Сел аккумулятор в машине почему: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как завести машину если сел аккумулятор — лайфхаки от Автокод Объявления

Вы сели в машину, а она не заводится. Чаще всего причина простая — сел аккумулятор. Как понять, что это именно он? Если стартер не крутит, фары не загораются, а магнитола не работает — не в порядке именно аккумулятор. Рассказываем, что делать, чтобы завести машину в таком состоянии.

Подтолкнуть

Не очень популярный способ, как заводить машину — толкнуть ее. Это можно сделать руками или с помощью другой машины. Достаточно двух помощников или второго автомобиля и буксировочного троса.

Важно. Толкать можно только машину с механической коробкой передач. Машину на автомате таким способом заводить нельзя — это грозит поломками.

Если толкают люди. Водителю в машине нужно отпустить стояночный тормоз, включить зажигание, выжать сцепление и включить вторую или третью передачу.

Когда помощники начнут толкать автомобиль, он заведется. Возможно, понадобится несколько попыток, чтобы создать нужную скорость движения для запуска. Когда автомобиль заведется, нужно плавно отпустить сцепление и подать знак об остановке.

После этого оставьте двигатель работать, чтобы аккумулятор начал заряжаться.

Если берут на буксир. Соедините машины буксировочным тросом. Водитель в машине, которую заводят, делает все то же самое, что при толкании вручную: тормоз, сцепление, передача.

Водителю буксира нужно плавно тронуться, натянуть трос и без рывков совершить разгон до скорости в 20 км/ч. Когда буксируемый автомобиль заведется, нужно плавно остановиться. Если двигатель работает стабильно, можно отсоединять трос.

Использовать пуско-зарядное устройство

Пуско-зарядное устройство (его еще называют «зарядкой» или ПЗУ) для аккумулятора работает примерно так же, как пауэрбанк для мобильного телефона.

Пуско-зарядные устройства бывают разной мощности. Обычно автомобилисты используют не очень мощные, но их хватает, чтобы завести машину с севшим аккумулятором.

Пользоваться устройством очень просто: подцепите клеммы к аккумулятору, включите зажигание автомобиля и запустите двигатель. Главное, чтобы само пусковое устройство тоже было заряжено, чтобы завести машину с севшим аккумулятором.

Согреть аккумулятор в теплой воде

Если на улице зима, а аккумулятор полностью сел от холода, его можно подогреть. Даже если аккумулятор разряжен, после прогрева он даст достаточно тока, чтобы запустить двигатель.

Снимите аккумулятор, занесите его домой или в любое теплое помещение. Чтобы быстрее прогреть его, поставьте в емкость с горячей водой. Уровень воды должен доходить до верхней крыши аккумулятора. Через 20-30 минут аккумулятор можно вернуть в автомобиль и завести двигатель.

Читайте также: Корейский премиум — миф или реальность? Обзор Genesis GV70

Прикурить

Традиционный способ завести машину, если сел аккумулятор — прикурить автомобиль от другой машины. Для этого понадобятся провода и другой автомобиль с таким же видом топлива.

  • Обычно машины ставят капотами друг к другу. Заглушите автомобиль-донор и выключите зажигание.

  • Последовательно присоедините провода, соблюдая полярность: плюс к плюсу, минус к минусу.

  • Заведите автомобиль-донор и дайте ему поработать 10-15 минут.

  • Потом заглушите двигатель донора и попробуйте запустить двигатель второго автомобиля.

  • После того как авто завелся, можно последовательно снимать клеммы, соблюдая полярность.

Поставить другой аккумулятор

Если не получается «реанимировать» севший аккумулятор, можно просто поставить другой. Например, есть у вас есть автомобиль-донор, то можно снять аккумулятор с него.

Но поставить обратно аккумулятор уже не получится: с заведенной машины аккумулятор снимать нельзя. Если так сделать, произойдет скачок напряжения и вся электроника просто сгорит.

Вывод

Есть несколько способов, как завести машину, если сел аккумулятор.

  1. Если машина на механике, а рядом есть другой автомобиль или люди, которые могут помочь, подтолкните автомобиль: двигатель заведется на ходу.

  2. Воспользуйтесь пуско-зарядным устройством. Даже если оно не сильно мощное, оно подзарядит аккумулятор, и вы сможете завести двигатель.

  3. Согрейте аккумулятор: занесите в помещение и поставьте в теплую воду. Он не подзарядится, зато прогреется и начнет работать.

  4. Если у вас есть провода, «прикурите» автомобиль от другой машины.

Автор: Наталья Куляшова

Сел аккумулятор на машине и что делать

  • Очистка клемм аккумулятора
  • Что делать если сел аккумулятор на машине
  • 1-й день зарядки аккума от сети
  • На 2-й день зарядки акб
  • На 3-й день зарядки аккумулятора
  • Сел аккумулятор на машине видео
  • Аккумулятор в автомобиле разрядился на стоянке видео

Неожиданно сел аккумулятор на машине и не знаешь, что делать в этом случае…

Приветствую, автолюбители в автоблоге AAuhadullin.ru! Вчера произошёл неожиданный казус, не вовремя разрядился аккумулятор на машине, что делать не знал в первый момент. Знакомая ситуация, не правда ли, думаю, многие знакомы с этим.

В один прекрасный солнечный день приехал я на авторынок, заглушил двигатель и пошёл по своим делам. Вернулся обратно к машине, пытаюсь завести двигатель, стартер крутит, но мотор не отвечает. Обороты двигателя от стартера недостаточные, чтобы запустить мотор, ну и стало понятно, что проблема связана с севшим аккумулятором.

Тут же решил почистить клеммы батареи от возможно появившегося окисла. Ключом Х10 отдал гайку крепления минусовой клеммы.

В машине всегда вожу мелкую шкурку, чтобы где-то что-то почистить. Сгодилась она и в этой ситуации. Зачистил внутреннюю часть клеммы минусового провода до блеска, чтобы не осталось следов окисла.

Затем этой же шкуркой зачистил вывод минусовой. Крупную шкурку лучше не применять, так как свинец мягкий металл и за несколько таких зачисток можно уменьшить диаметр штыря аккумулятора.

Уменьшенный диаметр свинцовой клеммы не будет создавать надёжный контакт. И также в свинце остаются мелкие частицы абразива от наждачной бумаги и при ослаблении контакта эти места могут выгореть. Рекомендуется их зачищать металлической губкой, например, для мытья посуды.

После зачистки от окисла всё установил на место, зажав клемму. Затем подобную операцию проделал с плюсовой клеммой (использовал торцовый ключ Х10). Всё тоже до блеска зачистил и установил клемму на место. Клеммы ничем не смазывал, но при желании можно смазать сверху смазкой «Литол -24» либо техническим вазелином.

Что делать если сел аккумулятор на машине

Как завести двигатель если сел аккумулятор я знал давно, можно с толчка или буксира, что не хорошо будет инжекторному двигателю. Решил завести машину от «донора». Прикурить авто посчастливилось с помощью знакомого продавца запчастей на авторынке. Кстати говоря, его имя Андрей, он мне предложил прикурить автомобиль от его специальных для этого толстых проводов.

Благодарность Андрею от меня, что добрался до своего гаража своим ходом…

1-й день зарядки аккума от сети

В тот же день поехал в гараж снял аккум с машины и установил на зарядку от электрической сети. Свой севший аккумулятор буду заряжать 3-е суток, а пока сосед по гаражу выделил мне, как помощь, старый пятилетний резервный аккумулятор. От первой машины сосед оставил старую батарею, которую держит в заряженном состоянии в гараже на всякий пожарный случай. Выходит он, продал старую машину с новым аккумулятором, а старую оставил себе.

В родном аккумуляторе в банках испарилась дистиллированная вода, что собственно должно «говорить» о большом зарядном токе или большом потреблении электроэнергии оборудованием. До пластин, правда, уровень не опустился, но пришлось долить изрядное количество дистиллированной воды. Тоже всегда вожу в ЗИПе. Это литровая ёмкость и ушло больше пол-литра жидкости на долив.

Вообще, аккумулятор рекомендуется один-два раза в год заряжать от зарядного устройства, чего я не делал. На автомобиле аккумулятор заряжается от генератора постоянством напряжения, что является поверхностным зарядом. А от зарядного устройства батарея заряжается постоянным током от сети более глубоко.

После доливки воды, аккумулятор необходимо восстановить до нормального состояния зарядкой малым током порядка двух суток. Глазок индикатора стал тёмным и «не горит» ни зелёным, ни красным, что говорит о глубоком разряде батареи.

На 2-й день зарядки акб

Аккум стоит на зарядке от сети уже сутки, но индикатор «не проснулся», остаётся тёмным. Нужно заряжать дальше от сети. Под рукой нет ареометра, чтобы проверить реальную плотность электролита в банках. Не было проблем с аккумом, и покупку ареометра всё откладывал на «потом».

Придётся приобрести ареометр для контроля плотности по совету моих подписчиков в сообществе Ютюб канала. К тому же ареометр покажет «мёртвую» банку и можно будет сразу ехать за новым аккумулятором, не забыв прихватить денежки. Летом в жару постоянно пользовался кондиционером. При этом срабатывают два вентилятора охлаждения основного радиатора и обдува в салоне автомобиля, поэтому нагрузка на аккумулятор была максимальная, что в итоге и сказалось на его разряде.

Ещё днём приходится ездить с включёнными фарами тоже влияет на расход тока. Хорошо, что батарея «села» в пределах города, а не на рыбалке, например, за городом где «прикурить аккумулятор» не у кого. На авторынке выручил знакомый продавец запчастей Андрей, подогнал свою машину и «прикурили», чтобы можно было двигаться до гаража тихим ходом.

Советую возить в машине толстые провода с крокодилами на концах, чтобы можно было прикурить от другой машины! Прибор, которым я заряжаю с давнего времени, это «Кедр авто», на 4А. Большой удобный амперметр.

На 3-й день зарядки аккумулятора

В этот момент устройство работает в режиме «цикл» — заряд — разряд. На амперметре хорошо видно, что стрелка то поднимается, то падает. К клеммам подключил лампочку, которая берёт ток на себя, когда стрелка падает.

Ещё раз хочу напомнить вам, что для профилактики и продления срока службы батарею рекомендуется раз в год подзаряжать от зарядного прибора. Хоть в аннотации пишут, что батарейка не обслуживается, но вода же испаряется и её требуется доливать, иначе наступит сульфитация пластин и батарея быстро выйдет из строя.

Время от времени необходимо смотреть за индикатором батареи и если зелёный огонёк «погас» то, не дожидаясь пока аккум однажды «откажется» запускать двигатель нужно поставить его на зарядку. Предварительно проверить уровень электролита и при необходимости добавить дистиллированной воды.

Воду лучше купить в ЗИП, она не занимает много места и при случае не нужно будет её искать для доливки, например, на дальней дороге. Испаряется только вода, а не электролит, которую не следует лишний раз доливать и тем самым повышать плотность. Если у вас Логановод нет зарядного прибора, то можно обратиться к аккумуляторщику, где на время зарядки вашей батареи дадут подменный аккумулятор. Заряжают аккумуляторщики тоже порядка двух-трёх суток.

В моём случае сосед по гаражу выручил аккумулятором, чтобы я мог дальше пользоваться автомобилем, пока заряжается батарея, за что соседу благодарность. Батарея, по-моему, должна заряжаться беспрерывно в течение двух-трёх суток.

Думаю, если зарядное выключить, то придётся процесс начинать заново…

Что делать, если сел аккумулятор и машина не заводится видео

Аккумулятор в автомобиле Renault Logan разрядился на стоянке видео

На этом заканчиваю писать. Оставляйте комментарии, что делать, когда машина не заводится, как заряжать АКБ и сколько времени?

Удачи и до скорых встреч на страницах блога AAuhadullin.ru!

И также интересно будет почитать статью:

Комплект рычагов передней подвески Logan

Истинные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться

Современные автомобильные аккумуляторы предназначены для запуска вашего автомобиля или грузовика, работы всей электроники и поддержания памяти компьютера автомобиля. Но со временем батареи в конечном итоге разряжаются — иногда намного раньше своего времени. Вот реальные причины, по которым ваш автомобильный аккумулятор умирает или продолжает разряжаться, и что вы можете сделать, чтобы извлечь из этого максимальную пользу.

Совет Les Schwab: Если вам кажется, что ваша батарея разряжается во время вождения, это может быть связано с электрическими компонентами вашего автомобиля или системой зарядки. Возможно, вам придется посетить своего механика или зайти в Les Schwab, чтобы мы могли еще раз проверить вашу батарею и соединения.


Почему ваш автомобильный аккумулятор постоянно разряжается

Хотя автомобильные аккумуляторы медленно разряжаются со временем, высокая температура, жестокий холод, чрезмерное использование автомобильных аксессуаров (послепродажного оборудования) и другие механические проблемы могут сократить срок службы даже самых тяжелых батарея. Прочтите «Как работает ваша батарея», чтобы понять, почему батареи со временем умирают. Шесть основных причин, по которым аккумуляторы умирают, включают:

  • Свет не горит. Это могут быть фары вашего автомобиля, плафон, освещение в бардачке или багажнике. Даже подсветка косметического зеркала может разрядить аккумулятор, если оставить ее включенной на ночь.

  • Паразитическая ничья. Автомобильный аккумулятор может со временем разряжаться из-за компонентов стереосистемы (сабвуферов), зарядных устройств для телефонов и всего, что вы оставляете подключенным к автомобильным розеткам, которые продолжают потреблять энергию от аккумулятора после выключения автомобиля. Другие потери энергии включают светодиодные фонари салона и под автомобилем.

  • Ослабление или коррозия соединений. Плохое соединение может повредить аккумулятор и/или разрядить его. Часто проверяйте кабели аккумуляторной батареи на наличие коррозии. Если вы их найдете, очистите их, чтобы обеспечить плотное соединение.

  • Чрезмерная жара и холод. Похоже, аккумуляторы чаще всего умирают зимой. Вы собираетесь завести машину, а аккумулятор просто не может завести двигатель. Но не холод убивает большинство аккумуляторов. Жаркие летние месяцы могут повредить аккумулятор. Затем вы замечаете, что зимой не хватает мощности. Чтобы избежать повреждения аккумулятора из-за перегрева, паркуйте автомобиль в гараже или под навесом в жаркие летние дни.

  • Проблемы с генератором. Как только ваш автомобиль заводится, генератор помогает ему оставаться заряженным. Но если генератор выходит из строя или ремень генератора проскальзывает, он может не заряжать аккумулятор.

  • Быстрые поездки или слишком долгая стоянка автомобиля. Слишком много быстрых поездок (продолжительностью менее 15 минут) может привести к разрядке аккумулятора. Кроме того, если автомобиль слишком долго стоит без запуска (недели или месяцы), это может вызвать проблемы.

  • Возраст.

    Батарейки не вечны. То, как часто вы заводите свой автомобиль, как далеко вы проезжаете, исправность вашего генератора, жаркие и холодные условия в вашем регионе и многое другое может повлиять на срок службы вашей батареи.


Как предотвратить разрядку аккумулятора и причины этого

Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от того, где вы живете, сколько вы ездите и т.д. Если вашему автомобилю нужен новый аккумулятор, Les Schwab всегда готов помочь с аккумуляторами для всего, что вы водите. Вот несколько советов, которые помогут предотвратить разрядку аккумулятора.

  • Отключите дополнительные аксессуары: Известная как паразитная вытяжка, автомобильный аккумулятор может разряжаться от компонентов стереосистемы и зарядных устройств для телефонов, которые продолжают работать, когда автомобиль выключен. Кроме того, следите за освещением перчаточного ящика, освещением багажника и внутренним освещением, которое остается включенным.

  • Совершите 15-минутную поездку: Не реже одного раза в неделю совершайте короткую поездку на автомобиле. Пока ваш генератор работает правильно, это поможет поддерживать состояние заряда аккумулятора.

  • Не оставляйте фары включенными: Поверните переключатель в положение «выключено», даже если фары выключаются автоматически.

  • Избегайте глубокой разрядки: Не оставляйте свет или стереосистему включенной, когда автомобиль выключен. Это может привести к разрядке батареи.

  • Затяните и очистите соединения батареи: Если клеммы вашей батареи ослаблены или подверглись коррозии, они могут разрядить или повредить батарею. Это также может привести к тому, что ваша машина заглохнет. Если вы обнаружите коррозию, ее легко очистить щеткой с жесткой щетиной (отлично подойдет старая зубная щетка) и смесью одной части пищевой соды и трех частей воды.

    При небольшом усилии коррозия исчезнет. Просто будьте осторожны, чтобы смесь пищевой соды и воды не попала в аккумулятор или на другие части двигателя или автомобиля.


Что делать, если разрядился аккумулятор

Разряженные аккумуляторы случаются со всеми. Это может быть неприятно, особенно когда вы опаздываете на работу. Наличие набора соединительных кабелей или пускового устройства может помочь вам снова начать работу. Мы подготовили обучающее видео, которое поможет запустить ваш автомобиль или грузовик.

Если вы являетесь клиентом Les Schwab, вы можете позвонить нам в обычные рабочие часы. Если мы свободны, мы можем подъехать к вам и дать вам толчок.


Нужна дополнительная помощь? Посетите нас!

Лес Шваб получает заряд от проверки вашей батареи. Приходите, проведем бесплатный осмотр. Независимо от того, нужно ли его просто зарядить или вам нужна новая батарея, мы можем помочь, включая новые батареи для большинства автомобилей.

Найти магазин

Из-за чего выходит из строя автомобильный аккумулятор?

Аккумулятор вашего автомобиля помогает запускать двигатель и питать все электрические компоненты, пока вы счастливо едете по дороге, напевая любимую песню. Хотя ваше счастье может быть подавлено, когда ваша машина не заводится из-за севшего аккумулятора. Часто разряженная батарея застает нас врасплох без предупреждения. Хотя вы не можете предотвратить естественную разрядку аккумулятора, есть способы увеличить время работы от аккумулятора. Не оставайтесь наедине с разряженным аккумулятором! Следуйте нашим советам о том, как определить признаки неисправного аккумулятора и причины его разрядки.

Каковы признаки неисправности автомобильного аккумулятора?

Хотя было бы неплохо, если бы наша машина могла сказать нам: «Эй, мне кажется, моя батарея садится. Можете ли вы мне помочь?» Машины еще не такие сложные. Однако здесь есть надежда на будущее, верно? Хотя ваш автомобиль может не сказать вам прямо, что заряд батареи низкий, есть признаки, указывающие на то, что батарея изо всех сил пытается выполнять свою роль. К наиболее распространенным признакам разряда аккумулятора относятся:

  • Щелчок при повороте ключа или нажатии кнопки пуска
  • Медленная рукоятка
  • Затемненные фары
  • Вздувшийся корпус аккумулятора
  • Горит индикатор проверки двигателя или аккумулятора на приборной панели
  • Проблемы с использованием электрических компонентов
  • Влажные участки на аккумуляторе или вокруг него
  • Коррозия на клеммах аккумулятора и вокруг них

Почему автомобильный аккумулятор выходит из строя?

Есть несколько виновников, которых можно обвинить в том, что аккумулятор вышел из строя. Однако причиной большинства отказов аккумуляторов является ошибка пользователя, неисправность электрической системы или плохая работа аккумулятора. Батарея, которая продолжает доставлять вам неприятности, чаще всего вызвана:

  • Коррозия или плохие соединения аккумуляторной батареи — Система зарядки не может продолжать подавать питание во время движения из-за коррозии или ослабленных соединений.
  • Фары оставлены включенными — Хотя некоторые фары запрограммированы на выключение через 30–60 секунд, при неисправности системы фары могут не выключаться. Оставленные включенными фары и внутреннее освещение могут разрядить аккумулятор.
  • Неисправность системы зарядки – Аккумулятор, который разряжается во время движения автомобиля, скорее всего, связан с системой зарядки. Генератор изо всех сил пытается передать достаточно энергии аккумулятору, что приводит к остановке автомобиля. Ослабленные или растянутые ремни и натяжители являются распространенными причинами, по которым генератор перестал выполнять свою роль.
  • Слабая батарея — Батарея, которая уже с трудом поддерживает заряд, скорее всего, выйдет из строя. Даже незначительное потребление электроэнергии, такое как часы, которые продолжают работать даже при выключенном двигателе, могут разрядить аккумулятор.
  • Экстремальные температуры – Экстремально высокие или низкие температуры могут негативно повлиять на аккумулятор. Хотя высокие температуры не убьют хороший аккумулятор, они могут уменьшить заряд и привести к его ослаблению с течением времени. Экстремальные температуры не подходят для слабой батареи и приводят к ее выходу из строя.
  • Паразитный дренаж — Непрерывное потребление электроэнергии после остановки двигателя, обычно в результате короткого замыкания или оставления включенным электрического устройства, например, освещения багажника, освещения перчаточного ящика или компьютерного модуля.

Предотвращение разряда аккумулятора

Обслуживание автомобильного аккумулятора — лучшая защита, когда речь идет о предотвращении преждевременного выхода аккумулятора из строя. Вот как можно продлить срок службы аккумулятора на несколько миль:

  1. Содержите территорию в чистоте, очищая ее от грязи и мусора. Протрите верхнюю часть аккумулятора и очистите проржавевшие кабели аккумулятора, включая клеммы и соединения, с помощью стальной щетки.
  2. Избегайте использования каких-либо электрических компонентов при неработающем двигателе, таких как радиоприемник и т. д. Прежде чем выйти из автомобиля, убедитесь, что все фары выключены или выключились автоматически.
  3. Убедитесь, что аккумулятор зажат и не может двигаться. Любая ненужная вибрация или движение могут привести к сотрясению аккумулятора. Это особенно опасно, если вы попали в аварию, резко остановились или наткнулись на большую неровность. Толчок может привести к короткому замыканию аккумулятора и потенциальному возгоранию.
  4. Держите аккумулятор в тепле зимой и в прохладе летом. В любое время года, если есть возможность, паркуйте машину в гараже, чтобы защитить аккумулятор от непогоды. Зимой, когда температура опускается ниже 32 градусов, рассмотрите возможность использования одеяла для батареи, чтобы батарея не потеряла слишком много заряда. В дополнение к теплу, выделяемому жарким днем, вы можете защитить аккумулятор от тепла двигателя с помощью , используя изолятор , так как вода в аккумуляторе может испаряться. Сильная жара только увеличивает испарение.
  5. Свинцово-кислотные аккумуляторы теряют около 1% заряда каждый день ; хотя это число увеличивается, когда температура поднимается выше 85 градусов по Фаренгейту. Если вы не планируете использовать свой автомобиль более недели, используйте аккумуляторную батарею, чтобы зарядить аккумулятор, когда он не используется.
  6. Избегайте многократных коротких поездок. Во время движения аккумулятор постоянно подзаряжается. Однако, когда вы едете только в течение коротких периодов времени, ваша батарея не получает достаточно энергии для перезарядки. Продолжая эту схему, через некоторое время напряжение вашей батареи будет настолько истощено, что она не сможет завести автомобиль. Машины любят, чтобы ими управляли. Подумайте о том, чтобы сгруппировать все свои дела в одну поездку, чтобы ваш автомобиль мог0018 естественным образом зарядите аккумулятор или используйте зарядное устройство для поддержания напряжения аккумулятора. Кроме того, генератор переменного тока предназначен для поддержания напряжения аккумуляторной батареи, а не для зарядки разряженной аккумуляторной батареи. Генератор может быть поврежден, если он часто заряжается с высокой скоростью.

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Ожидаемый срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов уменьшается, если они полностью или частично разряжены. Полностью заряженная батарея должна регистрироваться на уровне 12,7 вольт или выше. Если напряжение падает ниже этого значения, аккумулятор необходимо зарядить. Аккумулятор заряжается только на четверть при напряжении всего 12 вольт. Как только он упадет до 11,9вольт, ваша батарея считается разряженной. Имейте в виду, что большинству современных автомобилей требуется больше энергии, чем когда-либо, потому что вся мощность необходима для работы электроники.

Чтобы зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства, следуйте приведенным ниже инструкциям. Примечание. Соблюдайте как можно большее расстояние между аккумулятором и зарядным устройством.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *