Технические характеристики SKODA Felicia
Описание автомобиля SKODA Felicia
Серийная сборка SKODA Felicia осуществляется с 1998 года, этот хэтчбек является первой созданной и запущенной в производство под руководством концерна Volkswagen AG. К преимуществам машины стоит отнести такие качества как высокое качество сборки, классический, стильный для своего времени облик, неплохая базовая оснащенность, отличные ходовые характеристики, неприхотливость в техническом обслуживании.
В список опций автопроизводитель включил следующие устройства и механизмы — кондиционер с тремя автоматическими режимами работы, датчиками определения температуры и влажности, штатный автозвук, сервопривод передних окон, фронтальные подушки безопасности. В облике передней части привлекает внимание декоративное оформление радиаторной решетки, строгая форма головного света, гармоничная компоновка секций предназначенных для отбора воздуха. Боковые плоскости кузова отделываются декоративными накладками, выполненными из неокрашенного полимера, прямая крышка установлена на стойках, окрашенных в черный цвет.
Экстерьер
В носовой части SKODA наибольшего внимания заслуживают основные световые элементы Felicia обладающие формой узкого прямоугольника совмещенного с сигналами поворотов и габаритными огнями. Поверхность капота имеет 45-градусный угол наклона, его центр пересекает широкая, невысокая полоса штамповки, крылья располагаются на одном уровне с капотом. Решетка радиатора строгой прямоугольной формы заключена в рамку из хромированного металла. Внутренняя часть этой рамки заполнена короткими вертикально ориентированными планками, система для забора воздуха сформирована из нескольких коротких горизонтально ориентированных прорезей проделанных прямо в корпусе фронтальной части машины прямо под радиатором.
По бокам от этих прорезей распределены неглубокие ниши, оснащенные противотуманными фарами.Бамперы изготовлены из неокрашенного полимера, имеют небольшую ширину, между слегка увеличенными передними/задними арками колес простирается декоративная полимерная накладка, крыша прямая, кормовым стойкам придана существенная ширина и 45-градусный угол наклона. Задние фонари обладают формой прямоугольника вытянутого в вертикальном направлении, крышку багажника пересекают прямые линии штамповки, в которые вписана ниша номерного знака. Верхняя кромка заднего бампера выделена декоративной накладкой, верхний срез стекла дверей багажника оборудован повторителем стоп-сигналов. Размеры корпуса — 3883/1635/1420 мм, масса без нагрузки/с нагрузкой — 935/1420 кг, соотношение колеи колес — 2450 мм, величина колесной базы — 2450 мм, под багажник предоставлен объем в 270 литров, диаметр полного разворота — 9,8 м.
Интерьер
Задний диван SKODA оборудован двумя регулируемыми подголовниками, таким же количеством ремней безопасности, что свидетельствует о том, что сзади Felicia с наилучшим комфортом смогут разместиться два человека, хотя и третьего пассажира на диване можно усадить без особых проблем. Дизайн внутреннего интерьера хэтчбека отделывается самыми разнообразными материалами, среди которых имеется плотная ткань, кожаные вставки, упругий полимер немарких оттенков. Внутренние поверхности дверей оформлены пластиком, оборудованы короткими подлокотниками, перед которыми смонтированы массивные рукоятки. Под указанными элементами размещаются широкие карманы и штатно встроенные динамики стереосистемы.
Места первого ряда обеспечены регулируемыми подголовниками, широкими валиками боковой поддержки и не слишком выраженным поясничным упором. Между сиденьями водителя и сидящего рядом с ним пассажира оставлено около 20 сантиметров свободного пространства. Оно используется под компоновку замков ремней безопасности, неглубокой ниши и рычага ручного тормоза. Селектор трансмиссии установлен на отдельной платформе, примыкающей к консоли, в состав сужающейся к низу консоли вошли средства управления кондиционером, бортовыми системами, автозвуком, над указанными элементами смонтированы регулируемые дефлекторы обдува. Приборный щиток визуально примыкают к дефлекторам, оборудуется обычным комплектом циферблатов и несколькими цветными индикаторами.
Технические характеристики
В минимальной комплектации под капотом Шкода Фелициа устанавливается 54-сильный агрегат. Его крутящий момент составляет 99 Нм, время разгона — 15,5 сек., рабочий объем — 1289 см3. Топовая силовая установка имеет мощность 75 л. сил, динамика разгона — 12 сек., рабочий объем — 1598, крутящий момент — 135 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 8,8 литров.
Количество мест | 5 |
Дорожный просвет | 105 мм |
Максимальный объём багажника | 965 л |
Высота | 1415 мм |
Объём багажника | от 272 до 965 л |
Снаряженная масса | 935 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 770 кг |
Колёсная база | 2450 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 770/800 кг |
Допустимая полная масса | 1420 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 800 кг |
Колея передних колёс | 1420 мм |
Грузоподъёмность | 485 кг |
Длина | 3883 мм |
Длина x Ширина x Высота | 3 883 x 1 635 x 1 415 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2320 кг |
Колея задних колёс | 1380 мм |
Минимальный объём багажника | 272 л |
Ширина | 1635 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 420/1 380 мм |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1289 см3 |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Обороты максимальной мощности | до 5 000 об/мин |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 58 л.с. |
Ход поршня | 72 мм |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 000 об/мин |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 94 Н•м |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 5 |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, на треугольных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Полузависимая, на продольных рычагах, поперечные торсионные валы |
Передние тормоза | Дисковые |
Расход топлива в смешанном цикле | 7. 5 л/100 км |
Запас хода | от 520 км |
Объём топливного бака | 47 л |
Время разгона до 100 км/ч | 15 сек |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Расход топлива в городе | 9 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Усилитель руля | Отсутствует |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 4 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 100 |
Диаметр обода | 13 |
Ширина обода | 5,5 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 13 |
Ширина профиля шины | 165 |
Диаметр шины | |
Ширина профиля шины | 165 |
Высота профиля шины | 70 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Модификации и технические характеристики Skoda Felicia
Технические характеристики Skoda Felicia, Хэтчбек 1994-2000
Технические характеристики Skoda Felicia, Хэтчбек 1998-2000
Технические характеристики Skoda Felicia, Универсал 1994-2000
- Felicia I Fun (797) 1.3, механика, 1289 куб. см., 54 л.с.
- Felicia I Fun (797) 1.6, механика, 1595 куб.см., 75 л.с.
- Felicia I Fun (797) 1.9 D, механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
- Felicia I Kombi (795) 1.3, механика, 1289 куб.см., 58 л.с.
- Felicia I Kombi (795) 1.3 LX, механика, 1289 куб.см., 54 л.с.
- Felicia I Kombi (795) 1.3 LXI, механика, 1289 куб.см., 68 л.с.
- Felicia I Kombi (795) 1.6 GLX, механика, 1595 куб.см., 75 л.с.
- Felicia I Kombi (795) 1. 9 D, механика, 1896 куб.см., 64 л.с.
Технические характеристики Skoda Felicia, Универсал 1998-2000
б/у Skoda Felicia
Все объявления
Новые Skoda
Все объявления
Skoda Felicia технические характеристики, габаритные размеры, история производства
Skoda Felicia – это чешский автомобиль, получивший особую популярность на рубеже 20 и 21 века. Особое распространение модель получила в Восточной Европе и, в частности, в России. Многие практичные люди брали именно Skoda Felicia характеристики и неприхотливость этой машины позволяли каждому человеку чувствовать себя уверенно за рулем и не беспокоиться, что обслуживание будет обходиться дорого, как в других иномарках того времени.
Конечно же, у данного автомобиля есть свои «болячки», но и плюсов тоже достаточно. Чем же конкретно Felicia удостоилась высокой популярности и почему некоторые водители ее не возлюбили – об этом поведает данная статья.
История появления Skoda Felicia и ее развитие
После того, как СССР перестал существовать, Чешские производители автомобилей переживали серьезный кризис. Компании Skoda пришлось искать себе надежного партнера. Им стала компания Volkswagen, с которой и был подписан договор о сотрудничестве в 1991 году. Руководители фирм решили не сразу приступать к созданию нового совместного автомобиля и испытали свои силы на модернизации «Шкоды Фаворит», которая выпускалась вплоть до 1996 года.
Не прерывая производства «Фаворита», компании пустили на конвейер новый совместный продукт – «Шкоду Фелиция». Первая модель этого автомобиля была представлена всеобщей публике в 1994 году. Поначалу Felicia выпускалась в кузове «хэтчбек» с 4 дверьми. Летом 1995 на рынке появляются еще несколько вариантов новой модели компании Skoda и Volkswagen:
- Фургон (получил название Felicia Van Plus).
- Универсал с 5-ю дверьми.
- Пикап (грузоподъемность до 600 кг).
Рестайлинг марки произошел в 1998 году:
- Решетка радиатора больше стала походить на фирменную от Volkswagen.
- Подвергся изменениям капот.
- Обновилась оптика.
- Появилось несколько вариантов бамперов.
В 2001 году руководители концернов приняли решение о прекращении производства Skoda Felicia. За весь период выпуска было произведено около 1,5 млн данных автомобилей.
О двигателях Skoda Felicia
Skoda Felicia поступила на рынок с двумя вариантами бензиновых моторов 1.3 л с отличающимися топливными системами:
- 136b (моновпрыск) – 54 л. с.
- 135b (карбюратор) – 58 л. с.
Данные двигатели устанавливались в автомобиль вплоть до 1997 года. После этого до 2001 года Felicia комплектовалась инжекторным 1.3-литровым мотором (67 л.с.). Также был усовершенствован моновпрысковой ДВС.
Помимо этого, в «Фелицию» устанавливался двигатель AEE (MPI) 1.6. л., относящийся к компании Volkswagen. Данный мотор начали ставить в 1995 году и выпускали в такой комплектации автомобили вплоть до 2001 года. Чешская Skoda Felicia оснащалась только лишь одним видом дизельного мотора 1.9 л. с мощностью 63 л.с.
О типах кузовов, технических характеристиках двигателей Skoda Octavia Tour читайте здесь. Отзывы автовладельцев о технических характеристиках Шкоды Октавия смотрите тут.
Самые удачные модели Felicia
Так сложилось, что пик популярности Felicia пришелся на период с 1996 по 1998 год. Автомобили данного года выпуска представляют собой дорестайлинговую версию, очень надежны и просты в конструкционном плане. Коробка передач машины – механическая, 5 ступеней. Бензиновые двигатели моделей 1996-1998 гг. потребляют от 6 до 7 литров топлива на 100 км, по городу расход не превышает 10 литров. Дизельные моторы потребляют около 4. 8 л./100 км на трассе и 7.7 л/100 км по городу.
На сильных кочках можно ощутить недостатки низкой посадки машины. Подвеска умеренно жесткая, но все же, не очень подходит для езды по не асфальтированным дорогам. Felicia этих годов показывала максимальную скорость в 170 км/ч при комплектации LX с мотором 1.6 л. Наиболее слабый двигатель, 135b, имеющий только 1.3 л., может развивать скорость до 145 км/ч. Владельцы Skoda Felicia тех лет отмечают, что в свое время машина была идеальной рабочей лошадкой, в которой не столь важен был комфорт, сколько практичность и надежность.
Также к достоинствам автомобиля можно отнести следующие факты:
- Несмотря на малые объемы двигателей, динамика разгона заставляла восхищаться автомобилем. Даже на 1.3 л. чувствовался быстрый разгон, а на 1.6-литровом моторе автомобиль смело может соревноваться по динамике разгона с моделями других марок идентичной мощности.
- Сама машина имеет маленькие размеры, но багажник выполнен очень удачно – если разложить сидения, то сзади получается очень много свободного пространства.
В свои лучшие годы Skoda Felicia считалась не убиваемой машиной. Сейчас же, спустя 20 лет, конечно же, трудно найти данную модель в идеальном состоянии, но благодаря неприхотливости и низкой стоимости эксплуатации можно смело брать даже поддержанные автомобили Felicia.
Хорошая управляемость машины позволяет уверенно себя чувствовать на сложных поворотах даже водителю-новичку.
Было бы нечестно говорить, что в машине нет недостатков. Они есть:
- Двигатели 1.3 л обладают маленьким ресурсом, капитальный ремонт может требоваться каждые 150.000 км и с каждым разом эта цифра все уменьшается.
- У автомобиля маленький клиренс – с таким просветом ездить по проселочным дорогам крайне неудобно.
- Моторы Felicia быстро перегреваются, нуждаются в постоянном контроле температуры.
- Дорестайлинговые модели обладают низкой устойчивостью к коррозии.
Итоги анализа машины Skoda Felicia
Пожалуй, сегодня мало, кто из водителей станет брать «Фелицию» для собственного удовольствия. Скорее этот автомобиль больше подходит для рабочей езды и от него не стоит ожидать слишком большого комфорта.
Однако в защиту данной модели стоит сказать, что она очень дешевая в обслуживании и запчасти на нее, особенно в России, можно найти практически в каждом автосервисе.
Если вам нужна машина для работы или же вам просто не важен комфорт, а вы больше любите в автомобиле простоту и практичность, то обязательно обратите внимание на Skoda Felicia технические характеристики этой машины не способны удивить любителей быстрой и комфортной езды. Но они способны заинтересовать всех тех, кто ищет хороший бюджетный автомобиль для повседневных выездов.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Skoda |
Модель | Felicia |
Поколения | Felicia II |
Модификация (двигатель) | 1. 3 (54 лс) |
Начало выпуска | 1998 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.4 л/100 км
36.75 US mpg 44.14 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 15.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 15.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data. net) | 14.7 сек |
Максимальная скорость | 151 км/ч 93.83 mph |
Соотношение мощность/вес | 17.3 кг/лс, 57.8 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 54 лс @ 4500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 41.9 лс/л |
Крутящий момент | 99 Нм @ 3000 об./мин. 73.02 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | AMG |
Объем двигателя | 1289 см378.66 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм 2.97 in. |
Ход поршня | 72 мм 2.83 in. |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Количество масла в двигателе | 4. 5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt |
охлаждающая жидкость | 6 л 6.34 US qt | 5.28 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 935 кг 2061.32 lbs. |
Допустимая полная масса | 1420 кг 3130.56 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 485 кг 1069.24 lbs. |
Объем багажника минимальный | 272 л 9.61 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 967 л 34.15 cu. ft. |
Объем топливного бака | 42 л 11.1 US gal | 9.24 UK gal |
Габариты | |
Длина | 3883 мм 152.87 in. |
Ширина | 1635 мм 64. 37 in. |
Высота | 1415 мм 55.71 in. |
Колесная база | 2450 мм 96.46 in. |
Колея передняя | 1420 мм 55.91 in. |
Колея задняя | 1380 мм 54.33 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Размер шин | 165/70 R13 |
Размер дисков | 5. 5J x 13 |
комплектации, цены, технические характеристики и фото
Skoda Felicia 1998 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.3 MPI MT LX | 1998 — 2001 | Передний | MT-5 | 1289 | 16.5 | 151 | 6,4 |
2 | 1. 3 MPI MT GLX | 1998 — 2001 | Передний | MT-5 | 1289 | 14 | 162 | 6,7 |
3 | 1.3 MPI MT LX | 1998 — 2001 | Передний | MT-5 | 1289 | 14 | 162 | 6,7 |
4 | 1.6 MPI MT GLX | 1998 — 2001 | Передний | MT-5 | 1598 | 13 | 170 | 6,9 |
5 | 1.6 MPI MT LX | 1998 — 2001 | Передний | MT-5 | 1598 | 13 | 170 | 6,9 |
6 | 1.9D MT GLX | 1998 — 2001 | Передний | MT-5 | 1896 | 17.5 | 156 | 5,8 |
7 | 1.9D MT LX | 1998 — 2001 | Передний | MT-5 | 1896 | 17.5 | 156 | 5,8 |
SKODA Felicia 1998 1.3 MT 5MT Wagon
Бренд: | SKODA |
Модель: | Felicia |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 1998 |
Характеристики / Параметры SKODA Felicia 1.3 MT 5MT Wagon
Кузов
- Тип кузова
- Wagon
- Кол-во дверей
- —
- Количество мест
- —
- Длина
- 4237 мм
- Ширина
- 1635 мм
- Высота
- 1420 мм
- Дорожный просвет
- — мм
- Объем багажника минимальный
- 447 л.
- Объем багажника максимальный
- 1365 л.
- Колесная база
- 2450
- Колея передняя
- 1420
- Колея передняя
- 1380
Трансмиссия
- Привод
- передний
- Коробка
- 5MT
- Передаточное отношение главной пары
- —
Подвеска
- Тип передней подвески
- винтовая пружина
- Тип задней подвески
- винтовая пружина
Тормозная система
- Передние тормоза
- дисковые
- Задние тормоза
- барабанные
- АБС
- —
Рулевое управление
- Тип рулевого управления
- —
- Усилитель руля
- гидроусилитель
- Диаметр разворота
- — м
Двигатель
- Объём двигателя
- 1289 см3
- Мощность
- 54 л.с.
- Крутящий момент
- 99/3000 Нм/мин
- Тип топлива
- АИ 95
- Расположение двигателя
- спереди, продольно
- Тип цилиндра
- рядный
- Количество цилиндров
- 4
- Ход поршня
- 72 мм
- Диаметр цилиндра
- 75 мм
- Cтепень сжатия
- —
- Количество клапанов на цилиндр
- 2
- Система питания
- распределенный впрыск
- Турбонаддув
- —
- Газораспределительный механизм
- —
Эксплуатационные показатели
- Разгон до 100 км/ч
- 16 с
- Макс. скорость
- 151 км./ч.
- Расход по городу
- 8.8 л./100 км.
- Расход по трассе
- 5 л./100 км.
- Расход комбинированный
- — л./100 км.
- Объем топливного бака
- 42 л
- Снаряженная масса автомобиля
- 975 кг
- Допустимая полная масса
- 1460 кг
- Размер дисков
- 5.5J x 13
- Размер шин
- 165/70 R 13
Автомобильный справочник
7 комплектаций
1990—2021 гг.
2 комплектации
1990—2021 гг.
5 комплектаций
1990—2008 гг.
Все — Zastava кузов
9151394.ru / характеристики / параметры SKODA 1.3 MT 5MT Wagon
Skoda Felicia 1.3 MPI 68 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 40007 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | MPI | ||
4 | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1289 см3 или 78.7 у.е.в. | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 75,5 x 72,0 мм 2,95 x 2,83 дюйма | ||
Количество клапанов: | 8 клапанов | ||
Аспирация: | Н / Д | ||
Степень сжатия: | 9,7 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 68 л.с. или 67 кВт при 50 об / мин. | ||
Максимальный крутящий момент: | 106 Нм или 78 фунтов.футов при 2600 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | ||
Коробка передач — Количество скоростей: | |||
000 1.3 MPI 68 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 6.7 л / 100 км 42 миль на галлон Великобритания / 35 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,1 л / 100 км 55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 9,3 л / 100 км 30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 626 км или 389 миль | ||
Емкость топливного бака: | 42 л 9.2 галлона Великобритании 11,1 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 160 г / км (оценка) |
Технические характеристики Skoda Felicia 1995-1998 Хэтчбек
Расход топлива
Расход топлива (город)
7.7 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
4.8 л / 100 км
Расход топлива (смешанный цикл)
5.8 л / 100 км
Подача топлива
Дизель — Стандарт ди
Производительность
Мощность двигателя (л.с.)
64 лс @ 4300 об. / Мин.
Крутящий момент
124 Нм @ 2500 об. / Мин.
67,5 фунт-футов (12,6 кг / м)
Разгон от 0 до 100 кмч
16.5 сек
Максимальная скорость
156 км / ч
96,9 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч
16.5 сек
Двигатель и трансмиссия
Положение двигателя
Передняя, поперечная
Шестерни / МКПП
5
Расположение цилиндров
В очереди
Масса и грузоподъемность
Минимальная загрузочная емкость
272 л
Максимальный багажник
965 л
Максимально допустимый вес
1480 кг
Размеры
Другие характеристики
Архитектура силового агрегата
Внутреннее сгорание
Усилитель руля
Гидравлическое рулевое управление
Колеса и шины
Размер передних шин
165/70 R13
Skoda Felicia II 1.3 (54 Cv)
Skoda Felicia II 1.3 (54 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- SKODA
- SKODA FELICIA II 1.3 (54 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SKODA FELICIA II 1.3 (54000 CV)
9003 GENРАСХОД И ВЫБРОСЫ ТОПЛИВА | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 4 л / 100км | 36,75 миль на галлон США | 44.14 UK mpg |
Расход топлива за городом | 5 л / 100км | 47.04 US mpg | 56.5 UK mpg |
Городской расход топлива | 8.8 л / 100 км | 26,73 миль на галлон США | 32,1 UK mpg |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 14,7 секунды |
Тормозное торможение | Да / ч | 15.5 секунд |
Максимальная скорость | 93,83 миль / ч (151 км / ч) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рулевое колесо Тип рулевого колеса 9000 | Передние тормоза | Дисковые тормоза | Задние тормоза | Барабан | Передняя подвеска | Винтовая подвеска | Задняя подвеска | 337 | Пружина | Размер резины 5.5J x R13 | Размер шин | 165/70 R13 | |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО SKODA FELICIA II 1.3 (54 CV)
Skoda Felicia II 1.3 (54 CV) имеет расход топлива :
- Комбинированный расход: 6,4 л / 100 км | 36,75 миль на галлон США | 44.14 UK mpg
- Расход топлива за городом: 5 л / 100 км | 47.04 US mpg | 56,5 UK mpg
- Расход в городе: 8,8 л / 100 км | 26.73 миль на галлон США | 32,1 миль на галлон в Великобритании
Skoda Felicia II 1.3 (54 CV) имеет мощность 54 (л.с.) лошадиных сил при 4500 об / мин
Felicia имеет крутящий момент 99 Нм при 3000 об / мин | 73,02 фунт-фут при 3000 об / мин
Skoda Felicia II 1.3 (54 Cv) имеет максимальную скорость 93,83 миль / ч (151 км / ч)
Felicia имеет общий вес 935 кг (2061,32 фунта)
Размеры шин этого автомобиля Skoda: 165/70 R13
Размер колес этой модели Skoda: 5.5J x R13
Felicia имеет топливный бак 42 литра (11,1 галлона)
Felicia имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Авторские права © 2021 FichasMotor
Skoda Felicia 1.3 1998 | Авто изображения и спецификация
Есть вопросы по Skoda Felicia 1.3 1998? Какой у Skoda Felicia 1.3 1998 расход топлива по городу и по трассе? Какое топливо мне следует использовать в моей Skoda Felicia 1.3 1998 ? См. Подробную таблицу технических характеристик автомобиля на странице этого веб-сайта txautonet.com.Городская экономия топлива | 8,3 |
Расход топлива на шоссе | нет данных |
Смешанный режим экономии топлива | 7,4 |
Объем топливного бака | 42 |
Дистанция топлива от | 510 |
Запас топлива до | нет данных |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Экологический стандарт | ЕВРО II |
Полная скорость | 138 |
Время разгона до 100 км / ч | 17 |
Объем двигателя | 1289 |
Мощность двигателя | 54 |
Обороты максимальная мощность | нет данных |
Максимальная мощность вращения | 4500 |
Максимальный крутящий момент | 99 |
Обороты макс. Крутящий момент | нет данных |
Максимальный крутящий момент вращения | 2500 |
Тип двигателя | Бензин |
Конфигурация двигателя | Смежная |
Тип впрыска | Многоточечный впрыск |
Наличие интеркулера | нет данных |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 75.5 |
Ход поршня | 72 |
Трансмиссия | Механика, 5-ступенчатая |
Колесный привод | Передняя |
мест | 2 |
Длина | 4205 |
Ширина | 1635 |
Высота | 1830 |
Колесная база | 2450 |
Колея передняя | 1420 |
Колея задняя | 1380 |
Дорожный просвет | 110 |
Снаряженная масса | 950 |
Допустимая масса брутто | 1400 |
Полезная нагрузка | 450 |
Объем багажника | нет данных |
Cargo_volume_to | нет данных |
Масса на переднюю ось | 770 |
Масса на заднюю ось | 800 |
Передняя подвеска | Независимая, стойки Макферсон, на треугольных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Semi, Продольные рычаги, Поперечные торсионы |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Юбилей: 25 лет ŠKODA FELICIA
Млада-Болеслав, 15 октября 2019 г .— Производство ŠKODA FELICIA началось в Млада-Болеславе 17 октября 1994 г .: 25 лет назад преемник FAVORIT стал первой моделью чешского автопроизводителя, разработанной под эгидой Volkswagen Group.FELICIA добилась успеха в автоспорте и была очень хорошо принята покупателями: к 2001 году заводы в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби выпустили более 1,4 миллиона единиц этого модельного ряда, включая не только хэтчбек и версии FELICIA COMBI, но и также PICKUP, VANPLUS и FUN.
Новая глава в истории ŠKODA AUTO началась четверть века назад с появлением ŠKODA FELICIA. Компания визуально модернизировала FAVORIT, FORMAN и PICK-UP, прежде чем присоединиться к Volkswagen Group в 1991 году.Однако представление FELICIA стало поворотным моментом для ŠKODA: 1187 новых компонентов автомобиля были использованы в технически сложной модернизации его предшественника. Варианты моделей хэтчбек, COMBI, PICK-UP, VANPLUS и FUN сочетают в себе современные технологии и свежий дизайн с просторным салоном и привлекательным соотношением цены и качества.
Первые три модели FELICIA, названные водой Влтавы
Предсерийное производство началось с первых 50 прототипов на заводе во Врхлаби 5 сентября 1994 года.Опыт, накопленный при создании этих автомобилей, помог оптимизировать производственный процесс для FELICIA в Млада-Болеславе, который начался в понедельник, 17 октября. Первая серийная модель сошла с конвейера в 10:20 того же дня. Через девять дней, 26 октября 1994 года, ŠKODA представила публике три новых хэтчбека FELICIA, окрашенных в цвета чешского национального флага. Тогдашний лорд-мэр Праги окрестил их на Карловом мосту водой из Влтавы.
ŠKODA много думала над выбором названия модели: с одной стороны, оно относится к культовому кабриолету конца 1950-х — начала 60-х годов; с другой — происходит от латинского слова удача — Felicitas.Поэтому было вполне естественно, что ŠKODA AUTO подарила один из первых автомобилей семье Ондрачек, которая только что приняла четверых в свою семью почти одновременно с крестинами FELICIA.
Производство и сборка соответствовали строгим стандартам качества
Пятидверный хэтчбек был на 40 миллиметров длиннее и на 15 миллиметров шире, чем FAVORIT; объем багажника увеличился на 21 литр. Кузов получил значительно более высокую жесткость на кручение, что в сочетании с новыми колесными опорами, улучшенной геометрией переднего моста и дополнительным стабилизатором на задних колесах — заметно снизило внутренний шум и повысило комфорт подвески.К этому добавился более высокий уровень безопасности, подтвержденный краш-тестом TÜV 1995 года. Производство и сборка новой модели также соответствовали строгим стандартам качества, что подтверждается сертификатом ISO 9002. Подразделение по производству двигателей в Млада-Болеславе было первым заводом ŠKODA AUTO, который удовлетворил эти высокие требования.
Базовым двигателем серии ŠKODA FELICIA был четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1289 см3, обеспечивающий мощность 40 кВт (54 л.с.) или 50 кВт (68 л.с.) в зависимости от варианта.В 1995 году ассортимент пополнился более мощным двигателем 1.6 MPI мощностью 55 кВт (75 л.с.) и 1,9-литровым дизельным двигателем 47 кВт (64 л.с.).
Варианты коммерческого транспорта продолжают историю успеха
В 1995 году ŠKODA расширила семейство моделей, включив в него еще более просторную FELICIA COMBI, а в августе того же года с производства начали сходить грузовые автомобили FELICIA VANPLUS и FELICIA PICKUP. линия на заводе «Квасины». Кроме того, на базе бортовой версии было построено около 4000 автомобилей для отдыха, представленных под названием FELICIA FUN.Модель отличалась универсальным 2 + 2-местным салоном, а также желтым кузовом. Коммерческие автомобили были очень популярны: с 1996 по 2000 год ŠKODA произвела около 19 000 единиц, которые пользовались успехом в Латинской Америке под названием Volkswagen Caddy.
В модельном ряду ŠKODA, включая FELICIA, были представлены многочисленные варианты современного оборудования, например, ABS, до четырех подушек безопасности, кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемые по высоте передние сиденья с подогревом, высококачественные кожаные чехлы для сидений и бортовые сиденья. компьютер.В честь 100-летия основания компании чешский бренд также представил роскошную версию FELICIA LAURIN & KLEMENT в 1995 году. Другие привлекательные специальные выпуски, такие как FELICIA ATLANTA, последовали по случаю Летних Олимпийских игр 1996 года. . Благодаря яркому дизайну и широкому выбору оборудования по цене они также пользовались большой популярностью.
Комплектная версия автомобиля FELICIA на чемпионате мира по ралли
Универсальность ŠKODA FELICIA также была продемонстрирована благодаря ее спортивным характеристикам.В период с 1995 по 1997 год эквивалентная версия кит-кара стартовала в чемпионате мира по ралли, сумев занять третье место в классе в своем первом сезоне. В 1996 году шведы Стик Бломквист / Бенни Меландер заняли третье место в общем зачете на Английском ралли RAC и первое место в классе комплектных автомобилей объемом до 2,0 литров. В 1997 году ŠKODA заняла второе место в своем классе с FELICIA на чемпионате мира. Новый комплект OCTAVIA Kit Car — и OCTAVIA WRC (World Rally Car) с 1999 года — продолжили успех FELICIA Kit Car.
В феврале 1998 года ŠKODA приступила к обновлению модели FELICIA. Модернизация продукта включала измененную форму современных фар и индивидуальную решетку радиатора. Эта новая модель начального уровня приняла новый язык дизайна, характерный для более крупной, ранее выпущенной OCTAVIA. В июне 2001 года карьера ŠKODA FELICIA закончилась после того, как с производственных линий сошло 1 401 489 автомобилей этой серии. Его преемник, модель FABIA, выпущенная в 1999 году, продолжает свой успех.
ПРОИЗВОДСТВО ŠKODA FELICIA | ||
Версия | Период | Кол-во |
ŠKODA FELICIA | 1994-2001 | 915 843 легковых автомобиля |
ŠKODA FELICIA COMBI | 1995-2001 | 351 905 легковых автомобилей |
ŠKODA PICKUP | 1995-2001 | 124565 автомобилей |
ŠKODA FELICIA FUN / VANPLUS | 1996–2000 | 9 176 легковых автомобилей |
ИТОГО | 1 401 489 легковых автомобилей |
Примечание. В период с 1996 по 2000 год ŠKODA также построила около 19 000 автомобилей FELICIA PICKUP под торговой маркой Volkswagen Caddy.
Skoda Felicia — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики
Назвать первый автомобиль Skoda, носящий имя Felicia, отдельной моделью, можно только условно, так как это имя присваивалось не моделям, а модификациям. В 1959 году было выпущено первое поколение Octavia. Базовая модификация представляла собой 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. Модификация с более динамичным силовым агрегатом мощностью 45 л.с. получила название Octavia Super, а также кабриолет с двигателем на 50 л.с.- Фелиция. В остальном у современной Фелиции с этим концертом нет «наследственности».
В начале восьмидесятых появилась Skoda Favorit. Дизайн кузова разрабатывался на известном итальянском ателье Bertone, конструкция шасси чешская. Машина получилась хорошей, пользовалась устойчивым спросом. Но в конце 90-х экономические проблемы заставили Skoda искать иностранного партнера: 16 апреля 1991 года было подписано соглашение с концерном Volkswagen. Немцы понимали, что сразу выпускать современную европейскую машину под маркой Skoda не получится.
Поэтому было принято решение модернизировать «Фаворит», выпускавшийся с 1988 по 1995 год, и наладить его серийное производство до тех пор, пока с помощью Volkswagen на заводе Skoda не будет создан автомобиль, который мог бы серьезно конкурировать с автомобилями марки. гольф-класс наводняет Европу. Немцы принимали активное участие в работе; В дизайн Favorit было внесено несколько сотен изменений, заметно улучшилось качество. Только основные узлы (двигатель, трансмиссия) остались прежними, а все остальные детали (кузов, интерьер, детали подвески и т. Д.)) были новыми. Результатом модернизации представленной осенью 1994 года модели Favorit стала Skoda Felicia. Четырехдверный хэтчбек.
В июле 1995 года появилась модификация Felicia Combi, существовавшая в двух вариантах — пикап грузоподъемностью 600 кг и пятидверный универсал. По сравнению с «Фаворитом», дебютировавшая Фелиция стала более гармоничной и «округлой». Качество технического оснащения значительно выросло за счет использования технологий Volkswagen.Новые задние фонари позволили расширить проем пятой двери и опустить ее до бампера, уменьшив погрузочную высоту. Салон довольно просторный для небольшой машины, салон был полностью переработан. Появились качественные материалы и хорошо подогнанные детали. Панель приборов довольно информативна. Все элементы управления под рукой.
Садиться стало удобно как на передние, так и на задние сиденья. Колени пассажиров сзади не упираются в передние сиденья, свободного места достаточно и над головой.Это говорит в пользу Felicia еще и потому, что длина чешской машины не очень велика — 3,8 м. Линия силовых агрегатов состояла из надежного и неприхотливого 1,3-литрового 58- и 64-сильного двигателя. В 1995 году появилась модификация этого двигателя с распределенным впрыском MPI (68 л.с.), а с 1996 года добавился современный двигатель объемом 1,6 литра, также с двигателем с распределенным впрыском от VW Golf III мощностью 75 л.с. наделяет Skoda Felicia почти спортивным темпераментом.
Еще один двигатель Volkswagen — 1.Дизель 9 л. Имеет среднюю мощность (64 л. С.), Но очень экономичен, расход топлива не превышает 6,2 л / 100 км. Коробка передач — только механическая. Кстати, универсал Felicia Combi — это тот же хэтчбек, но с увеличенным на 354 мм задним свесом.
Пятая дверь и задние фонари у них точно такие же. Конечно, это было сделано для снижения затрат, но унификация оказалась недостатком — погрузочная высота универсала не меньше, чем у хэтчбека.Доступны два варианта: стандартный LX и люкс GLX. В стандартную комплектацию версии LX входят: тахометр, электронные часы, выключатели внешнего освещения.
Зеркала регулируются вручную, в версии GLX — с помощью электропривода. В качестве дополнительной опции доступен гидроусилитель руля. Уровень оснащения салона был расширен только в 1998 году, когда автомобиль прошел модернизацию. Кардинально изменили переднюю часть модели, сделав ее более престижной в стиле Octavia: вертикальные прорези решетки радиатора, хромированная окантовка по ее периметру.
Немного изменен дизайн салона и оборудования, бампера стали перекрашивать в цвет кузова. Словом, от угловатых линий, созданных маэстро Бертоне, ничего не осталось. Салон отделан серым пластиком и оборудован съемными съемными задними сиденьями, что позволяет значительно увеличить багажное отделение. По заказу был установлен внушительный пакет дополнительного оборудования, включая кондиционер, электрорегулировку сидений, зеркала заднего вида и т. Д.
Skoda Felicia предлагалась не только с кузовом хэтчбек и универсал, был еще и пикап. Все кузова оцинкованы, достаточно прочные и долговечные, имеют 6-летнюю гарантию от ржавчины, но все же не так хороши по сопротивлению ей, по сравнению с дорогими иномарками. В 2000 году выпуск машины прекратился.
Другие изображения авто Skoda Felicia
Другие автомобили категории Skoda
1987 Ford F 150 Схема топливной системы
1987 Ford F 150 Схема топливной системы Whats New
1987 Ford F 150 Схема топливной системы — класс fc 2 сентября 2020 г. 1987 Схема подключения топливного насоса ford f150 от static cdn imageservice cloud print электрическая схема выключена, а также используются высокие индикаторы, чтобы иметь возможность отслеживать схему, когда вы используете свой палец или фактическую схему вместе с вашими глазами, легко ошибиться в схеме одним трюком, который мы 2 для печати одного и того же изображения проводки дважды.1987 1996 f150 большие грузовики серии f 1987 f 150 5 0 топливная диаграмма с двумя баками есть или знает, где я могу найти диаграмму топливной системы на f150 1987 года с 50 и двойными баками p ul класс частиц st fz 13 mt 10 класс О. В. FST LST DFH 36 д.в. с bxz бб BT 1 мт 0 noimg класс h5 Flx 1 0 дц A HREF HTTPS г поиск Yahoo уг a0gekemm7wbhnqgatqnxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3ny с.в. 2 повторно 1627480103 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2f брод грузовики 2fhow тос 2fa 2fford f250 обслуживание топливной системы 361902 rk 2 rs 3mfghpoyb7014v5ycur6eee18k0 referrerpo.
1987 ford f 150 схема топливной системы — cy origin target blank ford f 250 обслуживание топливной системы грузовики ford a h5 style color 525252 class w 96 ta r tc 29 октября 2014 class ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt a0gekemm7wbhnqgatgnxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1627480103 ro 10 ru https 3a 2f 2fspring 4fcd4f2f2f2fcd4 Технические характеристики топливной системы ford f150 ford trucks a h5 style color 525252 class w 96 ta r tc sep 17 сен 2014 класс ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r search yahoo ylt a0gekemm7wbhnqgatwncnxnypjaaznya yahoo rv 2 re 1627480103 ro 10 ru https 3a 2f 2f ford trucks 2fforums 2f1204589 схема топливной системы html rk 2 rs djspadi9mcryvkfidkwhtxg 9pu referrerpo.
1987 ford f 150 схема топливной системы — cy origin target blank схема топливной системы форумы энтузиастов грузовиков ford a h5 style color 525252 class w 96 ta r tc ноя 21 2012 класс ov adfh 36 ai c bxz bb bt 1 mt 0 noimg h5 class flx 1 0 tc a href https r поиск yahoo ylt a0gekemm7wbhnqgauanxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3ny rv 2 re 1627480103 ro 10 ru https 3a 2f 2f ford Trucks 2ffrod origin 2fforums диаграмма 2fforum 2f2850 DualFord Trucks 2ffrod FBU2DF2F2F2FDFRFDFRF2FDFX1 Dual FCCF2FDFRFDFX1 Dual FGC5DTF2F2FDFR2 схема топливного бака форум любителей грузовиков ford a h5 style color 525252 class w 96 ta r tc sep 28 сен 2004 ul class ptext fz 13 dfh 36 ai c bxz bb bt 1 p class a href https search поиск в Yahoo ylt a0gekemm7wbhnqgauqnxnyoa ylu y29s9zbwnziedrtcg 5bp 5d 1987 ford f 150 схема топливной системы сайт 3aford trucks fr2 12328 referrerpo cy unsafe url увидеть больше результатов a.класс fc 2 ноя.
Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. 1987 Схема топливной системы ford f 150 Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. 1987 ford f 150 схема топливной системы Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.1987 ford f 150 схема подключения топливного насоса 126 схема подключения слева 86 ford f150 схема подключения топливного насоса 128 общая схема топливной системы 1990 ford f150 5 0l 124 схема подключения период схема топливной системы 1990 ford f150 5 0l 124 схема подключения период 86 ford Схема подключения топливного насоса f150 Схема соединений 128 общая Решенная топливная магистраль для 87 f150 fixya Установка клапана переключения топливного бака с электронным управлением 1988 ford f150 форумы любителей грузовиков ford .