Scion tc 2020 технические характеристики: Scion tC 2.5 MT (180..)

Содержание

Технические характеристики Scion tC

Презентационный показ актуальной модификации купе Scion tC состоялся в 2010 году. Из большого числа достоинств этого автомобиля необходимо отметить такие как высокая мощность, с одновременной экономичностью при расходе топлива, отличные ходовые характеристики, спортивная компоновка элементов интерьера, которая не мешает разместиться в кабине с полным комфортом. Состав базового оснащения поражает своим разнообразием, в него входят противопробуксовочная система, интеллектуальный комплекс средств активной безопасности, система контроля мертвых зон, круиз-контроль, штатный автозвук, система контроля полосы, навигационный комплекс.

Во фронтальной части притягивают взгляд узкие блоки фронтального света, они имеют вид ромба, оснащаются LED-элементами, узкая полоса радиаторной решетки украшена логотипом автопроизводителя. В дизайне кормы наиболее яркими элементами являются задние фонари, им придана П-образная форма, на тыльной стороне крышки багажника сформирована ниша номерного знака, трубы выхлопной системы сливаются с поверхностью бампера. Несмотря на то, что на корпусе купе отсутствуют вычурные элементы, сведено к минимуму количество декоративным элементов, внешне машина смотрится презентабельно, представительно. Динамичный профиль свидетельствует о том, что этот транспорт способен развить высокую скорость, предназначен для тех, кто предпочитает активный стиль вождения. В салоне машины создана уютная обстановка, элементы интерьера скомпонованы оптимально, часть элементов управления выделена декоративными накладками, клавиши управления, вынесенные на консоль, подсвечены точками светодиодов, кресла предоставляют комфортабельную, всестороннюю, но при этом ненавязчивую поддержку.

Экстерьер

Широкая плоскость переднего бампера Scion наклонена под едва заметным отрицательным углом, раструб воздухозаборника tC, занимающий центр бампера, перекрыт многочисленными горизонтальными планками. По бокам от раструба скомпонованы небольшого размера ниши, в них встроены противотуманные огни. Капот и крылья повторяют изгибы друг друга, узкие блоки основного света слегка изгибаются в своей верхней точке. Периметр окон выделен широкой декоративной полосой, центр дверей пересекает ребро жесткости, по краям от него поверхность дверей приобретает разнонаправленное склонение. Арки колес расширены, гармонично вписываются в окружающие их элементы, широкие задние стойки естественно переходят в неширокую крышку багажного отсека. Крышка багажника по бокам имеет вырезы обтекающие профиль задних фонарей. Корпусу приданы габариты 4420/1796/1415 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, объем багажника – 370 литров. Снаряженная масса машины – 1387 кг, величина колесной базы – 2700 мм, размер передней колеи – 1539 мм, задней – 1560 м.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей Scion оборудуются крупными вертикально ориентированными рукоятками примыкающие к подлокотникам tC, те, в свою очередь частично объединены с карманами дверей. Перед указанными элементами интерьера смонтированы динамики стереосистемы, спортивные кресла оборудованы подколенной поддержкой, обеспечены системой позволяющей регулировать их в широком диапазоне значений во всех доступных направлениях. Задний диван предоставляет полноценные места для трех пассажиров, к ним подведены воздуховоды кондиционера, для их компоновки используется тыльная сторона бокового бокса водителя. Передняя часть этого бокса используется под монтаж вытянутого изогнутого рычага ручного тормоза, по бокам от него установлены замки ремней безопасности. Селектор трансмиссии располагается на площадке круглой формы, она гармонично переход в консоль передней панели. На плоскости консоли разместились три крупных регулятора управления функциями климатического оборудования. Пространство над ними занято средствами управления стереосистемой и сервисными системами купе. На приборном щитке присутствует две глубоких шахты, в них помещены шкалы с красной подсветкой, обод руля усечен в нижней части, одна из спиц используется под компоновку клавиш управления автозвуком.   

Технические характеристики

Под капотом Скион тиСи устанавливается агрегат с рабочим объемом 2494 см3, функционирующий на топливе АИ-95. Он развивает предельный крутящий момент до 235 Нм, мощность в 182 л. сил, время разгона – 7,8 литров, усредненный уровень расхода горючего – 9 литров.

Купе Scion tC 2.5i AT Sport 2023 — технические характеристики, опции комплектации, цены, фото

1 из 16 фото

Смотреть еще 9 фотографий  Scion tC 2.5i AT Sport

Scion tC 2.5i AT Sport 2023 Купе

Нет предложений

Автосалоны Scion

Основные характеристики
Поколение II поколение
Кузов Купе, 2 дверей, 4 мест
Комплектация 2.5i AT Sport
Топливо Бензин, 2494 см 3
Коробка Автомат
Привод Передний

Технические характеристики

  • Рулевое управление
    • Усилитель руля Гидроусилитель
  • Динамические характеристики
    • Максимальная скор. 205 км/ч
    • Время разгона до 100 км/ч 7.3 с
  • Габариты и масса
    • Колесная база 2700 мм
    • Длина 4486 мм
    • Ширина 1796 мм
    • Высота 1415 мм
    • Вес 1882 кг
    • Клиренс 160 мм
    • Снаряженная масса 1398 кг
    • Объем багажника 416 л
    • Объем топливного бака 54 л
  • Кузов
    • Тип кузова Купе
    • Количество дверей 2
    • Количество мест 4
  • Двигатель
    • Запас хода 600 км
    • Нормы токсичности EURO IV
    • Топливо Бензин
    • Объем 2494 см3
    • Количество цилиндров 4
    • Мощность двигателя 179 л. с./об.мин.
    • Макс. крутящий момент 234/4100 Нм/об.мин.
    • Расход топлива (городской цикл) 10.2 л.
    • Расход топлива (загородный цикл) 7.6 л.
    • Расход топлива (смешанный цикл) 9 л.
    • Количество клапанов 16
  • Трансмиссия
    • Коробка передач Автомат
    • Количество передач 6
    • Тип привода Передний

Опции комплектации Sport

Интерьер
Материалы салона Кожа
Оплетка руля Кожа
Экстерьер
Диски Легкосплавные
Передние фары Галоген
Люк Есть
Комфорт
Электростеклоподъемники Передние
Подогрев сидений Передние
Безопасность
Airbag (подушки безопасности) Фронтальные, Пассажира, Боковые
Системы безопасности ABS, BrakeAssist
Система курсовой устойчивости ESP
Системы оповещений Сигнализация
Мультимедиа

Эта информация оказалась полезной?

Оцените, какая вероятность, что вы порекомендуете AUTO. RIA для поиска нового авто?

10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Ваши персональные данные будут обработаны и защищены согласно с Политике конфиденциальности.

Спасибо!

Благодаря Вашим отзывам мы становимся лучше!

Все комплектации Scion

  • Scion tC Sport
  • Scion tC

Scion TC функции и спецификации

Классификация EPA

Compact Cars

DrivetTrain

Передний привод переднего колеса

Код заказа двигателя

NA

ТИП И ТРЕБУЕТСЯ

Обычный снежный I-4

(DENGIN литров/кубических дюймов)

2,5 л/152

Топливная система

Последовательный MPI

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

179 при 6000

Максимальный крутящий момент при об/мин

172 @ 4100

емкость системы охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

NA

Описание трансмиссии

Автоматическая w/od

Количество передачи. : 1)

3,30

Второе передаточное взаимодействие (: 1)

1,90

Третье передаточное соотношение (: 1)

1,42

Четвертое передаточное значение (: 1)

1,00

Пятый передача (: 1) )

0,71

Шестой передаточную передачу (: 1)

0,61

Обратное соотношение (: 1)

4,15

Окончательное соотношение приводной оси (: 1)

3,82

Размер сцепления

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов

Нет данных

Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

6,8

Запас хода, город/шоссе (мили)

333,50 / 449,50

26 / 23 / 31

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / объем бензобака

14,5

Доп. Емкость топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

106,3

Длина (дюймы)

176,6

Ширина, без зеркал (дюймы)

70,7

Высота (дюймы)

55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7 55.7

70,7

.

Ширина передней гусеницы (дюймы)

60,6

Ширина задней дорожки (дюймы)

61,4

Минимальный просмотр заземления (дюймы)

6,3

Высота подъема (дюймы)

NA

Пассажир / голуб. (кубических футов)

88,4

Переднее пространство для головы (дюймы)

37,7

Переднее пространство для ног (дюймы)

41,8

Переднее пространство для плеч (дюймы)

554009

Передняя тазобедренная комната (дюймы)

52,6

Второй рядная комната (дюймы)

36,4

Комната ноги второго ряда (дюймы)

34,6

Второй ряд Плековой комната (дюймы)

52,1

Второй ряд. Постоянная комната (дюймы)

48,5

Места для багажника (кубические футы)

NA

Тип рулевого управления

Стойка

.0003 NA

Диаметр поворота / радиус, обличайте до обочины (футы)

37,4

Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)

NA

Тип передней подвески

Стрит

Тип задней подвески

Тип

Двойной поперечный рычаг

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы) 9000 )

NA

Тип тормоза

4-х колесной диск

Система против блокировки

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x толщины (дюймы)

11,7

задние тормозные роторы, диаметр xmeter x. Толщина (дюймы)

11

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал переднего колеса

Алюминий

ПЕРЕДНЯ0004

P225/45WR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x 7,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P225/45WR18

Запасное размер (дюймы)

/45WR18

Запасное колесо (дюймы)

/45WR18

Запасной колес Материал колеса

Сталь

Размер запасного колеса

Компактный

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

Нет данных

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

. Сила тока при 0°F

575

Максимальная мощность генератора (амперы)

100

Scion tC Технические характеристики для других годов выпуска

  • 2015 Scion tC
  • 3tC9 0

    6
  • 2015 Scion tC
  • 3tC9 00336 2013 Scion tC
  • 2012 Scion tC
  • 2011 Scion tC
  • 2010 Scion tC
  • 2009 Scion tC
  • 2008 Scion tC
  • 2007 Scion tC

Engine: 2.5L I-4 w/Dual VVT- i

Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая ECT, вкл.: подрулевые лепестки и динамическое управление оборотами

Передний привод

575CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Генератор переменного тока 100 А

Газонепроницаемые передние и задние амортизаторы

— Рулонные стержни

Занижающие пружины TRD

Электроусилитель рулевого управления

14,5 гал. Топливный бак

Выхлоп из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы

Стойка передней подвески

Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах

Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние вентилируемые диски и тормозной усилитель

Колеса

» Блестящий глянцево-черный сплав

Шины: P225/45R18 AS

Запасное колесо из стали

Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом

Clearcoat Paint

Express Open Раздвижные и наклоняемые стекла люка 1-го ряда с солнцезащитным козырьком

Неподвижное остекление люка 2-го ряда с солнцезащитным козырьком

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова с цветной полосой Rub/Fascia Rub/Fascia и черная вставка в бампер

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла

Дверные ручки в цвет кузова

Боковые зеркала с электроприводом в цвет кузова с ручным складыванием и указателем поворота

Фиксированное заднее стекло с стеклоочистителем с фиксированным интервалом и обогревателем

Легкое тоничное стекло

Переменные перерывы Wipers

Полностью оцинкованные стальные панели

Black Grille

Aero Kit -INC: передний спойлер для губ, рокерные панели и сухожильный солилер

TRD Dual Dual

Lift Liftgate Задний автомобиль. Включен замок задней двери с дверными замками с электроприводом

Галогенные фары с автоматическим отключением луча проектора

Светодиодные стоп-сигналы

Радио: Pioneer Touch-Screen Display Audio -inc: 7-дюймовый сенсорный экран, радио AM/FM/HD, голос распознавание, громкая связь Bluetooth и потоковое аудио, а также приложение Aha

Радио с функцией поиска и часами

Стационарная антенна

Передние спортивные ковшеобразные сиденья

6-позиционное сиденье водителя, вкл.: ручной наклон, регулировка по высоте, движение вперед/назад и ручная посадка на заднее сиденье

4 -Way Passenger Seat -inc: Ручной наклон, движение вперед/назад и ручное заднее сиденье Easy Entry

60-40 Складная скамья Передняя сторона Ручная наклонная спинка заднего сиденья, складывающаяся вперед

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Приборы -inc: Спидометр, одометр, тахометр и одометр

Фиксированные задние окна

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, кнопка входа с подсветкой 90 003 Remote Releases -Inc: Механическое топливо

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Ручной кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем

Блокирующий перчаточный ящик

Подножка водителя

Внутренняя отделка, включая металлическую вставку приборной панели, металлическую вставку дверной панели и металлические акценты интерьера

Тканевая обшивка потолка

Тканевая вставка дверной отделки

Кожаный материал переключателя передач

Тканевая обивка

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с дополнительным зеркалом со стороны водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние фонари для карт

Плавающее внутреннее освещение

Полное ковровое покрытие

Ковровое покрытие

Напольные и грузовые коврики серии Custom Release

Багажное отделение скрытого хранения

0 Пространство для водителя и водителя0 Дверные ящики

Электропривод окон 1-го ряда с водителем 1-Touch Up/Down

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник

Иммобилайзер

1 Розетка 12 В пост. тока

Электронная система стабилизации (3) ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

Датчик занятости подушки безопасности

Коленная подушка безопасности водителя и пассажира

Аптечка первой помощи

Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл. 36 000 базовых миль

5 лет трансмиссии / 60 000 миль трансмиссии

5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

2 года помощи на дороге / неограниченное количество миль помощи на дороге

2 Годы технического обслуживания/25 000 миль технического обслуживания

Общий рейтинг

5/5

Общий рейтинг фронтального обрыва

4/5

Рейтинг фронтального барьера.

5/5

Рейтинг бокового барьера

5/5

Рейтинг бокового столба Водительское переднее сиденье

5/5

Комбинированный боковой рейтинг Заднее сиденье

5/5

Рейтинг опрокидывания 9000

4/5

Драйвер бокового барьера

5/5

Фронтальный барьерный рейтинг пассажира

4/5

Комбинированный боковой рейтинг передний сидень 5/5

Новые и подержанные Scion tC: цены, фото, обзоры, характеристики

Kirk Bell

Старший редактор

27 мая 2016 г.

Нравится

  • Хорошие ходовые качества для купе
  • Плавный, мощный двигатель

Не нравится

  • Материалы салона недорогие
  • Не хватает остроты вождения
  • Герметичная головная комната

Совет при покупке

Если вы мечтаете о купе, собственный FR-S от Scion доставляет гораздо больше удовольствия от вождения и поставляется с задним приводом, который выбирают энтузиасты.

Особенности и спецификации

2-дверная HB Automatic

2-дверная серия автоматического выпуска HB 10,0

2-дверное руководство HB

миль на галлон

23 Город / 31 HWY

MPG

23 /31 HWY

44

MPG

23 /31 HWY

944

MPG

3 23 23 /31 HWY

MP.

миль на галлон

23 Город / 31 Hwy

MSRP

$ 20 535

MSRP

$ 24 340

MSRP

$ 19,385

See Pull 2016 Scion TC SCEPIN экономия топлива, но мощность и производительность далеки от захватывающих.

Scion предлагает два купе: спортивный привлекательный заднеприводный FR-S и более практичный переднеприводный tC. FR-S может вызвать больше ажиотажа в дилерских центрах, но tC — это компетентное купе с лифтбеком, которое лучше удовлетворит потребности водителей, которые не заботятся о производительности.

Пока мы размышляем, почему лучше купить этот автомобиль, а не FR-S, все еще есть несколько причин, чтобы выбрать переднеприводный Scion tC, например, качество езды или характеристики за деньги. FR-S также предлагает гораздо больше полезного пространства. Сзади могут поместиться двое взрослых, а в люке помещается гораздо больше багажа, чем у FR-S. И tC уходит в отставку после этого года; Toyota сворачивает бренд Scion, и все, кроме tC, будут жить как автомобили Toyota.

Не ожидайте волшебства упаковки внутри tC, поскольку здесь действуют все обычные правила спортивных купе. Места компактные спереди и сзади, с ограниченным пространством над головой по всему периметру (люк в крыше входит в стандартную комплектацию и делает вещи немного хуже, чем они могли бы быть). Один неожиданный поворот заключается в том, что заднее сиденье немного откидывается. Универсальность груза также несколько лучше, чем вы могли ожидать: передние сиденья легко наклоняются вперед, а площадь люка достаточно велика (с глубокими боковыми отсеками) для нескольких сумок на колесах.

Соотношение цены и качества было одним из основных преимуществ tC. Всего за 20 000 долларов он включает в себя такие вещи, как электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; круиз-контроль; управление аудиосистемой на руле; и люк. Новая аудиосистема Display Audio входит в стандартную комплектацию. Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, HD-радио, возможностью громкой связи Bluetooth и потоковой передачей аудио, а также доступом к интернет-радио Aha через смартфоны владельцев.

В то время как FR-S низкий и гладкий, tC сидит более прямо, но имеет немного свое собственное отношение. Острые углы, загнутые углы и высокие плечи делают его узнаваемым Toyota с некоторых ракурсов, но немного чуждым с других. От шлема, похожего на Сайлона, в форме задней линии крыши, который также является данью Nissan GT-R и Chevy Camaro, до скошенных носа и хвоста, которые соответствуют подтексту восьмидесятых, мы думаем, что это, по сути, Celica в глубине души. но менее тонкий. Возможно, немного перегруженный, tC выглядит более мужественной игрушкой, чем она есть на самом деле.

Внутри дизайн имеет достаточно дизайнерских нюансов там, где это необходимо, в манометрах с разрезанными трубками и климат-контроле в форме M&M, но внешний вид унылый, а материалы низкокачественные.

читать далее

Производительность достаточная. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель выдает 179 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, последняя с переключением на пониженную передачу и подрулевыми лепестками. От нуля до 60 миль в час он разгоняется за 7,6 секунды с механической коробкой передач или 8,3 секунды с автоматической коробкой передач, и то и другое скромные цифры. Электроусилитель руля чувствует себя хорошо, как и большие полностью дисковые тормоза, и качество езды, очевидно, является приоритетом, поскольку большие 18-дюймовые колеса и шины не делают вещи слишком жесткими.

Одной из сильных сторон tC является доступность большого количества послепродажных компонентов для улучшения внешнего вида и производительности через местных дилеров. Возможно, это не самое лучшее купе, но эти детали позволят вам персонализировать его по своему вкусу.

tC имеет рейтинг EPA: 23 мили на галлон по городу, 31 по трассе, 26 в целом, независимо от того, получаете ли вы 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

читать меньше

Угловатый и высокоплечий Scion tC 2016 года выглядит как хэтчбек, трансформировавшийся в купе.

Вслед за явно спортивным Scion FR-S, у tC есть несколько острых углов, которые придают купе с кузовом седан уверенный вид. Внешний вид угловатый и почти агрессивный, а не утонченная машина, какой она была несколько лет назад.

Острые углы, сглаженные углы и резкое отношение делают его узнаваемым Toyota с некоторых ракурсов, но немного чуждым с других. От шлема, похожего на Сайлона, в форме задней линии крыши, который также является данью Nissan GT-R и Chevy Camaro, до скошенных носа и хвоста, которые соответствуют 19-дюймовому автомобилю.Подтекст 80-х, мы думаем, что это в основном Celica, но менее утонченная. Возможно, немного перегруженный и высокоплечий, tC выглядит более мужественной игрушкой, чем она есть на самом деле.

читать дальше

Внутри дизайн имеет достаточно дизайнерских нюансов там, где это важно, в манометрах с разрезными трубками и климат-контроле в форме M&M. Это как если бы Scion поместил T-образный квадрат к инструментам и элементам управления tC, что может быть хорошо или плохо для некоторых глаз.

Толстый руль с плоским дном привлекает внимание, как только вы садитесь на широкое скульптурное переднее сиденье. Этого недостаточно, чтобы отвлечь нас от тройки пластиков разной зернистости, которые неестественным образом соединяются прямо над перчаточным ящиком, но в кабине хорошо видны датчики с красной подсветкой, а эти маленькие интуитивно понятные элементы управления привносят некоторые высоко ценимые функции. -простота формы.

читать меньше

tC — это купе для повседневного использования со скромной мощностью и производительностью.

С такими соперниками, как Ford Mustang, Hyundai Genesis Coupe, Mazda MX-5 Miata и даже Scion FR-S, которые доступны за те же деньги, легко рассматривать tC как комфортное повседневное купе, а не привлекательный автомобиль с высокими характеристиками.

Это не значит, что TC неинтересен. Электроусилитель руля чувствует себя хорошо, как и большие дисковые тормоза на четыре колеса. Качество езды, очевидно, было приоритетом для инженеров Scion, так как большие 18-дюймовые колеса и шины не делают вещи слишком жесткими. К сожалению, мы не тестировали tC с тех пор, как Scion обновил подвеску и конструкцию для модели 2014 года. В то время Scion увеличила жесткость кузова с помощью дополнительных сварных швов, внесла «модификации в оборудование стабилизатора поперечной устойчивости» и перенастроила настройки подвески. Мы подозреваем, однако, что эти изменения сделали автомобиль более жестким и уверенным на дороге, хотя все еще далеким от интуитивного опыта FR-S.

читать далее

С точки зрения мощности, tC остается надежным исполнителем. 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 179 лошадиных сил и 173 фунт-фут крутящего момента работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 7,6 секунды с механической коробкой передач или 8,3 секунды с автоматической коробкой передач. Нам нравится тот факт, что автомат имеет переключение на пониженную передачу и подрулевые переключатели.

Scion также переработал автоматическую коробку передач для модели 2015 года. Хотя мы еще не ездили на нем, мы обнаружили, что предыдущие автоматические модели прекрасно балансировали между экономичностью и производительностью, с плавным переключением на более низкую передачу и респектабельной производительностью. Владельцы, намеревающиеся тюнинговать, выберут приятно взвешенную механическую коробку передач, хотя мы всегда удивляемся ее безумно легкому восприятию сцепления.

читать меньше

Продуманная упаковка делает салон гостеприимным для четырех пассажиров, но жесткий пластик портит атмосферу.

Несмотря на предпринятые в последние годы попытки улучшить материалы, интерьер Scion TC 2016 года не впечатляет. Scion предлагает мягкий на ощупь материал для центрального подлокотника и предлагает светлые цвета обивки, но общий вид унылый и пластиковый.

Scion tC 2016 года внутри настолько мал, как и следовало ожидать от двухдверного купе, но универсальность грузового отсека несколько лучше, чем можно было ожидать. Передние сиденья легко наклоняются вперед, чтобы обеспечить доступ к задней части, а площадь люка достаточно велика (с глубокими боковыми отсеками) для нескольких сумок на колесах.

подробнее

Помещения тесные спереди и сзади, с ограниченным пространством над головой по всему периметру (люк входит в стандартную комплектацию и делает пространство над головой немного хуже, чем могло бы быть). Передние сиденья великолепны; они обеспечивают хорошее сцепление и поддержку в нужных местах и ​​в нужном количестве. Благодаря регулируемым сиденьям и прочным боковым валикам у водителя хорошая посадка, а регулируемая по высоте наклонная/телескопическая посадка обеспечивает правильную настройку.

Места на заднем сиденье тесно, но взрослые могут поместиться в крайнем случае. Вход и выход неплохие, так как передние сиденья имеют функцию памяти и легко откидываются и сдвигаются вперед. Спинка откидывается на несколько градусов, что обеспечивает комфорт, даже если места для ног мало.

tC немного отстает от других моделей Toyota и Scion в отношении контейнеров, отделений и общего пространства для хранения вещей. Scion помещает свой USB-разъем перед рычагом переключения передач, а неглубокая корзина, которая прямо перед ним, не очень полезна. Сама консоль тоже слишком тонкая, а перчаточный ящик маленький.

читать меньше

Отличные результаты краш-тестов делают Scion TC разумным выбором для начинающих водителей.

Одним из величайших достоинств Scion TC являются высокие рейтинги безопасности IIHS и NHTSA.

NHTSA получает общий рейтинг в пять звезд. Он зарабатывает пять звезд в тесте на боковой удар, но снижается до четырех звезд как в рейтинге опрокидывания, так и в краш-тесте при лобовом столкновении.

читать дальше

IIHS сообщает, что Scion tC получил оценку «хорошо» во всех соответствующих краш-тестах, включая удары сзади и испытания на прочность крыши. Он также получил «приемлемый» результат в лобовом тесте с малым перекрытием.

В стандартную комплектацию tC входят восемь подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, а также боковые шторки безопасности, а также коленные подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Также включены Brake Assist и система блокировки дроссельной заслонки. Как и многие его конкуренты, tC не предлагает дополнительных опций безопасности, таких как мониторы слепых зон.

читать меньше

{{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

MSRP: {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

Проверить наличие

{{/каждый}}

Базовая модель хорошо оснащена, и Scion предлагает множество аксессуаров, которые можно заказать по индивидуальному заказу, что позволяет покупателям персонализировать свои автомобили.

Scion tC 2016 года предлагает множество стандартных функций за небольшие деньги, и вы можете настроить свой автомобиль в дилерском центре по своему желанию.

Всего за 20 000 долларов TC включает в себя такие вещи, как электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; круиз-контроль; управление аудиосистемой на руле; люк на крыше; и 18-дюймовые легкосплавные диски. Также новым стандартом является аудиосистема Display Audio с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, HD-радио, функцией громкой связи Bluetooth и возможностью потоковой передачи звука, а также доступ к приложению интернет-радио Aha. tC предлагается только в одной модели с выбором между 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

подробнее

Как обычно, опыт Scion позволяет владельцам настраивать список со всеми видами нестандартного оборудования, от легких аэродинамических дополнений до более экзотических обновлений и отделки, которые доступны в качестве аксессуаров через дилерский центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *