Особенности и опции Chevrolet Spark II поколение
Несмотря на то, что от прародителя линейки — микролитражки южнокорейского производства Daewoo Matiz, современный Spark отделяет полтора десятка лет и полдесятка кардинальных модернизаций, основные для ШевролеСпарк характеристики модели практически не изменились.
Городской переднеприводный 5-ти дверный, 5-ти местный минивэн Daewoo Matiz с 1998 года заменил на рынке модель Daewoo Tico. Оснащенный трехцилиндровым бензиновым двигателем 796 СС S-TEC с 3-х скоростной автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, Tico стоял на глобальной автоплатформе Suzuki Alto. Японская платформа оказалась настолько удачной, что под новым кузовом, разработанным в ателье Italdesign Giugiaro, Daewoo Matiz сохранил все основные технические характеристики предшественника.
После ребрендинга, в 2005 году в продажу было введено второе поколение Шевроле Спарк, а с 2010 года запущено третье поколение. Размеры Спарк Шевроле: колесная база 2375 мм, длина кузова 3595 мм, ширина 1597 мм, высота 1522 мм, высота внутри салона на передними креслами 1009мм, над задними сиденьями — 952 мм.
Родоначальник Спарка Daewoo Matiz в первой заводской версии M-100 был запущен с трансмиссией и трехцилиндровым 0,8-литровым бензиновым двигателем, разработанным британской инжиниринговой компанией Tickford, базирующейся в Милтон Кейнс, устанавливаемом до этого на модели Daewoo Tico. Чуть позже силовой агрегат был доработан инженерами из английского технического центра Worthing.
Следующая реконструкция Chevrolet Spark (заводская модель M-150) стараниями инженерно-конструкторского корпуса техцентра Worthing получила новый передок, в который поместили усовершенствованный четырехцилиндровый 1,0-литровый двигатель S-TEC. Силовой агрегат был готов еще в 2000 году, но, несмотря на впечатляющие для Chevrolet Spark технические характеристики, его внедрение было отложено до момента поглощения Daewoo Motors концерном General Motors в 2002 году. Во многих странах с момента начала продаж вплоть до сегодняшнего дня Chevrolet Spark, особенно после обновления линейки силовых агрегатов, претендует на правительственные субсидии и налоговые льготы на основании выдающихся показателей экономичности и минимального уровня выброса вредных веществ.
В 2005 году рестайлинговая заводская модель Chevrolet Spark М-200 предстала перед клиентами в совершенно новом облике. Изменился внешний вид автомобиля, экстерьер которого доработали итальянские дизайнеры из Italdesign Giugiaro. Команда дизайнеров учла необходимость установки нового двигателя S-TEC и использовала последние разработки в области снижения аэродинамического сопротивления, улучшив и без того выдающиеся для Шевроле Спарк технические характеристики. Интерьер машины был кардинально изменен, после чего самой впечатляющей деталью салона стала центральная консоль. Автоплатформа также была пересмотрена, трехрычажный неразрезной задний мост заменили твист-балкой, в передней части появилась литая подвеска. Трехскоростную автоматическую трансмиссию поменялии на на 4-ступенчатую, выпустив на рынок новый Шевроле Спарк автомат.
В 2008 году после очередной реконструкции двигателя, показатели выброса СО2 были снижены до уровня 120г/км, открыв Chevrolet Spark дорогу в минимально налогооблагаемые секторы экономики многих государств.
В 2009 году в производство было запущено третье поколения Chevrolet Spark М-300 на базе концепт-кара Chevrolet Beat. Впервые Beat презентовали в 2007 году в рамках Нью-Йоркского международного автосалона, это был трехдверный переднеприводный хэтчбек с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и коробкой автомат. В спорт-каре Beat использовали прием переноса цветовой темы Vertigo Green с внешних деталей во внутреннюю отделку. Изменился профиль автомобиля — он стал более высоким сзади и равномерно сужался к передней части. Передние светодиодные фары удлинились от радиаторной решетки до нижней части ветрового стекла. Нестандартным решением выглядели негабаритные 17-дюймовые колеса, из-за которых проглядывали выкрашенные в цвет кузова дисковые тормоза. Новый дизайн получили и задние фонари.
В 2009 году в рамках Североамериканского международного автошоу General Motors показали опытный образец Spark, в основе которого был Beat. В том же году автомобиль представили в Европе на Женевском автосалоне. В 2010 году на Парижском мотор-шоу анонсировали серийную модель Chevrolet Spark III.
Третье поколение Шевроле Спарк М-300 после десяти лет с начала серийного производства модельной линейки переставили на новую глобальную автоплатформу, разработанную инженерами GM Daewoo для переднеприводных малолитражек — GM Gamma platform, сумевшую поднять свойственные Chevrolet Spark характеристики на порядок выше, чем у одноклассников.
25 июля 2011 года только на индийский рынок поступила лимитированная «пилотная» дизельная версия Chevrolet Beat. Микролитражка оснащалась 3-х цилиндровым турбодизелем, разработанным Fiat Multijet, емкостью 936 куб.см. (1,0 литр) и мощностью 160,26 Hm крутящего момента. Дизельный мотор позволяет автомобилю развить скорость 100 км/час за 16 секунд, максимально разгоняется до 143 км/час и проходит 56 миль на одном галлоне дизтоплива.
Для стран Западной Европы Шевроле Спарк поставляется укомплектованный 1,0 и 1,2-литровыми бензиновыми моторами и 4-ступенчатой АКПП. В Италии продается оригинальная модель, в которой в качестве топлива используется сжиженный газ — Chevrolet Spark Eco Logic с двигателями 1,0 и 1,2 16V, с потрясающе низкими показателями опасных атмосферных выбросов CO2. С 2007 по 2010г. было продано более 60000 версий Chevrolet Matiz Eco Logic LPG (Liquefied petroleum gas).
На юго-восточном рынке, в том числе в Индии, модель продается как Chevrolet Spark Classic с 1,2-литровым опелевским двигателем семейства «GM Family 0 engine» SMARTECH II. Подразделение GM India сообщило, что активно работает с инженерами Reva Electric Car Company над электрической версией Chevrolet Spark.
В Южной Корее автомобиль продается с 2009 года под брендом Matiz Creative с 1,0-литровым двигателем S-TEC II с 4-ступенчатой коробкой автомат. С 2011 года в рамках поэтапного отказа от бренда Daewoo автомобиль продают как Chevrolet Spark автомат.
В Австралии Спарк выпускают с 2010 года как Holden Barina Spark в двух вариантах комплектации: CD и CDX.
В Узбекистане Chevrolet Spark производится с августа 2010 года и собирается в трех комплектациях: L (1,0 L MT,) LS(1,0L MT/ AT), LT (1,2 L MT).
В октябре 2011 года в General Motors заявили о начале серийного выпуска полностью электрического варианта третьего поколения Chevrolet Spark EV, который планируется запустить в продажу в 2013г малыми пробными партиями в Северной Америке, Канаде и Южной Корее. Серийный образец анонсировали во время Лос-Анджелес Авто Шоу 2012. На мировые рынке электро-кар поступит в 2014 году. Ориентировочная стоимость «зеленого» автомобиля составит 32,5 тыс. долларов США. Автомобиль оснащается 300-ячеистыми ионно-литиевыми аккумуляторами общей емкостью 20кВт/ч и весит около 270 кг. Максимальная скорость электрического Спарка — 130 км/час. Аккумулятор с жидкостной системой охлаждения можно заряжать от бытовой электрической розетки в 220 Вт и эксплуатировать в температурном диапазоне от 20 градусов мороза до 45 градусов выше нуля.
Рестайлинговый Chevrolet Spark третьего поколения, в отличие от основных конкурентов, не смотрится добрым, мультяшным и умильным. Маленький, но агрессивный. В плотном городском трафике водители других автомобилей могут бросить на Спарк презрительный взгляд, но только до того момента, как «малютка», способный развернуться на свободном пространстве размером чуть больше носового платка и протиснуться в щель за тощим котом, не оставит их далеко позади.
Под капотом бензиновый четырехцилиндровый двигатель Шевроле Спарк объемом 1,0, мощностью 68 л.с. и 1,2 литра мощностью 81 л.с. В обновленном Шевроле Спарк салон не выглядит бюджетным. Наиболее заметная деталь — последняя «фишка» шевролетовской линейки — блок приборов в мотоциклетном стиле с круглым традиционным спидометром и «вживленным» в него прямоугольным жидкокристаллическим дисплеем. Блок приборов двигается вместе с рулевой колонкой. Благодаря высокой посадке, даже с учетом того, что колесная база Chevrolet Spark 2375 мм, пассажирам заднего ряда сидений вполне комфортно. Хорошую обзорность обеспечивают большие зеркала заднего вида и штатные парктроники.
Шины, диски на Шевроле Спарк (Chevrolet Spark)
Компания Шевроле в 2005 году представил публике уникальный для своей линейки автомобиль компактного размера. Спарк — юркая мощная машина, название которой не зря на русский язык переводится как “искра”. Оригинальный дизайн с крупными, округлыми фарами говорит о дружелюбии и удобстве.
Глядя на этот компактный автомобиль сложно представить, что внутри его салона достаточно комфортно и нисколько не тесно. В машине могут спокойно себя чувствовать четверо человек.
В 2010 году Шевроле обновила Chevrolet Spark, увеличив его габариты (теперь водитель и четверо пассажиров могут располагаться внутри авто) и придав салону и внешнему виду машины современный дизайн.
Этот автомобиль — оптимальный вариант для езды в условиях города по выгодной стоимости.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Шевроле Спарк рекомендует компания KOLOBOX?
Перед тем, как обратиться в таблицу ниже, водителю для определения размеров покрышек и дисков для авто необходимо определить год выпуска и модификацию своего транспортного средства.
В левой части таблицы Вы можете увидеть размеры резины, как оригинальной, так и в качестве замены, а в правой части — параметры колесных дисков.
Шевроле Спарк, выпускаемый с 2005 года, имеет две модификации. В компании KOLOBOX представлены шины и диски для любой из них, а квалифицированные специалисты готовы помочь с выбором летних и зимних покрышек, литых и штампованных дисков.
CHEVROLET SPARK 01.01.2005 — 01.01.2010 I 0,8/1,0 | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R13 | R13 | ||||||
Ориг | 155/65R13 | зимние | летние | Ориг | 4.5-5×13 4*114,3 d69-69.1 ET45-53 | литье | штамп. |
Замен | 145/70R13 | зимние | летние | Замен | 4-5.5×13 4*114,3 d69-100 ET20-53 | литье | штамп. |
R14 | R14 | ||||||
Замен | 185/55R14 | зимние | летние | Замен | 5-6×14 4*114,3 d69-100 ET20-53 | литье | штамп.![]() |
Замен | 155/60R14 | зимние | летние | ||||
CHEVROLET SPARK 01.01.2010 II 0,8/1,0 | |||||||
Передняя ось и задняя ось | Передняя ось и задняя ось | ||||||
R14 | R14 | ||||||
Ориг | 155/70R14 | зимние | летние | Ориг | 4.5×14 4*100 d56.5-56.6 ET45 | литье | штамп. |
Замен | 4.5-6×14 4*100 d56.5-100 ET20-45 | литье | штамп. |
Оптимальный вариант, как для лета, так и для зимы у Chevrolet Spark будут покрышки двух размеров: при диаметре в 13 дюймов их ширина 155 и 145 мм, а профиль 70% (отношение ширины к высоте шины).
Подбираем зимние шины для автомобиля Chevrolet Spark
Холодное время года предполагает ухудшение дорог, гололедицу, снегопады. Для машины Шевроле Спарк, которая предназначена для спокойного вождения в городских условиях, это отличная возможность приумножить свою надежность и достойную степень управляемости.
Для этой цели послужат штатные размеры, о которых говорилось ранее: 145/70 и 155/70 с диаметров в 13 дюймов.
Зимой особенно опасно экспериментировать с размерами покрышек, т.к. как никогда требуется высокая степень безопасности.
Ниже возможные шины на холодное время года для Шевроле Спарк.
Зимние шины для Шевроле Спарк | Matador MP54 Sibir Snow Cordiant Sno-Max Kama Kama-518 Euro Hankook Winter I*Pike Kumho I’Zen KW31 |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Шевроле Спарк
Для летнего, как и для зимнего времени года, подходят те же два штатных размера.
- Оставаясь с диаметром в 13 дюймов и шириной в 155 мм, можно взять шины с профилем 65%. С таким вариантом можно оставить заводские диски. Часть гарантийных сервисов лояльно относятся к такому размеру автошин.
- При ширина в 165 мм и профиле в 65%, можно подобрать резину большего диаметра — 14 дюймов. Она, как и предыдущий вариант, подходит для штатных дисков и не допускает трения о подкрылки.
- Третий вариант сомнителен: шины с размером 175/50 R14 задевают подкрылки при определенном вылете диска и наличии подкрылок. Если подкрылки установлены на автомобиль, то автомобильная резина будет сильно тереться о них, сокращая срок эксплуатации. Если они не установлены, в момент наезда на препятствие передние колеса создают трение со внутренней стороной арок авто.
Варианты автошин для Chevrolet Spark:
Летние шины для Шевроле Спарк | Kumho Sense KR26 Matador MP47 Hectorra3 Hankook Optimo K715 Dunlop Sport LM704 Gislaved Urban*Speed |
---|
Выбираем диски для авто Chevrolet Spark
Третье поколение автомобиля Шевроле Спарк оснащается дисками с диаметрами в 13 и 14 дюймов.
Разболтовка: четыре крепежных отверстий на окружности в 100 мм.
Ширина дискового обода 4,5 дюймов, а вылет от ЕТ40 до ЕТ45.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Шевроле Спарк?
Рекомендуемое давление в шинах авто зависит от диаметра колес, загруженности автомобиля и климатических условий.
Производитель оставляет таблицу с требуемыми значениями в салоне машины.
При нормальной загрузке Chevrolet Spark в передних и задних колесах необходимо давление в 2,3 бар.
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
ШЕВРОЛЕ СПАРК — Шевроле
ШЕВРОЛЕ СПАРК — Шевроле×
Транспортные средства
Мыслить масштабно. Стань больше.
Шевроле Спарк имеет большое значение в том, что имеет значение: пространство, мощность, веселье и связь. Энергичный и энергичный, этот легковой мини-автомобиль привлекает внимание, куда бы вы ни отправились. Итак, пристегнитесь и приготовьтесь к большому городу со Spark.
Доступные варианты:
LT MT ₱ 694 888,00
Premier Cvt ₱ 734 888,00
Скачать Брошюра
Active Safite Safletic
Soladet
Soladet MySet EcoTec Engine
Active Safte Saturn
Soladet MySet EcoTec Engine
Active Sablec ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ
Галерея 5Фотографии
Технические характеристики и доступность цвета могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. Проконсультируйтесь с вашим дилером о доступных моделях.
Запросить цену
ВНЕШНЯЯ ЧАСТЬ
Маленький и стильный Смелый дизайн и яркие цвета, такие как Burning Hot Metallic, Merry Berry Me Metallic и Pull Me Over Red, делают Spark малолитражным автомобилем, который приятен для глаз и его трудно игнорировать.
ДИЗАЙН
Больше места
Сиденья в салоне Spark удобно расположены. Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60:40, открывают больше места для багажа. Сложите задний ряд, чтобы разблокировать полные 195 литров грузового отсека.
- Городская жизнь
- Творческое самовыражение
ТЕХНОЛОГИИ
Будьте в курсе событий, куда бы вы ни отправились
Благодаря 7-дюймовому цветному сенсорному экрану с новейшей информационно-развлекательной системой Chevrolet MyLink с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, Spark позволяет вам оставаться на связи с окружающим миром в пути.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Большое удовольствие, большая безопасность
- ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ
- ПОМОЩЬ ПРИ СТАРТЕ В ХОЛМУ
- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ
- ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРА
PERFORMANCE
Это большой мир.

Проворная управляемость, превосходная мощность и эффективность делают Spark забавных размеров идеальным автомобилем для поездок по городу.
- ДВИГАТЕЛЬ 1,4 л ECOTEC
- БЕСПРЕРЫВНАЯ ТРАНСМИССИЯ CVT
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
РАЗМЕРЫ
Длина
3635 мм
Ширина
1595 мм
Высота
1483 мм
Миля за милей, мы обеспечим вас
Будьте спокойны, зная, что еще долгое время после того, как вы отправите свой новый Chevrolet с конвейера, вы будете защищены нашим комплексным пакетом услуг Complete Care
- .
Chevrolet 5-летняя
Расширенная гарантия Соотношение цены и качества
Техническое обслуживаниеКруглосуточная помощь на дорогах
Служба помощиКруглосуточная служба поддержки клиентов
Служба поддержкиШевроле Экспресс Сервис
Круглосуточный сервис Chevy
Почему никто не будет скучать по снятому с производства Chevrolet Spark
На рынке, где всегда доминировали большие автомобили и внедорожники, появление Chevrolet Spark было пустяком для людей, ищущих небольшой автомобиль начального уровня, доступный по карману. Но это еще не все, потому что это был также мощный вариант в качестве второго транспортного средства для многих существующих автовладельцев, которые хотели второстепенного горожанина для второстепенных целей. Кроме того, это был один из самых причудливых компактных автомобилей с достаточно привлекательным дизайном, чтобы привлечь к нему молодых покупателей. И, наконец, это было одно из самых надежных и экономичных предложений от Chevrolet , автопроизводитель в прошлом столкнулся с проблемами непостоянной надежности и качества.
Несмотря на все эти преимущества, Chevrolet Spark ушел с рынка США в 2022 году, положив тем самым конец хэтчбекам с ДВС от Chevrolet в США. Spark был одним из немногих автомобилей General Motors, импортированных в США с любого другого глобального производственного предприятия за пределами Америки. Стремясь сосредоточиться на других, более популярных моделях, General Motors прекратила производство Chevrolet Spark на своем заводе в Чанвоне в Южной Корее, который был единственным заводом GM в мире, предназначенным для производства Spark четвертого поколения. Оставив все это в стороне, здесь мы выделяем некоторые из основных причин, приведших к падению Chevrolet Spark в последние годы его существования, чтобы мы не скучали по ним в ближайшие годы.
Связанный: Это 10 самых надежных современных Chevy на рынке подержанных автомобилей как Шевроле Спарк. Такие автомобили в первую очередь разрабатываются для развивающихся автомобильных рынков, где большая часть населения, покупающего автомобили, принадлежит к рабочему классу с фиксированным бюджетом. Однако в последнее время, будь то развивающийся автомобильный рынок или развитый, все резко сместилось в сторону адаптации внедорожников.
Люди воспринимают внедорожники как самые желанные пассажирские транспортные средства в наши дни. Растущая популярность внедорожников в разных сегментах и ценовых категориях заставила автопроизводителей думать в первую очередь о внедорожниках. Даже в сегменте начального уровня Chevrolet стал больше ориентироваться на компактные внедорожники по цене не намного выше, чем Spark. Поскольку компактные внедорожники, такие как Trax и Trailblazer, стали основными моделями Chevrolet в категории начального уровня, а все больше людей адаптировали внедорожники, Spark начал терять свою «искру».
Ключевой акцент Chevrolet на электромобилях съел искру
ChevroletGeneral Motors — один из тех автопроизводителей, у которых большие планы на будущее электромобилей. С рекордными инвестициями в размере 7 миллиардов долларов, запланированными для разработки полностью электрических автомобилей в Мичигане, General Motors ясно дала понять, что больше не будет разрабатывать компактные автомобили с ДВС. По этой причине Chevrolet Spark вошел в историю без какой-либо модели нового поколения или преемника с двигателем внутреннего сгорания.
В настоящее время Chevrolet предлагает два полностью электрических автомобиля в категории компактных электромобилей: Bolt EV и Bolt EUV. Те, кто хочет перейти на полностью электрические предложения, чтобы снизить эксплуатационные расходы, уже покупают эти компактные электромобили у Chevrolet. Этот шаг побудил Chevrolet сместить акцент с разработки компактных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания на автомобили с полностью электрическими силовыми агрегатами. Хотя в настоящее время у Spark может не быть мощного преемника, он наверняка получит полностью электрическое сердце, возможно, основанное на электрической платформе Ultium.
Связанный: Вот почему вы должны подумать о покупке Chevroletr Bolt EV 2023 года
Планы Chevrolet на будущее хэтчбека Spark
EdmundsВ конце концов, Chevrolet также изменил парадигму в сторону производства только грузовых автомобилей. Он начал один за другим выпускать хэтчбеки, седаны и купе, включая такие предложения, как Sonic и Impala. Даже Camaro покинет США после окончания жизненного цикла текущей версии. То, что Искру постигнет та же участь, было лишь вопросом времени. С прекращением производства Spark Malibu стал единственным автомобилем, доступным в модельном ряду Chevrolet в США, который теперь в основном состоит из внедорожников, грузовиков и дуэта высокопроизводительных автомобилей — Camaro и Corvette.
Под эгидой General Motors у Chevrolet также есть множество электромобилей, которые изменят ее существование в ближайшие годы.