Шиномонтажный станок как сделать: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Содержание

Как сделать шиномонтажный станок: материалы и инструменты

О чем речь? Сделать шиномонтажный станок под силу практически любому автовладельцу, если у него есть минимальные слесарные и сварные навыки. Такой инструмент может понадобиться при большом домашнем автопарке или просто при желании заниматься обслуживанием своего авто самостоятельно.

Какие бывают? Можно сделать шиномонтажный станок из подручных средств, буквально на коленке, но такой вариант подойдет только для экстренных ситуаций на трассе, вдали от населенных пунктов. Делая станок в свою мастерскую, важно подойти к процессу основательно.

 

В этой статье:

  1. Шиномонтажный станок из подручных средств на дороге
  2. Как сделать шиномонтажный станок
  3. Работа на самодельном шиномонтажном станке
  4. Рекомендации по созданию шиномонтажного станка

Шиномонтажный станок из подручных средств на дороге

Смонтировать простейшее шиномонтажное оборудование можно самостоятельно прямо на автотрассе.

Потребуются пара монтажных лопаток и специальное приспособление для отсоединения шины от диска. Для большего удобства еще желательно иметь в машине домкрат и трос.

Дальнейшие действия по ремонту колеса выполняются в следующем порядке:

  1. Колесо снимается, очищается и кладется на землю ниппелем вверх.
  2. Производится выпуск воздуха.
  3. В отверстие диска продевается конец троса, вплотную к ободу устанавливается домкрат.
  4. Другим концом буксировочный трос накидывается на кронштейн домкрата, оба конца связываются друг с другом.
  5. Вращением рукояти домкрата трос тянется вверх таким образом, чтобы диск постепенно отделялся от шины книзу.
  6. При наличии в колесе камеры, нуждающейся в замене или ремонте, боковая поверхность шины поднимается на обод около штуцера, затем штуцер вталкивается внутрь, пока не появится возможность вынуть камеру из шины.
  7. Отсоединяется ниппель, из камеры откачивается воздух.
  8. Отремонтированная или новая камера размещается под шиной, предварительно в отверстие вставляется штуцер.
  9. В установленную без ниппеля камеру закачивается немного воздуха.
  10. Выполняется забортовка, в штуцер устанавливается ниппель, камера окончательно накачивается, готовое колесо устанавливается на место.

Несмотря на кажущуюся простоту этих операций, выполнить их неподготовленному человеку будет весьма сложно. Неприятностей может добавить плохая погода. Как результат, высокого качества работ добиться не получится.

Рациональнее в таких ситуациях пользоваться специальным механизированным аппаратом для шиномонтажа.

Как сделать шиномонтажный станок

Перед началом последовательного конструирования самодельного аппарата для шиномонтажных работ нужно обзавестись требуемым для этого инструментарием и материалами.

Набор инструментов и сварочное оборудование

Инструменты и оборудование необходимо подготовить в первую очередь. Качественный сварочный аппарат позволит изготовить максимально прочный шиномонтажный станок, пригодный для эксплуатации в течение долгого времени.

Лакокрасочные материалы для металлических поверхностей

Дополнительно могут потребоваться специальная краска и лак для нанесения на металл. И хотя в данном случае приобретать эти материалы необязательно, их использование сможет значительно улучшить внешний вид станка и обеспечить будущему оборудованию надежную защиту от коррозии.

Когда все необходимое имеется в наличии, можно начинать готовить основные конструкционные элементы к сборке. Перечислим их ниже.

Рама

Это основа шиномонтажного аппарата. Для изготовления рамы нужны 3 металлических профиля прямоугольного сечения. Их необходимо будет соединить друг с другом при помощи сварочного аппарата. Предпочтение следует отдавать профилям из прочной нержавеющей стали, которая не подвергается влиянию коррозии. Чтобы станок был более устойчив, желательно снабдить раму заранее приобретенными строительными уголками.

Труба

Необходима для фиксации специальной рукояти. Высокие эксплуатационные качества трубы призваны обеспечить максимально удобное использование шиномонтажного станка. Этот элемент конструкции, в частности, выполняет роль рычага, существенно облегчающего процесс замены шин. Рекомендуется применять трубу круглого сечения длиной 50-55 см.

 

Стояк

Является дополнительным элементом конструкции, предназначенным для монтажа колесного диска на станок. Выполняется из металла и крепится на раму путем сварки. Стояк должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать значительную нагрузку при работе.

Кроме того, потребуется заранее приготовить изношенную ступицу нужного диаметра. Подойдет также использованный фланец. А дополнительно подготовленные металлические трубы круглого сечения помогут при монтаже выполнять отбивку.

Нужно иметь в виду, что все требуемые конструктивные составляющие должны выдерживать высокую динамическую и статическую нагрузку, которая будет возникать в процессе работы. Иначе станок выйдет из строя уже при первой эксплуатации. Выбирать элементы будущего аппарата следует именно из соображения прочности и надежности.

Но перед непосредственным выбором комплектующих рекомендуется составить схему оборудования, по которой будет осуществляться заказ. Чертеж должен содержать достаточную информацию для подбора элементов. Желательно показать эту схему квалифицированному менеджеру магазина или специалисту прокатного цеха, чтобы он порекомендовал наиболее оптимальные варианты изделий.

Монтаж станка следует начинать только при наличии подробного чертежа оборудования с размерами элементов и всеми необходимыми параметрами. Приобретать недостающие детали уже в процессе сборки крайне не рекомендуется.

Допустим, все приведенные требования и рекомендации выполнены. Можно приступать непосредственно к самостоятельной сборке оборудования. Практика показала, что выполнение этой работы своими руками не представляет особенных трудностей. Важно лишь придерживаться строгой последовательности действий, опираясь на сборочный чертеж. Приведем этот алгоритм ниже.

Каркас собирается из заранее подготовленных металлических профилей. Два из них должны иметь длину по 60 см, а третий — 90 см. При необходимости профили обрезаются до нужной длины.

Подготовленные профили привариваются таким образом, чтобы получилась Н-образная рама. Полученную конструкцию нужно измерить по ширине с помощью ручной рулетки. Измеренное значение берется за основу для изготовления ещё двух профилей, которые будут приварены по центру конструкции для ее усиления. Далее примерно в 30 сантиметрах от одной из длинных сторон рамы строго вертикально приваривается отрезок трубы круглого сечения. Для большей точности операций можно воспользоваться строительным уровнем.

Это обеспечит дополнительную жесткость и устойчивость. В роли органов разбортовки колес будут выступать изначально подготовленные фланец или ступица. Один из этих элементов следует приварить к раме примерно на уровне пояса человека, который будет работать на этом станке.

Данный элемент устанавливается на 20-25 см ниже фланца (ступицы). Затем в пластине просверливаются несколько отверстий.

  1. Подготовка профилей для каркасной рамы

    Каркас собирается из заранее подготовленных металлических профилей. Два из них должны иметь длину по 60 см, а третий — 90 см. При необходимости профили обрезаются до нужной длины.

  2. Сборка каркаса

    Подготовленные профили привариваются таким образом, чтобы получилась Н-образная рама. Полученную конструкцию нужно измерить по ширине с помощью ручной рулетки. Измеренное значение берется за основу для изготовления ещё двух профилей, которые будут приварены по центру конструкции для ее усиления. Далее примерно в 30 сантиметрах от одной из длинных сторон рамы строго вертикально приваривается отрезок трубы круглого сечения. Для большей точности операций можно воспользоваться строительным уровнем.

  3. Приваривание металлических угловых элементов к вертикальной трубе

    Это обеспечит дополнительную жесткость и устойчивость. В роли органов разбортовки колес будут выступать изначально подготовленные фланец или ступица. Один из этих элементов следует приварить к раме примерно на уровне пояса человека, который будет работать на этом станке.

  4. Приваривание утолщенной пластины

    Данный элемент устанавливается на 20-25 см ниже фланца (ступицы). Затем в пластине просверливаются несколько отверстий.

  5. Сборка рычажной конструкции

На роль рычага хорошо подойдет металлическая труба длиной 50-55 см. Можно взять, например, достаточно длинный отрезок профиля круглого сечения.

Также полезно оснастить трубу наконечниками из металлического прута толщиной 20 мм. Балансировочный рычаг должен иметь длину в зависимости от роста оператора и конкретных требований к удобству эксплуатации. В стесненных гаражных условиях желательно делать короткий рычаг, хотя работа с ним потребует приложения больших усилий.

Товары из категории

Станок шиномонтажный грузовой TECO 58А

  • Напряжение питания, В 220-380В, 3 фазы, 50 Гц
  • Электродвигатель 1,9-2,5 кВт (2,5-3,35 л/с)

2 508 000 ₽

В кредит от 83 600/мес

Мойка для колес Wulkan 300H

  • Диаметр колеса 560 — 800 мм
  • Ширина колеса, мм 135 — 305 мм

644 045 ₽

В кредит от 21 468/мес

Перейти в каталог

Работа на самодельном шиномонтажном станке

Снятие покрышки

Приведем последовательность операций для демонтажа шины на самодельном станке.

Сперва необходимо осмотреть колесо на предмет наличия повреждений на поверхности шины и диска, предварительно установив колесо на шайбу или специальную площадку. Затем выполняется разбортовка в следующем порядке:

  • укладка колеса под рычаг на опорную раму;
  • удлинение рычага;
  • приведение лапы рычага к стыку между шиной и диском;
  • нажатие на рычаг.

Те же самые действия необходимо повторить по всей окружности обода. Результатом операций должна стать полностью отделенная от диска внешняя сторона шины.

Далее алгоритм повторяется для внутренней поверхности колеса.

Для того чтобы снять покрышку полностью, необходимо установить колесо на фланец вертикальной стойки. Работа выполняется обычной монтировкой подходящей длины.

Установка шины

При монтаже нужно иметь в виду ряд важных моментов:

  • Необходимо исключить появление любых нарушений геометрии обода

Это особенно важно для бескамерных шин. Небольшие повреждения на штампованном диске устраняются с помощью молотка. Если же обнаружены крупные дефекты, диск придется менять на новый. Литые изделия по причине хрупкого металла и вовсе не подлежат рихтовке и при появлении любых повреждений требуют замены.

  • Для снижения трения шины о металлические поверхности следует использовать специальную смазку

В качестве таковой подойдет литол или обычный мыльный раствор. Смазка тонким слоем наносится на внутренний край шины. При этом она никак не нарушит герметичность колеса и не понизит его характеристики.

  • Щели между покрышкой и диском нужно устранять

В противном случае это может привести к утечке воздуха. Данная проблема особенно актуальна для бескамерных шин. Устранение щелей выполняется путем последовательного простукивания тяжелым молотком по ребру покрышки в процессе накачивания колеса на шиномонтажном станке. Иногда для этих целей используют специальные уплотнители и гели, имеющиеся в ассортименте практически всех автомагазинов.

Рекомендации по созданию шиномонтажного станка

Приведенными ниже советами рекомендуют пользоваться специалисты по шиномонтажу.

  • Для изготовления рычага подойдет обычная металлическая труба круглого сечения. Понадобится отрезок трубы длиной 50 см. Дополнительно рекомендуется изготовить наконечники — они делаются из прутка толщиной 20 мм с помощью углошлифовальной машинки («болгарки»). Как уже говорилось, длина рычага выбирается в зависимости от наличия свободного места в гараже. Работая с коротким рычагом в стесненных условиях, придется прикладывать больше усилий, нежели при работе с длинным.
  • Угол между наконечником и рычагом следует делать небольшим для максимально простой установки шины на станке. С другой стороны, этот угол не должен быть слишком маленьким, иначе рычаг в процессе забортовки будет задевать диск и царапать его.
  • Чем массивнее получится готовый станок, тем устойчивее и удобнее в эксплуатации он будет. Дополнительную устойчивость обеспечит фиксация аппарата к полу. В случае деревянного пола для этого подойдут обычные саморезы по дереву. А под бетонное основание в качестве крепежа следует использовать анкерные болты. Они вставляются в предварительно проделанные в полу отверстия и затем затягиваются. Альтернативой могут послужить специальные дюбель-саморезы.
  • Во избежание возможной порчи колеса наконечник рычага, посадочное место под шину и обод диска рекомендуется перед работой смазать концентрированным мыльным раствором. Само же колесо следует очистить от загрязнений.
  • Отверстия диска могут не совпадать с отверстиями установленной на станке ступицы. В таких случаях сооружается переходник, позволяющий работать с колесами разных диаметров и схем крепежа.

Итак, в этой небольшой статье мы рассказали, как сделать шиномонтажный станок своими руками. Это достаточно простая задача. Причем, аппарат можно сконструировать как в стационарном, так и в мобильном исполнении. На подготовку инструментов, приобретение материалов и саму сборку уйдет от силы пара выходных дней. Однако для открытия полноценной шиномонтажной мастерской лучше все же не тратить время на кустарное изготовление станка, а приобрести готовое профессиональное оборудование.

Шиномонтажный станок самостоятельно. подшипники заправляют мягко. пошаговый процесс изготовления.

Блог DIY, или Сделай сам

RSS блога Подписка

  • DIY, или Сделай сам
  • Сделано руками
  • Автомобилистам

    Пошаговый процесс изготовления шиномонтажного станка для гаража. конструкция оригинальная. для заправки шины используются подшипники. Сам придумал. в конце статьи видео работы и изготовления.

    Сначала как это выглядит поближе

    и более общий вид

    за основу был взят давно сломанный стульчик с вращающимся сидением. во дворе подпирал дверь в сарай лет 30.
    решил отпилить у него только две ножки. третью решил оставить как ручку для закручивания и не прогадал.

    выбрал пластину как основу куда будет прикручиваться колесо

    отрезал круг от стульчика чтобы основа диска колеса ложилась не на этот круг, а прямо на пластину

    привариваю шток пластине

    при сварке шток обязательно тянет в сторону места сварки. проверяем уголком.

    при необходимости молотком ставим на место

    для нижней основы вытащил из-за сарая три конструкции из уголка. Думаю это называется траверза

    свариваю вместе. будет нижняя основа

    теперь к пластине со штоком привариваю трубу длиной 800мм примерно

    и уже всё вместе привариваю к нижней основе

    работать будем так. на нужно ометить два отверстия для крепления диска
    отверстия 5х112 от Octavia Tour

    и отверстия 4х100 от ВАЗа
    получилась такая система отверстий

    Начнём изготовление самого устройства заправки отрезаю трубу которая будет ходить по кругу

    Эту же трубу привариваю к двум сваренным вместе параллельным трубам внутри которых будут ходить трубы как направляющие

    приваривать нужно крепко и очень ровно под 90 градусов

    внутри будут ходить направляющие для изменения под диаметр колеса. также привариваем гайки, чтобы болтами фиксировать внутренние направляющие.
    теперь привариваем квадратную трубу 50х50 для как крепление шиномонтажной головки

    я решил сделать шиномонтажную головку из подшипников, хотя сначала сделал головку как в интернете продаются. Но мне не понравилось. Подшипники взял 605 потому что на окне в гараже висели такие подшипники сколько себя помню. откуда они я не знаю. думаю можно взять и другие.

    нашел в тазу в гараже пальцы диаметром 25 мм. как раз входят в эти подшипники.

    решил что два вместе будет в самый раз для выталкивания резины.

    для крепления на станке придумал конструкцию. взял два уголка с двух сторон вала. как раз заходит в профиль 40х40.

    на месте прихватил, а потом отдельно проварил для надёжности


    собираем конструкцию. это для выталкивания резины за диаметр диска

    решил использовать подобную конструкцию для опускания резины внутрь диска. тот же подшипник и тот же палец диаметром 25 мм. только болгаркой вырезал до средины пальца, чтобы подшипник садился ещё ниже

    закрепляю горизонтальный палец двумя полосками

    получилась вот такая конструкция

    видео процесса сборки колеса на youtube канале

    подробное видео изготовления станка на youtube канале

    а вот копеечное балансировочное устройство для статической балансировки колеса на youtube канале

    Как отрихтовать(выровнять) диск колеса после удара самостоятельно в домашних условиях Не сложный ремонт на youtube канале или ещё более 200 видео на этом же канале

    Добавить в избранное

    Понравилось

    +178 +288

      Как пользоваться шиномонтажным станком

      Шиномонтажный станок — это полезный инструмент для вашего шиномонтажа, гаража и даже дома, особенно если у вас есть несколько работающих автомобилей или вы живете в сельской местности на севере штата.

      Являетесь ли вы профессионалом или обычным автовладельцем, знание того, как использовать шиномонтажный станок с зажимом для колес, имеет важное значение в автомобильном мире. Это достойная инвестиция, которая сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе, независимо от причины покупки.

      Что такое шиномонтажный станок?

      Шиномонтажный станок используется для снятия и повторного монтажа шин с колес. Существует множество шиномонтажных станков с разными функциями и функциями, но основная функция всегда одна и та же. С технической точки зрения существует два основных класса шиномонтажных станков:

      С гидравлическим приводом — Эти типы шиномонтажных станков используют гидравлическую жидкость и сжатый воздух для прижатия шины, освобождая ее от прилегания к колесу.

      С ручным управлением — , как следует из названия, ручной шиномонтажный станок требует немного больше усилий для работы. Вы должны нажимать на рычаг вручную и время от времени перемещать шину, чтобы сломать борт шины.

      У обоих типов есть свои преимущества и недостатки, но в целом все они делают одно и то же: помогают быстро и безопасно заменить шины. Хороший шиномонтажный станок будет изготовлен из прочных материалов с высококачественной конструкцией, поэтому он легко выдержит годы жесткой эксплуатации.

      Шиномонтажные станки для легковых и грузовых автомобилей

      Знакомство с шиномонтажными станками

      Во-первых, прежде чем вы сможете приступить к эксплуатации шиномонтажного станка , вы должны сначала узнать о типах и их различных специализированных функциях:

      Шиномонтажные станки с наклоном назад

      28 дюймов и внутреннюю зажимную способность 30 дюймов. Это делает шиномонтажный станок с наклоном назад более простым в использовании и более практичным вариантом для больших шин, тем более что вам не придется постоянно завинчивать и отвинчивать головку.

      Шиномонтажный станок с поворотным рычагом

      Этот тип шиномонтажного станка наиболее распространен в коммерческих шиномонтажных мастерских. Он разработан с 4 регулируемыми губками, обеспечивающими более широкий диапазон зажима. Все четыре губки могут быть отрегулированы одновременно для безошибочного зажима.

      Крышки захватов обеспечивают достаточный крутящий момент для защиты ваших колес.

      Единственным недостатком устройства смены поворотного рычага является то, что вам придется постоянно откручивать головку станка, чтобы установить шины разных размеров. Однако на это можно не обращать внимания, поскольку они проще в использовании, эффективны и более доступны в долгосрочной перспективе.

      Шиномонтажные станки без рычага/бесконтактного управления

      Лучше подходят для низкопрофильных шин.

      Безрычажные шиномонтажные станки наиболее часто встречаются в автомобильных магазинах. Они являются лучшими в линейке и стоят больше, чем переключатели с наклоном назад и поворотным рычагом.

      Однако инвестиции в безрычажный шиномонтажный станок того стоят. Для их использования требуется очень небольшая подготовка, и они более эффективны при снятии шины и ее повторной установке (без повреждения борта, если вы только вращаете / меняете шины между колесами).

      Самая любимая особенность безрычажного шиномонтажного станка – это его способность самостоятельно поднимать и устанавливать тяжелые диски . Оператору не нужно поднимать тяжести вручную, что является большим преимуществом в загруженных шиномонтажных мастерских. Хорошим примером безрычажного шиномонтажного станка является бесконтактный шиномонтажный станок Ranger RV1 Wheel Guardian.

      Шиномонтажные станки для тяжелых условий эксплуатации

      Шиномонтажные станки для тяжелых условий эксплуатации в основном используются для более крупных транспортных средств, особенно в сельском хозяйстве, строительстве и горнодобывающей промышленности. Стандартные сверхмощные чейнджеры могут обрабатывать колеса размером до 56 дюймов в диаметре, шины до 90,5 дюйма в диаметре и 43 дюйма в ширину.

      Последние более новые версии могут устанавливать и снимать шины размером до 95 дюймов с помощью самоцентрирующегося четырехкулачкового патрона с гидравлическим приводом и зажимными губками.

      Шиномонтажные станки для мотоциклов

      Шиномонтажные станки для мотоциклов и квадроциклов менее сложны, чем другие приспособления для смены шин, поскольку они рассчитаны на меньшую и более легкую нагрузку. Большинство из них могут вместить колеса диаметром 10 дюймов и шириной 1-1/2 дюйма. Они по-прежнему изготавливаются из высококачественных материалов, но, как правило, меньше по размеру и их легче транспортировать.

      Полный ассортимент, а также шиномонтажные станки марки Ranger можно посмотреть здесь.

      Работа на шиномонтажном станке Power A. Шаг за шагом

      Ко всем шиномонтажным станкам прилагается очень подробное и понятное руководство по эксплуатации.

      Прежде чем использовать шиномонтажный станок, вы должны прочитать и полностью понять руководство по эксплуатации. Если что-то непонятно, настоятельно рекомендуется пригласить человека/инструктора, знакомого со стилем вашего шиномонтажного станка.

      Кроме того, вы можете связаться с продавцом или представителем торговой марки приобретаемой вами машины, чтобы получить по телефону подробную информацию о том, как безопасно эксплуатировать машину. В некоторых случаях дистрибьютор оборудования может предложить индивидуальное обучение.

      Опять же, независимо от того, проходите ли вы обучение или имеете некоторый опыт работы с другой моделью или маркой, ВСЕГДА прочитайте и усвойте полное руководство.

      Безопасность превыше всего

      Прежде чем что-либо делать, всегда надевайте защитные очки и не надевайте ничего, что может болтаться и зацепляться за машину.

      Перчатки тоже хороши, но в зависимости от типа машины, которую вы используете, и от того, будете ли вы часто манипулировать шиной, они не являются абсолютной необходимостью.

      Ознакомление с оборудованием.

      Узнайте, какие части выполняют какие функции, и будьте уверены в своих действиях.

      Например, проверьте тип ножных педалей на шиномонтажном станке. У него две педали или три?

      Перед загрузкой колеса нажмите на каждую из педалей и посмотрите, какое действие они выполняют. Всегда лучше ознакомиться с новой машиной, независимо от того, использовали ли вы аналогичную модель раньше.

      Спуск воздуха из шины

      Перед установкой колеса на машину снимите колпачок стержня клапана и используйте инструмент для удаления сердечника клапана, чтобы удалить сердечник клапана. Убедитесь, что шина полностью спущена.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда не пытайтесь сломать борта накачанной или частично накачанной шины.

      Загрузить колесо.

      (на базе шиномонтажного станка с поворотным рычагом)

      • Установите шину правой стороной вверх.
      • Переместите регулируемое лезвие рычага для разрушения бортов так, чтобы оно располагалось прямо над внешним краем обода. Убедитесь, что он касается только шины, а не обода.
      • Нажмите на педаль, чтобы активировать рычаг и лезвие.

      В зависимости от типа шиномонтажного станка, на котором вы работаете, вам, возможно, придется удерживать лезвие на несколько секунд, чтобы убедиться, что лезвие не соприкоснется с ободом. отпустите ее, как только она соприкоснется с шиной

      Также (в зависимости от типа) вам, возможно, придется перевернуть шину и повторить процесс с другой стороны. В машине бесконтактного типа шин второй бортовой нож снизу выполняет эту работу без необходимости поворачивать колесо на другую сторону.

      Зажим колеса на поворотном столе

      Зажим колеса можно выполнить двумя способами.

      > Внутренний зажим

      Внутренний зажим осуществляется на ободе. Расположите зажимы близко друг к другу и поместите колесо на зажимы, затем активируйте зажим. Губки зажима расширяются наружу, чтобы надежно зафиксировать колесо в центральном положении.

      > Внешнее крепление

      Внешнее крепление обычно используется для предотвращения царапин на ободе, в основном на специальных алюминиевых ободах.

      Для этой процедуры стопорные кулачки зажимаются с внешнего фланца (снаружи обода). Полностью откройте фиксирующие кулачки и поместите колесо на поворотный стол. Активируйте зажим, чтобы зафиксировать его снаружи обода, чтобы надежно зафиксировать колесо в центральном положении.

      Используйте вспомогательный рычаг, чтобы опустить колесо на место, одновременно активируя зажимы.

      Будьте осторожны, не защемите боковину шины

      Снимите шину с колеса

      Опустите насадку на внешней стороне фланца. Перед тем, как активировать поворотный стол по часовой стрелке, убедитесь, что бортоотбойник хорошо вошел в борт шины. Замок шиномонтажного стержня/зажим борта автоматически отодвигается вертикально, а иногда и горизонтально (примерно на 1/16 дюйма или 2 мм) от обода, чтобы не поцарапать колесо при демонтаже/монтаже. сначала внешняя сторона обода, затем нижний борт

      Теперь шина снята и готова к замене!0005

      Современные шиномонтажные станки имеют пластиковые вставки на стальной утиной головке для защиты обода в случае контакта головки с колесом в процессе монтажа/демонтажа.

      Наконечники:

      • Если шина застряла, переверните поворотный стол, пока не будет устранено замятие
      • При демонтаже шины держитесь подальше от движущихся частей во избежание травм

      Проверка шины и колеса

      Если шину не заменить.

      Убедитесь, что вы осмотрели внутреннюю часть на наличие повреждений, порезов, проникновения предметов, незакрепленных шнуров и т. д. Проверьте состояние накладки борта и, если на борте есть какие-либо резкие изгибы, НЕ устанавливайте повторно изношенные шины. Заменять.

      При установке новой шины.

      Осмотрите состояние ваших дисков с внутренней стороны, но, что наиболее важно, с внешней стороны фланца. Проверьте на наличие острых краев, вмятин, ржавчины, трещин и любых других значительных повреждений. Незначительные вмятины и края можно легко выпрямить. Однако более крупные вмятины необходимо проверять на радиальное и боковое биение с помощью циферблатного индикатора. Используйте щетку, чтобы удалить ржавчину и сгладить поверхность седла борта, чтобы предотвратить медленные утечки.

      Замена штока клапана

      С помощью ступенчатого съемника снимите старый изношенный шток клапана. Если у вас нет съемника, вы можете отрезать его ножом.

      Не забудьте установить новый шток клапана перед монтажом шины.

      Вкрутите новый шток клапана в монтажный инструмент, смажьте его смазкой для резиновых шин и втяните в отверстие. Убедитесь, что он правильно установлен.

      Перед попыткой накачать шину снимите золотник.

      Повторный монтаж/установка новой шины

      Правильно установите шину на обод, когда будете готовы ее установить.

      Убедитесь, что правая сторона шины обращена наружу. Особенно будьте особенно внимательны с направленными шинами, которые предназначены для движения только в одном направлении.
      Обильно нанесите смазку для шин по окружности верхнего и нижнего бортов.


      Слегка поверните шину, чтобы нижний борт находился под углом к ​​ободу, прежде чем активировать педаль поворотного круга. Повторите этот процесс и для верхней бусины.

      Накачка шины

      Накачка шины сопряжена с изюминкой. Это самая простая часть демонтажа/монтажа шины, но она может быть и самой опасной.

      • Разжимайте колесо при накачивании. ТОЛЬКО разблокируйте, если бусины были установлены.
      • Если обод защемлен снаружи, ослабьте зажим и переместите его к центру столешницы для операции уплотнения борта.

      Ознакомьтесь с инструкциями по эксплуатации вашего оборудования, чтобы убедиться в полной и правильной работе манометра.

      Чтобы установить борт и накачать шину, вставьте воздушный шланг в шток клапана и нажмите педаль накачки воздуха. У большинства оборудования для замены шин есть циферблатный индикатор, показывающий количество воздуха, накачанного в шину.

      Накачайте до надлежащего давления в фунтах на квадратный дюйм – в соответствии с рекомендациями для шины.

      Меры предосторожности, которые необходимо соблюдать

      Шиномонтажный станок — это мощное оборудование, при использовании которого необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности во избежание травм и повреждений. Они особенно опасны, если не используются в соответствии с рекомендациями по технике безопасности, поэтому вот краткое изложение того, что вы должны знать перед их использованием:

      1. На устройстве существует несколько опасностей защемления. Не кладите руки на какие-либо части шиномонтажного станка во время его использования.
      2. Никогда не добавляйте легковоспламеняющиеся вещества при установке шариков. – пропан, эфир, жидкость для зажигалок, бензин могут привести к несчастным случаям со смертельным исходом.
      3. Не используйте смазочные материалы для шин на основе нефти, силикона или растворителей. Они могут вызвать проскальзывание шины или создать взрывоопасную смесь газов с воздухом, что может привести к несчастным случаям и серьезным травмам.
      4. Всегда носите соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ), в том числе защитные очки, рабочие перчатки, средства защиты органов слуха и ботинки со стальным носком.

      Пользоваться шиномонтажным станком легко, и перед началом его использования важно соблюдать все меры предосторожности.

      Итог:

      Замена шин – важная задача для любого современного автовладельца. Или механический, но тоже потенциально опасный. Чтобы каждая замена шин проходила максимально гладко и без травм, всегда находите время, чтобы прочитать все инструкции и ознакомиться с тем, как правильно использовать шиномонтажный станок, прежде чем пытаться что-либо еще.

      Шиномонтажные станки — Шиномонтажное оборудование

      Усовершенствованные шиномонтажные станки Ranger для 21 века

      Ваш новый шиномонтажный станок Ranger станет незаменимым оборудованием в вашем гараже. Благодаря эксклюзивным функциям замены шин от Ranger некогда пугающая рутинная работа по замене шин теперь выполняется быстро, легко и даже делает работу немного увлекательной. Наш современный шиномонтажный станок предлагает передовые технологии и расширенные функции, что делает его одним из самых прибыльных видов оборудования для обслуживания колес, которое вы можете предложить.

      Объяснение принадлежностей для шиномонтажных станков

      Независимо от того, выбивали ли вы борта из одной и той же неподатливой шины в течение десятилетий или работали на шиномонтажных станках в течение десятилетий, вы попали в нужное место, где можно купить оборудование для шиномонтажных работ. Каждая из этих неподатливых шино-колесных сборок защищена людьми, которые знают возможности шиномонтажных станков лучше, чем кто-либо другой. Модели премиум-класса Ranger с большими шинами легко справятся с самыми массивными сборками грузовиков, поэтому вы не сможете предложить нам ничего такого, чего мы не видели раньше.

      В наши дни операторы шиномонтажных мастерских должны чувствовать себя комфортно, работая с колесами и ободами, которые подвержены царапинам и царапинам. Ranger предлагает лучшую защиту колес, чтобы гарантировать, что вы не потеряете бизнес из-за незначительной ошибки технического специалиста.

      Ознакомьтесь с 4 наиболее распространенными ошибками при покупке шиномонтажного станка и обязательно приобретите модель, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям!

      Просмотреть все функции шиномонтажного станка Часто задаваемые вопросы

      RV1 (5140138)

      RV1 Бесконтактный шиномонтажный станок Wheel Guardian™

      Шиномонтажный станок RV1 Wheel Guardian™ — это революционное предложение по обслуживанию колес от Ranger Products. Этот бесконтактный шиномонтажный станок ломает борта и меняет шины быстрее, чем практически любая другая конструкция на рынке. Избавьтесь от хлопот по замене шин вручную, когда вы едете бесконтактно!

      Начиная с $9365 +