Детальный обзор немецкого «автомата» Mercedes 7G-Tronic (722.9)
2874 | 3/9/2021
С 2003-го года на седанах Mercedes S-Class с мощным двигателем V8 появилась АКПП 7G-Tronic с семью диапазонами (каталожный индекс W7A), имеющая обозначение 722.9. Для своего времени была передовая трансмиссия, ставшая первой коробкой передач с семью ступенями, устанавливаемой на легковой автотранспорт.
В следующем году АКПП стала основной для большинства представителей Mercedes, включая C-Class, E-Class, внедорожники ML, GL, G-Class, спортивные SLK и другие. Первое время она устанавливалась только на заднеприводные версии Mercedes, но в течение 2006-го года немецкие инженеры адаптировали трансмиссию и для совместной работы с полноприводным шасси. В первой половине 2011-го года «автомат» смогли совместить с менее объемными четырехцилиндровыми моторами, что в очередной раз расширило применение 7G-Tronic.
Фактически по ограничениям крутящего момента трансмиссия 722.9 не использовалась только в паре с максимально форсированной версией 65 AMG двигателя V12, что вынуждало устанавливать АКПП 722.6 с пятью диапазонами.
В последнем квартале 2008-го года инженеры Mercedes представили модернизированную 722.9 с заменой гидротрансформатора на «мокрую» многодисковую систему. Такая коробка передач предназначалась для установки на авто с индексом 63 AMG. Еще одна модификация, получившая второй масляный насос, была разработана для гибридного седана Mercedes S400. В 2010-м году появилась АКПП 7G-Tronic Plus, в конструкции которого появился масляный электронасос (для интеграции с системой «Старт-Стоп») и новый гидротранформатор, имеющий маятниковый демпфер.
Наш You-Tube-канал предлагает детальное видео разборки АКПП 7G-Tronic, демонтированной с Mercedes E-Class (2005-й год), и работавшей в паре с дизелем OM642.
youtube.com/embed/ki3iy7pmwrE»>
Каталог контрактных КПП магазина «АвтоСтронг-М» предлагает каждому покупателю подобрать необходимую АКПП для автомобилей Mercedes.
Конструктивные особенности трансмиссии и показатели ее надежности
Конструктивно инженеры компании Daimler для своего нового детища предусмотрели наличие трех планетарных редукторов, из которых два обычных, а третий редуктор Равиньо. Переключение скоростей обеспечивается семеркой многодисковых муфт: (три сцепления + четыре тормоза).
Охлаждение масла возможно как от основной системы охлаждения автомобиля, так и отдельного радиатора, все зависит от конкретной модели Mercedes. В первом случае существуют значительные риски выхода «коробки» из строя в результате смешения масла с антифризом. Объясняется это недостаточным качеством изготовления штатных радиаторов и их частыми протечками. Зачастую владельцы авто отключали АКПП от единого контура охлаждения, монтируя дополнительный радиатор. Такой вариант действий признается весьма эффективным, обеспечивающим не только улучшение качества охлаждения, но и снижая риски поломки трансмиссии.
Показатели надежности АКПП 722.9 неоднозначные. При регулярной замене масла, преимущественно трассовой эксплуатации и отсутствии проблем с перегревом, коробки передач 7G-Tronic способны отработать до 400 тысяч километров без каких-либо проблем. Если же эксплуатация ведется по большей части в пробках, в условиях жаркого климата, а водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, случае серьезных поломок наблюдаются даже в период действия заводской гарантии. Существует даже версия, что руководство Daimler предъявило серьезные претензии к компании Siemens, отвечавшей за изготовление электронных плат и элементов охлаждения.
При длительном контакте с разогретым маслом страдают и резиновые детали коробки передач, в частности уплотнительные прокладки, поэтому специалисты рекомендуют проводить переборку КПП с заменой резиновых изделий после 10-летней эксплуатации вне зависимости от пробега. Стоит отметить, что даже с учетом стремления производителя снизить массу агрегата, уровень ремонтопригодности 722.9 остается на высоком уровне. Кроме того, она превосходно поддается диагностике. Несколько большим запасом надежности обладают «автоматы», произведенные после 2010-го года.
Используемые масла
Для трансмиссий 7G-Tronic возможно применение синих или красных смазочных масел. Все зависит от версии АКПП и года ее выпуска. Базовым считается масло ATF134 красного цвета, в то время как FE-ATF-134 синего цвета стало использоваться с 2010-го года после доработки АКПП до уровня 7G-Tronic Plus. Последнее обладает энергосберегающими свойствами, и не подходит для заливки в старые версии 722.9. Емкость «автомата» составляет 9,5 литров трансмиссионного масла, из которых через слив можно удалить при замене масла только 5,5 литров.
Если для красного масла смена рекомендована через каждые 50 тысяч километров, то синее масло обладает увеличенным в 2,5 раза межсменным интервалом.
Замена масла должна проводиться на теплую трансмиссию (от +40 градусов и выше) с переводом селектора в нейтральное положение (N) или режим парковки (P). Для определения необходимого уровня жидкости используются переливная трубка. Достаточным считается уровень, при котором из трубки масло льется или часто капает. При менее интенсивном выходе, например, капли через значительный временной интервал, необходимо продолжать заливку.
Сервопривод переключения режимов
Для автомобилей с селектором переключения режимов работы АКПП на рулевом колесе передача команд на управляющий сервопривод осуществляется посредством проводного соединения. Непосредственное же переключение осуществляется посредством ременной передачи, работающей от электромотора, и переставляющей через рычаг ползун выбора режимов.
Уровень надежности сервопривода весьма низкий, и при его поломке бортовой компьютер информирует водителя о необходимости посещения СТО. При этом 7G-Tronic остается в последнем рабочем режиме, а попытки переключить его, например, в нейтральное положение, не приводят к какой-либо ответной реакции на работу селектора.
Сложность при этом заключается в том, что буксировка автомобиля в подобной ситуации запрещена, как и затягивание лебедкой на платформу эвакуатора. Погрузка для перевозки должна осуществляться только посредством эвакуатора с краново-манипуляторной установкой. Расположение сервопривода для выполнения ремонтных работ довольно удачное, по левой стороне корпуса. Доступ к нему обеспечивается, как при подъеме на подъемнике, так при работе в яме. После смены сервопривода необходима его привязка к машине для корректности дальнейшей работы.
Среди довольно распространенных технических проблем поломка самого селектора АКПП на рулевом колеса и неисправности датчика положения штока гидроблока.
Гидротрансформатор
Муфта, отвечающая за блокировку гидротрансформатора, изначально имела пару фрикционных дисков, дополненных после модернизации КПП 722.9 в 2007-м году третьим диском. Одновременно в конструкции предусмотрели место для установки масляного радиатора. Для всех режимов работы «автомат» функционирует с контролируемым проскальзыванием.
Работа гидротрансформаторов не отличается высокой устойчивостью к износу. Если для более легких по массе автомобилей, эксплуатируемых в спокойном режиме вождения фрикционы способны прослужить до 200 тысяч километров, то на тяжелых внедорожниках и габаритных седанах при регулярном вождении с резкими ускорениями и торможениями он служит вдвое меньше, требуя замены в среднем после 100 тысяч пробега.
Проблемной в гидротрансформаторе является и обгонная муфта. При сильном износе она постоянно проскальзывает с образованием стружки, посторонними шумами и значительной вибрацией, возникающими при переходе вверх на третью передачу.
Износ колокол
Срок жизни колокола оказался неприятным сюрпризом для владельцев автомобилей Mercedes с 7G-Tronic. Во многом это связано с сочетанием общей конструктивной слабости элемента и высокой мощностью устанавливаемых двигателей. Возникающие вибрации ускоряют процессы износа, при этом специалистам Daimler не удалось найти способ решить проблему технически. Вместо этого были использованы прошивки ЭБУ, искусственно занижающие производительность силовых агрегатов.
Поддон
Использование в производстве масляного поддона металла с минимальной коррозионной стойкостью приводит к стремительному распространению ржавчины, вплоть до сквозного поражения, особенно при езде по дорогам, обрабатываемым зимой агрессивными реагентами. При неаккуратной езде возможно разбить поддон о различные неровности на дороге.
Масляный фильтр
На сегодняшний день в продаже существует две версии фильтров для АКПП 7G-Tronic, хотя первоначально было предусмотрено четыре варианта, каждый из которых предназначался для определенной модификации трансмиссии. Современные фильтры предлагают тройную очистку, предусматривающую сочетание металлической сеточки с двумя слоями тонкой очистки.
Плата управления
Электронную плату конструкторы трансмиссии поместили в масляный поддон. Сочетание не самого высокого качества изготовления и агрессивной среды эксплуатации ведет к ее частому выходу из строя. Специалисты отмечают, что первые платы производства Siemens по качеству были лучше, чем выпущенные в более поздний период. С 2010-го года у производителя электроники появился новый владелец в лице шинного гиганта Continental, но все изменения ограничились использованием новых фирменных логотипов.
Общее число соленоидов на плате достигает восьми, из которых шесть обеспечивают управление тремя сцеплениями и тормозами, плюс к ним соленоид главного давления и управления муфтой блокировки гидротрансформатора. Место конкретного соленоида прописывается в электронной программе, поэтому попытка смены мест их расположения недопустима, так как рабочие алгоритмы полностью сбиваются.
Основной износ приходится на последние два из упомянутых соленоидов. Связан он именно с механическим воздействием, в то время как электромагнитные катушки сохраняют свою работоспособность на протяжении всего срока службы АКПП.
Не исключено и разрушение уплотнителей. Со временем они теряют эластичность и начинают растрескиваться. Как результат происходит падение давление с последующим ускоренным износом пакета сцепления, с которым работает соленоид, и его сгоранием.
Датчики оборотов
За измерение скорости на входе и внутри отвечает пара датчиков, располагающихся в центральной части управляющей платы. Их долговечность очень скромная, поэтому они со временем просто перестают считывать данные. Среди возможных причин их быстрого выхода из строя называются перегрев и замыкания от металлической стружки, оседающей на контактах, но это только предположения специалистов. Последствия поломки датчиков самые серьезные, например, в движении автомобиль начинает самопроизвольно останавливаться, выдавая уведомление о переводе «коробки» в аварийный режим. Выражаться неисправность может в невозможности включения заднего хода или появлении пинков в процессе переключения. В случае повторного пуска двигателя ошибка может исчезнуть, но лишь на ограниченное время, после чего повторяется снова.
При проведении компьютерной диагностики программа довольно легко находит причину возникновения проблемы с указанием конкретного датчика.
Лучшим вариантом является замена платы на новую, но существуют и варианты смены только датчиков. Последние представлены в продаже, как в оригинале, так и аналогами из Китая, не отличающимися долговечностью работы. Китайские производители запчастей предлагают и платы в сборе. При этом работа по замене датчиков отличается сложностью, требуя определенного уровня квалификации и опыта у специалистов, которые будут проводить ремонт АКПП. Некачественный ремонт приведет только к ухудшению ситуации и гарантированному выходу платы из строя с последующим еще более дорогостоящим и длительным ремонтом.
Гидравлический блок
Проблемы плиты чаще всего возникают непосредственно перед капремонтом, когда большое количество фрикционных элементов в масле негативно воздействует на детали. При выполнении ремонтных работ необходима полная разборка гидроблока для проверки целостности пружин.
Среди других возможных проблем изношенность отверстия соленоида главного давления. В этом случае падает давление, а фрикционы в силу повышения температур сгорают. Не исключены ошибки в работе клапанов для первого и второго сцепления, а также ряд других проблем. При этом часть из них для АКПП 722.9 устраняется путем простой замены трансмиссионного масла. Добиться этого удается на начальном этапе проблемы, когда она не успела привести к механическому повреждению деталей.
Масляный насос
Среди основных причин ускоренного износа и выхода из строя насоса необходимо признать перегрев самого масла из-за продолжительной агрессивной езды и большое количество фрикционных отложений в смазочной жидкости, оседающей в насосе в процессе ее перекачивания. Потеря производительности насоса ведет к появлению пинков при смене скоростей, растет скорость износа трущихся деталей, особенно заднего планетарного редуктора.
При значительном износе гидротрансформатора появляются вибрации, со временем разрушающие втулку насоса, после чего по ней начинает подтекать масло. В наиболее сложных ситуациях она просто прикипает к гидротрансформатору. В таком случае необходима полная замена насоса, причем случаи возникновения таких неисправностей характерны даже для пробега в 100 тысяч километров. Стоит отметить, что на последних версиях 7G-Tronic от втулки отказались в пользу игольчатого подшипника.
Барабан К1
Проблема с износоустойчивостью барабана (кромки и шайба статора) наблюдалась в основном на первых версиях АКПП, а после смены втулки на игольчатый подшипник, проблема ушла. Кроме того, в процессе модернизации 722.9 и сам барабан подвергли доработке, увеличив площадь прилегающих поверхностей.
Поршень барабана первого сцепления обладает резиной юбкой, повреждаемой в первую очередь. В случае отрыва от нее даже небольшого фрагмента начинаются проблемы с работоспособностью поршня, а «автомат» самопроизвольно в движении переходит в нейтральное положение. После остановки включается «аварийный режим», причем возможность движения остается исключительно на третьей скорости.
Редукторы
Нельзя назвать надежными и используемые на 722.9 редукторы. В первую очередь это характерно для алюминиевого заднего редуктора. Широко распространена проблема с быстрой изношенностью осей сателлитов, что ведет к перекосу шестерен с последующим разрушением и корпуса редуктора. На обновленных версиях 7G-Tronic инженеры провели усиление сателлитов, поэтому их жизненный срок оказался несколько больше.
Тем не менее, износ продолжает оставаться значительным, в основном за счет повышенного содержание фрикциона в масле. Страдают в основном шайбы, выполняемые из латуни, но в некоторых случаях можно встретить и износ зубьев на шестернях. Страдают планетарные редукторы и от вибраций гидротрансформатора, а их ремонт или полная замена представляют собой дорогостоящую процедуру.
В «АвтоСтронг-М» вы можете приобрести АКПП для любых марок автомобилей. Многочисленные предложения собраны в каталоге контрактных КПП.
Чтобы посмотреть все доступные для заказа запчастей автомобили Mercedes на европейских разборках, вы можете зайти здесь по ссылкам.
Как снять колокол с коробки передач км-206? — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- vgs
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 18:11
- Авто:
Как снять колокол с коробки передач км-206?
- Цитата
#400553
Сообщение vgs »
Это надо коробку полностью разобрать? или есть какой то другой способ, так сказать менее идиотский? Кто разбирал, подскажите пож.
Открутил его по периметру, он отходит на пару миллиметров и все. Держит его вал переключения скоростей.
Вернуться к началу
- a_nLrey
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
- Авто:
- Откуда: Хакасия
Вернуться к началу
- Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
- Цитата
#400569
Сообщение Demitry »
Да. Нужно разобрать ее всю. Я недавно менял сальник первичного вала — разбирали всю коробку.
Вернуться к началу
- vgs
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 18:11
- Авто:
Re: Как снять колокол с коробки передач км-206?
- Цитата
#400571
Сообщение vgs »
Demitry писал(а):Да. Нужно разобрать ее всю. Я недавно менял сальник первичного вала — разбирали всю коробку.
Сложности большие в разборе? Есть какие подводные камни?
Вернуться к началу
- a_nLrey
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
- Авто:
- Откуда: Хакасия
Re: Как снять колокол с коробки передач км-206?
- Цитата
#400574
Сообщение a_nLrey »
Та деталь, которую ты именуешь»колокол», является основой коробки передач, и вся конструкция крепится именно к «колоколу».
Особой разницы в устройстве переднеприводных КПП что японских(открою тайный секрет, хюндай скопирован с мицубиси), что корейских, что ваз2108, что шевроле и прочее ауди-фольксваген, не наблюдается.
Поэтому повторю вопрос: зачем тебе понадобился именно «колокол», в чём у тебя проблема?
Вернуться к началу
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
- Цитата
#400576
Сообщение serj-89 »
ребята!!!! давайте жить дружно!!(с)
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая
Вернуться к началу
- Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
- Цитата
#400579
Сообщение Demitry »
У товарища была девятка, он несколько раз разбирал на ней коробку. Он мне и помогал менять сальник. Говорит особых различий в коробках нету. Я тоже думал что колокол открутил и поменял. Кореш сказал что ничего не получится без разбора. Я сам первый раз ее разбирали- особых сложностей небыло. Главное не потерять шарики, которые фиксируют выбранную передачу (снаружи коробки болтики, выкручиваешь их, под ними пружинки, которые прижимают эти самые шарики.)
Сперва снимаешь крышку 5-ой скорости, откручиваешь две гайки на обоих валах, снимаешь шестерни, выбиваешь шплинты из рычагов выбора скоростей, снимаешь синхронизаторы, снимаешь корпус, опять расшплинтовываешь и снимаешь синхронизаторы и два штока, на котором они держатся, заднюю скорость, откручиваешь пластину, которая держит подшипник первичного вала и вытаскиваешь оба вала одновременно, снимаешь ведущую шестерню и вуаля — коробка разобрана.
P.S. У меня акцент, но полагаю отличий немного.
Вернуться к началу
- vgs
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 18:11
- Авто:
Re: Как снять колокол с коробки передач км-206?
- Цитата
#400583
Сообщение vgs »
Demitry писал(а):У товарища была девятка, он несколько раз разбирал на ней коробку. Он мне и помогал менять сальник. Говорит особых различий в коробках нету. Я тоже думал что колокол открутил и поменял. Кореш сказал что ничего не получится без разбора. Я сам первый раз ее разбирали- особых сложностей небыло. Главное не потерять шарики, которые фиксируют выбранную передачу (снаружи коробки болтики, выкручиваешь их, под ними пружинки, которые прижимают эти самые шарики.)
Сперва снимаешь крышку 5-ой скорости, откручиваешь две гайки на обоих валах, снимаешь шестерни, выбиваешь шплинты из рычагов выбора скоростей, снимаешь синхронизаторы, снимаешь корпус, опять расшплинтовываешь и снимаешь синхронизаторы и два штока, на котором они держатся, заднюю скорость, откручиваешь пластину, которая держит подшипник первичного вала и вытаскиваешь оба вала одновременно, снимаешь ведущую шестерню и вуаля — коробка разобрана.P.S. У меня акцент, но полагаю отличий немного.
Спасибо за подробный ответ.
Вернуться к началу
- Demitry
- Я тут живу
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
- Авто: Mitsubishi lancer
- Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.
- Цитата
#400595
Сообщение Demitry »
vgs писал(а): Спасибо за подробный ответ.
Ну чем смог — тем помог. Когда шестерни пятой скорости снимешь, не перепутай их — запомни в каком положении и на каком валу стояли. Главное вверх тормашками их не поставить. При разборе лучше все складывать на чистую тряпку, по порядку -что за чем снимаешь, собирать в обратной последовательности.
Вернуться к началу
Вернуться в «OLD: Коробка передач и сцепление»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Как работает автоматическая коробка передач
3/11 Geddes Street Balcatta WA 6021
Запрос сегодня: (08) 9240 5449
Электронная почта
Несмотря на огромное количество автомобилей с автоматической коробкой передач на наших дорогах, большинство водителей совершенно не знают, как работает автоматическая коробка передач. Вы когда-нибудь останавливались, чтобы подумать, как ваш автомобиль автоматически переключает передачи или почему двигатель не глохнет, когда вы останавливаетесь?
Ну, если у вас есть, то этот блог для вас. Хотя мы не обещаем дать вам глубокое понимание этой сложной системы, мы обещаем упростить ее до такой степени, чтобы у вас было некоторое представление о том, что происходит в традиционной системе на основе гидротрансформатора.
Нужна срочная помощь? Свяжитесь с нами сейчас!
Какова цель передачи?
Двигатель вашего автомобиля создает мощность вращения, также известную как крутящий момент. Чтобы автомобиль мог двигаться, эта мощность должна передаваться на колеса. Однако для эффективной работы двигатель должен вращаться с определенной скоростью. Если он вращается слишком быстро, двигатель потенциально может самоуничтожиться. Слишком медленно, и ваш автомобиль не сдвинется с места.
Ваша трансмиссия действует как распределительный щит для вашего автомобиля. Он обеспечивает вашим колесам идеальное количество мощности в зависимости от ситуации. Например, если ваш автомобиль трогается с места или поднимается в гору, это увеличит мощность. Однако, если вы едете под гору или хлопаете на перерывах, она уменьшится. Ваша трансмиссия гарантирует, что ваш двигатель всегда будет вращаться с оптимальной скоростью.
Основные части автоматической коробки передач
1. Корпус колокола Чтобы лучше понять, как работает автоматическая коробка передач, лучше всего начать с корпуса колокола, в котором находится преобразователь крутящего момента, а не сцепление. в автомобилях с ручным управлением. Корпус колокола — это место, где трансмиссия соединяется с двигателем. Внутри трансмиссии находятся планетарные передачи, отвечающие за обеспечение различных передаточных чисел. Преобразователь крутящего момента и планетарные передачи являются двумя основными компонентами автоматической коробки передач, поэтому давайте рассмотрим их поближе. | |
2. Гидротрансформатор Знаете, какое у вас сцепление на МКПП? Преобразователь крутящего момента в основном занимает свое место в автоматической коробке передач. Основными частями гидротрансформатора являются крыльчатка, турбина, статор и муфта блокировки. Так как же работают все эти части? Что ж, крыльчатка является частью гидротрансформатора, который соединяется непосредственно с двигателем. Он приводит в движение турбину, которая, в свою очередь, соединена с входным валом трансмиссии и обеспечивает крутящий момент. Трансмиссионное масло течет в контуре между рабочим колесом и турбиной. Между этими двумя компонентами находится статор, который перенаправляет жидкость, когда она возвращается от турбины к рабочему колесу. Это сводит к минимуму потери при взбивании и увеличивает выходной крутящий момент. Обеспечивая вам больший крутящий момент, он помогает вам ускоряться или когда ваш автомобиль стоит (поэтому ваш автомобиль никогда не глохнет). | |
3. Планетарная передача Гидротрансформатор объясняет, как двигатели передают мощность на трансмиссию, а планетарные передачи объясняют, как автоматическая трансмиссия переключает передачи. Планетарная передача — это сердце автоматической коробки передач. Эта одна часть создает все возможные передаточные числа, которые может создать трансмиссия. Все планетарные передачи состоят из трех основных компонентов:0090 Как вы, вероятно, догадались, планетарные шестерни вращаются вокруг солнечной шестерни, а водило планетарной передачи соединяет планетарные шестерни. Зубчатый венец находится снаружи и входит в зацепление с планетарными шестернями. Используя муфты и тормоза, он изменяет вход и выход системы, что меняет общее передаточное число. Все три части могут быть входными, выходными или оставаться неподвижными. В зависимости от того, какую роль играет каждая часть, она будет определять передаточное число для набора шестерен. Вот как автоматическая коробка передач знает, когда переключать передачи. |
Свяжитесь со специалистами по автоматическим коробкам передач уже сегодня!
Как видите, автоматические коробки передач — это не какая-то черная магия — это просто набор частей, работающих вместе.
Мы надеемся, что это прояснило ваше понимание автоматических коробок передач и помогло вам понять, насколько гениальна эта система.
Мы думаем, что они великолепны, но мы можем быть предвзятыми, поскольку работаем с ними каждый день. По всем вопросам, связанным с автоматической коробкой передач, обращайтесь в отдел Automatic Transmission R Us по телефону (08) 9.785 0221, по электронной почте [email protected] или отправьте контактную форму!
- Имя*
- Электронная почта*
- Телефон*
- Дополнительная информация
- Проверка
Корпус колокола | Купить малый и большой блочный колокол трансмиссии онлайн
Колокола JW Performance Ultra-Bell
Колокола JW Performance Ultra-Bell
$15,49 — $817,57
$15,49 — $817,57
$15,49- $817,57
Штифты JEGS для крепления блока к корпусу колокола
Штифты JEGS для крепления блока к корпусу колокола
$14,59 — $18,89
$14,59 — $18,89
$14,59 — $18,89
Алюминиевые колокола Lakewood
Алюминиевые колокола Lakewood
45,95 $ — 1101,31 $
45,95 $ — 1101,31 $
45,95 $ — 1101,31 $
Взрывозащищенные колокола Lakewood
Взрывозащищенные колокола Lakewood
655,95 $ — 980,95 $
655,95 $ — 980,95 $
655,95 $ — 980,95 $
Рейд Рэйсинг Колокольни
Рейд Рэйсинг Колокольни
$499,00 — $539,00
$499,00 — $539,00
$499,00 — $539,00
Колокола двигателя Quick Time Ford
Колокола двигателя Quick Time Ford
$696,99–2183,95 долл. США 90 003
696,99 $ — 2183,95 $
696,99 $ — 2183,95 $
Silver Sport Transmissions Алюминиевые колокола и компоненты
Silver Sport Transmissions Алюминиевые колокола и компоненты
27,45–480,95 $
27,45–480,95 $
27,45–480,95 долл. США
JEGS SFI Колокол
JEGS SFI Колокол
280,99 $ — 1910,98 $
280,99 $ — 1910,98 $
280,99 $ — 1910,98 $
Аксессуары для колокольни Quick Time
Аксессуары для колокольни Quick Time
$39,83 — $404,95
$39,83 — $404,95
$39,83 — $404,95
Quarter Master Bellhouses
Quarter Master Bellhouses
648,70 $ — 1903,70 $
648,70 $ — 1903,70 $
648,70 $ — 1903,70 $
Крышки для осмотра колокольни Лейквуда
Крышки для осмотра колокольни Лейквуда
$35,36 — $53,08
$35,36 — $53,08
$35,36 — $53,08
Установочные штифты для колокольни Lakewood
Установочные штифты для колокольни Lakewood
$31,56 — $52,59
$31,56 — $52,59
$31,56 — $52,59
Комплекты для установки трансмиссии Chevrolet Performance T56 Super Magnum
Комплекты для установки трансмиссии Chevrolet Performance T56 Super Magnum
$11,49 — $3806,49
$11,49 — $3806,49
11,49 $ — 3806,49 $
Плиты блока колокольни Лейквуда
Плиты блока колокольни Лейквуда
$161,95 — $177,95
$161,95 — $177,95
$161,95 — $177,95
Высокопроизводительная автоматическая система Pro Fit SFI Bellhouses
Высокопроизводительная автоматическая система Pro Fit SFI Bellhouses
$624,64 — $891,80
$624,64 — $891,80
$624,64 — $891,80
Адаптер двигателя Quick Time Mazda Колокола
Адаптер двигателя Quick Time Mazda Колокола
1002,95 $ — 1667,95 $
1002,95 $ — 1667,95 $
$1002,95 — $1667,95
Колокола двигателя Quick Time Buick/Oldsmobile/Pontiac
Колокола двигателя Quick Time Buick/Oldsmobile/Pontiac
$876,95 — $996,95
$876,95 — $996,95
$876,95 — $996,95
Колокола Ford Performance
Колокола Ford Performance
23,99–646,99 долл. США
23,99–646,99 долл. США
23,99–646,99 долл. США
Brinn Transmissions Колокола
Brinn Transmissions Колокола
1008,99 $
1008,99 $
1008,99 $
Установочные штифты корпуса колокола Allstar
Установочные штифты корпуса колокола Allstar
$9,99 — $10,79
$9,99 — $10,79
$9,99 — $10,79
Комплект для установки Chevrolet Performance Tremec T56 в малый/большой блок Chevy
Комплект для установки Chevrolet Performance Tremec T56 в малый/большой блок Chevy
$1959,72 — 2237,13 $
1959,72 $ — 2237,13 $
1959,72 $ — 2237,13 $
Лейквуд EZ-регулируемые штифты для раструба колокола
Лейквуд EZ-регулируемые штифты для раструба колокола
$139,95
$139,95
139,95 $
Колокола для дизельных грузовиков Quick Time
Колокола для дизельных грузовиков Quick Time
1141,95 $ — 2110,95 $
1141,95 $ — 2110,9 $5
1141,95 $ — 2110,95 $
Колокола двигателя Quick Time Chevy
Колокола двигателя Quick Time Chevy
$177,95 — $1704,95
$177,95 — $1704,95
$177,95 — $1704,95
Трансмиссии и преобразователи FTI
Трансмиссии и преобразователи FTI
319,00 $
319,00 $
319,00 $
Quick Time Universal/Двигатель Dyno Bellhouse
Quick Time Universal/Двигатель Dyno Bellhouse
$185,95 — $678,95
$185,95 — $678,95
185,95–678,95 долл.