Volkswagen Passt — обзор всех поколений народного автомобиля VW (история, фото и характеристики)
Volkswagen Passat — это среднеразмерный автомобиль компании Фольксваген, который начал свое производство с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводе в Эмдене (Германия).
Содержание статьи:
- 1 VW Passat B1 с 1973 года
- 2 VW Passat B2 с 1981 года
- 3 VW Passat B3 с 1988 года
- 4 VW Passat B4 с 1993 года
- 5 VW Passat B5 с 1996 года
- 6 VW Passat B6 с 2005 года
- 6.1 VW Passat CC с 2008 года на базе Passat B6
- 7 VW Passat B7 с 2010 года
- 8 VW Passat B8 с 2014 года
Passat — это название устойчивых ветров в тропических широтах. Более того, Пассат был не единственным Volkswagen, названным в честь знаменитых ветров и родственным явлениям природы.
Например VW Golf назван так не в честь всем известной игры в гольф, а в честь течения Гольфстрим. VW Jetta названа в честь Jet Stream (струйное течение). VW Scirocco в переводе на итальянский звучит, как юго-восточный ветер.
VW Passat B1 с 1973 года
Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.
По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.
Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.
Из этой серии статей: Эволюция Ауди 100 / Ауди А6
В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.
Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.
VW Passat B2 с 1981 года
Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей ей платформе Audi 80, запущенной тремя годами ранее.
Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, по которому можно было сразу определить новую модель: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары.
В дополнение к хэтчбекам и универсалам (другое название Variant) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. Полноприводная версия Syncro была представлена в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.
Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые моторы Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра.
Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механику идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.
В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana в Европе был переименован в VW Passat.
VW Passat B3 с 1988 года
Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.
Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.
Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.
Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.
Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.
На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.
VW Passat B4 с 1993 года
Несмотря на обозначение B4, четвёртое поколение Passat представляло авто глубокого рестайлинга своего предшественника, который включал тот же силовой каркас кузова, крышу и остекление, но имел новые наружные кузовные панели и изменённое оформление салона.
Из всех выпущенных автомобилей (порядком 700 000), из которых 60 % составили универсалы. Выпуск остановлен был в 1996 году. Появились новые двигатели (в том числе турбодизель семейства TDI).
VW Passat B5 с 1996 года
Passat пятого поколения был показан в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они опять были унифицированы с однотипными авто от марки Audi, а именно моделями А4 и А6, что позволило использовать мощные силовые агрегаты от Ауди продольного расположения.
Даже полноприводные версии Пассата пятого поколения syncro и 4motion также используют систему, идентичную quattro 4-го поколения от Audi (с межосевым дифференциалом).
Модели Passat стали выпускаться только в кузове седан и 5-дверном универсале Variant, оснащённые 4- , 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 1,6-2,8 л.
Это интересно: VW Passat B5 характеристики, схема предохранителей и цена ремонта
Стоит отметить, что в начале 2000-х устанавливался 8-цилиндровый W-образный двигатель объемом 4 л. и мощностью 275 л.с.
В середине 2001 года Passat произошел рестайлинг и автомобиль получил название Volkswagen Passat B5+.
Изменения носили в основном косметический характер, но в то же время новые фары, бамперы, задние фонари и хром в отделке придали Passat вид нового авто. Были модернизированы двигатели, обновлена комплектация.
VW Passat B6 с 2005 года
Шестое поколение народного автомобиля было представлено в марте 2005 года. В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi. Теперь авто базировался на платформе 5-го Golf , в результате чего Пассат получил поперечное расположение двигателя, а не продольное как у своего предшественника B5.
В базовой модификации Пассата был мотор объемом 1.6 л. мощностью 102 л. с. Двигатели серии FSI с непосредственным впрыском топлива имели объем 1,6 и 2,0 литра (115 и 150 л. с. соответственно), а турбоверсии 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TFSI развивали от 122 до 200 л. с.
Еще по теме: VW Пассат B6 неисправности авто с пробегом
Топовая версия оснащалась шестицилиндровым смещенно-рядным мотором VR6 3.2 FSI (250 л. с.), а в 2007 году был представлен самый мощный 300-сильный Volkswagen, под капотом у которого стоял двигатель VR6 3.6 FSI. Турбодизельные версии имели объем мотора 1,6–2,0 литра и мощность 105–170 л. с.
Покупателям предлагались «Пассаты» с кузовами седан и универсал, в качестве альтернативы механической коробке передач можно было выбрать «автомат» или роботизированную преселективную коробку передач DSG.
VW Passat CC с 2008 года на базе Passat B6
В 2008 году на автовыставке в Детройте Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe».
Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6.
Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat. В конце 2011 года авто получил обновление стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это просто Volkswagen CC.
VW Passat B7 с 2010 года
Несмотря на то, что Пассат B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6 версии, здесь используется обновленный кузов, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах.
Новые функции включают в себя адаптивное управление шасси, динамические световые индикаторы без бликов, систему обнаружения усталости и автоматическую систему «городского экстренного торможения». Интерьер незначительно отличается от B6, но основной дизайн приборной панели остаётся неизменным.
Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 на 122 л.с., 1.8 на 152 л.с., 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, и 210-сильным бензиновым мотором).
На полноприводную топовую версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с.
Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105-177 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.
VW Passat B8 с 2014 года
Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.
Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).
Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.
- Дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Нм), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6 секунд, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке.
- Гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.
В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.
Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.
Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.
В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.
Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.
Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.
фото и описание поколений Volkswagen Passat в официальном автосалоне на Autospot
- Назад
- Главная
- Каталог новых авто
- Модели Volkswagen
- Passat
- Все поколения Volkswagen Passat
Интерьер
Экстерьер
Поколения Volkswagen Passat
2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8)
Седан, 4 двери, 5 мест
2014 – н.в., VIII (B8)
Седан, 4 двери, 5 мест
2014 – н.в., VIII (B8)
Седан, 2 двери, 2 места
2011 – 2015, VII (B7)
Седан, 4 двери, 5 мест
2011 – 2015, VII (B7)
Универсал, 5 дверей, 5 мест
Все характеристики Volkswagen Passat
Рейтинг автомобилей Volkswagen Passat
Ходовые качества
Технологичность
Экономичность
Безопасность
Надежность
Комфорт
Отзывы пользователей
Volkswagen Passat2019 – н. в., VIII рестайлинг (B8)
Умное авто
Невозможно не влюбиться в Passat B8. Это порода, чистокровная, которая чувствуется с первых минут езды. Ваги – это старая школа автомобилестроения. Я не променяю не на что. К тому же автомобиль едет не на бензин…
Volkswagen Passat2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8)
Заменил B8 на рестайлинговый
Про рестайлинговый B8 очень мало отзывов, решил исправить этот пробел, возможно кому-то пригодится информация для покупки. Владею этим авто уже пару месяцев, выбрал комплектацию Эксклюзив и еще несметное количес…
Volkswagen Passat2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8)
Покупкой доволен
Взял модель 2020 года выпуска, катаюсь уже пару месяцев, покупкой доволен. Машина резвая, разгон берет хорошо, едет уверенно, отличная маневренность. Подвеска довольно комфортная, на разных дорогах, как по город…
Volkswagen Passat2019 – н. в., VIII рестайлинг (B8)
Для всей семьи
Покупал машину новую в салоне, практически в первых рядах после ее выпуска с конвейера. Опыт использования – полгода. Машина имеет хорошую управляемость, что особенно заметно после теаны. Авто высокое, расход то…
Volkswagen Passat2019 – н.в., VIII рестайлинг (B8)
Отличный седан!
Приобретал Volkswagen Passat целенаправленно, так как устал от постоянного ремонта БУ машин. Опыт краткосрочного владения двумя китайцами по очереди вернул меня к хорошему немецкому качеству. На пассате я начина…
Volkswagen Passat • 1.8 RT • Highline2014 – н.в., VIII (B8)
Мощный мотор — сердце моего Фольксвагена
Volkswagen Passat седан — машина, которой я доволен на все 100 %. И поэтому спешу поделиться своими впечатлениями с теми, кто еще не определился в выборе авто. Купил ее потому, что она очень нравилась жене визуа…
Volkswagen Passat • 1. 8 RT • Highline2014 – н.в., VIII (B8)
Очень мощное авто
Автомобиль отличный. Раньше ездил на Опель Аскона. Может, поэтому нет претензий к шумоизоляции (но, надо отметить, у немца она на высоте): мотор в салоне почти не слышно. На 150 км /ч (каюсь, нарушаю) разговарив…
Volkswagen Passat • 2 RT • Life2014 – н.в., VIII (B8)
Его основные черты — внешняя респектабельность и надежность
Седаном Volkswagen Passat B7 управляю с конца 2014 года. Как и на момент покупки, так и сейчас, он остается для меня самым симпатичным из всех поколений «Пассатов». Приобретал новый седан у дилера, и за его цену…
Volkswagen Passat • 2 RT • Life2014 – н.в., VIII (B8)
Вместительность, разгон и дизайн — мой отзыв о немце
Если сказать кратко про свой Пассат, то это вместительность, разгон и оформление. Разумеется, с качеством сборки у немцев вообще проблем не бывает. Я взял машину с рук, пришлось (ожидаемо) кое-что поменять, неко. ..
Volkswagen Passat • 1.4 RT • Life2014 – н.в., VIII (B8)
Пассат еще ни разу не подводил
Ну что, мой отзыв об автомобиле Volkswagen Passat с кузовом седан. Этот немец появился у меня в 2012 году, был после нескольких владельцев, однако при этом имел буквально идеальное состояние. Приобретал я его в…
Все отзывы о Volkswagen Passat
Обзор Volkswagen Passat от Autospot
ДЕРЕВО ПОД КАПОТОМ!) НОВЫЙ VW PASSAT — ОБЗОР И ТЕСТ-ДРАЙВ + ВСТРЕЧА С ВЛАДЕЛЬЦАМИ ТЮНИНГ-VOLKSWAGEN!
Alan Enileev
Новый Фольксваген Пассат круче, а купят Камри или Оптиму / VW Passat 2020 first drive
За рулем
Модельный ряд Volkswagen
Модели авто других марок
A4
3 серия
Genesis
G70
Toyota
Camry
Stinger
Superb
Наши клиенты ищут
Об авто
Новые Volkswagen
Volkswagen Б/У
Volkswagen Passat с пробегом
ТО Volkswagen Passat
Отзывы о Volkswagen
Сравнение с конкурентами
Volkswagen Passat или Toyota Camry
Поколения Volkswagen Passat: все годы выпуска
Volkswagen Passat Список поколений:
2020 — сейчас 8-е поколение
2016 — 2019 Рестайлинг 7-го поколения (A33)
2012 — 2015 гг. 7-е поколение (A32)
2006 — 2010 гг. 6-е поколение (B6)
2002 — 2005 гг. Подтяжка лица 5-го поколения (B5)
1998 — 2001 гг. 5-е поколение (B5)
1993 — 1997 гг. 4-е поколение (B4)
1989 г.- 1992 г. 3-е поколение (B3)
2020 — сейчас Фольксваген Пассат 8-го поколения
18
Подробнее
Двигатель
2,0 л Turbo Inline-4 Gas
Трансмиссия
6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Передний привод
Отделка двигателя | 10071 | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Used Price |
---|---|---|---|---|
S 2020 — Now S For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $21,782 |
SE 2020 — сейчас SE для продажи | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD | $22,700 |
R-Line 2020 — Now R-Line For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | 26 774 $ |
Ограниченная серия 2022 г. — сейчас ограниченная серия Продается | 2.0L Turbo Inline-4 Gas 00826-Speed Automatic | FWD | $28,627 | |
SEL 2020 — Now SEL For Sale | 2. 0L Turbo Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | Передний привод | 25 744 $ |
2016 — 2019 Volkswagen Passat 7-го поколения (A33) Рестайлинг
23
Подробнее
Двигатель
2.0L Turbo Inline-4 Diesel
1.8L Turbo Inline-4 Gas
2.0L Turbo Inline-4 Gas
3.6L V6 Gas
Автоматическая
90Speed
Трансмиссия
Передний привод
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Ср. Цена б/у | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A33 TDI SE 2016 A33 TDI SE для продажи | 2,0L Turbo Inline-4 Дизель | . SEL Premium 2016 A33 TDI SEL Premium For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Diesel | 6-Speed Automatic | FWD | N/A | ||||
A33 TDI S 2016 A33 TDI S For Sale | 2. 0L Turbo Inline-4 Diesel | 6-Speed Automatic | FWD | $13,622 | ||||||
A33 TDI R-Line 2016 A33 TDI R-Line Продажа | 2.0L Turbo Inline-4 Diesel | 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая механическая | 5 F40082 $13,794 | |||||||
A33 TDI SEL 2016 A33 TDI SEL For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Diesel | 6-Speed Automatic | FWD | $17,317 | ||||||
A33 1.8T S 2016 — 2017 A33 1.8T S Продажа | 1.8L Turbo Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | 80014 FWD | $14,344 | ||||||
A33 2.0T S 2018 A33 2.0T S For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | 17 151 $ | ||||||
A33 1. 8T R-Line 2016 — 2017 A33 1.8T R-Line Продажа | 1.8L Turbo Inline-4 Automatic 9-Speed | 5 | 0015FWD | $ 15,092 | ||||||
A33 2,0T R-Line 2018 A33 2.0T R-Line для продажи | 2.018 2,018 2,018 2,018 2,018 2,018 2,018. | FWD | $18,104 | |||||||
A33 2.0T Wolfsburg Edition 2019 A33 2.0T Wolfsburg Edition For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $19,758 | ||||||
A33 1.8T SE 2016 — 2017 A33 1.8T SE For Sale | 1.8L Turbo Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $15,683 | ||||||
A33 2.0T SE 2018 A33 2.0T SE For Sale | 2. 0L Turbo Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $18,602 | ||||||
A33 1.8T SE TECH 2016 — 2017 A33 1.8T SE TECH For Sale | 1.8L Turbo Inline-4 Gas | 6-ступенчатая автоматическая | FWD | $ 17,088 | ||||||
A33 V6 GT 2018 A33 V68 V68 V68 V68 V68 V68 V68 V68 V6 V68 V68 V68 V68 V68 V68 V68 V68 V68 V68 V68 V68 V68 V68 V6.0014 3,6L V6 GAS | 6-скоростная автоматическая | FWD | $ 21,765 | |||||||
A33 V68 V68 VELCH VELE VELIA VELIA 9008.1008 VELIA | ||||||||||
9008 VELE | ||||||||||
A33 V68 V618 V68 VELI DITCH 9008. 9008. | ||||||||||
A33 V68 V618 V68 VELI | V68 V618 V68 V68 VELY. | 6-ступенчатая автоматическая | FWD | $ 15 500 | ||||||
A33 2. 0T SE Tech 2018 A33 2,0T SE TECH для продажи | 9009 9.00826-скоростная автоматическая | FWD | N/A | |||||||
A3333333333.015 SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE SE. Line For Sale | 2.0L Turbo Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $21,100 | ||||||
A33 1.8T SEL 2016 A33 1.8T SEL For Sale | 1,8L Turbo Inline-4 Gas | 6-скоростная автоматическая | FWD | $ 16,126 | $ 16,126 | . | 1.8L Turbo Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $16,099 |
A33 2.0T SEL Premium 2018 A33 2.0T SEL Premium For Sale | 2. 0L Turbo Inline-4 Gas | 6-Speed Automatic | FWD | $20,901 | ||||||
A33 V6 SEL Premium 2016 — 2018 A33 V6 Sel Premium для продажи | 3,6L V6 GAS | 6-скоростная автоматическая | FWD | $ 1741 | $ 1741 | долл.0191 2012 — 2015 гг. Фольксваген Пассат 7-го поколения (A32)24 Подробнее Двигатель 2,5L inline-5 Gas 1,8L Turbo Inline-4 Gas 2.0L Turbo Inline-4 Дизель 3,6L V6 GAS Трансмиссия 5-Speed Man Manual Automatic 5-Speed Man Manual Automatic 60015 . 6-ступенчатая механическая Трансмиссия Передний привод
2006 — 2010 гг. Volkswagen Passat Седан 6-го поколения (B6)16 Подробнее Двигатель 2.0L inline-4 Gas 2.0L Turbo inline-4 Gas inline-4 Gas 3,6L V6 GAS V6 GAS Transmission 6-SPEED Automatic 6-SPEED Automatic 9003Automatic Drivetrain Front-Wheel Drive All-Wheel Drive Volkswagen Passat 6th Generation (B6)
2002 — 2005 гг.Фольксваген Пассат 5-го поколения (B5) Рестайлинг52 Подробнее Двигатель 1,8 л, рядный 4, бензиновый 2,0 л, рядный 4, дизельный 2,8 л, V6, газовый 4,0 л, газовый Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая 0015 6-Speed Manual Drivetrain Front-Wheel Drive All-Wheel Drive Volkswagen Passat 5th Generation (B5)
1998 — 2001 гг. Фольксваген Пассат 5-го поколения (B5)Volkswagen Passat 5-го поколения (B5) 1993 — 1997 гг.Фольксваген Пассат 4-го поколения (B4)1989 — 1992 гг. Фольксваген Пассат 3-го поколения (B3)Все модели VOLKSWAGEN Passat по годам выпуска (с 1981 г. по настоящее время) — технические характеристики, фотографии и историяОбновлено: 28 декабря 2022 г. Поколения: 12 2019 — Сегодня впервые представлен Volkswagen Passat один из самых популярных автомобилей. Volkswagen Passat 2020 года оснащен 2,0-литровым двигателем, развивающим 174 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента, и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Мощность передается на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Tiptronic. Во внешности Passat сохраняет основные характеристики своей предыдущей модели, но полностью ее рестайлинг, с динамичной купеобразной линией крыши, волнующей линией «торнадо» и агрессивной решеткой радиатора, придающими новейшему Volkswagen Passa. .. полное описание и технические характеристики бензиновые двигатели:
2019 — настоящее время Не менее 30 миллионов моделей Passat родом из Вольфсбурга и более 7 поколений легендарного шильдика создали свою собственную В 2019 году была представлена итерация модели с фейслифтингом в середине цикла. Благодаря множеству технологий, добавленных в модель, большинство новых функций просачивались из некоторых более премиальных автомобильных брендов под эгидой Volkswagen Group, восьмой по счету. Passat стал более продвинутым, чем когда-либо. Большая часть обновлений находится внутри, где благодаря новому аппаратному и программному обеспечению новая цифровая кабина была значительно улучшена по сравнению с… Полное описание и технические характеристики Бензиновые двигатели: Дизельные двигатели: 2014 — 2019 . мощность, черты, которые сливаются как в экстерьере, так и в интерьере. Эксклюзивный внешний вид нового Passat был достигнут отчасти за счет множества чрезвычайно точно прорисованных краев и складок, образующих индивидуальные светоотражающие поверхности. Решетка радиатора спроектирована так, чтобы быть значительно больше, чем фары. Во всех трех вариантах оснащения (Trendline, Comfortline, Highline) он дополнен четырьмя хромированными планками. По бокам эти планки загибаются внутрь к фарам в… REVIEW: 2016 Volkswagen Passat 2.0 BiTDI 4Motion full description and technical specifications gasoline engines: diesel engines:
2012 — 2019 Volkswagen did an excellent job when it decided to build специальный американский Passat 2012 модельного года, что привело к более низкой цене, чем у его предшественника. Немецкий автопроизводитель попытался получить большую долю рынка в сегменте седанов среднего размера в США с помощью Passat. Для этого был открыт новый завод в Чаттануге, штат Теннесси. Еще одно важное решение заключалось в том, чтобы сделать автомобиль, отличный от его европейского собрата. Таким образом, в результате появился американский Passat, у которого были только заводская табличка и значок с двоюродным братом среднего размера немецкого производства. После пересечения Атлантики Passat стал длиннее… full description and technical specifications gasoline engines: diesel engines:
2010 — 2014 Volkswagen introduced a heavily facelifted version of the sixth generation of the Passat in 2010, and despite naming это как быть седьмым, это было больше шестого с половиной. Passat уже был одним из самых продаваемых автомобилей в истории: с 19 года по всему миру было продано более 15 миллионов единиц.73. Он продавался по всему миру, и автопроизводитель даже рассматривал возможность создания его по-разному для конкретных рынков. В обновленной версии Passat 2010 года получил новый дизайн передней части, напоминающий Scirocco, спортивный хэтчбек, основанный на Golf. Его три горизонтальные планки на верхней решетке… ОБЗОР: VOLKSWAGEN Passat полное описание и технические характеристики бензиновые двигатели: дизельные двигатели:
2009–2011 Основанная на хорошо известном Volkswagen Passat, версия CC представляла собой 4-дверное купе для немецкого автопроизводителя. Он был представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне. Инициалы CC расшифровывались как Comfort Coupe, и это был ответ Volkswagen для рынка, который требовал более спортивных седанов, и для клиентов, которым не нравились версии купе. Не говоря уже о том, что в линейке Volkswagen не было купе среднего размера. Дизайн был смелым шагом, сделанным традиционным брендом Volkswagen. Низкопрофильная крыша с очень наклонными передними стойками и узкой передней частью. .. Полное описание и технические характеристики Бензиновые двигатели: Дизельные двигатели: 2005 — 2010 год . Первая пассия была запущена. В 2005 году Passat был представлен уже в 6-м поколении на Женевском автосалоне в марте. Хотя большой седан точно не относился к элитному классу, он сильно отличался от обычных. Passat был хорошим конкурентом более дешевой BMW 3-Series или Audi A4. Passat был способен и удобен в дальних поездках, с отличной настройкой подвески. Более спортивные модели пожертвовали комфортом ради лучшей управляемости и были оснащены заниженной… full description and technical specifications gasoline engines: natural gas engines: diesel engines:
2000 — 2005 The 2000 version of the Passat fourth-generation brought several обновления, которые сделали автомобиль более привлекательным для рынка и улучшили имидж Volkswagen. Passat 2000 года, также известный как B5.5, получил несколько обновлений. Несмотря на то, что это был обычный семейный автомобиль, при правильной конфигурации он мог служить служебным автомобилем среднего звена. Более того, базовые версии были одними из лучших седанов среднего размера, доступных на рынке. Спереди маленькие прямоугольные фары от 1997 модели не было. Volkswagen установил измененные фары и поворотники. C … Полное описание и технические характеристики Бензиновые двигатели: Дизельные двигатели: — 2000 . революция в дизайне и функциях по сравнению с его предшественником. В результате многие считали его лучшим Passat всех времен. В то время как большинство автомобилей Volkswagen были построены с поперечно расположенным двигателем, Passat был построен на другой платформе с продольно расположенной силовой установкой. Это было необычное решение, но оно окупилось. Это был не только надежный автомобиль, но и комфортный, заслуживающий доверия, а при правильных опциях — конкурент автомобилям премиум-класса. Volkswagen решил представить … full description and technical specifications gasoline engines: diesel engines:
1993 — 1996 Volkswagen introduced the third Passat generation in 1988 on a new platform and followed a new design concept that повлияло на его преемников. В 1993 году автопроизводитель представил сильно обновленную версию своего среднеразмерного конкурента. Ford устроил большой бой с Mondeo 1993 года, и Volkswagen пришлось обновить свою модель. Вместо того, чтобы звонить в ’93 Passat после фейслифтинга, автопроизводитель сказал, что это Passat B4. Но это была та же платформа, с той же теплицей и крышей. Однако он заменил остальные панели кузова. Спереди конструкторы Фольксвагена создали новую переднюю. .. полное описание и технические характеристики бензиновые двигатели: дизельные двигатели:
4 19939 — 0 0 4 третье поколение 19938 — 1 0 Passat был представлен в 1988 Женевском автосалоне, и он был доступен как седан или универсал под названием Variant. Volkswagen сосредоточился на этих двух кузовах и отказался от версии хэтчбека. Седан подходил для семей и даже для руководителей среднего звена. Это был первый Volkswagen, построенный на фирменной платформе с поперечно расположенным двигателем вместо продольного, как у его предшественников. В Европе Passat считался автомобилем среднего размера. Его основными конкурентами были Opel, Fiat и французские автопроизводители. В т… full description and technical specifications gasoline engines: diesel engines:
1981 — 1988 Volkswagen introduced the second generation of the Passat in 1981, and it showed a clear upgrade over the Модельный ряд Golf и более близкий подход к сегменту среднего размера. |