Салон пежо 607 фото: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Peugeot 607: и роскошь, и средство передвижения

Место автомобиля в истории определяет не только спрос, но и его престиж. Во Франции Peugeot 607 удостоился называться президентским авто: Жак Ширак использовал его в качестве служебного транспорта, а Николя Саркози выбрал для своей инаугурации. И даже после того, как с конвейера сошла последняя модель, 607-ой остался символом роскоши и престижа.

ДОСТОЙНЫЙ ПРЕЕМНИК

В 90-ее годы концерн PSA в сегменте бизнес-класса представлял Peugeot 605, который к концу XX века устарел морально и технически. Ему на смену пришел принципиально новый переднеприводный седан Peugeot 607, премьера которого состоялась в рамках Франкфуртского автосалона-1999. Индекс 607 вместо логичного 606 указывал на опережение моделью своего времени.

НЕПОВТОРИМЫЙ ЭКСТЕРЬЕР

Идейным вдохновителем экстерьера Пежо 607 стал шеф-дизайнер PSA Жерар Вельтер, целью которого было создание презентабельного и уникального в своем классе авто. Солидные размеры: 4871 мм х 1800 мм х 1460 мм вкупе с широкой колесной базой в 2800 мм придавали новинке солидности. Вытянутый силуэт был мягко очерчен плавными линиями, создающими гармоничный целостный облик. Стремительность подчеркивалась покатой крышей, выразительным капотом и вогнутым багажником. А элегантным акцентом стали вытянутые задние фонари и хромированная окантовка окон.

ШИКАРНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Дизайнеры французского флагмана доказали, что первоклассный интерьер от просто хорошего отличает особый подход к мелочам. В салоне Пежо 607 все подчинено эстетике, эргономике и комфорту. Лаконичная приборная панель максимально информативна и проста в эксплуатации, водительское кресло регулировалось в пяти диапазонах, удобное рулевое колесо давало достаточно пространства для маневра, а пассажиры могли не беспокоиться, что им не хватит места или помешают посторонние шумы в салоне. В оформлении использовались дорогие материалы: качественная ткань, кожа, деревянные и металлические вставки. На выбор покупателям предлагались 4 варианта отделки салона: Diamant, Ebene, Ivoire и Titane.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

Седан оборудован полностью независимой подвеской: рычаги со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади обеспечивали плавность хода и отличную маневренность на дороге. Отличительной особенностью Peugeot 607 стали два аккумулятора: кислотный под капотом и гелевый в багажнике для бесперебойной работы бортового оснащения. Также на этот автомобиль впервые установили сажевый фильтр FAP для снижения выбросов вредных веществ. Мультиплексная проводка объединяла электрооборудование, что позволяло всем устройствам работать как единый механизм и открывало для машины множество возможностей: например, подсветка приборной панели автоматически регулировалась в зависимости от освещения, а громкость музыки — от скорости.

МОЩНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Изначально Пежо 607 вышел на рынок с 3 видами двигателей:

  • 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,2 литра (160 л. с., 217 Нм) с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Время разгона до 100 км/ч составляло 9,6 секунд;
  • 6-цилиндровый 3-литровый мотор мощностью 211 «лошадей» и 285 Нм крутящего момента. Комплектовался 4-диапазонным «автоматом» Tiptronic. Отметку в 100 км/ч автомобиль преодолевал за 8,3 секунды, а скоростной максимум был равен 240 км/ч;
  • турбодизель 2,2 литра в 142 л.с. с величиной крутящего момента 314 Нм в паре с 5МКПП или 4АКПП.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель 2.0 HDi MT 2.2 MT 2.2 AT 2.2 HDi MT 2.2 HDi AT 2.2 HDi MT 170 hp
2.7 HDi AT
3.0 MT 3.0 AT
Максимальная скорость, км/ч 207 220 213 205 202 224 230 240 232
Время разгона до 100 км/ч, сек 10. 8 9.9 12.4 10.6 12.1 9.3 8.7 8.1 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Дизельный с турбонаддувом Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997 2231 2231 2179 2179 2179 2721 2946 2946
Мощность, л.с. / оборотах 136/4000 163/5875 163/5875 133/4000 133/4000 170/4000 204/4000 211/6000 211/6000
Момент, н·м / оборотах 320/2000 220/4150 220/4150 133/3250 133/3250 370/1500 440/1900 290/3750 290/3750
Расход по трассе, л на 100 км 5. 0 7.0
220/4150
5.3 5.8 5.2 6.6 7.4 7.8
Расход в городе, л на 100 км 8.1 13.0 9.3 9.8 8.5 11.6 13.9 14.4
Расход комби, л на 100 км 6.1 9.2 = 6.8 7.2 6.4 8.4 9.8 10.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач Механическая, 5 передач Автоматическая, 4 передачи Механическая, 6 передач Механическая, 4 передач Автоматическая, 6 передачи Автоматическая, 6 передач Механическая, 5 передач Автоматическая, 6 передач
Привод
Передний

ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Создатели Пежо 607 позаботились не только о красоте и комфорте, но и безопасности водителя и пассажиров. Корпус авто усилили энергопоглощающими элементами. В салонное оборудование входили 6 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями натяга, антиблокировочная и противобуксовочная системы (ABS, ASR), отключаемый контроль курсовой устойчивости (ESP), датчики дождя и уровня давления в шинах, зеркало заднего вида с автозатемнением, парктроник и наружные зеркала, автоматически складывающие при активации сигнализации.

МОДИФИКАЦИИ

В 2000 году в продаже появилась лимитированная версия 607 Paladine с кузовом длиной 5370 мм и складной металлической крышей (именно на такой версии ехал Николя Саркози в день вступления в должность президента). А в 2002-ом внимание автомобильного сообщества привлек концепт-кар 607 Pescarolo, созданный командой французского гонщика Анри Пескароло. Спорт-кар выделялся увеличенными крыльями, двумя выхлопными трубами и двигателем V6 мощностью 400 л.с.

РЕСТАЙЛИНГ

В 2004 году на Парижском автошоу публике был представлен обновленный Peugeot 607. Модель стала длиннее на 30 мм и обзавелась новым передним бампером. Помимо этого, была несколько видоизменена решетка радиатора, а боковые молдинги окрасили в цвет кузова. Модернизации подвергся и салон: в центре консоли появился большой дисплей бортового компьютера, а шкалы приборов оснастили новыми индикаторами.

ЛИНЕЙКА МОТОРОВ

После рестайлинга в гамме силовых агрегатов Пежо 607 появились усовершенствованные бензиновые двигатели и 6-цилиндровый турбодизель HDi (2,7 л., 204 л.с., 440 Нм) с системой впрыска топлива Common Rail, сконструированный совместно с Ford. Мотор отвечал стандартам Евро-4 и был сопряжен с 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Также Peugeot 607 оснастили адаптивной подвеской, более мощными тормозами и адаптивными подушками безопасности.

ОСНАЩЕНИЕ

Как истинный представитель сегмента премиум Пежо 607 выделялся среди одноклассников объемным перечнем базового оборудования. Многочисленные отзывы владельцев подтверждали, что уже в начальную комплектацию входили полный комплект подушек безопасности, подголовники, литые диски R17, ксеноновые фары с омывателями, противотуманки, тонированные стекла, электрозеркала с обогревом, бортовой компьютер, аудиосистема, раздельный климат- и круиз-контроль, ГУР, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, подогрев всех сидений, электрические стеклоподъемники и пр.  За безопасное вождение отвечали электронные устройства: ABS, ESP, ASR, помощник при экстренном торможении (EBA) с функцией усиления (BAS), детекторы дождя и давления в шинах.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

По желанию покупателя Пежо 607 мог быть оборудован современной аудиосистемой с CD-чейнджером и поддержкой Bluetooth и Hands Free, спутниковым навигатором, многослойными боковыми стеклами, кожаной отделкой салона (стандарт для стиля Ivoire), электрическим люком, парктрониками и пакетом для улучшения эргономики.

СТАТУСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

2009 год стал заключительным для Peugeot 607, которого вскоре заменил новый седан Peugeot 508. Однако по сей день 607-ой считается топовым автомобилем компании PSA и вызывает интерес у покупателей. В настоящее время на вторичном рынке эту модель можно купить дешевле других европейских аналогов E-класса.

Накладка на порог салона на Peugeot 607 9DXFX

  • org/Offer»> Цена 290 Р – цена без отгрузки товара
  • Цена до скидки 580 Р
  • Состояние Б/У
  • На складе 1 шт.
  • Штрих-код 5501178

В корзину Проверить наличие на сейчас

Как купить этот товар?

  • Название запчасти Накладка на порог салона
  • Модель авто Peugeot 607
  • Кузов 9DXFX
  • Доп. информация 03г.<3.0 V6 24V седан>LHD 4шт 9635962077 963592177 963592677 963592577 VF39DXFXF92086031(5289279
  • Продавец склад «T-Style Москва» Московская область, Клинский район с.Тиликтино
    Только выдача интернет заказов
    Доставка по Москве, отправка ТК по России. Доставка до пунктов выдачи в Москве
    Отправка по России.

Показать контактные данные продавцa

Все предложения Накладка на порог салона на Peugeot 607

Фотографии

Вопросы и ответы по товару

Я покупатель Я продавец

Подержанный Peugeot 607 седан (2000 — 2009) Обзор

С одного взгляда

Цена новая 18 040 фунтов стерлингов — 29 660 фунтов стерлингов
Цены б/у 284–2775 фунтов стерлингов
Стоимость дорожного налога 220–615 фунтов стерлингов
Страховая группа 29- 37
Получите расчет страховки с
Экономия топлива Не проверено на соответствие последним стандартам
Диапазон 475 — 827 миль
Посмотреть полные характеристики для конкретной версии

Доступные виды топлива

Бензин

Дизель

За и против

ПЛЮСЫ

Отличный новый дизель 2. 2, богато оснащенный, комфортный

МИНУСЫ

Не хватает значка престиж

Peugeot 607 (00-09) соперники

Воксхолл

Сигнум

3 из 53,0 3 из 53,0

Сааб

Салон 9-5

3 из 53,0 3 из 53,0

Вольво

С80

4 из 54,0 4 из 54,0

Автор Саймон Харрис Опубликовано: 6 июня 2019 г. Обновлено: 6 июня 2019 г.

Обзор

Обновленный в 2005 году, Peugeot 607 по-прежнему привлекателен для тех, кто меньше заботится о значках, после гладкого и изысканного большого седана со многими элементами в стандартной комплектации, за которые вам придется доплачивать в других автомобилях такого же размера и цены. Немногие частные покупатели выбирают новый 607-й — большинство из них продаются автопаркам, для которых Peugeot является единственным поставщиком служебных автомобилей — хотя с момента его запуска в 2000 году в Великобритании было продано более 7000 автомобилей, поэтому на рынке подержанных автомобилей их предостаточно.

.

Сильный износ нового автомобиля означает, что 607-й будет иметь больше смысла для большинства водителей в качестве подержанного автомобиля. Ассортимент был сокращен с момента его запуска, и совсем недавно он был доступен только в версиях с высокими техническими характеристиками с очень небольшим количеством доступных опций. С конца 2006 года доступны три версии двигателей: два дизеля и бензиновый 3.0 V6.

Пежо 607

Содержание обзора

2

Практичность и безопасность

3

Интерьер, технологии и комфорт

4

Двигатели и обработка

5

Стоимость владения

Peugeot 607 (00-09) соперники

Воксхолл

Сигнум

3 из 53,0 3 из 53,0

Сааб

Салон 9-5

3 из 53,0 3 из 53,0

Вольво

С80

4 из 54,0 4 из 54,0

Вернуться к началу

Пежо 607 | Auto Express

Тесты подержанных автомобилей

  • Дом
  • Peugeot
  • 607
  • 607 Седан

Вы должны передать это Peugeot, это настойчиво.

Несмотря на снижение популярности больших автомобилей представительского класса для массового рынка в девяностые годы, французский гигант все же выпустил один из них в конце 2000 года.0003

Автор: Команда Auto Express

27 января 2004 г.

27 января 2004 г.

Вы должны передать это Peugeot, это настойчиво. Несмотря на снижение популярности больших автомобилей представительского класса для массового рынка в 90-х годах, французский гигант все же выпустил один из них в конце 2000 года. Благодаря стилю, вдохновленному популярной моделью 206, а также шикарному вместительному салону, он был очень привлекательным. Он также может похвастаться низкими ценами и большим количеством оборудования. Однако в секторе, где имидж решает все, модель 607 не смогла привлечь покупателей. И это несмотря на спецификации, которые на моделях V6 распространяются на электронную подвеску и встроенный телефон. Даже базовые 2,0-литровые модели имеют климат-контроль. Ранние проблемы с управлением привели к добавлению электронных средств помощи водителю, и они, наряду с четырехзвездочным рейтингом Euro NCAP, гарантируют, что это очень безопасный автомобиль. И все по цене новенькой 206! Контрольный список * Электрика: Проблемы есть, поэтому убедитесь, что все гаджеты работают. Мультиплексная проводка означает небольшую задержку срабатывания, если много устройств включено. Стебли колонн хлипкие. * Двигатель: дизельные двигатели HDi страдают неисправностями топливного насоса и сцепления. В последнем случае убедитесь, что педаль работает плавно (без дрожания), а не на пределе своего хода. * Тормоза: тяжесть модели 607 может привести к быстрому износу тормозов. Проверьте диски на наличие царапин и канавок. Также убедитесь, что сигнальная лампа износа тормозных колодок загорается и гаснет при запуске. * Мобильные телефоны: модели, выпущенные после сентября 2003 г., включают в себя проводку Bluetooth для мобильного использования без помощи рук через стереодинамики. Модели V6 имеют встроенный телефон, но проверьте документы, чтобы избежать непредвиденных счетов. * Крышка багажника: многие почти новые модели будут двигателями бывшего дилера с небольшим пробегом и большим запасом для торга. Все автомобили 53-го поколения должны иметь крышку багажника с электроприводом. Впечатления от вождения Пассажиры получают много места, роскошные кожаные сиденья и впечатляющую поездку. Как ни странно, более дешевые модели более удобны, чем топовый V6, из-за его больших колес и электронной подвески, уменьшающей крены. V6 звучит красиво, но над ним нужно потрудиться — вместо этого выберите резкий, плавный 2,2-литровый HDi. 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный HDi в порядке, но 2,2-литровый бензин не намного экономичнее, чем V6. Стеклянный взгляд Модель 607 была продана в очень небольшом количестве с момента ее запуска. И несмотря на то, что автомобиль хорошо собран и имеет хороший уровень комплектации, потребители продолжают сопротивляться покупке непрестижных представительских моторов, предпочитая вместо них BMW или Mercedes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *