Ситроенам C4 и ë-C4 предписано завлекать клиентов комфортом — ДРАЙВ
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Леонид Попов, 000Z»>30 июня 2020. Фото: Citroen
Новый C4 не является кроссовером, но разработчики специально подчёркивают, что он «перенял» черты паркетников (SUV) и получил облик как у купе. Пятидверный кросс-хэтч-купе? Похоже, компания стремится использовать для популяризации модели все модные определения.
Модели C4 и ë-C4 были рассекречены Ситроеном ещё две недели назад. Но в тот раз французы лишь показали снимки экстерьера и интерьера, обойдясь без особых подробностей. Технические детали последовали сегодня с официальной премьерой C4 третьего поколения, совместившего техническую начинку модульной платформы CMP/e-CMP с оригинальным дизайном от Пьера Леклерка. Лейтмотив разработки: расслабляющее и успокаивающее путешествие.
Длина хэтчбека равна 4360 мм (+31 мм к предшественнику), ширина — 1800 мм (+11), высота — 1525 (+34), база — 2670 мм (+62). Колёсные диски — от 16 до 18 дюймов. Багажник — 380 л (паритет) или 1250 со сложенным вторым рядом (+67 л).
Полностью электрический Citroen ë-C4, как и родственник Peugeot e-2008, получил стокиловаттный электродвигатель (136 л.с., 260 Н•м), тяговую батарею на 50 кВт•ч, а его пробег в 350 км по циклу WLTP даже лучше. В обычной модели C4 современные ДВС представлены семейством из пяти бензиновых моторов с мощностью от 100 до 155 сил и двух дизелей от 110 до 130. Все они удовлетворяют нормам Euro-6d. В зависимости от мотора доступны шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».
Французы особо нахваливают простор в салоне для машины таких размеров, сочетание тёплой визуальной среды с мягкими материалами и панорамным люком с электроприводом и шторкой, светодиодной окружающей подсветкой. А для большей индивидуализации заготовлено 31 цветовое сочетание для кузова и шесть версий «атмосферы» интерьера.
Вместе с машиной дебютирует технология Smart Pad Support Citroen. Это интегрированное в приборную панель выдвижное крепление под планшет с парой специальных оболочек под Apple iPad Air 2 или Samsung Tab A 10,5, и универсальной — под иные модели. Вообще, удобству пассажиров в дороге уделено особое внимание. Достаточно сказать, что в салоне есть 16 мест для хранения мелочовки с общим объёмом 39 л, в том числе выдвижной ящик спереди с нескользящим покрытием для хранения планшета, отсеки на консоли, зоны зарядки с портами USB и USB-C. В багажнике имеется двухпозиционный плоский пол, который можно зафиксировать в наклонном положении. По бокам же отсека встроены крючки для сумок, а в спинке дивана — люк для лыж.
Салон интересен не только общим дизайном, но и проработкой мелких деталей, вплоть до рельефного рисунка на панелях и переключателях.
Сиденья Advanced Comfort с особой пеной, лучше гасящей вибрации, работают сообща с подвеской, оборудованной прогрессивными гидравлическими буферами. Здесь двадцать помощников водителя, включая автопилот второго уровня, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, в том числе ночью.
Запас пространства для коленей на втором ряду (198 мм) производитель назвал лучшим в классе.
На комфорт и удобство работают подогревы лобового стекла, руля, сидений на обоих рядах, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, слежение за разметкой (с коррекцией траектории) и за вниманием водителя, цветной проекционный дисплей, круговой обзор. Есть тут подсветка поворотов при помощи противотуманок, электронная стабилизация прицепа, расширенное распознавание знаков (скорость, стоп и другие).
Электрокар ускоряется с нуля до ста за 9,7 с (режим Sport), развивает максималку в 150 км/ч. От 100-киловаттной «быстрой» станции наполняет батарею на 80% за 30 минут, от настенного трёхфазного зарядника — за пять часов, а от однофазного — за семь с половиной. Можно заряжать аккумулятор и от простой бытовой розетки, только долго: 15–24 ч, в зависимости от допустимого тока.
Электронную начинку дополняют беспроводная зарядка для смартфонов, 10-дюймовый сенсорный экран ёмкостного типа, распознавание голоса, современные технологии подключения (в том числе сетевые сервисы и интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), система камер Full HD в основании салонного зеркала для съёмки путешествий с памятью на 16 ГБ и передачей файлов на смартфон по Wi-Fi, четыре разъёма USB. Такова модель, с которой марка намерена начать новое наступление в сегменте C. На рынок C4 и ë-C4 выйдут до конца текущего года.
История
Первое поколение Ситроена C4 появилось в 2004 году. Автомобиль получил платформу PF2 (стойки McPherson и торсионная балка) как у родственника Peugeot 307, но существенно выделялся дизайном, особенно в трёхдверной версии, названной Coupe, с её разделённым надвое задним стеклом. Вообще же, существовали C4 хэтчбек-пятидверка, C4 седан и ещё родственная модель — компактвэн C4 Picasso. Экзотики хватало и в салоне: руль с неподвижной ступицей, кстати, позволившей сделать подушку безопасности водителя оптимальной формы, или расположенный по центру экран с цифровым спидометром на основе полупрозрачного ЖК-дисплея.
Ассортимент моторов C4 включал бензиновые агрегаты 1.4, 1.6 (атмосферный и с турбонаддувом) и 2.0 в диапазоне от 88 до 177 «лошадок», а также дизели 1.6 и 2.0 от 90 до 140 сил. В зависимости от мотора и версии коробки передач были пяти- и шестиступенчатые «механики», четырёхдиапазонный «автомат» и шестиступенчатый «робот».
В 2008 году был проведён рестайлинг (правый нижний кадр в верхнем коллаже), в ходе которого были изменены бамперы, декор в салоне, а главное — в ассортимент двигателей были добавлены агрегаты BMW 1.6 (атмосферный на 120 и турбированный на 150 сил), заменившие разные вариации двухлитрового мотора. Так компакт дожил до 2010 года, когда дебютировало второе поколение.
Платформа сохранилась, а вот ассортимент кузовов ужался до пятидверки и седана. Трёхдверный вариант убрали из-за малого спроса и чтобы не мешать родственнику DS3 (2009 год), а кроме того, от C4 отпочковался премиальный DS4 (2010). Формально в семейство C4 еще входили паркетники C4 Aircross (на основе Mitsubishi ASX) и C4 Cactus (на меньшей платформе PF1), но с хэтчем их объединял только индекс.
В моторную гамму «второго» хэтчбека C4 входили бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 (атмосферный и турбо) с отдачей от 95 до 155 сил, дизели 1.6 и 2.0 от 90 до 150 л.с., с которыми дружили пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».
В конце 2014 года хэтчбек прошёл рестайлинг, мало изменивший внешность (самая заметная перемена в ней — фонари, правый нижний снимок) и слегка салон. Заодно был обогащён список оборудования (среди приобретений — бесключевой доступ и кнопка запуска, более совершенная противобуксовочная система, противотуманки с подсветкой поворотов и мониторинг разметки), плюс появились трёхцилиндровые турбомоторы 1.2 (110 и 130 л.с.) из серии PureTech и дизели 1.6 BlueHDi (100 и 120 «лошадок») под эконормы Евро-6.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Продукция
«EK-12» | «EK-14» | «EK-16» (Тверь) ветровое верхнее с отверстием (триплекс)
EKTT0001
стекло ветровое легковые
«EK-12» | «EK-14» | «EK-16» (Тверь) ветровое нижнее (триплекс)
EKTT0002
стекло ветровое легковые
«Lotus 105» ‘2019- ветровое (2735*1574)
LOTT0001
стекло автобуса панорамное (триплекс)
2019-2023
«ЗТМ-216» ветровое (1274*1921) (триплекс)
ZTMT0001
стекло ветровое легковые
1921-2023
«ЧЛМЗ-310» ветровое верхнее ТЗ (1212*905) (триплекс)
CLMT0001
стекло ветровое легковые
«ЧЛМЗ-310» ветровое нижнее левое ТЗ (272*594) (триплекс)
CLMT0002
стекло ветровое легковые
«ЧЛМЗ-310» ветровое нижнее правое ТЗ (272*594) (триплекс)
CLMT0003
стекло ветровое легковые
Acura «MDX» I 5D Suv ‘2001-2006 #3990 ЗП ТЗ
ACRT0003
стекло ветровое легковые
2001-2006
Acura «MDX» I 5D Suv ‘2001-2006 #3990 ЗП ТЗ ДД
ACRT0004
стекло ветровое легковые
2001-2006
Acura «MDX» II 5D Suv ‘2007-2013 ЗП ТЗ
ACRT0002
стекло ветровое легковые
2007-2013
Acura «MDX» III 5D Suv ‘2014- ЗП ТЗ ДД
ACRT0005
стекло ветровое легковые
2014-2023
Acura «MDX» III 5D Suv ‘2014- ЗП ТЗ ДД (обогрев щеток)
ACRT0006
стекло ветровое легковые
2014-2023
Acura «RDX» I 5D Suv ‘2006-2012 ЗП ТЗ
ACRT0001
стекло ветровое легковые
2006-2012
Acura «RDX» II 5D Suv ‘2013-2018 ЗП ТЗ
ACRT0008
2013-2018
Acura «ZDX» 5D Suv ‘2009-2013 ЗП ТЗ
ACRT0007
стекло ветровое легковые
2009-2013
Alfa Romeo «147» 2000-2010 #2037AGNBL00 держ. зерк
ALFT0011
стекло ветровое легковые
2000-2010
Alfa Romeo «147» 2000-2010 #2037AGNBLM держ.зерк+датч.дожд.
ALFT0012
стекло ветровое легковые
2000-2010
Alfa Romeo «147» 2000-2010 #2037AGNBLMW держ.зерк+датч.дожд.+молд.П
ALFT0007
стекло ветровое легковые
2000-2010
Alfa Romeo «147» 2000-2010 #2037AGNBLW держ.зерк+молд.П
ALFT0006
стекло ветровое легковые
2000-2010
Alfa Romeo «147» `2000-2010 #2037 ЗП ТЗ
ALFT0001
стекло ветровое легковые
2000-2010
Alfa Romeo «147» `2000-2010 #2037 ЗП ТЗ ДД
ALFT0002
стекло ветровое легковые
2000-2010
Alfa Romeo «156» ‘1997-2005 #2034 ЗП ТЗ
ALFT0003
стекло ветровое легковые
1997-2005
Alfa Romeo «156» ‘1997-2005 #2034 ЗП ТЗ ДД
ALFT0004
стекло ветровое легковые
1997-2005
Alfa Romeo «156» 1997-2005 #2034AGNBL00 держ.зерк
ALFT0013
стекло ветровое легковые
1997-2005
Alfa Romeo «159» 2005-2011 #2039AGNBL00 держ. зерк
ALFT0014
стекло ветровое легковые
2005-2011
Alfa Romeo «159» 2005-2011 #2039AGNBLM1B держ.зерк+датч.дожд.
ALFT0015
стекло ветровое легковые
2005-2011
Alfa Romeo «159» 4D Sed / 5D Hbk ‘2005-2011 #2039 ЗП ТЗ
ALFT0008
стекло ветровое легковые
2005-2011
Alfa Romeo «159» 4D Sed / 5D Hbk ‘2005-2011 #2039 ЗП ТЗ ДД
ALFT0009
стекло ветровое легковые
2005-2011
Alfa Romeo «166» 4D Sed ‘1998-2007 #2036 ЗП ТЗ
ALFT0010
стекло ветровое легковые
1998-2007
Alfa Romeo «166» 4D Sed 1998-2007 #2036AGNBL00 держ.зерк
ALFT0016
стекло ветровое легковые
1998-2007
Alfa Romeo «Giulietta» II 4D Sed ‘1977-1985 #2019 ЗП ТЗ
ALFT0017
1977-1985-2019
Ant «1000» ветровое двери (2 отв.) (660*1063) (сталинит)
ANTS0001
стекло боковое
Audi «100 (44к)» 4D Sed ‘1982-1991 #8532 заднее ЭО
AUDS0003
стекло заднее
1982-1991
Audi «100 (44к)» 4D Sed (86-91) / 5D Avant (82-91) ‘1982-1991 #8532 ЗП ТЗ
AUDT0002
стекло ветровое легковые
1982-1991
Audi «100 (44к)» 4D Sed (86-91) / 5D Avant (82-91) ‘1982-1991 #8532AGNBL00 держ. зерк.
AUDT0101
стекло ветровое легковые
1982-1991
Audi «100 (45к)» 4D Sed ‘1991-1997 #8540 заднее ЭО
AUDS0004
стекло заднее
1991-1997
Audi «100 (45к)» 4D Sed (91-97) (C4) / 5D Avant (94-97) ‘1991-1997 #8540 ЗП ТЗ
AUDT0004
стекло ветровое легковые
1991-1997
Audi «100 (45к)» 4D Sed (91-97) / 5D Avant (94-97) ‘1991-1997 #8540AGNBL00 держ.зерк.
AUDT0100
стекло ветровое легковые
1991-1997
Audi «100 (45к)» 4D Sed (91-97) / 5D Avant (94-97) ‘1991-1997 #8540AGNBLW держ.зерк.+молд.П
AUDT0067
стекло ветровое легковые
1991-1997
Audi «80» (B2) 4D Sed ‘1978-1986 #8526 ЗП ТЗ
AUDT0006
стекло ветровое легковые
1978-1986
Audi «80» (B2) 4D Sed ‘1978-1986 #8526AGNBL1C держ.зерк.
AUDT0102
стекло ветровое легковые
1978-1986
Audi «80» (B3) 4D Sed ‘1986-1991 #8534 заднее ЭО
AUDS0001
стекло заднее
1986-1991
Audi «80» (B3,B4) 4D Sed (86-94) / 5D Avant (92-96) ‘1986-1996 #8534 ЗП ТЗ (Бочка)
AUDT0008
стекло ветровое легковые
1986-1996
Audi «80» 4D Sed (86-94) / 5D Avant (92-96) ‘1986-1996 #8534AGNBL00 держ. зерк.
AUDT0103
стекло ветровое легковые
1986-1996
Audi «80» 4D Sed (86-94) / 5D Avant (92-96) ‘1986-1996 #8534AGNBLW держ.зерк.+молд.К
AUDT0040
стекло ветровое легковые
1986-1996
Audi «90» (B4) 4D Sed ‘1991-1996 #8534 заднее ЭО
AUDS0002
стекло заднее
1991-1996
Audi «A1» 3D Hbk (09-) / 5D Hbk (11-) ‘2009- #8604 ЗП ТЗ
AUDT0064
стекло ветровое легковые
2009-2023
Audi «A1» 3D Hbk (09-) / 5D Hbk (11-) ‘2009- #8604 ЗП ТЗ ДД
AUDT0065
стекло ветровое легковые
2009-2023
Audi «A2» 5D Hbk ‘2000-2007 #8562 ЗП ТЗ
AUDT0092
стекло ветровое легковые
2000-2007
Audi «A3» / «S3» I 3D Hbk (96-03) / 5D Hbk (98-03) ‘1996-2003 #8554AGNBLVW1B держ.зерк.+молд.(В+Н)
AUDT0041
стекло ветровое легковые
1996-2003
Audi «A3» II 3D Hbk (03-) / 5D Sportback (04-) ‘2003-2012 #8580 ЗП ТЗ
AUDT0010
стекло ветровое легковые
2003-2012
Audi «A3» II 3D Hbk (03-) / 5D Sportback (04-) ‘2003-2012 #8580 ЗП ТЗ ДД
AUDT0011
стекло ветровое легковые
2003-2012
Audi «A3» II 3D Hbk (03-) / 5D Sportback (04-) ‘2003-2012 #8580AGNBLMVW1B датч. дожд.+молд.(В+Н)
AUDT0105
стекло ветровое легковые
2003-2012
Audi «A3» II 3D Hbk (03-) / 5D Sportback (04-) ‘2003-2012 #8580AGNBLVW держ.зерк.+молд.(В+Н)
AUDT0104
стекло ветровое легковые
2003-2012
Audi «A3» III 3D / 5D Hbk ‘2012-2020 #8616 ЗП ТЗ ДД
AUDT0055
стекло ветровое легковые
2012-2020
Audi «A3» III 4D Sed ‘2012-2020 #8620 ЗП ТЗ ДД (без козырька)
AUDT0066
стекло ветровое легковые
2012-2020
Audi «A3» III 4D Sed ‘2012-2020 #8620 ЗП ТЗ ДД камера
AUDT0088
стекло ветровое легковые
2012-2020
Audi «A3» III рестайлинг 4D Sed ‘2016-2020 #8620 ЗП ТЗ ДД (с козырьком)
AUDT0099
стекло ветровое легковые
2016-2020
Audi «A3» | «S3» I 3D Hbk (96-03) / 5D Hbk (98-03) ‘1996-2003 #8554 ЗП ТЗ
AUDT0009
стекло ветровое легковые
1996-2003
Audi «A4» I (B5) 4D Sed (94-00) / 5D Avant (96-01) ‘1994-2001 #8547 ЗП ТЗ
AUDT0013
стекло ветровое легковые
1994-2001
Audi «A4» I (B5) 4D Sed (94-00) / 5D Avant (96-01) ‘1994-2001 #8547AGNBLV1V (120мм) держ. зерк.
AUDT0106
стекло ветровое легковые
1994-2001
Audi «A4» I (B5) I «S4» I 4D Sed ‘1994-2001 #8547 заднее ЭО ТЗ антенна
AUDS0008
стекло заднее
1994-2001
Audi «A4» I B5 4D Sed (94-00) / 5D Avant (96-01) ‘1994-2001 #8547AGNBLVW1V (120мм) держ.зерк.+молд.В
AUDT0044
стекло ветровое легковые
1994-2001
Audi «A4» II (B6) 4D Sed (00-07) / 5D Avant (01-07) ‘2000-2007 #8572 ЗП ТЗ
AUDT0015
стекло ветровое легковые
2000-2007
Audi «A4» II (B6) 4D Sed (00-07) / 5D Avant (01-07) ‘2000-2007 #8572 ЗП ТЗ ДД
AUDT0016
стекло ветровое легковые
2000-2007
Audi «A4» II (B6) 4D Sed (00-07) / 5D Avant (01-07) ‘2000-2007 #8572AGNBLMVW1B датч.дожд.+молд.(В+Н)
AUDT0108
стекло ветровое легковые
2000-2007
Audi «A4» II (B6) 4D Sed (00-07) / 5D Avant (01-07) ‘2000-2007 #8572AGNBLVW1B держ.зерк.+молд.(В+Н)
AUDT0107
стекло ветровое легковые
2000-2007
Audi «A4» II (B6) I «S4» 4D Sed ‘2000-2007 #8572 заднее ЭО ТЗ антенна
AUDS0007
стекло заднее
2000-2007
Audi «A4» II (B6) I «S4» 4D Sed / 5D Wagon ‘2000-2007 #8572 пер. дв.опуск. лев. ТЗ
AUDS0005
стекло боковое
2000-2007
Audi «A4» II (B6) I «S4» 4D Sed / 5D Wagon ‘2000-2007 #8572 пер.дв.опуск. прав. ТЗ
AUDS0006
стекло боковое
2000-2007
Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589 ЗП ТЗ
AUDT0017
стекло ветровое легковые
2007-2015
Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589 ЗП ТЗ ДД (капля)
AUDT0018
стекло ветровое легковые
2007-2015
Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589 ЗП ТЗ ДД (круг)
AUDT0097
стекло ветровое легковые
2007-2015
Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589AGNBLMVZ1I датч.дожд.(круг)+молд.(В+Н)
AUDT0109
стекло ветровое легковые
2007-2015
Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589AGNBLMVZ1P датч.дожд.(капля)+молд.(В+Н)
AUDT0043
стекло ветровое легковые
2007-2015
Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589AGNBLVZ держ. зерк.+молд.(В+Н)
AUDT0042
стекло ветровое легковые
2007-2015
Audi «A4» IV (B8) I «S4» I «RS4» 4D Sedan ‘2007-2015 #8589 заднее ЭО ТЗ
AUDS0012
стекло заднее
2007-2015
Audi «A4» V (B9) 4D Sed / 5D Wagon ‘2015- #8631 ЗП ТЗ ДД
AUDT0082
стекло ветровое легковые
2015-2023
Audi «A4» V (B9) 4D Sed / 5D Wagon ‘2015- #8631 ЗП ТЗ ДД (камера)
AUDT0083
стекло ветровое легковые
2015-2023
Audi «A4» V (B9) 4D Sed / 5D Wagon ‘2015- #8631 ТЗ ДД (камера) (без ЗП)
AUDT0128
2015-2023
Audi «A5» | «RS 5» | «S5» 2D Cpe ‘2008- #8592 ЗП ТЗ ДД (капля)
AUDT0019
стекло ветровое легковые
2008-2023
Audi «A5» | «RS 5» | «S5» 2D Cpe ‘2008- #8592 ЗП ТЗ ДД (круг)
AUDT0095
стекло ветровое легковые
2008-2023
Audi «A6» II (C5) 4D Sed ‘1997-2004 #8557 ЗП ТЗ
AUDT0020
стекло ветровое легковые
1997-2004
Audi «A6» II (C5) 4D Sed ‘1997-2004 #8557AGNBLVZ держ. зерк.+молд.(В+Н)
AUDT0047
стекло ветровое легковые
1997-2004
Audi «A6» II (C5) 5D Avant | «A6 Allroad Quattro» 5D ‘1997-2004 #8565AGNBLVZ1B держ.зерк.+молд.(В+Н)
AUDT0048
стекло ветровое легковые
1997-2004
Audi «A6» II (C5) 5D Avant | «A6 Allroad Quattro» 5D (00-04) ‘1997-2004 #8565 ЗП ТЗ
AUDT0021
стекло ветровое легковые
1997-2004
Audi «A6» II (C5) I «S6» | «RS 6» (V8) (01-04) 4D Sed ‘1997-2004 #8557 заднее ЭО ТЗ
AUDS0009
стекло заднее
1997-2004
Audi «A6» III (С6) 4D Sedan ‘2004-2011 #8582 ЗП ТЗ ДД
AUDT0025
стекло ветровое легковые
2004-2011
Audi «A6» III (С6) 4D Sedan ‘2004-2011 #8582AGNBLMVW датч.дожд.+молд.(В+Н)
AUDT0046
стекло ветровое легковые
2004-2011
Audi «A6» III (С6) I «S6» 4D Sedan ‘2004-2011 #8582 заднее ЭО ТЗ
AUDS0011
стекло заднее
2004-2011
Audi «A6» III (С6) I «S6» 5D Wagon ‘2004-2011 #8582 заднее ЭО ТЗ отв.
AUDS0010
стекло заднее
2004-2011
Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2011-2018 #8611 ЗП ТЗ ДД
AUDT0023
2011-2018
Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2011-2018 #8611 ЗП ТЗ ДД камера
AUDT0111
стекло ветровое легковые
2011-2018
Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2011-2018 #8611 ЗП ТЗ ДД камера (обогрев камеры)
AUDT0096
стекло ветровое легковые
2011-2018
Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2011-2018 #8611 ТЗ ДД (без ЗП)
AUDT0053
стекло ветровое легковые
2011-2018
Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2013-2018 #8611 ЗП ТЗ ДД (новый)
AUDT0077
стекло ветровое легковые
2013-2018
Audi «A6» V (С8) 4D Sed / 5D Wagon ‘2018- #8644 ТЗ ДД камера (без ЗП)
AUDT0115
2018-2023
Audi «A7» 5D Lbk ‘2010- #8608 ЗП ТЗ ДД
AUDT0027
стекло ветровое легковые
2010-2023
Audi «A7» 5D Lbk ‘2010- #8608 ЗП ТЗ ДД (камера)
AUDT0028
стекло ветровое легковые
2010-2023
Audi «A8» I (D2) 4D Sed ‘1994-1999 #8546 ЗП ТЗ
AUDT0029
1994-1999
Citroen C4 Вождение, двигатели и производительность
Каково это водить?
Он должен быть мягким и удобным. Такой же французский, мягкий и успокаивающий, как creme patissiere .
Так и есть. Пружины достаточно мягкие, а середина амортизаторов достаточно расслаблена, чтобы грубый асфальт и бетонные дороги не создавали вибраций. И это убирает острые края с поверхностных изменений.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Но он хорошо использует ход, когда сталкивается с более сильными ударами от изогнутых дорог B. Он плавно поднимается и опускается, низко летя над поверхностью, работая на своей собственной частоте легкого дыхания, а не задыхаясь или содрогаясь вместе с самой дорогой.
Что может означать такого же мягкотелого бычка. Не так, по крайней мере, если вы согласитесь на его обычаи. Не давите на руль: просто заливайте машину между поворотами, чтобы угол крена увеличился. Затем вы обнаружите, что им можно управлять на удивление точно, даже когда ухабистая дорога изо всех сил старается сбить вас с курса.
Он также хорошо прилипает к полосе автомагистрали. Предыдущие модели Citroen повышенной комфортности имели привычку раскачиваться из стороны в сторону на скорости.
Мы тестировали две версии, бензиновую и электрическую. Разница в массе в 250 кг с лишним на самом деле мало влияет на управляемость и плавность хода, потому что аккумулятор, конечно же, находится в полу и между колесами, а жесткость подвески компенсируется.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Бензиновый двигатель, трехцилиндровый 1,2-литровый здесь в форме 130 л.с., как и во всех его применениях, кажется, что он на вашей стороне, и тихий, если вы действительно не набираете обороты.
Автоматическая коробка действует так же, как и на других Citroen и Peugeot: раздражает. Он вяло разгоняется на перекрестках, поэтому вы чуть больше открываете дроссель, и он катапультируется со звуком и яростью. Он также не любит плавно останавливаться. И вы могли бы подумать, что у вас достаточно передаточных чисел, поскольку это восьмиступенчатая, но, к сожалению, эти восемь — первая, вторая, пятая, шестая, седьмая, восьмая, девятая и 10-я.
Я не говорю, что бензиновый двигатель тормозит. Или что, по крайней мере, один раз на третьей передаче коробка работает не плавно, по обычным меркам.
Но если в остальном идентичном автомобиле перейти на электропривод, то разница заметна.
Он просто делает то, что вы ожидаете. И когда. И тихо. Назовите это бесхарактерным, если хотите, но не называйте его неэффективным. На низких и средних скоростях его крутящий момент и мгновенная реакция преодолевают вес батареи и заставляют его чувствовать себя более ловким, чем 9..0-секунда 0-62 предполагает.
Но он не так стремится развивать скорость вне полосы движения и, как любой электромобиль, быстро разряжает свою батарею, когда вы туда добираетесь. Есть режим B для вождения одной педалью, и это мягко расслабленная калибровка. Обратите внимание, что вы должны быть в спортивном режиме, чтобы получить полную мощность. Обычный меньше, а Эко заметно меньше.
Отличительные особенности модельного ряда
Самый быстрый
Citroen C4 1.
2 PureTech [130] Shine 5dr- 0-628,9 с
- CO2103,0 г/км
- BHP131
- MPG
- Price£24,025
the cheapest
Citroen C4 1.5 BlueHDi Sense 5dr
- 0-6210.5s
- CO294.0g/km
- BHP110
- MPG
- Price£23,455
Самый зеленый
Citroen C4 1,5 Bluehdi C-Series Edition 5DR
- 0-6210,5S
- CO294.0/км
- BHP110
- MPG
- . HDi 16V VTR Plus 5dr EGS
£ 16 838
Предыдущий: Овер. 21 815–35 240 фунтов стерлинговУзнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Top Gear Team
Опубликовано:
09 декабря 2020 г.
Спецификации и цены
C4 Diesel Hatchback (2020) specifications for each derivative
Title 0-62 CO2 BHP MPG Price Citroen C4 1. 5 BlueHDi C- Серия издания 5DR 10,5S 94,0 г/км 110 £ 26,055 Citroen C4 1.5 Bluehdi [130140 .0144 94.0g/km 131 £28,345 Citroen C4 1.5 BlueHDi [130] Shine 5dr Auto 9.5s 94.0g/km 131 £27,075 Citroen C4 1.5 BlueHDi [130] Shine Plus 5dr Auto 9.5s 94.0g/km 131 £28,815 C4 Hatchback (2020) specifications for each derivative
Title 0-62 CO2 BHP MPG Price Citroen C4 1. 2 PureTech [130] C-Series Edition 5dr 8.9s 103.0g/km 131 £25,315 Citroen C4 1.2 PureTech [130] C-Series Edition 5dr Auto 9.4s 107.0g/km 131 £26,715 Citroen C4 1.2 PureTech Смысл 5др 11.3s 105.0g/km 101 £21,815 Citroen C4 1.2 PureTech [130] Sense Plus 5dr 8.9s 106.0g/km 131 £23,765 Citroen C4 1.2 PureTech [130] Sense Plus 5dr Auto 9. 4s 107.0g/km 131 £25,125 Citroen C4 1.2 PureTech [130] Shine 5dr 8.9s 103,0 г/км 131 £24,025 Citroen C4 1.2 PureTech [130] Shine 5dr Auto 9.4s 107.0g/km 131 £25,425 Citroen C4 1.2 PureTech [155 ] Shine 5dr Auto 8.5s 111.0g/km 155 £26,385 E-C4 Electric Hatchback (2020) specifications for each derivative
Title 0-62 kWh BHP )» aria-sort=»none» tabindex=»0″> Range (Comb.) Price Citroen C4 100kW C-Series Edition 50kWh 5dr Auto 10s 50 kWh 136 218 miles £33,440 Citroen C4 100kW C-Series Edition 50kWh 5dr Auto [11kWCh] 10s 50 kWh 136 218 miles £33,740 Citroen C4 100kW Sense 50kWh 5dr Auto 10s 50 kWh 136 219 miles £30,940 Citroen C4 100kW Sense 50kWh 5dr Auto [11kWCh] 10s 50 kWh 136 219 miles £31,240 Citroen C4 100kW Shine Edition 50kWh 5dr Auto 10s 50 kWh 136 219 miles £31,940 Citroen C4 100kW Shine Edition 50kWh 5dr Auto [11kWCh] 10s 50 kWh 136 219 miles £32,240 Citroen C4 100kW Sense Plus 50kWh 5dr Auto [11kWCh] 9s 50 kWh 136 217 miles £33,640 Citroen C4 100kW Shine 50kWh 5dr Auto [11kWCh] 9s 50 kWh 136 227 miles £34,590 Citroen C4 100kW Shine Plus 50kWh 5dr Auto [11kWCh] 10s 50 kWh 136 218 miles £35,240 Citroen C4 100kW Sense Plus 50kWh 5dr Auto 9s 50 kWh 136 217 miles £33,340 Citroen C4 100kW Shine 50kWh 5dr Auto 9s 50 kWh 136 217 miles £34,290 Citroen C4 100kW Shine Plus 50kWh 5dr Auto 10s 50 kWh 136 218 miles £34,940 Road Test: Citroen C4 1. 6HDi 16V VTR Plus 5dr EGS
£ 16 838
Вы можете как
DS 3 E-Tense
Mercedes-Benz EQE SUV
VOLVO XC90
900344440SW GRINGEGWGWGWGW GRINGEGWGWGWGWGWGWGW GOLVO.0003 Предыдущий: Покупка
BMW X1
10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году Мнение: почему бы не купить старую подержанную машину, а не финансировать почти новую?
сравнить автомобиль финансы
Работает на
больше об этом автомобиле
Прокатиться или заказать брошюру
заказать брошюрузаказать тест-драйв
Powered By
Supercars
Это новый 217 миль в час, Hybrid Lamborghini Revuelto Hypercar
.
Top Gear Top 9: какая самая раздражающая автомобильная технология?
Сатира
Эксклюзив: Ford Fiesta будет заново изобретен как конкурент Cadillac Escalade LWB стоимостью 200 тысяч фунтов стерлингов
Ретро
Продается одноразовый TVR Cerbera Speed 12: кто хочет купить самый страшный автомобиль из когда-либо созданных?
Электромобили
20 лучших электромобилей Top Gear
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Your Email*
Country*
Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.