Шаран фольксваген ттх: Технические характеристики автомобиля Volkswagen Sharan 1.9 TDI (7M)

autoria.biz – Технические характеристики Volkswagen Sharan (Volkswagen Sharan (7M) 1.9 TDI): ттх, параметры и описание

1618607904.877

autoria.biz – Технические характеристики Volkswagen Sharan (Volkswagen Sharan (7M) 1.9 TDI): ттх, параметры и описание

1618607904.907

Характеристики Volkswagen Sharan (7M) 1.9 TDI

Общие сведения

Тип транспорта

Легковой автомобиль

Тип кузова

Минивэн

Поколение

Sharan

Модификация

1.9 TDI

Страна марки

Германия

Года выпуска

1995 — 2016

Количество дверей

5

Количество мест

7

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Объем двигателя, см³

1.896

Мощность л.с

130

Крутящий момент

202 / 1900

Расположение и количество цилиндров

Рядное / 4

Число клапанов на цилиндр

2

Система питания двигателя

Дизель Н.В.

Трансмиссия

Коробка передач

МКПП6/АКПП5/МКПП5/АКПП4

Тип привода

Передний

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость

169

Разгон до 100 км/ч

16.4

Расход топлива, л

8.6 / 5.2 / 7.8

город / трасса / смешанный

Топливо

Дизельное топливо

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л

256 / 2610

Объем топливного бака, л

70

Снаряженная масса, кг

1775

Полная масса, кг

2510

Размеры

Колесная база

2835

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

С о продаже Volkswagen Sharan также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Фольксваген
  6. Характеристики Фольксваген
  7. Фольксваген Шаран
  8. Фольксваген Шаран характеристики

Volkswagen Sharan (7M) с 1995 — 2016

Двигатель 1.

8 TSI: особенности, характеристики, обслуживание

На какие автомобили устанавливается

  • Volkswagen: Passat, Passat CC, Golf, Sharan;
  • Seat Alhambra, Leon, Altea, Toledo;
  • Skoda Octavia, Yeti, Superb;
  • Audi A3, A4, A5, TT;

Модификации

МодификацияМощностьКрутящий момент
б/н120 л. с.230 Нм при 1500-3600 об/мин.
CDAA160 л. с.250 Нм при 1500-4500 об/мин.
CDAB152 л. с.250 Нм при 1500-4200 об/мин.
CDHB160 л. с.250 Нм при 1500-4500 об/мин.
б/н, модификация для Passat в США170 л. с.250 Нм при 1750 об/мин.
б/н, устанавливался на Audi A5170 л. с.250 Нм при 1500-4800 об/мин.
CJEB170 л. с.320 Нм при 1400-3700 об/мин.

Технические характеристики

Объем двигателя1798 куб. см. (1.8 л)
Геометрия поршня82,5 на 84,1 мм
Коэффициент хода поршня0,98:1
Объем двигателя на 1 цилиндр449,6 куб. см
Степень сжатия9,6:1
Расстояние между цилиндрами в одном ряду88 мм

График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов

Холодный запуск

  • Skoda Octavia 1.8 TSI (-30)

Особенности конструкции

Блок цилиндров и картер

БЦ мотора 1.8 TSI выполнен из серого чугуна марки GJL 250, масса блока — 33 кг. Коленчатый вал из кованой стали с пятью основными подшипниками 58 мм. Балансировочные валы с двумя зубчатыми цепями. Масляный насос, масляный поддон с горизонтальным наклоном.

Блок цилиндров

ГБЦ и клапаны

Головка блока выполнена из литого алюминиевого справа, 16 клапанов, автоматическая гидравлическая компенсация зазора клапана, цепной привод, газораспределительный механизм по технологии DOHC.

Головка блока цилиндров 1.8 TSI

Система впуска

Датчик массового расхода воздуха горячей прокатки, корпус дроссельной заслонки из литого сплава с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch E-Gas, пластиковый впускной коллектор с заслонкой, турбокомпрессор с водяным охлаждением BorgWarner K03, интеркулер FMIC.

Впускной коллектор

Система охлаждения

Система охлаждения

Топливная система

Полностью контролируемый объем подачи топлива — подается необходимое в данный момент количество бензина. Топливный насос низкого давления установлен на топливном баке. Послойный впрыск топлива. Однопоршневой насос высокого давления подает давление до 150 бар в топливной рампе, выполнен из нержавеющей стали. Для использования рекомендуется бензин АИ-95 неэтилированный.

Разгонная динамика

  • Volkswagen Passat 180 л. с.
  • Skoda Octavia A7 180 л. с.
  • Skoda Superb 160PS DSG
  • Skoda Octavia 2 160PS

Турбонагнетатель

Турбонагнетатель

Система зажигания и ЭСУД

Свечи зажигания рассчитаны на большой пробег. Четыре искровые катушки прямого действия. Электронный блок управления двигателем Bosch Motronic MED. Управление детонацией двигатели и постоянный контроль через лямбда-датчик.

Выхлопная система

Выполнена из чугуна, внутрь встроен турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы из керамики.

  • Звук двигателя

Неисправности и ремонт

Расход масла

Масложор стал основной проблемой владельцев автомобилей с мотором 1. 8 TSI, массовым это явление стало на втором поколении, когда производитель решил перейти на новые маслосъемные кольца. Отверстия в них были настолько малы, что быстро забивались и утрачивали маслопроводящую способность. Так, объем расхода по нормам не может быть больше полулитра на 1000 км, однако в большинстве случаев цифра увеличивается в разы. Решить проблему не поможет смена масла на другую марку. Также ошибочным путем будет изменение конструкции маслоотделителя — дело не в нем. Учитывая, что на первом поколении двигателей на расход не жаловались, Volkswagen решил устанавливать поршни с поколения BZB на двигатели CDAB.

Масляный насос 1.8 TSI

Теми, кому приходится решать проблему самостоятельно, в результате долгих экспериментов, был найден выход в использовании поршня с кодом KS40251600, либо маслосъемные кольца поршней с кодом 06J198151F — на случай, если не хочется менять поршни полностью.

К сожалению, Volkswagen на следующих поколениях двигателя не смог решить закоксовывание колец, хотя попытка была за счет увеличения диаметра. Итог не утешительный — кольца все еще забиваются, только чуть позже.

А со сменой головки шатуна завод добавил путаницу, некоторым владельцем необходимо помимо поршней также сменить и шатуны.

Идентификатор двигателяЗаменяемая детальЗамена
CDAB CDA 221245Поршень 06h207065BSПоршень 06h207065BK, либо замена колец на 06J198151F
Поршень 06h207065BKKolbenschmidt 40251600 (2015 г. и старше, с прорезями).
Поршни 06h207065CP / 06h207065DFПоршень Kolbenschmidt 40761600
CDAB CDA до 221245Поршни (по инструкциям для 221245) +

Шатун 06J198401H

Шатун 06h207065DF

Среди возможных причин повышенного расхода масла также может быть нарушение уплотнения сальника коленвала. Нарушается система вентиляции картера. Решается банальной заменой сальника.

Стук поршней

С внедрением новой головки шатуна привел к проблеме с перегревом поршня и серьезными стуками с последующим повреждением стенок блока. Среди методов ремонта эффективность показали два метода:

  1. Установка ремонтных поршней с предварительной расточкой блока.
  2. Если повреждения блока слишком глубокие, тогда первый способ не поможет, в этом случае применяется гильзовка, после чего устанавливаются штатные поршни.

Разрушение корпуса балансирных валов

Возникает из-за недостаточной смазки, вследствие чего образуется перегрев и валы работают на сухую. Печальным итогом становится заклинивание двигателя или выходу из строя ГБЦ из-за соскакивания цепи.

Гидронатяжитель

Очередная недоработка производителя также может привести к ремонту головки блока, во избежание этого рекомендуется поменять гидронатяжитель на запчасть с кодом 06K109467K.

Повышенный расход охлаждающей жидкости

В основном возникает из-за неисправности насоса охлаждающей жидкости, либо по причине течи трубок, охлаждающих турбонагнетатель.

Обслуживание и эксплуатация

Замену масла следует производить раз в 7500-8000 километров, несмотря на то, какие интервалы предусмотрены автопроизводителем. Также следует внимательнее к этому относиться при условии тяжелых условий эксплуатации. Например, частое стояние в пробках. Если приходится в них проводить по несколько часов в день, двигатель работает много, при этом километраж набегает небольшой. Летом ситуация усугубляется высокими температурами.

Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте масляный щуп. При первых симптомах снижения уровня не поленитесь провести диагностику и выявить причину — это может уберечь от серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. Также проверяйте уровень охлаждающей жидкости, по возможности прочищать впускные клапаны.

  • youtube.com/embed/vt-CNc3cMQ0?rel=0&autoplay=1″>Разборка
  • Устранение масложора

Что касается турбины, здесь не требуется установки турботаймера, т.к. дополнительная помпа охлаждает ее и после заглушения мотора, однако рекомендуется после поездки с высокими нагрузками на двигатель одну минуту подождать перед глушением (это в целом для всего мотора).

Несмотря на декларируемый длинный срок службы свечей зажигания их рекомендуется менять каждые 30 тысяч. Периодически следует проверять дроссель и форсунки на загрязнения и при необходимости чистить. Своевременная чистка форсунок предупредит пропуски зажигания (в основном на первом и третьем цилиндрах).

Длительная езда на скоростях более 180 км/ч может вызвать перегрев (это касается любых турбо-моторов). А вот интенсивный разгон приветствуется, т.к. двигатель любит высокие обороты.

При условии соблюдения всех правил ресурс двигателя 1.8 TSI до капитального ремонта может составить более 200 тысяч километров, после чего потребуется обязательный ремонт ГБЦ и замена поршневых колец.

  • Проверка натяжителя ГРМ

Тюнинг

Чип-тюнинг двигателя возможен, зачастую обычной сменой прошивки ЭБУ, т.к. даже сам концерн Volkswagen на разных автомобилях устанавливает одну и ту же модификацию двигателя, но настраивая свою максимальную мощность.

Главная сложность — очень мало специалистов, которые могут сделать чиповку грамотно, без ущерба ресурсу мотора.

Потенциал — мощность более 215 л.с. и крутящий момент более 330 Нм при использовании бензина марки АИ-95. Расход топлива при этом способен к снижению.

После чип-тюнинга рекомендуется не скупиться на использование более дорогого и качественного масла, сократить интервалы его замены, а также исключить непроверенные заправки из списка разрешенных. В дальних поездках не лишней будет топливная канистра и достаточный запас масла (в зависимости от протяженности путешествия). В качестве альтернативы можно попробовать использование бензина АИ-98.

Сравнение Volkswagen Sharan и Opel Zafira. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

184 л.с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

120 л.с. при 4200-6000 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1750-3250 об/мин

Крутящий момент

200 Нм при 1850-4200 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8. 9 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.8 с

Максимальная скорость

213 км/ч

Максимальная скорость

192 км/ч

Объем двигателя

1968 см3

Объем двигателя

1364 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.9 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.8 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.1-6.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.3-5.6 л/100 км

Расход топлива в городе

6.1 л/100 км

Расход топлива в городе

7. 6-8.0 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

58 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Выбросы CO2

138 г/км (222 г/милю)

Выбросы CO2

152 г/км (245 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

955 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

710 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2430 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1860 л

Максимальная разрешенная масса

2400 кг

Максимальная разрешенная масса

2295 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2400 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 9 м

Радиус разворота

11.9 м

Ширина включая зеркала

2081 мм

Ширина включая зеркала

2100 мм

Габариты

Колесная база

2920 мм

Колесная база

2760 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16; 225/50 R

Размер шин

215/60 R16; 225/50 R

Колея передних колес

1571 мм

Колея передних колес

1584 мм

Колея задних колес

1617 мм

Колея задних колес

1588 мм

2003 Volkswagen Sharan 1.

8T технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Sharan 1.8T — переднеприводный многоцелевой автомобиль с передним расположением двигателя, продаваемый Volkswagen. Его двигатель — бензиновый с турбонаддувом, объемом 1,8 литра, с двойным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 5 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка имеет мощность 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 5800 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Н · м (162 фунт · фут / 22.4 кгм) при 1800 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленный вес у обочины составляет 1697 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 199 км / ч, что соответствует 124 милям в час, официальные данные о расходе топлива составляют 13,0 / 7,3 / 9,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 226,0 г / км.

2003 Volkswagen Sharan 1.8T тех. Характеристика

Советы по автострахованию Volkswagen

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

Фольксваген Sharan 1.8T, 2003

г.в. краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный многоцелевой автомобиль с 7/8 местами
Как долго? 4634 мм
Насколько тяжелый? 1697 кг
8T?»> Двигатель какого размера? 1.8 литров, 1781 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности?150 PS /148 л.с. /110 кВт @ 5800 об / мин
Какой крутящий момент? 220 Нм /162 фут-фунт / 22,4 кгм при 1800 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10.9 с
Как быстро? 199 км / ч , 124 миль / ч
Насколько экономично? 13,0 / 7,3 / 9,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 226,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2003 Volkswagen Sharan 1.8T данные
кузов
Тип кузова 7/8 местный многоцелевой автомобиль
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2841 мм 111.9 дюймов
Колея / протектор (перед) 1530 мм 60,2 дюймов
Колея / протектор (задний) 1524 мм 60 дюймов
Длина 4634 мм 182,4 дюймов
Ширина 1810 мм 71.3 дюймов
Высота 1730 мм 68.1 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,63
Снаряженная масса 1697 кг 3741 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 70 литров 15. 4 [18,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,31
Фронтальная зона 2,68 м²
CdA 0,83
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.8 литров
1781 куб.см
(108,683 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 81 × 86,4 мм
3,19 × 3,4 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
5 клапанов на цилиндр
Всего 20 клапанов
максимальная выходная мощность 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт )
при 5800 об / мин
Удельная мощность 83. 1 л.с. / литр
1,36 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 220 Нм (162 фут-фунт ) (22,4 кгм )
при 1800 об / мин
Удельный крутящий момент 123,53 Нм / литр
1,49 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя чугунный блок; алюминиевая головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.5: 1
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1552,3 кПа (225,1 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 445,25 куб. См
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 7.2 с
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10,9 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость199 км / ч (124 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 88. 42 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
65,03 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
87,21 л.с. / тонна (1000 кг )
87,21 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 15,38 кг / кВт
25,68 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 13.0 / 7,3 / 9,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 13,0 / 7,3 / 9,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 7,7 / 13,7 / 10,6 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 21,7 / 38,7 / 30,1 UK MPG городской / загородный / комбинированный
MPG США 18,1 / 32,2 / 25,0 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы двуокиси углерода 226.0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 218,08 г / км
Группа ВЭД (Великобритания) L
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
поворот от упора до упора
Диаметр поворота 11. 90 м
Передняя подвеска I.MS.LW.CS.ARB.
Задняя подвеска I.STA.CS.ARB.
Размер переднего колеса 6J x 16
Размер заднего колеса 6J x 16
Шина передняя 215/55 R 16 H
Шина задняя 215/55 R 15 H
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза313 мм
Диаметр заднего тормоза294 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.64
Передаточное число главной передачи 4,32
общий
Carfolio.com ID 108691
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 16,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2003 Фольксваген Шаран 1.8T , добавлен 24 марта 2003 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Audi TTLink-TTX ЭБУ

Audi TTLink Ecu по ссылке

Подключаемые блоки управления

G4X предлагают новейшие технологии управления двигателем, предназначенные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.Этот ECU подходит для заводской установки OEM. Установка выполняется очень просто, для перечисленных ниже моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.

Подключаемый модуль Link G4X ECU TTLink TTX Разработан для двигателя VWAG PQ34 1,8 л с турбонаддувом и электронной дроссельной заслонкой.

Особенности:

  • Обратите внимание ** Этот блок управления двигателем работает только с механическими коробками передач.
  • Включает встроенный датчик MAP на 4 бар.
  • Поддерживается большинство заводских функций.
  • Отображение топлива и зажигания до 6D
  • Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
  • Последовательная подача топлива
  • Цифровой запуск, все шаблоны OEM
  • Поддерживаемое OEM-оборудование в режиме ожидания
  • Регулятор наддува 5D с тремя переключаемыми столами
  • Особенности автоспорта — анти-задержка, запуск, плоский сдвиг
  • Постоянная барометрическая коррекция (бортовая)
  • CAN порт
  • QuickTune — автоматическая настройка топлива
  • Коррекция отдельного цилиндра
  • Кабель настройки USB в комплекте
  • Запись статистики во внутреннюю память
  • Компенсация передач искры, наддува и топлива
  • Выбираемые в режиме реального времени карты двойного топлива, зажигания и наддува
  • Датчики синхронизации и кривошипа могут представлять собой комбинацию эффекта Холла, переменного магнитного сопротивления или оптических датчиков
  • Контроль наддува относительно передачи, скорости или положения дроссельной заслонки
  • Память для регистрации данных 512 мегабайт
  • Поэтапный впрыск
  • Стук с «окном»

Опции расширения ввода / вывода

На TT Link нет отдельного разъема расширения.Контакты расширения доступны через основной заголовок, указанный ниже.

Контакт 110 — Температура 3

Контакт 111 — напряжение 10

Контакт 112 — DI9

Контакт 113 — Ign 6


Подходящие приложения:

  • Audi A3 98-05
  • Audi A4 98-07
  • Audi A6 98-02
  • Audi S3 98-05
  • Audi TT 98-06
  • Сиденье Альгамбра 00-04
  • Сеат Ибица 99-08
  • Сиденье Леон 98-05
  • Шкода Октавия 99-05
  • VW Bora 00-06
  • VW Гольф 99-06
  • VW Jetta 01-09
  • VW New Beetle 99-04
  • VW Passat 98-02
  • VW Polo 04-08
  • VW Sharan 00-04

Блок управления Audi: G4 + TTLink — Блок управления Audi Volkswagen

Простота установки.Доступный. Надежный.
G4X PlugIn ECUs предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
Этот ECU подходит для заводского размещения OEM. Установка выполняется очень просто, для перечисленных ниже моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.

Подключаемый модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.

  • Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
  • Включает встроенный датчик MAP на 4 или 7 бар.
  • Поддерживается большинство заводских функций.
  • Проверьте вкладку функций для опций расширения ввода / вывода

Подходящие приложения:

  • Двигатель должен быть 1,8T
  • Заголовок ЭБУ должен иметь два разъема, всего 121 контакт
  • Должен быть привод по проводам (E-throttle)
  • Должна быть механическая коробка передач
  • FWD или 4WD (Haldex)

Известно, что следующие автомобили совместимы:

Марка

Модель

Годы

Код двигателя

Audi

TT

99-02

AJQ

VW

2005

AWU

VW

Passat

9 0024

2000

VW

Golf

2001

AUM

, вероятно, будут совместимы с следующими автомобилями ЭБУ, но не протестированы:

9109 2

A3

TT

92

AUM

9292

0

TT

92

92-05-05-05

92 9 0020

0

0

05-08

Марка

Модель

Годы

Код двигателя

9000

9000

-00

AJQ

A3

99-00

APP

3

4

3

0

4

3

0

АРЗ

00-05

ARX

A3

00-05

ARY

ARY

03

00-05

AUM

A3

00-05

AUQ

092

092

0 -00

ВСУ

A4

00-02

AVJ

3

4

3

4

3

0

AWT

A4

02 -03

BEX

A4

04-07

BFB

0

APU

A6

00-02

AWT

S1092

S3

S3

00-05

BAM

S3

02-03

03

0

TT

98-00

APX

TT

99-00

APP

TT

99-0292

99-0292

TT

00-02

АМУ

TT

00-05

024

00-05

ARY

TT

00-05

00-05

AUQ

9000 3

TT

00-05

BAM

TT

00-06

AWP

03

05-06

BFV

TT

05-06

BVP

0

0

05-06

BVR

Седло

000

000

Alha AWC

Ибица

900 24

99-00

AQX

Ибица

00-01

AYP

092

092

-08

BJX

Ибица

05-08

BBU

0

AJQ

Леон

99-00

ПРИЛОЖЕНИЕ

Леон

Леон

00-05 9 0003

ARY

Леон

00-05

AUQ

-05

-05

БАМ

Леон

02-03

AMK

092

000

092

000

0

Octavia

99-01

ARZ

Octavia

00-05

92 ARX

03

09

ARX

03

0

00-05

900 02 ARY

Octavia

00-05

AUM

Octavia

VW

Bora

00-05

92

0

92

0 Бора

00-05

ARY

Бора

00-05

AUM

92

02

00-05

AUQ

Bora

02-06

AWP

Golf

99-01

24

02

Гольф

00-05

ARX

Гольф

00-05

ARY

24

00-05

AUM

Гольф

00-05

AUQ

02

AWP

90 024

Golf

02-06

AWP

Jetta

01-09

AWP

03

0

0 Beetle

99-00

APH

New Beetle

99-00

AVC

AVC

02-04

AWP

Passat

98-00

APU

092

0

092

0 -02

AWT

Поло

04-08

BJX

Поло

05

AWP092

AWP092

BBU

Sharan

00-04

AWC

не известны следующие коды двигателей: для совместимости:

AEB, AGU, AJH, AJL

CBS Racing Shop — VW TT (TTX) PlugIn ECU

Простота установки.Доступный. Надежный.
G4X PlugIn ECUs предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального раскрытия потенциала вашего автомобиля.
Этот ECU подходит для заводского размещения OEM. Установка выполняется очень просто, без изменения заводского ткацкого станка, необходимого для моделей, перечисленных ниже.

Подключаемый модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.

Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
Включает встроенный датчик MAP на 4 или 7 бар.
Поддерживается большинство заводских функций.
Проверьте вкладку функций для опций расширения ввода / вывода

Подходящие области применения:

  • Audi A3 98-05
  • Audi A4 98-07
  • Audi A6 98-02
  • Audi S3 98-05
  • Audi TT 98-06
  • Seat Alhambra 00-04
  • Seat Ibiza 99-08
  • Seat Leon 98-05
  • Skoda Octavia 99-05
  • VW Bora 00-06
  • VW Golf 99-06
  • VW Jetta 01-09
  • VW New Beetle 99-04
  • VW Passat 98-02
  • VW Polo 04-08
  • VW Sharan 00-04

ХАРАКТЕРИСТИКИ

G4X PlugIn Основные характеристики (где применимо ):
Отображение топлива и зажигания до 6D
Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
Последовательная подача топлива
Цифровой запуск, все OEM шаблоны
Поддержка OEM-оборудования на холостом ходу
5D-управление наддува с тремя переключаемыми таблицами
Motorsport Особенности — антилаг, запуск, плоское переключение
Непрерывная барометрическая коррекция (на борту)
CAN-порт
QuickTune — автоматическая настройка топлива
Индивидуальная коррекция цилиндров
USB-кабель настройки в комплекте
Запись статистики в бортовую память
Компенсация передачи для искры, наддува и топлива
Выбираемые в реальном времени карты двойного топлива, зажигания и наддува
Датчики синхронизации и кривошипа могут представлять собой комбинацию эффекта Холла, переменного сопротивления или оптического контроля наддува
, привязанного к передаче, скорости или положению дроссельной заслонки
Память для регистрации данных 512 мегабайт
Поэтапный впрыск
Детонация с «оконным режимом»


Опции расширения ввода / вывода
На TT Link нет отдельного разъема расширения.Контакты расширения доступны через основной заголовок, указанный ниже.
Контакт 110 — Температура 3
Контакт 111 — Вольт 10
Контакт 112 — DI9
Контакт 113 — Ign 6

Link Audi TTLink — TTX — SPR PARTS

Описание

Простота установки. Доступный. Надежный.
G4X PlugIn ECUs предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
Этот ECU подходит для заводского размещения OEM. Установка выполняется очень просто, для перечисленных ниже моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.

Подключаемый модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.

  • Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
  • Включает встроенный датчик MAP на 4 бара.
  • Поддерживается большинство заводских функций.


Подходящие приложения:

Audi A3 98-05
Audi A4 98-07
Audi A6 98-02
Audi S3 98-05
Audi TT 98-06

Сиденье Альгамбра 00-04
Сиденье Ибица 99-08
Сиденье Леон 98-05

Шкода Октавия 99-05

VW Bora 00-06
VW Golf 99-06
VW Jetta 01-09
VW New Beetle 99-04
VW Passat 98-02
VW Polo 04-08
VW Sharan 00-04

Основные характеристики подключаемого модуля G4X (если применимо):

  • До 6D отображение топлива и зажигания
  • Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
  • Последовательная подача топлива
  • Цифровой запуск, все шаблоны OEM
  • Поддерживаемое OEM-оборудование в режиме ожидания
  • Регулятор наддува 5D с тремя переключаемыми столами
  • Особенности автоспорта — антилаг, запуск, плоское смещение
  • Постоянная барометрическая коррекция (бортовая)
  • CAN порт
  • QuickTune — автоматическая настройка топлива
  • Коррекция отдельного цилиндра
  • Кабель настройки USB в комплекте
  • Запись статистики во внутреннюю память
  • Компенсация передач искры, наддува и топлива
  • Выбираемые в реальном времени карты двойного топлива, зажигания и наддува
  • Датчики синхронизации и кривошипа могут представлять собой комбинацию эффекта Холла, переменного магнитного сопротивления или оптических датчиков
  • Контроль наддува относительно передачи, скорости или положения дроссельной заслонки
  • Память для регистрации данных 512 мегабайт
  • Поэтапный впрыск
  • Стук с «окном»

ЭБУ

Link — TTLink — TTX (VWAG PQ34 1.8 л с турбонаддувом)

SKU: 208-3000

Подключаемые блоки управления двигателем G4X предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.

Этот ECU подходит для заводского расположения OEM. Установка выполняется очень просто, без изменения заводского ткацкого станка, необходимого для моделей, перечисленных ниже.


Модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя

VWAG PQ34 1,8 л с турбонаддувом и E-Throttle.

Перед покупкой убедитесь, что ваш разъем соответствует фотографии.
Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
Включает встроенный датчик MAP на 4 бара.
Поддерживается большинство заводских функций.
Проверьте вкладку функций для опций расширения ввода / вывода


Подходящие области применения:


Audi

A3 98-00 AJQ

A3 99-00 APP

A3 99-01 ARZ

A3 00 -05 ARX

A3 00-05 ARY

A3 00-05 AUM

A3 00-05 AUQ

A4 98-00 APU

A4 00-02 AVJ

A4 00-02 AWT

A4 02-03 BEX

A4 04-07 BFB

A6 98-00 APU

A6 00-02 AWT

S3 98-01 APY

S3 00-05 BAM

S3 02-03 AMK

TT 98-00 APX

TT 99-00 APP

TT 99-02 AJQ

TT 00-02 AMU

TT 00-05 ARX

TT 00-05 ARY

TT 00-05 АУМ

TT 00-05 BAM

TT 00-06 AWP

TT 05-06 BFV

TT 05-06 BVP

TT 05-06 BVR 90 003


Сиденье

Альгамбра 00-04 AWC

Ибица 99-00 AQX

Ибица 00-01 AYP

Ибица 04-08 BJX

050002 Ибица

Ибица

Леон

BBU 98-00 AJQ

Леон 99-00 APP

Леон 00-01 AJQ

Леон 00-05 ARY

Леон 00-05 AUQ

Леон 00-05 BAM

Леон 02-03 AMK


Skoda

Octavia 99-01 ARZ

Octavia 00-05 ARX

Octavia 00-05 ARY

Octavia 00-05 AUM

Octavia 00-05 AUQ


4 VW 00-05 ARX

Bora 00-05 ARY

Bora 00-05 AUM

Bora 00-05 AUQ

Bora 02-06 AWP

Golf 99-01 ARZ

Golf 00-05 ARX

Гольф 00-05 ARY

Гольф 00-05 AUM

Гольф 00 -05 AUQ

Golf 02 AWP

Golf 02-06 AWP

Jetta 01-09 AWP

New Beetle 99-00 APH

New Beetle 99-00 AVC

New Beetle 02-04 AWP

Passat 98-00 APU

Passat 00-02 AWT

Polo 04-08 BJX

Polo 05 AWP

Polo 05-08 BBU

Sharan 00-04 AWC

92

2

LinkECU G4X Audi TTX PlugIn ECU - Whalen's Speed ​​R&D

Простота установки.Доступный. Надежный.
G4X PlugIn ECUs предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
Этот ECU подходит для заводского размещения OEM. Установка выполняется очень просто, для перечисленных ниже моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.

Подключаемый модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.

  • Перед покупкой убедитесь, что ваш разъем соответствует фотографии.
  • Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
  • Включает встроенный датчик MAP на 4 бар.
  • Поддерживается большинство заводских функций.
  • Проверьте вкладку функций для опций расширения ввода / вывода

Подходящие приложения:

  • Audi
    • A3 | 98-00 AJQ
    • A3 | 99-00 ПРИЛОЖЕНИЕ
    • A3 | 99-01 АРЗ
    • A3 | 00-05 ARX
    • A3 | 00-05 ARY
    • A3 | 00-05 AUM
    • A3 | 00-05 AUQ
    • A4 | 98-00 АПУ
    • A4 | 00-02 AVJ
    • A4 | 00-02 AWT
    • A4 | 02-03 BEX
    • A4 | 04-07 БФБ
    • A6 | 98-00 АПУ
    • A6 | 00-02 AWT
    • S3 | 98-01 APY
    • S3 | 00-05 БАМ
    • S3 | 02-03 АМК
    • TT | 98-00 APX
    • TT | 99-00 ПРИЛОЖЕНИЕ
    • TT | 99-02 AJQ
    • TT | 00-02 АМУ
    • TT | 00-05 ARX
    • TT | 00-05 ARY
    • TT | 00-05 AUM
    • TT | 00-05 AUQ
    • TT | 00-05 БАМ
    • TT | 00-06 AWP
    • TT | 05-06 BFV
    • TT | 05-06 БВП
    • TT | 05-06 БВР
  • Седло
    • Альгамбра | 00-04 AWC
    • Ибица | 99-00 AQX
    • Ибица | 00-01 AYP
    • Ибица | 04-08 BJX
    • Ибица | 05-08 BBU
    • Леон | 98-00 AJQ
    • Леон | 99-00 ПРИЛОЖЕНИЕ
    • Леон | 00-01 AJQ
    • Леон | 00-05 ARY
    • Леон | 00-05 AUQ
    • Леон | 00-05 БАМ
    • Леон | 02-03 АМК
  • Шкода
    • Octavia | 99-01 АРЗ
    • Octavia | 00-05 ARX
    • Octavia | 00-05 ARY
    • Octavia | 00-05 AUM
    • Octavia | 00-05 AUQ
  • VW
    • Bora | 00-05 ARX
    • Bora | 00-05 ARY
    • Bora | 00-05 AUM
    • Bora | 00-05 AUQ
    • Bora | 02-06 AWP
    • Гольф | 99-01 АРЗ
    • Гольф | 00-05 ARX
    • Гольф | 00-05 ARY
    • Гольф | 00-05 AUM
    • Гольф | 00-05 AUQ
    • Гольф | 02-06 AWP
    • Jetta | 01-09 AWP
    • Новый Жук | 99-00 APH
    • Новый Жук | 99-00 АВК
    • Новый Жук | 00-02 AWP
    • Passat | 98-00 АПУ
    • Passat | 00-02 AWT
    • Футболка-поло | 04-08 BJX
    • Футболка-поло | 05-08 AWP
    • Футболка-поло | 05-08 BBU
    • Шаран | 00-04 AWC
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *