Обзор Honda Element. Плюсы и минусы Хонда Элемент
В этом выпуске мы с вами разберем не очень популярную машину, но один из наших подписчиков просил нас разобрать Honda Element все поколения. Я решил сделать выпуск, ведь действительно этих автомобилей достаточно много, но они ни разу не заходили к нам в подбор, поэтому опыт пришлось брать у людей, которые в них реально разбираются.
Honda Element начала выпускаться в первом поколении в 2002 году и закончила в 2011 году. 2011 год – это был уже второй рестайлинг. Но все это одно поколение, в 2006 году первый рестайлинг и в 2008 году второй рестайлинг. Машина изменилась внешне, но не критично. Если сказать про первый рестайлинг – он прошел в 2006 году: помимо избавления от обилия некрашеной пластмассы во внешнем декоре доработали мотор 2,4 и добавили ему 6 л/с и электронный дроссель. Также заменили четырех ступенчатый автомат на пятиступенчатый автомат, чтобы машина употребляла меньше топлива.
Второй рестайлинг в 2008 году, прошел уже без технических изменений.
С внешними обновлениями заметно, в частности фары стали с раскосыми, а колесные арки — более квадратными.
Мотор ставился один – 2,4 литра в паре с коробкой механика/автомат с полным приводом и без полного привода 166 л/с, соответственно. Этот мотор был уже в рестайлинге. 165 л/с мотор был у этой машины в доресте, у него полный привод. У автомобиля, которого уже полный привод, разгон составлял 10-11 секунд до 100 км, а расход бензина порядка 12-13 литров на 100 км, в среднем.
Автомобиль японский, класс «J» пятидверный, четырехместный автомобиль. Длина машины составляет 4 метра 315 сантиметров, ширина 1 метр 819 сантиметров, высота 1 метр 788 сантиметров, клиренс 17,5 сантиметров – что маловато для паркетника, сделали хотя бы 19 сантиметров. Колеса ставились диаметром 16 , 215/70. Объем топливного бака 60 литров, снаряженная масса 1 155 кг. Передняя подвеска — независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Задние и передние тормоза – дисковые. В принципе, ничего особенного, обычно Honda Element в свое время пользовалась хорошим спросом, но потом перестала – на рынке их очень мало.
Начнем с салона. «Люфтит» водительское кресло стандартно, на первое время проблема решается подтяжкой крепежных гаек. Однако, это временное решение, непостоянное, так как разбираются крепежные втулки. Поломка отлично известная и даже была включена в официальный ремонтный бюллетень Honda для дилеров. Обшивка кресел также недолговечна, от возраста просто лопается, затем перешивается, но достаточно часто. Можно упомянуть, как техническую особенность, что лампы подсветки салона своеобразные, и оригинальные не так просто найти, надо заказывать. Умельцы освоили вариант с применением аналогов, но, конечно, надо искать оригинал.
По электронике, машина относительно проста в применении, поэтому редко доставляет проблемы, что очень хорошо – если только машину сильно не эксплуатировали и не восстанавливали после ДТП силами неквалифицированных мастеров.
Довольно предсказуемый ресурс стартера, где-то через 120 000-180 000 км и он выходит из строя. Запишите это в заметки и обязательно торгуйтесь.
Ошибка DTC0441 по положению распредвала – обычно, свидетельствует о растяжении цепи ГРМ. Если у вас есть такая ошибка, то, соответственно езжайте и обязательно диагностируйте машину на эту ошибку.
Подвеска, в целом, достаточно жесткая, особенно сзади, но простая и ресурсная. Спереди – макферсон, сзади – двух рычаговая, все стандартно, все как делает Honda.
До 120 000 км обычно меняются только стойки стабилизаторов, пыльники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Ну, и крайне редко амортизаторы, если только ездить по неровным дорогам. После 120 000 км – это уже сайлентблоки, меняются отдельно от рычагов, подшипники отдельно от ступиц, шаровая опора отдельно от поворотных кулаков. Единственные проблемы Element – это износ резинометаллических опор силовых агрегатов, что на машине с механикой или автоматом в районе пробега 150 000-180 000 км. Примерно также, ресурс опоры заднего редуктора, обращайте особое внимание на трещины — обязательно поднимайте на подъемник, смотрите, наслаждайтесь, чтобы не было таких проблем.
Обратите внимание на углы установки задних колес и элементов, они часто бывают «домиком». Внимательно осмотрите равномерность износа резины, а затем, заднюю подвеску на подъемнике, в частности – на опору стоек. На машину, ушедшую геометрией, ставятся кастомные регулируемые рычаги – решение опробовано, как на Element, так и на Honda CR-V, соответственно.
Коробка автомат до 2006 года стояла четырехступенчатая вальная коробка собственной разработки Honda – 4SPBZKA, для моноприводных машин TUVD, MZKA для полного привода. Это очень надежные коробки, неприхотливые, расхваливать не буду, но коробки – «топовые».
У аккуратных водителей срок первого капитального ремонта подбирается к 350 000-400 000 км пробега. При замене масла ATF – если его менять, то менять ATF1 или ATFZ1 с фильтром через каждые 40 000-50 000 км. Не стоит забывать, что на грязном масле даже очень крепкая конструкция долго не проживет – сгорают просто стандартно фрикционы и все, их надо менять.
Уже в рестайлинге – пятиступенчатая коробка Honda 5SP, MKZA для моноприводов, BW7A для полноприводных версий.
Они существенно оказались менее выносливыми – обгонная муфта второй передачи короткая, на четырехступке оказалось, не то, чтобы расходником, но стандартным элементом для замены при капитальном ремонте, срок которого снизился до 300 000 км пробега, соответственно. Но кто-то уже и до 150 000 км пробега ее делает.
Еще одна проблема – плохие ресурсы соленоидов, линейного давления, которые здесь нагружены достаточно сильно. Пятиступенчатая коробка оказалась довольно капризной по меркам Honda, но вполне на уровне, по сравнению с аналогами других производителей тех же годов. Рекомендации по маслу – интервал 30 000-40 000 км, обязательно.
Система полного привода имеет оригинальные конструкции Honda на муфте Dual Pump для пакетов фрикционов, находится между двумя насосами: один — вращает выходной вал коробки, другой — карданный вал на заднем мосте. Существенная разница спереди и сзади возникает из-за пробуксовки системы — сомнительные по части потребительских свойств, довольно долго муфта не смыкается, позволяет изрядно «зарыться», а потом включается достаточно жестко.
Тем не менее, в силу отсутствия какого-либо управления электроники, система достаточно долговечная, в принципе, нормально, главное – менять раз 30 000-40 000 км оригинальное масло для муфты Dual Pump
DPS-F. Такое же масло с таким же интервалом заливайте и в задний редуктор.
О механике можно сказать две вещи. Во-первых, она надежная, во-вторых, раз в 40 000- 50 000 тоже нужна регулировка, масло используем родное, то есть Honda MTF. Конечно, про двигатели можно говорить очень много, но здесь только один мотор 2,4 литра.
Атмосферник Honda серии «K» 2007 года имел 160 л/с, потом стал уже 166 л/с. Изначально ставился K24A4, позднее – К24А8. Поздний вариант главным образом отличается на наличие электронного управления дроссельной заслонки – это все, что можно сказать. В целом, мотор очень удачный – алюминиевый блок, цепной привод ГРМ, распределенный вспрыск.
Ресурс цепи порядка 200 000-250 000 км пробега, у самых аккуратных 350 000 км отходит спокойно. Примерно, столько же служит «впускной распредвал», чьи «кулачки» постепенно стачиваются.
Кстати, гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, поэтому замер и по необходимости, регулировку теплового зазора необходимо делать каждые 30 000-40 000 км, не позже.
Система измерения GRNAFTK служит еще больше цепи, если, конечно, вовремя устранить «течи» из его резиновых уплотнителей. Если вовремя не устранить – это будут денежные затраты.
Из- за того, что в оригинальном бампере предусмотрен гигантский воздухозаборник часто страдает от камней радиатор, оцените его состояние, обязательно с фонариком – проверьте, посмотрите, все ли хорошо.
Мотор не особо склонен к перегреву, однако радиатор все равно должен быть в порядке, на всякий случай проверьте.
Ну и коррозия и окраска, конечно же, важный вопрос – качество стали приличное, окрас тоже, плюс играет роль отличие пластиковой защиты от пескоструя, поэтому, коррозия встречается не часто и даже самые старые машины не склонны к этому. Может быть, немного коррозии на задней двери, рамке лобового стекла, в ногах водителя и переднего пассажира, и в салоне скапливается влага из-за забитых дренажей – это тоже бывает.
Частенько бывает уже почти умершие опоры передней задней двери, как всегда, оригинальные и достаточно дорогие. Есть масса аналогов, хотя не все из них могут похвастаться достаточным ресурсом, поэтому лучше подумайте об оригинале.
Что лучше не брать? На мой взгляд, рестайлинговый вариант с пятиступенчатой коробкой передач будет более рискованной покупкой, чем четырехступенчатый. Также, при клиренсе 17,5 сантиметров, но это небольшой клиренс, есть весьма специфичная система полного привода, мало кому в голову приходит использовать элемент для внедорожных, хотя трансмиссия и подвеска относительно не сложные – русские грязи им пользы не приносят. Немало машин, особенно дорестовых, были привезены с США. Опасаться всевозможных некондиционных машин, прошедших через перекупщиков и обязательно пробивать и полностью диагностировать машину, мало ли что.
Что взять хорошего? Всего один вариант: мотор 2,4 и два варианта коробок, но я рекомендую четырехступенчатую — она выигрывает у пятиступки.
С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. До скорой встречи в следующем выпуске.
Honda Element 2.4 AT AWD: цена, технические характеристики Хонда Элемент 2.4 AT 4×4
Honda Element 2.4 AT AWD: цена, технические характеристики Хонда Элемент 2.4 AT 4×4 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Honda
- Honda Element
- Honda Element 2.4 AT AWD
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
| Марка | Honda |
| Модель | Honda Element |
| Модификация | Honda Element 2. 4 AT AWD |
| Модельный год | 2003 |
| Тип кузова | Кроссовер |
| Количество дверей | 5 |
| Количество мест | 4 |
| Страна сборки | США |
Эксплуатационные характеристики
| Вид топлива | АИ-92 |
| Время разгона до 100 км/ч | 9.5 сек |
| Максимальная скорость | 185 км/ч |
| Расход топлива в городском цикле | 14.0 л на 100 км |
| Расход топлива на трассе | 9.2 л на 100 км |
| Расход топлива в смешанном цикле | 11.2 л на 100 км |
| Запас хода | 429 — 652 км |
| Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 194 180 ₽ |
| Транспортный налог * (Москва) | 7 200 ₽ |
| ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
| Длина | 4229 мм |
| Ширина | 1788 мм |
| Высота | 1816 мм |
| Дорожный просвет | 175 мм |
| Колея передняя | 1575 мм |
| Колея задняя | 1580 мм |
| Колесная база | 2575 мм |
| Диаметр разворота | 10.4 м |
Масса
| Снаряженная масса | 1560 кг |
| Полная масса | 2020 кг |
| Грузоподъемность | 460 кг |
Объемы
| Объем багажника | 736 л |
| Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель
| Тип двигателя | Бензиновый |
| Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.![]() | 160/5500 |
| Рабочий объем двигателя | 2354 см³ |
| Крутящий момент, Н·м / оборотах | 218/4500 |
Трансмиссия
| Привод | Полный |
| Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Руль
| Усилитель руля | Гидроусилитель |
Электронные системы
| Электронные системы управления | ABS,EBD,ESP |
Климат
| Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
| Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
| Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
| Размер шин | 215/70 R16 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Кроссовер Honda Element
Сообщить об ошибке
| Общая информация | Honda Element 2.4 i-VTEC 4WD |
| Год выпуска: | 2009 — |
| Тип привода: | Полный, автоматический подключаемый RealTime 4 Wheel Drive |
| Тип кузова: | Несущий |
| Класс | SUV |
| Количество дверей: | 5 |
| Количество мест: | 4 |
| Тип топлива: | АИ-95 |
| Расход топлива MT/AT 1л/100км: | |
| Смешанный цикл , л | 11.8 / — |
| Городской цикл, л | 14 / — |
| Загородный цикл , л | 10. 2 / — |
| Двигатель | |
| Тип двигателя | 2.4 P4 SOHC i-VTEC |
| Модель двигателя | K24A |
| Объем, см3 | 2 354 |
| Мощность л.с. / об. мин. | 166 / 5800 |
| Крутящий момент Нм/об. мин | 227 / 4000 |
| Число клапанов | 16 |
| Компоновка двигателя | поперечно,спереди |
| Система впрыска | распределённый впрыск топлива |
| МКП | 5 — ступенчатая |
| АКП | 5 — ступенчатая |
| Динамические показатели | |
| Максимальная скорость MT/AT, км/ч: | 187/190 |
| Разгон до 100 км/ч MT/AT, с. | 9.5/10.4 |
| Ходовая | |
| Тип передней подвески | МакФерсон |
| Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип передних тормозов | Дисковые вентилируемые |
| Тип задних тормозов | Дисковые |
| Размер колес | 215/70 R16 |
| Габариты и масса | |
| Длина, мм | 4229 |
| Ширина, мм | 1788 |
| Высота,мм | 1816 |
| Колесная База, мм | 2575 |
| Колея передних колес, мм | 1577 |
| Колея задних колес, мм | 1582 |
| Дорожный просвет, мм | 175 |
| Снаряженная масса, кг | 1665 |
| Разрешенная масса, кг | — |
| Объем багажника, л | 2112/710 |
| Объем топливного бака, л | 60 |
Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2003
| Общая информация | Honda Element 2. 4 i-VTEC 4WD |
| Год выпуска: | 2003 — 2008 |
| Тип привода: | Полный, автоматический подключаемый, Realtime 4 Wheel Drive |
| Тип кузова: | Несущий |
| Класс | SUV |
| Количество дверей: | 5 |
| Количество мест: | 4 |
| Тип топлива: | АИ-95 |
| Расход топлива MT/AT 1л/100км: | |
| Смешанный цикл , л | 11.8 / 12.6 |
| Городской цикл, л | 14 / 15.2 |
| Загородный цикл , л | 10.2 / 11 |
| Двигатель | |
| Тип двигателя | 2.4 P4 SOHC i-VTEC |
| Модель двигателя | K24A |
| Объем, см3 | 2 354 |
| Мощность л.с. / об. мин. | 162 / 5500 |
| Крутящий момент Нм/об. мин | 218 / 4500 |
| Число клапанов | 16 |
| Компоновка двигателя | поперечно,спереди |
| Система впрыска | распределённый впрыск топлива |
| МКП | 5 — ступенчатая |
| АКП | 4 — ступенчатая |
| Динамические показатели | |
| Максимальная скорость MT/AT, км/ч: | 185/180 |
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с.![]() | 9.5/11 |
| Ходовая | |
| Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
| Тип передних тормозов | Дисковые вентилируемые |
| Тип задних тормозов | Дисковые |
| Размер колес | 215/70 R16 |
| Габариты и масса | |
| Длина, мм | 4229 |
| Ширина, мм | 1788 |
| Высота,мм | 1816 |
| Колесная База, мм | 2575 |
| Колея передних колес, мм | 1577 |
| Колея задних колес, мм | 1582 |
| Дорожный просвет, мм | 175 |
| Снаряженная масса, кг | 1665 |
| Разрешенная масса, кг | — |
| Объем багажника, л | 2112/710 |
| Объем топливного бака, л | 60 |
New Honda Element, к сожалению, фальшивая новость — Fifth Element Camping
2001 Honda Model X Concept
Этой фотографии 20-летней давности, и она является оригинальной концепцией Element.
Извините, что разорвал ваш пузырь. Я тоже когда-то поверил статьям «Нового элемента».
Ни один из следующих снимков экрана не является ссылкой на видео или статью. Щелчок здесь останавливается.
К сожалению, Элемент 2021 не происходит; новые модели выходят осенью, предшествующей модельному году. Таким образом, Element 2021 появится у дилеров Honda осенью 2020 года или менее чем через три месяца с сегодняшнего дня.
Когда Хонда объявит о новом Элементе, я послушаю; все остальное — это такие же слухи, призванные привлечь ваше внимание, они же «кликбейт». Honda — крупная компания с огромным маркетинговым бюджетом; когда они запустят новый продукт, они дадут нам знать.
«А как насчет того человека, который сказал, что знает человека, который знает…»
Эти кликбейтные видеоролики и статьи выходят каждый год после прекращения производства Element. В этом «кликбейт-видео» на отметке 1:20 этот человек говорит, что вы «можете его вылить из шланга».
Зачем кому-то слушать кого-то, кто уже делится дезинформацией? Этот человек получает тонны кликов по этим видео, и большинство из них просто разглагольствует и жалуется.
Если вам нужен реальный совет по ремонту, особенно связанный с Элементом,
Я предлагаю вместо этого посмотреть «Эрик Машинист».
Это видео, как и все статьи, призвано побудить вас «щелкнуть по ним», чтобы они могли заработать на рекламе.
Узнайте больше о том, почему вы никогда не должны использовать свободно текущую воду в элементе, в нашем блоге «НИКОГДА НЕ ПРОВОДИТЕ ЭТО ИЗ ШЛАНГА» здесь.
ПРЕКРАТИТЕ РЕПОСТЫ этих видео и статей, вы побуждаете их создавать больше, и они получают от этого прибыль. Эти статьи и видео не уникальны для Element, ищите модели 2021 года любой любимой снятой с производства Honda… Prelude, s2000, CRX, del sole, Crosstour. Это все те же «кликбейтные» статьи, написанные для быстрого и легкого заработка на рекламе!
«Я слышал у местного дилера Honda, он определенно вернется, и они уже принимают заказы»
УММ, хорошо… Я предлагаю вам не принимать все сказанное или написанное за правду….
Если вам интересно по правде говоря, вам теперь нужно искать и подтверждать это из многих источников. Мир, в котором мы живем, движется быстро, а заголовки нужны для кликов. Этот БЛОГ использует заголовки для кликов; однако мы не размещаем рекламу и не получаем прибыли от ваших кликов. Мы просто хотим сообщить вам о транспортном средстве, которое мы любим, познакомить вас с миром и, надеюсь, продать нашу систему некоторым из вас.
Продажи Element были ниже, чем у других Honda, если вам интересно, почему они вообще были сняты с производства. Хонда надеется продать миллионы, и это снижение продаж казалось, что оно никогда не приблизится.
В 2011 году по всему миру было продано 451 300 автомобилей Honda CR-V по сравнению с 11 534 автомобилями Element. Это около 40 продаж CR-V на каждый проданный элемент. CR-V просто понравился большему количеству покупателей, имел лучшую экономию топлива, вмещал дополнительного пассажира и, нравится вам это или нет, более законченный салон с ковровым покрытием.
These are the sales figures report by American Honda:
2002 957
2003 67,478
2004 59,227
2005 26,262
2006 51,829
2007 35,218
2008 26,447
2009 14 884
2010 14 247
2011 14 000*
*2011 Окончательные цифры оценочные. Все цифры относятся к календарному году, а не к модельному году. Всего 335 549для рынка США.
Единственный «новый» Элемент, который вы найдете в ближайшем будущем.
Хотя мы все любим наши элементы, действительно ли мы хотим платить более 30 000 долларов за новый? Однажды я купил «новую машину», это было весело, но волноваться о каждой новой царапине, сумасшедших платежах и высокой страховке — нет, спасибо.
Технически Honda заменила Element на HR-V, если вы действительно хотите погрузиться в это глубже. Возвращение Element только сократит продажи уже популярных CR-V и HRV. Кроме того, будьте осторожны со своими желаниями, если Honda решит вернуть его, будет ли он на самом деле лучше? Многие модели, которые видели второй выпуск, часто не впечатляют и лишены очарования оригинала.
Щелчок здесь прекращается!
Хотя мы не являемся официальным авторитетом в Element, мы видели эти статьи более 8 лет.
На сегодняшний день каждая из этих статей/видео была фальшивой и размещена на сайте с большим количеством рекламы. Ни один из них не размещен без рекламы; решите сами, почему они существуют.
Если мы узнаем об этом и располагаем актуальной информацией, мы с радостью поделимся ею со всеми вами!
А пока… позаботься о своих элементах, скоро увидимся на встрече.
Ниже представлена коллекция прошлых статей и фотографий «Нового элемента» и Honda N-Box.
Слайд-шоу «Новый элемент Honda» с 2015 по 2019 год. Многие статьи изменили лишь заголовок, репостив ту же ложь, что и в прошлом году, с обновленным заголовком. Прекратите нажимать на них… или, по крайней мере, перестаньте делиться ими в социальных сетях, где они получают еще больше кликов, это навсегда, и мы являемся причиной.
Вместе мы можем остановить это; требует нулевых усилий; просто делайте буквально что-нибудь еще со своим временем, кроме чтения или репоста их.
Это тоже не новый Элемент; это Honda N-Box, которая производится с 2011 года и выглядит очень красиво, но недоступна в США. Хотя он выглядит очень похожим, он намного меньше, чем кажется, и весит меньше половины веса Элемента. Во многих статьях N-Box и другие кей-кары часто упоминаются как «новый элемент».
Люблю и хочу этот трейлер, к сожалению, это всего лишь концепт Honda.
И, наконец, длинный список «наживки» о Honda Element 2020 года.
Опять же, это снимок экрана; они не являются интерактивными ссылками на мусорные статьи.
Интернет — дикое место; всегда учитывайте источник любой информации, которую вы найдете в Интернете.
MTBecamper77
0 лайковПроизводство Honda Element было прекращено слишком рано
Время от времени мы оглядываемся на прошлое и понимаем, что совершили прискорбную ошибку. Многие, кто не смог инвестировать в биткойн на раннем этапе, возможно, держат голову, поскольку он приближается к своей самой высокой цене за всю историю. Другие предполагали, что рулоны туалетной бумаги пригодятся во время пандемии. А еще есть Honda, японский автопроизводитель, который наверняка оглядывается на Element и задается вопросом, почему он прекратил выпуск такого блаженного внедорожника, когда рынок автомобилей для приключений должен был взорваться.
До появления на рынке квадратных компактных внедорожников, таких как Kia Soul и Scion xB, существовал Element.
Концепт, впервые разработанный в 1998 году и позже представленный как Model X (извините, Илон), представлял собой попытку со стороны Honda привлечь молодых активных водителей. Его квадратный стиль был вдохновлен спасательной станцией, линия крыши изогнута, чтобы напоминать форму доски для серфинга, а отсутствие аэродинамики контрастировало с внедорожниками той эпохи, соблазняя молодежь, которая осмелилась быть другой.
Помимо разделяющихся на две части передней и задней дверей, руководящие принципы Honda — энергичная и авантюрная атмосфера — распространились и на самые недооцененные черты Element. Там был пластиковый пол в сочетании с грязеотталкивающими сиденьями, позволяющими протирать каждый дюйм его интерьера после дня веселья. Между тем, задние сиденья можно снять за считанные минуты, чтобы освободить 75 кубических футов места для хранения велосипедов, досок и снаряжения. А пассажиры могли даже сложить передние и задние сиденья, создав подходящую платформу для кровати.
Honda Model X Concept
Хонда
2003 Хонда Элемент
Honda
Ранние модели Element отличались причудами, которые кажутся немыслимыми по сегодняшним консервативным автомобильным стандартам.
Первый модельный год отличался съемным люком с ручным управлением над грузовым отсеком, из которого могла высовываться тонкая шестерня. Затем был ECamper, модернизация послепродажного обслуживания, в которой оригинальная крыша была заменена спальной платформой, мало чем отличающейся от классического Volkswagen Westfalia. Во многих отношениях Element предоставлял набор функций, которые сделали его оригинальным тогда и культовым сегодня. Но всякой причудливости и необычности не суждено было сбыться.
Видите ли, Element оказался правильным внедорожником в неподходящее время. Он сошел с завода в 2002 году, когда седаны все еще господствовали, только для того, чтобы быть снятым с производства к 2011 году. Honda время от времени обновляла дизайн, добавляя и убирая уровни отделки салона, которые дошли до полного привода. Но за время своего существования Honda продала всего 325 000 элементов. Для сравнения, Toyota RAV4 продала больше единиц за три года за тот же период времени.
Что еще хуже, Element не попадал в руки этих молодых, активных ехид, как Хонда.
Вместо этого его основная аудитория состояла из взрослых, которые покупали Element для своих собак, походов за продуктами и цивилизованных выходных. Не помогало и то, что компактный внедорожник также конкурировал с более крупным CR-V, одним из многих популярных внедорожников той эпохи, у которого была лучшая топливная экономичность и место для еще одного пассажира.
И все же, несмотря на все посредственные результаты своего производственного цикла, в последние годы «Элемент» стал чем-то вроде культовой классики. Владельцы собак до сих пор хвалят его легко моющийся салон, который в свое время принес автомобилю награду за дружелюбие к собакам (Honda даже выпустила Element с пакетом, подходящим для собак, чтобы отпраздновать это достижение). Ванлиферы оснащают свои интерьеры кроватями и стеллажами, чтобы создать подходящий дом на колесах. В то же время другие добавили лифт-комплекты всего за несколько сотен долларов, которые в сочетании с комплектом цепких шин помогают Element исследовать практически любое место.
Может ли ваш новый внедорожник сделать это?
Honda
Тенденции ценообразования также свидетельствуют о росте его популярности: Element 2003 года, оригинальная модель, обойдется вам сегодня в среднем почти в 7000 долларов. Да и саму машину становится все труднее найти. Как оказалось, водители любят простоту управления, компактные размеры, просторный салон и основные функции, которые позиционируют Element как способный автомобиль для приключений.
Не так давно в автомобильном мире начали ходить слухи о том, что преждевременно отмененный автомобиль вернется. Подозрительная статья соблазнила читателей идеей нового Element, соблазнительно похожего на предыдущую модель, указав, что он поступит в продажу во второй половине 2020 года. Я уверен, вы уже знаете, что этого так и не произошло.
Но это не значит, что нельзя. Если в корпоративных костях Honda еще осталась душа, автопроизводитель исправит свою ошибку и вернет Element. Поскольку рынок больших и крепких внедорожников продолжает расти, бренды идут ва-банк с пакетами для бездорожья, дополнительными сиденьями и изобилием роскошных функций.
Но по большому счету большинству из нас не нужна вся эта ерунда. Все, что нам нужно, — это веселый, способный и даже своеобразный внедорожник, который легко полюбить.
Все, что нам нужно, это Honda Element.
Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.
Б/у Honda Element на продажу (с фото)
- Поиск Б/у
- Поиск Новый
- На машине
- По типу кузова
- По цене
Все маркиВсе модели
Почтовый индекс
Результаты фильтрации
Найдите Honda Element для продажи рядом со мной
Сначала лучшие предложения
Новое поступление
2007 Хонда Элемент ЭКС
$9,954
120 067 миль
Хиллсборо, Орегон
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
$3,371 ниже рынка
- Год:
- 2007
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 166 л.
с. 2,4 л I4 - Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег газа:
- 22 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый/черный
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 120 067 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Легкосплавные диски
- Инвентарный номер:
- 73059Б
- Вин:
- 5J6Yh28767L001613
2006 Honda Element LX 4WD
3195 долларов США
242 725 миль
Андовер, Миннесота
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3629 долларов ниже рынка
- Год:
- 2006
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 156 л.
с. 2,4 л I4 - Внешний цвет:
- Синий
- Комбинированный пробег газа:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 242 725 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Люк/люк, стальные колеса
- Инвентарный номер:
- 0996-03
- Вин:
- 5J6Yh38336L024803
Очень хорошие люди, которые продали мне очень хороший автомобиль по очень хорошей цене.
Деоландзо
7 мая 2022 г.

Поехал смотреть этот автомобиль остался с другим. Они были довольно заняты, но все же любезны. Сработали быстро, чтобы все настроить.
2 марта 2022 г.
Несмотря на то, что я не стал покупать у них, они прекрасно работали с
.13 октября 2021 г.
Новое поступление
2008 Honda Element EX Полный привод
9999 долларов США
107 777 миль
Рентон, Вашингтон
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 4 384 долл.
США ниже рынка
Авторизованный дилер Honda
- Год выпуска:
- 2008
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 166 л.с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный пробег газа:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 107 777 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Люк/люк, легкосплавные диски
- Инвентарный номер:
- КП21687
- Вин:
- 5J6Yh38718L014633
Я не могу сказать достаточно о Car Pros Renton Kia, мой опыт работы с Tin Vo был быстрым и безболезненным.
Весь процесс занял менее двадцати минут после одобрения финансовым отделом, все, что я сейчас жду, это документы, которые нужно распечатать и подписать. Я с нетерпением жду дальнейшего сотрудничества с Car Pros.4 сентября 2022 г.
Не получил машину, изначально планировался на тест-драйв, но мне нашли что-то лучше и идеально мне подошло!
18 августа 2022 г.
Они отлично поработали
30 апреля 2022 г.
2003 Honda Element EX полный привод
8 495 долларов США
77 149 миль
Байсвилл, Огайо
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3583 долл.
США ниже рынка
- Год:
- 2003
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 160 л.с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег газа:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 77 149 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Люк/люк, колеса Premium
- Инвентарный номер:
- 0444
- Вин:
- 5J6Yh38513L010444
Получена необходимая информация.
Машина оказалась не той, что мне была нужна.Мартин
12 января 2022 г.
Информативно и честно
Марион
26 сентября 2021 г.
Джим был очень гибким и дружелюбным. Машина была чистой и готова к тест-драйву. Мы купили машину, и оформление документов прошло очень быстро. Отличное место для получения хорошей машины
Девин Каранн
2 августа 2021 г.
2010 Хонда Элемент LX
10 995 долларов США
137 386 миль
Хьюстон, Техас
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- Год:
- 2010
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 166 л.
с. 2,4 л I4 - Внешний цвет:
- Серебро
- Комбинированный пробег газа:
- 22 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 137 386 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Стальные колеса
- Инвентарный номер:
- 137386
- Вин:
- 5J6Yh2h47AL001186
Машину не получил, но были очень честными и честными
Майлз
26 июля 2022 г.

Отличный сервис
7 июля 2022 г.
Я завелся на покупку этой машины, это было то, что я искал. И сделка, и продажа прошли быстро и безболезненно.
Джош
5 июля 2022 г.
2010 Хонда Элемент ЭКС
13 329 долларов США
98 634 мили
Йонкерс, Нью-Йорк
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2 252 долл.
США ниже рынка
Официальный дилер Honda
- Год:
- 2010
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 166 л.с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Красный
- Комбинированный пробег газа:
- 22 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 98 634 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Навигационная система, легкосплавные диски
- Инвентарный номер:
- У27186
- Вин:
- 5J6Yh2H76AL000677
Привет, меня зовут Николь, сегодня я принес Honda Civic хэтчбек 2020 года, я позвонил, чтобы договориться о встрече, и Ноэль был очень любезен, пришел сегодня, и с самого начала Ноэль был очень полезен, он провел меня через цифры, которые идут с автомобилем и оформление документов прошло гладко, я определенно рекомендую друзьям и семье или всем, кто хочет купить машину, еще раз спасибо, Ноэль, и я люблю свою новую машину.

Никол
6 июля 2022 г.
Ана связалась со мной, чтобы запланировать день, чтобы я мог пойти и посмотреть на их машины. Она была очень добра и полезна!
Ядель
8 декабря 2021 г.
Пришлось отменить назначение других обязательств Агент был очень быстрым и вежливым
8 декабря 2021 г.
2008 Хонда Элемент СК
9999 долларов США
97 376 миль
Тусон, Аризона
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3 602 долл.
США ниже рынка
- Год:
- 2008
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 166 л.с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Черный
- Комбинированный пробег газа:
- 22 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 97 376 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Легкосплавные диски
- Инвентарный номер:
- М1899
- Вин:
- 5J6Yh28978L014132
Отличный сервис!
2 августа 2022 г.

Служба поддержки была на высоте. Бобби был на высоте и усердно работал, чтобы предложить мне лучшее предложение
Ричард
11 апреля 2022 г.
Хорошая машина, медленно принимаю решения, поэтому продал. Я буду искать.
ДюВейн
25 февраля 2022 г.
Новое поступление
2007 Honda Element EX полный привод
4200 долларов США
216 957 миль
Барнсвилл, Огайо
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3335 долларов США ниже рынка
- Год:
- 2007
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 166 л.
с. 2,4 л I4 - Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный пробег газа:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 216 957 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Люк/люк, легкосплавные диски
- Вин:
- 5J6Yh38717L015344
Подготовка к крупному плану…
Скоро будут фотографии
Новое поступление
2006 Honda Element LX 4WD
6990 долларов США
129,001 миль
Падука, Кентукки
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3060 долларов ниже рынка
- Год:
- 2006
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 156 л.
с. 2,4 л I4 - Внешний цвет:
- Серый
- Комбинированный пробег газа:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 129 001 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Люк/люк, стальные колеса
- Инвентарный номер:
- 8427А
- Вин:
- 5J6Yh38306L022829
2011 Honda Element EX Полный привод
14 000 долларов
127 710 миль
Фарго, Северная Дакота
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3 322 доллара ниже рынка
Авторизованный дилер Honda
- Год:
- 2011
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 166 л.
с. 2,4 л I4 - Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Комбинированный пробег газа:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- 5-ступенчатая автоматическая
- Пробег:
- 127 710 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Легкосплавные диски, Bluetooth
- Инвентарный номер:
72
- Вин:
- 5J6Yh3H79BL000972
Сразу же связались
Трент
5 августа 2022 г.

Автомобиль, который меня интересовал, продан. Я имел дело с Саймоном, и с ним было очень легко и приятно работать. Я никогда не чувствовал дискомфорта на протяжении всего процесса. Корвин сделал все возможное, чтобы подарить мне автомобиль, отвечающий моим потребностям и предпочтениям. Я вернусь за будущими автомобилями для моей семьи. Раньше я работал в автосалоне. И я никогда не видел обслуживания клиентов, которое я получил.
Марион
6 июня 2022 г.
Со мной очень хорошо обращались
Омар
14 апреля 2022 г.
Новое поступление
2008 Honda Element EX полный привод
6995 долларов США
173 962 мили
Хай-Пойнт, Северная Каролина
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3 238 долларов ниже рынка
- Год:
- 2008
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Полный привод
- Двигатель:
- 166 л.
с. 2,4 л I4 - Внешний цвет:
- Оранжевый
- Комбинированный пробег газа:
- 21 миль на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Трансмиссия:
- Автомат
- Пробег:
- 173 962 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Люк/люк, легкосплавные диски
- Инвентарный номер:
- 11925
- Вин:
- 5J6Yh38718L007990
2011 Хонда Элемент ЭКС
10 970 долларов США
155 490 миль
Маунт Джульетта, Теннесси
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 3421 долл.
США ниже рынка
- Год:
- 2011
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 166 л.с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Белый
- Комбинированный пробег газа:
- 22 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 155 490 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные параметры:
- Легкосплавные диски, Bluetooth
- Инвентарный номер:
- Д08663
- Вин:
- 5J6Yh2H70BL003737
2003 Хонда Элемент ЭКС
3484 доллара США
186 212 миль
Оттава, Огайо
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2218 долларов ниже рынка
- Год:
- 2003
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 160 л.
с. 2,4 л I4 - Внешний цвет:
- НЕИЗВЕСТНО
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Черный
- Трансмиссия:
- 4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
- Пробег:
- 186 212
- Общий рейтинг безопасности NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Легкосплавные диски
- Инвентарный номер:
- У2682А
- Вин:
- 5J6Yh28513L002094
Очень отзывчивый и связался со мной
Кайл
25 августа 2022 г.

Все были невероятными
Триша
13 августа 2022 г.
Варьируйте полезность и осведомленность
Соня
23 мая 2022 г.
2008 Хонда Элемент ЭКС
8490 долларов США
150 227 миль
Гранд-Форкс, Северная Дакота
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2 336 долл.
США ниже рынка
- Год:
- 2008
- Марка:
- Хонда
- Модель:
- Элемент
- Тип кузова:
- внедорожник / кроссовер
- Двери:
- 4 двери
- Трансмиссия:
- Передний привод
- Двигатель:
- 166 л.с. 2,4 л I4
- Внешний цвет:
- Зеленый
- Комбинированный пробег газа:
- 22 мили на галлон
- Тип топлива:
- Бензин
- Цвет салона:
- Серый
- Трансмиссия:
- Автоматический
- Пробег:
- 150 227 Общий рейтинг безопасности
- NHTSA:
- Без рейтинга
- Основные опции:
- Легкосплавные диски
- Инвентарный номер:
- Г44875П
- Вин:
- 5J6Yh28778L004506
2009 Honda Element EX Полный привод
6965 долларов США
182 573 мили
Бостон, Массачусетс
ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На 2303 долл.

4 AT AWD
В результате автопроизводитель создал кроссовер Honda Element обладающий рядом уникальных качеств.
На переднем бампере в верхней части присутствует фигурный вырез огибающий радиатор и фары. Под бампером скомпонован воздухозаборник оформленный массивным защитным обвесом. Линии колесных арок подчеркнуты накладками, окрашенными в цвета кузова, под порогами установлен защитный обвес. Кормовая часть имеет существенную площадь застекления, двери в багажный отсек двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз. Причем нижняя створка может использоваться в качестве пандуса, который в открытом состоянии упирается в широкую поверхность кормового бампера. Габаритные огни смонтированы в нижней части стоек, им придана неправильная форма.
На ней смонтирован селектор трансмиссии, консоль по периметру оформлена серебристыми планками, в ее состав входит блок с регуляторами климатического оборудования, панель автомагнитолы, регулируемые воздуховоды. Приборный щиток имеет спортивный дизайн, шкалы утоплены в индивидуальные колодцы, с синей подсветкой.
сантиметров с пиковой тягой 160 Нм. Во втором случае кроссовер поставлялся с бензиновой 162-сильной силовой установкой объемом 2354 куб. сантиметров с пиковой тягой 218 Нм. Во втором поколении вариант двигателя только один, но его мощность возросла до 166 л. сил, разгон до сотни отнимает 8,7 секунды, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона.
Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.
Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу — 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом — 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.
Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.
Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях.
Стоит чуть переборщить с газом как при пробуксовке подключается задний мост, что может спровоцировать занос. Хондовская система полного привода оставляет желать лучшего. Но зато автомобиль, очень уверенно не смотря на его маленький клиренс, едет по размытому просёлку и достаточно глубокому снегу. В целом машина очень понравилась, очень яркая, по-мужски брутальная, но не дешевая в обслуге. Но это та самая машина, которая дарит тепло. Она — та самая машина, которая с характером и душой.
Разберёмся. Форсировал пару огромных луж и грязевых участков — идёт отлично. Задний привод на Honda Element подключается адекватно и хорошо помогает. Двигатель работает, как мне кажется, нормально — обороты ХХ держит уверенно (700), вибрируя при этом чуть-чуть. При езде чувствуются 166 лошадей под капотом. Разогнался до 140. Идёт ровно, не рыскает. Чувствуется, что может еще добавить. Быстрее страшно, т.к. дорога хорошая кончается – беда в Якутске с дорогами. Высокая и удобная для толстого человека посадка. Избыточно много места сзади. Варианты трансформации салона поражают. Какая великая вещь – моющийся ровный пол. Ладно, будем подстраиваться и подстраивать. Через год отпишусь. Через год: ездил не много, пробег за 11 месяцев 4000 мили (примерно — 6400 км). Зимой редкие поездки из тёплого гаража. Летом – каждый день, но не далеко. Расход бензина – от 11-12 литров на сотню (при спокойной езде с половиной пути по загородной хорошей дороге летом) до неприличных 20-25 литров при зимней езде с прогревами и не выключением двигателя при стоянках.
За объем надо платить. О хорошем: отличная печка. В салоне тепло даже при -45 за бортом. Лобовое стекло не запотевает – печка справляется (конечно, не при 4 вспотевших, или сильно похмельных пассажирах), электрообогрев заднего стекла – тоже. К жесткости короткоходной подвески привыкаешь быстро. Да и не такая уж она и жесткая – она хондовская. Зато позволяет входить в поворот без сильных кренов, что важно для высокой машины. Подвеска во многом, как у СР-В, а значит – крепкая. Дорожный просвет меня устраивает, ничего не задевал пока. Резина при этом высокая (75) и диски на 16. Кондиционер заправил, работал отлично, но фреона хватает ненадолго. Пластик отделки весьма качествен, проверено зимней эксплуатацией. Царапины практически не остаются – прочен, но пластичен. Полный привод позволяет Honda Element уверено ехать по зыбкому песку.
Для этого дизайнеры компании Honda решили придумать что-то среднее между собственными наработками и всем тем лучшим, что уже было презентовано на рынке. После долгих поисков и одновременно создания нескольких видов авто, компания презентует миру принципиально новое решение, в котором очень удачно сочетаются стиль Honda и новинки автомобильной промышленности 2000-х годов.

К тому же большим плюсом можно считать и то, что Honda Element (Хонда Элемент) оснащен полным приводом. Схема его работы очень проста: при крутящем моменте часть силы с передних колес уходит на задние, а это дает возможность не задумываться об устойчивости на дороге.
2 / —
4 i-VTEC 4WD
с. 2,4 л I4
с. 2,4 л I4
Весь процесс занял менее двадцати минут после одобрения финансовым отделом, все, что я сейчас жду, это документы, которые нужно распечатать и подписать. Я с нетерпением жду дальнейшего сотрудничества с Car Pros.
Машина оказалась не той, что мне была нужна.
с. 2,4 л I4


с. 2,4 л I4
с. 2,4 л I4
с. 2,4 л I4
с. 2,4 л I4
с. 2,4 л I4