Не выключается вентилятор охлаждения лада калина: Не выключается вентилятор охлаждения Карасук, Lada Kalina 2023 год

Содержание

Не выключается вентилятор охлаждения ВАЗ-2114: причины — автомобильный портал

На чтение: 4 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Алексей Пивоваров

На автомобиле ВАЗ модели 2114 инжектор в системе охлаждения используется электровентилятор, который включается по сигналу с датчика температуры.Основной неисправностью являюется то, что этот узел выходит из строя, из-за чего требуется замена вентилятора и других компонентов, управляющих его работой.

Содержание

  1. Как определить неисправность
  2. Инструменты для ремонта
  3. Пошаговый ремонт
  4. Вывод

Как определить неисправность

Определить наличие неисправности в работе вентилятора системы охлаждения можно увеличению температуры охлаждающей жидкости. Также на приборной панели автомобиля появляется соответствующей индикатор о росте температуры охлаждающей жидкости. Владельцу автомобиля следует заглушить двигатель и дождаться его охлаждения, после чего аккуратно продолжать движение.

Эксплуатировать автомобиль с таким неработающим вентилятором не рекомендуется, так как существует риск повреждения головки блока цилиндров, что неизменно вынуждает проводить трудоемкий и дорогостоящий ремонт.

Определить неисправность можнопутем визуального осмотра радиатора и вентилятора. Если при существенном увеличении температуры охлаждающей жидкости не происходит включение вентилятора, это говорит о наличии различных поломок этого узла.

Причины неисправности вентилятора:

  • Поломка датчика температуры.
  • Пропал контакт у разъёма температурного датчика.
  • Обрыв электропроводки.
  • Проблемы реле.
  • Перегорел предохранитель.
  • Неисправность привода электродвигателя вентилятора.

Инструменты для ремонта

Иногда достаточно бывает вскрыть коробку с реле и поменять перегоревший предохранитель на новый, это позволит восстановить работоспособность вентилятора. При существенных поломках требуется демонтировать радиатор, снимать вентилятор или же менять реле и соответствующие датчики температуры.
Инструменты для снятия вентилятора:

  • Крестовая отвертка.
  • Торцевые ключи на 8 и 10.

Пошаговый ремонт

  1. Первоначально необходимо провести соответствующую диагностику, это позволит определить причину почему не включается своевременно вентилятор охлаждения радиатора, что упростит последующий ремонт;
  2. рекомендуется отключить разъем вентилятора, после чего с соблюдением полярности вновь подключить разъём напрямую к клемме аккумулятора. Если при таком прямом подключении вентилятор начинает вращаться, это свидетельствует о исправном приводе, причина в данном случае может быть в электропроводке, неисправном датчике температуры или проблемах с предохранителем.
  3. Проверить предохранитель, отвечающий за работу вентилятора охлаждения, можно без вскрытия пластикового бокса. Дело в том, что такое реле сдвоенное и одновременно отвечает за работу клаксона. Поэтому, если у автомобиля пропал звуковой сигнал и одновременно не работает вентилятор, это свидетельствует о перегоревшем предохранителе. Блок с такими реле располагается под капотом в небольшом пластиковом боксе. Чтобы вскрыть его следует снять две защелки, после чего щипчиками достаем и меняем нужный вам предохранитель.
  4. Поломки реле диагностировать затруднительно. Рекомендуем раздобыть стопроцентно работающее реле, временно установить его в посадочное гнездо и проверить правильность включения вентилятора. Если при такой проверке вентилятор заработает, то следует заменить используемое реле на работающее.
  5. Для проверки температурного датчика, от которого сигнал поступает непосредственно к радиатору, следует отключить разъем от датчика, после чего включить зажигание. При этом автоматика запускает вентилятор на постоянный обдув в аварийном режиме. В том случае, если при таком отключении разъема от датчика вентилятор поздно включается, то соответственно можно сделать вывод, что вышел из строя температурный датчик, который потребует замены. Сам датчик температуры зафиксирован двумя болтами, открутить которые можно простой крестовой отверткой. Такая замена датчика обычно занимает не более 5 минут.
  6. Если причиной поломки является всё же вентилятор, можно попытаться сначала отремонтировать его или же сразу заменить на новый. Проблема может заключаться в подшипнике или щетках. При этом можно заменить такие поврежденные детали, что позволит полностью восстановить работоспособность вентилятора системы охлаждения. Если же причиной поломки вентилятора является электродвигатель, то ремонт представляет определенные сложности, а такой вышедший из строя привод лучше всего заменить на новый.

Для того чтобы снять вентилятор с приводом необходимо:

  1. Автомобиль ВАЗ 2114 устанавливают на ровной площадке и затягивают стояночный тормоз.
  2. Открываем капот и обесточиваем минусовую клемму.
  3. Корпус воздушного фильтра следует открутить ключом на десять.
  4. Ослабляют хомуты у воздуховода.
  5. Скручиваем саморезы, которые фиксируют воздушный фильтр и достают фильтрующий элемент.
  6. Далее откручивают и демонтируют воздухозаборник, для чего потребуется ключ на восемь.
  7. Снимают кожух вентилятора, для чего восьмым ключом откручивают 6 гаек.
  8. Снимают колодку мотора.
  9. Извлекают вентилятор с приводом.

Далее необходимо установить на место новый привод или весь вентилятор в сборе и провести в обратной последовательности сборку. После такого ремонта следует проверить правильность функционирования вентилятора, для чего прогреваем двигатель и дожидаемся включения обдува.

Вывод

Причин, почему не включается вентилятор охлаждения на ВАЗ 2114, может быть множество. Автовладельцу 2114 рекомендуем провести соответствующую диагностику, определить причину поломки и самостоятельно устранить ее или же полностью заменить вентилятор охлаждения.

Статьи о ремонте в лаборатории диагностики автомобилей

В данном разделе мы будем размещать статьи о ремонте произведенном в нашей лаборатории диагностики. Данные отчеты также публикуются и на страницах нашей группы вКонтакте.

Внимание на сегодняшний день процесс переноса статей из нашей группы вКонтакте еще не завершен, поэтому просим смотреть наши отчеты о ремонте именно в группе:

В данном разделе мы будем размещать статьи о ремонте произведенном в нашей лаборатории диагностики. Данные отчеты также публикуются и на страницах нашей группы вКонтакте.

Внимание на сегодняшний день процесс переноса статей из нашей группы вКонтакте еще не завершен, поэтому просим смотреть наши отчеты о ремонте именно в группе:

Статьи

  • Audi Q7 3.0 TDI quattro (дизель) с проблемой плохая тяга и из выхлопной трубы валит черный дым
  • BMW — X5 2002 г/в: Доставлен на эвакуаторе: Коррозия в ЭБУ
  • BMW 135 2008 г.в.: Пропадает связь между ЭБУ двигателя и блоком ELW
  • BMW X5 E70: не отключается вентилятор системы охлаждения ошибки 2E82, 2E81
  • BMW-740 с кучей ошибок
  • BMW: «Штангенци́ркуль для диагностики» ошибка «5DE1 износ тормозной накладки: недостоверность, задний мост»
  • Daewoo Nexia 1,5 8V ЭБУ DELPHI MR140 Решение проблемы с зависанием оборотов
  • Daewoo Nexia с двигателем от Lachetti: Неадекватная тяга и провалы
  • Fiat Albea 2011 г/в: тахометр не работает и плохо тянет
  • Honda HRV 2001 г/в. : Неисправность на данном автомобиле заключалась в отказе передних стеклоподъемников
  • Hummer Н3 2008 г. 3.7 л.: Троит при температуре двигателя 5-7 градусов
  • Kia Sorento 2005. Р0320 неисправность первичной цепи зажигания
  • Kia Sportage 2004. Отказал вентилятор отопителя салона.
  • Kia ceed 2008г 1.6 АКПП:  Дергается и появился вялый разгон, а при переключении селектора в положение D и R происходит удар
  • Mitsubishi Lancer Cedia. Диагностика АКПП
  • Mitsubishi Lancer, 2003. Некоторые хитрости в ремонте первичной цепи зажигания
  • Mitsubishi Outlander 2003 Коррекция одометра
  • Mitsubishi Pajero 1997. Не работал тахометр
  • Mitsubishi lancer 1.6 2006 г.: двигатель не запускается — стартер
  • Nissan AD 2001 г/в: Вода в системе зажигания
  • Nissan March 2003г. Не заводиться из-за плохого контакта с массой
  • Nissan March. Автомобиль не заводится
  • Nissan Maxima A33 2.0 2003 г не заводиться
  • Nissan Sunny 2001. Горит лампочка зарядки, не работает сигнал
  • Nissan Sunny, ремонт рулевого шлейфа
  • Opel Zafira, 2008. двигатель Z18XER не работает усилитель руля
  • SsangYong Actyon D20T. Common rail
  • Subaru Forester 2.0 2006 г. Код ошибки P0030
  • Subaru Forester ДВС EJ204. Троит. ошибка P0303 (Пропуски зажигания в 3 цилиндре)
  • Subaru Forester диагностика при помощи автосканера Autel MaxiDAS DS708
  • Subaru Outback 2006: порадовал сканер MaxiDas DS708
  • VW Tuareg 7P 2011. Севший АКБ не дал запустить штатную Вебасто
  • Volkswagen Passat 2000 г. Ошибка в блоке управления двигателем 01165 [блок дроссельной заслонки j338]
  • Volkswagen Polo 2001. Микротрещины в плате щитка приборов
  • Volvo XC 90. Ремонт. Центральный электронный модуль (СЕМ)
  • АВТОАС-СКАН, Газель ЗМЗ-405 с ГБО и «Баланс-мощности»
  • Ауди А6. Жалоба на постоянное уведомление стояночного тормоза
  • ГАЗель с двигателем Крайслер. Периодически троит двигатель, не развивает мощности
  • Газель: ​Удивительная история
  • Дэу Нексия. ВВ провода
  • ЛАДА Калина 1,6: «Иммобилайзер или антифриз?»
  • Лада Приора 2012. Не включается вентилятор охлаждения двигателя
  • Лада Приора. Нет холостого хода
  • Нива 2123 неустойчивый ХХ. Ошибки Р0302, Р0303, Р0304
  • О нашем новом микроскопе (USB-микроскоп с пространством для удобной работы)
  • Познавательно: Ремонт и прошивка блоков SRS AIRBAG: что это такое?
  • Познавательно: ​Дизель системы Common Rail (Кратко: Что это, История, примеры)
  • Применение осциллографа в диагностике автомобилей Газель двигатель ЗМЗ405
  • Проблема механики Тойота Карина 1998
  • Промывка форсунок Kia Spectra
  • Рено Лагуна 2000. Не работает 3-я форсунка
  • Рено Логан 2010. Не работает указатель уровня топлива
  • Рено Меган 2007 гв. Постоянно перегорала задняя левая лампа габаритного огня
  • Ситроен С4. Двигатель стал глохнуть на горячую
  • Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 3.0 бензин 2011 г.в.
  • ЭБУ АКПП Дайхатсу — сгорели диоды
  • ​Jeep Grand Cherokee дизель CRD. Р2015 Intake Manifold Runner Position Sensor/Switch Circuit Range/Performance Bank 1
  • ​Микроскоп для ремонта электронных блоков управления своими руками
  • ​Мотордата, ABS и диагностика Hyundai Sonata 2005 г.
  • ​Познавательно: Каждый владелец современного автомобиля должен знать что такое OBD-2

Причины нестабильного включения первой передачи на калине и решение. Проверка цепи включения стартера Лада Калина Лада Калина не включается 2 скорости причины

Многим владельцам Лада Калина знакома ситуация, когда не работал вентилятор охлаждения, когда его нужно было включить. Это создает дискомфорт и каждые 5 минут приходится останавливаться и ждать, пока двигатель остынет. Зимой при морозе выше 10 градусов не заметно, а вот весной и летом просто беда, особенно если по городу надо ездить.

Видео не включается вентилятор на Лада Калина.

Но, большинство владельцев не могут диагностировать и устранить неисправность самостоятельно, особенно если это нужно сделать в пути. Поэтому пользуются услугами эвакуаторов и других аварийных автомобильных служб.

Основные причины, почему не работает вентилятор охлаждения радиатора

Рассмотрим основные варианты и места, где нужно искать неисправности:

  1. Термостат.

    Термостат демонтирован с Лада Калина

    Если он неисправен, это является причиной неправильной работы вентилятора охлаждения. … Для диагностики этой неисправности стоит потрогать нижний патрубок. Если холодно, то термостат сдох. Многие владельцы Калины привыкли к этому явлению, так как она часто ломается, и возят с собой запаску.

  2. Если не термостат, то следующий шаг — предохранители. Нужно убедиться, что они работают и все контроллеры тоже. Проще всего прозвонить их тестером или омметром. лежит здесь.

    Релейный блок предохранителей вентилятора расположен под консолью рядом с контроллером. Предохранитель вентилятора имеет мощность 50А, он под номер 3 … под номер 1 .

    Блок реле и предохранителей

    Если предохранитель живой, то придется демонтировать блок управления дополнительным вентилятором. Для этого отведите в сторону воздуховод теплого воздуха и ключом на 10 открутите крепления блока. Теперь вы можете получить его бесплатно. В нем есть два реле, которые отвечают за включение вентилятора и за высокую скорость. Диагностируем оба.

  3. Теперь можно переходить к самому темному варианту — лезем под капот и «прозваниваем» контактные провода самого вентилятора. Конечно, может быть перебитый или оборванный провод, но нет ничего хуже сгоревшей обмотки внутри вентилятора. Скорее всего, вентилятор в этом случае будет заменен.
  4. Еще одной причиной неработающего вентилятора может быть поломка датчика термостата …Чтобы вентилятор запустился в аварийном режиме, с него придется снять разъемы. Вы можете проверить датчик, сняв термостат и опустив его в кастрюлю с горячей водой, термостат должен открыться.
  5. Последняя причина, по которой может не работать вентилятор — обрыв в самой цепи включения.

    Схема подключения вентилятора охлаждения

Диагностика и устранение возможных неисправностей

Для проведения ремонта потребуется замена неисправных деталей.

Замена термостата

Для замены термостата потребуется слить охлаждающую жидкость, скинуть впускной и выпускной патрубки. Затем открутите крышку и замените термостат.

Замена вентилятора

Внешний вид нового вентилятора охлаждения радиатора

Замена вентилятора на Калине дело не быстрое и занимает некоторое время. Итак, давайте рассмотрим, как заменить вентилятор охлаждения Лада Калина своими руками.


Замена реле и предохранителей

Замена реле и предохранителей достаточно проста. Необходимо вынуть сгоревшие и заменить их новыми, купленными согласно маркировке на них.

Улучшения

Также вы можете модернизировать систему охлаждения, что предотвратит риск застрять посреди города или трассы. Для этого необходимо установить более надежный термостат. Некоторые автовладельцы рекомендуют переделать заводскую систему и установить термостат на 6 отверстий, а также установить дополнительный клапан печки с еще 1 помпой.

Второй вариант апгрейда — установка спортивного вентилятора с отдельным контроллером, который покажет производительность этой системы. Хотя придется внести некоторые конструктивные изменения в схему электропроводки автомобиля.

Для того, чтобы снизить риск столкнуться с такой проблемой, можно вывести на приборную панель дополнительную кнопку для принудительного включения вентилятора охлаждения на Лада Калина. Для этого провода прокладывают параллельно и при необходимости или в случае поломки термостата вентилятор можно запустить принудительно.

выводы

При выходе из строя вентилятора охлаждения Лада Калина следует немедленно найти причину и устранить ее. Если машина «кипит», то это может привести к фатальным последствиям. В лучшем случае – пробой прокладки, а в худшем – прогиб головки блока, что приведет к ее вынужденной замене. Так что этот узел нужно регулярно контролировать и диагностировать.

Видео перегрева двигателя на Лада Калина из-за того что не включался вентилятор охлаждения

Что делать, если не включается задняя скорость на Калине ?
Пока этого не произошло, убедитесь, что в вашем наборе ключей, который вы постоянно носите с собой, есть гаечный ключ на 36. Ключ такого размера редко встретишь в магазинах, где продается инструмент. Но почти всегда есть на авторынках. Стоимость такого ключа в пределах 200 рублей, но оно того стоит.
Блокировка задней скорости на Калине выполнена с соленоидом, шток которого выполняет эту функцию.
Соленоид питается от кольца переключателя, расположенного на ручке переключения передач. Подняв кольцо, включаем соленоид, шток втягивается внутрь соленоида и отпирание происходит внутри коробки. А затем, переведя ручку в положение задней передачи, мы можем включить заднюю передачу. Срабатывает концевой выключатель, расположенный на коробке, и включаются фонари заднего хода и прерывистый звуковой сигнал в салоне.
И когда в самый неподходящий момент мы не слышим этого сигнала и понимаем, что не можем включить заднюю скорость, наступает некий шокирующий момент! И что теперь делать?!
Ну, это не так уж и страшно! Я просто не подготовил цепь управления соленоидом ! Вам очень повезло, если все это произошло в вашем гараже или недалеко от вашего дома! Но если это случилось в пути, то не стоит сильно расстраиваться, ведь у нас в багажнике лежит такой же ключ на 36!
Повернув руль влево до конца, и заглянув вперед под машину с левого колеса, вы увидите на коробке тот самый соленоид, к которому подключен разъем с проводами. Отсоединяем разъем и ключом на 36 откручиваем соленоид на 7-8 мм. В образовавшийся зазор наматываем провод или даже изоленту и немного затягиваем соленоид. Пробуем включить заднюю скорость. Случилось?! Теперь можно смело заезжать в гараж. Только будьте очень осторожны, так как первая передача и задняя передача очень близки.
Добравшись до гаража, будем искать неисправность.
Рассмотрим электрическую схему управления соленоидом:

12 Вольт через предохранитель F21 подается на соленоид L1. Выключателем S1 на ручке замыкаем цепь на массу. Катушка соленоида срабатывает.
Предохранитель F21 на 10А находится в блоке предохранителей — он восьмой слева. Ключ для удаления находится в этом же блоке справа вверху. Вынимаем предохранитель и проверяем его тестером или контролем (подаем питание от аккумулятора через контрольную лампу). Заменяем неисправный предохранитель на новый того же номинала.
Следующий шаг: проверка переключателя (кстати, геркона). Поднимите крышку на ручке.

Сразу видим разъем, подключенный к выключателю. Отключите его.

Берем скрепку (металлическую) и замыкаем ею контакты разъема, провода от которого уходят в подполье автомобиля. Если после этого можно включить заднюю скорость, то переключатель неисправен. Если «чуда» не произошло, идем дальше. Снимите разъем с соленоида.

Вставляем в него две иглы (я использовала швейные иглы, для закрепки, с шариками — не дают сомкнуться друг с другом). Измеряем напряжение. Должно быть 12 вольт. Но это не все. Обязательно заряжать с лампочкой. Я использовал 5 Вт на 12 В. Если лампочка не горит, то имеем обрыв, и напряжение присутствует за счет сопротивления, образованного оксидом меди. В 99% случаев обрыв (обрыв) провода происходит в жгуте, в месте установки зажима на поддоне. Снимите хомут, сжав его с нижней части крепления. Отсоедините разъем от выключателя фонарей заднего хода и снимите весь жгут. Снимите изоленту с гофры и вытяните провода. Обрыв провода виден сразу.
Обрезаем провода бокорезами и наращиваем другими, подходящими по диаметру (по сечению провода). Достаточно 10 см проволоки. Скрутку лучше всего спаять паяльником и заизолировать. Я сделал это с помощью термоусадочной трубки. Затем все изолируем ПВХ-лентой.

Можно поставить другую гофру. Главное, чтобы туда не попала влага, иначе рано или поздно все придется повторять. Хомут выброси, он там не нужен. При желании жгут можно закрепить пластиковой стяжкой — в магазине электротоваров она стоит копейки. Ставим разъемы на место и проверяем работу соленоида.
Очень редко выходит из строя сам соленоид. Проверить — его сопротивление 2,2 Ом. Если вы скрутили соленоид, не забудьте скрутить его снова!
Вариант, когда соленоид все же вышел из строя.
Для замены соленоида необходимо слить масло из коробки. Хотя можно и не сливаться. Просто быстро заткните отверстие чем-нибудь, а затем быстро вкрутите новое. Выливаем немного масла — потом добавляем. При установке нового соленоида его резьбу необходимо смазать силиконовым герметиком, чтобы масло не сочилось по резьбе. Всем удачи!

Причин, по которым не включается задняя передача, много, поэтому иногда совсем не просто понять, что стало причиной данной неисправности. Более того, в автомобилях, «напичканных» электроникой и всевозможными датчиками, именно проблема с электроникой или контактами становится причиной того, почему перестает включаться задняя скорость.

В этой статье я расскажу вам о возможных причинах и неисправностях, из-за которых не включается задняя передача на Лада Калина. Также вы узнаете, как своими руками найти и устранить неисправность в механизме блокировки заднего хода.

Не включается задний ход — причины

  1. Прежде чем приступать к кардинальным действиям и разборке «всего и вся», проверьте сам рычаг переключения передач, возможно причина в нем. Кулиса и кардан – довольно часто становятся причиной этой поломки. Шлицы также могут быть изношены или зажим ослаблен. В этом случае вам понадобится смотровая яма.
  2. Неисправный выжимной подшипник, опционально. Хотя вряд ли, так как в этом случае все без исключения передачи включались бы с характерным хрустом и с большим усилием.
  3. Задняя передача может перестать включаться из-за проблем в механизме блокировки задней передачи, для подтверждения или опровержения этого снять ручку переключения передач вместе с торпедой между сиденьями и произвести визуальный осмотр.

В моем случае проблема была именно в неисправной проводке соленоидов блокировки трансмиссии (обрыв или перелом), как я решил этот вопрос, читайте далее.

Как проверить и отремонтировать механизм блокировки задней передачи Лада Калина своими руками?

Теория:

Питание соленоида поступает через кольцо переключателя, расположенное на ручке переключения передач. Работает это так: вы поднимаете кольцо, тем самым включаете соленоид, шток втягивается в соленоид, что приводит к разблокировке задней передачи. Затем вы можете включить заднюю передачу во время движения. Далее включается «концевой выключатель», расположенный на коробке, и включаются задние стопы, а в салоне включается прерывистый звуковой сигнал.

Для решения этой проблемы Вам необходимо:

  1. Ключ на «36»;
  2. Изолента или термоусадка;
  3. Кусок медной проволоки;
  4. Тестер;
  5. Паяльник.

Цепь управления соленоидом вот она:

Предохранитель F21 подает +12 Вольт на соленоид L1, с помощью переключателя S1 на рукоятке цепь замыкается на массу, после чего катушка соленоида срабатывает.

1. Нужный нам предохранитель F21 на 10А в блоке предохранителей расположен 8-м слева. Снимай и проверяй тестером. При замене на новый того же номинала.

2. Теперь пришло время протестировать выключатель, для этого поднимите крышку на ручке, после чего вы увидите разъем, подключенный к выключателю. Осторожно отключите его.

3. С помощью скрепки нужно замкнуть контакты разъема, от которого провода уходят под пол Калины. Теперь попробуйте включить заднюю передачу, если включилась — неисправен переключатель. Если нет, продолжайте устранение неполадок.

4. Снять разъем с соленоида, установить в него два контакта, затем тестером измерить напряжение, прибор должен показывать 12 вольт. Кроме того, вам нужно зарядить его лампочкой. Для этого подойдет 5-ваттный 12 В, если лампочка не горит, значит у вас обрыв, а напряжение объясняется сопротивлением, которое образовалось из-за оксида меди. Как показывает практика, 99% обрывов и разрывов приходится на жгут, в месте установки хомута на поддоне.

5. Снимите хомут, сжав фиксаторы снизу.

6. Отсоедините разъем от выключателя остановки и полностью снимите жгут проводов. Снимите изоленту с гофры и выньте провода. Если провод оборвется или порвется, вы заметите характерные признаки.

7. С помощью плоскогубцев отщипните провода и подсоедините другие провода того же сечения и диаметра. Саму скрутку лучше запаять и заизолировать или использовать термоусадку. При желании можно поставить другую гофру, главное, чтобы влага не проникала, иначе проблема очень скоро повторится. Зажим, лично я выбросил, если нужен можно оставить. Закрепите жгут пластиковым хомутом.

8. Подсоединяем разъемы и проверяем работу соленоида. Выход из строя самого соленоида явление довольно редкое, для его проверки подключите тестер, сопротивление должно быть 2,2 Ом. Если все же проблема в нем. Есть выход. в котором модно и не сливать, но тут нужна определенная сноровка, главное чем-то резко заткнуть дырку, а потом вкрутить новое. Некоторое количество масла, конечно, выльется, но его можно долить обратно. При установке нового соленоида не забудьте смазать резьбу герметиком, если этого не сделать со временем масло начнет сочиться по резьбе.

Если предыдущие проверки ни к чему не привели, есть несколько вариантов, а именно:

  1. Вышел из строя механизм выбора передач;
  2. Крепежный болт срезан;
  3. В КПП лопнула пружина.

Самое страшное, что каждый из этих трех пунктов требует обязательного демонтажа коробки передач, а это уже из разряда «серьезных ремонтов», что не всегда под силу обычному «водителю», а это будет потребуется гораздо больше времени, чем в случае с коромыслом или блокировкой передачи.

Это все, что я хотел сказать! Надеюсь помог решить проблему. Если после всех вышеперечисленных манипуляций и проверок у вас все равно не включается задняя скорость, обратитесь за помощью к специалисту или отправляйтесь на СТО.

&nbsp

Большинство владельцев автомобилей Лада Калина, ранее сталкивавшихся с другими моделями ВАЗ, отмечают, что ее печка греет намного лучше, чем у предшественников. К сожалению, иногда ломается. В рамках данной статьи попробуем разобраться, почему не работает печка Лада Калина (причины и ремонт).

Отказ печки из-за неисправности системы охлаждения двигателя машины

Самая частая причина выхода из строя системы отопления Лада Калина, есть проблемы с системой охлаждения двигателя … Чтобы исключить или исправить эту проблему, необходимо предварительно проверить уровень охлаждающей жидкости. Это можно сделать, заглянув в расширительный бачок. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между отметками «MIN» и «MAX», если он ниже, то следует долить охлаждающую жидкость до нормы.

Есть один СЕКРЕТ , зимой, когда требуется чтобы печка прогрелась как можно быстрее, можно чаще доливать ОЖ, но только до отметки «MIN» … Логика работы это действие простое: чем меньше охлаждающей жидкости, тем быстрее будет прогреваться система, а значит, тем быстрее будет поступать теплый воздух в салон автомобиля.

Если вы доливаете жидкость выше уровня «MIN», но делать это приходится достаточно часто, то стоит осмотреть систему на герметичность. В первую очередь обратите внимание на патрубки, если они текут, то следует подтянуть хомуты. Если с патрубками все в порядке, то проверьте, не течет ли радиатор. Если обнаружена течь радиатора, его следует заменить.

Следующим этапом проверки должна быть циркуляция охлаждающей жидкости в системе . Для этого нужно запустить двигатель и обратить внимание на расширительный бачок. Если обнаружено, что нормальная циркуляция охлаждающей жидкости нарушена, то причин, по которым это может произойти, две. Первое это помпа, ремонту не подлежит, поэтому просто заменяем, второе это забитая система охлаждения двигателя, ее надо почистить.

Далее вам нужно проверить термостат …Для этого прогрейте двигатель до температуры 75 градусов Цельсия, и прикоснитесь к верхнему патрубку. Если холодно, то термостат работает неправильно — охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу. Термостат ремонту не подлежит, поэтому при обнаружении данной проблемы его придется заменить.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, то ремонт печки скорее всего будет заключаться в снятии воздушной пробки с системы охлаждения двигателя … Процедура эта не очень простая, но в то же время под силу любому автовладельцу проблема тщательно и аккуратно может справиться с ней.

Выход из строя печки Лада Калина из-за проблем с элементами отопителя

Для начала, чтобы легче было понять, в чем проблема и как ее устранить, следует разобраться в принципе работы системы отопления Лада Калина.

Итак, все начинается с сигнала от датчика температуры салона, который находится на потолке, в плафоне освещения, на блок управления системой отопления автомобиля. Далее электроника сравнивает полученные данные с заданными водителем. При разнице значений более двух градусов Цельсия блок управления подает сигнал на микромотор-редуктор, который, в свою очередь, в зависимости от того, выше или ниже температура, открывает или закрывает заслонки системы отопления. машины.

Из приведенной схемы работы можно сделать следующий вывод: если вы обнаружили, что печка дует только холодным или только горячим воздухом, то следует проверить нормальное функционирование датчика температуры в салоне автомобиля . ..В этом случае ремонт печки будет заключаться либо в устранении поломок на контактах, что встречается реже, либо в полной замене датчика температуры салона автомобиля.

Если воздух подается необходимой температуры, но интенсивность его забора невелика, то можно смело констатировать, что проблема в воздушном фильтре . .. Он не подлежит ремонту, поэтому просто замените его на новый. В этом случае также не лишним будет проверить резистор печки (он находится под бардачком). Все дело в том, что он отвечает за скорость вращения вентилятора и может быть виновником малой интенсивности потока воздуха в салон автомобиля.

Еще один проблемный узел системы отопления автомобиля, это непосредственно электровентилятор … Бывает так, что он просто не включается. В этом случае необходимо проверить предохранитель, отвечающий за его работу, он имеет маркировку F5. Если вентилятор включается, но от него исходят странные звуки, то проблема в нем самом. Ремонт плиты в этом случае будет заключаться в замене старого электровентилятора на новый.

Стоит отметить, что на нашем сайте есть публикация, в которой подробно описан народный метод замены вентилятора и метод по сервис-мануалу.

Последний из элементов системы отопления автомобиля, которые мы еще не рассмотрели, но которые могут вызвать проблемы с печкой, это заслонки . .. Довольно сложно понять, что именно они вышли из строя . Единственный стопроцентный вариант — заменить их заведомо рабочими. Чтобы не тратить деньги зря, можно попросить заслонки у знакомого, просто для пробы, а можно договориться с продавцом магазина, что можно вернуть заслонки, если выяснится, что они не те.

В общем, это все элементы, которые могут вызывать сбои в работе печки автомобиля Лада Калина. Единственное, хотелось бы отметить, что для того, чтобы ремонт печки прошел успешно и чтобы вы потратили минимум времени с максимальной пользой, следует последовательно пройтись по всем элементам машины, как указано в статье. Тогда вы точно выявите неисправный агрегат и надолго забудете о проблемах с отоплением салона.

С левой стороны комбинации приборов легкового автомобиля Лада Калина установлен тахометр, по которому водитель может определить обороты двигателя. Неисправности в электрической цепи этого прибора могут привести либо к полному прекращению его показаний (стрелка тахометра лежит на нуле при работающем двигателе), либо к скачкам стрелки на шкале, что не позволяет определить точное количество обороты коленчатого вала.

Как только перестает включаться задняя передача на легковом автомобиле Лада Калина, сразу появляются проблемы с его парковкой. Ведь не всегда есть возможность поставить автомобиль только параллельно проезжей части с последующей возможностью начать движение вперед без использования задней передачи. Особенностью устройства механизма переключения передач Лада Калина является блокировка передачи заднего хода с помощью штока, расположенного внутри соленоида (одна из разновидностей индуктора), ввернутого в корпус коробки передач (КПП).

Наиболее частой неисправностью, связанной с прекращением работы одной или обеих фар ближнего света легкового автомобиля Лада Калина, является выход из строя галогенных ламп, марка которых Н7. Причем на некоторых автомобилях это случается довольно часто, лампочек хватает буквально на пару месяцев. Существует несколько возможных причин перегорания лампы. Один из них связан с протечкой фары, в результате чего внутрь нее попадает пыль. Пыль, оседающая на колбе галогенной лампы, приводит к ее перегреву, и она выходит из строя.

Когда на панели приборов при работающем двигателе легкового автомобиля Лада Калина загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, это сигнал водителю о наличии проблем, связанных с какой-то неисправностью генератора. Поэтому придется открыть капот и посмотреть, цел ли ремень привода генератора, а если на месте, то не ослабло ли его натяжение.

От качества масла, залитого в коробку передач легкового автомобиля Лада Калина, будет зависеть долговечность ее нормальной работы, а также издаваемый ею шум, что немаловажно для комфортной езды водителя и пассажиров. На конвейер ВАЗ, в КПП «Калина», заливают около 3,5 литров минерального трансмиссионного масла производства Рязанского НПЗ (ООО «ТНК Лубрикантс») марки ТХК ТРАНС КП, класса вязкости SAE 80W-85 (группа API GL-4). В инструкции по эксплуатации этого автомобиля сказано, что его нужно менять после пробега в 75 тысяч километров.

Легковой автомобиль Lada Kalina первого поколения выпускался чуть более 8 лет (2004-2013). Оснащался как 8-клапанными двигателями (ВАЗ-21114) рабочим объемом 1,6 л, так и 16-клапанными двигателями (ВАЗ-11194 и ВАЗ-21126) рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. А с середины мая 2013 года выпускается второе поколение этих автомобилей.

Сердцем системы питания инжекторного двигателя можно считать электрический топливный насос, расположенный в бензобаке легкового автомобиля Лада Калина. Именно он создает в рампе необходимое давление, от величины которого зависит работа электромагнитных форсунок. Контроллер управляет включением и выключением топливного насоса. Когда водитель поворачивает ключ в положение «зажигание включено», напряжение на клеммы топливного насоса подается через главное реле в течение 3-5 секунд. И как только коленчатый вал двигателя начнет вращаться, то по сигналу датчика ДПКВ контроллер включает реле бензонасоса и через контакты этого реле пойдёт напряжение на его выводы.

Перебои в работе двигателя легкового автомобиля ВАЗ-2118 Лада Калина становятся очень заметными в режиме холостого хода (двигатель дергается), а также при попытке быстрого набора скорости (двигатель не тянет). Причин, по которым двигатель может начать работать так, множество. Они могут быть связаны как с системами зажигания и питания, так и с газораспределительными и кривошипными механизмами.

Включением электродвигателя вентилятора системы охлаждения легкового автомобиля Лада Калина (ВАЗ-2118) управляет электронный блок управления (ЭБУ). Момент включения зависит от времени подачи сигнала на ЭБУ датчиком температуры, а напряжение от источника тока на клеммы электродвигателя вентилятора подается через реле. На некоторых автомобилях Лада Калина вентилятор может включаться в двух режимах, с низкой и высокой скоростью вращения. Снижение частоты вращения якоря двигателя вентилятора достигается подачей напряжения на его выводы через добавочное сопротивление.

Вентиляторы радиатора не выключаются, пока я не выключу машину, что…

Вентиляторы радиатора не выключятся, пока я не выключу машину, что…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

TheSpiral01

на 16 ноября 2016 г.

После прогрева автомобиля включаются вентиляторы радиатора, они не выключаются, пока автомобиль не заглушишь, Почему и как это исправить?

Обратите внимание на важные детали: я заменил крышку радиатора, термостат, водяной насос, радиатор, вентиляторы радиатора, три реле вентилятора, (датчик температуры охлаждающей жидкости OEM) и датчик (датчик температуры OEM), и я выполнил промывку охлаждающей жидкости с помощью автомобиль наклонен и много методов отрыжки для удаления воздуха. Недавно я снял аккумулятор на 15 минут, пытаясь обновить ЭБУ, но безрезультатно, проблема все еще возникает. В двух отдельных случаях я замерял время работы вентиляторов после поездки, чтобы посмотреть, как долго они будут работать, один раз это было 10 минут подряд, и я выключил машину. Второй раз вентиляторы работали минут 20 подряд, я заглушил машину. Надеюсь, этой информации достаточно. Заранее спасибо.

Пробег моей машины 147590 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джефф Энгстром

Автомеханик

13 лет опыта

Похоже, вы проверили почти все, что управляет вентиляторами, кроме реле мощности вентилятора. Как вы, возможно, знаете, реле вентилятора охлаждающей жидкости включает и выключает вентиляторы, получая информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости при определенных пороговых значениях температуры. Когда это реле не работает должным образом, это может привести к тому, что вентиляторы будут включаться с перерывами, оставаться включенными все время или иногда не работать вообще. Когда это произойдет, вы заметите всплеск температуры, который время от времени падает, когда вентилятор включается и выключается. Я бы посоветовал пригласить специалиста из «Вашего механика» к вам домой для диагностики вашего вентилятора охлаждающей жидкости.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Автомобиль потенциально заблокирован, но не заводится.

Здравствуйте, я сомневаюсь, что у вас проблема с паровым затвором. Проблема с паровой пробкой обычно возникает только тогда, когда температура становится достаточно высокой, чтобы топливо рядом с насосом испарялось. Это не ваша проблема, потому что машина…

Слишком высокий уровень масла

Автомобиль чрезмерно сжигает бензин

Здравствуйте. Похоже, что у вас может быть утечка в вашем бензобаке. Это может объяснить, почему при торможении уровень газа падает. Я бы предложил, чтобы сертифицированный специалист, например, из YourMechanic, проверил топливо…

Код p0420

Здравствуйте. Ошибка P0420 (https://www.yourmechanic.com/article/p0420-obd-ii-trouble-code-catalyst-system-efficiency-below-threshold-bank-1-by-jamahl-walker) может быть связана с различными ошибок, включая даже топливный насос, который не подает достаточное количество топлива, вызывая обедненную смесь и, следовательно, «обманывая» датчики O2 (до и после) в отношении состояния (т. е….

Реле автоматического отключения щелкает и работает не останавливаться, пока отрицательный кабель не будет отключен

Привет, спасибо, что написали. Это может указывать на какое-то короткое замыкание, из-за которого питание продолжает поступать на реле. /article/symptoms-of-a-bad-or-failing-starter-relay) — небольшой блок рядом со стартером, который направляет питание на. ..

Стук в области упора для ног.

Привет. Звучит так, как будто опора двигателя или трансмиссии ослаблена, и когда автомобиль едет по неровностям, опора двигателя или опора трансмиссии стучат о подрамник, передавая движение на пол автомобиля….

машина работает нормально на холостых но при разгоне воздух выключается и загорается trac light и abs lite.

Заявлено Джессикой Хоу

P0171

Причина диагностического кода неисправности P0171 (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1 -by-andrew-quinn) проще всего найти, взглянув на схемы вторичного зажигания в цилиндрах первого банка. Это подтвердит, влияет ли слишком бедная смесь, вызвавшая установку кода…

Обогрев работает только со стороны водителя

Привет, Брэнди. Спасибо, что связались с нами сегодня. Сначала я бы подозревал, что причиной вашей проблемы является смесительная заслонка, но если это было решено, это может быть проблема с радиатором нагревателя или двигателем вентилятора. Перед тобой…

Статьи по Теме

Nissan Rogue 2012 года против Ford Escape 2012 года: какой купить?

Спортивные внедорожники (внедорожники) используют шасси грузовика для обеспечения превосходной конструкции, большего размера и часто с низким расходом топлива. Хотя это не всегда так, внедорожники имеют увеличенный дорожный просвет и, как правило, предназначены для перевозки…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в холмистой местности

Вы живете в холмистой местности? Есть ли на улицах вашего города множество подъемов и спусков, которые в ненастную погоду могут быть не чем иным, как коварными? Если да, то когда пришло время купить автомобиль, который вы ищете…

Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Алабаме в 2012 году

2012 2012 год был отличным годом для производства автомобилей в Алабаме, но это был не единственный место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *