Aston Martin — последние новости сегодня
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
За период
материалов
Еще
Aston MartinВ миреЛондонПроисшествияЭкологияВеликобритания
Еще
Aston MartinФотоЗемлетрясениемодаВыборыСанкт-ПетербургСШАКиргизияХанойКатмандуИндияСальвадорКраснодарский крайСтамбулАмритсарТюменская областьВладивостокИракКанзасКувейтВеликобританияВенецианский кинофестивальКошицеКрасная ПолянаНью-ЙоркНаводнениеМехикоКабулПляжный волейбол
Еще
Aston MartinФотоАвтомобили
Еще
Aston MartinПроисшествияМосква
Еще
Aston MartinЭкономикаBentley MotorsКраснодарский крайМосковская область (Подмосковье)МоскваАвтоTesla motorsЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
Еще
Aston MartinBentley MotorsMaseratiLamborghiniRolls-Royce Motor CarsAston Martin, Ltd.АвтоFerrariMercedes-Benz
Еще
Aston MartinPorsche CayenneVolkswagen GroupАвтоBentley Continental GT SpeedРоссия
Еще
Aston MartinАвтоРоссия
Еще
Aston MartinАвторыТехнологииSotheby’s Джеймс Бонд
Еще
Aston MartinАвтоРоссия
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.Войти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Aston Martin рассекретил DBS 770 Ultimate: прощальная версия получила форсированный V12
Автор: Елена Астапенко Фото: Aston Martin
Новинку британского люксового бренда выпустят лимитированным тиражом: он будет включать в себя 300 купе и 199 кабриолетов. Все экземпляры уже раскуплены.
Компания Aston Martin представила актуальный спорткар DBS в 2018 году. С момента запуска этой модели производитель подготовил несколько специальных версий, призванных подогреть интерес к дорогому спортивному автомобилю. Теперь британская марка представила ещё одну лимитированную серию – DBS 770 Ultimate. Она является так называемой «прощальной» для нынешней версии модели, совокупный тираж насчитывает 499 экземпляров.
У спецверсии Aston Martin DBS 770 Ultimate есть ряд визуальных отличий от «обычного» исполнения. Так, купе и кабриолеты получили другой капот, в который интегрирован большой U-образный воздухозаборник, расположенный по центру. Кроме того, модели изменили углепластиковый обвес по периметру кузова: иначе оформлен и передний сплиттер, и накладки на порогах, и задний диффузор. Ещё машины лимитированной серии снабдили новыми 21-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна и «обули» их в низкопрофильную резину Pirelli P Zero.
Есть отличия и в интерьере. Кресла Sports Plus стандартные, однако они отделаны новыми материалами, которые сочетают кожу и алькантару, а за дополнительную плану предлагаются сидения Performance. У Aston Martin DBS 770 Ultimate в салоне есть указания на номер автомобиля в тираже спецверсии, кроме того, на центральном подлокотнике расположена табличка с названием лимитированной серии. Подрулевые лепестки для переключения передач выполнены из углепластика.
Как сообщалось ранее, DBS 770 Ultimate оснащается битурбомотором V12 разработки Aston Martin, его объём составляет 5,2 литра, а мощность была повышена с 715 до 770 л. с. (разработчикам удалось добиться этого за счёт новых систем впуска и зажигания, а также за счёт семипроцентного увеличения максимального давления наддува). При этом максимальный крутящий момент остался прежним, он равен 900 Нм. Двигатель работает в паре с перекалиброванной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Модель по-прежнему имеет дифференциал повышенного трения и углерод-керамические тормоза (диаметр дисков спереди составляет 16 дюймов, сзади – 14,2 дюйма).
Ещё у Aston Martin DBS 770 Ultimate в передней части кузова появились дополнительные усилители – это позволило повысить жёсткость передней секции на 25% (при этом общая жёсткость кузова увеличилась на 3%). Помимо этого, создатели прощальной версии актуальной модели перенастроили подвеску и рулевой механизм автомобиля.
На фото: салон Aston Martin DBS 770 Ultimate
1 / 2
На фото: салон Aston Martin DBS 770 Ultimate
2 / 2
Несмотря на прибавку в мощности, динамические характеристики DBS 770 Ultimate ничем не отличаются от стандартного варианта DBS. Так, на разгон с места до «сотни» модели нужно 3,4 секунды, а максимальная скорость этого спорткара составляет 340 км/ч.
Известно, что лимитированная серия будет включать 300 купе и 199 кабриолетов, на данный момент все автомобили уже раскуплены. Первые покупатели получат свои экземпляры в конце лета 2023 года. На домашнем рынке, в Великобритании, цена купе составляет 314 тыс., а кабриолета – 337 тыс. фунтов стерлингов.
купе кабриолет спортивные авто новинки Aston Martin Aston Martin DBS
Новые статьи
Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек.
Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 699 0 1 19.05.2023
Статьи / Авто с пробегом Audi А4 IV B8 (8K) с пробегом: золотая рейка, бомба в бачке и дизель, как в Газели В первой части материала, посвященного Audi А4 в кузове 8K (он же A4 B8), мы рассказали, что кузова марки перестали быть вечными, а обилие электроники может доставить владельцу немало хлопот. .. 1660 2 3 17.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12189 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7560 17 2 23.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7513 11 4 02.03.2023
Седан Aston Martin Lagonda
Напомнить позже
На автосалоне в Женеве компания Aston Martin решила стереть пыль со своей таблички с названием Lagonda с помощью этого концепта. Поскольку этот концепт на самом деле является просто еще одним роскошным кроссовером, возможно, с историческим названием, я подумал, что пришло время вновь представить вам последний автомобиль, который носил этот престижный значок. Представляем седан Aston Martin Lagonda. Aston Martin собирался разориться в середине 19-го.70-е и отчаянные времена требовали отчаянных мер. Традиционно Aston Martin выпускал автомобили Grand Touring 2+2. Однако Lagonda должен был быть четырехдверным седаном с совершенно новым двигателем V8. Как только он был представлен, он привлек сотни депозитов от потенциальных клиентов, помогая Aston Martin предотвратить банкротство. Автомобиль был разработан Уильямом Таунсом в том, что можно назвать экстремальной интерпретацией классического стиля «сложенной бумаги» 1970-х годов. Это мало чем отличалось от нынешнего Cadillac Seville, только более драматично. Тогда это был такой же нетрадиционный дизайн, как и сейчас, и до сих пор ведутся споры о его достоинствах. На протяжении всей своей истории эти кареты ручной сборки были одними из самых дорогих седанов в мире. Единственными другими «серийными» автомобилями, которые приблизились к его высокой цене, были Rolls-Royce Silver Spirit/Silver Spur, Bentley Mulsanne и Maserati Quattroporte. Lagonda была первым серийным автомобилем в мире, в котором использовалось компьютерное управление и цифровая приборная панель, и все они довольно подвержены сбоям. Стоимость разработки электроники в 4 раза превышала бюджет всего автомобиля. Во второй серии для приборов использовались электронно-лучевые трубки, которые оказались даже менее надежными, чем светодиодный дисплей исходной модели. Поразительный дизайн Lagonda и роскошный кожаный салон вместе с ультрасовременными приборами хорошо сочетались с двигателем старого мира; Lagonda оснащалась знаменитым 5,4-литровым 4-камерным двигателем V8, разработанным Тадеком Мареком. Хотя двигатели были отлиты за пределами строительной площадки, они были обработаны в мастерской двигателей, и каждый из них был собран вручную одним изготовителем двигателей, который потратил более недели на подготовку каждого двигателя. Имя конкретного изготовителя двигателя записано на небольшой табличке, прикрепленной к верхней части двигателя. Мощность двигателя варьировалась от 280 (ранние версии) до более чем 300 к моменту окончания производства. В качестве трансмиссии использовалась знаменитая трехступенчатая автоматическая коробка передач Chrysler TouqueFlite. Всего было выпущено 645 экземпляров, из них 1976 и 1989, на заводе Aston Martin, расположенном в городке Ньюпорт-Пагнелл, Англия. Средняя цена продажи этих автомобилей составляла 150 000 фунтов стерлингов. На заводе было произведено одно двухдверное купе, а в Швейцарии была завершена переделка «Shooting Brake». Это действительно уникальный автомобиль, который помог Aston Martin оправиться от грани упадка, и его следует использовать в качестве модели для подражания будущих Lagonda. Aston Martin должен взять концепт Lagonda и сделать его новым, мощным, роскошным и впечатляющим седаном, чтобы конкурировать с Rolls Royce, Bentley, Mercedes Benz и Maserati.Подержанные автомобили Aston Martin Седан на продажу
Почтовый индекс Расстояние НациональныйВ пределах 1 мили В пределах 5 миль В пределах 10 миль В пределах 15 миль В пределах 20 миль В пределах 25 миль В пределах 30 миль В пределах 35 миль В пределах 40 миль В пределах 45 миль В пределах 50 миль В пределах 55 миль В пределах 60 миль В пределах 70 миль В пределах 80 миль В пределах 90 миль В пределах 100 миль В пределах 200 миль шеврон вниз Минимальная цена Любой 27 500 (52) 30 000 фунтов (51) 35 000 (49) 40 000 фунтов (43) )45 000 фунтов стерлингов (35)50 000 фунтов стерлингов (27)55 000 фунтов стерлингов (23)60 000 фунтов стерлингов (20)65 000 фунтов стерлингов (16)70 000 фунтов стерлингов (14)75 000 фунтов стерлингов (12)100 000 фунтов стерлингов (10)250 000 фунтов стерлингов (5)500 000 фунтов стерлингов (2) )1 000 000 фунтов стерлингов (1) шеврон вниз Максимальная цена Любая 30 000 фунтов стерлингов (1) 35 000 фунтов стерлингов (3) 40 000 фунтов стерлингов (9) 45 000 фунтов стерлингов (18) 50 000 фунтов стерлингов (26) 55 000 фунтов стерлингов (29) 60 000 фунтов стерлингов (32) 65 000 фунтов стерлингов (36) 70 000 фунтов стерлингов (38) 75 000 фунтов стерлингов (40) 100 000 фунтов стерлингов (42) 250 000 фунтов стерлингов (47) 500 000 фунтов стерлингов (50) 1 000 000 фунтов стерлингов (51) 2 000 000 фунтов стерлингов (52) 25Aston Martin Rapide
Aston Martin Rapide 5,9 л V12 5d AUTO 470 BHP LUXE EDITION
40 995 фунтов стерлингов
- Отличная цена
Aston Martin Rapide
Aston Martin Rapide 6. 0 V12 T-TronicII Euro 5 4dr
38 970 фунтов стерлингов
- Отличная цена
Aston Martin Rapide S
Aston Martin Rapide S 6.0 V12 S седан 4dr Бензин T-TronIII Euro 5 (552 л.с.)
52 895 фунтов стерлингов
media-tag-image-icon 20 медиа-тег-видео- значок ВидеоAston Martin V8
Aston Martin V8 5.3 Vantage 2dr
£349 950 0026 Астон Мартин В8
Астон Мартин В8 5.3 2др
349 950 фунтов стерлингов
медиа-тег-изображение-значок 20 медиа-тег-видео-значок ВидеоAston Martin V8
Aston Martin V8 1977 Седан 5.4 2dr
125 000 фунтов стерлингов
медиа-тег-изображение -icon 20 медиа-тег-видео-значок VideoAston Martin Rapide S
Aston Martin Rapide 6. 0 V12 S T-TronIII Euro 6 4dr
£72 995
media-tag-image-icon 20 media -tag-video-icon ВидеоAston Martin Rapide S
Aston Martin Rapide S V12 [552] 4dr Touchtronic III Auto 6.0
£68 990 004
Астон Martin Rapide S
Aston Martin Rapide S 6.0 V12 S седан 4dr Бензин T-TronicII Евро 5 (550 л.с.)
48 999 фунтов стерлингов
- Отличная цена
Aston Martin Rapide S 90 027
Aston Martin Rapide S V12 [552] 4dr Touchtronic III Auto 6.0
£76 995
media-tag-image-icon 20 media-tag-video-icon VideoAston Martin Rapide S
Aston Martin Rapide V12 [5 95] AMR 4dr Touchtronic III Auto 6.0
139 990 фунтов стерлингов
media-tag-image-icon 20 media-tag-video-icon VideoAston Martin Rapide S
Aston Martin Rapide S 6.