Салон лада южноуральск: Южноуральск-Лада — официальный дилер LADA в Южноуральске

Другая жизнь — ВАЗ 21099, г. Южноуральск » Lada.CC

Рассказ об аудиосистеме, построенной мной в автомобиле ВАЗ-21099, хочется начать издалека, из 2003 года. Тогда в мартовском номере журнала «Car & Music» было опубликовано моё письмо. Письмо «чайника» в автозвуке, письмо человека, только что окунувшегося в прекрасный мир car audio, письмо обалдевшего читателя. Чтобы вам было понятно, для чего написано ЭТО письмо, позволю себе процитировать себя самого трёхгодичной давности. Но это — чуть позже, а пока я предлагаю вам историю о том, как у меня началась «другая жизнь».

  Другая жизнь — ВАЗ 21099, г. ЮжноуральскЗаготовка гнезда для головного устройства Головное устройство на новом месте Гараж, где всё происходило, и лозунг моей другой жизни

Увлечение автозвуком, быстро и безнадёжно переросшее в очень серьёзное заболевание, началось с совершенно случайного приобретения одного из номеров «C&M», а именно — №10 за 2000 год, где рассказывалось об изготовлении задней полки для ВАЗ-21099.

Ничего не подозревая, изготовив первую в своей жизни акустическую полку для автомобиля, я подписал себе приговор на пожизненное, беспокойное, полное невзгод и опасностей и вместе с тем очень интересное и увлекательное, захватывающее и затягивающее членство во Всемирном Обществе Любителей Автозвука. Так в 43 года у меня началась «другая» жизнь.

Это был мой первый шаг на тернистом пути к правильному автомобильному звуку. Мой второй шаг — приобретение 13-сантиметровых 2-компонентных АС «Урал». После того, что имелось (а имелись «блины» в задней полке), я был доволен.

Третий шаг — 12-дюймовая сабвуферная головка MTX T4124 и двухканальный усилитель Blaupunkt. Тогда мне казалось, что это — верх совершенства. Во всяком случае, в нашем городе в то время никто ТАК громко не играл. И не беда, что гром гремел в багажнике и вместе с ним. Зато КАК!

Потом в мою жизнь пришёл замечательный журнал «АвтоЗвук». С каждым новым номером я подрастал, я взрослел, набирался теоретических знаний — набирался ума.

«Другая жизнь» стала взрослой.

  Полностью обработанная дверь без обивкиОпорные площадки под CDM-54 из клеёной фанеры Форму корпусов создавали монтажная пена и тара от Роллтона Корпуса СЧ-излучателей готовы к отделке

Затем появился 4-канальный усилитель Nakamichi для фронтальных АС, ураловские динамики уступили место 16-сантиметровым Nakamichi, добавились серединки Morel, «всему головой» (по вашему же меткому выражению) стал Alpine CDA-9833R с прекрасными возможностями настройки звука. В багажнике тоже произошли изменения: музыкальный JL Audio встал на место громкого MTX. Это не было просто заменой одних компонентов другими, изменилось моё отношение, мои требования к качеству звучания.

Всё это приобреталось постепенно. И каждому новому вживлению в аудиосистему каждого нового компонента предшествовала полная или почти полная разборка салона до голого железа. Правда, железо, собственно, к тому времени было уже совсем не голое: полностью обработаны вибродемпферами и шумоизоляцией двери, потолок, багажный отсек; пол автомобиля многократно (до слоя в 3 мм) промазан мастикой «Кордон».

В новой системе мидбасовые динамики фронта крепятся через набор вклеенных фанерных колец к приваренному к двери металлическому кольцу. Технологические отверстия дверей через герметик заглушены 8-миллиметровой фанерой.

Предмет моей гордости — корпуса ВЧ-динамиков из алюминиевого сплава. Идея была подсмотрена в машине бронзового призёра финала чемпионата Европы 2000 года финна Тимо Ранконена («А3» №1/2001, «Студент»). Опоры твитеров приварены к передним стойкам. Сами высокочастотники установлены в сферические алюминиевые корпуса, выточенные из прутка диаметром 70 мм. Корпуса на тонких, но жёстких ножках прикреплены к стойкам и могут поворачиваться во всех плоскостях при настройке звуковой сцены, для этого ослабляются винты, фиксирующие опорный шарнир. Кстати, это — единственные детали аудиосистемы (из самодельных), изготовленные за пределами гаража.

  Готовые корпуса СЧ-излучателейПульт был безжалостно распилен… … а потом бережно вмонтирован в руль Опорные площадки под корпуса твитеров

Сначала фронт был 2-полосным с поканальным усилением. Потом я добавил в него СЧ-динамики Morel CDM-54, и получилась схема с 2,5-полосным усилением. Частота раздела СЧ/ВЧ-диапазонов 3 кГц установлена штатным пассивным кроссовером Nakamichi. Снизу СЧ-диапазон подрезан кроссовером головного устройства на частоте 630 Гц. Диапазон частот, воспроизводимых мидбасовыми динамиками, находится в пределах 55 — 630 Гц. Саб играет до 55 Гц.

Низкая панель автомобиля сама подсказала место установки среднечастотников. В ход пошла фанера, монтажная пена, стаканчики из-под пюре «Роллтон», флис-кожа, и получились симпатичные корпуса для знаменитых CDM-54.

Сабвуфер JL Audio 12W3 установлен в 35-литровый корпус закрытого типа, расположенный в левом заднем углу багажника, и направлен диффузором в заднюю полку. А для того чтобы суббас от JL Audio легче проникал в салон, в полке вырезаны два отверстия диаметром 120 мм, имитирующие порты фазоинверторов. Саб работает от двухканального Blaupunkt, каждая катушка подключена к своему каналу. Я понимаю, что усилитель, конечно, не фонтан, но, во-первых, это моё первое приобретение в «другой жизни», первый компонент системы, подаривший мне возможность услышать бас в автомобиле, и этим он мне дорог. А во-вторых, этот маленький усилок в паре с именитым сабом так здорово отработал свою партию, что удивил многих специалистов. Получился отличный фронтальный бас, впечатление такое, будто сабвуфер установлен на капоте.

  Детали корпусов твитеровКорпуса ВЧ-головок в рабочем положении Саб Компоненты фронтальной акустики

Для удобства общения с головным устройством и безопасности движения CD-ресивер Alpine CDA-9833R был перенесён со штатного места на верх торпедо, а его пульт ДУ беспощадно попилен, порезан и вмонтирован в руль.

Вся проводка выполнена в соответствии с правилами соревнований, с соблюдением калибров проводов и номиналов предохранителей.

Передние стойки, дверные панели, задняя полка, подиумы мидбасов обтянуты флис-кожей тёмно-зелёного цвета. В багажнике — царство карпета, материала недорогого, доступного и очень практичного. Голубым неоном подсвечены диффузор саба, панель усилителей, задняя полка и двигатель. А чтобы эту красоту было видно всем желающим, я, не раздумывая долго, вырезал в капоте и крышке багажника по два люка и закрыл их прозрачным поликарбонатом толщиной 10 мм.

Вот такая получилась симпатичная машинка с хорошим звуком.

А теперь хочу вернуться на три года назад. «…Мне очень хочется побывать на соревнованиях по автозвуковому спорту и, может быть, даже поучаствовать. Скорее не для того, чтобы отхватить какой-нибудь приз, а чтобы посмотреть на других, понять свои ошибки и просчёты». Так я думал (и писал в редакцию) в марте 2003 года.

  Задняя полка с басовыми тоннелямиДиффузор сабвуфера защищён прозрачной решёткой с подсветкой Доступ к запаске сохранён Фанерные детали оснащения багажника Багажник в завершённом виде

Через год я созрел. И поучаствовал. Первый блин, как это часто случается, получился комом. Однако руки не опустились, наоборот, зародилось огромное желание довести начатое до положительного результата. Ещё год работал всё свободное время в гараже и в автомобиле.

Сезон 2005 года стал подтверждением того, что время, силы и средства оказались не потрачены, а вложены. Судите сами:

Май 2005, Екатеринбург, этап чемпионата EMMA Россия — 2-е место в классе «Любитель 600».

Июнь 2005, Уфа — 2-е место в том же классе.

Сентябрь 2005, Москва. Финал чемпионата России, снова 2-е место, но теперь это означает и гордое звание «Вице-чемпион России».

Так оценили мою работу профессионалы, а лучшей оценкой зрителей стал вопрос: «Где вам это делали?». Сказать, что я был счастлив слышать такой вопрос, а ещё больше — отвечать на него значит не сказать ничего. Вот так, не имея (вначале) никакого опыта, никакой практики, руководствуясь рекомендациями «из литературы», мне удалось построить в своём автомобиле достойную аудиосистему.

Я ничего не сказал о звуковой сцене, о её ширине, высоте и глубине, о скрипках и флейтах, о контрабасе и большом турецком барабане. Поверьте, всё это расположено и звучит ровно на второе место национального финала России, всё запротоколировано. Мне хотелось бы сказать о другом. Трудно было бы завершить эту работу без помощи друзей (и собственного сына), а особо я хочу выразить признательность Виктору Иванову из екатеринбургского «Отдела технической эстетики» за громадную кучу полезных советов по подготовке автомобиля и судье EMMA Россия Константину Зяблицеву за вовремя сказанные тёплые слова.

«Другая жизнь» продолжается!

Схема установки звуковой аппаратуры ВАЗ 21099

ТИП СИСТЕМЫ

аудио

СОСТАВ

3-полосный фронт +

сабвуфер

ИСТОЧНИК

Alpine CDA-9833R

УСИЛИТЕЛИ

Nakamichi PA-2004, Blaupunkt GTA-2100

АКУСТИКА

Nakamichi SP-S652,

Morel CDM-54

САБВУФЕР

JL Audio 12W3v2

Автосалоны Челябинска отзывы — страница 2

найдено 99

КИА Регинас 3.8 28 отзывов
Свердловский тракт, 5р стр. 2

Огромное спасибо менеджерам Никите и Михаилу! Профессионально сопровождали всю сделку. Дали исчерпывающую информацию по автомобилю, причем очень доходчиво и оптимистично! Ожидание оформления прошло незаметно, благодаря комфортной зоне отдыха и горячему…

Ауди Центр Челябинск 2.8 11 отзывов
ул. Чичерина, 52

Делал диагностику авто перед покупкой, выполненной работой мастера (Михаил) остался доволен, все по существу и на высоком уровне!

Брайт парк Инкомсервис-М LADA 3. 8 39 отзывов
Магнитогорск, ул. Калмыкова, 70/2

Машин много, цены не указаны на автомобилях, а только автомобилям присвоены номера, запоминаешь записываешь, идёшь узнавать цены, пока идешь, забываешь какое авто какому номеру присвоенно так как записываешь 5 6 номеров авто, не удобно организованно…

Восток-Лада 3.1 17 отзывов
ул. Труда, 22

При покупке автомобиля с пробегом в марте 2020 года по одометру на приборной панели было 86тысяч, оказалось что пробег сильно скручен, и по базам техосмотрам в 2017 году было уже 217 тысяч, в 2019 году стало 56 тысяч, а продали мне ее с пробегом уже…

Лада Урал Бэст 3.2 23 отзыва
Копейское ш., 88/5

Огромное спасибо лучшему автосалону в г. Челябинск Урал-Бэст. Особенно выражаю благодарность менеджеру Серко Александру. Помог с выбором авто родителям. Приобрели Vesta SW Cross black edition. Все было сделано профессионально. Вежливый и очень…

Луидор Челябинск 3. 7 27 отзывов
ул. Механическая, 14

Очень качественное обслуживание, внимательный персонал. Проблему, с которой обратился устранили быстро. Всем доволен. Пять звезд вам, ребята!

Сильвер — Авто ПЛЮС 3.2 24 отзыва
Красная Башкирия, 50 лет Победы, 34

Смысла не вижу ездить в салон на сервис! С новья приезжал на устранение биения руля при торможении! Был раз пять у вас и все время грешили на тормозные диски якобы я их перегрел! Даже умудрились ходовую протянуть не снимая защиту двигателя не забыв…

ОМЕГА — официальный дилер Mercedes-Benz 3.2 13 отзывов
ул. Игуменка, 181

В сравнении с УралАвтоХаус — плохо, в сравнении с каким-нибудь Регинасом — отлично. В сумме не более 3 звёзд

Официальный дилер Hyundai Магнитогорск Автокомплекс Регинас 4.4 8 отзывов
Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, 53/1

Отличный автосалон! Вежливый и внимательный персонал. Отдельная благодарность менеджеру отдела продаж Ивану Прауну. Очень компетентный, отзывчивый и приятный в общении молодой человек! Настоящий профессионал в своем деле! Также огромное спасибо…

Автоцентр Сатурн, официальный дилер Renault в Миассе 3.7 28 отзывов
Миасс, ш. Тургоякское, 3/15

Ехали из Екатеринбурга 1 мая, начались проблемы с коробкой. 2 мая утром уже все починили в лучшем виде, пока все остальные сервисы отмечали. Респект!

Уральский Технический Центр / MAZDA — УТЦ 3.7 12 отзывов
Свердловский тракт, 16Б

Добрый день. Приобретали автомобиль Mazda CX-5 26.09.2021г. Выбирали автомобиль с весны, очень много пересмотрели моделей, побывали во многих автосалонах Челябинска,   Екатеринбурга, Магнитогорска, остановили свой выбор на Мазде. С первого визита в автосалон…

LADA 4.2 13 отзывов
Златоуст, ул. Суворова, 1б, Златоуст ул. имени А.В

Выражаю благодарность мастеру приёмщику Барланицкому Михаилу Леонидовичу, очень компетентный, авторитетный и отзывчивый специалист.

Регинас 4.3 7 отзывов
Миасс, ш. Тургоякское, 3/19

Ни при каких обстоятельствах не покупайте там машину, обман при гарантийном обслуживании. Если на гарантии машина сломается все будете делать за свои деньги пройдя долгий путь обмана гарантийного отдела

Авторазбор Автомобиль174 4.8 46 отзывов
ул. Уральская, 20

Отличный продавец! Очень быстро отправил заказ, очень качественно запаковал, все дошло без повреждений. Товар соответствует описанию

Чешский дом 4.5 26 отзывов
ул. Братьев Кашириных, 137с1

Отдел продаж — сбореще жуликов). При консультации клиента обещают кучу дорогих подарков, а как клиент призжает с деньгами, готовый заплатить за машину ему сообщают, что подарков к сожалению не будет. Причины разные. Например: вы не у нас взяли кредит…

М-Сервис 3 5 отзывов
ул. Братьев Кашириных, 139

Машины в зале закрыты! Менеджер, даже после просьбы не подходит. Получить информацию о заказе, сроках поставки машины не у кого. Ни один из сотрудников магазина не поздоровался. Ну нет, так нет. В Екатеринбурге проще купить машину, вы не одни…

Левобережный авторынок ООО Аренда 3 7 отзывов
Магнитогорск, ул. Трубная, 19

Продают всякий хлам по бешеным ценам. Это я про блошиный рынок. Ну а авторынок крайне скуден и одни перекупы

Оптим Авто 3.1 17 отзывов
Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, 57

Пришли конкретно покупать авто с пробегом, предупредил, что долго ждать не могу, уверили, что менеджер сейчас подойдёт. Прождали 20 минут никто так и не подошел. Абсолютно не заинтересованы в продаже авто

KIA Урал-Авто 3.5 17 отзывов
Магнитогорск, Белорецкое ш., 17

Очень хороший автосалон, менеджер отлично поработал с нами, вся команда салона супурская, торжественно поздравили с покупкой. Мы довольны!

  • Страницы:
  • < Пред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *