Не заводится дизель санта фе: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Дизельный двигатель не запускается

05:488.02.2021

Почему нельзя прогревать дизель в мороз чайником с кипятком

02:4825.09.2020

Простой способ проверить завоздушивается ли дизель, Ford Transit Connect I 1.8D

Установите автомобиль на ночь, задрав переднюю часть…

03:4814.03.2015

Причина плохого запуска Volkswagen Caddy с насос-форсунками

Всем владельцам двигателей фольксваген PD с насос-форсунками! Если утром или после долгой стоянки двигатель не запускается — заправляйте полный бак, ставьте задом на бугор, и если утром запустится без проблем, проверяйте уплотнения насос-форсунок!

08:587.02.2020

Почему Volkswagen LT 2.8d AUH не запускается на холодную

Проблема в слишком большом расстоянии датчика коленвала от зубчатого колеса.

01:389.03.2014

Холодный запуск VW Caddy после восстановления посадочных мест под насос-форсунки

Внимание! Мы восстанавливаем посадочные места не снимая головки цилиндров. Подробнее об услуге: Если двигатель с насос-форсунками перестал запускаться после долгой стоянки, рекомендую заправить полный бак, на ночь поставить автомобиль на бугорок, заехав задними колёсами, и если утром двигатель запустится нормально, то 100% не герметичны уплотнения под насос-форсунками. Рекомендуем сразу заменить уплотнения, замерить выработку в колодцах, и если она больше 0,2 мм — восстанавливайте посадочное место.

02:0510.02.2020

Почему компрессии хватает только на один холодный запуск дизеля, Opel Combo 1.3d, Y13DT

Причина проблемы — кривые распредвалы и их тыльная часть.

05:273.09.2019

Не запускается Renault Trafic 1.9d: частая ошибка мотористов. Двигатель F8Q

Неправильно установлена шестерня относительно распредвала на 180 градусов!

02:2215.12.2018

Запланированный подсос воздуха на Opel Frontera 2.2d, X22DTH

После простоя автомобиль не запускается. Обратка с форсунок идет на подачу, чтобы в случае негерметичности резиновых уплотнений форсунок топливо не попадало в масло, а просто завоздушилась система и мотор не запустился. Это предотвращает то что двигатель пойдет вразнос.

06:3510.01.2019

VW Passat B5 1.9d UIS/PDE (AFN) не запускался на холодную из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

Тугие гидрокомпенсаторы без DLC покрытия. Как проверить ход гидрокомпенсаторов.

01:4113.02.2019

Что нужно проверять когда дизель не запускается на холодную, Opel Vivaro 2.0d, M9R

Проверяем число оборотов мотора, давление в накопителе, кол-во впрыскиваемого топлива, показания датчика температуры, наличие топлива в топливопроводе, наличие дыма из выхлопной трубы.

02:5618.06.2018

Затруднённый запуск связан с ТНВД BOSCH VP30 на Ford Focus I 1.8d BHDA

01:4414.10.2016

Улучшение запуска двигателя с помощью чипа Termo Box

Корректор сигнала датчика турбонаддува изменяет сигнал передаваемый блоку управления, чтобы он увеличил подачу топлива. Корректор начинает плавно изменять сигнал по мере увеличения наддува. Точка начала изменения сигнала выбирается. На корректоре имеется светодиод, сигнализирующий момент включения коррекции. В комплект включена заглушка для сброса к стандартным параметрам датчика. Больше информации по этой теме на странице товара.

01:0627.04.2015

Skoda Octavia 1.9 TDi внезапно перестала запускаться

Пустяковая причина, из-за которой к нам привозят автомобили на эвакуаторах и «шнурках», вызывающая большое удивление и облегчение владельцев автомобилей.

00:3116.04.2013

Дистанционный запуск убитого дизеля эфиром

Ну тут, как говорят в народе, «голь на выдумки хитра»… без комментариев.

02:149.03.2014

Причина затруднённого холодного запуска Hyundai Santa Fe — неисправные форсунки

Автомобиль на горячую эксплуатируется нормально, ошибок нет, двигатель в норме, свечи накала рабочие, питание на них идёт, а на холодную не запускается. Значит снимайте и проверяйте форсунки по тест плану. На момент пуска давление в рейле — норма, пусковая подача — норма, воздух и EGR не перекрыт.

00:3824.12.2013

Причина затруднённого запуска — низкие обороты стартера

Не запускается дизель в мороз? В первую очередь убедитесь в том, что обороты стартера достаточные, и чем холоднее — тем обороты должны быть больше. Минимально допустимые обороты для холодного запуска — 190 об/мин.

01:0225.08.2016

Первоначальное определение причины затруднённого запуска дизеля

Если на холодную дизель не запускается, с утра приходим, прокаливаем свечи и крутим стартером. Если из выхлопной идет дым — значит топливо есть, оно не уходит, и значит проблема с компрессией или моментом впрыска. Если дыма нет — значит топливо в цилиндры не поступает.

02:4118.11.2017

Причина плохого запуска и недостаточной мощности Volkswagen Touareg 3.0d CCMA

02:4811.07.2016

Негерметичность форсунки по обратке приводит к завоздушиванию системы утром

Ford Kuga после ночи стоянки плохо запускается. При расследовании выяснилось что одна из форсунок Delphi не герметична по гайке распылителя, а так как она находится выше уровня бака, то топливо за ночь уходит.

00:5922.03.2016

Чтоб убедится в том что двигатель полностью холодный, можно посыпать его снежком и запускать

02:076. 10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

00:445.09.2012

Проверка подачи топлива при затяжном запуске

В случае затруднительного запуска дизельного двигателя, для правильной диагностики и определения с чего необходимо начинать, или с топливной или двигателя, рекомендуем подключить форсунку к топливопроводу высокого давления и запускать двигатель, если впрыск идёт сразу, занимаемся двигателем или зажиганием, если запуск происходит в момент срабатывания форсунки (см видео) проблема в ТА.

02:3229.12.2015

Как исключить подсос воздуха с форсунок на Renault Kangoo 1.5DCI

За ночь автомобиль воздушится, особенно если установлен на наклонной плоскости, так как топливная аппаратура находится вверху а топливо стекает в бак внизу. Мы установили обратный клапан на обратку с форсунок и топливо под разрежением проходит через клапан, но когда двигатель заглушен, клапан не дает возможности подсосу воздуха.

01:287.08.2015

Запуск Hyundai Tucson 2.0 CRDi до и после ремонта форсунок

Проблема с форсунками: их производительность на холостом ходу ниже номинальной, из-за этого двигатель плохо запускается и не реагирует на педаль газа.

Hynda santa fe 2.7 не заводится. Задающий диск коленвала.

Skip to content

Предыдущая Следующая

Hyndai Santa Fe 2.7 V6 не заводится.

Hyndai Santa Fe 2.7 v6 не заводится.

Обратился ко мне клиент с проблемой, что автомобиль заглох на ходу и больше не завелся. Автомобиль Hyndai Santa Fe 2002 года с двигателем 2.7 бензин.

Диагностика

Клиент заказал услугу Диагностика авто с выездом. По приезду я как обычно начал диагностику с чтения ошибок, но их как обычно не было. Далее пошла в ход последовательная профессиональная диагностика. Для начала я проверил искру. На данном автомобиле стоят три катушки зажигания и 6 высоковольтных проводов. Для того, что бы добраться до дальнего ряда цилиндров нужно снять впускной коллектор.

После снятия впускного коллектора я стал проверять искру. Все аккуратно закрепив на массу я проверил искра, что искра есть. Выкрутив свечи я увидел, что они залиты. Высушив и поставив заново, их опять залило. Замер компрессии так же показал отличные результаты. Ровно по 12 очков во всех цилиндрах. Тут я впал в ступор. Искра есть, компрессия есть, бензин льется рекой а машина не заводится. Очень странно потому, что когда все есть машина должна завестись. Дальнейшую проверку на улице я решил не проводить и оттащил машину в гараж и далее стал потихоньку проверять все, что нужно.

При проверке я увидел, что на разъемах катушек зажигания прода питания. были совсем в плачевном состояния. Я решил пока ищу причину заказать еще и провода.

Номер детали: 2736737200 

При дальнейшей диагностике я начал проверять осцилограмму датчиков коленвала и распредвала.

 

Обычный нормальный прямоугольный сигнал. Далее сигнал с датчика коленвала.

Сигнал с датчика положения коленвала тоже нормальный. Тут я вообще потерялся и уже не знал где найти причину. Когда то давно я читал на американском форуме как у одного парня отвалился задающий диск с которого считывает датчик положения коленвала. Я до последнего не верил, что такое вообще бывает.

Задающий диск коленвала.

На данном двигателе задающий диск держится на трех болтах так вот эти болты открутились и их срезало.

Теперь придется пытаться вытащить резьбу и прикрутить задающий диск.  Так что сам не думал, что такое возможно.

Свежие записи

  • Для чего нужен чип-тюнинг? Плюсы и особенности применения
  • Suzuki Grand Vitara проблемы с иммобилайзером
  • Hyundai Solaris не работает спидометр
  • Dodge Caliber не заводится.
  • Toyota Dyna не заводится.

Рубрики

  • Диагностика авто
  • Наши клиенты

Go to Top

РЕШЕНО: Hyundai Santa Fe 2005 г. Не заводится. — Хендай

318571

Руководства по ремонту и поддержке автомобилей производства Hyundai Motor Company.

189 вопросов Посмотреть все

АЛЬФРЕД Г МЕЙ @альфи

Реп: 25

1

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня Санта-Фе 05 с двигателем 2,7 л, который не заводится. Я купил его таким образом. Сказали, что машина умерла и ее отбуксировали домой. Обнаружил, что генератор неисправен. При замене генератора трещотка чиркнула по блоку.

Симптомы: проворачивается, но не заводится.

Проверено давление топлива. Хороший. (Также попробовал немного пусковой жидкости, все равно не идет)

Noid Light проверенные форсунки: хорошо

Spark проверил блок катушек. Хороший.

Проверены все реле и предохранители. Хороший.

Вытащил ЭБУ на предмет намокания или короткого замыкания.

. Никаких заметных признаков.

Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, чтобы убедиться, что ремень не порвался.

Теперь думаю о том, чтобы снять все крышки, чтобы проверить установочные метки…

Есть еще предложения?

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 2

Отмена

Выбранное решение

Джимфиксер @jimfixer

Респ: 102k

18

187

302

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

@alfie Еще одна вещь, которую вы можете проверить, есть ли значок ключа на приборной панели. Когда вы пытаетесь завести машину, обычно это машина с ключом посередине, он будет желтым. Одна из вещей, которые случаются, когда автомобиль закорочен, это то, что чип в ключе может потерять его программирование. Если значок не отображается на приборной панели, значит, чип в ключе неисправен и его необходимо перепрограммировать. Иногда включение и выключение ключа достаточное количество раз приводит к тому, что загорается свет, и когда это происходит, машина заводится. Надеюсь, это поможет

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Самый полезный ответ

Л Пфафф @lpfaff1

Респ: 100k

8

162

355

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

@alfie ,ALFRED, Если транспортное средство работало нормально вплоть до воспламенения аккумуляторной батареи, скорее всего, ЭБУ получил удар, и его должен проверить и оценить квалифицированный специалист с соответствующим оборудованием. Если есть возможность подключить считыватель/сканер кода и проверить коды ошибок в качестве первого шага. Удачи. Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку полезно.

@bugalu, Фернандо Ходж, Похоже, у вас неисправен датчик, и когда вы отсоединяете аккумулятор, вы временно сбрасываете его. Вместо того, чтобы просто гадать, проверьте Hyundai Santa Fe на наличие кодов ошибок двигателя, чтобы определить проблему. Некоторые поставщики автозапчастей предлагают бесплатное чтение кодов, такие как Pepboys, Nappa, Advanced auto parts и т. д., а некоторые ребята очень хорошо осведомлены и, возможно, часто сталкивались с проблемой и направляли вас на правильный путь. Удачи. Я надеюсь, что это помогло вам, если это так, дайте мне знать, нажав кнопку полезно.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 2

Отменить

Фернандо Ходж @бугалу

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Моя машина не заводится.

Но если я ослаблю оба кабеля аккумулятора и оставлю их без подключения к аккумулятору на несколько часов (+/- 4 часа), а затем снова подключу их, машина заведется.

Hyundai Santa Fe 2005 2.4L 4Cyl. Автоматическая коробка передач

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Мики Мари Пунтигам @микимари

Рем: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Hyundai santa Fe limited 05, не заводится.

Требовалась замена замка зажигания, поэтому я купил новый переключатель, вставил его, но ничего. Загораются лампочки на приборной панели и загораются фары/задние фары, но при попытке завести машину фары тускнеют. Пробовал вставлять другую батарею и все равно не заводится..

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

10 причин, по которым двигатель крутит, но не заводится

Обновлено: 25 января 2023 г.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с незапуском, когда двигатель проворачивается (прокручивается), но не заводится. Если ваш двигатель не заводится вообще, или заводится очень медленно, или индикатор безопасности продолжает гореть, ознакомьтесь с первой частью: Почему автомобиль не заводится, советы по устранению неполадок. Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, прочтите это руководство: Почему автомобиль не заводится, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?.
Если ваш двигатель заводится нормально, но не заводится, вы знаете, что по крайней мере ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Во-первых, проверьте наличие общих проблем с автомобилями, подобными вашей. Подробнее о распространенных причинах читайте ниже.

Узнайте о типичных проблемах вашей марки, года выпуска и модели

Если ваш автомобиль не заводится, велика вероятность того, что у кого-то уже была подобная проблема с автомобилем той же модели, и он уже нашел решение. Поищите в Google и на Youtube фразу «общая причина, по которой ваша марка, модель и год запуска крутятся, но не заводятся». Существуют веб-сайты, на которых вы можете искать распространенные проблемы, о которых сообщают другие владельцы:
Отзыв NHTSA. Вы можете проверить отзывы и жалобы на год выпуска и модель вашего автомобиля.
Carcomplaints.com — поиск распространенных жалоб.
Например, если вы ищете жалобы NHTSA на Chevrolet Impala 2002 года, выбрав «Электрическая система», вы найдете ряд жалоб на отсутствие запуска, связанных с функцией «Passlock». Теперь погуглите «Passlock», и вы найдете ряд тем на различных форумах и видеоролики на Youtube, описывающие проблему и способы ее решения.

1. Двигатель залит

Эта проблема распространена, особенно в автомобилях с большим пробегом. Машина заводится, потом глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях он может перезапуститься при легком нажатии на педаль газа во время запуска. Что происходит, так это то, что избыток бензина загрязняет свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец, снижая компрессию.

Ваш механик может посоветовать заменить или, по крайней мере, снять и просушить свечи зажигания и, если аккумулятор разряжен, перезарядить аккумулятор. После выкручивания свечей зажигания излишки бензина испаряются. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания залитый двигатель должен запуститься, если нет других проблем. Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.

2. Перегорел предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле

Неисправности реле топливного насоса или предохранителя или главного реле (модуля) являются обычным явлением в некоторых автомобилях. Во многих автомобилях Honda неисправное главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge неисправное реле ASD часто было причиной отсутствия запуска. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия в блоке реле/предохранителей (модуль TIPM) является еще одной проблемой, которая может привести к невозможности запуска. Во время исследования мы обнаружили много жалоб, связанных с Totally Integrated Power Module (TIPM), а не только с запуском.
В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) может привести к тому, что автомобиль не заведется. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.
В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) устанавливается снизу, рядом с запасным колесом. Довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут привести к тому, что модуль не будет работать. Например, мы нашли отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля стоит не так дорого, как некоторые другие проблемы.

3. Неисправен топливный насос

Известно также, что топливные насосы выходят из строя. Однажды топливный насос просто перестает работать, и двигатель заводится, но не заводится без подачи топлива. Мы настоятельно рекомендуем доверять любые проблемы с топливом квалифицированному специалисту из-за пожароопасности, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака.

Когда вы отвезете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, ваш механик должен будет провести несколько тестов. Нетрудно выяснить, не заводится ли машина, потому что из форсунок не поступает топливо. Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса.

4. Неисправность топливного насоса высокого давления

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является еще одним виновником проблем с незапуском и длительным запуском двигателя. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью системы непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала машине не хватает мощности, и ее нужно дольше прокручивать, прежде чем двигатель заведется, а затем он полностью глохнет. Ищите проблемы с HPFP в BMW 335i или 135i, и вы найдете много.

5. Неисправен датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. Машина может завестись на секунду, но тут же заглохнуть. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Некоторые механики пытаются отключить датчик массового расхода воздуха, чтобы посмотреть, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30-160 долларов за деталь плюс 50-120 долларов за работу). Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

6. Неисправный датчик коленвала или кулачка или проводка датчика

Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) является важным устройством, измеряющим обороты двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала. Автомобиль не заведется, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Датчик коленвала может выйти из строя или его проводка может быть повреждена. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перерывами. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью сканера или мультиметра. Подробнее об этом читайте здесь: Датчик положения коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала или датчик распредвала работают аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика распредвала, по одному на каждый распредвал. Проблемы с датчиком распредвала и коленчатого вала распространены во многих автомобилях, включая старые модели Nissan и Chrysler.

7. Грязный корпус дроссельной заслонки после замены аккумулятора

В некоторых автомобилях с большим пробегом, если корпус дроссельной заслонки очень грязный, это может привести к тому, что автомобиль не запустится после замены аккумулятора. Иногда автомобиль может завестись только при легком нажатии на педаль газа. Проблема в том, что по мере загрязнения корпуса дроссельной заслонки компьютер двигателя заново обучается и регулирует положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки. Когда аккумуляторная батарея отсоединена, запомненное положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки в компьютере двигателя стирается. Решение состоит в том, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки и выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу.

8. Неисправный блок катушек зажигания

Известно, что в некоторых старых автомобилях, включая GM и Volkswagen, блок катушек зажигания выходит из строя. Часто это происходило в дождливую погоду или после мойки двигателя. Ваш механик может проверить пакет катушек. Деталь не очень дорогая. Теперь у большинства автомобилей есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается. Подробнее о катушках зажигания.

9. Неправильная синхронизация двигателя

Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи ГРМ. Если после такого ремонта машина не заводится, то необходимо перепроверить ГРМ.

Реклама

В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может перескакивать/перескакивать на несколько зубьев, что изменит синхронизацию. В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь также может перескакивать на зуб, если натяжитель цепи ГРМ выходит из строя или если в двигателе недостаточно масла. Если в интерференционном двигателе проскакивает ремень ГРМ или цепь, особенно на высоких оборотах, есть вероятность, что клапана могут загнуться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *