Шевроле ошибка p0171: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Самая распространенная ошибка на Cobalt и Ravon R4

Одна из самых популярных ошибок при срабатывании индикатора Check Engine на приборной панели автомобилей Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Если обратиться к расшифровке, то мы можем увидеть её причиной появления бедную смесь. Если не вдаваться в подробности, то под этим термином подразумевается превышение количества воздуха на определенное количество бензина в топливной смеси. Причин для «подсоса» лишнего воздуха предостаточно, но на наших автомобилях узбекского производства можно сразу же сузить круг поиска до проверки работоспособности клапана адсорбера.

Содержание страницы

  • 1 Причина и признаки
  • 2 Как снять клапан адсорбера
  • 3 Результат замены клапана

Причина и признаки

На протяжении полугода бортовой компьютер HobDrive на моей магнитоле частенько предупреждал о превышении порога долгосрочной топливной коррекции:

Бортовой компьютер HobDrive заранее предупреждал о грядущей неисправности

На фотографии выше значение уже запредельное, на момент первых звоночков оно было в пределах 10-15%, потому обходилось без срабатывания Check Engine. Я же в свою очередь игнорировал это, ибо как говорится «на скорость не влияет«. И действительно, если обратиться к графикам этого параметра (как правило, в диагностических программах зовется LTFT), то можно обратить внимание, что подсос воздуха изменяет пропорцию топливной смеси лишь на холостом ходу, а под нагрузкой процент коррекции снижается и его последствия становятся менее заметными.

Экран топливных коррекций в программе HobDrive

По-хорошему, значения этого параметра должны быть в пределах нуля с небольшой погрешностью. Конкретно на кобальтах и Р4 равонах уже с завода коррекция могла уходить в сторону процентов эдак на 5. Для понимания, ошибка P0171 срабатывает лишь при достижении значения долгосрочной коррекции значения в 30%, которое и является максимальным. Ездить автомобиль, конечно, не перестанет, но на свечах начнет образовываться белый налёт от бедной смеси и возникает риск перегрева локальных участков двигателя, вплоть до прогара клапанов. Из косвенных признаков: нестабильные обороты и вибрация, потеря мощности и повышенный расход топлива.

Иными словами, если ваш автомобиль относительно новый, и «чек» вылез на пробеге 30-40-50 тыс. км без звуков явного подсоса воздуха под капотом, то первым делом проверяем клапан адсорбера.

Как снять клапан адсорбера

Особой сложности на Chevrolet Cobalt и Ravon R4 эта процедура не вызывает. Да, на некоторых автомобилях данный клапан расположен снаружи и в принципе никакого демонтажа не требуется, но всё равно — 15 минут не такое уж большое время, которое стоит беречь и продолжать ездить с неправильной смесью.

Из инструментов понадобятся:

  • Бита Torx T-25;
  • Головка на 10;
  • Отвертка с прямым шлицем (плоская, минусовая — в простонародье).

Для доступа к клапана придётся демонтировать воздушный фильтр вместе с коробом, гофру воздуховод впускной системы и дроссельную заслонку.

Отворачиваем два самореза с шапкой торкс (звездочка) крышки короба воздушного фильтра:

Torx T-25

И снимаем крышку:

Для удобства можно шлицевой отверткой ослабить хомут на воздуховоде и отложить крышку в сторону. Далее извлекаем воздушный фильтр и простым вытягиванием на себя и в право к двигателю нижнюю часть корпуса короба:

Снятый короб воздушного фильтра. Как видим, грязь остается на его дне и фильтр успешно выполняет свою функцию.

Воспользуясь случаем чистим её от песка и прочего мусора и откладываем в сторону. Далее нас интересует дроссельная заслонка. Ослабляем хомут на воздуховоде впуска со стороны дросселя и снимаем его. Дабы не проверять на прочность защелки фишек проводки на датчиках и «крокодильчики» для крепления патрубков просто откладываем его в сторону и получаем доступ к заслонке:

Дроссельная заслонка со снятым впускным воздуховодом.

Обнаруживаем достаточно грязную заслонку и приступаем к её демонтажу. Делается это элементарно, нужно открутить четыре болта головкой на десять:

Болты крепления дроссельной заслонки

Фишку проще отсоединить после, ибо с первого раза не сразу понятно как правильно это сделать не сломав её. Хотя те, кто уже менял свечи с таким типом защелки сталкивались и прекрасно знают как с ней совладать 🙂

К сожалению, заснять алгоритм её отщелкивания забыл, попробую показать на фотографии:

Снятая заслонка.

Вытягиваем красный язычок на себя простым движением пальца и затем нужно с другой от него стороны (зеленая стрелочка) подлезть шлицевой отверткой и нажать на рычажок защелки. Попасть удастся не с первого раза, но если сделать всё правильно, то штекер без какого-либо усилия отсоединится.

Начинаем снимать «крокодильчики» на предварительно открученном клапанеИ готово 🙂

Не забываем заткнуть чистой тряпкой впуск и переходим к нашему злополучному клапану адсорбера. На фотографии выше его можно увидеть прям за зеленой стрелочкой. К нему подходит патрубок от адсорбера и фишка с двумя проводами. Там же находится один единственный болт крепления с головкой на 10, откручиваем его и без фанатизма вытаскиваем клапан из двигателя. Если переусердствовать, можно потерять зеленую шайбу-прокладку, которую неизвестно чем потом заменить.

Клапан адсорбера. Парт.номер: 96985666, производитель — Bosch.

Отключаем фишку и патрубок. И если с фишкой проводки проблем не возникнет, то для снятия патрубка придется извлечь два «крокодильчика» белого и зеленого цветов. Для их снятия нужно одновременно поддевать их концы отвертками и вытаскивать из зажима. При этом сохраняем аккуратность и стараемся их не потерять. Есть мнение, что крокодилы снимать не нужно, а достаточно просто нажимать на них сверху и одновременно вытаскивать патрубок.

Наступил долгожданный момент истины — проверка клапана на работоспособность. Не отходя от капота сделать это можно элементарно — попробовать продуть его ртом. Клапан является нормально закрытым, то есть без напряжения на соленоиде он не должен пропускать через себя воздух. Если продувается в обе стороны, то вот и причина нашей бедной смеси. Двигатель тянет воздух из бака через адсорбер. Но есть куда более худший вариант событий — когда клапан клинит в закрытом положении. Это ведет к сплющиванию топливного бака, а предпосылками будут посторонние звуки со стороны заливной горловины даже после остановки двигателя.

В моем случае соленоид клапана работал, если подать на него частотный ток то характерный стрекот будет услышан. Да и без демонтажа с автомобиля этот звук является самым громким среди всей симфонии подкапотного пространства. Спутать его работу с чьей-либо еще трудно. Для пущей уверенности на заведенном двигателе с температурой выше 50 градусов по цельсию (на меньшей он не включается) достаточно приложить палец к патрубку от клапана к адсорберу и по прерывистой вибрации будет ясно, что он работает.

Но то, что электрическая составляющая клапана в порядке не значит, что механическая так же выполняет свою функцию. Мембрана банально рвётся и независимо от состояния соленоида просто пропускает через себя воздух. В ситуациях, когда клапан именно заклинил, а не порвалась мембрана, можно попытаться шаманством ненадолго его оживить. На драйве один обыватель залил внутрь него кипяток и в итоге слил пыль от угля, которым наполнен адсорбер и тем самым расклинил клапан.

В моем случае пациент мертв и был заказан новый клапан по коду 96985666. Как всегда сказалась низкая популярность нашего автомобиля на цене этой запчасти. Еще в ноябре 2020 года судя по сообщениям людей они тратили на него не больше двух тысяч. Да, оригинал, но за кусок пластмассы с электромагнитом внутри как-то многовато, учитывая что я в апреле 2021 года отдал за него 3400₽.

Эх, а куда деваться?…

Найден аналог из Китая (AliExpress), который 100% подходит на наши автомобили (судя по отзывам). Заказать можно по ссылке: https://aliexpress.ru/item/1005002587183630.html

Информация ниже (перечеркнутая) про аналог больше не является актуальной.

На других автомобилях GM применяется визуально похожий клапан, но на просторах интернета не удалось найти отзывов по его реальной применимости вместо нашего. Код — 55593172, цена 800₽ при заказе из Китая и 2000₽ в оффлайн магазинах:

Визуально похожий на наш клапан на просторах AliExpress.

По фотографии явно видно, что разъем отличается, но возможно всё таки найдется желающий и рискнет его заказать с последующей пробой на кобальтах, ибо подобный прецедент выручил бы многих владельцев нашего автомобиля, избавив от переплаты за оригинальный клапан. Вот его размеры, как вариант сравнить с оригинальным перед заказом:

Размеры клапана 55593172 (ЭТО НЕ ОРИГИНАЛ ДЛЯ КОБАЛЬТА! Но возможно, что подойдет)

А как временная мера в ожидании получения заказа с новым клапаном я просто заглушил старый:

Делать так, конечно же, не стоит.

И на патрубок от адсорбера нацепил обычный топливный фильтр чтобы он не висел в открытую и не тянул в себя грязь. Глушить целлофановым пакетом как делают некоторые побоялся, ибо получится тот же эффект как и при заклинившем в закрытом положении клапане — бак начнет сжиматься от вакуума.

В итоге получаем заказанный оригинальный клапан:

Клапан адсорбера Bosch — 96985666. Производство — Мексика.

Убеждаемся, что отличий с умершим клапаном нет:

Сравниваем бок-о-бок старый и новый клапана. Оба производства Мексики.

И устанавливаем это всё добро взамен временно заглушенного:

Клапан адсорбера смонтированный на ДВС Ravon R4.

Результат замены клапана

Собрал всё это дело обратно и эффект не заставил себя ждать — ошибка исчезла при первом же запуске, а топливная коррекция вернулась в стабильный ноль:

Check Engine на приборной панели исчез, долгосрочная топливная коррекция (LTFT) свелась практически на ноль.

Причем эффект не только на приборной панели и в диагностических программах, а и непосредственно в работе ДВС — находясь в салоне стало трудно понять по ощущениям, заведен ли двигатель. Вибрации пропали абсолютно. И мощность пришла в порядок, пропало ощущение что автомобиль при ускорении кто-то тянет за задницу.

Просмотров статьи: 15 478

Система корректировки топливоподачи, ряд 1

P0171 у Acura P0171 у Alfa Romeo P0171 у Audi P0171 у BMW P0171 у Buick P0171 у Cadillac P0171 у Chrysler P0171 у Daewoo P0171 у Dodge P0171 у Eagle P0171 у FIAT P0171 у Ford P0171 у Geo P0171 у GMC P0171 у Honda P0171 у HUMMER P0171 у Hyundai P0171 у Infiniti P0171 у Isuzu P0171 у Jeep P0171 у Kia P0171 у Land Rover P0171 у Lexus P0171 у Lincoln P0171 у Mazda P0171 у Mercedes Benz P0171 у Mercury P0171 у MINI P0171 у Mitsubishi P0171 у Nissan P0171 у Oldsmobile P0171 у Plymouth P0171 у Pontiac P0171 у RAM P0171 у Saab P0171 у Saturn P0171 у Scion P0171 у Subaru P0171 у Suzuki P0171 у Toyota P0171 у Volkswagen P0171 у ГАЗ (GAZ) P0171 у ГАЗ (Миказ 11) P0171 у ГАЗ (Миказ 7. 6)

Расшифровка ошибки P0171 у Chevrolet: Система корректировки топливоподачи, ряд 1
  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32
  • View Bulletin 33
  • View Bulletin 34
  • View Bulletin 35
  • View Bulletin 36
  • View Bulletin 37
  • View Bulletin 38
  • View Bulletin 39
  • View Bulletin 40
  • View Bulletin 41
  • View Bulletin 42
  • View Bulletin 43
  • View Bulletin 44
  • View Bulletin 45
  • View Bulletin 46
  • View Bulletin 47
  • View Bulletin 48
  • View Bulletin 49
  • View Bulletin 50
  • View Bulletin 51
  • View Bulletin 52
  • View Bulletin 53
  • View Bulletin 54
  • View Bulletin 55
  • View Bulletin 56
  • View Bulletin 57
  • View Bulletin 58
  • View Bulletin 59
  • View Bulletin 60
  • View Bulletin 61
  • View Bulletin 62
  • View Bulletin 63
  • View Bulletin 64
  • View Bulletin 65
  • View Bulletin 66
  • View Bulletin 67
  • View Bulletin 68
  • View Bulletin 69
  • View Bulletin 70
  • View Bulletin 71
  • View Bulletin 72
  • View Bulletin 73
  • View Bulletin 74
  • View Bulletin 75
  • View Bulletin 76
  • View Bulletin 77
  • View Bulletin 78
  • View Bulletin 79
  • View Bulletin 80
  • View Bulletin 81
  • View Bulletin 82
  • View Bulletin 83
  • View Bulletin 84
  • View Bulletin 85
  • View Bulletin 86
  • View Bulletin 87
  • View Bulletin 88
  • View Bulletin 89
  • View Bulletin 90
  • View Bulletin 91
  • View Bulletin 92
  • View Bulletin 93
  • View Bulletin 94
  • View Bulletin 95
  • View Bulletin 96
  • View Bulletin 97
  • View Bulletin 98
  • View Bulletin 99
  • View Bulletin 100
  • View Bulletin 101
  • View Bulletin 102
  • View Bulletin 103
  • View Bulletin 104
  • View Bulletin 105
  • View Bulletin 106
  • View Bulletin 107
  • View Bulletin 108
  • View Bulletin 109
  • View Bulletin 110
  • View Bulletin 111
  • View Bulletin 112
  • View Bulletin 113
  • View Bulletin 114
  • View Bulletin 115
  • View Bulletin 116
  • View Bulletin 117
  • View Bulletin 118
  • View Bulletin 119
  • View Bulletin 120
  • View Bulletin 121
  • View Bulletin 122
  • View Bulletin 123
  • View Bulletin 124
  • View Bulletin 125
  • View Bulletin 126
  • View Bulletin 127

Связанные сервисные бюллетени

Марка:

Шевроле

Код:

P0171

Определение:

Система корректировки топливоподачи, банк 1

Описание:

Коды неисправности P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0201-P0208, P0300, P0301-P0308, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P028627050, P049627050, P049627050, P0452 P2229 не установлены. Двигатель находится в состоянии замкнутого контура. Тест на вмешательство Catalyst Monitor, Интрузивный тест после диагностики O2, Контроль устройств и Диагностика EVAP не активны. Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) составляет от -40 до + 150 ° C (от -40 до + 302 ° F). Температура всасываемого воздуха (IAT) составляет от -20 до + 150 ° C (от -4 до + 302 ° F). Абсолютное давление в коллекторе (MAP) находится в пределах 10–255 кПа (1,45–37 фунтов на кв. Дюйм). Скорость автомобиля составляет менее 134 км / ч (83 миль / ч). Скорость двигателя составляет 375-7000 об / мин. Массовый расход воздуха (MAF) составляет от 1 до 510 г / с. Барометрическое давление (BARO) превышает 70 кПа (10,2 фунта на кв. Дюйм). Уровень топлива больше 10 процентов. Эта диагностика запускается непрерывно, если выполнены указанные выше условия.

Причина:

  • Среднее долгосрочное средневзвешенное значение FT больше или меньше калиброванного значения.
  • Вышеупомянутое условие присутствует примерно в течение 3 минут после выполнения условий запуска кода неисправности.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1444)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0171 from Chevrolet: Fuel Trim System Lean Bank 1

Make:

Chevrolet

Code:

P0171

Definition:

Fuel Trim System Lean Bank 1

Description:

DTCs P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0201-P0208, P0300, P0301-P0308, P0442, P0443, P0446, P0449, P0452, P0453, P0455, P0496, P0506, P0507, P2227, P2228, P2229 are not set.The engine is in Closed Loop status.The Catalyst Monitor Intrusive Diagnosis Test,Post O2 Diagnosis Intrusive Test,Device Control,and EVAP Diagnosis «tank pull down» are Not Active.The engine coolant temperature (ECT) is between -40 and +150°C (-40 and +302°F).The intake air temperature (IAT) is between -20 and +150°C (-4 and +302°F). The manifold absolute pressure (MAP) is between 10-255 kPa (1.45-37 psi).The vehicle speed is less than 134 km/h (83 mph).The engine speed is between 375-7,000 RPM.The mass air flow (MAF) is between 1-510 g/s.The barometric pressure (BARO) is more than 70 kPa (10.2 psi).The fuel level is more than 10 percent.This diagnostic runs continuously when the above conditions have been met.

Cause:

  • The average long term FT weighted average value is more or less than a calibrated value.
  • The above condition is present for approximately 3 minutes after the Conditions for Running the DTC have been met.

Related Service Bulletins:

  • View Bulletin 1
  • View Bulletin 2
  • View Bulletin 3
  • View Bulletin 4
  • View Bulletin 5
  • View Bulletin 6
  • View Bulletin 7
  • View Bulletin 8
  • View Bulletin 9
  • View Bulletin 10
  • View Bulletin 11
  • View Bulletin 12
  • View Bulletin 13
  • View Bulletin 14
  • View Bulletin 15
  • View Bulletin 16
  • View Bulletin 17
  • View Bulletin 18
  • View Bulletin 19
  • View Bulletin 20
  • View Bulletin 21
  • View Bulletin 22
  • View Bulletin 23
  • View Bulletin 24
  • View Bulletin 25
  • View Bulletin 26
  • View Bulletin 27
  • View Bulletin 28
  • View Bulletin 29
  • View Bulletin 30
  • View Bulletin 31
  • View Bulletin 32
  • View Bulletin 33
  • View Bulletin 34
  • View Bulletin 35
  • View Bulletin 36
  • View Bulletin 37
  • View Bulletin 38
  • View Bulletin 39
  • View Bulletin 40
  • View Bulletin 41
  • View Bulletin 42
  • View Bulletin 43
  • View Bulletin 44
  • View Bulletin 45
  • View Bulletin 46
  • View Bulletin 47
  • View Bulletin 48
  • View Bulletin 49
  • View Bulletin 50
  • View Bulletin 51
  • View Bulletin 52
  • View Bulletin 53
  • View Bulletin 54
  • View Bulletin 55
  • View Bulletin 56
  • View Bulletin 57
  • View Bulletin 58
  • View Bulletin 59
  • View Bulletin 60
  • View Bulletin 61
  • View Bulletin 62
  • View Bulletin 63
  • View Bulletin 64
  • View Bulletin 65
  • View Bulletin 66
  • View Bulletin 67
  • View Bulletin 68
  • View Bulletin 69
  • View Bulletin 70
  • View Bulletin 71
  • View Bulletin 72
  • View Bulletin 73
  • View Bulletin 74
  • View Bulletin 75
  • View Bulletin 76
  • View Bulletin 77
  • View Bulletin 78
  • View Bulletin 79
  • View Bulletin 80
  • View Bulletin 81
  • View Bulletin 82
  • View Bulletin 83
  • View Bulletin 84
  • View Bulletin 85
  • View Bulletin 86
  • View Bulletin 87
  • View Bulletin 88
  • View Bulletin 89
  • View Bulletin 90
  • View Bulletin 91
  • View Bulletin 92
  • View Bulletin 93
  • View Bulletin 94
  • View Bulletin 95
  • View Bulletin 96
  • View Bulletin 97
  • View Bulletin 98
  • View Bulletin 99
  • View Bulletin 100
  • View Bulletin 101
  • View Bulletin 102
  • View Bulletin 103
  • View Bulletin 104
  • View Bulletin 105
  • View Bulletin 106
  • View Bulletin 107
  • View Bulletin 108
  • View Bulletin 109
  • View Bulletin 110
  • View Bulletin 111
  • View Bulletin 112
  • View Bulletin 113
  • View Bulletin 114
  • View Bulletin 115
  • View Bulletin 116
  • View Bulletin 117
  • View Bulletin 118
  • View Bulletin 119
  • View Bulletin 120
  • View Bulletin 121
  • View Bulletin 122
  • View Bulletin 123
  • View Bulletin 124
  • View Bulletin 125
  • View Bulletin 126
  • View Bulletin 127

Еще ошибки категории

P0172P0174P0175P0178P0179P0181P0182P0183P0187P0188P0191P0192P0193P0200P0201P0202P0203P0204P0205P0206P0207P0208P0215P0216P0217P0218P0219P0220P0221P0222P0223P0225P0226P0227P0228P0230P0231P0232P0234P0236P0237P0238P023AP023FP0243P0251P025AP0261P0262P0263P0264P0265P0266P0267P0268P0269P026AP0270P0271P0272P0273P0274P0275P0276P0277P0278P0281P0284P0299P029DP02A1P02A5P02A9P02ADP02B1P02B5P02B9P02E0P02E2P02E3P02E7P02E8P02E9P02EBP0300P0301P0302P0303P0304P0305P0306P0307P0308P0313P0315P0317P0321P0323P0324P0325Смотреть все ошибки →

Ошибки автомобилей разных произвродителей

AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDodgeEagleFIATFordGeneral MotorsGeoGMCGreat WallHondaHUMMERHyundaiInfinitiIsuzuIVECOJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeot/CitroenPlymouthPontiacPorscheRAMRenaultSaabSaturnScionSubaruSuzukiToyotaVolga SiberVolkswagenVolvoВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)ГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)УАЗ (Bosh ME17)УАЗ Патриот (диз.IVECO)

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 213)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Chevy Cruze: что такое код P0171?

Лорен Х

11 февраля 2021 г.

Если ваш Chevy Cruze только что выдал код P0171, кое-что требует вашего внимания.

Что это значит, почему горит и как это исправить? Не беспокойтесь, это то, что мы собираемся объяснить здесь.

Что такое код P0171 для Chevy Cruze?

Код P0171 указывает на слабую работу топливной системы в части двигателя или на утечку вакуума вблизи этой стороны двигателя. Это происходит, когда двигатель получает слишком мало газа или слишком много воздуха.

Теперь давайте немного пробежимся по истории Chevy Cruze. Затем мы более подробно рассмотрим код P0171. Что это означает, его причины, симптомы, тяжесть и что требуется для его устранения.

Немного истории Chevy Cruze

Cruze — это компактный автомобиль, который появился на рынке в 2008 году и производится во всем мире с 2009 года. Этот автомобиль пришел на смену Chevy Cobalt в 2010 году. Это четырехдверный седан, который также доступен как пятидверный хэтчбек в 2011 году и как универсал в 2012 году.

К сожалению, в 2019 году компания Chevy прекратила производство этого автомобиля в США и Мексике. Тем не менее, он все еще производится и продается в других частях мира.

Более подробное объяснение того, что означает код P0171

Со временем двигатель вашего автомобиля изнашивается, и датчики иногда неправильно измеряют показания датчиков. Когда это происходит, компьютер автомобиля вносит поправки в топливные форсунки, чтобы они могли лучше сбалансировать смесь топлива и воздуха. Затем эта проблема покажет код P0171 System Too Lean Bank 1.

Когда отображается код P0171, может также отображаться код P0174. Этот код также идентифицирует банк 2 как экономичный. Правильное соотношение составляет 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. Эта комбинация двух банков помогает обеспечить вашему автомобилю хороший расход бензина, лучшую производительность и более низкие выбросы автомобиля в процессе сгорания.

Каковы причины кода P0171?

Есть несколько вещей, которые могут вызвать появление кода P0171. И эти проблемы могут быть на любой стороне смеси, то есть не хватает газа или слишком много воздуха.

  • Обрыв вакуумного шланга, вызывающий утечку вакуума
  • Неисправный регулятор давления топлива, ослабленный топливный насос или забитый топливный фильтр
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха или кислородные датчики
  • Грязные или неисправные топливные форсунки
  • Неисправная трансмиссия модуль управления
  • Утечка выхлопных газов

Диагностика кода P0171 иногда может занять много времени в зависимости от того, сколько времени потребуется механику, чтобы найти проблему. Таким образом, обычно это не быстрое решение.

Каковы признаки проблемы с кодом P0171?

Если вы заметили какой-либо из следующих признаков на своем Chevy Cruze , у вас, вероятно, проблема с кодом P0171.

  • Потеря мощности, колебания двигателя или двигатель глохнет
  • Индикатор проверки двигателя
  • Двигатель кашляет или дает пропуски зажигания
  • Неровный холостой ход
  • Автомобиль плохо заводится0059

    Каков уровень серьезности кода P0171?

    Код P0171 считается критической проблемой. Это означает, что если вы видите код P0171, вы должны немедленно доставить свой автомобиль к механику, чтобы он продиагностировал и отремонтировал его.

    Хотя можно управлять автомобилем в течение короткого периода времени с отображением кода P0171, не следует слишком долго ждать, прежде чем доставить его к механику. Например, управляйте своей машиной так только до тех пор, пока не сможете отвезти ее домой и к механику.

    Таким образом, вы никогда не должны продолжать использовать свой автомобиль с кодом P0171, пока он не будет устранен. Запуск вашего автомобиля без устранения проблемы, вызывающей код P0171, может привести к дальнейшему повреждению. Например, то, что вызывает проблему, может привести к перегреву двигателя, что, в свою очередь, может привести к внутреннему повреждению.

    Это означает, что в конечном итоге ремонт обойдется вам намного дороже, чем если бы вы починили его немедленно. Итак, не ждите!

    Какие ремонтные работы необходимы для устранения проблемы с кодом P0171?

    Ремонт для кода P0171 будет зависеть от того, что обнаружит механик, что может быть одним из следующих.

    • Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива
    • Устранение утечки вакуума, датчика массового расхода воздуха или датчиков кислорода
    • Замена одной или нескольких топливных форсунок
    • Замена модуля управления силовым агрегатом

    Сколько стоит устранение проблемы с кодом P0171?

    Код P0171 требует диагностической проверки. Так что вам придется заплатить за это в дополнение к ремонту. А поскольку причин для появления этого кода может быть множество, средняя цена его исправления будет значительно различаться.

    Диапазон стоимости устранения проблемы с кодом P0171 может варьироваться от нескольких сотен долларов до 900 долларов и более.

    Обычный код ошибки Chevy P0171 при диагностике ошибок, которых следует избегать

    Если вы решили попытаться самостоятельно диагностировать проблему с кодом P0171, вам нужно будет пройти весь процесс диагностики P0171, прежде чем что-либо заменять.

    Вот распространенная ошибка при диагностике, которую следует избегать. Например, если у вас плохой датчик топлива или O2, вы не хотите предполагать, что это проблема, и замените его прямо сейчас. Это связано с тем, что иногда реальной причиной является просто грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха. Или это также может быть утечка вакуума, вызывающая проблему.

    Таким образом, замена датчика воздушно-топливной смеси или датчика кислорода не решит проблему, и вы потратите деньги впустую. Вам также придется начинать весь процесс диагностики и ремонта заново.

    Суть в том, что если у вас нет надлежащих инструментов и знаний для диагностики и устранения этой проблемы, вам лучше обратиться к механику, чтобы исправить ее с первого раза.

    Что дальше?

    Теперь, когда у вас есть ответ на ваш вопрос, не хотите ли вы больше истории автомобиля о вашем Chevy Cruze? Или, может быть, вы хотели бы немного истории о другом транспортном средстве?

    В любом случае, вы можете нажать здесь сейчас, чтобы получить историю любого автомобиля бесплатно. Проверка истории транспортного средства может помочь вам избежать покупки проблемного автомобиля. Кроме того, знание истории вашего текущего автомобиля даст вам небольшое представление о любых ранее существовавших проблемах, чтобы вы знали, на что обращать внимание.

    Отзывы владельцев

    сообщениеПравить Написать обзор accountCircle

    Кролик Роджер 25 июня 2022 г.

    P0171

    Это был очень полезный обзор, и я немедленно свяжусь со своим механиком

    Лорен Х

    Лорен Х. продавала новые и подержанные автомобили, заключала многочисленные автомобильные сделки, хорошо знает лучшие и худшие производимые автомобили и последние 10 лет работала автомобильным писателем.

    Что такое код OBDII Chevy Cruze P0171 и каковы исправления? – BackYardMechanic


    Если у вас есть Chevy Cruze с кодом ошибки P0171 OBDII, проблема с соотношением воздух/топливо поступает в двигатель.

    Когда в системе слишком много воздуха, она будет работать на обедненной смеси, а когда в системе слишком много газа, она будет работать на обогащенной смеси.

    Соотношение воздух-газ регулируется несколькими компонентами, включая форсунки, датчики и бортовой компьютер (ECM/PCM).

    Сюда входят все двигатели Chevrolet Cruze, такие как двигатели 1,4, 1,6 и 1,8.

    Что такое код OBDII P0171 на Chevy Cruze?

    Если у вас есть Chevy Cruze и вы получили код P0171, это общий код OBDII для «Слишком бедная система (ряд 1)» .

    Некоторые диагностические приборы также сообщают об общем сообщении «Обедненная система топливной коррекции, ряд 1» .

    Причина этой ошибки: бортовой компьютер (ECM) определяет неправильное соотношение воздух/топливо.

    Кроме того, ECM видит проблему в BANK1, на стороне двигателя с цилиндром №1.

    Код ошибки P0171 OBDII на Chevy Cruze может быть вызван несколькими причинами. Список распространенных причин и способов устранения приведен ниже.

    7 Причины и исправления для Chevy Cruze P0171 Код OBDII

    1. Утечка вакуума

    2. Утечка вакуума — очень распространенная проблема с кодом P0171.

      Часто где-то происходит утечка, которая приводит к неправильному соотношению воздух/топливо и вызывает проблемы.

      Обнаружить большую утечку вакуума обычно легко, поскольку ее часто можно услышать, но небольшая утечка может быть проблематичной.

      Можно использовать вакуумную испытательную машину, которая вдувает дым в двигатель и обнаруживает утечку по выходящему дыму.

      Есть также старые приемы механиков на заднем дворе, такие как использование канистры с пусковой жидкостью на участке, чтобы увидеть, изменяется ли холостой ход двигателя.

      Обычно утечку вакуума можно найти, немного поискав, но если ее не удается найти, лучшим вариантом будет использование дымовой машины.

    3. Клапан из ПВХ

    4. Протекающий клапан PCV часто встречается на Chevy Cruze и может вызвать ошибку P0171.

      Он является частью пылесоса и обычно издает шипящий звук, когда он выходит из строя.

      На Chevy Cruze клапан PCV расположен внутри клапанной крышки.

      Для замены клапана PCV заменяется вся клапанная крышка, которую можно купить в магазине автозапчастей или в Интернете.

      Пример крышки клапана Chevy Cruze с клапаном из ПВХ, встроенного на Amazon
      Крышка клапана с прокладками Болты для Chevrolet Chevy Cruze Sonic Volt Trax 1.4L Buick Encore Cadillac ELR Заменяет OE 25198874 55573746 25198498

    5. Неисправный кислородный датчик

    6. Есть два кислородных датчика, которые называются выше и ниже по потоку.

      Лямбда-зонды отправляют данные на бортовой компьютер (ECM) для получения информации о соотношении воздушно-топливной смеси, и компьютер корректирует эти данные.

      Если датчик неисправен, отправляемые данные неверны, что может вызвать проблемы.

      Обычно выходит из строя верхний кислородный датчик.

    7. Датчик массового расхода воздуха

    8. Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (MAF) также может вызывать проблемы.

      Часто загрязняются и могут быть очищены очистителем ДМРВ.

      Конечно, он также может выйти из строя и его необходимо заменить.

    9. Плохие топливные форсунки

    10. Топливные форсунки впрыскивают топливо в цилиндры.

      Если они забиваются или неправильно распыляют топливо, это может вызвать проблемы.

      Иногда одна или несколько форсунок могут выходить из строя и распылять 40-50 процентов от количества, которое должно быть распылено.

      Это приведет к ухудшению соотношения топливо/воздух, и ECM выдаст код P0171.

    11. Топливный насос/топливный фильтр
    12. Неисправный топливный насос или забитый фильтр могут вызвать проблемы.

      Обычно неисправный топливный насос не подает топливо, из-за чего автомобиль не заводится.

      В некоторых случаях он может стать слабым и не создавать достаточного давления.

      Топливный фильтр также может препятствовать прохождению топлива и попаданию его в двигатель.

    13. Воздушный фильтр
    14. Грязный воздушный фильтр препятствует попаданию воздуха в двигатель.

      Часто, если воздушный фильтр очень грязный, это может вызвать другие проблемы, например, загрязнение датчика массового расхода воздуха.

    Могу ли я управлять Chevy Cruze с кодом OBDII P0171?

    Некоторые машины будут управляемыми, а другие нет.

    Это будет зависеть от того, насколько плохое соотношение воздуха и топлива влияет на то, насколько плохо работает машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *