Hyundai Santa Fe Classic отзывы владельцев. Описание HYUNDAI SANTA FE CLASSIC Заключение или Hyundai santa fe classic отзывы владельцев
Hyundai santa Fe Classic — первое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe, сборка которого была налажена на российском предприятии ТагАЗ. Автомобиль получил приставку «Классический», чтобы не путать покупателей, так как на тот момент в продаже уже появился внедорожник второго поколения. Ниже мы приводим краткую историю появления Hyundai Santa Fe Classic от ТагАЗ.
В конце 90-х Hyundai выпустила модернизированный Mitsubishi pajero. Продажи шли хорошо, и вскоре корейцы задумались о выпуске своего первого самостоятельного кроссовера. В качестве эталона корейцы выбрали одного из лучших представителей класса — Лексус RX300.
Комплектации и цены Hyundai Santa Fe Classic.
Разработка автомобиля велась в США, а сам кроссовер изначально задумывался именно для североамериканского рынка. Мировая премьера новинки, названной Hyundai Santa Fe (в честь города в Нью-Мексико), состоялась на автосалоне в Детройте в 2000 году, а через год началось серийное производство.
Несмотря на усилия Hyundai по созданию кроссовера в американском стиле, Santa Fe по-прежнему остается типичным корейцем. В конструкции автомобиля присутствуют многочисленные отличия по высоте, «пухлости» и штамповке. Сразу несколько авторитетных издателей раскритиковали внешний вид модели, но критика не помешала Hyundai Santa Fe 1 стать бестселлером в США. В первый год продаж производитель даже с трудом удовлетворял высокий спрос.
Следующие несколько лет автомобиль практически не менялся, а в конце 2005 года было объявлено о работе над моделью. А когда производство Hyundai Santa Fe 1 пришлось остановить, корейцы договорились с российским ТагАЗом, и вскоре производство кроссовера было запущено в России.
Технические характеристики. Линейка силовых агрегатов Hyundai Santa Fe Classic представлена 2,0-литровым дизелем (112 л.с.) и 2,7-литровым бензиновым двигателем (173 л.с.). Последний доступен исключительно с полным приводом и 4-диапазонной АКПП, тогда как двигатель на «тяжелом» топливе предлагается с 5-ступенчатой МКПП (передний привод) и с таким же автоматом (полный привод). ).
Динамика разгона Hyundai Santa Fe Classic не самая впечатляющая. В зависимости от установленного двигателя разгон до сотни составляет от 11,6 до 17,0 секунд. Максимальная скорость внедорожника с дизельным двигателем составляет всего 160 км/ч, а с бензиновым — 182 км/ч.
Габаритные размеры ТагАЗ Hyundai Santa Fe Classic составляют 4 500 х 1 845 х 1 710 мм (длина, ширина и высота соответственно). Салон автомобиля довольно просторный, при этом объем багажника имеет внушительные 850 литров. В снаряженном состоянии базовая версия Santa Fe I весит 1705 кг.
Отличительными чертами внедорожника являются плавность хода и комфорт. Автомобиль не требователен к качеству дорог, что особенно важно для России. Так, благодаря полностью независимой подвеске (спереди Макферсон, а сзади — двухрычажка) пассажирам не стоит бояться тряски на плохом асфальте.
Опции и цены. Базовая версия Hyundai Santa Fe Classic оснащена центральным замком, обогревом лобового стекла, боковыми стеклоподъемниками с электроприводом, зеркалами заднего вида с электрообогревом, магнитолой с CD и четырьмя динамиками.
Также Santa Fe Classic может похвастаться высоким уровнем безопасности. На краш-тестах EuroNCAP машина получила высокие баллы, а тест на боковое столкновение внедорожник прошел на отлично, несмотря на отсутствие боковых подушек безопасности.
Сборка кроссовера на Таганрогском автозаводе велась до 2011 года, когда на предприятии начались финансовые проблемы. Вскоре ТагАЗ был вынужден свернуть производство большинства моделей, в том числе Santa Fe Classic.
На момент продажи внедорожник стоил не менее 713,900 рублей за переднеприводную модификацию с дизелем и МКПП. За полноприводную версию просили от 795 900 рублей, а бензиновую оценили в 815 900 рублей. Цена Hyundai Santa Fe от ТагАЗ в топовой версии составила 835 900 рублей.
Кроссовер первого поколения Hyundai Santa Fe Classic собирался на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) из корейских машинокомплектов с весны 2007 года. Характерный «пухлый» дизайн боковин изначально был визитной карточкой модели, а теперь делает ее узнаваемый. Отличия российского Santa Fe I от корейского прототипа минимальны: молдинги в цвет кузова и шильдик Classic на задней двери… В основе кроссовера лежит модифицированная среднеразмерная платформа седана Sonata IV, и хотя его несущий кузов усиленный на кручение, он имеет обе зоны деформации, что повышает шансы пассажиров на выживание при аварии. Для снижения вибрации и шума подвески смонтированы на подрамниках. Опциональная штатная трансмиссия обеспечивает автоматическое подключение задних колес и оснащена режимом 4WD с принудительной блокировкой центральной вискомуфты (распределение момента по осям — 50:50). В трансмиссии нет понижающего ряда, но есть межколесный дифференциал повышенного трения. Под капотом Santa Fe Classic (с трансмиссией 2WD или 4WD) находится не очень отзывчивый 2,0-литровый турбодизель мощностью 112 л.с. с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом» или гораздо более быстрым 2,7-литровым бензиновым V6 мощностью 173 л.с. (только 4WD) с таким же «автоматом».
В интерьере самым экстравагантным является панель с выпуклыми контурами, которая контрастирует с консолью, «прорезая» ее насквозь. Руль с приливами для рук вполне удобен, но боковой поддержки жестких сидений явно недостаточно, хотя запаса регулировок достаточно для людей ростом до 190 см. Между сиденьями встроен вместительный бокс, а чашка предусмотрены держатели и для пассажиров заднего ряда. Складывающееся в соотношении 40:60 заднее сиденье имеет регулировку наклона спинки и дополнительное место для хранения в полу багажника. Стекло задней двери поднимается отдельно, что облегчает повторную загрузку пакетов из тележки супермаркета. В 2008 году Santa Fe Classic предлагается в шести комплектациях. В базовую МТ5 входят гидроусилитель руля, регулировка руля по высоте, фронтальный ПБ, кожаный руль и ручка КПП (версия МТ1), центральный замок, иммобилайзер, электропакет, климат-контроль с датчиком влажности и салонным фильтром, CD-магнитола на 4 динамика со встроенной -в лобовом стекле антенна, защита картера, рейлинги и АБС. Усовершенствованные версии МТ1 и МТ2 (с «автоматом») предлагают дополнительные элементы внешней и внутренней отделки, такие как вставки «под металл» на консоли, противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски. Топовые версии ATZ (дизель) и AT4 (V6) щеголяют кожаным салоном и полным комплектом оборудования. На Santa Fe Classic распространяется единая заводская гарантия — 3 года или 100 000 км пробега.
Купил машину в салоне и за 6 лет практически не вылезал из нее. Что сказать, машина надежная, ни разу не подвела и не разочаровала. Сборка корейская, объем двигателя 2,7 литра, полный привод. Зимой проблем с эксплуатацией нет, заводится моментально, легко преодолевает заносы. Я верю в то, что машина должна выглядеть прилично, и чтобы все в ней работало идеально. Поэтому регулярно слежу за чистотой салона и вовремя устраняю все неполадки. И, кстати, их было не так много за эти годы. Поменял кислородный датчик. Обошелся в 8 000 руб., и установил новый насос ГУР (10 000 руб.). Учитывая большую нагрузку и долгое время использования, я получил замечательную машину. Климат-контроль работает исправно, температура в салоне держится стабильно. Расход бензина тоже не сильно напрягает. При движении по трассе со скоростью 110-120 км в час расходуется 11-12 литров, по городу — 16-18 литров. Думаю, это вполне нормально для внедорожника. Я также заметил, что на высокой скорости (около 180 км / ч) сжигается 22 литра топлива. Поэтому лучше без надобности не садиться за руль. Меня в машине все устраивает, нареканий нет.
Анатолий
Hyundai: отзывы 25 декабря 2011
Купил Hyundai Santa Fe Classic и ни разу не пожалел. Вполне устраивает. Салон просторный, расстояние между передними и задними сиденьями приличное, спинки сидений регулируются по высоте, отличная система климат-контроля, настоящий авторелакс. Внешне он также выглядит внушительно и мощно. У меня переднеприводный турбодизель, в комплектации МТ-1. Система Common Rail работает нормально, без перебоев, на любом дизельном топливе. Были случаи покупки топлива у трактористов и ничего. Был случай, надо было как-то вытаскивать застрявший на лесной дороге Шевроле. Легко, без проблем. Мощность Hyundai Santa Fe Classic 112 л.с меня вполне устраивает. По трассе можно разогнаться до 180 км/ч и никаких резонансов и скрипов. Проехал уже 8000 км, масло еще не доливал. Из недостатков отмечу большой радиус поворота. Из-за этого заехать в гараж за один раз невозможно. Капитального ремонта пока не было, получил только небольшие царапины на бампере. Слышал, что сейчас есть технологии удаления царапин без снятия бампера.
Владимир
Hyundai: Обзоры Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 21 декабря 2011
У меня Hyundai Santa Fe Classic с 2010 года. Мне все нравится, и качество, и дизайн. Синяя подсветка экранов особенно радует глаз. Отличный звук радио, USB и входы плеера. Салон удобный и просторный. Расход Хендай дизель Санта Фе Классик экономичный, по городу 10-11 литров с пробками, за городом 8 литров. Разгон Hyundai Santa Fe Classic действительно немного медленный, коробка автомат немного подтормаживает, но ничего, к этому можно привыкнуть. Подвеска не очень мягкая, но и не слишком жесткая. Раньше у меня был пассат 2002 года, там было немного мягче, но я считаю это небольшим недостатком. Что особенно нравится, так это хорошая шумоизоляция в салоне. Двигатель почти не слышно. А еще привод можно включать по необходимости, а при пробуксовке он сам включается. Вместительный багажник тоже большой плюс.
В общем пока все нормально.
Hyundai: отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 19 декабря 2011
Автомобиль 2007 года, куплен в 2009 году. Купил по совету друга, который ездит на Санте с 2005 года. на данный момент пробег 60000 км. Очень приятно впечатлен. Расход дизельного топлива приемлемый, по городу в среднем 8,5 литров, по трассе – 6,5 литров. Быстро заводится. Особенно радуют качества внедорожника – он проедет везде, по любой дороге. Внешний вид, конечно, не очень презентабельный, да и жена поначалу была против покупки. Отделка салона тоже не на высоте, выполнена из дешевых материалов и жесткого пластика. Но, все с лихвой перекрывает надежность и качество комплектующих. Климат-контроль быстро реагирует как на холод, так и на жару, комфорт отличный. Просторный, удобный салон, вместительный багажник — для семьи из 5 человек, имеющих дачу и часто путешествующих, то что надо. Кроме того, множество выдвижных ящиков, карманов, подставок, встроенных в кабину, очень кстати. Разрывов пока не было. В целом семья довольна и счастлива.
Hyundai: Обзоры Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 16 декабря 2011
Наконец-то сбылась моя мечта. Полгода назад купил машину с просторным, удобным салоном и большим багажником… Теперь места хватает всем; и семья, и друзья, и животные (кошка и собака). Кожаная обивка и регулируемые сиденья добавляют дополнительный комфорт. При необходимости в дороге можно отдохнуть и переночевать, ведь сложив сиденья, получится полуторная кровать. Проходимость автомобиля отличная. Я уже проехал 20 000 км. Ремонта пока не производилось, кроме перегоревших лампочек в поворотниках. Сразу скажу — не машина, а просто сказка, как для города, так и для выезда на природу. Жена и дети на седьмом небе от счастья. Сразу почувствовал разницу с предыдущей машиной Опель Астра 1997 год. Хорош со всех позиций. Удачи всем на пути!
Анатолий
Hyundai: Отзывы Отзывы о Hyundai Santa Fe Classic 13 декабря 2011
Автомобиль Hyundai Santa Fe classic 2.7 л., 173 л/с., АКПП, «полный привод» комплектации ТагАЗ купил после долгих раздумий и совет от друзей. Мы сразу решили протестировать машину и поехали в Крым. До этого ездил на многих машинах, но такого драйва еще не испытывал. Салон удобный, просторный, в багажнике куча вещей для семьи, необходимых на месяц, плюс снаряжение для дайвинга и туризма. В отпуск проехали 6000 км. Обгоны машин без проблем, машина в порядке. К тому же порадовал расход 92 бензин — 10 литров. Поездка незабываемая, ездили по разным крымским дорогам, без происшествий. Проблема возникла зимой. Во время снегопада его снесло с трассы в кювет. Второй случай; во время заноса не смог проехать. Ну какой же это «полный привод», если он не справляется с ситуацией. Я не новичок в вождении, вожу 16 лет. Еще одна беда — в сильный мороз стучат втулки задних амортизаторов на неровностях трассы. Мы должны затянуть гайки. Совсем недавно втулки сломались. передний стабилизатор . Втулки недорогие, но работа занимает почти 6,5 тысяч. Думаю, что мне просто не повезло со сборкой. Из недостатков также хочу отметить дороговизну обслуживания и большой расход топлива в городе.
➖ Холодный салон
➖ Шумовая изоляция
➖ Дизайн
PROS
➕ Abopy Trunk
➕ Просторной салон
➕ Passing
➕ Ergonomics
Преимущества и расстройства Hyundai Santa FA Classic 2016-2017 показали, что на основе владельцев на основе владельцев. .. Более подробно плюсы и минусы Hyundai Santa Fe Classic 2.7 и 2.0 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из историй ниже:
Отзывы владельцев
Плюсы модели:
1.
Низкий расход топлива.
2. Недорогие расходные материалы и обслуживание.
3. Плавный и плавный ход.
4. Мало оборотистый двигатель(влезает по грязи и снегу без проблем).
5. Большой и удобный багажник.
6. Салон удобный и практичный (много кармашков для мелочей).Недостатком, пожалуй, является только внешний вид автомобиля, хотя это может быть и плюсом — их не угонят.
Конечно, кто-то может сказать, что на нем не разгонишься, но на мой взгляд, для покатушек есть много других машин, и на 160 км/ч он идет вполне уверенно, а большего по нашим дорогам и не надо. В общем, если кто-то ищет машину и для города, и для трассы, то Санта именно то, что нужно.
Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007
Видео обзор
Впечатления от почти 2-х летней эксплуатации Санта Фе Классик на Крайнем Севере: просторный салон, мягкая, энергоемкая подвеска, большой багажник, постоянный полный привод, что немаловажно в долгую зиму, а также как и большое количество мест для хранения мелочей, четкое переключение передач, тихий салон.
Недостатки: маленький, для машины с полным приводом, дорожный просвет, и для морозов за -30, слабая теплоотдача от двигателя. Сам отопитель хорошо работает только на оборотах, на стоянке температура ОЖ быстро падает, а включенного подогрева ОЖ отопителя недостаточно (приходится включать Вебасто, хотя радиатор и ДВС закрыты подогревателем ), но это проблема всех двигателей с Common Rail и большим КПД.
Резюме: Автомобиль мне нравится, большой семейный универсал, располагающий к спокойной и неспешной езде, в то же время позволяющий выезжать с асфальта и ездить по проселочным дорогам.
Обзор Hyundai Santa Fe Classic 2.0D (112 л.с.) МКПП 4WD 2008
Целый год машина не доставляла проблем. Я думал, что я в матрице. Расход копеечный, едет отлично, шумка солидная, родня симпатичная. Привод всегда полный, даже на той изношенной резине в поворотах как по рельсам.
Потом въехал в слякоть и как-то неудачно, выезжая из грязи, дал газу, что одна ось проскочила относительно другой.
Начала дергаться коробка при разгоне со 2 на 3 передачу, а на типтронике практически не дергалась. Поменял масло в АКПП, но никакого эффекта. Звонил официалам — ремонт от 20 до 40 тысяч рублей. Забил гол. Вот я его и продал, кстати, с этой проблемой.
Ну так мощности двигателя хватает, чтобы с лихвой разгонять до 100-110 км/ч. Хороший крутящий момент, отличная машина для горной местности, нормальная динамика. Отсутствует 5 передача, но не критично. Расход очень приятный. По крайней мере у меня на компе было 4,2 литра, но комп врет примерно на 7-9% в свою пользу.
На холостых Нет смысла прогревать машину, греется часами. В движении прогревается до рабочего номинала за пару километров рабочего городского трафика. Ест масло. По крайней мере, моя машина ела. Примерно литр на 3-4 тысячи километров.
Отзыв о Santa Fe Classic 2.0D дизель на 4WD автомат 2008
Мощный двигатель — заводится сразу; хорошая проходимость- прет как танк; высокий клиренс — залезает где пролезет.
Ну а так же просторный салон и большой багажник, при этом у двери багажника открывается отдельное окно (очень удобно при перевозке длинномерных грузов).
Двигатель довольно прожорлив на холостых (может конечно это только моя проблема), ходовая слабовата — втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые опоры и прочие резинки меняю каждый год.
Салон долго прогревается, видимо из-за большой площади. Низкий потолок — мой рост 178 см, хоть я и не упираюсь головой в потолок, а он нависает над головой, что очень неудобно. Шумоизоляция ближе к неудовлетворительной.
Артем ездит на Санта Фе Классик 2.7 с АКПП 2008 года выпуска.
Машину купил 2,5 года назад. Моя первая машина с дизелем… Многие советовали не связываться с дизелем, но существенных минусов я не выявил. Машина очень отзывчивая, как пароход на трассе.
В дальних поездках комфортно как водителю, так и пассажирам. Много пространства. Единственный недостаток как мне кажется — педали.
Длинный ход педалей и близость друг к другу.
Расход топлива по трассе — 7 литров, по городу — больше 10 литров ни разу не выходило. Большой плюс у дизеля в том, что включение кондиционера никак не влияет на тягу, даже в городском цикле. Самое главное, как и в любой другой машине, вовремя делать ТО. Запчасти не дорогие.
Отзыв о дизеле санта фе классик 2.0д с механикой 2008
Сразу хочу оговориться, что интерьер и экстерьер дело восприятия каждого, аскетичный салон я не завожу ни в «+», ни в «-«. Начну с минусов:
— Передние стойки довольно широкие и заставляют ползать по сиденью, заглядывая в слепое пространство на поворотах.
— Ручка багажника постоянно в грязи. Да что грех прятать не только перо, но и всю «попу».
— Бесполезная ниша возле кнопок регулировки яркости подсветки и обогрева зоны отдыха дворников (после полугода эксплуатации приспособлена для хранения пачки салфеток, т.к. все остальное оттуда вываливается).
![]()
— Тормоза… Приходится довольно сильно топить педалью, чтобы эта баржа начала тормозить.
Какой из плюсов:
— Нормальная комбинация V6 с автоматом, хватает «копыт» для обгона на трассе. Уверенно держит дорогу, не рыскает по колеям, полный привод только тащит по дороге.
— Удобная посадка, пару раз наматывал 400-500 км в соседние города — усталости не почувствовал.
— Вместительный багажник (850 л) позволяет вывозить мусор на дачу огромными кучами.
— В багажнике есть шторка и штатная сетка, что позволяет очень удобно разместить сумки/пакеты и прочее на ваше усмотрение, чтобы они не болтались как в проруби.
– Запаска полноразмерная, расположена под днищем. Считаю это огромным плюсом, ведь в багажнике под полом есть очень удобный органайзер, позволяющий спрятать туда инструменты и прочую мелочевку.
— Просторный салон и свобода пассажиров на задних сиденьях с регулируемыми по наклону спинками, что тоже добавляет комфорта.
![]()
Владелец ездит на Hyundai Santa Fe Classic 2.7 (173 л.с.) AT 4WD 2009 г.
Машина куплена в 2011 году. Брал как рабочую машину и в лес и на «грибок». Сразу скажу, что меня не интересовал внешний вид и всякая фигня типа места для задних пассажиров(это их проблемы, лишь бы изредка кто-то там был). Главное это полный привод, большой багажник, надежность, малый расход топлива и коробка механика.
Сказать, что в Тверской области (Бежецкий район) плохие дороги- не могу. Они ужасны у нас. По подвеске конечно были ремонты, но с такими дорогами и моей агрессивной ездой (больше скорость- меньше ям) — подвеска просто супер.
Машине почти шесть лет и пора менять. Я действительно не знаю, какая машина. Если бы сейчас выпускали эту модель, то я бы купил себе такой же и не парился, хотя могу себе позволить по более высокой цене.
Недостатком этой модели, пожалуй, является лишь слабая шумоизоляция. Ну дизель зимой долго прогревается на холостых (но это у всех дизелей), а руль не регулируется по вылету.
![]()
Алексей Борисов, отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D MT 4WD 2011
2023 Hyundai Santa Fe Отзывы
17.03.2023
Проверенный отзыв
Люблю свою машину
Автомобиль идеален для моей семьи. Мы всегда в пути. Это удобно и получает хороший пробег газа. Нравится интерьер и экстерьер. Простое в использовании управление. Так много функций безопасности уменьшило мою страховку автомобиля.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
17. 03.2023
Проверенный отзыв
Hyundai Santa Fe Plugin Hybrid
Я хотел выбрать именно этот автомобиль из-за опции Plugin, чтобы я мог ездить как в режиме EV, так и в режиме Hybrid на одном автомобиле. В основном в электромобиле для всех местных поездок, поскольку он имеет запас хода 30 миль после полной зарядки. Я заметил, что даже когда режим EV включается с полной зарядкой, режим меняется на гибридный, если включен климат-контроль или если мы сильно разгоняемся. Что странно, если я не использую какой-либо режим, просто езжу нормально, режим EV будет включен, не уверен, что это ошибка. Но я надеюсь, что Hyundai сможет исправить это, чтобы мы могли полностью испытать режим EV, как и другие автомобили только EV. — Спасибо
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
17. 03.2023
Проверенный отзыв
Великолепный внедорожник с отличным расходом топлива и функциями
Мы купили нашу Santa Fe Calligraphy более месяца назад и очень довольны этой машиной. Расход бензина даже лучше, чем мы ожидали. Такие функции, как резервное копирование, камеры бокового и верхнего обзора, делают его очень удобным для нас. Это наш четвертый Hyundai, купленный за эти годы, и похоже, что у нас будет такой же опыт с этим автомобилем, как и с тремя другими автомобилями. Мы любим марку Hyundai и качество автомобилей.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
17. 03.2023
Проверенный отзыв
Отлично от начала до конца покупки.
Выдающийся автомобиль. Это наш восьмой автомобиль Hyundai. Другой тип рассматривать не буду. Дилерский центр Рэя Скиллмана в Индианаполисе был просто выдающимся. НИКАКОГО давления и сверх того, что мы ожидали.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
16.03.2023
Проверенный отзыв
требует слишком много времени, чтобы научиться работать.
Поставил бы более высокую оценку, когда узнаю, как найти то, что мне нужно знать, но не уверен, сколько времени это займет. Но прямо сейчас, когда нам больше всего нужно иметь возможность полагаться на этот автомобиль как на безопасный, у него есть проблемы, которые не решены, потому что нелегко найти ответы, и это критическое время для нас, поскольку нам нужно обратиться к доктору. медицинские анализы и лабораторные анализы и др.
Рекомендуется
Качество сборки
Надежность
Экстерьер
Interior
Особенности
Производительность
Comfort
9192. Styling2
919263 926626262
919263
9
9
2
2
9
963912662
.
16.03.2023
Проверенный отзыв
В автомобиле обнаружены производственные дефекты
Приведены все дефекты в опросе. В целом я доволен некоторыми характеристиками автомобиля. Тем не менее, я ожидаю, что дилерский центр и сервисный отдел должны быть более дружелюбными к клиентам и ценить время клиентов для решения проблем, связанных с новым автомобилем.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
15. 03.2023
Проверенный отзыв
Santa Fe Великолепное вождение и комфортабельный автомобиль
Santa Fe Calligraphy 2023 года — великолепный роскошный внедорожник со многими удобствами, которых нет в автомобилях этого ценового диапазона. Комфорт сидений и простота использования органов управления на высшем уровне. Гарантия является лучшей в бизнесе, и опыт покупки в Classic Hyundai в Менторе, штат Огайо, был превосходным. Santa Fe имеет все функции безопасности, доступные в современных автомобилях, и работает без каких-либо хлопот или проблем … Я настоятельно рекомендую Santa Fe Calligraphy для покупки или аренды.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
12. 03.2023
Проверенный отзыв
Обзор автомобиля
Опрос был слишком длинным. Думаю, моих ответов и комментариев достаточно. Вы говорите, что требуется минута или 200 слов. Ничего не требуется. Это добровольный опрос, и я занят другой работой, поэтому, надеюсь, я смогу набрать здесь 200 слов, продолжив что-то диктовать в эту панель, чтобы наконец выйти.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
15.03.2023
Проверенный отзыв
На пенсии и в восторге!
В начале поиска автомобиля я остановил свой выбор на Hyundai Santa Fe и очень доволен своим выбором. Это отличный автомобиль по отличной цене. Он вместительный, отлично выглядит, чрезвычайно надежен и имеет потрясающую управляемость. Я бы купил этот автомобиль снова!
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
14.03.2023
Проверенный отзыв
Отличная езда, расход бензина и комфорт.
Это первый Sante Fe (2023 г.), который у меня есть, и он мне очень нравится. Самое приятное для меня то, что я могу ездить на нем две недели, не заправляя бензин. Хотя он очень экономичен, я предпочитаю заправляться наполовину бака. Он стильный, удобный, вместительный и доставляет удовольствие от вождения.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
14.03.2023
Проверенный отзыв
Средне, никогда не весело
В целом немного выше среднего по езде. Двигатель немного маловат для автомобиля, некоторые элементы управления вызывают проблемы с плавностью хода и устойчивостью автомобиля. Навигационная система ниже номинала, не стоит дополнительных затрат.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
14.03.2023
Проверенный отзыв
Хорошая машина
Хорошая машина, едет плавно….. единственное, что напрягает, так это то, что стояночный тормоз постоянно включается сам по себе….хорошо на газу, вместительно, комфортно. Много места на заднем сиденье и в багажнике.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
14. 03.2023
Проверенный отзыв
Быстрый только 500 миль
Имея всего 500 миль на одометре, я могу сказать, что 64 мили на галлон в сторону хай-сайд 50 в низ – это неплохо. Этот автомобиль представляет собой гибридную розетку, которая будет хорошо работать с нашими солнечными панелями. Мы также получим значительное снижение тарифов на электроэнергию для владельцев в будущем.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
13.03.2023
Проверенный отзыв
Отличный автомобиль на данный момент
Пока что я наслаждаюсь своей покупкой. Это первый Hyundai, который у меня был до сих пор. Я купил этот автомобиль, потому что у меня было много проблем с текущим автомобилем. Если все пойдет хорошо и этот автомобиль прослужит долго, я отныне буду клиентом Hyundai. У меня были другие автомобили, и мне нравились предыдущие марки. Тем не менее, я действительно наслаждаюсь всем, что может предложить этот автомобиль. Я даже получил несколько комментариев о том, насколько хорош автомобиль. Все идет нормально. Я очень рекомендую.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
13. 03.2023
Проверенный отзыв
Внедорожник Hyandei
Покупкой доволен, соответствует моему физическому состоянию. Мне нравится цвет и характеристики моего автомобиля. Мой продавец был очень представительным и профессиональным. Он был терпелив и добр. Он слушает, почему мои физические проблемы.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
12.03.2023
г-н
С самого раннего детства я работал в автомобильном бизнесе на разных должностях. С 2001 по 2022 год, когда я вышел на пенсию, я владел бизнесом по закупке автомобилей, покупая автомобили для многочисленных дилерских центров для перепродажи. Я купил тысячи за эти годы! Мы с женой были вынуждены выйти на рынок новых автомобилей после того, как в декабре 2022 года наш Lincoln MKX был разгромлен. Мы пошли по магазинам и купили Hyundai Santa Fe Calligraphy 2023 года. Отличная езда, характеристики, пробег, мощность, мастерство, качество и во всех отношениях красивый автомобиль. Мы любим это! Сейчас мы проехали на нем 2700 миль, и это такая комфортная тихая езда, а производительность просто нереальная. Цена была на удивление очень хорошей по сравнению с автомобилями многих других производителей, которые не подходили ни по качеству, ни по цене, не говоря уже о функциях, которые были стандартными для Santa Fe. Гарантия намного превосходит другие производители. Мы настоятельно рекомендуем Hyundai!!!
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
12. 03.2023
Проверенный отзыв
слишком много информации. просто заняло много времени!
опрос был слишком длинным. какая-то трата времени для меня. укоротить!!!!! почему 200 символов, слишком долго, я потратил впустую много времени. больше не будет отвечать на ваш опрос. найти лучшую команду для проведения опросов в домашнем офисе.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
11.03.2023
Проверенный отзыв
Больше, чем мы ожидали!
Мы были на рынке для новой машины и после того, как нас полностью разочаровали дилерские центры Honda за дилерскими центрами Honda. Мы последовали совету моего отца и зарегистрировались в Hyundai, и сказать, что мы были впечатлены, это ничего не сказать. После прибытия в автосалон и пробного вождения Santa Fe мы были поражены роскошью и характеристиками автомобиля.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
11.03.2023
Проверенный отзыв
Разочаровывает
У этого конкретного автомобиля отсутствуют особенности. До этой покупки у меня было 3 Sante Fes. Я всегда был доволен. Этот конкретный автомобиль — настоящая сделка. Я жалею, что купил его. Я всегда любил свои другие и ничуть не волнуюсь в этом.
Recommended
Build Quality
Reliability
Exterior
Interior
Features
Performance
Comfort
Styling
10.03.2023
Проверенный отзыв
Великолепно
Я просто в восторге от него, у него есть все функции, о которых можно только мечтать, а также все функции безопасности автомобиля. Внешний вид также великолепен. Он приятный и устойчивый на дороге.