Технические характеристики автомобилей Citroen C5 / Ситроен С5
09.04.2009
Подобед Валерий Александрович
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)Санкт -Петербург осенью 2008 года. Это уже третий Ситроен, первого я купил в 2006 году, за время его эксплуатации (почти два года) сломалась печка отопителя, один раз была проблема с оборотами-поменял заправку(Несте) на Лукойл-проблема исчезла. Машина классная и это не просто слова-есть с чем сравнивать- были у меня и Ауди, БМВ, Форды, сейчас езжу на двух машинах С5 и Лендровер Фрилендер2. На сервис приезжайте в Питер, у нас все отлично, единственное если запчасть надо заказывать во Франции ждать придется две недели. Вчера заказал С5 с дизельным движком. …
25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …
подробнее01.04.2009
St-Pepper_01042009
Оценка автора
Объективность
Пришла весна, и еще не успели распуститься деревья и зацвести ландыши, а мой новый Ситроен С5 уже зацвел… Конечно не красивыми цветами в виде аэрографии, а уродливыми пятнами ржавчины на хромированных элементах внешней отделки. И все бы ничего, по информации других автосервисов — это заводской брак и меняется он по гарантии. Но Ситроен — дело особое. И сервисы у них особые. Особенно Ситроен Центр Москва. На мое требование о замене деталей мне заявили, что это воздействие антигололедных жидкостей, действие которых непредсказуемо и повсеместно. И не беда что автомобиль ст…
Технические характеристики автомобиля Citroen C5 1.6 (X7)
Технические характеристики Citroen C5 1.6
Citroen C5 1.6
-
Фотографии Citroen C5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Citroen C5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
Фотографии Citroen C5 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Фейслифтинг практически не изменил внешний вид автомобиля — была модернизирована форма задней светотехники и добавлены светодиоды в передние фары, обстановка в салоне, количество свободного места в универсале, микрогибридная технология e-HDi и форма колесных дисков модели.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen C5 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Citroen C5
Выпуск 2009 | Пробег 125000 км 550 000 Р |
Выпуск 2010 | Пробег 69900 км 560 000 Р |
580 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Citroen C5
-
09.04.2009
Подобед Валерий Александрович
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)Санкт -Петербург осенью 2008 года. Это уже третий Ситроен, первого я купил в 2006 году, за время его эксплуатации (почти два года) сломалась печка отопителя, один раз была проблема с оборотами-поменял заправку(Несте) на Лукойл-проблема исчезла. Машина классная и это не просто слова-есть с чем сравнивать- были у меня и Ауди, БМВ, Форды, сейчас езжу на двух машинах С5 и Лендровер Фрилендер2. На сервис приезжайте в Питер, у нас все отлично, единственное если запчасть надо заказывать во Франции ждать придется две недели. Вчера заказал С5 с дизельным движком. …
подробнее -
25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
-
01.04.2009
St-Pepper_01042009
Оценка автора
ОбъективностьПришла весна, и еще не успели распуститься деревья и зацвести ландыши, а мой новый Ситроен С5 уже зацвел… Конечно не красивыми цветами в виде аэрографии, а уродливыми пятнами ржавчины на хромированных элементах внешней отделки. И все бы ничего, по информации других автосервисов — это заводской брак и меняется он по гарантии. Но Ситроен — дело особое. И сервисы у них особые. Особенно Ситроен Центр Москва. На мое требование о замене деталей мне заявили, что это воздействие антигололедных жидкостей, действие которых непредсказуемо и повсеместно. И не беда что автомобиль ст…
подробнее
Ситроен С5 (Citroen C5) 2019
Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.
Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).
В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.
В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.
Дизайн
Седан «Ситроен С5» отличается презентабельным, изысканным внешним видом. И это не просто слова: посмотрите на фото, сравните с похожими машинами того же класса – C5 действительно уникален, его трудно с какой-либо другой техникой перепутать.
Экстерьер
В профайле «пятерки» – изысканные аэродинамические линии, стиль и элегантность в мельчайших деталях. Влюбляешься в машину с первого взгляда, такие красивые седаны D-класса еще поискать! Заметно, что дизайнеры над тюнингом Ситроен С5 потрудились на славу. Не сказать, что это верх совершенства, но все же.
Стильность «Ситроена» подчеркивается сложной системой оптики (с биксеноновыми фонарями), вогнутой формой заднего стекла, зеркалами на «ножках» и 16-18-дюймовыми колесными дисками своеобразной расцветки.
Интерьер
Солидность французского седана Ситроен С5 проявляется и в его внутреннем убранстве. Отделка выполнена из добротных материалов. Панель за рулевым управлением украшают три стрелочных индикатора с экранчиками по центру. Автоконструкторы откровенно признаются, что «слизали» решение из авиации и с успехом внедрили в автомобилестроении. Так что водитель перед собой видит всю полезную информацию, которая к тому же великолепно считывается в самых разных условиях.
Обустройство салона в «Ситроене С5» сродни внутреннему убранству европейской легковушки бизнес-класса. Посередине приборной доски находятся мультимедиа, блок управления климат-контролем, дисплей компьютера, на котором отображаются значения давления, охлаждения в системе, температура двигателя и прочие параметры.
И вот тут не самая удачная задумка – дисплеи с оранжевой подсветкой сделаны небольших размеров – выглядит невнятно и архаично. Ниже климатической установки базируется аудиосистема – простоватая внешне, но звучащая достойно.
Водителю и пассажирам Ситроен С5 обеспечен высокий уровень комфорта. Передние сиденья очень удобны, имеют множество регулировок, подголовники, подлокотники, оснащены подогревом и массажем. Что касается заднего дивана, то тут все немного прозаичнее: теоретически он рассчитан на троих, но это только в крайнем случае, с комфортом смогут на нем разместиться только двое пассажиров. Объем багажника Ситроен С5 достигает 439 литров, под полом хранится запаска.
Технические характеристики
«Ситроен Ц5» обладает следующими габаритами:
- длина – 4 м, 78 см;
- ширина – 1 м, 86 см;
- высота – 1 м, 45 см.
Характеристики по двигателям Ситроен С5:
- 1) базовый бензиновый и с турбонаддувом – на 1,6 л;
- ¨ мощность – 120-150 л.с. (сочетается с 6-ступенчатой роботизированной К
Модификации и технические характеристики Citroen C5
Технические характеристики Citroen C5, Седан 2008-н.в.
- C5 II 1.6 HDI AT (110 Hp), Автомат, 1560 куб.см., 110 л.с.
- C5 II 1.6 HDI MT (110 Hp), Механика, 1560 куб.см., 110 л.с.
- C5 II 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
- C5 II 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- C5 II 1.6 i 16V T AT (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
- C5 II 1.6 i 16V T AT (156 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 156 л.с.
- C5 II 1.6 i 16V T MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
- C5 II 1.6 i 16V T MT (156 Hp), Механика, 1598 куб.см., 156 л.с.
- C5 II 1.8i 16V MT (127 Hp), Механика, 1749 куб.см., 127 л.с.
- C5 II 2.0 HDI AT (163 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 163 л.с.
- C5 II 2.0 HDI AT (204 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 204 л.с.
- C5 II 2.0 HDI MT (163 Hp), Механика, 1997 куб.см., 163 л.с.
- C5 II 2.0HDI AT (138 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 138 л.с.
- C5 II 2.0i 16V AT (143 Hp), Автомат, 1997 куб.см., 143 л.с.
- C5 II 2.0i 16V MT (143 Hp), Механика, 1997 куб.см., 143 л.с.
- C5 II 2.2HDI MT (173 Hp), Механика, 2179 куб.см., 173 л.с.
- C5 II 2.7 V6 HDi AT (204 Hp), Автомат, 2721 куб.см., 204 л.с.
- C5 II 3.0 HDI AT (241 Hp), Автомат, 2992 куб.см., 241 л.с.
- C5 II 3.0i V6 AT (215 Hp), Автомат, 2946 куб.см., 215 л.с.
Технические характеристики Citroen C5, Универсал 2008-н.в.
- C5 Break II 1.6 16V AT (120 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 120 л.с.
- C5 Break II 1.6 16V AT (150 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 150 л.с.
- C5 Break II 1.6 16V MT (120 Hp), Механика, 1598 куб.см., 120 л.с.
- C5 Break II 1.6 16V MT (150 Hp), Механика, 1598 куб.см., 150 л.с.
- C5 Break II 1.6 HDI FAP, Механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- C5 Break II 1.8 16V MT (125 Hp), Механика, 1749 куб.см., 125 л.с.
- C5 Break II 2.0 16V, механика, 1997 куб.см., 141 л.с.
- C5 Break II 2.0 16V АКП, автомат, 1997 куб.см., 141 л.с.
- C5 Break II 2.0 HDI FAP, Автомат, 1997 куб.см., 138 л.с.
- C5 Break II 2.0 HDI FAP АКП, механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C5 Break II 2.2 HDI AT (204 Hp), Автомат, 2179 куб.см., 204 л.с.
- C5 Break II 2.2 HDI FAP, механика, 2179 куб.см., 170 л.с.
- C5 Break II 2.8 V6 HDi FAP, автомат, 2721 куб.см., 204 л.с.
- C5 Break II 3.0 AT (241 Hp), Автомат, 2993 куб.см., 241 л.с.
- C5 Break II 3.0 V6 АКП, автомат, 2946 куб.см., 211 л.с.
Технические характеристики Citroen C5, Хэтчбек 2001-2008
- C5 1.6 i 16V, механика, 1560 куб.см., 109 л.с.
- C5 1.8 16V, Механика, 1749 куб.см., 125 л.с.
- C5 1.8 16V, механика, 1749 куб.см., 116 л.с.
- C5 1.8 16V, автомат, 1749 куб.см., 116 л.с.
- C5 2.0 16V, автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C5 2.0 16V, механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C5 2.0 HDi (107 hp), механика, 1997 куб.см., 107 л.с.
- C5 2.0 HDi (107 hp), автомат, 1997 куб.см., 107 л.с.
- C5 2.0 HDi (136 hp), Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C5 2.0 HDi (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
- C5 2.0 HDi (90 hp), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
- C5 2.2 HDi (133 hp), механика, 2179 куб.см., 133 л.с.
- C5 2.2 HDi (133 hp), автомат, 2179 куб.см., 133 л.с.
- C5 2.2 HDI (170 hp), механика, 2179 куб.см., 170 л.с.
- C5 2.9 i V6 24V, автомат, 2946 куб.см., 207 л.с.
- C5 3.0 V6, автомат, 2946 куб.см., 207 л.с.
- C5 3.0 V6, механика, 2946 куб.см., 207 л.с.
Технические характеристики Citroen C5, Универсал 2001-2008
- C5 Break 1.6 HDI, Механика, 1580 куб.см., 109 л.с.
- C5 Break 1.8 16V (116 hp), Механика, 1749 куб.см., 116 л.с.
- C5 Break 1.8 16V (125 hp), Механика, 1749 куб.см., 125 л.с.
- C5 Break 2.0 16V, Механика, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C5 Break 2.0 16V, Автомат, 1997 куб.см., 136 л.с.
- C5 Break 2.0 HDi (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
- C5 Break 2.0 HDi (170 hp), Механика, 1997 куб.см., 107 л.с.
- C5 Break 2.0 HDi (170 hp), Автомат, 1997 куб.см., 107 л.с.
- C5 Break 2.0 HDI (90), Автомат, 1997 куб.см., 90 л.с.
- C5 Break 2.0 HDI (90), Механика, 1997 куб.см., 90 л.с.
- C5 Break 2.2 HDI, Механика, 2179 куб.см., 170 л.с.
- C5 Break 2.2 HDI, Автомат, 2179 куб.см., 133 л.с.
- C5 Break 2.2 HDI, Механика, 2179 куб.см., 133 л.с.
- C5 Break 2.9 i V6 24V, Автомат, 2946 куб.см., 207 л.с.
- C5 Break 3.0 i V6 24V Carlsson, Автомат, 2946 куб.см., 235 л.с.
- C5 Break 3.0 V6, Механика, 2946 куб.см., 207 л.с.
- C5 Break 3.0 V6, Автомат, 2946 куб.см., 207 л.с.
б/у Citroen C5
Все объявления
Новые Citroen C5
Все объявления
Технические характеристики Citroen C5 седан
Эксплуатационные характеристики Ситроен С5 I седан
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.6 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.3 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.6 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1449 кг
Допустимая полная масса: 1845 кг
Размер шин: 195/65 R15
Размер дисков: 6J x 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 140 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 192/4000 н*м
Система питания: Непосредственный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 11.4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 4.06
Подвеска
Передняя подвеска: Гидропневматический элемент
Задняя подвеска: Гидропневматический элемент
Кузов
Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4617 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1467 мм
Колесная база: 2750 мм
Колея передняя: 1528 мм
Колея задняя: 1483 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 1310 л
Объем багажника минимальный: 456 л
Производство
Год выпуска: с 2001 по 2008
Технические характеристики моделей Citroen C5. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Ситроен С5.
В 2000-м году был продемонстрирован автомобиль Ситроен С5. Модель заменила сразу две модели концерна XM и Xsara.
Облик у автомобиля индивидуален, в потоке машин он легко узнается по огромным фарам, по овальной радиаторной решетке с большой хромированной эмблемой, большому углу наклона ветрового стекла и прилично скошенному капоту.
Ситроен С5 производится в версиях универсал (Break) и хетчбек. Предлагаются три варианта комплектации: SХ, X и Exclusive.
С5 оснащается большим количеством электронных систем: датчиками давления воздуха в шинах, Parktronic, автоматическими стеклоочистителями, датчиками дождя, которые автоматически включают дворники и закрывают люк и дверные стекла при осадках.
Багажное отделение вполне просторное. Салон снабжен большим бардачком, а комплектации Exclusive и SX оснащены пространством для вещей в центральном заднем подлокотнике и под креслами.
Автомобиль Ситроен С5 имеет гидропневматическую подвеску новейшего поколения (Hydractive III). Она обладает двумя режимами Comfort и Sport, не дает крениться автомобилю при поворотах, препятствует кивкам при торможении и разгоне, а при больших скоростях опускает кузов, благодаря чему снижается аэродинамическое сопротивление и уменьшается расход топлива.
Такая подвеска придает автомобилю высокую комфортабельность и превосходную управляемость.
Система безопасности также находится на высоком уровне. Автомобиль снабжается боковыми и передними подушками безопасности для переднего пассажира и водителя и надувными занавесками. Все подушки имеют 2 уровня раскрытия — зависит все от удара. Ремни безопасности соответствуют EuroNCAP. При старте замок багажного отделения автоматически блокируется, а двери запираются.
Существует четыре типа установки величины клиренса:
«H» — высокий. Подойдет для смены колеса.
«P» (200 мм) – применяется для езды по плохому дорожному покрытию на небольшой скорости.
«N» (160 мм) — типовой для обычной езды.
«B» (145 мм) — самый маленький, устанавливается при большой скорости.
На многофункциональный монитор выводится информация, какой в данный момент клиренс у автомобиля.
Под капотом Ситроен С5 устанавливается 3-литровый 210-сильный V6 и 136-сильный дизель объемом 2.2 литра. Все двигатели комплектуются как «механикой», так и «автоматом».
В 2004-м году Ситроен С5 подвергся небольшому обновлению. Изменилась не только внешность, но и начинка автомобиля.
В экстерьере поменялась передняя часть кузова, на которой появился новый бампер, капот, радиаторная решетка и фары. Сзади обновились фонари, кузовные детали и бампер. Еще задняя часть кузова вытянулась, благодаря чему автомобиль стал смотреться гармонично, а багажное отделение увеличилось на 15 литров. Салон отделан новыми материалами.
С технической стороны автомобиль изменился не меньше. Автомобиль стал оснащаться системой ESP и новой гидравлической подвеской. Для улучшения шумоизоляции и пассивной безопасности на Ситроен поставили 3-слойные стекла. С3 получил систему курсовой стабилизации новейшего поколения и современную систему безопасности.
Гамма двигателей включает в себя три дизельных и 3 бензиновых агрегата. Бензиновые: 1.8 и 2-литровые 116 и 140-сильные 4-цилиндровые моторы и 3-литровый 210-сильный 24V6, который комплектуется новой автоматической 6-диапазонной трансмиссией. Три дизельных агрегата Hdi с функцией Common Rail, мощностью от 110-138 лошадей. 138-сильный работает в паре с механической шести ступенчатой трансмиссией.
Осенью 2007-го года состоялась премьера нового поколения Ситроен С5, выпускаемого в кузове универсал и седан. Дизайн автомобиля полностью поменялся, при этом остались те черты кузова, которые привлекали покупателей.
Двигатели на новое поколение С5 устанавливались следующие: бензиновые 1.8 и 2-литровые четверки, 143, 127 и 215-литровые V6 объемом 3 литра, а также 4 дизеля с турбо наддувом 1.6 л, 2 л, 2.2 л и 2.7 л, мощность которых составляет 100-208 л.с.
Двигатели комплектуются либо пяти и шести ступенчатой «механикой», либо шести ступенчатым «автоматом».
В стандартную комплектацию входит: ESP, 7-9 подушек. Опционально предлагаются фары с биксеноном и система, определяющая нужное пространство для парковки.
Дверь багажника С5 с кузовом универсал имеет электропривод. Для того, чтобы установить предельную высоту открывания двери, необходимо всего лишь остановить привод при подъеме, а компьютер автоматически запомнит данное положение и в будущем дверь будет открываться на том же уровне.
Новое поколение Ситроен С5 оснащено новым рулевым колесом с клавишами управления и неподвижной ступицей. Клавиши управления круиз-контролем, ограничителем скорости, бортовым компьютером, магнитолой и телефоном доступно располагаются и читабельны в темноте. Руль так же является важным нововведением с позиции безопасности: в него встроена подушка безопасности, имеющая оптимальную форму, и при ударе достаточно действенно защищает водителя.
Ситроен С5 – это автомобиль с оригинальностью и изыском, который воплотил в себе четкий маркетинговый расчет и прогрессивные мысли инженеров.
ДВИГАТЕЛЬ | 1,8i
16 В | 2.0i
16V | 2,0
HPi | 3.0i
V6 | 2,0
HDi | 2.2
HDi |
Объем (см3) | 1749 | 1997 | 1997 | 2946 | 1997 | 2178 |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель | Дизель |
Диаметр цилиндра + ход поршня (мм) | 82.7 х 81,4 | 85 х 88 | 85 х 88 | 87 х 82,6 | 85 х 88 | 85 х 96 |
Макс мощность DIN (л.с. / об / мин) | 117/5500 | 138/6000 | 143/6000 | 210/6000 | 110/4000 | 136/4000 |
Максимальный крутящий момент DIN (фунт фут / об / мин) | 120/4000 | 145/4100 | 146/4000 | 217/3750 | 188/1750 | 237/2000 |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | ||||||
Руководство — Макс.скорость (миль / ч) | 122 | 129 | 130 | – | 119 | 127 |
Авто — максимальная скорость (миль / ч) | 120 | 126 | – | 144 | 117 | 126 |
Механическая — 0-62 миль / ч (сек) | 11.1 | 9,8 | 9,6 | – | 11.3 | 10,2 |
Авто — 0-62 миль / ч (сек) | 13,1 | 11.2 | – | 9,7 | 12,7 | 11.2 |
ЭКОНОМИКА миль на галлон [л / 100 км] | ||||||
МКПП — городской цикл | 26.6 [10,6] | 24,6 [11,5] | 27,4 [10,3] | – | 38.2 [7,4] | 32,1 [8,8] |
МКПП — за городом | 47,1 [6,0] | 44.1 [6.4] | 47,1 [6,0] | – | 61,4 [4,6] | 57.6 [4.9] |
Ручная — комбинированная | 36,7 [7,7] | 34,0 [8,3] | 37.7 [7,5] | – | 50,4 [5,6] | 44,1 [6,4] |
Авто — городской цикл | 23.0 [12,3] | 23,0 [12,3] | – | 19,5 [14,5] | 31.7 [8,9] | 28,8 [9,8] |
Авто — за городом | 45,6 [6,2] | 44.1 [6.4] | – | 37,2 [7,6] | 55,4 [5,1] | 52.3 [5,4] |
Авто — комбинированный | 33,6 [8,4] | 32,8 [8,6] | – | 27.7 [10,2] | 43,5 [6,5] | 40,4 [7,0] |
CO2 ВЫБРОСЫ (г / км) | ||||||
Ручная | 182 | 197 | 177 | – | 147 | 168 |
Авто | 201 | 206 | – | 241 | 173 | 185 |
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
5-ступенчатая МКПП | Есть | Есть | Есть | № | Есть | Есть |
4-ступенчатая секвентальная автомат | Есть | Есть | № | Есть | Есть | Есть |
РУЛЕВОЕ А ТАКЖЕ ПОДВЕСКА | ||||||
Рулевое управление | Гидравлическая переменная соотношение гидроусилитель руля | |||||
Количество оборотов блокировки на замок | 3.3 | 3,3 | 3,3 | 3,0 | 3.3 | 3,0 |
Диаметр поворота (м) | 10,6 | 10.6 | 10,6 | 11,8 | 10,6 | 11.8 |
Передняя подвеска | Псевдо-Макферсон стойка с Гидравлический 3 | |||||
Hydractive 3+ с «Спорт» функция | – | SX | Эксклюзив | Эксклюзив | SX | SX |
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (мм) | 23.5 | 23,5 | 23,5 | 24,5 | 23.5 | 23,5 |
Задняя подвеска | Задний независимый конечный руки с Hydractive 3 | |||||
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (мм) | 21.5 | 21,5 | 21,5 | 22,5 | 21.5 | 21,5 |
КОЛЕСА А ТАКЖЕ ШИНЫ | ||||||
Колесо Chambord 15 » обрезки с Шины 195/65 R15 | LX | – | – | – | LX | – |
Сильверстоун 15 «сплав колеса с шинами 195/65 R15 | SX | Стандартный | Стандартный | – | SX | – |
Imola 15 «легкосплавные диски с участием Шины 205/65 R15 | – | – | – | – | – | SX |
Monza, литые диски 16 дюймов с участием Шины 215/55 R16 | – | – | – | Стандартный | – | Эксклюзив |
ТОРМОЗА | ||||||
Передняя | Дисковые вентилируемые | |||||
Задний | Диски | |||||
Диаметр переднего диска (мм) | 266 | 283 | 283 | 288 | 283 | 288 |
Диаметр заднего диска (мм) | 276 | 276 | 276 | 276 | 276 | 276 |
2001 юлианский Marsh / Citront / Citron UK Ltd |
Официальный рейтинг безопасности Citroën C5 Aircross 2019
- О Euro NCAP
- Как читать звезды
- Объяснение выбора автомобиля
- Лента новостей
- Члены и испытательные центры
- Рейтинги и награды
- Последние оценки безопасности
- Лучшие в своем классе автомобили
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- Самые безопасные семейные автомобили
- Самый безопасный парк автомобилей
- Рейтинг квадроциклов
- Гибридные и электрические автомобили
- Системы помощи водителю
- Награды Euro NCAP Advanced
- Оценки по вспомогательному вождению
- Безопасность транспортных средств
- Кампании по безопасности
- Тесты по вождению 2020
- Что нового
- Объяснение оценок
- Автоматизированные тесты на вождение 2018
- Тесты квадрициклов 2016 года
- Тесты квадрициклов 2014 года
- Тесты AEB 2013
- Обзор оборудования AEB 2013 г.
- Тесты ESC 2010
- Испытания на хлыст 2008 г.
- 2008 ESC Fitment Survey
- Тесты по вождению 2020
- Разъяснение рейтингов
- Защита взрослых пассажиров
- Фронтальный удар
- Мобильный прогрессивный деформируемый барьер
- Фронтальный удар
- Защита взрослых пассажиров
- Кампании по безопасности
Citroen’in SUV Sınıfını Büyüten C5 Aircross Gösterildi!
Citroen, внедорожник alanında C5 Aircross ‘u tanıtarak sınıfını daha da genişlettiğinin haberini verdi.Markanın yeni aracı hakkında ilk söyledi şey; en iyi sürüşlere yönelik üretildiği! Parçalar üzerinde yapılan değişimlerin konfora yönelik geliştirildiğini de anlamış oluyoruz. Konfor denilince de aklımızda canlanan yürür sisteme bağlı süspansiyon geliyor.
İnceleme ve özelliklerini anlatmaya başladıımızda Citroen’in en son çıkardığı C3 Aircross ‘un daha gelişmiş bir versiyonu olduğunu göreceksiniz. Keza aynı stil üzerinden gidilen genel hat yapısından da bu anlaşılabiliyor.
C5 Aircroos’un Ön Gösterimi Paris’te Yapıldı
C5 SUV aslında o kadar da bize yabancı gelmedi. Fransız markanın modellerinde benimsediği çizgilerin aynılarının aktardığı söylenebilir. Yine hareketli ve dikkat çekici parçalarla ele alınan C5 Aircross ‘un ızgaranın ayırdığı iki bölmeli farları ve dünya dışı duruşları ekip arkadalarıyla aynı. Tampona Verilen kırmızı geometrik parçalar , lansman rengiyle uyumlu duruyor.Citroen SUV Yine Herkesten Farklı Olacak!
Citroen, geçmişten beri karoser ve teknik özellikleriyle dünyanın en ilgi çekici şirketlerinden biri olmayı başarmıştır.Yükselen SUV merakına karşı MPV’lerini 4 × 4 alanlara çeviren PSA üyesi aracın yan kısmında da eğlenceli noktalar gözüküyor. Ön tamponda kullanılan parça, oluklu duran kapı altı boşluklarına da verilmiş.Arka kısma verilen büyük stoplar, SUV’u biraz daha geniş göstermiş. Egzoz çıkışlarının krom hali ve yüksek duruşu başarılı. Eğer ки Citroen araç gruplarını genel olarak beğeniyorsanız, C5 Aircross sizler için en işlevseli olacaktır. Ее tarza hitap edecek SUV, 30 farklı renk kombinind e alınabilecek.Ayrıca ön tarafta rastladığımız kırmızı parçayla birlikte tavanı da belirlediğiniz şekilde renklendirebileceksiniz.
Fransız Marka C5 SUV için Son Sistem Güvenlik Ekipmanları Yerleştirmiş
Hayat kurtarıcı güvenlik unsurlarına; Adaptif круиз-контроль, şerit ayarlayıcı , otomatik acil frenleme, kör nokta ve ikincil çarpışma asistanları donanımlara verilmiş.C5 4 × 4’ün İç Mekan Yapısı Diğer Aircross’larla Benzer
İlk başta Citroen’in, kokpitte göğüs kısmını çok iyi oturttuğunu söylemek isteriz.Koyulan 8 inçlik dijital ekranın bağlantı özellikleriyle birlikte, gösterge panelinin 12,3 дюйма büyüklüğü harika duruyor. Tavanın komple panoromik cam olarak düşünülmesi de iç mekanda ferah bir ortam yaratmış. 5 kişilik yapısıyla öne çıkan C5 Aircross, hareketli arka koltukları sayesinde bagajı sırasıyla 570 — 720- 1630 литр alan sunabiliyor.Citroen C5 Aircross 3 Dizel 2 Benzinli Motorla Geliyor!
Hacim ve sınıf C5 SUV’da bir üste geçtiği için PureTech benzinli motorlara verilen güçlerde farkediyor.Benzin ve dizel motorların girişleri 130 beygirle , diğerleri 180 beygir güçle sunulacak. Aktarımlar 6 ileri manuel veya 8 ileri otomatik şanzımanla yapılacak.İlginizi ekebilir:
C5 Aircross’u ne zaman yollarda göreceğiz soruna da; 2018’in Aralık ayına gün verebiliriz . Bizlere yeni konfor paketiyle birlikte havalı bir 4X4 geliyor!
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.