Ситроен с4 отзывы 2020: Недостатки Ситроен С4 седан — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Ситроенам C4 и ë-C4 предписано завлекать клиентов комфортом — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов,

Новый C4 не является кроссовером, но разработчики специально подчёркивают, что он «перенял» черты паркетников (SUV) и получил облик как у купе. Пятидверный кросс-хэтч-купе? Похоже, компания стремится использовать для популяризации модели все модные определения.

Модели C4 и ë-C4 были рассекречены Ситроеном ещё две недели назад. Но в тот раз французы лишь показали снимки экстерьера и интерьера, обойдясь без особых подробностей. Технические детали последовали сегодня с официальной премьерой C4 третьего поколения, совместившего техническую начинку модульной платформы CMP/e-CMP с оригинальным дизайном от Пьера Леклерка. Лейтмотив разработки: расслабляющее и успокаивающее путешествие.

Длина хэтчбека равна 4360 мм (+31 мм к предшественнику), ширина — 1800 мм (+11), высота — 1525 (+34), база — 2670 мм (+62). Колёсные диски — от 16 до 18 дюймов. Багажник — 380 л (паритет) или 1250 со сложенным вторым рядом (+67 л).

Полностью электрический Citroen ë-C4, как и родственник Peugeot e-2008, получил стокиловаттный электродвигатель (136 л.с., 260 Н•м), тяговую батарею на 50 кВт•ч, а его пробег в 350 км по циклу WLTP даже лучше. В обычной модели C4 современные ДВС представлены семейством из пяти бензиновых моторов с мощностью от 100 до 155 сил и двух дизелей от 110 до 130. Все они удовлетворяют нормам Euro-6d. В зависимости от мотора доступны шестиступенчатая «механика» и восьмидиапазонный «автомат».

Французы особо нахваливают простор в салоне для машины таких размеров, сочетание тёплой визуальной среды с мягкими материалами и панорамным люком с электроприводом и шторкой, светодиодной окружающей подсветкой. А для большей индивидуализации заготовлено 31 цветовое сочетание для кузова и шесть версий «атмосферы» интерьера.

Вместе с машиной дебютирует технология Smart Pad Support Citroen. Это интегрированное в приборную панель выдвижное крепление под планшет с парой специальных оболочек под Apple iPad Air 2 или Samsung Tab A 10,5, и универсальной — под иные модели. Вообще, удобству пассажиров в дороге уделено особое внимание. Достаточно сказать, что в салоне есть 16 мест для хранения мелочовки с общим объёмом 39 л, в том числе выдвижной ящик спереди с нескользящим покрытием для хранения планшета, отсеки на консоли, зоны зарядки с портами USB и USB-C. В багажнике имеется двухпозиционный плоский пол, который можно зафиксировать в наклонном положении. По бокам же отсека встроены крючки для сумок, а в спинке дивана — люк для лыж.

Салон интересен не только общим дизайном, но и проработкой мелких деталей, вплоть до рельефного рисунка на панелях и переключателях.

Сиденья Advanced Comfort с особой пеной, лучше гасящей вибрации, работают сообща с подвеской, оборудованной прогрессивными гидравлическими буферами. Здесь двадцать помощников водителя, включая автопилот второго уровня, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, в том числе ночью.

Запас пространства для коленей на втором ряду (198 мм) производитель назвал лучшим в классе.

На комфорт и удобство работают подогревы лобового стекла, руля, сидений на обоих рядах, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, слежение за разметкой (с коррекцией траектории) и за вниманием водителя, цветной проекционный дисплей, круговой обзор. Есть тут подсветка поворотов при помощи противотуманок, электронная стабилизация прицепа, расширенное распознавание знаков (скорость, стоп и другие).

Электрокар ускоряется с нуля до ста за 9,7 с (режим Sport), развивает максималку в 150 км/ч. От 100-киловаттной «быстрой» станции наполняет батарею на 80% за 30 минут, от настенного трёхфазного зарядника — за пять часов, а от однофазного — за семь с половиной. Можно заряжать аккумулятор и от простой бытовой розетки, только долго: 15–24 ч, в зависимости от допустимого тока.

Электронную начинку дополняют беспроводная зарядка для смартфонов, 10-дюймовый сенсорный экран ёмкостного типа, распознавание голоса, современные технологии подключения (в том числе сетевые сервисы и интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay), система камер Full HD в основании салонного зеркала для съёмки путешествий с памятью на 16 ГБ и передачей файлов на смартфон по Wi-Fi, четыре разъёма USB. Такова модель, с которой марка намерена начать новое наступление в сегменте C. На рынок C4 и ë-C4 выйдут до конца текущего года.

История

Первое поколение Ситроена C4 появилось в 2004 году. Автомобиль получил платформу PF2 (стойки McPherson и торсионная балка) как у родственника Peugeot 307, но существенно выделялся дизайном, особенно в трёхдверной версии, названной Coupe, с её разделённым надвое задним стеклом. Вообще же, существовали C4 хэтчбек-пятидверка, C4 седан и ещё родственная модель — компактвэн C4 Picasso. Экзотики хватало и в салоне: руль с неподвижной ступицей, кстати, позволившей сделать подушку безопасности водителя оптимальной формы, или расположенный по центру экран с цифровым спидометром на основе полупрозрачного ЖК-дисплея.

Ассортимент моторов C4 включал бензиновые агрегаты 1.4, 1.6 (атмосферный и с турбонаддувом) и 2.0 в диапазоне от 88 до 177 «лошадок», а также дизели 1.6 и 2.0 от 90 до 140 сил. В зависимости от мотора и версии коробки передач были пяти- и шестиступенчатые «механики», четырёхдиапазонный «автомат» и шестиступенчатый «робот».

В 2008 году был проведён рестайлинг (правый нижний кадр в верхнем коллаже), в ходе которого были изменены бамперы, декор в салоне, а главное — в ассортимент двигателей были добавлены агрегаты BMW 1.6 (атмосферный на 120 и турбированный на 150 сил), заменившие разные вариации двухлитрового мотора. Так компакт дожил до 2010 года, когда дебютировало второе поколение.

Платформа сохранилась, а вот ассортимент кузовов ужался до пятидверки и седана. Трёхдверный вариант убрали из-за малого спроса и чтобы не мешать родственнику DS3 (2009 год), а кроме того, от C4 отпочковался премиальный DS4 (2010). Формально в семейство C4 еще входили паркетники C4 Aircross (на основе Mitsubishi ASX) и C4 Cactus (на меньшей платформе PF1), но с хэтчем их объединял только индекс.

В моторную гамму «второго» хэтчбека C4 входили бензиновые агрегаты 1.4 и 1.6 (атмосферный и турбо) с отдачей от 95 до 155 сил, дизели 1.6 и 2.0 от 90 до 150 л.с., с которыми дружили пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат».

В конце 2014 года хэтчбек прошёл рестайлинг, мало изменивший внешность (самая заметная перемена в ней — фонари, правый нижний снимок) и слегка салон. Заодно был обогащён список оборудования (среди приобретений — бесключевой доступ и кнопка запуска, более совершенная противобуксовочная система, противотуманки с подсветкой поворотов и мониторинг разметки), плюс появились трёхцилиндровые турбомоторы 1.2 (110 и 130 л.с.) из серии PureTech и дизели 1.6 BlueHDi (100 и 120 «лошадок») под эконормы Евро-6.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Продукция

«EK-12» | «EK-14» | «EK-16» (Тверь) ветровое верхнее с отверстием (триплекс)

EKTT0001

стекло ветровое легковые

«EK-12» | «EK-14» | «EK-16» (Тверь) ветровое нижнее (триплекс)

EKTT0002

стекло ветровое легковые

«Lotus 105» ‘2019- ветровое (2735*1574)

LOTT0001

стекло автобуса панорамное (триплекс)

2019-2023

«ЗТМ-216» ветровое (1274*1921) (триплекс)

ZTMT0001

стекло ветровое легковые

1921-2023

«ЧЛМЗ-310» ветровое верхнее ТЗ (1212*905) (триплекс)

CLMT0001

стекло ветровое легковые

«ЧЛМЗ-310» ветровое нижнее левое ТЗ (272*594) (триплекс)

CLMT0002

стекло ветровое легковые

«ЧЛМЗ-310» ветровое нижнее правое ТЗ (272*594) (триплекс)

CLMT0003

стекло ветровое легковые

Acura «MDX» I 5D Suv ‘2001-2006 #3990 ЗП ТЗ

ACRT0003

стекло ветровое легковые

2001-2006

Acura «MDX» I 5D Suv ‘2001-2006 #3990 ЗП ТЗ ДД

ACRT0004

стекло ветровое легковые

2001-2006

Acura «MDX» II 5D Suv ‘2007-2013 ЗП ТЗ

ACRT0002

стекло ветровое легковые

2007-2013

Acura «MDX» III 5D Suv ‘2014- ЗП ТЗ ДД

ACRT0005

стекло ветровое легковые

2014-2023

Acura «MDX» III 5D Suv ‘2014- ЗП ТЗ ДД (обогрев щеток)

ACRT0006

стекло ветровое легковые

2014-2023

Acura «RDX» I 5D Suv ‘2006-2012 ЗП ТЗ

ACRT0001

стекло ветровое легковые

2006-2012

Acura «RDX» II 5D Suv ‘2013-2018 ЗП ТЗ

ACRT0008

2013-2018

Acura «ZDX» 5D Suv ‘2009-2013 ЗП ТЗ

ACRT0007

стекло ветровое легковые

2009-2013

Alfa Romeo «147» 2000-2010 #2037AGNBL00 держ. зерк

ALFT0011

стекло ветровое легковые

2000-2010

Alfa Romeo «147» 2000-2010 #2037AGNBLM держ.зерк+датч.дожд.

ALFT0012

стекло ветровое легковые

2000-2010

Alfa Romeo «147» 2000-2010 #2037AGNBLMW держ.зерк+датч.дожд.+молд.П

ALFT0007

стекло ветровое легковые

2000-2010

Alfa Romeo «147» 2000-2010 #2037AGNBLW держ.зерк+молд.П

ALFT0006

стекло ветровое легковые

2000-2010

Alfa Romeo «147» `2000-2010 #2037 ЗП ТЗ

ALFT0001

стекло ветровое легковые

2000-2010

Alfa Romeo «147» `2000-2010 #2037 ЗП ТЗ ДД

ALFT0002

стекло ветровое легковые

2000-2010

Alfa Romeo «156» ‘1997-2005 #2034 ЗП ТЗ

ALFT0003

стекло ветровое легковые

1997-2005

Alfa Romeo «156» ‘1997-2005 #2034 ЗП ТЗ ДД

ALFT0004

стекло ветровое легковые

1997-2005

Alfa Romeo «156» 1997-2005 #2034AGNBL00 держ.зерк

ALFT0013

стекло ветровое легковые

1997-2005

Alfa Romeo «159» 2005-2011 #2039AGNBL00 держ. зерк

ALFT0014

стекло ветровое легковые

2005-2011

Alfa Romeo «159» 2005-2011 #2039AGNBLM1B держ.зерк+датч.дожд.

ALFT0015

стекло ветровое легковые

2005-2011

Alfa Romeo «159» 4D Sed / 5D Hbk ‘2005-2011 #2039 ЗП ТЗ

ALFT0008

стекло ветровое легковые

2005-2011

Alfa Romeo «159» 4D Sed / 5D Hbk ‘2005-2011 #2039 ЗП ТЗ ДД

ALFT0009

стекло ветровое легковые

2005-2011

Alfa Romeo «166» 4D Sed ‘1998-2007 #2036 ЗП ТЗ

ALFT0010

стекло ветровое легковые

1998-2007

Alfa Romeo «166» 4D Sed 1998-2007 #2036AGNBL00 держ.зерк

ALFT0016

стекло ветровое легковые

1998-2007

Alfa Romeo «Giulietta» II 4D Sed ‘1977-1985 #2019 ЗП ТЗ

ALFT0017

1977-1985-2019

Ant «1000» ветровое двери (2 отв.) (660*1063) (сталинит)

ANTS0001

стекло боковое

Audi «100 (44к)» 4D Sed ‘1982-1991 #8532 заднее ЭО

AUDS0003

стекло заднее

1982-1991

Audi «100 (44к)» 4D Sed (86-91) / 5D Avant (82-91) ‘1982-1991 #8532 ЗП ТЗ

AUDT0002

стекло ветровое легковые

1982-1991

Audi «100 (44к)» 4D Sed (86-91) / 5D Avant (82-91) ‘1982-1991 #8532AGNBL00 держ. зерк.

AUDT0101

стекло ветровое легковые

1982-1991

Audi «100 (45к)» 4D Sed ‘1991-1997 #8540 заднее ЭО

AUDS0004

стекло заднее

1991-1997

Audi «100 (45к)» 4D Sed (91-97) (C4) / 5D Avant (94-97) ‘1991-1997 #8540 ЗП ТЗ

AUDT0004

стекло ветровое легковые

1991-1997

Audi «100 (45к)» 4D Sed (91-97) / 5D Avant (94-97) ‘1991-1997 #8540AGNBL00 держ.зерк.

AUDT0100

стекло ветровое легковые

1991-1997

Audi «100 (45к)» 4D Sed (91-97) / 5D Avant (94-97) ‘1991-1997 #8540AGNBLW держ.зерк.+молд.П

AUDT0067

стекло ветровое легковые

1991-1997

Audi «80» (B2) 4D Sed ‘1978-1986 #8526 ЗП ТЗ

AUDT0006

стекло ветровое легковые

1978-1986

Audi «80» (B2) 4D Sed ‘1978-1986 #8526AGNBL1C держ.зерк.

AUDT0102

стекло ветровое легковые

1978-1986

Audi «80» (B3) 4D Sed ‘1986-1991 #8534 заднее ЭО

AUDS0001

стекло заднее

1986-1991

Audi «80» (B3,B4) 4D Sed (86-94) / 5D Avant (92-96) ‘1986-1996 #8534 ЗП ТЗ (Бочка)

AUDT0008

стекло ветровое легковые

1986-1996

Audi «80» 4D Sed (86-94) / 5D Avant (92-96) ‘1986-1996 #8534AGNBL00 держ. зерк.

AUDT0103

стекло ветровое легковые

1986-1996

Audi «80» 4D Sed (86-94) / 5D Avant (92-96) ‘1986-1996 #8534AGNBLW держ.зерк.+молд.К

AUDT0040

стекло ветровое легковые

1986-1996

Audi «90» (B4) 4D Sed ‘1991-1996 #8534 заднее ЭО

AUDS0002

стекло заднее

1991-1996

Audi «A1» 3D Hbk (09-) / 5D Hbk (11-) ‘2009- #8604 ЗП ТЗ

AUDT0064

стекло ветровое легковые

2009-2023

Audi «A1» 3D Hbk (09-) / 5D Hbk (11-) ‘2009- #8604 ЗП ТЗ ДД

AUDT0065

стекло ветровое легковые

2009-2023

Audi «A2» 5D Hbk ‘2000-2007 #8562 ЗП ТЗ

AUDT0092

стекло ветровое легковые

2000-2007

Audi «A3» / «S3» I 3D Hbk (96-03) / 5D Hbk (98-03) ‘1996-2003 #8554AGNBLVW1B держ.зерк.+молд.(В+Н)

AUDT0041

стекло ветровое легковые

1996-2003

Audi «A3» II 3D Hbk (03-) / 5D Sportback (04-) ‘2003-2012 #8580 ЗП ТЗ

AUDT0010

стекло ветровое легковые

2003-2012

Audi «A3» II 3D Hbk (03-) / 5D Sportback (04-) ‘2003-2012 #8580 ЗП ТЗ ДД

AUDT0011

стекло ветровое легковые

2003-2012

Audi «A3» II 3D Hbk (03-) / 5D Sportback (04-) ‘2003-2012 #8580AGNBLMVW1B датч. дожд.+молд.(В+Н)

AUDT0105

стекло ветровое легковые

2003-2012

Audi «A3» II 3D Hbk (03-) / 5D Sportback (04-) ‘2003-2012 #8580AGNBLVW держ.зерк.+молд.(В+Н)

AUDT0104

стекло ветровое легковые

2003-2012

Audi «A3» III 3D / 5D Hbk ‘2012-2020 #8616 ЗП ТЗ ДД

AUDT0055

стекло ветровое легковые

2012-2020

Audi «A3» III 4D Sed ‘2012-2020 #8620 ЗП ТЗ ДД (без козырька)

AUDT0066

стекло ветровое легковые

2012-2020

Audi «A3» III 4D Sed ‘2012-2020 #8620 ЗП ТЗ ДД камера

AUDT0088

стекло ветровое легковые

2012-2020

Audi «A3» III рестайлинг 4D Sed ‘2016-2020 #8620 ЗП ТЗ ДД (с козырьком)

AUDT0099

стекло ветровое легковые

2016-2020

Audi «A3» | «S3» I 3D Hbk (96-03) / 5D Hbk (98-03) ‘1996-2003 #8554 ЗП ТЗ

AUDT0009

стекло ветровое легковые

1996-2003

Audi «A4» I (B5) 4D Sed (94-00) / 5D Avant (96-01) ‘1994-2001 #8547 ЗП ТЗ

AUDT0013

стекло ветровое легковые

1994-2001

Audi «A4» I (B5) 4D Sed (94-00) / 5D Avant (96-01) ‘1994-2001 #8547AGNBLV1V (120мм) держ. зерк.

AUDT0106

стекло ветровое легковые

1994-2001

Audi «A4» I (B5) I «S4» I 4D Sed ‘1994-2001 #8547 заднее ЭО ТЗ антенна

AUDS0008

стекло заднее

1994-2001

Audi «A4» I B5 4D Sed (94-00) / 5D Avant (96-01) ‘1994-2001 #8547AGNBLVW1V (120мм) держ.зерк.+молд.В

AUDT0044

стекло ветровое легковые

1994-2001

Audi «A4» II (B6) 4D Sed (00-07) / 5D Avant (01-07) ‘2000-2007 #8572 ЗП ТЗ

AUDT0015

стекло ветровое легковые

2000-2007

Audi «A4» II (B6) 4D Sed (00-07) / 5D Avant (01-07) ‘2000-2007 #8572 ЗП ТЗ ДД

AUDT0016

стекло ветровое легковые

2000-2007

Audi «A4» II (B6) 4D Sed (00-07) / 5D Avant (01-07) ‘2000-2007 #8572AGNBLMVW1B датч.дожд.+молд.(В+Н)

AUDT0108

стекло ветровое легковые

2000-2007

Audi «A4» II (B6) 4D Sed (00-07) / 5D Avant (01-07) ‘2000-2007 #8572AGNBLVW1B держ.зерк.+молд.(В+Н)

AUDT0107

стекло ветровое легковые

2000-2007

Audi «A4» II (B6) I «S4» 4D Sed ‘2000-2007 #8572 заднее ЭО ТЗ антенна

AUDS0007

стекло заднее

2000-2007

Audi «A4» II (B6) I «S4» 4D Sed / 5D Wagon ‘2000-2007 #8572 пер. дв.опуск. лев. ТЗ

AUDS0005

стекло боковое

2000-2007

Audi «A4» II (B6) I «S4» 4D Sed / 5D Wagon ‘2000-2007 #8572 пер.дв.опуск. прав. ТЗ

AUDS0006

стекло боковое

2000-2007

Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589 ЗП ТЗ

AUDT0017

стекло ветровое легковые

2007-2015

Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589 ЗП ТЗ ДД (капля)

AUDT0018

стекло ветровое легковые

2007-2015

Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589 ЗП ТЗ ДД (круг)

AUDT0097

стекло ветровое легковые

2007-2015

Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589AGNBLMVZ1I датч.дожд.(круг)+молд.(В+Н)

AUDT0109

стекло ветровое легковые

2007-2015

Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589AGNBLMVZ1P датч.дожд.(капля)+молд.(В+Н)

AUDT0043

стекло ветровое легковые

2007-2015

Audi «A4» IV (B8) 4D Sed / 5D Avant ‘2007-2015 #8589AGNBLVZ держ. зерк.+молд.(В+Н)

AUDT0042

стекло ветровое легковые

2007-2015

Audi «A4» IV (B8) I «S4» I «RS4» 4D Sedan ‘2007-2015 #8589 заднее ЭО ТЗ

AUDS0012

стекло заднее

2007-2015

Audi «A4» V (B9) 4D Sed / 5D Wagon ‘2015- #8631 ЗП ТЗ ДД

AUDT0082

стекло ветровое легковые

2015-2023

Audi «A4» V (B9) 4D Sed / 5D Wagon ‘2015- #8631 ЗП ТЗ ДД (камера)

AUDT0083

стекло ветровое легковые

2015-2023

Audi «A4» V (B9) 4D Sed / 5D Wagon ‘2015- #8631 ТЗ ДД (камера) (без ЗП)

AUDT0128

2015-2023

Audi «A5» | «RS 5» | «S5» 2D Cpe ‘2008- #8592 ЗП ТЗ ДД (капля)

AUDT0019

стекло ветровое легковые

2008-2023

Audi «A5» | «RS 5» | «S5» 2D Cpe ‘2008- #8592 ЗП ТЗ ДД (круг)

AUDT0095

стекло ветровое легковые

2008-2023

Audi «A6» II (C5) 4D Sed ‘1997-2004 #8557 ЗП ТЗ

AUDT0020

стекло ветровое легковые

1997-2004

Audi «A6» II (C5) 4D Sed ‘1997-2004 #8557AGNBLVZ держ. зерк.+молд.(В+Н)

AUDT0047

стекло ветровое легковые

1997-2004

Audi «A6» II (C5) 5D Avant | «A6 Allroad Quattro» 5D ‘1997-2004 #8565AGNBLVZ1B держ.зерк.+молд.(В+Н)

AUDT0048

стекло ветровое легковые

1997-2004

Audi «A6» II (C5) 5D Avant | «A6 Allroad Quattro» 5D (00-04) ‘1997-2004 #8565 ЗП ТЗ

AUDT0021

стекло ветровое легковые

1997-2004

Audi «A6» II (C5) I «S6» | «RS 6» (V8) (01-04) 4D Sed ‘1997-2004 #8557 заднее ЭО ТЗ

AUDS0009

стекло заднее

1997-2004

Audi «A6» III (С6) 4D Sedan ‘2004-2011 #8582 ЗП ТЗ ДД

AUDT0025

стекло ветровое легковые

2004-2011

Audi «A6» III (С6) 4D Sedan ‘2004-2011 #8582AGNBLMVW датч.дожд.+молд.(В+Н)

AUDT0046

стекло ветровое легковые

2004-2011

Audi «A6» III (С6) I «S6» 4D Sedan ‘2004-2011 #8582 заднее ЭО ТЗ

AUDS0011

стекло заднее

2004-2011

Audi «A6» III (С6) I «S6» 5D Wagon ‘2004-2011 #8582 заднее ЭО ТЗ отв.

AUDS0010

стекло заднее

2004-2011

Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2011-2018 #8611 ЗП ТЗ ДД

AUDT0023

2011-2018

Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2011-2018 #8611 ЗП ТЗ ДД камера

AUDT0111

стекло ветровое легковые

2011-2018

Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2011-2018 #8611 ЗП ТЗ ДД камера (обогрев камеры)

AUDT0096

стекло ветровое легковые

2011-2018

Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2011-2018 #8611 ТЗ ДД (без ЗП)

AUDT0053

стекло ветровое легковые

2011-2018

Audi «A6» IV (C7) 4D Sed / 5D Wagon ‘2013-2018 #8611 ЗП ТЗ ДД (новый)

AUDT0077

стекло ветровое легковые

2013-2018

Audi «A6» V (С8) 4D Sed / 5D Wagon ‘2018- #8644 ТЗ ДД камера (без ЗП)

AUDT0115

2018-2023

Audi «A7» 5D Lbk ‘2010- #8608 ЗП ТЗ ДД

AUDT0027

стекло ветровое легковые

2010-2023

Audi «A7» 5D Lbk ‘2010- #8608 ЗП ТЗ ДД (камера)

AUDT0028

стекло ветровое легковые

2010-2023

Audi «A8» I (D2) 4D Sed ‘1994-1999 #8546 ЗП ТЗ

AUDT0029

1994-1999

Citroen C4 Вождение, двигатели и производительность

Каково это водить?

Он должен быть мягким и удобным. Такой же французский, мягкий и успокаивающий, как creme patissiere .

Так и есть. Пружины достаточно мягкие, а середина амортизаторов достаточно расслаблена, чтобы грубый асфальт и бетонные дороги не создавали вибраций. И это убирает острые края с поверхностных изменений.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Но он хорошо использует ход, когда сталкивается с более сильными ударами от изогнутых дорог B. Он плавно поднимается и опускается, низко летя над поверхностью, работая на своей собственной частоте легкого дыхания, а не задыхаясь или содрогаясь вместе с самой дорогой.

Что может означать такого же мягкотелого бычка. Не так, по крайней мере, если вы согласитесь на его обычаи. Не давите на руль: просто заливайте машину между поворотами, чтобы угол крена увеличился. Затем вы обнаружите, что им можно управлять на удивление точно, даже когда ухабистая дорога изо всех сил старается сбить вас с курса.

Он также хорошо прилипает к полосе автомагистрали. Предыдущие модели Citroen повышенной комфортности имели привычку раскачиваться из стороны в сторону на скорости.

Мы тестировали две версии, бензиновую и электрическую. Разница в массе в 250 кг с лишним на самом деле мало влияет на управляемость и плавность хода, потому что аккумулятор, конечно же, находится в полу и между колесами, а жесткость подвески компенсируется.

Advertisement — Продолжение страницы ниже

Бензиновый двигатель, трехцилиндровый 1,2-литровый здесь в форме 130 л.с., как и во всех его применениях, кажется, что он на вашей стороне, и тихий, если вы действительно не набираете обороты.

Автоматическая коробка действует так же, как и на других Citroen и Peugeot: раздражает. Он вяло разгоняется на перекрестках, поэтому вы чуть больше открываете дроссель, и он катапультируется со звуком и яростью. Он также не любит плавно останавливаться. И вы могли бы подумать, что у вас достаточно передаточных чисел, поскольку это восьмиступенчатая, но, к сожалению, эти восемь — первая, вторая, пятая, шестая, седьмая, восьмая, девятая и 10-я.

Я не говорю, что бензиновый двигатель тормозит. Или что, по крайней мере, один раз на третьей передаче коробка работает не плавно, по обычным меркам.

Но если в остальном идентичном автомобиле перейти на электропривод, то разница заметна.

Он просто делает то, что вы ожидаете. И когда. И тихо. Назовите это бесхарактерным, если хотите, но не называйте его неэффективным. На низких и средних скоростях его крутящий момент и мгновенная реакция преодолевают вес батареи и заставляют его чувствовать себя более ловким, чем 9..0-секунда 0-62 предполагает.

Но он не так стремится развивать скорость вне полосы движения и, как любой электромобиль, быстро разряжает свою батарею, когда вы туда добираетесь. Есть режим B для вождения одной педалью, и это мягко расслабленная калибровка. Обратите внимание, что вы должны быть в спортивном режиме, чтобы получить полную мощность. Обычный меньше, а Эко заметно меньше.

Отличительные особенности модельного ряда

Самый быстрый
Citroen C4 1.
2 PureTech [130] Shine 5dr
  • 0-628,9 с
  • CO2103,0 г/км
  • BHP131
  • MPG
  • Price£24,025
the cheapest
Citroen C4 1.5 BlueHDi Sense 5dr
  • 0-6210.5s
  • CO294.0g/km
  • BHP110
  • MPG
  • Price£23,455
Самый зеленый
Citroen C4 1,5 Bluehdi C-Series Edition 5DR
  • 0-6210,5S
  • CO294.0/км
  • BHP110
  • MPG
  • . HDi 16V VTR Plus 5dr EGS

    £ 16 838

    Предыдущий: Овер. 21 815–35 240 фунтов стерлингов

    Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам

    Top Gear Team

    Опубликовано:

    09 декабря 2020 г.

    Спецификации и цены

    C4 Diesel Hatchback (2020) specifications for each derivative

    Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
    Citroen C4 1. 5 BlueHDi C- Серия издания 5DR 10,5S 94,0 г/км 110 £ 26,055
    Citroen C4 1.5 Bluehdi [130140
    .0144 94.0g/km 131 £28,345
    Citroen C4 1.5 BlueHDi [130] Shine 5dr Auto 9.5s 94.0g/km 131 £27,075
    Citroen C4 1.5 BlueHDi [130] Shine Plus 5dr Auto 9.5s 94.0g/km 131 £28,815

    C4 Hatchback (2020) specifications for each derivative

    Title 0-62 CO2 BHP MPG Price
    Citroen C4 1. 2 PureTech [130] C-Series Edition 5dr 8.9s 103.0g/km 131 £25,315
    Citroen C4 1.2 PureTech [130] C-Series Edition 5dr Auto 9.4s 107.0g/km 131 £26,715
    Citroen C4 1.2 PureTech Смысл 5др 11.3s 105.0g/km 101 £21,815
    Citroen C4 1.2 PureTech [130] Sense Plus 5dr 8.9s 106.0g/km 131 £23,765
    Citroen C4 1.2 PureTech [130] Sense Plus 5dr Auto 9. 4s 107.0g/km 131 £25,125
    Citroen C4 1.2 PureTech [130] Shine 5dr 8.9s 103,0 г/км 131 £24,025
    Citroen C4 1.2 PureTech [130] Shine 5dr Auto 9.4s 107.0g/km 131 £25,425
    Citroen C4 1.2 PureTech [155 ] Shine 5dr Auto 8.5s 111.0g/km 155 £26,385

    E-C4 Electric Hatchback (2020) specifications for each derivative

    Title 0-62 kWh BHP )» aria-sort=»none» tabindex=»0″> Range (Comb.) Price
    Citroen C4 100kW C-Series Edition 50kWh 5dr Auto 10s 50 kWh 136 218 miles £33,440
    Citroen C4 100kW C-Series Edition 50kWh 5dr Auto [11kWCh] 10s 50 kWh 136 218 miles £33,740
    Citroen C4 100kW Sense 50kWh 5dr Auto 10s 50 kWh 136 219 miles £30,940
    Citroen C4 100kW Sense 50kWh 5dr Auto [11kWCh] 10s 50 kWh 136 219 miles £31,240
    Citroen C4 100kW Shine Edition 50kWh 5dr Auto 10s 50 kWh 136 219 miles £31,940
    Citroen C4 100kW Shine Edition 50kWh 5dr Auto [11kWCh] 10s 50 kWh 136 219 miles £32,240
    Citroen C4 100kW Sense Plus 50kWh 5dr Auto [11kWCh] 9s 50 kWh 136 217 miles £33,640
    Citroen C4 100kW Shine 50kWh 5dr Auto [11kWCh] 9s 50 kWh 136 227 miles £34,590
    Citroen C4 100kW Shine Plus 50kWh 5dr Auto [11kWCh] 10s 50 kWh 136 218 miles £35,240
    Citroen C4 100kW Sense Plus 50kWh 5dr Auto 9s 50 kWh 136 217 miles £33,340
    Citroen C4 100kW Shine 50kWh 5dr Auto 9s 50 kWh 136 217 miles £34,290
    Citroen C4 100kW Shine Plus 50kWh 5dr Auto 10s 50 kWh 136 218 miles £34,940

    Road Test: Citroen C4 1. 6HDi 16V VTR Plus 5dr EGS

    £ 16 838

    Вы можете как

    DS 3 E-Tense

    Mercedes-Benz EQE SUV

    VOLVO XC90

    9003

    44440SW GRINGEGWGWGWGW GRINGEGWGWGWGWGWGWGW GOLVO.0003 Предыдущий: Покупка

    BMW X1

    10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании в 2023 году Мнение: почему бы не купить старую подержанную машину, а не финансировать почти новую?

    сравнить автомобиль финансы

    Работает на

    больше об этом автомобиле

    Прокатиться или заказать брошюру

    заказать брошюрузаказать тест-драйв

    Powered By

    1. Supercars

      Это новый 217 миль в час, Hybrid Lamborghini Revuelto Hypercar

    2. .

      Top Gear Top 9: какая самая раздражающая автомобильная технология?

    3. Сатира

      Эксклюзив: Ford Fiesta будет заново изобретен как конкурент Cadillac Escalade LWB стоимостью 200 тысяч фунтов стерлингов

    4. Ретро

      Продается одноразовый TVR Cerbera Speed ​​12: кто хочет купить самый страшный автомобиль из когда-либо созданных?

    5. Электромобили

      20 лучших электромобилей Top Gear

    Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

    Your Email*

    Country*

    Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *