как Kia Sorento или лучше? / Новый Хендай Санта Фе – За рулём
Кроссовер Hyundai Santa Fe обновили спустя два с небольшим года после премьеры. Оказалось, ради смены платформы.Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит! И с самой нашумевшей силовой установкой: дизель 2.2 на 199 л.с. с преселективным восьмиступенчатым роботом. Kia Sorento с такой оскандалились – отказывались ехать. Ошибка в прошивке (как говорят) заставила представительство временно запретить продажу машин и даже выдачу уже оплаченных кроссоверов с дизелями. Вроде починили: продажи возобновили. Инженеры Hyundai говорят, что их эта проблема не коснулась. Ну да, «наш» Santa Fe ехал вполне адекватно. Дизель хотя и выдаёт те же силы и ньютон·метры, что и прежний (199 л.с. и 440 Н·м), но новый. Самый явный приход – в сократившемся на литр-полтора расходе топлива. А тяга та же, очень достойная. Но всё равно напрягает замена классического автомата на робот с двумя сцеплениями. Первый минус по технике. Новые и бензиновые двигатели. Базовая бензиновая «четверка» подросла с 2,4 до 2,5 л объема, но ослабела со 188 до 180 сил. Зато впрыск простой, распределенный, вместо прежнего непосредственного, и Hyundai допускает лить в бак АИ-92. Топовый мотор V6 3.5 всё при тех же налоговыгодных 249 л.с. и тоже готовый пить АИ-92. Его железо основательно перекроили, прошлись практически по всем деталям. Поэтому «шестерка», как и два других мотора, отныне относится к новому семейству SmartStream. У бензиновых агрегатов автоматические коробки классические, на шесть и восемь передач. Даже с дизельным мотором в салоне очень тихо. Двойные передние боковые стекла и лобовое с улучшенной шумоизоляцией теперь входят в базовое оснащение (прежде стояли во второй комплектации и выше). Еще в начальной версии появились обогревы ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя (их не было вовсе). На уровень ниже, с третьего во второй, спустились обогрев задних сидений и салонное зеркало с автозатемнением. За это – зачет. А вот фары теперь без поворотных секций ближнего света. И противотуманок не стало. Омывателя как не было, так и нет.
Подписаться на журнал «За рулем» можно в два клика: podpiska.pochta.ru/press/%D0%9…
Другие автомобили Hyundai на нашем канале:
Hyundai Palisade
youtube.com/watch?v=r87Uu-YS48…
Hyundai Creta
youtube.com/watch?v=Md5WgLtoSA…
Hyundai Solaris
youtube.com/watch?v=L3VbejB5Vb… youtube.com/watch?v=e2kgX6Cb2q
Hyundai Santa Fe
youtube.com/watch?v=igQxVqyL1k… youtube.com/watch?v=hZW2lH9zKI…
Hyundai Elantra
youtube.com/watch?v=5RZ20B7ep9…
Hyundai Tucson
youtube.com/watch?v=axsoi1WnZr…
#hyundai #santafe #зарулем #журналзарулем #hyundaisantafe #хендай #сантафе
как Kia Sorento или лучше? / Новый Хендай Санта Фе. от За рулем
Кроссовер Hyundai Santa Fe обновили спустя два с небольшим года после премьеры. Оказалось, ради смены платформы.
Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит! И с самой нашумевшей силовой установкой: дизель 2.2 на 199 л.с. с преселективным восьмиступенчатым роботом. Kia Sorento с такой оскандалились — отказывались ехать. Ошибка в прошивке (как говорят) заставила представительство временно запретить продажу машин и даже выдачу уже оплаченных кроссоверов с дизелями. Вроде починили: продажи возобновили. Инженеры Hyundai говорят, что их эта проблема не коснулась. Ну да, «наш» Santa Fe ехал вполне адекватно. Дизель хотя и выдаёт те же силы и ньютон·метры, что и прежний (199 л.с. и 440 Н·м), но новый. Самый явный приход — в сократившемся на литр-полтора расходе топлива. А тяга та же, очень достойная. Но всё равно напрягает замена классического автомата на робот с двумя сцеплениями.
как Kia Sorento или лучше? / Новый Хендай Санта Фе
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Кроссовер Hyundai Santa Fe обновили спустя два с небольшим года после премьеры. Оказалось, ради смены платформы. Теперь Санта Фе базируется на той же архитектуре, что представленный недавно Kia Sorento. На Дмитровском автополигоне нам достался Санта, намотавший 30 000 км на ресурсных испытаниях. Бодр и не скрипит! И с самой нашумевшей силовой установкой: дизель 2. 2 на 199 л. с. с преселективным восьмиступенчатым роботом. Kia Sorento с такой оскандалились отказывались ехать. Ошибка в прошивке (как говорят) заставила представительство временно запретить продажу машин и даже выдачу уже оплаченных кроссоверов с дизелями. Вроде починили: продажи возобновили. Инженеры Hyundai говорят, что их эта проблема не коснулась. Ну да, наш Santa Fe ехал вполне адекватно.Дата: 2021-03-01
Похожие видео
Комментарии и отзывы: 10
Илья
Вопрос из серии: что лучше Рио или Солярис? Санта Фе и Сорренто это один и тот же автомобиль, чего вы пыжитесь, а? Вы еще спросите, Лада Веста — это как Лада Гранта или лучше?
Nick
Заказал еще на прошлой неделе, но еще никто толком не может разобраться какие примочки в какой комплектации. например, вроде в гидах есть упоминание calligraphy, а основной прайслист обрывался на high-tech. В общем, что заказал, какой интерьер, какие диски — черт его знает Но, учитывая нынешние аппетиты дилеров, маловероятно, что это будет иметь какое-либо значение)
Андрей
вот была же нормальная ремонтопригодная и комфортная тачка в 1 поколении, недорогая в обслуге, за что люди её и любили. а как она по нашим сибирским сугробам лазила, это ж песня. потом для любителей внешки 2 поколение выпустили, с виду помесь нынешних тигуана и раф4, это тоже понятно для чего было сделано. а вот это нынешнее это чё за угрёбище страмотное?
алекс
Машины дорожают, хотя сама себестоимоть их не растет ( из за обильного применения аллюминия и пластика, которые дешевле в производстве, чем чугун, сталь и резинки, псевдо кожа и дерево вместо настоящих ) качество их падает. Но расхватывают, как горячие пирожки! Вот в чем парадокс! Хотя это утверждение больше характерно для Московии.
Spam
всё понимаю, кроме тупых экспериментов с селектором автомата. давно доказано, что обычный селектор удобнее, так как он управляется интуитивно. а в случае, когда нужно быстро развернуться на оживлённой дороге- то он ещё и безопаснее, чем эти кнопочки. пока будешь их искать, в тебя кто-то может приехать
DimiJ
Зачем для этого ей камеры, когда ты сам ей команду кнопкой даёшь, вперёд или назад! И едет она только прямо! Камеры грязные и эта опция — бестолковая! Опция ради опции! Как автопарковщики, опция для тест-драйвов, никто в жизни ей не пользуется, потому что коряво реализовано!
Divergent
Это не обзор, а обычное рекламное видео.
Ни про клиренс, ни про расход, ни про косяки. Вот машина, она едет, такие у нее фары и такие диски.
Короче берите деньги и покупайте. Уровень подачи материала оставляет желать лучшего. Печально однако.
Nurlan
А на хваленые 20 е диски кто то обратил внимания? 5 ти звездычные спицы стоят по разному с левой и с правой стороны. Или денег не хватило или ума чтоб сделать так чтоб на обе сторонах спицы стояли одинакого.
Koz
Немного запотела оптика это НОРМАЛЬНО. ? Цацками увесили действительно щедро, дисплей, звуки природы, и тд и тп а как по силовому агрегату? как всегда? Откатал гарантийный срок и кпиталка? !
svo67
хоть корейцы и скопировали у шведов дизайн фар но так этаже лучше чем наша новая нива они тоже скопировали облик крыльев у раф 4 а двс тот же остался автоваз учитесь в калицев
что лучше – сравнение (+фото и видео)
История
О Хендай Гранд Санта Фе впервые заговорили в 2011 году, после того, как представители корейской компании сообщили, что вместе с кроссовером третьего поколения, будет презентована и его 7-местная версия. Это очень порадовало автолюбителей, ведь они уже давно ждали подобного увеличения количества посадочных мест. Как отмечают некоторые эксперты, разработчикам удалось провести расширение салона без серьёзных изменений во внешности, что свидетельствует о высоком уровне их профессионализма. Интересно, что появление на рынке Гранд Санта Фе значительно повысило рейтинги компании, и позитивно повлияло на общий уровень продаж модели.
В 2021 году состоялся первый крупный рестайлинг кроссовера, в результате которого были исправлены все прежние недочёты. На сегодняшний день, Hyundai Grand Santa Fe является одним из наиболее популярных 7-местных кроссоверов.
В ответ на удачный ход компании Хендай, разработчики Киа, в 2014 году выпустили свою 7-местную модификацию кроссовера – Киа Соренто Прайм. Стоит отметить, что автомобиль практически ничем не отличается от обычного Соренто третьего поколения, и это, несомненно, большой плюс для модели. Интересно, что вопреки всем скептическим прогнозам аналитиков, автомобиль стал очень популярным на российском рынке. Kia Sorento Prime является первым 7-местным кроссовером, который попал в топ-5 по продажам на отечественном рынке.
В начале 2021 года состоялся масштабный рестайлинг модели, в результате которого были произведёны небольшие косметические изменения. Ожидается, что с выходом Соренто четвёртого поколения, должен появится и обновлённый Соренто Прайм. А вот когда это произойдёт – пока неизвестно.
Только исходя из того, что Соренто Прайм обрёл большую популярность на отечественном рынке, отдадим предпочтение именно этому кроссоверу.
Kia Sorento Prime
Центральный тоннель в Киа тоже широк. В отличие от Santa Fe, кнопку блокировки межосевой муфты поместили рядом с селектором АКП, что логично.
Ждать феноменальной проворности от полноразмерных паркетников было бы наивно. Руль Hyundai чуть перетяжелен во время маневров на парковке, зато с ростом скорости сохраняется чувство обратной связи. Рулевое колесо Киа требует меньше усилий на малых скоростях, но при резких маневрах ему не хватает чистоты реакций. А, впрочем, так ли это важно? Комфорт для подобных автомобилей должен стоять во главе угла. И действительно, в качестве расплаты за «проходную» настройку рулевого управления Sorento Prime балует тишиной и плавностью хода. А вот Hyundai недостает ни того, ни другого. Он жестче отрабатывает поперечные неровности и острее реагирует на колею. Удивительно, что в загруженном состоянии ситуация лишь усугубляется.
Внешний вид
В экстерьере Гранд Санта Фе просматривается неимоверная мощь и динамичность. «Передок» автомобиля имеет агрессивную и брутальную внешность. Хочется отдельно отметить огромные фары головной оптики и габаритную фальшрадиаторную решётку традиционной, для модельно ряда Санта Фе, формы. Плавный удлинённый капот постепенно переходит в лобовое стекло, а затем в ниспадающую крышу.
Сбоку стоит отметить объёмные колёсные арки с дополнительными пластиковыми накладками, большие двери и широкие окна, которые полностью повторяют контур крыши. Корма Гранд Санта Фе может похвастаться наличием стильного козырька, большой задней дверцы и мощного бампера. В целом, экстерьер кроссовера выглядит очень прогрессивным и современным.
Честно говоря, внешне Соренто Прайм очень сильно напоминает своего сегодняшнего визави. В первую очередь это касается затуплённого передка, и светодиодных фар головной оптики. Разве что фальшрадиаторная решётка является авторской разработкой инженеров Киа. Но, если посмотреть на капот и крышу Соренто Прайм, опять хочется провести параллели с Гранд Санта Фе.
Ситуация еще больше усугубляется, если сравнивать профили обеих кроссоверов, ведь это напоминает игру «найди десять различий», и здесь повезёт, если удастся найти хотя бы 2-3 различия. Это те же объёмные колёсные арки и большие двери. Как вы уже догадались, не имеет смысла говорить о задней части автомобиля, так как очень легко всё предугадать.
Учитывая тот факт, что экстерьер Соренто Прайм практически полностью был скопирован у Гранд Санта Фе, победу в этом раунде одерживает творение инженеров компании Hyundai.
Салон
Интерьер Гранд Санта Фе оформлен в популярном нынче стилистическом направлении «hi-tech», согласно которому в салоне основной акцент делается на высокотехнологичность отдельных элементов, и высокий уровень отделки. Отдельно хочется отметить стильную приборную панель, в основе которой лежит большой сенсорный дисплей и два мощных динамика. Что касается руля, то здесь разработчики не стали особо экспериментировать, и использовали «баранку» Санта Фе второго поколения. Под рулевым колесом разместились электронные счётчики тахометра и спидометра, а также компактный дисплей бортового компьютера.
К счастью, тенденция копирования экстерьера Гранд Санта Фе, не нашла своего продолжения в интерьере Соренто Прайм. Здесь можно наблюдать совершенно уникальное и неповторимое оформление, в котором основной акцент сделан на строгость и консервативность. Приборная панель имеет правильную форму, а все элементы размещены в определённом порядке, чтобы обеспечить максимальный комфорт водителю во время езды. Выбор рулевого колеса также никого не удивил, ведь оно точно такое же, как у обычной версии кроссовера.
Единственный момент, который можно назвать общим для салонов обеих кроссоверов, это недостаточная просторность заднего ряда сидений. Но в будущем разработчики обещают исправить данную оплошность.
Технические характеристики
Стоит отметить, что оба 7-местных кроссовера оснащаются наиболее мощными силовыми агрегатами, которые может предложить линейка их базовых версий. Если более точно, то для Гранд Санта Фе это 3.3-литровый бензиновый агрегат с мощностью 267 или 290 лошадиных сил. У Соренто Прайм используется двигатель с аналогичным объёмом, вот только продуцировать он может 250 и 290 «лошадок».
Модель | Hyundai Grand Santa Fe 2017 | Kia Sorento Prime 2017 |
Двигатели | 2.2, 3.0 | 2.2, 2.3, 3.3 |
Тип | бензин, дизель | бензин, дизель |
Мощность, л.с. | 200/246 | 200/188/250 |
Топливный бак, л | 71 | 71 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.9/9.2 | 9.6/10.05/8.2 |
Максимальная скорость | 201/207 | 203/195/210 |
Расход топлива город/трасса/смешанный | 10.1/6.4/7.8 14.1/8.4/10.5 | 10.1/6.4/7.8 12.9/7.5/9.4 14.4/8.3/10.5 |
Колесная база, мм | 2800 | 2780 |
Дорожный просвет, мм | 180 | 185 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 4905 x 1885 x 1685 | 4780 x 1890 x 1690 |
Масса, кг | 1995 ~ 2132 | 1792 ~ 1939 |
Сравнивая модели 2021 года, можно заместить, что у Соренто Прайм доступный более мощный двигатель. А габаритнее оказался Гранд Санта Фе, длиннее своего конкурента на 12 см.
Cоренто Прайм или Санта Фе 4 (Santa Fe 2019) ?
соренто прайм 4 2021 2021 или хендай санта фе 4
Рестайлинг привнес перелицованные бамперы и решетку радиатора, в богатых версиях адаптивные светодиодные фары сменили ксенон. Ходовые огни переехали в нижнюю часть блок-фар.
Бросаю взгляд на новый бампер и подретушированную решетку радиатора, распахиваю дверь — и берусь за новый четырехспицевый руль. «Квартирка» — с евроремонтом! Везде мягкий пластик, на выбор четыре варианта обивки сидений, а не два, как раньше. Аудиосистема — Harman Kardon, по центру — 8-дюймовый сенсорный экран. У климат-контроля появился отдельный дисплей, на который выводятся настройки температуры.
В паре с базовым бензиновым мотором 2.4 GDI (188 л.с.) семейства Theta II теперь трудится модернизированный 6-ступенчатый автомат второго поколения, с доработанным гидротрансформатором. Дизель 2.2 CRDi (200 л.с.) нам тоже знаком, но его пара — 8-ступенчатая коробка собственной разработки: у нее те же габариты, что и у 6-ступенчатой, а масса снижена на 3,5 кг. Передаточные числа чуть «сблизили», что позволило улучшить динамику.
На смену бензиновому мотору объемом 3,3 литра пришла 3,5‑литровая V‑образная «шестерка» MPI. Это мотор семейства Lambda второго поколения, дефорсированный под налоговыгодные 249 л.с. С ним тоже агрегатируется восьмиступка.
Восьмиступенчатый гидромеханический автомат разработки концерна Hyundai-Kia дебютировал в марте 2021 года на седане Cadenza, а теперь перекочевал и на Sorento Prime.
Sorento Prime в самой мощной и богатой версии GT Line я и взял — с красными суппортами и тормозными дисками увеличенного диаметра (340 мм против стандартных 320 мм). У него более острое рулевое управление R‑MDPS с электроусилителем на рейке и подрулевые лепестки коробки передач. Подножки смотрятся богато, но ставить ногу неудобно, а обтереть штаниной — легко. GT Line теперь идет только в пятиместном исполнении.
Разгон бодрый, ускорение вжимает в кресло, но всё будто не со мной. Не слышно, как прежде, боя камешков по аркам, автомат плавно «листает» передачи, вибраций нет. О том, что пора бы приотпустить газ, молчаливо кричит лишь цифровой спидометр. Кажется, что едешь 80 км/ч, а уже за сотню!
Мне в помощь — знакомая система Drive Mode Select (DMS), у которой наряду с привычными режимами движения Comfort, Eco и Sport появился новый — Smart: машина подстраивается под манеру вождения. Поехал быстрее — DMS переходит в Sport, катишь спокойно — переключится в Eco.
Думаю, скоро этот режим получат и другие Kia.
Версию GT Line с налетом спортивности можно заказать как с дизелем, так и с новым 3,5‑литровым бензиновым мотором.
Подвеска конструктивно не изменилась и унаследовала слабости предшественницы: на грунтовке вытряхивает из меня душу, а из Sorento Prime — весь премиум, притом что на асфальте плавность хода отличная.
Планы чиновников поднять с 2021 года акцизы на автомобили мощнее 200 л.с. заставляют пересмотреть прайс-листы. В 2016‑м Prime обогнал по продажам обычный Sorento, который дешевле. А за десять месяцев 2021 года было продано 4925 машин — Prime занял 5,6% сегмента. Продажи в сегменте падают, а Prime идет вверх.
А что касается премиума… Еще бы шажок! По части отделки и работы силовых агрегатов Sorento Prime уже может тягаться с дорогими «японками», но до «немцев» еще ехать и ехать. источник: zr.ru/content/articles/910475-evroremont/
Чем Skoda Kodiaq хуже и лучше Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime
Информация пригодится тем, кто не может выбрать между тремя кроссоверами.
Эксперты сравнили Skoda Kodiaq с Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime и рассказали, чем чешский «мишка» хуже и лучше «корейцев». Для тест-драйва был взят «Кадьяк» в версии Scout с 2,0-литровым 180-сильным мотором. Корейские кроссоверы оснащены 2,2-литровыми дизелями мощностью 200 «лошадей».
Во-первых, эксперты пришли к выводу, что у Skoda Kodiaq слабая динамика. Дизельный мотор слишком слаб для такого большого кроссовера и не способен его «тащить». Во-вторых, у чешского «мишки» слишком жёсткая подвеска, к тому же на 19-дюймовых колёсных дисках ехать не совсем комфортно. На 17-х дисках ехать чуть легче, но «Кадьяк» всё равно жёстче «корейцев».
Третьей причиной, почему Skoda Kodiaq хуже Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime, является неудобство в салоне. У «чеха» меньше места на втором и третьем рядах сидений, а центральный тоннель мешает среднему пассажиру. Четвёртой причиной является маленький багажник – у «Кадьяка» он действительно меньше, чем у оппонентов, но зато у него есть различные сеточки и органайзеры, чем не могут похвастаться «корейцы».
Наконец, пятой причиной, чем Skoda Kodiaq хуже Hyundai Santa Fe и KIA Sorento Prime, стала его коробка передач. О слабой надёжности DSG и «тупости» не слышал разве что ленивый, поэтому эксперты в очередной раз акцентировали на этом внимание.
Пока выйдет «Русский Прадо», приедет сотый «Китаец»: В Россию направляется «вооружённый» безопасностью и комфортом Geely Coolray
Автомобилисты смогут сэкономить на топливе.
Тем не менее, у «Кадьяка» есть свои преимущества перед «Санта Фе» и «Соренто Прайм». Так, у чешского кроссовера лучше свет фар и эргономика в салоне. Шумоизоляция «мишки» тоже на высшем уровне, а работа системы мультимедиа идеальна.Также у Skoda Kodiaq лучше управляемость и выше дорожный просвет. Наконец, последним плюсом «чеха» является его более приятная по сравнению с «корейцами» цена.
Юлия Романова
Поделиться:
5х1143ЕТ41D671 Диск колесный литой HYUNDAI Santa Fe (-13) KIA Sorento (-12) R17 KI130 SF — REPLICA 5х114,3 ЕТ41 D-67,1
5х1143ЕТ41D671 Диск колесный литой HYUNDAI Santa Fe (-13) KIA Sorento (-12) R17 KI130 SF — REPLICA 5х114,3 ЕТ41 D-67,1 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать2
1
Артикул: REPLICA 5х114,3 ЕТ41 D-67,1
Код для заказа: 997508
Есть в наличии Доступно для заказа — 2 шт.Сейчас в 1 магазине —Сможем доставить: Завтра (к 26 Марта)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 26 Марта)
Пункты самовывоза СДЭК Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — товар нельзя получить в этом магазине. ..Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — товар нельзя получить в этом магазине…Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — товар нельзя получить в этом магазине…Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — товар нельзя получить в этом магазине… Код для заказа 997508 Артикулы REPLICA 5х114,3 ЕТ41 D-67,1 Производитель REPLICA Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Колеса и ступицыХодовая часть Ширина, м: 0.23 Высота, м: 0.5 Длина, м: 0.5 Вес, кг: 11.5 Диаметр диска (R): 17 Ширина диска (J): 7 Диаметр ступицы (ЦО): 67. 1 PCD расстояний: 114.3 Вылет диска (ET): 41 Тип колесного диска: Литой PCD отверстий: 5 Цвет основной: SF
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму? 17 Октября 2014
С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.
- Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств? 1 Октября 2014
Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.
- Колесные диски: выбираем сердце для колеса 25 Октября 2013
Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.
- Диски побольше! Резина пошире! Профиль пониже! 29 Октября 2012
Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.
Новости о товаре
- Уникальное предложение от AvtoALL — шиномонтаж и балансировка бесплатно! 7 Октября 2013 01:00
Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
75294bdc5853ed5fe90b5c5515d16089
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказKia Sorento 2019 против Hyundai Santa Fe: сравните внедорожники
Kia Sorento
2019 года2019 Hyundai Santa Fe
Когда дело доходит до надежных семейных внедорожников, многие водители Astoria могут выбирать между Kia Sorento и Kia Sorento. Hyundai Santa Fe. Оба предлагают впечатляющие характеристики наряду с гладким и комфортным интерьером. Посмотрите это сравнение внедорожников Kia и Hyundai, чтобы найти, что вам больше всего подходит!
Рабочие характеристики и буксировочная способность
Чтобы начать сравнение Kia и Hyundai, многие покупатели Longview обязательно ознакомятся с конфигурациями двигателей и характеристиками производительности обеих моделей. Несмотря на то, что Sorento и Santa Fe поставляются со стандартными 2,4-литровыми рядными 4-цилиндровыми двигателями, которые производят 185 л.с. на каждой базовой модели, клиенты, которые выберут лучший двигатель Sorento, будут иметь 290 л.с., в то время как водители выберут самый мощный двигатель Santa Fe. получит только 235 л.И, если вы ищете внедорожник, который может справиться с более тяжелыми задачами или возить лодки или прицепы по выходным, тяга Kia Sorento достигает 5000 фунтов, , в то время как Santa Fe может буксировать только до 3500 фунтов.
Внутренние размеры
Интерьер Kia Sorento имеет почти те же размеры, что и интерьер Hyundai Santa Fe, что позволяет каждому пассажиру удобно сидеть и растягиваться.
Вот внутренние характеристики Kia Sorento 2019 года:
- 39.5 дюймов переднего перемычки
- 44,1 дюйма переднего пространства для ног
- 59,1 дюйма переднего плечевого пространства
- Высота перемычки второго ряда 39,3 дюйма
- 56,4 дюйма второго ряда вальтрап
- Передняя высота потолка 41,2 дюйма
- 44,1 дюйма переднего пространства для ног
- 59,1 дюйма переднего плечевого пространства
- Высота перемычки второго ряда 39,2 дюйма
- 56,3 дюйма бедра второго ряда
Несмотря на то, что пассажиры первого и второго ряда будут иметь достаточно места внутри любого внедорожника, только Kia Sorento имеет мест в третьем ряду, предлагая в общей сложности семь пассажиров. Санта-Фе, напротив, предлагает места для пяти человек.
Тест-драйв Kia Sorento в Уоррентоне, ИЛИ
Хотите узнать больше о том, как Kia Sorento опережает конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe? Ознакомьтесь с нашими другими сравнениями Kia Sorento ниже! И обязательно просмотрите наш перечень новых и подержанных моделей Sorento, все с надежной гарантией Kia, чтобы найти то, что вам больше всего подходит. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв!
Другие сравнения Kia Sorento
Узнайте больше о Kia Sorento
Сравните внедорожники и кроссоверы Kia: что подходит именно вам?
Модельный ряд внедорожников Kia в Warrenton Kia предлагает водителям в районе Лонгвью широкий выбор вариантов, от спортивных компактных кроссоверов Kia до универсальных семейных самосвалов среднего размера.Если вы хотите сравнить внедорожники Kia и кроссоверы Kia, мы поможем вам найти доступный вариант, который подходит именно вам. Ознакомьтесь с имеющимся у нас кроссовером Kia SUV…
Подробнее
Kia Sorento 2020 Внутренние элементы и багажное отделение
Когда вы сядете за руль Kia Sorento 2020 года, вы обнаружите множество технических, комфортных и безопасных функций, которые непременно преобразят ваши повседневные поездки. И, конечно же, грузовой отсек Kia Sorento поможет вам как в походах по магазинам, так и в автомобильных поездках! Много места для пассажиров и партнеров…
Подробнее
Конфигурации Kia Sorento 2019
Конфигурации Kia Sorento 2019 года предлагают водителям Astoria и Longview множество вариантов, когда дело доходит до уровня отделки салона, технических характеристик и внутренних функций.Благодаря нескольким вариантам выбора, наряду с различными конфигурациями двигателя и функциями, откройте для себя свою любимую модель среди уровней отделки салона Kia Sorento сегодня вместе с Warrenton Kia! Узнать больше Kia Sorento Inventory Kia…
Подробнее
Warrenton Kia 46. 1581774, г. -123.39.
Сравнить 2018 Kia Sorento с Hyundai Santa Fe
2018 года Сравнить 2018 Kia Sorento с Hyundai Santa Fe 2018 | Гейнсвилл, Джорджия Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная> 2018 Kia Sorento и Hyundai Santa Fe 2018 Сравнение}
}
Краткий обзор технических характеристик
Киа Соренто
2018миль на галлон (город / шоссе) *
21/28
Грузовое пространство
38.8 куб. Футов
2018 Хендай Санта Фе
миль на галлон (город / шоссе) *
18/25
Грузовое пространство
13,5 куб. Футов
Kia Sorento 2018 против Hyundai Santa Fe
2018 Обслуживание Гейнсвилля, Токкоа и Джефферсона, Джорджия ВнедорожникиCrossover привлекают множество покупателей тем, что они вместительны, универсальны и удобны. Двумя ведущими претендентами являются корпоративные кузены: Kia Sorento 2018 года и Hyundai Santa Fe 2018 года.У этих двух внедорожников много общего, в том числе схожие габариты и характеристики. В целом автомобили Kia предлагают больше роскоши, чем их родственники Hyundai. Вы можете решить для себя, управляя обоими. Окончательное решение может зависеть от ваших потребностей в пассажирских сиденьях или грузовом пространстве.
Трансмиссия
Kia Sorento 2018 и Hyundai Santa Fe 2018 предлагают одинаковый 3,3-литровый двигатель V6 мощностью 290 лошадиных сил и 252 фунт-фут крутящего момента. Однако только Sorento предлагает дополнительный выбор: A 2.4-литровый I-4 с 185 лошадиными силами и 178 фунт-фут крутящего момента, и 2.0-литровый турбо-4 с 240 лошадиными силами и 260 фунт-фут крутящего момента. Все автомобили оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобили V6 также имеют одинаковую полную массу автомобиля 5622 фунта и тяговую способность 5000 фунтов. Обе марки доступны в конфигурациях FWD и AWD.
Размеры
Kia Sorento имеет немного меньший внешний вид, чем Hyundai Santa Fe, который имеет большую общую длину и большую колесную базу.Sorento немного шире, и оба имеют одинаковую высоту. Kia немного тяжелее, весит 4 343 фунта против 4 178 фунтов у Santa Fe. У Kia Sorento больше места для ног спереди и сзади, больше места для головы сзади и больше места для пассажиров — 154,2 кубических фута против 146,6 кубических футов. Оба имеют бензобак одинакового размера — 18,8 галлона.
Характеристики
Между этими двумя автомобилями есть несколько отличий в характеристиках. Kia Sorento доступен с двумя или тремя рядами, тогда как Hyundai Santa Fe только с тремя рядами.Sorento — прекрасный выбор для тех, кто обычно не водит машину с шестью другими пассажирами, поскольку двухрядная версия предлагает гораздо больше места для хранения. Еще одно отличие, без особого различия, заключается в том, что информационно-развлекательная система UVO на Kia аналогична системе Blue Link на Hyundai. Иммобилайзер двигателя входит в стандартную комплектацию Sonata, но недоступен на Santa Fe.
Наш местный дилерский центр Kia в Гейнсвилле будет рад организовать тест-драйв Sorento 2018. Вам понравится этот внедорожник и вы оцените наш ориентированный на клиента сервис, в котором ваше удовлетворение превыше всего.Зайдите сегодня!
* На основе рейтингов EPA 2018 года. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.
ТЕКУЩАЯ
ПОГОДА
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Каретка Kia 34.2771316, -83.8726558.
2021 Hyundai Santa Fe Highlander против Kia Sorento GT-Line Сравнение
Хотя дизайн может отличаться, ключевые механические и электронные технологии используются тесно связанными Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Этого достаточно, чтобы одно над другим?
Когда дело доходит до свежего металла, класс больших внедорожников готов к буму с появлением новых моделей уже здесь или в ближайшее время.К концу 2020 года Kia представила Sorento нового поколения, а Hyundai — сильно переработанный Santa Fe.
За кадром эти два семиместных внедорожника тесно связаны. Hyundai и Kia разделяют затраты на разработку и такие вещи, как двигатели и трансмиссии. В отличие от одного автомобиля, имеющего два разных обозначения, дизайн и технические характеристики дают им небольшую передышку на загруженном рынке больших внедорожников.
Достаточно ли этих различий, чтобы дать четкое преимущество? Чтобы узнать, мы разбираем 2021 Hyundai Santa Fe Highlander и Kia Sorento GT-Line .
Цены и спецификации
Дизельный двигатель Santa Fe Highlander от до 65 200 долларов США, плюс дорожные расходы почти соответствует прейскурантной цене, что всего на несколько шагов выше прейскурантной цены на Sorento GT-Line от 63 070 долларов, плюс дорожные расходы.
Однако, как это часто бывает с Kia, существует специальное предложение, которое делает стоимость более привлекательной: 66 290 долларов США на поездку по стране. Hyundai не участвует в общенациональном соглашении о выезде на автомобиле, поэтому цены могут варьироваться в зависимости от штата и местоположения, но ожидайте, что в пути придется заплатить около 70–71 тысяч долларов.
Преимущество Киа, на первый взгляд.
Спецификация безопасности обоих является исчерпывающей. Основные моменты включают в себя камеру монитора слепого обзора, которая отображается на полностью цифровой приборной панели, традиционный мониторинг слепых зон, помощь при перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения с вмешательством рулевого управления, адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и 360 °. градусные камеры.
Автономное экстренное торможение также имеет обе функции, с возможностью обнаружения автомобилей, велосипедистов и пешеходов, а также помощь на перекрестках, чтобы помочь там, где видимость может быть ограничена, и предотвращение столкновения с парковкой сзади.
Несмотря на новизну Sorento и капитальный ремонт Santa Fe, подушки безопасности-занавески закрывают только первый и второй ряды сидений и не покрывают третий ряд.
Оба имеют функцию напоминания на заднем сиденье, чтобы предупредить водителя, чтобы никто не остался позади, и помощь при безопасном выходе, чтобы предотвратить открытие двери для встречного транспорта.
Значит, по ключевым характеристикам безопасности совпадение одинаковое.
Внешне похожая история. В то время как Sorento использует тему стиля с четкими краями, а внешний вид Hyundai немного более органичен, оба следуют в основном проторенному пути для флагманских внедорожников.
Кузов покрыт множеством атласных хромированных деталей, украшающих оконные проемы, а также передний и задний бамперы. Оба кузова установлены на 20-дюймовых колесах, и оба имеют светодиодную подсветку с каждой стороны.
Sorento выглядит крупнее из двух, когда он припаркован бок о бок, но с матовой отделкой нижней части пластика он не соответствует премиальной привлекательности Santa Fe, подобранной по всем цветам.
Немного более величественный внешний вид Sorento выражается в его размерах. Он чуть больше: 4810 мм в длину, 1700 мм в высоту, 1900 мм в ширину и с колесной базой 2815 мм, что на 25 мм длиннее, с колесной базой на 50 мм длиннее, чем у Hyundai, хотя на 10 мм ниже и соответствует ширине.
Tech and Infotainment
Благодаря современной платформе, лежащей в основе информационно-развлекательных систем, и 10,25-дюймовому широкоэкранному дисплею в каждом автомобиле, характеристики выглядят очень близко друг к другу. Даже графическое оформление похоже, хотя и не совсем идентично.
Опять же, включенные функции очень похожи. Встроенная спутниковая навигация, Bluetooth, радио AM / FM / DAB + и проводные соединения для Apple CarPlay и Android Auto включены.
Воспроизведение через фирменный звук.Kia использует систему Bose с 12 динамиками, а Hyundai выбирает звуковую систему Harman Kardon с 10 динамиками. Несмотря на то, что количество динамиков уменьшилось (и, возможно, стало немного меньше басов), звук в Santa Fe немного четче.
Хотя некоторые аспекты этих братьев и сестер здесь и там различаются, трансмиссия практически одинакова во всем.У обоих есть беспроводная зарядка, хотя вертикальная подушка Santa Fe иногда требовала зарядки, в отличие от плоской подзарядки от Kia, которая работала каждый раз, когда мы ее тестировали.
Питание других устройств в салоне осуществляется через пять портов USB в Santa Fe: два спереди, два во втором ряду и один в заднем отсеке. В Sorento по одному на каждого пассажира: три спереди, три во втором ряду и два сзади. Также есть розетки на 12 В спереди и в багажнике.
Что касается трюков для вечеринок, то обе машины оснащены дистанционным запуском и дистанционной системой помощи при парковке. Это в основном позволяет вам перемещать автомобиль в ограниченное пространство или из него, используя брелок для ключей в качестве пульта дистанционного управления, при этом передние и задние датчики не дают автомобилю ничего постучать.
Кажется, что это немного новинка, и вы, вероятно, произведете впечатление на своих детей, потом соседских детей, потом, может быть, дети в школе будут с ним бегать, а не просто найти обычные практические приложения для его использования. Однако, как только вы обнаружите близко припаркованный автомобиль на автостоянке вашего местного торгового центра, система не выдержит, перелезая через центральную консоль от двери пассажира.
Каюты
И Santa Fe Highlander, и Sorento GT-Line выглядят красиво, с внутренней отделкой из кожи наппа, светодиодным фоновым освещением и свежим современным декором.
Hyundai немного превосходит Sorento с точки зрения премиальной привлекательности, с замшевой отделкой потолка черного цвета по сравнению с серой тканью, используемой в Sorento. Подход Hyundai выглядит чуть более престижным, чем подход Kia.
То же самое относится к выбору цвета: черная кожа — единственный цвет, доступный для Sorento в Австралии, по сравнению с вариантом черного или верблюжьего бежевого для Santa Fe. Последний подходил к автомобилю, показанному здесь, опять же, придавая премиальный евро-атмосферу вместе с некоторыми дополнительными обтянутыми кожей и прошитыми поверхностями, которые простираются вниз по консоли.
Под высоко расположенной консолью «мостового типа» находится вторая полка, подходящего размера для хранения сумочки, ранца или компактного кейса для ноутбука. С другой стороны, более традиционная компоновка консоли Sorento не такая щедрая и гибкая.
По габаритам оба устройства имеют схожие размеры. Передний ряд просторный и удобный, хотя с моей коротконогой позой я обнаружил, что оба сиденья немного длинны. У обоих есть регулируемая длина подушки, но, похоже, они ориентированы на более длинные ноги.
Возможно, вам понравится
ПодробнееПередние сиденья с электроприводом регулировки, 14-ступенчатая регулировка для водителя, 10-ступенчатая регулировка для пассажира, включая поясничную опору для пассажирского сиденья Sorento, и 8-ступенчатую регулировку для Santa Fe (без поясницы).
Есть обогрев и охлаждение передних сидений, а также подогрев рулевого колеса. Во втором ряду есть подвесные сиденья с подогревом — и на Highlander, и на GT-Line.
Вторые ряды разделить, сложить и сдвинуть, чтобы настроить по вкусу.Доступ к третьему ряду осуществляется одним касанием для быстрого и легкого движения вперед — у Santa Fe меньшая часть находится на стороне бордюра (слева), а у Sorento — на стороне улицы (справа).
Некоторые предпочитают один макет другому, но думают, что меньший раздел — это тот, который вы будете использовать для загрузки третьей строки. Однако здесь у всех разные ситуации и варианты использования. Также возможно электрически отсоединить вторые ряды обоих от ботинка.
Места во втором ряду предостаточно, хотя в Sorento осталось всего несколько миллиметров места для ног, если судить по нашим измерениям и впечатлениям от сиденья.Ручные солнцезащитные шторки на дверях и вентиляционные отверстия на уровне консоли также есть на обоих автомобилях.
В третьем ряду и, когда второй ряд немного сдвинут вперед, есть полезное пространство сзади. Сиденья третьего ряда не идеальны для взрослых, но подростки должны подойти. И снова Sorento в миллиметрах.
Если вы упаковываете детские сиденья, Sorento занимает первое место: пять креплений верхнего троса и четыре точки ISOFIX во втором и третьем рядах. В то же время Santa Fe ограничивает установку сидений вторым рядом с тремя верхними ремнями и двумя точками ISOFIX.
Сзади у обоих одинаковое пространство. За третьим рядом можно разместить три школьных ранца или квартет зеленых пакетов для продуктов (вы уже освоили искусство складывания стопок?). Отбросьте третий ряд, и пространство станет большим, почти квадратным пространством с гибкостью для спортивных товаров, детских колясок, походного снаряжения, небольшой мебели или быстрых остановок Bunnings.
Обе марки используют немного разные точки измерения загрузки. За вторым рядом Hyundai заявляет минимум 271L и максимум 782L .Kia делает все просто и разделяет разницу с 616L . Опять же, есть несколько небольших различий в размерах, но нет ничего значительного, чтобы дать преимущество одному перед другим.
Hyundai был чуть мягче и податливее на неровном дорожном покрытии.Трансмиссии
Хотя некоторые аспекты этих братьев и сестер здесь и там различаются, трансмиссия, по сути, одинакова на всем протяжении.
Независимо от того, склонитесь ли вы к Санта-Фе или Соренто, вы получите 2.2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 148 кВт, при 3800 об / мин и 440 Нм при 1750–2750 об / мин. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением передает привод на с полным приводом по требованию .
Расход топлива для обоих оценивается в 6,1 л / 100 км в смешанном цикле, но Sorento предлагает 7,4 л / 100 км по городу по сравнению с 7,5 л / 100 км для Santa Fe. Тестирование Sorento в основном проводилось на пригородных улицах и вокруг них, и их результат составил 8 баллов.2 л / 100 км по сравнению с 8,1 л / 100 км для Santa Fe — достаточно близко, чтобы назвать это равным.
Имеется небольшая разница в максимальной буксировочной способности. Kia перечисляет 2000 кг, с тормозами, 750 кг без тормозов и нагрузку на шаровой шарнир 200 кг, но Hyundai немного прибавляет с тормозной мощностью 2500 кг и ; однако предел мяча не превышает 200 кг, что все еще может быть ограничивающим фактором.
На дороге
До удара по дороге, есть выдающийся бзик на новое двойное сцеплении авто — и что упрямая нерешительность к запуску на крутых подъездных путях.Подъем на пандус автостоянки или начало движения по крутой улице показывает реальное нежелание двигаться.
В остальном новости намного лучше. На более ровных поверхностях и для езды по городу новая автоматическая коробка передач отличается быстрым переключением передач и плавностью, без гремлинов или нежелательного поведения.
С точки зрения удобства использования в каждом автомобиле есть свой интерфейс передачи. Sorento использует поворотный селектор с кнопкой посередине для выбора парковки, в то время как Santa Fe имеет кнопочный селектор, но со смещением P в сторону.
Поначалу было непросто избавиться от привычки парковаться наверху, поэтому вместо парковки было проще выбрать задний ход. Не идеально, но со временем легче освоиться.
Есть незначительные различия в способе установки двух вагонов. Каждый бренд проводит свою собственную локальную настройку рулевого управления и подвески, поэтому конечным результатом являются два автомобиля, которые предлагают небольшие различия в плавности хода и управляемости.
Hyundai был на ощупь мягче и податливее на неровном дорожном покрытии.Kia почувствовала прикосновение тверже и могла наткнуться на небольшие неровности на гребнях скорости или на стыках с дорожным покрытием.
Рулевое управление Hyundai также ощущается чуть более устойчивым на высоких скоростях. На открытой дороге водитель мог больше вмешиваться, чтобы Sorento оставался точным, в то время как Santa Fe чувствовал себя более уравновешенным и расслабленным.
В целом, впрочем, и в этом нет ничего неудобного. Шум от дороги и ветра устраняется, а 2,2-литровый дизельный двигатель работает довольно плавно и тихо.
При остановке на светофоре или на холостом ходу в салоне ощущается небольшая вибрация — ничего страшного, но немного больше, чем вы можете найти в бензиновых альтернативах этих моделей.
Владение
Hyundai предоставляет пятилетнюю гарантию без ограничения километража для некоммерческого использования. Обслуживание по фиксированной цене доступно с интервалом в 12 месяцев или 15 000 км. Стоимость первых пяти посещений составляет 459 долларов за штуку, или 2295 долларов за пять лет, а стоимость следующих двух услуг варьируется, в результате чего итоговая сумма за семь лет составляет 3155 долларов.
Семилетняя гарантия Kia продлена и снова не предусматривает ограничения километража для частного использования. Несмотря на механическую идентичность, Kia меняет цены на услуги при каждом посещении, до 2393 долларов в течение пяти лет (по цене от 335 до 729 долларов за посещение). Всего до семи лет вы заплатите 3463 доллара, что сделает Sorento немного дороже в течение всего срока службы.
Вердикт
Имея так много общего, но все же достаточно различий, чтобы выделиться, неудивительно, что эта пара семиместных внедорожников так же близка, как и все, что вы найдете в этом сегменте.
Здесь нет проигравших, только пара победителей, на повестке дня которых стоят пространство, комфорт и технологии.
Если вы стремились получить больше места в тени в более приземленном корпусе, наклонитесь к Sorento. Что-то более шикарное внутри с более приятной ездой? У Санта-Фе есть твой номер.
Тем не менее, более вероятно, что ваше чувство стиля подтолкнет вас к тому или иному, будь то более спортивный вид Santa Fe или гордый эстетический вид Sorento с квадратной челюстью.Любой из них был бы хорошей семейной колесницей.
Hyundai Santa Feпротив Kia Sorento
Hyundai Santa Fe против Kia SorentoHyundai Santa Fe против Kia Sorento: два опытных кроссовера борются за титул.
Кроссоверы — самые популярные автомобили в мире. Это связано с их просторными салонами, проходимостью по бездорожью и аппетитными ценниками. В довершение ко всему, кроссовер-внедорожник доступен в широком диапазоне конфигураций, размеров и комплектаций. Кроссоверы также предлагают лучшую экономию топлива и стабильность, чем их полноразмерные аналоги.Они обладают меньшим креном кузова и более высокими показателями безопасности, чем традиционные внедорожники, получившие известность благодаря переворачиванию в крутых поворотах.
Hyundai Santa Fe — идеальный внедорожник среднего размера. Он спроектирован так, чтобы быть просторным, быстрым и экономичным. Тем не менее, дизайн салона настолько хорошо продуман, что ощущается как роскошный кроссовер-внедорожник. Santa Fe практичен и функционально, и ему удается относительно легко выполнять свою роль. Он может похвастаться отличными показателями безопасности, большим грузовым пространством и превосходной гарантией на трансмиссию.
Kia Sorento — отличный кроссовер-внедорожник. Он превосходно работает по всем параметрам, но при этом отличается изысканностью как в интерьере, так и в экстерьере. В нем три ряда сидений, но третий ряд довольно тесен для взрослых. Он имеет хорошие показатели безопасности и широкий выбор отделок и опций.
Производительность
Hyundai Santa Fe оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л, мощностью 185 л. с. Покупатели, которым требуется немного больше мощности от Santa Fe, могут выбрать 2.0L 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 л.с. Эта мощность передается на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод является обязательным на всех уровнях отделки салона. То, что Санта-Фе может не хватать чистой мощности, компенсируется комфортом езды и управляемостью. Дополнительная пневмоподвеска с самовыравниванием повышает комфорт езды.
Kia Sorento оснащен 4-цилиндровым атмосферным двигателем объемом 2,4 л, мощностью 185 л.с. Покупатели могут выбрать больший 3.3-литровый атмосферный двигатель V6 мощностью 290 л.с. Базовая модель оснащена 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а V6 соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передний привод входит в стандартную комплектацию всех моделей, но полный привод не является обязательным. Хотя V6 производит больше мощности, это кажется незначительным, поскольку он добавляет больше веса и без того громоздкому Sorento.
Стиль и технологии
Hyundai Santa Fe выглядит агрессивно и красиво. Он отличается более высоким профилем, более четкими деталями и увеличенной вертикальной решеткой радиатора, которая дополнительно подчеркивается впечатляющим набором двухъярусных фар.Базовая модель стандартно оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Интерьер выглядит роскошно и просторно. В салоне также есть стандартное сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой мощности, две передние USB-розетки, монитор заднего вида и аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, совместимая с Android Auto и Apple CarPlay. Более высокие уровни отделки салона оснащены подогревом и регулируемым поясничным сиденьем водителя, подогревом задних сидений, беспроводной зарядкой и 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с бесплатной активацией SiriusXM.
Kia Sorento отличается приподнятым профилем, из-за чего он кажется довольно большим. Он имеет несколько удобных функций, таких как стандартная тканевая обивка, функции питания, две розетки на 12 В и 7,0-дюймовый сенсорный экран, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto. Более высокие уровни отделки салона предлагают больше функций, включая дверь багажного отделения с электроприводом, панорамную крышу, беспроводную зарядку и 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
Безопасность
Hyundai Santa Fe выделяется стандартными функциями безопасности.После множества испытаний на безопасность и краш-тестов, проведенных NHTSA и IIHS, Santa Fe получил высшие оценки и был назван лучшим вариантом безопасности. Он включает в себя такие функции безопасности, как:
- автоматическое экстренное торможение
- адаптивный круиз-контроль
- предупреждение о выезде с полосы движения
- ассистент удержания полосы движения
- предупреждение о лобовом столкновении
Kia Sorento имеет несколько функций безопасности. Однако большинство этих функций доступно только в более высоких комплектациях.К ним относятся:
- автоматическое экстренное торможение
- адаптивный круиз-контроль
- контроль слепых зон
- ассистент удержания полосы движения
В целом, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — отличные кроссоверы-внедорожники. Тем не менее, Hyundai Santa Fe превосходит своего конкурента благодаря превосходной экономии топлива, потрясающему внешнему виду и стандартным техническим характеристикам. Он также может похвастаться более широким набором стандартных функций безопасности, которые доступны только в более высоких комплектациях Sorento.
Если вы хотите водить или владеть новым Hyundai Santa Fe для себя, посетите нас в Зайдель Hyundai в Рединге, штат Пенсильвания, чтобы поговорить с нашим дружелюбным персоналом по продажам.
2020 Kia Sorento против Hyundai Santa Fe
Если вам нужен новый комплект колес, который поможет вам в приключениях в Д’Ибервиле, Галфпорте и Хаттисберге, то и Kia Sorento 2020 года, и Hyundai Santa Fe могут показаться отличным выбором.
Тем не менее, в этом сравнении команда Pat Peck Kia собирается узнать, чем отличаются Sorento и Santa Fe с точки зрения производительности, управляемости и технологий.
Kia Sorento против Hyundai Santa Fe: производительность
Благодаря своей превосходной функциональности и просторному пассажирскому салону, Sorento и Santa Fe действительно станут отличными спутниками в поездках. Конечно, чтобы продержаться в долгосрочной перспективе, им нужно гораздо больше.
Hyundai Santa Fe 2020 года оснащен двигателем, очень похожим на Kia Sorento 2020 года.У них обоих стандартный 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который выдает 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента.
У них обоих также есть более мощные двигатели: Sorento имеет 3,3-литровый двигатель V6, а Santa Fe — 2,0-литровый турбодвигатель. Двигатель Sorento V6 2020 будет выдавать 290 лошадиных сил. Турбомотор в Hyundai Santa Fe будет обеспечивать мощность всего до 235 лошадиных сил.
Обращение с острыми предметами
Благодаря увеличенному дорожному просвету и более прочным кузовам, Santa Fe и Sorento часто отмечаются как одни из лучших машин для маневрирования на скользких или даже каменистых дорогах.
В обеих моделях у вас будет жесткая цельная подвеска и острая подвеска, которая поможет вам двигаться в неблагоприятных дорожных условиях. Системы полного привода (AWD) также доступны для обоих.
В то время как Hyundai Santa Fe предлагает довольно универсальную систему полного привода, Kia Sorento имеет доступную систему полного привода Dynamax ™. В этой постоянно действующей системе полного привода используются электронные датчики, поэтому она может отслеживать изменение дорожных условий. Затем он соответствующим образом распределяет мощность на колеса, так что у вас всегда будет хорошее сцепление с дорогой.
Для дальнейшего улучшения этих характеристик Sorento также предлагает доступный блокируемый межосевой дифференциал и управление поворотом с векторизацией крутящего момента. Хотя вы не найдете этих функций в Santa Fe, они действительно впечатляют в Sorento.
Sorento и Santa Fe Interior TechnologyТехнологии играют большую роль в салонах обоих аттракционов. Вы даже найдете некоторые из тех же функций. Например, мобильная интеграция Apple CarPlay® и Android Auto ™ занимает видное место в обоих.Эти функции позволяют вам получать доступ к своим приложениям на ходу прямо с сенсорного экрана.
Однако есть разница в системах с сенсорным экраном. А именно, Sorento добавляет голосовые команды UVO с доступной навигацией. Вы можете легко управлять любыми функциями с помощью звука своего голоса, в отличие от Санта-Фе.
Узнайте больше о своем любимом комплекте колесHyundai Santa Fe 2020 года, несомненно, может многое предложить водителям Д’Ибервилля, Галфпорта и Хаттисберга.Тем не менее, Kia Sorento 2020 года явно выходит за рамки с точки зрения производительности, управляемости и технологий.
Местные водители могут узнать больше о Kia Sorento, связавшись с Пэтом Пеком Kia сегодня!
без файлов cookie | Вестник Сан
Нет файлов cookie
Для использования этого веб-сайта в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте инструкциям для вашего браузера ниже.
Приложение Facebook: открывать ссылки во внешнем браузере
Существует конкретная проблема с браузером в приложении Facebook, который периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie.Похоже, это дефект в браузере, который необходимо исправить в ближайшее время. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать встроенный в приложение браузер. Это можно сделать, выполнив следующие шаги:
1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
2. Выберите «Настройки приложения» в меню
3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)
Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1.Откройте Интернет-браузер
2. Щелкните Инструменты> Свойства обозревателя> Конфиденциальность> Дополнительно
.
3. Установите флажок Переопределить автоматическую обработку файлов cookie
.
4. Для основных и сторонних файлов cookie нажмите «Принять»
.
5. Нажмите ОК и ОК
Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Конфиденциальность> Использовать пользовательские настройки для истории
.
3. Установите флажок Принимать файлы cookie с сайтов
.
4.Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
5. Выберите «Хранить до истечения срока действия»
.
6. Нажмите ОК
Включение файлов cookie в Google Chrome
1. Откройте браузер Google Chrome
.
2. Щелкните Инструменты> Параметры> Параметры конфиденциальности> Под капотом> Настройки содержимого
.
3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
.
4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
5. Снимите флажок Удалить файлы cookie
.
6. Закройте все
Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1.Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав свой телефон / iPad
.
2. Выберите значок «Настройки».
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню сафари.
5. Выберите «из посещенных» в меню принятия файлов cookie.
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек файлов cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari.Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone / iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Щелкните значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi R 4WD против KIA Sorento 2.2 CRDi 4WD
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба относятся к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника, они даже оснащены одним и тем же дизельным двигателем, разработанным Hyundai! Там не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство.Либо это?
БезопасностьПервое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания, причем KIA, по-видимому, был немного лучшим выбором. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.Кроме того, если мы хотим учитывать и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны делать, Санта-Фе предлагает незначительную разницу в количестве металла на 5%.
НадежностьЯ не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что у Hyundai есть небольшое преимущество, все модели наблюдаются вместе. Это результаты независимого исследования, а наши посетители описывают надежность Hyundai и KIA с одинаковой средней оценкой — 4.6 из 5. Некоторые независимые исследования также поставили Santa Fe на 50% ниже среднего, а Sorento на те же 50% выше первого. Следует обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как эти два автомобиля, оценивают его в среднем на 5,0 из 5.
Производительность и экономия топливаKIA немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,2 секунды меньше, чем его конкурент.