Austin Maestro: автомобиль, который возродит Остин
Прежде чем перейти к подробному изложению истории Остин Маэстро Следует понимать, что 80-е были «особыми» годами для подавляющего большинства европейских универсальных брендов: новые рыночные сделки между различными европейскими странами, не обязательно странами ЕС, позволило крупным брендам расширить свои рынки, предлагая свои модели в странах, где они ранее не присутствовали. Это требовало больших вложений, которые иногда оказывались контрпродуктивными или плохо изученными и заканчивались погрузив в разорение не одного производителя.
Под этим я подразумеваю, что было много брендов, которые, как в случае с Lancia сегодня, оставались стабильными на уровне бухгалтерского учета с продажи, произведенные в соответствующих странах происхождения но что, когда они покинули свои традиционные вотчины, они стали настоящими коммерческими и экономическими неудачниками. То ли из-за отсутствия эволюции по отношению к конкурентам, то ли из-за предрассудков европейцев в отношении автомобилей из-за их происхождения, то ли из-за сочетания обоих аспектов Austin Maestro был одним из тех автомобилей, которые, не будучи плохой продукт, потерпевший коммерческий провал из-за своего английского происхождения и недальновидности производителя.
Индекс
- 1 Тяжелое прошлое Остина Маэстро
- 1.1 Маленькая машина рождается
- 2 Слияния и политика
- 2.1 Ультиматум British Leyland Limited
- 3 Прибытие Мастера Остина
- 3.1 продажи начинаются
- 3.2 коммерческая эволюция
- 4 плохие новости вернулись
- 5 Английский пациент
- 6 Что случилось с Остин Маэстро?
- 7 Есть ли сегодня мастер Остина?
Тяжелое прошлое Остина Маэстро
Я возвращаюсь к началу años 50 когда British Austin Motor Company и Morris Motor Company объединились под названием British Motor Corporation (BMC). Эта группа также была известна как Остин-Моррис, хотя они никогда не использовали это имя на деловом или коммерческом уровне. В договоре о слиянии оговаривалось сохранение обоих брендов, но быстро выяснилось, что превосходство Austin Motor Company над Morris Motor Company. На самом деле, несмотря на предполагаемую коммерческую независимость, обе марки начали продавать «подозрительно» похожие автомобили. В любом случае, оба производителя получили заметный прием на английском рынке, а их продукция по техническому уровню была на уровне, аналогичном уровню остальных европейских конкурентов.
В 1957 году начались продажи модели A55 Farina, которая предлагалась с небольшими модификациями под марками Austin, MG, Morris, Riley и Siam di Tella и подвергалась резкой критике за чрезмерное сходство с роскошной Lancia Flaminia. К счастью для BMC и всего мира, в 1959 году они вывели на рынок подлинные и оригинальные Mini, продается как Остин или как Моррис. Этот внедорожник пополнил казну BMC благодаря его большому приему в Англии и лицензионным контрактам на производство, которые позволили производить этот великолепный внедорожник в таких разных странах, как Испания, Италия, Чили или Австралия.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Маленькая машина рождается
На этом этапе я должен прояснить три аспекта, которые способствовали коммерческому успеху как Mini, так и его конкурента, Fiat Nuova 500, и которые, нисколько не недооценивая этих двух городских гениев, помогают немного лучше понять их быстрое распространение:
- La суэцкий кризис 1956 год и нехватка нефти заставили всю Европу заинтересоваться экономичными автомобилями.
- Появление небольших и дешевых автомобилей означало, что новый и относительно состоятельный европейский средний класс мог себе это позволить. согласен купить машину и даже от второго транспортного средства в вашей семье.
- La массовое использование женщин на дороге и подход, который многие бренды дали этому явлению с рекламой, которая сегодня была бы предосудительно сексистской и даже запрещенной.
Слияния и политика
В 1965 году группа приобрела компанию Pressed Steel, которая производила кузова для BMC и Jaguar Cars Limited, а теперь принадлежит BMW и отвечает за производство кузовов для Mini.
С приходом к власти Лейбористской партии и в ответ на покупку Chrysler Europe группы Rootes, британское правительство «пригласило» (с большим количеством цитат) английских производителей к слиянию. Вот как в 1966 году BMC купила также British Jaguar Cars Limited и два ее бренда, Jaguar и Daimler, и снова изменила свое название, переименовав себя в British Motor Holdings Limited (BMH).
Так много слияния повлекло за собой некоторые расходы, которые продажи Mini не могли взять на себя, и в 1968 вся группа объявила о банкротстве хотя ему еще раз удалось добиться от английского правительства «разрешения» его слияние с другим английским производителем, на этот раз с Leyland Motor Corporation Limited (LMC), небольшим, но прибыльным производителем, которому принадлежат бренды Land Rover, Leyland, Rover и Triumph.
Хотя бренды Jaguar, Daimler и те, что ранее находились под эгидой LMC, были относительно прибыльными брендами, счета по-прежнему не оплачивались, на коммерческом уровне не было серьезных изменений, а его очередное банкротство привело к национализация группы в 1975 г. и к новому изменению названия: British Leyland Limited.
С этой национализацией стало очевидным коммерческое значение, которое было придано продуктам бывшей LMC за счет сохранения имени Leyland в названии компании. Кроме того, можно также сказать, что при этой операции британское правительство стало владельцем большинства английских производителей автомобилей массового производства. (то есть не кустарной), учитывая, что в 1973 году она также национализировала Rolls Royce и Bentley, чтобы спасти их от очередного банкротства.
Я только что подвел итоги 50-х, 60-х и 70-х годов британского автомобилестроения и говорил только о банкротства, банкротства и слияния с более политическими, чем деловыми интересами. Жаль, потому что политическое упрямство вынуждало поддерживать производство продуктов, которые не были очень (или вообще не были) прибыльными, что ограничивало возможности брендов развивать или улучшать продукты, имевшие хороший коммерческий прием или самые лучшие. адаптация своей продукции против конкуренции со стороны континентальной Европы.
Ультиматум British Leyland Limited
años 70 Они начались с успехов Mini и BMC ADO16 (Austin 1100/1300), с хорошего приема Jaguar XJ и с экономического спада, вызванного провалом Austin 3-Litre, роскошной и дорогой версии Остин 1800. что британское правительство поставило бизнес-группе ультиматум: выжить или умереть.
Потребность в выпуске прибыльных продуктов привела к разработке Rover SD1, последнего настоящего английского вездехода, и Austin Metro. Эти два автомобиля заменили не какой-то конкретный автомобиль, а целые семейства. Так что пока Austin Metro коммерчески позиционировался в конце предложения как предполагаемая замена Mini. и английский представитель на рынке городских транспортных средств, Rover SD1 росчерком пера заменил все большие седаны английского производителя и стал высшим представителем роскоши и спортивного мастерства в группе, сразу после Jaguar и Daimler.
Что касается Rover SD1, я должен сказать, что это был автомобиль, который имел хорошие коммерческие отзывы, несмотря на резкую критику за его пятидверный кузов и отсутствие классической решетки радиатора. На самом деле, он был известен как наименьший ровер в истории, естественно эта критика прозвучала до запуска роверов 200, 400 и 800…
Прибытие Мастера Остина
Хороший коммерческий прием Austin Metro и Rover SD1 на английской земле и уровень продаж на европейской земле побудили английского производителя разработать компактный автомобиль, который заполнил бы коммерческий пробел между ними. Родился Austin Maestro, автомобиль, внезапно заменивший старые модели Austin Allegro, Austin Maxi и MG 1300. .
Выпущенный на рынок в 1983 году и произведенный на заводе Морриса в Коули (Оксфордшир), Austin Maestro был представлен как компактный, высотой чуть более четырех метров, с внутренним пространством, которое даже превышает пространство многих седанов среднего размера. и с оборудованием, которое в более высоких версиях можно было бы классифицировать как роскошь, как по богатству его оснащения, так и по качеству материалов, используемых внутри.
Первоначальное механическое предложение было сформулировано из двух известные тетрацилиндрические блоки. Версии Base и L оснащались двигателем объемом 1.275 кубических сантиметров и мощностью 68 лошадиных сил, уже известным по модели Austin Mini. С этим блоком, но с «всего 64 лошадками» предлагалась наиболее оснащенная версия HLE с гораздо более тщательным интерьером по сравнению с предыдущими версиями.
Второй доступный блок объемом 1.598 кубических сантиметров и мощностью 81 л.с. уже был известен по предыдущим моделям Austin и был зарезервирован для отделки HLS, очень похожей по характеристикам на HLE. На этом блоке, но с увеличенной до 103 лошадиных сил мощностью, Мастер МГ, который был в основном таким же автомобилем, как Austin Maestro, с эстетически элегантным спортивным видом, хотя стандартное оборудование было похоже на оборудование HLE и HLS.
В качестве курьеза развития Austin Maestro, который подчеркивает амбиции производителя, вам может быть интересно узнать, что первые прототипы начали катиться с подвеской Hydrogas от Austin Metro, но на последних этапах подвеска Volkswagen Гольф устанавливался на прототипы. Я сказал то же самое и не похоже, потому что английский производитель закупил партию Volkswagen Golf и он демонтировал их подвеску, чтобы установить ее на прототипы Maestro, намного больше и тяжелее, чем Golf, и, прежде всего, с колесной базой, намного превосходящей колесную базу немецкой модели.
продажи начинаются
Остин Мастер Его начали производить в ноябре 1982 года, хотя продажи начались только 1983 марта XNUMX года. . Такой прогноз был связан с тем, что производитель ожидал очень хорошего коммерческого приема и хотел быть готовым удовлетворить спрос.
Когда Austin Maestro прошел через руки прессы, он получил очень хорошие отзывы за включение, впервые в своей категории, таких элементов, как многослойное ветровое стекло, окрашенные пластиковые бамперы, регулируемые по высоте ремни безопасности или система управления. Еще одной высоко оцененной деталью был большой интервал технического обслуживания: Austin Maestro нужно было обслуживать каждые 12.000 19.000 миль (XNUMX XNUMX километров), что снизил стоимость обслуживания почти вдвое по сравнению с конкурентами. Кроме того, модели MG имели синтезатор речи и цифровые приборы, хотя и с аналоговым одометром.
Почти вся пресса дала понять, что Austin Maestro был просторным, удобным и очень легким в управлении автомобилем, и его стали рассматривать как автомобиль полностью подготовлен для конкуренции на европейском рынке.
коммерческая эволюция
В следующем году он запустил Austin Montego как четырехдверная версия, производная от Maestro. но с дифференцированной эстетикой. Этот седан внезапно заменил все средние седаны группы, а также сгладил падение продаж, от которого пострадал Rover SD1 уже в конце своей коммерческой жизни, и робкий прием, который получил Triumph Acclaim, клон Honda. Balade, имел на европейском рынке.
Обе модели, Maestro и Montego, испытали настоящий бум продаж в первые годы коммерциализации, в дополнение к постоянному совершенствованию модельного ряда, как с точки зрения механики, так и с точки зрения оборудования.
плохие новости вернулись
В середине 80-х все предложение группы и ее брендов было сосредоточено почти исключительно на Metro, Maestro, Montego и на более страстных, чем прибыльных продажах Mini. Даже Jaguar, исторически прибыльный, сохранил третье поколение XJ, которое было не чем иным, как новым поворотом в первом поколении 1968 года, которое не было слишком новым при его запуске. Только Rover SD3 (Rover 200), выпущенный для замены Triumph Acclaim, пользовался сдержанным приемом в континентальной Европе, что частично ограничивало признание Maestro и Montego, поскольку рынок считал Rover гораздо более продвинутым продуктом.
Проблемы возвращаются снова группа продана бизнес-сети British Aerospace, которая избавляется от брендов Jaguar и Daimler и продает 20 процентов своих акций японской Honda, с которой английская группа уже вела переговоры. Кроме того, произошло новое изменение названия. С 1986 года автомобильная группа переименована в Rover Group.
К этим проблемам добавляется небольшой первоначальный коммерческий успех Rover 800, выпущенного в 1986 году на базе Honda Legend, и новый коммерческий удар по его острию: Austin Maestros начинают демонстрировать низкое качество сборки и тревожную ненадежность., особенно в блоке объемом 1.598 кубических сантиметров, который показал чрезмерный износ коленчатого вала.
В это время производитель отремонтировал все модели, уже выпускавшиеся с этим двигателем и запустили запустили «новый» блок с таким же водоизмещением с многочисленными улучшениями, среди которых выделялось новое электронное зажигание. Кроме того, было усовершенствовано стандартное оборудование всего модельного ряда и устранена цифровая приборная панель, также являвшаяся источником многих электронных проблем.
Уже в руках этой новой группы начал разрабатываться вариант с дизельным двигателем, который из-за малой мощности и неповоротливости был отнесен к промышленной версии и был запущен MG Maestro Turbo, представленный в 1989 году и способный развивать скорость более 200 километров в час..
Также в 1989 году был запущен Rover R8 (Rover 200/400), английский клон Honda Concerto. Эти автомобили имели очень хороший коммерческий прием и тот факт, что они действительно хонда в маске это заставило рынок воспринимать их как продукт гораздо более высокого качества, чем Metro и Maestro, которые они в конечном итоге полностью вытеснили.
В 1990 году продажи Maestro резко упали. и производитель решил ограничить свое предложение самыми базовыми моделями и спортивной версией, подписанной MG, учитывая, что у Rover R8 (пока) не было спортивного варианта. Как и ожидалось, MG Maestro прекратил производство, как только были представлены Rover 216 GTI и Rover 416 GTI.. Была предпринята попытка возобновить продажи с введением в 1992 году дизельной механики Perkins мощностью 80 лошадиных сил, но она не получила ни хороших отзывов, ни соответствующих продаж.
En 1995 Rover Group переходит в руки BMW и первым делом передает производство Остин Маэстро в Варне (Болгария), где всего было выпущено 2.000 единиц до В апреле 1996 года его производство и реализация на европейских землях полностью прекратились..
Именно в этот момент, когда BMW продала права на производство и даже некоторые инструменты в Китай 中国第一汽车, более известный по Первому автомобильному заводу (FAW), который производил его для эксклюзивной продажи на местном рынке. Из китайского периода выделяется модель FAW CA6410 Lubao, которая была самым роскошным вариантом и получила признание за оснащение самой острой передней частью Austin Montego.
Английский пациент
Несмотря на выпуск интересных с точки зрения качества и рыночного позиционирования автомобилей, таких как MG F или Rover 75, счета по-прежнему не были сбалансированы и английская группа стала известна среди профессионалов отрасли как английский пациент. В 2000 году BMW продала Land Rover американскому Ford, но только в 2005 году немецкая компания сделала странный деловой ход, который удивил мир и положил конец брендам Austin и Rover навсегда и временно отменил разработки MG.
Бренд MG был продан китайской автомобильной корпорации Naijing, права на производство Rover 25 и Rover 45 были куплены также китайской Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC), но бренд Rover, понимаемый как право на эксплуатацию, принадлежит India Tata. Моторс Лимитед. На самом деле, старые Rover 75, которые сейчас производятся SAIC, продаются под именем Roewe 750. А Mini? Ну, BMW сохранил его.
При таком сценарии, при котором было неизвестно, кому принадлежат марки и кому принадлежали права, компания FAW решила прекратить производство английской модели, тем самым положив конец истории марок Austin Maestro и марок Austin и Rover.
Что случилось с Остин Маэстро?
Austin Maestro вовсе не был плохим продуктом. Несмотря на проблемы с регулировкой и надежностью первых агрегатов, нельзя объективно утверждать, что это была машина хуже своих континентальных конкурентов. Тем не менее, история производителя дает понять, что он пришел из менталитета выживания бизнеса которому государство «протягивало руку» всякий раз, когда это было необходимо, просто из гордости за сохранение брендов, которые считались двигателем английской автомобильной промышленности.
С другой стороны, как только они открылись для большинства европейских рынков в 70-х и 80-х годах, они сделали это с интересным набором продуктов, но после запуска они не умели эволюционировать с той же скоростью, что и остальные европейские машины. Когда, в конце концов, им удалось запустить продукт, способный конкурировать и развиваться с той же скоростью, что и французские или немецкие бренды, такие как Austin Maestro, именно они запутались на рынке с запуском продуктов, которые поглощают каждый др. , как это произошло с Rover SD3.
Наконец, есть две детали, которые отличали Austin Maestro с момента его запуска. С одной стороны, нежелание европейского рынка британских автомобилей, которые всегда выделялись своей использование высококачественных материалов в его интерьерах, хотя и посредственная сборка, а с другой стороны, тот факт, что на большей части европейских рынков Остин Маэстро продается только с более мощные и дорогие двигатели, из-за чего начальная цена была намного выше, чем у конкурентов, которых они превзошли, да, с точки зрения оборудования и соответствующих отделов обслуживания клиентов.
История Austin Maestro — это не история плохой машины, а история недальновидного производителя, который не сразу осознал, насколько важно не отставать от конкурентов. По логике вещей, когда он захотел это осознать, было уже слишком поздно.
Есть ли сегодня мастер Остина?
Austin Maestro уступил место Rover R8, который был заменен Rover RR-H, продаваемым как Rover 45, когда бренд упал. Официально известно, что английский производитель работал над заменой последней модели, когда BMW избавилась от бренда Rover. Также, есть те, кто неофициально утверждает, что проект замены Rover HH-R был тем, что дало начало BMW E87. и я не буду тем, кто это подтвердит, но и не буду тем, кто будет это отрицать.
Запчастини на Austin Maestro (Остін Маестро): купити на Exist.ua
Запчастини на Austin Maestro (Остін Маестро): купити на Exist.uaВыключен JavaScript. Проверьте в настройках браузера.
Ви користуєтеся версією браузера, яка не підтримує багато сучасних технологій, через це частина сторінок відображається некоректно. Докладніше
AustinЗапчастини на Austin Maestro (Остін Маестро)
Підбір запчастин на Остін Маестро за роком випуску
1992199119901989198819871986198519841983Каталог запчастин Austin Maestro
Maestro універсал (XC)Maestro (XC)
Запчастини для ТО
Свічки
Масла, рідини і автохімія
Фільтри
Лампочки
Колодки та накладки гальмівні
Двірники та резинки двірників
Популярні запчастини на Austin Maestro
АкумуляторАмортизатори і стійки підвіскиВажелі, комплекти важелів і балки підвіскиВтулка стабілізатораГалогенні лампиГальмівна рідинаГальмівні барабаниГальмівні дискиГальмівні колодкиДатчики кисневі (лямбда-зонд) і їх компонентиКліпсиКотушки запалюванняКульова опораМаточини, підшипники маточини колеса та компонентиМонтажні компоненти зчепленняМоторна оливаНакладки гальмівніНаконечники рульовіНасоси паливніОливи і рідини гідравлічніОливний фільтрОпори і опорні підшипники амортизаторівПаливний фільтрПатрубки і з’єднувачі системи охолодженняПередні бампери (облицювання)Пильники, відбійники амортизаторівПильовик ШРКШПовітряний фільтрПодушки двигунаПривідний реміньПробки і кільця ущільнюючі піддону і коробок перемикання передач (КПП)Прокладки і комплекти прокладокПружини підвіскиРадіатор охолодження двигунаРадіатори пічкиРемкомплекти гальмівних колодок і гальмівної системиРемінь ГРМ, комплект ГРМРолики і натягувачі ГРМ (газорозподільного механізму) і приводних ременівСайлентблокиСальники і кільця ущільнюючіСвічки запалюванняСвічки накалуСтійка стабілізатораТрансмісійна оливаТяги рульовіФари основного світлаФільтр AdblueФільтр салонуФільтри газовіФільтри гідравлічніШРКШЩітки склоочисника
Каталог товарів
Запчастини для ТОДеталі підвіскиВузли та Деталі двигунаДеталі гальмівної системиФільтриДивитися всі товари розділу АвтозапчастиниАвтозапчастини
БампераДверіДзеркалаКрила та їх частиниКапоти та їх частиниДивитися всі товари розділу Кузовні запчастини
Кузовні запчастини
ОливиРідиниАвтохіміяЗмазки та мастилаЗасоби для очистки та шліфуванняДивитися всі товари розділу Масла, рідини і автохімія
Масла, рідини і автохімія
ШиниКолісні дискиДогляд та ремонт колісКріплення колесаКолеса в зборіДивитися всі товари розділу Шини та диски
Шини та диски
Переднє основне світлоЗадні ліхтарі
Освітлення
Аудіо та радіоДопомога водієвіБезпекаВідео і ТБПрограмне забезпеченняДивитися всі товари розділу Аудіо та електроніка
Аудіо та електроніка
Органи управлінняКилимкиАвтоприладдяАвтокрісла та сидінняЧастини салонуДивитися всі товари розділу Інтер’єр
Інтер’єр
Двірники та резинки двірниківБампераЗахист нижньої частини кузоваДзеркалаПанелі, накладки та молдинги кузоваДивитися всі товари розділу Екстер’єр
Екстер’єр
Ручний інструментЕлектроінструментІнструмент та обладнання для СТОПневматичний інструмент
Гідравлічний інструментДивитися всі товари розділу Інструменти і обладнанняІнструменти і обладнання
Тактичний одягТактичні головні убори та шарфиТактичні сумки, підсумки, рюкзакиТактичне взуттяТактичне спорядження та екіперуванняДивитися всі товари розділу Воєнторг
Воєнторг
Наші офіси продажів в наступних містах України:
• Вінниця • Дніпро • Житомир • Запоріжжя • Івано-Франківськ • Київ • Кременчук • Кривий Ріг • Кропивницький • Луцьк • Львів • Мукачево • Миколаїв • Одеса • Полтава • Суми • Тернопіль • Харків • Хмельницький • Черкаси • Чернігів • Чернівці
Austin Maestro — Гольф-челленджер, который не смог спасти BL
Метро начало BL на пути к восстановлению, но если это должно было быть долгосрочным, то за ним должен был последовать столь же популярный средний габаритные аналоги.
Однако Maestro не удалось извлечь выгоду из лидерства, вырванного впечатляющим новым супермини из-за некачественной сборки и устаревшего кузова.
13 лучших полей для гольфа в Остине …
Включите JavaScript. Кит Адамс
Модель Austin Maestro была выпущена в особенно плодотворный период автомобильного дизайна. Были кое-какие подвижки, и выглядело это аккуратно и аккуратно, пусть и не совсем передовым, но большим […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Я был там : Воспоминания об Austin Maestro
4 марта 2023 г. Ричард Бремнер
Ричард Бремнер хорошо известен как уважаемый автомобильный писец, но в годы своего становления он работал в компании Austin Rover. Его отношение любви/ненависти к продуктам компании […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Концепты и прототипы: рестайлинг LM10 и LM11
3 марта 2023 г. Кит Адамс
Кит Адамс обсуждает реконструкцию автомобилей Austin Maestro и Montego, которой так и не было — из-за нехватки бюджета и смены коммерческого направления фирмы. Спасибо Рою […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Я был там: реклама запуска Austin Maestro, январь 1983 г.
3 марта 2023 г. Ян Эллиотт
Ян Эллиот присоединился к «Остину» в качестве ученика инженера в конце 1960-х годов и оставался там до 1991 года. В свое время он участвовал в нескольких удивительных проектах. […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Эссе: Стиль Austin Maestro — настоящий убийца
2 марта 2023 г. Ян Николлс
Ян Николлс обсуждает стиль Austin Maestro и приходит к выводу, что он был достаточно плохим, чтобы изменить судьбу BL. Затем было то же самое с […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Мнение: Austin Maestro – рассказ о невыполненном обещании
1 марта 2023 г. Стивен Уорд
Еще в 2011 году я посетил довольно большой амбар в Северном Йоркшире, полный Маэстро, Монтего и странного Метро. Я бывший владелец, поклонник и продавец Austin Maestro, поэтому […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Мнение: почему запуск Maestro вызвал волнения
28 февраля 2023 г. Крис Коуин
В преддверии запуска Austin Maestro на заводе в Коули назревали проблемы, которые испортили события. Крис Коуин пристально смотрит на […]
ARОнлайн-новости
Новости : Можете ли вы помочь найти пропавших маэстро?
11 февраля 2023 г. Кит Адамс
Клуб владельцев Maestro & Montego отмечает 40-летие Austin и MG Maestro 9 июля празднованием Maestro@40 в Британском автомобильном музее. […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Я был там: Запуск Austin Maestro
23 января 2023 г. Кен Клейтон
Кен Клейтон вспоминает взлеты и падения, связанные с запуском Austin Maestro (LM10) в продажу в 1983 году. Были проблемы с логистикой, бесхозяйственность руководства и ощущение, что […]
Вокруг света
Автомобили: Etsong Lubao QE6400/QE6440 (2001-2003)
1 февраля 2022 г. Кит Адамс
Первая из трех частей истории о продолжении загробной жизни Маэстро в Китае. Приобретение компанией Etsong прав на производство Maestro в конце 1990-х годов было предназначено […]
Вокруг света
Автомобили: Ledbury Maestro — Rodacar’s Bulgarian Austin
6 ноября 2021 г. Кит Адамс
Была операция по строительству Austin Maestros в Болгарии, и у нас есть полный и эксклюзивный рассказ о том, как это было сделано. Познакомьтесь с Rodacar Maestro, который мы […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Концепты и прототипы: Maestro Express (1987)
5 сентября 2021 г. Дэвид Морган
Maestro Express был задуман компанией Austin Rover Group после конкурса, организованного национальной газетой для оценки мнений женщин-водителей об их опыте владения автомобилем. […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Воспоминания: Бирмингем, сентябрь 1984 г., мотель Crossroads
4 января 2021 г. Дэвид Морган
Дэвид Морган помнит запуск новых вступительных титров для самого известного мотеля Мидлендса в марте 1985 года, но снятого в сентябре 1984 года вместе с MG Maestro 1600. […]
Austin Rover Motorsport
Видео: Austin Rover Rallysprint 1983
31 августа 2019 г. Кит Адамс
Кит Адамс вспоминает превосходный Austin Rover Rallysprint 1983 года, в котором сливки гонщиков Гран-при противостояли лучшим гонщикам дня, чтобы посмотреть, кто вышел […]
Вокруг света
Автомобили: FAW Lubao CA6410 /7410 (2003-2006)
6 апреля 2019 г. Кит Адамс
После того, как Etsong отказалась от медленно продаваемого Lubao на базе Maestro, компания First Auto Works (FAW) взяла на себя права на производство и немного приукрасила автомобиль. FAW Любао […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Автомобили: Yema SQJ6450 (2006)
5 апреля 2019 г. Александр Буке
После того, как First Auto Works прекратила продажу медленно продаваемого Lubao и его производных, права на производство и инструменты были проданы Sichuan Yema Automobile Co со штаб-квартирой в Чэнду. Хотя Maestro […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Концепты и прототипы: MG Maestro Turbo (1987)
29 декабря 2018 г. Кит Адамс
Вот драгоценный экземпляр — произведенный в Proto-Build Shop в Кэнли в 1987 году, этот MG Maestro Turbo, принадлежавший AROnline в 2007 году — единственный в своем роде…
Austin/MG Maestro (LC10)
Автомобили: история развития MG Maestro Turbo
29 декабря 2018 г. Дэвид Морган
Тридцать лет назад компания Austin Rover Group представила MG Maestro Turbo, который на момент запуска был самым быстрым дорожным автомобилем MG из когда-либо созданных. Дэвид Морган рассказывает историю […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Concepts: Montego Lifestyle SUV (1990)
4 марта 2018 г. Кит Адамс
Rover Special Products был очень загруженным отделом в начале 1990-х годов, и доказательством этому является внедорожник Montego Lifestyle от консалтинговой компании MGA. Кейт Адамс делится ранее не публиковавшимися фотографиями […]
Austin Allegro (ADO67)
История: данные о производстве BMC, BL и Rover
30 сентября 2017 г. Кит Адамс
Всегда хотели получить полную разбивку показателей производства BMC>MGR, но не знали, куда обратиться? Не бойтесь — в AROnline есть все номера, которые вам когда-либо понадобятся. […]
Austin/MG Maestro (LC10)
Концепты и прототипы: Знакомство с семейством LM
25 августа 2017 г. Кит Адамс
Где-то в 1979 году планировщики продукции Austin-Morris должны были встретиться с высшим руководством BL, чтобы объяснить стратегию LM10. Этот модельный набор прекрасно демонстрирует, как седан и универсал Montego […]
Austin/MG Maestro (LC10)
История: пикап Maestro от Cowley
7 января 2017 г. Кит Адамс
Эндрю Дэвис, бывший работник Cowley, прислал нам это очаровательное изображение одного из тех повседневных халтурщиков, которые никогда не покидают завод. Этот, переделанный из Maestro пикап, прожил долгую и совершенно захватывающую жизнь. […]
Остин
Невоспетые герои: Остин Маэстро 1.3
1 мая 2016 г. Кит Адамс
Любой, кто знаком с Китом Адамсом, может быть немного удивлен таким выбором Невоспетого Героя, особенно учитывая пеструю историю, которую он имеет с Маэстро Серии А. Однако, несмотря на драмы, […]
Модель Austin Maestro by Oxford в масштабе 1:76. — Oxford Diecast
Код продукта: 76MST001
|
Сэкономьте €-9,12
9,12 €
| /
Зарегистрируйтесь и сэкономьте на Oxford Vehicles Присоединяйтесь сегодня
Масштаб 1:76 означает, что он в 76 раз меньше, чем полноразмерный автомобиль(а)
Для более подробного описания масштаба и истории перейдите по ссылке
Размещение заказа
Заказы можно размещать онлайн, по телефону или по почте. Почтовый адрес Великобритании для заказов: Oxford Diecast, PO Box 62, Swansea, SA1 4YA. Помимо чеков в фунтах стерлингов, мы принимаем чеки в евро (более 50 евро) и чеки в долларах США (более 50 долларов).
Сроки доставки
Для всех заказов Великобритании/ЕС/США и ROW мы стараемся отправлять в тот же день.
Пожалуйста, подождите 3-5 рабочих дней с момента отправки для доставки в Великобританию.
Пожалуйста, подождите 5-7 рабочих дней с момента отправки для доставки в ЕС.
Пожалуйста, подождите 7-14 рабочих дней с момента отправки для доставки в США и ROW.
Разрешить за 28 дней до подачи претензии.
Обзор стоимости доставки
Великобритания, менее 20 фунтов стерлингов Стоимость доставки: £2,95 Стоимость членства: £2,95
Великобритания, 20 фунтов стерлингов и более Стоимость доставки: £4,95 Стоимость членства: £2,95
ЕС, менее 20 фунтов стерлингов Стоимость доставки: £5,95 Стоимость членства: £4,95
ЕС, £ 20,00 — £ 60,00 Стоимость доставки: £6,95 Стоимость членства: £4,95
ЕС, £ 60,00 и выше Стоимость доставки: £ 11,95 Стоимость членства: £4,95
США, до £20. 00 Стоимость доставки: £6,95 Стоимость членства: £5,95
США, £20.00 — £60.00 Стоимость доставки: £7,95 Стоимость членства: £5,95
США, £60.00 и выше Стоимость доставки: £ 12,95 Количество участников: 903:00 5,95 фунтов стерлингов
Остальной мир, до 20 фунтов стерлингов. Стоимость доставки: £7,95 Стоимость членства: £6,95
Остальной мир: 20–60 фунтов стерлингов. Стоимость доставки: £8,95 Стоимость членства: £6,95
Остальной мир, £ 60,00 и выше Стоимость доставки: £ 13,95 Стоимость членства: £6,95
Членство в Великобритании
Ассоциированное членство в Великобритании
€11,46 — продлевается ежегодно
- 10 БЕСПЛАТНЫХ выпусков клубного журнала «Глобус» в год.
- Регулярные обновления всех НОВЫХ выпусков.
- Почтовые расходы по адресам Великобритании 2,95 фунта стерлингов на все заказы.
Платиновое членство — Великобритания
€18,49 — продлевается ежегодно
- 10 БЕСПЛАТНЫХ номеров клубного журнала «Глобус» в год.
- Регулярные обновления всех НОВЫХ выпусков.
- Почтовые расходы по адресам в Великобритании — 2,95 фунта стерлингов на все заказы.
- БЕСПЛАТНЫЙ рождественский автомобиль каждый год.
- БЕСПЛАТНАЯ копия Oxford Review — выпускается каждый год с июня по август. Это содержит обзор выпусков предыдущего года.
- Специальная покупка для автомобилей Oxford, соответствующих критериям, купите 4 модели по цене 3 — модель с самой низкой ценой БЕСПЛАТНО.
Все остальные членства
Платиновое членство — Европа
€25,43 — продлевается ежегодно
- 10 БЕСПЛАТНЫХ номеров клубного журнала «Глобус» в год.
- Регулярные обновления всех НОВЫХ выпусков.
- Почтовые отправления по европейским адресам — 5,95 фунтов стерлингов на все заказы.
- БЕСПЛАТНЫЙ рождественский автомобиль каждый год.
- БЕСПЛАТНАЯ копия Oxford Review — выпускается каждый год с июня по август. Это содержит обзор выпусков предыдущего года.
- Специальная покупка для автомобилей Oxford, соответствующих критериям, купите 4 модели по цене 3 — модель с самой низкой ценой БЕСПЛАТНО.
Платиновое членство — США
€25,43 — продлевается ежегодно
- 10 БЕСПЛАТНЫХ номеров клубного журнала «Глобус» в год.
- Регулярные обновления всех НОВЫХ выпусков.
- Почтовые расходы по адресам в США — 5,95 фунтов стерлингов на все заказы.
- БЕСПЛАТНЫЙ рождественский автомобиль каждый год.
- БЕСПЛАТНАЯ копия Oxford Review — выпускается каждый год с июня по август. Это содержит обзор выпусков предыдущего года.