Японцы нашкодили Skoda :: Autonews
Компания Skoda наконец признала российский автомобильный рынок перспективным. Однако россияне, скорее всего, предпочтут японские автомобили
Вчера в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная планам работы компании Skoda в России. Представители компании заявили о намерении существенно увеличить продажи автомобилей Skoda, объемы которых на данный момент «незаслуженно малы». Дело в том, что в последние два года продажи в России резко снижались из-за дороговизны машин и просчетов в маркетинговой политике. Однако сегодня, учитывая растущий спрос на иномарки, компания надеется переломить ситуацию. В качестве ключевых мероприятий, направленных на стимулирование продаж, заявлены реформа дилерской сети, повышение качества послепродажного обслуживания автомобилей и «постоянное информирование российских потребителей» с помощью рекламы. Правда, по поводу того, насколько осуществимы планы компании, возникают вопросы.
До 2001 г. компания Skoda (входит в концерн Volkswagen) активно развивала свою деятельность в России. Однако за последние два года показатели продаж значительно снизились. По данным производителя, в 2003 г. на российском рынке был реализован в общей сложности 6291 автомобиль Skoda Auto. Это почти на 40% ниже, чем в 2002 г. Снижение продаж связано с переходом на евро и увеличением стоимости ввозимых машин: в ответ на запретительные пошлины, введенные Чехией для российских удобрений, правительство РФ ввело дополнительную 6%-ную пошлину на импортируемые машины Skoda. Кроме того, существовали очевидные просчеты в маркетинговой политике. Так, сегодня в России существует несколько десятков компаний-дилеров, большинство из которых являются «серыми», а из официальных дилеров требованиям компании, по словам руководителя подразделения Skoda в России Штефана Худобы, отвечают лишь 3-4 дилера.
На пресс-конференции отмечалось,чтосегодня российский автомобильный рынок динамично развивается, поэтому компания Skoda считает его «одним из наиболее приоритетных наряду с рынками Индии и Китая». Именно поэтому сейчас компания прикладывает все усилия для того, чтобы переломить сложившуюся тенденцию к падению продаж в нашей стране и увеличить объем продаваемых автомобилей. В частности, 1 апреля 2004 г. было открыто российское подразделение Skoda (раньше автомобили продавались через материнскую немецкую компанию). А основным элементом новой стратегии компании является сокращение дилерской сети до 35 участников и приведение оставшихся компаний-дилеров к общеевропейским корпоративным стандартам компании Skoda. «Только после этого мы сможем вновь вернуться к вопросу увеличения количества дилеров», – заявил г-н Худоба. По его словам, за последние 10 лет компания Skoda «сделала огромный шаг вперед, ее продукция стала более качественной, надежной, способной конкурировать с лучшими европейскими марками, однако уровень сервиса российских дилеров за это время не изменился».
Однако в том, что заявленные планы Skoda осуществимы, есть сомнения. «Создание сети «белых» дилеров и повышение качества послепродажного обслуживания вряд ли радикально повлияют на увеличение продаж Skoda в России. Дело в том, что Fabia и Octavia не относятся к числу тех автомобилей, на которыхездят новые русские. Я имею в виду, что для ее потенциального российского покупателя те 15-16 тыс. евро, которые стоит Octavia, – критичная сумма. Кроме того, покупая этот автомобиль, человек должен быть готов ежегодно выкладывать 300-400 долл. за его сервисное обслуживание. О том, что автомобили Skoda являются идеальными машинами для езды по российским дорогам, также говорить не приходится. Все это не является конкурентным преимуществом автомобилей Skoda», – сказал RBC daily Владимир Скопцов, эксперт BKG. По его словам, вопреки заявлениям руководителя подразделения Skoda в России, по соотношению цена-качество автомобили Skoda проигрывают конкурентам. «Например, у японских автомобилей соотношение цена-качество лучше. Mitsubishi Carisma – лучший по качеству автомобиль, чем Skoda Octavia, но стоит он на 2-3 тыс. долл. дешевле. А автомобили Peugeot, сопоставимые по цене, по своим техническим характеристикам намного превосходят Skoda Octavia. В то же время Skoda Fabia – это мини-хэтчбек по максимально возможной цене, и я не уверен, что его будут хватать. Даже Ford Focus и Kia Rio российской сборки чешским автомобилям в этом смысле не конкуренты», – говорит эксперт BKG.
Поэтому единственное, что может поднять продажи в России, – это некоторое снижение цен или развитая система продаж автомобилей в кредит. «Автомобили марки Skoda начнут конкурировать с другими иномарками только после снижения цен. Самая лучшая реклама иномарок в нашей стране – это ее цена либо приемлемая система продаж в рассрочку. Если Skoda (хотя Oсtavia и Fabia не являются «рекламными новинками» для нашего рынка), к примеру, везде развесит свои плакаты, но при этом не скорректирует политику в сторону снижения цен либо в сторону запуска гибкой кредитной программы, никакие вложения в рекламу ее продаж все равно не поднимут», – резюмирует Владимир Скопцов. Но возможность запуска этих маркетинговых ходов в самой компании не анонсируют.
автоконцерны готовы вернуться, но о сроках говорить трудно
18 июня 2022 17:52
Под Калугой возобновится производство автомобилей западных автоконцернов. Это пообещал губернатор Калужской области Владимир Шапша. По инсайдерской информации, одним из первых к производству в России может вернуться Volkswagen.
Автоконцерны готовы вернуться к работе в Калужской области. При этом некоторые иностранные производители готовы начать работать уже в ближайшее время, заверил калужский губернатор Владимир Шапша на юбилейном XXV Петербургском международном экономическом форуме.
В Калужской области собирали Opel, Peugeot, Citroen, Skoda, Volkswagen, Audi и грузовики Volvo. По мнению Владимира Шапши, компании смогут возобновить работу после решения вопросов с комплектующими и техрегламентом. При этом калужский губернатор не смог назвать точных дат возобновления автопроизводств. Сейчас с автоконцернами ведутся переговоры.
«Кому-то будет это сложно, – признал Шапша, – и они понимают, что в этом году это вряд ли удастся, но они предпринимают усилия для того, чтобы заработать как можно скорее».
В Калужской области три автомобильных завода.
Первым производство после начала российской специальной военной операции на Украине остановил Volvo Trucks. Завод работал с 2009 года. Под Калугой производились грузовики и кабины для них. Мощность завода была рассчитана на годовой выпуск 15 тысяч грузовых автомобилей.В начале марта работу приостановил Volkswagen, где выпускались автомобили под марками Volkswagen и Skoda. Максимальная мощность предприятия в Калуге – 225 тысяч машин. Завод работал с 2007 года. Кроме калужского предприятия VW остановил сборку моделей и в Нижнем Новгороде.
Третий автозавод прекратил работу в апреле. Это предприятие «ПСМА Рус». Оно на 70% принадлежит группе Stellantis и на 30% Mitsubishi Motors. С 2010 года здесь собирали до 125 тысяч машин в год. Это были Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi Motors.
По инсайдерской информации, которую опубликовала газета «Ведомости», заводы Volkswagen могут возобновить работу уже в июне-июле 2022 года.
авто экономика машина/автомобиль Volvo/Вольво Volkswagen/Фольксваген Mitsubishi/Мицубиси Skoda/Шкода заводы Opel/Опель общество новости Калужская область
Ранее по теме
Минфин внес в правительство проект постановления о снижении ставки по льготной ипотеке
Производство самолетов планируется возобновить на авиазаводе «Авиакор»
Белоусов рассказал о судьбе рубля
ПМЭФ – это не только деловая программа
Перечислены принципы развития российской экономики
Путин объяснил, откуда берутся страшилки о России
Компания | О ШКОДА | ŠKODA Australia
ŠKODA AUSTRALIA
Если есть две вещи, которые любят австралийцы, это хорошая машина и выгодная сделка. Так что переезд ŠKODA в Даун-Андер был лишь вопросом времени. С момента прибытия в 2007 году более 50 000 австралийцев наслаждаются европейским качеством ŠKODA без европейской цены.
Первыми моделями, выпущенными в Австралии, были OCTAVIA и ROOMSTER. С тех пор ŠKODA выпустила более 15 новых автомобилей в пяти недорогих моделях. Вы можете протестировать их в любом из наших дилерских центров ŠKODA по всей стране. Просто нажмите здесь, чтобы найти ближайшего дилера ŠKODA.
И хотя мы были в Австралии относительно недолго, мы привлекли к себе изрядную долю внимания. Наша приверженность ценностям и инновациям была отмечена несколькими престижными судьями и наградами на местном уровне. Между тем, мы также были удостоены ряда международных наград.
ŠKODA WORLDWIDE
В 1895 году наши основатели, Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент, сказали: «Только самое лучшее, что мы можем сделать, достаточно для наших клиентов».
Сегодня, более 120 лет спустя, эта неизменная приверженность привела ŠKODA к тому, чтобы стать одним из ведущих производителей автомобилей в Европе, и позволила ей выйти на более чем 100 стран мира.
Сердцем нашей компании является головной офис ŠKODA в Чешской Республике, где мы выросли и стали одной из крупнейших компаний и ключевым игроком в экономике. На самом деле, у нас работает более 23 500 человек, работающих с еще 265 субподрядчиками. Это составляет 7,5% всего экспорта из Чехии.
Пока мы говорим о цифрах, вы найдете полную прозрачность благодаря регулярным отчетам о финансовых результатах, годовым отчетам и независимым аудитам. Мы уверены, что они отражают наши лучшие усилия для наших клиентов, как и хотели бы наши основатели.
VOLKSWAGEN GROUP
В 1991 году ŠKODA с гордостью присоединилась к семье Volkswagen. Являясь крупнейшим производителем автомобилей в мире, Volkswagen Group ежегодно предоставляет покупателям в среднем более пяти миллионов автомобилей — около 12% мирового авторынка.
Это большая семья. Группа состоит из 12 брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.
Он тоже разнообразный. Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как самостоятельная единица. Продукция включает мотоциклы, малолитражные автомобили, автомобили класса люкс и тяжелые грузовики.
Как и следовало ожидать, он очень занят. Группа управляет 100 производственными предприятиями в 19Европейские страны и еще восемь стран Америки, Азии и Африки. Каждый рабочий день 550 000 сотрудников по всему миру производят около 37 700 автомобилей. Модели Volkswagen Group продаются более чем в 153 странах мира.
Самое главное, это поддержка. С тех пор, как ŠKODA стала членом Volkswagen Group, в 2012 году бренд увеличил свои поставки более чем в пять раз и достиг 939 200 автомобилей. Сегодня ŠKODA — один из самых успешных автомобильных брендов, предлагающий девять модельных рядов и присутствующий более чем в 100 странах. Мировой.
SKODA
0 Views
В 1895 году Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин основали свой бизнес здесь, в Млада-Болеславе. Это делает ŠKODA одним из старейших и самых богатых традициями автомобильных брендов в мире. ŠKODA Muzeum оживляет прошлое в аутентичном месте, а именно в бывших производственных цехах, где автомобили производились еще в 1928 году. Непосредственно рядом с ними находится крупнейший и самый современный завод компании, который день за днем выпускает новые автомобили ŠKODA.
Тем не менее, история всегда в движении, даже в музее благодаря специальным выставкам и сериям мероприятий и, что не менее важно, обмену экспонатами, которые вдохновляют и разнообразят в течение всего года.”
завод в 1859 году. Škoda Auto (и ее предшественники) входит в пятерку старейших компаний по производству автомобилей и имеет непрерывную историю наряду с Tatra, Daimler, Opel и Peugeot.
Лаурин и Клемент, Славия
Истоки того, что стало Škoda Auto, восходит к началу 1890-х годов, когда, как и многие давно зарекомендовавшие себя производители автомобилей, компания начала производство велосипедов. В 1894 году 26-летний Вацлав Клемент, который был книготорговцем в Млада-Болеславе, Богемия (сегодняшняя Чешская Республика, затем часть Австро-Венгрии), не смог достать запчасти для ремонта своего немецкого велосипеда.
Клемент вернул свой велосипед производителям, Зайделю и Науманну, с письмом на чешском языке с просьбой провести ремонт, но получил ответ на немецком языке, в котором говорилось: «Если вы хотите получить ответ на свой запрос, вы должны попробовать писать на языке, который мы можем понять». Не удовлетворившись ответом и осознав бизнес-потенциал, Клемент, несмотря на отсутствие технического опыта, решил открыть мастерскую по ремонту велосипедов, которую он и Вацлав Лаурин открыли в 189 году.5 в Млада Болеслав. До того, как стать партнером Клемент, Лаурин был признанным производителем велосипедов в соседнем городе Турнов.
В 1898 году, после переезда на недавно построенный завод, пара купила Вернер «Мотоциклетт». Первый мотоцикл Laurin & Klement, оснащенный двигателем, установленным на руле и приводящим в движение передние колеса, оказался опасным и ненадежным — ранняя авария на нем стоила Лорину переднего зуба. Чтобы спроектировать более безопасную машину с ее конструкцией вокруг двигателя, пара обратилась к немецкому специалисту по зажиганию Роберту Бошу за советом по другой электромагнитной системе. Новый мотоцикл пары дебютировал в 1899.
В 1900 году, когда в компании работало 32 человека, началось местное производство, и 150 станков были отправлены в Лондон для фирмы Hewtson. Вскоре после этого пресса назвала их создателями первого мотоцикла. Первая модель, Voiturette A, имела успех, и компания была основана как в Австро-Венгрии, так и за рубежом. К 1905 году фирма производила автомобили, что сделало ее вторым старейшим производителем автомобилей в чешских землях после Tatra.
Škoda
После Первой мировой войны компания Laurin & Klement начала производство грузовиков, но в 19 году24, столкнувшись с проблемами и пострадавшим от пожара на их территории, компания искала нового партнера.
Тем временем Завод Škoda , производитель оружия и многопрофильный концерн, ставший одним из крупнейших промышленных предприятий Европы и крупнейшим в Чехословакии, начал производство автомобилей в сотрудничестве с Hispano-Suiza. Škoda стремилась расширить свою производственную базу, не связанную с оружием, и в 1925 году приобрела Laurin & Klement. Большая часть более позднего производства производилась под именем Škoda.
Сборочная линия использовалась для производства с 1930 года. В том же году произошло официальное выделение производства автомобилей в новую компанию Акционерное предприятие по автомобильному производству или ASAP . ASAP оставалась дочерней компанией Škoda Works и продолжала продавать автомобили под маркой Škoda. Кроме фабрики в Млада-Болеславе в нее входили также представительство фирмы, офисы продаж и обслуживания, а также центральная мастерская в Праге. В то время автомобильный завод в Млада-Болеславе занимал площадь 215 000 м2, на нем работало 3 750 рабочих и 500 служащих.
После спада, вызванного экономической депрессией, Škoda в 1930-х годах представила новую линейку автомобилей, которая значительно отличалась от своих предыдущих продуктов. Новая конструкция шасси с магистральной трубой и всесторонней независимой подвеской была разработана под руководством главного инженера Владимира Матоуша по образцу конструкции, впервые представленной Гансом Ледвинкой в Татре. Впервые использованный на модели Škoda 420 Standard в 1933 году, он был направлен на решение проблемы недостаточной жесткости рамы лестницы на кручение.
Новая конструкция шасси легла в основу моделей Popular (845–1089 куб.см), Rapid (1165–1766 куб.см), Favorit (1802–2091 куб.см) и Superb (2,5–4 л). В то время как в 1933 году Škoda занимала 14% автомобильного рынка Чехословакии и занимала третье место после Praga и Tatra, к 1936 году новая линия сделала ее лидером рынка с долей 39% в 1938 году.
Во время оккупации Чехословакии в мире Во время Второй мировой войны завод Škoda Works был преобразован в часть Reichswerke Hermann Göring , обслуживающей военные действия Германии, производя компоненты для военных транспортных средств повышенной проходимости, военных самолетов, другие компоненты оружия и гильзы. Выпуск техники уменьшился с 7052 в 19 г.с 39 до 683 в 1944 году, из которых только 35 были легковыми автомобилями. В период с января по май 1945 года было произведено в общей сложности 316 грузовиков. В период с 1940 по 1945 год ВВС Великобритании и США неоднократно бомбили завод Škoda. Последний массированный воздушный налет произошел 25 апреля 1945 года и привел к почти полному уничтожению завода Škoda. работы по вооружению и около 1000 убитых и раненых.
После Второй мировой войны
Когда к июлю 1945 года завод в Млада-Болеславе был реконструирован, началось производство первого послевоенного автомобиля Škoda серии 1101. По сути, это была обновленная версия Škoda Popular до Второй мировой войны. Осенью 1945, Škoda (наряду со всеми другими крупными производителями) стала частью коммунистической плановой экономики, что означало, что она была отделена от материнской компании Škoda. Несмотря на неблагоприятные политические условия и потерю связи с техническими разработками в некоммунистических странах, Škoda сохраняла хорошую репутацию до 1960-х годов, производя такие модели, как Škoda 440 Spartak, 445 Octavia, Felicia и Škoda 1000 MB.В конце 1959 года Škoda Felicia, компактный четырехцилиндровый кабриолет-купе, был импортирован в США в качестве модели 19 года. 60. Его розничная цена составляла около 2700 долларов США, за которые можно было купить хорошо оборудованный отечественный автомобиль с двигателем V8, который был больше, комфортнее и обладал более роскошными и удобными функциями (бензин продавался менее чем по 30 центов за галлон, поэтому экономия топлива не имело первостепенного значения в Америке в то время). Те Felicia, которые попали в собственность американцев, вскоре столкнулись с рядом проблем с надежностью, что еще больше подорвало репутацию автомобиля. Таким образом, Felicia плохо продавалась в Штатах, и оставшиеся автомобили в конечном итоге были проданы за небольшую часть от первоначального розничного списка. С тех пор автомобили Škoda не ввозились в США для розничной продажи.
В конце 1980-х годов Škoda (тогда она называлась Автомобильные заводы, народный подник, Млада-Болеслав или AZNP ) все еще производила автомобили, которые концептуально восходят к 1960-м годам. и Rapid стабильно продавались и показали хорошие результаты по сравнению с более современными моделями в гонках, таких как RAC Rally в 1970-х и 1980-х годах. Они выигрывали свой класс в ралли RAC 17 лет подряд. Они были оснащены тормозной мощностью 130 лошадиных сил (97 кВт), 1289кубических сантиметров (78,7 куб. дюймов) двигателя. Несмотря на свой устаревший имидж и ставший предметом негативных шуток, Škodas оставался обычным явлением на дорогах Великобритании и Западной Европы на протяжении 1970-х и 1980-х годов.
Спортивные версии Estelle и более ранние модели выпускались под названием «Rapid». Также были доступны версии с мягким верхом. Когда-то Rapid называли «Порше для бедняков», и в 1980-х годах он имел значительный успех в продажах в Великобритании.
- «Конечно, то, что Škoda стала такой забавной фигурой, отчасти было связано с ее вездесущностью на британских дорогах. Должно быть, компания что-то делала правильно». (из отчета BBC о продажах Škoda в 1980-х)»
В 1987 году был представлен Favorit, который был одним из триумвирата компактных переднеприводных хэтчбеков с западным влиянием от трех основных производителей Восточного блока того времени, другими были Lada Samara от VAZ и Yugo Sana от Zastava. Внешний вид Favorit — работа итальянской дизайнерской компании Bertone. Используя некоторые моторные технологии, лицензированные в Западной Европе, но по-прежнему используя двигатель объемом 1289 куб. Технологический разрыв все еще существовал, но начал быстро сокращаться. Фаворит был очень популярен в Чехословакии и других странах Восточного блока. Он также хорошо продавался в Западной Европе, особенно в Великобритании и Дании, из-за своей низкой цены и считался надежным и надежным. Однако он был воспринят как имеющий низкую ценность по сравнению с современными западноевропейскими образцами. Уровни отделки салона Favorit были улучшены, и он продолжал продаваться до появления Felicia в 1919 году.94.
Дочерняя компания Volkswagen Group
Падение коммунизма с Бархатной революцией привело к большим изменениям в Чехословакии, и большинство отраслей промышленности подверглись приватизации. В случае с Škoda Automobile государственные органы привлекли сильного иностранного партнера. Volkswagen был выбран правительством Чехии 9 декабря 1990 года, и, как следствие, 28 марта 1991 года состоялось соглашение о совместном предприятии с Volkswagen, ознаменовавшееся передачей 30% акций Volkswagen Group в апреле 16, 1991. На этом этапе Skoda все еще производила устаревший модельный ряд седанов с задним расположением двигателя, хотя в 1988 году она начала производство переднеприводного хэтчбека Favorit в качестве возможной замены.
В последующие годы Škoda стала четвертым брендом немецкой группы, поскольку Volkswagen Group сначала увеличила свою долю в капитале 19 декабря 1994 г. до 60,3%, а затем 11 декабря 1995 г. до 70%.
В борьбе за Škoda Volkswagen противостоял французскому автопроизводителю Renault, который проиграл, потому что его стратегический план не предусматривал производство дорогих моделей на чешских заводах: Renault предложила производить городской автомобиль Renault Twingo на заводе Škoda заводы.
На момент принятия решения приватизация крупной немецкой компании была несколько спорной. Однако можно утверждать, что последующая судьба других производителей автомобилей из Восточного блока, таких как Lada, АвтоВАЗ и самого завода Škoda Works — когда-то материнской компании Škoda Auto — предполагала, что участие Volkswagen не обязательно было результатом недальновидности.
Благодаря опыту и инвестициям Volkswagen Group дизайн — как стиль, так и техника — значительно улучшился. 19Модель Felicia 94 по сути была переделкой Favorit, но помогли улучшения качества и оснащения, и в Чешской Республике автомобиль был воспринят как хорошее соотношение цены и качества и стал популярным. Продажи улучшились в Европе, в том числе в Соединенном Королевстве, где Felicia заняла одно из первых мест в опросах об удовлетворенности клиентов.
Председатель Volkswagen AG Фердинанд Пиех лично выбрал Дирка ван Брекеля руководителем отдела дизайна, а последующие Octavia и Fabia модели вышли на требовательные рынки Европейского Союза. Они построены на обычных панелях пола Volkswagen Group. Fabia, выпущенная в конце 1999 года, легла в основу более поздних версий Volkswagen Polo и SEAT Ibiza, а Octavia, выпущенная в 1996 году, поделилась днищем с множеством автомобилей, наиболее популярным из которых является Фольксваген Гольф.
Восприятие Škoda в Западной Европе полностью изменилось после поглощения VW, по сравнению с репутацией автомобилей на протяжении 19 века80-е — часто называют «посмешищем» автомобильного мира. По мере технического развития и выхода на рынок новых привлекательных моделей имидж Škoda поначалу улучшался медленно. В Великобритании большой поворот произошел благодаря ироничной кампании «Это Škoda, честное слово» , которая была начата в 2000 году, когда была запущена Fabia. В рекламе 2003 года на британском телевидении новый сотрудник производственной линии устанавливает значки Škoda на капоты автомобилей. Когда подъезжают какие-то привлекательные машины, он отступает, не подходя к значку, потому что они выглядят так хорошо, что не может быть Škodas . Эта рыночная кампания сработала, столкнувшись лицом к лицу с проблемой имиджа Škoda — тактика, которую специалисты по маркетингу считали очень рискованной. Перед рекламной кампанией гиды в Братиславе часто шутили о Škoda: «Как удвоить стоимость Škoda? Наполни бензобак!» К 2005 году Škoda продавала более 30 000 автомобилей в год в Великобритании, что составляло долю рынка более 1%. Впервые в истории Великобритании компания Škoda разработала список ожидания для поставок. Владельцы из Великобритании неизменно ставят бренд на первое место или почти на первое место в опросах об удовлетворенности клиентов с конца 19 века.90-е. Напротив, автомобили Lada и FSO, с которыми он когда-то конкурировал, были сняты с британского рынка к концу 1990-х годов из-за падения продаж и ужесточения правил выбросов, не говоря уже о неспособности разрабатывать новые и лучшие конструкции, в то время как Yugo[ необходима неоднозначность Модели Zastava под маркой ] были сняты с британского рынка в начале десятилетия в результате санкций, наложенных на тогдашнюю Югославию во время гражданской войны.
Стратегия роста
2010 год стал для Škoda Auto годом важных изменений как в отношении продуктов, так и в плане управления. 1 сентября 2010 г. профессор, доктор к.х.н. Винфрид Фаланд взял на себя ответственность за управление компанией, став генеральным директором Škoda Auto. Под руководством Фахланда компания Škoda разработала планы по удвоению годового объема продаж компании (позже известная как «Стратегия роста», по-чешски: «Růstová Strategie»).
На Парижском автосалоне в сентябре 2010 года компания представила Octavia Green E Line. Этот концепт электромобиля был предшественником тестового парка электромобилей, выпущенного Škoda в 2012 году. Последнее поколение Octavia (Tour) было произведено на заводе в Млада-Болеславе в ноябре 2010 года. Мировое производство этой модели превысило 1,4 миллиона экземпляров. единиц с момента выпуска в 1996. В 2010 году впервые в истории Китай обогнал продажи Германии и стал крупнейшим отдельным рынком для Škoda.
В 2011 году Škoda Auto отпраздновала 20-летие сотрудничества с концерном Volkswagen. Более 75 000 посетителей посетили день открытых дверей в Млада-Болеславе в апреле. Ранее в том же году компания представила подробную информацию о своей стратегии роста на 2018 год: каждые шесть месяцев будет выпускаться как минимум одна новая или полностью переработанная модель. Имея это в виду, компания изменила дизайн своего логотипа и КИ, которые были представлены на Женевском автосалоне 2011 года. Главной достопримечательностью Škoda на мероприятии стал Vision 9.0076 D дизайнерская концепция; предшественник будущей Octavia 3-го поколения. В сентябре на выставке IAA во Франкфурте-на-Майне компания Škoda представила проект Mission L , который должен был стать основой будущей компактной модели European Rapid.
В том же году компания начала производство новой модели Rapid в Пуне, Индия (октябрь 2011 г.), и запустила производство Citigo на заводе Volkswagen в Братиславе (ноябрь 2011 г.).
В течение 2012 года Škoda готовила выпуск двух объемных моделей. Премьера европейской версии Rapid состоялась на Парижском автосалоне. Этот автомобиль стал преемником Octavia 1-го поколения в своей ценовой категории. Второй по объему моделью стала Octavia 3-го поколения, премьера которой состоялась в декабре 2012 года. Производство 5-дверного Citigo также началось в Братиславе, а производство Yeti было запущено на нижегородском заводе ГАЗ.
В 2012 году компания Škoda представила на дорогах Чехии парк электромобилей Octavia Green E Line без вредных выбросов для использования внешними партнерами. С момента внутренних испытаний парка в конце 2011 года электронный парк проехал более 250 000 км. В том же году Škoda отметила несколько важных событий, в том числе четырнадцать миллионов автомобилей Škoda, произведенных с 1905 года (январь), три миллиона автомобилей Fabia (май), 500 000 автомобилей Superb на заводе в Квасинах (июнь) и 5 лет работы Škoda в Китае.
Масштабное обновление модельного ряда стало главной задачей Škoda в 2013 году: чешский автопроизводитель представил Octavia Combi и Octavia RS третьего поколения (как лифтбек, так и универсал), а также обновленные модели Superb и Superb Combi.