Киа соренто или хендай санта фе что лучше: Kia Sorento или Hyundai Santa Fe?

Содержание

как Kia Sorento или лучше? / Новый Хендай Санта Фе – За рулём

Кроссовер Hyundai Santa Fe обновили спустя два с небольшим года после премьеры. Оказалось, ради смены платформы.

Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит! И с самой нашумевшей силовой установкой: дизель 2.2 на 199 л.с. с преселективным восьмиступенчатым роботом. Kia Sorento с такой оскандалились – отказывались ехать. Ошибка в прошивке (как говорят) заставила представительство временно запретить продажу машин и даже выдачу уже оплаченных кроссоверов с дизелями. Вроде починили: продажи возобновили. Инженеры Hyundai говорят, что их эта проблема не коснулась. Ну да, «наш» Santa Fe ехал вполне адекватно. Дизель хотя и выдаёт те же силы и ньютон·метры, что и прежний (199 л.с. и 440 Н·м), но новый. Самый явный приход – в сократившемся на литр-полтора расходе топлива. А тяга та же, очень достойная. Но всё равно напрягает замена классического автомата на робот с двумя сцеплениями. Первый минус по технике. Новые и бензиновые двигатели. Базовая бензиновая «четверка» подросла с 2,4 до 2,5 л объема, но ослабела со 188 до 180 сил. Зато впрыск простой, распределенный, вместо прежнего непосредственного, и Hyundai допускает лить в бак АИ-92. Топовый мотор V6 3.5 всё при тех же налоговыгодных 249 л.с. и тоже готовый пить АИ-92. Его железо основательно перекроили, прошлись практически по всем деталям. Поэтому «шестерка», как и два других мотора, отныне относится к новому семейству SmartStream. У бензиновых агрегатов автоматические коробки классические, на шесть и восемь передач. Даже с дизельным мотором в салоне очень тихо. Двойные передние боковые стекла и лобовое с улучшенной шумоизоляцией теперь входят в базовое оснащение (прежде стояли во второй комплектации и выше). Еще в начальной версии появились обогревы ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя (их не было вовсе). На уровень ниже, с третьего во второй, спустились обогрев задних сидений и салонное зеркало с автозатемнением. За это – зачет. А вот фары теперь без поворотных секций ближнего света. И противотуманок не стало. Омывателя как не было, так и нет.

Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: podpiska.pochta.ru/press/%D0%9…

Другие автомобили Hyundai на нашем канале:
Hyundai Palisade
youtube.com/watch?v=r87Uu-YS48…
Hyundai Creta
youtube.com/watch?v=Md5WgLtoSA…
Hyundai Solaris
youtube.com/watch?v=L3VbejB5Vb… youtube.com/watch?v=e2kgX6Cb2q
Hyundai Santa Fe
youtube.com/watch?v=igQxVqyL1k… youtube.com/watch?v=hZW2lH9zKI…
Hyundai Elantra
youtube.com/watch?v=5RZ20B7ep9…
Hyundai Tucson
youtube.com/watch?v=axsoi1WnZr…
#hyundai #santafe #зарулем #журналзарулем #hyundaisantafe #хендай #сантафе

как Kia Sorento или лучше? / Новый Хендай Санта Фе. от За рулем

Кроссовер Hyundai Santa Fe обновили спустя два с небольшим года после премьеры. Оказалось, ради смены платформы.

Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит! И с самой нашумевшей силовой установкой: дизель 2.2 на 199 л.с. с преселективным восьмиступенчатым роботом. Kia Sorento с такой оскандалились — отказывались ехать. Ошибка в прошивке (как говорят) заставила представительство временно запретить продажу машин и даже выдачу уже оплаченных кроссоверов с дизелями. Вроде починили: продажи возобновили. Инженеры Hyundai говорят, что их эта проблема не коснулась. Ну да, «наш» Santa Fe ехал вполне адекватно. Дизель хотя и выдаёт те же силы и ньютон·метры, что и прежний (199 л.с. и 440 Н·м), но новый. Самый явный приход — в сократившемся на литр-полтора расходе топлива. А тяга та же, очень достойная. Но всё равно напрягает замена классического автомата на робот с двумя сцеплениями.

Первый минус по технике. Новые и бензиновые двигатели. Базовая бензиновая «четверка» подросла с 2,4 до 2,5 л объема, но ослабела со 188 до 180 сил. Зато впрыск простой, распределенный, вместо прежнего непосредственного, и Hyundai допускает лить в бак АИ-92. Топовый мотор V6 3.5 всё при тех же налоговыгодных 249 л.с. и тоже готовый пить АИ-92. Его железо основательно перекроили, прошлись практически по всем деталям. Поэтому «шестерка», как и два других мотора, отныне относится к новому семейству SmartStream. У бензиновых агрегатов автоматические коробки классические, на шесть и восемь передач. Даже с дизельным мотором в салоне очень тихо. Двойные передние боковые стекла и лобовое с улучшенной шумоизоляцией теперь входят в базовое оснащение (прежде стояли во второй комплектации и выше). Еще в начальной версии появились обогревы ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя (их не было вовсе). На уровень ниже, с третьего во второй, спустились обогрев задних сидений и салонное зеркало с автозатемнением. За это — зачет. А вот фары теперь без поворотных секций ближнего света. И противотуманок не стало. Омывателя как не было, так и нет.

как Kia Sorento или лучше? / Новый Хендай Санта Фе

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Кроссовер Hyundai Santa Fe обновили спустя два с небольшим года после премьеры. Оказалось, ради смены платформы. Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит! И с самой нашумевшей силовой установкой: дизель 2. 2 на 199 л. с. с преселективным восьмиступенчатым роботом. Kia Sorento с такой оскандалились отказывались ехать. Ошибка в прошивке (как говорят) заставила представительство временно запретить продажу машин и даже выдачу уже оплаченных кроссоверов с дизелями. Вроде починили: продажи возобновили. Инженеры Hyundai говорят, что их эта проблема не коснулась. Ну да, наш Santa Fe ехал вполне адекватно.
Дизель хотя и выдаёт те же силы и ньютон метры, что и прежний (199 л. с. и 440 Н м, но новый. Самый явный приход в сократившемся на литр-полтора расходе топлива. А тяга та же, очень достойная. Но всё равно напрягает замена классического автомата на робот с двумя сцеплениями. Первый минус по технике. Новые и бензиновые двигатели. Базовая бензиновая четверка подросла с 2, 4 до 2, 5 л объема, но ослабела со 188 до 180 сил. Зато впрыск простой, распределенный, вместо прежнего непосредственного, и Hyundai допускает лить в бак АИ-92. Топовый мотор V6 3. 5 всё при тех же налоговыгодных 249 л. с. и тоже готовый пить АИ-92. Его железо основательно перекроили, прошлись практически по всем деталям. Поэтому шестерка, как и два других мотора, отныне относится к новому семейству SmartStream. У бензиновых агрегатов автоматические коробки классические, на шесть и восемь передач. Даже с дизельным мотором в салоне очень тихо. Двойные передние боковые стекла и лобовое с улучшенной шумоизоляцией теперь входят в базовое оснащение (прежде стояли во второй комплектации и выше. Еще в начальной версии появились обогревы ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя (их не было вовсе. На уровень ниже, с третьего во второй, спустились обогрев задних сидений и салонное зеркало с автозатемнением. За это зачет. А вот фары теперь без поворотных секций ближнего света. И противотуманок не стало. Омывателя как не было, так и нет.
Дата: 2021-03-01

Похожие видео

Комментарии и отзывы: 10

Илья
Вопрос из серии: что лучше Рио или Солярис? Санта Фе и Сорренто это один и тот же автомобиль, чего вы пыжитесь, а? Вы еще спросите, Лада Веста — это как Лада Гранта или лучше?

Скоро начнёте одни и те же машины в разных комплектациях сравнивать, потому что иначе брльше не с чем: ) Или говорить: Вот жирная Октавия, а вот базовый Кодьяк, ну да, классы разные, но ценник же похож, давайте сравним! Не забудьте сказать, что машины в двойном заводском окрасе тише тех, что в одинарном: ) Отечественная автожурналистика исчезает вслед за отечественным автомобильным рынком. Это печально.

Nick
Заказал еще на прошлой неделе, но еще никто толком не может разобраться какие примочки в какой комплектации. например, вроде в гидах есть упоминание calligraphy, а основной прайслист обрывался на high-tech. В общем, что заказал, какой интерьер, какие диски — черт его знает Но, учитывая нынешние аппетиты дилеров, маловероятно, что это будет иметь какое-либо значение)

Андрей
вот была же нормальная ремонтопригодная и комфортная тачка в 1 поколении, недорогая в обслуге, за что люди её и любили. а как она по нашим сибирским сугробам лазила, это ж песня. потом для любителей внешки 2 поколение выпустили, с виду помесь нынешних тигуана и раф4, это тоже понятно для чего было сделано. а вот это нынешнее это чё за угрёбище страмотное?

алекс
Машины дорожают, хотя сама себестоимоть их не растет ( из за обильного применения аллюминия и пластика, которые дешевле в производстве, чем чугун, сталь и резинки, псевдо кожа и дерево вместо настоящих ) качество их падает. Но расхватывают, как горячие пирожки! Вот в чем парадокс! Хотя это утверждение больше характерно для Московии.

Spam
всё понимаю, кроме тупых экспериментов с селектором автомата. давно доказано, что обычный селектор удобнее, так как он управляется интуитивно. а в случае, когда нужно быстро развернуться на оживлённой дороге- то он ещё и безопаснее, чем эти кнопочки. пока будешь их искать, в тебя кто-то может приехать

DimiJ
Зачем для этого ей камеры, когда ты сам ей команду кнопкой даёшь, вперёд или назад! И едет она только прямо! Камеры грязные и эта опция — бестолковая! Опция ради опции! Как автопарковщики, опция для тест-драйвов, никто в жизни ей не пользуется, потому что коряво реализовано!

Divergent
Это не обзор, а обычное рекламное видео.
Ни про клиренс, ни про расход, ни про косяки. Вот машина, она едет, такие у нее фары и такие диски.
Короче берите деньги и покупайте. Уровень подачи материала оставляет желать лучшего. Печально однако.

Nurlan
А на хваленые 20 е диски кто то обратил внимания? 5 ти звездычные спицы стоят по разному с левой и с правой стороны. Или денег не хватило или ума чтоб сделать так чтоб на обе сторонах спицы стояли одинакого.

Koz
Немного запотела оптика это НОРМАЛЬНО. ? Цацками увесили действительно щедро, дисплей, звуки природы, и тд и тп а как по силовому агрегату? как всегда? Откатал гарантийный срок и кпиталка? !

svo67
хоть корейцы и скопировали у шведов дизайн фар но так этаже лучше чем наша новая нива они тоже скопировали облик крыльев у раф 4 а двс тот же остался автоваз учитесь в калицев

что лучше – сравнение (+фото и видео)


История

О Хендай Гранд Санта Фе впервые заговорили в 2011 году, после того, как представители корейской компании сообщили, что вместе с кроссовером третьего поколения, будет презентована и его 7-местная версия. Это очень порадовало автолюбителей, ведь они уже давно ждали подобного увеличения количества посадочных мест. Как отмечают некоторые эксперты, разработчикам удалось провести расширение салона без серьёзных изменений во внешности, что свидетельствует о высоком уровне их профессионализма. Интересно, что появление на рынке Гранд Санта Фе значительно повысило рейтинги компании, и позитивно повлияло на общий уровень продаж модели.

В 2021 году состоялся первый крупный рестайлинг кроссовера, в результате которого были исправлены все прежние недочёты. На сегодняшний день, Hyundai Grand Santa Fe является одним из наиболее популярных 7-местных кроссоверов.

В ответ на удачный ход компании Хендай, разработчики Киа, в 2014 году выпустили свою 7-местную модификацию кроссовера – Киа Соренто Прайм. Стоит отметить, что автомобиль практически ничем не отличается от обычного Соренто третьего поколения, и это, несомненно, большой плюс для модели. Интересно, что вопреки всем скептическим прогнозам аналитиков, автомобиль стал очень популярным на российском рынке. Kia Sorento Prime является первым 7-местным кроссовером, который попал в топ-5 по продажам на отечественном рынке.

В начале 2021 года состоялся масштабный рестайлинг модели, в результате которого были произведёны небольшие косметические изменения. Ожидается, что с выходом Соренто четвёртого поколения, должен появится и обновлённый Соренто Прайм. А вот когда это произойдёт – пока неизвестно.

Только исходя из того, что Соренто Прайм обрёл большую популярность на отечественном рынке, отдадим предпочтение именно этому кроссоверу.

Kia Sorento Prime

Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.

Ждать феноменальной проворности от полноразмерных паркетников было бы наивно. Руль Hyundai чуть перетяжелен во время маневров на парковке, зато с ростом скорости сохраняется чувство обратной связи. Рулевое колесо Киа требует меньше усилий на малых скоростях, но при резких маневрах ему не хватает чистоты реакций. А, впрочем, так ли это важно? Комфорт для подобных автомобилей должен стоять во главе угла. И действительно, в качестве расплаты за «проходную» настройку рулевого управления Sorento Prime балует тишиной и плавностью хода. А вот Hyundai недостает ни того, ни другого. Он жестче отрабатывает поперечные неровности и острее реагирует на колею. Удивительно, что в загруженном состоянии ситуация лишь усугубляется.

Внешний вид

В экстерьере Гранд Санта Фе просматривается неимоверная мощь и динамичность. «Передок» автомобиля имеет агрессивную и брутальную внешность. Хочется отдельно отметить огромные фары головной оптики и габаритную фальшрадиаторную решётку традиционной, для модельно ряда Санта Фе, формы. Плавный удлинённый капот постепенно переходит в лобовое стекло, а затем в ниспадающую крышу.

Сбоку стоит отметить объёмные колёсные арки с дополнительными пластиковыми накладками, большие двери и широкие окна, которые полностью повторяют контур крыши. Корма Гранд Санта Фе может похвастаться наличием стильного козырька, большой задней дверцы и мощного бампера. В целом, экстерьер кроссовера выглядит очень прогрессивным и современным.

Честно говоря, внешне Соренто Прайм очень сильно напоминает своего сегодняшнего визави. В первую очередь это касается затуплённого передка, и светодиодных фар головной оптики. Разве что фальшрадиаторная решётка является авторской разработкой инженеров Киа. Но, если посмотреть на капот и крышу Соренто Прайм, опять хочется провести параллели с Гранд Санта Фе.

Ситуация еще больше усугубляется, если сравнивать профили обеих кроссоверов, ведь это напоминает игру «найди десять различий», и здесь повезёт, если удастся найти хотя бы 2-3 различия. Это те же объёмные колёсные арки и большие двери. Как вы уже догадались, не имеет смысла говорить о задней части автомобиля, так как очень легко всё предугадать.

Учитывая тот факт, что экстерьер Соренто Прайм практически полностью был скопирован у Гранд Санта Фе, победу в этом раунде одерживает творение инженеров компании Hyundai.

Салон

Интерьер Гранд Санта Фе оформлен в популярном нынче стилистическом направлении «hi-tech», согласно которому в салоне основной акцент делается на высокотехнологичность отдельных элементов, и высокий уровень отделки. Отдельно хочется отметить стильную приборную панель, в основе которой лежит большой сенсорный дисплей и два мощных динамика. Что касается руля, то здесь разработчики не стали особо экспериментировать, и использовали «баранку» Санта Фе второго поколения. Под рулевым колесом разместились электронные счётчики тахометра и спидометра, а также компактный дисплей бортового компьютера.

К счастью, тенденция копирования экстерьера Гранд Санта Фе, не нашла своего продолжения в интерьере Соренто Прайм. Здесь можно наблюдать совершенно уникальное и неповторимое оформление, в котором основной акцент сделан на строгость и консервативность. Приборная панель имеет правильную форму, а все элементы размещены в определённом порядке, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю во время езды. Выбор рулевого колеса также никого не удивил, ведь оно точно такое же, как у обычной версии кроссовера.

Единственный момент, который можно назвать общим для салонов обеих кроссоверов, это недостаточная просторность заднего ряда сидений. Но в будущем разработчики обещают исправить данную оплошность.

Технические характеристики

Стоит отметить, что оба 7-местных кроссовера оснащаются наиболее мощными силовыми агрегатами, которые может предложить линейка их базовых версий. Если более точно, то для Гранд Санта Фе это 3.3-литровый бензиновый агрегат с мощностью 267 или 290 лошадиных сил. У Соренто Прайм используется двигатель с аналогичным объёмом, вот только продуцировать он может 250 и 290 «лошадок».

МодельHyundai Grand Santa Fe 2017Kia Sorento Prime 2017
Двигатели2.2, 3.02.2, 2.3, 3.3
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.200/246200/188/250
Топливный бак, л7171
Коробка передачавтоматавтомат
Разгон до 100 км, с9.9/9.29.6/10.05/8.2
Максимальная скорость201/207203/195/210
Расход топлива город/трасса/смешанный10.1/6.4/7.8 14.1/8.4/10.510.1/6.4/7.8 12.9/7.5/9.4 14.4/8.3/10.5
Колесная база, мм28002780
Дорожный просвет, мм180185
Габариты, мм длина х ширина х высота4905 x 1885 x 16854780 x 1890 x 1690
Масса, кг1995 ~ 21321792 ~ 1939

Сравнивая модели 2021 года, можно заместить, что у Соренто Прайм доступный более мощный двигатель. А габаритнее оказался Гранд Санта Фе, длиннее своего конкурента на 12 см.

Cоренто Прайм или Санта Фе 4 (Santa Fe 2019) ?

соренто прайм 4 2021 2021 или хендай санта фе 4

Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.

Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.

В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.

На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.

Восьмиступенчатый гидромеханический автомат разработки концерна Hyundai-Kia дебютировал в марте 2021 года на седане Cadenza, а теперь перекочевал и на Sorento Prime.

Sorento Prime в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял — с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм). У него более острое рулевое управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной — легко. GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.

Разгон бодрый, ускорение вжимает в кресло, но всё будто не со мной. Не слышно, как прежде, боя камешков по аркам, автомат плавно «листает» передачи, вибраций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, молчаливо кричит лишь цифровой спидометр. Кажется, что едешь 80 км/ч, а уже за сотню!

Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый — Smart: машина подстраивается под манеру вождения. Поехал быстрее — DMS переходит в Sport, катишь спокойно — переключится в Eco.

Думаю, скоро этот режим получат и другие Kia.

Версию GT Line с налетом спортивности можно заказать как с дизелем, так и с новым 3,5‑литровым бензиновым мотором.

Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.

Планы чиновников поднять с 2021 года акцизы на автомобили мощнее 200 л.с. заставляют пересмотреть прайс-листы. В 2016‑м Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который дешевле. А за десять месяцев 2021 года было продано 4925 машин — Prime занял 5,6% сегмента. Продажи в сегменте падают, а Prime идет вверх.

А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать. источник: zr.ru/content/articles/910475-evroremont/

Чем Skoda Kodiaq хуже и лучше Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime

Информация пригодится тем, кто не может выбрать между тремя кроссоверами.

Эксперты сравнили Skoda Kodiaq с Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime и рассказали, чем чешский «мишка» хуже и лучше «корейцев». Для тест-драйва был взят «Кадьяк» в версии Scout с 2,0-литровым 180-сильным мотором. Корейские кроссоверы оснащены 2,2-литровыми дизелями мощностью 200 «лошадей».

Во-первых, эксперты пришли к выводу, что у Skoda Kodiaq слабая динамика. Дизельный мотор слишком слаб для такого большого кроссовера и не способен его «тащить». Во-вторых, у чешского «мишки» слишком жёсткая подвеска, к тому же на 19-дюймовых колёсных дисках ехать не совсем комфортно. На 17-х дисках ехать чуть легче, но «Кадьяк» всё равно жёстче «корейцев».

Третьей причиной, почему Skoda Kodiaq хуже Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime, является неудобство в салоне. У «чеха» меньше места на втором и третьем рядах сидений, а центральный тоннель мешает среднему пассажиру. Четвёртой причиной является маленький багажник – у «Кадьяка» он действительно меньше, чем у оппонентов, но зато у него есть различные сеточки и органайзеры, чем не могут похвастаться «корейцы».

Наконец, пятой причиной, чем Skoda Kodiaq хуже Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime, стала его коробка передач. О слабой надёжности DSG и «тупости» не слышал разве что ленивый, поэтому эксперты в очередной раз акцентировали на этом внимание.

Пока выйдет «Русский Прадо», приедет сотый «Китаец»: В Россию направляется «вооружённый» безопасностью и комфортом Geely Coolray

Автомобилисты смогут сэкономить на топливе.

Тем не менее, у «Кадьяка» есть свои преимущества перед «Санта Фе» и «Соренто Прайм». Так, у чешского кроссовера лучше свет фар и эргономика в салоне. Шумоизоляция «мишки» тоже на высшем уровне, а работа системы мультимедиа идеальна.

Также у Skoda Kodiaq лучше управляемость и выше дорожный просвет. Наконец, последним плюсом «чеха» является его более приятная по сравнению с «корейцами» цена.

Юлия Романова

Поделиться:

5х1143ЕТ41D671 Диск колесный литой HYUNDAI Santa Fe (-13) KIA Sorento (-12) R17 KI130 SF — REPLICA 5х114,3 ЕТ41 D-67,1

5х1143ЕТ41D671 Диск колесный литой HYUNDAI Santa Fe (-13) KIA Sorento (-12) R17 KI130 SF — REPLICA 5х114,3 ЕТ41 D-67,1 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Артикул: REPLICA 5х114,3 ЕТ41 D-67,1

Код для заказа: 997508

Есть в наличии Доступно для заказа2 шт.Сейчас в 1 магазине —
2 шт.
Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 24.03.2021 в 23:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 26 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 26 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — товар нельзя получить в этом магазине. ..Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — товар нельзя получить в этом магазине…Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — товар нельзя получить в этом магазине…Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — товар нельзя получить в этом магазине… Код для заказа 997508 Артикулы REPLICA 5х114,3 ЕТ41 D-67,1 Производитель REPLICA Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.23 Высота, м: 0.5 Длина, м: 0.5 Вес, кг: 11.5 Диаметр диска (R): 17 Ширина диска (J): 7 Диаметр ступицы (ЦО): 67. 1 PCD расстояний: 114.3 Вылет диска (ET): 41 Тип колесного диска: Литой PCD отверстий: 5 Цвет основной: SF

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму? 17 Октября 2014

    С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.

  • Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств? 1 Октября 2014

    Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.

  • Колесные диски: выбираем сердце для колеса 25 Октября 2013

    Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.

  • Диски побольше! Резина пошире! Профиль пониже! 29 Октября 2012

    Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.

Новости о товаре

  • Уникальное предложение от AvtoALL — шиномонтаж и балансировка бесплатно! 7 Октября 2013 01:00

    Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.03.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

75294bdc5853ed5fe90b5c5515d16089

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Kia Sorento 2019 против Hyundai Santa Fe: сравните внедорожники

Kia Sorento

2019 года

2019 Hyundai Santa Fe



Когда дело доходит до надежных семейных внедорожников, многие водители Astoria могут выбирать между Kia Sorento и Kia Sorento. Hyundai Santa Fe. Оба предлагают впечатляющие характеристики наряду с гладким и комфортным интерьером. Посмотрите это сравнение внедорожников Kia и Hyundai, чтобы найти, что вам больше всего подходит!

Рабочие характеристики и буксировочная способность

Чтобы начать сравнение Kia и Hyundai, многие покупатели Longview обязательно ознакомятся с конфигурациями двигателей и характеристиками производительности обеих моделей. Несмотря на то, что Sorento и Santa Fe поставляются со стандартными 2,4-литровыми рядными 4-цилиндровыми двигателями, которые производят 185 л.с. на каждой базовой модели, клиенты, которые выберут лучший двигатель Sorento, будут иметь 290 л.с., в то время как водители выберут самый мощный двигатель Santa Fe. получит только 235 л.И, если вы ищете внедорожник, который может справиться с более тяжелыми задачами или возить лодки или прицепы по выходным, тяга Kia Sorento достигает 5000 фунтов, , в то время как Santa Fe может буксировать только до 3500 фунтов.

Внутренние размеры

Интерьер Kia Sorento имеет почти те же размеры, что и интерьер Hyundai Santa Fe, что позволяет каждому пассажиру удобно сидеть и растягиваться.

Вот внутренние характеристики Kia Sorento 2019 года:

  • 39.5 дюймов переднего перемычки
  • 44,1 дюйма переднего пространства для ног
  • 59,1 дюйма переднего плечевого пространства
  • Высота перемычки второго ряда 39,3 дюйма
  • 56,4 дюйма второго ряда вальтрап
Аналогичным образом Hyundai Santa Fe 2019 года предлагает:
  • Передняя высота потолка 41,2 дюйма
  • 44,1 дюйма переднего пространства для ног
  • 59,1 дюйма переднего плечевого пространства
  • Высота перемычки второго ряда 39,2 дюйма
  • 56,3 дюйма бедра второго ряда

Несмотря на то, что пассажиры первого и второго ряда будут иметь достаточно места внутри любого внедорожника, только Kia Sorento имеет мест в третьем ряду, предлагая в общей сложности семь пассажиров. Санта-Фе, напротив, предлагает места для пяти человек.

Тест-драйв Kia Sorento в Уоррентоне, ИЛИ

Хотите узнать больше о том, как Kia Sorento опережает конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe? Ознакомьтесь с нашими другими сравнениями Kia Sorento ниже! И обязательно просмотрите наш перечень новых и подержанных моделей Sorento, все с надежной гарантией Kia, чтобы найти то, что вам больше всего подходит. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв!

Другие сравнения Kia Sorento

Узнайте больше о Kia Sorento

  • Сравните внедорожники и кроссоверы Kia: что подходит именно вам?

    Модельный ряд внедорожников Kia в Warrenton Kia предлагает водителям в районе Лонгвью широкий выбор вариантов, от спортивных компактных кроссоверов Kia до универсальных семейных самосвалов среднего размера.Если вы хотите сравнить внедорожники Kia и кроссоверы Kia, мы поможем вам найти доступный вариант, который подходит именно вам. Ознакомьтесь с имеющимся у нас кроссовером Kia SUV…

    Подробнее

  • Kia Sorento 2020 Внутренние элементы и багажное отделение

    Когда вы сядете за руль Kia Sorento 2020 года, вы обнаружите множество технических, комфортных и безопасных функций, которые непременно преобразят ваши повседневные поездки. И, конечно же, грузовой отсек Kia Sorento поможет вам как в походах по магазинам, так и в автомобильных поездках! Много места для пассажиров и партнеров…

    Подробнее

  • Конфигурации Kia Sorento 2019

    Конфигурации Kia Sorento 2019 года предлагают водителям Astoria и Longview множество вариантов, когда дело доходит до уровня отделки салона, технических характеристик и внутренних функций.Благодаря нескольким вариантам выбора, наряду с различными конфигурациями двигателя и функциями, откройте для себя свою любимую модель среди уровней отделки салона Kia Sorento сегодня вместе с Warrenton Kia! Узнать больше Kia Sorento Inventory Kia…

    Подробнее

Warrenton Kia 46. 1581774, г. -123.39.

Сравнить 2018 Kia Sorento с Hyundai Santa Fe

2018 года Сравнить 2018 Kia Sorento с Hyundai Santa Fe 2018 | Гейнсвилл, Джорджия Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: