Land Rover показал трехдверный внедорожник Range Rover SV Coupe
Пиксель-лазерные LED-фары со 144 светодиодами и четырьмя лазерными диодами (устанавливаются в зависимости от рынка) обеспечивают освещение в пять раз ярче стандартных LED-фар.
Новый 3-дверный Range Rover SV Coupe британцы заявляют как первое в мире полноразмерное внедорожное купе.
Трехдверный Range Rover SV Coupe немного ниже пятидверки но его длина осталась на уровне старшего родственника.
Запчасти на Fiat coupe
Вкладыши коленвала шатунные, комплект, стандарт (STD)
COUPE coupe (FA/175) (11.93 — 08.00)
Запчасти на Rover 2000-3500
Жидкость омывателя лобового стекла
2000-3500 hatchback (SD1) (06.76 — 10.86)
Эта модель выйдет ограниченным тиражом всего 999 единиц. При отсутствии в поле зрения других машин и источников света, фары автоматически увеличивают дальность луча, позволяя водителю видеть в темноте на 500 метров перед собой.
В салоне 4 кресла, а передние (новые и более широкие) обиты полуанилиновой кожей с уникальной ромбовидной прострочкой, которая будет только у SV Coupe. Представленный Range Rover, конечно, шокирует своим количеством дверей.
Мультимедийная система InControl Touch Pro Duo включает 10-дюймовый экран, 10-дюймовую информационную панель и 12-дюймовый щиток приборов. Аудиосистема — Meridian 3D Signature с 23 динамиками мощностью 1700 Вт с двухканальными сабвуферами.
Трехдверный вседорожник Range Rover SV Coupe выйдет на рынок лимитированной серий в 999 единиц.
Под капотом у Range Rover SV Coupe самый мощный 5,0-литровый V8 с наддувом, выдающий 557 л.с. Пару ему составляет восьмиступенчатый «автомат» ZF. Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 90 см, таскать прицепы массой до 3.5 тонн, у него есть фирменный полный привод с системой Terrain Response 2, блокируемый задний дифференциал и двухскоростная раздатка — все это уже в «базе», если так можно говорить об автомобиле за 240 тысяч фунтов.
Подвеска перенастроена и занижена на 8 мм. Первую сотню автомобиль набирает через 5,3 секунды после старта.
В моторном отсеке трехдверного Range Rover SV Coupe стоит пятилитровая бензиновая установка V8 с приводным нагнетателем. Например, на скорости 105 км/ч и выше автомобиль дополнительно понижается на 15 мм для улучшения стабильности. Появится ли модель в России, неизвестно.
На нашем рынке автомобиль появится в текущем году, цены озвучат немного позже.
В Женеве представили трехдверный Range Rover, который появится в России
Быстрый, редкий, дорогой: Range Rover привез в Женеву 3-дверный SV Coupe
Понравилась новость?
Приободрите автора:
Репост:
Land Rover показал трехдверный внедорожник Range Rover SV Coupe
Рейтинг:
3 / 5
от:
4
пользователей
Средняя оценка:
три факта о новом Range Rover SV Coupe :: Autonews
adv.
rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
Фото: Jaguar Land Rover, Autocar.co.uk
adv.rbc.ru
Читайте также
В Land Rover утверждают, что Range Rover SV Coupe — это первый в мире полноразмерный SUV с кузовом купе. Кстати, трехдверный кузов в активе роскошного внедорожника впервые появился как раз у Range Rover. И при работе над машиной дизайнеры вдохновлялись формами именно того первого трехдверного Range Rover
adv.rbc.ru
Несмотря на то, что SV Coupe базируется на платформе обычного Range Rover (и даже длина колесной базы не изменилась), кузов автомобиля, по сути, построен с нуля. У него собственная силовая структура и нет ни одной схожей с пятидверной версией кузовной панели. Общих деталей экстерьера три: зеркала заднего вида, головная оптика и задние фонари.
Уникальность Range Rover SV Coupe заключается не только в заново спроектированном кузове. Автомобиль разработан силами подразделения SVO (Special Vehicles Operation) и будет производиться лишь на их мощностях с высоким применением ручной сборки.
На Range Rover SV Coupe устанавливается лишь один двигатель — фирменный наддувный V8 Supercharged максимальной мощностью 565 л.с. и пиковым крутящим моментом в 700 Нм. Энерговооруженности этого мотора хватает, чтобы ускорять SV Coupe до «сотни» за 5 с и разгонять до максимальных 266 км/ч.
При этом SV Coupe полагается весь внедорожный арсенал, который есть в активе пятидверного Range Rover. Это и система полного привода с пониженным рядом и блокировкой заднего дифференциала, и пневмоподвески с регулировкой жесткости и возможностью изменений клиренса. К слову, в каждом из положений кузова, будь он максимально приподнят или опущен, SV Coupe окажется на 8 мм ниже обычного Range Rover.
Цена на Range Rover SV Coupe определена пока лишь для рынка Великобритании. Подданные ее величества, желающие приобрести трехдверный «Рейндж», должны будут выложить за него минимум 240 000 фунтов. При текущем курсе валюты его стоимость в рублях составляет порядка 19 миллионов.![]()
Причем речь идет о базовом исполнении машины с одними из стандартных цветов кузова и с 21-дюймовыими колесными дисками. При желании клиент может опционально заказать 20-, 22- или 23-дюймовые колеса, один из двухцветных окрасов кузова или вовсе подобрать специальный колер из палитры SVO, а также заплатить за индивидуальное оформление интерьера с использованием кожи и шпона из ценных пород дерева.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Hyundai представляет 3-дверное купе Veloster, концепт Curb и систему телематики в Детройте
Hyundai представила свое новое 3-дверное купе Veloster и концепт Curb на автосалоне в Детройте 2011. Veloster сочетает в себе стиль купе и хэтчбек с одной дверью со стороны водителя, двумя дверями со стороны пассажира и люком, а концепт Curb представляет собой компактный кроссовер, который также предназначен в качестве испытательного стенда для телематической системы Hyundai Blue Link.
Велостер
Hyundai Veloster 3-дверное купе
Названный шестым автомобилем в продуктовой инициативе Hyundai «24/7 версия 2.0», в рамках которой за 24 месяца будет выпущено семь новых моделей, переднеприводный Veloster 2012 оснащен совершенно новым 1,6-литровым двигателем Gamma с непосредственным впрыском топлива. четырехцилиндровый двигатель, который является самым маленьким двигателем Hyundai с прямым впрыском бензина (GDI). Он развивает расчетную пиковую мощность 138 л.с. при 6300 об/мин и максимальный крутящий момент 123 фунт-фут при 4850 об/мин, а расчетная экономия топлива на шоссе составляет до 40 миль на галлон.
Двигатель Gamma также имеет двойную бесступенчатую регулировку фаз газораспределения (D-CVVT), электронное управление дроссельной заслонкой, роликовую зубчатую передачу, переменную индукцию и антифрикционные покрытия.
Для Veloster Hyundai предлагает стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или недавно разработанную шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT).
Hyundai утверждает, что новый DCT сочетает в себе преимущества механической коробки передач (низкий расход топлива и спортивное вождение) с преимуществами автоматических коробок передач (плавное переключение передач) для повышения эффективности использования топлива на пять-шесть процентов и улучшения ускорения на три-семь процентов. над традиционным автоматом. Кроме того, DCT обеспечивает прямое подключение для обеспечения высокой эффективности и бесперебойной передачи крутящего момента во время смены.
Hyundai говорит, что DCT Veloster можно рассматривать как две традиционные механические коробки передач, каждая из которых имеет собственное сцепление, работающее параллельно и чередующееся. Одна шестерня действует на первую, третью и пятую передачи, а другая используется на вторую, четвертую, шестую и передачу заднего хода.
Трехдверный дизайн Veloster устраняет компромисс, характерный для некоторых других купе, благодаря уменьшенной двери с задними петлями, обеспечивающей доступ к задним сиденьям.
Такие автомобили означали, что дверь со стороны водителя должна быть открыта, прежде чем можно будет открыть заднюю дверь. Вместо этого Veloster размещает заднюю дверь с обычными петлями со стороны пассажира, а ручка скрыта, чтобы сохранить дизайн купе.
«Почему автомобили должны быть симметричными снаружи, если они асимметричны внутри?» сказал Джон Крафчик, президент Hyundai Motor America в NAIAS.
Veloster весит 2 584 фунта (1 172 кг) и в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также доступны два типа 18-дюймовых колес — один с окрашенными вставками.
В Hyundai говорят, что черпали вдохновение в высокопроизводительном спортивном мотоцикле. Центральная стойка и элементы управления спроектированы так, чтобы напоминать топливный бак спортивного мотоцикла, вентиляционные отверстия вдохновлены выхлопными трубами мотоцикла, а зеркала на напольной консоли спроектированы так, чтобы отражать сиденье велосипеда.
Еще один прием, связанный с мотоциклами, заключается в том, что передние стойки Veloster затемнены, чтобы переднее ветровое и боковые стекла выглядели как козырек мотоциклетного шлема.
Veloster поступит в продажу примерно в середине 2011 года по цене 17 000 долларов США.
Бордюрная концепция
Концепт Hyundai Curb
Поскольку Veloster дебютировал более трех лет назад и теперь является серийным автомобилем, стоит обратить внимание на новый концепт Hyundai — Curb. Hyundai дает выбор аббревиатур для автомобиля, называя его компактным городским транспортным средством (UAV) и кроссовером Utility Vehicle (CUV). Нацеленный на «поколение Y, ведущее городской образ жизни с активной ночной жизнью», Curb оснащен технологиями и разработан в качестве испытательного стенда для будущего Hyundai Blue Link и технологии подключения транспортных средств.
На самом деле, Hyundai говорит, что двойная забота об оснащении автомобиля передовыми технологиями, предназначенными для городской среды, усеянной выбоинами, привела к «технологически прочному» направлению дизайна Curb.
Для «технологически прочного» вида Curb имеет такие же затемненные передние стойки, как и у Veloster, которые напоминают лицевой щиток мотоциклетного шлема, а также добавляет тонкие гладкие фары и задние фонари, а также 22-дюймовые колеса с пятью спицами с шинами Michelin.
и нестандартный рисунок протектора шафранового цвета. С функциональной стороны выхлопные вентиляционные отверстия спроектированы так, чтобы открывать багажник для велосипедов, а на крыше есть выдвижные стойки для багажника.
Благодаря сенсорным интерфейсам, которые сейчас в моде у представителей поколения Y, Hyundai предлагает сенсорные панели на дверях и заднем люке, чтобы их можно было открыть одним движением пальца. Поскольку поколение Y, по-видимому, также неравнодушно к световым шоу, при запуске Curb загораются многочисленные светодиоды, которые загораются последовательно, начиная с внешних рядов и значка Curb, светящегося сквозь краску.
Но на самом деле техно-экшн находится внутри, где основное внимание уделяется подключению. Сенсорный экран, который «течет рекой» от приборной панели к органам управления центральной стойки, через приборную панель и до самого заднего сиденья, позволяет пассажирам обмениваться информацией друг с другом — в отличие, например, от разговоров.
Экран также может отображать диагностику автомобиля, загружать приложения и выступать в качестве видеотелефона.
Интерьер концепта Hyundai Curb
Мониторы повсюду, в том числе в задней части подголовников и даже на руле, состоящем из непрозрачной поверхности, сквозь которую проглядывает монитор. Также есть проекционный дисплей (HUD), который может отображать навигационную информацию, а также изображения, снятые камерами, которые заменяют боковые зеркала.
Концепт Curb оснащен турбированной версией 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя GDI, установленного на Veloster, мощностью 175 л.с. и 169фунт-фут крутящего момента. Hyundai говорит, что, добавив свою технологию Idle Stop and Go (ISG), Curb будет достигать более 30 миль на галлон при движении по городу и более 40 миль на галлон на шоссе.
Телематика Blue Link
Телематическая система Hyundai Blue Link
Концепт Veloster и Curb оснащен совершенно новой телематической платформой Hyundai под названием Blue Link, которая дебютирует в первой половине 2011 года на седане Sonata и будет доступна для большей части модельного ряда Hyundai к 2013 году.
с более чем 30 различными функциями, будет включено в три разных плана подписки. Доступ к системе, основанной на распознавании голоса, осуществляется с помощью трех кнопок, расположенных на зеркале заднего вида: одна для меню, следующая для поиска в Интернете и последняя для связи с оператором колл-центра.
Пакет обеспечения безопасности
Базовый пакет обеспечения безопасности предоставляет основные услуги по обеспечению безопасности, включая автоматическое уведомление о столкновении (ACN) и помощь, которая отправляет сигнал, содержащий информацию о клиенте и местонахождении, в центр реагирования при развертывании подушки безопасности, экстренную помощь SOS, которая позволяет клиенты могут запросить помощь 911, нажав специальную кнопку SOS в автомобиле, и расширенную помощь на дороге, которая позволяет пользователям связаться со службой помощи на дороге одним нажатием кнопки. Пакет Assurance будет предоставляться бесплатно на автомобилях с Blue Link в течение начального периода, после чего владельцам необходимо будет оплатить абонентскую плату.
Пакет Essentials
Следующим шагом является пакет Essentials, который обеспечивает самодиагностику автомобиля, защиту и возможности удаленного доступа, включая удаленную блокировку/разблокировку, удаленный звуковой сигнал и световые сигналы, оповещение о панике (которое уведомляет клиентов, когда кнопка паники на их автомобиле сработал брелок) и дистанционный запуск автомобиля. Также есть функция обмена текстовыми сообщениями без помощи рук и возможность отправлять местоположение автомобиля на сайты социальных сетей. Существуют также функции защиты от угона, которые позволяют правоохранительным органам постепенно снижать мощность двигателя автомобиля или блокировать систему управления двигателем, чтобы предотвратить запуск автомобиля. Кроме того, владелец может настроить геозону и получать уведомления, когда транспортное средство выходит за пределы заранее определенного региона. Они также могут быть уведомлены, когда транспортное средство превышает указанный предел скорости или используется вне заранее определенного времени.
Guidance Package
Как следует из названия, верхняя часть пакета Guidance Package добавляет навигационные функции, включая пошаговую навигацию, голосовой поиск интересных мест, информацию о дорожном движении, местоположении и ценах на заправочных станциях. Существует также Eco-Coach, который отслеживает ваши привычки вождения с точки зрения расхода миль на галлон и выбросов CO2, рейтингов ресторанов, прогнозов погоды и предупреждений. Для подписчиков Guidance Package без навигационного экрана система по умолчанию будет использовать радио автомобиля для звуковых подсказок и отображения стрелок. Hyundai еще не установила цены на систему Blue Link или плату за подписку.
3-дверный Hyundai Veloster действительно такой же спортивный, как и выглядит
Hyundai Veloster вызывает большой резонанс в автомобильном сообществе. Автомобиль предлагает забавный спортивный вид, уникальный дизайн дверей и разумную цену покупки. Один из первых вопросов, которые задают водители, когда видят Hyundai Veloster 2020 года, заключается в том, настолько ли спортивен автомобиль, насколько он выглядит.
Уникальное расположение дверей Hyundai Veloster
Hyundai Veloster | Пол Маротта / Getty ImagesТо, как Hyundai спроектировал Veloster 2020 года, может создать впечатление, что вы владеете двумя разными автомобилями. Со стороны водителя автомобиль выглядит как спортивное 2-дверное спортивное купе. Однако, если подойти к нему со стороны пассажира, тот же автомобиль выглядит как практичный 4-дверный хэтчбек.
Причиной двуличного внешнего вида автомобиля является то, что Hyundai называет дизайном 2+1. Hyundai решил использовать три двери не для того, чтобы вы могли использовать свой автомобиль, чтобы сбить с толку своих друзей, а потому, что автопроизводитель заметил, что есть практическое применение как для двух-, так и для четырехдверного дизайна.
Преимущество четырехдверной конструкции заключается в том, что на заднее сиденье легче получить доступ, когда вы загружаете продукты, домашних животных, детей и друзей на заднее сиденье. С другой стороны, двухдверный дизайн более приятен тем, кто едет на заднем сидении и может наслаждаться более длинным окном и лучшим обзором.
Почему инженеры Veloster решили поставить третью дверь со стороны пассажира, заставляя водителя кружить вокруг своей машины каждый раз, когда они хотят положить что-то на заднее сиденье? Конструкция уменьшает количество препятствий, с которыми сталкивается водитель, когда он проверяет свою слепую зону перед тем, как объехать медленно движущееся транспортное средство.
Насколько комфортно управлять автомобилем?
Маленькие автомобили, такие как Hyundai Veloster, не для всех, но даже люди, которые ведут образ жизни, идеально подходящий для компактного бензинового поглотителя, такого как Veloster, часто избегают смотреть на автомобиль, потому что они беспокоятся, что автомобиль предоставит им грубая поездка, застряв в тесных помещениях. Если вам нравится идея иметь удобный и эффективный автомобиль, такой как Veloster, вы обязаны сесть за руль и совершить тест-драйв.
Вы будете удивлены огромным количеством места для ног в автомобиле. Как и в большинстве автомобилей этого класса, между задними и передними сиденьями не так много места, однако сзади достаточно места для детей и домашних животных.
Насколько спортивный Hyundai Veloster 2020 года?
Нельзя отрицать, что Hyundai хотел, чтобы водители производили впечатление спортивного автомобиля при взгляде на Veloster 2020 года, но большинство водителей знают, что только потому, что автомобиль выглядит спортивно, это не означает, что он едет как спортивный автомобиль. Велостер делает. Автомобиль настолько хорош, что автолюбители были шокированы, когда он был назван Road & Track лучшим автомобилем 2020 года.
Когда вы резко нажимаете на педаль газа, вы не получите мощного прилива мощности, которого ожидаете от спортивного автомобиля, но нехватку мощности Veloster компенсирует плавным управлением и приятной ездой. Самая спортивная езда может быть найдена в отделке Veloster N, автомобиле, спроектированном и оцененном для ежедневных поездок на работу и обеспечивающего долговечность на гоночной трассе.
Самое замечательное в Veloster 2020 года, которое помогает сделать его увлекательным и динамичным, заключается в том, что даже в базовой комплектации водитель может выбрать механическую или автоматическую коробку передач.
