Citroen C-Crosser: 5 причин покупать и не покупать
- Главная
- Статьи
- 5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
Автор: Михаил Баландин
Citroёn C-Crosser – автомобиль уникальный. С одной стороны, если у нас «французов» за что-то и любили, так это за самобытный дизайн. Но у C-Crosser его практически нет: это клон Mitsubishi Outlander, и довольно скучный японский дизайн достался и Ситроену. С другой стороны, если у нас за что-то и ценили «японцев», так это за надёжность. А японская надёжность, по мнению многих, может быть только у чистокровного «японца» (в идеале – вообще праворульного). Откуда ей взяться у Ситроена? Непонятно. В общем, кроссовер в России оказался слишком сложным для восприятия, и его продажи шли не слишком активно. Может, зря? Давайте почитаем, за что владельцы любят и ненавидят свои C-Crosser. Это должно быть интересно.
История техники
История появления C-Crosser проста до безобразия. Впервые он был показан на автосалоне в Женеве в марте 2007 года, однако если немного покопаться в истории этого автомобиля, то можно обнаружить его упоминание и раньше. Ещё в 2001 году Citroën представил на автосалоне во Франкфурте концепт-кар с полным приводом. Именно он тогда назывался C-Crosser. Совместный с японцами автомобиль должен был иметь имя С7, но в 2006 году французы передумали и назвали новый кроссовер по имени того самого концепта – C-Crosser.
C-Crosser, как я уже говорил, – это не что иное как Outlander второго поколения. Если быть совсем точным, то у этих машин общая платформа Mitsubishi GS, но, по большому счёту, и C-Crosser, и Peugeot 4007 так похожи на Outlander, что можно справедливо назвать их просто клонами японского автомобиля. К тому же собирали их тоже в Японии на заводе Mitsubishi.
А изначально план был другим: автомобили для Европы планировали выпускать на заводе Mitsubishi в Нидерландах, который построили ещё в 1960-х годах для выпуска DAF. Однако не срослось, и этих «французов» стали строить в Японии. А вот для российского рынка их собирали на заводе PSA в Калуге.Mitsubishi Outlander 2009-2012Peugeot 4007 2007-2012
Что представлял собой C-Crosser? Довольно большой кроссовер, в который смогли поместить третий ряд сидений. Это было его очевидным преимуществом: выбор семиместных машин у нас всегда оставался достаточно скудным. Моторов предложили три: бензиновые объёмом 2,0 (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), которые достались «французу» от Mitsubishi Outlander, и французский турбодизель объёмом 2,2 л (156 л.с.). Коробки передач могли быть механическими пяти- или шестиступенчатыми, а с бензиновыми моторами сочетался вариатор F1CJA (на переднеприводных машинах) или W1CJA (на полноприводных). Всё это – варианты известной трансмиссии Jatco JF011.
Подвески самые классические: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости.
Честно говоря, спрос на это дитя любви японцев и французов был не очень велик. В 2012 году его выпуск прекратили, а его идейным преемником стал C4 Aircross, построенный уже на французской платформе. Тем не менее увидеть на дороге C-Crosser ещё можно, а ещё можно почитать, что думают про них владельцы. Думают они, как ни странно, очень по-разному. Причём – об одном и том же.
Ненависть №5: склонность к коррозии
Начнём, пожалуй, с коррозии. Странно, что многие говорят о том, что C-Crosser вообще не ржавеет. Мол, сколы есть, их много, и краска, бывает, облезает (обычно от пескоструя с порогов), но ржавчины нет. И вместе с тем очень большое количество владельцев заявляют как раз обратное: ещё как он ржавеет! Например, часто подводит хром: «… появление коррозии на капоте и на хромированных деталях через 6 месяцев после покупки, и это при том что в Москве авто практически не эксплуатировалось, т. е. воздействие на лакокрасочное покрытие от всяких реагентов было минимальным!».
Да, такое бывает, но редко. А вот на ржавчину снизу жалуются намного чаще: «Днище при возрасте в 8 лет было всё рыжее. Ни на одной из моих машин такого не было. Буквально через месяц-два после покупки отгнил фланец глушителя, ещё через полтора года полностью сгнила последняя банка. Дыра размером с кулак в верхней части глушителя. Так что металл откровенно не очень». Претензии к плохой антикоррозийной защите снизу – это, скорее, правило, а не исключение.
Citroën C-Crosser 2007–12Кроме того, гниёт не только кузовной металл. Бывают ситуации и интереснее: «У меня по очереди порвались почти все тросики, металлические». Владелец убеждён, что они просто сгнили. И он не одинок: тросики на многих машинах действительно почему-то иногда быстро ржавели и рвались.
Иногда проблемы с ЛКП становились предметом судебных разбирательств: «Я за полгода отсудил 200 000 + полная покраска авто». По гарантии, само собой, никто из дилеров устранять недостатки ЛКП не спешил. А вот через суд, бывало, такого добивались. Обидно, что некоторых владельцев эта проблема так замучила, что кое-кто заявлял: «Ситроен больше не куплю никогда!». Ну, C-Crosser – это всё-таки не совсем Ситроен, не надо валить всех собак на эту марку. Тем более что сам он никогда эти кроссоверы не собирал.
Любовь №5: большой салон
Конечно же, большинство покупателей выбирали C-Crosser не за красивые глаза и франко-японское происхождение, а за салон. Позвольте сначала привести несколько цитат, которые полны восторгов, а потом вставить пять копеек критики.
Итак, восторги: «…хороший салон-трансформер, сиденье очень удобное на мой рост 187. Полторы тысячи км больная спина выдерживает нормально. Задний диван раздельно двигается вперёд назад и наклон спинки регулируется. Места на втором ряду для ног очень много»; «… сзади сидишь довольно комфортно, у водительского сиденья много функций регулировок»; «размеры в салоне впечатлили, то что нужно, впятером без проблем». И ещё немного по поводу багажника: «Багажник огромный плюс откидная дверца», «. .. нет такого предмета, что я перевозил в нем и который бы не поместился в него… кроме 4-метрового рулона линолеума, что был размещен на рейлингах».
Citroën C-Crosser 2007–12
Вроде всё хорошо, но нет – я обещал пять копеек критики. Она – критика – заключается в том, что материалы этого салона не отличаются высоким качеством. Особенно это касается пластика, который легко поцарапать. Если в багажнике C-Crosser перевозили много хаотично сваленного груза, его пластик будет выглядеть не лучшим образом. Впрочем, пластик салона тоже не намного лучше: и выглядит дёшево, и царапается легко.
Ненависть №4: ликвидность
Жаль, но продать C-Crosser действительно сложно. Скорее всего, причина в том, что тот, кто любит Ситроены, тот купит именно Ситроен, а тот, кто ценит японские кроссоверы, купит Outlander. А вот именно так – «японца» во французской шкуре – готовы купить далеко не все. Поэтому многие с сожалением пишут, что «… при продаже очередь не выстраивалась». Или так: «. .. цена от первоначальной стоимости авто упала на 400 т. р. Теперь даже продавать невыгодно… ».
Citroën C-Crosser 2007–12Впрочем, есть предположения, что сейчас будут покупать всё. И C-Crosser тоже.
Любовь №4: простота ремонта
В целом C-Crosser оценивают как надёжный автомобиль. Тем не менее сломаться может всё что угодно, и никакой автомобиль от этой неприятности не застрахован. Чаще всего в C-Crosser подводит электрика: многие жалуются на сбои в работе стеклоподъёмников, блоков климата и других не самых ответственных электрических компонентов. Есть ещё, правда, вариатор, но о нём чуть позже. Тут главное, что всё, что может сломаться, можно легко отремонтировать. Вот люди и радуются: «Недорог и прост в обслуживании и ремонте». Кроме того, часто выручает то, что C-Crosser – это всё же Outlander, так что ничто японское ему не чуждо: «Запчасти подходят с Митсубиши, поэтому всегда в наличии, да и неоригинал отличается доступностью и хорошим качеством».
И ещё многие отказывались от дилерского обслуживания Ситроена, стоимость которого часто казалась завышенной.
Ненависть №3: эргономика
Внутри C-Crosser – типичный «японец». Эргономика у него неоднозначная, и те, кто привык к европейским автомобилям, чувствуют себя в нём немного не в своей тарелке.
Citroën C-Crosser 2007–12Давайте посмотрим, что конкретно тут ругают. Неудачных решений тут много, и я предлагаю дать слово владельцам, которые знают, что говорят. Откинем неинформативное «Эргономика салона – ниже плинтуса» и перейдём к конкретике: «… эргономика органов управления уровня «японец». Тянешься к кнопкам управления сидения, и у тебя рука не пролезает между дверью и сиденьем»; «Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал не подсвечены. Если тебе нужно отрегулировать зеркала в движении (даже чуть-чуть), упаришься искать рычажки на ощупь. Руль не регулируется по вылету». Ещё немного: «Кнопки подогрева сидений расположены рядом с замком ремня безопасности.
Я, даже зная, где они находятся (и посмотрев перед поездкой специально), в дороге просто не смог их найти. А регулировка подсветки приборов – рядом с самими шкалами приборов, и в движении что-то изменить невозможно (а бывает надо)».И, наконец, моё любимое: «Правый дворник маячит где-то на сантиметр выше границы лобового стекла – не критично, но раздражает – как в глазу сорина». Не соринка, а целая «сорина»! Представляете, насколько неудобно такое решение?
Любовь №3: штатный ксеноновый свет
Тут снова будет любовь, слегка омрачённая некоторыми деталями. А именно – отвратительным светом штатных галогенных фар на машинах японской сборки. А вот штатные ксеноновые фары вызывают у всех прямо-таки восторг: «Очень хорошо светит штатный ксенон, четкая ровная «полочка», видимость на высоте!», «Заводской ксенон светит хорошо».
Очень порадовало то, что автор одного их отзывов на трёх страницах ругал свою машину, но в конце не удержался и добавил: «Всё это (имеется в виду всё плохое на трёх страницах – прим. авт.) перевешивает положительные эмоции от экономичности на скорости 90 км/ч и хорошего ближнего света (заводской ксенон)». Наверное, свет и вправду очень хороший. Кстати, если говорить об экономичности, то с ней не всё так хорошо: расход с бензиновыми моторами хоть и не запредельный, но и не слишком низкий. Во всяком случае, его чаще указывают в минусах автомобиля, а не в плюсах.
Ненависть №2: проходимость
Те, кто покупал C-Crosser в качестве внедорожника, жёстко просчитались: большой семейный кроссовер не рассчитан на то, чтобы месить непролазную грязь. Обычно об этом говорят так: «Внедорожные качества оставляют желать лучшего»; «Внедорожные способности оказались весьма ограниченными». На самом деле проблема одна: жёсткая блокировка и имитация блокировки – две разные вещи, поэтому надо думать, прежде чем соваться на C-Crosser в ямы и канавы. «Разочаровался я в полном приводе, я, конечно, понимаю, что на автомате в пекло не полезешь, но и громкое 4х4 с блокировкой дифференциалов явно не про эту машину, да, все 4 колеса крутятся исправно, но стоит одному вывесится, и сразу задаешься вопросом, а блокировку не забыли ли сюда поставить?». Ну или вот так вот: «Полный привод есть, но он совсем беспомощный. При заезде на дачу поймал колесом канаву – в итоге диагоналка, и без помощи не справился».
Citroën C-Crosser 2007–12Те, кто пользуется полным приводом только для того, чтобы не застрять зимой на занесённой снегом парковке, внедорожными возможностями этого автомобиля довольны. А кто рассчитывал на проходимость, как у старого Nissan Patrol, конечно, немного бесятся.
Любовь №2: управляемость
Не буду тут приводить множество одинаковых цитат, ограничусь одной: «Полный привод очень помогает при езде по скользкой дороге, даже на скорости 110 уверенно можно ехать». То есть, польза от полного привода на C-Crosser всё же есть.
Citroën C-Crosser 2007–12Добавлю, что многим нравится, что по управляемости C-Crosser ближе к легковому автомобилю, а не к внедорожнику (что, вообще-то, логично). Не Lancer и не C5, конечно, но на дороге стоит очень уверенно. К тому же многие очень высоко оценивают работу электронных ассистентов, которые не дают уйти в занос. Именно поэтому почти все владельцы уверены, что ездят на очень безопасном автомобиле, а так как C-Crosser обычно покупают для семьи, это его свойство ценят превыше всех остальных достоинств.
Ненависть №1: вариатор
Простите, но я опять банален: если на машине есть вариатор, почти всегда ему достаётся больше всего остального. Исключения – это Ауди и Субару, а вот все остальные… Эх, беда!
Основная проблема вариаторов – это перегрев. Как ни странно, к ресурсу вопросов почти нет: эти коробки у некоторых проезжали без ремонта и более двухсот тысяч километров. А вот перегреть их легко, и особенно строго они относятся к длительному движению на большой скорости. Выглядит это обычно так: «… постоянно перегревается АКПП, о чем меня информирует сообщение на табло с просьбой снизить скорость! И если не снижаю скорость, то машина сама ее снижает до 30-40 км в час».
Citroën C-Crosser 2007–12Теперь перейдём к сути вопроса. Читаем: «Радиатор, который установлен, не справляется. У меня в мае коробка перегрелась. Наблюдалось однократно. На сервисе меняли масло и проверяли. Ничего не выявили. Но согласны, что охлаждения не достаточно. Либо ставить дополнительно за свой счет, либо требовать от производителя. На сейчас у меня коробка не греется, но при длительной эксплуатации во время резкого ускорения слышен сильный вой». Теперь вносим ясность: на машинах до 2011 года стоял отдельный радиатор вариатора. Проблема перегрева встречалась, но довольно редко и в основном у тех, кто подолгу гонял за 150 км/ч. Для меня до сих пор загадка, где можно долго гнать с такой скоростью (разве что на некоторых платных автомагистралях), и, видимо, поэтому жалоб было очень мало. Но с 2011 года радиатор ставить перестали, и на самых поздних машинах стоит обычный теплообменник. И вот его уже не хватает почти всем.
Тем счастливцам, которым удалось глубоко застрять и по часу буксовать, коробку приходилось перебирать почти всегда. Тут не спасал даже радиатор – такого отношения вариаторы не терпят.
Любовь №1: ресурс моторов
Насчёт дизелей сказать что-то однозначное сложно: их было очень мало, и даже на момент подготовки материала в продаже было 59 бензиновых C-Crosser и всего два дизельных. Зато можно сказать однозначно: бензиновые японские моторы (что объёмом 2,0 л, что 2,4) вызывают у владельцев машин восторг. Не динамикой, не расходом, а именно ресурсом. Вот несколько цифр: «Пробег 141 тыс. По мотору вообще ничего!»; «220 тыс., кроссер 2,4, полет нормальный»; «свечи менял 1 раз. Пробег 215 т. км». И если кому-то приходится ковыряться с электрикой или изредка ремонтировать ходовую часть, то про моторы не пишут вообще ничего – будто они не ломаются вовсе. Ходовая, к слову, тоже достаточно крепкая – если бы не склонность проседать задней частью из-за слабых пружин, то и к ней претензий было бы минимум. Но моторы всё-таки лидеры по количеству положительных отзывов. Кто-то умудрялся проехать и более пятисот тысяч, ни разу не занимаясь ремонтом двигателя. За это С-Crosser прощают довольно большое количество мелких поломок. Мол, всё это можно отремонтировать как-нибудь потом, а вот мотор – это другое. Вся надежда только до него: и в отпуск увезёт, и в командировку по всей стране. И домой он тоже всегда дотянет. Если, конечно, по дороге не скончается вариатор.
Citroën C-Crosser 2007–12Опрос
Ваши эмоции от Citroen C-Crosser?
Ваш голос
Всего голосов:
выбор авто Франция интересно авто с пробегом
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 211 1 0 24.04.2023
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн… 1464 2 3 23.04.2023
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W. .. 1394 0 2 22.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9838 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8687 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8251 8 9 07.04.2023
Приемное устройство TPMS Retro Display для штатных датчиков Citroen C-Crosser 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
Модель: | Год: |
Alfa Romeo Spider | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Aston Martin Cygnet | 2014, 2015, 2016 |
Chevrolet Aveo | 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Chevrolet Cobalt | 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Chevrolet Cruze | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Chevrolet Spark | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Chevrolet Trax | 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Citroen C4 AirCross | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Citroen C-Zero | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Daewoo Gentra | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Daewoo Nexia | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Fiat 124 | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Fiat Fullback | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Ford B-Max | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Ford C-Max | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Ford Ecosport | 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Ford Edge | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Ford Explorer V (до рестайлинга 2015) | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Ford Explorer V (рестайлинг 2015) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Ford Fiesta VI | 2014, 2015, 2016, 2017 |
Ford Focus III | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Ford Focus IV | 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Ford Galaxy III | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Ford Kuga II | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Ford Mondeo V (до 02. 10.2017) | 2015, 2016, 2017 |
Ford Mondeo V (с 02.10.2017) | 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Ford Mustang VI | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Ford Ranger (до 25.02.2019) | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Ford Ranger (с 25.02.2019) | 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Ford S-Max II | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Ford Tourneo Connect (до 28.05.2018) | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Ford Tourneo Courier | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Ford Tourneo Custom (до 20.05.2019) | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Ford Tourneo Custom (с 20.05.2019) | 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Ford Transit (до 20.05.2019) | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Ford Transit (с 20. 05.2019) | 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Ford Transit Connect (до 28.05.2018) | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Ford Transit Courier | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Ford Transit Custom (до 20.05.2019) | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Ford Transit Custom (с 20.05.2019) | 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Hyundai Creta I | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Hyundai I20 | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Hyundai IX25 | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Hyundai Nexo | 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Jaguar XF (X250) | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Jaguar XJ (X350, X358) | 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 |
Jaguar XJ (X351) | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Jaguar XK (X150) | 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Land Rover Discovery 3 | 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 |
Land Rover Discovery 4 | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 |
Land Rover Discovery Sport | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Land Rover Evoque | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Land Rover Freelander | 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 |
Land Rover Range Rover (10 символ VIN | 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 |
Land Rover Range Rover (10 символ VIN>=A) | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
Land Rover Range Rover (L405) | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 |
Land Rover Range Rover Sport | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Land Rover Range Rover Sport (10 символ VIN | 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 |
Land Rover Range Rover Sport (10 символ VIN>=A) | 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 |
Lexus CT | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Lexus GX (до 08. 2019) | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Lexus IS III | 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Lexus LC | 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Lexus NX I | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Lexus RC | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Lexus RX III | 2013, 2014, 2015 |
Lexus UX | 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mazda 2 | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mazda 3 (III) | 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mazda 3 (IV) | 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mazda 5 | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Mazda 6 | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mazda BT-50 | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Mazda CX-3 | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mazda CX-30 | 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mazda CX-5 | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mazda CX-7 | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 |
Mazda CX-9 | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mazda MX-5 | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mitsubishi ASX | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mitsubishi Attrage | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mitsubishi Eclipse Cross | 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mitsubishi I-MIEV | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mitsubishi L200 | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mitsubishi Lancer | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Mitsubishi Mirage | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mitsubishi Outlander III | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mitsubishi Pajero | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mitsubishi Pajero Sport | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Mitsubishi Spacestar | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Opel Adam | 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Opel Ampera E | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Opel Astra K | 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 |
Opel Corsa | 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Opel Karl | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Opel Meriva | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Opel Mokka | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Peugeot ION | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Ravon Nexia R3 | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Ravon R2 | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Ravon R4 | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Toyota Auris XII (E210) | 2019, 2020, 2021 |
Toyota Avensis | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Toyota C-HR | 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Toyota Corolla XI (E160, E170) | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 |
Toyota Corolla XII (E210) | 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Toyota Fortuner | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Toyota GT86 | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Toyota Highlander III (XU50) | 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 |
Toyota Highlander IV (XU70) | 2020, 2021, 2022, 2023 |
Toyota Land Cruiser Prado 150 (до 08. 2017) | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 |
Toyota Mirai | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Toyota Previa | 2015, 2016, 2017, 2018 |
Toyota Prius III (XW30) | 2014, 2015 |
Toyota Prius IV (XW50) | 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Toyota RAV4 IV (XA40) | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 |
Toyota RAV4 V (XA50) | 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Toyota Verso | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 |
Toyota Yaris | 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023 |
Voiture citroen c-crosser, повод — La Centrale
Voiture citroen c-crosser, случай — La Centrale- org/ListItem»> Accueil
- Citroen Event
- Voiture Citroen C-crosser
- Annonces CITROEN C-crosser d’occasion
Фильтры выбора 90r13
900 0012 Тип автомобиляМарка
Citroen
Модель
C -кроссер
Поколение
Версия/финиш
Année minAnnée maxKm minKm max
Energie
Дизель
Essence
Электрик
Crit’air
Boite de 100ique 90 01 vitesse 90
Boîte manuelle
Prix minPrix max
Indicateur prix
Très bonne дело
Доброе дело
Предложение
Финансирование
Кредит
Менсуалите минМенсуалите макс
Локализация транспортных средств
Почтовый код
- 200 км
- 100 км
- 50 км
- 20 км
- 10 км
Voir les 9 01 0ré réions ison
Оборудование и опции
toit ouvrant
attelage
климатизация
Камера наблюдения
Niveau d’Equipement
Très bien équipé
Bien équipé
Стандарт оборудования
Информация поставщика
Historique
Performance
Couleurs
Consommation
Places & Portes
Размеры auto Trier & Filtrer (1)
Caractéristiques (1)Prix Localization Оборудование и опции
CITROEN C-CROSSER
2. 2 HDI 156 ROSSIGNOL
2010
85 500 км
Automatique
Дизель
CITROEN C-CROSSER
2.2 HDI 156 ПАКЕТ
2008
92 179 км
Manuelle
Дизель
10006444
Particulier
CITROEN C-CROSSER
2.2 HDI 156 ПАКЕТ
2010
155 000 км
Automatique
Дизель
CITROEN C-CROSSER фаза 2
2.2 HDI 156 EXCLUSIVE
2 0 19 2011 900 900Мануэль
Дизель
20
PRO
Livraison
CITROEN C-CROSSER
2.2 HDI 156 EXCLUSIVE
19 0112 2012 422 км
Automatique
Дизель
46
PRO
Livraison
CITROEN C-CROSSER
2.2 HDI 156 ROSSIGNOL
2010
85 500 км
Automatique
Дизель
9ENC064 КРОССЕР2.2 HDI 156 ЭКСКЛЮЗИВ
2011
220 052 км
Automatique
Дизель
CITROEN C-CROSSER 9 2.
0 HD13130 156 ЭКСКЛЮЗИВ2009
193 000 км
Мануэль
Дизель
CITROEN C-CROSSER
2.2 HDI 156 ATTRACTION
2009
245 000 км
Мануэль
Дизель
1
0013
Особый
CITROEN C-CROSSER
2.2 HDI 156 ЭКСКЛЮЗИВ
2008
208 454 км
Мануэль
Дизель3 90CRO-IT 90EN3644 ROSSER
2.2 HDI 156 ЭКСКЛЮЗИВ
2011
177 740 км
Automatique
Дизель
9
Particulier
CITROEN C-CROSSER
2.2 HDI 156 ROSSIGNOL
20131 90 км
Автоматика
Дизель
CITROEN C-CROSSER
2.2 HDI 156 ПАКЕТ
2008
149 600 км
13Дизель 9001 0064
CITROEN C-CROSSER
2.2 HDI 156 ПАКЕТ
2008
241 000 км
Manuelle
Дизель
CITROEN C-CROSSER
2.