По материалам сайта 1000avto.ru Кто выдернет Марковку»Сказать, что Toyota Mark II, в простонародье «Марковник» или «Морковка», в нашем регионе популярен – значит, ничего не сказать. Это культовый автомобиль, и в сегменте праворульных «япоцев» бизнес-класса по популярности ему, пожалуй, нет равных. Причин тому масса, и все они, по большому счету, хорошо известны. Но неужели нет достойных соперников? Для ответа на этот вопрос мы решили найти прямого конкурента Mark’у в «сотом» кузове, тому, что выпускался с 1996 по 1999 год. Где? Естественно, среди сотен «иммигрантов» с востока, нашедших приют в автосалоне «Покровский».
«ПЛАСТИКОВЫЕ» ВОЙНЫ
Стоит ли придавать большое значение недостатку, заключающемуся в «серости» интерьера? Думаю, что да, ведь это как-никак автомобиль бизнес-класса, и уровень проработки салона обязан соответствовать статусу машины. Зато качество сборки типично тойотовское, а это уже комплимент.
Рулевая колонка и в «Лауреле», и в «Марке» регулируется только по высоте, однако это не мешает подобрать удобную посадку водителю любого роста. Набор регулировок хорошо спрофилированных, удобных сидений стандартный, но водительское Mark II в нашем случае снабжено электроприводами, а на «Ниссане» его придется подстраивать вручную. В остальном оснащение автомобилей очень схоже: полный электропакет, аудиосистема с возможностью проигрывания CD, климат-контроль. А вот разных полочек-ящичков-тайничков больше в «Ниссане», причем выполнены они весьма оригинально. Например, справа от рулевой колонки имеется маленькая крышечка из псевдодерева, откинув которую, найдете удобную емкость для монет. Только сначала надо догадаться, что это вообще крышечка, а не просто декоративная накладка. Также приятно пользоваться выдвижными подстаканниками и пепельницей, плавно открывающимися при нажатии благодаря микролифтам. Все эти мелочи позволяют еще раз убедиться в том, что интерьер Laurel продуманнее и дороже, чем Mark’овский. Итак, при подведении итогов в состязании «чей салон лучше» вспомним, какие эпитеты применялись в отношении интерьера Laurel: качественный, продуманный, оригинальный, красивый, уютный, дорогой, удобный, просторный. К салону Mark II справедлива только половина. Следовательно, «Ниссан» – безоговорочный победитель в этой номинации, а это уже весьма и весьма весомый козырь в дальнейшей борьбе. «СЕРЫЙ АТЛЕТ» И «НЕСКЛАДНЫЙ СТИЛЯГА»
Что до кузовов, то Laurel изобилует необычными, интересными деталями, но… в целом выглядит он не столь гармонично, как ладно скроенный, пропорциональный «Марковник». Есть в «Ниссане» некоторые не соответствующие друг другу детали, чего не скажешь об облике «Тойоты». Но при этом, когда осматриваешь Mark II, взгляду абсолютно не за что зацепиться, разве что за растянувшиеся более чем на треть ширины кузова с каждой стороны задние фонари на светодиодах. Единственное, что бесспорно выделяет «Марковник» из общего потока машин, – его монументальность. Mark II можно сравнить с человеком атлетического, правильного телосложения, но одевающегося настолько невзрачно и буднично, что его практически никто не замечает. А может быть, мы не видим ничего оригинального во внешности Mark II потому, что он уже слишком примелькался? В отношении Laurel, продолжая аналогию, скажем, что «одет» он стильно и дорого, хотя с «телосложением» у него проблемы. Спасает как раз удачный «костюм» с обилием хромированных элементов, таких, как монументальная трапециевидная решетка радиатора и дверные ручки, по форме напоминающие пулю. Намек на стремительность автомобиля? Тогда посмотрим, действительно ли он так же, как пуля, стремителен на ходу. ТАНЦЫ В ТИШИНЕ
Двигатели в обоих автомобилях одинаковы по объему (два литра) и имеют довольно редкую конфигурацию расположения шести цилиндров: в ряд. В смысле редко это для «шестерок», ведь чаще всего они имеют V-образное расположение. Но R6 как раз и отличаются малым уровнем вибрации, поэтому «Ниссан» так хорошо проявил себя в плане защиты от проникновения внутрь салона каких-либо колебаний и шума. Что касается «Марка», то здесь дело, видимо, в том, что у него чуть более жесткие опоры двигателя. Зато Mark II остается одинаково комфортным на любой скорости: едешь ты 50 или 150 км/ч – шумы и вибрации остаются практически нулевыми. И ускоряется «Морковка» на любой скорости тоже одинаково, что мы, к сожалению, не можем подтвердить цифрами, но по ощущениям так оно и есть (владельцы «Марков» эти слова поймут). Спасибо наличию VVT-i (Тойота называет эту серию двигателей BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System)). Подвеска Mark II отличается потрясающей мягкостью и одновременно энергоемкостью. Крупные ямы и колдобины она переносит стойко, кузов лишь плавно покачивает, не вызывая, однако, морской болезни у пассажиров. А мелкие неровности не замечаются вовсе – при езде возникает ощущение, что ты просто паришь над дорогой, что вместо колес у этой машины воздушная подушка. Теперь я понял, за что Mark II так высоко ценится: за то чувство защищенности от окружающего мира, которое он обеспечивает. И лихачить на этом автомобиле вовсе не хочется, хотя быстро ездить он позволяет.
РЕЗЮМЕ
Владимир СВЕРЧКОВ |
Mark II 100 vs. Nissan Laurel 35
По материалам сайта 1000avto.ru
Кто выдернет Марковку»
Сказать, что Toyota Mark II, в простонародье «Марковник» или «Морковка», в нашем регионе популярен – значит, ничего не сказать. Это культовый автомобиль, и в сегменте праворульных «япоцев» бизнес-класса по популярности ему, пожалуй, нет равных. Причин тому масса, и все они, по большому счету, хорошо известны. Но неужели нет достойных соперников? Для ответа на этот вопрос мы решили найти прямого конкурента Mark’у в «сотом» кузове, тому, что выпускался с 1996 по 1999 год. Где? Естественно, среди сотен «иммигрантов» с востока, нашедших приют в автосалоне «Покровский».
Темно-синий Mark II 1999 года рождения и белоснежный Nissan
Laurel 1997-го в 35-м кузове стояли в соседних рядах аккурат
напротив друг друга. Прикинули. Оба одинаковы по габаритам, оба –
заднеприводные, оба, как гласил продажный лист, с двухлитровыми
рядными «шестерками» под капотами. Да и комплектации схожи.
Символично? Вот и мы подумали: не зря Laurel так уверенно «смотрит в
глаза» лидеру по продажам в классе. Проверим!
«ПЛАСТИКОВЫЕ» ВОЙНЫ
Традиционно комфорт салона в автомобилях такого класса
ставится превыше всего. Поэтому оценим внешний вид позже, уделив
максимум внимания «апартаментам». Начну с того, что салон Mark II
практически полностью «деревянный». Не верите? Объясняю: основная
масса пластика, использованного для его отделки, больше всего похожа
на дерево. И благо если бы по виду, а то – на ощупь! Постучишь по
передней панели – звук такой, как от письменного стола: ну деревяшка
и есть. Клавиши и рукоятки различных регулировок тоже не вызвали
«тактильного экстаза», к тому же четкость фиксаций далека от идеала.
Про дизайн интерьера можно сказать только одно: типичный тойотовский
салон, расписывать который не имеет смысла, настолько он
непримечателен. То есть если вы раньше несколько лет ездили,
допустим, на «Короне», а потом пересядете в «Морковку», то
разительных отличий между интерьерами машин не заметите. Разве что
салон Mark II просторнее и изобилует псевдодеревянными
вставками.
Стоит ли придавать большое значение недостатку, заключающемуся в «серости» интерьера? Думаю, что да, ведь это как-никак автомобиль бизнес-класса, и уровень проработки салона обязан соответствовать статусу машины. Зато качество сборки типично тойотовское, а это уже комплимент.
Заглянем в салон «Ниссана». Вот тут-то и обнаруживается
первое очевидное и неоспоримое преимущество «Лауреля» над «Марком»!
И по качеству, и по цвету материалы отделки здесь подобраны намного
удачней, но все это мелочи по сравнению с дизайном передней панели.
Она выстроена как бы в несколько этажей: внизу – перчаточный ящик,
центральная консоль и рулевая колонка, затем в перпендикулярной
плоскости полочка, вполне уместно украшенная узкой, длинной рейкой
из имитирующего дерево пластика. И, наконец, грань верхнего этажа,
имеющая отрицательный угол наклона, на которой располагаются
дефлекторы вентиляции (тоже весьма необычной формы). В общем,
дизайнеры решили поиграть с плоскостями, гранями и формами.
Получилось, надо сказать, очень необычно и красиво. И уютно
благодаря теплым цветам материалов и по-настоящему мягкому,
высококачественному пластику. В общем, выглядит интерьер Laurel’а
дорого и вполне на уровне европейских одноклассников, которые в этой
номинации традиционно выигрывали у «японцев».
Что до эргономики,
то сегодняшние конкуренты примерно равны.
По жизненному пространству для водителя и переднего пассажира оба автомобиля одинаково хороши, а вот сзади вольготней все же в Mark II. Но это отнюдь не означает, что в «Лауреле» тесно. Можно сказать так: в «Морковке» очень просторно, а в «Лауреле» – просто просторно. Зато Nissan однозначно выигрывает по объему багажника, хотя и у оппонента он далеко не маленький. А вот для перевозки длинномеров не годятся ни тот, ни другой.
Итак, при подведении итогов в состязании «чей салон лучше» вспомним, какие эпитеты применялись в отношении интерьера Laurel: качественный, продуманный, оригинальный, красивый, уютный, дорогой, удобный, просторный. К салону Mark II справедлива только половина. Следовательно, «Ниссан» – безоговорочный победитель в этой номинации, а это уже весьма и весьма весомый козырь в дальнейшей борьбе.
«СЕРЫЙ АТЛЕТ» И «НЕСКЛАДНЫЙ СТИЛЯГА»
Теперь самое время перейти к оценке внешнего вида
предоставленных нам автомобилей. И сразу о той ложке дегтя, которая
оказалась в обоих бочках меда. Это я о стальных колесах с дешевыми
колпаками не самого удачного дизайна, которые выглядят не то что
чужеродно, а откровенно смешно. Так что будущим владельцам наших
«дуэлянтов» настоятельно рекомендуем не скупиться, а сразу поменять
стандартные диски на литье. Кстати, более дорогие модификации
«Лауреля» и «Марка» идут только с ними.
Что до кузовов, то Laurel изобилует необычными, интересными деталями, но… в целом выглядит он не столь гармонично, как ладно скроенный, пропорциональный «Марковник». Есть в «Ниссане» некоторые не соответствующие друг другу детали, чего не скажешь об облике «Тойоты». Но при этом, когда осматриваешь Mark II, взгляду абсолютно не за что зацепиться, разве что за растянувшиеся более чем на треть ширины кузова с каждой стороны задние фонари на светодиодах. Единственное, что бесспорно выделяет «Марковник» из общего потока машин, – его монументальность.
Mark II можно сравнить с человеком атлетического, правильного
телосложения, но одевающегося настолько невзрачно и буднично, что
его практически никто не замечает. А может быть, мы не видим ничего
оригинального во внешности Mark II потому, что он уже слишком
примелькался?
В отношении Laurel, продолжая аналогию, скажем, что
«одет» он стильно и дорого, хотя с «телосложением» у него проблемы.
Спасает как раз удачный «костюм» с обилием хромированных элементов,
таких, как монументальная трапециевидная решетка радиатора и дверные
ручки, по форме напоминающие пулю. Намек на стремительность
автомобиля? Тогда посмотрим, действительно ли он так же, как пуля,
стремителен на ходу.
ТАНЦЫ В ТИШИНЕ
Я за рулем «Ниссана». Справа от нас, ноздря в ноздрю
Mark II под парами. Нет-нет, это не начало рассказа о том, как мы
решили устроить дрег-рейсинг. Зачем это делать на автомобилях
бизнес-класса, да еще и зимой? Сейчас я хочу сказать об акустическом
комфорте. Дело в том, что, сидя в салоне «Лауреля», я слышал лишь
то, как работает двигатель «Марка», а о том, что ниссановский
силовой агрегат тоже живет, можно было догадаться лишь по тому, как
слегка подрагивала стрелка тахометра. Прошу коллегу заглушить мотор
«Морковки», после чего в салоне Laurel воцарилась полная тишина. Я
сделал то же самое с двигателем своей машины, и… ничего не
изменилось. То есть какая тишина была, такая она и осталась. Вот это
я понимаю! В общем-то, и «Марк» особой шумностью не отличается, но в
«Ниссане» все же тише.
Двигатели в обоих автомобилях одинаковы по объему (два литра) и имеют довольно редкую конфигурацию расположения шести цилиндров: в ряд. В смысле редко это для «шестерок», ведь чаще всего они имеют V-образное расположение. Но R6 как раз и отличаются малым уровнем вибрации, поэтому «Ниссан» так хорошо проявил себя в плане защиты от проникновения внутрь салона каких-либо колебаний и шума. Что касается «Марка», то здесь дело, видимо, в том, что у него чуть более жесткие опоры двигателя.
Зато Mark II остается одинаково комфортным на любой скорости: едешь ты 50 или 150 км/ч – шумы и вибрации остаются практически нулевыми. И ускоряется «Морковка» на любой скорости тоже одинаково, что мы, к сожалению, не можем подтвердить цифрами, но по ощущениям так оно и есть (владельцы «Марков» эти слова поймут). Спасибо наличию VVT-i (Тойота называет эту серию двигателей BEAMS (Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System)).
Подвеска Mark II отличается потрясающей мягкостью и
одновременно энергоемкостью. Крупные ямы и колдобины она переносит
стойко, кузов лишь плавно покачивает, не вызывая, однако, морской
болезни у пассажиров. А мелкие неровности не замечаются вовсе – при
езде возникает ощущение, что ты просто паришь над дорогой, что
вместо колес у этой машины воздушная подушка. Теперь я понял, за что
Mark II так высоко ценится: за то чувство защищенности от
окружающего мира, которое он обеспечивает. И лихачить на этом
автомобиле вовсе не хочется, хотя быстро ездить он позволяет.
Кстати, о скорости. Сравнить динамику «Марка» и «Лауреля» нам
не удалось бы при всем желании из-за отсутствия подходящей в это
время года площадки и летней резины, но, как нам кажется, Toyota
будет в выигрыше. У нее и двигатель более тяговит (при этом мощность
больше, чем у «Ниссана» всего на пять «лошадей»: 160 против 155), и
автоматическая коробка передач работает четче и без запаздываний при
переключении, свойственных автомату «Лауреля». А ведь существуют еще
«Морковки» с моторами объемом 2.5, 3.0 литра, и даже 2.5-литровый
Twin Turbo, устанавливающийся на Mark II с полноприводной
трансмиссией (такой бы для рубрики «Форсаж»!). Зато ниссановский
мотор RB20DE, которым был оснащен наш Laurel, по отзывам владельцев
этих машин и автомехаников, оказывается даже надежнее, чем 1G-FE,
что под капотом Mark II.
Nissan Laurel – тоже очень комфортный на ходу автомобиль, но
с ростом скорости он теряет часть плавности хода. На скоростях
примерно до 100-120 км/ч он мало чем уступает «Марку», но далее
Laurel уже не может справляться с неровностями дорожного покрытия
столь же блестяще, как это удается его оппоненту. И акустический
комфорт становится не столь впечатляющим, как при движении с
невысокой скоростью: становится слышно и двигатель, и
аэродинамические шумы, хотя непринужденно разговаривать пассажирам,
не напрягая голоса, это все равно не мешает – уровень шума всегда
остается на приемлемом уровне. Это справедливо и в отношении
Mark II.
Что касается заднего привода, то тут дело вкуса и
наличия опыта. Мастерам зимнего вождения ничего не стоит проходить
повороты в управляемом заносе, а тем, кто искренне уповает на
ведущий «передок», можно только посочувствовать.
РЕЗЮМЕ
Так как же проявил себя Nissan Laurel на фоне
прославленного конкурента? В одном из важнейших аспектов, влияющих
на выбор автомобиля такого класса – салоне, он оказался недосягаемым
лидером, в остальном – либо боролся с «Марком» на равных, либо
уступал совсем незначительно. При этом стоит Nissan гораздо (на $3
000) дешевле. Так что по совокупности качеств Laurel можно признать
тем, кто вполне способен выдернуть «Морковку» с грядки лидеров. По
крайней мере, в нашем конкретном случае.
Владимир СВЕРЧКОВ
Фото «ПравCAR»
1967 Jaguar Mk 2 3,8-литровый седан
Загрузка содержимого…
Навигация
Семейная традиция на протяжении более 50 лет, продажа классических и изысканных автомобилей по всему миру.
Основные моменты
ИСТОРИЯ MARK II
Mark II был представлен в 1959 году в качестве замены аналогичного по стилю Mark I. Разработанный в соответствии с моделью сэра Уильяма Лайонса «изящество, скорость и пространство», Mark II изначально был оснащен 2,4-литровым двигателем XK. двигатель мощностью 120 л.с. Позже рабочий объем увеличился до 3,4 литра, и в конечном итоге был предложен 3,8-литровый двигатель мощностью 220 л.с. от E-Type. Оснащенный 3,8-литровым агрегатом, седан Mark II мог разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунды и развивать максимальную скорость 125 миль в час. Был доступен гидроусилитель руля, а дисковые тормоза на 4 колеса входили в стандартную комплектацию. Благодаря невероятным характеристикам, управляемости и торможению, Mark II быстро стал излюбленным автомобилем водителей-преступников в Англии. По сей день эту модель часто считают лучшим спортивным седаном Jaguar и высоко ценят среди коллекционеров автомобилей.
СДЕЛКА ПРИНЯТА — ФИНАНСИРОВАНИЕ ВОЗМОЖНО
Обратите внимание: Все наши автомобили перед отправкой из нашего дилерского центра проходят комплексную предпродажную проверку. Пожалуйста, подождите до 14 дней с даты продажи, чтобы ваш автомобиль был доставлен. Поскольку в настоящее время мы наблюдаем большой объем продаж, мы делаем все, что в наших силах, чтобы доставить ваш автомобиль как можно скорее!
Год:
1967
Марка:
Jaguar
Модель:
Mark 2 3,8 л
Цвет:
Indigo Blue
.
Saloon
NADA VALUE
$131,250.00
DISCOUNT
$71,350.00
BUY IT NOW PRICE
$59,900.00
JD Power Guides
High Retail: $131,250. 00
Год:
1967
Марка:
Jaguar
Модель:
Mark 2 3,8 литра
Щелкните для получения дополнительной информации
Высокая розничная стоимость
В целом этот автомобиль будет в отличном состоянии. Это может быть полностью восстановленный или очень хорошо сохранившийся оригинальный автомобиль.
показывает очень минимальный износ. Внешняя краска, отделка и механика не нуждаются в ремонте. Интерьер был бы в отличном состоянии
состояние. Примечание. Это значение не относится к транспортному средству «100 баллов» или «№ 1» *.* Транспортное средство «100 баллов» или «№ 1» не управляется. В целом это было бы
быть в музее или перевозиться в закрытом трейлере для судейства в зале и автомобильных шоу. Этот тип автомобиля будет храниться в помещении с регулируемым климатом.
Нажмите, чтобы увидеть больше фотографий
Зачем покупать?
Финансирование
Гарантия
Транспорт/Доставка
Подробнее
Компания Daniel Schmitt & Co. расположена в красивом историческом Сент-Луисе, штат Миссури. Наш дилерский центр занимает площадь 4 акра, может похвастаться 3 роскошными демонстрационными залами, ультрасовременным отделом обслуживания, реставрационным центром мирового класса и находится всего в нескольких минутах от международного аэропорта Ламберт. Хотя мы предлагаем наши автомобили для онлайн-продажи и аукциона, мы также приглашаем вас посетить наш прекрасный салон классических автомобилей!
Зачем покупать у Daniel Schmitt & Co?
Наша семья владеет и управляет уже более 50 лет. Мы являемся галереей классических и роскошных автомобилей, стремящейся поставлять клиентам по всему миру одни из самых редких и высококачественных классических автомобилей. На протяжении многих лет наш дилер классических автомобилей заработал репутацию одного из самых надежных поставщиков классических автомобилей для энтузиастов, коллекционеров или инвесторов. Мы предлагаем действительно уникальные и красивые автомобили на продажу.
Как подтвердят отзывы Daniel Schmitt & Co., мы уделяем особое внимание предоставлению первоклассного опыта покупки автомобилей с подробными описаниями и подробными изображениями, что является абсолютной необходимостью в эпоху цифровых технологий, когда многие наши классические и инвестиционные автомобили продаются через Интернет. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Будем рады сотрудничеству с вами!
(314)291-7000 или [email protected]
Финансирование
Финансовые ставки от 5,9% .
Мы знаем, что финансирование классических автомобилей может представлять собой уникальную проблему. Хотя старинный или экзотический автомобиль может быть отличной инвестицией, некоторые финансовые учреждения пытаются применять стандартные правила «подержанного автомобиля» для финансирования классического автомобиля, что во многих случаях может затруднить одобрение кредита.
Мы тесно сотрудничаем со многими банковскими учреждениями, которые понимают и признают коллекционную ценность классических автомобилей и рассматривают их как инвестиции, что позволяет нам помочь вам получить необходимое финансирование, чтобы вы могли получить автомобиль, о котором мечтали.
Условия доступны до 144 месяца
Если у вас есть вопросы, обращайтесь к нам по телефону (314)291-7000 или [email protected]
Финансирование этого автомобиля
* Ставки зависят от года выпуска автомобиля, срока и кредитного рейтинга.
Daniel Schmitt & Co. является гордым спонсором M.A.D.D.
Дополнительные фотографии
Гарантия доступна
Гарантия доступна. Пожалуйста, запросите дополнительную информацию.
Транспортировка/доставка
Возможна доставка по стране и за границу от двери до двери. Международные покупатели: Нажмите здесь , чтобы узнать цену бесплатной доставки, или позвоните по номеру (858)578-7943
Оценщик доставки
Обратите внимание: стоимость доставки оплачивает покупатель. Цены, указанные в наших объявлениях, являются ориентировочными, а не фактической стоимостью. Стоимость доставки варьируется в зависимости от размера автомобиля, цен на топливо и типа перевозчика.
United States
Alabama $500Arizona $700Arkansas $550California $750Colorado $700Connecticut $700Delaware $700Florida $700Georgia $600Idaho $700Indiana $400Iowa $400Kansas $450Kentucky $400Louisiana $550Maine $700Maryland $700Massachusetts $700Michigan $600Minnesota $700Mississippi $600Montana $ 700nebraska $ 600NEVADA $ 700NEW HAMPSHIRE $ 800NEW Джерси $ 700NEW МЕКСИКО 650NEW YORK 650NORTH CAROLIN Вашингтон 750 долларов Вашингтон, округ Колумбия 700 долларов Западная Вирджиния 700 долларов Висконсин 600 долларов Вайоминг 750 долларов
International (U.S. Dollars)
Australia $2275Austria $2395Brazil $3495Canada $2050 Denmark $2075England $2075Finland $2395France $3100Germany $2095Ireland $2300 Italy $3100Johannesburg $3100Korea $3500Mexico $3100 New Zealand $3295 Norway $2375Spain $3100Switzerland $2395St. Санкт-Петербург $3100Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) $2395
Пожалуйста, ознакомьтесь перед ставкой
Автомобиль может быть продан нашим дилером до окончания аукциона.
Daniel Schmitt & Company описала вышеупомянутый автомобиль в меру своих возможностей. Однако, как и в случае со всеми подержанными автомобилями, состояние является субъективным, и мы рекомендуем потенциальному покупателю прилететь, чтобы осмотреть, а также протестировать любой из наших автомобилей, прежде чем завершить покупку. Если вы не можете лично провести осмотр, мы с радостью поможем провести осмотр в независимом сервисном центре по вашему выбору и организуем доставку автомобиля для этой цели. Все автомобили продаются в состоянии «КАК ЕСТЬ». Варианты расширенной гарантии доступны для большинства автомобилей. Обратите внимание, что никакие устные заявления относительно какого-либо транспортного средства не являются представлением или гарантией указанного транспортного средства. Наша цель — предоставить вам лучший сервис и опыт покупки, насколько это возможно. Все покупки включают дополнительную плату за обработку в размере 385 долларов США, которая покрывает обработку документов, расходы на доставку перед транспортным средством, сборы за доставку FedEx и 30-дневный временный номерной знак, чтобы транспортным средством можно было управлять до передачи права собственности. ( ВНИМАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ : Пожалуйста, имейте в виду, что вы будете нести ответственность за комиссию Федерального резерва, взимаемую за все входящие переводы).
В отношении выигравших участников торгов и клиентов «Купить сейчас»: всем победителям торгов и покупателям «Купить сейчас» предлагается прилететь и лично осмотреть автомобиль. Если при личном осмотре вы обнаружите, что автомобиль не соответствует заявленному, мы не только вернем вам залог, но и возместим стоимость авиабилета по стоимости билета на автобус. Обратная связь должна быть оставлена во время доставки после окончательной проверки.
Относится к победителям, не выигравшим аукцион eBay: всем, кто внес депозит, но чья покупка еще не завершена, обратите внимание, что указанный автомобиль не будет удерживаться и может быть продан в любое время до тех пор, пока не будут устранены все непредвиденные обстоятельства и не будет оформлен заказ на покупку. подписал.
Объявленный пробег представляет собой фактическое количество миль, когда автомобиль был опубликован в Интернете. Эти автомобили проходят тест-драйв, и фактический пробег на момент продажи может отличаться.
Условия Отказ от ответственности
Предполагается, что все подержанные автомобили имеют некоторую степень износа. Мы не производим наш продукт. Каждая марка автомобиля имеет свои сильные стороны, стили, тенденции и недостатки. Несмотря на все наши усилия по проверке механического состояния автомобиля, мы не можем гарантировать мастерство производителя или усердие предыдущего владельца в уходе за указанным автомобилем. По этой причине все автомобили продаются «КАК ЕСТЬ». Нет никаких механических гарантий, явных или подразумеваемых.
Daniel Schmitt & Co. оставляет за собой право прекратить аукцион в любое время.
СЕМЕЙНАЯ ТРАДИЦИЯ НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ 50 ЛЕТ, ПРОДАЖА КЛАССИЧЕСКИХ И ПРЕКРАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ
Хотите ли вы купить экзотический иностранный автомобиль или классический американский автомобиль премиум-класса, Daniel Schmitt & Company готова помочь вам найти автомобиль из ваших мечтаний. Вы найдете широкий выбор автомобилей в нашем салоне классических автомобилей, который расположен в красивом историческом Сент-Луисе, штат Миссури. Мы предлагаем осмотры перед покупкой любого автомобиля по запросу. Позвоните или напишите нам сегодня, чтобы договориться о тест-драйве.
Дэниел Шмитт и Ко 3455 бульвар Норт-Линдберг Сент-Луис, Миссури 63074 (314)291-7000 [email protected]
Часы работы выставочного зала Понедельник — пятница: 8:30 — 17:00 Суббота: с 9:00 до 15:00. (работает до 5:00 по предварительной записи) Воскресенье: выходной
Наверх
Наверх
Поиск
Воспользуйтесь окном поиска, чтобы найти нужный продукт.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR LIFESTYLE, ВДОХНОВЛЕННАЯ КЛАССИЧЕСКИМ СЕДАНОМ MARK 2
Изображение
Скачать
- Эксклюзивная одежда и аксессуары в честь 60-летия легендарного седана Mark 2
- Новый ассортимент включает в себя старинные художественные принты, футболку с изображением идеального автомобиля для побега, набор для приготовления эспрессо и куртку на молнии
- Модель Mark 2 была выпущена в 1959 году и стала источником вдохновения для будущих поколений спортивных седанов Jaguar
- Новая коллекция Jaguar, созданная для создания образа жизни и идеально подходящая для рождественских подарков
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR LIFESTYLE COLLECTION, ВДОХНОВЛЕННАЯ КЛАССИЧЕСКИМ СЕДАНОМ MARK 2
Коллекция Lifestyle создана в честь 60-летия знаменитой модели с исключительным вниманием к деталям, которым всегда славились автомобили Jaguar.
Три старинных художественных принта на выбор передают дух оригинального спортивного седана, а набор из четырех чашек для эспрессо украшен графикой, вдохновленной характерными сдвоенными фарами Mark 2.
Роль Mark 2 в популярной культуре отмечена на футболке с надписью «Машина для побега» на спине. Доступный в трех цветах, он также имеет мгновенно узнаваемую графику формы автомобиля. Хлопковая куртка с застежкой-молнией украшена тем же стилизованным изображением на внутренней подкладке, а кепка демонстрирует второй дизайн.
Мы хотели отпраздновать 60-летие легендарного Mark 2 таким образом, чтобы энтузиасты могли выразить свое восхищение автомобилем. Это такой культовый автомобиль, что эта коллекция понравится всем, кто интересуется непреходящим дизайном и классическими автомобилями. Они идеальные рождественские подарки.
Джо Синклер
Jaguar Land Rover Директор по фирменным товарам и лицензированию
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR LIFESTYLE, ВДОХНОВЛЕННАЯ КЛАССИЧЕСКИМ СЕДАНОМ MARK 2
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR LIFESTYLE COLLECTION, ВДОХНОВЛЕННАЯ КЛАССИЧЕСКИМ СЕДАНОМ MARK 2
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR LIFESTYLE COLLECTION, ВДОХНОВЛЕННАЯ КЛАССИЧЕСКИМ СЕДАНОМ MARK 2 все три атрибута знаменитого рекламного слогана Уильяма Лайонса: грация, пространство и скорость.
Он был доступен с выбором мощных шестицилиндровых двигателей XK, включая топовый 3,8-литровый двигатель мощностью 220 л.с. и максимальной скоростью 125 миль в час.Помимо своей репутации за исключительные ходовые качества, Mark 2 также стал частью истории успеха Jaguar в автоспорте, а Рой Сальвадори и Грэм Хилл были среди великих людей, которые привели его к победе в гонках седанов.
Посмотрите и купите новую коллекцию Jaguar Heritage на shop.jaguar.com
Дополнительная информация
Социальные каналы Jaguar PR
— Facebook: http://www.facebook.com/Jaguar
44 — Твиттер: http://twitter.com/Jaguar ; @Jaguar— Instagram: http://instagram.com/Jaguar
— YouTube: http://www.youtube.com/JaguarCars
Примечания для редакторов
О Jaguar Наследие элегантного дизайна и захватывающей дух производительности волнует и восхищает мир уже более 80 лет. Сегодняшнее семейство Jaguar мирового класса включает отмеченные наградами седаны XE, XF и XJ, эффектный спортивный автомобиль F-TYPE, спортивный внедорожник F-PACE — самый быстро продаваемый Jaguar за всю историю — компактный спортивный внедорожник E-PACE и I- PACE, полностью электрический внедорожник и 2019 г.Автомобиль года в мире, который ставит Jaguar в авангарде революции электромобилей. Jaguar Classic Jaguar Classic — официальный источник подлинных автомобилей, профессиональных услуг, оригинальных запчастей и незабываемых впечатлений для любителей классики Jaguar во всем мире. Наша быстро растущая команда высококвалифицированных инженеров, выпускников и стажеров на заводе Classic Works в Ковентри специализируется на выдающихся реставрациях Reborn и создании эксклюзивных автомобилей Continuation. Все запросы от потенциальных покупателей Jaguar Classic следует направлять по адресу: [email protected] / +44 (0) 203 601 1255 / www. jaguar.com/about-jaguar/jaguar-classic Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для новой линии одежды и аксессуаров, идеально подходящих для Рождества. Скачать Скачать Просмотр Большого изображения Просмотр Большого изображения Просмотр Большого изображения Просмотр Большого изображения Просмотр Большого изображения Просмотр Большого изображения Просмотр Большого изображения Просмотр Большого изображения Просмотр Большого изображения Просмотр Большого изображения. Увеличить Увеличить Увеличить Увеличить Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для новой линии одежды и аксессуаров — идеально подходит для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для создания новой линии одежды и аксессуаров, идеально подходящих для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для создания новой линии одежды и аксессуаров, идеально подходящих для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для новой линии одежды и аксессуаров — идеально подходит для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для создания новой линии одежды и аксессуаров, идеально подходящих для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для создания новой линии одежды и аксессуаров, идеально подходящих для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для новой линии одежды и аксессуаров — идеально подходит для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для создания новой линии одежды и аксессуаров, идеально подходящих для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для создания новой линии одежды и аксессуаров, идеально подходящих для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для новой линии одежды и аксессуаров — идеально подходит для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для создания новой линии одежды и аксессуаров, идеально подходящих для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для создания новой линии одежды и аксессуаров, идеально подходящих для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для новой линии одежды и аксессуаров — идеально подходит для Рождества Jaguar использует неподвластный времени дизайн своего легендарного седана Mark 2 для создания новой линии одежды и аксессуаров, идеально подходящих для Рождества Изображения
14
Изображения
5 декабря 2019 г.
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR LIFESTYLE, ВДОХНОВЛЕННАЯ КЛАССИЧЕСКИМ СЕДАНОМ MARK 2
НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ JAGUAR LIFESTYLE, ВДОХНОВЛЕННАЯ КЛАССИЧЕСКИМ СЕДАНОМ MARK 2
14
Изображения
5 декабря 2019 г.