Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем
В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.
При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?
Материалы по теме
В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.
Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.
Зачем самому переобувать машину?
Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.
Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.
Балансировать или нет?
Материалы по теме
Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.
Какое давление выставить в шинах?
Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.
Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.
Как правильно менять колеса?
Материалы по теме
Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.
Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.
Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.
В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.
- Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины.
- Руль ориентируем прямо, глушим двигатель, машину устанавливаем на ручной тормоз.
Селектор АКП в положении Parking, если машина с механической коробкой передач, то рычаг оставляем на передаче. Подкладываем упор под колесо, расположенное по диагонали от того, которое мы собираемся снимать.
- Подводим домкрат под усиленное место на пороге автомобиля. Оно обычно обозначено треугольником на пороге или хорошо прощупывается на отбортовке. Немного приподнимаем домкратом автомобиль, но не до отрыва колеса. Отворачиваем полностью секретную гайку/болт. Ослабляем на пол-оборота остальные крепежные элементы.
- Вывешиваем колесо полностью с помощью домкрата и снимаем его. Пока снято колесо, удобно оценить состояние колодок, тормозного диска и тормозного шланга, а у многих машин можно еще осмотреть пыльник ШРУСа и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Очищаем привалочную поверхность ступицы от грязи металлической щеткой и наносим тонкий слой смазки. Лучше специальной, медной.
- Ставим колесо с зимней шиной. Наживляем крепеж и подтягиваем его равномерно крест-накрест или как рисуют звездочку.
Опускаем колесо на землю и окончательно затягиваем крепеж. Не переусердствуйте. Практически у всех автомобилей, кроме крупных внедорожников, момент затяжки не превышает 100–110 Н∙м. То есть на удобном полуметровом ключе усилие не должно превышать 20 кг. Прыгать на ключе точно не стоит! Секретку затягивают последней и чуть меньшим моментом, чем остальные гайки/болты.
- Одно колесо заменено. Повторяем процедуру еще три раза — и все. Мы готовы к зиме тогда, когда решили это сами, а не когда достоялись в очереди в шиномонтаже.
На всякий случай после первой поездки проверьте затяжку крепежа колес, а на следующее утро — давление в шинах.
- Как выбрать хороший шиномонтаж? Об этом мы рассказали тут.
Как поменять колесо на автомобиле своими руками
К сожалению, заядлому водителю не один раз в жизни приходится сталкиваться с проблемой спущенной шины. Именно поэтому важно знать, как поменять колесо самостоятельно. Поверьте, эти знания за плечами не носить, на дороге случается разное, и иногда у вас просто может не быть альтернативы, такой как вызвать эвакуатор или докатиться до ближайшей СТО.
Понять, что у вашего автомобиля спустило колесо, несложно. Опытный водитель всегда почувствует, что его машину начало сильно вести в сторону, или услышит шлёпанье резины по дороге. Для того чтобы снизить вероятность спуска шины, постарайтесь перед длительной поездкой проверить их состояние.
Многие считают, что замена колеса — это сложный и длительный процесс, однако производители автомобилей уже давно сделали его простым и лёгким. Самостоятельное умение поменять колесо сэкономит ваши деньги и время. Так как для проведения замены в мастерской придётся дождаться эвакуатора и отправится с ним на СТО, где никого не волнует, что вы опаздываете на важную встречу.
Подобное умение также повысит вашу самооценку, как водителя, ведь вы сможете справиться с подобной проблемой без посторонней помощи.
В настоящее время сложность замены колеса можно сравнить со сложностью проверки давления в шине и уровня масла.
Инструменты
Перед тем как начать менять колесо, необходимо собрать комплект инструментов, без которых это сделать практически невозможно. Обычно в руководстве по эксплуатации автомобиля указывается местонахождение требующихся инструментов и описывается, как поменять колесо. Главные инструменты для замены:
- домкрат,
- запаска,
- специальный баллонный ключ.
Для замены колёс в автомобилях некоторых марок и моделей вам могут потребоваться следующие дополнительные инструменты:
- торцевой ключ,
- секретка,
- регулировочные шпильки.
Различают четыре вида домкратов — ножничные, реечные, бамперные и винтовые. Наиболее распространён первый тип. Для подъёма автомобиля он оснащён ножничным механизмом. Более мощным считается винтовой домкрат, однако он занимает гораздо больше места. Он поднимает автомобиль при помощи гидравлического механизма.
Баллонный ключ необходим для ослабления зажимных гаек при снятии старого обода. Он представляет собой торцевой ключ, на одной стороне которого находится рычаг, а на второй — головка, имеющая размер зажимной гайки диска. Рычаг используют для снятия колпака ступицы или поддевания обода в случае ржавчины и налипания грязи.
Запаски могут быть малогабаритными или полноразмерными. Полноразмерную неудобно хранить в багажнике, так как она занимает много места, зато она безопаснее. Обутыми в малогабаритную запаску вы можете развивать скорость только до 80 км/час и проехать не больше 100 км. Во избежание неприятных моментов перед поездкой проверяйте давление в запаске.
Подготавливаем авто к замене
В идеале замену необходимо делать на ровной устойчивой поверхности, которая в природе встречается довольно редко. Поэтому прежде всего при спуске шины вы должны отыскать наиболее подходящее для ремонта место — поверхность без ям, возвышенностей и слабого грунта. Далее, постарайтесь припарковаться подальше от движущихся автомобилей. Это необходимо, для того чтобы какой-нибудь нерадивый водитель не сбил вас.
На видео — замена колеса автомобиля:
youtube.com/embed/Aoei88mzj-w?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Как только вы найдёте подходящее место — включайте аварийный сигнал. Чтобы автомобиль не скатился с домкрата, поставьте его на парковочный тормоз и включите заднюю передачу. Потом подоприте скаты обычными булыжниками или специальными противооткатными колодками. Если меняете переднее колесо, то упоры необходимо разместить сзади задних, а если заднее — перед передними колёсами.
Как снять старое колесо
Перед подъёмом автомобиля попросите всех ваших пассажиров выйти из его салона. Запомните, лезть под машину, которая стоит только на домкрате, опасно! Он не обеспечивает стабильности, и при первом ударе она может упасть прямо на вас.
Противооткатные колодки
Место установки домкрата указывается в руководстве пользования автомобилем. Его нужно устанавливать так, чтобы он подпирал машину, а не поднимал её. Убедитесь, что инструмент надёжно упирается в точку подъёма автомобиля и в точку на земле.
Далее, снимаем колпак ступицы и ослабляем зажимные гайки. Не стоит их снимать, достаточно просто расслабить, повернув против часовой стрелки. Для этого используйте баллонный, или крестовой, ключ.
Прилагаемое усилие будет направлено на гайку лишь в том случае, если колесо стоит на земле, иначе вы скорее прокрутите сам диск, чем гайку.
После ослабления всех гаек, поднимите спущенное колесо, используя домкрат. Высота подъёма должна обеспечивать удобную замену старого колеса на новое. Подъём осуществляйте медленно.
Заметив, что автомобиль неустойчив, опустите домкрат и устраните проблему. После поднятия машины аккуратно снимите гайки и спущенное колесо.
Правда, несложно выполнить подобные действия? А на СТО за это часто цены не сложат!
Установка нового колеса
После снятия старого испорченного колеса, положите его на землю под автомобиль. Таким образом, если автомобиль упадёт с домкрата, оно ослабит его повреждения. Но всё же лучше устанавливать домкрат на такую поверхность, которая исключает возможность возникновения подобных проблем.
Далее, устанавливаем новое колесо на ступицу. Его тыльную сторону направьте к машине. Затем осторожно совместите диск с болтами и затяните зажимные гайки. Существуют зажимные гайки, которые открыты с двух сторон. В этом случае направьте коническую сторону гайки к диску. Такая форма гайки даёт возможность лучше закрепить и отцентрировать колесо. Гайки затягивают не слишком сильно с помощью баллонного ключа.
Сначала затяните одну гайку, а потом ту, которая находится на противоположной стороне. Таким образом, вы обеспечите равномерное распределение давления по колесу. Если вы затяните гайки слишком сильно, то колесо соскочит под весом автомобиля, когда вы опустите его на землю.
На видео — пошаговая инструкция по замене колеса:
До упора необходимо затянуть гайки, когда новое колесо коснётся земли. Обратите внимание, не станет на землю, а именно коснётся! Только после этого полностью опустите машину и уберите домкрат. Попробуйте ещё раз подтянуть гайки, только без фанатизма, чтобы не повредить шпилек.
На этом процесс замены спущенного колеса заканчивается. Как видите, он не требует особых навыков или серьёзных знаний. Вы можете справиться с этой задачей не хуже, чем профессионал на СТО. А за счёт цены замены колеса вы сможете отремонтировать старое.
Инструкция по замене колеса автомобиля в полевых условиях
Разберемся как поменять колесо на дороге, когда помощи ждать неоткуда
Для замены колеса нужен домкрат, баллонный ключ, запаска с накаченной шиной, перчатки, старый коврик, пара деревянных блоков-подпорок. Хорошо, если будет резец или острый нож, отвертка с плоским лезвием, руководство по эксплуатации автомобилем.
Инструкция по замене колеса:
Поставьте автомобиль на ручной тормоз, включите первую передачу или, для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач, включите режим «Р». Чтобы машина не покатилась, установите под колеса деревянные подпорки – одной подоприте колесо противоположное пробитому, второй подоприте колесо, что находится от пробитого по диагонали. Наденьте перчатки, вытащите запаску, домкрат и «баллонный» ключ – торцовый ключ для крепления гаек. Инструмент производители размещают в багажном отделении под покрытием пола. Более точное расположение домкрата, ключа и прочего инструмента подскажет руководство по эксплуатации автомобилем. Положите рядом с машиной коврик, на который можно опуститься на колени.
Если на диск установлен декоративный колпак, снимите, подцепив плоской отверткой. На литых дисках может быть установлена декоративная заглушка колесных болтов, снимите ее.
Баллонным ключом ослабьте каждый болт пострадавшего колеса примерно на пол-оборота. Головки болтов могут быть нестандартного размера, чтобы их нельзя было открутить стандартным ключом – защита от воровства. В полке с инструментом автомобиля должна быть «секретка» надеваемая на «баллонник». С ней вы легко открутите колесные болты.
Установите головку домкрата в точку для упора как можно ближе к пострадавшему колесу. Подпирать домкратом нужно стальную часть кузова. Если подпереть часть кузова изготовленную из пластика, пластик лопнет. Как правило, самое надежное место для подпорки домкратом, это внутренняя нижняя часть автомобильного кузова межу передним и задним колесом. Подложите запаску под автомобиль рядом с колесом, которое нуждается в замене, но в стороне от домкрата. Запаска подстрахует автомобиль, если домкрат соскользнет и машина начнет стремительно падать. Поднимайте машину домкратом, пока колесо не оторвется на 25-50 мм от земли. Устанавливать домкрат нужно на ровную, твердую поверхность. Если меняете колесо, стоя по колено в снегу или на вязкой поверхности земли, положите под домкрат доску для упора. Если этого не сделать, домкрат может соскользнуть по скользкой поверхности или уйти под снег. Подняв машину на домкрате выкрутите болты, и снимите колесо. Поставьте запаску на колесную ступицу машины, а поврежденное положите под кузов автомобиля.
Если колесо тяжелое, поставьте его на ногу, чтобы маневрировать и установить в необходимое положение.
Установите в гнезде колесные болты вначале наживив их, а затем затянув, чтобы они крепко держали колесо, но не до упора. Закручивать гайки нужно не по очереди, а крест на крест. Уберите колесо «безопасности» из-под автомобиля, опустите машину, уберите домкрат. Когда машина уже стоит на земле, а домкрат убран, затяните колесные болты до упора, чередуя затяжку также крест на крест, а не поочередно. Проверьте давление воздуха во всех 4 шинах манометром или попросите это сделать на первом попавшемся СТО, заправке. Табличка с подсказкой рекомендуемого давления в шинах висит на внутренней стороне водительской двери. Спущенное колесо быстрее изнашивается, с ним машину будет вести в сторону, попав в яму оно может порваться и привести к ДТП. Не откладывая на другой день, почините пробитое колесо на первом шиномонтаже или замените. Подробнее о том, какие опасности таят в себе спущенные шины писали здесь.
Будьте внимательны!
Если автомобильную шину спустило в пути, сначала убедитесь в том, что машина припаркована на безопасном расстоянии от основного движения на дороге. Если находитесь на участке дороги с оживленным движением и не можете переехать в безопасное место, попросите проезжающих водителей вас отбуксировать. Замена колеса на скоростной трассе равносильна завязыванию шнурков посреди скачущего табуна лошадей. Не рискуйте своей жизнью и жизнями других участников движения.
А вот как менять колесо без домкрата в экстренных ситуациях.
Как поменять колесо на автомобиле
Ничто так не вводит в уныние в дороге, как внезапно спущенное колесо.
Казалось бы, при наличии запаски это эта проблема гораздо меньше в отличии, например, закончившегося топлива в бензобаке, когда до ближайшей заправки довольно далеко.
И что самое необычное, на улице обязательно дождь, холод или вы торопитесь, или едите на праздник в нарядной одежде.
Возможно, кто-то скажет, что нет смысла менять колесо на дороге. Проще залить герметизирующую жидкость, накачать его и доехать до ближайшего шиномонтажа. Либо вызвать специалистов, которые приедут и за некую сумму (она зависит от вашей удаленности от нахождения их мастерской) сделают всю «грязную» работу за вас.
Поверьте, на самом деле это не такое уж и трудоемкое дело. Тем более, если вы хотя бы наблюдали за тем, как это делает кто-то другой.
Как еще при малом спуске шины определить прокол? При проколе заднего колеса автомобиль начинает уводить в сторону, динамика разгона при этом ухудшается, вы чувствуете тряску и слышите постукивание машины сзади.
Если в «беду» попало переднее колесо вам приходиться принимать больше усилия на рулевом колесе, машину уводит в сторону, чувствуется тряска и шум спереди. При возникновении любого из указанных признаков стоит остановиться и осмотреть колеса.
В случае если это были лишь ваши необоснованные страхи, поезжайте дальше, но если вам не повезло, мы подскажем, как поменять колесо на машине:
- Машину необходимо поставить на обочину, чтобы не мешать движению остального транспорта.
- Включаем световую аварийную сигнализацию, устанавливаем знак аварийной остановки на пути следования других машин на расстоянии не менее 30-40 метрах.
- Ставим машину на ручной тормоз во избежание ее ската, включить первую передачу, если автомобиль на механике и или в режим «Р» при автоматической коробке передач.
- Под одно из колес, в зависимости от прокола подставляем откатное устройство. Ставим его под заднее колесо по диагонали в случае прокола на переднем и наоборот.
Голыми руками колесо не поменять. Вам понадобятся: перчатки, домкрат, баллонный ключ, откаты и, конечно же, само запасное колесо. Не помешает иметь в машине досочку под домкрат.
Вот мы поставили машину в устойчивое положение и начинаем сам трудоемкий процесс замены колеса:
- Используйте резиновый коврик (его можно взять в салоне машины) чтобы для удобства встать на колено на чистую поверхность, а не на землю.
- Затем устанавливаем домкрат под днище автомобиля.
У каждого автомобиля для этого имеются специальные балки. Их можно прощупать рукой, у высокой машины можно их и просмотреть. Совсем не лишним будет под домкрат проложить досочку, чтобы под тяжестью автомобиля он не вдавился в землю обочины.
- Если есть колпак, снимаем его, осторожно подцепив отверткой, удобней плоской.
- С помощью «баллонного» ключа примерно в пол-оборота ослабеваем все болты поврежденного колеса. Если у вас противоугонные болты, используем специальный разъем своего рода переходник.
- Во избежание травмы пальцев в случае, если вдруг по какой-то причине домкрат соскользнет лучше положить запаску под автомобиль рядом с «потерпевшим» колесом, но неблизко к подъемному устройству.
- Затем осторожно начинаем поднимать машину с помощью домкрата на высоту до 50 мм.
- Выкручиваем болты, складываем их в одно место, лучше, если под рукой окажется какая-нибудь емкость, из которой они никуда не укатятся. Их потеря принесет большие «неудобства».
- Снимаем поврежденное колесо и кладем его также под машину на место запаски, опять же для целостности пальцев.
- Устанавливаем запасное колесо, наживляем болты и затягиваем их, чтобы колесо крепко держалось. Подтягиваем их через один по диагонали. Это поможет избежать перекоса.
- Далее, вытаскиваем поврежденное колесо из-под машины и осторожно отпускаем домкрат, убираем его пока в сторону.
- Сейчас уже можно закрутить болты с усилием либо диагональным, либо крестообразным (если есть). Окончательно болты затягиваются, как и прежде по диагонали через один.
- Финальные штрихи – это проверка давления шины. При необходимости подкачиваем и устанавливаем на место, если он есть, декоративный колпак. Проверить давление воздуха вновь установленного колеса очень важно. Это поможет вам избежать повторной замены испорченного колеса и что важно, аварии на дороге.
- Закончив работу по замене колеса и его проверки, весь инструмент убираем на место.
- Важным сейчас для вас остается в первом же монтаже отремонтировать поврежденное колесо. Дорога иногда преподносит сюрпризы и запаска всегда должна быть в порядке.
Замена колеса не такое уж и сложное дело. Но важно учесть некоторые правила:
- Припаркуйте автомобиль на безопасном месте от общего движения.
- Не забудьте включить аварийку и выставить знак аварийной остановки.
- Остановите машину на более-менее ровной поверхности, во избежание ската машины.
- Устанавливайте домкрат на твердую поверхность.
Инструкция для женщин. Как легко заменить колесо на автомобиле?
В замене повреждённого колеса нет ничего сложного — каждый справится с этой задачей!
На дороге многие могут похвастаться своими навыками вождения, но вот когда судьба ставит нас перед очередными трудностями в виде пробитого колеса, не все смогут справиться с такой проблемой самостоятельно, в их числе и женщины. Но самое главное не спасовать и с достоинством выйти из этого трудного положения победителем. А как — мы вам сейчас расскажем.
Как самостоятельно поменять колесо
Определить в движении пробито ли колесо довольно легко. Если вы невзначай заметите, что машина начала вести себя странно, её начало клонить в различные стороны, оно начала немного подпрыгивать издавать неизвестного происхождения шумы, да и вообще пропал весь комфорт спокойного движения, то будьте уверены — то чего вы так боялись произошло — колесо пробито.
Что нам понадобиться для замены:
- Во-первых – это разумеется, запасное колесо.
- Во-вторых – это рабочие инструменты: домкрат для удержания машины на необходимой высоте и баллонный ключ для откручивания гаек колеса.
- В-третьих – специализированные колёсные упоры, для фиксирования автомобиля, или, если таковых нет, можно воспользоваться подручными средствами булыжниками, кирпичами и т.
д.
- В-четвёртых – перчатки. Техника безопасности регламентирует использование перчаток при любой подобной работе, но здравый смысл и так подсказывает нам их использовать
Совет: если гайки колеса будут плохо поддаваться откручивания, то их можно смазать специальным средством – масляным распылителем WD-40 или другими многочисленными аналогами.
Что нужно сделать в самом начале
Для начала необходимо включить аварийную сигнализацию, заглушить двигатель и выставить знак аварийной остановки на безопасное расстояние (15 метров от транспортного средства в черте города и 30 метров за его пределами). Этим вы предупредите других водителей, что с вашим авто что-то не в порядке и Вас лучше объезжать стороной.
Далее нужно установить упоры на колесо расположенное по диагонали с повреждённым колесом – перед и за ним.
Ну и конечно же, приготовить все необходимые инструменты и собственно, запасное колесо.
Меняем колесо
1. Перед тем как установить домкрат, нужно открутить баллонным ключом на пол-оборота болты и гайки меняемого колеса;
2. Далее необходимо поднять машину домкратом настолько, чтобы меняемое колесо беспрепятственно вращалось, и Вы смогли бы установить на его место запасное.
3. Потом нужно открутить гайки удерживающие колесо на ступице и сложить их в одно место, чтобы не потерять.
4. Снимите повреждённое колесо и аккуратно установите запасное.
5. Дальше следует аккуратно и медленно подкручивать гайки в таком порядке: сначала закручиваем верхнюю гайку , а затем уже все остальные крест на крест. Важно закрутить их именно в таком порядке, дабы не нарушить центровку колеса, что впоследствии может быть очень опасно на дороге, так как вполне вероятно приведёт к аварийным ситуациям.
6. После проделанного следует опустить автомобиль на землю докрутить до максимума все болты колеса.
7. Далее следует измерить давление в заменённом колесе, для этого используем манометр. Обычным является показатель равный 2 кгс, если меньше – подкачайте колесо.
8. Теперь необходимо закрутить ниппель и провести тест на герметичность – для этого смочите его кончик, если пузырей нет — значит всё хорошо.
9. Не забудьте убрать колёсные опоры знак аварийной остановки и повреждённое колесо в багажник.
С подобным набором инструмента торговой марки «ARCEHAЛ» справиться с заменой колеса легче простого!
Использование инструмента торговой марки «ARСЕНАЛ»
«На этом всё?» — спросите вы. Да – всё предельно просто! Но, несмотря на элементарность всего мероприятия, многие испытывают трудности столкнувшись с ним на практике, а для того, чтобы их не возникало важно чётко следовать инструкциям, а также иметь хороший рабочий инструмент способный выручить в трудную минуту. К таковым относится продукция отечественной торговой марки «ARСЕНАЛ». Ручной инструмент компании выполнен из сверхпрочной тайваньской стали, отлитой на заводе «China Steel», аналогов которой в мире практически не существует.
Как поменять колесо на автомобиле: последовательность действий
Широкое распространение личных авто и, как следствие, появление большого числа водителей с малым опытом (в основном из числа прекрасной половины человечества), привело к учащению ситуаций, когда водитель попросту не знает — что делать при проколе шины и соответственно как правильно поменять колесо на автомобиле.
К тому же качество дорог, что бы ни говорили, всё-таки улучшилось, да и автомобильные шины стали более качественными, в основной своей массе. Все эти факторы привели к значительному снижению вероятности прокола или повреждения шин.
Поэтому даже умудрённый опытом шофёр, не менявший колесо уже лет несколько, может совершить ряд ошибок, что чревато потерей времени (в связи с большим количеством действий), или даже получением травмы.
Самым лучшим выходом из данной ситуации будет соблюдение нехитрой технологии при замене колеса. Порядок действий можно запомнить или распечатать и положить в бардачок автомобиля, чтобы исключить забывчивость.
Итак, при необходимости замены колеса – в первую очередь нужно убедиться в наличии всего необходимого. Для этого потребуются:
- Запасное колесо, целое и накачанное.
- Исправный домкрат.
- «Баллонный» ключ соответствующего размера (у большинства автомобилей «на 19»).
- Противооткатный упор (можно без него, но снизится безопасность).
Если без противооткатного упора ещё можно успешно сменить колесо, то без запасного колеса (или со спущенной «запаской») смысла браться за работу нет. Когда же всё необходимое есть – то можно смело приступать к действиям.
Замена колеса производится в три этапа.
Этап первый – подготовка
В первую очередь необходимо поставить машину на ровную и твёрдую поверхность. Подойдёт участок дороги без сильного уклона или парковка/карман, с асфальтовым покрытием (либо другим, достаточно прочным, чтобы домкрат не провалился).
Машину следует установить таким образом, чтобы не мешать движению других транспортных средств. Не следует бояться немного проехать (естественно медленно, с аварийным сигналом) со спущенным колесом – шанс повредить покрышку минимален, кроме того она уже повреждена.
После установки автомобиля в подходящее место, необходимо поставить машину «на ручник» и включить первую передачу, в случае механической КПП; при автоматической установить в режим «паркинг» и заглушить двигатель.
Затем требуется установить противооткатный упор под колесо, расположенное диагонально от повреждённого. Т.е. упор должен находиться на противоположной стороне и другой оси. К примеру, при замене правого заднего колеса, упор устанавливается под левое переднее.
Примечание. Упоры бывают как двухсторонние, так и односторонние. В случае использования одностороннего – необходимо устанавливать его под колесо со стороны уклона.
Далее нужно достать весь требуемый инструмент (домкрат и «балонник») и само запасное колесо, расположив всё это вблизи места работ.
Примечание. Если используются декоративные пластиковые колпаки на колёсах, то с повреждённого колеса его необходимо снять.
Этап второй – замена
В первую очередь необходимо ослабить крепёж повреждённого колеса. Для этого нужно установить «балонник» на болт (или гайку – на разных автомобилях по-разному) так, чтобы его ручка расположилась относительно горизонтально, и «смотрела» влево (чтобы откручивать – надо крутить против хода часовой стрелки).
После чего требуется ослабить затяжку болта/гайки, можно с помощью ноги, буквально вставая на край ручки «балонника» (возможно даже придётся попрыгать на нём). Таким образом нужно «сорвать» все гайки/болты на половину оборота.
Следующее, что необходимо сделать – это поднять автомобиль с помощью домкрата. Для этой цели домкрат располагается под специальной площадкой на пороге авто (бывают и специальные крепления, хитрой конструкции – тогда необходимо соответственно ими воспользоваться) и совершается подъём автомобиля до тех пор, пока повреждённое колесо не оторвётся от земли с довольно большим зазором (чтобы влезло накачанное запасное).
Теперь нужно выкрутить все гайки/болты, что довольно легко сделать – особые усилия здесь уже не требуются, после чего снимается колесо. Затем устанавливается колесо запасное (в случае использования в конструкции ступицы направляющих – необходимо следить, чтобы колесо в них попало) и, от руки, наживляются болты/гайки. После требуется «балонником» «от руки» частично затянуть крепёж. Затягивать болты/гайки нужно по диагонали – т.е. один затянули, следующий будет тот, который напротив.
Далее опускаем автомобиль и затягиваем крепёж колеса с полным усилием.
Примечание. Через 500 км пробега рекомендуется проверить затяжку крепления колёс, при необходимости – подтянуть.
Заключительный этап – уборка
Чтобы ничего после себя не оставлять на дороге (и не оказаться в трудной ситуации при другом подобном случае) – выполняем самую важную часть работ. Складываем всё на места и внимательно осматриваем – не забыто ли чего.
Смотрите как проверить парктроник на работоспособность вдвоем с помощником.
А в этой статье узнаете как работает система распределения тормозных усилий.
Очень важно знать и соблюдать https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/pdd/pravila-perevozki-detej.html правила перевозки детей в автомобиле.
Видео – как поменять колесо на автомобиле правильно:
Может заинтересовать:
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто
Добавить свою рекламу
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Добавить свою рекламу
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала
Добавить свою рекламу
Как правильно поменять колесо на машине
Дорога иногда бывает непредсказуемой, особенно на наших, российских просторах. Даже езда по привычному для водителя маршруту может преподнести неприятные сюрпризы, что уж говорить о поездках по новым направлениям. Поэтому, как бы ни было совершенно ваше транспортное средство, о таких вещах, как медицинская аптечка, набор инструментов, домкрат и знак аварийной остановки забывать нельзя.
Набор автомобилиста продается в любом автомагазине.Одна из распространенных неприятностей, зачастую подстерегающих водителей на дороге – прокол колеса. Он может произойти по разным причинам: шина может «поймать» гвоздь или саморез, а иногда повреждение покрышки случается, когда автомобиль попадает колесом в глубокую яму. Именно это случилось с автором этих строк прошлой весной: ехали ночью на первомайский пикник, влетели правым передним колесом в глубокую яму с острыми краями, как итог – пропоротая легкосплавным диском покрышка. Кстати, такое повреждение шины характерно именно для литых дисков, у стальных все немного иначе. Ехавший со мной в одной колонне приятель, шины автомобиля которого были надеты на стальные колесные диски, получил похожее повреждение несколькими километрами ранее. Если моя покрышка восстановлению не подлежала (ребром диска был пропорот бок шины), а диск не пострадал, то покрышка машины друга осталась целой, а вот диск – погнуло. В итоге мне пришлось покупать комплект бывших в употреблении шин, а приятелю – ровнять диск на ближайшей СТО.
Прокол колесаНо вернемся во времени назад к тому моменту, когда я съехал на обочину с пробитым колесом. Благо, скорость авто была не очень большой (километров 70 в час), поэтому мне удалось быстро выровнять траекторию машины. Кстати, это – самое первое правило: постараться сделать авто управляемым, включить аварийную сигнализацию и как можно скорее, соблюдая безопасную дистанцию и интервал (если прокол шины произошел в городском потоке), съехать на обочину/занять крайнее правое положение. Затем необходимо выйти из машины, достать знак аварийной остановки («треугольник») и установить его в 20 (город) или 50 (загородная трасса) метрах от автомобиля. При этом аварийную сигнализацию не выключать вне зависимости от того, произошла эта дорожная неприятность днем или в темное время суток.
Вот так можно установить знак аварийной остановкиВторое – осматриваем повреждения, затем извлекаем из багажника запасное колесо/докатку и насос, который тоже обязательно должен быть у водителя в наличии. Также достаем необходимые инструменты: домкрат, баллонный ключ. Одеваем перчатки, чтобы не испачкать руки – колеса находятся в прямом контакте с дорогой, так что грязи на них бывает с лихвой. Подходим к той стороне, на которой находится спущенное колесо, устанавливаем под днище домкрат. Домкрат важно установить под специальные выступы на днище.
Грамотная установка домкрата. Фото журнала Авторевю.Неправильная установка домкрата может привести к тому, что во время снятия или установки колеса этот инструмент выскользнет и машина «приземлится» краем кузова на землю, что, в свою очередь, чревато повреждениями деталей кузова. Установив домкрат под специальный выступ, начинаем откручивать колесные болты. Если на вашем колесе есть болты-«секретки»
Бывает, что резьба болтов закисает, тогда придется применить силу. На моем пробитом колесе один болт всегда закисал, и открутить его с трудом удавалось даже специалистам на шиномонтаже. Тогда устанавливаем головку баллонного ключа на головку болта так, чтобы рукоять ключа была параллельно земле (асфальту), становимся на нее и воздействуем на «непослушный» болт всей массой тела. Прыгать на рукояти, конечно, не стоит – есть риск сорвать резьбу. Лучше проворачивать ключ поступательно, до тех пор, пока болт не подастся и не начнет откручиваться. Ослабив болты, используем домкрат и поднимаем край машины на ту высоту, которая будет удобна для снятия/установки запасного колеса. Затем полностью откручиваем болты, кладем их на тряпку в зоне видимости и снимаем колесо с поврежденной покрышкой.
Следующая операция: установка запасного колеса или докатки. Ничего сложного тут нет: вставляем колесо так, чтобы болтовые отверстия колесного диска были точно напротив отверстий ступичного диска. После этого вставляем болты, и слегка прикручиваем их. Опускаем домкратом машину, а потом затягиваем болты баллонным ключом потуже, в той же последовательнос
Автор статьи — Александр Гилев.
Как снять и затянуть автомобильное колесо
Вам нужно снимать автомобильное колесо, чтобы произвести другой ремонт? Вы пришли в в нужном месте, мы команда сертифицированных мастеров механики ASE, которые покажут как правильно снять колесо (обод и шину), не повредив спину или зачистки или поломки шпилек колес и гаек. После ремонта завершите, вы установите шину обратно на ступицу колеса или фланец оси, вот тут-то и пригодится наш гид.
Многие виды ремонта автомобилей включают снятие шины, чтобы получить доступ для замены другой шины. частей, поэтому его нужно будет снимать и снова ставить много раз, это хороший идея знать, как это сделать правильно. Безопасность вас самих, семьи и друзей зависит о правильной установке колеса не говоря уже о повреждениях, которые могут возникнуть вашу машину, если колесо отвалится.
Вам понадобятся инструменты и принадлежности, которые можно найти у отца или дедовский гараж.Если нет, то неплохо было бы создать свой собственный набор инструментов, чтобы вы могли научиться быть самодостаточным в ремонте автомобилей с помощью 2CarPros и наши руководства по ремонту. Мы здесь, чтобы помощь и ответьте на любые вопросы по ремонту автомобилей, которые вы может быть бесплатно.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Amazon — отличный ресурс для множества высококачественных запчастей и инструментов, которые вы нужно будет сэкономить деньги в течение всей жизни вождения.
Приступим
Перед тем, как начать, вам нужно знать как правильно поддомкрачивать и поднимать автомобиль, не повреждая ходовую часть.Это важно, потому что, если вы поднимете домкрат неправильно, вы причинить больше ущерба, чем пользы, стоить вам больше времени и денег.
Инструменты и расходные материалы, необходимые для выполнения работы
- Домкрат напольный или запасной
- Джек стоит
- Гаечный ключ или прерыватель с головкой
- Деревянные блоки (чтобы шина и автомобиль не катились в поднятом состоянии)
- Динамометрический ключ
- Большая отвертка с плоским жалом
- Перчатки
- Защитные очки
Шаг 1: Подготовка к снятию гаек
Перед тем, как приподнять автомобиль домкратом и оторвать его от земли, вам понадобятся два блока. из дерева для установки по обе стороны от шины на противоположном конце автомобиля поднимается.Это потому, что если вы поднимете машину с колес, которые удерживая его на месте (ведущие колеса или колеса аварийного торможения), автомобиль может откатиться, если это на небольшом уклоне.
Другими словами, если у вас заднеприводный автомобиль и вы поднимаете оба задних колеса над землей, переднее колесо позволит машине двигаться, потому что ничто не мешает им, они катятся свободно. Задние колеса удерживать автомобиль на месте с помощью стояночной коробки передач или аварийного тормоза находясь на.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Прежде чем поднимать домкратом, сначала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Это будет стабилизируйте автомобиль при подготовке колеса к снятию. Обычно есть два типа колесных колпаков, затрудняющих снятие гаек. Первый это полный колпак, который необходимо снять, чтобы получить доступ к гайкам.
Использование противоположной стороны гаечного ключа транспортного средства или большого плоского лезвия (стандартная) отвертка заклинивает кончик между колпачком и ободом шина.Это начнет ослабление захвата подпружиненных зажимов колпака. которые удерживают его на внутренней части обода.
Поворачивайте гаечный ключ или отвертку вперед и назад, чтобы облегчить процесс удаления, следя за колпачком. Оборачивайте крышку, пока она не станет полностью удален, при этом будут открыты зажимные гайки, удерживающие обод на подшипник ступица или ось. Колпак сделан из пластика и может сломаться, если вы не будете осторожны. с ним, так что не торопитесь и легко вытащите его наружу.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вот пример крышки проушины на алюминиевом колесе с пластиковым покрывает их, которые необходимо снять для доступа. Эти пластиковые крышки сделаны так, чтобы напоминать гайки с проушинами и фактически навинчиваются на металлические гайки, обод на. Каждый из них должен быть удален перед тем, как снимется центральная крышка.
Вот как это выглядит после снятия центральной крышки с гайками за ней.Этот колпачок также можно удерживать сигнальным винтом или маленьким болтом.
Колесо этого типа имеет уже открытые проушины и готово к снятию без дополнительной подготовки. Вы можете найти этот стиль на сплаве или алюминии. колеса который более строгий. У некоторых производителей есть блокировка колес, которая обычно внутри автомобиля находится в перчаточном ящике или в одном из боковых отсеков двери.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Этот замок это специализированная розетка, которая подходит только для конкретного автомобиля.Если эта блокировка потеряна, вам нужно будет связаться с дилером и предоставить номер VIN получить замену.
Шаг 2: Снятие гайки крепления
Первым шагом в снятии гаек с проушин является получение инструмента, способного выполнять так. Это может быть гаечный ключ, который в большинстве автомобилей поставляется с запасным колесом. Если вы не можете найти запасной, обратитесь к руководству пользователя, это должно быть в багажнике или бардачке.
Большинство механиков предпочитают использовать прерыватель, который в основном представляет собой большое гнездо. гаечный ключ, который даст вам дополнительный рычаг по сравнению с традиционным гаечным ключом или розетка и трещотка.Эта планка обычно не входит в стандартный набор инструментов и необходимо будет приобретать отдельно вместе с комплектом колодца на 1/2 диска Розетки.
Размеры колесных проушин могут быть 17 мм, 18 мм, 19 мм, 21 мм, 3/4 или 13/16 дюйма в большинстве случаев. случаи.
Чтобы снять гайки, поверните их против часовой стрелки. Эти гайки будут тугими, так что будьте готовы, вы никогда не должны тянуть вверх гаечный ключ, это вызовет давление на нижнюю часть спины и вызовет боль, поскольку мышцы тянутся в направлении, к которому они не привыкли.Это снимает удовольствие ремонтных работ.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Пока шина все еще касается земли, вы можете сломать проушины свободный. Причина этого в том, что шина будет вращаться, когда вы приложите давление вниз, чтобы ослабить гайки, и, если он оторван от земли, будет трудно удержать его на месте. Вы можете «установить» домкрат и поднять автомобиль немного, это позволит подвеске двигаться вниз, но не достаточно, чтобы оторвать шину от земли.
Пока шина касается земли надавите вниз на гаечный ключ, удерживая точку поворота неподвижно. Если проушины очень тугие, попробуйте использовать вес своего тела и подпрыгнуть на гаечном ключе. увеличит давление экспоненциально.
Некоторые проушины могут заржаветь или механик, который их затягивал последним вовремя повернул гайковерт слишком высоко и сильно затянул их. В этом В этом случае вам может потребоваться использовать весь свой вес и наступить на гаечный ключ.Делать убедитесь, что гаечный ключ или прерыватель полностью насажены на гайки, чтобы избежать закругления.
Be осторожно делать это, потому что давление гораздо больше и вещи может выйти из-под контроля, например, вылететь гаечный ключ и ударить вас или кого-то еще.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Продолжайте ослаблять фиксаторы, пока все они не будут выполнены и был повернут примерно на один полный оборот Это не гарантирует, что после того, как шина находится в воздухе, вы без проблем полностью удалите гайки, не полностью удалите гайки.
Теперь вы можете закончить подъем автомобиля, пока шина не перестанет касаться земли, в этом случае мы используем гидравлический напольный домкрат, который более устойчив, чем ножничный домкрат, поставляется с большинством автомобилей. Затем автомобиль стабилизируется с помощью домкратов, никогда в целях безопасности попасть под автомобиль без этих подставок.
Теперь вы можете продолжать откручивать все гайки рукой или используя гаечный ключ или прерыватель.На этом этапе вы даже можете использовать обычную розетку и настроил храповик.
Следует отметить, что на некоторых европейских моделях, таких как Mercedes Benz, BMW и Porsche будут использовать болты с проушинами, которые при снятии позволяют шина упала, потому что на колесе нет шпильки, удерживающей обод на месте, поэтому будьте готовы схватиться за шина.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 3: Снятие колеса
После снятия всех проушин шина ослабнет, возьмитесь за нее и вытащить его из шпильки колеса.Если ремонт выполняется, положите шину вниз и для дополнительной безопасности вставьте его под машину, не ударяйте домкрат стоит с покрышкой.
Сейчас хорошее время, чтобы осмотреть характер износа шины, также проверьте шину на предмет гвоздей и порезов, которые могут мешать его производительность. Если шина нуждается в замене, лучше всего, чтобы это сделал магазин, потому что снятие шины с обода затруднено и требует машина делать это в большинстве случаев.
Шаг 4: Проверка шпилек колес
После завершения указанного ремонта пора переустановить шину и обод обратно в машину.Прежде чем это можно будет сделать, рекомендуется проверить резьба на шпильках колес, расположенных на фланце оси, ступице или тормозном роторе.
Вам также следует проверьте сами гайки и замените поврежденные. Также протрите монтажную поверхность от грязи или жира перед тем, как колесо переустановил.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Шаг 5: Повторная установка колеса
После успешного осмотра или ремонта автомобиля возьмитесь за шину и осторожно установите ее на колесные шпильки, чтобы не повредить резьбу.
На некоторых европейских автомобилях вам потребуется удерживать шину на ступице колеса. а затем перед установкой попробуйте совместить обод с отверстиями для болтов с резьбой. Возможно, вам придется подтянуть обод, чтобы совместить эти отверстия (некоторые выступы болты уже установлены на изображении ниже).
Как только обод сядет на шпильки колеса, нажмите на колесо до упора. заподлицо с ротором или фланцем барабана. Установите проушины на шпильки, повернув их по часовой стрелке.Не запускайте проушины с помощью торцевого ключа и трещотки, пневматического инструмента или электрический ударный пистолет, потому что это может привести к перекрещиванию резьбовых гаек и разрушению шпильки и орех.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Продолжайте затягивать гайки до тех пор, пока не будут запущены все два поворота. (Никогда не используйте консистентную смазку для гаек, если на шпильках колес есть ржавчина, используйте проволочной щеткой, чтобы удалить его перед установкой.)
Шаг 6: Затяните колесные проушины
Начните первоначальную затяжку по схеме «звезда».Это обеспечит колесо должно быть затянуто равномерно, чтобы избежать деформации обода, тормозного ротора, барабана, ступица или тормозной барабан. Для этого можно использовать обычную трещотку и головку, пока держа шину рукой. На следующем этапе колесо будет затянуто полностью.
Теперь опустите машину настолько, чтобы шина коснулась земли, и удерживайте ее. от вращения во время затяжки. Используйте динамометрический ключ и установите его согласно спецификациям производителя, которые обычно составляют от 70 до 90 фунтов для пассажира легковые автомобили и от 100 до 120 фунтов для пикапов и больших внедорожников.
Точность затягивая проушины в звездообразном порядке, прислушиваясь и прощупывая гаечный ключ дать и щелкнуть, сигнализируя о достижении надлежащего крутящего момента. Если динамометрический ключ недоступен, затяните выступы равномерно по схеме звезды, пройдитесь по выступам дважды, чтобы убедиться, что все они плотно затянуты.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
После затяжки колеса установите на место колпак ступицы или крышку гайки крепления. Некоторые из эти крышки будут иметь таймер в виде выемки или паза, который будет сидеть в подходящее место на ободе.Колпак ступицы в комплекте с облегчением для шток клапана, поэтому обратите внимание и установите его правильно. Быть осторожно, чтобы не ударить по крышке слишком сильно, так как она пластиковая, и она сломается.
Когда-то работа завершена, прислушайтесь к любым странным звукам во время движения. Ослабленное колесо будет при катании на малых скоростях издавать щелкающие или тикающие звуки. Это хорошая идея перепроверьте гайки через день или два вождения, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. После завершения установки проверьте давление воздуха в шинах, это поможет Шина прослужит долго и будет работать в лучшем виде на долгие годы.
Если вы хотите спросить вопрос по колесам и их установке или снятию пожалуйста посетите наш форум, где наше сообщество онлайн-механиков и автолюбителей помочь вам бесплатно.
Статья опубликована 29.11.2020
Быстрая замена автомобильных шин
Этот обзор ударного ключа Ridgid для замены автомобильных шин спонсируется The Home Depot. Мне выплатили компенсацию за потраченное время и предоставили товар.Все идеи и мнения принадлежат мне. Для вашего удобства этот пост содержит несколько партнерских ссылок. Щелкните здесь, чтобы прочитать мою политику раскрытия полной информации.
Спущенные шины редко случаются в удобных местах, спасибо Мерфи! Кажется, что они всегда происходят на автостраде в самое загруженное время дня или на дороге без обочины. 🙂 Если вы находитесь дома или имеете с собой электроинструмент, есть несколько инструментов, которые сделают замену автомобильной шины быстрой, легкой и безболезненной.
Заменить автомобильную шину довольно просто, и каждый должен знать, как это сделать.
Инструменты, упрощающие замену шины:
Другие инструменты, которые могут потребоваться и должны быть предоставлены с вашим автомобилем:
- Инструмент для снятия крышки ступицы
- Шпонка для гайки / болта
Как поменять автомобильную шину:
Убедитесь, что ваш автомобиль находится на парковке или на 1-й передаче, и включите стояночный тормоз.У вас должен быть комплект для замены шин где-нибудь в автомобиле, для легковых автомобилей он, скорее всего, находится в багажнике. Иногда это будет ваша запаска.В комплекте должны быть специальные инструменты, необходимые для вашего типа автомобиля.
Если у вашего автомобиля есть колпак ступицы, сначала снимите его. В моем комплекте есть инструмент с плоским концом, который скользит за колпак ступицы и легко снимается.
Прежде чем поднимать шину, я предпочитаю сначала ослабить выступы, чтобы шина не вращалась, пока вы откручиваете гайки или болты. Если в вашем автомобиле есть один специальный выступ, вам понадобится этот «ключ». Я использую ударный гаечный ключ Ridgid, чтобы ослабить зажимы.Вы можете использовать гаечный ключ или «утюг для шин», чтобы удалить выступы, но с помощью ударного ключа я могу снять 5 выступов к тому времени, когда мне потребуется сделать пару оборотов с помощью гаечного ключа.
Пора поддомкрачивать колесо. Использовать гидравлический домкрат на тележке НАСТОЛЬКО проще, чем маленький ножничный домкрат, который идет в комплекте с вашей машиной. Несколько быстрых насосов с помощью рычага — и готово. Независимо от того, используете ли вы гидравлический домкрат или ножничный домкрат, убедитесь, что вы поднимаете металлическую раму.
Завершите снятие выступов.У большинства автомобилей есть проушины, а на ступице колеса будут шпильки. У некоторых автомобилей (производства Германии) в ступице колеса есть резьбовые отверстия, и вы снимаете болты с проушинами. У меня есть болты проушины, но процесс аналогичен.
Снимите колесо и замените его на запасное колесо, или, если вы вращаете колеса, установите другое колесо на ступицу колеса. (См. Схему вращения шин в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.)
Рекомендуется заворачивать гайки / болты проушины вручную, чтобы убедиться, что резьба не перекрещивается.
У моих колес есть один специальный болт с проушиной с другим рисунком, для этого нужен ключ с проушиной.
Завершите затяжку проушин. Лучше всего сделать звездочку при затягивании ушей и дважды проверить их затяжку. При необходимости наденьте колпачок ступицы. Опустите домкрат, уберите инструменты и шину (при необходимости) — готово! Быстро и просто.
Я изучал новый бесщеточный ударный гайковерт RIDGID GEN5X на 18 В, 1/2 дюйма. Я не могу придумать ничего плохого в этом инструменте, это здорово.
Вы заметите, что на рукоятке есть нижний спусковой крючок, то есть фонарик в голове. Отличный вариант для работы в темных местах.
Он также имеет 4 варианта настройки оборотов на головке.
Скоростные режимы
- A — автоматически подстраивается под ваши нужды (около 0-2100 об / мин без нагрузки)
- 1 — низкий (около 0-1300 об / мин без нагрузки)
- 2 — средний (около 0-1900 об / мин без нагрузки)
- 3 — высокий (около 0-2,600 об / мин без нагрузки)
Думаю, я оставлю его в A для большинства случаев.Руководство также рекламирует максимальный крутящий момент 450 фут-фунт.
Хотя я не измерял ни крутящий момент, ни скорость, могу сказать, что он отлично работает с выступами и снимает их с минимальными усилиями. Захват очень удобный. Еще один приятный момент продажи инструментов Ridgid заключается в том, что они поддерживаются пожизненным соглашением об обслуживании. Мой муж годами хотел получить ударный гаечный ключ, и он ВЗРОСЛОМ по этому поводу. Он «любит» работать и ремонтировать наши старые машины! Этому зрелому автомобилю уже 19 лет.
Если вы работаете на своем автомобиле, ударный гайковерт Ridgid будет стоить своих денег!
«Я подтверждаю, что The Home Depot сотрудничает со мной для участия в программе Tool Review Program. В рамках программы я получаю компенсацию в виде продуктов и услуг с целью продвижения The Home Depot. Все высказанные мнения и переживания — мои собственные слова. Мой пост соответствует Этическому кодексу Ассоциации маркетинга из уст в уста (WOMMA) и применимым руководящим принципам Федеральной торговой комиссии.”
СвязанныеКак заменить шину
Как поменять шину:
- Переместите машину с главной дороги на ровную твердую поверхность. Затем поставьте машину на стоянку, если она с автоматической коробкой передач, или задним ходом, если это машина с ручным переключением передач, включите аварийные мигалки и включите стояночный тормоз.
- Сначала подденьте колпак ступицы, чтобы получить доступ к гайкам.
- Затем поднимите автомобиль домкратом до тех пор, пока шина не останется на земле, но вы немного приподняли подвеску.
- Затем ослабьте, но не снимайте зажимные гайки, а затем поднимите автомобиль, пока шина не выйдет на поверхность дороги.
- Снимите гайки крепления и спущенное колесо и наденьте запасное колесо.
- Установите на место зажимные гайки и слегка затяните их, убедившись, что колесо прилегает к ступице тормоза.
- Наконец, опустите автомобиль и закрутите гайки, и все готово.
Вы можете найти инструкции по замене шины в руководстве по эксплуатации или даже в багажнике.Когда вы поймете, что у вас квартира, очень осторожно отодвиньте машину как можно дальше от главной дороги. По возможности найдите ровную твердую поверхность. Вы никогда не захотите менять шину, когда автомобиль находится на склоне. Затем поставьте машину на стоянку, если она с автоматической коробкой передач, или задним ходом, если это машина с ручным переключением передач, включите аварийные мигалки и включите стояночный тормоз. Если у вас есть аварийные сигнальные ракеты, разместите их на расстоянии не менее 100 футов позади и перед вашей машиной, чтобы предупредить других.
Попросите всех пассажиров выйти из автомобиля со стороны пассажира и держаться подальше от дороги, обочины и задней части автомобиля.Это также отличная идея — заблокировать шину (камнем или деревянным бруском), которая находится по диагонали напротив меняемой шины, чтобы автомобиль не катился.
Чтобы действительно заменить шину, вам понадобится запасное колесо, домкрат, гаечный ключ или шинный утюг. Во-первых, подденьте колпак ступицы, чтобы получить доступ к гайкам. Снова сверьтесь с руководством по эксплуатации, чтобы определить, где лучше всего поставить домкрат под автомобиль. Поднимите машину домкратом до тех пор, пока шина не останется на земле, но вы немного приподняли подвеску.Затем ослабьте, но не снимайте крепежные гайки, а затем поднимите автомобиль, пока шина не выйдет на поверхность дороги. На этом этапе снимите гайки крепления и спущенное колесо и наденьте запасное колесо. Установите на место зажимные гайки и слегка затяните их, убедившись, что колесо прилегает к ступице тормоза. Опустите автомобиль и закрутите гайки, и все готово.
Как заменить шину
Тук-тук-тук.
Это звук лопнувшей шины, когда вы ехали со скоростью 70 миль в час по шоссе.Что теперь? Что ж, надеюсь, вы готовы, потому что шины могут лопнуть в любое время и в любом месте.
Шаг 1. Будьте готовы
Вы должны знать, есть ли в вашем автомобиле запасное колесо или комплект для устранения спуска. Многие новые автомобили по разным причинам не поставляются с запасным колесом, поэтому проверьте, есть ли оно у вас.
Вам также необходимо проверять это запасное колесо каждые полгода. Шина без воздуха не принесет вам пользы, поэтому проверяйте давление и состояние воздуха перед поездкой или длительной поездкой. Что касается вещей, которые вам могут понадобиться, то вам понадобится фонарик / налобный фонарь, датчик шин и бумажные полотенца.Вы можете использовать коврик для пола, если вам нужно поддерживать свою одежду в относительно чистом виде, но не ожидайте, что смена придорожных шин сделает вас готовым к черному галстуку.
Шаг 2. Выберите место
Не всегда легко добраться до подходящего места для безопасной замены шины. Лучше всего стремиться к ровной твердой поверхности с разделением дороги и автомобиля. Но не проезжайте милю по ободу слишком долго, иначе вам придется заплатить и за новое колесо.
Включите мигалки во время навигации к выбранному вами месту.Оказавшись там, включите стояночный тормоз.
Шаг 3. Проверьте и удалите все ваши инструменты
Этот шаг является спорным, если вы уже проводите регулярные проверки запасного колеса и комплекта инструментов, который идет с ним. Но если нет, убедитесь, что все инструменты есть и шина заполнена согласно спецификации.
Лучшее придорожное аварийное снаряжение
Гидравлический напольный домкрат Big Red
Единственный инструмент, который вам абсолютно необходим, этот автомобильный домкрат может поднять 3-тонные автомобили, если вы водите что-то здоровенное.Torin производит другие модели, если вам не нужна такая большая подъемная сила.
Гаечный ключ
Gorilla Automotive Products23,43 $
21-дюймовая ручка этого гаечного ключа дает вам много рычагов, и он складывается до 14 дюймов, что позволяет легко вставить его в перчаточный ящик.
Фара головного света ReVolt
Черный алмаз
Если вы пытаетесь оторвать проколотую шину, у вас наверняка будут заняты руки.Вот почему налобный фонарь может быть хорошим выбором вместо обычного фонарика, а этот — один из лучших.
Датчик давления в шинах Accu-Gage
С пожизненной гарантией это последний манометр, который вам когда-либо понадобится.
Шаг 4. Ослабьте проушины
Начните с того, что заблокируйте колесо напротив той стороны автомобиля, которую вы собираетесь поддомкрачивать. Кусок дерева или камня на обочине дороги подойдет, если вы не везете в машину настоящий противооткатный башмак.Это гарантирует, что автомобиль никуда не катится, когда вы его поднимаете.
Если с вами в машине находится второй человек, он может выйти и быть вашим наблюдателем. Замена шины на шоссе — занятие небезопасное, а мгновенное предупреждение о приближающемся транспортном средстве может стать вам спасением.
Затем положите коврик на пол и возьмите гаечный ключ. Возможно, вам придется оторвать крышку гайки, но в большинстве случаев вы можете сразу перейти к делу. Ослабьте, но не снимайте все гайки.В зависимости от вашего автомобиля вам может потребоваться адаптер ключа для одного или всех выступов.
Шаг 5: Jack It Up
Накхорн Юангкратокэ / EyeEmGetty Images
Найдите точку домкрата или точечную сварку под автомобилем у колеса, которое вы снимаете. Расположите домкрат так, чтобы рукоятка домкрата была обращена наружу, затем поверните его по часовой стрелке с помощью прилагаемых инструментов для рукоятки домкрата.
Как только вы увидите свет между землей и шиной, вы поймете, что он достаточно высок, чтобы снять шину.
Шаг 6: Снимите шину
Открутите уже ослабленные гайки до упора и положите их в безопасное место. Затем снимите колесо с автомобиля. В идеале он просто упадет, но несколько удачных ударов по боковой стенке под прямым углом могут вырвать его, если он упрямый. Верните колесо назад за вашу машину после того, как сняли его.
Шаг 7: Возьмите запасную часть
Возьмите запасную часть, где бы она ни находилась. У большинства автомобилей и внедорожников он находится под полом.Грузовики могут держать его подвешенным под кроватью, но, скорее всего, там будет центральная гайка, удерживающая его на месте, и вам придется открутить его, чтобы освободить, независимо от его расположения.
Совместите шпильки и отверстия, затем наденьте колесо. Затем снова установите все выступы. Вы захотите затянуть их пальцами, но пока не торопитесь. Как только колесо будет правильно установлено, пора поставить машину на землю.
Шаг 8: Опустите автомобиль
Теперь поверните рукоятку домкрата в противоположном направлении, чтобы медленно опустить автомобиль обратно на землю.Как только все будет в порядке, вы можете достать домкрат из-под автомобиля и снова взять гаечный ключ.
Шаг 9: Затяните зажимы
Катя Кирчер, Getty Images
Пожалуй, самая важная работа — убедиться, что вы плотно и плотно затянули все проушины. Затягивайте их крест-накрест, а не по кругу, когда вы меняете зажим, который вы натягиваете. Повторите этот процесс пару раз, чтобы убедиться, что они у вас как можно плотнее.Скорее всего, у вас не будет с собой динамометрического ключа, поэтому просто убедитесь, что они плотно прилегают, и вам будет все в порядке.
Шаг 10. Очистите и поезжайте домой
Соберите все инструменты, которыми вы пользовались, а также спущенное колесо, и закрепите их в багажнике. Немного протрите руки, чтобы не размазать смолой и грязью всю внутреннюю часть.
Теперь, когда вы, скорее всего, ездите на крошечной запасной машине для экономии места, пришло время следовать правилам, которые идут вместе с этим. В большинстве случаев шины рассчитаны только на максимальную скорость 50-55 миль в час.Это означает, что езда на более высокой скорости может вызвать новый выброс, чего вы, вероятно, захотите избежать.
Автомобиль будет управлять и тормозить по-другому, так что будьте осторожны и почувствуйте новую динамику движения крошечной шины. Спасатели места предназначены только для поездки на небольшое количество миль, поэтому вам понадобится новая шина как можно скорее.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как поменять собственное рулевое колесо?
Одно из самых распространенных изменений послепродажного обслуживания автомобиля — это замена рулевого колеса. Это может улучшить ваши впечатления от вождения, поскольку вторичные рулевые колеса часто лучше подходят и имеют меньший диаметр, что обеспечивает более быстрое рулевое управление и точное вождение.
Однако у него есть свои недостатки — вы потеряете множество обычных функций рулевого колеса.Больше не осталось таких полезных функций, как громкость звука, круиз-контроль или важнейшая подушка безопасности.
Если вы думаете самостоятельно сменить рулевое колесо, выполните следующие простые действия.
1. Найдите подходящийНе все рулевые колеса послепродажного обслуживания подходят для всех автомобилей. Есть большие различия в конструкции рулевой колонки и в основном болте, на котором крепится колесо.
Перед покупкой замены поищите в Интернете более подробную информацию, размеры и характеристики.Это важный шаг, который необходимо сделать, чтобы не преподнести неприятных сюрпризов при разборке рулевого колеса.
Большинство вторичных колес имеют диаметр от 33 до 35 мм, что меньше, чем у обычного рулевого колеса. Колесо меньшего размера более спортивное и действительно может помочь вам в управлении автомобилем.
2. Снимите пластиковые крышкиВ большинстве современных автомобилей рулевое колесо покрыто пластиком.
Во-первых, их следует аккуратно удалить.Следите за всеми отверстиями для винтов и старайтесь ничего не повредить, так как потом вы снова соберете их.
Пластиковые крышки находятся сверху и снизу, а некоторые разбросаны по размеру вокруг замка зажигания.
Вы должны быть очень деликатными и терпеливыми во время всего процесса, потому что они соединены маленькими винтами.
3. Отсоединить проводаПоскольку большинство современных рулевых колес имеют множество функций, вы можете ожидать, что от приборной панели через рулевую колонку будет проходить много проводов.Поэтому перед заменой рулевого колеса лучше всего отключить аккумулятор. Мы уверены, что вы не хотите, чтобы у вас возникли проблемы с электричеством.
Но самое главное, вы не хотите активировать подушку безопасности, так как это может быть очень опасно!
Сообщается, что из-за нестабильности мощности подушка безопасности может сработать, даже если автомобиль не участвовал в аварии. Вы определенно не хотите, чтобы подушка безопасности взорвалась вам в лицо.
Затем отсоедините все провода, ведущие к рулевому колесу, что должно быть довольно простой задачей.Не обрезайте и не рвите провода, просто найдите разъемы и разберите их. Если вы случайно порежете или порвете провода, у вас могут быть проблемы. Немедленно вызывайте эвакуатор в надежную мастерскую.
4. Центральная гайкаПосле отсоединения проводов вы должны хорошо видеть центральную гайку, удерживающую рулевое колесо в его положении. В большинстве случаев вы сможете снять это с помощью обычных инструментов.
Но в некоторых случаях может потребоваться специальный набор, поскольку рисунок гайки центрального выступа может быть другим.Однако удалить его не составит большого труда.
Теперь ваше рулевое колесо готово к замене.
5. СмазкаВы заметите, что центральная проушина и окружающая область смазаны, и это должно быть так — поскольку это будет смазывать ту часть колеса, которая находится в постоянном движении.
После установки нового рулевого колеса следует еще немного смазать центральную часть, чтобы убедиться, что все будет работать плавно.
Людям еще понравились: 10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ СВОЕЙ COE ОТМЕНА РЕГИСТРАЦИИ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ: КАКОВЫЙ МАРШРУТ ПОЛУЧИТЬ? КОГДА ОТПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛЬ НА СЕРВИС?
Как удалить застрявшее колесо на вашем автомобиле [5 простых советов]
У вас спустило колесо, вы поднимаете колесо, но оно отказывается оторваться. Что могло случиться?
Замена колеса не должна быть такой сложной, но колесо может застрять из-за накопления ржавчины.Эта коррозия появляется в области между колесом и ступицей.
Из-за этого очень сложно снять колесо, потому что оно постоянно приварено к ступице.
Если вы меняете колесо в одиночку, и нет никого, кто мог бы дать вам необходимую мускулатуру, рассмотрите некоторые из следующих советов по снятию шин.
Почему колеса застревают?
Если вы оставите свой автомобиль в месте, подверженном воздействию снега и дорожной соли, эти элементы могут попасть на диски из алюминиевого сплава и в ступицу, где они вызовут коррозию.Эти коррозионные элементы плотно приклеивают ваше колесо к ступице, делая практически невозможным замену изношенной шины.
Проблема возникает не только с алюминиевыми дисками, но и со стальными дисками, что может произойти в любых погодных условиях через некоторое время.
Чтобы предотвратить возникновение этой проблемы, мы рекомендуем приобрести синтетическую смазку для ступицы и обода колеса. Это следует делать при покупке нового автомобиля или при первой замене колес.
Итак, давайте выясним, как лучше всего удалить заклинившее колесо.
СВЯЗАННЫЙ: Что такое поперечная резьба колесной гайки / шпильки?
Как удалить застрявшее колесо или шину
Как на самом деле удалить застрявшее колесо или шину с автомобиля? Вот несколько моих советов, которые я обычно использую сам. Не забывайте всегда использовать защитное снаряжение и обратитесь за помощью к профессиональному механику, если вы не знаете, как это сделать.
Общее время: 10 минут
1. Ослабьте гайки и медленно двигайте
Если вы находитесь рядом со станцией технического обслуживания или гаражом, вы можете использовать этот простой трюк, чтобы удалить застрявшее колесо на вашем автомобиле.Ослабьте колесные гайки, но не снимайте их полностью. Опустите автомобиль и проедьте несколько футов вперед и назад. Повторите этот процесс на ровной поверхности. Поднимите машину и снимите гайки.
Колесо должно было ослабнуть, и теперь вы можете его снять. Следите за тем, чтобы во время вождения автомобиля гайки не были настолько ослаблены, чтобы они не падали и двигались очень медленно, чтобы не допустить аварии.
2. Распылите пенетрант ржавчины на ступицу и болты.
Если у вас есть алюминиевые сплавы или стальные колеса, то высока вероятность появления ржавчины / коррозии на ступице.Вы можете использовать смазку для удаления ржавчины, чтобы ослабить колесо. Во время процедуры сначала снимите колпак колеса и нанесите опрыскивание на шпильки колеса. Вы можете использовать смазочные материалы, такие как PB Blazer или Liquid Wrench.
После распыления на шпильки сделайте то же самое в области пересечения колеса с центральной ступицей. Дайте спрею около 15 минут, а затем попробуйте снова ослабить колесо, слегка толкнув его.
Подняв автомобиль домкратом, снимите все колесные болты или гайки, кроме одного.Ударьте ногой по шине, когда она оторвана от земли. Убедитесь, что ваша машина надежно стоит на домкратах. Вращайте колесо и снова ударьте по нему ногой. При постоянном усилии колесо должно отделиться от ступицы, и вы сможете легко снять его, открутив последний болт.
Этот метод удаления застрявшего колеса на автомобиле лучше, чем удар молотком по застрявшему колесу. Сила молота разрушит обод колеса и болты. После того, как вы сняли шину, удалите ржавчину со ступицы наждачной бумагой.В следующий раз, когда вы переустановите колесо, нанесите противозадирный состав.
4. Пиломатериалы и тяжелый молот
Хотя этот метод небезопасен, вы можете попробовать его, когда у вас закончились варианты, когда на машине застряло колесо. Первый этап — поднять машину домкратом. Прежде чем продолжить, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен на домкратах. Найдите брус размером 2х4 дюйма и поместите его в пространство между колесом и шиной.
Определите тяжелый молоток и залезьте под машину. Поместите пиломатериал поперек колеса и покрышки и ударьте по нему молотком.Это освободит колесо и позволит вам осторожно снять его со ступицы. Обратите внимание, что этот метод может быть опасен, потому что вы находитесь под автомобилем. Если ваш домкрат сломается, машина обрушится на вас, что приведет к мгновенной смерти. Вам также нужно быть крепким, чтобы работать с молотком.
5. Лом между ступицей и ободом
Это метод, которым я пользуюсь и решал эту проблему тысячи раз. Если возможно, нанесите немного смазки на ступицу колеса и болты.Затем наденьте защиту на обод в том месте, куда вы кладете лом.
Возьмите длинный лом и поместите его между ободом и шпинделем колеса или рычагом управления, в зависимости от того, где вы можете найти подходящее место. Проверьте изображение выше.
Вы должны быть немного осторожны с этой техникой, хотя она может повредить обод. Однако это суперэффективный метод, который работает каждый раз.
6. Отвезите машину на СТО
Если вы испробовали все вышеперечисленные методы, но колесо все еще застряло, вас могут заставить отнести его в сервисный центр.Это лучше, чем ударить по колесу молотком и разрушить ваши болты, ступицу и диски. Просто будьте честны и скажите им, что колесо застряло, прежде чем давать вам цену за работу.
Заключение
Застревание колеса в шине — неприятное дело, особенно если вы очень спешите. Основная причина заклинивания колеса в шине — образование коррозии в области между ободом и ступицей. Этот коррозионный элемент действует как прочный клей и может вызвать проблемы при снятии колеса со ступицы.
Были предложены различные решения по снятию шины, каждое со своими достоинствами и недостатками. Самый простой способ — найти смазку и распылить ее на места в колесе. Эта смазка эффективно растворяет образовавшуюся ржавчину. Вы также можете поднять автомобиль и оставить один болт на колесе.
Ударьте ногой по колесу, пока оно не ослабнет. Некоторые люди используют тяжелый молоток или резак, чтобы выбить застрявшую шину, но это может вызвать повреждение колесных дисков. Это также требует некоторых мышц.
Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!
Audi A4 >> Замена колеса — Самопомощь
Замена колеса: Шестигранный ключ в рукоятке отвертки для поворота колесные болты после их ослабления
Замена колеса: Монтажный штифт в отверстии для колесного болта, ближайшем к верх
Замените колесо, как описано ниже, после ослабления колесных болтов и поднятия колеса. автомобиль с домкратом *.
Снятие колеса
Используя шестигранный ключ в рукоятке отвертки (входит в комплект поставки автомобиля).
набор инструментов) ⇒ рис. 275, откручиваем ближайший к верху колесный болт и ставим болт
на чистой поверхности.
Вверните установочный штифт (входит в комплект инструментов автомобиля) вручную на место.
колесного болта, рис. 276.
Затем открутите остальные колесные болты, как описано выше.
Снимаем колесо. Монтажный штифт остается на месте.
Установка запаски
Установите запасное колесо, используя установочный штифт, чтобы установить его на место.
Вверните колесные болты и слегка затяните их с помощью шестигранного отверстия.
в ручке отвертки.
Затем открутите установочный штифт и слегка затяните оставшийся болт колеса.
Выполните действия, необходимые после замены колеса, после замены
колесо.
Колесные болты должны быть чистыми и легко поворачиваться.Прежде чем надеть запасной колеса, проверьте состояние опорных поверхностей колеса и ступицы. Эти поверхности перед установкой колеса необходимо очистить.
Колесные болты легче снимать с обода колеса, если использовать шестигранник. гнездо в рукоятке отвертки. Лезвие двусторонней отвертки следует снять. в качестве меры предосторожности при использовании инструмента для этой цели.
Обратите внимание на направление вращения при установке шины с направленным протектором. шаблон.
Примечание
Не используйте шестигранник в рукоятке отвертки для ослабления или затяжки. колесные болты.
Шины с направленным рисунком протектора
Шины с направленным рисунком протектора необходимо устанавливать так, чтобы они вращались в правильное направление.
Направленный рисунок протектора обозначается стрелками на боковине, указывающими в прямом направлении движения. Всегда обращайте внимание на указанное направление вращения. при установке колеса.Это важно, чтобы эти шины могли дать максимум сцепление и избегать чрезмерного шума, износа протектора и аквапланирования.
Управляйте осторожно, если у вас случится прокол, и вам придется установить запасное колесо поэтому он вращается не в том направлении. Это потому, что шина не дает оптимального спектакль. Помните об этом особенно при движении по мокрой дороге.
Чтобы воспользоваться преимуществами шин с таким рисунком протектора, дефектную шину следует заменить и установить как можно скорее, чтобы все шины снова поверните в правильном направлении.
Болты крепления противоугонных колес
Для поворота болтов крепления противоугонных колес требуется специальный адаптер.
Болт противоугонный с адаптером
Вставьте крюк (входит в комплект инструментов автомобиля) в отверстие ступицы.
колпачок.
Снимите колпак ступицы, рис. 271.
Полностью вставьте переходник 2 в колесный болт 1.
Установите торцевой гаечный ключ до упора над адаптером 2.
Ослабьте или затяните колесный болт.
Адаптер колесного болта рекомендуется перевозить в автомобиле. Адаптер есть обычно хранится в автомобильном наборе инструментов под креплением буксирного троса. Должно быть возвращенным туда после использования.
Кодовый номер болта крепления противоугонного колеса проштампован на передней части адаптера. Вашему дилеру Audi понадобится этот номер для замены адаптера в случае утери.
Примечание
Запишите кодовый номер болта крепления противоугонного колеса и храните его в надежном месте. не в вашем автомобиле.
.