Citroen Saxo: цена Ситроен Саксо, технические характеристики Ситроен Саксо, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Citroen Saxo
| Модельный год | 1996 |
| Тип кузова | Хэтчбек |
| Длина, мм | 3718 |
| Ширина, мм | 1595 |
| Высота, мм | 1360 |
| Количество дверей | 3-5 |
| Количество мест | 5 |
| Объем багажника, л | 280-953 |
| Страна сборки | Франция |
Модификации Citroen Saxo
Citroen Saxo 1.0 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 149 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 19. 1 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 954 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 45/6000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 74/6000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Citroen Saxo 1.1 MT 54 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 162 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1124 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 54/6220 |
| Момент, Н·м / оборотах | 88/3800 |
| Расход комби, л на 100 км | 6. 3 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Citroen Saxo 1.1 MT 60 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 162 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1124 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 94/3500 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Citroen Saxo 1.
4 AT| Максимальная скорость, км/ч | 170 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1361 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 75/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 111/3400 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Citroen Saxo 1.4 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 175 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1361 |
Мощность, л. с. / оборотах | 75/5500 |
| Момент, Н·м / оборотах | 111/3400 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Citroen Saxo 1.5 MT
| Максимальная скорость, км/ч | 158 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 18.3 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, | 1527 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 57/5000 |
| Момент, Н·м / оборотах | 95/2250 |
| Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Citroen Saxo 1.
6 MT 118 Hp| Максимальная скорость, км/ч | 205 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1587 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 118/6600 |
| Момент, Н·м / оборотах | 145/5200 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Citroen Saxo 1.6 MT 88 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 187 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.6 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л. с. / оборотах | 88/5600 |
| Момент, Н·м / оборотах | 135/3000 |
| Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Citroen Saxo 1.6 MT 98 Hp
| Максимальная скорость, км/ч | 193 |
| Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
| Двигатель | Бензиновый |
| Рабочий объем, см3 | 1587 |
| Мощность, л.с. / оборотах | 98/5600 |
| Момент, Н·м / оборотах | 135/3000 |
| Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
| Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
| Привод | Передний |
| Показать все характеристики | |
Одноклассники Citroen Saxo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
..
Отзывы владельцев Citroen Saxo
Citroen Saxo, 1998 г
После «Опеля» динамики Citroen Saxo мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16-ти клапанными «двенашками» и прочими подобными авто (кстати, к «Ладам» отношусь без пренебрежения, у самого была «шестерка», был доволен). Самое интересное — это то, что никто не ожидает от Citroen Saxo такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, как они прокатятся вместе со мной. Отдельных слов заслуживает поведение авто на дороге. Очень четкий руль, 3 оборота от упора до упора. Четкое переключение передач. В меру жесткая подвеска и, как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.
Задние сиденья откидываются, позволяя возить многое. Для меня актуально возить велосипеды 2 шт., кстати, по этой еще причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались.
Достоинства: небольшой, неугоняемый, нержавеющий, экономичный.
Недостатки: маленький бардачек.
Сергей, Брянск
Citroen Saxo, 2000 г
Достоинствами Citroen Saxo являются хорошая управляемость, удобные (правда, немного тесные) сиденья, наглядная приборная панель, электронные дополнительные и серийные устройства (две подушки безопасности, система натяжения ремней безопасности и рулевое управление с гидроусилителем, система смягчения бокового удара) делают этот автомобиль приятным для вождения. Существуют 3- и 5-дверный варианты. Исключительная устойчивость на дороге и комфортабельная ходовая часть завершают его характеристику.
Достоинства: расход 5,5 л/100 км в городе.
Недостатки: при скорости выше 130 км/час в салоне становится шумно.
Павел, Воронеж
Citroen Saxo, 2001 г
Citroen Saxo мне достался с пробегом 75 000 км. Новым не владел, но мне кажется, что будь она новой, многое в ней могло быть по-другому. Что откровенно удивило, для такого мелкого «клопа» посаженного откровенно высоко (на уровне «Сузуки Витара») — в повороты он вкопанный входит на откровенно «никакой» резине. «Литрового» мотора не сказать, что хватает Citroen Saxo разогнать, но признаюсь, что с 954 куб см и с заявленными 45 л.с. мощности, он разгоняется на уровне наших машин с двигателем 1.3 литра. Суховатая подвеска, мне лично нравится, я свою «9-ку» в свое время всю на газ посадил, могу сказать, что дорогу она держала отлично, но после 100 км езды, хотелось напиться и забыться на год и пересесть на метро.
В городе ездить на Citroen Saxo вообще удовольствие. Сиденья очень простые и крайне удобные (кроме регулировок), спина не устанет, отмечали все кто сидел как за рулем, так и пассажиры. Расход выше заводского. Для сравнения: 2-тонная БМВ с мотором 3.5 л по трассе на 1000 км при скорости 90 – 130 км/час в среднем расходовала 8.6 литров. Ситроен ехал сзади, временами впереди, динамика вся та же, вместе обгоняли, вместе лили бензин, тратила 6.5 литров. На самом деле, машинка очень приятная и не капризная в эксплуатации. Не надоедает в дороге.
Достоинства: комфорт, экономичность.
Недостатки: шумоизоляция.
Руслан, Москва
Citroen Saxo, 2000 г
Начнем с минусов.
У меня комплектация с подушками безопасности. С одной стороны это вроде как хорошо, но вследствие этого в Citroen Saxo отсутствует бардачок как таковой. В итоге приходится всю мелочь раскладывать по дверям и за спинки сидений. Ну, хоть это радует, что они есть. Мощность. Не то чтобы ее катастрофически не хватает, но бывают моменты, когда нужно резко ускориться и ты давишь педаль акселератора в пол, и ничего не происходит. Эх, мне бы версию VTS, но, имеем то, что имеем. Подвеска немного жестковата. Да и вообще, т.к. у машины короткая база и малый вес, она подпрыгивает на всех неровностях. Машина не подходит для дальних расстояний. Только после покупки Citroen Saxo узнал, что здесь шрусы отдельно не меняются, только вместе в полуосью, а это случись что выливается в немаленькую сумму. Так что повороты лучше проходить на небольшой скорости. На дороге не уважают. Совсем. После «Тойоты» очень ощущается. Тебя подрезают все, начиная от водителя КамАЗа, и заканчивая велосипедистами. Иногда даже кажется, что люди специально перестраиваются перед тобой, чтобы поднять свою самооценку.
Бесит. Короткие передачи. На скорости 100 км/ч на 5 передаче тахометр показывает 3000 об/мин. Как-то многовато. Больше 120 км/ч ехать очень некомфортно из-за шума двигателя. Кнопка гудка, которая расположена на рычажке поворотников. Очень неудобно первое время. Хотя я вроде уже привык.
Теперь плюсы. Экономичность: низкий налог на дороги и страховка (в 2 раза меньше по сравнению с моим предыдущим авто), меньше расход бензина (где-то 6 на трассе и 7 в городе, при условии, что я топлю постоянно чуть ли не в отсечку). Маневренность: там, где другие боятся ставить свои авто, я на Citroen Saxo становлюсь и даже еще место остается. Мягкие упоры на дверях позволяют смело открывать дверь, не боясь поцарапать чужой авто. Дорожный просвет: для такой небольшой машинки дорожный просвет очень внушительный. Задом так вообще можно парковаться к любому бордюру, да и спереди расстояние от земли до бампера очень радует. Надеюсь, зимой мне это поможет. Управляемость. Короткая база, низкий центр тяжести, задняя торсионная подвеска — очень хорошая и отзывчивая управляемость.
Автомобиль так и подталкивает тебя войти в поворот на высокой скорости, типа ну давай, я смогу.
Достоинства: смотрите отзыв.
Недостатки: смотрите отзыв.
Александр, Минск
Citroen Saxo, 2000 г
Маленькая и экономичная. Прекрасная управляемость, маневренность. Отличная оцинковка кузова. Грунтовки Citroen Saxo тоже не боится, подвеска крепкая, а кузов жёсткий. У нас в стране Ситроен Саксо (и его клон Пежо 106) широко известны среди раллистов, а на ледовых стадионных гонках он почти непобедим. Себастьян Лоэб начинал карьеру именно на Citroen Saxo.
Достоинства: маневренность. Компактность. Экономичность. Крепкая подвеска. Высокая жесткость кузова.
Недостатки: очень незначительные.
Ольга, Волжский
Обои рабочего стола Citroen Saxo
Обои Citroen Saxo
Объявления о продаже Citroen Saxo
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Ситроен Саксо — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Автор Денис Шебеко На чтение 10 мин.
Просмотров 738 Опубликовано
Машина класса супермини (В-класс), которая характеризуется компактными габаритами, малым весом и удобным управлением. Низкий расход топлива в сочетании с высокой маневренностью сделали автомобиль чрезвычайно популярным для эксплуатации в городских условиях. Несмотря на то, что с момента первого выпуска прошло свыше 25 лет, данное авто до сих пор можно увидеть на дорогах Европы и стран СНГ. Всё это — компактный хэтчбек Ситроен Саксо.
Содержание
- История модели
- Поколение 1996 года выпуска
- Поколение 1999 года выпуска
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска и ходовые качества
- Особенности эксплуатации
- Типичные проблемы и неисправности
- Заключение
История модели
Citroёn Saxo 3-дверный (1996-1997, до рестайлинга) с дизелем 1.
5D 48л.с. (TUD5)Новинка Citroen Saxo была представлена в 1996 году и получила множество положительных оценок. Автомобиль пришел на смену АХ, который в начале 90-х годов стал уже несколько устаревшим. Машина имела классическую компоновку «мини» с передним приводом, отличаясь отличными аэродинамическими характеристиками и вместительным салоном.
Citroёn Saxo продавался в Японии как Chanson и имел там большой успехАвтомобиль оказался настолько актуальным, что продавался не только в Европе, но даже в США и Канаде. В Японии он реализовывался под названием Citroën Chanson. Благодаря детальной продуманности и задорному нраву модель участвовала в ралли и кольцевых гонках, сумев отлично себя зарекомендовать множеством побед. Для этого выпускалась специальная спортивная версия VTS, которая отличалась «продвинутым» оснащением. Визуально ее можно было отличить по расширенным колесным аркам, белым циферблатам приборов, иному набору передаточных чисел в трансмиссии и другими автоспортивными атрибутами.
Примечательно, что в первых модификациях (с мотором 1.0 л.), максимальная скорость не превышала показателя в 120—130 км/ч. По этой причине наибольшей популярностью пользовались модели с двигателями 1.1-1.4 л и выше. Саксо выпускался вплоть до конца 2003 года, когда ему на смену пришел Citroen C2, который стал более современным и функциональным.
Поколение 1996 года выпуска
Citroёn Saxo 5-дверный с самым маленьким бензиновым 1.0i (TU9). 1997-1999 г, до рестайлингаВ Ситроен Сахо конструкторы концерна PSA Peugeot Citroën учли все достоинства Peugeot 106, от которой новинка получила надежную и устойчивую к нагрузкам платформу. Новый автомобиль получил более характерный дизайн, актуальную отделку салона и улучшенную эргономику. При появлении в 1996 году данный автомобиль считался самым маленьким в семействе Citroen и в течение длительного периода времени удерживал это лидерство.
Поколение 1999 года выпуска
При рестайлинге в 1999 года автомобиль получил новый, более мощный и экономичный «атмосферный» бензиновый 1.6 л 16v (1587 см³) TU5JP4, который вскоре стал легендарным.
«Рестайлинговый» Citroёn Saxo 5-дверный в комплектации Exclusive 2000-го годаCitroёn Saxo 3-дверный, после рестайлинга 1999 г., с бензиновым 1.1i (TU1)Новые Saxo отличаются от образцов первых годов выпуска более стильными передними фарами каплевидной формы, а также «улыбающейся» решеткой радиатора.
По эргономике и комплектации почти ничего не поменялось. В плане безопасности, как и в предыдущих версиях, новинка имела усовершенствованную систему натяжения ремней, 2 подушки безопасности, а также комплекс усилений кузова, отвечающий за смягчение бокового удара.
Дизайн
С первого взгляда на Saxo от Citroën можно отметить его «аккуратность», что обуславливается особым рельефом корпуса.
Благодаря этому инженерам удалось добиться визуальной динамики и «энергетики». Неудивительно, почему с момента своего появления он сразу же завоевал уважение со стороны обычных автолюбителей, которые ценят компактность в размерах, хорошую быстроту, комфорт, безопасность и ходовые характеристики.
Экстерьер
С первого взгляда на автомобиль можно выделить его схожесть со спортивными авто благодаря низкой посадки и особым энергичным силуэтом капота, как и кузова в целом. Простая по форме архитектура головной оптики формирует приятный, «не агрессивный» вид, обеспечивая в то же время завидную освещённость.
Citroёn Saxo 3-дверный с 1.0i (TU9), после рестайлинга 1999, в самой простой комплектацииРадиаторная решетка имеет небольшие размеры. На ней располагается внушительных размеров «двойной шеврон» Citroen. Со всех сторон автомобиль смотрится аккуратно и компактно. По бокам можно увидеть декоративные пластиковые накладки, выполнение в черном или серебристом цвете, в зависимости от комплектации и цветового решения авто.
Интерьер
Интерьер Citroen Saxo Automatique с автоматической коробкой передачВ салоне Saxo чувствуется работа профессионалов, которые сумели достичь комфорта и ощущения внутреннего простора, несмотря на компактные габариты в 3718х1595х1379 мм. Внутри виден утонченный французский стиль, выражающийся в приятной для глаз цветовой отделке передних и задних сидений. Классический трехспицевой руль регулируется по высоте, что позволяет легко выставлять его в удобное положение.
Приборная панель и торпедо электромобиля Citroёn Saxo Electrique EntrepriseВсе элементы управления располагаются в понятных на уровне интуиции местах. Между прочим, данный автомобиль подходит не только для мужчин, но и для женщин, которые ценят его за удобство и повышенный комфорт. На заднем сидении свободно могут разместиться 2 взрослых человека. А вот втроём там будет уже тесновато, что следует учитывать перед покупкой.
Салон 3-дверного Citroёn Saxo очень вместительный для своего класса. Точно такой же — у Peugeot 106Технические характеристики
А авто супермини Ситроен Саксо можно отметить продуманность многих инженерных решений, о чем говорит удобное расположение основных узлов под капотом.
Тип кузова автомобиля — классический хэтчбек, где объем багажного отделения составляет 280 л. (при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 953 л.).
Из других важных параметров можно выделить:
- коэффициент лобового аэродинамического сопротивления — 0.34, что является оптимальным показателем;
- разгон от 0 до 100 км/час с самым маленьким 1.0 8v 48 л.с. — всего за 13 сек, что является выдающимся показателем;
- максимальная скорость спортивного VTS с 1.6 16v 118 л.с. – около 200 км/час;
- тип рулевого управления – классическая «шестерня-рейка».
Стандартно автомобили комплектуются 13-дюймовыми колесами, однако при эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, лучше отдать предпочтение 14-дюймовым колесам (именно с такими Saxo в основном и поставлялся в Россию). Важно заметить, что на автомобилях, укомплектованных моторами в 1,6 л., задние тормоза уже были не барабанными, а дисковыми, которые при спортивном драйве считаются более надежными.
Двигатель и трансмиссия
В большинстве случаев Ситроен Сахо оснащался бензиновым мотором, который имел один из 5-и вариантов рабочего объема:
Под капотом Citroёn Saxo массовый 1.4 8v 75 л.с. (TU3A)
- 1.0 л (954 см³) TU9M, CDZ, 49 л.с., 73 Нм;
- 1.1 л (1124 см³) TU1M, HDZ, 59 л.с., 89 Нм;
- 1.4 л (1360 см³) TU3JP, KFW, KFX, 75 л.с., 95-111 Нм;
- 1.6 л (1587 см³) TU5JP, NFZ, 90 л.с., 135 Н·м;
- 1.6 л (1587 см³) TU5JP4, NFU, 110 л.с., 145-148 Нм.
Под капотом Citroёn Saxo дизельный двигатель 1.5D 48 л.с. (TUD5)Наиболее распространенным получился автомобиль с двигателем, объемом 1.4 л. (75 л.с.).
Под капотом самого мощного Citroёn Saxo VTSЧто касается дизельных вариантов, то здесь выделяется модель с «атмсферным» 1.5 л (1527 см³) TUD5,VJX, 48-52 л.с., 117 Н·м, который характеризуется высокой надежностью и экономичностью
Двигатель комплектуется чаще всего механической 5-ступенчатой коробкой передач, однако в небольшом количестве выпускались модификации и с АКПП (ZF 3HP14 и 4HP14).
Такие варианты считались «эксклюзивом» и выпускалась с моторами 1.6 л и не отличалась высокой экономичностью.
Подвеска и ходовые качества
На Citroen Saxo задняя полностью независимая торсионная подвеска и Mc Pherson спереди. Вся конструкция отличается легким техническим обслуживанием. При всем этом подвеска на данном авто сумела положительно себя зарекомендовать, поскольку стойко переносит эксплуатацию в условиях не всегда ровного дорожного покрытия. Единственное слабое место – это 2 подшипника игольчатого типа, которые следует менять каждые 60 тыс. км.
Подвеска Citroёn SaxoВо всем остальном автомобиль служит уверенно на протяжении многих десятков лет. Рычаги с шаровыми опорами, а также сайлентблоками «ходят» в течение 85-90 тыс. км пробега, не доставляя никаких хлопот владельцу. Опорные подшипники и ШРУСы также уверенно выдерживают большие динамические нагрузки.
Особенности эксплуатации
Кузов Saxo прочный и устойчивый к ржавчине, благодаря чему, даже при возникновении царапин и сколов, коррозия его не разъедает.
Кузовные элементы и ЛКП стойко переносят агрессивное воздействие низкой и высокой температуры, а также прямое попадание ультрафиолетовых лучей.
Единственно, ездить на автомобиле Saxo следует аккуратно, поскольку оригинальные кузовные запчасти не всегда есть в наличии (заказ – без проблем) и стоят они достаточно дорого.
Автомобиль отличается высокой маневренностью и легкостью в управлении, благодаря чему можно говорить о высоком уровне пассивной и активной безопасности. Согласно рейтингу Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP, модель Saxo имеет рейтинг 13 по категории пассажир и 10 по категории пешеход.
Типичные проблемы и неисправности
- Некоторые автовладельцы, эксплуатирующие автомобиль Saxo, сталкиваются с проблемами, которые касаются холостых оборотов двигателя. Обычно проблема возникает в сырую погоду или же в зимний период времени, причинами чего чаще всего являются электронные датчики.

- Приобретая автомобиль, пробег которого составляет более 150 тыс. км, зачастую можно обнаружить подтеки масла, что обуславливается износом сальников двигателя, которые, в принципе, служат достаточно долго. При замене сальников лучше всего приобретать их все и менять не только на коленчатом и распределительном валу, но также на коробке передач.
- Одним из слабых моментов в автомобиле является металлический тросик сцепления, который зачастую обрывается в самый неподходящий момент, приводя к невозможности передвижения на автомобиле. Чтобы этого не допустить автовладельцу следует периодически отслеживать его состояние, своевременно заменяя трос на новый, чтобы избежать неожиданных неприятностей.
Заключение
Citroёn Saxo — отличный автомобиль как для города, так и для шоссе, поэтому вполне подойдет самым разным категориям автовладельцев. При выборе лучше отдавать предпочтение моделям с 1,6-литровым двигателем, поскольку такая версия авто считается наиболее устойчивой к эксплуатационному износу.
Также стоит отметить, что в модели Citroёn C2, которая пришла на смену Saxo, многие системы и узы остались без изменений.
Ситроен Сахо, отзывы владельцев об автомобиле Citroen Saxo, обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
5- Марка: Citroen
- Модель: Saxo
- Объем двигателя: 1.0, 1.1, 1.5, 1.4, 1.6
- КПП: механика
- Кузов: хэтчбек
- Система питания: бензин, дизель
- Привод: передний
- Руль: левый
Отрицательный отзыв
2017-11-09Руслан (Казань), о Citroen Saxo (Ситроен Сахо)
Автор: Руслан 3360 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2003 Всем привет! Расскажу о своей машине, купил ее месяц назад, сразу после переезда в Германию. Полное название…Положительный отзыв
2017-07-12Ростислав (Сергиев Посад ), о Citroen Saxo (Ситроен Сахо)
Автор: Ростислав 3834 0 общий рейтинг
Объем двигателя: Год выпуска: 2002 Сомнений в том, какую машину я буду покупать, у меня не было: подержанную «француженку», пригодную во всех.
..Отрицательный отзыв
2016-06-13Василий (Пермь), о Citroen Saxo (Ситроен Сахо)
Автор: Василий 3594 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.1 Год выпуска: 2002 Ситроен Саксо 2002 года рестайлинг, двигатель 1.1, 60 л.с. Купил малыша в 2010 году, состояние было для своих лет у…- 2014-03-24
Кирилл (Новотроицк ), о Citroen Saxo (Ситроен Сахо)
Автор: Кирилл 3862 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.1 Год выпуска: 2002 Ситроен Саксо 1.1 После полугода езды на общественном транспорте стал задумываться о покупке машины. Иногда… - 2013-10-19
Леонид (Самара ), о Citroen Saxo (Ситроен Сахо)
Автор: Леонид 2744 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.
4 Год выпуска: 1997
Не случайно озаглавил свой рассказ: « Машинка с хорошей судьбой! ». Возможно, мне повезло, и машина мне… Положительный отзыв
2013-06-01Сергей (Санкт-Петербург), о Citroen Saxo (Ситроен Сахо)
Автор: Сергей 3032 0 общий рейтинг
Объем двигателя: 1.1 Год выпуска: 2002 Итак, с этим, автомобилем связана моя судьба. Как именно… начну с самого начала: В сентябре 2005 года, мой тесть…
Видео
Поделитесь своим мнением:Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска1983Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
5
Новости о CitroenВсе новости о CitroenИстории пользователейТехнические характеристики Citroën Saxo VTS
Объяснение: IncladeUnAvailableOptional-Information отсутствует
Engine & PerformancenceImensions & WeensexhereInterfeatRessaFety & Security Other
Двигатель и производительность
Двигатель
Спецификация двигателя
Power
87 к.
. Сила
6600 об / мин
Крутящий момент
145 нм
Torque
107 LB-F-FT
Rev. At Max Torque
5,200 Ортинга
Двигатель Fluids
ДВИГАТЕЛЬ
Degintor Degingre.Рабочий объем
1587 см3 / 1,6 л
Цилиндры
4-цил. / 4 В на цилиндр.
Диаметр отверстия
78,5 мм
Ход
82 мм
Степень сжатия
10.
8: 1
Конфигурация двигателя
inline
Синхронизация
ГРМИНГ.
Свеча зажигания
60 000 км
Тормозная жидкость
2 года
Замена масла и фильтра двигателя
20 000 км / 1 год
Охлаждающая жидкость двигателя
120 000 км / 5 лет
Внутренний фильтр
20 000 км / 1 годы
Тормоза
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Задние тормоза
.
Ускорение, 0-100 км/ч
8,7 с
максимальная скорость
127 миль в час
Ускорение, 0-60 миль в час
8,2 с
Топливо
Генерал
Fuel
.0005
Бензин (E10 Compatible)
Объем бака
45 L
Эмиссия
Стандарт выбросов
Euro 3
Потребление топлива NEDC
Howway
6.2 L/100KM
8.5.5.1005
. 100. 100. 100. 1005.
100. 1005. 100. 1005. 100. 1005. 100. 1005. 100. 1005 км.Emission NEDC
CO₂, комбинированный
201 G/км
Размеры и вес
Экстерьер
Длина
3 737 мм
Шид
1,620 мм
90000004 Height
1,360 mm
Track, Front
1,401 mm
Track, Rear
1,321 mm
Wheel Base
2,385 mm
Weight
Curb Weight
935 kg
Gross Weight
1,380 кг
Максимальная нагрузка на прицеп, с тормозами 12%
700 кг
Максимальная нагрузка на прицеп, без тормозов
505 кг
Грузоподъемность
445 кг
Кузова и шасси
Внешний вид0005
Шасси
Шасси
Хэтчбек
ДВЕРЫ
Количество дверей
3
Оборудование
Боковые зеркала
Mirror Type
.
Как в автомобиле
Стеклоочистители
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники передние
Электропривод
Окна с обогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Rear
Tinted Windows
Yes
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Safety Glass
Yes
Front
Laminated
Side
Tempered
Rear
Tempered
Other Оборудование
Люк в крыше
Опция
Солнцезащитная шторка
Опция
Тонированное стекло
Опция
Буксировочный крюк
Передняя | Задний
Антенна
Whip
Грязные шлипания
Дополнительный
Фронт
Дополнительные
Задний
Опциональный
Lights
Основной балки
9 9000 9000 9000
HALEGIN
Обочки и шины
Количество болтов
4
Расстояние болта
108
Размеры гайки/болта
M12x1.
25
Центральный отверстие (CB)
65.1
Тип обода
Дисковое колесо
Размеры шин
| Рекомендуемые размеры | |||
| Шины | 903FF1 ОбодДавление в шинах (бар) / RN0392 | ||
|---|---|---|---|
| 185/55R15 79H | 6Jx15 ET16 | — | |
| 195/50R15 79V | 6.5Jx15 ET15 | — | |
| 195/45R16 77V | 6.5Jx16 ET15 | — | |
| 205/40R16 79W | 7Jx16 ET10 | — | |
| 185/55R15 | -Jx15 ET | 2. 5 (2.5) / 2.2 (2.2) | |
| 185/55R15 79H | 6×15 ET16 | — | |
| 195/50R15 79V | 6.5×15 ET15 | — | |
| 195/45R16 77V | 6.5×16 ET15 | — | |
| 205/40R16 79W | 7×16 ET10 | — | |
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Тахометр
Аналоговый
Климат-контроль
Кондиционер
Дополнительно
Связь
5 Радио
Да
Media Format
CD
Зеркальное зеркал заднего вида
Anti-Glare
Ручной
Зеркало заднего вида: зеркало тип
.
Внутреннее хранилище
4000 40004
.
Свет | Запираемый (ручной)
Люк подлокотника
Опция
Передняя часть
Опция
Задний карман
Опция
Отделение для солнцезащитных очков
Дополнительный
Держатель монеты
Дополнительный
Держатель карты
Да
под сиденьями
Дополнительные
Фронт
Дополнительные
Дверные
Сторона драйвера | Сторона пассажира
ставень
Дополнительные
Lights
Читать свет
Фронт
Задний
Дополнительное
Руководство LIGH0005
Optional
Passenger Side
Optional
Clock
Yes
Digital
Instrument Cluster
12V Outlet
Front
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Пепельница
Опционально
Передняя панель
Опция
Задняя панель
Опция
Прикуриватель
Опция
Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Опьерия
Текстиль
БАКА
Строка сидений
Collapsible
Trunk
90009000 4000
Объем
280 л
Объем, заднее сиденье сложено
953 л
Особенности
Функции комфорта
Круиз-контроль
Дополнительный
Парковочный нагреватель
Дополнительный
Учистка салона
Дополнительный
Двигательный нагреватель
Опциональный
Удаленный
Опциональный
Timer
Опциональный
Parking Heveration Preparation
7.
Дирец
. Дирец
7. Дирец
7. Дирец
7. Опциональный
7. 700047. 7000477004
7
7
7
7
7
7
7. и домкрат
Да
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Optional
Warning Triangle
Optional
First Aid Kit
Optional
Trunk Modules
Optional
Bicycle Holder
Optional
Coat Hanger
Optional
Safety & Security
Seat Belt
Регулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трехточечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
Seat Belt Colour
Black
Other Features
Anti-theft Alarm
Optional
Central Locking
Yes
Safety Testing
Euro NCAP
General
Test Year
2000
Adult Occupant
Пешеход
Подушки безопасности
| Водитель | Пассажир | Задняя | 2 | — |
|---|---|---|---|
| Side Chest Airbag | — | ||
| Airbag cut-off Switch | — | — |
Seat Belt
| Driver | Passenger | Rear | |
|---|---|---|---|
| Seat Belt Reminder | — | ||
| Belt Pretensioner | — |
Child Protection
| Passenger | Rear | ||
|---|---|---|---|
| Isofix |
Other
Identification
VIN Location
Engine Compartment, Переборка
Центр
Багажник
Внутренний порог
Классификация автомобилей
Американская классификация
Субкомпактный автомобиль/экономика автомобиль
Британская классификация
City Car
Австралийская классификация
Microcar
Европейский сегмент
A-сегмент
Car.
info Classification
Mini Car
CiTROEN SAXO | Proce. Отзывы. Технические характеристики.|TCV(ранее tradecarview)|Интернет-рынок японских подержанных автомобилей
Citroen Saxo: Основные характеристики
| Maximum power | 120ps |
|---|---|---|
| Fuel Consumption | No Data | |
| Drive Type | FF | |
| Engine Capacity | 1,587cc | |
| Number of Seats | 5 |
Citroen Saxo: Модели
Citroen Saxo: Цены
| Модель / | . | Цена нового автомобиля в Японии Цена нового автомобиля на японском рынке. Эта цена устанавливается компанией-производителем автомобиля. 909:30 ※ Обратите внимание, что эта цена может отличаться в вашей стране. | Объем двигателя |
|---|---|---|---|
| Citroen Saxo | 7 409 долл. США — 17 748 долл. США | US$15,017 — US$16,541 | 1,587 — 1,587cc |
Citroen Saxo on TCV
| On sale | User Reviews | Sales Ranking |
|---|---|---|
| 4 | No Data | Нет данных |
Отзывы пользователей о Citroen Saxo
Citroen Saxo : Подробные характеристики
Citroen Saxo 1999/1
| Двигатель Вместимость | Дверь | Топливо Тип | Трансмиссия | Тип привода | Количество мест Мест | Топливо Потребление | Другое Spec | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,6 В. 0399 5 | No Data | Details | |||||||
| VTS LHD MT 1.6 | GF-S8NFS | 1,587 | 3 | Gasoline | 5MT | FF | 5 | No Data | Details |
Citroen Saxo on sale
Citroen’s most popular models on sale
Specification of models similar to Citroen Saxo
Volkswagen Polo
Пежо 106
Рено Лютесия
BMW MINI
Технические характеристики популярных моделей Citroen
Citroen Saxo 1.
1i 1999 МКПП 5 дверей характеристики Найдём свой автомобиль Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model
Выберите годПоиск по кузову
- Внедорожники
- кабриолет
- автомобили купе
- автомобили с кузовом хэтчбек
- седаны
- легковые автомобили универсал
- Автомобили минивэн
- Легковые автомобили
- Автомобили с дизельным двигателем
- Гибрид/электрический
- Роскошный автомобиль
- все автомобили
Citroen Saxo 1.1i — хэтчбек 1999 года выпуска с 5-ступенчатой механической коробкой передач. С мощностью 44 кВт вы можете разогнаться до 100 км/ч всего за 12,8 секунды и развить максимальную скорость 162 км/ч при городском расходе 8,6 л/100 км. Двигатель объемом 1124 куб. см с 4 рядными цилиндрами и 2 клапанами на цилиндр.
Также эта модель имеет вес с винтовой пружинной передней подвеской и торсионной задней подвеской.GENERAL | |
|---|---|
| Price: | € 9.979 |
| New Price Roadworthy: | n/a |
| Road Tax / 3 Months: | € 55 — € 61 |
| Тип кузова: | 5-дверный, хэтчбек |
| Трансмиссия: | 5-ступенчатая механическая коробка передач |
ПРИВОД | |
|---|---|
| Drive Wheel : | front |
| Engine/motor Type: | fuel engine |
| Fuel Type: | gasoline |
| Power: | 44 kw (60 hp) |
| Всего Макс. Мощность (кВт): | 44 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Максимальная скорость: | 162 км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
FUEL ENGINE | |
|---|---|
| Cylinders: | 4, in line |
| Valves Per Cylinder: | 2 |
| Engine Capacity: | 1124 cc |
| Bore X Stroke: | 72,0 x 69,0 мм |
| Степень сжатия: | 9,7 :1 |
CONSUMPTION (NEDC) | |
|---|---|
| Urban Consumption: | 8,6 l/100km |
| Extra-urban Consumption: | 5,3 l/100km |
| Combined Consumption: | 6,5 л/100 км |
| Выбросы CO2: | 155 г/км |
| Маркировка энергоэффективности: | г |
CONSUMPTION (WLTP) | |
|---|---|
| Low Consumption: | |
| Medium Consumption: | |
| High Consumption: | |
| Very High Consumption: | |
| Combined Consumption: | |
ШАССИ | |
|---|---|
| Передняя подвеска: | independent, mcpherson |
| Rear Suspension: | independent, wishbone |
| Front Suspension: | coil springs |
| Rear Suspension: | torsion bar |
| Front Stabilizer: | yes |
ТРАНСМИССИЯ | |
|---|---|
| 1-я передача: | 3,42:1 |
| 2-я передача: | 1,81:1 |
| 3rd Gear: | 1,29:1 |
| 4th Gear: | 0,98:1 |
| 5th Gear: | 0,77:1 |
ВЕС | |
|---|---|
| Собственная масса: | 800 кг |
Макс. Полезная нагрузка: | 530 кг |
| Макс. Допустимая масса: | 1330 кг |
| Макс. Масса передней оси: | — кг |
| Макс. Масса заднего моста: | — кг |
багаж / нагрузочный отсек | |
|---|---|
| Грузовой емкость: | 280-953 L |
| Длина мин ./max. | |
| Высота: | |
| Высота порога подъема: | 660 мм |
EXTERIOR SIZES | |
|---|---|
| Length: | 3718 mm |
| Width: | 1595 mm |
| Height: | 1379 mm |
| Wheelbase: | 2385 mm |
| Ширина передней гусеницы: | 1381 мм |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Расстояние между спинкой и педалями: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передняя запасная запас: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Передняя длина сиденья: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

3
с. / оборотах
с. / оборотах
..
4 Год выпуска: 1997
Не случайно озаглавил свой рассказ: « Машинка с хорошей судьбой! ». Возможно, мне повезло, и машина мне…
5 (2.5) / 2.2 (2.2)
на ТЦВ. Эта цена устанавливается продавцами, продающими автомобили на TCV. 909:30 ※ Обратите внимание, что эта цена может варьироваться в зависимости от продавца, сезона и других факторов.
0399 5
Полезная нагрузка:
