Шкода октавия 2020 отзывы владельцев: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Skoda Octavia (Шкода Октавия) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации


— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2017 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

1.4 дсг комплектация Style.Очень доволен машиной. Владею с 2018 года. Брал новую. Нечего не делал все устраивает. Расхода масла нет. Расход топлива 5.4 добивался. Это притом что на обгон подрывает как ракета. ДСГ на высоте по сравнению даже с автоматом и вариатором.

Недостатки:

нет

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Владею пятый год. Турбина, дсг. Масло не ест. Багажник супер, багажника много не бывает. Система лифтбек — лучший вариант. Проблем нет. Всё устраивает.

Недостатки:

Низкий клиренс. Теперь, очень дорого обойдётся покупка нового авто.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Не указывал только ленивый, удобный костюмчик.

Недостатки:

Устал от масложора на моторе 1.8 TSI. Дилер ничего не хочет делать, пока расход не превысит 1 литр на 1000 км. Вроде покупал немца в чешской рубашке с пакетом нанотехнологий, а на деле хуже жигулей.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.

— Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Комфортный автомобиль с богатым набором опций.

Недостатки:

За три года эксплуатации (пробег 60 000 км) поменяли массу деталей по гарантии. Что ж будет, когда она закончится, брать кредиты на ремонт!?

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Очень практичный автомобиль. Большой выбор модификаций и дополнительных опций. Можно подобрать дешевую и неприхотливую версию, обладающую достойным уровнем комфорта.

Недостатки:

Комплектации с шлюшками стоят нереальных денег.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать. — Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Тот же Volkswagen, только подешевле.

Недостатки:

Уже третий раз закисает механизм регулирования давления наддува на турбине. Первый раз меняли улитку в сборе по гарантии. Далее устранял проблему проще, но за свой счет.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится эргономика. У ВАГа всегда был с этим порядок. Достойная динамика мотора 1.4 (140 сил) в сочетании с низким расходом бензина.

Недостатки:

Двигатель 1.4 жрет до 2 литров масла на 10 000 км пробега, а если его активно крутить, то аппетит доходит до литра на 3 000 км. Не нравятся наружные зеркала, слишком большие мертвые зоны. Посредственная шумоизоляция арок. Раздражает, что дворники спрятаны ниже линии капота и в этой зоне нет подогрева. Из-за этого очень часто дубовые резинки мажут грязь по стеклу, быстро его затирая.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Машину брал в течении первых пол года производства на конвейере, тк производилась наладка линий производства на предприятии и было слишком много надсмотрщиков, что сводит к минимуму разного рода ляпы…. Но это мое, субъективное, мнение)))

Недостатки:

Дороговато в обслуживании.

Комментарий:

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Skoda Octavia 2015 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Низкий расход БЕНЗИНА. Просторный салон. Очень хорошее освещение фар. Моментальный прогрев двигателя (3 мин) и долгое остывание даже зимой. Тихая но мощная система вентиляции. Урааа, есть датчик жидкости омывателя. Для новичков указали куда именно подставлять домкрат.

Недостатки:

Нет кнопки отключения стабилизации (только через магнитолу). Очень высокий расход масла. При открытом заднем стекле уже на 60 км\ч жуткий шум по ушам от потока воздуха. Очень дорогое ТО. Слабая антенна приемника(SWING). Слишком широкие передние стойки. Очень мешает датчик наклона машины в автомате. Низкая посадка бамперов. Нет передних брызговиков. Слабое лобовое стекло. Поворотник встроенный в зеркало слепит.

Комментарий:

Отзывы о Шкода Октавия 1.2 турбо TSI

Автомобиль Skoda Octavia a7 предлагается потребителям в разных типах кузова – хэтчбек и универсал. Каждый из типов имеет несколько модификаций – 6 и 5 соответственно. Рассматривая обзоры в виде фото, видео, можно отметить, что не имеется колоссальных различий, кроме конструкций и размеров. Однако стоит рассмотреть самый простой тип двигателя – 1.2 для модели а7: что он собой представляет, каковые его технические характеристики, что дает чип тюнинг. Также будет интересно прочитать отзывы пользователей об этой модели.

Параметры технической направленности

Модели Skoda Octavia серии а7 оснащены качественными деталями, традиционно имеют 5 дверей и аналогичное количество мест сидения.

Габариты всех машин, независимо от типов и модификаций, составляют в длину 4659 мм, а в ширину этот параметр равняется 1814 мм. Высота каждой из машин – 1461 мм. Багажник характеризуется минимальным объемом, составляющим 568 л, если сидения расположены стандартно. Если же они разложены, то показатель равен 1558 литров.

При обзоре Skoda Octavia нельзя не рассказать о характеристиках салона и клиренса. Последние параметры являются комфортными даже для езды на большие расстояния. Размеры бака для топлива примерно одинаковы, независимо от типа двигателя.

Параметры техники

Рассматривая конкретно модификацию 1.2 TSI, а также ее двигатель более детально, можно отметить следующие параметры технической оснащенности:

  • Мощность равняется 105 л. с. Среди всех остальных модификаций данный показатель – самый маленький. Например, в двигателе 1.4 TSI он составляет уже 140 л. с., а в агрегате 1.8 TSI DSG – 180 л. с.
  • Максимальный крутящий момент в данной модели 1.2 TSI турбо составляет 175/1400 – 4000 Нм/м. Это относительно много по сравнению с другой модификацией – 1.6 MPI, зато мало по сравнению со всеми модификациями TSI DSG.
  • Показатель ускорения до сотни составляет 10.5 секунд против 8.5 секунд в модели 1.4 TSI DSG турбо.
  • Максимально возможная развиваемая скорость также невелика по сравнению с другими модификациями аналогичного характера, показатель составляет 193 км/ч.
  • По рабочему объему формула двигателя составляет R4/1197.
  • Расход топлива невелик: в городской черте при МКПП – 6.6 л на 100 км, на проселочной дороге и на трассе – 4.4 л на 100 км. Средний показатель равняется 5.3 л – при смешанном цикле.
  • По сравнению с другими модификациями в 1.2 TSI DSG наблюдается не такой большой выброс CO2, составляющий всего лишь 122/115 г/км.
  • Размеры передней и задней колеи соответственно составляют 1549/1520 мм.
  • Масса равняется 1242 кг.

Так, все технические характеристики данного двигателя Шкода Октавия турбо являются весьма приемлемыми для комфортной езды. Двигатель Skoda Octavia 1.2 TSI DSG обладает достаточно высоким ресурсом и при грамотном обслуживании может прослужить длительное время. Если провести чип тюнинг, можно улучшить основные показатели автомобиля, повысить характеристики его мощности и установить дополнительное программное обеспечение.

Характеристики двигателя М20В25

ПроизводствоMunich Plant
Марка двигателяМ20
Годы выпуска1986-1993
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм75
Диаметр цилиндра, мм84
Степень сжатия9. 7 9.7 8.8 (см. модификации)
Объем двигателя, куб.см2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин163/5800 171/5800 170/5800 (см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин215/4000 226/4000 222/4300 (см. модификации)
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг~117 (сухой)
Расход топлива, л/100 км (для E30 325i) — город — трасса — смешан.12.97.2 9.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Сколько масла в двигателе, л4.75
Замена масла проводится, км7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— ~300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса500+ н. д.
Двигатель устанавливалсяBMW 325i E30 BMW 525i E34 BMW Z1

Мнения пользователей об автомобиле

Чтобы иметь объективное представление о параметрах и характеристиках автомобиля Skoda Octavia a7, можно изучить отзывы владельцев – настоящих и бывших.

Виталий, стаж владения автомобилем – 3 года

Покупал немного подержанный автомобиль Шкода Октавия а7 турбо, на тот момент он прошел 1 000 км. Прочитал отзывы, все устроило. Сначала было трудно понять по ощущениям, что под капотом всего лишь 1.2 л, ведь при езде в городских условиях расход немного превышал заявленный производителем параметр. Но потом я починил двигатель (оказалось, проблема была именно в нем), и расход нормализовался.

Машина ездит до сих пор (пользуюсь уже 3 года), без дерганий, рывков, на нормальных оборотах – 1500 оборотов в мин. Двигатель машины работает очень тихо, а в этом режиме его вообще не слышно. Если разогнаться на Шкода Октавия до скорости выше 100 км/ч, то обороты тоже поднимаются – 2 000. В принципе, качество и скорость езды меня устраивают, очень порадовала цена агрегата (это оставлю в секрете). Если хотите ездить с относительным комфортом и не платить бешеные деньги за эксплуатацию, то это вполне достойный вариант.

Валентин, стаж владения автомобилем – 2 года

Покупал Skoda Octavia турбо для своей жены, она у меня с маленьким стажем, зато ездит аккуратно. Ей аппарат пришелся по душе, подружились сразу же. Ездит активно, старается не отставать от общего потока, говорит, что хорошо чувствует управление, а машина легко ей поддается. Расход топлива вполне укладывается в рамки, указанные изготовителем.

Двигатель прогревается очень быстро, буквально за 4 минуты в прохладное время года. Нам понравился удобный салон и приятный внешний вид машины. Для обучения езде в черте среднего по размеру города машина – что надо. Впоследствии, конечно, жена хочет себе более мощный агрегат, чем 105 л. с., а пока мы довольствуемся Skoda Octavia 1.2. Чип тюнинг не проводился.

Михаил, стаж владения автомобилем – 3 года

Покупал Skoda Octavia в 2013 году, модель 1.2 TSI DSG 105 л. с. Эксплуатировал ее совершенно спокойно, в гонках не участвовал, из-за превышения скорости к ответственности не привлекался. Все хорошо работает, единственное – зимой средний расход превышает указания изготовителя, с учетом того, что все детали машины исправны. Автомобиль МКПП имеет комфортный салон и хороший двигатель, коробка механика хорошо поддается управлению. В принципе, все очень комфортно, масло расходуется медленно, загрязняется и «стареет» – тоже. Ремонт проводил только два раза – один раз были неполадки в моторе, второй – в подвеске. Обошелся недорого. Если соблюдать условия использования и эксплуатировать автомобиль очень аккуратно, то в принципе он порадует вас. После тюнинга вставилчип с ПО. Чип помог улучшить основные показатели. Качества машины улучшились.

Как итог, можно сказать, что Шкода Октавия авто 1.2 (более 100 л. с.) имеет много преимуществ: экономию в расходе топлива, дешевое техническое обслуживание, выгодный ремонт. И мощность, вопреки отзывам других пользователей, 105 л. с. – казалось бы, это немного, а машина работает, как зверь.

Николай, стаж владения автомобилем – 2 года

Машиной с МКПП пользуюсь уже 2 года, работой очень доволен. Был ремонт только один раз по причине того, что агрегат не заводился. Я в автомобилях разбираюсь плохо, скажу сразу, поэтому не понял, что произошло. Но ребята на СТО быстро как-то отремонтировали и назвали весьма низкую цену. Это порадовало. Хотел купить машину Шкода Октавия на пару месяцев, а затем сменить на что-то более солидное, в итоге оставил ее себе – очень понравилась. Скоро жена сдаст на права, отдам ей, пусть учится практике. А себе наконец-то куплю машину мечты.

Алла, стаж вождения – 2,5 года

Мне подарил машину Октавия МКПП мой молодой человек. На день рождения. Несмотря на некоторые отзывы, скажу, что машина неплохая. Я обрадовалась: она смотрится красиво, а мне еще и с цветом повезло. Салон приятный и компактный. В общем, четверым пассажирам там будет чувствоваться вполне комфортно. Я сразу хотела себе другую машину, но эта мне понравилась, поэтому пока буду ездить. Потом, когда разбогатею, сменю. Моя Skoda Octavia DSG мне нравится, и я планирую подарить ее маме, когда себе куплю более дорогой автомобиль. Несмотря на мощность всего в чуть более 100 л. с., авто нормально берет разгон. Муж хочет сделать чип-тюнинг, чтобы повысить показатели.

Выбираем современный двигатель: почему турбо лучше, чем обычный?

Турбированные и атмосферные двигатели — в чем разница?

Разница в том, каким образом в цилиндры двигателя поступает воздух.

  • Атмосферный мотор

Воздух идет сам туда, где ниже давление. У атмосферного мотора воздух идет в цилиндры под действием создаваемого на такте впуска разрежения — поршень опускается и втягивает за собой воздух. Проще не бывает.

  • Наддувный мотор

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Зачем двигателю нужен наддув?

Чтобы повысить мощность двигателя, нужно сжечь в нем больше топлива — зависимость простая. А вот чтобы сжечь больше топлива, нужно подать в цилиндры много воздуха, почти по кубометру на каждый литр бензина. Вопрос лишь в том, как заставить его это сделать? Основных способов два:

  • Увеличить объем. Это напрашивается само собой, и долгое время конструкторы шли этим путем: увеличивали количество цилиндров, их объем и конфигурацию. Так появились авиационные W12 и V16 с рабочим объемом в сотню литров с гаком и американские семилитровые V8 для автомобилей.… Сейчас мы не будем вдаваться в подробности и лишь констатируем, что путь этот сложный. В определенный момент большой мотор становится слишком тяжелым, а дальнейшее увеличение — нецелесообразным.
  • Увеличить количество сжигаемого топлива, не наращивая объем двигателя. Действительно, почему бы с силой не загнать в цилиндры просто побольше воздуха, чтобы можно было сжечь много бензина? Тут-то на помощь приходит наддув.

Двигатель W12 разработки Volkswagen Group ставился в разные годы на Audi A8L, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Bentley Continental Flying Spur и другие премиум-модели. Фото: w12cars.com

Какие есть основные типы наддувов?

В основном используют два способа повысить давление на впуске выше атмосферного.

  • Механический нагнетатель. На впуске стоит воздушный насос — компрессор, который приводится в движение от коленчатого вала мотора. Просто, но двигателю приходится его крутить и тратить на это часть мощности.
  • Турбокомпрессор, который использует энергию выхлопных газов. Он представляет собой сдвоенный корпус из двух металлических «улиток», в котором на одном валу крутятся две крыльчатки. Одну из них раскручивает поток выхлопных газов, вырывающийся из выпускного коллектора. Вторая крутится, так как находится на одном валу с первой, — она «загоняет» атмосферный воздух во впускной коллектор.

Мы не будем сейчас вдаваться в достоинства и недостатки каждой из схем, а также описывать историю их создания и развития — это тема для отдельного материала. Здесь нам важно определиться, насколько наддувные моторы хороши.

Какие преимущества есть у наддувного мотора?

Высокая максимальная мощность. Как мы уже поняли, за счет наддува можно увеличить количество сжигаемого топлива, а значит, и повысить мощность мотора при неизменном объеме. Мощность можно увеличить в разы, но обычный показатель — 20–100% для серийных двигателей. Стабильный крутящий момент. В обычном атмосферном моторе давление на впуске, а следовательно, и количество сжигаемого топлива меняется в зависимости от оборотов мотора. На каких-то оборотах наполнение максимально, и двигатель работает с полной отдачей. На других наполнение цилиндров хуже, и момент, развиваемый двигателем, меньше. В современном турбомоторе наполнением цилиндра занимается турбина, а управляет турбиной электроника. Появляется возможность всегда подавать столько воздуха, сколько нужно для максимально эффективного сгорания смеси, и столько, чтобы «железо» двигателя выдержало нагрузку. Это позволяет создавать знаменитую «полку» крутящего момента. Такое название произошло от вида графика момента, который на турбомоторах действительно похож на ровную полку. Низкий расход топлива. Казалось бы, парадокс. Наддув позволяет впрыскивать больше топлива, но при этом обеспечивает экономичность. Каким образом? Дело в том, что рабочий объем турбомоторов меньше, и в целом они легче. С наддувом двигатель прекрасно тянет с самых низов, а на малых оборотах меньше потерь энергии на трение и выше КПД. В результате при неспешном движении турбомотор экономичнее. А при большой нагрузке расход топлива никто не считает, не зря же есть выражение «ехать на все деньги», тем более мало кто постоянно ездит в экстремальных режимах.

На графике замера мощности и крутящего момента Skoda Fabia RS TSI видно, что в диапазоне с 2 000 до 4 500 оборотов двигатель развивает 250 ньютон-метров. Это и называется «полкой крутящего момента».

Почему люди боятся наддувных моторов?

С полной определенностью можно сказать, что двигатели с наддувом стоят на более высокой ступени эволюции, чем «аотсталой» России, но и в «просвещенной» Европе, не говоря уже про США. Почему же? Ресурс турбин невелик. В среднем турбина на бензиновом моторе служит максимум до 120–150 тысяч километров, а ремонт обходится недешево. Механический приводной нагнетатель в теории «неубиваем», но это умирающий вид, и там, где он применяется, о ресурсе не заботятся. Двигатель работает в более суровых условиях. Температура и давление в цилиндрах у наддувных моторов гораздо выше, а значит, и изнашиваются они сильнее. Это компенсируется тем, что турбодвигатели изначально строят с более высоким запасом прочности всех систем. Впрочем, вполне справедливо, что двигатель сложнее, у него больше датчиков, больше трубопроводов, больше всего греющегося и протекающего, и любая поломка в системе управления может повредить сам мотор или турбину. Говорят, что у турбина дает нестабильную тягу. Действительно, на старых наддувных моторах турбина «отзывалась» не сразу — нужно было время на то, чтобы выхлопные газы раскрутили крыльчатку, и получалось то, что назвали «турболагом». Теперь, с внедрением новых технологий (о них подробнее расскажем позже), эта проблема решена. «Пуристы», поборники атмосферных двигателей утверждают, что все равно нет идеальной связи между движением педали газа и тягой, но для рядовых водителей эти тонкости будут неочевидными. Говорят, что турбированные моторы звучат менее «благородно», чем атмосферные. Действительно, турбина делает звук выхлопа не столь ярким и «породистым». Но в полной мере это можно отнести разве что к «большим» моторам — рядным шестеркам или V8. Их звучание признается за некий идеал, и добавление к ним турбокомпрессора резко меняет звук. По мнению аудиофилов, «от выхлопа» звук становится нечетким и размазанным. Турбина работает как глушитель, сглаживая пики давления выхлопных газов и создавая свои собственные гармоники. Если речь об обычных рядных «четверках», то нельзя сказать, что выхлоп такого мотора изначально звучит особенно хорошо, с добавлением к нему турбины он становится тише, но вряд ли теряется уникальность. На помощь фанатам хорошего звука мотора приходят специалисты по акустике выхлопа. Выхлопные системы современных машин, что с наддувом, что без — плод серьезной работы, и особенности звука в первую очередь зависят от качества настройки системы и пожеланий покупателя.

Фото: prmpt.org

Почему некоторые производители спорткаров до сих пор не признают наддува?

Действительно, без турбин и нагнетателей прекрасно обходятся такие «уважаемые» автомобили, как Toyota GT86, Renault Clio RS и Honda Civic Type R. Основных причин на то несколько:

  • Высокую мощность можно получить и без турбины, но при условии, что двигатель будет развивать ее только на очень высоких оборотах. Например, 201 л.с. на той же Honda Civic Type R доступны лишь при 7 800 оборотах в минуту, что очень много для негоночного мотора.
  • Система наддува сильно увеличивает вес и размер маленьких моторов — ее невозможно сделать действительно компактной. Для спорткаров это немаловажно.
  • Многим нравится «крутильный» характер атмосферных моторов, отсутствие всяких возможных задержек и влияния температуры воздуха, «чистота» реакций и звука.
  • Во многих гоночных дисциплинах запрещены моторы с турбонаддувом, зато есть традиции форсирования атмосферных моторов.
  • На «азажигалки», нет столь строгих ограничений по расходу топлива, как в Европе. Мотор с турбиной дороже, но может выдавать высокую мощность при низком расходе и на любой высоте, хоть на вершинах Альп. Мотор без турбины проще, менее требователен к обслуживанию, особенно когда очень высокая мощность не нужна, да и высоким расходом топлива и малой тягой в «негоночном» режиме можно пренебречь. И не стоит недооценивать силу традиций национального автомобилестроения.

Впрочем, мало-помалу наддув отвоевывает место под капотом спортивных автомобилей. Сначала Формула-1 отказалась от «аулитку» после долгого перерыва со времен 288 и F40.
1 / 3

2 / 3

3 / 3

Турбомотор — брать или не брать?

Если вы покупаете новый автомобиль, то однозначно брать. Турбодвигатель, как мы уже говорили, при прочих равных мощнее и экономичнее, а «убить» его при грамотной эксплуатации вы просто не успеете. Если же вы выбираете подержанную машину, то обратите внимание на пробег и состояние мотора. Если что-то будет указывать на то, что хозяин любил «отжигать» за рулем и километраж при этом выше 100 000 километров, то самое время присмотреться к расценкам на новые моторы и турбины. Задумайтесь, зачем был нужен двигатель с турбонаддувом первому владельцу. Некоторые машины берут с турбомотором только для того, чтобы постоянно «валить». В общем, с покупкой подержанной машины с турбодвигателем нужно быть осторожным вдвойне. О том, как правильно содержать мотор с наддувом и сколько стоит его починить, читайте в нашей следующей публикации. Если не хотите пропустить этот материал, подпишитесь на рассылку свежих статей внизу.

Рейтинги владельцев Skoda Octavia | Parkers

Посмотреть все отзывы владельцев Skoda

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, каково на самом деле владеть Skoda Octavia и с чем жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете отзыв о Skoda Octavia, который вас интересует.

Новейшие модели

(см. старые модели)

У нас есть 7 отзывов владельцев последней Skoda Octavia:

Сортировать по:

Самые популярныеСамый высокий рейтинг

  • Skoda Octavia Estate (2020 г.в.) Отзывы владельцев

    (2 отзыва владельцев)

    Средняя оценка владельца: 5 из 5 5.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Удивительный скачок в качестве сборки, технических характеристиках и комфорте в этом мягком гибридном универсале. Это гладко, супер легко …

    Очень новая машина, но пока все хорошо. Очень хорошо построен и все технологии работают очень хорошо. Мягкий, тихий, удобный…

    Читать все отзывы владельцев

  • Skoda Octavia Hatchback (2020 г.

    в.) Отзывы владельцев

    (5 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 3,2 из 5 3,2

    Наши последние рецензенты сказали:

    Это моя вторая октива и она мне очень нравится. Он хорошо управляется, я обычно использую его, чтобы ездить в…

    Прекрасная машина, удобная, приятная для езды в дальних поездках, но в ее системе было так много ошибок…

    Купил октавию во время карантина, поэтому пробег после шести месяцев владения все еще невелик, но мой…

    Читать все отзывы владельцев

Старые модели

Имущество (242 отзыва владельцев)

2013 — 2020
  • Skoda Octavia vRS (2013 — 2017) Отзывы владельцев

    (23 отзыва владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,5 из 5 4,5

    Наши последние рецензенты сказали:

    У меня было около 27 подержанных автомобилей, в основном дизельных, за 27 лет. От Mondeos, Vectra, BMW и даже от пассажирских автомобилей. Я…

    Если вам нужен практичный семейный автомобиль, но при этом вам нужен быстрый и веселый автомобиль, это должно быть на вашем…

    Фантастическая производительность и прекрасная управляемость в практичном и удобном корпусе, чего еще можно желать. Хороший уровень оснащения, отличный…

    Прочитать все отзывы владельцев

  • Skoda Octavia Estate (2013 — 2020) Отзывы владельцев

    (28 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,4 из 5 4,4

    Наши последние рецензенты сказали:

    В модели Run «Challenge» есть все, что я когда-либо мог пожелать, и она была очень выгодной по сравнению с конкурентами.

    складывающиеся плоские задние сиденья — это то, что меня привлекло, невероятный грузовой отсек, полный комфорт автомобиля…

    2,0-литровая дизельная версия имеет большую тягу. Я регулярно буксирую караван с ним без каких-либо проблем.

    Читать все отзывы владельцев

  • Skoda Octavia Scout (2014 — 2020) Отзывы владельцев

    (7 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,6 из 5 4,6

    Наши последние рецензенты сказали:

    Куплен б/у 16 месяцев назад у первого владельца. Она была расстроена расставанием с ним и не…

    Рекомендуемый автомобиль должен быть надежным, удобным, иметь хорошее соотношение цены и качества и соответствовать описанию. Только через владение…

    Я взял эту машину в бизнес-лизинг и однажды понял, что эко-режим подходит для…

    Прочитать все отзывы владельцев

2004 — 2013
  • Skoda Octavia Estate (2005 — 2013) Отзывы владельцев

    (40 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 3,9 из 5 3,9

    Наши последние рецензенты сказали:

    мне понравилась идея Шкоды, так как все эти обзоры продолжали комментировать надежность двигателя VW. ..

    Хорошая машина с расходом 40 с лишним миль на галлон, к тому же очень надежная. Работы, которые мы выполняли, в основном касались износа…

    Куплен с полной историей дилера, проехал 30 тыс. миль по автомагистралям в первый год владения, 20 тыс. — во второй и т. д. это…

    Читать все отзывы владельцев

  • Skoda Octavia vRS (2005 — 2013) Отзывы владельцев

    (47 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4 из 5 4.0

    Наши последние рецензенты сказали:

    Skoda Octavia Vrs tdi — отличный и доступный автомобиль. Ездить удобно, места достаточно…

    Это фантастическая машина за свои деньги, все лучшие механические детали VW в машине намного дешевле, чем…

    Одна из лучших машин, которыми я когда-либо владел, абсолютно безотказная, просто используйте топливо v. Power и castrol edge…

    Прочитать все отзывы владельцев

1998 — 2005
  • Skoda Octavia Estate (1998 — 2005) Отзывы владельцев

    (56 отзывов владельцев)

    Средняя оценка владельца: 4,1 из 5 4,1

    Наши последние рецензенты сказали:

    Если у автомобиля хорошая история обслуживания и за ним хорошо ухаживали, то отличный выбор по универсальности.

    Я должен сказать, что, фунт за фунтом, это, вероятно, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. Я…

    Я всегда мечтал получить Октавию и, только что продав мерседес с проблемами, я злюсь на себя, что…

    Читать все отзывы владельцев

  • Skoda Octavia vRS (2001 — 2005) Отзывы владельцев

    (41 отзыв владельца)

    Средняя оценка владельца: 4,3 из 5 4,3

    Наши последние рецензенты сказали:

    КОВАНЫЙ КОЛЕНВАЛ И КОВАНЫЕ ПОРШНИ MAHLE С ЗАВОДА Абсолютная красота двигателя, регулярно обслуживайте его и меняйте карты…

    Неплохая машина, я бы не стал покупать еще один скучный кремовый ковер с внутренней отделкой, поэтому нуждается в регулярной чистке …

    Мне всегда нравился неочевидный выбор. Nissan Primera GT — еще одно «такси», которое у меня было. Я люблю мой…

    Прочитать все отзывы владельцев

Хэтчбек (178 отзывов владельцев)

2013 — 2020
2004 — 2013
1998 — 2005

4х4 (11 отзывов владельцев)

2004 — 2013

Последние новости

  • Лучшие семейные внедорожники 2022 года

    Семьи и образ жизни бывают разных форм и размеров, как и автомобили. Внедорожники, более известные как внедорожники, могут обеспечить таким семьям уровень комфорта и…

  • Лучшие первые автомобили для начинающих водителей в 2022 году

    Обучение вождению — это обряд посвящения, независимо от вашего возраста. После того, как вы пройдете тест, вам нужно будет начать составлять бюджет на свой первый автомобиль, но, поскольку вы…

  • Лучшие маленькие внедорожники 2022 года

    Там, где когда-то внедорожники были неповоротливыми вещами, которые возвышались над всем остальным и с упоением пожирали пространство, топливо и невольных пешеходов, сегодня вы можете наслаждаться суровым внешним видом и…

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько они могут получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество моделей, попадающих в этот диапазон, составляет…

  • Лучшие автомобили за £200 в месяц

    Вы не единственный, кто ищет автомобили в диапазоне от 200 фунтов стерлингов в месяц. Эта статья является одной из самых читаемых в нашем наборе статей о фунтах в месяц. Новые автомобили до 200 фунтов стерлингов…

  • Лучшие гибридные автомобили 2022 года

    Инфраструктура зарядки электромобилей в Великобритании в настоящее время находится в плачевном состоянии, что не является веским аргументом в пользу перехода на электромобиль. Гибридные автомобили…

Skoda Octavia хэтчбек (2013-2020) | owner reviews: MPG, Problems & Reliability

Skip to main content

In-depth reviews

  • Home
  • Skoda
  • Octavia
  • Octavia hatchback
  • Skoda Octavia hatchback (2013-2020)

«Not only в ней много места, Skoda Octavia также хорошо сложена и доступна в эксплуатации»

by Carbuyer team

24 июня 2020 г.

24 июня 2020

  • 1

    Вердикт

  • 2

    миль на галлон, затраты на бег и CO2

  • 3

    Двигатели, Drive & Performance

  • 4

    Interiou space

  • 6

    Надежность и безопасность

Carbuyer Рейтинг

3. 8 из 5

Рейтинг владельцев

4.1 из 5

3 90 Цена0004 £22,795 — £38,275

Buy used for less at BuyacarSPECIFICATIONS

Reviews

Owner Reviews
  • 5 out of 5

  • 4 out of 5

  • 3 out of 5

  • 2 из 5

  • 1 из 5

Общие проблемы
  • Прочее (4 кейса)
  • Тормоза (1 кейс)
  • Двигатель, электрика, двигатель (1 кейс)

    6 случай)
  • Подвеска (1 чехол)
  • Двигатель (1 чехол)

Обзор 1 из 14

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    MPG, затраты на бегу и производительность

  • 4

    Интерьер и комфорт

  • 5

    Практичность и багажник

  • 6

    Надежность и безопасность

90 Рекомендовано

2 Топ 10 лучших семейных автомобилей 2022

Лучшие автомобили

14 сентября 2022

14 сентября 2022

Топ 10 лучших семейных автомобилей 2022

Новая Skoda octavia facelift: цены, спецификация и дата выпуска

Skoda octavia hatchback

.

21 июня 2022 г.

21 июня 2022 г.

Новая Skoda Octavia с рестайлингом: цены, характеристики и дата выпуска

London ULEZ: что такое зона сверхнизкой эмиссии?

Советы и рекомендации

26 мая 2022 г.

26 мая 2022 г.

Лондон ULEZ: что такое зона сверхнизких выбросов?

Skoda Octavia Hatchback Review

Skoda Octavia

4 мая 2022

4 мая 2022

Skoda Octavia Hatchback Review

Самый популярный

Скорость взять и как вы делаете один онлайн?

Советы и рекомендации

17 окт. 2022

17 окт. 2022

Курс повышения квалификации: сколько это стоит, сколько времени занимает и как пройти онлайн?

Огни предупреждения о приборной панели автомобильной панели: Полное руководство

Советы и советы

11 октября 2022

11 октября 2022

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *