Самый быстрый в мире электромобиль: Самый быстрый электрокар в мире разогнался до 550 км/ч

Содержание

Самый быстрый электрокар в мире разогнался до 550 км/ч

Venturi VBB-3 стал самым быстрым электрокаром в мире

Электромобиль- ракета, Venturi Buckeye Bullet-3 стал самым быстрым электрическим автомобилем в мире. Рекордный заезд одного из самых необычных автомобилей последнего года показал скорость в 549.43 км/ч.

 

Испытание третьего поколения электрического автомобиля VBB построенного в 2013 году для установления мирового рекорда скорости должно было пройти три года назад, но было перенесено на более поздние сроки.  В испытания вмешалась погода и два года к ряду рекордный заезд приходилось откладывать. И вот наконец, гоночный забег был проведен в идеальных условиях. Погода не подвела, техника тоже оказалась на высоте. В итоге электромобиль Venturi VBB-3 разогнался до 549.43 км/ч, установив тем самым новый рекорд скорости.

Более того, поскольку по правилам, автомобиль должен был совершить два заезда и в качестве максимального показателя берется среднее число, максимальная скорость в одном из гоночных заездов превысила 570 км/ч (576 км/ч, если быть точным).

Очень внушительный показатель, особенно если учесть, что максимальная скорость предыдущего рекордного заезда электрокара шестью годами ранее составила 495 км/ч.  

 

Роджер Шрёйер стал пилотом, которому довелось пролететь за рулем электрического 3.000 сильного монстра по соли высохшего озера Бонневиль. Самый мощный электрокар в мире приводится в движение двумя электрическими моторами, питающимися от двух огромных блоков батарей, расположившихся ближе к центру болида, спереди и сзади пилота. Вся мощность и гигантский крутящий момент уходят на ведущие колеса через несколько двухступенчатых КПП Hewland.  Только литий-железо-фосфатные батареи весят 1.6 тонн, в то время как само транспортное средство весит почти 3.5 тонны!

Рекордный заезд ждет официального подтверждения FIA, но уже сейчас команде, создавшей этот проект, становится ясно, что при определенных изменениях, автомобиль сможет, не напрягаясь дойти до барьера 644 км/ч. Достаточно поднять точку переключения передач до 10.200 об/мин и максимальная скорость не заставит себя долго ждать.

 

Смотрите также: Хорватский электрокар обещает потеснить Tesla и стать самым быстрым в мире

 

Расчетная теоретическая максимальная скорость болида составляет 708 км/ч. Надеемся теория когда-нибудь станет реальностью.

ТОП 10 Электромобилей 2020 с ✅Самым Большим Запасом Хода

Приближается новый 2021 год, поэтому можно начинать подводить итоги 2020. На автопроизводство, как и на многое другое, повлияла коронавирусная пандемия. Она не позволила в этом году увидеть свет столь ожидаемым Lotus Evija, Audi E-Tron GT и Aston Martin Rapide E. В данном рейтинге подобрали 10 серийных электромобилей 2020 года, для удобства отсортировав их по запасу хода (WLTP). И хоть в пятерке лидеров представлено три Теслы, зеленые авто других производителей тоже стараются не отставать.

Электромобили с наибольшей дальностью хода на одном заряде, на 2020 год:

Tesla Model S — 652 км. Пока что никому не удалось превзойти luxury электромобиль от компании Илона Маска. Он имеет батарею емкостью 100 кВт*ч, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Возможно, к 31 декабря наконец-то начнутся поставки Tesla Roadster, и тогда он станет бесспорным лидером с запасом хода почти в 1000 километров (620 миль). Ему пророчат батарею на 200 кВт*ч и разгон 0-100 км/ч за 2.1 секунды.

Tesla Model 3 — 580 км. Самый популярный в мире электрокар оснащен батарей на 75 кВт*ч, разгоняется от нуля до ста за 3,3 с. Интересно знать, что за первое полугодие в США было продано всего 38314 Троек против 69003 первой половины 2019 года. Так произошло из-за начала продажи Tesla Model Y, которой уже успели купить 18861 единицу.

Tesla Model X — 561 км. Крылатая Тесла с батареей 100 кВт*ч способна разгоняться 0-100 км/ч за 2.8 с в режиме Ludicrous. Возможность вмещать 7 человек сделала ее популярной как в Северной Америке, так и в Европе.

 

Volkswagen ID.3 — 550 км. Топовая версия поставляется с аккумулятором на 77 кВт*ч. Базовая же модель получила батарею на 45 кВт*ч с запасом хода 330 км. VW ID.3 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды. Фольксваген также начал поставки новой модели электрокара — кроссовера ID.4, который в базе получил запас хода 323 км.

5. Skoda Enyaq iV

Skoda Enyaq iV — 510 км. Новинка от Шкоды может оснащаться батареей на 85 кВт*ч, которая обеспечивает почти полтысячи километров пробега на одном заряде. Получив мощность 204 л.с., кроссовер достигает 100 км/ч за 8.5 с. Также предлагаются модели с батареями 55 и 62 кВт*ч с запасом хода 340 и 390 км соответственно.

Tesla Model Y — 505 км. Полноприводная тесла, как и чешский электромобиль, стартовала в 2020 году. Кроссовер с 505 км запаса хода (Long Range) разгоняется до сотни за 5.1 секунды, а с 480 км (Performance) — за 3.7 секунды.

Ford Mustang Mach-e — 483 км. Максимальная емкость батареи Мустанга — 88 кВт*ч. Он оснащается одним или двумя электродвигателями, лучший разгон которых — 5.8 с от 0 до 60 миль/ч (0-97 км/ч). Отметим, что название электромобиль получил от Ford Mustang Mach 1 первого поколения (1969-1978 гг).

Hyundai KONA Electric — 482 км. Спортивный внедорожник от корейского бренда способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 7.6 секунды, если вы выбрали версию с батареей 64 кВт*ч. Запас хода для авто с аккумулятором в 39,2 кВт*ч — 321 км на одном заряде.

Jaguar I-Pace — 472 км. Премиальный электрический внедорожник от британского Jaguar Land Rover получил полный привод с двумя электродвигателями, каждый из которых выдает 197 л.с. Разгон до ста км/ч происходит за 4,8 секунды.

 

10. Polestar 2

Polestar 2 — 470 км. Имея батарею на 78 кВт*ч, фастбек разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. Он был разработан совместно с Volvo, стал первым полностью электрическим авто в Volvo Car Group. Первый же автомобиль торговой марки Polestar — Polestar 1 был плагин-гибридом.

Остальные электромобили 2020 года получили меньший запас хода. В диапазоне от 463 до 400 км на одном заряде проезжают:

 

В Китае представили самый быстрый в мире электромобиль — журнал За рулем

Китайцы не только скупают существующие автомобильные бренды, но и возрождают давно ушедшие. Яркий пример — некогда знаменитый Detroit Electric, который прекратил существование в 1939 году, а в 2013-м представил на автосалоне в Шанхае свой первый после 74-летнего перерыва электромобиль — двухместный спорткар SP:01.

Благодаря кузову из углепластика и алюминиевому шасси SP:01 весит всего 1067 кг и разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 с. Максимальная скорость электрокара достигает 249 км/ч, что до запуска в серию Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell делает его самым быстрым в мире серийным электромобилем.

У SP:01 задний привод и компактный, расположенный посередине 201-сильный электромотор с крутящим моментом 225 Нм, который берет энергию у аккумуляторов емкость 37 кВт . ч. По словам разработчиков, заряда батарей хватит примерно на 305 км. Время зарядки от бытовой сети — всего 4,3 часа.

Для оптимального разгона водитель может выбирать одно из четырех передаточных чисел, но можно оставаться и в автоматическом режиме.

SP:01 оснащается многофункциональной мультимедийной системой SAMI, которая включает музыкальный проигрыватель, навигационную систему, телефон и управление всеми бортовыми системами, в том числе зарядом батарей и климатической установкой.

Detroit Electric SP:01 также может работать мобильным генератором для бытовой сети, отдавая запасенную в батареях энергию в случае необходимости.

Цена SP:01 на китайском рынке составит почти $200 000. Несмотря не такую цену, уже получено 35 заказов, а всего предприятие в Детройте может выпускать до 2500 электромобилей в год, включая еще две модели, которые обещают подготовить в концу 2014 года. Впрочем, печальный опыт недавно обанкротившейся компании Fisker показывает, что продать столько электромобилей по такой высокой цене Detroit Electric вряд ли сможет. Кстати, за 33 лет существования c 1906 по 1939 год компания выпустила 13 тысяч электромобилей, что является рекордом для 20-го столетия.

Топ-10 самых быстрых электромобилей в мире (включая новый Tesla Roadster)

Всего пару лет назад все соревнования по максимальной скорости и ускорению в основном проводились между потребляющими бензин четырехколесными автомобилями, в то время как над электромобилями, может быть, за исключением Teslas, смеялись из-за отсутствия мощности и медленных скоростей. Но кажется, что дни доминирования внутреннего сгорания подходят к концу, поскольку полностью электрические автомобили уверенно вступают в соревнование по максимальной скорости и ускорению.

Сегодня мы рассмотрим 10 самых быстрых электромобилей в мире, которые смогут конкурировать и, возможно, превзойти гиперкары внутреннего сгорания!

Tesla Родстер:

Новый родстер фактически превзошел все ожидания самых оптимистичных поклонников Tesla. Это будет самый быстрый серийный автомобиль, когда-либо созданный с точки зрения ускорения, обгоняющий Venom F5, Bugatti Chiron, Agera RS и все другие гиперкары, вы называете их.

Зомби 222:

Zombie 222, это вершина гения механики Bloodshed Motors, это модифицированный Mustang Fastback 1968 года.222 также преодолевает четверть мили менее чем за 10 секунд и может достичь максимальной скорости 178 миль в час.

Скорость тахиона:

Это полностью электрический суперкар, разработанный калифорнийским стартапом RAESR, который расшифровывается как Rice Advanced Engineering Systems & Research.

Тесла Модель S P100D:

P100D имеет ограниченную электроникой скорость до 155 миль в час, но предполагается, что при правильной настройке и перепрограммировании этот автомобиль сможет развивать скорость до 200 миль в час.

Lucid Air:

Текущий рекорд максимальной скорости для электромобиля в настоящее время принадлежит Lucid Air, электрическому седану премиум-класса, который в июле 2017 года достиг отметки 235 миль в час. Большие надежды на успех Lucid.



Rimac Concept S:

Когда концепт S от хорватского производителя Rimac был впервые выпущен, ему удалось составить конкуренцию самым быстрым гиперкарам мира. Однако по прошествии времени и появлению среди конкурентов невероятно мощных и быстрых электромобилей, таких как Nio EP9 и Vanda Dendrobium, Concept S также пришлось развиваться.

Нио EP9:

Китайский производитель NextEV с гордостью называет свой мегаваттный электрический гиперкар самым быстрым в мире. Обладая мощностью 1341 лошадиных сил, он действительно демонстрирует впечатляющие характеристики.

Аспарк Сова:

Разгон до 60 менее чем за 2 секунды даст Owl звание самого быстрого серийного автомобиля в мире наряду с грядущим Tesla Roadster 2.0, но результаты для обоих автомобилей еще не были задокументированы независимыми экспертами.

Ванда Дендробиум:

В качестве прототипа Dendrobium оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждую ось, с суммарной мощностью в 1014 лошадиных сил, максимальной скоростью 200 миль в час и ускорением 0-60 секунд за 2,6 секунды.

Techrules Ren:

Techrules Ren — это электромобиль с подзарядкой турбины и окончательный серийный образец суперкара от Techrules, который является продолжением концепта AT96.

Lamborghini Terzo Millennio:

На данном этапе разработки полностью электрический суперкар от Lamborghini Terzo Millenio — это просто концепт с очень неопределенной датой выпуска где-то после 2020 года.

10 самых быстрых поездов в мире 2020

Конечно, поезда не могут летать над океанами, как самолеты. Но это не значит, что поезда не могут лететь так же быстро, как самолеты. К счастью, некоторые поезда в этом современном мире быстры, как самолеты.

Followings — это список десяти самых быстрых поездов в мире.

10 THSR 700T, 186,4 миль / ч, Тайвань

THSR 700T — это серия тайваньских высокоскоростных составных поездов.Эта услуга началась 5 января 2007 года между Тайбэем и Гаосюном. При максимальной скорости 186,4 миль в час THSR 700T может сократить время в пути между этими городами с четырех с половиной часов до всего 90 минут.

Всего в составе поезда 700Т 12 вагонов. Он оснащен многодвигательной системой, и 9 из 12 вагонов обеспечивают питание поезда. Что он предлагает, так это скорость и пространство.

Поезда 700T производятся в Японии консорциумом трех крупных компаний — Kawasaki Heavy Industries, Nippon Sharyo и Hitachi.Мощные двигатели в 700T обеспечивают ускорение от до 186,4 миль / ч всего за 15 минут .

Принятие европейских требований безопасности также обещает расширенные функции безопасности в 700T, такие как двунаправленная работа, система обнаружения нестабильности, датчики огня и дыма, а также контроль остановки станции.

На Тайваньской высокоскоростной железной дороге эксплуатируется тридцать поездов 700T, в настоящее время каждый поезд 700T имеет один вагон бизнес-класса и 11 вагонов стандартного класса. Салон бизнес-класса в 700T вмещает 66 пассажиров, а в стандартном классе — 923 места.Автомобили THSR 700T звукоизолированы и предоставляют информацию о поездках в режиме реального времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Разгон: от 0 до 186,4 миль в час за 15 минут
  • 12 автомобильных комплектов
  • Двунаправленное управление
  • Система обнаружения нестабильности
  • Детекторы огня и дыма
  • Станция орган управления остановкой
  • Одноместный бизнес-класс на 66 мест
  • 11 вагонов стандартного класса на 923 места

9 ETR 500 Frecciarossa, 186.4 миль / ч, Италия

ETR 500 Frecciarossa — это самый быстрый поезд в Италии , которым управляет компания Trenitalia. Поезда Frecciarossa развивают максимальную скорость — 186,4 миль в час — . Этот маршрут курсирует по маршруту Милан-Рим-Неаполь и предлагает 72 пересадки в день.

Сегодня между Миланом и Римом курсирует 28 беспосадочных поездов Frecciarossa. На максимальной скорости 186,4 миль в час Frecciarossa достигнет Рима из Милана всего за 2 часа 40 минут.

Поезд Frecciarossa — это модернизированная версия итальянского высокоскоростного поезда ETR 500. Поезда Frecciarossa построены консорциумом производственных компаний AnsaldoBreda, Bombardier и Alstom.

В поезде Frecciarossa четыре основных салона — стандартный класс, премиум-класс, бизнес-класс и представительский класс. Вагоны поезда Frecciarossa имеют звукоизоляцию и предлагают бесплатный Wi-Fi .

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 186,4 миль в час
  • Предлагает 72 соединения в день
  • Модифицированная версия поезда ETR 500
  • 4 каюты — стандартная, премиальная, бизнес-класса и исполнительная
  • со звукоизоляцией
  • Бесплатный Wi-Fi

8 SNCF TGV Duplex, 198.8 миль / ч, Франция

TGV Duplex — это самый быстрый поезд во Франции . Этот мощный поезд может коснуться максимальной скорости 198,8 миль / ч. Данным высокоскоростным поездом управляет железнодорожная компания SNCF. Дуплекс TGV начал курсировать в декабре 2011 года.

Это двухэтажный высокоскоростной поезд, соединяющий все основные города Франции. Это один из самых комфортабельных европейских поездов, вмещающий 508 человек.

Производственная компания Alstom производит двухуровневые поезда TGV. Они использовали высококачественный алюминий при строительстве дуплекса TGV для снижения веса. Дуплекс TGV отличается экологически чистым дизайном и допускает переработку на 90% . Жесткие пассажирские салоны в поезде также обеспечивают безопасность в случае столкновения.

Дуплексный поезд TGV предлагает пассажирам три основных класса: стандартный, первый и TGV Pro. В стандартном классе есть удобные сиденья, автоматы по продаже закусок и буфет-бар.

В первом классе вы получите более удобные кресла с откидной спинкой, индивидуальные лампы для чтения и розетки для электрических устройств. Класс TGV Pro предлагает очень удобные и просторные сиденья, приветственный напиток, бесплатный Wi-Fi, газеты и журналы.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Двухэтажный высокоскоростной поезд
  • Всего 508 мест
  • Экологичный дизайн
  • Возможность вторичной переработки 90%
  • Основные классы — стандартные, первые class и TGV Pro
  • Бесплатный Wi-Fi

7 Alstom Euroduplex, 198.8 миль / ч, Франция

Euroduplex — это третья серия дуплексных высокоскоростных поездов TGV. Французская железнодорожная компания SNCF управляет поездом Euroduplex. Эта услуга соединяет французскую, швейцарскую, немецкую и люксембургскую железнодорожную сеть . Эта мультисистемная двухэтажная дождевая машина может двигаться с максимальной скоростью 198,8 миль / ч .

Поезда «Евродуплекс»

начали курсировать в декабре 2011 года. Этот поезд может одновременно перевозить 1020 пассажиров.Железнодорожная компания Alstom проектирует поезда Euroduplex.

В отличие от двух предыдущих поколений поезда Euroduplex имеют меньший вес и значительно улучшенную аэродинамику. Это обеспечивает низкое энергопотребление. В поездах Euroduplex также есть экран с информацией о поездках в режиме реального времени у дверей и внутри вагона.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Многосистемный, двухэтажный поезд
  • Всего 1020 мест
  • Низкое энергопотребление
  • Средство туристической информации в реальном времени

6 Синкансэн серии E5, Хаябуса, 198 .8 миль в час, Япония

Серия E5 Shinkansen Hayabusa — это самых быстрых высокоскоростных поездов в Японии на сегодняшний день. Это движение поезда началось 5 марта 2011 года и обслуживается восточно-японской железнодорожной компанией. Поезд серии e5 курсирует между Токио и Аомори. При максимальной скорости 198,8 миль в час и , Синкансэн серии E5 достигнет станции Син-Аомори из Токио (расстояние — 444,28 миль) всего за 2 часа 56 минут.

Передний вагон поезда серии Е5 имеет 15-метровую носовую часть. Такая конструкция помогает свести к минимуму шум и вибрацию при прохождении поезда по туннелям. В основе конструкции поезда Hayabusa лежит высокоскоростной поезд Fastech 360S, разработанный Восточно-Японской железнодорожной компанией. Синкансэн серии E5 состоит из десяти автомобилей и рассчитан на 731 пассажиров.

Каждый Синкансэн серии E5 имеет три основных класса: стандартный, зеленый и большой. Стандартный класс предлагает 658 мест, зеленый класс — 55 мест, а гран-класс — 18 мест. Гран-класс — главная достопримечательность поезда Хаябуса.Этот премиум-класс предлагает высококлассных объектов роскоши для вас!

В классе gran вы можете увидеть 18 очень удобных кресел с регулируемой спинкой и кожаным покрытием. Все пассажиры получат такие удобства, как маска для глаз, тапочки и одеяла. Персонал также предложит вам безалкогольные напитки и еду.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 198,8 миль в час
  • Длина носа 15 метров
  • 10 комплектов автомобилей
  • Всего 731 место
  • Основные классы — стандартный, зеленый и гран-класс
  • Стандартный класс с 658 местами
  • Класс Green с 55 местами
  • Класс Gran с 18 особо удобными сиденьями с откидной спинкой

5 Talgo 350, 217. 4 миль в час, Испания

Электронная почта в день не скучно

Получите нашу рассылку новостей. Никогда не пропустите список от TMW.

Испанский высокоскоростной поезд Talgo 350 государственной железнодорожной компании. Этот высокоскоростной поезд может развивать максимальную скорость — 217,4 миль в час. Talgo 350 курсирует между Мадридом и Барселоной.

В этом поезде два ведущих и 12 пассажирских вагонов. В Испании он также известен как «Пато», названный в честь его утиного клюва, похожего на нос передней машины.Эта отличительная конструкция Talgo 350 оптимизирована для обработки волн давления .

Места для сидения в поездах Talgo 350 разделены на четыре класса: клубный, первый, бистро и тренерский. Все классы в Talgo 350 оснащены удобными креслами с откидной спинкой и подножками. У пассажиров также есть доступ к видео и аудио устройствам на каждом месте. Внутри и снаружи автомобильных комплектов также есть информационные панели в реальном времени.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 217.4 мили в час
  • 2 автомобиля
  • 12 легковых автомобилей
  • Основные классы — клуб, первый класс, бистро и автобусный класс
  • Информационные панели в режиме реального времени на автомобильных комплектах

4 Siemens Velaro E / AVS 103, 217,4 миль в час, Испания

Velaro E — это испанская версия высокоскоростных поездов Velaro E, разработанная немецкой инжиниринговой компанией Siemens. В Испании поезда Velaro называются AVS 103. Velaro E курсирует между Барселоной и Мадридом.

Velaro E развивает с максимальной скоростью 217,4 миль / ч. Поезда Velaro E могут доставить пассажиров из Барселона в Мадрид всего за 2 часа 30 минут . Во время испытаний Velaro E достиг максимальной скорости 250,84 миль в час.

Национальные железные дороги Испании заказали высокоскоростные поезда Velaro E в 2001 году. Они начали движение этих высокоскоростных поездов в июне 2007 года. Velaro E имеет восемь пассажирских вагонов и вместимостью 404 человека.

Основные характеристики
  • Наверх скорость: 217.4 мили в час
  • 8 комплектов легковых вагонов
  • Всего 404 места
  • Рейсы между Барселоной и Мадридом

3 AGV Italo, 223,6 миль в час, Италия

AVG Italo — самый быстрый поезд в Европе . Этот высокоскоростной поезд имеет максимальную рабочую скорость — 223,6 миль / ч . Но во время первоначальных испытаний в 2007 году поезд AVG установил рекордную скорость 356,6 миль в час. Французская производственная компания Alstom построила этот составной поезд.В 2008 году итальянская компания Nuovo Trasporto Viaggiatori (НТВ) заказала у Alstom 25 поездов AVG за 650 миллионов евро.

AVG Italo начал работу в апреле 2007 года. Он курсирует между Римом и Неаполем. Пассажиры поездов AVG Italo могут путешествовать между этими городами (расстояние — 140 миль) всего за час.

AVG Italo имеет отличную экологически чистую структуру, 98% его частей подлежат вторичной переработке . AVG Italo насчитывает 11 комплектов автомобилей. Кресла разделены на три класса — Club, Prima и Smart.Все три класса AVG Italo предлагают регулируемые кожаные сиденья, прямой эфир и бесплатный Wi-Fi.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 223,6 миль в час
  • Составной поезд
  • Экологичный дизайн
  • 98% пригодность для вторичной переработки
  • 11 комплектов автомобилей
  • Основные классы — клуб, прима и смарт-класс
  • Регулируемые кожаные сиденья
  • Бесплатный Wi-Fi

2 Harmony CRH 380A, 236,12 миль / ч, Китай

Китайские железные дороги Harmony CRH 380A — второй самый быстрый поезд в мире.При коммерческом использовании этот электрический составной поезд может развивать максимальную скорость — 236,12 миль / час . Но во время начальных испытаний он устанавливает рекордную скорость 258,58 миль в час. В октябре 2010 года Китайские железные дороги открыли регулярное движение поездов CRH 380A на маршруте Шанхай-Нанкин.

Скоростной поезд CRH 380A производства компании CSR Qingdao Sifang Locomotive and Rolling Stock. CRH 380A имеет легкий корпус из алюминиевого сплава , а также «рыбий лоб», как и передняя машина.Такая необычная конструкция поезда могла снизить аэродинамическое давление при движении. Тележки CRH 380A также полностью лишены вибрации.

Поезда CRH 380A могут одновременно перевозить 494 пассажира. Каждый пассажир получит такие удобства, как лампа для чтения, порт питания и электронный дисплей. Рядом с кабиной водителя есть обзорная VIP-зона. Он показывает вид на идущий поезд. Единый вагонный блок CRH 380A, предназначенный для подачи еды и напитков пассажирам.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 236.12 миль в час
  • Составной поезд
  • Конструкция с «рыбьей головой»
  • Тележки без вибрации
  • Всего 494 места
  • Экскурсионная зона VIP
  • Одна целая вагонная единица для подачи еды и напитков

Статьи по теме

Путешествие на поезде может быть невероятно живописным, очаровательным, экономичным и менее хлопотным. Это также дает …

Путешествие

Поездки на автомобиле — это всегда верный способ исследовать и испытать место.Крутая поездка по …

Путешествие

Подвесные мосты — одно из старейших инженерных сооружений в мире. Канаты и дерево …

Travel

1 Shanghai Maglev, 267,8 миль / ч, Китай

Shanghai Maglev — самый быстрый поезд в мире с максимальной рабочей скоростью 267,8 миль / час . Этой службой управляет компания Shanghai Maglev Transportation Development Co. Shanghai Maglev работает на высокоскоростной линии магнитной левитации в Шанхае.Маглев — это аббревиатура от магнитной левитации — подвешивания или плавания объекта магнитным полем.

В отличие от обычных железнодорожных путей, Shanghai Maglev не имеет колеса и плавает в магнитном поле, существующем между поездом и путями. Это электромагнитное притяжение, предлагаемое могущественными магнатами, позволяет поезду летать по рельсам, поскольку между поездом и рельсом нет контакта.

Shanghai maglev может достичь максимальной скорости 267,8 миль в час с 0 миль в час всего за 4 минуты.Маглев протяженностью 18,95 миль в Шанхае — это единственный коммерчески эксплуатируемый маглев в мире . Компании Siemens и ThyssenKrupp построили Шанхайский маглев. Общественное сообщение на шанхайском маглеве началось 1 января 2004 года.

Он курсирует между Long Yang Road и международным аэропортом Pudong. Поездка на шанхайском маглеве занимает всего 7 минут 20 секунд. Общая пассажировместимость поезда на маглеве в Шанхае составляет 574 человека. Кроме того, поезд отправляется каждые 15 минут.Поездка на маглеве в Шанхае стоит 8 долларов США за один билет и 16 долларов за VIP-билет.

Основные характеристики
  • Максимальная скорость: 267,8 миль в час
  • Ускорение: от 0 до 267,8 миль в час всего за 4 минуты
  • Без колеса
  • Единственный коммерческий магнитопровод в мире
  • Между Лонг Ян Роуд и международным аэропортом Пудун
  • 574 места всего
  • 8 долларов США за обычный билет
  • 16 долларов США за VIP-билет
Поделиться на FacebookПоделиться Tweeton Twitter

Топ-10 самых быстрых электромобилей в мире

Когда электромобили начали создавать ажиотаж в автомобильной промышленности, многие пуристы почувствовали к ним презрение, так как они считались болезненно медленными, с малым запасом хода и отсутствием эмоций кричащего двигателя внутреннего сгорания.

С тех пор электромобили прошли долгий путь. В наши дни электромобили постепенно проникают на рынок автомобилей с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). Благодаря уменьшенному количеству движущихся частей и мгновенному крутящему моменту современные электромобили позволяют даже самым мощным автомобилям с ДВС работать за свои деньги. От суперкаров до гиперкаров, рекордов и рекордов наземной скорости — сегодняшние рекордсмены по электромобилям теперь могут похвастаться выходной мощностью более 1000 л.с. с временем разгона до 100 км / ч менее 2 секунд.

Поскольку нормы выбросов с каждым годом ужесточаются, автопроизводители понимают, что переход на электричество — единственный путь вперед, и предприняли агрессивные шаги по внедрению электромобилей в течение следующих 10-20 лет.Конечно, электромобили прошли долгий путь, но какой из них является самым быстрым электромобилем? Вот 10 самых быстрых электромобилей прошлого, настоящего и будущего:

10- Формула E (2-е поколение)

Formula E — это электрический ответ Формуле-1. Формула E дебютировала в 2014 году, когда автомобиль первого поколения работал четыре сезона. Гоночные автомобили Формулы Е первого поколения подвергались критике за медлительность и малый запас хода, что привело к замене автомобилей в середине гонки.Сезон 5 изменил все это с появлением второго поколения болида Формулы E. Благодаря постоянно развивающимся технологиям автомобиль Gen2 может продержаться всю гоночную дистанцию ​​в 45 минут + 1 круг. Теперь он обладает мощностью 354 л.с. благодаря более крупной батарее 54 кВт · ч и разгоняется до 100 км / ч менее чем за 3 секунды. Его показатели мощности могут по-прежнему далеки от его аналогов с ICE, но с улучшенной аэродинамикой и разработкой аккумуляторных батарей Формула Е находится на правильном пути, чтобы, возможно, заменить Формулу-1 в качестве вершины автоспорта.

09-Астон Мартин Рапид E

Первый полностью электрический Aston Martin дебютировал на гонках Formula E Monaco E-Prix 2019 года.Хотя он может выглядеть как обычный Rapide, он приводится в движение двумя электродвигателями на задней оси, обеспечивающими мощность 610 л. с. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды и разгоняется до скромных 250 км / ч. На заводе Aston Martin в Сент-Уэльсе в Великобритании должно быть произведено всего 155 единиц, и каждая будет стоить 250 000 фунтов (2,20 крор рупий без учета налогов).

08-2020 Тесла Родстер

Запущенная к запуску в 2020 году, вторая версия Roadster, похоже, произведет эффект разорвавшейся бомбы на все типы суперкаров — электрические или ДВС.Tesla утверждает, что Roadster разгоняется до 100 км / ч за 1,9 секунды и развивает максимальную скорость более 400 км / ч. Помимо производительности, эта Tesla также может похвастаться впечатляющим запасом хода благодаря тройному электродвигателю и батарее на 200 кВтч, что дает ему запас хода почти в тысячу километров без подзарядки. Причина, по которой этот потенциальный зверь не выше, заключается в том, что его технические характеристики кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой.

07- Тородион 1 МВт

Этот концепт-кар финского автопроизводителя Torodion был представлен в 2015 году. Toroidion утверждает, что он может похвастаться мощностью 1360 л.с., чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 400 км / ч за колоссальные 11 секунд. Цены еще не разглашаются, но они могут приблизиться к семизначному диапазону, если попадут на производственную линию.

06- Genovation GXE

Кузов GXE может выглядеть как Corvette, но его компоненты шасси и коробки передач разработаны самой Genovation. При выходной мощности 811 л.с., GXE имеет заявленное время 0–100 км / ч менее 3 секунд и максимальную скорость 336 км / ч.Это делает Genovation GXE одним из самых быстрых уличных электромобилей в мире. Он также обеспечивает дальность действия 281 км благодаря батарее на 61,6 кВтч.

05- Pininfarina Battista

Battista была представлена ​​на Женевском автосалоне в 2019 году перед дебютом в апреле на собрании членов Goodwood в Великобритании. Battista станет одним из самых мощных серийных автомобилей в мире с трансмиссией Rimac, обеспечивающей мощность 1898 л. с. и крутящий момент 2300 Нм с помощью четырех электродвигателей.Электродвигатели разгоняют Battista от 0 до 100 км / ч менее чем за две секунды и развивают максимальную скорость 350 км / ч, что ставит его на первое место среди суперкаров. Его максимальная скорость не может соперничать с сегментом гиперкаров, но его привлекательными особенностями наверняка будет красивый кузов, созданный ветераном автомобильной дизайнерской фирмы (а теперь и настоящего производителя автомобилей) Pininfarina.

04- Rimac C Два

Замена Rimac Concept One, Rimac C_Two — это автомобиль, разработанный с нуля, который может похвастаться лучшими показателями среди гиперкаров.Он разгоняется до

до 400 миль в час или разгоняется: встречайте VBB-3, самый быстрый в мире электромобиль

.
  • net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-1.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-1-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-1.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-831577″>

    VBB-3 на песке в Бонневиле.

    Вентури

  • За исключением водителя, вся команда VBB-3 набрана из студентов Центра автомобильных исследований Университета штата Огайо.

    Вентури

  • Руководитель группы VBB-3 Дэвид Кук.

    Вентури

  • jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-11.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-11-980×653.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-11.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-831603″>

    Пилот VBB-3 Роджер Шер.

    Вентури

  • VBB-3 без обшивки из углепластика. Ванна в кокпите перепрофилирована из вышедшей на пенсию Dallara IndyCar.

    Джонатан Гитлин

  • Один из двух электродвигателей мощностью 1500 л.с. (по одному на каждую ось).

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-3-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-3.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-3-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-3.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-831585″>

    Руль ВББ-3.

    Джонатан Гитлин

  • Ячейка для испытаний двигателя. Когда мы были в гостях, команда оттачивала управление силовыми инверторами (эти металлические коробки по обе стороны от двигателя).

    Джонатан Гитлин

  • Еще один проект CAR — участие OSU в конкурсе EcoCAR.Школа выиграла соревнования 2014 года с гибридным автомобилем Chevrolet Malibu.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-6-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-6.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-6-980×551.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-6.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-831591″>

    Модернизированный Malibu лишился двигателя GM и получил этот агрегат Honda.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/02/VBB-8.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-831595″>

    Они тоже развлекаются на двух колесах. Это электрический гоночный велосипед.

    Джонатан Гитлин

Venturi Buckeye Bullet-3 сочетает в себе две вещи, которые мы любим здесь, в Ars Technica: рекорды наземной скорости и электромобили.Это сотрудничество между Venturi — компанией по производству электромобилей из Монако — и Государственным университетом Огайо, цель которой — разогнаться до 400 миль в час (644 км / ч) на солончаках Бонневилля, одновременно выступая в качестве испытательного полигона для будущих электромобилей и молодых инженеров, которые над ним работают . К счастью, Колумбус, штат Огайо, находится менее чем в днях езды от Вашингтона, округ Колумбия, поэтому я воспользовался преимуществом и нанес визит наземной машине.

VBB-3 — его прозвище — это третий автомобиль с наземной скоростью, выпущенный Центром автомобильных исследований (CAR) в Колумбусе.Его длинная и тонкая форма была продиктована аэродинамикой, не обремененной тормозными воздухозаборниками, необходимыми для питания дыхательных двигателей. Он имеет пару электродвигателей, каждый мощностью 1500 лошадиных сил (1119 кВт) и питаемых от восьми больших литий-ионных аккумуляторных батарей. Ранее VBB устанавливали рекорды в 2009 и 2010 годах, но прошлым летом ужасные солевые условия не позволили VBB-3 выполнить надлежащую программу испытаний до 400 миль в час и выше.

Каждая ось приводится в действие собственным электродвигателем. Отправной точкой является тот же электромотор, который Venturi строит для своих спортивных автомобилей, но здесь работает от гораздо более высокого напряжения.Фактически, на самом деле в каждом блоке есть два электромотора. «Это два двигателя, которые имеют общую систему охлаждения и общий вал», — сказал нам руководитель группы (и бывший аспирант) Дэвид Кук. «В производстве имеет больше смысла строить двигатели меньшего размера и соединять их вместе, чем пытаться построить один большой двигатель. Сегодня этот двигатель выдает около 1000 лошадиных сил на динамометрическом стенде, но он способен на 1500». Команда продолжает разрабатывать трансмиссию, особенно систему управления инвертором, чтобы дать VBB-3 необходимые 3000 л.с.

«Моторные технологии уже существуют», — сказал Кук. «Настоящий предел — это то, откуда вы получаете энергию». Для VBB-3 это означает литий-ионные аккумуляторные батареи от A123 (VBB-2 использовал водородные топливные элементы). Команда — студенты инженерного факультета ОГУ, помните, — сделала все остальное, интегрировала их в трансмиссию, охладила и так далее. В автомобиле всего восемь аккумуляторных блоков, по четыре с каждой стороны кабины из углеродного волокна (наслаждаясь новой жизнью после ухода из своей предыдущей карьеры в качестве Dallara IR03 IndyCar).

Два аккумуляторных блока соединены между собой шиной и подключены к каждому инвертору, оборудование для которого поставляется компанией American Traction Systems. Инверторы выглядят как большие металлические коробки впереди или за колесами, но они преобразуют постоянный ток от батарей в переменный ток, необходимый для двигателей.

Реклама

Очень важно, чтобы двигатели оставались достаточно холодными во время длительных пробежек. «Настоящий предел того, насколько сильно вы можете толкать двигатели, — это убедиться, что вы не превышаете температурные пределы магнитов, электрических обмоток и изоляции», — сказал Кук.«У этих двигателей есть рубашки охлаждения масла над статором, и мы также прокачиваем масло через магниты для наилучшего охлаждения».

Радиаторы означают вентиляционные отверстия или воздухозаборники, что, в свою очередь, означает сопротивление. Поэтому VBB-3 имеет системы охлаждения с обратной связью. «У нас есть резервуар для воды, который мы набиваем льдом и предварительно охлаживаем, насколько это возможно перед гонкой», — пояснил Кук. (Это все в одном большом алюминиевом корпусе спереди.) «В этом году мы также разработали внешний контур охлаждения для двигателей, поэтому у нас есть контур охлаждения масла ATF [жидкость для автоматической коробки передач], который циркулирует вокруг двигателей. Мы разогреваем двигатели и инверторы примерно до 0 градусов Цельсия перед запуском, и они достигают рабочей температуры примерно за 60 секунд ».

Коробка передач — двухступенчатая — изготавливается на заказ компанией Hewland в Великобритании. «Величина крутящего момента, который развивают двигатели, и то, насколько быстро они могут это сделать, — требует от трансмиссии некоторых особых вещей. К тому моменту с помощью действительно индивидуализированного решения мы могли делать все, что хотели», — сказал Кук. . Одним из них было подвешивание подвески к корпусу коробки передач, что обычно можно увидеть на прототипах или гоночных автомобилях с открытыми колесами.«Еще одна изящная система, которую мы разработали, — это полный тормоз. Мы — единственный автомобиль с наземной скоростью с фрикционным тормозом, который может работать на скорости более 300 миль в час».

В задней части каждой коробки передач находится вспомогательный вал, соединенный с тормозами. «В Бонневилле, если у вас есть инцидент, он почти всегда связан с шинами или парашютами, поэтому мы постарались найти все меры, которые мы могли бы предпринять в обоих этих направлениях», — сказал Кук Ars. Углеродно-углеродные тормозные диски взяты от Embraer 145 — оказывается, что тормоза, необходимые для остановки регионального реактивного самолета при прерванном взлете, — это как раз то, что нужно для замедления VBB-3 с 400 миль в час за две мили.

Гудрич подарил диски после того, как команда подарила им хорошо спроектированную систему. Кук сказал, что Гудрич был рад участвовать в таком отраслевом партнерстве, поставляя детали и позволяя экспериментаторам выполнять интересную работу. Нам сказали, что наличие функциональных тормозов было благом для испытаний на более низких скоростях.

Реклама

Учитывая связь между мощностью, весом и максимальной скоростью, мы были немного удивлены, увидев так много стали, а не композитов или более экзотических сплавов.Но хотя Кук признал, что не использовать сталь не всегда практично, «это по-прежнему один из самых прочных сплавов, которые у нас есть». Несмотря на это, первоначальная конструкция VBB-3 должна была включать монокок из углеродного волокна. Автомобиль должен был быть сконструирован вокруг системы быстрой замены аккумуляторных батарей, в которой вилочный погрузчик мог заменить элементы в течение двух минут. (Как американские, так и международные правила установления рекордов наземной скорости требуют, чтобы два заезда были выполнены в течение часа друг от друга.)

Но при использовании углеродного волокна вместо стали возникло несколько проблем.«Методы моделирования, позволяющие понять прочность балки 40-футовой конструкции, гораздо более проверены для рам из стальных труб, чем для композитных материалов. Это не означает, что вы не могли этого сделать — у нас есть программное обеспечение, мы получили результаты, но мы бы добавили гораздо больший запас прочности [чем сталь] », — сказал Кук. «При таком масштабе программы, с таким количеством студентов, работающих над этим, трудно оценить — это не Boeing, проектирующий крылья для самолетов. В итоге мы получили действительно прочную конструкцию, чрезвычайно жесткую, но столь же тяжелую, от 30 фунтов легче и на 300 фунтов тяжелее, чем рама из стальных труб, прежде чем вы сможете в нее поверить. «

Взять на себя этот тип инженерии нет, кхм, мелочь feat. Производство кусков конструкционного углерода длиной 40 футов означает еще более крупное оборудование, добавляя в бюджет от 500 000 до 1 миллиона долларов. А еще есть проблема модификаций.

«Это очень, очень прототип автомобиля, — признает Кук. «Отличным примером этого года является коробка передач — нам действительно нужно было иметь возможность замедлять двигатели быстрее, чтобы снизить скорость для осуществления переключения». Уменьшение скорости переключения до полсекунды означает добавление трех компонентов к автомобилю.Указывая на часть рамы подвески, Кук объяснил, что «мы даже собираемся разрезать эту трубу или модифицировать эту часть шасси. С углеродом у вас теперь будет этот прекрасный монокок за миллион долларов, который бесполезен, потому что нет возможности модифицировать Это.»

Допуски, требуемые для подвески и трансмиссии, также оказались непростыми. «Очень немногие компании в США были готовы даже подумать о производстве для нас, поэтому мы отказались от желания строить их из композитов», — сказал он. В конечном итоге команда потратила на это «около 18 месяцев» и проработала три разные модели.

Самый быстрый в мире электрический гиперкар стоимостью 22 крор!

Это произведение искусства, стоящее на переднем крае технологий. Это почти идеальный смесь роскоши и непревзойденных технологий! Нынешний ошеломляющий заголовок, который привлекает внимание повсюду, будь то в национальных СМИ или автомобильных блогах, касается самого быстрорастущего электромобиля в мире — Aspark Owl.

Примерно пару лет назад Aspark Owl, немного странное название для гиперкара, был представлен миру как концепт-кар.

Но сейчас, в то время, когда это идеально подходит для автомобилей, которые соблюдают принципы охраны окружающей среды, в эпоху, когда привыкли закрывать глаза на автомобили, работающие на топливе, был произведен самый быстрорастущий автомобиль в мире — Aspark Owl.

Более того, еще одна жемчужина японского автомобилестроения блестяще дебютировала на Международном автосалоне в Дубае со спецификациями, которые мало что оставляют для воображения с точки зрения превосходства в мощности и скорости.

Со временем 0–100 км / ч всего за 1,69 секунды Aspark утверждает, что Owl — самый быстрый разгоняющийся автомобиль в мире.

Самый быстрый в мире электромобиль с ускорением развивает завидную максимальную скорость 249 миль в час. Подсчитайте, и вы поймете, что это примерно 400 километров в час .

Если кто-то хотел узнать, что значит быть невероятно быстрым, то, возможно, хватит и Aspark Owl, предоставив подходящий ответ.Что самое интересное, так это чистая скорость разгона.

Можно достичь отметки 290 километров в час не более чем за 10,6 секунды (или менее чем за 11 секунд).

Популярные автомобильные журналы подробно описали еще один интересный аспект этой чрезвычайно ценной машины:

Централизованная литий-ионная батарея на 64 кВтч, разработанная специально для совы, обеспечивает дальность действия на 280 миль на основе цикла NEDC и может заряжаться за 80 минут с помощью системы 44 кВт.

Считается, что сам факт того, что до сих пор не было предоставлено никаких крупных фотографий внутренних поверхностей или характеристик автомобиля, только увеличивает очарование и загадочность этой уникальной машины. Особое внимание было уделено тому, чтобы кузов автомобиля оставался легким, и, следовательно, автомобиль сделан из углеродистой монококовой конструкции, которая весит приблизительно 265 фунтов и имеет корпус из углеродного волокна.

Чтобы гарантировать, что автомобиль будет принадлежать только избранным, предполагается, что не более 50 единиц автомобиля будут производиться, при этом производственный процесс подтвержден в Турине, Италия, в сотрудничестве с Manifattura Automobili Torino.

Что касается стоимости, самый быстрый в мире электромобиль с ускорением оценивается в 2 900 000 евро (3,19 миллиона долларов), примерно 22 крор рупий, а поставки начнутся во втором квартале 2020 года.

Если вы ищете , продайте ваш подержанный автомобиль или был трудности с поиском покупателя при продаже предыдущей машины, пора попробовать CARS24 для беспроблемной продажи автомобилей в течение 1 часа в мгновение ока платеж переведен на ваш банковский счет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *