Не сразу глохнет дизель после выкл зажигания — Дизельная примера
-
22.04.2012, 22:39 #1
машина глохнет секунд через пять после выключения зажигания может подскажет кто где рыть что смотреть
-
22.04.2012, 22:42 #2
Ав замке всё нормально?
-
22.04.2012, 22:51 #3
проблемы начались после замены движка
24.
04.2012, 02:39 #4
a с клапаном отсечки всё впорядке?он же можно сказать отвечает за остановку двигателя.
-
24.04.2012, 12:19 #5
Турботаймер или дитонация. Дитонация бывает из-за перегрева движка или турбины. Точно не помню, на КАМАЗе давно катался.
-
24.04.2012, 12:34 #6
Andyfeer ,
так работа дизеля и есть по суди детонация -
25.
04.2012, 11:28 #7
СтраNNик,
Да, но только когда зажигание включено -
26.04.2012, 22:37 #8
блин мне такой колхоз достался стоит CD20 ХОТЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ СD20T трубки вакуумной системы половина саморезами заглушена вторая половина вообще помойму нетуда подключена,еще и тормоза как будто под педаль кирпич подложили,что делать подскажите люди добрые??????
-
26.04.2012, 22:44 #9
volod1,
надо по книге посмотреть,как трубки подключить,через них вакуум выходит. -
26.04.2012, 22:55 #10
да это понятно о книге у мня не получиться так как вакуумный нассос у меня на гене смотрел две схемы CD20 CD20T НЕЧЕРТА НЕПОЛУЧИЛОСЬ
« Помогите,нет давления в 3 цылиндре cd20 | Двигате f9q Р12 дизель не едет….дымит »
Не глушится двигатель — Системы питания и зажигания двигателя. — Golf2club.com
#1 bowsky
Отправлено 22 April 2007 — 16:27 PM
Появилась неисправность. После езды не сразу глушится двигатель, один (или не один) из цилиндров продолжает дергаться даже после выключения зажигания, иногда секунд 30. Чем это может быть чревато ?
- Наверх
#2 Koyot
Отправлено 22 April 2007 — 16:53 PM
Дизелим-с… В принципе не смертельно, хотя пользы не приносит. Проверять в первую очередь две вещи: клапан ЭПХХ и зажигание.
- Наверх
#3 DarK
Отправлено 22 April 2007 — 16:53 PM
хм…у меня такоеже бывает…но тока на пару-тройку секунд!потом глохнет нормально. …
- Наверх
#4 G2
Отправлено 22 April 2007 — 17:35 PM
Это называется детонация — образование перекисных соединений, самовоспламеняющихся от температуры и давления. Причиннами являются некачественный бензин и/или неправильная регулировка зажигания.
- Наверх
#5 sergikoff
Отправлено 22 April 2007 — 19:53 PM
у меня тож была детонациия…
(глушил следущим образом: на 2 передачи отпускал сцепление одновременно с выключением зажигания и нажатием тапки тормоза — чтоб не прыгнула невзначай. .. натренировался в свое время так, что пассажиры ни капельки детонации не чувствовали)
вылечил Женя в автолечебнице в Митино
- Наверх
#6 G2
Отправлено 22 April 2007 — 20:03 PM
Правильней её устранять, а на крайняк — при выключенном зажигании тапка в пол.
- Наверх
#7 HUNTER83
Отправлено 22 April 2007 — 23:46 PM
Появилась неисправность. После езды не сразу глушится двигатель, один (или не один) из цилиндров продолжает дергаться даже после выключения зажигания, иногда секунд 30.
Чем это может быть чревато ?
одна из причин, сильный нагар на свечах или в камере сгарания. проверь !!! (как правило, это происходит на хорошо прогретом моторе, после длительных поездок)
- Наверх
#8 Koyot
Отправлено 23 April 2007 — 00:14 AM
Ребят, это не детонация, это дизелинг. Суть самопроизвольное возгорание смеси при выключенном зажигании. Разницу тут уже как-то обсуждали. Смотреть тут: http://www.golf2club…indpost&p=92489
- Наверх
#9 JohnLV
Отправлено 23 April 2007 — 01:36 AM
Проверь, правильно ли работает 3-х (4-х) позиционный пневмо-привод дросельной заслонки карбюратора. После выключения двигателя шток ПП должен максимально втянутся. При этом дросельная заслонка закрывается, подача топливной смеси блокируется, и двыгатель перестаёт работать. Если заслонка остаётся приоткрытой, смесь продолжает поступать в цилиндры, и возможен дизелинг.
Если шток невтягивается, возможно неисправен 3-х (4-х) позиционный ПП или электромагнитный клапан на карбюраторе. Клапан при выключений двигателя обезточивается, перекрывает поток воздуха в ПП, в следствие чего шток ПП втягивается до максимума (его длина при этом 3,8мм, и его конец некасается рычага ДЗ). Втянут он только в промежуток после выключения зажигания и остоновки двигателя. Так как после остановки двигателя падает разряжения, и больше нет сили, заставляющей втягиватся штоку, и он выдвигается до максимального значения (16,5мм).

- Наверх
#10 Voha
Отправлено 23 April 2007 — 10:36 AM
+1
Очень развернутый и абсолютно правильный ответ.
- Наверх
#11 witnessx
Отправлено 24 April 2007 — 21:16 PM
+1 однозначно 3-4х пневмо привод или электромагнитный клапан стоит со стороны водителя квадратный такой с двумя шлангами, можно проверить на работающем (прогретом!!!) двигателе отсоединить колодку от этого клапана, шток 3-4х пневмо привода должен утопиться и двигатель должен заглохнуть.
- Наверх
#12 Folk
Отправлено 28 April 2007 — 17:19 PM
Правильней её устранять, а на крайняк — при выключенном зажигании тапка в пол.
![]()
ага. и дальше пошла детонация т.к. ты полностью открываешь заслонку и гонишь дальше туды бензин.
лечил у себя свечами (скорее не подходят по калильному числу), возможен нагар, и конечно же раннее зажигание.
а чревато это тем что это не воспламенение смеси а ее взрыв. выводы делай сам. к тому же часто детонирует против оси врещения двигателя, вот тебе еще масса возникающих проблем.
- Наверх
#13 witnessx
Отправлено 28 April 2007 — 17:58 PM
Свечи тут не причем, когда выключаешь зажигание бензин не должен поступать в двигатель, если прогретый, если нет бензина то по барабану какие свечи хоть на них искра будет.
- Наверх
#14 kindly_spirit
Отправлено 28 April 2007 — 20:00 PM
Свечи тут не причем, когда выключаешь зажигание бензин не должен поступать в двигатель, если прогретый, если нет бензина то по барабану какие свечи хоть на них искра будет.
![]()
Абсолютно «в дырочку». Только бензин не должен поступать через систему холостого хода в любом случае: хоть, прогретый двигатель, хоть — не прогретый, если зажигание выключено.
- Наверх
#15 witnessx
Отправлено 29 April 2007 — 20:38 PM
Когда двигатель не прогрет дроссельную заслонку держит термопривод, по этому когда глушишь заслонка закрывается не полностью, после прогрева свыше 45-50 градусов все должно работать в штатном режиме.
- Наверх
#16 Василий Задов
Отправлено 30 April 2007 — 00:38 AM
Когда двигатель не прогрет дроссельную заслонку держит термопривод, по этому когда глушишь заслонка закрывается не полностью, после прогрева свыше 45-50 градусов все должно работать в штатном режиме.
![]()
холодный, непрогретый двигатель к дизелингу несклонен, возможен глюк термостата(карбюратора!)
- Наверх
Автомобиль глохнет во время движения и не заводится в течение 10 минут – техническое обслуживание/ремонт
sciconf 1
Мой 1999 integra с пробегом менее 150 тысяч начал глохнуть, в основном на знаке «стоп» или при движении к нему, и не заводился в течение десяти минут или около того. Однажды, когда это случилось, я ехал со скоростью 35 миль в час, но не помню, отпускал ли я на мгновение педаль газа. Один раз заглох сразу после запуска. В основном глохнет в пределах 4 км от запуска автомобиля. Остановка не приводит к сбросу часов или автомагнитолы .
Только один раз, два раза чихнуло перед тем как заглохнуть на светофоре — я использовал оригинальное Главное реле, которое было перепаяно. В противном случае, никогда не брызгал.
Автомобиль всегда заводится на холодную. И CEL нет.
Почти 6 месяцев назад (в магазине):
- компрессия и давление топлива в норме
- Форсунки Reman, новый Топливный фильтр, установлены новые Спарки
- после них дымит как 10 лет назад
Ротор/крышка OEM с пробегом менее 50k и выглядит хорошо
Я пробовал с новым главным реле (топливный насос + форсунка), но проблема осталась
Когда оно заглохло, я заменил его новым главным реле, но машина не завелась . Для повторного запуска требуется около 10 минут. Во время моего ограниченного тестирования оно не заглохло на этом новом вторичном главном реле,
Внутри Dizzy я не вижу красной пыли — оно выглядит чистым — все еще пробовал другую катушку — никакой разницы
Когда я впервые установил главное реле Реле, он работал без остановки в течение 7-мильного тест-драйва. Я также отключил аккумулятор при установке. Сброс ECM был причиной отсутствия остановки? Большинство людей исправили эту проблему с помощью нового главного реле, но у меня это не сработало. Некоторые заменили Диззи. Редко бензонасос. IACV?
Я тоже аккуратно пошевелил ключом на ходу и машина не заглохла. Я искал свободную проводку. У него есть оригинальный стартер, головокружение и генератор. При работающем аккумуляторе было более 14В, а при выключенном — более 12В. У меня новый послепродажный головокружение, если бы я его поменял и проверил.
Что может происходить?
Большое спасибо.
Мустангмен 2
Возможно, это неисправность датчика положения коленчатого вала (cps). На холодную работает, на горячую глохнет, на холодную перезагружается, кодов не ставит.
Когда он заглохнет, попробуйте запустить его со стартовой жидкостью. Если заводится, то проблема не в КПП, а в топливе. Если это не так, и вы проверяете искру, а ее нет, подозревайте cps.
3 лайков
3
Датчик положения коленчатого вала вполне может быть им, но в системе зажигания может быть более одного термочувствительного компонента. Насколько я помню, на моей Хонде 1999 года тоже что-то есть в трамблере. Также что-то, что обнаруживает колебания скорости вращения коленчатого вала.
техасский 4
В этом случае попробуйте снять крышку бензобака, посмотреть, есть ли вакуум. Если есть, попробуйте запустить. Если заводится, то что-то не так с системой вентиляции топливного бака.
1 Нравится
5
Всем спасибо, буду работать над этими рекомендациями.
Кстати, почти 14 месяцев назад, в результате грязного IACV, моя муфта переменного тока отключается на холостом ходу, когда машина прогрета . Муфта переменного тока взад-вперед пытается включиться, но безуспешно, что приводит к звуку «тик-тик» (на холостом ходу, когда машина теплая, обороты падают ниже 600). После очистки IACV проблема исчезла полностью — у меня никогда не было этой проблемы. Я также задавался вопросом, не обеспечивает ли IACV достаточного количества воздуха на холостом ходу, из-за чего машина глохнет?
Однажды, прямо перед тем, как выкинуть P0505, машине не хватило мощности и в конце концов она заглохла — нет CEL. Я перезапустил и вернулся домой и продолжаю использовать. Позже это вызвало P0505.
РХХ регулирует подачу воздуха в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Когда я поставил новое вторичное главное реле (с отключенным аккумулятором), машина была настолько тихой (прогретой), что мне стало любопытно, и я посмотрел на обороты — они были около 700 (в пределах спецификации).
Невада_545 6
В следующий раз, когда двигатель не запустится, откройте дроссельную заслонку, прокручивая двигатель.
1 Нравится
7
Невада_545:
В следующий раз, когда двигатель не запустится, откройте дроссельную заслонку, прокручивая двигатель.
Да @Nevada_545 — Я тоже об этом думал. Вы попали в самую точку с проблемой переменного тока https://community.cartalk.com/t/tik-tik-sound-soon-after-dont-have-to-be-cold-start-starting-the-car -и уходит/169063
sciconf 8
техасский:
В этом случае попробуйте снять крышку бензобака, посмотреть, есть ли вакуум. Если есть, попробуйте запустить. Если заводится, то что-то не так с системой вентиляции топливного бака.
Вы имеете в виду, что я завожу машину с открытой крышкой бензобака?
Замечательные 90-е 9
Проверьте наличие искры сразу после прекращения работы. Это может быть слабый воспламенитель. В противном случае используйте инструмент сканирования, чтобы увидеть, что происходит, когда он перестает работать.
Если закончился бензин или внезапно отсоединили свечи зажигания, или подобное происшествие не приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя.
Мустангмен 10
Чудесные 90-е:
внезапное отсоединение свечей зажигания или подобное происшествие не приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя.
Да, загорится индикатор проверки двигателя. Он установит P030x … X, являющийся номером цилиндра отсоединяемого провода.
1 Нравится
Мустангмен 11
Нет, он имеет в виду, когда он сдохнет, открой крышку бензобака и посмотри, сразу ли он перезапустится.
1 Нравится
техасских 12
Sciconf:
Вы имеете в виду, что я завожу машину с открытой крышкой бензобака?
Можно было (не гонять) или просто надеть колпачок обратно. После того, как вы сбросите вакуум, топливный насос может проработать еще несколько миль (если это проблема).
2 лайков
13
техасский:
Можно было (не гонять) или просто надеть колпачок обратно.
После того, как вы сбросите вакуум, топливный насос может проработать еще несколько миль (если это проблема).
Может ли это быть утечка в выхлопе?
Прошлой ночью во сне у меня появилась целая выхлопная труба (которая использовалась в качестве дорожного заграждения) — так интересно, ха, ха, ха!
научная информация 14
Мустангмен:
Возможно, это неисправность датчика положения коленчатого вала (cps). На холодную работает, на горячую глохнет, на холодную перезагружается, кодов не ставит.
Когда он заглохнет, попробуйте запустить его со стартовой жидкостью. Если заводится, то проблема не в КПП, а в топливе. Если это не так, и вы проверяете искру, а ее нет, подозревайте cps.
Для моей машины:
> Сначала поговорим о датчиках — их 3:
*> *
> ВМТ: ВМТ
> CYP: Положение цилиндра
> CKP: Положение коленвала
> Используя эти 3 датчика, ЭБУ может определить очень важные вещи: какой цилиндр должен работать, когда этот цилиндр находится в ВМТ и в каком положении или под каким углом находится коленчатый вал. В распределителе серии B используются датчики на эффекте Холла для определения положения различных компонентов двигателя. Я не совсем уверен, как они работают, но я думаю, что основная идея заключается в том, что когда что-то нарушает магнитное поле, это вызывает падение напряжения. Я не EE, но вот лучшее объяснение.
https://www.team-integra.net/threads/anatomy-of-a-b-series-distributor.163657/
Датчик кулачка? датчик Холла — может зависеть от продукта!
Таким образом, обмен на неоригинальный Dizzy, который у меня есть, может помочь мне в устранении неполадок?
Мустангмен 15
Тот, кто написал это, просто перечислил датчики, измеряющие одно и то же. Автомобили FI нуждаются как минимум в датчике распредвала и датчике кривошипа. У некоторых есть 2 кулачковых датчика с переменной синхронизацией кулачка. ЭБУ могут выявить неисправный датчик распредвала, но могут не обнаружить неисправный датчик коленвала.
В вашем первоначальном посте не указан год выпуска автомобиля, поэтому я не мог посмотреть, что у вас было.
научная информация 16
1999 Acura Integra — я обновил свой оп
George_San_Jose1 17
Симптомы похожи на проблему в системе зажигания. Датчик коленвала, катушка зажигания и т. д. Также может быть проблема с топливом. Много лет назад у меня был VW Rabbit, который просто переставал заводиться без всякой причины. Диагностика показала отсутствие топлива из бензонасоса. Оказалось неисправно реле бензонасоса. У того же кролика также возникла проблема, из-за которой он переставал работать, если я наезжал на лужу воды на дороге. Это произошло из-за небольшой трещины в катушке зажигания.
научная информация 18
Джордж_Сан_Хосе1:
Симптомы похожи на проблему в системе зажигания. Датчик коленвала, катушка зажигания и т. д. Также может быть проблема с топливом. Много лет назад у меня был VW Rabbit, который просто переставал заводиться без всякой причины. Диагностика показала отсутствие топлива из бензонасоса. Оказалось неисправно реле бензонасоса. У того же кролика также возникла проблема, из-за которой он переставал работать, если я наезжал на лужу воды на дороге. Это произошло из-за небольшой трещины в катушке зажигания.
Так что, если не ошибаюсь, думает поискать есть?
- Главное реле (топливо)
- Диззи (есть запасной, но после продажи)
Джордж_Сан_Хосе1 19
Я бы сформулировал пункт действия как «проверить наличие топлива и искры».
научная информация 20
- Двигатель заглох с новым главным реле примерно через 3,5 мили.
- Загорелись индикаторы приборной панели — часы/радио не сбрасывались
- Попытка запустить двигатель при открытой дроссельной заслонке (нажатием педали акселератора) не помогла
- Открыл крышку бензобака и услышал вакуум.
После него тоже не завелась
Вот первый OBDII перед холодным пуском автомобиля (т.е. до остановки):
Screenshot_20211103-162004_ThinkCar1080×2340 240 КБ
Быстрая диагностика незапуска | ДВИГАТЕЛЬ
Коллега-техник сказал мне много лет назад: «Если вы не можете диагностировать отсутствие запуска, вам не следует поднимать капот». Это заявление подразумевает, что диагностика незапуска должна быть базовой процедурой и основой для изучения того, как работает весь автомобиль. В конце концов, что может быть важнее искры, сжатия, топлива и времени?
Определение базового — это «существенный, фундаментальный элемент или объект». Обратите внимание, что в определении нет таких слов, как простой или легкий. Основы автомобилестроения не всегда просты или легки, возможно, поэтому мы склонны упускать их из виду. В этой статье я покажу вам, как применять организованный подход к диагностике отсутствия запуска, и объясню, почему, придерживаясь основ, работа выполняется быстрее.
Идентификация
Выявление возможных причин невозможности запуска с самого начала может сократить время диагностики. Начните со сбора полной и точной информации от владельца транспортного средства на стойке регистрации. Обнаружение того, что двигатель не запускается из-за того, что владелец пытался заменить ремень ГРМ на выходных, может сэкономить вам немало времени и дать направление для диагностики. Или, возможно, двигатель заглох при движении по железнодорожным путям, отказался запускаться после замены блока управления кузовом (BCM) или нормально запускается, когда двигатель теплый, но не холодный, или наоборот. Все эти симптомы являются полезной информацией, которая поможет вам установить диагностическое направление и провести эффективную диагностику.
Убедитесь, что клиент понимает вопросы, особенно если разговор происходит по телефону. В противном случае сервисному писателю может быть сложно выяснить что-то такое простое, как запуск двигателя. Многие автомобилисты не понимают нашей терминологии, и у них может сложиться впечатление, что описание «без запуска» означает, что двигатель проворачивается, но не запускается.
Почему это важно? К тому времени, когда автомобиль прибудет в ваш магазин, он может не завестись из-за низкого или разряженного аккумулятора. Теперь вы должны спросить себя, является ли это реальной проблемой или результатом длительных попыток клиента запустить двигатель, разряжая аккумулятор. После зарядки аккумулятора двигатель может нормально запуститься. Теперь вопросы становятся такими: «Что-то осталось включенным, или у меня есть утечка тока? Или это периодическое отсутствие запуска?» Как видите, много времени может быть потрачено впустую на погоню за неправильным условием, если заранее будет собрана неверная или неполная информация.
Пуск
Вся хорошая диагностика начинается с начала, а начало диагностики отсутствия пуска всегда находится в цепи запуска. Цепь запуска в ее самой простой форме состоит из аккумулятора, стартера и кабелей, соединяющих эти компоненты. Конечно, замок зажигания, реле/соленоиды стартера и даже система защиты от кражи также являются важными частями системы запуска, но чтобы сосредоточиться на запуске, давайте сосредоточимся на аккумуляторе и стартере.
Состояние аккумуляторной батареи должно быть первым тестом любой диагностики незапуска. Состояние аккумуляторной батареи, в том числе напряжение аккумуляторной батареи во время проворачивания коленчатого вала, играет жизненно важную роль при запуске двигателя. Напряжение аккумуляторной батареи, которое падает слишком низко во время проворачивания коленчатого вала, может помешать электрическому топливному насосу достичь оптимальной скорости, что приведет к уменьшению подачи топлива. Это может быть неправильно диагностировано как проблема с топливным насосом. Другим побочным эффектом низкого напряжения аккумуляторной батареи во время запуска двигателя, хотя и не так часто, является ECM, который не включается. Это может привести к отсутствию искры, отсутствию подачи топлива или тому и другому.
Правильное испытание напряжением и нагрузкой с последующим динамическим испытанием — отличный выбор. Динамическое тестирование включает контроль напряжения аккумуляторной батареи и тока стартера во время проворачивания коленчатого вала. Многим из современных автомобилей требуется определенное напряжение во время проворачивания коленчатого вала. Без него некоторые схемы могут не работать. Например, некоторым импортным автомобилям требуется 11 вольт, прежде чем ЭБУ начнет функционировать. Другой распространенной проблемой низкого напряжения является низкая производительность топливного насоса, что приводит к невозможности запуска из-за отсутствия подачи топлива.
Стартер находится на принимающей стороне цепи запуска. Правильные обороты стартера являются целью системы. На скорость вращения стартера может повлиять множество проблем, в том числе сопротивление двигателя или трансмиссии, слишком низкое напряжение или вспомогательная нагрузка, например, заблокированный генератор переменного тока. Или сам стартер может быть плохим.
Испытания пускателей обычно включают измерение тока, поэтому напряжение пускателя часто упускают из виду. Напряжение стартера — это не измеренное напряжение на аккумуляторе, а напряжение на клемме стартера во время запуска. Падение напряжения в цепи может уменьшить доступное пусковое напряжение.
Когда напряжение в норме, но причиной является чрезмерный ток, необходимо определить причину, прежде чем приводить в негодность стартер. Распространенной проблемой на автомобилях, оснащенных поликлиновым ремнем, является блокировка аксессуаров. Любое из вспомогательных устройств, приводимых в движение поликлиновым ремнем, может быть повреждено, но чаще всего выходит из строя генератор. Заклинившие подшипники генератора добавляют дополнительное сопротивление во время запуска, что проявляется в более высоком, чем обычно, потреблении тока стартера.
Замена стартера до определения фактической причины высокого потребления тока стартером создает проблемы для специалиста по техническому обслуживанию и оставляет вас в шоке, когда обнаруживается фактический источник чрезмерного потребления тока. Единственный способ усугубить ситуацию — свалить вину на неисправный двигатель, а не на стартер. Всегда снимайте поликлиновой ремень, когда вы сталкиваетесь с высоким потреблением тока стартера, и проворачивайте двигатель с помощью храповика перед завершением диагностики.
Искра
Если цепь запуска прошла соответствующие испытания, пора сосредоточиться на том, почему двигатель не работает. Есть четыре проблемных области: искра, топливо, сжатие и синхронизация. Проще всего начать с проверки системы зажигания. В более старых системах удобно снять провод катушки, а затем использовать искромер для проверки правильности искры. Регулируемый тестер искры предпочтительнее фиксированной конструкции, потому что он позволяет вам настроить инструмент на меньший зазор, который скажет вам, есть ли у вас искра или просто слабая искра. Слабая искра направит ваш диагноз в другом направлении, чем отсутствие искры.
Диагностическая процедура наиболее эффективна, когда возможные причины могут быть устранены как можно быстрее. В системах зажигания слабая искра должна исключить большинство первичных входных датчиков. Конечно, это сильно зависит от транспортного средства, с которым вы работаете, но в целом можно сказать, что слабая искра не вызвана входами типа кулачка и кривошипа. С другой стороны, эти входы не могут вызвать искру. Вы видите, как это различие повлияет на направление вашей диагностической процедуры.
Взаимосвязь между событиями синхронизации кривошипа и кулачка также может не вызывать искры, особенно на продуктах Chrysler. На этих автомобилях PCM не активирует катушку зажигания, если кулачок и кривошип не синхронизированы. Входы кулачка и кривошипа могут казаться нормальными при проверке с помощью цифрового запоминающего осциллографа (DSO) или графического мультиметра (GMM). При использовании двунаправленных элементов управления сканера выходные цепи катушки и первичные цепи также будут казаться нормальными, что может натолкнуть вас на мысль, что замена PCM является решением проблемы. Проверка соотношения кулачка и кривошипа может привести к проскальзыванию ремня ГРМ, что является основной причиной отсутствия искры и запуска двигателя.
Синхронизация
Неправильная синхронизация — это наиболее упускаемая из виду и неправильно диагностируемая причина отсутствия запуска. Возможно, вы автоматически думаете о времени зажигания как о положении коленчатого вала, когда срабатывает свеча № 1. Хотя это важно, это не единственное условие синхронизации, которое может повлиять на незапуск. Клапаны должны открываться, форсунки должны открываться, а зажигание должно срабатывать — все в нужное время.
Момент зажигания при незапуске может сбивать с толку, но его все же можно проверить, подключив индикатор синхронизации, а затем наблюдая за установочными метками, пока помощник проворачивает двигатель. Хотя это может быть или не быть базовым временем, указанным производителем, оно позволяет узнать, где возникает искра. С небольшим здравым смыслом эта информация может направить ваш диагноз в правильном направлении.
Фаза газораспределения также может быть критическим событием. Хонды печально известны тем, что богатеют, когда синхронизация кулачка отстает от спецификации. Это может привести к невозможности запуска при попытке запуска в холодную погоду. Результатом будет залитый двигатель, который вы сможете запустить после очистки свечей зажигания, что может привести к тому, что вы упустите основную причину проблемы.
Топливо
Диагностику топливной системы можно разделить на две части: систему подачи топлива и электрическую цепь форсунки. Точно так же, как система зажигания состоит из первичных и вторичных компонентов, топливная система имеет управление и подачу топлива.
Команда, или электрическая цепь форсунки, обычно диагностируется с помощью диагностического прибора и DSO. Ноидная лампочка, которая подключена к жгуту проводов вместо одной из форсунок, не является хорошим тестом. Несмотря на удобство, этот инструмент не создает надлежащей нагрузки на цепь и не проверяет напряжение и заземление. DSO, с другой стороны, тестирует цепь под нагрузкой и может дать вам указание на местонахождение проблемы в цепи. Тесты DSO измеряют напряжение и ток. Напряжение скажет вам о целостности цепи питания, а также о статусе команды. Измерения тока также могут сказать вам, насколько хорошо работает схема.
Проверка компонентов системы подачи топлива путем измерения расхода и давления топлива. Лучший способ измерить поток — это проверить схему под нагрузкой. Для систем обратного типа их легко проверить с помощью расходомера, такого как показанный на фотографии на стр. 32. Системы без обратного потока представляют свои проблемы, как и топливные насосы с регулируемой скоростью. Диагностика каждого типа системы должна основываться на ее специфических характеристиках.
Например, в ранних автомобилях Subaru использовалась двухскоростная система топливного насоса с более низкой скоростью на холостом ходу и более высокой скоростью выше холостого хода. Можно увидеть два различных потока, поскольку система чередуется с одного на другой. Более поздние модели, такие как безвозвратные топливные системы Ford с регулируемой скоростью, может быть довольно сложно диагностировать, если вы не знакомы с тем, как они работают. Чтобы ускорить диагностику, используйте сканирующий прибор для получения идентификатора параметра (PID), который отображает давление топлива. Этот PID ценен, но только если он точен. Ручной манометр, подключенный к системе, подтвердит, что датчик давления действительно работает правильно.
Часто упускаемая из виду проблема с подачей топлива может быть вызвана противоугонной системой. Некоторые производители включают PID в поток данных, который позволяет узнать, включено или отключено топливо. Подробнее об этом позже.
Компрессия
Вы можете проверить целостность двигателя с помощью компрессометра, но частота вращения стартера покажет опытному уху низкую компрессию в цилиндрах. Если вы слышите быстрый запуск двигателя, проверьте компрессию, чтобы увидеть, в чем проблема. Низкая компрессия не всегда указывает на внутреннюю проблему двигателя.
После выявления низкого уровня сжатия хорошим последующим шагом является проверка на утечку. На некоторых двигателях может быть удобно проверить синхронизацию фаз газораспределения перед сжатием двигателя. Это зависит от вашего знакомства с автомобилем, над которым вы работаете.
Тест на утечку покажет вам, где происходит сжатие. Если вы определили, что компрессия протекает через кольца, добавьте немного масла и повторите проверку. На современных автомобилях ищите все, что может привести к попаданию слишком большого количества топлива в цилиндры, что приведет к затоплению. Неправильная синхронизация кулачка, особенно в системах с высокой плотностью скорости, является частой причиной. Продукты Honda, Mazda и Chrysler приходят на ум из-за затопления, вызванного проблемами с ремнем ГРМ.
Плохая калибровка параметров холодного пуска двигателя PCM также может быть виновата. Некоторые из этих автомобилей заведутся, как только вы очистите цилиндры от лишнего топлива, но рано или поздно они вернутся на крючок, если вы не определите основную причину избыточного топлива. На следующее холодное утро это приведет к затоплению двигателя, так как более низкая частота вращения коленчатого вала и более высокая ширина импульса форсунки для холодного запуска приводят к слишком большому расходу топлива.
На больших высотах у некоторых автомобилей Nissan возникает перерасход топлива при запуске холодного двигателя. Для 1993-95 Altimas, TSB 96-061 предписывает замену датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). Новый ECT влияет на ширину импульса форсунки холодного пуска, обманывая PCM, заставляя его думать, что двигатель теплее, чем он есть на самом деле. Для Sentras 1991-94 годов в TSB 97-023 описывается установка дополнительного ремня и переключателя высоты для решения тех же проблем с запуском на большой высоте / в холодную погоду. Эта модификация не влияет на транспортные средства, стартующие на высоте ниже 5000 футов. Используйте свои источники информации о ремонте автомобиля, чтобы найти любые применимые TSB для автомобиля, который вы обслуживаете.
На более поздних моделях, проявляющих тот же симптом, или на моделях, не подпадающих под действие TSB, цепь форсунки может не быть причиной избыточной подачи топлива. Это может быть и из-за нехватки воздуха. Плохой поток воздуха вокруг дроссельных заслонок (и через РХХ, если он есть) может привести к перерасходу топлива на автомобилях Nissan и многих других моделях. Это состояние можно исправить, очистив дроссельные заслонки и отрегулировав минимальный расход воздуха. На последних моделях Nissan убедитесь, что все основные параметры, такие как состояние свечей зажигания, моторное масло и синхронизация, также соответствуют спецификациям.
Системы защиты от кражи
Системы защиты от кражи имеют разные названия. Они существуют уже много лет, но все еще могут вызывать много жалоб на отсутствие запуска. Иногда эта жалоба может появиться после ремонта автомобиля. Замена модуля кражи без надлежащей инициализации приведет к тому, что многие модели не запустятся. Третьим может потребоваться замена нескольких контроллеров в определенных ситуациях, например, при утере главного ключа.
Беспричинная активация противоугонной системы приведет к незапуску, что может привести к ошибочным диагностическим выводам, не говоря уже о потере времени. Распространенным состоянием является жалоба на запуск и остановку. Если вы столкнулись с этой жалобой на автомобилях последних моделей, первым шагом вашей диагностики должно быть снятие с охраны системы угона.