Тест-драйв Саньенг Актион 2 | Обзор внедорожника SsangYong Actyon II
SsangYong Actyon II соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, достойную динамику и минимальный расход топлива.
Последний автомобиль сошел с конвейера в 2013 году: машины пользуются устойчивым спросом на вторичном рынке. Владельцы оценили надежность и неприхотливость модели за приемлемые деньги. В каталоге «Автомобили» Вы можете выбрать как новый SsangYong Actyon II, так и с пробегом.
Экстерьер
Экстерьер второго Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Слегка изменился передний бампер с фальш-решеткой, сохранились в меру массивные колесные арки и обтекаемый кузов, в целом автомобиль стал выглядеть более стильно. Мощный воздухозаборник и пластиковый обвес вокруг кузова придали Актион спортивнный вид.
Интерьер
Не сказать, что с точки зрения дизайна салон претерпел кардинальные изменения, однако в новой сборке исчезли лишние шумы, вибрации, скрипы (на которые жаловались владельцы первого поколения). Особенно стоит отметить новую 7-дюймовую мультимедийную систему. Она поддерживает все современные форматы аудио, видео и фото.
Обивка сидений и дверей представлена в трех вариациях: черный, красный и бежевый. В холодное время года быстро согреться помогут обогрев сидений и руля, а в жару будет очень кстати вентиляция места водителя.
Для пассажиров заднего ряда в этой версии достаточно много места как для колен, так и в области головы. По сравнению с предыдущим поколением кондиционер стал лучше работать: температура регулируется плавно и точно, исчезли периодические сбои в работе.
Тест-драйв
Актион стал лучше держать дорогу, руль острее реагирует на движения водителя. В предыдущих моделях была острая проблема – коробка передач. Механика никак не хотела дружить с дизельным двигателем в 145 лошадиных сил. Но все изменил шестиступенчатый автомат.
Так же пропала проблема автоматического включения аварийного сигнала при резком замедлении кроссовера. Второе поколение лучше всего продемонстрирует себя с дизелем в 2 литровой комплектации с 149 лошадиными силами. Если верить производителю, то пик момента приходится на 2 000 оборотов. На двух тысячах происходит резкий рывок и машина просто рвется вперед. Тут же появляется хорошая тяга, которая исчезает к 3000 оборотов.
Драйверские задатки мотора позволяют избежать затяжных обгонов, опасно зависая на встречной полосе. Больше динамики – больше удовольствия от дороги.
Подвеска заслуживает отдельного внимания — это одна из немногих деталей, которая была переработана полностью. Она стала гораздо мягче, теперь на неровностях автомобиль ведет себя более чем уверенно.
Машину не приходится ловить на трассе: подруливания минимальны – корейский кроссовер крепко стоит в своей полосе.
Итоги
SsangYong Actyon II окажется прекрасной моделью для автолюбителей, пользующихся принципом «зачем платить больше». Действительно, по некоторым пунктам автомобиль уже превосходит конкурентов. Можно найти недостатки в дизайне и исполнении, но для тех, кто готов смириться с мелочами, это второстепенный фактор.
Ключевым фактором при покупке SsangYong Actyon II всегда была цена. Базовая комплектация на вторичном рынке сейчас более чем доступна. А если немного добавить, то можно взять хорошо укомплектованную машину.
Отзывы владельцев об автомобилях SsangYong Actyon (Ссанъён Актион) на Авто.ру
Общая оценка
17 моделей, 171 отзыв
Мой опыт владения Ssangyong actyon new
SsangYong Actyon 2.0d AT (149 л.с.) 4WD
Прекрасный паркетник по оптимальной цене. Очень динамичная и комфортна машина. Классный салон и оснащение салона. Неплохой внешний вид. Прекрасно чувтвует себя на дороге. Относительно небольшой расход
Надежный товарищ, соратник и брат.
SsangYong Actyon 4-speed 2.0d AT (141 л.с.) 4WD
Ну вот и пришло время подвести итоги владения моим Актиончиком. Сегодня у него сменился собственник, а я готов написать отзыв о владении этим внедорожником. Прошу строго не судить, пишу в первый раз.
Можно брать!
SsangYong Actyon 2.0d MT (175 л.с.) 4WD
Купил Актиона для зимних поездок на дачу, страсть как надоело выкапывать обычные легковушки 🙂 Откатал 25000 км. — не много для ресурсного испытания, но достаточно для получения представления о м
Ssang Yong Action или Kinder Surprise ?
SsangYong Actyon 2.0 MT (149 л.с.)
Я не зря так поставил вопрос ,в целом об автомобиле у меня хорошие воспоминания ,но могу заверить, что сюрпризов с ним было не мало …. Пожалуй начну с далёкого 2012 года ,когда после пользования
Пылесос
SsangYong Actyon 2.0d MT (149 л.с.)
Ох ребятушки, только только продал наконец своего актиона, чувства конечно смешанные, но больше рад. Ну начну по порядку, купил в 2015 не битого, был третьим хозяином, пробег 65000, брал за 600 2011г
madroad
Обновлён
18 января 2019
Впечатление за год.
SsangYong Actyon 2.3 MT (150 л.с.) 4WD
Добрый день, автолюбители. Хочу поделиться предысторией и историей своей машины. Предыстория. Хотелось чо нить полноприводного и не очень большого. До этого ездил на отечественном 10 лет.
Опыт владения СсангЕнгом Актионом Бензин AWD
SsangYong Actyon 2.0 AT (149 л.с.) 4WD
Всем доброго времени суток. В данном отзыве решил больше уделить внимания проблемным местам сего авто и как с ними бороться. Авто покупался с новья в салоне в 2014 г., бензин 2.0, 149 л.с., полный п
Actyon-хорошая попытка
SsangYong Actyon 2.0 MT (149 л.с.) 4WD
Приветствую уважаемые автолюбители! Никогда не излагал отзывы о своих авто, но считаю необходимым делиться опытом. Сегодня речь пойдет о SsangYong Actyon.
Сойдёт
SsangYong Actyon 2.0 MT (149 л.с.) 4WD
Привет всем) Никогда, ни разу не писал отзывов, ни об авто, ни о чем другом. Так что не судите строго. Это моя пятая машина, но паркетник первый, так что сравнивать могу только с седанами. В мы
По совокупности характеристик
SsangYong Actyon 2.0 MT (149 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток. Отзывов на этом сайте о бензиновом Нью Актионе (Корандо 2) пока совсем немного, решил восполнить пробел. Заранее приношу извинения, что получилось много букаф — кому инт
Tkin
Обновлён
19 февраля 2017
Всё о SsangYong Actyon
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Показать все — 12
Отзывы владельцев SsangYong Actyon I
Одноклассники SsangYong Actyon I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев SsangYong Actyon I
SsangYong Actyon I, 2007 г
Выбрал SsangYong Actyon I поколения, о чем я нисколько не жалею, поскольку машина меня не разочаровала. Потребительские качества «Актиона» меня вполне устраивают, это же касается и внедорожных качеств (проверял на бездорожье), прохождение лежачих полицейских — без проблем. Достаточная грузоподъёмность, с дачи смогли всё увезти за один подход. Грузить удобно, так как не высоко, благодаря высоким бортам можно ничего не привязывать. Потребляет SsangYong Actyon I в городе 8 литров солярки на сотню километров. Раньше я ездил на универсале «Мицубиши Ланцер» на газе, так по расходы на топливо приблизительно одинаковые. Салон отделан немаркими материалами, после детей легко все убирается. У моего приятеля рост 2 метра, так он остался очень доволен, когда поездил в роли пассажира на сиденье заднего ряда. Мне автомобиль нравится, пространства сзади достаточно и для четырёх человек (проверено на практике).![]()
Достоинства: экономичность в своем классе. Комфорт.
Недостатки: качество материалов салона. Четкость переключения передач.
Илья, Санкт-Петербург
SsangYong Actyon I, 2008 г
Честно говоря, экстерьер у SsangYong Actyon I действительно специфический, на любителя разве что, мне и в голову никогда не приходило, что и я могу стать таким вот «любителем». Но за период владения SsangYong Actyon I я изменил свое отношение к этому автомобилю, теперь действительно отношусь к нему с симпатией, да и в потоке такие машины нечасто увидишь. Брал я полноприводную модификацию, с автоматической коробкой передач и другими прелестями для езды, пробег был 50 тысяч километров. Покупал не в салоне, а у одного из знакомых. Эффективность полного привода у этой машины соответствует уровню кроссовера. Иными словами SsangYong Actyon I может проехать практически в любом месте, вне зависимости от дорожных условий, хотя нужно понимать, что этот автомобиль не является внедорожником и выбирать маршрут следует, принимая во внимание возможности машины. Коробка – автомат, старая 4-ступенчатая от «Мерседес», но зато надёжная, и во время её работы рывки или задумчивость замечены не были. И с двигателем тоже старым, опять же от «Мерседес», благодаря которому можно быть уверенным в надёжности работы машины, и работает практически бесшумно, масло не потребляет и капризностью к качеству топлива не отличается, 92- м вполне доволен. Бензин расходует на шоссе 9,8 литра на 100 километров, в городе в жаркое время года уходит 14,5 литров на «сотню», а во время зимы может уходить на «сотню» до 15 литров, в общем, показатели расходы соответствуют заявленным производителем.
Достоинства: цена-качество.
Недостатки: дизайн на любителя.
Валерий, Москва
SsangYong Actyon I, 2009 г
Недавно приобрел подержанный SsangYong Actyon I поколения. Двигатель дизельный с турбиной. Скажу, что динамика разгона и обгона — впечатляет. До этого был «Рено Флюенс»: ему далеко до «Актиона». Можно хулиганить и гоняться с хорошими машинами. Автомобиль просторный и теплый, хотя и дизель (141 л.с.). Места много в салоне, зато багажника практически нет — все занимает запаска. По управляемости и развороту «5+». Подключаемый полный привод — выручает, но был бы клиренс больше. Есть практически все для машины такого класса: подогревы зоны щеток, зеркал, сидений, заднего стекла. Неплохой климат. Зимой не жалуюсь, а лето покажет. Подвеска работает неплохо, большие ямы «проглатывает на ура». Только задние стойки короткоходные: иногда пробивают до отбойников. И расход радует — при 100км/ч – 7 л, а бак – 75 л — делайте выводы.
Достоинства: управляемость, надежность двигателя и ходовой, недорогая эксплуатация.
Недостатки: серьезных нет.
Павел, Тула
Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машиной остался доволен, ни где ни какой ржавчины за 5 лет эксплуатации, по железу вообще отличный автомобиль. При габаритах на 200мл меньше по длинне Ниссана Х трейла, весит на 300 кг больше , железо…11 комментарий
Машиной доволен. Брал в 2015 году за 1 млн. у дилеров, одноклассники Спортайжд, Кашкай, Рав4 (кроме дастера) стоили на 200-500 тыс.
дороже, при этом Актиона самый большой салон. Автомобиль экономичный…1
Владел поочерёдно двумя машинами. Первая была с дизельным мотором. Проехал 140 000км. По ходовой части не было никаких проблемОчень доволен. Подходит и для крупных людей.Колёсами полюзуюсь от…1
Хорошие динамические характеристики и экономичность авто только радуют, авто не вызывает зависти, но выполняет все функции по буксировки прицепа и передвижения (полный привод, кондиционер, круиз…11 комментарий
Машина классная, не дорогая в обслуживании. Отличная управляемость. Практически не ломалась. Очень надёжный агрегат. Двигатель чугунный, имеются гидрокомпенсаторы. Мотор неубиваемый. Машиной владею 7…в общем- то доволен, но цепь грм беспокоила 2 раза,ходовая сильно не беспокоила, рулевая в последнее время подгуживает, но это не критично, коррозии нет, механизмы закрывания задних дверей вышли из…В целом, машина очень комфортная, а дизайн до сих пор не потерял актуальности. Если подойти со знанием дела, следить за состоянием машины, то даже учитывая минусы, в итоге выходит довольно выгодная…1 комментарий
Прошил,после прошивки двигателя обещали 185 лошадок, программно отключили ЕГР, поставил предпусковой подогреватель, дизель. Расход на западном скоростном диаметре, ЗСД, на скорости 120 7,5л. Автомат…3
Автомобиль очень комфортный в дальних поездках, это просто отдых, а не езда. Очень помогает круиз-контроль. Довольно экономичен. Не плохая динамика. Несколько маловат багажник. Из минусов отметил бы…1
Серьезный, просторный автомобиль, собран как утюг, никаких сверчков. Надежный, мерседесовский двигатель, хорошо тянет на низких. Хорошая проходимость. Устойчив к ветру и на поворотах, не взлетает на…купил свой SSangYong Actyon в 2011 году в автосалоне новым . после 9 лет эксплуатации могу сказать , что машиной доволен : очень надежная , превосходит в этом плане других корейских производителей…Авто казахстанской сборки (город Костанай). Купил в автосалоне новую.
Автомобиль по вместимости, эргономике, электропакету очень понравился.
Проехал 52 000 км. 4,5 года эксплуатации с момента покупки…31 комментарий
За 6 лет поломок нет. ТО делал каждые 10-12 тыс. Жалко ушли из России взял бы такую же.13 комментария
Разочарование21 комментарий
во всех отношениях машина (полноприводный дизель) не хуже самых раскрученных авто в том же сегменте. Претензий никаких. Преимуществ достаточно. Всё завит с чем сравнивать. Основные: двигатель от…33 комментария
Здравствуйте, начал заниматься поиском нового авто, семья расширилась, нужно побольше посадочных мест. Изучая отзывы про разные семиместные модели решил поделиться своим опытом эксплуатации моего авто…22 комментария
Лучшего по эргономике, шумоизоляции, начинке, опциям, соотношению цена-качество на сегодня нет. В таких комплектация х другие марки стоят значительно дороже при тех же болячках. Слабое сочетание…2
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в…3
На 40000-45000 км. Машина норм. Все работает. Сыпаться начинает после 50000-55000 км. т.е. как раз к концу гарантийного срока производителя — для большинства водителей и здесь уже без вариантов. К…6
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Тест-драйвы и обзоры SsangYong Actyon
SY Actyon Sports: сначала — работа
Как-то обидно за самих себя, до сих пор так и не понявших толк в пикапах. И это притом, что преимуществ у «рабочих лошадок» вагон и маленькая тележка: рамная конструкция, практически неубиваемая подвеска, полный привод, неприхотливый дизель, а также вместительная кабина, за которой расположена еще и обширная грузовая платформа.
Смотри далее »
SsangYong Actyon 2013: Стремление к лучшему!
До недавнего времени, а точнее аж до 2011 года, в арсенале компании SsangYong не было ни одного кроссовера.
В основном корейцы ограничивались выпуском внедорожной техники (к примеру — Korando Family образца 1988-1995 годов, Musso, который славился моторами производимыми по лицензии Mercedes-Benz, среднеразмерный внедорожник Rexton и т.д). Все исправила модель Actyon, которая как раз и появилась в вышеописанном году. Смотри далее »
Дальний бой — Воюем с дорогами Приморья на кроссовере SsangYong New Actyon
Источник и фото: DRIVE.RU У тебя как с бездорожьем?» — интересуются ребята из Соллерса. Завтра пойдём на мыс Гамова: более сорока километров грунтовки, причём половина — каменистая тропа, петляющая между сопок. Будет жёстко, но рискнуть стоит — там безумно красиво! И вот спустя сутки я кручу баранку кроссовера SsangYong New Actyon со 149-сильным дизелем и «автоматом», уворачиваясь от очередного булыжника, перегородившего путь. Перед капотом серая полоска усыпанной острыми камнями дороги, а за окном нетронутая цивилизацией приморская флора. Как и было обещано: жёстко и красиво!
Смотри далее »
yastalamamoy.ru – 95 отзывов о Опель Мокка от владельцев: плюсы и минусы Opel Mokka
Неудобные подлокотники, при движении по городу будут постоянно напоминать о себе; 3. Большие щели на решетке радиатора — особенное место, куда в первую очередь нужно что-то придумать.
Если брать во внимание аналоги, то наверное Сузуки SX4 будет на шаг впереди остальных конкурентов. Потребляет дизель 4. Трансмиссия Вместе с силовыми агрегатами трудятся шестиступенчатые автоматические или механические коробки переключения передач.
Ходовая часть Говоря за техническую часть новинки, то она такая же, как и на Opel Mokka Приемлемый дорожный просвет позволяет уверенно себя чувствовать практически везде. Рулевое управление на кроссовере имеет реечный тип и встроенный электрический усилитель, а тормозные устройства на всех колесах дискового все об опель мокка. Передние тормоза являются вентилируемые.
Безопасность Рестайлинговый автомобиль Opel Mokka получил адаптивную головную LED-оптику, помощника при движении в плотном потоке, датчики все об опель мокка в покрышках, систему экстренного замедления, помощника при старте в гору и спуске со склона, датчики дождя, RLAD-проекции на все об опель мокка стекло. По степени безопасности транспортное средство не только не проигрывает более дорогостоящим одноклассникам, но и может побороться за автомобили выше классом.
Это красноречиво свидетельствует о все об опель мокка машины быть верным и надежным другом для всей семьи. Автомобиль позволяет отправляться на нем даже в долгие дорожные путешествия.
Краш тест В нашей статье можно прочитать результаты краш-теста Opel Mokka, который проводили специалисты европейской ассоциации Euro NCAP в согласии с новыми, строжайшими нормативами в сегменте безопасности машин. Взрослые Вслед за лобовым ударом, геометрия салона кроссовера не была изменена, а исходя из датчиков на манекенах, стало понятно, что они продемонстрировали хорошую защиту всех частей тела для водителя и переднего пассажира.
Бедра и колени также были хорошо защищены. После повторных тестов с манекенами разной комплекции, которые сидели в разных положениях, стало ясно — Опель Мокка обладает одинаково хорошим уровнем защиты.
Краш тест Euro NCAP Во время теста, который моделирует удар сбоку, немецкий кроссовер смог набрать предельное число оценок из возможных. Машина обеспечила все ту же хорошую защиту для всех частей тела. Далее был наитяжелейший по последствиям удар боковой удар все об опель мокка столбкоторый продемонстрировал среднюю степень защищенности грудной клетки пассажиров.
А вот защищенность головы, живота и области таза была очень хорошая. Сидения, вместе с подголовниками, показали хорошую защищенность от удара сзади. Дети Во время динамического теста на безопасность, в котором участвовал 3-летний манекен-ребенок, сидящий в направленном вперед детском автомобильном сидении, компактный кроссовер получил максимальную оценку. Когда был все об опель мокка удар, манекен сдвинулся вперед в пределах допустимого.
Получается, что возможность получить травму головы об обшивку интерьера — минимальная.
Подушку безопасности для сидящего впереди пассажира, можно отключить, чтобы использовать направленное назад детское сидение. Пешеходы Хотя бампер Opel Mokka смог набрать предельное число баллов за защищенность ног пешеходов, носовую часть капота признали очень опасной.
Стоит ли покупать Опель Мокку ?
Чуть раньше могут появиться рывки при переключении счаще всего причиной становится износ волнистой пружины. Если проблему своевременно не устранить, в дальнейшем потребуется ремонт барабана или замена планетарной передачи. Также, рывки и задержки все об опель мокка переключении передач могут свидетельствовать не только о технических проблемах коробки, но и о сбоях программного обеспечения.
В году трансмиссия была модернизирована, все об опель мокка этому увеличилась ее надежность. Чтобы продлить ресурс АКПП стоит избегать перегревов трансмиссии, следить за уровнем масла и стараться менять его вместе с фильтром каждые км пробега.
Несмотря на наличие полного привода, рассматривать Опель Мокка для поездок на охоту и рыбалку все же не стоит. Во-первых, дорожный просвет маловат для таких поездок. Во-вторых, данная трансмиссия при интенсивных пробуксовках достаточно быстро перегревается, из-за этого существенно снижается ее ресурс работы.
Для улучшения рабочих характеристик узла, его желательно чистить и менять смазку раз в года.
С таким же интервалом рекомендуется перенастраивать зазоры в пакете фрикционов. Слабым местом является блок контроля муфты. Дело в том, что все об опель мокка расположен недалеко от муфты и сильно страдает от воздействия реагентов, грязи и влаги. Чтобы продлить его срок все об опель мокка, требуется периодическая чистка разъемов, в запущенных случаях в нем приходится менять проводку.
Надежность ходовой Опель Мокка с пробегом Подвеска конструктивно проста, но, из-за того, что сзади установлена балка, на ходу Опель Мокка получился немного жестковатым спереди традиционно применены стойки МакФерсон.
10 причин не купить Опель Мокка
Если говорить о надежности ходовой, то здесь стоит отметить небольшой ресурс шаровых опор — могут прийти в негодность после все об опель мокка пробега. Есть проблемы и с надежностью ступичных подшипников — выходят из строя после тыс. На топовых комплектациях с 18 дюймовыми дисками проблема может проявиться и на более раннем пробеге.
Стойки и втулки стабилизатора ходят до тыс. Остальные оригинальные элементы подвески выхаживают более км пробега. Также, стоит отметить недешевую стоимость замены некоторых оригинальных деталей и небольшой ресурс датчиков ABS — тыс.
Система рулевого управления оснащалась двумя типами усилителей — с атмосферным двигателем устанавливали гидроусилитель, на остальных — все об опель мокка. ГУР достаточно надежен, но боится сильных морозов — имеет неудачное расположение, из-за чего жидкость в нем практически не прогревается. Данная особенность становится причиной преждевременного выхода из строя насоса и появления течи рейки.
Недостатком электроусилителя руля являются сбои в работе датчика положения рулевого колеса. Также, есть нарекания на надежность разъемов на самом силовом модуле — со временем выгорают. Отзыв о Опель Мокка 1. Ну тут на вкус все об опель мокка цвет, каждому. Мне нравится.
Цвет белый также брали сознательно — мне кажется, что для этой машины он более подходящий.
Двигатель и АКПП.
Пробег сейчас 1 км, расход топлива в городе с умеренными пробками — 12 литров на км. По БК видно, что все об опель мокка падает, так как на первой сотне был 17 л на км. Работа двигателя и АКПП в паре мне нравится, но езжу я спокойно, размеренно.
Газ в пол не давлю, над машиной не издеваюсь. При такой манере езды есть уверенное ощущение, что запаса мощности вполне все об опель мокка. Вот тут, конечно, GM молодцы.
Все удобно, все под рукой. Посадка регулируется под любое пожелание хочешь ниже, все об опель мокка высоко. Сиденья удобные, даже для меня рост все об опель мокка, вес кг. При всех моих габаритах мне действительно удобно. Сзади меня ездит сын с ростом см и так же не чувствует неудобств. Опять же на любителя. Мне хотелось бы немного помягче, но тогда надо поставить ые колеса, а внешний вид изменять нет желания. Но на ходу авто хорош, в поворотах не валится, неровности дороги проходит хорошо.
Полный привод пока не ощутил, но устройство его такое же как на Антаре, значит мне хватит. Климат работает без глюков и отлично выполняет свои функции.
Автомобиль «Саньянг Актион» (дизель): отзывы владельцев
Кроссоверы — очень популярные в России автомобили класса. Причин несколько. Эти машины отличаются просторным салоном, вместительным багажником и большим дорожным просветом, что немаловажно для окружающей среды. «Саньянг Актион» — один из представителей среднеразмерных кроссоверов. Впервые эта машина появилась в 2006 году. Так и по сей день. Но многие не решаются покупать. Стоит ли покупать для личного пользования «Саньянг Актион» (дизель )? Отзывы владельцев, обзор и характеристики смотрите в нашей сегодняшней статье.
Auto Design
Внешний вид «резонансный» был разработан британским дизайнером Кеном Гринли. Вся компания «Саньянг» изначально отличалась неординарными решениями. Не менее запоминающимся и ярким получился внешний вид «Экшена». На данный момент автомобиль выпускался именно в таком виде.
Дизайнеры отошли от старого «клюва» в передней части и сделали кузов более скромным. Передняя линзованная оптика со светодиодными полосами ДХО и круглыми противотуманными фарами. По отзывам владельцев, «Саньянг Актион» (дизель) оснащен качественной оптикой.Она не потеет и отлично освещает слепые зоны. В этом корейцы изрядно постарались. Что касается качества металла, то он относительно тонкий, но от наших зим не ржавчина, говорят отзывы владельцев. Дизельный «Sanyang Actyon Sports» (эта версия пикапа) не исключение. В целом внешний вид кроссовера получился очень динамичным и зрелищным. Внедорожник выделяется в общем потоке автомобилей.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Габариты, клиренс
По габаритам автомобиль ничем не отличается от аналогов в своем классе. Длина кузова составляет 4,41 метра, ширина-1,83, высота-1,71 метра с учетом надричных рельсов. Что примечательно, клиренс спереди и сзади отличается. Так, его значение составляет 18,8 и 21,2 см для передней и задней оси соответственно.Подвеска только пружинная, а клиренс не менял. Но шасси мы вернемся.
А еще посмотрите салон автомобиля «Саньянг Актион» (дизель).
Владелец Отзывы о салоне
Судя по отзывам владельцев, многие не в восторге от дизайнерских решений корейского производителя. преобладают грубые, иногда корявые линии. Многие отталкиваются. Передняя панель кроссовера напоминает настоящий грузовик, говорят отзывы владельцев. Дизельный «Sanyang Aktion» или бензин, неважно — салоны такие же.В обоих случаях использование жесткого пластика, скрипящего на неровностях. Сиденья обтянуты кожзаменителем, а также просто декорированы и дверные карты. Рулевое колесо регулируется и снабжено различными клавишами управления. Панель приборов аналоговая, с небольшим дисплеем бортового компьютера. В основном критика хозяев касается стиля интерьера — он сильно устарел для нашего времени. Что касается шума, то он тоже не по качеству. Но с выпуском переработанной модели производитель заявил, что двигатель и агрегаты трансмиссии стали на 20 процентов тише.На практике владелец рассматривает дизель «Сангинга Актион» с автоматом, чтобы доказать обратное. Шум не пропал и продолжал пробиваться в салон. Одним из плюсов владельцы называют запас свободного места в салоне и наличие Хороший уровень оснащения.Так, в базовой комплектации уже есть аудиосистема на шесть динамиков, кожаный руль, электрические стеклоподъемники и зеркала, климат-контроль и подогрев сидений. В средней версии доступны кожаные сиденья, парктроник, мультимедийная система и электропривод. управляемые передние сиденья.Дополнительный люк на крыше и круиз-контроль, которыми можно управлять с рулевого колеса.
Багажник
Так как «Саньянг Актион» — кроссовер, следует отметить вместительный багажник. Его объем составляет 485 литров. Также есть возможность складывать спинки задних сидений. Дополнительно есть возможность установить рейлинги на крыше. крыша, но в базовой комплектации их нет
Технические характеристики
Помимо корейского кроссовера комплектуется бензиновым, а также дизельным силовым агрегатом.
Это рядный четырехцилиндровый двигатель на два литра с турбиной. Что говорят о дизельном «Сангинга Актион» (2011) отзывы владельцев? Автомобиль достаточно приемистый. Крутящий момент составляет 360 Нм при двух тысячах об / мин. А максимальная мощность ограничена 149 лошадиными силами. Прямой впрыск, «common rail» турбины управляется электроникой и имеет изменяемую геометрию. Система ГРМ — 16-ти клапанная. Про мотор владельцев не вызывает недовольства. Двигатель, пожалуй, самая удачная деталь в этой машине. Коробка
, расход
Кроме механики Поставляется дизель «Саньянг Актион» и автоматическая коробка передач.Владельцы говорят, что с шестиступенчатой автоматической коробкой передач этот автомобиль потребляет не намного меньше топлива, чем с механикой. На 100 километров в смешанном режиме требуется 7,5 литров дизеля. С механикой машина расходует меньше 0,5 л. Это что касается полноприводных версий. Также «Саньянг Актион» выпускается в исполнении монопринтер. Такой кроссовер расходует от 6 до 6,5 литров в зависимости от трансмиссии. Есть ли проблемы с трансмиссией? Владельцы говорят, что через 2-3 года эксплуатации может лопнуть сальник МКПП.Некоторые поврежденные синхронизаторы. К счастью, эти проблемы можно распознать как гарантийный случай. Но если гарантия прошла, все проблемы ложатся на плечи и кошелек автовладельца. К машине особых нареканий нет. У некоторых владельцев возникают проблемы с ручкой переключения передач, из-за чего машина не хочет возвращаться. Эта неисправность устраняется бесплатно у дилера. Сразу скажу, что эта АКПП требует обслуживания. Раз в 70 тыс км надо менять в ней жидкость ATF.Специалисты советуют произвести полную (аппаратную) замену масла в коробке автомат. Единственный способ гарантировать его долгую и безотказную работу.
Динамика
Разгон до сотни у двухлитрового внедорожника занимает 12,7 секунды на механике. С пушкой цифра идет за 13. Конечно, «Sanyang Aktion» не «перестрелка», но для динамичной езды по городу мощности хватает.
По отзывам владельцев «Sanginga Aktion» (2012), дизель не создавался для хорошо показывает себя на бездорожье, когда нужен хороший крутящий момент.В какой бы грязи машина не застряла, она будет бороться до конца и вгрызется протектором в землю (помимо АКПП есть режим ручного переключения). Для кроссовера это большой плюс.
Подвеска
Кроссовер оснащен передней независимой подвеской со стойками «МакФерсон», которые дополнены поперечными рычагами и стабилизатором устойчивости. Сзади корейцы применили многорычажную систему «Multilink», также со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевая рейка и шестерня, гидравлический или электрический усилитель с изменяемым передаточным числом (в зависимости от комплектации).Несмотря на то, что «Саньянг Актион» выглядит как крепкий рамный внедорожник, подвеска у него довольно хлипкая. Это подтверждают отзывы владельцев дизелей «Саньянг Актион Спорт» (2012 г.). На ходу все неровности передаются на руль.Колодки зимой могут замерзнуть.Кстати, на заднем мосту есть барабаны. Закисает трос дроссельной заслонки Стояночный тормоз — надо его разобрать и смазать.До 40 тысяч может треснуть кронштейн на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Также лопнула рулевая рейка.И если первую неисправность признать гарантийным случаем, вторые владельцы должны устранить за свой счет. Если вовремя не поменять пыльник, грабли постучат, и он не подлежит ремонту. Новый элемент без работ стоит 23 тысячи рублей. Также может порваться пыльник БР (как внутренний, так и внешний). При его «промахе» придется менять всю гранату целиком. Это тоже дополнительные расходы. Колесные подшипники служат долго, до ста тысяч километров. Но мяч требует замены уже через 60 лет.
Подводя итоги
Итак, мы выяснили, что такое корейский внедорожник Sanyang Aktion и какие отзывы у него есть. Как видите, корейский внедорожник может сломаться так же, как китайские дешевые штуки вроде «Великой стены». проблемы владельцев настигнут вас в самых неожиданных местах.
Например, через 60 тысяч километров лопнул радиатор охлаждения двигателя. Механизм цепи привода ГРМ требует замены через 50 тысяч (различается в зависимости от ролика и гидрометриды). А так его нет в доступном месте, без помощи профессионалов сделать эту работу невозможной.Салон хоть и просторный, но скрипучий. Основные достоинства — это внешний вид и меньшая цена, чем у немецких аналогов.
Заседание по вопросам действий по пересмотру зонирования 3.9.2021 19:00 — Город Сосновых равнин
Действия по зонированию
- Обзор стр. 89-91 раздела «Реализация» Обновления Компенсационного плана и ввести в действие
Действия при проверке зонирования: некоторые особенности
- Увеличить размер делового / жилого района, чтобы можно было жить за пределами предприятия.Оценить районы зонирования с целью увеличения плотности населения, чтобы стимулировать развитие доступного жилья в деревне и рядом с деловым районом. Содействовать росту деревень и управлять сельскохозяйственными ландшафтами в сельских районах. Будьте активными, а не реагирующими. Содействуйте разнообразию в деловом районе.
- Солнечный закон
- Пересмотреть, обновить и добавить новые определения (например, краткосрочная аренда, расчет курорта для допустимого размера)
- Собственность Мерфи / Чейза 20 акров Лейк-роуд / Собственность Митчелл / Католические поля
Необходимо ввести в жилые районы потребность в площадях для строительства кластерного жилья.Рассмотрим коды на основе форм для разработок.
- Уточнение и обсуждение плотностного зонирования 5 акров.
- Зонирование посёлка нулевой линией. Изучите концепцию. Полезно для доступного жилья в собственности не в аренде Рассмотрите возможность наложения зонирования, чтобы учесть строительство на открытых участках по всему городу.
См. Вложение Rural Build.
- Неудачи, вход и выход: проблема неудач несоответствующих свойств: можем ли мы согласовать их с нашими требованиями к отступлению, поскольку они не соответствуют какому-либо зонированию как есть? Также смотрят на передние и боковые газоны.Применяются коды на основе форм? Как? Liberta Property больше не существует, ее нужно как-то привезти.
- Промышленный корпус — требуется проверка участка, но последний TB изменил требования к размеру дома, чтобы учесть прицепы одинарной ширины. Предыдущие рекомендации заключались в том, чтобы размеры жилья соответствовали двойной ширине, которая больше походила бы на настоящие дома. Почему? Почему нет?
- Проверьте защиту линии гребня и при необходимости внесите в нее поправки.Учитывайте угрозу ветряных турбин.
- ADU: Дополнительные жилища: пересмотр, чтобы разрешить сдавать в аренду дополнительное жилище на своей собственности кому угодно, а не только семье. Изучите неудачи.
- Объединение объектов недвижимости.
- Разрешительная деятельность.
- NND — оставить или выбросить?
- Знаки
Обзор развития «Коалиция действий Shadyside
Председатель: Кевин Кунак
Комитет по обзору развития обеспечивает руководство и практическую проверку новой застройки или реконструкции, чтобы гарантировать, что такие проекты соответствуют стандартам района.
Мы готовы помочь SAC работает с соседями, владельцами собственности и застройщиками для достижения консенсуса в отношении предлагаемых улучшений дома, проектов развития и вопросов соседства. Мы организуем встречи и собираем идеи и отзывы, которые помогают укрепить наш район.
Как общественная организация, представляющая жителей Шедисайда, мы тесно сотрудничаем с нашим представителем в Совете и часто отправляем письма с комментариями в Совет по регулированию зонирования.
Чтобы помочь владельцам и застройщикам собственности, мы рады проводить регулярные ежемесячные встречи для рассмотрения предлагаемых планов, целей и обсуждения возможностей для успешных проектов.
Если ваш проект предполагает слушание в Советах по корректировке зонирования, Комиссии по планированию, Комиссии по историческому обзору или другой городской комиссии, мы готовы помочь вам в процессе утверждения. Желательно связаться с нами на раннем этапе разработки.
Начиная с весны 2019 года, SAC будет рассматривать проекты с использованием показателей эффективности p4, разработанных в рамках инициативы p4, чтобы гарантировать, что развитие соответствует приоритетам нашего сообщества в поддержку людей, места, планеты и производительности. Использование этих мер устанавливает общую основу для измерения воздействия развития на районы Питтсбурга. Более подробную информацию о показателях эффективности p4 и их назначении можно найти здесь.
Если вы хотите встретиться с нами, заполните эту форму, и мы свяжемся с вами!
Трекер проектов и зонированияПРИМЕЧАНИЕ: ZBA теперь собирается виртуально через Zoom и транслируется в прямом эфире на YouTube.Для получения дополнительной информации перейдите по следующим ссылкам ниже.
Программа виртуальных встреч здесь. Эта страница содержит информацию о том, как участвовать во встречах ZBA через Zoom или YouTube.
Страница YouTube здесь.
Наш регулярно обновляемый трекер для презентаций, представленных перед кейсами SAC и районного зонирования, можно посмотреть здесь. Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected]
Отслеживание зонирования , показывающее текущие дела Совета по корректировке зонирования (ZBA) в Шэдисайде.
Presentation Tracker , показывающий презентации проектов, реализуемых в Shadyside
Ресурсы и полезные ссылкиОбратите внимание, что приведенные ниже ссылки относятся к сайтам за пределами сайта Shadyside Action Coalition. Ссылки открываются в новой вкладке.
KYMCO Flyer Buchbinder Aktion (VE = 1St.)
Имя
Защита данных
Провайдер
Владелец этого сайта
Назначение
Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie.
Имя файла cookie
datenschutz
Время выполнения файлов cookie
1 год
Имя
Сессия
Провайдер
Владелец этого сайта
Назначение
Идентификатор сеанса — это идентификационный номер, сгенерированный на стороне сервера для назначения пользовательских запросов сеансу.
Имя файла cookie
SessionID
Время выполнения файлов cookie
Конец сеанса
Имя
Amazon Платежи
Провайдер
платеж amazon
Назначение
Способ оплаты Amazon Payment
Имя файла cookie
amazon-pay-connectedAuth; apay-session-set; amazon_Login_state_cache
Время выполнения файлов cookie
Конец сессии / 1 год
Имя
Paypal Платеж
Провайдер
Paypal
Назначение
Способ оплаты Paypal
Имя файла cookie
PayPalplus_session_v2
Время выполнения файлов cookie
Конец сеанса
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и срочно необходимы для правильного функционирования веб-сайта.
Имя
Google Analytics
Провайдер
Назначение
Cookie для аналитики веб-сайта. Создает анонимные статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.
Политика конфиденциальности
Имя файла cookie
_ga, _ga_, _gid
Время выполнения файлов cookie
2 года
Эти файлы cookie собирают анонимную статистику. Эта информация помогает нам понять, как мы можем оптимизировать наш веб-сайт.
Имя
Диспетчер тегов Google
Провайдер
Назначение
Cookie для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности
Имя файла cookie
_ga, _ga_, _gid
Время выполнения файлов cookie
1 год
Маркетинговые файлы cookie используются третьими сторонами или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.
Имя
Карты Google
Провайдер
Назначение
Используется для разблокировки содержимого Google Maps.
Политика конфиденциальности
Домен
.google.com
Имя файла cookie
NID
Время выполнения файлов cookie
6 месяцев
Если файлы cookie с внешнего носителя принимаются, доступ к внешнему контенту больше не требует согласия вручную.
Aktion Seilwinde MV4290
Название
Защита данных
Провайдер
Владелец этого сайта
Назначение
Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie.
Имя файла cookie
datenschutz
Время выполнения файлов cookie
1 год
Имя
Сессия
Провайдер
Владелец этого сайта
Назначение
Идентификатор сеанса — это идентификационный номер, сгенерированный на стороне сервера для назначения пользовательских запросов сеансу.
Имя файла cookie
SessionID
Время выполнения файлов cookie
Конец сеанса
Имя
Amazon Платежи
Провайдер
платеж amazon
Назначение
Способ оплаты Amazon Payment
Имя файла cookie
amazon-pay-connectedAuth; apay-session-set; amazon_Login_state_cache
Время выполнения файлов cookie
Конец сессии / 1 год
Имя
Paypal Платеж
Провайдер
Paypal
Назначение
Способ оплаты Paypal
Имя файла cookie
PayPalplus_session_v2
Время выполнения файлов cookie
Конец сеанса
Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и срочно необходимы для правильного функционирования веб-сайта.
Имя
Google Analytics
Провайдер
Назначение
Cookie для аналитики веб-сайта. Создает анонимные статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.
Политика конфиденциальности
Имя файла cookie
_ga, _ga_, _gid
Время выполнения файлов cookie
2 года
Эти файлы cookie собирают анонимную статистику. Эта информация помогает нам понять, как мы можем оптимизировать наш веб-сайт.
Имя
Диспетчер тегов Google
Провайдер
Назначение
Cookie для управления расширенными сценариями и обработкой событий.
Политика конфиденциальности
Имя файла cookie
_ga, _ga_, _gid
Время выполнения файлов cookie
1 год
Маркетинговые файлы cookie используются третьими сторонами или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.
Имя
Карты Google
Провайдер
Назначение
Используется для разблокировки содержимого Google Maps.
Политика конфиденциальности
Домен
.google.com
Имя файла cookie
NID
Время выполнения файлов cookie
6 месяцев
Если файлы cookie с внешнего носителя принимаются, доступ к внешнему контенту больше не требует согласия вручную.
SYM-Sanyang | Самокат | Швабра-магазин
TypMopedScooterQuad
HerstellerScooter universalAdivaAdlyAlunixAGMAIEApriliaAtalaATUBajajBaotianBeelineBenelliBeneroBenzhouBetaBMWBSVBuffaloCagivaCaprioloCCFCF MotoCixi KingringCPIDacoDaelimDerbiDianaDinliDriveEppellaEringFamelFanticFast ToysFischerFujianGarelliGenericGiantcoGileraGSOGuangzhouGunicoGuobenHansenHer CheeHerkulesHondaHuoniaoHusqvarnaHyosungInnocentiItaljetIttecoJack FoxJin LunJmstarJonwayKahayKarcherKeewayKinroad XintianKreidlerKTMKymcoLambrettaLaverdaLecsonLifanLinhaiLMLLongboLongjiaMacalMalagutiMarsMBKMeconMeiduoMotowellMoto ZetaMotron / K-ZwoMuZPeda MotorPegasusPetersonPeugeotPGOPiaggioPuchQingqiRenaultRexRiejuRiveroRivoltoSachsSaniliSasySat-SystemsSeikelShanghaiShaziraShe LungSimson-ScooterSteedSukidaSundiroSuzukiSYM-SanyangTaiwan ScooterTaurisTGBTokaidoTomosUVMVespa (старая школа) WangyeWinkingWT MotorsYamahaYinglingYinxiangZhejiangZhongyoZhongyuZnen MotorZongshen
ModellAllo 50 (4T) Attila 125 (4T) Аттила 150 (4Т) BasiX 50 (2T) Calypso 50 (2T) Cinderella 50 (2T) Cinderella 100 (2T) Citycom 300 LC (4T) Euro 3
LEA 1City Hopper 50 (2T) DD 50 (2T) Euro MX 125 4V LC (4T) Euro X Race 50 (2T) Euro X Race 50 (2T)
neues ModellFancy 50 (2T) Fiddle 50 (2T) Fiddle 2 50 (4T) Fiddle 2125 (4T) Euro 3Flash 50 (2T) Бесплатно 50 (2T) GTS 125 LC ( 4T) Euro 3GTS I 250 i.
E. LC (4T) Euro 3GTS Evo I 300 i.E. LC (4T) Euro 3HD Evo I 125 i.E. LC (4T) Euro 3HD Evo I 200 i.E. LC (4T) Euro 3Jet 50 (2T) Jet II 50 (2T) Jet Euro X 50 (2T) Jet Euro X 50 (2T)
neues ModellJet Sport X 50 (2T) Jet Sport X 50 (2T) Euro 2Jet 4 50 (4Т) Joymax I 250 iE LC (4T) Euro 3 Joymax Evo I 300 i.E. LC (4T) Joyride 125 LC (4T) Joyride 150 LC (4T) Joyride 200 Evo i.E. LC (4T) KB2Jungle 50 (2T) Jungle 50 (2T) neues ModellMask 50 (2T) Mask 50 (2T) neues ModellMegalo 125 (4T) Mio 50 (4T) Mio 100 (4T) Euro 3M.Schumacher 50 (2T) Orbit 50 (4T) Orbit 2 50 (4T) Pure 50 (2T) Red Devil 50 (2T) Red Devil 50 (2T)
новая модель RS 50 (2T) RS 50 (2T) новая модель RS 4V 125 LC (4T) Scout 50 (2T) Shark 50 (2T) Shark 125 Просто 50 (4T) Super Duke 125 (4T) Super Duke 150 (4T) Super Fancy 50 (2T) Super Fancy 100Symphony S 50 (4T) Symphony SR 50 (4T) ) Symphony 50 (4T) Euro 2Symphony 125 (4T) Tonik 50 (4T) Trackrunner 180 LC (4T) Trackrunner 200 LC (4T) VS 150 (4T) X-Pro 50 (4T) 49er 50 (4T)
Sym Cruisym 300i Abs
Sym Cruisym 300i F4 Abs 2019 278 3cc Скутер Ценовые характеристики
Скутер Sym Cruisym 300i с дисковой тормозной системой Sanyang Motor
2019 Технические характеристики и изображения Sym Cruisym 300
Скутер Sym Cruisym 300i 2017 Youtube Cruym
300i Abs Metrhtois Tim 20 4495 евро Автомобиль Gr
Sym Cruisym 300i F4 Abs Euro 4 20 4495 евро Автомобиль Gr
Новый скутер Sym Cruisym 300i, представленный в Малайзии
Sym Cruisym 300 F4 Abs Kokkina Fegaria Test Youtube
Sym Cruis 300i Abs Metrhtois Tim 19 4 495 Eur Car Gr
В Малайзии представлен новый скутер Sym Cruisym 300i
Testirali Smo Sym Cruisym 300i Abs Zurnal24
Mil Anuncios Com Sym Cruisym 300 i Abs
Sym Cruisym 300i Abs Подержанные мотоциклы для парковки
Sym Cruisym 300i F4 Abs Euro 4 20 4495 евро Автомобиль Gr
Sym Cruisym 300 Motorcycle Abs Тормозная система 250cc Скутер
Sym Cruisym 300i Abs Viktor Motosport
2017 Sym Joymax 300 Abs Технические характеристики Изображения и цены
2017 Sym Cruisym 300i в Малайзии в следующем году
Sym Cruisym 300 Cruisym 300i F4 Abs Euro 4 17 19 4 495 Eur
Самокат Sym Cruisym 300i с дисковой тормозной системой Sanyang Motor
Sym Sym Cruisym 300i Abs 5 Anos Garantia Ofertas Б / у модель
Sym Cruisym 300i поступит в продажу в 2017 году Bikesrepublic
Самокат Sym Cruisym 300i Abs Euro4 A Nantes
Цена Sym Cruisym 300i
Sym Cruisym 30 0i Abs Kot Nov Avtonet
Prueba Sym Cruisym 300 Nueva Generacion Formulamoto
Presentacion Sym Cruisym 300 Symplemente Mejor Formulamoto
2018 Sym Cruisym 300i Abs Fahrbericht De
Pan Consolidation Sym Cruisymter
Cruisym 300 Abs E4 Изображение PanosSym Sym Cruisym 300i Abs 278 Cm3 2019 God Used The Parking
Mil Anuncios Com Sym Cruisym 300 Abs
Sym Cruisym 300i F4 Abs E4 Plhrhs Dokimh Scooternet
Sym Cruisym 300 Abs Cardiff Motor
Совершенно новый Sym Cruisym 300 для продажи в Сингапуре Характеристики Обзоры
Sym Cruisym 300i Abs Seguro 5 Anos De Garantia Matricula Gratis
Mixahlidhs Moto Cr uisym 300i F4 Abs Facebook
Sym Sym Cruisym 300i Abs Подержанные мотоциклы для парковки
Sym Cruisym 300i Abs Walkaround Pov Максимальная скорость и многое другое Youtube
Sym Cruisym 300 Cruisym 300i F4 Abs Euro 4 20 4 495 Eur Car Gr
Sym Cruisym 300i F4 Abs E4 Plhrhs Dokimh Scooternet
Новый Cruisym 300i F4 Abs Apo Pneymatikakhs EPE Facebook
Новый скутер Sym Cruisym 300i анонсирован в Малайзии
Sym Cruisym 300i Absym 300i Absym Con 5 Anos De Garantia
Cruisym
Диск Abs Тормозная система Sanyang Motor
Sym Roller Moto Schindler
Sym Cruisym 300 Prueba Equidistancia Commuter
Cruise Sym 150
Sym Cruisym Abs 300i Мотоциклы Продажа мотоциклов Cl ass 2a на
Sym Cruisym 300 Test Ride And Review Youtube
Sym Cruisym 300i Abs Подробности о Sns Скутеры De Meester
Sym Cruisym Германия Поиск подержанного мотоцикла на скутере
Sym Cruisym 300i с тормозной системой с диском Abs Тормозная система Sanyang Motor
Sym Cruisym 125i 300i
Sym Cruisym 300i Abs 1e Eigenaar Slechts 7466km 1j Garant
Sym Cruisym Abs 300i Motorbikes Продажа мотоциклов класса 2a на
Vyskovledok
Vyskovledok Vyhad Sym Cruisym
Sym Cruisym 300 Cruisym 300i F4 Abs Euro 4 18 4000 Eur Автомобиль Gr
Motoconti Scooter Sym Cruisym 300 Abs 2018
Тест Sym Cruisym 300i Sym Cruisym 300i Sym Cruisym 300i F4 Abs
Sym Cruisym 300 Abs Cardiff Motorcycle Center
Sym Sym Cruisym 300 Scooter Euro 4 2019 New Red Or Black Abs
Https Www Motostop Eu Moto Sym Cruisym 300i F4 Abs 2018 Scooter 17674
Mil Anuncios Com Sym Cruisym 300i Abs
Sym Cruisym 300i появится в 2017 году Bikesrepublic
Sym Cruisym 300i Abs 2018 A Cerea подержанные мотоциклы парковки
Sym Cruisym 300i Abs Euro 4 Avtonet
SymterSymter
SymterJoymax 300i Abs Gts 300i Abs Walk Around And Ride Youtube
Pwleitai Kainoyrgio Scooter Sym Sym Cruisym 300i F4 Abs Euro 4 Toy
Sym Cruisym 300i F4 Euro 4 20294en Cyprus Mot orcycles
Neu Sym Cruisym 300i Abs Grosser Roller Schwarz Matt In Dortmund
Cruisym 300i Abs Motos Sym
Sym Sym Cruisym 300 Scooter Euro 4 20 Reg Red or Black Abs 104
Gebrauchte Und Neue Sym Cruisymfen 300 Motorrader K Противотуманная фара Кронштейн головного света для Sym Cruisym 300
Sym Cruisym 300 18 4 495 Eur Автомобиль Gr
Перекладина Sym Cruisym 300 для мобильного телефона Gps Держатель чашки камеры
Самокат Sym Cruisym 300i с тормозной системой Disk Abs Тормозная система Sanyang Motor
Sym Roller Moto Schindler
Test Sym Cruisym 300i Sym Cruisym 300i Sym Cruisym 300i F4 Abs
Sym Cruisym 300i Abs 2017 Exciting Motor Bekas 753353166
Sym Cruisym 300i Nuevo Maxiscooter Gt Deportivo
Sym Crui Cruisym 300i Abs Bazar Sk
Essai Sym Cruisym
Sym Cruisym 300i Abs Roller Store
Sym Cruisym 300i Abs Aktion Bis 31 01 2019 б / у
Совершенно новый Sym Cruisym 300 для продажи в Сингапуре Обзоры характеристик
2018 Скутеры Sym Cruisym 250i и Jet 14 запущены в Малайзии
Sym Cruisym 300 2018 21741en Кипрские мотоциклы
Motoconti Scooter Sym Cruisym 300 Abs 2018
Sym Cruisym 300i F4 Abs Cruisym 300i F4 Abs Pdf Led Sym
Euro 4 Red Superstvorkolky SkИдея Moto Di Galeazzi Умберто поделился идеей Moto Di Galeazzi
Купить мотоцикл подержанный Sym Cruisym 300 Doffey Sarl Fribourg
.


См. Вложение Rural Build.