autoria.biz – Технические характеристики Volkswagen Sharan (Volkswagen Sharan (7M) 1.9 TDI): ттх, параметры и описание
1618607904.877
autoria.biz – Технические характеристики Volkswagen Sharan (Volkswagen Sharan (7M) 1.9 TDI): ттх, параметры и описание1618607904.907
Характеристики Volkswagen Sharan (7M) 1.9 TDI
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Минивэн
Поколение
Sharan
Модификация
1.9 TDI
Страна марки
Германия
Года выпуска
1995 — 2016
Количество дверей
5
Количество мест
7
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Объем двигателя, см³
1.896
Мощность л.с
130
Крутящий момент
202 / 1900
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
Дизель Н.В.
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП6/АКПП5/МКПП5/АКПП4
Тип привода
Передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
169
Разгон до 100 км/ч
16.4
Расход топлива, л
8.6 / 5.2 / 7.8
город / трасса / смешанный
Топливо
Дизельное топливо
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
256 / 2610
Объем топливного бака, л
70
Снаряженная масса, кг
1775
Полная масса, кг
2510
Размеры
Колесная база
2835
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
С о продаже Volkswagen Sharan также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- Фольксваген
- Характеристики Фольксваген
- Фольксваген Шаран
- Фольксваген Шаран характеристики
Volkswagen Sharan (7M) с 1995 — 2016
Двигатель 1.
8 TSI: особенности, характеристики, обслуживаниеНа какие автомобили устанавливается
- Volkswagen: Passat, Passat CC, Golf, Sharan;
- Seat Alhambra, Leon, Altea, Toledo;
- Skoda Octavia, Yeti, Superb;
- Audi A3, A4, A5, TT;
Модификации
Модификация | Мощность | Крутящий момент |
б/н | 120 л. с. | 230 Нм при 1500-3600 об/мин. |
CDAA | 160 л. с. | 250 Нм при 1500-4500 об/мин. |
CDAB | 152 л. с. | 250 Нм при 1500-4200 об/мин. |
CDHB | 160 л. с. | 250 Нм при 1500-4500 об/мин. |
б/н, модификация для Passat в США | 170 л. с. | 250 Нм при 1750 об/мин. |
б/н, устанавливался на Audi A5 | 170 л. с. | 250 Нм при 1500-4800 об/мин. |
CJEB | 170 л. с. | 320 Нм при 1400-3700 об/мин. |
Технические характеристики
Объем двигателя | 1798 куб. см. (1.8 л) |
Геометрия поршня | 82,5 на 84,1 мм |
Коэффициент хода поршня | 0,98:1 |
Объем двигателя на 1 цилиндр | 449,6 куб. см |
Степень сжатия | 9,6:1 |
Расстояние между цилиндрами в одном ряду | 88 мм |
График зависимости крутящего момента и мощности от оборотов
Холодный запуск
- Skoda Octavia 1.8 TSI (-30)
Особенности конструкции
Блок цилиндров и картер
БЦ мотора 1.8 TSI выполнен из серого чугуна марки GJL 250, масса блока — 33 кг. Коленчатый вал из кованой стали с пятью основными подшипниками 58 мм. Балансировочные валы с двумя зубчатыми цепями. Масляный насос, масляный поддон с горизонтальным наклоном.
Блок цилиндров
ГБЦ и клапаны
Головка блока выполнена из литого алюминиевого справа, 16 клапанов, автоматическая гидравлическая компенсация зазора клапана, цепной привод, газораспределительный механизм по технологии DOHC.
Головка блока цилиндров 1.8 TSI
Система впуска
Датчик массового расхода воздуха горячей прокатки, корпус дроссельной заслонки из литого сплава с электронным управлением дроссельной заслонкой Bosch E-Gas, пластиковый впускной коллектор с заслонкой, турбокомпрессор с водяным охлаждением BorgWarner K03, интеркулер FMIC.
Впускной коллектор
Система охлаждения
Система охлаждения
Топливная система
Полностью контролируемый объем подачи топлива — подается необходимое в данный момент количество бензина. Топливный насос низкого давления установлен на топливном баке. Послойный впрыск топлива. Однопоршневой насос высокого давления подает давление до 150 бар в топливной рампе, выполнен из нержавеющей стали. Для использования рекомендуется бензин АИ-95 неэтилированный.
Разгонная динамика
- Volkswagen Passat 180 л. с.
- Skoda Octavia A7 180 л. с.
- Skoda Superb 160PS DSG
- Skoda Octavia 2 160PS
Турбонагнетатель
Турбонагнетатель
Система зажигания и ЭСУД
Свечи зажигания рассчитаны на большой пробег. Четыре искровые катушки прямого действия. Электронный блок управления двигателем Bosch Motronic MED. Управление детонацией двигатели и постоянный контроль через лямбда-датчик.
Выхлопная система
Выполнена из чугуна, внутрь встроен турбокомпрессор, каталитические нейтрализаторы из керамики.
- Звук двигателя
Неисправности и ремонт
Расход масла
Масложор стал основной проблемой владельцев автомобилей с мотором 1. 8 TSI, массовым это явление стало на втором поколении, когда производитель решил перейти на новые маслосъемные кольца. Отверстия в них были настолько малы, что быстро забивались и утрачивали маслопроводящую способность. Так, объем расхода по нормам не может быть больше полулитра на 1000 км, однако в большинстве случаев цифра увеличивается в разы. Решить проблему не поможет смена масла на другую марку. Также ошибочным путем будет изменение конструкции маслоотделителя — дело не в нем. Учитывая, что на первом поколении двигателей на расход не жаловались, Volkswagen решил устанавливать поршни с поколения BZB на двигатели CDAB.
Масляный насос 1.8 TSI
Теми, кому приходится решать проблему самостоятельно, в результате долгих экспериментов, был найден выход в использовании поршня с кодом KS40251600, либо маслосъемные кольца поршней с кодом 06J198151F — на случай, если не хочется менять поршни полностью.
К сожалению, Volkswagen на следующих поколениях двигателя не смог решить закоксовывание колец, хотя попытка была за счет увеличения диаметра. Итог не утешительный — кольца все еще забиваются, только чуть позже.
А со сменой головки шатуна завод добавил путаницу, некоторым владельцем необходимо помимо поршней также сменить и шатуны.
Идентификатор двигателя | Заменяемая деталь | Замена |
CDAB CDA 221245 | Поршень 06h207065BS | Поршень 06h207065BK, либо замена колец на 06J198151F |
Поршень 06h207065BK | Kolbenschmidt 40251600 (2015 г. и старше, с прорезями). | |
Поршни 06h207065CP / 06h207065DF | Поршень Kolbenschmidt 40761600 | |
CDAB CDA до 221245 | Поршни (по инструкциям для 221245) + Шатун 06J198401H | Шатун 06h207065DF |
Среди возможных причин повышенного расхода масла также может быть нарушение уплотнения сальника коленвала. Нарушается система вентиляции картера. Решается банальной заменой сальника.
Стук поршней
С внедрением новой головки шатуна привел к проблеме с перегревом поршня и серьезными стуками с последующим повреждением стенок блока. Среди методов ремонта эффективность показали два метода:
- Установка ремонтных поршней с предварительной расточкой блока.
- Если повреждения блока слишком глубокие, тогда первый способ не поможет, в этом случае применяется гильзовка, после чего устанавливаются штатные поршни.
Разрушение корпуса балансирных валов
Возникает из-за недостаточной смазки, вследствие чего образуется перегрев и валы работают на сухую. Печальным итогом становится заклинивание двигателя или выходу из строя ГБЦ из-за соскакивания цепи.
Гидронатяжитель
Очередная недоработка производителя также может привести к ремонту головки блока, во избежание этого рекомендуется поменять гидронатяжитель на запчасть с кодом 06K109467K.
Повышенный расход охлаждающей жидкости
В основном возникает из-за неисправности насоса охлаждающей жидкости, либо по причине течи трубок, охлаждающих турбонагнетатель.
Обслуживание и эксплуатация
Замену масла следует производить раз в 7500-8000 километров, несмотря на то, какие интервалы предусмотрены автопроизводителем. Также следует внимательнее к этому относиться при условии тяжелых условий эксплуатации. Например, частое стояние в пробках. Если приходится в них проводить по несколько часов в день, двигатель работает много, при этом километраж набегает небольшой. Летом ситуация усугубляется высокими температурами.
Учитывая проблемы с расходом масла, регулярно проверяйте масляный щуп. При первых симптомах снижения уровня не поленитесь провести диагностику и выявить причину — это может уберечь от серьезных последствий и дорогостоящего ремонта. Также проверяйте уровень охлаждающей жидкости, по возможности прочищать впускные клапаны.
- youtube.com/embed/vt-CNc3cMQ0?rel=0&autoplay=1″>Разборка
- Устранение масложора
Что касается турбины, здесь не требуется установки турботаймера, т.к. дополнительная помпа охлаждает ее и после заглушения мотора, однако рекомендуется после поездки с высокими нагрузками на двигатель одну минуту подождать перед глушением (это в целом для всего мотора).
Несмотря на декларируемый длинный срок службы свечей зажигания их рекомендуется менять каждые 30 тысяч. Периодически следует проверять дроссель и форсунки на загрязнения и при необходимости чистить. Своевременная чистка форсунок предупредит пропуски зажигания (в основном на первом и третьем цилиндрах).
Длительная езда на скоростях более 180 км/ч может вызвать перегрев (это касается любых турбо-моторов). А вот интенсивный разгон приветствуется, т.к. двигатель любит высокие обороты.
При условии соблюдения всех правил ресурс двигателя 1.8 TSI до капитального ремонта может составить более 200 тысяч километров, после чего потребуется обязательный ремонт ГБЦ и замена поршневых колец.
- Проверка натяжителя ГРМ
Тюнинг
Чип-тюнинг двигателя возможен, зачастую обычной сменой прошивки ЭБУ, т.к. даже сам концерн Volkswagen на разных автомобилях устанавливает одну и ту же модификацию двигателя, но настраивая свою максимальную мощность.
Главная сложность — очень мало специалистов, которые могут сделать чиповку грамотно, без ущерба ресурсу мотора.
Потенциал — мощность более 215 л.с. и крутящий момент более 330 Нм при использовании бензина марки АИ-95. Расход топлива при этом способен к снижению.
После чип-тюнинга рекомендуется не скупиться на использование более дорогого и качественного масла, сократить интервалы его замены, а также исключить непроверенные заправки из списка разрешенных. В дальних поездках не лишней будет топливная канистра и достаточный запас масла (в зависимости от протяженности путешествия). В качестве альтернативы можно попробовать использование бензина АИ-98.
Сравнение Volkswagen Sharan и Opel Zafira. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров4
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Клапанов на цилиндр4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
Производительность
Мощность двигателя184 л.с. при 3500-4000 об/мин
Мощность двигателя120 л.с. при 4200-6000 об/мин
Крутящий момент 380 Нм при 1750-3250 об/мин Крутящий момент200 Нм при 1850-4200 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч8. 9 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч11.8 с
Максимальная скорость213 км/ч
Максимальная скорость192 км/ч
Объем двигателя1364 см3
Разгон от 0 до 100 км/ч8.9 с
Разгон от 0 до 100 км/ч11.8 с
Расход топлива
Расход топлива (смешанный режим)5.3 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)6.1-6.5 л/100 км
Расход топлива на трассе4.8 л/100 км
Расход топлива на трассе5.3-5.6 л/100 км
Расход топлива в городе6.1 л/100 км
Расход топлива в городе7. 6-8.0 л/100 км
Объем топливного бака70 л
Объем топливного бака58 л
Подача топливаМноготочечный впрыск
Выбросы
Выбросы CO2138 г/км (222 г/милю)
Выбросы CO2152 г/км (245 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6
Европейский стандарт выхлопных газов Евро 6Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями955 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями710 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями2430 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями1860 л
Максимальная разрешенная масса2295 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2400 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами1500 кг
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг Максимальная нагрузка на крышу100 кг
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Радиус разворота11.9 м
Ширина включая зеркала2081 мм
Ширина включая зеркала2100 мм
Габариты
Колесная база 2920 мм Колесная база2760 мм
Шасси и колеса
Размер шин215/60 R16; 225/50 R
Размер шин215/60 R16; 225/50 R
Колея передних колес1571 мм
1584 мм
Колея задних колес1617 мм
Колея задних колес1588 мм
2003 Volkswagen Sharan 1.
8T технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий моментSharan 1.8T — переднеприводный многоцелевой автомобиль с передним расположением двигателя, продаваемый Volkswagen. Его двигатель — бензиновый с турбонаддувом, объемом 1,8 литра, с двойным верхним распредвалом, 4 цилиндра с 5 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка имеет мощность 148 л.с. (150 л.с. / 110 кВт) при 5800 об / мин и максимальный крутящий момент 220 Н · м (162 фунт · фут / 22.4 кгм) при 1800 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленный вес у обочины составляет 1697 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 199 км / ч, что соответствует 124 милям в час, официальные данные о расходе топлива составляют 13,0 / 7,3 / 9,4 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 226,0 г / км.
2003 Volkswagen Sharan 1.8T тех. Характеристика
Советы по автострахованию Volkswagen
Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.
Основные факты
Фольксваген Sharan 1.8T, 2003
г.в. краткие сведенияКакой кузов? | 5-дверный многоцелевой автомобиль с 7/8 местами |
---|---|
Как долго? | 4634 мм |
Насколько тяжелый? | 1697 кг |
8T?»> Двигатель какого размера? | 1.8 литров, 1781 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 150 PS /148 л.с. /110 кВт @ 5800 об / мин |
Какой крутящий момент? | 220 Нм /162 фут-фунт / 22,4 кгм при 1800 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10.9 с |
Как быстро? | 199 км / ч , 124 миль / ч |
Насколько экономично? | 13,0 / 7,3 / 9,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 226,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 7/8 местный многоцелевой автомобиль | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2841 мм | 111.9 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1530 мм | 60,2 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1524 мм | 60 дюймов | |
Длина | 4634 мм | 182,4 дюймов | |
Ширина | 1810 мм | 71.3 дюймов | |
Высота | 1730 мм | 68.1 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,63 | ||
Снаряженная масса | 1697 кг | 3741 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 70 литров | 15. 4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,31 | ||
Фронтальная зона | 2,68 м² | ||
CdA | 0,83 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Фольксваген | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1781 куб.см (108,683 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 81 × 86,4 мм 3,19 × 3,4 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,94 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 5 клапанов на цилиндр Всего 20 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 150 л.с. (148 л.с. ) (110 кВт ) при 5800 об / мин | ||
Удельная мощность | 83. 1 л.с. / литр 1,36 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 220 Нм (162 фут-фунт ) (22,4 кгм ) при 1800 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 123,53 Нм / литр 1,49 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | чугунный блок; алюминиевая головка | ||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 9.5: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1552,3 кПа (225,1 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 445,25 куб. См | ||
Аспирация | Турбина | ||
Компрессор | |||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | 7.2 с | ||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10,9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 199 км / ч (124 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 88. 42 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,09 л.с. / кг 65,03 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 87,21 л.с. / тонна (1000 кг ) 87,21 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 15,38 кг / кВт 25,68 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 13.0 / 7,3 / 9,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 13,0 / 7,3 / 9,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 7,7 / 13,7 / 10,6 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 21,7 / 38,7 / 30,1 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 18,1 / 32,2 / 25,0 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 226.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 218,08 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | L | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
поворот от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 11. 90 м | ||
Передняя подвеска | I.MS.LW.CS.ARB. | ||
Задняя подвеска | I.STA.CS.ARB. | ||
Размер переднего колеса | 6J x 16 | ||
Размер заднего колеса | 6J x 16 | ||
Шина передняя | 215/55 R 16 H | ||
Шина задняя | 215/55 R 15 H | ||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 313 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 294 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.64 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,32 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 108691 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 16,3 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2003 Фольксваген Шаран 1.8T , добавлен 24 марта 2003 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Audi TTLink-TTX ЭБУ
Audi TTLink Ecu по ссылке
Подключаемые блоки управленияG4X предлагают новейшие технологии управления двигателем, предназначенные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.Этот ECU подходит для заводской установки OEM. Установка выполняется очень просто, для перечисленных ниже моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.
Подключаемый модуль Link G4X ECU TTLink TTX Разработан для двигателя VWAG PQ34 1,8 л с турбонаддувом и электронной дроссельной заслонкой.
Особенности:
- Обратите внимание ** Этот блок управления двигателем работает только с механическими коробками передач.
- Включает встроенный датчик MAP на 4 бар.
- Поддерживается большинство заводских функций.
- Отображение топлива и зажигания до 6D
- Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
- Последовательная подача топлива
- Цифровой запуск, все шаблоны OEM
- Поддерживаемое OEM-оборудование в режиме ожидания
- Регулятор наддува 5D с тремя переключаемыми столами
- Особенности автоспорта — анти-задержка, запуск, плоский сдвиг
- Постоянная барометрическая коррекция (бортовая)
- CAN порт
- QuickTune — автоматическая настройка топлива
- Коррекция отдельного цилиндра
- Кабель настройки USB в комплекте
- Запись статистики во внутреннюю память
- Компенсация передач искры, наддува и топлива
- Выбираемые в режиме реального времени карты двойного топлива, зажигания и наддува
- Датчики синхронизации и кривошипа могут представлять собой комбинацию эффекта Холла, переменного магнитного сопротивления или оптических датчиков
- Контроль наддува относительно передачи, скорости или положения дроссельной заслонки
- Память для регистрации данных 512 мегабайт
- Поэтапный впрыск
- Стук с «окном»
Опции расширения ввода / вывода
На TT Link нет отдельного разъема расширения.Контакты расширения доступны через основной заголовок, указанный ниже.
Контакт 110 — Температура 3
Контакт 111 — напряжение 10
Контакт 112 — DI9
Контакт 113 — Ign 6
Подходящие приложения:
- Audi A3 98-05
- Audi A4 98-07
- Audi A6 98-02
- Audi S3 98-05
- Audi TT 98-06
- Сиденье Альгамбра 00-04
- Сеат Ибица 99-08
- Сиденье Леон 98-05
- Шкода Октавия 99-05
- VW Bora 00-06
- VW Гольф 99-06
- VW Jetta 01-09
- VW New Beetle 99-04
- VW Passat 98-02
- VW Polo 04-08
- VW Sharan 00-04
Блок управления Audi: G4 + TTLink — Блок управления Audi Volkswagen
Простота установки.Доступный. Надежный.G4X PlugIn ECUs предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
Этот ECU подходит для заводского размещения OEM. Установка выполняется очень просто, для перечисленных ниже моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.
Подключаемый модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.
- Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
- Включает встроенный датчик MAP на 4 или 7 бар.
- Поддерживается большинство заводских функций.
- Проверьте вкладку функций для опций расширения ввода / вывода
Подходящие приложения:
- Двигатель должен быть 1,8T
- Заголовок ЭБУ должен иметь два разъема, всего 121 контакт
- Должен быть привод по проводам (E-throttle)
- Должна быть механическая коробка передач
- FWD или 4WD (Haldex)
Известно, что следующие автомобили совместимы:
Марка | Модель | Годы | Код двигателя |
Audi | TT | 99-02 | AJQ |
VW 2005 | AWU | ||
VW | Passat 9 0024 | 2000 | |
VW | Golf | 2001 | AUM |
Марка | Модель | Годы | Код двигателя | |||||||
9000 | ||||||||||
9000 -00 | AJQ | |||||||||
A3 | 99-00 | APP | ||||||||
3 4 | 304 | 30 | АРЗ | |||||||
9109 2 | 00-05 | ARX | ||||||||
A3 | 00-05 | ARY | ARY | 03 | 00-05 | AUM | ||||
A3 | 00-05 | AUQ | ||||||||
092 | ||||||||||
0920 -00 | ВСУ | |||||||||
A4 | 00-02 | AVJ | ||||||||
3 4 | 3 4 | 30 | AWT | |||||||
A4 | 02 -03 | BEX | ||||||||
A4 | 04-07 | BFB | ||||||||
0 | APU | |||||||||
A6 | 00-02 | AWT | ||||||||
S1092 | S3 | |||||||||
S3 | 00-05 | BAM | ||||||||
S3 | 02-03 03 0 | TT | 98-00 | APX | ||||||
TT | 99-00 | APP | ||||||||
TT | 99-0292 | 99-0292 | TT | 00-02 | АМУ | |||||
TT | 00-05 | 024 | ||||||||
00-05 | ARY | |||||||||
TT | 00-05 | 9200-05 | AUQ | |||||||
9000 3 | TT | 00-05 | BAM | |||||||
TT | 00-06 | AWP 03 | 05-06 | BFV | ||||||
TT | 05-06 | BVP | 0 | 92005-06 | BVR | |||||
Седло | 000000 | Alha AWC | ||||||||
Ибица 900 24 | 99-00 | AQX | ||||||||
Ибица | 00-01 | AYP | ||||||||
092 | ||||||||||
092 -08 | BJX | |||||||||
Ибица | 05-08 | BBU | ||||||||
0 | AJQ | |||||||||
Леон | 99-00 | ПРИЛОЖЕНИЕ | ||||||||
Леон | ||||||||||
Леон | 00-05 9 0003 | ARY | ||||||||
Леон | 00-05 | AUQ | ||||||||
-05 | -05 БАМ | |||||||||
Леон | 02-03 | AMK | ||||||||
092000 | 0920000 | Octavia | 99-01 | ARZ | ||||||
Octavia | 00-05 | 92 ARX 03 09 | ARX 03 0 | 00-05 | 900 02 ARY | |||||
Octavia | 00-05 | AUM | ||||||||
Octavia | -05-05 | -05 | ||||||||
VW | Bora | 00-05 92 | 092 | 0 Бора | 00-05 | ARY | ||||
Бора | 00-05 | AUM | 920200-05 | AUQ | 9 0020Bora | 02-06 | AWP | |||
Golf | 99-01 24 | 02 | Гольф | 00-05 | ARX | |||||
Гольф | 00-05 | ARY 24 | 00-05 | AUM | ||||||
Гольф | 00-05 | AUQ | ||||||||
02 | AWP | |||||||||
90 024 | Golf | 02-06 | AWP | |||||||
Jetta | 01-09 | AWP 03 00 Beetle | 99-00 | APH | ||||||
New Beetle | 99-00 | AVC | AVC | 02-04 | AWP | |||||
Passat | 98-00 | APU | ||||||||
0920 | 0920 -02 | AWT | ||||||||
Поло | 04-08 | BJX | ||||||||
Поло | 05 | AWP092 | AWP092 | BBU | ||||||
Sharan | 00-04 | AWC |
не известны следующие коды двигателей: для совместимости:
AEB, AGU, AJH, AJL
CBS Racing Shop — VW TT (TTX) PlugIn ECU
Простота установки.Доступный. Надежный.
G4X PlugIn ECUs предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального раскрытия потенциала вашего автомобиля.
Этот ECU подходит для заводского размещения OEM. Установка выполняется очень просто, без изменения заводского ткацкого станка, необходимого для моделей, перечисленных ниже.
Подключаемый модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.
Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
Включает встроенный датчик MAP на 4 или 7 бар.
Поддерживается большинство заводских функций.
Проверьте вкладку функций для опций расширения ввода / вывода
Подходящие области применения:
- Audi A3 98-05
- Audi A4 98-07
- Audi A6 98-02
- Audi S3 98-05
- Audi TT 98-06
- Seat Alhambra 00-04
- Seat Ibiza 99-08
- Seat Leon 98-05
- Skoda Octavia 99-05
- VW Bora 00-06
- VW Golf 99-06
- VW Jetta 01-09
- VW New Beetle 99-04
- VW Passat 98-02
- VW Polo 04-08
- VW Sharan 00-04
ХАРАКТЕРИСТИКИ
G4X PlugIn Основные характеристики (где применимо ):
Отображение топлива и зажигания до 6D
Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
Последовательная подача топлива
Цифровой запуск, все OEM шаблоны
Поддержка OEM-оборудования на холостом ходу
5D-управление наддува с тремя переключаемыми таблицами
Motorsport Особенности — антилаг, запуск, плоское переключение
Непрерывная барометрическая коррекция (на борту)
CAN-порт
QuickTune — автоматическая настройка топлива
Индивидуальная коррекция цилиндров
USB-кабель настройки в комплекте
Запись статистики в бортовую память
Компенсация передачи для искры, наддува и топлива
Выбираемые в реальном времени карты двойного топлива, зажигания и наддува
Датчики синхронизации и кривошипа могут представлять собой комбинацию эффекта Холла, переменного сопротивления или оптического контроля наддува
, привязанного к передаче, скорости или положению дроссельной заслонки
Память для регистрации данных 512 мегабайт
Поэтапный впрыск
Детонация с «оконным режимом»
Опции расширения ввода / вывода
На TT Link нет отдельного разъема расширения.Контакты расширения доступны через основной заголовок, указанный ниже.
Контакт 110 — Температура 3
Контакт 111 — Вольт 10
Контакт 112 — DI9
Контакт 113 — Ign 6
Link Audi TTLink — TTX — SPR PARTS
Описание
Простота установки. Доступный. Надежный.
G4X PlugIn ECUs предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
Этот ECU подходит для заводского размещения OEM. Установка выполняется очень просто, для перечисленных ниже моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.
Подключаемый модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.
- Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
- Включает встроенный датчик MAP на 4 бара.
- Поддерживается большинство заводских функций.
Подходящие приложения:
Audi A3 98-05
Audi A4 98-07
Audi A6 98-02
Audi S3 98-05
Audi TT 98-06
Сиденье Альгамбра 00-04
Сиденье Ибица 99-08
Сиденье Леон 98-05
Шкода Октавия 99-05
VW Bora 00-06
VW Golf 99-06
VW Jetta 01-09
VW New Beetle 99-04
VW Passat 98-02
VW Polo 04-08
VW Sharan 00-04
Основные характеристики подключаемого модуля G4X (если применимо):
- До 6D отображение топлива и зажигания
- Прецизионное кулачковое управление с замкнутым контуром (четыре кулачка, независимое управление)
- Последовательная подача топлива
- Цифровой запуск, все шаблоны OEM
- Поддерживаемое OEM-оборудование в режиме ожидания
- Регулятор наддува 5D с тремя переключаемыми столами
- Особенности автоспорта — антилаг, запуск, плоское смещение
- Постоянная барометрическая коррекция (бортовая)
- CAN порт
- QuickTune — автоматическая настройка топлива
- Коррекция отдельного цилиндра
- Кабель настройки USB в комплекте
- Запись статистики во внутреннюю память
- Компенсация передач искры, наддува и топлива
- Выбираемые в реальном времени карты двойного топлива, зажигания и наддува
- Датчики синхронизации и кривошипа могут представлять собой комбинацию эффекта Холла, переменного магнитного сопротивления или оптических датчиков
- Контроль наддува относительно передачи, скорости или положения дроссельной заслонки
- Память для регистрации данных 512 мегабайт
- Поэтапный впрыск
- Стук с «окном»
Link — TTLink — TTX (VWAG PQ34 1.8 л с турбонаддувом)
SKU: 208-3000
Подключаемые блоки управления двигателем G4X предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
Этот ECU подходит для заводского расположения OEM. Установка выполняется очень просто, без изменения заводского ткацкого станка, необходимого для моделей, перечисленных ниже.
Модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателяVWAG PQ34 1,8 л с турбонаддувом и E-Throttle.
Перед покупкой убедитесь, что ваш разъем соответствует фотографии.
Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
Включает встроенный датчик MAP на 4 бара.
Поддерживается большинство заводских функций.
Проверьте вкладку функций для опций расширения ввода / вывода
Подходящие области применения:
AudiA3 98-00 AJQ
A3 99-00 APP
A3 99-01 ARZ
A3 00 -05 ARX
A3 00-05 ARY
A3 00-05 AUM
A3 00-05 AUQ
A4 98-00 APU
A4 00-02 AVJ
A4 00-02 AWT
A4 02-03 BEX
A4 04-07 BFB
A6 98-00 APU
A6 00-02 AWT
S3 98-01 APY
S3 00-05 BAM
S3 02-03 AMK
TT 98-00 APX
TT 99-00 APP
TT 99-02 AJQ
TT 00-02 AMU
TT 00-05 ARX
TT 00-05 ARY
TT 00-05 АУМ
TT 00-05 BAM
TT 00-06 AWP
TT 05-06 BFV
TT 05-06 BVP
TT 05-06 BVR 90 003
СиденьеАльгамбра 00-04 AWC
Ибица 99-00 AQX
Ибица 00-01 AYP
Ибица 04-08 BJX
050002 ИбицаИбица
Леон
BBU 98-00 AJQ
Леон 99-00 APP
Леон 00-01 AJQ
Леон 00-05 ARY
Леон 00-05 AUQ
Леон 00-05 BAM
Леон 02-03 AMK
SkodaOctavia 99-01 ARZ
Octavia 00-05 ARX
Octavia 00-05 ARY
Octavia 00-05 AUM
Octavia 00-05 AUQ
2
4 VW 00-05 ARX
Bora 00-05 ARY
Bora 00-05 AUM
Bora 00-05 AUQ
Bora 02-06 AWP
Golf 99-01 ARZ
Golf 00-05 ARX
Гольф 00-05 ARY
Гольф 00-05 AUM
Гольф 00 -05 AUQ
Golf 02 AWP
Golf 02-06 AWP
Jetta 01-09 AWP
New Beetle 99-00 APH
New Beetle 99-00 AVC
New Beetle 02-04 AWP
Passat 98-00 APU
Passat 00-02 AWT
Polo 04-08 BJX
Polo 05 AWP
Polo 05-08 BBU
Sharan 00-04 AWC
92LinkECU G4X Audi TTX PlugIn ECU - Whalen's Speed R&D
Простота установки.Доступный. Надежный.
G4X PlugIn ECUs предлагают новейшие технологии управления двигателем, разработанные для максимального использования потенциала вашего автомобиля.
Этот ECU подходит для заводского размещения OEM. Установка выполняется очень просто, для перечисленных ниже моделей не требуется никаких изменений заводского ткацкого станка.Подключаемый модуль Link G4X ECU TTLink TTX Предназначен для двигателя VWAG PQ34 1,8 л Turbo с E-Throttle.
- Перед покупкой убедитесь, что ваш разъем соответствует фотографии.
- Этот ЭБУ работает только с механическими коробками передач.
- Включает встроенный датчик MAP на 4 бар.
- Поддерживается большинство заводских функций.
- Проверьте вкладку функций для опций расширения ввода / вывода
Подходящие приложения:
- Audi
- A3 | 98-00 AJQ
- A3 | 99-00 ПРИЛОЖЕНИЕ
- A3 | 99-01 АРЗ
- A3 | 00-05 ARX
- A3 | 00-05 ARY
- A3 | 00-05 AUM
- A3 | 00-05 AUQ
- A4 | 98-00 АПУ
- A4 | 00-02 AVJ
- A4 | 00-02 AWT
- A4 | 02-03 BEX
- A4 | 04-07 БФБ
- A6 | 98-00 АПУ
- A6 | 00-02 AWT
- S3 | 98-01 APY
- S3 | 00-05 БАМ
- S3 | 02-03 АМК
- TT | 98-00 APX
- TT | 99-00 ПРИЛОЖЕНИЕ
- TT | 99-02 AJQ
- TT | 00-02 АМУ
- TT | 00-05 ARX
- TT | 00-05 ARY
- TT | 00-05 AUM
- TT | 00-05 AUQ
- TT | 00-05 БАМ
- TT | 00-06 AWP
- TT | 05-06 BFV
- TT | 05-06 БВП
- TT | 05-06 БВР
- Седло
- Альгамбра | 00-04 AWC
- Ибица | 99-00 AQX
- Ибица | 00-01 AYP
- Ибица | 04-08 BJX
- Ибица | 05-08 BBU
- Леон | 98-00 AJQ
- Леон | 99-00 ПРИЛОЖЕНИЕ
- Леон | 00-01 AJQ
- Леон | 00-05 ARY
- Леон | 00-05 AUQ
- Леон | 00-05 БАМ
- Леон | 02-03 АМК
- Шкода
- Octavia | 99-01 АРЗ
- Octavia | 00-05 ARX
- Octavia | 00-05 ARY
- Octavia | 00-05 AUM
- Octavia | 00-05 AUQ
- VW
- Bora | 00-05 ARX
- Bora | 00-05 ARY
- Bora | 00-05 AUM
- Bora | 00-05 AUQ
- Bora | 02-06 AWP
- Гольф | 99-01 АРЗ
- Гольф | 00-05 ARX
- Гольф | 00-05 ARY
- Гольф | 00-05 AUM
- Гольф | 00-05 AUQ
- Гольф | 02-06 AWP
- Jetta | 01-09 AWP
- Новый Жук | 99-00 APH
- Новый Жук | 99-00 АВК
- Новый Жук | 00-02 AWP
- Passat | 98-00 АПУ
- Passat | 00-02 AWT
- Футболка-поло | 04-08 BJX
- Футболка-поло | 05-08 AWP
- Футболка-поло | 05-08 BBU
- Шаран | 00-04 AWC