Citroen — последние статьи и новости
Символично: этот год начинался с теста автомобиля Citroen C4 – и завершается также тестом автомобиля Citroen. Да не обычного, а эксклюзивного PHEV-гибрида! И пусть год выдался тяжелым, но подобно Citroen C4,…
Мой самый простой ответ на первый вопрос звучал так: «это как электрический Smart – только от Citroen». На самом деле все намного сложнее. И именно ответ на второй вопрос раскрывает всю суть…
Кроссовер Citroen C3 Aircross прошел фейслифт: новая внешность, измененный салон, турбодизель с «автоматом». Однако время не стоит на месте. За прошедшие четыре года с момента выхода первого обзора…
Первый обзор в новом году – и сразу крайне интересный автомобиль: новый Citroen C4, который снова и снова «изобретает все заново». Прежде всего, хэтчбек Citroen C4 заново изобретает себя: оригинальный…
Когда два года назад французский автопроизводитель Citroen представил компактный городской электромобиль Ami One Concept, мало кто ожидал, что данная модель получит развитие.
Три французские компании Citroen, Accor и JCDecaux разработали весьма интересный концепт средства передвижения будущего под названием Citroen Autonomous Mobility Vision. Он состоит из плоской электрической…
Семейство автомобилей Citroen C3 включает в себя хэтчбек C3 и кроссовер C3 Aircross, однако теперь к ним добавился еще один C3 — компактный кроссовер New C3 International, разработанный специально для…
Бренд Citroen відкриває прийом замовлень на новий C3 Aircross – компактний кросовер, який отримав радикально змінену зовнішність, а також нові варіанти персоналізації екстер’єру та інтер’єру.…
В начале прошлого года французы представили сверхкомпактный двухместный электромобиль Citroen Ami, а теперь разработали на его основе грузовой вариант Citroen My Ami Cargo (LCV). В силу своих характеристик…
В четверг, 18 марта, прошла первая украинская пресс-конференция Stellantis. Не знаете, что это такое? Это новый автомобильный концерн, образованный после слияния Группы PSA и Группы FCA: то, о чем писал…
Для компании Citroen модель C3 является одним из бестселлеров уже много лет подряд – что в Европе, что в Украине. Обновленная версия Citroen C3 вышла в 2020-м году, вскоре «приехала» в Украину – и вот…
Как и было обещано две недели назад, французский автопроизводитель Citroen официально представил обновленный кросс-хэтчбек C4, включая его электрическую версию Citroen ë-C4. Покупатель сможет…
Ровно за две недели до обещанного анонса нового поколения автомобиля Citroen C4 французы решили показать первые изображения и расставить точки над «е». Во-первых, в компании не стали…
Французский автопроизводитель Citroen объявил, что проведет анонс нового электрического кроссовера Citroen e-C4 уже в конце текущего месяца — 30 июня 2020 года. Практически сразу после представления…
Пандемия коронавируса серьезно ударила по мировым автопроизводителям, которым пришлось не только временно закрыть фабрики, но и столкнуться с кардинальным падением спроса на их продукцию.…
На днях Карлос Таварес (CEO Группы PSA, Peugeot, Citroen, Opel, DS) удостоился титула «Человек года 2020 в автомобильном мире». Отличный повод приглядеться к нему поближе, мысленно задав два ключевых вопроса.…
Год назад французский автопроизводитель анонсировал на Женевском автосалоне концепт компактного двухместного электромобиля Ami One Concept для управления которым не нужны права. Сегодня…
На прошлой неделе в twitter-аккаунте французского автопроизводителя Citroen появилось сообщение, которое чуть было не прошло незамеченным мимо поклонников электромобилей. А сообщение, между…
Кроссовер Citroen C5 Aircross нацелен в популярный класс, где бал правит японская команда. Что им может противопоставить Citroen C5 Aircross? В детальном обзоре разберем все плюсы и минусы автомобиля, обсудим…
В данном материале собрано пять «антикризисных» седанов B-C-класса, которые встречались в обзорах ITC.UA и максимально универсальны в своем применении: и в отпуск всей семьей можно поехать, и…
Сходу: я считаю новый Citroen Berlingo одним из самых красивых в сегменте «вэнов-фургонов-бусов». Но ведь на красоте далеко не уедешь: в данном классе важна практичность, экономичность, надежность,…
Вслед за необычным концептом электрического сити-кара Citroen Ami One Concept, французский автопроизводитель представил очередную электрическую новинку 19_19 Concept, предназначенную для поездок на…
Кроссовер Citroen C5 Aircross, без сомнения, один из самых интересных и важных автомобилей в 2019 году: популярный класс, широкий выбор версий, оригинальный дизайн, фирменные инновации. Сегодня прошла…
Пресс-конференции в стиле «Итоги года, планы на следующий» не попадают в репортажи на ITC.ua. Однако презентация «Пежо Ситроен Украина» стала особенной: 2019 год открывает новую страницу Opel в…
В честь 100-летнего юбилея французский автопроизводитель Citroen подготовил необычный концепт электромобиля Ami One Concept, который будет показан на Женевском автосалоне. По словам создателей, данное…
Выбор лучших автомобилей в Украине продолжается. Члены жюри сделали свой выбор – и теперь дело за вами: каждый желающий может проголосовать на своего фаворита, что повысить шансы автомобиля…
Встречайте хэтчбек Citroen C4 Cactus – с новой внешность и уникальной подвеской РНС! Да-да, все правильно: теперь C4 Cactus считается хэтчбеком и у него по славной Citroen-овской традиции есть необычные…
В прошлом я рассказывал о начале акции «Автомобиль года в Украине 2019» и знакомил с первыми претендентами.
Недавно прошел второй этап, где были представлены как уже известные автомобили, так и…Автомобиль Citroen C1, согласно всем представлениям, создан для города: компактный, экономичный, недорогой. Но в моем случае все вышло с точностью до наоборот – 500 км по трассе, полный багажник…
Сейчас заканчивается только первая половина 2018 года, но уже стартовал конкурс «Автомобиль года в Украине 2019»: на днях, 18-19 июня, прошел первый отборочный этап, где были представлены различные…
Яркий, оригинальный, необычный Citroen C3 Aircross без сомнений является одним из главных открытий сезона «весна 2018» на автомобильном рынке Украины. Причем это еще и пример практичности – уникальная…
Глава Opel Майкл Лохшеллер официально объявил, что его компания запустит в производство новое поколение популярного сити-кара Corsa, а также полностью электрическую версию этой модели уже в 2019…
Осенью прошлого года французский автопроизводитель PSA Group объявил о постепенном переходе на электрические модели, а уже в начале текущего года обновил свои планы. Если полгода назад речь шла…
Компактные седаны В-С-класса очень востребованы в Украине и 2017 год подарил нам обновлениях популярных моделей Hyundai Accent, Citroen C-Elysee, Peugeot 301. Что дали перемены? Кто как едет, кто просторнее? И в…
Фотография не случайна: из маленьких кирпичиков, вроде моделей С3, строится большая стена успеха имени Citroen. Веселый, задорный, стильный, комфортный; и при этом – относительно недорогой.…
Все автопроизводители рано или поздно перейдут на электромобили, однако способ этого перехода у каждой компании свой. Кто-то изначально выпускает только электромобили (Tesla) и их эта проблема…
Тема материала непроста: «бусы» Peugeot и Citroen, которые замахнулись на VW Transporter и 7-местные минивэны. Все потому, что и автомобили непростые – у подобных фургонов большой жизненный цикл, плюс…
На днях о совместных программах по развитию беспилотных автомобилей сообщило сразу несколько крупных компаний. Во-первых, концерн Groupe PSA (Peugeot Citroen Automobiles) собирается плотно сотрудничать со…
Минивэн – почти исчезающий класс в Украине. И тем отраднее, что «французы» таки привезли к нам обновленный Citroen Grand C4 Picasso! В прошлом этот минивэн стал знаковым для Citroen. Но теперь – с…
Компания Citroen представила пассажирский минивэн E-Berlingo Multispace с электрической силовой установкой и запасом хода 170 км. Модель ориентирована на пользователей, которые хотят получить…
Сегодня у нас в обзоре DS 4 Crossback: приподнятый, как кроссовер; с мощным мотором и стилем, как у спорткупе; но формально – с кузовом «5-дверный хэтчбек». Так чего же больше в DS 4 Crossback?…
В начале лета «Новая почта» заявила о начале тестовой эксплуатации электрического Citroen Berlingo. Три месяца эксперимента подходят к концу, а значит пришло время оценить Citroen Berlingo Electric не только…
Эти два автомобиля объединяет намного больше, чем принадлежность к группе PSA и белый цвет. Главное тут в том, что оба автомобиля недавно пережили обновление, в ходе которого получили версии с…
Группа автопроизводителей PSA (марки Peugeot, Citroen и DS) поделилась подробностями о плане выпуска электрокаров и гибридов, рассчитанного до 2021 года.
Мы выбираем автомобили для теста при наличии в них необычных, интересных, современных технологий, и некоторые модели уже остались за бортом. Однако в случае с Citroen C4 Cactus вопрос был решен за…
В наших обзорах уже встречался минивэн Citroen C4 Picasso, но много интересных технологий осталось вне материала, и мы взяли на тест его старшего брата – 7-местный Citroen Grand C4 Picasso. Главная изюминка…
Логотип CITROEN история, что означает эмблема Ситроена
Логотип CITROEN история, что означает эмблема СитроенаГлавная
—
Статьи
— Логотип CITROEN
Содержание
Основатель автоконцерна Андре Ситроен родился в 1878 году в Париже. Мать была родом из Польши, отец из Голландии. В 1900 году он успешно окончил один из самых престижных вузов Парижа и уже тогда увлекался инженерией и механикой. После учебы Андре отправился в поездку на родину матери, где посетил небольшой завод по производству шестерен.
Андре решил, что во Франции эти комплектующие будут пользоваться большим спросом и выкупил патент, который лег в основу двойной косозубой шестерни. Они были менее шумные, внешний вид напоминал скелет рыбы. Именно производство шестерен принесло ему первую славу и хорошую прибыль. Кроме этого, именно это изобретение вдохновило на дизайн логотипа.
В 1908 году Андре Ситроена приглашают в качестве управляющего на автомобильный завод Mors. За 5 лет работы была произведена колоссальная работа, которая увеличила прибыль фирмы в несколько раз.
В начале Первой Мировой Войны Ситроен строит завод по производству боеприпасов, который впоследствии переоборудует в машиностроительный. Благодаря своему имени и деньгам, он привлекает высококлассных специалистов и начинает разработку своего собственного автомобиля.
Логотип Citroen 1919 года
12.5%
Логотип Citroen 1922 года
45. 83%
Логотип Citroen 1932 года
4.17%
Логотип Citroen 1936 года
4.17%
Логотип Citroen 1959 года
0%
Логотип Citroen 1966 года
0%
Логотип Citroen 1985 года
0%
Логотип Citroen 2009 года
12.5%
Логотип Citroen 2017 года
0%
Логотип Citroen 2022 года
20.83%
Проголосовало: 24
Логотип Citroen 1919 года
В 1919 году завод выпускает первый автомобиль, продажи которого бьют все рекорды. На авто красуется шильдик, дизайн которого придумал Андре Ситроен. В вертикальный овал был вписан двойной шеврон v-образной формы. Именно благодаря этой разработке Андре приобрел известность, поэтому решил увековечить этот символ. Кроме этого “стрелки”, направленные вверх символизируют прорыв, скорость, новые идеи и технологии. Эмблема имела цвет — темно синий и желтый.
Логотип Citroen 1922 года
В 1922 году дизайнеры решили немного видоизменить значок. Овальный шильдик поместили в вытянутый вертикальный восьмиугольник. Основной цвет фона — темно синий. Овальная обводка и фирменные “галочки” желтого цвета.
Логотип Citroen 1932 года
В 1932 году дизайнерами был разработан совершенно новый значок, который параллельно использовался с основным. Новый шильдик был круглый — обводка золотого цвета, на заднем плане широкие линии шеврона. На переднем плане плывущий по темно синим волнам лебедь. Символика — абсолютно новые инженерные разработки, выпуск автомобилей с плавающими двигателями.
Логотип Citroen 1936 года
В 1936 году дизайнеры решили немного скорректировать основной шильдик, который использовался с 1922 года. На восьмиугольнике появилась желтая обводка, которая придала объем. Под шевроном желтыми заглавными буквами была написано название автопроизводителя. Шрифт был выбран без засечек, буквы легко читались.
Логотип Citroen 1959 года
В 1959 году шильдик решили сделать более современным и разработали минималистичный дизайн. Новый значок представлял собой горизонтальный овал с тонкой обводкой, а линии “елочки” выходили за верхние и нижние границы. Геометрия шеврона стала более четкой-появился объем, тени. Края галочек были максимально заострены. На то время новый шильдик смотрелся очень стильно и современно. А новая модернизация лишний раз показывала потребителю, что автопроизводитель идет в ногу со временем, использует новейшие технологии — только вперед.
Логотип Citroen 1966 года
В 1966 году дизайнеры возвращают границы шеврона в овальную обводку, которая размещается в синем квадрате. Внизу белая полоса с названием фирмы. Цвета остаются прежние: у обводки и шеврона — золотисто желтый, квадрат — синий, овал и прямоугольник — белые.
Логотип Citroen 1985 года
В 1985 году дизайн шильдика меняют кардинально — цвет, форма. Неизменный остается только классический шеврон, который впервые меняет свой цвет на белый. Сам значок в виде красного квадрата. Новый логотип символизирует динамику, стиль, скорость, свободу.
Логотип Citroen 2009 года
В 2009 году бренд меняет свой значок — делает его более современным. В это время большинство компаний в дизайне шильдика использовали минимализм, объем, тени. Ситроен сделал то же самое. Новый лого выглядит очень стильно. На машине красовался красивый объемный шеврон стального цвета, появились тени, края елочки были закруглены. Снизу большими заглавными буквами было написано название автоконцерна. Красный цвет букв подчеркивал солидность фирмы.
Логотип Citroen 2017 года
Чтобы следовать последним тенденциям моды, компания меняет дизайн лого — делает его минималистичным, плоским, цифровым. На новых автомобилях красуется монохромный шильдик с прорисованными тенями. Выглядит это стильно, привлекает внимание не только любителей бренда, но и новых потенциальных покупателей. Новый значок сохранил в себе историю, никаких лишних деталей.
Логотип Citroen 2022 года
В 2022 году автоконцерн выпустил новый дизайн значка, который максимально был похож на первоначальный — четкая геометрия. В вертикальный овал был заключен шеврон. Новый шильдик смотрится максимально стильно.
Андре Ситроен считается одной из важнейших фигур в машиностроении. Его изобретения, новаторские идеи и предпринимательская жилка позволила создать современный автомобиль, спрос на который рос с каждым годом. Логотип автоконцерна — это память о новаторских идеях и красивой истории роста фирмы.
Товары на ситроен
Шины на ситроенДиски на ситроен
Генеральный директор Citroen говорит, что мы движемся к миру «пост-внедорожников»
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице .
Электрический концепт Citroën Oli, похоже, не имеет формы, которая рассекает воздух, но он был сделан легким, с низкой крышей. по словам босса Citroën Винсента Коби. Генеральный директор французского бренда говорит, что мы находимся на пороге «мира после внедорожников», где оптимизированная аэродинамика и более низкие и легкие автомобили будут целью каждого производителя, стремящегося выжать максимальную эффективность из своих электрических силовых агрегатов.
Это хорошая мысль, даже если на нее трудно поверить, когда я каждое утро смотрю на поднятый Wrangler убийственными глазами, которые хмуро смотрят на меня из окна моего офиса. От Autocar :
Говоря откровенно о Autocar , руководитель французской марки сказал, что дизайнеры уделяют все больше внимания тому, насколько скользким может быть автомобиль, и «все высокое или квадратное», скорее всего, не будет учитываться по соображениям безопасности. аэроэффективность.
«Переход на электромобили значительно повысит важность аэродинамики», — сказал он, назвав это «миром после внедорожников».
Он добавил: «Потому что, если честно, независимо от того, является ли ваша машина аэродинамической или нет, в нынешнем мире ДВС просто увеличьте топливный бак, и пока ваша покупательная способность игнорирует цену бензина, что она делает за 30-50 % населения, зачем заморачиваться?
«[В] полностью электрическом мире вы теряете автономию из-за аэродинамики, поэтому связь намного сильнее. Таким образом, все, что высокое или квадратное, будет иметь немедленный штраф к своей автономности в мире аккумуляторных электромобилей».
Кобе также предположил, что новые методы налогообложения транспортных средств, возможно, предназначенные для наказания более тяжелых и крупных транспортных средств, могут еще больше поставить под угрозу дальнейшую жизнеспособность внедорожников.
В некотором отношении компании уже делают то, что говорит Коби, в теоретическом «мире аккумуляторных электромобилей». Большинство электромобилей скользкие, их производители всегда рекламируют новые личные лучшие коэффициенты лобового сопротивления. Но электромобили также, как правило, чертовски тяжелые, потому что страх — в данном случае беспокойство о дальности — неизменно превосходит все другие потребительские соображения, поэтому самый большой аккумулятор всегда побеждает. Это то, что страх всегда делал лучше всего.
Изображение: Citroën
Не все производители электромобилей следуют идеалистической схеме Коби, даже на этом все еще относительно раннем этапе развития технологии, когда они могли бы извлечь из нее особую выгоду. Батареи со временем станут легче, да. Но в то же время 9063-килограммовый Hummer EV весит почти в два раза больше, чем h4, даже если его форма немного более округлая, чем у его предшественника. F-150 Lightning на 3000 фунтов легче Hummer, но все же на треть тяжелее обычного F-150, что означает, что он, вероятно, тяжелее большинства автомобилей на дорогах. Хотя я думаю, что предстоящий Jeep Recon выглядит шикарно, стройным он точно не является.
Электромобиль может быть таким же безразличным к окружающей среде, как и любое транспортное средство, работающее на бензине, или покупательским привычкам населения, если уж на то пошло. Возможно, предчувствие генерального директора сбудется в Европе, где полноразмерные пикапы на самом деле не в моде. Хотя здесь? Я этого не вижу.
Изображение: Citroën
Вторая половина беседы Коби с Autocar была сосредоточена на собственных усилиях Citroën по оптимизации и уменьшению размеров. Если вы помните концепцию Oli прошлой осенью, это был дух дизайна: «веселая и привлекательная» подача для доступного электромобиля с индивидуальностью. Хотя Oli, безусловно, низкий и легкий — он весит около 2200 фунтов и имеет корпус, частично сделанный из картона — «скользкий» — это не то прилагательное, которое я бы использовал для его описания. Конечно, лобовое стекло составляет очень короткую часть лобовой части, и это ключ к расчету сопротивления. Но я не думаю, что когда-либо видел переднее стекло больше… перпендикулярно относительно земли.
Тем не менее, я бы приветствовал Оли, даже если он выглядит как непривлекательный кузен-бульдог Поригона. Мне просто нужно увидеть этот мир Citroën при моей жизни, прежде чем я действительно смогу в это поверить.
Последний американский вздох Citroën: французский, футуристический и желанный немногими
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета 68 11 июля 2014 г.
В один из четвергов прошлой осенью Брайану Брандту позвонили из «Американцев», исторической драмы канала FX Networks о советских шпионах времен холодной войны, живущих в пригороде Вашингтона. Встревоженный член производственного персонала объяснил, что шоу, снятое в бруклинской студии и в разных местах Лонг-Айленда, нуждается в ремонте автомобиля — и вернуться на съемочную площадку в следующий вторник.
Мистер Брандт был одним из немногих людей в Нью-Йорке, которые могли обслуживать эту редко встречающуюся модель Citroën DS. Явно французская модель, по форме напоминающая летающую тарелку на колесах, в последний раз DS импортировалась четыре десятилетия назад.
Владелец звукозаписывающей компании, выпускающей современные классические и джазовые композиторы, 57-летний г-н Брандт только недавно добавил в свое резюме ремонт Citroën. Но его лояльность к бренду восходит к 40 годам. В 17 лет он купил подержанный DS 1966 года выпуска за 300 долларов. Он все еще владеет им.
«Думаю, это было немного странно, — сказал он. «Все остальные моего возраста хотели маслкары. Но я всегда восхищался Ситроенами. Я помню один в доме моей бабушки в Бронксе».
В свои 19 лет он опережает свое время на десятилетия. 55, DS представил радикальный аэродинамический дизайн и новую гидропневматическую подвеску, которая обеспечила невероятно плавный ход.
Г-н Брандт, живущий на Манхэттене со своей женой Элис Хом, много лет использовал свой DS как повседневную машину. Вопреки стилю автомобиля Джорджа Джетсона, производительность скромного 4-цилиндрового двигателя была строго эконом-класса.
С его следующей машиной такого не будет.
В 1993 году г-н Брандт купил более спортивное роскошное купе Citroën из 1970-х, СМ. Автолюбители называют его Citroën Maserati, намекая на источник его мощности V6. Маловероятная комбинация французского автомобиля с итальянским двигателем стала результатом того, что Citroën владел Maserati в 1968-75 годах.
Годы использования SM мистером Брандтом, включая парковку на улице в Манхэттене, сказались на кузове и механике. Машина сегодня ждет реставрации.
В 2001 году он купил второй SM, модель 1973 года в безупречном состоянии, в оригинальном состоянии, с пробегом всего 40 000 миль. Находясь в гараже в Квинсе, это «автомобиль для дальних поездок» мистера Брандта с пробегом более 100 000 миль. Каждый год он добавляет еще около 6000 человек, путешествуя по Канаде и навещая своего сына Кристофера, который учится в Государственном университете Нью-Йорка в Нью-Пальце.
Поездка в бруклинскую автомастерскую, где г-н Брандт арендует помещение для своего бизнеса Citroën, началась с урока по застегиванию двухкомпонентных поясного и плечевого ремней — головоломки для начинающих пассажиров. Однако дизайн не является французской причудой; По словам г-на Брандта, чтобы соответствовать федеральным нормам, Citroën купил ремни у Ford.
Maserati V6 ожил и начал оживленно рычать на холостом ходу, звуки, которые могут показаться слишком энергичными тем, кто привык к шелковистым тонам современных роскошных автомобилей. Симфония щелчков и шипения, как подтвердил г-н Брандт, исходила от главного гидравлического насоса, который нагнетает давление в подвеску автомобиля и системы рулевого управления.
«SM был разработан в то же время, что и Concorde», — сказал г-н Брандт, имея в виду англо-французский сверхзвуковой авиалайнер. «Оба были сделаны, чтобы принести престиж Франции».
Citroën привез в США около 2000 автомобилей SM 1971-73 годов. В 1973 году автомобиль стоил более 13 000 долларов, что ставило его на один уровень с купе Mercedes-Benz.
Сильной стороной SM был спокойный крейсерский режим на высокой скорости, а не молниеносное ускорение. Его 3-литровый 180-сильный двигатель, используемый совместно со спортивным автомобилем Maserati Merak, должен был привести в движение автомобиль весом 3300 фунтов. Как и все автомобили Citroën с 19 года.30-х годов в SM использовался передний привод.
Видео
В подвеске Citroën используется гидропневматическая система вместо стальных пружин. В результате получается плавный ход с отличным сцеплением с дорогой. Система также обеспечивает регулируемую высоту дорожного просвета и самовыравнивание.По пути к Вильямсбургскому мосту г-н Брандт указал на эклектичное сочетание в Citroën высокого дизайна и французской роскоши. Вместо обычной педали тормоза находится большая круглая напольная кнопка — владельцы называют ее шампиньоном, что по-французски означает «гриб», — которая реагирует на нажатие ноги, а ее односпицевое рулевое колесо, безусловно, вырастает из приборной панели, заполненной овальными датчиками. должно быть выглядело футуристично в начале 1970-е годы.
Мягкая коричневая кожаная обивка со складками и изящные хромированные акценты создают атмосферу, которая находится между относительной суровостью Mercedes 1970-х годов и роскошью Jaguar той эпохи. Изогнутые передние ковшеобразные сиденья так же удобны, как и выглядят, а внутренние поверхности, которым уже 41 год, почти не изношены.
В авторемонтной мастерской G&E в районе Вильямсбург в Бруклине деловой партнер г-на Брандта Уинсли Томас ремонтировал модель DS. Г-н Томас начал работать над Citroën 50 лет назад в своей родной Гайане, а с 19 лет он работал техником в штаб-квартире компании в США в Энглвуде, штат Нью-Джерси. 68, пока деятельность не прекратилась в 1977 году. Они познакомились около 15 лет назад, когда г-н Томас был на Манхэттене, чтобы ремонтировать SM клиента, который случайно припарковался в том же гараже, что и г-н Брандт.
«С тех пор он работает с моими машинами, — сказал мистер Брандт.
Специалисты Citroën почти исчезли из района, а оставшиеся разбросаны по разным местам. Несколько лет назад г-н Брандт решил стать учеником г-на Томаса, и теперь они оба работают над автомобилями для клиентов под названием Mode Motors. Местные сторонники Citroën не давали им скучать, хотя это не путь к богатству.
— Ремонт приносит небольшие дополнительные деньги, — сказал мистер Брандт. «Думаю, у меня есть два непрактичных бизнеса. В звукозаписывающей индустрии так мало отдачи, но мне все равно нравится устраивать записи в концертных залах».
Г-н Брандт пришел в звукозаписывающую индустрию благодаря своей любви к музыке, а не карьерной цели. Коллекция записей, начавшаяся с прогрессивного рока, расширилась до других жанров и насчитывает около 8000 альбомов.
Запустив собственный бизнес по доставке редких пластинок по почте, г-н Брандт работал в компании PolyGram Records, создавая каталог импортных товаров. Когда ему было 25, он основал свой собственный лейбл Mode Records, чтобы записывать новую музыку Джона Кейджа, американского композитора, возможно, наиболее известного своими немыми 19-летними песнями.52 состава, «4’33».
На обратном пути в Манхэттен движение остановилось на 62-й улице у подъезда к Ф.Д.Р. Водить машину. Мистер Брандт воспринял это спокойно.
«Я не против попасть в пробку, потому что я трачу время, чтобы полюбоваться деталями автомобиля», — сказал он, проводя рукой по приборной панели и оконной раме. «Я чувствую, что меня окружает искусство».
Машина, объяснил он, хорошо справляется с частыми остановками.
«Не греется», — сказал он, указывая на датчик температуры, который оставался в нормальном диапазоне в течение 45-минутной работы. «Это всегда была надежная машина».
Он уточнил это утверждение, оговорив, что владелец SM должен сделать несколько механических модернизаций, чтобы это стало так. Ключевые из них — модификации клапанов двигателя и цепи привода ГРМ — занимают у опытного специалиста около двух дней.
На F.D.R., теперь, к счастью, без резервных копий, SM плавно скользит по печально известной разбитой и волнистой поверхности. Шины, однако, объявляют о каждом ударе заметным «шлепком». С тех пор г-н Брандт заменил радиальные колеса Michelin, которые производятся небольшими партиями для старых европейских автомобилей и стоят по 450 долларов каждая.
Отвечая на вопрос о репутации SM в плане быстрого рулевого управления, г-н Брандт подтвердил, что его чувствительность требует от водителя легкого прикосновения. Но он хвалит это как меру безопасности.
«Я избегал несчастных случаев, объезжая проблемы, с которыми другая машина не справилась бы», — сказал он. «Как только вы привыкнете к этому автомобилю, ничто другое, на чем вы ездите, не будет вам нравиться».
Переехав мост Джорджа Вашингтона в Нью-Джерси, мистер Брандт воспользовался открытым участком межштатной автомагистрали 80.