьями на земле.
- Мягкими легкими движениями вращайте сгибатели бедра. Попробуйте раскачиваться из стороны в сторону или поднимать прямую ногу в изгиб, чтобы получить доступ к различным частям мышц. Для большего давления попробуйте держать ногу прямо, но приподнять ее на несколько дюймов над землей.
- Сделайте это с обеих сторон.
Расслабление подколенных сухожилий
- Сядьте на пол, положив колесо под согнутые ноги. Поместите колесо под правое подколенное сухожилие и откиньтесь на руки для поддержки.
- Выпрямите правую ногу и катайтесь вперед-назад по всей длине подколенного сухожилия.
Не перекатывайтесь через заднюю часть колена.
- Если вы хотите сделать давление более интенсивным, вы можете расположить согнутое колено сзади и сбоку от тела, чтобы сидеть прямо на руле.
- Сделайте это с обеих сторон.
Ссылки
Элькаим, Ю. (2019, 1 сентября). 5 роликов из пеноматериала для снятия боли в спине. Получено с https://blog.paleohacks.com/foam-roller-for-back-pain/#.
Кроме того. (н.д.). Раскатайте боль в спине. Получено с https://furthermore.equinox.com/articles/2018/06/foam-rolling-for-back-pain.
Сталл, К. (2017, 5 мая). Должны ли вы наматывать нижнюю часть спины? Получено с https://blog.nasm.org/ces/foam-roll-low-back/.
Уилл, Дж. С., Бери, округ Колумбия, и Миллер, Дж. А. (2018, 1 октября). Механическая боль в пояснице. Получено с https://www.aafp.org/afp/2018/1001/p421.html.
YogiApproved. (2017, 25 августа). 15-минутное руководство по пенному валику для облегчения боли в пояснице. Получено с https://www.