Фольксваген пассат б5 замена радиатора отопителя: Как производится замена радиатора печки пассат б5? | VW форум

Содержание

VW Passat В5 с 1996 года, замена радиатора инструкция онлайн

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Volkswagen Passat B5 Variant, вентилятор охлаждения Volkswagen Passat B5 Variant, радиатор охлаждения Volkswagen Passat B5 Variant, схема системы охлаждения Volkswagen Passat B5, вентилятор охлаждения Volkswagen Passat B5, радиатор охлаждения Volkswagen Passat B5

3. Замена элементов системы охлаждения

Бензиновые двигатели 1,6; 1,8 л и 2,0 л

Радиатор

Снятие и установка

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Снять передний бампер.

3. Отсоединить шланги системы охлаждения от радиатора.

4. Отсоединить штекер от термовыключателя.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

5. Снять линии ATF с радиатора.

Продолжение для всех автомобилей:

6. Отвернуть охлаждающий змеевик масла гидроусилителя (стрелки) и отложить в сторону; не открывать контур гидроусилителя.

7. Отвернуть верхние крепежные клипсы радиатора и извлечь его, подняв вверх.

Примечание:

Чтобы избежать повреждений конденсатора, а также трубопроводов и шлангов контура системы кондиционирования, необходимо следить за тем, чтобы линии и шланги были проложены без натяга, перегибов и изломов.

Внимание:

Запрещается открывать контур системы кондиционирования климатической установки.

8. Отвернуть крепежный(-е) хомут(ы) трубопроводов контура хладагента.

9. Отвернуть конденсатор от радиатора и потянуть как можно дальше вперед.

10. Закрепить конденсатор на кузове таким образом, чтобы трубки/шланги контура системы кондиционирования не были натянуты.

11. Извлечь радиатор между конденсатором и рамкой радиатора.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Проверить уровень ATF (автомобили с автоматической коробкой передач).
  • Залить охлаждающую жидкость.
  • Установить передний бампер.
  • Проверить и при необходимости исправить установленное положение фар.

Насос охлаждающей жидкости и кронштейн

Составные элементы

  1. Болт, момент затяжки 20 Н·м.
  2. Нижняя часть крышки зубчатого ремня.
  3. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  4. Натяжное приспособление для поликлинового ремня.
  5. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого демонтажа).
  6. Насос охлаждающей жидкости.
  7. Кронштейн.
  8. Втулка.
  9. Опора.
  10. Болт, момент затяжки 30 Н·м.
  11. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  12. Болт, момент затяжки 30 Н·м.
  13. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
  14. Опора.
  15. Опора.
  16. Клиновидный ремень.
  17. Втулка подшипника.
  18. Защитное кольцо.
  19. Нижняя крышка зубчатого ремня, момент затяжки 10 Н·м; ременный шкив к вискомуфте вентилятора, момент затяжки 30 Н·м.
  20. Ременный шкив.
  21. Вискомуфта вентилятора.

Последовательность затяжки болтов кронштейна на блоке цилиндров

1. Поставить кронштейн с насосом охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.

2. Прикрутить кронштейн в указанной последовательности моментом 30 Н·м:

  • Затянуть болт (A).
  • Затянуть болт (B).
  • Затянуть болт (C).
  • Затянуть болт (D).
  • Затянуть болт (E).
  • Затянуть болт (F).

Насос охлаждающей жидкости — схема монтажа

  1. Болт, момент затяжки 20 Н·м.
  2. Нижняя часть крышки зубчатого ремня.
  3. Гайка, момент затяжки 10 Н·м.
  4. Насос охлаждающей жидкости.
  5. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  6. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого демонтажа).
  7. Болт.
  8. Термостат (начало открывания примерно 85 °C, конец — примерно 105 °C; высота подъема не менее 7 мм).
  9. Соединительный штуцер.
  10. Сливная пробка, момент затяжки 30 Н·м.
  11. Сальник (заменять новым после каждого демонтажа).
  12. Ременный шкив.
  13. Болт, момент затяжки 25 Н·м.

Вискомуфта вентилятора

Снятие и установка

1. Привести рамку радиатора в сервисное положение.

2. Снять поликлиновый ремень.

3. Снять крыльчатку с вискомуфты вентилятора.

4. Застопорить ременный шкив вискомуфты вентилятора штифтом (диаметром 5 мм) (1).

5. Отвернуть болт крепления вискомуфты вентилятора (с помощью 8 мм внутреннего шестигранника (2)) и снять вискомуфту вентилятора с ременным шкивом.

6. Снять ременный шкив с вискомуфты вентилятора.

7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Закрепить ременный шкив к вискомуфте вентилятора с моментом 30 Н·м.
  • Закрепить вискомуфту к кронштейну с моментом 45 Н·м.
  • Закрепить крыльчатку к вискомуфте с моментом 10 Н·м.
  • Установить поликлиновой ремень.

Опорная втулка вискомуфты вентилятора

Снятие

1. Снять вискомуфту вентилятора (с ременным шкивом)

2. Снять стопорное кольцо (стрелка) опорной втулки.

3. Выпрессовать опорную втулку с помощью винта с внутренним шестигранником (3367/3), трубки из монтажного приспособления (3350) и шестигранной гайки из монтажного приспособления (3301) из кронштейна.

Установка

1. Запрессовать опорную втулку с помощью компенсационной проставки (3367/1), оправки (3367/2), винта с внутренним шестигранником (3367/3) и шестигранной гайки из монтажного приспособления (3301) в кронштейн до упора.

2. После установки зафиксировать опорную втулку стопорным кольцом.

3. Установить вискомуфту вентилятора.

Клиновидный ремень насоса охлаждающей жидкости

Снятие

1. Снять вискомуфту вентилятора (с ременным шкивом).

2. Пометить монтажное положение 2-компонентного ременного шкива насоса охлаждающей жидкости.

3. Застопорить ременный шкив крыльчатого насоса усилителя рулевого управления штифтом.

4. Отвернуть ременный шкив насоса охлаждающей жидкости и снять клиновидный ремень.

Установка

1. Поставить 2-компонентный ременный шкив на вал насоса охлаждающей жидкости и проложить клиновидный ремень между насосом охлаждающей жидкости и крыльчатым насосом гидроусилителя.

2. Равномерно затянуть ременный шкив, чтобы клиновидный ремень полностью сместился наружу на рабочую поверхность. При необходимости слегка прокрутить ременный шкив крыльчатого насоса или насоса охлаждающей жидкости.

3. Застопорить ременный шкив крыльчатого насоса штифтом.

4. Прикрутить ременный шкив к валу водяного насоса моментом 25 Н·м.

Примечание:

Регулировка натяжения клиновидного ремня не требуется.

5. Установить вискомуфту вентилятора.

Бензиновые двигатели 2,3 л

Радиатор

Снятие и установка

Аналогично, как и на бензиновых двигателях 1,6; 1,8 л и 2,0 л.

Вискомуфта вентилятора

Снятие и установка

1. Привести рамку радиатора в сервисное положение.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Снять крыльчатку с вискомуфты вентилятора.

4. Придерживать шкив вискомуфты с помощью цапфового ключа (3212) и отвернуть с помощью ключа с внутренним шестигранником 8 мм (1) от кронштейна.

5. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Затянуть вискомуфту моментом 45 Н·м. Затянуть крыльчатку к вискомуфте с моментом 10 Н·м.
  • Установить поликлиновой ремень.

Насос охлаждающей жидкости и кронштейн

Составные элементы

  1. Вискомуфта вентилятора.
  2. Ременной шкив.
  3. Болт, момент затяжки 30 Н·м.
  4. Компакт-кронштейн.
  5. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  6. Подшипник.
  7. Стопорное кольцо.
  8. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
  9. Крышка.
  10. Прокладка (заменять новой после каждого демонтажа).
  11. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  12. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  13. Насос охлаждающей жидкости.
  14. Шкив.
  15. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  16. Болт, момент затяжки 8 Н·м.
  17. Натяжитель поликлинового ремня.
  18. Втулка.

Последовательность затяжки болтов кронштейна на блоке цилиндров

1. Поставить кронштейн с насосом охлаждающей жидкости к блоку цилиндров.

2. Затянуть болты крепления кронштейна в указанной последовательности моментом 25 Н·м:

  • Затянуть болт (A).
  • Затянуть болты (B).

Бензиновые двигатели 2,8 л

Радиатор

Снятие и установка

Аналогично, как и на бензиновых двигателях 1,6; 1,8 л и 2,0 л.

Насос охлаждающей жидкости

Снятие и установка

1. Привести рамку радиатора в сервисное положение.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять вискомуфту вентилятора.

4. Снять зубчатый ремень.

5. Отвернуть натяжной ролик зубчатого ремня и отводной ролик.

6. Отвернуть крепежные болты (1) насоса охлаждающей жидкости и снять насос (2).

7. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Положить на фланец насоса охлаждающей жидкости новую прокладку (3) (см. рисунок выше).
  • Установить насос охлаждающей жидкости (2) в блок цилиндров и затянуть крепежные болты (1) моментом 10 Н·м (см. рисунок выше).
  • Установить натяжной ролик зубчатого ремня и отводной ролик.
  • Установить зубчатый ремень и натянуть его.
  • Залить охлаждающую жидкость.

Термостат

Снятие и установка

1. Привести рамку радиатора в сервисное положение.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Выполнить операции по демонтажу зубчатого ремня, кроме:

  • Снятия демпфера крутильных колебаний/шкива.
  • Снятия верхней части крышки зубчатого ремня.
  • Снятия кронштейна вискомуфты вентилятора.

4. Отвернуть крепежные болты (1) соединительного штуцера и снять штуцер (2).

5. Извлечь термостат (4).

6. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Смочить новое уплотнительное кольцо круглого сечения (3) охлаждающей жидкостью (см. рисунок выше).
  • Вставить термостат (4) в блок цилиндров (см. рисунок выше).
  • Воздушный клапан термостата (стрелка) должен находиться вверху.

  • Затянуть крепежные болты (1) моментом 10 Н·м (см. рисунок выше).
  • Установить зубчатый ремень и натянуть его.
  • Залить охлаждающую жидкость.

Вискомуфта вентилятора

Снятие и установка

1. Снять кожух двигателя.

2. Удерживать ременный шкив вискомуфты вентилятора цапфовым ключом (3212) и отвернуть вискомуфту гаечным ключом (3312) (левая резьба).

3. Снять вискомуфту аккуратно вверх.

4. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

Затянуть вискомуфту моментом 40 Н·м (левая резьба). Момент затяжки действителен только при использовании цапфового ключа (3212)!

Дизельные двигатели 1,9 л (с топливным насосом высокого давления)

Радиатор

Снятие и установка

Аналогично, как и на бензиновых двигателях 1,6; 1,8 л и 2,0 л.

Насос охлаждающей жидкости и кронштейн

Составные элементы

  1. Вискомуфта вентилятора.
  2. Шкив.
  3. Болт, момент затяжки 20 Н·м.
  4. Уплотнительное кольцо (заменять новым после каждого демонтажа).
  5. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  6. Резьбовая втулка.
  7. Центровочная втулка (при повреждении заменить новой).
  8. Кронштейн.
  9. Кронштейн.
  10. Болт, момент затяжки 45 Н·м.
  11. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  12. Термостат (начало открывания примерно 85 °C, конец — примерно 105 °C; высота подъема не менее 7 мм).
  13. Соединительный патрубок.
  14. Болт, момент затяжки 10 Н·м.
  15. Насос охлаждающей жидкости.
  16. Шкив.
  17. Болт, момент затяжки 25 Н·м.
  18. Натяжитель поликлинового ремня.

Последовательность затяжки болтов кронштейна на блоке цилиндров

1. Посадить кронштейн на блок цилиндров (следить за центровочной втулкой между кронштейном).

2. Затягивать кронштейн в показанной последовательности следующим образом:

  • Затянуть болт (A) моментом 25 Н·м.
  • Затянуть болт (B) моментом 25 Н·м.
  • Затянуть болт (C) моментом 25 Н·м.
  • Затянуть болт (D) моментом 25 Н·м.
  • Затянуть болт (E) моментом 25 Н·м (топливный насос должен быть крепко прикручен к консоли).
  • Затянуть болт (F) моментом 10 Н·м.

Вискомуфта вентилятора

Снятие и установка

1. Привести рамку радиатора в сервисное положение.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Ослабить крепежную гайку (стрелка) и извлечь топливный фильтр из кронштейна; топливные шланги остаются подсоединенными (при наличии).

4. Снять крыльчатку с вискомуфты вентилятора.

5. Придерживать шкив вискомуфты с помощью цапфового ключа (3212) и отвернуть с помощью ключа с внутренним шестигранником 8 мм от кронштейна.

6. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Затянуть вискомуфту моментом 45 Н·м. Затянуть крыльчатку к вискомуфте с моментом 30 Н·м.
  • Установить поликлиновой ремень.

Дизельные двигатели 1,9 л (с насос-форсунками)

Радиатор

Снятие и установка

Аналогично, как и на бензиновых двигателях 1,6; 1,8 л и 2,0 л.

Насос охлаждающей жидкости

Снятие

1. Привести рамку радиатора в сервисное положение.

2. Слить охлаждающую жидкость.

3. Снять поликлиновой ремень.

4. Снять зубчатый ремень.

5. Отвернуть крепежные болты (1) насоса охлаждающей жидкости (2) и осторожно извлечь насос.

Установка

Примечание:

  • При контакте нового насоса охлаждающей жидкости с задней частью кожуха зубчатого ремня кожух следует подогнать с помощью имеющихся в мастерской средств.
  • Удалить отмеченную поверхность (стрелка).

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

1. Новое уплотнительное кольцо (3) смочить охлаждающей жидкостью (см. рисунок выше).

2. Вставить насос охлаждающей жидкости (2) в блок цилиндров, вкрутить и затянуть крепежные болты (1) (см. рисунок выше). Момент затяжки: 15 Н·м.

3. Заглушка насоса системы охлаждения должна быть обращена вниз.

4. Установить и натянуть зубчатый ремень.

5. Установить поликлиновой ремень.

6. Залить охлаждающую жидкость.

Термостат

Снятие и установка

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Отсоединить шланг охлаждающей жидкости от штуцера.

3. Отвернуть крепежные болты (1) штуцера (2) и снять штуцер (2) вместе с термостатом (4).

4. Термостат (4) повернуть на 90° против часовой стрелки и извлечь из штуцера (2).

5. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Новое уплотнительное кольцо (3) смочить охлаждающей жидкостью (см. рисунок выше).
  • Вставить термостат (4) в штуцер (2) и провернуть на 90° по часовой стрелке.

Примечание:

Скоба термостата должна стоять практически вертикально.

  • Установить штуцер (2) с термостатом (4) на блоке цилиндров (см. рисунок выше).
  • Затянуть болты крепления (1) (см. рисунок выше). Момент затяжки: 15 Н·м.
  • Залить охлаждающую жидкость.

Вискомуфта вентилятора

Аналогично, как и на дизельном двигателе 1,9 л (с топливным насосом высокого давления).

Дизельные двигатели 2,5 л

Радиатор

Снятие и установка

Аналогично, как и на бензиновых двигателях 1,6; 1,8 л и 2,0 л.

Насос охлаждающей жидкости

Снятие и установка

1. Снять зубчатый ремень.

2. Снять впускной коллектор.

3. Снять заднюю среднюю крышку зубчатого ремня (2) вверх.

4. Отвернуть болты (правые стрелки) и снять заднюю левую (3) часть крышки зубчатого ремня.

5. Отвернуть болты (стрелки) и снять насос охлаждающей жидкости.

6. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Прокладки и уплотнительные кольца необходимо заменить новыми.
  • Затянуть болты крепления насоса моментом 10 Н·м.
  • Установить и натянуть зубчатый ремень.
  • Залить охлаждающую жидкость.

Термостат

Снятие

1. Привести рамку радиатора в сервисное положение.

2. Снять поликлиновой ремень.

3. Слить охлаждающую жидкость.

4. Отвернуть крышку маслозаливного отверстия. Вращать двигатель, пока не будет видна верхняя мертвая точка на распределительном валу.

Примечание:

Для вращения вала двигателя установить центральный болт на коленчатый вал.

5. Отвернуть резьбовую пробку отметки верхней мертвой точки из блока цилиндров.

6. Ввернуть фиксирующий болт (3242) в отверстие снятой резьбовой пробки и затянуть его.

7. Снять гаситель крутильных колебаний шестерни топливного насоса высокого давления, для этого отвернуть болты (1).

Внимание:

Ни в коем случае не отворачивать гайку шестерни топливного насоса высокого давления (2). В противном случае будет сбита базовая настройка, которую нельзя произвести в условиях сервиса.

8. Для обратной установки перед снятием поликлинового ремня отметить направление его хода мелом или фломастером.

9. Отвернуть натяжитель зубчатого ремня и снять зубчатый ремень с шестерни распределительного вала.

10. Снять демпфер крутильных колебаний коленчатого вала, для этого отвернуть восемь болтов.

Примечание:

Для снятия демпфера крутильных колебаний отворачивать центральный болт не обязательно.

11. Отвернуть нижнюю часть крышки зубчатого ремня (4).

12. Отвернуть ведущую шестерню вентилятора с вязкостной муфтой.

13. Снять держатель вентилятора с вискомуфтой и муфтами свободного хода, для этого отвернуть болты (1…3).

14. Отвернуть ведущую шестерню (1) топливного насоса высокого давления на шестерне распределительного вала (стрелки).

15. Вращать натяжной ролик зубчатого ремня с помощью ключа с внутренним шестигранником 8 мм по часовой стрелке (стрелка), пока натяжной рычаг не сожмет натяжной элемент так, что стопорный штифт (T40011) войдет в отверстие и в толкатель.

Примечание:

Натяжной элемент зубчатого ремня оснащен масляным упором, поэтому сдавить его можно лишь постепенно с равномерным усилием.

16. Натянуть зубчатый ремень у натяжного ролика немного вперед (стрелка).

Внимание:

Если зубчатый ремень соскользнет с натяжного ролика, необходимо заново отрегулировать фазы газораспределения.

17. Снять шланг системы охлаждения с корпуса термостата.

18. Снять корпус термостата, для этого отвернуть болты (1…3).

19. Снять уплотнительное кольцо и термостат.

Установка

Примечание:

Заменить прокладки и уплотнительные кольца круглого сечения.

1. Установить корпус термостата, при этом следить за монтажным положением: воздушный клапан (стрелка) указывает наверх.

2. Установить болт (2) и (3) с использованием резьбового лака (см. рисунок выше).

3. Сдвинуть зубчатый ремень назад.

4. Ослабить натяжной ролик зубчатого ремня с помощью ключа с внутренним шестигранником 8 мм по часовой стрелке (стрелка) и извлечь стопорный штифт (T40011) (см. рисунок выше).

5. Предварительно натянуть зубчатый ремень динамометрическим ключом по часовой стрелке (стрелка) моментом 15 Н·м.

6. Затянуть болты кронштейна вентилятора с вискомуфтой.

1 – 45 Н·м. 2 – 10 Н·м. 3 – 22 Н·м. 4. – 10 Н·м.

7. Зафиксировать шестерню топливного насоса высокого давления с помощью стопорного штифта (3359).

8. Установить ведущую шестерню топливного насоса высокого давления (1) в среднем положении овальных отверстий.

9. Закреплять приводную шестерню (стрелки), пока шестерня распределительного вала будет вращаться.

10. Установить зубчатый ремень топливного насоса высокого давления. При этом следить за маркировкой направления хода.

11. Натянуть зубчатый ремень, повернув ключ с внутренним шестигранником против часовой стрелки (стрелка), чтобы метки (1) совпали.

12. Затем затянуть гайку с помощью насадки 22 (3078).

Примечание:

В зависимости от конструкции стрелка (1) выполнена в виде стрелки с тупым концом.

13. Затянуть болты шестерни распределительного вала.

14. Удалить стопорный штифт (3359).

15. Удалить фиксирующий болт коленчатого вала (3242).

16. Проверить натяжение зубчатого ремня топливного насоса высокого давления: метки (1) и (2) должны совпадать.

17. Установить гаситель крутильных колебаний шестерни топливного насоса высокого давления и затянуть болты (1) моментом 22 Н·м.

18. Установить гаситель крутильных колебаний. При этом следить за фиксатором (стрелка) на шестерне зубчатого ремня.

19. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующие предписания:

  • Установить поликлиновый ремень.
  • Залить охлаждающую жидкость.
  • Проверить начало впрыска топлива.

Навальный задержан после возвращения в Москву. Спецэфир Дождя

Российский оппозиционер Алексей Навальный 17 января должен прилететь в Москву рейсом авиакомпании «Победа».
О решении вернуться на родину после нескольких месяцев в Германии, где Навальный лечился и проходил реабилитацию из-за отравления «Новичком», он объявил 13 января.
Российские правоохранители предупредили Навального и его соратников о «незаконности» многолюдной встречи в аэропорту, а полиция в разных городах России в последние дни предостерегла местных активистов от поездки в Москву для участия во встрече.
Федеральная служба исполнения наказаний заявила, что намерена задержать оппозиционера до заседания суда, где будет рассматриваться вопрос о замене ему условного срока на реальный по делу «Ив Роше».
У московского аэропорта «Внуково», куда вечером 17 января должен прилететь оппозиционер Алексей Навальный, заметили автозаки. На парковке выставили металлический забор.
0:00:00 — Вступление
0:12:14 — Василий Полонский о текущей обстановке во Внуково
0:24:25 — Роман Доброхотов о том как будут развиваться события по прилету Навального
0:33:59 — Марфа Смирнова из зоны посадки Берлинского аэропорта
1:56:37 — Алексей Навальный дает первые комментарии перед вылетом в Москву
3:17:24 — Екатерина Шульман: «Этот день войдет в историю»
3:38:44 — Задержания во Внуково
4:48:00 — Дмитрий Гудков: «Власть находится в политическом цугцванге»
5:06:41 — Илья Яшин: «Власть бъется в истерике»
5:28:08 — Приземление самолета авиакомпании «Победа» в Шереметьево
5:50:26 — Задержание Навального и первые комментарии из аэропорта Шереметьево
6:01:50 — Леонид Волков комментирует задержание Навального
6:05:17 — Иван Жданов о последних событиях в связи с задержанием Алексея Навального
6:17:08 — Глеб Павловский: «Путин уже ничего не может сделать»
6:24:21 — Дмитрий Орешкин: «Путину остается лукашенковский сценарий»
7:44:00 — Марфа Смирнова в студии Дождя о полете с Алексеем Навальным
Поддержите нашу работу и станьте спонсором канала в ютубе: ukvid. net/show-UCdubelOloxR3wzwJG9x8YqQjoin
Подписывайтесь на tvrainru — ukvid.net/u-tvrainru
Официальный сайт Дождя — tvrain.ru/
Facebook — facebook.com/tvrain
Twitter — twitter.com/tvrain
#навальный #навальныйвозвращение #дождь

Опубліковано
 

17 січ 2021

Скачати:

Завантаження…..

Додати в:
Переглянути пізніше

Замена радиатора печки в Volkswagen Passat B4 » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Основным признаком текущего радиатора печки является легкое, а порой и сильное, запотевание ветрового (лобового) стекла.

При сильных течах, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако прежде чем приступать к замене, надо многократно все обдумать и однозначно определиться с неисправностью радиатора печки. Важно не ошибиться т. к. работа, по замене, радиатора печки, очень трудоемкая. Работа хлопотная, длительная, требует большого внимания, аккуратности и терпения.

На данной модели радиатор печи стоит в кожухе и небольшая течь ещё не значит антифриз над и под, паласами напольного покрытия. Крана печки здесь нет вовсе.
Если не повезло, и лопнула, верхняя входящая или выходящая трубки и антифриз полился на или под покрытие пола авто – это Беда. Снимать, желательно, еще и паласы и щумоизоляцию. Все надо выстирать, высушить и промыть полы салона авто.

Резиновые патрубки, надетые на концы трубок печки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.

Здесь резиновые патрубки радиатора печки уже сняты.

На этом авто, замену радиатора печки можно выполнить только после полного снятия панели приборов, в просторечие «торпеды». Другого выхода нет, комбинировать бесполезно. Придется открутить много винтов, саморезов и демонтировать множество узлов и декоративных элементов. Руль, Подрулевые выключатели, Комбинацию приборов, Магнитолу, AIRBAGи и многое другое, придется демонтировать, другого выхода нет.
Лучше приступать к данному делу с толковым помощником или самому быть готовым морально и физически. Времени потребуется много. Не надо забывать, что задача не только все демонтировать, но и все правильно установить и закрепить на место, чтобы многочисленный, разнообразный крепеж занял свое штатное место.

1 раз. Потекла печка. Причиной, могла явиться неисправная крышка расширительного бачка и заклинивший, в закрытом положении термостат, их заменили на сервисе, до замены печки. Не открывшийся термостат стал причиной чрезмерного давления в системе охлаждения, которое не сбросила, неисправная крышка расширительного бачка, что и привело к черезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.
В первый раз, очень повезло, печка разгерметизировалась по верхнему шву. Радиатор печки, установленный в закрытом корпусе, тек и антифриз, испарялся на стекла (образуя запотевание и маслянистый нелет). Но, антифриз, не потек на, и под паласы, пола салона.

Это, “родной”, заводской, радиатор печки- VALEO, со значком Ауди-Ф.Ваген.

Поднятие ковров показало, полы сухие. Снятие и мойка-сушка напольного покрытия и немин

уемый демонтаж передних и задних кресел не потребовался.
Купил печку=890р. (Китай). Пройдя все этапы снятия и установки торпеды, заменил радиатор печки. Все, работало хорошо. Но недолго.

2 раз. Все гораздо хуже. Лопнул пластик патрубка (входящего). Естественно выяснилось это только после снятия и внимательного осмотра печки. Если внимательно присмотреться, на фото, видны многочисленные трещины.

Весь просочившийся антифриз, по внутренней поверхности, стенки, салона и моторного отсека, и по корпусу самого отопителя салона, потек под паласы и шумо-ляцию полов. Антифриз, протек до задних ковриков ковриков, и там скопился. Все паласы хлюпали.
Радиатор отопителя салона, необходимо, преобретать, только надежного-проверенного производителя.
Описание работ, при этом варианте, течи радиатора отопителя салона, более полно раскроет все этапы, необходимых работ.
Очень важно определиться есть ли антифриз под паласами и готовы ли вы к снятию паласов и покрытия полов для дальнейшей стирки и сушки (важно располагать условиями для стирки и сушки). Если нет, то думайте, как высушить ковры и пространство под ними (

Водяной шланг для охлаждающей жидкости (от фланца к сердечнику нагревателя) радиатора отопителя для VW Passat B5 97 05 AUDI A4 S4 Quattro 1.8 1.8T Spuerb | Шланги и зажимы |

Внимание:

1. Если у вас уже есть оригинальные номера деталей, которые вы ищете, вы можете просто выполнить поиск по оригинальному номеру.

Или просто отправьте нам свой VIN, это ЛУЧШИЙ способ проверить, ПРАВИЛЬНО ли это УСТАНОВКА.

2.Из-за проблем с таможней нам необходимо отправить товар в нейтральной упаковке.

3. Мы гарантируем, что вы получите товар, как показано на картинке, такие проблемы, как: не получение, получение неправильной части, невозможность использования, будут быстро решены в нашем магазине. Мы будем благодарны за прямой контакт по сообщению. Спасибо за понимание.

Номер детали OE:

ДЛЯ VW

ПАССАТ Б5 1997-2005 1.8 / 1,8 т

ДЛЯ AUDI

A4 / A4 QUATTRO 1995-2001 1,8 т / 1,8 т

Наша цена продажи не включает таможенные налоги и сборы. Эти расходы берет на себя покупатель. Пожалуйста, узнайте больше о тарифной ситуации в вашей стране.

Политика доставки

Обычно мы отправляем и загружаем номер отслеживания в течение 24 часов после завершения оплаты заказа.Мы проведем строгую упаковку, чтобы убедиться, что ваши товары находятся в безопасности. Наш тип доставки по умолчанию: электронная посылка, международная зарегистрированная почта Китая, EMS, UPS и FedEx или другие.

Политика возврата

Мы предлагаем не менее 30 дней на возврат и возврат. Если вы получили товары с проблемами качества или повреждениями, пожалуйста, предоставьте фотографии и свяжитесь с нами, мы отправим их повторно или вернем вам оплату. Но мы не принимаем возврат покупателем из-за операционных ошибок, вызванных повреждением товара.

VW Volkswagen Passat Шланг радиатора — Верхний и нижний шланги радиатора — Оригинальное оборудование Gates API AC Delco — 2003 2002 2001 2004 2000 2014 1999 2005 03 02 01 04 00 14 99 05

Выберите свой автомобиль:

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!


Volkswagen Passat Запасной шланг радиатора Информация

Зеленые автомобили, такие как ваш разумный Volkswagen Passat, должны были постоянно обновляться, чтобы и дальше демонстрировать выдающийся пробег. Если возникает проблема или компонент необходимо заменить, не экономьте на неправильной части.Чтобы Volkswagen Passat работал с максимальной эффективностью, ему нужны детали с оптимизированной производительностью. За эффективное использование бензина приходится платить, потому что Volkswagen Passat требует лучших деталей для работы с максимальным пробегом. Благодаря превосходным характеристикам эффективности и исключительному стилю качественный Volkswagen поистине замечателен. Volkswagen — известный производитель оригинальных и долговечных автомобилей, отличающихся прочным дизайном и высокой стоимостью при перепродаже. Ваш прекрасный Volkswagen был изготовлен с заботой и профессионализмом; он заслуживает новых оригинальных запчастей с таким же высочайшим уровнем качества.Вы выбрали свой высокопроизводительный автомобиль, чтобы насладиться его превосходной мощностью и производительностью двигателя, поддержать это решение и использовать новые высококачественные детали. Первоклассные возможности и характеристики двигателя зависят от превосходных деталей и аксессуаров. Шланг радиатора Volkswagen Passat — важный компонент вашей системы охлаждения, который помогает охладить двигатель и поддерживает оптимальную работу двигателя вашего автомобиля. Шланг радиатора Volkswagen Passat на самом деле представляет собой два шланга, один входящий, другой выходящий, и может выдерживать ужасную жару и силу.В случае коррозии шланга радиатора Volkswagen Passat двигатель автомобиля может выйти из строя. Независимо от того, есть ли у вас кабриолет или универсал, у нас есть все необходимые детали прямо здесь. Мы понимаем вашу любовь к вашему Volkswagen, поэтому у нас в наличии только первоклассные запчасти. Если есть какие-либо вопросы по поводу наших запчастей, наши специалисты службы поддержки клиентов доступны по электронной почте или по телефону — это просто наша регулярная первоклассная служба поддержки клиентов!

Доступны для следующих лет Volkswagen Passat: 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999. , 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03 , 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90.Эту деталь также иногда называют верхним и нижним шлангами радиатора Volkswagen Passat. У нас есть запасные части для шлангов радиатора для большинства моделей Volkswagen, включая Jetta, Beetle, Golf, Cabrio, CC, GTI, EuroVan, Rabbit, Vanagon, Tiguan, Cabriolet, Rabbit Pickup, Touareg, Eos, Rabbit Convertible, Passat CC, Scirocco, Quantum, Routan. , Fox, Dasher, Corrado и Transporter.

У нас есть следующие марки шлангов радиатора для Volkswagen Passat: Hutchinson, Original Equipment, Gates, Rein, API и AC Delco.


Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки


Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов)

5 звёзд

Hutchinson W0133-1736658
Шланг радиатора

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

110,00 $

Артикул: W0133-1736658

Примечание по продукту: литой — радиатор к расширительному баку и переходник

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2002 Volkswagen Passat 1,8 л 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов)

5 звёзд

Hutchinson W0133-1736658
Шланг радиатора

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

110 долларов. 00

Артикул: W0133-1736658

Примечание по продукту: литой — радиатор к расширительному баку и переходник

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2003 Фольксваген Пассат 1.8L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов)

5 звёзд

Hutchinson W0133-1736658
Шланг радиатора

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

110,00 $

Артикул: W0133-1736658

Примечание по продукту: литой — радиатор к расширительному баку и переходник

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2001 Фольксваген Пассат 1,8 л 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов)

5 звёзд

Hutchinson W0133-1616330
Шланг радиатора

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

110 долларов.00

Артикул: W0133-1616330

Примечание к продукту: литой — от термостата к радиатору — модели для жарких стран / регионов с отверстием для датчика температуры в шланге

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2003 Фольксваген Пассат 2.8L V6


Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов)

5 звёзд

Hutchinson W0133-1736658
Шланг радиатора

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

110,00 $

Артикул: W0133-1736658

Примечание по продукту: литой — радиатор к расширительному баку и переходник

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2004 Фольксваген Пассат 1,8 л 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов)

5 звёзд

Hutchinson W0133-1616330
Шланг радиатора

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

110 долларов.00

Артикул: W0133-1616330

Примечание к продукту: литой — от термостата к радиатору — модели для жарких стран / регионов с отверстием для датчика температуры в шланге

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2002 Volkswagen Passat 2.8L V6


Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)

5 звёзд

Hutchinson W0133-1735640
Шланг радиатора

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

91,67 $

Артикул: W0133-1735640

Примечание по продукту: литой — Chas: -049 999, термостат к радиатору

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Подмодель Диапазон шасси
2001 Фольксваген Пассат GLX 4 Motion на номер 049 999

Прейскурантная цена продукта:

193 $.33

Артикул: W0133-1996292

Примечание по продукту: литой

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Подмодель Двигатель
2014 Volkswagen Passat SEL Премиум 1.8L 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (1 отзывов)

5 звёзд

Gates 23090
Шланг радиатора

Закрыть

Артикул: 23090

Примечание по продукту: литой шланг охлаждающей жидкости

Отвод для модульных компонентов, гнездовой быстроразъемный соединитель

Позиция продукта: верхняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Земля

Информация о установке: Каталог: B
Автомобиль Двигатель
2003 Фольксваген Пассат 2. 8L V6 ГАЗ


Нажмите, чтобы увеличить (5 отзывов)

5 звёзд

Hutchinson W0133-1736658
Шланг радиатора

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

110,00 $

Артикул: W0133-1736658

Примечание по продукту: литой — радиатор к расширительному баку и переходник

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2005 Фольксваген Пассат 1,8 л 4 цилиндра


Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов)

5 звёзд

Hutchinson W0133-1616330
Шланг радиатора

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

110 долларов. 00

Артикул: W0133-1616330

Примечание по продукту: литой — Chas: 050001-, термостат радиатора

Подробное примечание: модели для жарких стран / регионов с отверстием для датчика температуры в шланге

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Диапазон шасси Двигатель
2001 Фольксваген Пассат 050001 до 2.8L V6


Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)

5 звёзд

Оригинальное оборудование W0133-1996290
Шланг радиатора

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

$ 158,33

Артикул: W0133-1996290

Примечание по продукту: литой

Позиция продукта: верхняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Подмодель Двигатель
2014 Volkswagen Passat SEL Премиум 1,8 л 4 цилиндра

Прейскурантная цена продукта:

110,00 $

Артикул: W0133-1618099

Примечание к продукту: формованный — трехходовой шланг — от резервуара к радиатору и к водопроводу

Позиция продукта: верхняя

Состояние: Новое

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2001 Фольксваген Пассат 2. 8L V6


Нажмите, чтобы увеличить (4 отзывов)

5 звёзд

Hutchinson W0133-1616330
Шланг радиатора

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

110,00 $

Артикул: W0133-1616330

Примечание к продукту: литой — от термостата к радиатору — модели для жарких стран / регионов с отверстием для датчика температуры в шланге

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
Автомобиль Двигатель
2000 Фольксваген Пассат ATQ


Нажмите, чтобы увеличить (2 отзывов)

5 звёзд

Hutchinson W0133-1623276
Шланг радиатора

Закрыть

Прейскурантная цена продукта:

57 долларов. 20

Артикул: W0133-1623276

Примечание по продукту: литой — Chas: -145413

Позиция продукта: Нижняя

Состояние: Новое

Производитель: OEM
(Original Equipment Manufacturer) — запасная часть, изготовленная производителем оригинальной детали.

Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дня

Информация о установке: Каталог: A
С
Автомобиль Диапазон шасси Двигатель
1999 Фольксваген Пассат по 145413 2.8L V6

Лидеры продаж по теме

Исследование шланга радиатора для Volkswagen Passat

Volkswagen Passat Шланг радиатора

Система охлаждения вашего Volkswagen Passat необходима для предотвращения возгорания двигателя и его полного расплавления. Ваш автомобиль нагревается, когда начинает работать. К счастью, шланг радиатора помогает не допустить выхода тепла из-под контроля.Без него ваш автомобиль может полностью перестать работать. Если вам нужен сменный шланг радиатора, вы можете найти идеальный для вас на сайте PartsGeek.com

На сайте PartsGeek.com у нас есть миллионы деталей, которые можно доставить вам быстро и по доступной цене. Загляните на наш веб-сайт, и вы увидите, что мы предлагаем шланги радиатора Volkswagen Passat от многих различных производителей, таких как Hutchinson, Aftermarket, ContiTech и многих других. Мы хотим, чтобы вы могли найти то, что подходит именно вам. У нас также есть 30-дневная политика возврата всех наших запчастей.Если вам не понравилась ваша деталь при доставке, отправьте ее обратно, и мы поможем вам найти что-то более подходящее для ваших нужд.

Что такое шланг радиатора Volkswagen Passat?

Шланг радиатора состоит из входного и выходного шланга, предназначенного для охлаждения вашего двигателя. Шланг радиатора обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю, чтобы предотвратить его перегрев. Нижний шланг подключается к водяному насосу, который используется для подачи охлаждающей жидкости через верхний шланг, который соединяется с двигателем.

Сколько стоит шланг радиатора Volkswagen Passat?

Стоимость шланга радиатора определяется несколькими факторами, включая год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, а также марку. Это также зависит от того, покупаете ли вы верхний или нижний шланг. Здесь, на сайте PartsGeek.com, вы обычно найдете наши шланги радиатора по цене от 15 до 55 долларов.

В чем причина обрушения шланга радиатора Volkswagen Passat?

Ваш шланг радиатора разработан, чтобы выдерживать высокие температуры и давления.Таким образом, обрушившийся шланг радиатора обычно указывает на проблему где-то еще в системе. Проблемы могут быть из-за забитой системы охлаждения или неисправной крышки радиатора. В качестве альтернативы, даже если шланг радиатора рассчитан на износ, он может просто изнашиваться.


Некоторые из наших отзывов клиентов

Очень доволен

Рецензент: brentb


Деталь внешне идентична оригинальной детали автомобиля. У него даже было уплотнительное кольцо.Еще не установил, но проблем не предвижу. Благодарю.

2003 Volkswagen Passat Шланг радиатора


Очень доволен

Рецензент: Гарри «Поттер»


Я получил запчасть быстро, и цена была меньше десяти процентов, чем хотел дилер. Я был удивлен!!!!

1995 Volkswagen Passat Шланг радиатора


Очень доволен

Рецензент: Кевин Александр


Шланг радиатора Volkswagen был отправлен на следующий день и был доставлен через 2 рабочих дня.Упакована катушка хорошо. Я был полностью впечатлен их услугами.

2003 Volkswagen Passat Шланг радиатора


Очень доволен

Рецензент: Tech8011


Подходит как рукавица. Качественный продукт. Куплю снова.

2002 Volkswagen Passat Шланг радиатора


Очень доволен

Рецензент: wakidolby


Запчасти Компьютерщик лучший! очень быстрая доставка! Лучшие онлайн-впечатления

2002 Volkswagen Passat Шланг радиатора


Очень доволен

Рецензент: Натан П.


Деталь прибыла быстро и идеально подошла для моей машины. Сайт очень эффективен и прост в навигации.

1999 Volkswagen Passat Шланг радиатора



Audi A4 1.8T Volkswagen Замена радиатора и шланга | Гольф, Джетта, Пассат и Жук

Радиатор — один из основных компонентов любого автомобиля с водяным охлаждением. Он прост в другом смысле, потому что это довольно просто — это металлический прямоугольник, полный труб и ребер, через которые течет охлаждающая жидкость двигателя.

Радиатор или его шланги иногда нуждаются в замене. В Audi A4 это относительно простая работа, требующая всего лишь нескольких приемов. На фотографиях ниже опора радиатора находится в сервисном положении. Обратите внимание, однако, что это не обязательно для выполнения этого проекта. Это немного затруднит доступ к некоторым компонентам, но определенно не сделает невозможным.

Если вы заменяете шланги радиатора, все, что вам нужно сделать, это сначала слить охлаждающую жидкость. Если вы заменяете радиатор, слейте охлаждающую жидкость, а затем снимите бампер.Инструкции по этому, а также по перемещению охладителя рулевого управления с гидроусилителем см. В проекте служебного положения. Удаление радиатора имеет и другие преимущества. Если вам нужно получить доступ к передней части двигателя, уберите радиатор с дороги.

Рисунок 1

Начнем с верхнего шланга радиатора. Прямо перед впускным коллектором двигателя этот шланг подключается к черной трубе. Обратите внимание на соответствующие отметки на шланге и трубе, чтобы указать правильную ориентацию.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

С помощью стопорных плоскогубцев возьмитесь за хомут и переместите его к середине шланга.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снимите шланг с трубы, при необходимости скручивая и вытягивая. Вы можете вставить небольшую отвертку между шлангом и трубой, чтобы сломать любое уплотнение, которое могло бы удерживать их вместе.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Со стороны радиатора верхнее соединение шланга радиатора немного отличается. Поднимите этот металлический зажим с помощью отвертки, а затем снимите шланг с радиатора. Не перекручивайте шланг, чтобы снять его; насечки внутри шланга сцепляются с патрубком радиатора

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Вот более подробный вид на сторону радиатора верхнего шланга и углубления, которые удерживают его на трубе радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Перейдя к нижней части радиатора, необходимо отключить это электрическое соединение. Дотянуться до него немного сложно, но как только вы сможете взяться за него, сожмите ребристые верх и низ, чтобы освободить разъем, а затем потяните его прямо от радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Теперь вы можете снять нижний шланг радиатора.Как и сторона верхнего шланга со стороны радиатора, он имеет аналогичный металлический зажим, за исключением того, что он входит сбоку, а не сверху. Опять же, вы можете освободить зажим с помощью отвертки. Другой конец этого шланга присоединяется к корпусу термостата; см. проект замены водяного насоса и термостата для более подробной информации.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Может быть трудно найти достаточный рычаг, чтобы снять нижний шланг, но это можно сделать; это может быть более сложным с опорной панелью радиатора в стандартном положении. Как и в верхнем шланге, это соединение имеет выемки, которые не позволяют ему проворачиваться, поэтому не пытайтесь перекрутить шланг, чтобы ослабить его. Вы можете покачивать его, но чаще всего просто вытаскиваете его прямо из радиатора. Несмотря на то, что вы, вероятно, уже слили охлаждающую жидкость из всех возможных выпускных отверстий, охлаждающая жидкость все равно будет в системе, и она выйдет, когда вы снимете нижний шланг. Если вы переместились под машину, чтобы снять этот шланг, помните, что вы были предупреждены!

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Хорошо, если вы действительно снимаете радиатор, а не просто убираете его с дороги, и ваша машина оборудована кондиционером, вам необходимо снять конденсатор кондиционера с передней части радиатора.Крепится четырьмя болтами, два со стороны пассажира …

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

. .. и еще два таких же на стороне водителя. Теперь вы можете повернуть конденсатор в сторону пассажира — он по-прежнему будет прикреплен к автомобилю через трубопроводы хладагента.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Радиатор удерживается вверху двумя съемными пластмассовыми заглушками.Вставьте узкую отвертку в центр и переместите этот гибкий выступ к середине.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Перемещение язычка освобождает заглушку. Если у вас возникли проблемы с ее вытаскиванием, вы можете вставить вторую отвертку под край заглушки, чтобы снять ее с радиатора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Верхняя часть радиатора должна теперь выступать в сторону от передней части автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *