Можно ли поставить литой диск на авто если вылет меньше: Что будет, если поставить колеса с большим вылетом

Выбор литых дисков шиномонтаж АВК. Профессиональный шиномонтаж АВК в Ступине и Кашире.

Главная \ Полезная информация \ Выбор литых дисков

  Популярность литых автомобильных дисков растет, что объясняется не только их хорошими декоративными свойствами. Известно, что диски, изготовленные из легких сплавов, отличаются прочностью и хорошей износоустойчивостью. Ещё немаловажное достоинство в малом весе по сравнению со стальными дисками, а чемь меньше вес неподрессоренных масс, тем лучше для Вашего автомобиля, снижается нагрузка на подвеску автомобиля, что значительно увеличивает срок её службы. Но для качественного использования они должны быть грамотно подобраны.

1. Прежде всего, нуждается во внимании ширина обода. Специалисты предлагают следовать такому принципу:  ширина обода должна быть на 25-30 % меньше по отношению к ширине самого профиля. Очень узкие и очень широкие диски — плохой выбор, негативно влияющий на профиль шины, ухудшающий ее характеристики. Если ширина диска подобрана неверно, это чревато снижением реакции на поворот, уменьшением сопротивления уводу от препятствий, снижением боковой жесткости.

2. Другой очень важный параметр, на который обращают внимание, выбирая литой диск — это диаметр. За последние годы наблюдается тенденция увеличивать монтажный диаметр диска, что дает возможность использовать для колес низкопрофильную резину. В свою очередь, благодаря этому машина получает возможность для езды на более высоких скоростях и более совершенную маневренность.  

3. Выбирая литые диски, помните о проверке диаметра расположения креплений. Этот параметр больше знают как PCD (Pitch Circle Diametr). Имеет значение и число отверстий для креплений. В связи с этим эксперты советуют, если есть возможность, останавливать выбор на штатных дисках. Если это не так, то ошибку в несколько миллиметров сделать очень просто, поскольку по стандарту литье изготавливают имеющим довольно большой допуск по диаметру. Если диаметр креплений и отверстия не будут соответствовать друг другу, фиксация диска к колесу окажется неполной, иными словами, какая-то часть крепежей будет незатянутой. Во время движения вам будет мешать характерный звук, но это еще цветочки: ягодки – это риск потерять колесо прямо на дороге.

4. Выбирая литой диск, необходимо обратить внимание на диаметр центрального отверстия. Производители подгоняют штатные комплекты под ступицу диска. А другие изготовители это отверстие делают большим на несколько миллиметров. Данное обстоятельство следует иметь в виду, устанавливая диск на ось. Соответственно, покупать нужно еще и дополнительный комплект центровочных колец для надежного фиксирования диска на ступице.  

5. Подбор диска осуществляется и с оглядкой на вылет колеса. Этим термином называется расстояние, отделяющее продольную плоскость обода и плоскость прилегания к ступице. Вылет бывает разным — отрицателем, нулевым, положительным, что влияет на управляемость транспортным средством. Подбор вылета осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Если это не так, колесные ступицы, подвеска будут испытывать перегрузку, что грозит дорогим ремонтом и преждевременным выходом из строя. В нашем шиномонтаже АВК мы подберём диски на Ваш автомобиль, посоветуем какие болты или гайки понадобятся, а также центровочные кольца и т. д. У нас Вы сможете заказать диски и резину по низким ценам и наши специалисты подскажут и посоветуют по выбору. В наших шиномонтажных центрах, мы бесплатно продиагностируем диски перед монтажём покрышек.

Основные правила по выбору литых дисков — статьи на ShinaDiski

Основные правила по выбору литых дисков — статьи на ShinaDiski Главная Публикации Основные правила по выбору литых дисков

Как любой настоящий автомобилист, вы, конечно, с точностью знаете диаметр колеса вашей машины. Это непосредственно называется монтажным диаметром диска, который полностью соответствует внутреннему диаметру самой шины. Также реально подобрать диски и большего диаметра, чем стандартные «штатные», в первую очередь, укомплектовав их хорошей низкопрофильной резиной. При эксплуатации литых дисков данная «комбинация» вполне оправдана: вес самого колеса не увеличивается, а смотрится очень хорошо. Хотя, диаметр – это совсем не основные параметры диска.

Следующий важный параметр диска — это непосредственно его вылет, то есть необходимое  расстояние между плоскостью симметрии диска и самой плоскостью его крепления. Измеряют данный вылет в миллиметрах и обозначают  буквами  ЕТ (диски производителей Германии), DEPORT (Франция) или OFFSET у производителей иных стран. Здесь лучше всего не проявлять какой-либо самодеятельности: очень детально изучите руководство по использованию автомобиля и возьмите литые диски с необходимым вылетом. Многие автолюбители монтируют широкие колеса с уменьшенным (если сравнивать со штатным) вылетом, что намного увеличивает устойчивость машины и непосредственно придает ей спортивный вид. Хотя совсем  не нужно забывать о том, что маленький вылет создает дополнительную большую нагрузку на подшипники ступицы.

Параметры, которые при подборе литых дисков обязательно необходимо соблюсти очень точно — это в первую очередь диаметр центров крепежных отверстий и само количество нужных отверстий. Литые диски, которые обозначены маркировкой PCD, отличающиеся от указанной в руководстве по использовании машины, нереально будет поставить.

«Родные» диски чаще всего идут в комплекте с болтами, хотя могут быть довольно дорогими по цене  или вы не найдете необходимых по дизайну модели. Очень маленькие болты являются недостаточно надежным креплением для колеса, очень большие могут при его вращении цеплять совсем неподвижные части.

Латинскими буквами DIA обозначают  диаметр основного отверстия диска. Литой диск с необходимым отверстием, диаметр которого намного меньше, чем диаметр самой ступицы, установить нереально. А что касается противоположенной ситуации, есть специальные переходные кольца, которые чаще всего продаются в комплекте с приобретаемым диском. Многие производители выпускают литые диски с огромным диаметром основного отверстия, для того чтобы эти диски можно было поставить на любые марки машины.

Последний параметр, на который автовладельцу необходимо обязательно обратить внимание – это непосредственно ширина обода литого диска. Этот  параметр имеет огромное значение, если вы выбираете диск под уже существующие шины.

Здесь точность очень важна, потому что при использовании очень узких или очень широких дисков в первую очередь нарушается  нужная геометрия пятна контакта шины с самой дорогой и в соответствии некоторые ездовые характеристики шины.

Грузовые шины

Резина на квадроциклы

Мотошины

Аккумуляторы

Крепеж

Инструменты

Скидки на шины

Шиномонтаж

Автошины в кредит

Сезонное хранение шин и дисков

Акции на шины

Вернуться к покупкам

Как увеличить вылет колеса

Обработка колес

  • Опубликовано CNC Wheels

22 мая транспортное средство. В некоторых случаях задний обод большего размера можно установить под защитным кожухом, отрегулировав вылет колеса. Но прежде чем увеличивать или уменьшать вылет колеса, необходимо измерить задний ход автомобиля и проверить его на наличие зазоров от всех препятствий. Примите во внимание тормозной узел на предмет зазора и движение задней оси при ее вертикальном повороте, чтобы шина не сильно ударялась о крыло.

Что такое вылет колеса?

Смещение колеса — это расстояние от центральной линии легкосплавного диска до монтажной поверхности ступицы (поверхности, касающейся ротора). Традиционно это измерение измеряется в миллиметрах.

Хотите узнать больше о смещении колес? Щелкните здесь

Знаете ли вы? CNC Wheels предоставляет профессиональные услуги по обработке легкосплавных дисков с использованием новейшего оборудования и высококвалифицированной команды для достижения наилучших результатов обработки со смещением каждый раз!

Какие типы смещения встречаются на колесах?

Смещение колеса бывает трех типов: нулевое, положительное и отрицательное.

  • Нулевое смещение означает, что монтажная поверхность ступицы находится на одном уровне с центральной линией колеса.
  • Положительное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы расположена по направлению к поверхности колеса по отношению к центральной линии, что делает это смещение наиболее распространенным в современных автомобилях.
  • Отрицательное смещение — это когда установочная поверхность ступицы расположена ближе к внутреннему фланцу колеса по отношению к осевой линии колеса. Колеса с отрицательным вылетом чаще всего встречаются на внедорожниках и грузовиках, где колеса выступают за пределы крыльев.

Вот изображение, которое поможет вам понять три различных типа вылета колес из легкого сплава.

Можно ли поменять вылет колеса дома?

Ну, это сложный вопрос. Вы не можете просто обработать колесо, чтобы увеличить вылет. Это намного больше, и вы можете испортить свои легкосплавные диски, что повлечет за собой большие затраты. Когда диски предназначены для определенного вылета и применения, специалист по колесам должен учитывать текущее вылет, требуемый вылет, ширину обода, зазор и глубину отверстия PCD при его обработке.

Услуги по обработке вылетов легкосплавных дисков

Вылет легкосплавных дисков является одним из основных факторов, влияющих на то, подойдет ли обод к вашему автомобилю или нет. Если вы положили глаз на набор легкосплавных дисков, которые не совсем подходят для вашего автомобиля из-за другого вылета, не бойтесь, потому что есть решение. В CNC Wheels мы можем изменить вылет, обрезав заднюю часть легкосплавного диска с помощью новейшего станка с ЧПУ. Свяжитесь с нами здесь для цитаты!

Можно ли изменить вылет колеса, не меняя колеса?

Да, это возможно. Если вы хотите увеличить число положительных вылетов (например, с +30 до +35), заднюю часть каждого легкосплавного диска необходимо равномерно обработать на специальном станке с ЧПУ. Обратите внимание, что не все изменения смещения могут быть достигнуты. Пожалуйста, свяжитесь с нами и наша команда сообщит вам, можно ли внести изменения смещения.

Хотите знать, как уменьшить вылет колеса? Допустим, вы хотите изменить смещение от +35 до +25. В этом случае нужно использовать распорки. Есть много Колесные проставки различной толщины, которые позволяют быстро и легко изменить вылет колес. Колесные проставки существенно увеличивают расстояние от центра колеса до ступицы, тем самым уменьшая положительное смещение. Меньшее положительное смещение, которое вы достигаете, вы разносите колеса по направлению к крылу, а иногда и за пределы крыла.

Безопасны ли проставки для вашего автомобиля? Узнайте все, что вам нужно знать о колесных проставках , здесь .

Окончательное решение о вылете колеса

Изменение вылета легкосплавных дисков может иметь решающее значение для устойчивости, производительности и внешнего вида автомобиля. Одна из самых популярных причин, по которой владельцы автомобилей ищут возможность обработки легкосплавных дисков со смещением, заключается в том, чтобы протолкнуть колеса и шины глубже внутрь. Если вам нужен более агрессивный вид, придающий автомобилю более широкую посадку, подумайте о том, чтобы добавить всего лишь 10-миллиметровые проставки для колес, которые могут существенно изменить внешний вид вашего автомобиля.

закрыть

Как далеко могут торчать колеса? [Техническая и юридическая сторона] — Vehicle Freedom

Я знаю, что многие любители автомобилей и грузовиков хотели бы делать то, что делают крутые дети! Вот почему вы пришли на этот сайт, чтобы выяснить, насколько далеко могут торчать колеса.

Насколько далеко могут выступать колеса, зависит от правового статуса государства/страны и технической стороны автомобиля. Технически легковые и грузовые автомобили могут получить колеса с отрицательным вылетом, если не возникает проблем с установкой, обычным давлением на оси и подшипники и меньшим воздействием на трансмиссию.

Как инженер, позвольте мне помочь вам раскрыть технические и юридические аспекты этой проблемы с возможными последствиями.

Table of Contents

Are wheels allowed to stick out? Юридическая сторона!

Во-первых, не имеет значения, может ли ваш автомобиль технически передвигаться на гораздо более широких колесах; вы должны подчиняться законам страны.

Вот краткое изложение того, что я нашел о крыльях или брызговиках из

The Revised Code of Washington 46.37.500.

Вы не можете управлять любым автомобилем, грузовым удлинителем, прицепом или полуприцепом, если они не оборудованы следующим.

  • Крылья.
  • Крышки.
  • Закрылки.
  • Надлежащий защитный фартук для уменьшения разбрызгивания или брызг воды или грязи с дороги на заднюю часть автомобиля.

Все вышеупомянутые устройства должны быть такой же ширины, как и шины, на которых они установлены, и доходить как минимум до середины оси.

В соответствии с пересмотренным кодом Washington 446.37,500 для следующих транспортных средств предусмотрены некоторые льготы. Но эти транспортные средства должны использоваться и двигаться в хороших погодных условиях по дорогам с твердым покрытием и в хорошем состоянии.

  • Автомобиль не моложе сорока лет.
  • Уличное транспортное средство, которое в основном принадлежит и эксплуатируется как предмет коллекционирования.

Кроме того,

Административный кодекс штата Вашингтон 204-10-022 предоставил некоторые дополнительные сведения.

Вот краткое изложение Административного кодекса штата Вашингтон 204-10-022.

Крылья: Необходимо убедиться, что все колеса вашего автомобиля оснащены крыльями, предназначенными для покрытия всей ширины протектора шины, соприкасающейся с дорожным покрытием.

Покрытие окружности протектора шины: Необходимо убедиться, что покрытие окружности протектора шины соответствует следующим спецификациям.

  • Он должен составлять не менее 15 градусов вперед и не менее 75 градусов назад.
  • Угол должен измеряться от центральной вертикальной линии каждого колеса от центра вращения колеса.

Контакты шины: Ни при каких обстоятельствах шина не должна касаться кузова, подвески, крыла шасси или автомобиля.

Кроме того, следующие транспортные средства не должны быть оснащены крыльями при эксплуатации и при движении по благоустроенным дорогам с твердым покрытием в хорошую погоду. ( Следующие транспортные средства должны быть старше 40 лет и в основном принадлежать и эксплуатироваться в основном как предмет коллекционирования.)

  • Транспортные средства в комплекте.
  • Уличные штанги.

Всегда обязательно читайте соответствующие документы законодательного собрания штата, в котором вы живете.

Хотел бы я помочь вам найти соответствующие юридические документы с красивой таблицей. Но охватить все состояния и добавить ссылки на соответствующие документы в красивую таблицу — утомительная задача.

Вместо этого попробуйте ввести что-то вроде «Законодательное собрание штата для автомобильных крыльев в + вашем штате» или «Законодательное собрание штата для брызговиков в + ваш штат» в Google.

ХОРОШО, ХВАТИТ! ПЕРЕЙДЁМ К ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ, КОТОРАЯ ПОЯСНЯЕТ, НАСКОЛЬКО МОГУТ ВЫДАВАТЬСЯ КОЛЕСА ВАШЕГО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ.

  Отказ от ответственности:  Если уполномоченное лицо считает оскорбительным делиться этой общедоступной информацией с нашей аудиторией, рассмотрите возможность связаться с нами через  Свяжитесь с нами  страница, мы удалим это.  Тем не менее, Мы процитировали и отдали должное соответствующим юридическим статьям. 

Насколько далеко могут выступать колеса автомобиля/грузовика? Техническая сторона

Вот техническая сторона, которая объясняет, как далеко могут торчать колеса автомобиля/грузовика YEP , теперь мы говорим. Потому что я люблю техническую сторону как инженер.

Но, прежде чем мы начнем, вы должны быть в состоянии снять следующие размеры колеса.

  • Смещение
  • Отрицательное смещение
  • Возврат.

Поскольку в статье немного сложно показать на практике, как выполнять эти измерения с помощью колеса, рекомендуем посмотреть потрясающее видео ниже, чтобы понять все это.

Видео о смещении колес и обратном шаге

Поскольку наличие широких колес и колес с отрицательным вылетом по сути одно и то же, по большей части я буду использовать термин «отрицательное смещение» отсюда и далее.

Но вы должны понимать, что существуют некоторые пределы отрицательных смещений, связанных с каждой конкретной моделью автомобиля.

Таким образом, технически однозначного ответа на это значение нет, поскольку каждая модель автомобиля имеет разные характеристики.

Грузовики могут иметь более высокие значения отрицательного смещения, чем легковые автомобили, благодаря своей раме и размеру кузова.

Если вы хотите получить комплект колес с заметным отрицательным вылетом, вы должны быть готовы соответствующим образом модифицировать свой грузовик/автомобиль.

Итак, давайте разберемся, почему вы должны модифицировать свой автомобиль, чтобы добиться отрицательного вылета колес.

1. Проблема с установкой.

Установка может стать серьезной проблемой для колес с отрицательным вылетом.

Почему?

Подумай немного. Вы перемещаете точку вращения так далеко от колеса, что в результате колесо мешает вещам, которых раньше не было, особенно при поворотах.

Таким образом, колеса не должны касаться частей внутри автомобиля или передней и задней частей.

Кроме того, колеса с отрицательным вылетом означают, что они расположены под крылом. Итак, вы должны принять во внимание подвеску и, возможно, немного приподнять машину, чтобы было достаточно места, чтобы колеса не ударялись о крыло.

Если вы работаете на грузовиках и колеса с отрицательным вылетом касаются крыла/бампера при поворотах, возможно, подъем грузовика хотя бы на два дюйма решит вашу проблему.

2. Больше давления на оси и подшипники.

Чем шире установка колес, тем больше противодействия вы оказываете на ось и подшипники.

Это связано с тем, что вы несете большой вес, когда у вас действительно широкая установка колес, что приводит к гораздо большей нагрузке на подшипники, оси и трансмиссию.

Таким образом, вы должны принять во внимание этот важный момент, когда думаете об установке комплекта колес с отрицательным вылетом, особенно на грузовик.

Что теперь делать?

Я рекомендую придерживаться того, на что способен ваш автомобиль. Не поймите меня неправильно. Это не означает, что вы не должны устанавливать колеса с отрицательным вылетом.

Некоторые грузовики с передовыми и сложными инженерными технологиями могут работать с чрезвычайно широкими колесными парами.

Поэтому вы должны понимать, что вы не можете делать со своим автомобилем все, что вы чувствуете и хотите.

Подумайте о встрече со специалистами и обратитесь за советом в зависимости от конкретной модели/года выпуска автомобиля, так как более широкие колеса могут повлиять даже на ось, подшипники и трансмиссию.

Потому что стоит провести небольшое исследование, прежде чем тратить деньги, время и усилия.

Также вам следует выбирать колеса с отрицательным вылетом после прочтения соответствующих документов законодательного собрания штата, в котором вы живете.

Рекомендуем прочитать: Влияет ли ширина обода на шины?

Плюсы наличия колес с отрицательным вылетом в вашем грузовике/автомобиле.

Что ж, есть ряд веских причин, по которым вам следует изменить установку колеса на установку колеса с отрицательным вылетом.

1. Повышенная устойчивость

Установка большего количества колес с отрицательным вылетом делает ваш автомобиль шире, поскольку вы толкаете колеса наружу, в результате чего автомобиль становится более устойчивым в поворотах.

Что ж, это довольно веская причина, чтобы установить колеса пошире.

2. Обеспечивает большее сцепление .

Более широкая установка колес чрезвычайно удобна для вождения в странах с рулем. Установка колеса с отрицательным вылетом обеспечит довольно хорошее сцепление при движении по неровным участкам.

3. Придайте приятный внешний вид.

При установке комплекта колес с отрицательным вылетом внешний вид автомобиля будет действительно мускулистым и агрессивным.

В буквальном смысле грузовик с более широкими шинами — это круто.

Рекомендуемая литература: Могут ли колеса меньшего размера сделать вашу машину быстрее?

Минусы использования колес с отрицательным вылетом в вашем грузовике/автомобиле.

Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым вам не следует устанавливать шины с отрицательным вылетом на грузовик/автомобиль.

1. Автомобиль очень быстро загрязняется .

Поскольку колеса автомобиля торчат наружу, колеса будут сбрасывать весь мусор на борт вашего автомобиля/грузовика.

Это может быть грязь, грязь, снег, камни, что угодно, если только вы не решите купить специальный набор расширителей крыльев, чтобы скрыть их.

Откровенно говоря, не всем нравятся клеши на таком грузовике/автомобиле, который имеет довольно неплохой агрессивный вид. Итак, это существенный недостаток колес с отрицательным вылетом.

2. Дорого.

Переход на более широкую установку колеса с установки колеса с нулевым выносом является действительно дорогостоящим процессом. Просто подумайте об этом немного из того, что мы обсуждали до сих пор.

Потому что вы можете немного приподнять тело. Необходимо найти крылья, подходящие для вашего автомобиля.

Кроме того, когда речь идет о затратах на рабочую силу, это также будет значительным.

3. Увеличенный радиус поворота.

Когда установка колес вашего автомобиля намного шире, радиус поворота автомобиля будет больше.

Большинство людей даже не осознают этого факта, поэтому вы столкнетесь с некоторыми трудностями, когда захотите сделать разворот. Возможно, вам придется сделать несколько поворотов вместо того, чтобы делать разворот за один раз.

На что следует обратить внимание.

Надеюсь, теперь у вас есть кристально ясное представление о том, как далеко могут торчать колеса. Но есть ряд других вещей, о которых вам нужно знать.

Соблюдайте закон: Пожалуйста, поймите, что внешний вид — это еще не все. Как я упоминал ранее, подумайте о том, чтобы прочитать и понять соответствующие документы Законодательного собрания штата, прежде чем вносить какие-либо изменения.

Безопасность превыше всего: Если вам разрешено делать такие модификации, будьте осторожны! Потому что вы не хотите снижать безопасность вашего автомобиля.

Приоритетные области: Помимо юридической стороны, если вы решите использовать колеса с отрицательным вылетом, вашими основными областями должны быть следующие.

  • Правильная установка.
  • Давление на ось.
  • Давление на подшипник.
  • Кардан.

Заключение

Кто бы не хотел водить автомобиль/грузовик с агрессивным внешним видом? В этом полном руководстве мы обсудили, как далеко могут торчать колеса вашего автомобиля/грузовика, принимая во внимание юридические и технические аспекты. Кроме того, мы обсудили преимущества и недостатки колес с более высоким отрицательным вылетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *