Компания Renault представит Renault Megane RS Trophy Limited Edition для рынка Японии на Токийском автосалоне
Это будет последний в мире горячий хэтчбек под маркой RS, поскольку подразделение RenaultSport было переименовано в Alpine Cars еще в 2021 году.
Renault Megane RS Limited Edition для японского рынка должен дебютировать на Токийском автосалоне.Первая партия новых автомашин Sollers Atlant и Sollers Argo нашла своих покупателей
Renault Japon незаметно анонсировала Megane RS Trophy Limited Edition в пресс-релизе о своей линейке на Токийском автосалоне 2023 года, не включив никаких фотографий. На данный момент подробностей немного, но мы не ожидаем, что специальное издание будет сильно отличаться от обычного Renault Megane RS Trophy. На мероприятии будет присутствовать Лоран Хургон, пилот-разработчик Renault, установивший рекорд круга FWD на Megane RS Trophy R еще в 2019 году на Нюрбургринге.
Напоминаем, что Renault Megane RS Trophy был впервые представлен в июле 2018 года, а в 2020 году претерпел небольшой фейслифтинг. Он оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. и крутящим моментом до 420 Нм.
Мощность передается на переднюю ось через 6 МКПП или 6 АКПП с двойным сцеплением. Будучи на 20 л.с. мощнее, чем обычный Megane RS, Trophy уступает титул самого хардкорного варианта Trophy R, ориентированному на трек, который весит на 130 кг меньше благодаря шасси и аэродинамическим улучшениям.Как сообщают японские СМИ Response, выход на рынок ограниченной серии ожидается весной 2023 года. Хот-хэтч будет демонстрироваться вместе с Renault Lutecia Rally5, который представляет собой раллийный вариант Clio.
Четвертое поколение Megane вскоре снимут с производства, уступив место полностью электрическому кроссоверу Megane E-Tech в качестве его косвенного преемника в компактном сегменте. Что касается Renault Sport, легендарное подразделение французского автопроизводителя, ориентированное на производительность, было переименовано в Alpine Cars в 2021 году, что означает, что после предстоящей кончины Megane RS больше не будет моделей под маркой RS.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Renault Mégane RS: легенда может умереть в следующем 2023 году
Вы помните ту рекламу Mercedes-Benz, в которой сообщалось, что в марке что-то происходит? Что ж, если мы перенесем этот клин в настоящее и перенесем его на молодых людей, мы должны задать себе вопрос: что с ними происходит? Да потому, что сегодня младшие, кажется, не испытывают такой же страсти к машине что мы чувствовали (и чувствовали) те, что были десятилетие или два назад.
Доказательством того, что «происходит что-то странное», является то, что бренды больше не стремятся создавать компактные автомобили с определенной мощностью и динамическими характеристиками.. Honda Civic Type R все еще в отрыве, но остальные соперники, похоже, потеряли популярность. И последним, кто собирался «уснуть сном воина», был бы Рено Меган РС нынешнего поколения. По крайней мере, так заявил бы продакт-менеджер французского дома…
Как ты уже знаешь, Renault Mégane RS — это вершина спортивности в линейке ромбовидного дома.. Однако запуск полностью электрического реле изменил планы бренда. Помимо отсутствия интереса со стороны целевой аудитории, они были бы вынуждены принять жесткое решение: прекратить производство на ближайший, 2023 год. По крайней мере, так считает Глен Сили, ответственный за Австралию. намекнул…
В соответствии с заявил Сили на средний Австралийский проезд…
Подпишитесь на наш Youtube-канал«Megane E-Tech появится в конце следующего года. Так что через год»
«Megane RS прекращается в следующем году. У меня пока нет даты окончания производства, но с точки зрения производства оно не продолжится после конца следующего года».
Теме статьи:
Renault Megane RS 2018: с двигателем Alpine A110 и большой мощностью
С учетом их высказываний можно сделать следующий вывод. Инженеры Renault приложили бы «руки» к создать еще более радикальную версию электрического Megane E-TECH. Возможность улучшения велика, поскольку самая мощная версия «оседает» на 160 кВт и 300 Нм крутящего момента, а у Mégane RS под капотом стоит двигатель 1.8 TCe мощностью 223 кВт и 420 Нм крутящего момента. Но есть проблема: решить вес и инерцию…
Со всем, Остается надеяться, что перед прощанием Renault выпустит на рынок своеобразный «финал сезона». как ты с ним поступил Альпийский A110R. Мы до сих пор не знаем, когда это произойдет, но то, что РС умрет, — это факт и реальность, которую, кажется, уже никто не может остановить. ..
Источник — Диск
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
рекомендуемая модель
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценить и продать автомобиль
Вы можете быть заинтересованы
Renault Megane RS Цена и характеристики
Объявление
Перейти к основному содержанию Обзор автомобиля
27 385 фунтов стерлингов — 36 635 фунтов стерлингов
Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Top Gear Team
Опубликовано: 28 окт. 003Характеристики и цены
Наименование | 0-62 | CO2 | BHP | MPG | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Renault Megane R. S. 1.8 300 5dr | 5.7s | 300 | 30 035 фунтов стерлингов | ||
Renault Megane R.S. 1.8 300 5dr Auto | 5.7s | 300 | 32 635 фунтов стерлингов | ||
Renault Megane R.S. 1.8 300 Trophy 5dr | 5.7s | 300 | 33 985 фунтов стерлингов | ||
Renault Megane R.S. 1.8 300 Trophy 5dr Auto | 5.7s | 300 | 38 070 фунтов стерлингов |
Title | 0-62 | CO2 | BHP | MPG | Цена 9003 9 |
---|---|---|---|---|---|
Renault Megane R. S. 1.8 280 5др | 5,8 с | 181,0 г/км | 280 | 35,8 | 28 070 фунтов стерлингов |
Renault Megane R.S. 1.8 280 5dr Auto | 5.8s | 171,0 г/км | 280 | 34 | 28 985 фунтов стерлингов |
5.8s | 181,0 г/км | 280 | 35,8 | 29 270 фунтов стерлингов | |
5.8s | 171,0 г/км | 280 | 34 | 30 770 фунтов стерлингов | |
Renault Megane R.S. 1.8 300 Trophy 5dr | 5. 7s | 183,0 г/км | 300 | 34,4 | 31 385 фунтов стерлингов |
Рено Меган Р.С. 1.8 300 Trophy 5dr Auto | 5.7s | 176,0 г/км | 300 | 33,6 | 33 570 фунтов стерлингов |
Обзор Renault Megane RS: работает ли с подрулевыми лепестками?
28 985 фунтов стерлингов
Обзор Renault Megane Trophy R: работает ли он на дороге?
£50 530
Обзор Renault Megane RS: дико экстремальный Trophy R, управляемый
£50 530
Вам может понравиться
9 0002 Мазерати MC20 Cielo
Воксхолл Корса
Лексус RX
Alfa Romeo Giulia
Предыдущий: ПокупкаОзнакомьтесь с ливреей McLaren Triple Crown для Гран-при Монако
Как заряжать электромобиль?
Объявлены победители конкурса TopGear. com Electric Awards 2023!
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Приведено в действиеподробнее об этом автомобиле
Попробуйте один из них или закажите брошюру
заказать брошюрутест-драйв
Powered byПервый взгляд
Новый BMW Concept Touring Coupe — великолепный фургон на базе Z4
Первый взгляд
Это новый Aston Martin DB12 мощностью 671 л.с. 0 электромобили
Новости
BMW: Touring Coupe мощностью 400 л.с. механическая коробка передач «возможна» для производства
Электрический
Это новый BMW 5 серии, впервые полностью электрический
Concept
Hyundai серьезно относится к созданию серийного автомобиля N Vision 74.
Ваш адрес электронной почты* Страна*Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров фолкСеверные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартельмиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
Renault Megane RS 2020 Сравнение
Потрошитель-резидент Люк Юлден выводит на трассу все четыре горячих хэтчбека Renault Megane RS, чтобы выяснить, какой из них самый быстрый
Протестированные моделиRenault Megane RS Sport v Renault Megane RS Cup v Renault Megane RS Trophy v Renault Megane RS Trophy-R
Обзор Тип
Сравнение
Местоположение
Сандаун-Парк, Виктория
Это зрелище вызовет слюни у любого поклонника хот-хэтча. Четыре модели Renault Megane RS сидят на пит-лейн гоночной трассы Сандаун в Мельбурне.
И не только случайные экземпляры породы. Это четыре ступени вверх по лестнице характеристик и цен, которые Renault предлагает для этой популярной модели с высокими характеристиками: Sport, Cup, Trophy и Trophy-R.
Конечно, все они начинаются с одной базы; пятидверный кузов Megane, 1,8-литровый бензиновый турбодвигатель с четырьмя цилиндрами, переднеприводное шасси, передняя подвеска на двухосных стойках Perfohub с подавлением крутящего момента, торсионная балка сзади, электроусилитель руля и 19-дюймовая резина Bridgestone Potenza.
Но при цене почти 30 000 долларов, от Sport за 45 990 долларов до Wild Trophy-R за 74 990 долларов, есть достаточно вариаций, чтобы сделать это испытание на треке по-настоящему захватывающим упражнением.
Добро пожаловать на шоу Renault RS с участием Люка и Брюса. Конечно, у нас есть наш человек: чемпион Bathurst 1000 2017 года Люк Юлден, который также является двукратным победителем гонки Supercars в Сандауне.
Удобно, что он знает это место, потому что оно похоже на настоящее испытание RS. Есть две высокоскоростные прямые, одна сжимающая сфинктер подметальная машина на четвертой передаче и серия более медленных поворотов, которые должны проверить сцепление с передним приводом. Некоторые из них не изгибаются только для того, чтобы добавить дополнительную сложность, и на все это накладывается грубая, шероховатая поверхность. Потрясающий.
Просто для справки: быстрый круг суперкаров по трассе из 13 поворотов протяженностью 3,104 км занимает 1:08, в то время как туристические автомобили TCR, такие как заводской Renault Megane RS, управляемый Джеймсом Моффатом, проходят круг за 1:08: 15с.
Таким образом, это один круг на каждой машине со всеми вспомогательными средствами, такими как контроль устойчивости, и режимы движения, переключенные на самую агрессивную настройку «Гонка». Это настраивает трансмиссию и рулевое управление, но не подвеску, поскольку она пассивна.
Ах да, все четыре машины с шестиступенчатой механической коробкой передач. Это потому, что Trophy-R нельзя использовать с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, с которой могут быть установлены другие варианты.
Давайте приступим!
Trophy-R выделяется тем, что… он не желтый
Renault Megane RS Sport
Модель начального уровня в линейке RS поставляется с наименее агрессивной настройкой подвески и без самоблокирующегося дифференциала Torsen, который входит в стандартную комплектацию трех других моделей.
Он также получает чугунный диск для четырехпоршневых суппортов Brembo, в то время как все остальные модели имеют комбинацию алюминия и чугуна.
Также здесь нет стереосистемы Bose и кожаной отделки сидений, хотя Люка это особо не волнует.
Нет, он развлекается, регистрируя базовый круг, чтобы попытаться превзойти оставшуюся часть дистанции. Забавно просто наблюдать за тем, как он пытается развить максимальную скорость на передней прямой Сэндауна, проезжая прямо по верхней части волнистой полосы на 12-м повороте.
И он улыбается, когда входит, с энтузиазмом рассказывая о том, как стандартная система управления всеми четырьмя колесами помогает входить в многочисленные 90-градусные левые и правые повороты Сэндауна.
«Есть небольшой намек на избыточную поворачиваемость, которая помогает в таких крутых поворотах, — говорит он.
Но на выходе из поворотов Люк замечает недостатки распределения крутящего момента по сравнению с механическим дифференциалом.
«Ты просто должен быть немного осторожнее с педалью газа. Это не столько крутящий момент, сколько пробуксовка колес при выходе из поворота. Вам просто нужно убедиться, что вы немного опоздали и остыли, прежде чем нажимать на газ.
«Но это весело, он тянет около 200 км/ч по каждой прямой. На самом деле я очень впечатлен».
Рено Меган РС Спорт
Цена: 45 990 долл. США плюс ORC
Мощность: 205 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент: 390 Нм при 2400 Нм
Снаряженная масса: 1427 кг
0–100 км/ч: 5,8 с
Время круга: 1:26,24 @ 129,57 км/чRenault Megane RS Cup
Да, если вы прокрутили вниз до времени круга, вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему более дорогой Megane RS Cup был значительно медленнее, чем более дешевый Sport.
Кубок добавляет Torsen LSD и другой состав дисков, но наиболее важным отличием является более жесткая настройка подвески. Пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и гидравлические отбойники переработаны. Амортизаторы на 25 % жестче, а пружины на 30 % жестче
Единственная проблема заключается в том, что Люк не уверен, что эта установка помогает или мешает на неровной поверхности Сэндауна.
«Это просто не так сбалансировано», — жалуется он. «У меня был довольно дикий момент на дальнем круге, только с задней частью, пока у меня не появился какой-то темп.
«Он кажется слишком жестким для этого места по сравнению со Sport. Это определенно более свободно и не так внушает доверие при повороте.
«Возможно, там тоже были проблемы с шинами. Это те же [Potenza] S001, что и Sport, но им просто казалось, что они не могут угнаться за шасси».
Кубок Renault Megane RS
Цена: 48 990 долларов плюс ORC
Мощность: 205 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент: 390 Нм при 2400 Нм
Снаряженная масса: 1427 кг
0–100 км/ч: 5,8 с
Время круга: 1:26,79 @ 128,75216 км/чRenault Megane RS Trophy
Trophy — это кубок с повышенной мощностью и крутящим моментом, а также с более шумным выхлопом.
Мощность увеличивается на 16 кВт, а крутящий момент на 10 Нм, и Renault заявляет, что этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 0,1 секунды.
Этого также достаточно, чтобы проехать круг почти на одну секунду быстрее, чем Sport, и почти на 1,5 секунды быстрее, чем Cup, что усиливает наши подозрения, что у конкретного автомобиля может быть проблема, например, проваренные шины.
«Существенно улучшились скорость и звук на прямой, — улыбается Люк. «Теперь я должен тянуть пятым на каждой прямой — похоже, что скорость на каждом конце составляет от 5 до 10 км/ч быстрее.
«Этот автомобиль чувствует себя немного более уверенно, вдохновляет на поворотах, поэтому вы можете немного больше атаковать повороты.
«Но у него та же черта, что и у Кубка: спереди он кажется немного жестким. Он больше работает с шиной, и я не уверен, что ему это нравится».
Renault Megane RS Trophy
Цена: 52 990 долларов плюс ORC
Мощность: 221 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент: 400 Нм при 3200 Нм 904 02 Снаряженная масса: 1427 кг
0–100 км/ч: 5,7 с
Время круга: 1:25,33 @ 130,955 км/чRenault Megane RS Trophy-R
Наш Trophy-R — лишь один из 11 экземпляров, отправленных в Австралию. Многие из них были проданы в Западную Австралию, где проживает некий заводской пилот Renault F1 по имени Даниэль Риккардо.
Иногда ошибочно сообщают, что Trophy-R — это автомобиль, который установил новый рекорд круга переднего привода на Нюрбургринге. На самом деле это Trophy-R Record Edition, из которых только один когда-либо попадал в Австралию. Lynk & Co 03 с тех пор разгромил то время, так что в любом случае все это академично.
Как видите, Trophy-R — это сравнительно большой скачок в цене по сравнению с его соотечественниками, но также и изменение технических характеристик по сравнению с другими автомобилями.
Амортизаторы Ohlins, которые можно вручную отрегулировать по дорожному просвету и жесткости при сжатии и отбое, являются ключевой частью пакета, как и изготовленные на заказ шины Bridgestone Potenza S007, большие поршни для суппортов Brembo и аэродинамические элементы, включая карбоновый диффузор под хвостом. , более гладкий передний спойлер и плоские панели под полом.
Выхлопная система Akrapovic добавляет реалистичности звуковому сопровождению Trophy-R. Но не менее важно и то, чего вы не получите за свои деньги — более 120 кг снаряженной массы.
Так много действий способствуют этому. Передние сиденья Sabelt, более легкая батарея, облегченный на 8 кг капот из углеродного волокна с воздуховодом NACA и легкосплавные диски, которые срезают по два кг на каждом повороте. Отказ от систем помощи водителю, таких как радарный круиз, экономит еще 25 кг.
Нет заднего сиденья и заднего дворника, заднее стекло тоньше, есть антенна в виде акульего плавника и 7,0-дюймовый медиа-экран против обычной 8,7-дюймовой версии. Звуковая система Bose вырвана. Исчезла даже система управления четырьмя колесами 4Control.
Все это приводит к сбросу снаряженной массы до 1306 кг и цене в 74 990 долларов плюс дорожные расходы.
Он также сбрасывает наш самый быстрый круг более чем на две секунды!
Люк уверен, что выжал из машины максимальную производительность: «Это очень удобное время — всего восемь секунд от машины TCR. Далеко!
«Самое главное, что сразу бросается в глаза, это то, что следующая передача включается сильнее, поэтому обороты падают меньше. Наверное, это уменьшенный вес.
«У него определенно гораздо больше уверенности при поворотах, поэтому задняя часть намного стабильнее без 4Control. Он также едет по бордюрам лучше, чем другие автомобили.
«У него немного больше середина поворота, чтобы выйти из переднего сцепления, поэтому вы можете немного сильнее нажимать на педаль газа, чем другие автомобили. Возможно это шина.
«Конечно, без шумоизоляции намного шумнее. Но кого это волнует — это, несомненно, лучшая машина для вождения».
Renault Megane RS Trophy-R
Цена: 74 990 долларов плюс ORC
Мощность: 221 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент: 400 Нм при 3200 Нм 9 0402 Снаряженная масса: 1306 кг
0–100 км/ч: 5,4 с
Время круга: 1:23,27 @ 134,194788 км/чПоследний круг
Так что нет удивите самый легкий Renault Megane RS такой же мощностью, как и все остальное здесь и лучшая подвеска была значительно быстрее, чем ее собственный соперник в Сандауне.