Honda element 2020: Honda Element ( ) — , , , : 23

Содержание

Обзор Honda Element. Плюсы и минусы Хонда Элемент

В этом выпуске мы с вами разберем не очень популярную машину, но один из наших подписчиков просил нас разобрать Honda Element все поколения. Я решил сделать выпуск, ведь действительно этих автомобилей достаточно много, но они ни разу не заходили к нам в подбор, поэтому опыт пришлось брать у людей, которые в них реально разбираются.

Honda Element начала выпускаться в первом поколении в 2002 году и закончила в 2011 году. 2011 год – это был уже второй рестайлинг. Но все это одно поколение, в 2006 году первый рестайлинг и в 2008 году второй рестайлинг. Машина изменилась внешне, но не критично. Если сказать про первый рестайлинг – он прошел в 2006 году: помимо избавления от обилия некрашеной пластмассы во внешнем декоре доработали мотор 2,4 и добавили ему 6 л/с и электронный дроссель. Также заменили четырех ступенчатый автомат на пятиступенчатый автомат, чтобы машина употребляла меньше топлива. 

Второй рестайлинг в 2008 году, прошел уже без технических изменений. С внешними обновлениями заметно, в частности фары стали с раскосыми, а колесные арки — более квадратными. 

Мотор ставился один – 2,4 литра в паре с коробкой механика/автомат с полным приводом и без полного привода 166 л/с, соответственно. Этот мотор был уже в рестайлинге. 165 л/с мотор был у этой машины в доресте, у него полный привод. У автомобиля, которого уже полный привод, разгон составлял 10-11 секунд до 100 км, а расход бензина порядка 12-13 литров на 100 км, в среднем.

Автомобиль японский, класс «J»  пятидверный, четырехместный автомобиль. Длина машины составляет 4 метра 315 сантиметров, ширина 1 метр 819 сантиметров, высота 1 метр 788 сантиметров, клиренс 17,5 сантиметров – что маловато для паркетника, сделали хотя бы 19 сантиметров. Колеса ставились  диаметром 16 , 215/70. Объем топливного бака 60 литров, снаряженная масса 1 155 кг. Передняя подвеска — независимая пружина, задняя подвеска – независимая пружина. Задние и передние тормоза – дисковые. В принципе, ничего особенного, обычно Honda Element  в свое время пользовалась хорошим спросом, но потом перестала – на рынке их очень мало.

Начнем с салона. «Люфтит» водительское кресло стандартно, на первое время проблема решается подтяжкой крепежных гаек. Однако, это временное решение, непостоянное, так как разбираются крепежные втулки. Поломка отлично известная и даже была включена в официальный ремонтный бюллетень Honda для дилеров. Обшивка кресел также недолговечна, от возраста просто лопается, затем перешивается, но достаточно часто. Можно упомянуть, как техническую особенность, что лампы подсветки салона своеобразные, и оригинальные не так просто найти, надо заказывать. Умельцы освоили вариант с применением аналогов, но, конечно, надо искать оригинал. 

По электронике, машина относительно проста в применении, поэтому редко доставляет проблемы, что очень хорошо – если только машину сильно не эксплуатировали и не восстанавливали после ДТП силами неквалифицированных мастеров. 

Довольно предсказуемый ресурс стартера, где-то через 120 000-180 000 км и он выходит из строя. Запишите это в заметки и обязательно торгуйтесь. Ошибка DTC0441 по положению распредвала – обычно, свидетельствует о растяжении цепи ГРМ. Если у вас есть такая ошибка, то, соответственно езжайте и обязательно диагностируйте машину на эту ошибку.

Подвеска, в целом, достаточно жесткая, особенно сзади, но простая и ресурсная. Спереди – макферсон, сзади – двух рычаговая, все стандартно, все как делает Honda.

До 120 000 км обычно меняются только стойки стабилизаторов, пыльники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Ну, и крайне редко амортизаторы, если только ездить по неровным дорогам. После 120 000 км – это уже сайлентблоки, меняются отдельно от рычагов, подшипники отдельно от ступиц, шаровая опора отдельно от поворотных кулаков. Единственные проблемы Element – это износ резинометаллических опор силовых агрегатов, что на машине с механикой или автоматом в районе пробега 150 000-180 000 км. Примерно также, ресурс опоры заднего редуктора, обращайте особое внимание на трещины — обязательно поднимайте на подъемник, смотрите, наслаждайтесь, чтобы не было таких проблем. Обратите внимание на углы установки задних колес и элементов, они часто бывают «домиком». Внимательно осмотрите равномерность износа резины, а затем, заднюю подвеску на подъемнике, в частности – на опору стоек. На машину, ушедшую геометрией, ставятся кастомные регулируемые рычаги – решение опробовано, как на Element, так и на Honda CR-V, соответственно.

Коробка автомат до 2006 года стояла четырехступенчатая вальная коробка собственной разработки Honda – 4SPBZKA, для моноприводных машин TUVD, MZKA для полного привода. Это очень надежные коробки, неприхотливые, расхваливать не буду, но коробки – «топовые».

У аккуратных водителей срок первого капитального ремонта подбирается к 350 000-400 000 км пробега. При замене масла ATF – если его менять, то менять ATF1 или ATFZ1 с фильтром через каждые 40 000-50 000 км. Не стоит забывать, что на грязном масле даже очень крепкая конструкция долго не проживет – сгорают просто стандартно фрикционы и все, их надо менять.

Уже в рестайлинге – пятиступенчатая коробка Honda 5SP, MKZA для моноприводов, BW7A для полноприводных версий. Они существенно оказались менее выносливыми – обгонная муфта второй передачи короткая, на четырехступке оказалось, не то, чтобы расходником, но стандартным элементом для замены при капитальном ремонте, срок которого снизился до 300 000 км пробега, соответственно. Но кто-то уже и до 150 000 км пробега ее делает.

Еще одна проблема – плохие ресурсы соленоидов, линейного давления, которые здесь нагружены достаточно сильно. Пятиступенчатая коробка оказалась довольно капризной по меркам Honda, но вполне на уровне, по сравнению с аналогами других производителей тех же годов. Рекомендации по маслу – интервал 30 000-40 000 км, обязательно.

Система полного привода имеет оригинальные конструкции Honda на муфте  Dual Pump для пакетов фрикционов, находится между двумя насосами: один — вращает выходной вал коробки, другой —  карданный вал на заднем мосте. Существенная разница спереди и сзади возникает из-за пробуксовки системы — сомнительные по части потребительских свойств, довольно долго муфта не смыкается, позволяет изрядно «зарыться», а потом включается достаточно жестко. Тем не менее, в силу отсутствия какого-либо управления электроники, система достаточно долговечная, в принципе, нормально, главное – менять раз 30 000-40 000 км оригинальное масло для муфты Dual Pump 

DPS-F. Такое же масло с таким же интервалом заливайте и в задний редуктор.

О механике можно сказать две вещи. Во-первых, она надежная, во-вторых, раз в 40 000- 50 000 тоже нужна регулировка, масло используем родное, то есть Honda MTF. Конечно, про двигатели можно говорить очень много, но здесь только один мотор 2,4 литра.

Атмосферник Honda серии «K» 2007 года имел 160 л/с, потом стал уже 166 л/с. Изначально ставился K24A4, позднее – К24А8. Поздний вариант главным образом отличается на наличие электронного управления дроссельной заслонки – это все, что можно сказать. В целом, мотор очень удачный – алюминиевый блок, цепной привод ГРМ, распределенный вспрыск.

 Ресурс цепи порядка 200 000-250 000 км пробега, у самых аккуратных 350 000 км отходит спокойно. Примерно, столько же служит «впускной распредвал», чьи «кулачки» постепенно стачиваются. Кстати, гидрокомпенсаторов в клапанном приводе нет, поэтому замер и по необходимости, регулировку теплового зазора необходимо делать каждые 30 000-40 000 км, не позже.

Система измерения GRNAFTK служит еще больше цепи, если, конечно, вовремя устранить «течи» из его резиновых уплотнителей. Если вовремя не устранить – это будут денежные затраты. 

Из- за того, что в оригинальном бампере предусмотрен гигантский воздухозаборник часто страдает от камней радиатор, оцените его состояние, обязательно с фонариком – проверьте, посмотрите, все ли хорошо.

Мотор не особо склонен к перегреву, однако радиатор все равно должен быть в порядке, на всякий случай проверьте.

Ну и коррозия и окраска, конечно же, важный вопрос – качество стали приличное, окрас тоже, плюс играет роль отличие пластиковой защиты от пескоструя, поэтому, коррозия встречается не часто и даже самые старые машины не склонны к этому. Может быть, немного коррозии на задней двери, рамке лобового стекла, в ногах водителя и  переднего пассажира, и в салоне скапливается влага из-за забитых дренажей – это тоже бывает. Частенько бывает уже почти умершие опоры передней задней двери, как всегда, оригинальные и достаточно дорогие. Есть масса аналогов, хотя не все из них могут похвастаться достаточным ресурсом, поэтому лучше подумайте об оригинале.

Что лучше не брать? На мой взгляд, рестайлинговый вариант с пятиступенчатой коробкой передач будет более рискованной покупкой, чем четырехступенчатый. Также, при клиренсе 17,5 сантиметров, но это небольшой клиренс, есть весьма специфичная система полного привода, мало кому в голову приходит использовать элемент для внедорожных, хотя трансмиссия и подвеска относительно не сложные – русские грязи им пользы не приносят. Немало машин, особенно дорестовых, были привезены с США. Опасаться всевозможных некондиционных машин, прошедших через перекупщиков и обязательно пробивать и полностью диагностировать машину, мало ли что.

Что взять хорошего? Всего один вариант: мотор 2,4 и два варианта коробок, но я рекомендую четырехступенчатую — она выигрывает у пятиступки.

С вами был Илья Ушаев «Автоподбор. Форсаж». Мы подбираем для вас счастливые машины с любовью. До скорой встречи в следующем выпуске.

Honda Element 2.4 AT AWD: цена, технические характеристики Хонда Элемент 2.4 AT 4×4

Honda Element 2.4 AT AWD: цена, технические характеристики Хонда Элемент 2.4 AT 4×4 — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Honda
  4. Honda Element
  5. Honda Element 2.4 AT AWD

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаHonda
МодельHonda Element
МодификацияHonda Element 2. 4 AT AWD
Модельный год2003
Тип кузоваКроссовер
Количество дверей5
Количество мест4
Страна сборкиСША

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Время разгона до 100 км/ч9.5 сек
Максимальная скорость185 км/ч
Расход топлива в городском цикле14.0 л на 100 км
Расход топлива на трассе9.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле11.2 л на 100 км
Запас хода429 — 652 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)194 180
Транспортный налог * (Москва)7 200
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4229 мм
Ширина
1788 мм
Высота1816 мм
Дорожный просвет175 мм
Колея передняя1575 мм
Колея задняя1580 мм
Колесная база2575 мм
Диаметр разворота10.4 м

Масса

Снаряженная масса1560 кг
Полная масса2020 кг
Грузоподъемность460 кг

Объемы

Объем багажника736 л
Объем топливного бака60 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л.
с / оборотах
160/5500
Рабочий объем двигателя2354 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах218/4500

Трансмиссия

ПриводПолный
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи

Руль

Усилитель руляГидроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,EBD,ESP

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин215/70 R16
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Кроссовер Honda Element

Сообщить об ошибке


Хонда элемент фото 2003 – element Honda

Специалистами компании Хонда был проведен ряд исследований, в ходе которых выяснилось, что у молодых людей ведущих активный образ жизни существует совершенно недостаточный выбор транспортных средств соответствующих их нуждам. В результате автопроизводитель создал кроссовер Honda Element обладающий рядом уникальных качеств.

Так в первом поколении автомобилей, которое впервые сошло с конвейера в 2002 году крылья и бампера изготавливались из полиуретана. Благодаря этому указанные элементы, оказалось, крайне сложно поцарапать или нанести им другие повреждения. Боковые двери не имеют центральной стойки, и за счет этого появляется возможность осуществлять загрузку в салон длинномерных предметов, например лыж или сноуборда. В салоне машины между креслами оставлен широкий проход, интерьер отделывается в спортивном стиле. Второе поколение машин начало выпускаться в 2010 году.

Экстерьер

Кроссовер Honda модели Element имеет габариты 4300х1816х1718 миллиметров, база – 2575 миллиметров. На краях короткого капота выполнены широкие линии штамповки сходящиеся к сужающимся к крыльям блокам головной светотехники. Закрытая горизонтальными полимерными планками радиаторная решетка по контуру отделана серебристым пластиком. На переднем бампере в верхней части присутствует фигурный вырез огибающий радиатор и фары. Под бампером скомпонован воздухозаборник оформленный массивным защитным обвесом. Линии колесных арок подчеркнуты накладками, окрашенными в цвета кузова, под порогами установлен защитный обвес. Кормовая часть имеет существенную площадь застекления, двери в багажный отсек двухстворчатые, распахиваются вверх и вниз. Причем нижняя створка может использоваться в качестве пандуса, который в открытом состоянии упирается в широкую поверхность кормового бампера. Габаритные огни смонтированы в нижней части стоек, им придана неправильная форма.

Интерьер

В первом поколении интерьер кроссовера Honda модели Element отделывается качественной кожей темных оттенков, салон рассчитан на размещение четырех человек. Кресла, как водителя, так и всех пассажиров оборудованы комфортными, не мешающими свободной посадке валиками поддержки, интегрированными подголовниками. Под консолью установлена тумба с наклоненной под 30-градусным углом верхней поверхностью. На ней смонтирован селектор трансмиссии, консоль по периметру оформлена серебристыми планками, в ее состав входит блок с регуляторами климатического оборудования, панель автомагнитолы, регулируемые воздуховоды. Приборный щиток имеет спортивный дизайн, шкалы утоплены в индивидуальные колодцы, с синей подсветкой.

Во втором поколении определенные изменения произошли в оформлении места водителя. Здесь на центральном тоннеле смонтирована надстройка из полимера с подстаканниками, вместительной незакрытой нишей, подлокотником-боксом и ручным тормозом. Селектор трансмиссии, как и прежде, располагается на тумбе, а в состав консоли вместо панели автомагнитолы входит экран и средства управления информационно-развлекательной системы. Перед передним пассажиром в панели сформирована полка, под ней размещается бардачок.

Технические характеристики

Модификация Хонда Элемент – 2002 могла оснащаться полным или передним приводом. в последнем случае под капотом устанавливался 156-сильный бензиновый мотор объемом 2400 куб. сантиметров с пиковой тягой 160 Нм. Во втором случае кроссовер поставлялся с бензиновой 162-сильной силовой установкой объемом 2354 куб. сантиметров с пиковой тягой 218 Нм. Во втором поколении вариант двигателя только один, но его мощность возросла до 166 л. сил, разгон до сотни отнимает 8,7 секунды, трансмиссия автоматическая на 4 диапазона.

Кроссовер предлагался в трех вариантах комплектации по цене от 17 до 21 тыс. долларов.

Отзывы владельцев Honda Element

Honda Element, 2003 г

Honda Element предназначен не только для людей активного образа, но и для людей ограниченных возможностей. Вот что я вам скажу, этот автомобиль не ограничивает возможности людей жить самостоятельно и не требует чей-то помощи загрузить инвалидную коляску самому, самое интересное то, что сиденья задние можно поднять, разложить и сделать из салона одну большую кровать, что для природы очень хорошо, он очень отличается внешнем видом от других автомобилей очень оригинальный, с виду небольшой а внутри просто огромный. Honda Element бензина много не «кушает», хотя и «движок» не слабый, экономичный и практичный для всех категории граждан.
Достоинства: надежный, практичный, полезный для людей с ограниченными возможностями.
Недостатки: передние стойки большие боковому обзору мешают.

Станислав, Абакан

Honda Element, 2004 г

Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Honda Element. «Хонда Элемент» не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и «понижайки». Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. «Хондовский» двигатель 2,4 имеет цепь и меняющиеся фазы газораспределения, что явилось дополнительным аргументом к выбору данного авто. При езде по городу не приходится раскручивать, вполне хватает ездить в диапазоне 2000-3000 об/мин. АКПП переключает передачи очень плавно, есть возможность отключить «овердрайв» (4-ю передачу). Тогда разгон будет более активным, особенно на скорости 50-80 км/ч. Полезная функция при быстром обгоне фур и при жаре, когда мощность двигателя падает. Расход Honda Element по городу — 13-14 л/100 км, когда нет пробок и интенсивного движения. Расход за городом — 8 л/100 км, если не гнать выше 100 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 с.
На задних местах Honda Element по длине как в лимузине, а вот по высоте запас небольшой. Пол сзади очень высокий, находится почти на одном уровне с горизонтальной частью передних сидений. Я прямо на него ставлю сумки. Но неаккуратно поставленная там бутылка будет болтаться при езде по всему багажнику. Т.к. машина в основном продавалась в Америке, то подвеску настроили под них, сделав мягкой. При проезде мелких неровностей лишних колебаний не возникает. Зато управляемостью автомобиль похвастаться не может. На нем совершенно не хочется выполнять быстрые маневры.
Достоинства: надежность. Большой салон. Хороший обзор. Небольшой расход топлива. Утилитарность. Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям.
Недостатки: крышка бензобака не открывается из салона. Низкорасположенный бензобак и его защита. Спорный дизайн.

Михаил, Чита

Honda Element, 2004 г

Машина надежная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать Honda Element не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший «Элемент» непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные, опционно друг от друга «Элементы» мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на «механике», но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличие от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и, пожалуй, все. Для удобства «доинсталлировал» правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, опасно. Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мертвой зоне».
Колесам и тормозам Honda Element уделил особое внимание! Штатные тормозные диски заменил на перфорацию. Теперь он стал тормозить по-настоящему! Диски R17 с дорогими шинами, размером 225/65 R17 и смотрятся «козырно» и машина ведет себя более устойчиво. Особенно радует независимая «Хондовская» подвеска. Такой энергоемкости я не встречал ни у одного одноклассника. В общем, машина супер! Рекомендую. Для любителей простора внутри, необычного дизайна и поистине «неубиваемости» узлов и агрегатов. При покупке Honda Element выбирайте сердцем, доверяйте интуиции и вам точно повезет. От себя добавлю лишь то, что расстаться с «Элементом» непросто. Он верен тебе только потому, что ты его любишь! И проще купить еще что-нибудь, чем найти ему достойную замену.
Достоинства: надежен. Необычный дизайн. Всегда и все можно купить. Огромный выбор дооснащения. Достойный городской кроссовер среднего класса.
Недостатки: автомобиль рассчитан на 4-х, включая водителя. Штатные кресла не держат на виражах. Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях.

Иван, Новосибирск

Honda Element, 2005 г

Автомобиль очень не однозначный. Эргономика, всё вроде под рукой, но интерьер бедновато скучноват, но это на любителя, зато есть полки и огромная передняя панель, места для задних пассажиров вагон, ноги можно вытянуть. Кресла без выраженной боковой поддержки, достаточно широкие и удобные по 15-20 часов за рулём проводил. Жена вообще постоянно спать умудрялась в дороге. Впрочем, как на любом другом нашем авто. Но сзади всего для 2-х, хотя были поездки на короткие расстояния в 5-м. Багажник у Honda Element квадратный, в меру толковый и в туже меру удобный. Спасало, что открывается дверь багажника и вверх и вниз, разделяясь на половинки. Управляемость у автомобиля далеко не спортивная, высокий центр тяжести, мягкая подвеска, сопутствующие крены при прохождении поворотов не дают почувствовать себя автогонщиком, да и не нужно это на этом автомобиле, короткая база на неровностях не способствует «козлению» автомобиля, но отсутствие системы стабилизации на скользкой зимней дороги может заставить водителя понервничать. Стоит чуть переборщить с газом как при пробуксовке подключается задний мост, что может спровоцировать занос. Хондовская система полного привода оставляет желать лучшего. Но зато автомобиль, очень уверенно не смотря на его маленький клиренс, едет по размытому просёлку и достаточно глубокому снегу. В целом машина очень понравилась, очень яркая, по-мужски брутальная, но не дешевая в обслуге. Но это та самая машина, которая дарит тепло. Она — та самая машина, которая с характером и душой.
Достоинства: много места. Эргономика. Багажник. Дешевая в обслуживании.
Недостатки: простой интерьер.

Дмитрий, Москва

Honda Element, 2005 г

Первые впечатления и первые открытия: очень жёсткая подвеска после Тойот — все стыки и колдобины дорожные передаются на кузов. Поставил летнюю резину высотой 75, давление скинул до 2,0 — стало чуть лучше. Не работает кондиционер: лампочка загорается, а муфта не срабатывает. Пустой, надо заправлять. Салон скрипит, стучит и вообще — живёт особой, неведомой мне пока жизнью. Разберёмся. Форсировал пару огромных луж и грязевых участков — идёт отлично. Задний привод на Honda Element подключается адекватно и хорошо помогает. Двигатель работает, как мне кажется, нормально — обороты ХХ держит уверенно (700), вибрируя при этом чуть-чуть. При езде чувствуются 166 лошадей под капотом. Разогнался до 140. Идёт ровно, не рыскает. Чувствуется, что может еще добавить. Быстрее страшно, т.к. дорога хорошая кончается – беда в Якутске с дорогами. Высокая и удобная для толстого человека посадка. Избыточно много места сзади. Варианты трансформации салона поражают. Какая великая вещь – моющийся ровный пол. Ладно, будем подстраиваться и подстраивать. Через год отпишусь. Через год: ездил не много, пробег за 11 месяцев 4000 мили (примерно — 6400 км). Зимой редкие поездки из тёплого гаража. Летом – каждый день, но не далеко. Расход бензина – от 11-12 литров на сотню (при спокойной езде с половиной пути по загородной хорошей дороге летом) до неприличных 20-25 литров при зимней езде с прогревами и не выключением двигателя при стоянках. За объем надо платить. О хорошем: отличная печка. В салоне тепло даже при -45 за бортом. Лобовое стекло не запотевает – печка справляется (конечно, не при 4 вспотевших, или сильно похмельных пассажирах), электрообогрев заднего стекла – тоже. К жесткости короткоходной подвески привыкаешь быстро. Да и не такая уж она и жесткая – она хондовская. Зато позволяет входить в поворот без сильных кренов, что важно для высокой машины. Подвеска во многом, как у СР-В, а значит – крепкая. Дорожный просвет меня устраивает, ничего не задевал пока. Резина при этом высокая (75) и диски на 16. Кондиционер заправил, работал отлично, но фреона хватает ненадолго. Пластик отделки весьма качествен, проверено зимней эксплуатацией. Царапины практически не остаются – прочен, но пластичен. Полный привод позволяет Honda Element уверено ехать по зыбкому песку.
Достоинства: отличная печка. Вместительность. Посадка. Управляемость.
Недостатки: очень жесткая подвеска.

Александр, Якутск

HONDA ELEMENT (ХОНДА ЭЛЕМЕНТ) — Описание автомобиля, фотографии, технические характеристики Honda Element

Сегодня довольно сложно создать автомобиль, который станет визитной карточкой компании, и в то же время тем уникальным авто, которое будет выдерживать и конкуренцию в ряду таких же автомобилей. Для этого дизайнеры компании Honda решили придумать что-то среднее между собственными наработками и всем тем лучшим, что уже было презентовано на рынке. После долгих поисков и одновременно создания нескольких видов авто, компания презентует миру принципиально новое решение, в котором очень удачно сочетаются стиль Honda и новинки автомобильной промышленности 2000-х годов.

В 2001 году на одном из самых престижных автомобильных салонов в Детройте (США) была презентована модель Honda Element (Хонда Элемент). При этом она был презентована изначально, как модель концепткара Model X. Только по прошествии двух лет автомобиль стал серийным, а в 2003 году он вышел в массовое производство и был представлен общественности под современным названием. Как отмечают ведущие мировые дизайнеры в области машиностроения, первоначально этот автомобиль привлек внимание именно своим внешним видом, и только потом – внутренней оснасткой. Несмотря на то, что Honda Element (Хонда Элемент) разработан для тех, кто использует автомобиль не только для поездок по городу, но и для того, чтобы выезжать на природу или пробегать сотни километров даже по дорогам не очень хорошего качества.

В первую очередь, стоит отметить стильный и необыкновенно притягательный дизайн. Одна из самых значимых и заметных деталей – это удачно оформленные распашные двери, в которых есть существенное отличие от некоторых моделей других компаний, — полное отсутствие стоек.

Именно это позволяет использовать Honda Element (Хонда Элемент) как авто, удобное для произведения погрузки в него или для посадки пассажиров. Внешне автомобиль выглядит довольно стильно и качественно, но при этом практически половина его изготовлена из неокрашенного пластика высокого качества. К тому же это еще и дает возможность снизить вес Honda Element (Хонда Элемент), но, в то же время, значительно снизить расход топлива. И это еще далеко не все отличия, которые стали визитной карточкой Honda Element (Хонда Элемент). Примечательно то, что все детали, быстрее всего подвергающиеся коррозии и ржавеющие, сделаны из пластика, дающего уверенность в качестве.
Этой машине не только не страшна коррозия, но и мелкие царапины, которые часто портят внешний вид многочисленных авто.
Салон авто стал довольно просторным при относительно небольших внешних размерах. Создатели Honda Element (Хонда Элемент) утверждают, что внутреннее пространство салона может быть оформлено примерно шестью десятками самых разных способов. Но это все достигается при использовании довольно простого сочетания всего, что только есть в салоне. Кресла, произведенные специально под эту модель, становятся тем отличием, которое делает Honda Element рассчитанным на крупных людей, что подтверждается и большими расстояниями между креслами.
Объем авто может изменяться в зависимости от того, чего именно вам необходимо достичь. Это не только увеличение расстояния между внутренними частями авто, но и увеличение отдельных его зон.
Автомобиль Honda Element (Хонда Элемент) оснащен 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, мощность которого достигает 160 л.с. и двумя вариантами коробок переключения передач. В автомобиле установлена коробка передач с четырьмя и пятью ступенями, механика. Это придает дополнительную устойчивость и дает возможность быстрого маневрирования даже в сложных условиях.
К тому же большим плюсом можно считать и то, что Honda Element (Хонда Элемент) оснащен полным приводом. Схема его работы очень проста: при крутящем моменте часть силы с передних колес уходит на задние, а это дает возможность не задумываться об устойчивости на дороге.
ЗАПЧАСТИ НА HONDA ELEMENT

Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2009

Общая информацияHonda Element 2.4 i-VTEC 4WD
Год выпуска:2009 —
Тип привода:Полный, автоматический подключаемый RealTime 4 Wheel Drive
Тип кузова:Несущий
КлассSUV
Количество дверей:5
Количество мест:4
Тип топлива:АИ-95
Расход топлива MT/AT 1л/100км:
Смешанный цикл , л11.8 / —
Городской цикл, л14 / —
Загородный цикл , л10. 2 / —
Двигатель
Тип двигателя2.4 P4 SOHC i-VTEC
Модель двигателяK24A
Объем, см32 354
Мощность л.с. / об. мин.166 / 5800
Крутящий момент Нм/об. мин227 / 4000
Число клапанов16
Компоновка двигателяпоперечно,спереди
Система впрыскараспределённый впрыск топлива
МКП5 — ступенчатая
АКП5 — ступенчатая
Динамические показатели
Максимальная скорость MT/AT, км/ч:187/190
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с.9.5/10.4
Ходовая
Тип передней подвескиМакФерсон
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тип передних тормозовДисковые вентилируемые
Тип задних тормозовДисковые
Размер колес215/70 R16
Габариты и масса
Длина, мм4229
Ширина, мм1788
Высота,мм1816
Колесная База, мм2575
Колея передних колес, мм1577
Колея задних колес, мм1582
Дорожный просвет, мм175
Снаряженная масса, кг1665
Разрешенная масса, кг
Объем багажника, л2112/710
Объем топливного бака, л60

Технические характеристики Honda Element (Хонда Элемент) 2003

Общая информацияHonda Element 2. 4 i-VTEC 4WD
Год выпуска:2003 — 2008
Тип привода:Полный, автоматический подключаемый, Realtime 4 Wheel Drive
Тип кузова:Несущий
КлассSUV
Количество дверей:5
Количество мест:4
Тип топлива:АИ-95
Расход топлива MT/AT 1л/100км:
Смешанный цикл , л11.8 / 12.6
Городской цикл, л14 / 15.2
Загородный цикл , л10.2 / 11
Двигатель
Тип двигателя2.4 P4 SOHC i-VTEC
Модель двигателяK24A
Объем, см32 354
Мощность л.с. / об. мин.162 / 5500
Крутящий момент Нм/об. мин218 / 4500
Число клапанов16
Компоновка двигателяпоперечно,спереди
Система впрыскараспределённый впрыск топлива
МКП5 — ступенчатая
АКП4 — ступенчатая
Динамические показатели
Максимальная скорость MT/AT, км/ч:185/180
Разгон до 100 км/ч MT/AT, с.9.5/11
Ходовая
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тип передних тормозовДисковые вентилируемые
Тип задних тормозовДисковые
Размер колес215/70 R16
Габариты и масса
Длина, мм4229
Ширина, мм1788
Высота,мм1816
Колесная База, мм2575
Колея передних колес, мм1577
Колея задних колес, мм1582
Дорожный просвет, мм175
Снаряженная масса, кг1665
Разрешенная масса, кг
Объем багажника, л2112/710
Объем топливного бака, л60

New Honda Element, к сожалению, фальшивая новость — Fifth Element Camping

2001 Honda Model X Concept

Этой фотографии 20-летней давности, и она является оригинальной концепцией Element.

Извините, что разорвал ваш пузырь. Я тоже когда-то поверил статьям «Нового элемента».


Ни один из следующих снимков экрана не является ссылкой на видео или статью. Щелчок здесь останавливается.

К сожалению, Элемент 2021 не происходит; новые модели выходят осенью, предшествующей модельному году. Таким образом, Element 2021 появится у дилеров Honda осенью 2020 года или менее чем через три месяца с сегодняшнего дня.

Когда Хонда объявит о новом Элементе, я послушаю; все остальное — это такие же слухи, призванные привлечь ваше внимание, они же «кликбейт». Honda — крупная компания с огромным маркетинговым бюджетом; когда они запустят новый продукт, они дадут нам знать.

«А как насчет того человека, который сказал, что знает человека, который знает…»

Эти кликбейтные видеоролики и статьи выходят каждый год после прекращения производства Element. В этом «кликбейт-видео» на отметке 1:20 этот человек говорит, что вы «можете его вылить из шланга». Зачем кому-то слушать кого-то, кто уже делится дезинформацией? Этот человек получает тонны кликов по этим видео, и большинство из них просто разглагольствует и жалуется.

Если вам нужен реальный совет по ремонту, особенно связанный с Элементом,

Я предлагаю вместо этого посмотреть «Эрик Машинист».

Это видео, как и все статьи, призвано побудить вас «щелкнуть по ним», чтобы они могли заработать на рекламе.

Узнайте больше о том, почему вы никогда не должны использовать свободно текущую воду в элементе, в нашем блоге «НИКОГДА НЕ ПРОВОДИТЕ ЭТО ИЗ ШЛАНГА» здесь.

ПРЕКРАТИТЕ РЕПОСТЫ этих видео и статей, вы побуждаете их создавать больше, и они получают от этого прибыль. Эти статьи и видео не уникальны для Element, ищите модели 2021 года любой любимой снятой с производства Honda… Prelude, s2000, CRX, del sole, Crosstour. Это все те же «кликбейтные» статьи, написанные для быстрого и легкого заработка на рекламе!

«Я слышал у местного дилера Honda, он определенно вернется, и они уже принимают заказы»

УММ, хорошо… Я предлагаю вам не принимать все сказанное или написанное за правду…. Если вам интересно по правде говоря, вам теперь нужно искать и подтверждать это из многих источников. Мир, в котором мы живем, движется быстро, а заголовки нужны для кликов. Этот БЛОГ использует заголовки для кликов; однако мы не размещаем рекламу и не получаем прибыли от ваших кликов. Мы просто хотим сообщить вам о транспортном средстве, которое мы любим, познакомить вас с миром и, надеюсь, продать нашу систему некоторым из вас.

Продажи Element были ниже, чем у других Honda, если вам интересно, почему они вообще были сняты с производства. Хонда надеется продать миллионы, и это снижение продаж казалось, что оно никогда не приблизится.

В 2011 году по всему миру было продано 451 300 автомобилей Honda CR-V по сравнению с 11 534 автомобилями Element. Это около 40 продаж CR-V на каждый проданный элемент. CR-V просто понравился большему количеству покупателей, имел лучшую экономию топлива, вмещал дополнительного пассажира и, нравится вам это или нет, более законченный салон с ковровым покрытием.

These are the sales figures report by American Honda:

2002 957
2003 67,478
2004 59,227
2005 26,262
2006 51,829
2007 35,218
2008 26,447
2009 14 884
2010 14 247
2011 14 000*

*2011 Окончательные цифры оценочные. Все цифры относятся к календарному году, а не к модельному году. Всего 335 549для рынка США.

Единственный «новый» Элемент, который вы найдете в ближайшем будущем.

Хотя мы все любим наши элементы, действительно ли мы хотим платить более 30 000 долларов за новый? Однажды я купил «новую машину», это было весело, но волноваться о каждой новой царапине, сумасшедших платежах и высокой страховке — нет, спасибо. Технически Honda заменила Element на HR-V, если вы действительно хотите погрузиться в это глубже. Возвращение Element только сократит продажи уже популярных CR-V и HRV. Кроме того, будьте осторожны со своими желаниями, если Honda решит вернуть его, будет ли он на самом деле лучше? Многие модели, которые видели второй выпуск, часто не впечатляют и лишены очарования оригинала.

Щелчок здесь прекращается!

Хотя мы не являемся официальным авторитетом в Element, мы видели эти статьи более 8 лет.

На сегодняшний день каждая из этих статей/видео была фальшивой и размещена на сайте с большим количеством рекламы. Ни один из них не размещен без рекламы; решите сами, почему они существуют.

Если мы узнаем об этом и располагаем актуальной информацией, мы с радостью поделимся ею со всеми вами!

А пока… позаботься о своих элементах, скоро увидимся на встрече.

Ниже представлена ​​коллекция прошлых статей и фотографий «Нового элемента» и Honda N-Box.

Слайд-шоу «Новый элемент Honda» с 2015 по 2019 год. Многие статьи изменили лишь заголовок, репостив ту же ложь, что и в прошлом году, с обновленным заголовком. Прекратите нажимать на них… или, по крайней мере, перестаньте делиться ими в социальных сетях, где они получают еще больше кликов, это навсегда, и мы являемся причиной.

Вместе мы можем остановить это; требует нулевых усилий; просто делайте буквально что-нибудь еще со своим временем, кроме чтения или репоста их.

Это тоже не новый Элемент; это Honda N-Box, которая производится с 2011 года и выглядит очень красиво, но недоступна в США. Хотя он выглядит очень похожим, он намного меньше, чем кажется, и весит меньше половины веса Элемента. Во многих статьях N-Box и другие кей-кары часто упоминаются как «новый элемент».

Люблю и хочу этот трейлер, к сожалению, это всего лишь концепт Honda.

И, наконец, длинный список «наживки» о Honda Element 2020 года.

Опять же, это снимок экрана; они не являются интерактивными ссылками на мусорные статьи.

Интернет — дикое место; всегда учитывайте источник любой информации, которую вы найдете в Интернете.

MTBecamper77

0 лайков

Производство Honda Element было прекращено слишком рано

Время от времени мы оглядываемся на прошлое и понимаем, что совершили прискорбную ошибку. Многие, кто не смог инвестировать в биткойн на раннем этапе, возможно, держат голову, поскольку он приближается к своей самой высокой цене за всю историю. Другие предполагали, что рулоны туалетной бумаги пригодятся во время пандемии. А еще есть Honda, японский автопроизводитель, который наверняка оглядывается на Element и задается вопросом, почему он прекратил выпуск такого блаженного внедорожника, когда рынок автомобилей для приключений должен был взорваться.

До появления на рынке квадратных компактных внедорожников, таких как Kia Soul и Scion xB, существовал Element. Концепт, впервые разработанный в 1998 году и позже представленный как Model X (извините, Илон), представлял собой попытку со стороны Honda привлечь молодых активных водителей. Его квадратный стиль был вдохновлен спасательной станцией, линия крыши изогнута, чтобы напоминать форму доски для серфинга, а отсутствие аэродинамики контрастировало с внедорожниками той эпохи, соблазняя молодежь, которая осмелилась быть другой.

Помимо разделяющихся на две части передней и задней дверей, руководящие принципы Honda — энергичная и авантюрная атмосфера — распространились и на самые недооцененные черты Element. Там был пластиковый пол в сочетании с грязеотталкивающими сиденьями, позволяющими протирать каждый дюйм его интерьера после дня веселья. Между тем, задние сиденья можно снять за считанные минуты, чтобы освободить 75 кубических футов места для хранения велосипедов, досок и снаряжения. А пассажиры могли даже сложить передние и задние сиденья, создав подходящую платформу для кровати.

Honda Model X Concept

Хонда

2003 Хонда Элемент

Honda

Ранние модели Element отличались причудами, которые кажутся немыслимыми по сегодняшним консервативным автомобильным стандартам. Первый модельный год отличался съемным люком с ручным управлением над грузовым отсеком, из которого могла высовываться тонкая шестерня. Затем был ECamper, модернизация послепродажного обслуживания, в которой оригинальная крыша была заменена спальной платформой, мало чем отличающейся от классического Volkswagen Westfalia. Во многих отношениях Element предоставлял набор функций, которые сделали его оригинальным тогда и культовым сегодня. Но всякой причудливости и необычности не суждено было сбыться.

Видите ли, Element оказался правильным внедорожником в неподходящее время. Он сошел с завода в 2002 году, когда седаны все еще господствовали, только для того, чтобы быть снятым с производства к 2011 году. Honda время от времени обновляла дизайн, добавляя и убирая уровни отделки салона, которые дошли до полного привода. Но за время своего существования Honda продала всего 325 000 элементов. Для сравнения, Toyota RAV4 продала больше единиц за три года за тот же период времени.

Что еще хуже, Element не попадал в руки этих молодых, активных ехид, как Хонда. Вместо этого его основная аудитория состояла из взрослых, которые покупали Element для своих собак, походов за продуктами и цивилизованных выходных. Не помогало и то, что компактный внедорожник также конкурировал с более крупным CR-V, одним из многих популярных внедорожников той эпохи, у которого была лучшая топливная экономичность и место для еще одного пассажира.

И все же, несмотря на все посредственные результаты своего производственного цикла, в последние годы «Элемент» стал чем-то вроде культовой классики. Владельцы собак до сих пор хвалят его легко моющийся салон, который в свое время принес автомобилю награду за дружелюбие к собакам (Honda даже выпустила Element с пакетом, подходящим для собак, чтобы отпраздновать это достижение). Ванлиферы оснащают свои интерьеры кроватями и стеллажами, чтобы создать подходящий дом на колесах. В то же время другие добавили лифт-комплекты всего за несколько сотен долларов, которые в сочетании с комплектом цепких шин помогают Element исследовать практически любое место.

Может ли ваш новый внедорожник сделать это?

Honda

Тенденции ценообразования также свидетельствуют о росте его популярности: Element 2003 года, оригинальная модель, обойдется вам сегодня в среднем почти в 7000 долларов. Да и саму машину становится все труднее найти. Как оказалось, водители любят простоту управления, компактные размеры, просторный салон и основные функции, которые позиционируют Element как способный автомобиль для приключений.

Не так давно в автомобильном мире начали ходить слухи о том, что преждевременно отмененный автомобиль вернется. Подозрительная статья соблазнила читателей идеей нового Element, соблазнительно похожего на предыдущую модель, указав, что он поступит в продажу во второй половине 2020 года. Я уверен, вы уже знаете, что этого так и не произошло.

Но это не значит, что нельзя. Если в корпоративных костях Honda еще осталась душа, автопроизводитель исправит свою ошибку и вернет Element. Поскольку рынок больших и крепких внедорожников продолжает расти, бренды идут ва-банк с пакетами для бездорожья, дополнительными сиденьями и изобилием роскошных функций. Но по большому счету большинству из нас не нужна вся эта ерунда. Все, что нам нужно, — это веселый, способный и даже своеобразный внедорожник, который легко полюбить.

Все, что нам нужно, это Honda Element.

Эта статья была опубликована в информационном бюллетене InsideHook . Войти Сейчас.

Б/у Honda Element на продажу (с фото)

  • Поиск Б/у
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все маркиВсе модели

Почтовый индекс

Результаты фильтрации

Найдите Honda Element для продажи рядом со мной

Сначала лучшие предложения

Новое поступление

2007 Хонда Элемент ЭКС

$9,954

120 067 миль

Хиллсборо, Орегон

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

$3,371 ниже рынка

Год:
2007
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
166 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег газа:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый/черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
120 067
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Легкосплавные диски
Инвентарный номер:
73059Б
Вин:
5J6Yh28767L001613

2006 Honda Element LX 4WD

3195 долларов США

242 725 миль

Андовер, Миннесота

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3629 долларов ниже рынка

Год:
2006
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
156 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Синий
Комбинированный пробег газа:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
242 725
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Люк/люк, стальные колеса
Инвентарный номер:
0996-03
Вин:
5J6Yh38336L024803
  • Очень хорошие люди, которые продали мне очень хороший автомобиль по очень хорошей цене.

    Деоландзо

    7 мая 2022 г.

  • Поехал смотреть этот автомобиль остался с другим. Они были довольно заняты, но все же любезны. Сработали быстро, чтобы все настроить.

    2 марта 2022 г.

  • Несмотря на то, что я не стал покупать у них, они прекрасно работали с

    .

    13 октября 2021 г.

Новое поступление

2008 Honda Element EX Полный привод

9999 долларов США

107 777 миль

Рентон, Вашингтон

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 4 384 долл. США ниже рынка


Авторизованный дилер Honda

Год выпуска:
2008
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
166 л.с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный пробег газа:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
107 777
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Люк/люк, легкосплавные диски
Инвентарный номер:
КП21687
Вин:
5J6Yh38718L014633
  • Я не могу сказать достаточно о Car Pros Renton Kia, мой опыт работы с Tin Vo был быстрым и безболезненным. Весь процесс занял менее двадцати минут после одобрения финансовым отделом, все, что я сейчас жду, это документы, которые нужно распечатать и подписать. Я с нетерпением жду дальнейшего сотрудничества с Car Pros.

    4 сентября 2022 г.

  • Не получил машину, изначально планировался на тест-драйв, но мне нашли что-то лучше и идеально мне подошло!

    18 августа 2022 г.

  • Они отлично поработали

    30 апреля 2022 г.

2003 Honda Element EX полный привод

8 495 долларов США

77 149 миль

Байсвилл, Огайо

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3583 долл. США ниже рынка

Год:
2003
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
160 л.с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег газа:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
77 149
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Люк/люк, колеса Premium
Инвентарный номер:
0444
Вин:
5J6Yh38513L010444
  • Получена необходимая информация. Машина оказалась не той, что мне была нужна.

    Мартин

    12 января 2022 г.

  • Информативно и честно

    Марион

    26 сентября 2021 г.

  • Джим был очень гибким и дружелюбным. Машина была чистой и готова к тест-драйву. Мы купили машину, и оформление документов прошло очень быстро. Отличное место для получения хорошей машины

    Девин Каранн

    2 августа 2021 г.

2010 Хонда Элемент LX

10 995 долларов США

137 386 миль

Хьюстон, Техас

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Год:
2010
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
166 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серебро
Комбинированный пробег газа:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
137 386
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Стальные колеса
Инвентарный номер:
137386
Вин:
5J6Yh2h47AL001186
  • Машину не получил, но были очень честными и честными

    Майлз

    26 июля 2022 г.

  • Отличный сервис

    7 июля 2022 г.

  • Я завелся на покупку этой машины, это было то, что я искал. И сделка, и продажа прошли быстро и безболезненно.

    Джош

    5 июля 2022 г.

2010 Хонда Элемент ЭКС

13 329 долларов США

98 634 мили

Йонкерс, Нью-Йорк

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2 252 долл. США ниже рынка


Официальный дилер Honda

Год:
2010
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
166 л.с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Красный
Комбинированный пробег газа:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
98 634
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Навигационная система, легкосплавные диски
Инвентарный номер:
У27186
Вин:
5J6Yh2H76AL000677
  • Привет, меня зовут Николь, сегодня я принес Honda Civic хэтчбек 2020 года, я позвонил, чтобы договориться о встрече, и Ноэль был очень любезен, пришел сегодня, и с самого начала Ноэль был очень полезен, он провел меня через цифры, которые идут с автомобилем и оформление документов прошло гладко, я определенно рекомендую друзьям и семье или всем, кто хочет купить машину, еще раз спасибо, Ноэль, и я люблю свою новую машину.

    Никол

    6 июля 2022 г.

  • Ана связалась со мной, чтобы запланировать день, чтобы я мог пойти и посмотреть на их машины. Она была очень добра и полезна!

    Ядель

    8 декабря 2021 г.

  • Пришлось отменить назначение других обязательств Агент был очень быстрым и вежливым

    8 декабря 2021 г.

2008 Хонда Элемент СК

9999 долларов США

97 376 миль

Тусон, Аризона

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3 602 долл. США ниже рынка

Год:
2008
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
166 л.с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Черный
Комбинированный пробег газа:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
97 376
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Легкосплавные диски
Инвентарный номер:
М1899
Вин:
5J6Yh28978L014132
  • Отличный сервис!

    2 августа 2022 г.

  • Служба поддержки была на высоте. Бобби был на высоте и усердно работал, чтобы предложить мне лучшее предложение

    Ричард

    11 апреля 2022 г.

  • Хорошая машина, медленно принимаю решения, поэтому продал. Я буду искать.

    ДюВейн

    25 февраля 2022 г.

Новое поступление

2007 Honda Element EX полный привод

4200 долларов США

216 957 миль

Барнсвилл, Огайо

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3335 долларов США ниже рынка

Год:
2007
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
166 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный пробег газа:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
216 957
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Люк/люк, легкосплавные диски
Вин:
5J6Yh38717L015344

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

Новое поступление

2006 Honda Element LX 4WD

6990 долларов США

129,001 миль

Падука, Кентукки

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3060 долларов ниже рынка

Год:
2006
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
156 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Серый
Комбинированный пробег газа:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
129 001
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Люк/люк, стальные колеса
Инвентарный номер:
8427А
Вин:
5J6Yh38306L022829

2011 Honda Element EX Полный привод

14 000 долларов

127 710 миль

Фарго, Северная Дакота

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3 322 доллара ниже рынка


Авторизованный дилер Honda

Год:
2011
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
166 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Комбинированный пробег газа:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
5-ступенчатая автоматическая
Пробег:
127 710
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Легкосплавные диски, Bluetooth
Инвентарный номер:

72

Вин:
5J6Yh3H79BL000972
  • Сразу же связались

    Трент

    5 августа 2022 г.

  • Автомобиль, который меня интересовал, продан. Я имел дело с Саймоном, и с ним было очень легко и приятно работать. Я никогда не чувствовал дискомфорта на протяжении всего процесса. Корвин сделал все возможное, чтобы подарить мне автомобиль, отвечающий моим потребностям и предпочтениям. Я вернусь за будущими автомобилями для моей семьи. Раньше я работал в автосалоне. И я никогда не видел обслуживания клиентов, которое я получил.

    Марион

    6 июня 2022 г.

  • Со мной очень хорошо обращались

    Омар

    14 апреля 2022 г.

Новое поступление

2008 Honda Element EX полный привод

6995 долларов США

173 962 мили

Хай-Пойнт, Северная Каролина

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3 238 долларов ниже рынка

Год:
2008
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Полный привод
Двигатель:
166 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Оранжевый
Комбинированный пробег газа:
21 миль на галлон
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
Автомат
Пробег:
173 962
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Люк/люк, легкосплавные диски
Инвентарный номер:
11925
Вин:
5J6Yh38718L007990

2011 Хонда Элемент ЭКС

10 970 долларов США

155 490 миль

Маунт Джульетта, Теннесси

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 3421 долл. США ниже рынка

Год:
2011
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
166 л.с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Белый
Комбинированный пробег газа:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
155 490
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные параметры:
Легкосплавные диски, Bluetooth
Инвентарный номер:
Д08663
Вин:
5J6Yh2H70BL003737

2003 Хонда Элемент ЭКС

3484 доллара США

186 212 миль

Оттава, Огайо

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2218 долларов ниже рынка

Год:
2003
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
160 л. с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
НЕИЗВЕСТНО
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Черный
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая повышающая передача
Пробег:
186 212
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Легкосплавные диски
Инвентарный номер:
У2682А
Вин:
5J6Yh28513L002094
  • Очень отзывчивый и связался со мной

    Кайл

    25 августа 2022 г.

  • Все были невероятными

    Триша

    13 августа 2022 г.

  • Варьируйте полезность и осведомленность

    Соня

    23 мая 2022 г.

2008 Хонда Элемент ЭКС

8490 долларов США

150 227 миль

Гранд-Форкс, Северная Дакота

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2 336 долл. США ниже рынка

Год:
2008
Марка:
Хонда
Модель:
Элемент
Тип кузова:
внедорожник / кроссовер
Двери:
4 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
166 л.с. 2,4 л I4
Внешний цвет:
Зеленый
Комбинированный пробег газа:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
150 227
Общий рейтинг безопасности
NHTSA:
Без рейтинга
Основные опции:
Легкосплавные диски
Инвентарный номер:
Г44875П
Вин:
5J6Yh28778L004506

2009 Honda Element EX Полный привод

6965 долларов США

182 573 мили

Бостон, Массачусетс

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

На 2303 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *