Санта фе отзывы дизель: купить, продать и обменять машину

Hyundai Santa Fe 2023 обзор: Активный дизельный долгосрочный | Часть 1. Лучше ли делать большие, но простые?

Если вы ищете семейный внедорожник, не лучше ли выбрать высокотехнологичную версию внедорожника среднего размера? Или вам стоит потратить ту же монету на более простую версию большого внедорожника?

Что ж, проведя последние шесть месяцев с Hyundai Tucson Highlander, мы решили попробовать Santa Fe Active, чтобы посмотреть, стоит ли компромисс в оборудовании повышения практичности.

Уходящей машиной (которую любила моя семья) был Tucson Highlander с комплектом N Line по цене 53,9 долларов.00 без учета дорожных расходов, в то время как последнее дополнение к нашему гаражу, Santa Fe Active, стоит 53 750 долларов, поэтому справедливо сказать, что разница в цене незначительна.

Прочитайте другие части долгосрочного обзора
  • Обзор Hyundai Santa Fe 2023: Активный дизельный долгосрочный | Часть 2
  • Обзор Hyundai Santa Fe 2023: Активный дизельный долгосрочный | Часть 3
  • Обзор Hyundai Santa Fe 2023: Активный дизельный долгосрочный | Часть 4

И, конечно же, одним из ключевых преимуществ большого внедорожника, такого как Santa Fe, является размер, практичность и наличие семи посадочных мест.

Имея длину 4785 мм и ширину 1900 мм, Santa Fe, безусловно, вместителен, а объем багажника составляет 571 литр при сложенном третьем ряду.

С шестью и седьмыми сиденьями места для хранения гораздо более ограничены (нам еще предстоит найти официальные данные об объеме), но вы поместите несколько школьных сумок или некоторые продукты.

  • При длине 4785 мм и ширине 1900 мм Санта-Фе, безусловно, является внушительной машиной. (изображение: Тунг Нгуен)
  • Одним из ключевых преимуществ большого внедорожника, такого как Santa Fe, является размер, практичность и наличие семи посадочных мест. (изображение: Тунг Нгуен)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2023-Hyundai-Santa-Fe-Active-diesel-SUV-grey-Tung-Nguyen-1200x800p-%284%29.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Hyundai-Santa-Fe-Active-diesel-SUV-grey-Tung-Nguyen-1200x800p-%284%29.jpg» data-caption=»With a larger vehicle, you also score a more potent powertrain. (image: Tung Nguyen)» data-title-text=»With a larger vehicle, you also score a more potent powertrain. (image: Tung Nguyen)»>
    С более крупным автомобилем вы также получаете более мощную трансмиссию. (изображение: Тунг Нгуен)
  • jpg» data-caption=»Safety wise, the Santa Fe Active has exactly what you need for a family hauler. (image: Tung Nguyen)» data-title-text=»Safety wise, the Santa Fe Active has exactly what you need for a family hauler. (image: Tung Nguyen)»>
    Что касается безопасности, Santa Fe Active имеет именно то, что вам нужно для семейного перевозчика. (изображение: Тунг Нгуен)

Если сложить сиденья третьего и второго ряда, то объем багажного отделения увеличится до 782 литров, что позволит разместить обычные семейные вещи: коляску, сумку для смены подгузников, продукты и многое другое.

Стоит отметить, однако, что из-за такого длинного пола багажника установить детское кресло может быть сложнее, так как вам придется тянуться, чтобы закрепить верхний трос в точке крепления. К счастью, перенос автокресел в машину и обратно для меня не является обычным явлением…

Эта практичность, безусловно, распространяется и на второй ряд, где достаточно места как для взрослых, так и для детей.

Многоместное сиденье второго ряда также может сдвигаться вперед и назад, а также откидываться назад, поэтому каждый может найти подходящее положение.

{{номер:

  • Однако стоит отметить, что такой длинный пол багажника означает, что установить детское кресло может быть сложнее.
    (изображение: Тунг Нгуен)
  • Вы должны потянуться, чтобы закрепить верхний трос в точке крепления. (изображение: Тунг Нгуен)
  • cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Hyundai-Santa-Fe-Active-diesel-SUV-grey-Tung-Nguyen-1200x800p-%2811%29.jpg» data-caption=»With seats six and seven up, there is much more limited storage capacity. (image: Tung Nguyen)» data-title-text=»With seats six and seven up, there is much more limited storage capacity. (image: Tung Nguyen)»> С местами шесть и семь вверх, есть гораздо более ограниченная вместимость. (изображение: Тунг Нгуен)
  • (image: Tung Nguyen)» data-title-text=»Third-row passengers also have access to air-conditioning system with controls for fan speed. (image: Tung Nguyen)»> Пассажиры третьего ряда также имеют доступ к системе кондиционирования воздуха с регуляторами скорости вращения вентилятора. (изображение: Тунг Нгуен)

}}

Я бы сказал, однако, что сиденье кажется достаточно высоким, а дверные проемы относительно малы, а это означает, что с установленным автокреслом остается меньше места, чем хотелось бы. загрузить детей.

Это, конечно, не проблема. Но забавно заметить, что в меньшем Tucson это казалось проще, чем в Santa Fe.

А с более крупным автомобилем вы также получаете более мощную трансмиссию.

Наш новый долгосрочный автомобиль оснащен 2,2-литровым турбодизелем, который развивает мощность 148 кВт при 3800 об/мин и 440 Нм при 1750–2750 об/мин.

Привод передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

  • Объем багажника составляет 571 литр при сложенном третьем ряду. (изображение: Тунг Нгуен)
  • com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2023-Hyundai-Santa-Fe-Active-diesel-SUV-grey-Tung-Nguyen-1200x800p-%2815%29.jpg» data-caption=»With seats six and seven up, there is much more limited storage capacity. (image: Tung Nguyen)» data-title-text=»With seats six and seven up, there is much more limited storage capacity. (image: Tung Nguyen)»>
    С местами шесть и семь вверх, есть гораздо более ограниченная вместимость. (изображение: Тунг Нгуен)

По сравнению с нашим предыдущим Tucson, который также был оснащен 2,2-литровым турбодизельным двигателем, Santa Fe развивает на 11 кВт больше мощности и на 24 Нм больше, чем его меньший брат.

И хотя мы думали, что дизельный Tucson достаточно резвый, большему и тяжелому Santa Fe кажется, что ему нужно дополнительное ворчание, чтобы двигаться.

При разгоне турбокомпрессора есть небольшая задержка, но Санта-Фе никогда не чувствует себя вялым или маломощным при выходе из строя. Нам не терпится увидеть, как трансмиссия будет вести себя в других дорожных ситуациях в ближайшие месяцы.

С точки зрения оснащения и позиционирования в модельном ряду, наш Santa Fe относится к классу Active, который выше безымянного начального варианта, но находится ниже Elite и Highlander.

Это означает, что нет длинного списка оборудования, чтобы покупатели были довольны.

В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые легкосплавные диски. (изображение: Tung Nguyen)

Стандартное оборудование распространяется на 18-дюймовые легкосплавные диски, кнопочный запуск, электронный селектор передач, подрулевые лепестки, селектор режимов движения, тканевый салон, заднее защитное стекло, двухзонный климат управление и 4,2-дюймовый дисплей водителя.

Пассажиры третьего ряда также имеют доступ к системе кондиционирования воздуха с регуляторами скорости вентилятора.

Для мультимедиа Santa Fe Active оснащен 8,0-дюймовым экраном с функциями радио, Bluetooth и USB-входа.

Тем не менее, отличительной особенностью является беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto, избавляющая вас от уродливого кабеля, торчащего из центральной консоли.

На бумаге кажется, что Санта-Фе предлагает достаточно, чтобы семейные покупатели были довольны. (изображение: Tung Nguyen)

Это дополняется беспроводным зарядным устройством для смартфона, так что приятно иметь возможность просто запрыгнуть внутрь, вставить телефон и получить доступ к Google Maps для навигации.

С точки зрения безопасности Santa Fe Active имеет именно то, что вам нужно для семейного тягача: помощь при трогании с места, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о внимании водителя, предупреждение о лобовом столкновении, автоматический дальний свет, помощь в удержании полосы движения, контроль давления в шинах , адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и предупреждение о безопасном выезде.

На бумаге кажется, что Санта-Фе предлагает достаточно, чтобы осчастливить семейных покупателей, но мы стремимся проехать еще несколько километров, прежде чем определить, будет ли эта покупка лучше, чем меньшая, но лучше оснащенная модель.

Приобретен: октябрь 2022

Расстояние, пройденное в этом месяце : 485 км

Одометр: 6744 км

Среднее потребление топлива в этом месяце: л/100K (измерено на насосе): 8.2L/10KM/10KM.

2022 Hyundai Santa Fe Highlander дизель AWD обзор Австралия

14 июл 2022, 06:12

Галерея64

8,3/10 баллов

8,0

Безопасность, ценность и характеристики

9.0

Комфорт и простор

8.0

Двигатель и коробка передач

8.5

Плавность хода и управляемость

8.0

Технологии

3

Вещи, которые нам нравятся

  • Отличная трансмиссия
  • Загружен технологиями и снаряжением
  • Гораздо лучше бензинового
  • Так удобно

Не очень

  • Гибридный вариант может быть лучше
  • Плотный третий ряд
  • Нет беспроводной связи Apple CarPlay
  • Шторки безопасности не достигают третьего ряда

Одна вещь, на которую вы можете рассчитывать на современном автомобильном рынке, — это скорость, с которой автопроизводители вносят изменения в свои самые популярные машины, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся рынком. В качестве примера можно привести Hyundai Santa Fe ; вы можете сказать, что работает хорошо — или могло бы быть лучше — по количеству настроек и изменений с каждым годом.

Hyundai сделала еще одно достаточно интересное обновление большого внедорожника Santa Fe в виде настроек безопасности, отчасти для того, чтобы не отставать от конкурентов, а отчасти для того, чтобы не отставать от постоянно меняющейся позиции ANCAP в отношении пятизвездочных рейтингов.

Мы уже знаем, что Santa Fe — отличная машина, особенно в дизельном варианте Highlander. За исключением того, что это может оказаться под угрозой позже в этом году, когда гибридный Санта-Фе наконец-то появится здесь.

64

Цены и характеристики

Санта-Фе 22 модельного года увидел, что бич покупателя автомобиля ударил с некоторой силой – подорожание. В то время как несколько месяцев назад вы могли купить дизельный Highlander за 65 200 долларов, теперь вы смотрите на 66 050 долларов без учета дорожных расходов, хотя абсолютно стоящая модернизация бензинового V6 с передним приводом по-прежнему стоит 3500 долларов.

Когда цены растут, это всегда раздражает, но это делается по благой причине — безопасности, о которой я немного расскажу.

Во всяком случае, для начала вы получите 20-дюймовые легкосплавные диски, увеличенный 10,25-дюймовый сенсорный экран, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, аудиосистему с 10 динамиками, спутниковую навигацию, электрорегулировку передних сидений с обогревом и охлаждением, подогрев задних боковых сидений. сиденья, беспроводное зарядное устройство для телефона, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом, панорамный люк на крыше, автоматические светодиодные фары, дворники с датчиками дождя и полноразмерное запасное колесо.

64

На большом мультимедийном экране представлено очень полезное домашнее программное обеспечение Hyundai (и Kia), полное как занимательных, так и полезных функций, включая всегда забавную звуковую функцию ASMR под названием Sounds of Nature (включая, по какой-то причине, шумный кафе) и домофон на третий ряд. Вы также получаете Apple CarPlay и Android Auto во всей полноэкранной красе.

Вы также получаете чрезвычайно полезную функцию парковки с дистанционным управлением, с помощью которой вы можете катить машину вперед и назад с помощью ключа, что особенно полезно на узких парковочных местах, таких как одна, которую я часто посещал в грязном подвале центрального делового района Сиднея (потому что раньше это было дешево). вы все начинаете хихикать).

Центральная подушка безопасности и система торможения при многократном столкновении, при которой автомобиль автоматически заклинивает на тормозах после срабатывания подушек безопасности, являются стандартными для всего модельного ряда MY22, и это хорошая новость.

Что касается безопасности, то теперь вы получаете седьмую подушку безопасности (новая передняя центральная подушка безопасности для предотвращения столкновений головой), АБС, системы стабилизации и контроля тяги, автоматическое экстренное торможение вперед (10–65 км/ч для пешеходов и велосипедистов, 75 км/ч). для автомобилей), помощь при повороте, предупреждение о перекрестном движении сзади, задний AEB, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.

Центральная подушка безопасности и система торможения при многократном столкновении, при которой автомобиль автоматически заклинит на тормозах, если вы не сделаете этого после срабатывания подушек безопасности, являются стандартными для всего модельного ряда MY22, и это хорошая новость. Менее приветствуется то, что шторки безопасности по-прежнему не достигают третьего ряда.

64

Комфорт и простор

Этот салон Санта-Фе, впервые увиденный в 2018 году, получил обновление середины жизни, по-видимому, через двадцать минут после его выпуска (пандемия любопытным образом повлияла на мое восприятие времени), в котором некоторые варианты, в том числе Highlander, отличились дизайном летающей консоли.

Это немного хорошо и немного плохо. Плохая — это тонна кнопок, которые требуют времени для изучения, а хорошая — огромное пространство для хранения между сиденьями на полу под ним.

Тем не менее, он стильный и им легко пользоваться, даже если вам нужен гиппокамп лондонского таксиста. Или владелец Порше (потому что у Порше много кнопок, видите ли).

Передние сиденья с подогревом и вентиляцией, плюшевые, удобные и, честно говоря, я чуть не взял ноутбук на работу в этой машине за ту неделю, что он у меня был. Они кажутся слишком мягкими, чтобы поддерживать их, но это потому, что кожа на удивление мягкая на ощупь.

Да, я знаю, что звучу здесь странно, но ты должен попытаться понять. Эти сиденья сделали невероятно утомительную поездку домой в тот день, когда я забрал эту машину.

64

Невероятно разочаровывающая поездка домой в тот день, когда я забрал эту машину, благодаря этим сиденьям стала намного более терпимой.

Для хранения в дверях есть два подстаканника, консольная корзина и два держателя для бутылок. Также есть подпружиненный слот для вашего телефона, который можно использовать как беспроводную зарядную площадку. Жаль, что вам нужно протянуть USB-кабель от основания центральной консоли, чтобы соединение CarPlay/Auto работало. У вас их два, один USB-A и один USB-C.

Средний ряд тоже необычайно удобен, сиденья у окна имеют реальную форму, а не плоскую скамейку, и у вас есть подогрев, а также дефлекторы и своя зона климат-контроля.

Два порта USB для зарядки и солнцезащитные шторки в боковых окнах отсекают блики. Центральный ряд также может сдвигаться вперед к передним сиденьям для более легкого доступа/предупреждения, а также освобождает больше места для третьего ряда.

Жильцы третьего ряда получают довольно удобные сиденья, USB-порты, подстаканники и небольшие полочки для небольших устройств или того, что сейчас дети едят в машинах; Я предполагаю, что это не джубы. Доступ нормальный, рычаг в среднем ряду опускает спинку вперед и сдвигает сиденье в сторону.

64

Повторюсь, шторки безопасности не распространяются на последний ряд.

Багажное отделение впечатляет , начиная со 130 литров со всеми сиденьями. Сдвиньте третий ряд вниз, и у вас будет от 571 до 782 литров в зависимости от того, где вы оставите средний ряд.

Hyundai по-прежнему не предлагает объем со сложенными сиденьями, но, вероятно, приближается к 1600 литрам. Вы могли бы легко заночевать на ночь, очевидно, чтобы наблюдать за звездами через гигантский люк на крыше.

Тяговое усилие рассчитано на 2500 кг для прицепа с тормозами, 750 кг без тормозов и максимальной нагрузки на шаровую опору 200 кг.

Вы могли бы легко переночевать, очевидно, чтобы наблюдать за звездами через гигантский люк в крыше.

64

На дороге

Как и в случае с моделью 21 модельного года, а также после фейслифтинга, Santa Fe определенно склоняется в сторону комфорта. Оригинал 2018 года был неприлично веселым для такого большого агрегата, и мы можем поблагодарить за это нашу местную дружелюбную команду Hyundai. Однако это было на твердой стороне.

Итак, команда приступила к работе и немного свернула все назад, обеспечив гораздо более комфортную езду, сняв острые углы, не жертвуя слишком большим удовольствием. В результате получается превосходная поездка, которая превращает поездку любой длины в истинное удовольствие.

Рулевое управление сохраняет правильный вес и скорость, независимо от того, какой из (дорожных) режимов вы выберете. Я не знаю о режимах бездорожья, потому что на данный момент все бездорожье возле Сиднея — это озеро. Кузов тоже движется немного больше, чем автомобиль 2018 года, но в этом нет ничего неприятного или тревожного для водителя или пассажира.

64

Как и в случае с любым большим Hyundai, лучше всего дизель, 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель , развивающий 148 кВт при 3800 об/мин и 440 Нм при низких оборотах 1750 об/мин.

Дизель поддерживается собственной восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением . Это редкая коробка передач, и я бы хотел, чтобы она попала в модели Tucson и i30 с турбонаддувом (во всяком случае, не версии N), потому что иметь ее на борту одно удовольствие. Быстрое переключение и ощущение гидротрансформатора практически в любой ситуации — это действительно превосходно.

Вскоре мы увидим, бросит ли дизель вызов гибриду, который будет чище во всех отношениях. Дизельный двигатель имеет крутящий момент, и как только он прогреется, вы даже не заметите его наличия.

Я подобрал людей, которые не ездили в Hyundai уже несколько лет, и они были поражены тем, насколько тихой и удобной они считают машину, когда я выступил в роли импровизированного водителя Uber дождливым утром четверга, где не хватало такси.

По официальным данным Hyundai расход топлива 6,1 л/100 км у меня получилось 8,2 л/100 км в разумно сбалансированном разделении город/шоссе, что неплохо для такой большой коренастой машины.

64

Право собственности

Пятилетняя гарантия Hyundai с неограниченным пробегом не соответствует семи годам гарантии соотечественника Kia и теперь является стандартом для большинства производителей.

Обслуживание стоит не более 459 долларов за обслуживание в течение первых пяти лет, и вы должны возвращаться к дилеру каждые 12 месяцев или 15 000 км.

Схема обслуживания Hyundai с фиксированной ценой на весь срок службы публикует информацию о затратах на смехотворные 34 года или 510 000 км пробега, и ни одна из услуг не кажется пугающе дорогой, что утешает ваших детей, если они унаследуют автомобиль после вашей смерти.

64

ВЕРДИКТ

Сможет ли дизель выстоять против приближающегося гибрида? При ожидаемом разрыве в цене в несколько тысяч долларов пришло время избавиться от калькулятора, что является более легкой задачей, когда топливо настолько колоссально дорогое.

Модернизация безопасности для модельного ряда MY22 также является очень удобным дополнением за довольно скромное повышение цены. Интересно отметить, что эти дополнения появились, когда глобальная промышленность была в очень трудном положении с запчастями, но Hyundai, похоже, избежала худшего и не пришлось удалять функции — по крайней мере, не на Highlander.

Santa Fe по-прежнему занимает первое место в моем списке рекомендуемых внедорожников, но время для дизеля действительно тикает. Загадка здесь, конечно, в том, что бензиновый V6 тоже довольно прожорлив и только передний привод.

Я надеюсь, что Hyundai просто потеет над этими ICE-активами, пока может, пока компания не сможет полностью перейти на электромобили.

64

ПОДРОБНЕЕ

Все новости и обзоры Hyundai Santa Fe

ПОДРОБНЕЕ

Все новости и обзоры Hyundai

2022 Hyundai Santa Fe Highlander спецификации

9 292332321 MacPherson Struts/Multi-Link Buld9923323321.
Корл: 5-дверный, 7-местный большой внедорожник
Drive:
Drive:
Drive: 2
. -cylinder turbo-diesel
Transmission: 8-speed dual-clutch
Power: 148kW @ 3800rpm
Torque: 440Nm @ 1750-2750rpm
Bore stroke (mm): 83 x 99.4
Compression ratio: 16.0 : 1.0
0-100km/h: 9.0 sec (estimate)
Fuel consumption: 6,1 л/100 км (комбинированные)
Вес: 1943K
Подвеска: Macpherson Struts Front/Multi-Link Buld
Wheelbase: 2765mm
Brakes: 325mm ventilated disc front / 305mm solid disc rear
Tyres: 255/45 R20
Wheels: 20-inch alloy (full -size alloy spare)
Price: $66,050 + on-road costs

8. 3/10Score

8.0

Safety, value and features

9.0

Comfort and space

8.0

Двигатель и коробка передач

8.5

Плавность хода и управляемость

8.0

Технология

Вещи, которые нам нравятся

  • Отличная трансмиссия
  • Загружен технологиями и снаряжением
  • Гораздо лучше бензинового
  • Так удобно

Не очень

  • Гибридный вариант может быть лучше
  • Плотный третий ряд
  • Нет беспроводной связи Apple CarPlay
  • Шторки безопасности не достигают третьего ряда

Питер Андерсон

Автор

Питер Андерсон провел свои школьные годы, читая автомобильные журналы в конце класса, и в основном не может считать больше 18 пальцев, которые у него есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *