Самому сход развал: Как самому отрегулировать сход-развал в дома?

Как проверить сход развал самому. Как исправить отрицательное схождение.

Когда Вы передвигаетесь по дороге на автомобиле, то наибольшую нагрузку получает ходовая часть. В целом, ходовая автомобиля состоит из подвески и колес. Дабы частично уменьшить нагрузку и сделать движение машины прямолинейным, колеса нужно устанавливать под определенными углами. Эти углы влияют не только на положение машины на дороге, но и на ее устойчивость, а также на состояние шин. Углов, под которыми должны находиться колеса, несколько. Один из них называется развалом, а другой – схождением. Уделим внимание схождению.

Схождением называется угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения. Схождение нужно для того, чтобы скомпенсировать динамическую дестабилизацию, которая возникает из-за положительного развала колес. Благодаря этому шины изнашиваются в гораздо меньшей степени. Углы между собой взаимосвязаны, поэтому и регулировать их нужно одновременно.

Как определить отрицательное схождение

Общим и самым первым признаком того, что схождение Вашего автомобиля неправильное, является сильный визг покрышек при повороте во время движения на небольших скоростях. Если схождение больше 5 мм (а этот параметр может измеряться не только в градусах, но и в мм), то покрышку нужно будет менять через 1000 км. Если динамическим изменением схождения передних колес можно слегка пренебречь, так как оно компенсируется за счет управляющего воздействия водителя, то это никак нельзя допускать в случае с задними колесами. Неправильное схождение задних колес сильно влияет на управляемость и устойчивость автомобиля.

Схождение бывает положительным и отрицательным. В случае направленности верхней части колеса к центру машины схождение можно считать отрицательным, а в противоположном случае – положительным. Рассмотрим первый вариант. Если у передних колес автомобиля отрицательное схождение, то машина более остро реагирует на Ваши манипуляции с рулем, а само рулевое колесо становится более легким на поворотах.

Если скорость автомобиля выше 80 км/ч, то передняя часть машины начинает «рыскать» по дорожному полотну, и чем выше скорость, тем заметнее будет это явление. Еще при отрицательном схождении гораздо сильнее и быстрее изнашивается внешняя часть протектора шины.

Как исправить отрицательное схождение

Зачастую, регулируется на специальном стенде с использованием компьютерного обеспечения, вычисляющего данные углы. Но выполнить такую процедуру можно и самостоятельно, в условиях собственного гаража. Для этого необходимо понять, как именно сделать развал-схождение, чтобы управляемость автомобиля была наилучшей. Для регулировки Вам потребуются следующие инструменты:

— набор гаечных ключей;

Специальная линейка для измерения;

Шнур и грузик;

Обычная линейка.

Регулировать схождение нужно после того, как будет закончена регулировка развала. Делать нужно следующее:

1) Поставьте машину на площадку и выровняйте колеса.

2) На внутреннюю плоскость колеса спереди нанесите две метки, наносите их ближе к ободу.

3) Подготовьте телескопическую линейку для измерения угла схождения посредством создания предварительного натяга. Уприте концы линейки в метки. Разметьте подвижную шкалу линейки так, чтобы нулевая отметка совпадала с неподвижным указателем.

4) После того, как Вы установите линейку, прокатите машину вперед до такой степени, чтобы линейка оказалась в задней области колеса. Проследите, чтобы линейку ничего не зацепило.

5) Посмотрите, каковы отклонения на шкале. Если авто переднеприводное, то схождение должно быть «0/+-1». Если на линейке другие показания, то нужно провести регулировку.

6) Регулировка производится посредством изменения длины рулевых тяг. Ослабьте контргайку на тяге, укоротите тягу или вкрутите. После этого нужно затянуть контргайку.

7) По окончанию регулировки повторно произведите замер.

Что нужно знать про отрицательное схождение

Помните, что за неправильную регулировку колес машины можно очень дорого заплатить. Конечно, Вы можете установить отрицательное схождение колес для того, чтобы машина было более отзывчивой. Но все это будет в ущерб резине, которую нужно будет менять гораздо чаще обычного. Из-за неправильной регулировки может произойти следующее:

1) Руль при движении по прямой отклоняется от среднего положения.

Причиной такого явления может быть увеличенный люфт руля, который был пропущен при регулировке схождения из-за разницы давления в колесах, а также по причине наличия других скрытых изъянов в подвеске, которые Вы пропустили во время регулировки.

2) Машина сама отклоняется в ту сторону, куда движется машина.

Причинами этого дефекта являются:

— покрышки передних колес изготовлены по-разному, то есть у металлического каркаса неоднородные силовые характеристики. Подобное явление встречается достаточно часто. Дабы проверить, поменяйте передние колеса, после чего увод машины должен сменить направление. Если это так, то подберите такую пару колес, чтобы увод пропал вовсе;

Задний мост дефективный, причем изъян был пропущен;

У подвески есть скрытые дефекты, которые не были обнаружены при регулировке;

Регулировка была выполнена некачественно.

3) Машину стало уводить в одну сторону после регулировки, до работ увода не было, резина изнашивалась неравномерно.

Это может происходить из-за разного качества покрышек в совокупности с неправильно выполненным схождением. Чтобы решить эту проблему, нужно сменить резину.

Регулировка развала — схождения является достаточно важной процедурой, так как от этого зависит устойчивость машины, а также ее управляемость.

Подписывайтесь на наши ленты в

как сделать развал-схождение на УАЗ «Буханка»

Развал-схождение в УАЗе «Буханка», как и в другом автомобиле, включает в себя механическую регулировку подвески авто, чтобы повлиять на направление и угол контакта шины с поверхностью дороги. Правильная установка этих параметров влияет на производительность, управляемость машины, а также на безопасность движения и износ шин, следовательно, это важный элемент обслуживания, который следует выполнять через регулярные промежутки времени.

Это Вас заинтересует: включение переднего моста уаз буханка

Обычно эту процедуру проводят в шиномонтажных мастерских, но мы обсудим, как отрегулировать схождение передних колёс на УАЗе «Буханка» своими руками, то есть без привлечения специального оборудования и профессионального слесаря.

Содержание

Ликбез по теме вопроса: развал-схождение — что это и зачем нужно

Регулировка развала-схождения колёс — чрезвычайно важная часть обслуживания автомобиля, так как влияет на характеристики его управляемости, что напрямую влияет на общую безопасность езды. Помимо аспектов безопасности и управляемости, поддержание правильного развала-схождения может продлить срок службы шин, уменьшив их износ, что обеспечит большую экономию денег на покупке новых покрышек, а также уменьшит расход топлива.

Теперь немного терминологии в очень упрощённой форме, только для понимания вопроса:

  • Развал. Определяет угол наклона шин внутрь или наружу, если смотреть на автомобиль спереди. Угол развала для «Буханки» (УАЗ-452) чёткий, он конструктивно заложен в поворотный кулак, поэтому этот параметр нерегулируемый, его значение — 1°30 +/-15′.

  • Схождение — это выравнивание колёс по отношению друг к другу, если смотреть на автомобиль сверху. Шины могут быть обращены внутрь (положительное схождение) или наружу (отрицательное схождение). Схождение на УАЗе «Буханка» регулируется, его величина — 1,5-3,0 мм (23’+/-0.8′).

Проблемы со схождением колёс на УАЗе «Буханка» могут возникать постепенно в результате плохого состояния дорог и износа автомобиля или внезапно в результате удара. Наиболее распространенными причинами нарушения соосности становятся:

  • износ компонентов подвески;
  • огромный крутящий момент и трение от вождения, оказывающие давление на амортизаторы, пружины и шины.

Вам будет интересно почитать здесь: замена подушек рессор уаз буханка

К более серьёзными причинами несоосности колёс можно отнести:

  • попадание в ямы на скорости;
  • столкновение с большими дорожными препятствиями;
  • принудительная парковка перпендикулярно тротуарам.

Эти проблемы, оставленные без внимания, могут сократить срок службы шин, а также повредить важные компоненты рулевого управления и подвески.

Как понять, что надо регулировать схождение

Проблемы со схождением колёс могут проявляться во время движения или когда автомобиль стоит на месте. Вот способы определения неисправности:

Во время вождения

  • Рулевое колесо дёргается или вибрирует, не возвращается в нормальное положение после поворота.
  • Неравномерный износ протектора шин.
  • Визг шин при повороте.
  • Чрезмерный износ плечевых рёбер на внутреннем или внешнем протекторе шины (указывает на проблемы с настройкой развала).

На стоянке

Припаркуйте машину так, чтобы колёса были направлены вперёд. Встаньте в нескольких метрах от неё. Посмотрите, стоят ли колёса прямо или наклонены внутрь/наружу. В норме они должны быть «на глаз» параллельны друг другу. А вообще значение «А» должно быть на 1,5-3,0 мм меньше значения «В» — это идеальное выравнивание.

Интересный контент: замена ступичного подшипника уаз буханка

Зачем вообще обращать внимание на эти симптомы? Плохо выровненные шины быстро изнашиваются, что сокращает их срок эксплуатации, приводя к быстрой потере давления в покрышках, вследствие чего могут возникать разные неприятные ситуации, уже не говоря о серьёзных авариях. А поскольку симптомы несоосности колёс обычно проявляются постепенно, поначалу можно не заметить проблему. Однако, контролируя ситуацию, автовладелец обезопасит себя и пассажиров, а также сэкономит время и деньги.

Популярный контент: давление в шинах уаз буханка

Своими руками: схождение на «Буханке»

Итак, если нет возможности добраться до автомастерской или шиномонтажа, схождение на УАЗе «Буханка» можно отрегулировать своими руками. Для работы понадобятся: ключи на 27 и 30, деревянная рейка, линейка или рулетка (идеально подойдёт штангенциркуль).

Важно! Проводите процедуру при условии исправной (без люфта) рулевой тяги, нормальном давлении в шинах. По факту работа сводится к тому, чтобы добиться нормальных значений угла схождения.

Что делать:

  • Первым делом надо приготовить измерительный инструмент, раз уж обходимся без стенда. Для этого прикрутите к деревянной рейке подготовленный измерительный инструмент: линейку, штангенциркуль или размотанную рулетку.

  • Уазик поставьте на твёрдое ровное покрытие. Впереди, на середине высоты колеса, сделайте замер, поставив отметку в точках касания. Затем перекатите авто на половину окружности колеса, повторно замерьте, но уже сзади. Разница между получившимися величинами — искомая величина схождения.
  • Регулировка схождения колёс на УАЗе «Буханка» осуществляется посредством изменения длины рулевой тяги. Чтобы это сделать, предварительно отпустите контргайки с право- и левосторонней резьбой и, вращая регулировочный штуцер, измените длину тяги.

Вас может заинтересовать: подмотка спидометра уаз буханка

А вы самостоятельно регулируете схождение на своём уазике или доверяете эту работу профессионалам?

Популярный контент: порядок регулировки клапанов уаз

Нет, этот робот не рухнул от истощения после «долгого рабочего дня»

развенчан

Дата выдачи:

Этот робот не прекращал работу после «долгого рабочего дня». Вместо этого это произошло из-за «ошибки программного обеспечения или незначительной ошибки датчика», по словам компании, которая его производит. © Наблюдатели

Автор текста: Лиз Киннеманн

Видео, набравшее почти 5 миллионов просмотров в Твиттере, показывает, как робот падает на землю после того, как убрал несколько коробок. По словам тех, кто поделился публикацией, робот рухнул после «долгого рабочего дня», из-за чего он отключился от истощения. Однако на самом деле сцена происходила во время четырехдневной демонстрации, в ходе которой производитель надеялся показать «9» продукта. Вероятность успеха 9%. Во время демонстрации робот несколько раз падал. 

Реклама

Если у вас есть только минутка
  • С 13 апреля некоторые аккаунты в Твиттере публикуют видео, на котором видно, как робот падает после выполнения своих обязанностей. Согласно этим сообщениям, робот рухнул от истощения или даже «убил себя» из-за тяжелой работы.
  • Видео взято из твита американской компании Agility Robots, производящей эту машину. Клип был снят в Чикаго во время выставки логистики, чтобы продемонстрировать «99% успеха» робота в течение 20 часов работы.
  • Компания сообщила команде FRANCE 24 Observers, что подобные инциденты являются нормальными для новых технологий, и предостерегла от «приписывания намерений» роботам.

Проверка фактов в деталях

Робот неоднократно перемещает коробки с полки на конвейерную ленту, а затем падает, а десятки людей смотрят на это. С 13 апреля это видео было просмотрено в Твиттере почти пять миллионов раз. 

Некоторые аккаунты поделились видео с шутками: «Даже роботам не нужна эта ужасная жизнь», — написал этот пользователь Twitter.

Но другие подписи намекают на то, что даже роботы могут делать сознательный выбор, например увольняться с работы, потому что работа слишком тяжелая. Эта подпись предполагает, что робот рухнул от «усталости» после «долгого рабочего дня».

Другой, которым поделились 50 000 раз, говорит: «ИИ испытал 15 минут наемного рабства, а затем немедленно убил себя, решив, что это логичный выбор».

Скриншот твита, опубликованного 13 апреля 2023 г., в котором содержится видео. © Observateurs

Видео также было снято и опубликовано на других языках, например на французском.

Демонстрация на выставке

Но что это за робот и почему он вдруг рухнул?

Мы воспользовались инструментом InVid WeVerify (нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать), мы нашли то же видео, опубликованное 7 апреля в аккаунте Twitter американской робототехнической компании Agility Robotics.

С вероятностью успеха 99% в течение примерно 20 часов живых демонстраций Digit все же выдержал пару падений на ProMat.

У нас нет доказательств, но мы думаем, что наш отдел продаж организовал это, чтобы они могли говорить о быстросменных конечностях Digits и долговечности. #ConspiracyTheories pic.twitter.com/aqC5rhvBTj

— Agility Robotics (@agilityrobotics) 6 апреля 2023 г.

Робота зовут «Цифра», и на веб-сайте Agility Robotics он описан как «первый человеко-ориентированный, мульти- специальный робот, созданный для логистической работы», в частности, для «безопасного выполнения полезной работы в помещениях, предназначенных для людей, начиная с обработки сыпучих материалов на складах и в распределительных центрах».

ProMat, о котором они упоминают в твите, — это выставка в Чикаго, посвященная производству и цепочкам поставок, состоявшаяся в марте 2023 года. Именно здесь Agility Robotics представила Digit.

«Нормальная часть любой новой технологии»

Группа наблюдателей FRANCE 24 поговорила с Лиз Клинкенберд, вице-президентом по связям с общественностью компании Agility Robotics. Она рассказала нам, почему компания решила поделиться этим видео.

Вслед за очень успешной публичной демонстрацией Digit мы хотели показать, что Digit действительно пару раз падал, что это нормальная часть любой новой технологии, и это не имеет большого значения.

Она уточнила, что падение произошло в середине второго дня выставки, после чего робот продолжал успешно работать в течение двух полных дней.

Что касается причины падения, Клинкенберд обвинил в этом «ошибку программного обеспечения или незначительную ошибку датчика», на устранение которой «редко требуется более 15-20 минут».

«Мы действительно хотим быть осторожными, чтобы не очеловечить машину»

Клинкенбород также ответил на обвинения в том, что робот принимал решения самостоятельно:

Мы хотим быть осторожными, чтобы не очеловечить машину и не приписать намерения. Хотя Digit выглядит как человек, на самом деле это компьютер, который может выполнять физическую работу и следует программе. Это, конечно, не имеет человеческого намерения.

Хотя роботы компании могут использовать искусственный интеллект, в частности, посредством «машинного обучения», этот робот не решил прекратить работу самостоятельно.

>> Подробнее в The Observers: Боевые роботы производятся в США? Нет, это спецэффекты

Подробнее по связанным темам:

  • США
  • Разоблачен
  • наука

Связанный контент

развенчан

Боевые роботы производятся в США? Нет, это спецэффекты

Правда или Ложь

Эти видео животных, движущихся по кругу, не являются доказательством какой-либо теории заговора

Правда или ложь

«Физика — это весело»: научное видео, которое на самом деле является фальшивкой

На ту же тему

развенчан

05.

09.2023

Нет, этот робот не рухнул от истощения после «долгого рабочего дня»

разоблачено

27.04.2023

Матрас на полу, два компьютера… Это действительно спальня Илона Маска?

развенчан

31.03.2023

Возникла теория заговора об обуви нападавшего в школе в Нэшвилле

29.03.2023

‘Нет информации о моем сыне’: чрезвычайное положение в Сальвадоре из-за группового насилия затягивается

РАЗВЕРНУТ

03. 15.2023

Действительно ли в Канаде есть камеры, контролирующие то, что люди покупают? Не совсем

развенчаны

01.11.2023

Распространяются фейковые видео после ареста полицией сына Эль Чапо

развенчан

01.04.2023

Есть ли в Антарктиде руины затерянной цивилизации? Нет, оказывается эти изображения подделка

23.11.2022

Гаитяне депортированы из Доминиканской Республики в грузовиках, похожих на клетки

11. 16.2022

Нет, Байден не надевал «костюм Мао» на встречу с Си Цзиньпином

15.11.2022

Антитрансгендерная политика вызывает ожесточенные дебаты на собраниях школьного совета США

РАЗВЕРНУТ

11.02.2022

Нет, Илон Маск не увольнял сотрудника Twitter в прямом эфире на радио

10.06.2022

Заключенные Алабамы бастуют в знак протеста против «ужасных» условий и неоплачиваемого труда

Вселенная может оказаться на грани коллапса (по космологической шкале времени)

Это область «Южного столба» области звездообразования, называемой туманностью Киля. Подобно вскрытию арбуза и обнаружению его семян, инфракрасный телескоп «вскрыл» это мутное облако, чтобы обнаружить звездные зародыши, спрятанные внутри похожих на пальцы столбов густой пыли. Кредит: НАСА

(Phys.org) — Физики предложили механизм «космического коллапса», который предсказывает, что Вселенная вскоре перестанет расширяться и схлопнется сама по себе, уничтожив всю материю, какой мы ее знаем. Их расчеты предполагают, что коллапс «неизбежен» — порядка нескольких десятков миллиардов лет или около того — что может не дать большинству людей спать по ночам, но для физиков это все еще слишком рано.

В статье, опубликованной в Physical Review Letters , физики Неманья Калопер из Калифорнийского университета в Дэвисе; и Антонио Падилья из Ноттингемского университета предложили механизм космологического коллапса и проанализировали его последствия, включая объяснение темной энергии.

«Тот факт, что мы сейчас наблюдаем темную энергию, может быть воспринят как указание на надвигающуюся гибель, и мы пытаемся посмотреть на данные, чтобы определить дату окончания», — сказал Падилья 9. 0185 Phys.org . «Ранние признаки предполагают, что коллапс начнется через несколько десятков миллиардов лет, но нам еще предстоит проверить это должным образом».

Суть статьи не столько в том, когда именно наступит конец Вселенной, сколько в том, что механизм может помочь решить некоторые вопросы физики, оставшиеся без ответа. В частности, почему Вселенная расширяется с ускорением и какая темная энергия вызывает это ускорение? Эти вопросы связаны с проблемой космологической постоянной, которая заключается в том, что предсказанная плотность энергии вакуума во Вселенной, вызывающая расширение, намного больше наблюдаемой.

«Я думаю, что мы открыли совершенно новый подход к тому, что некоторые называют «матерью всех физических проблем», а именно к проблеме космологической постоянной», — сказал Падилья. «Слишком рано говорить, выдержит ли он испытание временем, но до сих пор он выдерживал тщательную проверку и, похоже, действительно решает вопрос о вкладе энергии вакуума в стандартную модель и о том, как они тяготеют».

Механизм коллапса основан на предыдущих исследованиях физиков по секвестрации энергии в вакууме, которые они предложили для решения проблемы космологической постоянной. Динамика секвестрации энергии вакуума предсказывает коллапс Вселенной, но не дает конкретного механизма того, как произойдет коллапс.

Согласно новому механизму, Вселенная возникла при определенных начальных условиях, поэтому она естественным образом эволюционировала до своего нынешнего состояния ускорения и продолжит путь к коллапсу. В этом сценарии, как только триггер коллапса начинает доминировать, это происходит в период «медленного вращения», что приводит к ускоренному расширению, которое мы наблюдаем сегодня. В конце концов Вселенная перестанет расширяться и достигнет точки разворота, в которой она начнет сжиматься, что приведет к «большому сжатию».

В настоящее время мы находимся в периоде ускоренного расширения, и мы знаем, что Вселенной приблизительно 13,8 миллиардов лет. Так что для того, чтобы новый механизм заработал, период ускоренного расширения должен продолжаться как минимум до этого времени (излишне говорить, что механизм, предсказывающий, что Вселенная уже коллапсировала, явно ошибочен). Время коллапса можно отсрочить, выбрав соответствующий наклон, который в данном случае представляет собой наклон, имеющий очень маленькое положительное значение — около 10 -39 в уравнении ученых. Очень плавный наклон означает, что Вселенная развивается очень медленно.

Важно отметить, что ученые выбрали наклон не только для того, чтобы соответствовать наблюдаемому расширению и поддерживать свой механизм. Вместо этого они объясняют, что наклон «технически естественен» и принимает это значение из-за симметрии в теории.

Как объясняют физики, естественность механизма делает его одной из первых моделей, предсказывающих ускорение без какой-либо прямой тонкой настройки. В этом механизме только наклон определяет эволюцию Вселенной, включая масштаб ускоренного расширения.

«Технически естественный» размер уклона определяет момент, когда начинает преобладать триггер коллапса, но гарантируется ли он медленным креном и, следовательно, ускоренным расширением?» — сказал Падилья. «Наивно можно было бы ожидать, что для гарантии этого потребуется тонкая настройка некоторых начальных условий, но, что примечательно, это не так. Динамика секвестрации энергии вакуума гарантирует медленный бросок».

Идея все еще находится на ранней стадии, и физики надеются развить ее в будущем.

«Еще многое предстоит сделать», — сказал Падилья. «Сейчас мы работаем над тем, чтобы описать нашу теорию таким образом, чтобы она была явно локальной, что сделает ее более традиционной и более явно соответствующей некоторым ключевым принципам, лежащим в основе квантовой теории (а именно, линейной суперпозиции). Мы также хотели бы разработать дополнительные тесты этой идеи, как космологические, так и астрофизические.

«В более долгосрочной перспективе мы хотели бы понять, как наша теория может возникнуть из более фундаментальной теории, такой как теория струн. Также важно задаться вопросом, что происходит, когда мы рассматриваем поправки на энергию вакуума из квантовой гравитации». 0003

Если когда-либо и существовало обоснование того, что требуется дополнительная работа, то оно может содержаться в заключении статьи:

«Нынешняя эпоха ускорения может быть свидетельством надвигающейся гибели… Детальный анализ для более качественной количественной оценки этих предсказаний, безусловно, оправдан. .»

Доктор Тони Падилья о своей недавней работе. См. документы (не для слабонервных) здесь: http://arxiv.org/abs/arXiv:1309.6562 И http://arxiv.org/abs/arXiv:1406.0711

Дополнительная информация: Неманья Калопер и Антонио Падилья. «Секвестрация энергии вакуума и конец Вселенной». Письма о физическом обзоре . DOI: 10.1103/PhysRevLett.114.101302

© 2015 Phys.org

Цитата : Вселенная может оказаться на грани коллапса (в космологической шкале времени) (2015, 23 марта) получено 21 мая 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *