Тяговые батареи электромобилей Tesla способны обеспечить пробег в 3,5 миллиона километров
Данные исследования, проводимого в течение трех лет, говорят о том, что тяговые аккумуляторные батареи Tesla очень живучие. Уже не раз публиковались отчеты о том, что они имеют крайне низкую степень деградации, но новое исследование говорит о том, что, соблюдая определенные условия, такие батареи способны обеспечить пробег в 3,5 миллиона километров.
Исследователь Джефф Дан (Jeff Dahn) опубликовал доработанную версию своего отчета аккумуляторных батарей Tesla. В прошлой версии доклада он утверждал, что они способны обеспечить пробег в 1 миллион миль. Доработанная версия отчета говорит о том, что выносливость аккумуляторов на самом деле куда выше – они способны проработать свыше 2 миллионов миль (более 3,2 миллиона километров).
Энтузиаст тестировал аккумуляторные ячейки Tesla в течение трех лет, за это время они прошли свыше 10 000 циклов заряда/разряда. Более того, как оказалось, аккумуляторы неплохо себя чувствуют и после более чем 15 000 циклов заряда/разряда.
Но в расчет пробега пошел первый вариант, консервативный – с 10 000 циклов. Тут все довольно просто: если взять средний пробег в 350 км за цикл, то итоговый результат – это и есть 3,5 миллиона километров. При этом желательно соблюдать простые условия: не допускать стопроцентного заряда и разряда аккумулятора.
Исследователь отметил интересную особенность: тяговая батарея практически не деградирует при разрядке от 25 до 50 процентов – а это как раз те условиях, в которых она эксплуатируется в жизни. Так, в США средний американец в день проезжает не более 50 км. И если каждый день восполнять заряд батареи на эту же величину (скажем, если максимальный пробег составляет 500 км, то подзаряжать ежедневно с 70 до 80 процентов), то деградации или вообще не будет, или она будет минимальной. Так что в теории аккумуляторы Tesla и вовсе являются вечными.
Тесла зимой в России, пробег и особенности эксплуатации
Tesla зимой в России Мы протестировали Тесла зимой, в частности Тесло Модель S, на лютом Российском морозе, в -26 градусов. Три дня пыток на полигоне, плюс по дорогам общего пользования. Что касается ездовых впечатлений от tesla зимой по скользким дорогам, то бишь управление тягой, оно идеально, но осталось впечатление, что разработчики видимо больше всего внимания уделяли энергетической составляющей автомобиля, нежели доводкой ходовых качеств, то бишь реакцией, управляемостью и т.д.Возьмем интенсивный разгон тесла зимой в России на немного ухабистой ледяной дорожке – слишком часто и может быть не всегда корректно работает система стабилизации, точнее, ее подсистема в лице Tracks Control, она довольно часто вмешивается и с одной стороны есть эта великолепная тяга, а с другой стороны не совсем корректное вмешательство, в результате чего остается такое впечатление как будто задок дергается. Эта же не совсем корректная работа системы стабилизации проявляется и в быстрых, скользких поворотах.
Автомобиль даже зимой очень юркий, понятное дело, у него сконцентрированы основные массы ближе к центру, поэтому у него мал момент инерции вокруг вертикальной оси, он очень охотно заныривает в повороты, но при этом, когда развивается заносик система тоже как бы не сразу его осознает и срабатывает «грязно», иногда она позволяет поддержать какой-то уголочек, а иногда гасит.
Что касается плавности хода – здесь это нам немножко напомнило историю с последним мерседесом S класса, у которого есть и пневматическая подвеска и пружинная, так вот пружинная подвеска нам понравилась больше, и здесь на среднем уровне плавность хода, т.е. она не доходит до уровня каких-то дискомфортных ощущений, но тем не менее какой-то образцовой мы бы ее не назвали, все-таки вертикальные ощущения довольно таки ощутимы.
И, наверное, больше всего людей волнует, что происходит на морозе с зарядом, пробег тесла на одной зарядке зимой?
Приборная панель Тесла Модель ССейчас на улице -15, машина стояла на улице часа 4 и очень сильно остыла. И первое что бросается в глаза на приборной панели – это отключение рекуперативного торможения, означающее что батарейка холодная.
Дальше желтый пунктир – он показывает ограничение максимальной мощности двигателя, т.е. батарейка как заряжаться, так и отдавать всю мощность не может из-за холода, поэтому он ее принудительно ограничивает. И если сейчас поехать и начать кататься, то эта пунктирная стрелочка потихоньку начнет сдвигаться и совсем исчезнет из-за доведения температуры батареи до рабочего состояния.
основной экран — остаток пробега теслаЧто касается вот этой вот оптимистической цифры — пробега Тесла зимой, то к ней необходимо относиться осторожненько и полагаться на них пожалуй не стоит. Данная цифра может отображаться в одном из двух режимах Ideal (Идеальная) и Restated (Пересчитанная).
Как получается идеальная цифра пробега? Это когда автомобиль в летних условиях при двадцати градусах окружающей температуры едет практически по идеальному шоссе со скоростью 89 км/час, когда отключены все другие потребители электроэнергии, в общем ну абсолютно нереальная история. Собственно отсюда вот она и получается.
Цифра Restated, т.е. пересчитанная, получается на основе европейского цикла, так называемый стандарт 101, он уже предполагает некий разгон и торможение, замедление, но тем не менее тоже далек от реальности.
график расхода энергии автомобиляИ вот когда мы испытывали пробег теслы на одной зарядке в своем очень жестком цикле, где мы взяли холодный автомобиль, проехали три круга по этому циклу, а нужно понимать что львиная доля энергии, но во всяком случае не малая доля энергии, пошла в начале на прогрев автомобиля, и там потреблении энергии ну на первых километрах зашкаливало за 600 Вт в час, но потом по мере движения по этому циклу потребление энергии снижалось и в общем то в итоге у нас получилось чуть меньше 200 км, но это слишком жесткий цикл, потому что он предполагается еще и разгон с максимальной интенсивностью.
Также можно реальный пробег Tesla на одной зарядке можно вычислить очень просто вычислить по цифрам.
вычисление реального пробега по цифрамВот они наши цифры, на последней строке видим 507 км, которые были проеханы на этой неделе в самые морозы, в -20 градусов. При этом машина скушала 189,9 квт/ч или средний расход 374 Вт/час на километр. Емкость батарейки 85 кВт/часов, т.е. 85 000 Вт/часов, делим, получаем 220 – 230 в честных километрах.
Значит на 137 км, 64,1 квт/ч и 466 Вт/час – это самый жестокий режим движения, потому что мы перегоняли холодную машину в пределах 5-10 км, т.е. мы тратим на прогрев очень много энергии, потом она снова стояла на холоде, плюс ко всему мы мотались по центру, то бишь по пробкам, средняя скорость движения отсюда получается ну очень смешная, и вот в этих условиях у нас получилось 466 вт/час на 1 км, откуда получаем 180 км на полной зарядке тесла.
Отсюда можно сделать вывод пробег Теслы на одной зарядке составляет на 180 честных километров. И в России в любую погоду и любых условиях эксплуатации машины можно рассчитывать на этот пробег. Для сравнения летний режим на Американских хайвеях 220 – 230 вт/час, т.е. 360 — 450 реальных километров на одной зарядке. Что же касается других автомобилей модельного ряда Тесла Мторс: тесла модель х и тесла 3, то их реальный пробег на одной зарядке зависит от полной емкости батареи.
Да и кстати, на данный момент по миру случаев кончины батарейки из-за морозов нет. Скорость прогрева салона сопоставима с очень мощным бензиновым мотором. В общем каких-то ограничений в зимний период эксплуатации нет.
Также нужно понимать что это фантастическое ощущение от старта и разгона до 100 км/час, скорее всего сменится фрустрацией и темп разгона после 100 км/час ощутимо снизится и выходя на обгон на скорости 120-130 км/час уже нужно подумать и понимать что вот тех мимолетных реакций по ускорений уже не будет.
Зарядка Тесла — сколько, где и как?
Большинство людей, планирующих покупку или интересующихся автомобилями от Тесла Моторс, в первую очередь задаются следующими вопросами: Какого время зарядки тесла? Как зарядить теслу? Где зарядить теслу? Да и вообще как выглядит зарядное устройство Tesla?
Домашняя зарядная станция теслаВот как выглядит зарядная станция тесла дома. Ну, мы видим – идет толстая гофра, внутри идет такой же толстый кабель, стоит автомат, автомат включаем, дальше через опять же нифига не маленькие разъемы подключена такая вот не маленькая настенная красивая штучка с кабелем, которая собственно говоря, и дает ток в машину.
Что делаем дальше? Как зарядить теслу с помощью этой штуки? Мы снимаем со стены вот такой вот замечательный штекер.
Штекер зарядки TeslaПодходим к машине, нажимаем на штекере кнопочку и у нас открывается зарядный порт.
Зарядный порт автомобиляДальше вставляем, убеждаемся что он светится, моргает зеленым, значит ток пошел в машину – все, вот так выглядит зарядка тесла.
Индикатор процесса зарядки ТеслыКогда зарядка закончилась берем этот самый штекер, вынимаем, вешаем и уезжаем.
Такая зарядка для автомобиля тесла стоит 1 200 долларов плюс налог, т.е. грубо говоря около 1 300 $. Теоретически можно повесит обычную американскую силовую розетку, стоимостью 30 $ в Америке, через нее можно отдавать до 40 Ампер включительно, т.е. около 10 кВт что обеспечит время зарядки тесла за 8 – 10 часов.
В принципе дома или даже при временном подключении можно использовать обычную американскую силовую розетку.
Американская силовая розетка для зарядки ТеслыВот в такую розетку втыкается обычный мобильный коннектор, который идет в комплекте с машиной, вот как он выглядит.
Мобильный коннекторИ разница между настенным, стационарным вариантом стоимостью 1 300$, и коннектором, который идет в комплекте, достаточно простая – его нужно достать из багажника и воткнуть в сеть, а настенный коннектор нужно просто вставить в машину.
Теперь что происходит внутри машины когда мы ее заряжаем? Что она нам показывает бортовой компьютер Тесла Модель S?
Вот этот самый экран зарядки – видно, что машина уже заряжена почти на 80%, и видно как она набирает те самые Амперы, причем Амперы постепенно по чуть чуть растут, чтобы холодную батарейку не испортить, т.е. сначала она берет 30А, через минуту уже 40А и так далее до 80А. И здесь на этом экране видно сколько кВт к ней сейчас подходит и сколько кВт/ч она уже закачала за этот заряд. Также параллельно автомобиль показывает сколько времени останется до полной зарядки. В нашем случае около часа – полутора. Это в принципе все что нужно про то как зарядить теслу. Как видите все очень даже просто.
Но тут есть одно но. Первое и самое главное – хорошо тем людям у которых есть такая своя микро инфраструктура, позволяющая иметь 80А однофазного тока. У большинства же максимальная мощность составляет 40А, а в бытовом хозяйстве в частном доме (на даче, на работе) доступно гораздо меньшие токи 12А. И вот здесь стоит сказать что зарядка автомобиля тесла через обычную бытовую розетку, максимальный ток который 12А, время полной зарядки тесла составляет около 16 часов, а пробег тесла на одной зарядке зимой составляет около 200 км в режиме жесткой эксплуатации.
Главная проблема любого электромобиля в любой стране – это получить достаточную электрическую мощность, т.е. в офисе, дома, на даче. И это действительно проблема, по крайней мере, в России, т.к. у нас сейчас нет ни регламентов, ни каких-либо иных процедур по выделению мощности именно на машины, на дачные хозяйства есть, а вот на машины нет. Вот именно это и является основной головной болью владельцев электрокаров. Понятное дело что каждый пользователь может самостоятельно договорится с энергоснабжающей организацией, но чтобы электромашины в нашей стране стало как можно больше – нужна процедура которая будет понятна каждому пользователю: куда нужно прийти, какую заявку нужно оставить, какое разумное количество денег нужно заплатить и тогда появится та самая необходимая мощность Вам мощность. Вот собственно это и является главной проблемой эксплуатации.
По поводу городской инфраструктуры, ну вот буквально вчера вышла новость о том что московские паркинги оснастят зарядными устройствами – это безусловно хорошо, какой-то шажок в будущее. Но по статистике Tesla Motors – зарядка около 90% автомобилей Тесла в Америке происходит в домашних условиях, т.е. это либо зарядка дома на паркинге, либо зарядка на даче, если люди живут в своих домах. И только 10% получается на суперчарджах и на публичных заправках. Безусловно городские заправки это хорошо, но это не зарядные станции – это подзарядные станции, т. е. просто приехал в магазин и немного подзарядил машину или просто куда-то едешь – получил немного живительной энергии и поехал дальше, чтобы гарантированно доехать, т.е. из-за погоды или из-за пробки случайно не высосать всю энергию. Но самое главное это зарядка дома или на даче, там где человек живет, там где человек оставляет машину заряжаться на ночь и эта проблема, которая решена в Европе и США, там можно обратиться в сети или частные (как государственные, так и около государственные) компании способные решить эту проблему и единственное место в Америке где есть проблемы с зарядкой – это Манхеттэн и то только потому что он уж очень маленький и с электричеством там действительно проблемы, там энергодефицит, а в той же самой Москве и всей России – энергоизбыточность, т.е. электроэнергии валом, по крайней мере в высоковольтных сетях и нет никакой проблемы выделить дополнительную энергию по этим высоковольтным сетям. Получается энергия есть, но дальше отсутствует вот это самое необходимое звено и процедура для того чтобы каждый пользователь просто подав заявку, заплатив разумные деньги получил себе электрическую мощность для зарядки своего автомобиля.
Tesla зарабатывает миллиарды на ZEV-кредитах. Что это такое? :: Новости :: РБК Инвестиции
Во многом благодаря ZEV-кредитам Tesla смогла получить прибыль и войти в индекс S&P500. Рассказываем, что это такое, как они помогают Tesla и долго ли будут актуальными
Фото: Shutterstock
Что такое ZEV-кредиты?
ZEV-кредиты (Zero-Emission Vehicle credits) — это баллы, которые автопроизводители получают за продажу электромобилей. Если не удается набрать нужное количество баллов, компания получает многомиллионный штраф. Чтобы добрать недостающие ZEV-кредиты и избежать наказания, их можно купить у других производителей.
Такие правила действуют в 12 штатах США, в том числе в Калифорнии, Нью-Йорке, Коннектикуте и Массачусетсе. Похожую систему ввели в Китае.
Сколько компании нужно набрать таких кредитов, определяется количеством проданных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В 2020 году в Калифорнии доля электрокаров должна составлять минимум 10% от общих продаж компании, а к 2025-му она вырастет до 20%. При этом учитываются только автомобили, проданные на территории штата.
Размер штрафа тоже зависит от штата. Например, в Калифорнии за каждый «недостающий» электромобиль компании придется заплатить $5 тыс.
Количество баллов, которые начисляют за продажу электрокара, зависит от того, сколько он может проехать на полном заряде. Например, Tesla Model Y может проехать 441,91 миль. Тогда количество ZEV-кредитов, которые получит компания, равно (0,01) * 441,91+ 0,5 = 4,91. Однако их максимальное количество ограничено правилами штата, поэтому Tesla в Калифорнии получит только четыре ZEV-кредита.
Как Tesla зарабатывает на ZEV-кредитах?
Фото: Shutterstock
У компаний, которые производят только электрокары, накапливается больше ZEV-кредитов, чем им нужно. Так, в третьем квартале 2020 года Tesla продала ZEV-кредиты на $397 млн — это около 5% от всего дохода. Всего с начала года Tesla заработала на этом $1,18 млрд.
Кредиты действительно влияют на показатели компании, ведь это реальные деньги. По данным Barrons, за последние несколько лет Tesla улучшила маржу операционной прибыли за квартал примерно на 26 п.п.: с убытка в 17% до прибыли 9%. Продажа ZEV-кредитов входит в операционную прибыль и увеличивает маржу компании.
Однако если отнять доходы от продаж ZEV-кредитов в третьем квартале, то Tesla получила бы чистый убыток в $66 млн. За последние два квартала компания отчиталась о чистой прибыли в размере $435 млн. Без учета доходов от продажи баллов Tesla получила бы убыток в $390 млн.
В будущем зарабатывать на ZEV-кредитах Tesla станет сложнее
Фото: Shutterstock
ZEV-кредиты существенно искажают доходы и маржинальную прибыль Tesla, считает аналитик ГК «Финам» Наталия Аседова. «Спрогнозировать будущие доходы компании от единственного рентабельного вида деятельности очень сложно. Cуществует вероятность того, что в скором будущем Tesla уже не сможет зарабатывать на ZEV-кредитах, учитывая тот факт, что практически каждый автопроизводитель стремится создать свои собственные EV-модели авто», — сказала эксперт.
Систему ZEV-кредитов точно не отменят ближайшие пару лет — пока планы по повышению доли продаж электрокаров расписаны до 2025 года. Однако все больше автопроизводителей начинают выпускать свои модели электрокаров. Среди них китайский «убийца Tesla» NIO и такие традиционные компании, как Volkswagen, Ford и General Motors. Это значит, что все меньшему числу автопроизводителей придется покупать ZEV-кредиты у Tesla, потому что у них будут собственные. По этой причине предсказать размер выручки от ZEV-кредитов для компании сложно.
Как обстоят дела с ZEV-кредитами у других автопроизводителей, по мнению одного из авторов Seeking Alpha:
- BMW уже генерирует достаточно баллов, чтобы удовлетворить свои потребности, и, скорее всего, продолжит зарабатывать их в будущем;
- Daimler, которому принадлежат бренды Mercedes Benz и Smart, сможет самостоятельно продавать нужное количество электрокаров минимум до 2023 года. Программа развития электрокаров пока находится на ранней стадии, но Daimler рассчитывает добавить возможность выбрать электрический двигатель для всех моделей к 2022 году, поэтому, скорее всего, будет покупать кредиты;
- Ford зарегистрировал первый электромобиль в Калифорнии в 1998 году, но с тех пор почти не выпускал новых моделей. В январе должен выйти новый Mustang Mach-E, и его продажи в Калифорнии и других штатах с системой ZEV-кредитов могут покрыть потребности в баллах;
- General Motors уже создает больше ZEV-кредитов, чем нужно компании. Программа развития подразделения электромобилей расписана до 2025 года, и компания хочет выпустить за это время 30 новых моделей, поэтому проблем с ZEV-кредитами у нее быть не должно;
- Honda производит автомобили как на электрических, так и на водородных двигателях. Однако ни одна из моделей не продается достаточно, чтобы покрыть квоту на кредиты. Honda будет использовать батареи General Motors Ultium в двух новых автомобилях, но они появятся на рынке после 2024 года. Компании придется покупать кредиты;
- Volkswagen генерирует нужное количество ZEV-кредитов, продавая e-Golf, Porsche Taycan и Audi E-tron. У компании очень агрессивная стратегия внедрения электрических двигателей в автомобили. В скором времени это позволит Volkswagen получать больше баллов, чем нужно.
«Со стороны компании Tesla мы ожидаем рост поступлений от ZEV-кредитов за 2021–2025 до $3,5 млрд в год на основе роста глобальных продаж автомобилей компании в мире до 1 млн единиц к 2022 году и ограниченного объема производства у конкурентов до 2023 года», — считает директор аналитического департамента инвесткомпании «Фридом Финанс» Вадим Меркулов. По прогнозу эксперта, в условиях снижения цен на электромобили доля ZEV-кредитов уменьшится в общей выручке с 5,6% до 4%, а общие поступления до 2025 года будут на уровне $14 млрд. При этом потоки от ZEV-кредитов уже учитываются рынком и инвесторами в полной мере — дополнительного позитивного влияния на котировки компании в среднесрочной перспективе не будет, считает Меркулов.
По мнению аналитика «Открытие Брокер» по международному рынку Ивана Авсейко, инвесторы не связывают будущее компании с ZEV-кредитами, которые сейчас используются как лазейка для получения формальной прибыли. «Tesla оценена как технологическая компания с высокими ожидаемыми темпами роста выручки, и основные надежды приходятся даже не на продажи электромобилей, где Tesla уже начинает терять долю рынка, а на более маржинальные программные продукты — например, на новую версию автопилота FSD (Full Self-Driving)», — сказал эксперт. Однако тут Tesla придется побороться с Google, Amazon, Intel, Nvidia и другими технологическими гигантами.
ZEV-кредиты в других странах
Система с ZEV-кредитами недавно запустилась в Китае. Министерство промышленности и информатизации КНР объявило в июне, что 14% продаж новых автомобилей в 2021 году должно приходиться на машины с гибридными двигателями, на батареях или топливных элементах. Ожидается, что 2022 году этот показатель вырастет до 16%, а затем до 18% в 2023 году. Но в 2020 году только около 3% от всех проданных автомобилей были электрическими.
Несмотря на это, продажи ZEV-кредитов в Китае, по мнению аналитиков Barrons, не так уж велики. Причина в том, что баллы можно заработать не только за электрокары, но и за гибриды.
Оценить ситуацию в Европе еще сложнее, так как там нет программы с ZEV-кредитами. Евросоюз налагает штрафы на автопроизводителей, которые не соблюдают стандарты выбросов углекислого газа. Одним из способов решения этой проблемы является «объединение продаж». Компании с низким уровнем выбросов, такие как Tesla, могут «объединиться» с конкурентами, чтобы их средние значения были в норме, считают в Barron’s.
ZEV-кредиты — это только часть государственного стимулирования, который используют для популяризации автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Другие субсидии действуют для потребителей — например, можно получить налоговые льготы. Как только у покупателей выработается привычка, в ZEV-кредитах пропадет необходимость.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
«Все это закончится слезами». Инвесторы о феномене Tesla :: Новости :: РБК Инвестиции
Акции Tesla растут несмотря ни на что. Компания зарабатывает прибыль будто бы назло всем аналитикам, которые предсказывают убытки. Инвесторы разделились на два лагеря — одни верят в компанию, другие нет
Фото: Pascal Le Segretain / Getty Images
За последний год акции Tesla выросли более чем на 500%. В июле 2019 года они стоили около $250, в июле текущего года почти достигли $1800. На сегодняшний день Tesla дороже, чем Bank of America и American Express вместе взятые. Инвесторы по всему миру вкладывают не только свои личные средства в бумаги компании, но и деньги из пенсионных фондов родителей, сбережения на учебу детей и даже берут кредит — все ради того, чтобы успеть заработать, пока есть возможность.
Такой рост акций Tesla многие аналитики считают неоправданным. По их мнению, по фундаментальным показателям компания сильно переоценена. «Рост цен на акции и тот факт, что Tesla стоит больше, чем Fiat Chrysler, General Motors и Ford вместе взятые, не имеет ничего общего с реальностью», — сказал Боб Лутц, который занимал руководящие посты в Ford, Chrysler и General Motors.
Перспективы и прогнозы
Феномен Tesla активно обсуждают в инвестиционном сообществе. Многие инвесторы считают, что такой рост котировок неоправдан, и называют акции компании «мыльным пузырем». Они ставят против компании в расчете на то, что он лопнет и акции пойдут вниз. Однако этот момент все не наступает, и многие инвесторы, которые поставили против Tesla, уже потеряли свои вложения. Илон Маск даже выпустил серию настоящих красных шорт, чтобы подшутить над инвесторами, открывающими короткие позиции (« шорты » на биржевом сленге).
Троллинг в стиле Маска: Tesla сшила для трейдеров красные шортыДругие, наоборот, придерживаются мысли, что рост акций отражает перспективы бизнеса компании и ее технологий. Инвесторы вкладываются в акции в надежде на их будущий рост. И у них есть на то причина. Последние три квартала бумаги Tesla показывали прибыль, и такого же результата ждали и от второго квартала 2020 года. Но наступила пандемия, и компании пришлось остановить работу сборочного завода в Калифорнии.
Вид автомобиля Tesla изнутри в выставочном зале и сервисном центре Tesla в Ред-Хуке. 5 июля 2016 года, Нью-Йорк (Фото: Spencer Platt / Getty Images)
Поэтому многие аналитики сомневались, что второй квартал 2020 года будет для компании прибыльным. Однако Tesla снова всех удивила. Компания сообщила, что поставила на рынок значительно больше новых автомобилей и спортивных внедорожников, чем ожидалось: 90,7 тыс. автомобилей во втором квартале, на 4,9% меньше, чем в таком же периоде прошлого года. Однако аналитики предполагали, что из-за пандемии поставки упадут на 24%.
За второй квартал 2020 года выручка Tesla достигла $6,036 млрд. Это на 1% больше, чем в первом квартале того же года, и на 5% меньше, чем во втором квартале 2019-го. Чистая прибыль составила $104 млн, на на 550% больше по сравнению с предыдущим кварталом. После объявления результатов акции выросли на 5%.
Это четвертый подряд прибыльный квартал для Tesla. А значит, теперь у компании есть возможность попасть в индекс S&P 500. Для того чтобы бумагу включили в этот индекс, нужно, чтобы компания показывала прибыль за четыре последних квартала, включая самый последний. Если Tesla попадет в S&P 500, это вызовет приток средств в акции компании со стороны фондов, инвестирующих в индексы.
Боязнь упустить возможность
Вряд ли сейчас найдется хоть один инвестор на рынке, который смог бы остаться в стороне от феномена Tesla. Все разделились на два лагеря — тех, кто верит в компанию несмотря ни на что, и тех, кто ждет, когда этот карточный домик рухнет. Первые инвестируют в акции, боясь упустить потенциальную прибыль, и чуть ли не молятся на Tesla. Своим энтузиазмом они заражают и других более неопытных инвесторов.
«Это вечное человеческое желание быть частью толпы, или то, что мы сегодня назвали бы FOMO — fear of missing out, страх упустить», — пишет американский журналист Джейсон Цвейг в своей колонке о феномене мыльных пузырей на фондовом рынке.
Фото: Mario Tama / Getty Images
Частный инвестор Эрик Перкинс, живущий недалеко от Сан-Диего, считает, что акции Tesla поднялись уже слишком сильно и цена неоправданна. Однако продавать бумаги не торопится. По его словам, он обычно продает акции, чтобы зафиксировать прибыль, когда те растут в четыре раза за четыре месяца. Но после того как он пропустил последний взлет Tesla, решил сохранить акции. Теперь они составляют около половины его портфеля примерно в $1 млн.
А вот нидерландский разработчик Орестис Палампугиукис даже взял кредит для того, чтобы инвестировать в Tesla. Это заем на $49 тыс., который был потрачен на покупку акций компании по $230 за штуку в 2019 году. Вложения Орестиса окупились. Цена акций Tesla выросла более чем в шесть раз. «Для меня это не было похоже на пари или аферу, потому что я очень внимательно изучал то, что делает Tesla, и было очевидно, что акции пойдут вверх», — сказал Орестис, добавив, что он планирует владеть бумагами на протяжении десятилетий.
Пять переоцененных акций на фондовом рынке США: от Tesla до ZoomНо не все покупают акции Tesla на долгосрочную перспективу, а пытаются спекулировать. «Спекуляции акциями Tesla — не редкость, и многие пытались заработать как на росте, так и на падении котировок. Некоторые инвестдома продолжают повышать консенсус-прогнозы по акциям, рассказывая, что к 2024 году, Tesla будет стоить $10 тыс. Мое же мнение — это колоссальный риск для неопытного инвестора — пытаться заработать на столь переоцененной, но фундаментально слабой компании», — считает Иван Пчелинцев, эксперт отдела инвестиционных стратегий «БКС Брокера».
Мы спросили у российских инвесторов, что они думают по этому поводу и почему решили инвестировать в бумаги компании или, наоборот, почему обходят ее стороной. Вот что они ответили.
Роберт Закиев, частный инвестор
Я смотрю на безумный рост акций Tesla со стороны, но сам пока покупать не планирую — слишком высокий риск потерять капитал. Текущая цена, на мой взгляд, — это чрезмерный оптимизм инвесторов. Они думают, что компания захватит рынок беспилотных автомобилей и грузовиков и выйдет на лидирующие позиции по продаже автомобилей во всех странах. Сложно сказать, что будет с Tesla через пять — десять лет.
Фото: Bill Puglian / Getty Images
Инвестирование — наука о вероятностях наступления того или иного сценария будущего, которое мы не можем с точностью предсказать. Акции могут еще вырасти, так как многие инвесторы смотрят на прошлое и проецируют его на будущее. Но котировки также могут упасть и уничтожить чей-то капитал. Поэтому я бы не стал вкладывать жизненно важные накопления в Tesla и оставил деньги в более надежных акциях с хорошей дивидендной доходностью. Я отношу себя к консервативным инвесторам, которые больше заботятся о том, как сберечь капитал, нежели о том, как его быстро приумножить с помощью рискованных инвестиций типа биткоина или акций Tesla.
Российский инвестор, который предпочел остаться анонимным
Я решил купить Tesla потому, что сейчас в США растущий рынок. Во время кризиса из-за коронавируса на фондовый рынок пришло невероятное количество новых инвесторов. А пока ФРС будет «печатать» деньги, все будет дорожать, тем более Tesla. Я думаю, что у компании нулевые риски. Я купил бумаги по $800. Тогда многие говорили, что это дорого. Но теперь Tesla стоит уже $1600, и я заработал 70% прибыли. Акции покупаю на долгий срок и пока продавать не планирую.
Я делаю расчеты перед покупкой самостоятельно. И по Tesla вижу только феерическую доходность. Мнения псевдоэкспертов, которые пропустили весеннее падение рынка, меня особо не интересуют — я думаю своей головой. Недавно на одном из каналов об инвестициях эксперт решил «шортить» Tesla. Но акции не падали, и у него случился маржин-колл. Так что, можно сказать, он получил красные шорты от Илона Маска.
Сергей Попов, частный инвестор
Акции Tesla я начал покупать еще в 2019 году, тогда они стоили около $250. Я оценивал бумаги по фундаментальному анализу: смотрел на рост продаж, перспективы компании, потенциал выхода на операционную прибыль и так далее. Однако со временем такая оценка перестала работать. Компания стала очень дорогой. Несмотря на это, есть факторы, которые заставляют цену акций расти и дальше. Среди них потенциальное попадание в индекс S&P500, рост продаж и расширение производства, огромная любовь людей к тому, что делает Илон Маск. Компания очень популярна среди молодежи, в том числе инвесторов Robinhood.
Инвесторы поставили рекордные $20 млрд против TeslaЯ покупал и продавал Tesla много раз — всего у меня было несколько десятков сделок. Покупал в основном перед выходом отчетов, продавал после выхода, когда бумага сильно выросла. Всего за девять месяцев удалось заработать около 100% прибыли. Сейчас я уже не покупаю эти акции на долгий срок, торгую только внутри дня, потому что слишком много рисков, особенно в преддверии отчета.
Подводя итог, можно сказать, что Tesla — противоречивая инвестиция. Вышедший на пенсию управляющий хедж-фондом Дэвид Рокер считает, что большой рост в акциях компаний, подобных Tesla, создает эксцессы в финансовой системе еще более экстремальные, чем пузырь доткомов в начале 2000-х годов. «Все это закончится слезами и нанесет огромный ущерб», — сказал Рокер.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Предприниматель, изобретатель, инноватор и миллиардер, живущий в США. CEO Tesla. Основатель частной космической компании Space X, компании SolarCity (производителя электроэнергии с использованием солнечных батарей), лаборатории исследований в области искусственного интеллекта OpenAI, лаборатории исследований в области нейроимплантантов Neuralink, компании The Boring Company (строительство тоннелей для скоростного транспорта Hyperloop), сооснователь платежной компании X. com (впоследствии PayPal). Экономическое явление, вызванное активной торговлей переоценёнными акциями IT компаний и стартапов. В период с 1995 по 2000 индекс NASDAQ вырос на 400%, а в 2002 году упал на 78% и потерял $5 триллионов капитализации. Из-за обвала началась волна банкротств. Термин «дотком» происходит от коммерческого домена верхнего уровня – .com. Способ торговли на бирже, когда инвестор заимствует у брокера акции, которыми сам не владеет, чтобы продать их по текущей рыночной цене с тем, чтобы купить эти же акции по более низкой цене и извлечь выгоду. В этом случае инвестор ограничен сроками расчетов, а открытие короткой позиции сопряжено с высоким риском.Седан Tesla Model 3 улучшил свой рекорд пробега на зарядке — ДРАЙВ
Заезд стартовал 25 мая, а закончился 27 числа. Напомним, что паспортный пробег на зарядке в смешанном цикле у «тройки» Long Range равен 499 км.
Полторы недели назад энтузиаст экономичного вождения из США Шон Митчел сумел проехать на Тесле Model 3 дистанцию в 515,7 миль (830 км) на одной зарядке. Шон пообещал вскоре превзойти планку в 600 миль и сдержал слово. Но, похоже, в «тройке» что-то сломалось. В любом случае, американец отрапортовал о преодолении 606,2 мили (975,58 км). Тут интересен не только пробег, но и экономичность: на весь заезд электрокар потратил 66 кВт•ч или округлённо по 68 Вт•ч на километр пути.
На этот раз Митчел (слева) ехал не один. Ему помогал Эрик Стрейт. Оба были готовы стойко переносить жару, ведь кондиционер они не включали и температура в салоне доходила до 42 градусов по Цельсию.
Авторы своеобразного рекорда для «тройки» нашли удобный замкнутый маршрут неподалёку от аэропорта Денвера (пустые дороги и минимальный перепад высот) и наматывали там круги 32 часа подряд. В пути было лишь несколько остановок для посещения туалета и смены водителя, а вообще, Стрейт и Митчел старались держать равномерную скорость между 20 и 30 миль/ч (32–48 км/ч). Напарники намеревались как можно реже останавливаться и разгоняться, потому придумали трюк с рыболовным сачком, в который на ходу ловили горячие буррито (фото в коллаже справа вверху).
Глава Теслы Илон Маск связался с Митчелом и Стрейтом и сказал, что они могли бы пройти ещё 5–15 миль без опасения повредить батарею. Однако машина встала, и пока не ясно, почему она позволила израсходовать только 66 кВт•ч из 75, доступных для использования, передаёт InsideEVs.
Митчел рассказал, что электроника показала полностью израсходованную батарею, и высвеченное количество энергии оказалось меньше ожидаемого. Более того, в твитере Митчел написал, что седан после заезда отказался заряжаться, будучи оставленным до утра на Суперчарджере. В комментариях читатели предположили, что проблема может заключаться в обычной 12-вольтовой батарее, от которой питается управляющая электроника. Если та основательно села, то могла заблокировать все остальные действия. Седан был отправлен на эвакуаторе на сервис до выяснения обстоятельств. Запись заезда можно посмотреть по ссылке. Несмотря на такие приключения, Шон полон оптимизма. Он заявил, что в следующий раз намерен выжать из тесловской «тройки» 700 миль (1126 км) на одной зарядке.
Узнайте, сколько стоит зарядка Tesla Model 3
Одно из самых важных соображений при покупке нового автомобиля — это то, сколько будет стоить его «заправка», поэтому вот представление о том, как это может выглядеть для Tesla Model 3.
YouTube-блоггеры Зак и Джесси из NowYouKnow уже несколько месяцев управляют своей Model 3, поэтому они хорошо понимают, сколько им обошлось, чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии. Фактически, они собирают информативные видеоролики, связанные с Model 3, практически с первого дня, когда они получили автомобиль.Приятно то, что их видео короткие, по существу и легкие для понимания, особенно для новичков в этом сегменте.
Связано: Tesla тихо увеличивает скорость наддува в США
Для тех, кто не разбирается в процессе, ребята подробно расскажут, как рассчитать стоимость топлива. Они используют Audi A4 для части ДВС, поскольку она во многом сравнима с Model 3. Их быстрые подсчеты (поскольку расчеты для автомобиля с ДВС довольно просты) оценивают его стоимость топлива в 933 доллара в год.Вам понадобится салфетка гораздо большего размера, чтобы вычислить Tesla Model 3. Это потому, что вам нужно иметь дело с MPGe, кВтч и т. Д. Хотя эта информация является старой шляпой для давних владельцев электромобилей, в целом население наверное, нужна тренировка. К счастью, NowYouKnow отлично справляется с задачей обеспечить кристально чистую информацию.
В любом случае, в конце концов, Model 3 стоит всего 231 доллар и целых 636 долларов, чтобы проехать столько же миль, что и Audi с бензиновым двигателем. Это связано с тем, что тарифы на электроэнергию различаются географически.В среднем они экономят 558 долларов в год. Они также вкратце касаются тарифов в непиковые часы и того, как рассчитать затраты на перезарядку.
Поддерживаем разговор на нашем форуме. Начните новую ветку об этой статье и сделайте так, чтобы ваше мнение было услышано.
Описание видео через NowYouKnow на YouTube:
В этом эпизоде Зак и Джесси проводят математические вычисления, чтобы выяснить, сколько будет стоить зарядка вашей Tesla Model 3! Теперь ты знаешь!
Сколько будет стоить ежемесячная подзарядка моей Tesla?
Стоимость зарядки Tesla зависит от того, где вы живете, как водите машину, сколько вы едете и когда заряжаете. Teslanomics разбирает все, что имеет значение, копаясь в данных по каждому из них и переводя все это в простой для понимания интерактивный веб-сайт.
Данные о стоимости зарядки в каждом штате можно найти на веб-сайте Управления энергетической информации США (EIA), на котором есть удобный интерфейс прикладного программирования (API), который позволяет любому пользователю ссылаться на данные из приложения, веб-сайта или электронной таблицы. Данные собираются и хранятся в истории, что позволяет легко увидеть, как цены менялись с течением времени.
На основе этих данных и модели ценообразования с географической привязкой была включена оценка стоимости электроэнергии для будущего использования, чтобы помочь потенциальным владельцам Tesla понять, как их затраты на электроэнергию могут выглядеть через несколько месяцев в будущем.
Важно отметить, что данные не учитывают цены на различные коммунальные услуги в крупных штатах, таких как Калифорния, где несколько коммунальных предприятий работают с очень разными структурами ставок. В рамках каждой из этих коммунальных служб существуют разные тарифные планы, такие как план времени использования (TOU), который взимает больше за потребление энергии в часы пик, и скидки, применяемые за потребление энергии в ночное время.Некоторые коммунальные предприятия даже предлагают специальные тарифные планы для владельцев электромобилей, которые обеспечивают сверхвысокие тарифы, чтобы побудить пользователей использовать электрический двигатель в качестве субсидии.
Чтобы понять поведение водителя Telsa, Teslanomics обратилась к блестящей команде разработчиков приложения Teslab, которое мы рассмотрели ранее. У Teslab есть реальные данные об эффективности от пользователей приложений, владеющих Model S и Model X. По словам Бена Саллинза из Teslanomics , Teslab «похож на приспособление для вашей Tesla», поскольку он дает представление о том, как вы управляете своим транспортным средством.
В этом случае данные показали, что большинство водителей используют примерно 300 ватт-часов на милю в качестве «нормальной» эффективности, достигаемой водителями Tesla.
Ознакомьтесь с быстрым и простым инструментом, который мы предоставили в этой статье благодаря Teslanomics , который позволяет узнать, сколько вы будете платить, чтобы зарядить свой Tesla. Или, возможно, вы пытаетесь жить дешево и просто хотите узнать, сколько вы сэкономили за последние 12 месяцев, заряжая только в местном продуктовом магазине с бесплатной зарядкой. Инструмент работает и для этого.
Что вы думаете? Вы бы использовали это? Вы отслеживаете историю зарядки, пройденное расстояние и сэкономленные деньги?
Сколько будет стоить ежемесячная подзарядка моей Tesla?
Как далеко может проехать Tesla на одной зарядке? Два владельца Tesla в Денвере пытаются установить рекорд, чтобы узнать
- Новости
- Новости
- Последние новости
- Новости Колорадо
- Национальные новости
- Преступность и общественная безопасность
- Мировые новости
- Погода
- Некрологи
- Каннабист
- Образование
- Здоровье
- Окружающая среда
- Видео
- Ваш концентратор
- Спорт
- Спорт
- Денвер Бронкос
- Колорадо Скалистые горы
- Денвер Наггетс
- Колорадо Лавина
- Колорадо-Рэпидс
- Спортивный колледж
- На открытом воздухе
- Спортивные обозреватели
- Подготовки
- Гольф
- Бокс / ММА
- Спорт по ТВ / Радио
- Спортивные подкасты
- Бизнес
- Бизнес
- Авиакомпания
- Эконом
- Энергия
- Недвижимость
- Розничная торговля
- Технологии
- Развлечения
- Развлечения
- Аркада
- Игры
- Искусство
- Книги
- Календарь
- Комиксы
- Фильмы
- Музыка
- Театр
- Телевидение
- Объявления о телевидении
- Путешествия
- Знай
- Образ жизни
- Образ жизни
- Спросите Эми
- Гороскопы
- Мода
- Рестораны, еда и напитки
- Фитнес
- Дом и сад
- Окрестности
- Знай на открытом воздухе
- Мнение
- Мнение
- Редакции
- Колумнисты
- Письма
- Мультфильмы
- Подтверждения
- Политика
- Политика
- Политика штата Колорадо
- Денвер Политика
- Место
- Администрация Трампа
- Выборы 2020
- Объявления
- Объявления
- Легковые автомобили
- Дома
- Вакансий
- Вакансии для фрилансеров
- Подписаться
- Войти
- Выйти
- Управление подпиской
- Подпишитесь на рассылку новостей
- ЦИФРОВАЯ РЕПЛИКА ИЗДАНИЕ
- Некрологи
- Выйти
- Новости
- Новости
- Последние новости
- Новости Колорадо
- Национальные новости
- Преступность и общественная безопасность
- Мировые новости
- Погода
- Некрологи
- Каннабист
- Образование
- Здоровье
- Окружающая среда
- Видео
- Ваш концентратор
- Спорт
- Спорт
- Денвер Бронкос
- Колорадо Скалистые горы
- Денвер Наггетс
- Колорадо Лавина
- Колорадо-Рэпидс
- Спортивный колледж
- На открытом воздухе
- Спортивные обозреватели
- Подготовки
- Гольф
- Бокс / ММА
- Спорт по ТВ / Радио
- Спортивные подкасты
- Бизнес
- Бизнес
- Авиакомпания
- Эконом
- Энергия
- Недвижимость
- Розничная торговля
- Технологии
- Развлечения
- Развлечения
- Аркада
- Игры
- Искусство
- Книги
- Календарь
- Комиксы
- Фильмы
- Музыка
- Театр
Tesla будет иметь автомобиль стоимостью 35 тысяч долларов, который сможет проехать 1000 миль на одной зарядке к 2020 году
При разработке Tesla Model S Илон Маск хотел получить электродвигатель, который имел бы ту же мощность, что и самый мощный двигатель внутреннего сгорания, но с почти мгновенным крутящим моментом. И он хотел, чтобы она была размером с арбуз. Производители двигателей сказали ему, что это невозможно. Поэтому генеральный директор Tesla решил построить свой собственный двигатель. Более ранние версии этого имели статор с ручным заводом, который увеличивал плотность обмотки, чтобы помочь устранить сопротивление и увеличить максимальный крутящий момент. Более поздние версии статоров были построены роботами.
Маск принял такое же решение практически со всеми остальными компонентами Tesla, включая силовую электронику и другие элементы трансмиссии.Для него не могло быть никаких компромиссов в дизайне и функциональности. Вот почему почти все компоненты Tesla Model S производятся на заводе во Фремонте, штат Калифорния,
.Когда вы ведете Model S, вы можете видеть результаты. Автомобиль буквально летает. Он набирает ускорение, как космический корабль, набирающий скорость. Автомобиль устрашающе тихий, удобный и элегантный. Это совершенно другой опыт вождения, чем те автомобили, к которым мы привыкли. Нет двигателя для запуска, переключения передач или масла для замены.Тормоза не изнашиваются, потому что вы ими почти не пользуетесь. Система рекуперативного торможения Tesla заряжает автомобиль при замедлении.
Самое приятное то, что Tesla не производит выхлопных газов, загрязняющих окружающую среду. А если в вашем доме есть солнечные батареи, как в моем, то стоимость топлива очень низкая.
Моя единственная жалоба после того, как я год владела моей Model S, заключается в том, что теперь мне трудно водить обычные газовые автомобили. Они кажутся неуклюжими и грубыми. Это похоже на возвращение к кассетам после использования iPod и iPhone.Забываю включить двигатель, шум оглушающий, я чувствую рывки при переключении передач.
Я не был удивлен, когда в прошлом году Consumer Reports сказал, что Model S был лучшим автомобилем, который они когда-либо тестировали, и что в этом году они назвали его своим лучшим в целом «Лучшим выбором», присвоив ему самые высокие оценки за производительность, безопасность и надежность. Мой опыт был таким же. После нескольких первоначальных ремонтов машина не имела абсолютно никаких проблем. Он не требует замены масла или технического обслуживания, поэтому мне даже не пришлось посещать дилерский центр.Мне нравится получать автоматические обновления программного обеспечения, которые добавляют те же типы функций, что и при обновлении наших iPhone. Когда в последний раз ваше транспортное средство внутреннего сгорания обновлялось?
Да, я знаю, что пристрастен и выгляжу как фанат Tesla. Это потому, что я вижу будущее автомобильной промышленности и способ уменьшить нашу зависимость от разрушающего окружающую среду ископаемого топлива. Tesla доказала жизнеспособность и превосходство электромобилей. Попутно ему пришлось бороться со скептиками, продавцами в короткие сроки и даже с прессой.Например, в прошлом году газете New York Times пришлось принести извинения, признав, что у одного из ее корреспондентов «проблемы с точностью и суждением». Он опубликовал весьма некорректный обзор модели S.
. Последнее объявление Tesla о Gigafactoryстанет еще одним большим шагом вперед. Компания объявила о планах построить гигантский завод стоимостью 5 миллиардов долларов, который будет производить 35 ГВт-ч аккумуляторных батарей в год — это больше, чем все литий-ионные батареи, произведенные во всем мире в 2013 году.Tesla ожидает, что когда она начнет наращивать производство в 2017 году, цены на батареи будут на 30 процентов ниже, чем сегодня. Это не нереалистичное предположение, потому что цены на батареи падают еще быстрее. Анализ, проведенный Deutsche Bank, показал, что цены на аккумуляторы для ноутбуков упали с 2000 долларов до 250 долларов за 15-летний период, а цены на литий-ионные аккумуляторы упали с 650 долларов за кВтч в 2009 году до примерно 450 долларов в декабре 2010 года.
Это означает, что вполне реально ожидать, что в 2017 году Tesla представит такой же элегантный автомобиль, как Model S, который может проехать 200 миль без подзарядки и будет стоить $ 35 000.
Я предсказываю, что к началу 2020-х годов масштаб и инновационные возможности Tesla приведут к появлению автомобилей, способных проехать более 1000 миль без подзарядки и по цене ниже 35000 долларов (в сегодняшних долларах). Мы все будем ездить на таких мощных и элегантных машинах, как Model S.
.Подождите, позвольте мне поправиться. Я ожидаю, что к тому времени машины будут ездить сами. Наши роботы-помощники получат все удовольствие.
Связано: Признания фаната Tesla, Часть I (февраль.2013)
Вивек Вадхва — научный сотрудник Рок-центра корпоративного управления при Стэнфордском университете, директор по исследованиям в Центре предпринимательства и коммерциализации исследований инженерной школы Дьюка и выдающийся ученый в университетах Singularity и Emory. В прошлом он работал в Гарвардской школе права и Калифорнийском университете в Беркли.
VentureBeat
Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о трансформирующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать членом нашего сообщества, чтобы получить доступ:- актуальная информация по интересующим вас вопросам
- наши информационные бюллетени
- закрытых информационных материалов для лидеров мнений и доступ со скидкой на наши призовые мероприятия, такие как Transform
- сетевых функций и многое другое
зарядных станций Tesla: что нужно знать в 2019 году
Последнее обновление 19.03.2019
Tesla Motors производит одни из самых обсуждаемых электромобилей в отрасли — Model S и Model X.Стильные продукты Tesla, продаваемые как роскошные электромобили (электромобили), имеют большой запас хода и соответствующую цену. Понимание вариантов зарядной станции Tesla — важная часть владения электромобилем.
Домашние зарядные станции и нагнетатели для автомобилей Tesla
Зарядка Tesla может занять от часа до 12 часов. Время зарядки Tesla зависит от уровня заряда аккумулятора вашего автомобиля и типа используемой зарядной станции.
Каждая Tesla поставляется с некоторыми базовыми вариантами зарядки.Когда вы покупаете Tesla Model S или Model X, вы получаете шнур для мобильной зарядки и три адаптера: один для стандартной настенной розетки (NEMA 5-15), другой для более мощной сетевой розетки на 240 В (NEMA 14- 50) и один для общественных зарядных станций (за исключением Tesla Supercharger).
NEMA 5-15 зарядка для Tesla
Зарядное устройство NEMA 5-15 для электромобилей Tesla подключается к стандартной сетевой розетке и является самым медленным из доступных зарядных устройств Tesla EV. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 5-15 сможет обеспечить около 3 миль диапазона в час зарядки. Этот тип зарядной станции лучше всего подходит для домашнего использования на ночь.
NEMA 14-50 зарядка для Tesla
Зарядное устройство NEMA 14-50 для электромобилей Tesla подключается к розетке на 240 вольт, аналогичной той, что используется в сушилке для одежды или других устройствах. Стандартное зарядное устройство Tesla с разъемом NEMA 14-50 сможет полностью зарядить вашу батарею Tesla за 10 часов (для Model S) до 10 ½ часов (для Model X).
Настенные розетки для зарядных станций Tesla
Tesla предлагает домашние зарядные станции с настенными розетками, которые служат «обновлением» стандартного зарядного шнура, поставляемого при покупке Tesla.С помощью электрика вы можете установить настенный разъем для зарядки вашей Tesla Model S или Model X у себя дома. С помощью настенной розетки можно полностью зарядить аккумулятор Tesla Model S за 6–9 часов или аккумулятор Model X за 6 ½–10 часов.
Нагнетатели Tesla
станций Tesla Supercharger разбросаны по всей стране, что дает вам возможность взять свою Model S или Model X в поездку. Эти станции совместимы только с автомобилями Tesla и могут полностью зарядить ваш автомобиль за час-полтора.
Время зарядки Tesla Model S
Уровень заряда | Время зарядки |
---|---|
NEMA 5-15 | 3 мили в час |
NEMA 14-50 | 10 ½ часов |
Настенный соединитель | от 6 до 9 часов |
Нагнетатель | 1 час |
Время зарядки Tesla Model X
Уровень заряда | Время зарядки |
---|---|
NEMA 5-15 | 3 мили в час |
NEMA 14-50 | 12 часов |
Настенный соединитель | от 6 ½ до 10 часов |
Нагнетатель | 1 ½ часа |
Сколько стоит зарядить Tesla?
Электромобили, такие как Tesla Model S и Model X, обеспечивают значительную экономию топлива в повседневной работе благодаря эффективному использованию электроэнергии в качестве топлива. Стоимость полной зарядки Tesla зависит от вашего автомобиля и места проживания, поскольку цены на электроэнергию варьируются от коммунального предприятия к коммунальному предприятию и от штата к штату. Цена за «заправку» аккумулятора Tesla Model S дома колеблется от 6,60 долларов (в штате Вашингтон) до чуть более 21 доллара (на Гавайях). Цена на Tesla Model X будет варьироваться от 6,70 долларов (Вашингтон) до почти 22 долларов (Гавайи).
Стоимость зарядки Tesla Model S в топовых штатах
Расположение | Тариф на электроэнергию за кВт · ч | Цена полной зарядки |
---|---|---|
Калифорния | 0 руб.14 | $ 9,86 |
Колорадо | 0,12 долл. США | $ 8,37 |
Гавайи | $ 0,30 | 21,23 $ |
Массачусетс | $ 0,21 | $ 14,49 |
Невада | 0,12 долл. США | $ 8,62 |
Нью-Йорк | 0,17 долл. США | 12,12 $ |
Орегон | 0 руб.11 | $ 7,48 |
Юта | $ 0,11 | $ 7,52 |
Вермонт | 0,18 $ | $ 12,40 |
Вашингтон | 0,09 $ | $ 6.60 |
Стоимость зарядки Tesla Model X в лучших штатах
Расположение | Тариф на электроэнергию за кВт · ч | Цена полной зарядки |
---|---|---|
Калифорния | 0 руб.14 | $ 10,14 |
Колорадо | 0,12 долл. США | 8,60 $ |
Гавайи | $ 0,30 | $ 21,84 |
Массачусетс | $ 0,21 | $ 14,90 |
Невада | 0,12 долл. США | $ 8,87 |
Нью-Йорк | 0,17 долл. США | $ 12,46 |
Орегон | 0 руб.11 | 7,70 $ |
Юта | $ 0,11 | $ 7,73 |
Вермонт | 0,18 $ | $ 12,76 |
Вашингтон | 0,09 $ | $ 6,79 |
Зарядите свой Tesla солнечной батареей и сократите расходы на топливо до нуля
Когда вы покупаете электромобиль, ваши расходы на топливо эквивалентны стоимости электроэнергии, которую вы используете для зарядки аккумулятора автомобиля.