SsangYong Actyon (модель 2005 года)
2005 actyon
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
145 л.с.
Вес
1790 кг
Объем двигателя
2 литра
Коробка передач
механическая, 5-ти ступенчатая
- • Мощность, разгон, скорость
- • Объем двигателя, длина, масса
- • Подробные характеристики
- • Двигатель
- • Похожие авто
- • 2005 SsangYong Actyon 4WD
- • Комментарии и отзывы
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 145 л. с. (108.1 кВт) при 4000 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 310 Нм (31.6 кГм)
при 1800 |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник |
---|---|
Длина | 4455 мм |
Снаряженная масса | 1790 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1998 см3 |
Цилиндров | 4, расположение однорядное |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный спортивный внедорожник | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4455 мм | |
Ширина | 1880 мм | |
Высота | 1740 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2740 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. 63 | |
Колея колес | передних | 1570 мм |
задних | 1570 | |
Снаряженная масса | 1790 кг | |
Объем топливного бака | 75 литров |
Тип | дизельный с турбонаддувом | |
---|---|---|
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1998 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 86. 2 × 85.6 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | |
Максимальная мощность | 145 л.с. (108.1 кВт) при 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 310 Нм (31.6 кГм) при 1800 об/мин | |
Степень сжатия | 18:1 | |
Мощность на единицу массы | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на задние колеса | |
Размер шин | передних | 225/75 R 16 |
задних | 225/75 R 16 | |
Коробка передач | механическая, 5-ти ступенчатая 2005 SsangYong Actyon Automatic с автоматической коробкой передач |
предыдущее авто следующее авто
Характеристики SsangYong Actyon Sports | Major Auto
SsangYong Actyon Sports | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Модель | D20DTR | G23D | ||
Четырехтактный | ||||
Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха | Бензиновый | |||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | |||
Рабочий объем, см3 | 1998 | 2295 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86. | 90.9 x 88.4 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 3 400 — 4 000 или 114 (155)/ 3 400 — 4 000 | 110 (150)/ 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 1 500 – 2 800 (при этом 190/1 000) | 214/ 3 500 – 4 600 | ||
Степень сжатия | 16,5:1 | 10,4:1 | ||
Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением | Впрыск топлива c электронным управлением | ||
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач | 5-ти ступенчатая механическая | |
Передаточное отношение на 1-й | 4,489 | 3,536 | 4,315 | |
на 2 передаче | 2,337 | 2,143 | 2,475 | |
на 3 передаче | 1,35 | 1,478 | 1,536 | |
на 4 передаче | 1 | 1,156 | 1 | |
на 5 передаче | 0,784 | 0,866 | 0,807 | |
на 6 передаче | 0,679 | 0,677 | — | |
задняя | 4,253 | 3,094 | 3,919 | |
Передаточное отношение раздаточной коробки | 1:1 — 2H/4H; 2. 483:1 — 4L | 1:1 — 2H/4H; 2.483:1 — 4L | ||
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,55 | 3,91 | 4,89 | |
Тип привода | Система подключаемого полного привода (Part-Time) | |||
Шасси | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS | |||
Колесные диски | 16″ x 6. 5J; 18″ x 7.5J | |||
Шины | 225/75R16; 255/60R18 | |||
Массогабаритные показатели | ||||
Снаряженная масса, кг | 2 057 – 2 097 | 2 070 – 2 110 | 1 944 – 1 984 | |
Полная масса, кг | 2 520 | 2 740 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2 300 | 1 800 | ||
(без тормозов), кг | 750 | |||
Габаритная длина, мм | 4 990 | |||
Габаритная ширина, мм | 1 910 | |||
Габаритная высота, мм | 1 790 | |||
Колесная база, мм | 3 060 | |||
Колея передних колес, мм | 1 570 | |||
Колея задних колес, мм | 1 570 | |||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм | 1 019 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм | 1 506 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм | 1 421 | |||
Пространство для ног, мм | 1 059 | |||
Грузовая платформа, мм | 1 275 х 1 600 х 525 | |||
Объем топливного бака, л | 75 | |||
Характеристики | ||||
Расход топлива*: | ||||
Городской цикл, л/100 км | 9,7 | 9,8 | 15,4 | |
Загородный цикл, л/100 км | 6,0 | 6,8 | 9,8 | |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,4 | 7,9 | 11,4 | |
Максимальная скорость, км/ч | 163,8 | 163,3 | 161 | |
Диаметр разворота, м | 11,9 | |||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 25/25 | |||
Угол продольной проходимости, град. | 20 | |||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 188 / 212 |
build_android_app — документы fastlane
Псевдоним для действия gradle
Запустите
./gradlew tasks
, чтобы получить список всех доступных задач Gradle для вашего проекта
build_android_app | |
---|---|
Поддерживаемые платформы | иос, андроид |
Автор | @KrauseFx, @lmirosevic |
Возврат | Результат выполнения задачи Gradle |
1 Пример
градиент( задание: «собрать», аромат: "WorldDomination", build_type: "Релиз" )
Для создания AAB используйте:
gradle( задание: "связка", аромат: "WorldDomination", build_type: "Релиз" )
Вы можете пройти несколько задач Gradle:
Gradle( задачи: ["assembleDebug", "bundleDebug"] )
Вы можете передать свойства в gradle:
gradle( # . .. характеристики: { "номер примера" => 100, "exampleString" => "1.0.0", # ... } )
Вы можете использовать это, чтобы изменить код версии и имя вашего приложения:
gradle( # ... характеристики: { "android.injected.version.code" => 100, "android.injected.version.name" => "1.0.0", # ... } )
Вы можете использовать это для автоматической подписи и выравнивания вашего приложения:
gradle( задание: «собрать», build_type: "Релиз", print_command: ложь, характеристики: { "android.injected.signing.store.file" => "keystore.jks", "android.injected.signing.store.password" => "store_password", "android.injected.signing.key.alias" => "key_alias", "android.injected.signing.key.password" => "key_password", } )
Если вам нужно передать конфиденциальную информацию через действие gradle
и вы не хотите, чтобы сгенерированная команда печаталась до ее запуска, вы можете подавить это:
gradle( # . .. print_command: ложь )
Вы также можете запретить печать вывода, созданного с помощью сгенерированной команды Gradle:
gradle( # ... print_command_output: ложь )
Чтобы передать любые другие флаги CLI в gradle, используйте:
gradle( # ... флаги: "--exitcode --xml файл.xml" )
Удалить каталог сборки, сгенерированные APK и AAB
gradle( задача: "убрать" )
Параметры
Ключ | Описание | По умолчанию |
---|---|---|
задача | Задача Gradle, которую вы хотите выполнить, например. сборка , комплект или тест . Для таких задач, как assembleMyFlavorRelease , вы должны использовать gradle(task: ‘assemble’, flavor: ‘Myflavor’, build_type: ‘Release’) | |
ароматизатор | Вариант, для которого вы хотите выполнить задачу, например. MyFlavor . Если вы выполняете задачу сборки в многовариантном проекте и полагаетесь на Actions.lane_context[SharedValues::GRADLE_APK_OUTPUT_PATH], то вы должны указать здесь разновидность, иначе это значение будет неопределенным | |
тип сборки | Тип сборки, для которого вы хотите выполнить задачу, например. Выпуск . Полезно для некоторых задач, таких как сборка | |
задачи | Несколько задач Gradle, которые вы хотите выполнить, например. [отладка сборки, отладка пакета] | |
флаги | Все флаги параметров, которые вы хотите передать команде gradle, например. --exitcode --xml файл.xml | |
каталог_проекта | Корневой каталог проекта Gradle | . |
град_путь | Путь к вашему gradlew . Если вы укажете относительный путь, предполагается, что он относится к project_dir | |
недвижимость | Свойства Gradle для доступа к скрипту Gradle | |
системные_свойства | Системные свойства Gradle для доступа к сценарию Gradle | |
серийный номер | Серийный номер Android, какое устройство следует использовать для этой команды | |
print_command | Контролировать, будет ли сгенерированная команда Gradle распечатываться в качестве вывода перед ее запуском (true/false) | правда |
print_command_output | Контролировать, печатается ли вывод, созданный данной командой Gradle, во время работы (true/false) | правда |
* = значение по умолчанию зависит от системы пользователя lane_context[SharedValues:XYZ]
. Действие build_android_app
создает следующие переменные дорожки:
SharedValue | Описание |
---|---|
SharedValues::GRADLE_APK_OUTPUT_PATH | Путь к только что сгенерированному apk-файлу. Не определено в сценарии многовариантной сборки |
SharedValues::GRADLE_ALL_APK_OUTPUT_PATHS | При запуске многовариантной сборки массив сгенерированных подписанных apk |
SharedValues::GRADLE_FLAVOR | Вкус, напр. MyFlavor |
SharedValues::GRADLE_BUILD_TYPE | Тип сборки, например. Выпуск |
SharedValues::GRADLE_AAB_OUTPUT_PATH | Путь к последнему пакету приложений для Android |
SharedValues::GRADLE_ALL_AAB_OUTPUT_PATHS | Пути к самым последним пакетам приложений Android |
SharedValues::GRADLE_OUTPUT_JSON_OUTPUT_PATH | Путь к последнему файлу output. json |
SharedValues::GRADLE_ALL_OUTPUT_JSON_OUTPUT_PATHS | Путь к вновь созданным файлам output.json |
SharedValues::GRADLE_MAPPING_TXT_OUTPUT_PATH | Путь к последнему файлу mapping.txt |
SharedValues::GRADLE_ALL_MAPPING_TXT_OUTPUT_PATHS | Путь к вновь сгенерированным файлам mapping.txt |
Для получения дополнительной информации см. документацию Lanes.
Документация
Чтобы показать документацию в терминале, запустите
действие fastlane build_android_app
CLI
Рекомендуется добавить указанное выше действие в ваш Fastfile
, однако иногда вам может понадобиться выполнить одноразовые действия. Для этого вы можете запустить следующую команду из своего терминала
fastlane run build_android_app
Для передачи параметров используйте символ :
, например
fastlane run build_android_app параметр1:"значение1" параметр2:"значение2"
Важно отметить, что интерфейс командной строки поддерживает примитивные типы, такие как целые числа, числа с плавающей запятой, логические значения и строки. Массивы можно передавать в виде строки с разделителями-запятыми (например, param:"1,2,3"
). Хэши в настоящее время не поддерживаются.
Рекомендуется добавить все действия fastlane , которые вы используете, в свои Быстрый файл
.
Исходный код
Исходный код этого действия, как и остальных fastlane , полностью открыт, исходный код можно посмотреть на GitHub
Назад к действиям
Построено с помощью MkDocs с использованием темы, предоставленной Read the Docs — Copyright © 2022 fastlane
Sanyeng action 1-го поколения. Отзывы владельцев SsangYong Actyon. Для программы утилизации
Рынок сбыта: Россия.
«SsangYong Actyon» — новейший внедорожник, способный преодолевать любые расстояния на высокой скорости. Динамичные и в то же время плавные линии автомобиля делают его элегантным и легко узнаваемым. Дизайнеры постарались, чтобы новый кроссовер внешне отличался от других внедорожников, поэтому его геометрические формы и габариты отличаются от многочисленных европейских и японских спорткаров… Таким образом, Ssang Yang Aktion сегодня представляет собой уникальный, единственный в своем роде компактный внедорожник с дизельный силовой агрегат и кузов хэтчбек, к преимуществам которых также можно отнести доступную цену. Разработчики уверены, что автолюбители оценят смелый дизайн кузова, мощность силового агрегата, а также высокую проходимость способность Action, которая по праву претендует на звание флагмана в своем классе. Среди достоинств SangYong Actyon стоит отметить такие приятные мелочи, как климат-контроль, подогрев сидений и даже стекло возле передних дворников (ощутимая выгода зимой со снегопадом). «SsangYong Actyon» — это небольшой автомобиль, который выглядит очень аккуратно. Багажник промаркирован корейской фирмой — нанесены серебряные буквы «ACTYON».
По мощности SsangYong Actyon не уступает массивным японским и американским джипам. Бензиновые или дизельные двигатели изготавливаются по универсальным немецким технологиям. Автоматическая система впрыска, охлаждения защищает мотор от вредного воздействия высоких температур, «закипания» и других моментов, вызывающих сбои в работе оборудования.
Читать полностью
Автомобили SsangYong не очень популярны, но весьма примечательны. Они отличаются нестандартным дизайном и часто особым дизайном. Так, до недавнего времени SsangYong ориентировался на классические внедорожники, тогда как многие другие уже давно перешли на кроссоверы. К 2011 году и данный производитель последовал его примеру на модели Sanyeng Aktion. Технические характеристики, место на рынке данного автомобиля рассмотрены ниже.
Особенности
Actyon — компактный внедорожник или кроссовер (во втором поколении). Выпускается с 2005 года, на местном рынке представлен с 2006 года. За это время сменилось одно поколение в 2011 году, однако пикап первого поколения остался на конвейере до сих пор и даже прошел рестайлинг в 2014 году.
Кузов
SsangYong Actyon первого поколения отличается необычным, особенно на момент выхода на рынок, кузовом внедорожника, представленным 5-дверным лифтбеком (CJ) вместо традиционного универсала. Кроме того, он крепится на раме. Длина 4,455 м, ширина 1,88 м, высота 1,74 м.
Также автомобиль выпускался в кузове пикап под названием Sports (QJ). Он больше по длине, 0,02 м по ширине и 0,01 м по высоте.
Масса автомобиля примерно 1,8-1,9 тонны.
Второе поколение модели, получившее название Korando C (New actyon на местном рынке), получило более традиционный 5-дверный кузов (СК) несущей конструкции. Его размеры составляют 4,41 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,675 м в высоту. Вес варьируется примерно от 1,55 до 1,75 тонны.
Двигатели
SsangYong Actyon оснащался двумя четырехцилиндровыми двигателями.
Д20ДТ. Это дизельный двигатель объемом 2 л с турбонаддувом. Его мощность составляет 141 л. с., крутящий момент – 310 Нм.
G23D. Этот бензиновый двигатель объемом 2,3 литра развивает 150 л. с. и 214 Нм. Это лицензионная версия двигателя Mercedes-Benz OM161.
Первый двигатель — единственный, которым оснащается «Саньенг». Его технические характеристики идентичны двигателю обычной версии.
SsangYong New Actyon имеет три варианта силовых агрегатов объемом 2 литра.
G20. Этот бензиновый двигатель имеет мощность 149 л.с. с. и крутящий момент 197 Нм.
Все версии обоих поколений оснащены дисковыми тормозами, передние вентилируемые. Для первого Actyon были доступны колеса диаметром 16, 18 дюймов, а на новые автомобили устанавливают колеса 16-18 дюймов.
Обновления
Производство первого поколения модели лифтбек было прекращено в 2011 году, а пикап выпускается по сей день. Его обновили в 2014 году. Внешне в основном изменили переднюю часть, а также установили диодное освещение. В оснащение добавился климат-контроль. Кроме того, немного обновилась отделка салона Sanyeng Aktion. Технические характеристики остались прежними, так как конструкция не изменилась.
SsangYong New Actyon, который на рынке с 2011 года, в 2013 году также претерпел одно обновление. перед. Так, установили другой бампер, решетку радиатора, противотуманки. Световые приборы тоже были модернизированы: в фары и задние фонари интегрировали светодиоды. К оснащению добавилась мультимедийная система и некоторые другие опции. Улучшенная шумо- и виброизоляция. Очень серьезно обновился салон: на Саньенг Актион установили новую переднюю панель. Технические характеристики не изменились, однако из гаммы двигателей исключили 175-сильную версию.
Ходовые качества
Рассматриваемый автомобиль считается одним из лучших в данном сегменте по проходимости, особенно Саньенг Актион первого поколения. Технические характеристики, его клиренс соответствуют легким классическим внедорожникам. Поэтому на бездорожье он гораздо лучше, чем кроссоверы.
Автомобиль второго поколения создан по классической схеме кроссовера с несущим кузовом и автоматически подключаемым полным приводом, в отличие от первого Sanyeng Aktion. Его технические характеристики, таким образом, соответствуют кроссоверам, то есть он более приспособлен для дорог с твердым покрытием. И при этом машина имеет хорошие геометрические параметры и клиренс для автомобилей такого класса.
Динамика и скоростные характеристики не выдающиеся для сегмента, так как большинство аналогов имеют более мощные двигатели. Actyon первого поколения в любой версии может разогнаться примерно до 165 км/ч.
Такой же скорости может достичь бензиновая версия нового «Саньенг Актион». Технические характеристики дизельной модификации обеспечивают ей большую примерно на 10 км/ч максимальную скорость. Самым быстрым является 175-сильный вариант, способный развивать скорость около 180 км/ч.
Рынок
Actyon не пользуется большой популярностью среди местных потребителей. Отчасти это связано с тем, что эта модель очень специфична, особенно первое поколение. По конструкции автомобиль является классическим внедорожником, так как производитель до недавнего времени ориентировался на выпуск именно таких машин. На рынке востребованы модели, более приспособленные к городским условиям. Производитель учел это при разработке нового поколения Sanyeng Aktion. Технические характеристики, его цена находятся между бюджетным и средним уровнями сегмента. Стоимость самой простой версии начинается от 0,95 миллионов рублей. Для сравнения, цена аналогичных вариантов намного популярнее Hyundai Tucson и Kia Sportage составляет около 1,5 и 1,16 млн рублей соответственно. Более простая модель Hyundai Creta продается от 0,75 до 1,2 млн рублей. Максимальная версия New Actyon стоит 1,46 млн рублей.
Actyon Sports дороже: от 1,24 до 1,63 млн руб. Основным конкурентом является тот, который при аналогичном ценовом диапазоне (1,186 – 1,515 млн руб.) имеет широкую линейку двигателей. Кроме того, высшие комплектации Actyon Sports перекрываются по стоимости с Mitsubishi L200 в начальной версии.
21.10.2016
— машина далеко не новая и уже больше года успешно продается в больших количествах. В массах автомобиль называют по-разному, например, в СТС его называют Акшен, также его называют сотрудники страховых компаний. Эту эстафету переняли некоторые автолюбители, постепенно модернизируя «Аксен» в «Акшен». А вот сколько в этой машине «экшена», и с какими проблемами придется столкнуться после покупки СсангЙонг Актион второго поколения, сейчас мы и попытаемся выяснить.
Немного истории:
В 2010 году на смену Актиону первого поколения пришел Новый Актион, приставка «Новый» в названии появилась для того, чтобы не путать новую модель с предыдущей версией, которая была не спешит уходить с рынка. На многих рынках Actyon второго поколения продается под названием « Korando ». Новый Actyon — это уже не рамный внедорожник, как у первого поколения, а обычный кроссовер с несущим кузовом. Дизайн автомобиля разрабатывал лучший дизайнер века Джорджетто Джуджаро, расписывавший автомобили типа « Bugatti» и Ferrari … В 2012 году на автосалоне в Женеве был представлен New Actyon в кузове пикап, не имеющий ничего общего с обычным кроссовером. Очередной рестайлинг New Actyon претерпел в 2013 году, изменения коснулись передняя и задняя части кузова, салон автомобиля и техническая начинка. .. Большая часть автомобилей, продаваемых в СНГ, собрана в России на заводе СОЛЛЕРС — Дальний Восток Выпуск следующего поколения запланирован на начало 2017 года.
Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.
Есть мнение, что ЛКП СсангЙонг Актион тонкое, а кузовное железо в местах сколов прогнило до дыр, однако реальный опыт эксплуатации говорит об обратном. Лакокрасочное покрытие среднего качества, но нельзя сказать, что на нем совсем не появляются сколы и царапины, также нельзя сказать, что металл не ржавеет в местах сколов, однако очаги коррозии поверхностные и их можно легко удаляется преобразователем ржавчины. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и иногда начинают вздуваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.
Силовые агрегаты
На SsangYong Aktion второго поколения доступны три силовых агрегата: бензиновый, с двигателем 2.0 (149 л.с.) и дизельный 2.0 (149, 179 л.с.). Сначала дизелей было два, затем более мощный силовой агрегат сняли с производства. Но, как показал опыт эксплуатации, наиболее удачным оказался двигатель мощностью 179 л.с., так как 149 л.с. недостаточно для этой машины. Машин с бензиновыми двигателями на вторичном рынке гораздо меньше, чем с дизельными. Многие бензиновые Актионы имеют проблему холодного пуска, особенно зимой. Например, холодный двигатель может запуститься, а через несколько секунд заглохнуть, и так несколько раз. Для решения проблемы дилеры предлагают замену прошивки, но это редко помогает. Некоторые механики предполагают, что причиной такого поведения мотора является топливная рейка, так как она установлена под неправильным углом. Если машина не на гарантии, то можно подогнуть рампу и поменять уплотнительные кольца в неофициальной услуга.
Дизеля очень надежны, единственная головная боль владельцев — датчик температуры выхлопных газов, на турбокомпрессоре. Датчик имеет небольшой срок службы, из-за этого большинство проблем дизелей. Например, машина теряет тягу, а индикатор «check engine». Замена датчика требуется каждые 30-40 тыс. км, такой ремонт стоит 50-100 у.е. -ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.Большинство автомобилей на вторичном рынке комплектуются АКПП, механика встречается, в среднем, в 35% автомобилей.Опыт эксплуатации показал, что обе трансмиссии очень надежны, но в них все же были выявлены некоторые эксплуатационные недостатки.На автомобилях, с механической коробкой передач, иногда при включении первой и второй передачи слышен посторонний стук или хруст, для устранения проблемы необходимо отрегулировать тяги рычага переключения передач. При работе АКПП, которая работает в паре с дизелями, наблюдаются рывки при переключении с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю передачу, а также рывки после остановки. nit не всегда решает проблему. Также в этой трансмиссии не редки случаи недолива масла, от 0,5л до 1,5л. Надежность полного привода нареканий не вызывает, а вот к его эксплуатационным характеристикам есть нарекания. Многие владельцы отмечают, что полный привод не подключается своевременно.
Салон
Качество материалов отделки и сборки салона СсангЙонг Актион не самого лучшего качества, в результате посторонние скрипы начинают беспокоить даже на практически новых автомобилях. Качество не выдерживает критики, на автомобилях с пробегом 40-45 тыс. км руль покрывается проплешинами и выглядит так, будто машина проехала 150-200 тыс. км. Довольно частые случаи выхода из строя круиз-контроля, датчика ESP, задних стеклоподъемников.
Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом.
Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: передняя — МакФерсон, задняя — многорычажная. Актион второго поколения относится к тем автомобилям, у которых подвеска начинает шуметь достаточно быстро, то есть после 20-30 тыс. км пробега. Многие опытные владельцы решают эту проблему, перетягивая все соединения подвески. Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники ШРУСа, благо стоимость его не велика — 15-20 у.е. К тому же они достаточно быстро выходят из строя. ступичные подшипники, их хватает на 30-40 тысяч километров. Кронштейн заднего стабилизатора — 40-50 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают не более 50 000 км, за оригинальную стойку просят 25 долларов. Остальные элементы подвески живут 100 000 км и более. Если при повороте руля из крайнего положения в обратное слышны щелчки или хруст — необходимо заменить нижнюю часть рулевого вала в сборе с ЭУР, за замену придется заплатить около 1000 у.е. .
Итог:
— городской кроссовер с большими возможностями, который понравится достаточно большой аудитории автомобилистов благодаря приятному внешнему виду, наличию полного привода и невысокой стоимости на вторичном рынке. Если говорить о надежности, то, несмотря на ряд выявленных недостатков, автомобиль можно отнести к категории надежных. А те проблемы, которые были выявлены, больше относятся к категории детских, и не требуют дорогостоящего ремонта.
Преимущества:
- Дизайн.
- Полный привод.
- Надежные силовые агрегаты.
- Доступная цена.
Недостатки:
- Затрудненный запуск холодного двигателя.
- Ресурс подвески.
- Дребезжащий салон.
- Стоимость оригинальных запчастей.
4
SsangYong Actyon, 2013
Очень комфортный и проходимый автомобиль… Идеален для семейных поездок за город. Большой багажник и высокая проходимость позволяет отправиться в любое путешествие. А надежность позволяет не думать о проблемах. Отличный обзор и высокая посадка придают уверенности на дороге. Неоднократные поездки за грибами, на речку и на дачу позволяют с уверенностью сказать, что этот автомобиль отлично подойдет для любой поездки.
SsangYong Actyon, 2013
Машину купил 8 месяцев назад (в июне 2013). Взял новый в салоне. Был полностью удовлетворен. Вчера вел себя странно — на трассе упала скорость, начал глохнуть. Завожу — если проедет 5 метров — глохнет. Через 10 минут заводится без проблем. Сегодня работает, потом опять тормозит и глохнет. В гарантийное обслуживание записали только через неделю. Я использую машину каждый день. Может кто сталкивался с такой проблемой?
SsangYong Actyon, 2013
SsangYong Actyon — отличная машина!!! Приобретен у официального дилера… Просторный, надежный автомобиль!!! Высококвалифицированные сотрудники автосалона являются как консультантами, так и работниками сервисной службы. Дружелюбные, четкие и понятные ответы на вопросы. Готов всем посоветовать покупать машину там и обслуживаться так (сам тоже буду обслуживаться у официального дилера). После тест-драйва я понял, что машина не только вместительная, красивая внутри и снаружи, но и проходимая, высокая, как раз для наших «дорог». Купил месяц назад, тоже попал под акцию, безумно рад, что сэкономил, и смог купить хром на свой внедорожник!!!
Компактный внедорожник SsangYong Actyon первого поколения вышел на родной южнокорейский рынок в октябре 2005 года, а в 2006 году начал завоевывать мировые рынки (в том числе и Россию, с «пропиской» на заводе в Набережных Челнах). Автомобиль, в свое время сменивший на конвейере модель Musso, выпускался без изменений до 2011 года, после чего пережил «смену поколений» — переквалификацию в кроссовер.
Похож на «первый» SsangYong Actyon, хоть и оригинален, но несколько нескладен, и больше похож не на внедорожник, а на «приподнятый» над дорогим хэтчбеком вид. Да и с рельефом наружных поверхностей у корейцев явно «прошлись» — странное «лицо» с острым «носом» и раскосыми фарами сложной формы, купеобразный силуэт с восходящей поясной линией и развитыми колесными арками. , несуразная корма с компактными фонарями и «пухлым» бампером.
«Актион» первого варианта в длину выдвигается на 4455 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1880 мм и 1740 мм. Промежуток между колесными парами внедорожника составляет 2740 мм, а под его днищем находится дорожный просвет в 189 мм. В «боевом» состоянии масса пятидверки колеблется от 1758 до 1905 кг в зависимости от решения.
Интерьер «первого» SsangYong Actyon не излучает изысков, но выглядит вполне симпатично. Большой четырехспицевый руль «скрывает» за собой простенькую, но хорошо читаемую «приборку» приборов, а на несимметричной центральной консоли разместились круглые дефлекторы вентиляции, двухдиновая магнитола и блок кондиционера. Внутри автомобиля преобладают недорогие, но качественные материалы отделки (в «топовых» версиях сиденья полностью отделаны кожей), а качество сборки находится на нормальном уровне.
Передние сиденья внедорожника отличаются ненавязчивой боковой поддержкой, но в целом хорошим профилем и обширными диапазонами регулировок. Задний диван способен вместить трех взрослых седоков (благо запас свободного места позволяет), а для большего их удобства имеет регулируемую спинку.
В «походном» виде багажник «Актион» первого поколения вмещает 661 литр — хороший показатель, однако опущенная сзади крыша, покатая задняя часть и большая погрузочная высота затрудняют транспортировку «негабарит». «Галерея» складывается парой неравных секций, образуя ровную площадку и увеличивая объем до 1614 литров. В нише под фальшполом находится полноразмерная «запаска».
Технические характеристики. Первый «релиз» SsangYong Actyon встречает два четырехцилиндровых двигателя, которые работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4- или 6-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией (хотя в некоторых странах встречаются также заднеприводные версии):
- Бензиновый двигатель — «атмосферник» объемом 2,3 литра (2295 кубических сантиметров) с 16 клапанами и многоточечным впрыском топлива, потенциал которого составляет 150 лошадиных сил при 5500 об/мин и 214 Нм пикового крутящего момента при 3500-4600 об/мин.
- Дизельная версия — 2,0-литровая (1998 кубических сантиметров) «четверка» с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и аккумуляторной системой «питания», выдающая 141 «кобылу» при 4000 об/мин и 310 Нм крутящего момента при 1800-2700 об/мин…
Полный привод на внедорожнике реализован по классической схеме «Part Time». По умолчанию весь запас хода подается на колеса задней оси, а передняя подключается только по команде Нисходящий ряд в раздаточной коробке доступен только на модификациях с бензиновыми двигателями, сочетающимися с АКПП.
Шустрым SsangYong Actyon первого воплощения не назовешь: он может развивать максимальную скорость всего 162-164 км/ч, а с нуля до «сотни» разгоняется за 13,8-15 секунд. Бензиновые версии в смешанном режиме «переваривают» от 11,5 до 12,4 литров топлива на 100 км пути, а дизельные — от 7,8 до 8,5 литров.
В основе оригинального «Актиона» лежит мощная лонжеронная рама, к которой крепится стальной кузов. На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска с А-образными рычагами и поперечными стабилизаторами, а в задней используется неразрезной мост с рычажно-пружинной системой и тягой Панара.
Штатно внедорожник комплектуется реечным рулевым центром, имеющим встроенный гидроусилитель руля. Спереди «кореец» оснащен дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади — обычными «блинами» (по умолчанию с АБС).
Опции и цены. В начале 2017 года на вторичном рынке России купить «первый» SsangYong Actyon можно по цене от 250 тысяч рублей, но самые «свежие» и «комплектованные» варианты стоят более 600 тысяч рублей.