Ситроен с кроссер 2020: — 2020. Citroen C-Crosser 2020 , .

Citroen C-Crosser: 5 причин покупать и не покупать

  • Главная
  • Статьи
  • 5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser

Автор: Михаил Баландин

Citroёn C-Crosser – автомобиль уникальный. С одной стороны, если у нас «французов» за что-то и любили, так это за самобытный дизайн. Но у C-Crosser его практически нет: это клон Mitsubishi Outlander, и довольно скучный японский дизайн достался и Ситроену. С другой стороны, если у нас за что-то и ценили «японцев», так это за надёжность. А японская надёжность, по мнению многих, может быть только у чистокровного «японца» (в идеале – вообще праворульного). Откуда ей взяться у Ситроена? Непонятно. В общем, кроссовер в России оказался слишком сложным для восприятия, и его продажи шли не слишком активно. Может, зря? Давайте почитаем, за что владельцы любят и ненавидят свои C-Crosser. Это должно быть интересно.

История техники​

История появления C-Crosser проста до безобразия. Впервые он был показан на автосалоне в Женеве в марте 2007 года, однако если немного покопаться в истории этого автомобиля, то можно обнаружить его упоминание и раньше. Ещё в  2001 году Citroën представил на автосалоне во Франкфурте концепт-кар с полным приводом. Именно он тогда назывался C-Crosser. Совместный с японцами автомобиль должен был иметь имя С7, но в 2006 году французы передумали и назвали новый кроссовер по имени того самого концепта – C-Crosser. 

C-Crosser, как я уже говорил, – это не что иное как Outlander второго поколения. Если быть совсем точным, то у этих машин общая платформа Mitsubishi GS, но, по большому счёту, и C-Crosser, и Peugeot 4007 так похожи на Outlander, что можно справедливо назвать их просто клонами японского автомобиля. К тому же собирали их тоже в Японии на заводе Mitsubishi.

А изначально план был другим: автомобили для Европы планировали выпускать на заводе Mitsubishi в Нидерландах, который построили ещё в 1960-х годах для выпуска DAF. Однако не срослось, и этих «французов» стали строить в Японии. А вот для российского рынка их собирали на заводе PSA в Калуге.

Mitsubishi Outlander 2009-2012Peugeot 4007 2007-2012

Что представлял собой C-Crosser? Довольно большой кроссовер, в который смогли поместить третий ряд сидений. Это было его очевидным преимуществом: выбор семиместных машин у нас всегда оставался достаточно скудным. Моторов предложили три: бензиновые объёмом 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), которые достались «французу» от Mitsubishi Outlander, и французский турбодизель объёмом 2,2 л (156 л.с.). Коробки передач могли быть механическими пяти- или шестиступенчатыми, а с бензиновыми моторами сочетался вариатор F1CJA (на переднеприводных машинах) или W1CJA (на полноприводных). Всё это – варианты известной трансмиссии Jatco JF011.

Подвески самые классические: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости.

Честно говоря, спрос на это дитя любви японцев и французов был не очень велик. В 2012 году его выпуск прекратили, а его идейным преемником стал C4 Aircross, построенный уже на французской платформе. Тем не менее увидеть на дороге C-Crosser ещё можно, а ещё можно почитать, что думают про них владельцы. Думают они, как ни странно, очень по-разному. Причём – об одном и том же.

Ненависть №5: склонность к коррозии

Начнём, пожалуй, с коррозии. Странно, что многие говорят о том, что C-Crosser вообще не ржавеет. Мол, сколы есть, их много, и краска, бывает, облезает (обычно от пескоструя с порогов), но ржавчины нет. И вместе с тем очень большое количество владельцев заявляют как раз обратное: ещё как он ржавеет! Например, часто подводит хром: «… появление коррозии на капоте и на хромированных деталях через 6 месяцев после покупки, и это при том что в Москве авто практически не эксплуатировалось, т. е. воздействие на лакокрасочное покрытие от всяких реагентов было минимальным!».

Да, такое бывает, но редко. А вот на ржавчину снизу жалуются намного чаще: «Днище при возрасте в 8 лет было всё рыжее. Ни на одной из моих машин такого не было. Буквально через месяц-два после покупки отгнил фланец глушителя, ещё через полтора года полностью сгнила последняя банка. Дыра размером с кулак в верхней части глушителя. Так что металл откровенно не очень». Претензии к плохой антикоррозийной защите снизу – это, скорее, правило, а не исключение.

Citroën C-Crosser 2007–12

Кроме того, гниёт не только кузовной металл. Бывают ситуации и интереснее: «У меня по очереди порвались почти все тросики, металлические». Владелец убеждён, что они просто сгнили. И он не одинок: тросики на многих машинах действительно почему-то иногда быстро ржавели и рвались. 

Иногда проблемы с ЛКП становились предметом судебных разбирательств: «Я за полгода отсудил 200 000 + полная покраска авто». По гарантии, само собой, никто из дилеров устранять недостатки ЛКП не спешил. А вот через суд, бывало, такого добивались. Обидно, что некоторых владельцев эта проблема так замучила, что кое-кто заявлял: «Ситроен больше не куплю никогда!». Ну, C-Crosser – это всё-таки не совсем Ситроен, не надо валить всех собак на эту марку. Тем более что сам он никогда эти кроссоверы не собирал.

Любовь №5: большой салон

Конечно же, большинство покупателей выбирали C-Crosser не за красивые глаза и франко-японское происхождение, а за салон. Позвольте сначала привести несколько цитат, которые полны восторгов, а потом вставить пять копеек критики. 

Итак, восторги: «…хороший салон-трансформер, сиденье очень удобное на мой рост 187. Полторы тысячи км больная спина выдерживает нормально. Задний диван раздельно двигается вперёд назад и наклон спинки регулируется. Места на втором ряду для ног очень много»; «… сзади сидишь довольно комфортно, у водительского сиденья много функций регулировок»; «размеры в салоне впечатлили, то что нужно, впятером без проблем». И ещё немного по поводу багажника: «Багажник огромный плюс откидная дверца», «. .. нет такого предмета, что я перевозил в нем и который бы не поместился в него… кроме 4-метрового рулона линолеума, что был размещен на рейлингах».

Citroën C-Crosser 2007–12

Вроде всё хорошо, но нет – я обещал пять копеек критики. Она – критика – заключается в том, что материалы этого салона не отличаются высоким качеством. Особенно это касается пластика, который легко поцарапать. Если в багажнике C-Crosser перевозили много хаотично сваленного груза, его пластик будет выглядеть не лучшим образом. Впрочем, пластик салона тоже не намного лучше: и выглядит дёшево, и царапается легко.

Ненависть №4: ликвидность

Жаль, но продать C-Crosser действительно сложно. Скорее всего, причина в том, что тот, кто любит Ситроены, тот купит именно Ситроен, а тот, кто ценит японские кроссоверы, купит Outlander. А вот именно так – «японца» во французской шкуре – готовы купить далеко не все. Поэтому многие с сожалением пишут, что «… при продаже очередь не выстраивалась». Или так: «. .. цена от первоначальной стоимости авто упала на 400 т. р. Теперь даже продавать невыгодно… ».

Citroën C-Crosser 2007–12

Впрочем, есть предположения, что сейчас будут покупать всё. И C-Crosser тоже.

Любовь №4: простота ремонта

В целом C-Crosser оценивают как надёжный автомобиль. Тем не менее сломаться может всё что угодно, и никакой автомобиль от этой неприятности не застрахован. Чаще всего в C-Crosser подводит электрика: многие жалуются на сбои в работе стеклоподъёмников, блоков климата и других не самых ответственных электрических компонентов. Есть ещё, правда, вариатор, но о нём чуть позже. Тут главное, что всё, что может сломаться, можно легко отремонтировать. Вот люди и радуются: «Недорог и прост в обслуживании и ремонте». Кроме того, часто выручает то, что C-Crosser – это всё же Outlander, так что ничто японское ему не чуждо: «Запчасти подходят с Митсубиши, поэтому всегда в наличии, да и неоригинал отличается доступностью и хорошим качеством». 

Citroën C-Crosser 2007–12

И ещё многие отказывались от дилерского обслуживания Ситроена, стоимость которого часто казалась завышенной.

Обслуживать C-Crosser можно везде, а особенно хорошо это получается у тех, кто знает Mitsubishi. Сейчас возможность найти любые запчасти на эту машину выглядит особенно привлекательной.

Ненависть №3: эргономика

Внутри C-Crosser – типичный «японец». Эргономика у него неоднозначная, и те, кто привык к европейским автомобилям, чувствуют себя в нём немного не в своей тарелке.

Citroën C-Crosser 2007–12

Давайте посмотрим, что конкретно тут ругают. Неудачных решений тут много, и я предлагаю дать слово владельцам, которые знают, что говорят. Откинем неинформативное «Эргономика салона – ниже плинтуса» и перейдём к конкретике: «… эргономика органов управления уровня «японец». Тянешься к кнопкам управления сидения, и у тебя рука не пролезает между дверью и сиденьем»; «Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал не подсвечены. Если тебе нужно отрегулировать зеркала в движении (даже чуть-чуть), упаришься искать рычажки на ощупь. Руль не регулируется по вылету». Ещё немного: «Кнопки подогрева сидений расположены рядом с замком ремня безопасности.

Я, даже зная, где они находятся (и посмотрев перед поездкой специально), в дороге просто не смог их найти. А регулировка подсветки приборов – рядом с самими шкалами приборов, и в движении что-то изменить невозможно (а бывает надо)».

И, наконец, моё любимое: «Правый дворник маячит где-то на сантиметр выше границы лобового стекла – не критично, но раздражает – как в глазу сорина». Не соринка, а целая «сорина»! Представляете, насколько неудобно такое решение? 

Любовь №3: штатный ксеноновый свет

Тут снова будет любовь, слегка омрачённая некоторыми деталями. А именно – отвратительным светом штатных галогенных фар на машинах японской сборки. А вот штатные ксеноновые фары вызывают у всех прямо-таки восторг: «Очень хорошо светит штатный ксенон, четкая ровная «полочка», видимость на высоте!», «Заводской ксенон светит хорошо». 

Citroën C-Crosser 2007–12

Очень порадовало то, что автор одного их отзывов на трёх страницах ругал свою машину, но в конце не удержался и добавил: «Всё это (имеется в виду всё плохое на трёх страницах – прим. авт.) перевешивает положительные эмоции от экономичности на скорости 90 км/ч и хорошего ближнего света (заводской ксенон)». Наверное, свет и вправду очень хороший. Кстати, если говорить об экономичности, то с ней не всё так хорошо: расход с бензиновыми моторами хоть и не запредельный, но и не слишком низкий. Во всяком случае, его чаще указывают в минусах автомобиля, а не в плюсах.

Ненависть №2: проходимость

Те, кто покупал C-Crosser в качестве внедорожника, жёстко просчитались: большой семейный кроссовер не рассчитан на то, чтобы месить непролазную грязь. Обычно об этом говорят так: «Внедорожные качества оставляют желать лучшего»; «Внедорожные способности оказались весьма ограниченными». На самом деле проблема одна: жёсткая блокировка и имитация блокировки – две разные вещи, поэтому надо думать, прежде чем соваться на C-Crosser в ямы и канавы. «Разочаровался я в полном приводе, я, конечно, понимаю, что на автомате в пекло не полезешь, но и громкое 4х4 с блокировкой дифференциалов явно не про эту машину, да, все 4 колеса крутятся исправно, но стоит одному вывесится, и сразу задаешься вопросом, а блокировку не забыли ли сюда поставить?». Ну или вот так вот: «Полный привод есть, но он совсем беспомощный. При заезде на дачу поймал колесом канаву – в итоге диагоналка, и без помощи не справился».

Citroën C-Crosser 2007–12

Те, кто пользуется полным приводом только для того, чтобы не застрять зимой на занесённой снегом парковке, внедорожными возможностями этого автомобиля довольны. А кто рассчитывал на проходимость, как у старого Nissan Patrol, конечно, немного бесятся.

Любовь №2: управляемость

Не буду тут приводить множество одинаковых цитат, ограничусь одной: «Полный привод очень помогает при езде по скользкой дороге, даже на скорости 110 уверенно можно ехать». То есть, польза от полного привода на C-Crosser всё же есть.

Citroën C-Crosser 2007–12

Добавлю, что многим нравится, что по управляемости C-Crosser ближе к легковому автомобилю, а не к внедорожнику (что, вообще-то, логично). Не Lancer и не C5, конечно, но на дороге стоит очень уверенно. К тому же многие очень высоко оценивают работу электронных ассистентов, которые не дают уйти в занос. Именно поэтому почти все владельцы уверены, что ездят на очень безопасном автомобиле, а так как C-Crosser обычно покупают для семьи, это его свойство ценят превыше всех остальных достоинств.

Ненависть №1: вариатор

Простите, но я опять банален: если на машине есть вариатор, почти всегда ему достаётся больше всего остального. Исключения – это Ауди и Субару, а вот все остальные… Эх, беда!

Основная проблема вариаторов – это перегрев. Как ни странно, к ресурсу вопросов почти нет: эти коробки у некоторых проезжали без ремонта и более двухсот тысяч километров. А вот перегреть их легко, и особенно строго они относятся к длительному движению на большой скорости. Выглядит это обычно так: «… постоянно перегревается АКПП, о чем меня информирует сообщение на табло с просьбой снизить скорость! И если не снижаю скорость, то машина сама ее снижает до 30-40 км в час».

Citroën C-Crosser 2007–12

Теперь перейдём к сути вопроса. Читаем: «Радиатор, который установлен, не справляется. У меня в мае коробка перегрелась. Наблюдалось однократно. На сервисе меняли масло и проверяли. Ничего не выявили. Но согласны, что охлаждения не достаточно. Либо ставить дополнительно за свой счет, либо требовать от производителя. На сейчас у меня коробка не греется, но при длительной эксплуатации во время резкого ускорения слышен сильный вой». Теперь вносим ясность: на машинах до 2011 года стоял отдельный радиатор вариатора. Проблема перегрева встречалась, но довольно редко и в основном у тех, кто подолгу гонял за 150 км/ч. Для меня до сих пор загадка, где можно долго гнать с такой скоростью (разве что на некоторых платных автомагистралях), и, видимо, поэтому жалоб было очень мало. Но с 2011 года радиатор ставить перестали, и на самых поздних машинах стоит обычный теплообменник. И вот его уже не хватает почти всем. 

Тем счастливцам, которым удалось глубоко застрять и по часу буксовать, коробку приходилось перебирать почти всегда. Тут не спасал даже радиатор – такого отношения вариаторы не терпят.

Любовь №1: ресурс моторов

Насчёт дизелей сказать что-то однозначное сложно: их было очень мало, и даже на момент подготовки материала в продаже было 59 бензиновых C-Crosser и всего два дизельных. Зато можно сказать однозначно: бензиновые японские моторы (что объёмом 2,0 л, что 2,4) вызывают у владельцев машин восторг. Не динамикой, не расходом, а именно ресурсом. Вот несколько цифр: «Пробег 141 тыс. По мотору вообще ничего!»; «220 тыс., кроссер 2,4, полет нормальный»; «свечи менял 1 раз. Пробег 215 т. км». И если кому-то приходится ковыряться с электрикой или изредка ремонтировать ходовую часть, то про моторы не пишут вообще ничего – будто они не ломаются вовсе. Ходовая, к слову, тоже достаточно крепкая – если бы не склонность проседать задней частью из-за слабых пружин, то и к ней претензий было бы минимум. Но моторы всё-таки лидеры по количеству положительных отзывов. Кто-то умудрялся проехать и более пятисот тысяч, ни разу не занимаясь ремонтом двигателя. За это С-Crosser  прощают довольно большое количество мелких поломок. Мол, всё это можно отремонтировать как-нибудь потом, а вот мотор – это другое. Вся надежда только до него: и в отпуск увезёт, и в командировку по всей стране. И домой он тоже всегда дотянет. Если, конечно, по дороге не скончается вариатор.

Citroën C-Crosser 2007–12

Опрос

Ваши эмоции от Citroen C-Crosser?

Ваш голос

Всего голосов:

выбор авто Франция интересно авто с пробегом

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 211 1 0 24.04.2023

Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1464 2 3 23.04.2023

Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 1394 0 2 22.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9838 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8687 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8251 8 9 07.04.2023

Приемное устройство TPMS Retro Display для штатных датчиков Citroen C-Crosser 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Модель:Год:
Alfa Romeo Spider2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Aston Martin Cygnet2014, 2015, 2016
Chevrolet Aveo2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Chevrolet Cobalt2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Chevrolet Cruze2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Chevrolet Spark2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Chevrolet Trax2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Citroen C4 AirCross2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Citroen C-Zero2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Daewoo Gentra2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Daewoo Nexia2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Fiat 1242016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Fiat Fullback2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Ford B-Max2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Ford C-Max2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Ford Ecosport2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ford Edge2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ford Explorer V (до рестайлинга 2015)2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Ford Explorer V (рестайлинг 2015)2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Ford Fiesta VI2014, 2015, 2016, 2017
Ford Focus III2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Ford Focus IV2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ford Galaxy III2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ford Kuga II2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Ford Mondeo V (до 02. 10.2017)2015, 2016, 2017
Ford Mondeo V (с 02.10.2017)2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Ford Mustang VI2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ford Ranger (до 25.02.2019)2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Ford Ranger (с 25.02.2019)2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ford S-Max II2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ford Tourneo Connect (до 28.05.2018)2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Ford Tourneo Courier2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ford Tourneo Custom (до 20.05.2019)2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Ford Tourneo Custom (с 20.05.2019)2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ford Transit (до 20.05.2019)2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Ford Transit (с 20. 05.2019)2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ford Transit Connect (до 28.05.2018)2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Ford Transit Courier2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Ford Transit Custom (до 20.05.2019)2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Ford Transit Custom (с 20.05.2019)2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Hyundai Creta I2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Hyundai I202015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Hyundai IX252014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Hyundai Nexo2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Jaguar XF (X250)2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Jaguar XJ (X350, X358)2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Jaguar XJ (X351)2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Jaguar XK (X150)2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Land Rover Discovery 32005, 2006, 2007, 2008, 2009
Land Rover Discovery 42009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Land Rover Discovery Sport2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Land Rover Evoque2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Land Rover Freelander2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
Land Rover Range Rover (10 символ VIN2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Land Rover Range Rover (10 символ VIN>=A)2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Land Rover Range Rover (L405)2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Land Rover Range Rover Sport2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Land Rover Range Rover Sport (10 символ VIN2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Land Rover Range Rover Sport (10 символ VIN>=A)2009, 2010, 2011, 2012, 2013
Lexus CT2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Lexus GX (до 08. 2019)2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Lexus IS III2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Lexus LC2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Lexus NX I2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Lexus RC2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Lexus RX III2013, 2014, 2015
Lexus UX2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mazda 22007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mazda 3 (III)2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Mazda 3 (IV)2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mazda 52007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Mazda 62007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mazda BT-502011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Mazda CX-32015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mazda CX-302019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mazda CX-52007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mazda CX-72007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Mazda CX-92007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mazda MX-52007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mitsubishi ASX2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mitsubishi Attrage2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mitsubishi Eclipse Cross2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mitsubishi I-MIEV2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mitsubishi L2002014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mitsubishi Lancer2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Mitsubishi Mirage2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mitsubishi Outlander III2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mitsubishi Pajero2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mitsubishi Pajero Sport2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Mitsubishi Spacestar2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Opel Adam2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Opel Ampera E2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Opel Astra K2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Opel Corsa2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Opel Karl2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Opel Meriva2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Opel Mokka2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Peugeot ION2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Ravon Nexia R32015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Ravon R22015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Ravon R42015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Toyota Auris XII (E210)2019, 2020, 2021
Toyota Avensis2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Toyota C-HR2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Toyota Corolla XI (E160, E170)2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Toyota Corolla XII (E210)2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Toyota Fortuner2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Toyota GT862014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Toyota Highlander III (XU50)2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Toyota Highlander IV (XU70)2020, 2021, 2022, 2023
Toyota Land Cruiser Prado 150 (до 08. 2017)2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Toyota Mirai2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Toyota Previa2015, 2016, 2017, 2018
Toyota Prius III (XW30)2014, 2015
Toyota Prius IV (XW50)2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Toyota RAV4 IV (XA40)2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Toyota RAV4 V (XA50)2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Toyota Verso2013, 2014, 2015, 2016, 2017
Toyota Yaris2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023

Voiture citroen c-crosser, повод — La Centrale

Voiture citroen c-crosser, случай — La Centrale
  • org/ListItem»> Accueil
  • Citroen Event
  • Voiture Citroen C-crosser
  • Annonces CITROEN C-crosser d’occasion

Фильтры выбора 90r13

900 0012 Тип автомобиля

Марка

Citroen

Модель

C -кроссер

Поколение

Версия/финиш

Année minAnnée maxKm minKm max

Energie

Дизель

Essence

Электрик

Crit’air

Boite de 100ique 90 01 vitesse 90

Boîte manuelle

Prix minPrix max

Indicateur prix

Très bonne дело

Доброе дело

Предложение

Финансирование

Кредит

Менсуалите минМенсуалите макс


Локализация транспортных средств

Почтовый код

  • 200 км
  • 100 км
  • 50 км
  • 20 км
  • 10 км

Voir les 9 01 0ré réions ison


Оборудование и опции

toit ouvrant

attelage

климатизация

Камера наблюдения

Niveau d’Equipement

Très bien équipé

Bien équipé

Стандарт оборудования


Информация поставщика


Historique


Performance


Couleurs


Consommation


Places & Portes


Размеры auto Trier & Filtrer (1)

Caractéristiques (1)Prix Localization Оборудование и опции

CITROEN C-CROSSER

2. 2 HDI 156 ROSSIGNOL

2010

85 500 км

Automatique

Дизель



CITROEN C-CROSSER

2.2 HDI 156 ПАКЕТ

2008

92 179 км

Manuelle

Дизель


10006444

Particulier

CITROEN C-CROSSER

2.2 HDI 156 ПАКЕТ

2010

155 000 км

Automatique

Дизель



CITROEN C-CROSSER фаза 2

2.2 HDI 156 EXCLUSIVE

2 0 19 2011 900 900

Мануэль

Дизель



20

PRO

Livraison

CITROEN C-CROSSER

2.2 HDI 156 EXCLUSIVE

19 0112 2012 422 км

Automatique

Дизель



46

PRO

Livraison

CITROEN C-CROSSER

2.2 HDI 156 ROSSIGNOL

2010

85 500 км

Automatique

Дизель

9ENC064 КРОССЕР

2.2 HDI 156 ЭКСКЛЮЗИВ

2011

220 052 км

Automatique

Дизель



CITROEN C-CROSSER 9 2.

0 HD13130 ​​156 ЭКСКЛЮЗИВ

2009

193 000 км

Мануэль

Дизель



CITROEN C-CROSSER

2.2 HDI 156 ATTRACTION

2009

245 000 км

Мануэль

Дизель

1



0013

Особый

CITROEN C-CROSSER

2.2 HDI 156 ЭКСКЛЮЗИВ

2008

208 454 км

Мануэль

Дизель3 90CRO-IT 90EN3644 ROSSER

2.2 HDI 156 ЭКСКЛЮЗИВ

2011

177 740 км

Automatique

Дизель



9

Particulier

CITROEN C-CROSSER

2.2 HDI 156 ROSSIGNOL

20131 90 км

Автоматика

Дизель



CITROEN C-CROSSER

2.2 HDI 156 ПАКЕТ

2008

149 600 км

13

Дизель 9001 0064


CITROEN C-CROSSER

2.2 HDI 156 ПАКЕТ

2008

241 000 км

Manuelle

Дизель



CITROEN C-CROSSER

2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *